всё о любом фильме:

Жизнь этого парня

This Boy's Life
год
страна
слоган«Он похож на идеального мужа. Он похож на идеального отца. Но с его приходом их жизнь превратилась в ад...»
режиссерМайкл Кейтон-Джонс
сценарийРоберт Гетчелл, Тобиас Вулф
продюсерАрт Линсон, Фитч Кэди, Питер Губер, ...
операторДэвид Уоткин
композиторКартер Бёруэлл
художникСтивен Дж. Лайнуивер, Сэнди Кокрейн, Ричард Хорнунг, ...
монтажДжим Кларк
жанр драма, биография, ... слова
сборы в США
зрители
США  991.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время115 мин. / 01:55
Муж Кэролайн разводится с ней и женится на богатой женщине. Забрав старшего сына, он уезжает и больше не интересуется проблемами бывшей семьи. Безработная Кэролин берет младшего сына Тоби и отправляется в бесцельную поездку по Америке. Они останавливаются в нескольких городах, где Кэролин старается устроить их жизнь.

И однажды судьба сводит ее с Дуайтом, приятным и вежливым человеком. Кэролин, в надежде на то, что он принесет стабильность в их жизнь и поможет поднять Тоби, выходит за него замуж. Но вопреки ее ожиданиям, в дом входит суровый и вспыльчивый человек. При новом «отце семейства», деспоте и тиране, их жизнь превращается в сплошной кошмар.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
27 + 9 = 36
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В течение съёмок Леонардо ДиКаприо заметно прибавил в росте, и в ряде сцен ему приходилось умышленно горбиться, чтобы выглядеть ниже напротив Роберта Де Ниро.
    • На главную роль в фильме пробовался Тоби Магуайр, однако режиссёр посчитал, что он не вполне подходит на неё. Получивший её Леонардо ДиКаприо и Тоби Магуайр уже тогда были близкими друзьями и по просьбе ДиКаприо ему предоставили возможность сыграть друга Тоби Чака Болджера.
    • Роль Каролины Вольфф Хансен, которую исполнила Эллен Баркин, первоначально была предложена актрисе Дебре Уингер.
    • Настоящее имя брата Тоби, которого в фильм зовут Грегори, Джеффри. За десять лет до того как Тобиас Вулф написал «Жизнь этого парня», Джеффри Вулф также выпустил свои мемуары, где основное внимание было уделено его сложным отношениям с отцом.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда в Конкрете Кэролайн пытается на улице прикурить сигарету от зажигалки Двайта, видно что она не зажглась. Дальше Кэролайн курит сигарету, хотя, ни от сигареты, ни изо рта не идет дым.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Эта картина имеет подзаголовок «Подлинная история». И она основана на книге Тобиаса Вулфа, ныне — профессора литературы в университете, вспоминающего о своём детстве на рубеже 50—60-х годов. Причём подобный сюжетный материал, который относится именно к данному периоду времени, использовался уже в немалом числе фильмов. Лента «Жизнь этого парня» рассказывает о том, как сравнительно молодая женщина Кэролайн в одиночку воспитывает своего сына Тоби, но решив повторно выйти замуж, вообще не принимает в расчёт, что не сложившиеся отношения между Тоби и её новым мужем Дуайтом могут стать причиной душевных и даже физических травм для подростка. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 59 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень интересно, что фильм имеет название «Жизнь это парня». Из-за неподвластных главному герою событий он ощущается в кошмарном городке под диктатурой отчима, и в этом маленького Джона винить нельзя. Случай так решил, и возможно лучше было бы тогда назвать картину «Судьба этого парня». И на протяжении всего фильма жизнь ломает парня, подминает под свою систему провинциального городка. Как же тяжело находится в такой ситуации, он остался один — еще не сломлен, но окружен людьми, которые сдались и не хотят ничего менять. Страшно видеть, что некоторые не могут перенести то, что другие имеют шанс вырваться из посредственности. Они боятся упоминаний о том, что потеряли такой шанс, что их жизнь сложилась хуже. Но ведь не хуже, просто по-другому. В конце фильма герой доказывает, что слову «Жизнь» есть место в названии, он пользуется этим шансом, вырывается от власти тирана.

    Конечно, стоит отметить замечательную игру двух главных актеров. Для меня, они сыграли по-новому и главное великолепно вжились в роль.

    Спасибо.

    8 из 10

    27 марта 2012 | 17:10

    Если после просмотра этого фильма у меня спросили бы, о чём он, то я бы растерялась. Но вовсе не потому, что фильм не затрагивает никаких конкретных тем, просто он настолько приближен к реальности, как будто я подглядываю за жизнью соседского мальчишки. Каждый день встречаю в подъезде, знаю в общих чертах, чем он занимается, какой у него характер, но если у меня попросят описать его жизнь, я растеряюсь так же, как в первые минуты после окончания просмотра фильма «Жизнь этого парня».

    Этот фильм снят по автобиографической книге американского писателя Тобиаса Вулфа «Жизнь этого парня», которая описывает его жизнь в 50-е годы. Тоби Вулф — это просто парень, переживающий все признаки переходного возраста и путешествующей со своей матерью по США. Путешествующий — слишком громкое слово, скорее переезжающий, меняющий школы, пока его мать меняет мужчин. И вот, наконец, встречается мужчина, надёжный, имеющий троих своих детей, дом и работу. Мужчина, на которого, на первый взгляд, можно положиться. И мать, уставшая от вечных скитаний и легкомысленных особей противоположного пола, решает обрести стабильность в лице этого человека. Но всё складывается не так гладко, но в то же время не так скверно, как хотелось бы любителям голливудской драмы.

    Особенность данного кино в том, что здесь, как и в реальной жизни, нет совершенно отрицательных или совершенно положительных героев. Кэролайн (Эллен Баркин) — мать мальчика, у которой «был свой способ решать проблемы — она оставляла их позади», т. е. не решала их, а просто бросала. Что говорит о том, что она сама была легкомысленной, как и попадавшиеся ей мужчины. Не смотря на это она была любящей матерью и образ, воссозданный сначала Тобиасом Вульфом, затем Эллен Баркин, получился очень позитивным.

    Двайт (Роберт Де Ниро) — в начале предстаёт нам в образе настоящего мужчины, который ухаживает за дамой, дарит ей цветы и всячески ухаживает. Хотя истинное лицо его и отразилось во время соревнований по стрельбе, но тем не менее, сказать по правде, я сначала была всецело на стороне этого грубого «парня из глубинки». Он очень жестко (но поначалу не выходя за рамки разумного) воспитывал приемного сына, который за время кочевой жизни, успел пристраститься к сигаретам, получать сплошные тройки и изображать из себя Элвиса. Однако, после того, как уезжают двое из его детей, он начинает отыгрываться на своем приемном сыне. И не смотря на то, что сам Тоби со злобой говорит, что в нём с каждым годом становится всё больше Двайта, что он даже мыслит и чувствует, как он. Сам Двайт видит в нём лишь «мальчика для битья», который ещё осмелился метить куда-то выше. Этот образ передан Де Ниро просто гениально. Особенно в заключительной сцене, где он постоянно повторяет: «А как же я?». Мне становится его искренне жаль.

    И, наконец, Тоби Вульф (Леонардо ДиКаприо) — обычный подросток, бунтующий и, в какую бы школу он не поступил, постоянно находящийся в окружении «плохой компании». Он настолько неокрепший и находящийся в поиске себя, что в желании преувеличить свою показную индивидуальность, он даже просит называть себя не своим именем — Тоби, а придуманным — Джек. Вот насколько же хорош актёр-ДиКаприо! Абсолютно проработанный образ ничем не выдающегося американского подростка, не обладающего какими-либо незаурядными способностями. Я считаю, что наиболее полно раскрывают истинную сущность этого не мальчика, но мужчины — это сцены с его другом Артуром Гейлом (Джона Блекмен).

    Долго думала, какой же сделать вывод из всего написанного и какая же мораль заложена в этом фильме. Да, в общем-то никакой. В «Жизнь этого парня» действительно описано жизнь этого парня. Она настолько типична, что в ней вы можете узнать своего соседа, одноклассника, брата. И побывать в роли подсматривающего человека, а это всегда волнительно и даже приятно. Ну и гениальную игру актёров никто не отменял.

    8 из 10

    27 марта 2015 | 23:27

    Этот фильм я посмотрел пару месяцев назад, но написать рецензию и сформулировать свое впечатление о фильме могу только сейчас, фильм очень эмоционален и воспроизводит очень сильный эффект, после просмотра в голове вообще нет никаких мыслей, странный фильм, но при этом невероятно умный, глубокий и сильный.

    Сюжет фильма, по сути, очень прост, но это только на первый взгляд, безработная и разведённая Кэролин вместе со своим сыном Тоби и отправляется в бесцельную поездку по Америке, и в конце концов выходит за муж за Дуайта, не то чтобы по сильной любви, а просто от боязни одиночества и в попытке жить лучшей жизнью, но Дуайт оказывается деспотом и тираном терроризирующим свою новую семью. Вроде бы, всё просто, но в фильме невероятно много подтекстов, что делает картину очень глубокой и осмысленной.

    Прежде всего, фильм пропитан атмосферой холода и одиночество, это в очередной раз доказало мне, что быть не одиноким необязательно быть с кем попало, быть одиноким можно и с кем-то и даже с компанией людей, если они вас не понимают и вашей болью не живут, я скажу больше в доме полном гостей намного легче почувствовать себя одиноким, чем в пустом доме.

    Очень часто замечаю за людьми, и в этом фильме, тоже, затронута эта тема, что люди всегда жмутся к толпе или какому-то конкретному человеку, даже если этот человек откровенно омерзителен, и от страха что-то менять, страха одиночества и ещё сотни других придуманных нами страхов мы ничего не меняем и влача томительные дни в компании людей которых ненавидим из-за страха что=то менять, так и живём из года в год.

    Ищите своё счастье, не гонитесь за каким-то шаблонным и надуманным кем-то счастьем, если у вас нет семьи, ищите в этом плюсы, может быть вы достигните каких-то невероятных успехов в карьере, или выиграете в лотерею, кто знает, умейте быть счастливым в той ситуации в которой вы сейчас, у некоторых нету и этого.

    Актёры, что и говорить, великолепны. Ещё совсем молодой Леонардо ДиКаприо уже в таком юном возрасте показывает сильную актёрскую игру. Роберт Де Ниро, в привычном для себя образе, как всегда хорош. Эллен Баркин очаровательна и мила, её героине сочувствуешь и переживаешь весь фильм.

    В итоге, очень сильный фильм, который заставляет задуматься. Этот фильм учит тому, что быть одному это не значит плохо, это значит быть свободным, ведь когда мы с кем-то, мы всегда зависим от нашей компании, от мнения большинства, а быть одному это значит быть предоставленным самому себе, так что не бойтесь быть одни, наслаждайтесь, и главное используйте каждый шанс, который предоставляет вам жизнь.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    23 сентября 2013 | 20:47

    Фильм 1993 года, повествующий о событиях годов 60-х, на мой взгляд, оказывается фильмом на все времена. Темы противоборства двух людей, противостояния обстоятельствам, становления характера и поиска своего пути архиважны и фильм их очень здорово затрагивает.

    Основная сюжетная линия построена на отношениях, а вернее, взаимном отталкивании Тоби, мальчика-подростка, и Дуайта — мужчины, ставшего его отчимом. Для Тоби, привыкшего плыть по течению, как ни парадоксально, именно постоянное давление со стороны Дуайта становится стимулом к пробуждению и становлению собственного «я». Так что Дуайт, вооружившись страшным лозунгом «Убью или вылечу!», скорее всего, сам того не ведая, все же «вылечил» героя Леонардо ДиКаприо. Вылечил из-за того, что дал наглядный пример того, в кого Тоби не желал бы превратиться. Дополнительные сюжетные линии: отношения с матерью, с друзьями, интересны сами по себе, но и непосредственно связаны с основной: ДиКаприо vs. Де Ниро.

    Игра этих двух больших актеров великолепна. Это вторая юношеская, почти детская работа Леонардо ДиКаприо, увидев которую, я внутренне ему аплодирую! В его взгляде мы читаем и ненависть, и юношескую мечтательность, и переживания за мать, и упорство. Ему прекрасно удается сыграть неуверенного в правильности собственных поступков подростка в начале и предельно целеустремленного и сильного духом молодого человека впоследствии.

    Перед Робертом Де Ниро стояла не менее сложная задача: его герой отталкивает даже в мелочах, он эгоистичен, деспотичен и завистлив. Однако, благодаря мастерству актера, персонаж в фильме выходит не однобокий, а сложный, интересный и очень достоверный.

    Фильм не только о противоборстве двух сильных характеров, но прежде всего об отстаивании себя, о поиске своего пути. О трудностях и счастье их преодоления. Это кино будет интересно для человека любого возраста, особенно для молодого человека в период становления характера.

    В фильме отличный саундтрек, музыка вплетена очень удачно. Может быть, именно благодаря музыке и отношения к ней Тоби по ходу действия, я не была удивлена, узнав, кем становится герой в финале.

    Фильм заинтересовывает сразу, а последние две трети его вообще невозможно расслабиться и переключится на что-то постороннее, напряженные конфликты сменяют друг друга, постепенно закаляя и очерчивая характер главного героя.

    «Жизнь этого парня» впечатлила и воодушевила. Фильм очень достойный.

    9 из 10

    18 марта 2012 | 23:10

    Фильм представляет собой довольно тривиальную драму, в основе которой лежит реальная история одного человека. Главный герой Тоби воспитывается в неполной семье, отец, забрав старшего сына, бросил семью и больше не заботится об их проблемах. Мама Кэролайн вынуждена была выйти замуж еще раз по причине отсутствия денег и сил. Да и собственно, кто не хочет жить в любви и понимании. Но тут-то и зарылась вся проблема — её новый муж Дуайт оказывается очень неприятным, властным и грубым человеком. На фоне его отношения к Тоби, у последнего возникает большое количество травм и обид.

    Подобные истории из жизни подростков действительно не редкость. В фильме раскрываются интересные психологические темы: становление личности, влияние на ее рождение и воспитание детей. Подобным отношением к детям, такие как Дуайт могут вызвать агрессию, которая приводит к грустным концам. Также здесь интересно смотреть за развлечениями подростков, не зря говорят «скажи, кто твой друг и я скажу кто ты», от выбора своего окружения зависит не только твой род деятельности в дальнейшем, но и твое умственное развитие. В течение фильма зрители видят, как Тоби кидает из стороны в сторону, ведь он не глупый парень и ему интереснее проводить время с Артуром, который имеет более правильные жизненные позиции, но из-за постоянного тюканья со стороны Дуайта, ему хочется быть опасным, выплеснуть свой негатив и казаться крутым. Самым главным уроком для родителей в этом кино является то, что чем больше вы запрещается своему ребенку, тем больше он будет это делать. Поведение матери Тоби также не является чем-то непонятным, потому что люди, оказавшиеся в такой ситуации, чаще всего, предпочитают молчать и терпеть, но в этой семье ей все же придется сделать выбор.

    «Жизнь этого парня» интересно смотреть, потому что здесь присутствует сильный накал страстей. Зритель будто оказывается в шкуре Тоби и его также сильно начинает раздражать Дуайт, поэтому колоссальное сдерживание героя и уход от кульминации конфликта, заманивает нас досмотреть до конца.

    Безусловно, эта картина не была бы такой хорошей без актеров, сыгравших в ней. Это кино является как раз из того ряда, когда обычный сюжет вытягивается игрой. Роберт Де Ниро настолько хорош, что его героя действительно ненавидишь. Молодой Леонардо Ди Каприо выдает настолько живую и интересную игру, нисколько не уступая своему опытному коллеге, что видишь наличие подлинного таланта у него. Герой Лео получился одновременно сильным и слабым бунтарем с тонкой душевной составляющей, индивидуальностью, но и стремившимся за всеми в моде, курении, прическе и т. п. Именно такими бывают подростки: взбалмошными, неопределенными, баловными, вспыльчивыми. Ведь в таком возрасте редко кому удается быть защищенным от влияния общества. Все это и многое другое видно в Тоби. Эта пара отлично сыгралась вдвоем, гармонично выступив в противопоставленных ролях.

    Для опытного любителя кинофильмов эта лента интересна игрой актеров и наблюдением за становлением одного из самых талантливых актёров современности — Леонардо Ди Каприо. Собственно, благодаря ему, это кино многие и посмотрят сейчас.

    6 из 10

    9 февраля 2016 | 20:55

    Английский кинорежиссёр Майкл Кэйтон-Джонс по своей сути снимает не такое уж большое количество лент и до плодотворности Вуди Аллена и Дэвида Кроненберга ему очень и очень далеко, но, тем не менее, все его фильмы выходят высокого уровня и качества и к халтуре отнести их ни в коем случае нельзя. Единственная прискорбная ошибка — это вторая часть нашумевшего эротического триллера «Основной инстинкт», где вообще затея вернуть на экран сексапильность уже перешедшей возраст обольстительницы Шэрон Стоун была заранее утопической. А так Кэйтон-Джонс с удовольствием может порадовать комедией про сельский быт «Доктор Голливуд», дать радость увлечённого просмотра поклонникам крепких триллеров и боевиков с «Шакалом» и дать задуматься про жизнь в полицейской драме «Последнее дело Ламарки». Но одним из лучших, если не лучшим фильмом, принято считать работу Кэйтона-Джонса под названием «Жизнь этого парня». По оценкам на КП среди всех картин «Жизнь этого парня» опережает «Отстреливая собак», но по количеству людей, поставивших оценки «Жизнь этого парня» в однозначных лидерах.

    Фильм может привлечь зрительскую аудиторию из-за участия в нём самих Роберта Де Ниро и молодого тогда и получившего первую свою серьёзную роль Леонардо ДиКаприо (правда, в том же году он снимется в ещё одной драме «Что гложет Гилберта Грейпа?»), а кто-то вспомнит и подававшую большие надежды и в своё время очень востребованную актрису Эллен Баркин, карьера у которой на нынешний час явно в упадке. Но к актёрам стоит вернуться позже, а пока перейти к сюжету фильма «Жизнь этого парня». Адаптирован к постановке был роман Тобиаса Вулфа, который и написал одноимённую с фильмом автобиографическую книгу. В ней он расскажет о сложных отношениях с отчимом, который поначалу смотрелся как вежливый и галантный кавалер, но после оказался домашним тираном, державшим в напряжении всю свою семью, где кроме главного героя и его матери и жали и другие дети отчима от предыдущего брака, но он не так их доканывал, как новоиспечённого пасынка. Накал страстей несколько раз доходил до своей кульминации, но всё-таки с величайшим трудом температуру удавалось отсудить, но всем было понятно, что неминуемая стычка близка и неизвестно было только чем она закончится.

    Психологизм фильма так и сочится всеми направленными на зрителя потоками. За главного героя Тобиаса, или проще Тоби, начинаешь подневольно переживать и с каким-то лёгким выдохом резюмировать, что хорошо, что сам не в такой семье проживаешь (я надеюсь за всех почитателей КП, да и не только!), да и вообще, что таких лютых сатрапов, как герой Роберта Де Ниро не так уж и много, хотя они, увы, есть на самом деле. Скованная боязнью перед Дуайтом (так зовут героя Де Ниро) мать до поры, до времени ничего не может поделать. Но и здесь зрителю понятно, что и ей вскоре придётся решать, кто ей дороже и чего она больше боится: нового мужа или же побега от него? Решать придётся однозначно. Для нас выбор очевиден, но когда видишь, как Дуайт подчиняет железной хваткой себе людей, то даже задумываешься, а сможет ли мать Тоби решиться на отчаянный шаг? Оставим этот вопрос на героине, а тем, кто не видел фильм «Жизнь этого парня» ответ на него может стать условно основополагающим для того, чтобы посмотреть картину с любимыми нами актёрами.

    И вот теперь к самим актёрам. Роберт Де Ниро, статус и авторитет которого был и остаётся непоколебимым, сыграл блистательно, великолепно, на самые высочайшие баллы! Этот актёр. который иногда мог повеселить (всё-таки жанр комедии ему тоже дан), вдруг перевоплотился в такого изрядного негодяя, что неволей сжимались кулаки, потому что внутри настойчиво бурлило желание дать сдачи этому «упырю» за измывательства над Тоби. Да уж, сильнейшая игра великого актёра! Хотелось ещё добавить, что в том же году Де Ниро сыграл ещё две роли и во всех трёх вместе взятых лентах он был поразительно разный: в «Бешеном псе и Глори» — застенчивый полицейский, в «Бронкской истории» — любящий отец, желающий защитить сына от влияния местного гангстера, а вот уже в «Жизни этого парня» — самая настоящая сволочь, извините. Посмотрите все три фильма и сравните эти роли и поймёте о чём я говорю. Лео ДиКаприо не был знаменитым и третью часть фэнтези-ужасов для детей «Зубастики» нельзя назвать чем-то большим, но ДиКаприо воспользовался шансом и показал всем, что растёт самая настоящая звезда, коей он сейчас и является. Если переживаешь честно за его Тоби, то значит актёр сделал всё, чтобы ему поверили и так в «жизни этого парня» и есть. И Эллен Баркин свою роль сыграла на все сто, насколько ей позволяли вмешиваться в конфликт возрастов и характеров так ярко разыгранный Робертом Де Ниро и Леонардо ДиКаприо.

    «Жизнь этого парня» — серьёзный, откровенный фильм, который в состоянии вызвать живые эмоции до сих пор. Мощи и энергетики актёров этого фильма хватает, чтобы лента на долгое время оставалась в памяти, а сразу же после её просмотра провести анализ поступков её героев и решить для себя, всё ли было правильно в «Жизни этого парня»!

    9 из 10


    P.S. Интересный факт: в небольшой роли одной из дочерей героя ДеНиро снялась Карла Гуджино, которой на тот момент было 22 года, через 15 лет она сыграет уже любовницу Де Ниро в фильме «Право на убийство», где будут даже между ними откровенные сцены. Вот такая вот ирония артистической судьбы.

    4 мая 2015 | 14:26

    Жизнь Тоби Вульфа не стоит на месте. В течении пяти лет, после того, как Кэролайн кинул муж и вышел за богатую женщину, Тоби приходится колесить вместе с матерью с места на место, в поисках то работы, то учёбы, то преданного мужа для матери, который сможет в их жизнь прибавить стабильности и больше счастливых воспоминаний к старости. Переехав на очередное место, в небольшой американский городок, Кэролайн вспыхнула надеждой на то, что она нашла своё счастье. Не долго думая, она вышла замуж за Дуайта Хэнсена, предложившего вместе строить будущее со своими детьми. Первичное и продолжительное впечатление по поводу Дуайта оказалось ложным. После свадьбы муж открывается с совершенно другой стороны: его вспыльчивость и злость были тому не предел.

    В мире, на мой взгляд, существуют мало фильмов, которые готовы вытянуться из серой оболочки, актёрским составом. Вспомним «Код Да Винчи», оказавшийся провальным, огромным актёрским коктейлем, послужившим лишь отличным примером первоклассного маркетинга. Никакой Хэнгс, Тоту, Рено не смогли выловить рыбку из пруда. Точнее, выловили, а наживкой оказались доверчивые МЫ. «Жизнь этого парня» является исключением из многих правил, включая и это. Представить теперь вместо Роберта Де Ниро и Леонарда Ди Каприо кого-нибудь другого будет непосильной задачей для многих, включая меня. Если бы заменили этот дуэт другими второсортностями или неизвестностями, я бы заснул десять минут… актёры вытаскивают фильм из грязи, и это тому большой пример.

    Конечно, если допустить замену двух главных актёров на нечто неизвестное, то фильм ничуть не меняется, смысл остаётся одинаковым, сюжет останется един и прочие прочисти будут на своём месте. Представление о замене актёров, на самом деле ложное… после первого просмотра мы можем завопить, что-нибудь вроде: «Лучше них никто бы это не смог сыграть!». Не правда! Де Ниро могли смело заменить на Константина Лавроненко, а Ди Каприо на Ивана Добронравова (земля мне пухом за такие слова). Это как пример. Де Ниро и Ди Каприо — один из лучших вариантов, но не единственных, прошу не зазнаваться господа присяжные заседатели, но я всё равно остался от этой актёрской игры в восторге. Фильм бы не произвёл такое сильное впечатление без такого актёрского состава, но и с другими актёрами, (если бы они так же клёво сыграли) всё равно бы остался след, хоть это и трудно сейчас представить. Фильм по любому к наигранным и наивным отнести никак не могу.

    14 марта 2008 | 19:58

    Несчастная женщина очень обрадовалась, встретив мужчину с крепким взглядом на жизнь и хорошими видами на семью. Так ей казалось. Угловат, груб, жесток. Ну так: стерпится — слюбится. Правда, её сын Тоби думал совсем иначе. Но инакомыслие подавлялось со всей жестокостью. Мать терпела, сын мучился. Так и жили. Удивительно, как долго пришлось ждать, пока мать делала свой выбор между личным счастьем и счастьем своего ребёнка, пытаясь отделить одно от другого.

    Лео ДиКаприо очень хотел эту роль, он завоевал право встать в один ряд с ДеНиро. Он был счастлив. А ДеНиро раздражён. Тем, что этот шкет пытается обыграть мэтра. Мальчик, пощады не будет. Работаем всерьёз, без скидок на возраст: не сломаешься — будешь жить. Лео не сломался. А дядя Бобби выступил для мальчика-Лео в роли отца-наставника, преподнеся мастер-класс высочайшего профессионализма. Мальчик благодарно впитывал. Впитал.

    Хотите увидеть актёрскую игру без тормозов? Крепкую драму, непринуждённую импровизацию? Хотите поразиться невиданной дуэли юности и опыта? Хотите узреть торжество двух талантов? Смотрите!

    9 из 10

    6 августа 2007 | 13:22

    Наткнулся на этот фильм совершенно случайно. И увидев состав актёров, который в нём присутствует, я подумал, а почему раньше мне не довелось его найти и посмотреть. Решил отдать пару часов этой картине и в принципе не пожалел.

    Я смотрел с молодым ДиКаприо пару фильмов и мне безумно понравилось, как он играл в детстве, особенно в фильме «Что гложет Гилберта Грейпа?» где он снялся просто потрясающе. И в этом фильме он очень живо и полностью отдавшись своей роли сыграл замечательно. Ещё конечно Де Ниро — вообще один из моих любимых актёров и его мимо глаз не мог пропустить.

    Хороший сюжет, смотрится на одном дыхание, заставляет сопереживать героям, особенно герою Леонардо Дикаприо, над которым постоянно издевался герой Де Ниро. Почему то к концу фильма я ожидал, что Тоби (Джек) вообще убьёт своего отчима, если можно его так назвать, но обошлось и принципе хорошо. История основана вроде как на реальных событиях и если бы пришлось додумывать конец этой ситуации не имея уже готовый жизненный вариант, я думаю сценаристы убили бы героя Де Ниро (моё мнение) и это было бы не уместно в таком фильме, поэтому всё кончилось так как кончилось и ничего не испорченно. Да Данный фильм не тянет на шедевр, но вполне заслуживает…

    7 из 10

    25 мая 2011 | 09:04

    Если сразу с места в карьер — фильм отличный. Причём во всех отношениях.

    Кино о непростой жизни хорошего парня, находящегося в поиске себя, свободного и, в то же время, скованного обстоятельствами. Тобиас, как и многие подростки, пытаясь самоутвердиться, совершает много ошибок, но при этом в душе остаётся чистым и светлым. Ещё не мужчина и уже не ребёнок — обычная история. Хочет казаться взрослее, но мыслит и поступает пока ещё по-детски. Парень, которому, на самом-то деле, просто отчаянно не хватает мужского плеча, а именно — отца.

    Мама — скорее друг, а не авторитет, и она сама прекрасно это знает, и, в погоне за лучшей жизнью для себя и сына, постоянно меняет мужей, города, окружение. Смотря на эти картины, Тобиас не может не чувствовать себя одиноким.

    И вот на горизонте появляется он — неплохой мужчина с детьми и серьезными намерениями. Мама решает, что с ним они, наконец, смогут создать семью, так необходимую её сыну.

    Семья действительно появляется — большая, настоящая семья. Но только не всё так радужно, как хотелось.

    Отчим Дуайт в исполнении Де Ниро получился просто невероятный. Настолько сильное перевоплощение, вжиться в эту роль лучше — невозможно. То жёсткий, то мягкий, то грубый, то ласковый — всё у него получилось отлично.

    Стоит ли говорить о работе ДиКаприо? Как и всегда, даже язык не поворачивается назвать это игрой — настолько всё реально! Абсолютно все эмоции переданы просто безупречно. Я поверила каждому взгляду, каждому слову, каждому жесту.

    От их схваток с героем Де Ниро дух захватывало! Много сильных сцен.

    Особенно интересно сравнивать эту роль Леонардо с его ролью в фильме «Что гложет Гилберта Грэйпа?», снятом в этом же году. Совершенно разные персонажи, и в обоих случаях исполнение безупречное.

    Подводя итоги, скажу, что атмосфера фильма передана на все 100%. Конечно, это заслуга большой команды. Казалось бы, это не триллер, не боевик, не детектив, не экшн, но всё-таки держит в напряжении, не даёт потерять интерес.

    Мой вердикт: хороший фильм. Однозначно советую.

    14 марта 2016 | 16:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>