всё о любом фильме:

Жизнь этого парня

This Boy's Life
год
страна
слоган«Он похож на идеального мужа. Он похож на идеального отца. Но с его приходом их жизнь превратилась в ад...»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийРоберт Гетчелл, Тобиас Вулф
продюсерАрт Линсон, Фитч Кэди, Питер Губер, ...
операторДэвид Уоткин
композиторКартер Бёруэлл
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Сэнди Кокрейн, Ричард Хорнунг, ...
монтажДжим Кларк
жанр драма, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  991.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Муж Кэролайн разводится с ней и женится на богатой женщине. Забрав старшего сына, он уезжает и больше не интересуется проблемами бывшей семьи. Безработная Кэролин берет младшего сына Тоби и отправляется в бесцельную поездку по Америке. Они останавливаются в нескольких городах, где Кэролин старается устроить их жизнь.

И однажды судьба сводит ее с Дуайтом, приятным и вежливым человеком. Кэролин, в надежде на то, что он принесет стабильность в их жизнь и поможет поднять Тоби, выходит за него замуж. Но вопреки ее ожиданиям, в дом входит суровый и вспыльчивый человек. При новом «отце семейства», деспоте и тиране, их жизнь превращается в сплошной кошмар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
27 + 9 = 36
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В течение съёмок Леонардо ДиКаприо заметно прибавил в росте, и в ряде сцен ему приходилось умышленно горбиться, чтобы выглядеть ниже напротив Роберта Де Ниро.
    • Настоящее имя брата Тоби, которого в фильм зовут Грегори, Джеффри. За десять лет до того как Тобиас Вулф написал «Жизнь этого парня», Джеффри Вулф также выпустил свои мемуары, где основное внимание было уделено его сложным отношениям с отцом.
    • Роль Каролины Вольфф Хансен, которую исполнила Эллен Баркин, первоначально была предложена актрисе Дебре Уингер.
    • На главную роль в фильме пробовался Тоби Магуайр, однако режиссёр посчитал, что он не вполне подходит на неё. Получивший её Леонардо ДиКаприо и Тоби Магуайр уже тогда были близкими друзьями и по просьбе ДиКаприо ему предоставили возможность сыграть друга Тоби Чака Болджера.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в Конкрете Кэролайн пытается на улице прикурить сигарету от зажигалки Двайта, видно что она не зажглась. Дальше Кэролайн курит сигарету, хотя, ни от сигареты, ни изо рта не идет дым.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина имеет подзаголовок «Подлинная история». И она основана на книге Тобиаса Вулфа, ныне — профессора литературы в университете, вспоминающего о своём детстве на рубеже 50—60-х годов. Причём подобный сюжетный материал, который относится именно к данному периоду времени, использовался уже в немалом числе фильмов. Лента «Жизнь этого парня» рассказывает о том, как сравнительно молодая женщина Кэролайн в одиночку воспитывает своего сына Тоби, но решив повторно выйти замуж, вообще не принимает в расчёт, что не сложившиеся отношения между Тоби и её новым мужем Дуайтом могут стать причиной душевных и даже физических травм для подростка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 59 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм я посмотрел пару месяцев назад, но написать рецензию и сформулировать свое впечатление о фильме могу только сейчас, фильм очень эмоционален и воспроизводит очень сильный эффект, после просмотра в голове вообще нет никаких мыслей, странный фильм, но при этом невероятно умный, глубокий и сильный.

    Сюжет фильма, по сути, очень прост, но это только на первый взгляд, безработная и разведённая Кэролин вместе со своим сыном Тоби и отправляется в бесцельную поездку по Америке, и в конце концов выходит за муж за Дуайта, не то чтобы по сильной любви, а просто от боязни одиночества и в попытке жить лучшей жизнью, но Дуайт оказывается деспотом и тираном терроризирующим свою новую семью. Вроде бы, всё просто, но в фильме невероятно много подтекстов, что делает картину очень глубокой и осмысленной.

    Прежде всего, фильм пропитан атмосферой холода и одиночество, это в очередной раз доказало мне, что быть не одиноким необязательно быть с кем попало, быть одиноким можно и с кем-то и даже с компанией людей, если они вас не понимают и вашей болью не живут, я скажу больше в доме полном гостей намного легче почувствовать себя одиноким, чем в пустом доме.

    Очень часто замечаю за людьми, и в этом фильме, тоже, затронута эта тема, что люди всегда жмутся к толпе или какому-то конкретному человеку, даже если этот человек откровенно омерзителен, и от страха что-то менять, страха одиночества и ещё сотни других придуманных нами страхов мы ничего не меняем и влача томительные дни в компании людей которых ненавидим из-за страха что=то менять, так и живём из года в год.

    Ищите своё счастье, не гонитесь за каким-то шаблонным и надуманным кем-то счастьем, если у вас нет семьи, ищите в этом плюсы, может быть вы достигните каких-то невероятных успехов в карьере, или выиграете в лотерею, кто знает, умейте быть счастливым в той ситуации в которой вы сейчас, у некоторых нету и этого.

    Актёры, что и говорить, великолепны. Ещё совсем молодой Леонардо ДиКаприо уже в таком юном возрасте показывает сильную актёрскую игру. Роберт Де Ниро, в привычном для себя образе, как всегда хорош. Эллен Баркин очаровательна и мила, её героине сочувствуешь и переживаешь весь фильм.

    В итоге, очень сильный фильм, который заставляет задуматься. Этот фильм учит тому, что быть одному это не значит плохо, это значит быть свободным, ведь когда мы с кем-то, мы всегда зависим от нашей компании, от мнения большинства, а быть одному это значит быть предоставленным самому себе, так что не бойтесь быть одни, наслаждайтесь, и главное используйте каждый шанс, который предоставляет вам жизнь.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    23 сентября 2013 | 20:47

    Фильм 1993 года, повествующий о событиях годов 60-х, на мой взгляд, оказывается фильмом на все времена. Темы противоборства двух людей, противостояния обстоятельствам, становления характера и поиска своего пути архиважны и фильм их очень здорово затрагивает.

    Основная сюжетная линия построена на отношениях, а вернее, взаимном отталкивании Тоби, мальчика-подростка, и Дуайта — мужчины, ставшего его отчимом. Для Тоби, привыкшего плыть по течению, как ни парадоксально, именно постоянное давление со стороны Дуайта становится стимулом к пробуждению и становлению собственного «я». Так что Дуайт, вооружившись страшным лозунгом «Убью или вылечу!», скорее всего, сам того не ведая, все же «вылечил» героя Леонардо ДиКаприо. Вылечил из-за того, что дал наглядный пример того, в кого Тоби не желал бы превратиться. Дополнительные сюжетные линии: отношения с матерью, с друзьями, интересны сами по себе, но и непосредственно связаны с основной: ДиКаприо vs. Де Ниро.

    Игра этих двух больших актеров великолепна. Это вторая юношеская, почти детская работа Леонардо ДиКаприо, увидев которую, я внутренне ему аплодирую! В его взгляде мы читаем и ненависть, и юношескую мечтательность, и переживания за мать, и упорство. Ему прекрасно удается сыграть неуверенного в правильности собственных поступков подростка в начале и предельно целеустремленного и сильного духом молодого человека впоследствии.

    Перед Робертом Де Ниро стояла не менее сложная задача: его герой отталкивает даже в мелочах, он эгоистичен, деспотичен и завистлив. Однако, благодаря мастерству актера, персонаж в фильме выходит не однобокий, а сложный, интересный и очень достоверный.

    Фильм не только о противоборстве двух сильных характеров, но прежде всего об отстаивании себя, о поиске своего пути. О трудностях и счастье их преодоления. Это кино будет интересно для человека любого возраста, особенно для молодого человека в период становления характера.

    В фильме отличный саундтрек, музыка вплетена очень удачно. Может быть, именно благодаря музыке и отношения к ней Тоби по ходу действия, я не была удивлена, узнав, кем становится герой в финале.

    Фильм заинтересовывает сразу, а последние две трети его вообще невозможно расслабиться и переключится на что-то постороннее, напряженные конфликты сменяют друг друга, постепенно закаляя и очерчивая характер главного героя.

    «Жизнь этого парня» впечатлила и воодушевила. Фильм очень достойный.

    9 из 10

    18 марта 2012 | 23:10

    Фрагмент юности Тобиаса Вульфа, пришедший на жизнь в семье властного и бескомпромиссного Двайта. Нельзя сказать, что характер последнего раскрывается, он скорее проявляется все жестче от слов недовольства, поисков причин для издевательств над мальчиком, до приступов ярости и физического насилия.

    Весь фильм вместе с Тоби терпишь несправедливость, прокручивая слова из «Поручителя»: «Детство — наиболее подлое и жалкое состояние человеческой натуры». Но среди лишений Тоби, осмысляя положение, не только надеется и мечтает, но ищет способы что-то изменить. Грех называть фильм скучным, он не оставит равнодушным.

    Яркие характеры актеров: ДиКаприо сопереживаешь, Де Ниро ненавидишь. Про героиню Баркин порой забываешь, но именно ей отведено расставить точки над «i» За короткое время раскрывается герой Джона Блекмена Артур Гейл. Друзья Тоби меняются в трех поколениях: типажи одни и те же и только мордашкой запоминается молодой Тоби Магваер, мечтающий с друзьями о лучшей жизни.

    Последний доступный перевод этого фильма не очень корректный. Кое-где смысл фраз переведен неверно. Но эмоции героев настолько видны, что говорят не меньше слов.

    10 июня 2011 | 07:56

    Мальчик Тобиас живет обычной подростковой жизнью, предпочитает, чтобы его называли исключительно Джеком (сказалась любовь к Джеку Лондону), хулиганит в школе, как и подобает парню. В принципе всей окружающей обстановкой мальчишка доволен, но только выбивают из колеи постоянные переезды с матерью из города в город, из штата в штат, как говорится, в поисках лучшего пристанища. Кэролайн (мать) каждый раз находит себе нового бойфренда, а Тоби приходится все это терпеть, с грустью поддаваясь воспоминаниям о своем отце, которого мальчишке уж очень не хватает. Парню только и остается, что каждый день фантазировать на предмет того, что однажды, в один прекрасный солнечный день встретит своего отца, которого он постоянно называет герцогом, тот его крепко обнимет, пожалеет и заберет к себе. Но все это лишь фантазии, это лишь мечты, ничего подобного не происходит и вряд ли может произойти, а посему приходится довольствоваться тем, что есть.

    И тут в один прекрасный день на пороге очередной квартиры Вулфов появился Дуайт. Нет, это был не отец Тоби, но этого человека можно было легко назвать тем же герцогом. Мужчина вел себя исключительно благородно, демонстрируя свои лучшие качества и с особым усердием ухаживая за Кэролайн. Дуайт, воспитывающий в одиночку собственных троих детей, пытался показать себя еще и хорошим отцом, внимательным и добрым. В итоге, как и ожидалось, Кэролайн принимает предложение руки и сердца, и они с Тоби отправляются жить к Дуайту. Как становится ясно, мужчина оказывается совсем не тем, кем он себя изначально выдавал и открывает себя совсем с другой стороны, вводя в ход все с большей силой свои самые отрицательные качества. А у Тоби с Дуайтом возникают и вовсе особенные отношения, окрашенные самым настоящим негативом. Дуайт берется воспитывать мальчика, проявляя ненависть и изощренную жестокость, которая превращает каждый день подростка в пылающий своим пламенем ад.

    Эта картина стремится продемонстрировать в полной красе конфликт отцов и детей, конфликт двух поколений, который на самом деле является чем-то большим, а «отцы и дети» здесь может быть только оглавлением, вводящим в заблуждение. По сути своей, все происходящее на экране можно охарактеризовать как борьбу двух людей за женщину, Тоби борется за мать, Дуайт за жену. Также Дуайт в лице Тоби находит объект испускания собственного гнева и проявления немалого самодурства. Само действо берет некоторую паузу, посвятив этой борьбе старшего и младшего время для демонстрации развития, а также становления характеров, это если говорить именно о Тоби, прежде чем выявить победителя и вывести мораль всего этого сказа. Помимо этого перед нами еще и борьба чисто актерских талантов, где также столкнулись представители двух разных поколений, с одной стороны это крепнущий на глазах пацаненок Леонардо ДиКаприо, а с другой матерый и уже тогда легендарный Роберт Де Ниро. Про Де Ниро и так понятно, что его игра идеальна, так как он может изобразить на экране абсолютно разных по своей манере персонажей. А вот, что касается Ди Каприо, то этот человек еще в совсем юном возрасте стал показывать блестящую актерскую игру, а «Жизнь этого парня» является подтверждением сказанного.

    Самое поражающее и удивительное во всей этой истории, которая имеет, кстати, реальные корни, это отношение матери Тоби Кэролайн в исполнении Эллен Баркин ко всему происходящему. При всем уважении, эта женщина занимала какую-то нейтральную позицию, напоминая больше пылящуюся картину на стене, нежели настоящую мать, которая любит своего ребенка. Стоило ли это все терпений, безразличия и только единственного крика: «я не буду вашим судьей»? Как может нормальная мать отстраненно наблюдать, как какой-то здоровый и намного более сильный мужик откровенно издевается над ее сыном? Я думаю, что это абсолютно ненормальная мать. Конечно, можно понять то, что она устала от жизни на чемоданах и пыталась хоть где-то на долгое или даже на вечное время обосноваться. Но как можно было из-за желания не перечить новоявленному мужу, смотреть, как он наносит преимущественно душевные травмы ее сыну? Мне это не понятно, думаю, как и остальным зрителям. И финальный отважный поступок ее нисколько не оправдывает.

    Эта картина режиссера Майкла Кейтона-Джонсона по реальной истории и биографической книге Тобиаса Вулфа может легко подкупить зрителя своей искренностью и не искусственностью. Все изображенное на экране напоминает о суровой жизни, которая имеет, как положительные, так и отрицательные стороны, и может скрашивать ее лишь фраза из фильма — «Во всем нужно видеть только хорошее». Во время просмотра зритель никак не ожидает тех эмоций, которые в итоге ему предоставит картина. А актерский состав и вовсе равнодушных не оставит — Роберт Де Ниро, Леонардо Ди Каприо, Эллен Баркин, да даже Крис Купер и юный Тоби Магуайр засветились. История, повествуемая в этой ленте, не будет чужда практически всем обычным людям, а посему должна совершенно точно подействовать на чувства, предоставляя возможность зрителю вспомнить собственную ситуацию, имевшую место быть. «Жизнь этого парня» — это как что-то очень личное, о чем обычно умалчивают.

    27 июня 2011 | 18:50

    Перед нами история одного парня (ДиКаприо) которого нелёгкая наделила отчимом (Де Ниро) Сначала он делает из избалованного «дрянного» мальчишки, прилежного, работоспособного, хорошего малого. А затем добившись своего, начинает его ненавидеть и всячески унижать, когда в нём видит те черты характера, которых нет у него самого…(в отличие от него, парнишка хочет выбиться в люди)

    Вот такая вот грустная история из жизни известного литератора.

    Как всегда неотразимая роль Де Ниро и отлично здесь смотрится Ди Каприо, он прямо-таки вжился в роль и сыграл её так, что обычно за это дают Оскар. В эпизоде засветился и Тоби Магуайр.

    8 из 10

    4 января 2010 | 12:10

    Жизнь Тоби Вульфа не стоит на месте. В течении пяти лет, после того, как Кэролайн кинул муж и вышел за богатую женщину, Тоби приходится колесить вместе с матерью с места на место, в поисках то работы, то учёбы, то преданного мужа для матери, который сможет в их жизнь прибавить стабильности и больше счастливых воспоминаний к старости. Переехав на очередное место, в небольшой американский городок, Кэролайн вспыхнула надеждой на то, что она нашла своё счастье. Не долго думая, она вышла замуж за Дуайта Хэнсена, предложившего вместе строить будущее со своими детьми. Первичное и продолжительное впечатление по поводу Дуайта оказалось ложным. После свадьбы муж открывается с совершенно другой стороны: его вспыльчивость и злость были тому не предел.

    В мире, на мой взгляд, существуют мало фильмов, которые готовы вытянуться из серой оболочки, актёрским составом. Вспомним «Код Да Винчи», оказавшийся провальным, огромным актёрским коктейлем, послужившим лишь отличным примером первоклассного маркетинга. Никакой Хэнгс, Тоту, Рено не смогли выловить рыбку из пруда. Точнее, выловили, а наживкой оказались доверчивые МЫ. «Жизнь этого парня» является исключением из многих правил, включая и это. Представить теперь вместо Роберта Де Ниро и Леонарда Ди Каприо кого-нибудь другого будет непосильной задачей для многих, включая меня. Если бы заменили этот дуэт другими второсортностями или неизвестностями, я бы заснул десять минут… актёры вытаскивают фильм из грязи, и это тому большой пример.

    Конечно, если допустить замену двух главных актёров на нечто неизвестное, то фильм ничуть не меняется, смысл остаётся одинаковым, сюжет останется един и прочие прочисти будут на своём месте. Представление о замене актёров, на самом деле ложное… после первого просмотра мы можем завопить, что-нибудь вроде: «Лучше них никто бы это не смог сыграть!». Не правда! Де Ниро могли смело заменить на Константина Лавроненко, а Ди Каприо на Ивана Добронравова (земля мне пухом за такие слова). Это как пример. Де Ниро и Ди Каприо — один из лучших вариантов, но не единственных, прошу не зазнаваться господа присяжные заседатели, но я всё равно остался от этой актёрской игры в восторге. Фильм бы не произвёл такое сильное впечатление без такого актёрского состава, но и с другими актёрами, (если бы они так же клёво сыграли) всё равно бы остался след, хоть это и трудно сейчас представить. Фильм по любому к наигранным и наивным отнести никак не могу.

    14 марта 2008 | 19:58

    Если сразу с места в карьер — фильм отличный. Причём во всех отношениях.

    Кино о непростой жизни хорошего парня, находящегося в поиске себя, свободного и, в то же время, скованного обстоятельствами. Тобиас, как и многие подростки, пытаясь самоутвердиться, совершает много ошибок, но при этом в душе остаётся чистым и светлым. Ещё не мужчина и уже не ребёнок — обычная история. Хочет казаться взрослее, но мыслит и поступает пока ещё по-детски. Парень, которому, на самом-то деле, просто отчаянно не хватает мужского плеча, а именно — отца.

    Мама — скорее друг, а не авторитет, и она сама прекрасно это знает, и, в погоне за лучшей жизнью для себя и сына, постоянно меняет мужей, города, окружение. Смотря на эти картины, Тобиас не может не чувствовать себя одиноким.

    И вот на горизонте появляется он — неплохой мужчина с детьми и серьезными намерениями. Мама решает, что с ним они, наконец, смогут создать семью, так необходимую её сыну.

    Семья действительно появляется — большая, настоящая семья. Но только не всё так радужно, как хотелось.

    Отчим Дуайт в исполнении Де Ниро получился просто невероятный. Настолько сильное перевоплощение, вжиться в эту роль лучше — невозможно. То жёсткий, то мягкий, то грубый, то ласковый — всё у него получилось отлично.

    Стоит ли говорить о работе ДиКаприо? Как и всегда, даже язык не поворачивается назвать это игрой — настолько всё реально! Абсолютно все эмоции переданы просто безупречно. Я поверила каждому взгляду, каждому слову, каждому жесту.

    От их схваток с героем Де Ниро дух захватывало! Много сильных сцен.

    Особенно интересно сравнивать эту роль Леонардо с его ролью в фильме «Что гложет Гилберта Грэйпа?», снятом в этом же году. Совершенно разные персонажи, и в обоих случаях исполнение безупречное.

    Подводя итоги, скажу, что атмосфера фильма передана на все 100%. Конечно, это заслуга большой команды. Казалось бы, это не триллер, не боевик, не детектив, не экшн, но всё-таки держит в напряжении, не даёт потерять интерес.

    Мой вердикт: хороший фильм. Однозначно советую.

    14 марта 2016 | 16:33

    Фильм представляет собой довольно тривиальную драму, в основе которой лежит реальная история одного человека. Главный герой Тоби воспитывается в неполной семье, отец, забрав старшего сына, бросил семью и больше не заботится об их проблемах. Мама Кэролайн вынуждена была выйти замуж еще раз по причине отсутствия денег и сил. Да и собственно, кто не хочет жить в любви и понимании. Но тут-то и зарылась вся проблема — её новый муж Дуайт оказывается очень неприятным, властным и грубым человеком. На фоне его отношения к Тоби, у последнего возникает большое количество травм и обид.

    Подобные истории из жизни подростков действительно не редкость. В фильме раскрываются интересные психологические темы: становление личности, влияние на ее рождение и воспитание детей. Подобным отношением к детям, такие как Дуайт могут вызвать агрессию, которая приводит к грустным концам. Также здесь интересно смотреть за развлечениями подростков, не зря говорят «скажи, кто твой друг и я скажу кто ты», от выбора своего окружения зависит не только твой род деятельности в дальнейшем, но и твое умственное развитие. В течение фильма зрители видят, как Тоби кидает из стороны в сторону, ведь он не глупый парень и ему интереснее проводить время с Артуром, который имеет более правильные жизненные позиции, но из-за постоянного тюканья со стороны Дуайта, ему хочется быть опасным, выплеснуть свой негатив и казаться крутым. Самым главным уроком для родителей в этом кино является то, что чем больше вы запрещается своему ребенку, тем больше он будет это делать. Поведение матери Тоби также не является чем-то непонятным, потому что люди, оказавшиеся в такой ситуации, чаще всего, предпочитают молчать и терпеть, но в этой семье ей все же придется сделать выбор.

    «Жизнь этого парня» интересно смотреть, потому что здесь присутствует сильный накал страстей. Зритель будто оказывается в шкуре Тоби и его также сильно начинает раздражать Дуайт, поэтому колоссальное сдерживание героя и уход от кульминации конфликта, заманивает нас досмотреть до конца.

    Безусловно, эта картина не была бы такой хорошей без актеров, сыгравших в ней. Это кино является как раз из того ряда, когда обычный сюжет вытягивается игрой. Роберт Де Ниро настолько хорош, что его героя действительно ненавидишь. Молодой Леонардо Ди Каприо выдает настолько живую и интересную игру, нисколько не уступая своему опытному коллеге, что видишь наличие подлинного таланта у него. Герой Лео получился одновременно сильным и слабым бунтарем с тонкой душевной составляющей, индивидуальностью, но и стремившимся за всеми в моде, курении, прическе и т. п. Именно такими бывают подростки: взбалмошными, неопределенными, баловными, вспыльчивыми. Ведь в таком возрасте редко кому удается быть защищенным от влияния общества. Все это и многое другое видно в Тоби. Эта пара отлично сыгралась вдвоем, гармонично выступив в противопоставленных ролях.

    Для опытного любителя кинофильмов эта лента интересна игрой актеров и наблюдением за становлением одного из самых талантливых актёров современности — Леонардо Ди Каприо. Собственно, благодаря ему, это кино многие и посмотрят сейчас.

    6 из 10

    9 февраля 2016 | 20:55

    90-ые годы для карьеры актера Роберта ДеНиро были самым кассовым периодом. Однако, вместе с кассовыми мейнстримными картинами он снимался и в обычных, авторских. Тогда еще молодой начинающий актер Леонардо ДиКаприо начинал свою карьеру исключительно с авторского кино (все нормальные его роли были именно в таких лентах). Буквально в этом же, 1993 году его ждет номинация на Оскар за второплановую роль в «Что гложет Гилберта Грейпа» с Джонни Деппом. Однако, до выхода этого фильма, ДеНиро и ДиКаприо сыграли в хорошей семейной драме «Жизнь этого парня».

    Поначалу этот фильм мне немного напомнил «Дневник баскетболиста» с тем же ДиКаприо, где персонаж Лео закадровым голосом пояснял зрителю свое внутреннее состояние. Здесь та же ситуация. Фильм о стремлении к мечте, несмотря на то, что практически все в этом мире против тебя. Отчим — злой и самодовольный изверг, мать, пытавшаяся остаться в стороне. Он остался один. Но тем не менее, парень не отказался от своей мечты и все равно пытался стать лучше. Думаю, из-за вот такого вот духа упорства и стремления к мечте, фильм и располагает к себе.

    Многим может показаться, что фильм скучноват из-за медлительного развития сюжета, но мне лично скучно не было. Возможно, этому способствовала просто шедевральная актерская игра двух разновозрастных актеров. Зрелая актерская мощь Роберта ДеНиро просто идеально сочеталась с молодым упорством Леонардо ДиКаприо. Эти двое не уступали друг другу ни в чем. Никто не тянул на себя одеяло, но все сыграли очень достойно. В данном случае, Лео не остался в тени великого актера, а напротив, гордо в полный рост стоял рядом с ним, доказав, что и он обладает мощнейшим драматическим талантом.

    Жизнь этого парня — вполне обычная семейная драма, которую от остальных собратьев по жанру отличает просто шикарная актерская игра и действительно искренняя драматургия. Так что, даже если вы в принципе не смотрите авторское кино, этот фильм стоит оценить, хотя бы ради актеров. Он этого достоин.

    8 из 10

    25 февраля 2010 | 19:20

    Если после просмотра этого фильма у меня спросили бы, о чём он, то я бы растерялась. Но вовсе не потому, что фильм не затрагивает никаких конкретных тем, просто он настолько приближен к реальности, как будто я подглядываю за жизнью соседского мальчишки. Каждый день встречаю в подъезде, знаю в общих чертах, чем он занимается, какой у него характер, но если у меня попросят описать его жизнь, я растеряюсь так же, как в первые минуты после окончания просмотра фильма «Жизнь этого парня».

    Этот фильм снят по автобиографической книге американского писателя Тобиаса Вулфа «Жизнь этого парня», которая описывает его жизнь в 50-е годы. Тоби Вулф — это просто парень, переживающий все признаки переходного возраста и путешествующей со своей матерью по США. Путешествующий — слишком громкое слово, скорее переезжающий, меняющий школы, пока его мать меняет мужчин. И вот, наконец, встречается мужчина, надёжный, имеющий троих своих детей, дом и работу. Мужчина, на которого, на первый взгляд, можно положиться. И мать, уставшая от вечных скитаний и легкомысленных особей противоположного пола, решает обрести стабильность в лице этого человека. Но всё складывается не так гладко, но в то же время не так скверно, как хотелось бы любителям голливудской драмы.

    Особенность данного кино в том, что здесь, как и в реальной жизни, нет совершенно отрицательных или совершенно положительных героев. Кэролайн (Эллен Баркин) — мать мальчика, у которой «был свой способ решать проблемы — она оставляла их позади», т. е. не решала их, а просто бросала. Что говорит о том, что она сама была легкомысленной, как и попадавшиеся ей мужчины. Не смотря на это она была любящей матерью и образ, воссозданный сначала Тобиасом Вульфом, затем Эллен Баркин, получился очень позитивным.

    Двайт (Роберт Де Ниро) — в начале предстаёт нам в образе настоящего мужчины, который ухаживает за дамой, дарит ей цветы и всячески ухаживает. Хотя истинное лицо его и отразилось во время соревнований по стрельбе, но тем не менее, сказать по правде, я сначала была всецело на стороне этого грубого «парня из глубинки». Он очень жестко (но поначалу не выходя за рамки разумного) воспитывал приемного сына, который за время кочевой жизни, успел пристраститься к сигаретам, получать сплошные тройки и изображать из себя Элвиса. Однако, после того, как уезжают двое из его детей, он начинает отыгрываться на своем приемном сыне. И не смотря на то, что сам Тоби со злобой говорит, что в нём с каждым годом становится всё больше Двайта, что он даже мыслит и чувствует, как он. Сам Двайт видит в нём лишь «мальчика для битья», который ещё осмелился метить куда-то выше. Этот образ передан Де Ниро просто гениально. Особенно в заключительной сцене, где он постоянно повторяет: «А как же я?». Мне становится его искренне жаль.

    И, наконец, Тоби Вульф (Леонардо ДиКаприо) — обычный подросток, бунтующий и, в какую бы школу он не поступил, постоянно находящийся в окружении «плохой компании». Он настолько неокрепший и находящийся в поиске себя, что в желании преувеличить свою показную индивидуальность, он даже просит называть себя не своим именем — Тоби, а придуманным — Джек. Вот насколько же хорош актёр-ДиКаприо! Абсолютно проработанный образ ничем не выдающегося американского подростка, не обладающего какими-либо незаурядными способностями. Я считаю, что наиболее полно раскрывают истинную сущность этого не мальчика, но мужчины — это сцены с его другом Артуром Гейлом (Джона Блекмен).

    Долго думала, какой же сделать вывод из всего написанного и какая же мораль заложена в этом фильме. Да, в общем-то никакой. В «Жизнь этого парня» действительно описано жизнь этого парня. Она настолько типична, что в ней вы можете узнать своего соседа, одноклассника, брата. И побывать в роли подсматривающего человека, а это всегда волнительно и даже приятно. Ну и гениальную игру актёров никто не отменял.

    8 из 10

    27 марта 2015 | 23:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>