всё о любом фильме:

Любовь с первого взгляда

Two Night Stand
год
страна
слоган«Before love. After sex»
режиссерМакс Николс
сценарийМарк Хаммер
продюсерСэм Энглебардт, Рубен Флейшер, Бо Флинн, ...
операторБобби Буковски
композиторМэттью Де Люка, Нил Де Люка
художникМолли Хьюз, Эми Рот, Майкл Б. Льюис
монтажМэтт Гарнер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время86 мин. / 01:26
Смотрите на ТВ:
Среда, 27 июля в 20:30 на канале «TV1000 Comedy HD»
Девушка застряла дома у парня на целый день из-за ужасного снежного шторма. Благодаря этому несчастному случаю молодые люди получают возможность познакомиться поближе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (38 297)
ожидание: 96% (1320)
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
15 + 25 = 40
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя пользователя персонажа Майлза Теллера на сайте – «MrNovember» (Мистер Ноябрь), а не «MrFantastic» (Мистер Фантастик). Эта сцена фильма была снята в 2012 году, тогда еще не было известно, что Теллер получит именно эту роль.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 347 постов в Блогосфере>


    Ну вот что поделать, если не даёт покоя сценаристам, писателям, режиссёрам и всем, всем, всем извечная тема взаимоотношений между мужчиной и женщиной. И загадочности в ней, кажется, ещё больше, чем в исследованиях существования внеземных цивилизаций, или Несси, например. Воистину, нам бы со своими тараканами разобраться, для начала. Хоть убейте, но не понимаю я всей этой возни в «грязном белье». Ведь если подумать, тому, кто верит в любовь всей жизни, страстно желает её обрести и не отпускать, по определению, остаётся только одно. Горячо и искренне любить. Кто вам не даёт — то, дамы и господа. Ну, или, есть альтернативные выходы из ситуации. Тоже ваше право. О них я писать не стану. Мы же не на платной консультации по решению семейных и личных проблем. Дак вот. К чему я веду. Подобного рода кинолент, в последние годы, ну, прям, очень — очень много выходит. Все они шаблонны и никакой художественной ценности не представляют, конечно же. Правда, среди них, иногда попадаются поделки любопытные и смелые, которые не только пытаются казаться актуальным пособием, выворачивающим всё наизнанку, но и, несут в себе кое — какие идейные зёрна. Увы. Мало таких.

    Данный же фильм, это типичный унылый романчик. Причём, сугубо подростковый. Причём, для тех, кто живёт в ванильном розовом вакууме. Ну а, иначе, объясните мне на милость, какой более — менее взрослый и адекватный человек всё это может всерьёз воспринимать. Я даже не о сюжете говорю, которого тут нет. Я о поведении, мотивации и характерных чертах персонажей. Да, в жизни такие встречаются и их много. Но зачем разыгрывать сопливую мелодраму, которая начинается после шестидесяти минут просмотра? Чтобы свести всё на нет. Извольте. А начиналось всё сносно. Если честно, с комедийностью фильму повезло не очень. На паре моментов, я хохотал от души, пока летел со стула, параллельно размышляя над глупостью увиденного. Но это именно пара моментов. Не больше. Однако, мне бы хотелось подробнее сказать о мотивации главных героев. Девушка, которая решается на серьёзный (так показано в фильме) шаг, в обществе осуждающийся остро и, как мы знаем, очень строго. Все будут тыкать пальцем и кричать: «Ах ты, куртизанка несчастная!». На какой? Ну, понимаете, захотелось ей удовлетворить свои физиологические потребности. Зудит, видите ли (так тоже в фильме говорится). Ну и что? Из мухи делают слона. В принципе, об этом и кино. Вопрос в другом. Зачем из этого целую любовную клоунаду устраивать? Абсолютно неясно. Из одноразовой интрижки для нас трансформируют целостную мелодраму. И вот тут, процесс просмотра начинает довольно ощутимо раздражать. Парень тоже хорош. Жил себе, не тужил, постукивал ракеткой, храпел. Но узнав, что девушка его хочет бросить, решил сделать ей пакость. Кого и чем хотел удивить? И опять же, сюда, сценаристами была прикручена сопливая любовная ересь. Не верю. Но самое обидное, что главная изюминка, на которой проект должен был выиграть, нагло отодвинута на задние планы. А именно, об отношениях внутри пары, об их конструктивной критике, которую решают приводить друг другу парень и девушка. Задумка была неплохой, хотя и не новой. Но вдребезги разбилась, уступив дорогу мелодраматическому стилю, ничем не примечательному. Потому что этих самых сценок с критикой и разговоров с анализом преступно мало. Таких мелодрам сотни. Там разные подростки играют в любовь, изображают искренность и страсть. Редко это получается. А в «Сексе на две ночи» вообще не получается. Страсти нет. Искренность неискренна. Да и дуэт, я бы сказал, не очень плотно сработался. Что странно, так как большая часть экранного времени у них тет-а-тет. И ничто им не должно было мешать играть. Майлза Теллера я не считаю талантливым актёром, но, быть может, он способен кое — что показать. Здесь ему нечего было показывать и играть в принципе. Анали Типтон ничем не выделяется из своих коллег — сверстниц, которые в кадрах обычно исполняют роль мебельного атрибута. Более того, в некоторых эпизодах, эта девушка корчит такие противные гримасы. Но винить их, в данном случае, сильно не в чем. Какая постановка — такие и актёры. А в целом, всё здесь посредственно. Режиссура посредственная, операторская работа посредственная, сценарий вялый и серый, игра актёров ожидаемо проходная. Мелодичной музыки практически нет. Но на всё это можно было бы закрыть глаза, будь тут твёрдый смысловой стержень. А его нет. Основная проблематика и идея остались не обработанными, хотя и видно было, что проблески в материале имелись. Но, то ли режиссёр испугался смелее обыграть ситуации и добавить креатива, то ли продюсеры повлияли, не знаю. Вот ответьте мне на один простой вопрос. Почему о сексе, который в наше время стал темой обыденной и даже разговорной, в кино, как ни странно, о нём говорят с боязнью и скромностью. Претензий бы не было, если бы картина была о другом. Но ведь именно об этом и собирались, как я понял, нам поведать сценарист и режиссёр. А в итоге, поведали совсем о другом. Точнее, ни о чём толком и не поведали.

    Честно говоря, я не совсем понимаю, по какой причине кому — то фильм показался лёгким, милым, интересным. Я бы назвал его ватным, рыхлым и монотонным. А ведь могла получиться поучительная молодёжная комедия, или съедобная пародия, в крайнем случае. Но нет. Товарищи — киноделы решили велосипед не изобретать. Пусть будет ещё один стандартный сопливый мувик. Я бы мог сказать, что фильм можно посмотреть. Только если вы не старше девятнадцати, а шкала вашей наивности и сентиментальности переваливает за предельные деления. Цвет можно было сделать серым. Но я поставлю красный, чтобы сделать на этом акцент. Ведь лента пустая и абсолютно ничем не примечательная по сути. Это не достойный развлекательный продукт. Не интересная идейная постановка. Даже элементарной образцовой мелодрамы не получилось. И богатых впечатлений от просмотра она не дарит. Короче говоря, безделушка, на которую время тратить не обязательно. Смотреть или нет — решать только вам.

    3 из 10

    13 марта 2015 | 19:48

    Ну кто ж знал, что за таким непритязательным названием как «Секс на две ночи» прячется очаровательная нестандартная разговорная комедия с ненавязчивым флером мелодрамы? Исповедь двух отвергнутых реалиями общества чудиков выглядит на удивление свежо и по-хорошему нелепо. Действительно смешные шутки перемежаются с полезными для многих откровениями, а худенькая большеглазая Анали Типтон гармонично смотрится рядом с харизматичным, набирающим обороты Майлзом Теллером, который наконец-то все делает в правильном темпе. И даже конструктивно обсуждает особенности своего темпа.

    Не могу даже толком понять, что именно зацепило меня в фильме. Возможно, очаровала магия замкнутого пространства: классная же метафора — будто в мире никого, кроме вас нет, а там, за бушующими снегами мир на время исчез. Может, во мне нашли отклик все переливы и краски вольно разливающейся беседы. Не исключено также, что вина в зажигательной песне, танец героини под которую расколол первые льды между неожиданными любовниками. Да бог с ними, с причинами — с фильмами ведь как с новыми знакомыми: никогда не можешь предугадать, с какими чувствами придется столкнуться при первом расставании.

    Так и Меган с Алеком не могли знать, что им предстоит еще очень много ночей вместе и благодарить за это стоит взбунтовавшиеся отряды снежинок, неудовлетворенных ими бывших партнеров и сайт знакомств для самых несдержанных. Да здравствует любовь и разговоры о ней!

    29 марта 2015 | 18:46

    Наверное нет более популярного и прибыльного жанра в современном кино помимо всех этих экранизаций комиксов и поп-корн блокбастеров с акцентом под франшизы, чем жанр романтических комедий и мелодрам, которые всегда добивались особой симпатии у зрителей. Ведь вооружившись настоящей армией поклонников жанра в лице представительниц слабого пола и не редко обеспечив внимание влюбленных парочек желающих вместе посмотреть нечто романтическое, кинематографисты охотно клёпают один фильм на другим. Вот только если большая часть картин подобного жанра во многом повторяет друг друга, данный фильм режиссера-дебютанта Макса Николса можно смело назвать свежим явлением в жанре.

    Ведь ничто не вечно в нашей жизни и всё рано или поздно, хотим мы этого или нет меняется. Даже все эти представления не только о жанре любовных мелодрам и комедий, но и о самой любви. Так как времена, когда люди писали друг другу письма с признаниями любви каждый день, возвышали саму любовь над плотскими удовольствиями и во всю верили, что события «Красотки» с Джулией Робертс, «Золушки» и других «нетленок» могут произойти с ними уже давно прошли. На дворе уже во всю обосновался и торжествует XXI-век, век высоких технологий, который ставит жирный крест на былых стереотипах касательно любви и данный фильм режиссера Макса Николса таким образом и проявляет себя своего рода «дуновением свежего воздуха» в жанре.

    Так как если обычно истории подобных фильмов строятся на неожиданной смене неприязни к симпатии, или же на той неописуемой химии, которая неожиданно вспыхивает между двумя незнакомцами, стоит им только взглянуть на друг друга, данный фильм идёт иным путём и катализатором всех событий становится нисколько не любовь, а всего лишь обычный секс, который стал, чем то вполне обыденном в нашей жизни. Режиссер картины Макс Николс намеренно помещает главных героев в состояние изоляции от общества и в снежную ловушку, да бы не только проявить в них столь прекрасное чувство, но и понять, кто же они на самом деле и как им стоит стать лучше.

    Ведь самое главное, что подкупает в картине, это — герои. Они очень сильно отличаются от тех образов идеальных героев любовников и девушек мечты, которые закрепились на фоне «голливудских малиновых мелодрам. Они не идеальны, лишены своего жилья, лишены амбиций и работы, смотрят на жизнь крайне пофигистично и вовсе проявляют себя настоящими изгоями современно общества. Они идеально отражают наше поколение, которое очень сильно отличаются от всех предыдущих и возможно даже на нас самих, что безумно привлекает при просмотре картины. Собственно как и то, насколько нетривиально развиваются отношения между главными героями за эти две ночи и насколько объемно их характера раскрываются на экране.

    Не смотря на отсутствие опыта и целую ленту былых творений режиссера, Макс Николс проявляет себя весьма уверенным и знающим, что он делает режиссером. Так как даже лишив фильм всей этой романтической мишуры и «малиновой спеси» Голливудских мелодрам, этот фильм цепляет, чем то большим, чем просто романтическим и приятным настроением. Всем тем, что в конечном счете цепляет при просмотре ленты и во многом достигается за счет достаточно необычного, но сильного музыкального оформления коллектива The de Luca Brothers, а самое главное — Макс Николс доказал, что можно снять кино про секс, но не превратить его в одну сплошную пошлую шутку с сортирным американским юмором и неровностями с диалогами для умственно отсталых личностей. Что в конечном счете делает картину еще более отличимой от своих собратьев по жанру.

    Исполнители главных ролей Майлз Теллер и Анали Типтон возможно и не играют лучшие образы в своей карьере, но однозначно подкупают самым главным. Тем, насколько естественными и непринужденными смотрятся их героев на экране, и за счет этого и кажутся скорее обычными живыми людьми подобными нам, а не актерами за своей работой.

    8 из 10

    Секс на две ночи — это возможно не идеальный представитель жанра романтической комедии и уж точно не выворачивает жанр на изнанку, но уж точно разрушает все те пресловутые штампы голливудских «малиновых хитов» и тем самым подкупает более всего. Достаточно легкий, приятный и необычный фильм, который представляет свежий взгляд на жанр и достаточно добротно раскрывает ныне актуальные отношения между мужчиной и женщиной в современном обществе XXI века.

    19 декабря 2014 | 18:03

    Один из newcomers современного массового кинематографа — Майлз Теллер и Анали Типтон, выглядящая как страшненькая версия Милы Кунис, в фильме о виртуальных знакомствах, реальной любви и погодных катаклизмах в Нью-Йорке.

    Клипмейкер Макс Николс хотя и использовал сценарий, вошедший в небезызвестный «Blacklist», но критиков и зрителей в должной мере не впечатлил. Первых — контрастностью драматизма «Секса на две ночи», колеблющегося то в пределах серьезной, глубокой истории, то уходя в примитивизм легкомысленной комедии. А вторых — заигрыванием с жанром инди, в результате чего дистрибьюторы не решились выпустить картину в широкий прокат.

    Природный коллапс в виде урагана Сэнди осенью 2012-го года несколько изменил график съемок «Секса на две ночи», в котором чрезмерно снежная зима заставила случайно познакомившихся в интернете Алека и Меган провести вместе два дня. Сценарий Марка Хаммера, в котором комедия положений переходила в драму, а затем завершалась в совершенно романтическом ключе, экранизирован очень композиционно неровно: действительно сильные сцены здесь перемежаются с тем, что можно назвать необязательными переходами и монтажным мусором.

    Музыка Charli XCX и сайт с говорящим названием GetSomeRomance.com, на котором наша героиня и находит «приключения» — так начинается «Секс на две ночи». Подобное обещает инди, но зрителю придется вытерпеть около 15-ти минут обязательной вроде бы смешной истории о том, как потеряна Меган, городская девчонка у которой есть «интернет и сиськи», а по сему, как утверждают ее друзья «она может все». После этой интерлюдии «Секс на две ночи» переходит к той желанной трагикомедии положений, где прямолинейность и грубость уступают место повествованию, что каждый волен трактовать по-своему. Конечно же, это не уровень театральной постановки, но детали в виде статьи под названием «Damaged girl getting back on the horse», которую Меган пытается спрятать от глаз Алека и неожиданные подробности, благодаря которым герои предстают в новом свете (больше сказать нельзя — спойлер), определенно говорят о том, что перед нами не совсем проходной фильм. И самое главное, чем «Секс на две ночи» очаровывает — умелая демонстрация режиссером той близости, при которой нет неудобных тем, и никто не будет смеяться над вами, если вы выглядите глупо. А близость это ключевой концепт сценариста Хаммера.

    Жаль, что картина не реализует в полной мере правило одной комнаты. Ошибка Макса Николса заключается в том, что решает вынести часть действия за пределы квартиры Алека. Это ход оправдан только в заключительной части фильма, а вот в первых двух третях выглядит излишне. Именно это заставляет «Секс на две ночи» тяготеть в сторону жанра глуповатой комедии, реализм отношений Алека и Меган лишь подчеркивает надуманность легкомысленности и не позволяет наградить фильм эпитетом превосходящим «хороший».

    Рейтинг «R» априори присуждаемый «Сексу на две ночи» при любом уровне изощренности цензурной ретуши постановщиков (так как без секса здесь никак не обойтись), позволял режиссеру зайти немного дальше использования strong language и сделать постельные сцены более реалистичными. Но Макс Николс на это не идет, и секс у него выходит глянцевым, хотя суть истории в том, что у Марка Хаммера секс не в красоте, а в искренности и кульминационная сцена, в которой герои обсуждают интимные навыки друг друга, тому свидетельство. Никакой пошлости, просто откровенность.

    Так или иначе «Секс на две ночи» благодаря пусть и неловко реализованной, но действительно оригинальной истории, обходит, к примеру, такой сходный по маркетинговой кампании фильм как «The F Word». У режиссера Николса есть чутье относительно кинематографической красоты, которая варьируется в самом широком из всех возможных диапазонов, будь то неубранная постель или же снег на улицах мегаполиса, по которому идет пара обретшая друг друга совершенно случайно. И за это «Сексу на две ночи» можно простить все помарки и огрехи.

    27 октября 2014 | 20:24

    Самый канун Рождества… Молодая и очень привлекательная Мэган, вынужденная по ряду причин проводить сочельник в одиночестве, знакомится в соцсети с Алеком и соглашается на секс на одну ночь, секс безо всяких последствий и обязательств. Проснувшись утром, молодые люди обнаруживают, что ночью на Нью-Йорк обрушился самый жёсткий снегопад в истории США. Отрезанные от цивилизации в клаустрофобически тесной квартире Алека, случайные знакомые вдруг понимают, что сама жизнь поставила эксперимент над ними для того, чтобы они лучше узнали друг друга. И одной ночи, проведённой вдвоём, им оказывается ничтожно мало…

    В наш hi-tech век, когда найти партнёра для случайного секса в соцсети проще, чем пригласить его на романтический ужин, когда отношения молодёжи строятся на низменных животных сексуальных инстинктах, а не на чувствах, сюжетом этой романтической мелокомедии дебютанта в большой режиссуре Макса Николса вряд ли кого удивишь.

    Николс, взявшийся изучить временной отрезок взаимоотношений своих персонажей на перепутье от секса до любви, вряд ли скажет кому-то своей историей что-то новое, кроме того, что его история более камерная, похожая клаустрофобичностью замкнутого пространства на этакую театральную постановку «18+», чем выгодно отличается от всех своих собратьев по цеху в лице «Больше, чем секс» или «Секс по дружбе». Просто в тесном мирке комнатки Алека, в которой герои ведут долгие диалоги на неудобные, казалось бы, для обоих темы, Максу Николсу удаётся лучше раскрыть характеры Алекса и Мэган, задействовав скрытый потенциал молодых актёров. Парадокс ситуации заключается в том, что Николс, лавирующий в рассуждениях на темы «18+», умудряется ни на секунду не скатиться в треш или пошлятину, мастерски избегая неудобных, острых углов. В итоге его история превращается в этакий милый интеллектуальный ромком, и если вам нравятся подобные лёгкие, незатейливые картины- не пропустите…

    7 из 10

    16 декабря 2014 | 17:12

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>