всё о любом фильме:

Пепел (сериал)

год
страна
слоган«Чужое имя – чужая жизнь»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭдуард Багиров, Ренат Хайруллин, Дмитрий Новоселов
продюсерТимур Вайнштейн, Юлия Сумачева, Роман Елистратов
операторИлья Дёмин
композиторЮрий Потеенко
художникМарат Нигматуллин, Петр Багаев
монтажЕкатерина Пивнева, Ольга Гриншпун
жанр военный, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (450 мин.)
СССР, 1938 год. В купе поезда встречаются вор Сенька Пепел и капитан Красной армии Игорь Петров, которому грозит арест. Неожиданно перед красноармейцем открывается фантастический шанс избежать верной смерти: он меняется с Пеплом одеждой, документами и забирает воровской «общак». Однако Петров изменил не только свою жизнь, но и судьбу любимой женщины Риты, которой предстоят поиски мужа, мучительное ожидание и встреча с Пеплом, которого все теперь принимают за Петрова.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.00 (108)
ожидание: 96% (1479)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Натурные съемки сцен на прииске проходили на берегу Финского залива.
    • Вначале Машков и Миронов должны были играть противоположные роли.
    • Последние три недели съемок режиссером фильма был Тимур Вайнштейн, так как режиссеру Вадиму Перельману необходимо было срочно улететь в Америку. Также Перельман отказался давать интервью на тему сериала во время его премьеры на ТВ.
    • Саундтрек к фильму исполняет группа «Бумбокс».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавилFeR113

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Давно не писал рецензий, как-то все было однозначно в понимании того или иного фильма. Здесь же я в замешательстве.

    Начну с того, что после просмотра фильма осталось стойкое ощущение, что меня считают идиотом. Такой концентрации абсурда, ляпов и несуразности на единицу времени с пиком на последний двух сериях я не встречал никогда в жизни. Возможно, я не те фильмы выбираю, но это же какой-то бардак! Работа сценариста просто за гранью добра и зла. Считал главным виновником режисеера сначала, но потом узнал, что это тот самый Вадим Перельман, который снял блистательный «Дом из песка и тумана» и почувствовал очередное противоречие. Ну не может такого уровня специалист наваять такую белиберду, разве что под воздействием каких-то препаратов. Вдаваться в сюжетный балаган не стану, если полностью отключить мозг, то все это даже смотрибельно.

    Напротив к логике сюжета хотелось бы отметить игру актеров. Машков и Миронов замечательны, профессионалы (что бы так серьезно играть такую лабуду, требуется незаурядный профессионализм). Читал, что изначально должны были играть противоположных героев, ну что ж, думаю, ничего бы изменилось от этого, молодцы. Лядова понравилась, уж насколько я к ней равнодушен, изображать женскую боль у нее получилось на пять. Каких-то выделяющихся ролей больше не отмечу, все средненько и без провалов, разве что Дьяченко в роли испанца — явный мискастинг.

    Выводов несколько: 1) появилое новое направление российского кино, с классным актерским ансамблем, но совершено идиотским сюжетом. То есть поведутся как интеллектуальные зрители со стажем, так и безмозглые поглотители попкорна;

    2) стоит отдать должное продюсерам, уговорить сниматься в откровенно проходном кино российских актеров первой величины — большое мастерство;

    3) чувствую смешение двух состояний: удовольствия от актерской игры и раздражения от сюжетной несуразности, а потому выберу золотую середину — 

    6 из 10

    4 декабря 2013 | 14:22

    Только что посмотрела фильм «Пепел». Эмоции переполняют… Вообще современные фильмы на подобного рода тематику довольно неоднозначно воспринимаются моим критичным мышлением. Но «Пепел» изначально располагал к себе актерским составом. Машков и Миронов… Этот творческий дуэт неоднократно радовал меня своими работами, даже пресловутая «Охота на пиранью» оставила положительное впечатление. В Пепле однозначно актеры выполнили поставленную перед ними задачу, прекрасно раскрыты образы, прекрасная подача, блестяще сыграны эмоции.

    Чего стоит один только Миронов, мастер перевоплощения! Это свое умение он продемонстрировал сначала в «Апостоле», а теперь снова порадовал своим талантом. Хочется отметить, что даже преступник из него получается благородный, и тени двуличия не прослеживается, а лишь честь и достоинство. А эта выдержка! А умение контролировать себя даже в столь напряженной ситуации, какая была в клубе! И ведь это надо суметь сыграть! Машков — настоящий мужчина, опять же вне зависимости от образа. Чувствуется в его игре и сила духа и характер. Два сильнейших актера! Исполины отечественного кинематографа! Они подняли эту картину на неимоверно высокий уровень в моих глазах. Даже после прочтения отрицательных рецензий была уверена, что фильм замечательный, потому что эти 2 актера по мелочам не станут размениваться и в «дешевке» сниматься!

    Конечно, в фильме есть и отрицательные стороны. В первую очередь это монтаж, «перескакивание с одного на другое», зритель не всегда успевает сориентироваться. Также без киноляпов не обошлось… Но это все такие мелочи по сравнению с сюжетом и игрой актеров! Особенно захватывают последние серии… Волей-неволей задумываешься, как сложна жизнь…Как могут измениться судьбы людей, каково потом в будущем будет восприятие действительности через призму прожитых лет… Посмотрите «Пепел», не пожалеете!

    9 из 10

    7 ноября 2013 | 16:12

    Наше российское кино оставляет желать лучшего. Но когда в 2013 году, вышел многосерийный фильм «Пепел» Владимира Перельмана, он заставил меня изменить свое мнение о российском кинематографе.

    Скажу сразу: я не критик с изысканными вкусами и требовательными взглядами на кино. И я не среднестатистический пожиратель попкорна. Я человек с открытой душой, который пишет по повелению сердца. По этому скажу следующие:

    Это фильм, который поражает и на долго остается в памяти. Какая разница, сколько здесь кино ляпов, неточностей или несоответствия с чем-то? Ведь быть честным и одновременно думать о комфорте зрителей нельзя.

    «Пепел» постоянно тревожил меня, как камешек в ботинке. «Что же будет дальше?». Фильм начинался с маленького землетрясения, а потом напряжение все нарастало и нарастало. А что посодействовало этому? Бесспорно игра Миронова.

    Хочу отметить Евгения Миронова. Впервые знакомлюсь с его творчеством. Думаю встреча прошла успешно. Как он вжился в эту роль?! С уверенностью можно сказать-Миронов прошел тест на ложь. Ведь крупные планы сильнее детектора лжи, и думаю даже Станиславский посмотрев крупный план Миронова, в любом из эпизодов, сказал-верю! Миронов-великий актер. А великие ничего не играют — они просто живут перед камерой. А какая задача великого актера? Быть искренним и правдивым. И с этим Евгений Миронов справился.

    Это кино снято по старому сценарию. Оно наивное и одновременно более глубокое. И более человечное, что ли. В «Пепле» смерть — это трагедия, даже если умирает какой-то второстепенный, совсем незаметный персонаж. В отличии от современных сценариев фильмов, где чуть ли не горы трупов — и никому их не жалко. Ни зрителям, ни героям…

    Этот фильм основан на реальных событиях. Изменены лишь имена, названия мест и сами события.

    Слава Богу, в «Пепле» никто не пытается украсть ядерную бомбу, в погоне за нарушителем правил дорожного движения, актеры не сносят пол-Нью Йорка, и не в кого не вселяется душа недавно погибшего знакомого.

    Весь фильм, а уж тем более финал меня поразил.

    Почему мне понравился этот фильм? Он, показывает настоящие чувства — любовь, храбрость, стойкость характера. Любителям кино со смыслом, кульминацией советую посмотреть. Впечатления будут незабываемыми.

    Настоящее глубокое кино.


    10 из 10

    8 мая 2014 | 15:30

    На телеэкранах канала «Россия» появился широко разрекламированный и амбициозный проект — фильм Т. Вайнштейна и В. Перельмана (американца киевского происхождения) «Пепел». Просмотр первой серии, несмотря ни на что, я осилил. Вторую серию хотел посмотреть, — на боевой путь, так сказать, вора в законе Сеньки Пепла, волею судьбы ставшего капитаном Красной Армии. Хотелось посмотреть на военные подвиги урки, прошедшего в камере за несколько дней «курс молодого бойца» и военное образование, соответствующее воинскому званию капитана РККА, в результате чего к концу войны этот урка героически дослужился до полковника, увешанного боевыми орденами. Его боевых подвигов мы конечно не увидели, кроме одного, — как он заставил воевать урок-штрафников. Просто создателей фильма тема Великой Отечественной войны и подвига советского народа не интересует — у них своя тема, противоположная.

    В целом, просмотра первых двух серий уже было достаточно, чтобы понять, что за киноподелку нам всовывает телеканал «Россия». Очередная антисоветская либерастическая пропаганда, в которой смакуются все ужасы репрессий, беспредел и садизм советских «компетентных органов», беспросветная советская действительность и прочие кошмары тоталитарного режима кровавого маньяка Сталина. На молодёжь это действует — они, видимо, радуются, что живут не в кровавом кошмарном советском прошлом, а в светлом и счастливом демократическом настоящем… Фильм не выдерживает абсолютно никакой критики. Уже со времён фильма «Штрафбат» вышла масса статей и разоблачений этого «киношедевра». Но либеральные демократические сценаристы, режиссеры и продюсеры до сих пор не могут понять и вбить себе в голову простую истину из истории Великой Отечественной, — что уголовники в штрафбатах не воевали! Если уголовников где-то из лагерей и отпускали на фронт — то зачисляли их в обычные строевые части. В фильме речь идёт о штрафной роте. В штрафных ротах воевали исключительно офицеры, осуждённые за воинские и прочие преступления. В штрафбатах же воевал рядовой и сержантский состав, осуждённый по приговорам военного трибунала. Мало того, что показали одних урок в штрафной роте, так ещё и простой командир стрелкового батальона майор Петров своим решением после боя переводит всех штрафников в строевую роту! Смех да и только! Абсолютная некомпетентность сценаристов, режиссёров и продюсеров. Да будет им известно, что строевой комбат не мог отменить приговор военного трибунала, а в строевые части штрафников переводили постановлением тех же военно-судебных органов, по строго определённым критериям, — например, ранению в бою или выслуге в штрафной части установленного законом срока.

    Примечательно, что создатели фильма в этот «киношедевр» набрали целый ряд кинозвёзд. Мне вот просто интересно, по-человечески, — этим кинозвёздам всё равно где сниматься? За деньги они могут сняться в любой чернухе-порнухе? Или они носители тех же либеральных антисоветских антироссийских ценностей, что и создатели фильма? А может быть, пора уже усвоить всем этим либеральным кинематографистам, что клевета и извращение великой истории России — это не просто антисоветская пропаганда, — это антироссийская пропаганда!

    После второй серии фильма полностью отпало желание смотреть его дальше, поскольку появилась твёрдая уверенность, что ничего хорошего в этой халтурной кинопропаганде я не увижу. Фильм считаю не просто посредственным, а очень плохим. Ярко выраженная ненависть создателей фильма ко всему советскому просто перевешивает те положительные моменты, которые возможно, в фильме и найдутся. Даже в кинематографе антисоветская пропаганда сейчас стала намного тоньше и профессиональней. Здесь же мы видим пропаганду абсолютно топорную и грубую. Что я лично расцениваю, как некомпетентность и профнепригодность создателей фильма. Фильм будет раскритикован ещё похлеще, чем «утомлённые…», «штрафбаты» и прочие антироссийские киноподелки…

    30 октября 2013 | 11:35

    Замечательный фильм, один из лучших, которые я смотрела в последнее время. Прямо горжусь отечественным кинематографом!

    Две сюжетные линии — вор, которому приходится притворятся героем (Миронов); и герой, которому приходится притворяться вором (Машков). Между ними — женщина. Действие разворачивается в последние довоенные годы, годы войны и первые послевоенные годы.

    В одном из комментариев указана интересная точка зрения: что герой Миронова — изначально положительный, а герой Машкова — изначально отрицательный. На мой взгляд, здесь нет разделения на «героев» и «злодеев»; обоих героев можно понять. Про героя Машкова могу сказать — «с волками жить — по волчьи выть». Его поступки объяснимы и искренни. Кстати, было интересно узнать факт, что изначально Миронов и Машков должны были играть противоположные роли. Вот интересно, если бы этот режиссерский план воплотился в силу, люди по-прежнему бы оправдывали героя Миронова, а обвиняли героя Машкова?

    Вообще, новыми глазами взглянула на Машкова. До этого (хоть и смотрела «Идиот» с ним), он мне всегда представлялся в образе джеймс-бонда местного пошиба. Но после «Пепла» от скептицизма не осталось и следа — для себя я утвердилась во мнении, что это удивительно талантливый человек и замечательный актер.

    Мне очень понравилась музыка. Вообще мне кажется, что музыка очень важна для кино, она создает его атмосферу и позволяет прочувствовать эмоции героев глубже. К сожалению, по моему опыту (то ли мне так не повезло?), во многих отечественных фильмах музыке уделяют не слишком много внимания, и в результате на выходе мы получаем одну единственную композицию (не всегда удачную) в разных вариациях на протяжении всего сюжета. В «Пепле» музыка полная, живая, она хоть и не имеет главенствующей роли на экране, но полноценно сопровождает сюжет. Честно, меня тронуло.

    В заключение хочу сказать, что этот фильм я смотрела по ТВ со своим младшим 17-летним братом, который оставался весь день как приклеенный у телевизора несмотря на отличную погоду за окном и раздражающую (каждые 10-15 минут, мы засекали!) рекламу. Для меня это показатель.

    10 из 10

    12 мая 2014 | 00:27

    Многообещающим казался сериал и был таковым до 3-4 серии, после которых начали закрадываться некоторые сомнения, относительно ожиданий. Трейлерами и рекламой нам обещали захватывающий интересный исторический детектив с актёрами с большой буквы, на уровне «Ликвидации» или «Апостола». Увы, но это был обман или скорее самообман. Российское телевидение научилось штамповать сериалы пачками на потеху домохозяйкам, практически в любом жанре, но за редким исключением это безвкусный проходящий шлак. И когда на этом фоне появляется что-то стоящее это становится событием и привлекает к экрану широкую аудиторию, выходящую за рамки среднестатистического зрителя ТВ. И в данном случае телепродюсерами была предпринята очередная попытка расширить свою аудиторию. Но под видом качественного многосерийного телевизионного фильма нам дали, хоть и интересный, но приправленный сюжетными нестыковками и нелогичным ходами Тяп-ляп. Поведение разного рода персонажей порой нелогично, сюжетные ходы почти фантастичны. Данный фильм фактически выставляет идиотами сразу все государственные и общественные институты: милицию, НКВД, военных и организованную преступность. Никто из них за десять лет так и не понял, что Пепел и Петров это совершенно не те за кого себя выдают, при том, что всё действие развивается на дистанции Карелия-Лениниградская область. Т. е. если бы они после войны оказались хотя бы в Сибири или на Дальнем Востоке, то можно было бы оправдать расстоянием ту неосведомлённость и недальновидность всех указанных организаций к «залётным» персонам, что мы видим всё это время.

    Интригующая, хоть и не оригинальная завязка «поменяться местами» в дальнейших действия Пепла (Машкова) не создаёт впечатления, что у него произошёл поворот в жизни на 180 градусов. Он убивает невинных людей при ограблениях, как чикагский гангстер, так, как если бы он делал это всю сознательную жизнь, абсолютно забыв не только своё прошлое порядочного советского гражданина, но и воинскую честь, хотя во время отсидки он всем своим видом давал понять, как ему претит уголовная публика. В отношении Петрова (Миронов) мне показалась, не был раскрыт потенциал героя, знающий жизнь двух параллельно существующих реалий: общественной и уголовной. Это знание было им применено и показано нам всего в нескольких эпизодах. А его навыки прошлого давали обширное поле для их применения во время войны с преображением в урку на оккупированных территориях для разведки, скрытное проникновение в фашистские штабы со взломом фирменных немецкий сейфов и т. д. Может быть создателям нужно было сделать сериал более продолжительным, что бы повествование было более плавным и логичным и более подробно объясняющий мотивацию героев и перемены в их сознании.

    Как вывод: слабая постановка, потенциал героев не раскрыт в полной мере, удачная интрига в начале постепенно путается в своём развитии, благодаря чему концовка не вызывает практически никакого сопереживания ни основным, ни второстепенным героям.

    7 из 10

    6 ноября 2013 | 16:16

    СССР, 1938 год. Вызванный из отпуска в часть капитан Петров (Машков) не ждёт от этой поездки ничего хорошего. В армии проводятся чистки, все его друзья и коллеги уже «оказались» предателями Родины, скорее всего подобная участь ожидает и самого Петрова. Однако, всё меняет случай. В купе поезда капитан пересекается с вором по кличке Пепел (Миронов), который везёт серьёзный вклад в воровской общак. В тот момент, когда провожатые Пепла, мелкие воришки, «путают берега» и, пытаясь ограбить его в тамбуре, сильно бьют вора по голове, на помощь к нему приходит наш бравый капитан Петров. После чего у него возникает замечательная мысль: забрать деньги и документы, поменяться одеждой и попытаться скрыться от советской власти под новой личиной. С этого момента жизненные пути главных героев коренным образом меняют своё направление…

    У этого фильма были все предпосылки, чтобы стать хорошим, качественным сериалом. Актёрский состав пестрит фамилиями людей, назвать которых плохими актёрами просто не поворачивается язык. Машкво, Миронов, Гармаш — цвет современного российского кинематографа. Плюс ко всему Лядова, которая последнее время, демонстрирует невероятный уровень мастерства, а также достаточно колоритные Мамонов, Гостюхин, Чонишвили. Завязка тоже весьма весёлая. Да, конечно, довольно спорная в плане правдоподобности, но, по крайней мере, захватывающая и интригующая. Имя режиссёра фильма — Вадима Перельмана, также вызывало определённого рода надежды. Достаточно вспомнить, что это именно он снял «Дом из песка и тумана» — очень сложный, неоднозначный и глубокий фильм.

    На деле же всё вышло не совсем так радужно, как ожидалось. Если говорить о сюжете фильма, то его сильно портит отсутствие внимания к деталям. Начиная с одежды Пепла, которая идеально подошла абсолютно другому по комплекции Петрову, заканчивая просто-таки страшному промаху с отсутствием татуировки на плече у предполагаемого убитого преступника, с которой несколько серий подряд носился бравый МВДшник в исполнении Гармаша. Оценивая игру актёров, не возникает желания громко хлопать и кричать «Браво-бис!», потому что ничего гениального ни Машков, ни Миронов, ни тот же Гармаш не показали. А ведь умеют. Пожалуй, как раз только Лядова восхитила, но, возможно, просто потому что от неё я меньше всего и ожидал.

    Однако, сказать что «Пепел» — это дешёвая пустышка и откровенное фуфло, я тоже не могу. Пусть с определённымы натяжками, но сюжет всё-таки вызывал интерес, начало каждой новой серии сулило неожиданные повороты, а чисто технические моменты (декорации, натура, музыка, работа оператора) были сделаны на достаточно высоком уровне.

    Одним словом, я ждал от «Пепла» шедевра, а получил средний, детективный, неплохо закрученный сериальчик с достаточно пристойными актёрскими работами. Вот только «Ликвидацию» и «Идиота» пересматривать хочется, а «Пепла» совсем нет.

    7 из 10

    21 ноября 2013 | 16:51

    Серьезная работа, серьезный фильм о жизни взрослых людей. Фильм не для тех, кто вырос на победах, оптимизме и пятилетках. Фильм не для тех, кто привык видеть на экране сказки от безуспешных российских режиссеров, хотя фильм тоже по своему — сказка.

    В этой картине вы найдете настоящий соц. реализм — воры, жизнь которых лишена всякой романтики, военные, которым не хочется служить, женщины, которым хочется… Может быть фильму не хватает хорошего заключения со счастливым концом, но даже так работа смотрится на одном дыхании, настолько хорош актерский состав. Смотря серию за серией, ты нисколько не сомневаешься, что все что происходит на экране — правда, и иногда ужасная правда. Любовь, обман, война, служба. Все смешалось в судьбе главных героев, но только не в голове у зрителя. Зритель, затаив дыхание, ждет самого главного в этом фильме — любви.

    Вы не найдете здесь плохих или хороших, добрых или злых, вы найдете здесь людей, имеющих свои цели и приоритеты, людей — эгоистов, которые готовы пойти на все ради своей выгоды.

    В ленте есть киноляпы, ошибки, но я считаю это не вина режиссера — вина консультантов.

    Если вы еще не посмотрели картину «Пепел», у вас есть сомнения, то оставьте их, соберитесь с мыслями и спокойно сядьте у экрана. Ведь фильм явно стоит того.

    8 из 10

    16 января 2014 | 09:48

    В сериале очень много непонятного, а также обилие всевозможных ляпов и несостыковок. Об этом уже много сказано, так что я сосредоточу внимание на героях и их отношениях.

    Игорь — «благородный офицер». На первый взгляд в него можно влюбиться сразу и на всю жизнь. Но если внимательно рассмотреть этого человека, то становится видно, сколько же в нем гнили. Оказавшись в опасной ситуации, он в первую очередь всеми силами пытается спасти собственную шкуру, ни на секунду не задумываясь, как его поступки отразятся на любимой женщине. Итак, герой меняется с другим человеком документами, а соответственно и жизнями, судьбами и даже любовью. Дальше с этим персонажем начинают происходить удивительные метаморфозы. Спасая себя, Игорь умудрился предать все, что только можно, даже свои идеалы. Удивительно как тяжелые обстоятельства могут заставить человека поступиться своими принципами. Будь он настоящим офицером, то повел бы себя как герой Гостюхина. Но таковым он к сожалению не был.

    Сенька Пепел. Сразу чувствуется, что в этом человеке есть железный стержень, большая силу духа и выдержка. Вот кому нужно было поступать в соенное училище. В какой бы среде Сенька не находился бы, он всегда свято чтит ее законы. Герой не упускает шанс, данный ему судьбой и использует ее по максимуму. Бывший вор постепенно превращается в настоящего военного, уважаемого человека и образцового семьянина. Интересно было наблюдать за его изменениями. Такое происходит редко, а посему заслуживает уважение.

    Рита. Она самая настоящая женщина того времени. Рита очень добрая, романтичная и надежная. Если героиня влюбляется, то искренне и всей душой. Она патологически не способна на предательство. Наверное, этим и обусловлены многие ее поступки. Не место ей в этом водовороте, где меняются судьбами, где нужно делать непростой выбор, который причинит невыразимую боль близкому человеку. Она оказалась лишь жертвой, втянутой в непростую игру, затеянную ее мужчинами.

    Финал меня безмерно разочаровал. Я совершенно не поняла авторский замысел. Но 8 из 10 серий на мой взгляд заслуживают высокой оценки, даже несмотря на все недочеты.

    10 из 10

    17 декабря 2013 | 15:03

    Не стану лукавить и говорить, как другие, что я ожидал от этого сериала чуда, просто потому, что я изначально заметил, что сериал снимается под эгидой канала Россия, а они умеют любой проект превратить в посредственность.

    Главное о чем я думал, что испортить проект, где в главной роли мои одни из самых любимых актеров Миронов и Машков просто не реально, уж на игру этих актеров я готов смотреть почти в любом варианте.

    Но я ошибался, оказывается некоторые режиссеры имеют огромный талант, как показать актера с самой невыразительной, скучной, неинтересной стороны. Я не буду ходить вокруг да около, я скажу прямо, я считаю что Вадиму Перельману не стоит браться за то, что он не умеет делать, что бы не позориться, не выслушивать, того, что о нем сейчас говорят и думают. Мне вообще непонятно, в чью нездоровую голову пришло нанять на должность этого проекта Вадима Перельмана, вот просто включите свой опыт, логику и гляньте на работы этого режиссера, он разве, что то снимал о войне, о ворах, о НКВД или просто о временах 30-40х годов России? Я просто хочу понимать, чем еще кроме каких то личностных отношений руководствовались люди нанимая такого человека на такую должность.

    Наверно, это тот самый эффект финансирования из госбюджета, когда роль конкуренции нивелируется. Я не говорю, что этот человек бездарь, просто зачем обращаться к окулисту с просьбой посмотреть геморрой, только потому, что они оба врачи, не проще ли найти нужного специалиста?

    К своему стыду я в пилотной серии не признал Машкова, я знал, что он там должен быть, но я никак не мог поверить, что это он, при том что я смотрел не только «Вора» и «Ликвидацию» я полез сличать фотографии и дополнительную информацию по сериалу, что бы убедиться. Как, как можно было такую яркую личность превратить на экране в это блеклое подобие? Как можно было игру безумно мною любимого Евгения Миронова превратить в какие то пафосные штампованные речи?

    Сказать, что это разочарование значит не сказать ничего, это яркий пример того, как можно получив для успеха почти все, лучших актеров, неплохой сюжет все испоганить!

    6 из 10

    2 ноября 2013 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>