всё о любом фильме:

Пепел (сериал)

год
страна
слоган«Чужое имя – чужая жизнь»
режиссерВадим Перельман
сценарийЭдуард Багиров, Ренат Хайруллин, Дмитрий Новоселов
продюсерТимур Вайнштейн, Юлия Сумачева, Роман Елистратов
операторИлья Дёмин
композиторЮрий Потеенко
художникМарат Нигматуллин, Петр Багаев
монтажЕкатерина Пивнева, Ольга Гриншпун
жанр военный, история, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время45 мин. (450 мин.)
СССР, 1938 год. В купе поезда встречаются вор Сенька Пепел и капитан Красной армии Игорь Петров, которому грозит арест. Неожиданно перед красноармейцем открывается фантастический шанс избежать верной смерти: он меняется с Пеплом одеждой, документами и забирает воровской «общак». Однако Петров изменил не только свою жизнь, но и судьбу любимой женщины Риты, которой предстоят поиски мужа, мучительное ожидание и встреча с Пеплом, которого все теперь принимают за Петрова.
Рейтинг сериала
IMDb: 7.10 (112)
ожидание: 96% (1479)
Рейтинг кинокритиков
в России
0%
0 + 4 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Саундтрек к фильму исполняет группа «Бумбокс».
    • Натурные съемки сцен на прииске проходили на берегу Финского залива.
    • Вначале Машков и Миронов должны были играть противоположные роли.
    • Последние три недели съемок режиссером фильма был Тимур Вайнштейн, так как режиссеру Вадиму Перельману необходимо было срочно улететь в Америку. Также Перельман отказался давать интервью на тему сериала во время его премьеры на ТВ.
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:14
    все трейлеры

    файл добавилFeR113

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1187 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не критик, простой зритель. Длинно не люблю писать. Сериал захватил, некий магнетизм в нём есть. Главное ведь не то, носили погоны тогда или нет, а драма. У Шекспира ведь тоже не всё как в жизни-например, где это призрак может говорить как человек("Гамлет»)? Я считаю, не надо слишком придираться к деталям, не в них дело. Главное-захватывающие отношения между героями, а напряжённость их не отпускала меня все 4 дня показа. И ирония, парадоксальность жизни- всё это присутствует. Так сказать, Бог забавляется…

    Насчёт того, как герой Машкова переметнулся в один миг: ради горячо любимой жены, когда его к тому же преследуют, да при виде чемодана золота-вот крыша и поехала… Ну а потом золото его и поработило…

    Знаете. актёры первой величины -не дураки, сниматься у кого попало не будут. Как только увидела фамилию Е. Миронова, поняла, что буду смотреть сериал, хотя я до них не охотница.

    Сюжет показан крупными мазками, не вижу тут ничего плохого. У меня было ощущение жизненности, правды характеров (простите за трюизм).

    Отдельное спасибо за музыку. И композитор неплохо написал, и на оркестр, слава Богу, не поскупились. Терпеть не могу звучания дешёвого синтезатора. раздражает жутко.

    В общем, горячо рекомендую. Дуэт Миронов-Машков глубоко впечатляет! Да и другим актёрам спасибо.

    3 апреля 2015 | 00:30

    Этот сериал смотрел исключительно из-за Миронова и Машкова. Их игра на высоте — получил то, что ждал. Порадовала также операторская работа — местами очень интересные и красивые планы получились. Но сценарий — это что-то. Сценаристу [надо памятник поставить] удалось сделать такое, что хочется отправить его на переподготовку на литфак.

    Постоянные провисания и нелогичность сюжета, кучи ляпов и откровенных несуразиц. При чем ладно бы все было сразу плохо, но ведь нет — некоторые серии, или развитие некоторых сюжетов в некоторых сериях весьма интересны. Смотришь и не знаешь, чего ожидать. Пятая серия — полнейший провал, ноль из десяти, как такое можно было снять?… Десятая — Шекспир отдыхает, такие страсти. Почему получилось такое рваное действо — трудно понять. Как будто действительно не хватило бюджета и планировали снять больше, чем смогли. Но это все равно ведь не оправдание…

    Оставшиеся эмоции после просмотра — грусть (за героев) и разочарование (от сценария).

    5 из 10

    30 декабря 2013 | 03:39

    Евгений Миронов и Владимир Машков — одни из самых выдающихся российских актеров. Каждый из них сам по себе хорош. Но мне так же нравятся фильмы, где Миронов и Машков работают вместе. Чаще всего это ярко выраженный конфликт их киногероев («Делай — раз!», «Идиот», «Охота на пиранью»). И не важно, кто из них хороший, а кто плохой — при любой комбинации, фильм, где они играют вместе, все равно имеет высокие рейтинги. Вот и вышедший осенью 2013 г. сериал «Пепел», стал очередным их противостоянием на экране.

    На этот раз их герои — офицер Красной Армии и уголовник, которые поменялись документами и прожили оставшуюся жизнь под другими личностями. Таким образом, капитан, решившийся на такую авантюру, становится впоследствии убийцей и грабителем, а вор по кличке Пепел — образцовым офицером, дослужившимся до полковника. Лично мне больше импонировал герой Миронова, чем Машкова. Наверное, потому что его Сенька Пепел — жертва обстоятельств. Да и по нутру, он оказался сильнее Петрова: по отношению к Рите, по отношению к опасностям. Хотя с другой стороны, я склонен больше верить в то, что кадровый офицер способен ступить на преступный путь и морально опуститься, чем преступник может стать благородным офицером.

    Вторая сюжетная линия — история любви Петрова и Пепла к Рите. Классический любовный треугольник попадает в поле зрения зрителя уже в первой серии (когда Сенька Пепел впервые увидел Риту, прощавшуюся на перроне с мужем) и завершается лишь в последней. У Елены Лядовой была очень сложная роль, с которой она вполне успешно справилась. И ведь даже ее героиню нельзя обвинить в том, что прожив долгое время с незнакомым человеком, заменившим ей Игоря, она, полюбив его, не смогла забыть своего настоящего мужа. Да, Петров поступил с ней несправедливо, оставив на произвол судьбы. Но и Пепел тоже ее обманывал, утверждая, что настоящего Игоря нет в живых.

    Так же в сериале блестяще сыграли Сергей Гармаш, Чулпан Хаматова, Ирина Розанова, Сергей Чонишвили. А персонажи Андрея Смолякова и Владимира Гостюхина вообще были похожи друг на друга. Ведь они оба были наставниками-консультантами главных героев. Только один учил как жить в мире блатных, а другой — армейской дисциплине.

    Вообще, сценарий показался мне очень некачественным. Любители истории найдут несколько десятков ляпов в картине (время действия которой происходит с 1938 по 1948 гг.) Обидно то, что создатели «Пепла» в один голос говорили, что создавали историческую сагу, которая не основывалась на реальных событиях. На деле сериал смотрится, как псевдоисторическое кино. Но за историей Петрова и Пепла я следил с удовольствием. Все-таки, фильм не о войне, не о репрессиях, а о человеческих судьбах. Так же стоит отметить неравнозначную работу режиссера монтажа. С одной стороны, сериалу не хватило какой-то динамики в середине (хотя первые 2 и последняя серия смотрелись очень даже живо). С другой стороны, у меня сложилось мнение, что нам не все показали. А иначе, зачем Куприянов, получив важную информацию о татуировке Пепла, ходил в санчасть интересоваться, можно ли ее вывести, если в последней серии он принимает за Пепла совершенно другого человека, даже не осмотрев его на наличие татуировки? Получается, что либо нам чего-то не показали, либо вообще это снимать не нужно было. Или если бы нам показали моменты из детства главных героев, то возможно мы бы смогли понять их характер. Скажем, например, Игорь Петров — беспризорник, выбившийся в высший свет, благодаря армейской карьере, а Сенька Пепел — представитель интеллигенции, вынужденный из-за своего происхождения ошиваться в преступном мире.

    В целом, проект кажется сырым, недоработанным. К тому же тот образ НКВД-шников, что присутствуют в фильме — очередная развесистая «клюква» (и таких фильмов в современном кинематографе хватает). Финал я раскрывать не буду, но и он показался мне каким-то «скомканным».

    Так что «Пепел», несмотря на активную и хорошую рекламную компанию немного не оправдал моих ожиданий. Шедевром его не назовешь, как «Ликвидацию» с Машковым. Но посмотреть на этот симбиоз фильмов «Вор» и «Апостол» разок можно. Слабый сценарий полностью компенсируется шикарной актерской игрой. Поэтому «Пепел» — тот случай, когда смотришь из-за актеров, а не из-за сюжета.

    8 из 10

    19 марта 2014 | 20:08

    Потрясающий фильм! В этой работе сошлось всё: блестящая игра наилучших артистов современности, пронзительная и чувственная музыка, интересный, увлекательный сюжет, наблюдать за развитием которого хочется не отрываясь от экрана ни на минуту.

    Данная история завораживает и держит зрителя в напряжении до последнего. В жизни случается всякое, даже такое: волею хитросплетений судеб люди меняются местами.

    И невероятно интересно наблюдать, что происходит с людьми, через какие внутренние метаморфозы они проходят, когда оказываются в непредсказуемых и новых для себя обстоятельствах.

    Сенька Пепел, бывший вор, проявляет себя совершенно по-новому, он потом и кровью(ценой собственных усилий: прошёл войну, проявил преданность по отношению к делу, которое ему досталось) заслуживает новую жизнь. Герой обладает настоящим мужским характером: сильным, волевым, мужественным. Не зря он так продвинулся на военном попроще. И любит он так же, с той же силой, с тем же мужеством(любовная линия Пепел-Рита получилась по-особенному трогательной и нежной) Да, от криминального прошлого так просто не уйти, оно накладывает на личность свой отпечаток, Пепел хитрый, сообразительный, ловкий(и всё это взрастила в нём прошлая жизнь),но в этой истории очевидно одно: он не предатель и не трус.

    И мне кажется, что окажись он тогда на месте Петрова, не думаю, что он бы сбежал с позором, как сделал это герой Машкова. Настоящий Петров не прошёл проверку судьбой, попал в плен собственных амбиций и жадности. Пепел же никого не обманывал и не предавал, он принял правила игры и сумел начать с действительно чистого листа. Также нельзя не отметить, что свою роль сыграло испытание любовью. Через любовь герой раскрывается. И в данном случае не осталось ни малейших сомнений в том, что этот человек способен на высокое и сильное чувство.

    И вот проходят годы. Появление героя Машкова становится роковым в судьбе Пепла и Риты. Теперь, когда всё,казалось бы, должно быть хорошо, созданное годами рушится, как карточный домик. Что дальше? Ради чего всё это? И ради кого?

    Финал трогает за живое. Жалко героиню Лядовой, ибо она оказалась жертвой, жалко и героя Машкова, несмотря на то, что тот у меня не вызывал симпатии весь фильм, а в финале всё-таки сердце сжалось за всех героев. И, конечно, за Пепла.

    Задумка финала мне ясна и понятна. Пепел, уверенный в том, что всё в его руках, не сумел сберечь главного. Не всё зависело от него, не всё ему было подвластно.

    И вот он, в исступлении, уверенный, что сейчас же всё изменит и вернёт, мчится вдаль, не замечая, что всё сгорело..

    И остался лишь пепел…

    Пронзительнее финала и не придумать.

    Хочу отметить песню группы Бумбокс. Это шедевр. Каждое слово — точное попадание в историю. Ком в горле, мурашки по коже..

    Спасибо всем, кто создал это трагически-глубокое и красивое(даже с операторской точки зрения) произведение.

    10 из 10

    6 апреля 2015 | 17:38

    Я бы не стал так жёстко «наезжать» на этот, снятый, неверное, дорогостоящим украино-голливудским и не слишком успешным «там» режиссёром (судя по его фильмографии) Вадимом Перельманом сериал «Пепел». Надо отдать Вадиму должное- сделан сериал действительно высокопрофессионально и интересно (в этом плане есть, чему поучиться российским телекинорежиссёрам!): нашим лучшим и мною любимым актёрам «дали» поиграть не только телами, но и лицами (впрочем, на мой взгляд, мало лиц суперкрупным планом, с «говорящими» глазами, с прочувствованной мимикой и подёргиванием лицевых мышц, свидетельствующем о внутренних переживаниях человека (актёра). Да, актёры-то молодцы (и Пётр Мамонов в роли «судьбоносного» Дяди Лёвы), и сам режиссёр всё же не ударил в грязь лицом… прежде всего самого себя. Во всяком случае, смотреть данный сериал интересно и не напряжно. Но, тем не менее, разнообразной «лажи» (логической, технической и т. п.) в «Пепле» предостаточно. Приведу здесь кое-что «навскидку».

    Вот как создатели сериала «перебдели» в погоне за достоверностью. В первой серии один из двух наших самых главных героев открывает газету той поры, но столь пожелтевшую от времени и чуть ли не рассыпающуюся, что просто становится смешно (это же явный «архив»!). Что, нельзя было газету отсканировать и отксерить, чтобы она смотрелась как только что из почтового ящика?

    Какое-то «скоропостижное» (по сериалу) было тогда правосудие: не успели отправить «на зону» героя Машкова, как тут же за ним (с крутым «делом» для проверки) успевает «добровольно» «сесть» авторитетный вор Комод и встречает его уже на пересылке !Вот бы так же быстро у нас осудили ту же Васильеву из «Оборонсервиса»!

    Первый день войны. Скажите, какой немецкий лётчик Люфтваффе стал бы сбрасывать бомбы на пустую, полуразрушенную церковь (в пределах которой «новый» Пепел зарыл «общак»)?- Только тот, который «для фильма был нужен»!

    Уже после окончания ВОВ наша главная героиня приезжает на место бывшего своего дома (а следом и герой Машкова) и видит там развалины- «в первый же день бомбёжки разбило, никто не уцелел»… А на свежевымымом асфальте у дома лежат такие же свеженабросанные обломки кирпичей… Стыдно, господин главный художник сериала!

    В 6-й серии в сцене построения части лейтенант обращается к герою Миронова «Товарищ подполковник», хотя тот, вообще-то, полковник… Ну и так далее.

    На этом, пожалуй, и «успокоюсь». Добавлю лишь, что, вообще-то, тема «обмена жизнями-судьбами» для мирового кинематографа давно не нова. Что, в принципе, не служит препятствием для её дальнейшего использования и развития. Как и в сериале «Пепел». Вот только во все его события верится с трудом… Понятно, это не документальное и не основанное на реальных событиях кино, а «художественный вымысел», как в классических советских «военных» фильмах вроде «В бой идут одни „старики“ или»… А зори здесь тихие». Но вот что беспокоит: в современном „военном“ российском (и сериальном) кинематографе становится слишком много ничем не подтверждённой «фантастики»…

    8 из 10

    27 декабря 2014 | 20:53

    Блистательный тандем Миронов и Машков всегда радовал нас хорошим кино, достойного внимания. Они отлично вливались в актерский состав и приковывали все внимание, на себя передавая своим героям отличную игру и показывая характеры. Будь это художественная драма по роману Достоевского, к которой не может быть не каких претензий или боевик «Охота на пиранью» в котором характеры главных героев настолько хорошо показаны, что ни на секунду невозможно оторваться от происходящего на экране. Что создатели попытались нам показать в этой драме?

    Лично я не увидел в этой картине ни характеры главных героев, ни почувствовал переживания за них, уж слишком легко у них все хорошо получается, и документы подменить и адаптироваться под другого человека так чтобы никто не подозревал. Весь сериал я только наблюдал, как создатели губят саму идею повествования и забывают немало важные детали, а некоторые показывают попросту, не зная зачем. Очень жалко было лицезреть, как сценаристы загубили собственную идею и так низкопробно её преподнесли.

    Главный герой Машкова впервые для меня показался глупым человеком, который сначала убегал от собственных проблем, подставляя другого, а вскоре спустя много лет понимает, что нужно всё вернуть, в его действиях трудно уловить логику, а потом и вовсе понимаешь, что она отсутствует.

    Получается очень короткая Санта-Барбара, но в связи с этой спешкой и торопливостью возможно от того все выглядит не внятно, но если убрать все не нужные детали и подтереть шероховатости, то мы бы вероятно увидели достойное кино, которое не погрязло в графоманстве авторов и не было так жестоко ими загублена.

    25 марта 2014 | 07:24

    Скажу сразу, посмотрел сериал достаточно увлеченно. Не могу сказать что это шедевр, пересматривать, в отличие от Ликвидации, точно не буду, но определенное удовольствие получил. Если подходить к Пеплу как к серьезному продукту, пытаясь проанализировать все аспекты кинотворчества, то ничего кроме двойки сериал не заслужит. Тут уже много говорилось про ляпы и нестыковки, про неравномерность сюжета, когда он то задерживается по долгу в одном времени, то пролетает целые годы. Правда и про шаблонность и несуразность диалогов и в целом происходящего. Конечно же самый большой вопрос в том, как никто не смог раскрыть в офицере Красной армии урку, а в урке офицера Красной армии. Нет, позывы к тому были, но не более того. Лично меня потрясла еще непроходимая тупость героя Гармаша, который так и не смог сложить два и два… и найти таки Пепла в лице полковника, он только начинает его немного подозревать. Иными словами, если ждать от этого сериала прорыва и шедевральности, можно чильно разочароваться. В целом ощущение такое, что делали его в сильной спешке и в начале предполагая создать что-то эпохальное, уже к середине были согласны просто хоть как-то это закончить. Я лично смотрел увлеченно только по одной единственной причине, мне хотелось увидеть как Маргарита узнает наконец-то правду и каков будет ее выбор по итогу. В результате создатели решили не усложнять развязку, а то можно было еще на пару серий наскрести событий.

    Сложно давать такому сериалу какую-то оценку. Если подходить с позиции кинокритика, то оценка однозначно будет отрицательной. Если с позиции требовательного зрителя искушенного и понимающего что такое по настоящему хорошее кино — оценка тоже будет не многим лучше. Однако если откинуть все критерии, если не сопоставлять игру актеров с их же игрой в других более качественных продуктах, если не циклиться на исторической достоверности, на откровенных ляпах и крайней непродуманности и недостоверности сюжета, то ЭТО вполне себе можно смотреть. Да нелепо и глупо, но ведь старое советское кино было крайне наивным, но при этом любимым и всенародно любимая Орлова зачастую играла неправдоподобных персонажей. Я бы конечно не стал сравнивать Пепел и советские фильмы, но просто хотел сказать, что для разового просмотра это вполне потребный сериал, хотя бы потому, что здесь собраны прекрасные актеры, которые хоть немного, но украшают несуразный сюжет.

    18 ноября 2013 | 13:20

    В 2013 году телеканал» Россия», известный своими мыльными операми, выпустил сериал «Пепел». Пиарили его неплохо. Постоянно говорили о достоверности происходящего. Даже один раз чуть не сказали, что он основан на реальных событиях. Между тем сюжет фильма выдуман от начала до конца.

    Итак перейдем к сюжету: конец 30-ых годов. СССР. Репрессии в самом разгаре. На этот раз репрессировать хотят капитана Петрова. Сам Петров замечает за собой слежку, познакомившись в поезде с вором в законе по кличке «Пепел», везущим воровской общак, забирает его документы и чемодан с общаком, а вору подкладывает свои документы. По прибытии в Москву, «Пепла» гостеприимно встречает НКВД и отправляет его в больницу, но потом забирает в пыточные подвалы Лубянки. Между тем, настоящий Петров прячет общак в какой-то церквушке, однако берет оттуда одну брошку и идет к ювелиру. Ювелир сообщает об этой брошке уголовникам. Они пытаются забрать брошку у Петрова, однако тот их убивает и попадает в тюрьму как вор в законе по кличке «Пепел»…

    Как вы видите сюжет весьма захватывающий. Смотреть сериал довольно приятно. Особенно на фоне того, что показывает телеканал «Россия». Однако немного портят впечатление от просмотра многочисленные ляпы и очевидные тупости происходящего. Например блондина Миронова на Лубянке обрабатывают как брюнета Машкова. И это при том, что у них было личное дело Петрова с фотографией, и при том, что героя Машкова вели сотрудники НКВД на протяжении нескольких дней. Или фальшивого «Пепла» в тюрьме встречают как настоящего, несмотря при этом на то, что тот несколько на него не похож. Про ляпы с погонами вообще и говорить нечего. Ну не было их в 30-е годы и все тут.

    Актерская игра в сериале на высоте. Миронов и Машков замечательно изобразили противостояние двух героев. Лядова не понравилась, смотрелась немного фальшиво. Смоляков, начавший кочевать из фильма в фильм, уже немного приелся, но сыграл при этом хорошо. Понравились Гармаш, Чонишвили и Мамонов. Чулпан Хаматова и Ирира Розанова сыграли хорошо, но по сюжету вообще можно было бы обойтись без них, так как персонажи левые.

    28 сентября 2014 | 14:28

    Этот сериал ждал давно. Еще с лета, когда впервые узнал о планах съемок и, самое главное, об исполнителях главных ролей! Завораживала интрига, кого именно из двух основных персонажей воплотят на экране Миронов и Машков. Дождался. К своему огромному сожалению, я ошибся. На мой взгляд, было бы гораздо интересней смотреть если бы они поменялись ролями. Интригу же убили на стадии анонса. Что ж, переживем. Для меня оставался любопытным еще один вопрос: зачем и главное для каких целей два абсолютно «незнакомых» попутчика решили поменяться документами, а заодно и жизнями. Вот тут-то все и началось…

    Я всегда отмечаю, что для меня правильность ношения наград и другая историческая достоверность играет далеко не первую роль. Мне важнее разобраться в мыслях и поступках главных героев! Мотивация же последних вообще не выдерживает никакой критики. Если к герою Миронова, на этой стадии, вопросов не возникает, пока он жертва обстоятельств, так доблестному советскому командиру я бы задал парочку. Ну и зачем? Значить с женой, в виде балласта, бежать он даже не пытался, резонно полагая, что Союз хоть и большой, но найдут все равно! А тут? В считанные секунды в голове возник дерзкий план! Поменяться одеждой, документами, а заодно прихватить саквояж с драгоценностями, явно нажитыми нетрудовыми доходами, навлекая тем самым на себя гнев неизвестных ювелиров…

    Стоит отдельно отметить географию мест событий описываемых в сериале. У меня сложилось стойкое впечатление, что все происходит на территории в километр по диагонали. Тут все рядом! Слез с поезда — деревня. Закопал сундук — пошел домой фото переклеивать! Ну да ладно, ворчу по-стариковски. Но вот объясните мне пожалуйста, как капитан армии, непонимающий как можно не ходить на лесозаготовки сидя в тюрьме, хладнокровно расстреливает мирных советских граждан, работающих на прииске, в компании испанского коммуниста?! Что произошло с человеком превратившимся, даже в рамках своей собственной легенды, из «уважаемого» медвежатника в смердящего трупами налетчика? Может быть потеря того самого чемоданчика свела его с ума? Нет! Мы видим, что экспроприированного у фашистов — ротозеев золота ему хватило бы на три жизни! Тогда что? Где то зерно, которое так любят искать актеры? Миронов, находясь в тюрьме, призрачно обрисовывает свое прошлое. Последнее же что вспоминает Машков — осенний мост и объятия жены.

    Для того чтобы хоть как-то понять логику поведения героев, было бы не лишним показать фрагменты их прошлось жизни. Пройдусь по шаблонам! Например, Пепел! Родился в семье репрессированного командира Красной Армии, и уже с детства приучен к дисциплине и выправке (упоминание про кулак и палец). После побега из специализированного детского дома для врагов народа, попадает в ученики к слепому слесарю, работавшему на слух, параллельно связывается с дурной компанией. Про капитана Петрова и того проще: блатной пацан, живший «по понятиям», отправленный в срочном порядке в армию после драки на танцах. Можно добавить, что родился в поповской семье и с детства любил разглядывать золотые оклады в церкви.

    Про роли второго плана вспоминать не хочу. Все они проходные, скомканные, не несущие никакой не смысловой ни эмоциональной нагрузки. Правда Чулпан, в роли невостребованной провинциальной певички, убедительна как никогда!

    В очередной раз убеждаюсь в огромном стремлении кинодельцов снимать фильмы о Великой Отечественной войне, где сама война была бы только фоном…

    31 октября 2013 | 13:16

    Фильм опечалил. Я очень люблю и слежу за творчеством Евгения Миронова, считаю его великим российским актером. То, что он, равно как и Владимир Машков, тоже талантливейший артист, снялся в подобном фильме, очень грустно — им здесь просто негде развернуться в связи с сомнительной фабулой. Хотя выложились они полностью, в картине есть много запоминающихся моментов, где актерский талант делал попытки спасти плохой фильм. Нелепый сценарий заковал всех героев в жесткие рамки, и персонажи получились деревянными — что Сенька Пепел, что Рита, что Петров… Причина появления в кадре героини Хаматовой для меня вообще осталась загадкой. Гармаш неживой, его а-ля «лирическая история» ничем не оправдана и тоже нелепа, как многое в этой картине. Все это вдвойне печально, если вспомнить предыдущие работы режиссера Вадима Перельмана — его картина «Дом из песка и тумана» с Дженифер Коннелли в главной роли довольно сильна, даже несмотря на то, что относится к разряду часто заведомо непопулярных социальных мелодрам. Возможно, дело в том, что Перельман, выходец из СССР, утерял в связи с эмиграцией в Штаты чувство российской реальности.. Иначе, мне кажется, он просто не стал бы работать с подобным сценарием.

    16 августа 2015 | 10:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>