всё о любом фильме:

Ёлки 1914

год
страна
слоган«Такихъ елокъ не было 100 лет»
режиссерОльга Харина, Тимур Бекмамбетов, Заур Засеев, ...
сценарийИлья Цофин, Ольга Харина, Анна Матисон, ...
продюсерТимур Бекмамбетов, Сергей Агеев, Ольга Харина, ...
операторСергей Трофимов, Петр Духовской, Юрий Коробейников, ...
композиторЮрий Потеенко
художникЕлена Жукова, Раиса Заслав, Елена Травкина, ...
монтажМария Лихачева
жанр семейный, комедия, драма, ... слова
маркетинг
RUB 150 000 000
сборы в России
зрители
Россия  2.86 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время106 мин. / 01:46
100 лет назад, Российская империя… Канун Рождества. Декабрьские пробки, праздничные гулянья, роскошные балы и скромные праздники, титулованные дворяне и обычные крестьяне, царская семья и солдаты первой мировой войны, прогрессивные поэты и первые фигуристы — все было по-другому, за исключением … праздника. Люди готовились, жили, верили, мечтали и ждали настоящего чуда — Рождества!
Рейтинг фильма
IMDb: 4.80 (494)
ожидание: 63% (10 617)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде чтения офицером телеграммы на вокзале (примерно середина фильма) видно, что напечатанный на бланке текст не во всём совпадает с тем, который произносят персонажи.
    • Стихотворение, которое читает герой Александра Ляпина (эпизод с фигуристами) — это стихотворение Маяковского «Хвои». Однако его в 1914 — год, когда происходят события в фильме — не существовало, так как оно было написано лишь в 1916 году.
    • Во время финальных титров 2 раза в кадр попадает оператор с камерой. Первый раз это происходит приблизительно на 01:41:55, когда в титрах сценаристы. Второй раз — приблизительно на 01:42:48, когда в титрах художники по гриму.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Любой вещи свойственно стареть и изнашиваться. Любому механизму свойственно ломаться после длительного времени использования и работы. Это абсолютно нормально, потому что ничего в этой жизни не вечно — ни люди, ни вещи, ни всё остальное, что нас окружает.

    Признаться честно, с момента просмотра мною фильма прошло уже 5 дней, и я долго не мог написать рецензию — впервые за столько времени меня посетили не то что сомнения, а даже размышления по поводу того, какую же рецензию написать, так как для положительной рецензии не хватает уже того новогоднего запала, что был раньше в прошлых частях, а также мало юмора отчасти из-за несвойственной нам эпохи, а для отрицательной — отсутствие моментов, которые бы опошлили Новый Год окончательно как праздник, дарящий нам чудеса. Передо мной была очень непростая дилемма — но я сделал свой выбор. Но обо всём по порядку.

    Наверное, правильно будет сказать о том, что франшиза «Ёлки», которая так выстрелила в давно уже ушедшем 2010 году и которая так радовала нас своими трогательными, сказочными историями разных героев и персонажей на большом экране, уже потеряла тот самый запал и ту планку, которые были заданы изначально. Не спорю, конечно, что эту планку держать очень тяжело (не говоря уж о том, чтобы её превзойти — а это уже в 1000 раз сложнее), но так или иначе чувство истощения идеи прослеживалось явно. И даже дело не в том, что авторы решили применить последний козырь — показать Новый Год в России царской эпохи правления Николая I (если не ошибаюсь — поправьте меня, если я не прав) — тут дело обстоит совсем в другом. Как многие предыдущие рецензенты отметили и я соглашусь, что пара новелл очень слабо стыкуется с основной нитью сюжета — собрание петиций против отмены ёлок, а сами точки «состыковки» — притянуты за уши, да простят авторы мои слова. А от новогоднего запала в прошлых частях почти не осталось и следа.

    Конечно, если бы авторы пошли прямо и не сворачивая в другую эпоху — может быть, был шанс (теоретический) что заключительный фильм франшизы получится если не такой же яркий как предыдущие две ленты, но хотя бы был похожим на них современной атмосферой наших дней, юмором и смешными моментами в такой светлый праздник. И, соответственно, тогда мне смотреть было бы легко, сподручно что ли, потому как атмосфера и декорации царской эпохи смотрелись красиво и даже великолепно, но вот сюжет (особенно, с минимумом юмора и смешных ситуаций) воспринимать было тяжеловато по той простой причине, что это был не наш XXI век, а век XX — а для современного зрителя юмор прошлых времён воспринимать несвойственно. Об этом говорит тот факт, что на моём сеансе в зрительном зале было крайне мало смеха — всего в 2-3 моментах только мне было смешно — а этого мало для такого сказочного праздника как Новый Год, даже крайне мало.

    Про актёрский состав я говорить не буду, потому что хоть и играют все хорошо, стараются (даже Антон Богданов из «Реальных Пацанов» в роли дрессировщика меня приятно порадовал, и медведь дрессированный получился зачётным и вызвал лично у меня улыбку и лёгкую грусть), но опять же из-за отсутствия того уровня, который был задан с самой первой части и из-за несвойственной показанной нам эпохи и крайне малого количества юмора всё это напоминает нам всего лишь маленькие островки плюсов вместе с красивой картинкой, а в остальном же — слабовато по сравнению с прошлыми частями. Но опять же, возможно всему виной то, что авторы решили рискнуть и отправить нас на 100 лет назад в эпоху, о которой мы знаем лишь по учебникам истории и документальным фильмам (попытка похвальна, конечно, но подкачала, увы и ах), или может быть, для меня царская эпоха была несвойственна — но как то не совсем зацепило.

    Поэтому, на одной чаше весов — красивая атмосфера, декорации и дух той самой царской России 1914 года и пара-тройка моментов, вызвавших у меня улыбку и даже смех, которые спасают фильм от красной отрицательной рецензии, а на другой — нестыковка двух новелл с основной сюжетной нитью, крайне маленькое количество смешных моментов и юмора по сравнению с прошлыми частями «Ёлок» и отсутствие того самого новогоднего запала и сказочности.

    И, как правильно сказал один из рецензентов, — механизм будто сломался, возвращаясь к сказанным словам мной в начале. Сказочность есть, но её чувствуется не очень отчётливо.

    Впервые ставлю нейтральную рецензию — всё-таки старание авторов и даже оригинальная идея в виде царской России вместе с дрессированным медведем не позволяют мне поставить красную рецензию и низкую оценку, поэтому так будет справедливо.

    6 из 10

    6 января 2015 | 08:30

    Предыдущие три части елок очень понравились — милое, доброе, по-новогоднему волшебное кино. В этом году наконец-то попала в кино 31 декабря на четвертую часть, ожидала очередной классный фильм который поможет создать праздничное настроение.

    В итоге где-то через час после начала поймала себя на мысли что мне скучно. Вроде все то же: несколько историй в разных городах, предновогодняя атмосфера, юмор, но как-то все банально и скучно, предугадываешь почти каждую фразу. Идея с прошлым мне не понравилась, интересней было смотреть на современный мир, где люди резали оливье под Иронию Судьбы и сжигали бумажки с желаниями. Связь между историями слабая, сами истории нереальные даже для новогодних.

    Но я не хочу писать красную рецензию из-за двух моментов. Первое это финал, последние где-то полчаса было трогательно и мило. Хорошая новогодняя музыка и кадры из предыдущих елок все таки навеяли атмосферу чуда. Второе сама идея что в военное время нельзя отменять праздники. Раньше мне наверное показалось бы бредом что при полном госпитале раненных все носятся с этой петицией чтобы вернуть елки на праздник. Но после того как в мой город пришла война и полгода мы живем под залпами Градов и Ураганов, понимаешь как не хватает позитива во время войны. И Новый Год — самый волшебный праздник, когда хочется забыть обо всем плохом. Мы всерьез обсуждали будут ли ставить елку на площади в этом году и отменят ли комендантский час. Многие мои знакомые пошли на открытие, хотя раньше вряд ли бы заинтересовались праздником для детворы. И даже когда начали обстреливать город в новогоднюю ночь люди выходили на улицы поздравлять друг друга с праздником. Даже не хотелось смотреть новости куда опять попали, хоть на одну ночь но надо отвлечься.

    Поэтому мне понравилась идея фильма о том что праздники отменять нельзя, а атмосфера праздника в военное время напомнило то что происходит вокруг, только в фильме это гораздо добрее и позитивнее.

    Но это только наши ассоциации, а всем остальным советую посмотреть фильм и хоть на миг поверить в новогоднее чудо. Пусть и не так хорошо как первые части, но все же это елки)

    7 из 10

    3 января 2015 | 00:49

    В нашей семье появилась традиция: каждый год в новогодние праздники мы ходим на «Ёлки».

    Меня точно нельзя назвать любителем русского кинематографа, но «Ёлки» покорили своей искренностью. После их просмотра всегда хочется верить в чудо, но не в этот раз!

    Если в предыдущих частях мы до колик в животе смеялись над парочкой Ургант-Светлаков, то в «Ёлках 1914» определённо было не до смеха. Например: их идея «липового Рождества» — верх бреда. А момент с разрушением игрушек, вообще тянул на чёрный юмор. Один из детей, сидевших в кинозале, чуть не разревелся от такого «доброго» кино.

    Изрядно поднадоели мальчики с бабушкой, готовые продать пожилую женщину за любовь.

    Совершенно непонятно было увидеть Марию Порошину в уже другом образе. Прекрасно помню её милую, наивную женщину в первых «Ёлках», верующую в любовь.

    На грани фантастики показаны полёты солдата на самолёте, возможно ли такое?

    Как мне кажется, неумело введён в сюжет Константин Хабенский.. .

    И много-много минусов. История, высосанная из пальца…

    Половина людей в кинотеатре со словами: «Вот это чушь!», покинули зал. Мама заявила после просмотра: «Я бы тоже ушла».

    Жаль потраченных денег и огромный минус к новогоднему настроению.

    Только за медведя:

    4 из 10

    18 января 2015 | 19:11

    Приятно ни с того ни с сего под Новый год попасть из нашего тревожного времени в царскую Россию, где тоже не всё было гладко, а вернее — страна стояла у истоков глобальных перемен. Но всё же и тогда, и теперь людей волновали одни и те же жизненно важные вопросы: о любви, о счастье, о порядочности, о доброте, о милосердии.

    Создатели фильма немало потрудились над тем, чтобы достоверно передать приметы 1914 года. Запись добровольцев на войну воспринималась как высший патриотизм, но заканчивали свою военную карьеру солдаты и офицеры в госпиталях или на поле боя… «Серебряный век», однако, ещё не закончился, и молодые поэты-футуристы вели себя вызывающе по отношению к добропорядочным «отцам», а тем более — к строгим жандармам. На улице запросто можно было встретить Шаляпина в роскошной шубе, а на катке проходили первые (небывалые!) чемпионаты по фигурному катанию.

    И костюмы, и декорации, и сама атмосфера фильма кажутся сказочными, новогодними, чудесными. Сюжет построен как калейдоскоп событий — ярких и невероятных, очень комичных и при этом эмоциональных. Героев множество, но каждый из них имеет свой характер и свою историю. Сначала всё и у всех идёт наперекосяк. Чудесному медведю грозит неминуемая гибель, от бабушки в коляске желают избавиться, большую семью усердно гонят из отчего дома, а бедным детям пропавшего без вести офицера нечего есть и нечем лечить больную маму. Но фильм-то ведь новогодний, волшебный. И чудеса постепенно начинают раскручиваться и накрывать зрителя своим мягким теплом. Так что даже слеза наворачивается, когда вдруг все беды рассеиваются, мечты сбываются, а люди становятся по-настоящему добрыми.

    Конечно же, всем хочется счастья: и тогда, и теперь. А чтобы счастье действительно пришло, надо просто побороть в себе равнодушие. злобу, зависть, корысть, слепую ревность и стать чуточку лучше и добрее, хотя бы накануне Нового года и Рождества, а лучше — на всю оставшуюся жизнь.

    10 января 2015 | 23:09

    Скажу честно, я с ужасом ожидала того дня, когда наконец попаду в кинотеатр на 4 «Ёлки». Ибо в интернете развернулась настоящая компания, целью которой было потопить новый фильм любой ценой. Именно поэтому я долго откладывала эту премьеру до того момента, пока друзья меня чуть ли не силой потащили в кинотеатр.

    Сказать, что я удивлена — это все равно что промолчать. Я ожидала глупого бессвязного сюжета, шутки в стиле Камеди, пукающих героев — всего того, что может опошлить и испортить хороший фильм. Но… ничего такого я тут не увидела. И это радует.

    О сюжете. Если вы живете в России, то наверняка видели хотя бы одну часть Ёлок. Они шикарны. Все 3 предыдущих доводили меня до слез, которые приходилось скрывать глубоко в себе и, презрительно ухмыляясь, говорить окружающим: «Ну пойдет. Ниче так кинцо». Но ведь они действительно бесподобны. Связка героев, разбросанных по всей территории России, смешные случаи, настоящие жизненные трудности и проблемы, которые чудесным образом решаются в самую волшебную ночь в году.

    Герои. Вы будете удивлены, увидев как 100 лет назад так же дружили герои Александра Домогарова мл. и Александра Головина. Как они продолжат измываться над ни в чем неповинной Галиной Стахановой и пытаться завоевать сердце неприступной Анны Хилькевич. Как продолжают спорить по пустякам и не доводить дело до драки Сергей Светлаков и Иван Ургант. Вы увидите новых героев с новыми сложностями и проблемами. Разумеется, установить моментальную связь между городами нельзя, не забывайте, что это все таки 1914 год. Но несмотря на расстояния, они связаны. И это чувствуется.

    Фильм действительно волшебный. Возможно, не самый лучший в привычной для нас франшизе, но безусловно, такой же добрый и очаровательный, как и все остальные.

    За это ощущение тепла и сказки отдельное спасибо тем, кто подбирает и делает музыку и саунды к фильму. Это стало уже своеобразной традицией: каждый год ходить на Елки, а потом приходить домой и долго искать все песни, прозвучавшие в фильме.

    P.S.: В КВН есть замечательная команда «ДАЛС», которая стала популярна отчасти благодаря номеру «Кинохвалители». Они считают, что российское кино и так не очень блещет, а его еще и ругают в довесок, так почему бы не поддержать его, не похвалить? «Елки 1914. Очень хороший фильм. Ну о-очень хороший фильм. Цветной. Звук есть. Ургант снялся. Что еще надо?» Но в каждой шутке есть доля правды, почему бы действительно не похвалить хороший фильм, а не идти на поводу у массы.

    8 из 10

    4 января 2015 | 23:50

    Приближается Новый Год! Это единственный праздник, на который в каждой стране собираются друзья, родственники, коллеги, одноклассники, друзья из института и так далее. И собираются все с одной целью — встретить самый важный праздник. Конечно же, во многих странах, самый важный праздник, это Рождество, но так уж совпало, что у нас Рождество 7 января, а у католиков — 25-го (правда я отмечаю и то, и то Рождество). Но вот давным-давно, еще 100 лет назад, люди праздновали этот праздник, тогда же, когда и католики, но так же весело, как празднуем праздники мы сейчас! Тогда тоже пили шампанское, танцевали вокруг Елки, а вместо селфи, фотографировались старенькими фотоаппаратами. Об этом празднике, в то время и пойдет речь…

    Сложно писать рецензии на русский фильм. Если напишешь отрицательную, а у фильма рейтинг выше, то ваш отзыв многим не понравится. А напишешь положительную, так она не то что не понравится, так еще и начнут говорить, мол писателю за рекламу заплатили. Так вот я решил чисто изложить свое мнение, ведь многим фильм не понравился, только потому, что они серьезно пытались в него вдуматься, но его надо смотреть расслабленно и ни про что не думать. Так что, ниже изложенное, является чисто моим мнением, так как я живу в городе, в котором мне никто за это не заплатит.

    Канун рождества. 1913 год. Идет Первая Мировая. На баллу, одному вежливому юноше понравилась красивая девушка, она подарила ему танец на фоне Новогодней Елки. А попросив еще один танец, юноша получил отрицательный ответ, но и обещание, что девушка с ним станцует на следующих Елках. Канун Рождества. 1914 год. Елки запретили, а на месте того самого зала, построили больницу. Юноша пообещал себе и девушке собрать 1 миллион петиций до вечера. В это время, крепостной крестьянин тренирует своего медведя танцам, чтобы они могли поехать в город выступать. Но его барин пообещал очень важному человеку охоту на медведя. Выручит ли крепостной своего друга? В это время, Борис сделал красивое предложение своей девушке, подарив ей особняк, из которого надо выгнать бородатого Женю и громадную компанию его родственников, вместе с беременной женой, которая хочет что-то твердое зеленое и сладкое. А так же истории про фигуристку и фигуриста, в которой юноша из-за службы не может выступать, про двух незадачливых друзей (лыжник и сноубордист) и бабульку, говорящую «Ась!», про детей, собирающих деньги маме на лекарство.

    Меня просто поразила игра актеров! Больше всего выделилось красивое предложение Урганта и трогательная игра мальчика, который говорил, что люди добрые. Кстати, нельзя не отметить бородку Светлакова, которая бросается в глаза. Хабенского с длинной бородой не узнал.

    В итоге новый фильм «Елки 1914» получился интересным драматичным и веселым. Он навевает запах мандаринов, шампанского и «Есентуков». Это обеспеченное превосходное новогоднее настроение! Фильм включает в себя отличных актеров, их превосходную игру, хорошие декорации и идеальный сюжет. Идти или не идти решать вам, я лишь описал, каким новогодним показался фильм мне. Всем счастливых праздников! С наступающим!

    9 из 10

    »- У нас из больницы больной сбежал! Раненный! На всю голову раненный!» ©

    26 декабря 2014 | 12:42

    Наличие Тимура Бекмамбетова среди авторов фильма давно стало для меня синонимом знака качества. Нет, фильмы, к которым он приложил руку, не обязательно шедевры, но они всегда были сделаны качественно. То есть, без явно провальных моментов. Если идёшь на фильм, в котором Бекмамбетов был хотя бы продюсером, то можно смело надеяться на то, что все компоненты фильма будут добротными: и сценарий, и подбор актёров, и постановка, и музыка — всё на уровне, ни о чём не забыли, ничего не сделали спустя рукава.

    Так вот, Ёлки 1914 — это первый фильм, который нарушает данное правило. Причём, нарушает грубо и с первых же минут фильма, которые должны быть вылизаны, как ничто иное — ведь первое впечатление всё таки!

    Первый провал — это главный актёр, который мало того, что несимпатичен настолько, что на него неприятно смотреть, так ещё и совершенно не умеет играть. Реплики в его исполнении пафосны, ненатуральны, неубедительны.

    Второй провал — сценарий и диалоги. Поступки главных героев выглядят совершенно немотивированными и просто глупыми. Вместо того, чтобы погрузить зрителя в атмосферу рождества прошлого века, заставить сопереживать героям, первые сцены фильма вызывают недоумение: почему всё так примитивно? Судя по репликам, главный герой откровенно туп, а главная героиня — надменная стерва. Ни о каком сопереживании после этого речи быть не может. Оба героя одинаково неприятны.

    Про запрет ёлок думой внятно не объясняется. О причинах этого тоже. Героиня сообщает лишь, что она разрешит поставить ёлку, если соберут подписи. В итоге складывается странное впечатление, что главный герой собирается набрать миллион подписей (в госпитале?!), чтобы какая-то медсестра разрешила поставить ёлку в том же госпитале. Да что за бред такой? Ближе к середине фильма выясняется, что дело вовсе не во вредной медсестре и не в данном госпитале, а ёлки запрещены по всей стране и герой собирается бороться с этой несправедливостью в масштабах всей страны. Всё вроде становится на свои места, но из-за провального начала впечатление уже непоправимо испорчено…

    Господа авторы фильма, Тимур Бекмамбетов это точно видел? Трудно поверить, что он одобрил настолько непрофессионально сделанную работу.

    5 января 2015 | 17:14

    На новогодние каникулы хочется радости, смеха и надежды на лучшее! Именно с этим расчетом и начали снимать и показывать Елки, но… почему-то чем дальше, тем больше эта веселая история про новый год стала превращаться в слезливую драму!

    Почему? — спросите вы. А потому что комедия как известно самый сложный жанр из всех жанров кинематографа! Ведь куда проще показать как мать умирает от болезни, отца след простыл, а бедные дети поют на ярмарке в поисках заработка! Или как обанкротившийся отец семейства вынужден покидать родовое имение! И вот уже ни в одной из историй и не пахнет юмором! На протяжении всего фильма раненые солдаты, голодные дети и жандарм-фигурист, стесняющийся своего увлечения! Весь фильм вы глотаете слезы, как будто вам своих проблем мало, и думаете «где же обещанная комедия?»

    Я уже молчу об очевидных ляпах в плане костюмов, лексики и окружающей действительности! Ладно, когда Голливуд рисует везде Петроград и прочие несуразности, но снимать фильм об обществе 100 летней давности и не удосужиться проявить внимание к истории собственной страны — это уж совсем!!!

    В общем вывод у меня такой — хватит! Как говорил Остап Бендер: «идея себя изжила», завязывайте с глупыми слезливыми драмами под видом комедии!!!

    А фильму ставлю 2 из 10 за летнюю Анапу в декабре

    5 января 2015 | 00:17

    Я редко пишу рецензии на фильмы российского производства. В основном потому, что редко их смотрю.

    Ежегодно выходящие Елки я как-то смотрела, но вполглаза, однако именно эта часть привлекла мое внимание еще в виде трейлера — наверное потому, что люблю эту эпоху. И не прогадала.

    Последний из вышедших русских фильмов, который меня действительно зацепил, был «Легенда N17», потом пошла череда комедий, высосанных из пальца, без души и с довольно-таки глупым юмором — такие как Горько, Выпускной и пр. (честно лучше бы из вообще не снимали).

    Елки 1914 один из немногих современных русских фильмов, сумевший действительно выбить слезу (и даже не одну). Поднятые в фильме темы — любовь, сострадание к ближнему, верность, дружба, упорство — раскрыты прекрасно, красиво и просто. Актеры играют на уровне, тем более с хорошим сценарием. Нити сюжета далеко не все связаны между собой, но это становится не сильно важно, потому что над каждым сюжетом приходится переживать.

    Наверное сильнее всех остальных историй в этом фильме, меня тронула сюжетная линия вокруг Глаши и Гриши. (Отдельное спасибо создателям за Шаляпина — мои слезы текли рекой!).

    Плюс ко всему, хотелось бы отметить одну вещь. Сколько в нашей стране выходит фильмов с детьми? Довольно-таки много, но увы… практически везде детей наверняка даже не пытаются научить играть — живой пример — фильм «Страна хороших деточек» (вот уж эталон кошмарной игры на уровне сырой детсадовской сценки). В Елках я увидела актера-ребенка (всего 6 лет!), сыгравшего свою роль настолько чутко и правдоподобно, что я пустила слезу. Признаться, это первый ребенок в нашем российском кино, который блестяще справился со своей ролью. Даниил Изотов просто умничка, ему персональные аплодисменты!

    10 из 10

    (хоть и на эмоциях, на справедливо!

    25 января 2015 | 00:01

    Ввиду того, что очень требователен к кино, хожу на фильмы очень редко. Но здесь меня упросила жена.

    С первой минуты этого «шедевра» я откровенно заскучал. Сценарий был написан явно не адекватным человеком. Весь сюжет был как то скомкан, игра актеров ужасна. Особенно отличились Ургант и Светлаков. Сергей играет однотипно, такое ощущение, что Светлакову не говорят, что он снимается в разных фильмах. В сценке про Шаляпина я так и не понял почему маленький мальчик отдал все деньги на билет, женщине у которой украли деньги. Ведь эти деньги нужны были на лекарство тяжело заболевшей матери (возможно умирающей). Также не очень понятно как они запустили в лес дрессированного медведя с красной сумочкой на шее, для того, чтобы приехавший барин поохотился, ведь изначально было задумано, чтобы этот барин ничего не заподозрил. Не понятно как Светлый и Ургант решили обмануть всю семью после полуденного сна и заставить их поверить в то, что уже наступил следующий день и то, что они сожрали весь праздничный стол. Ребята это уже ниже плинтуса. Фильм нашпигован откровенными кино ляпами от начала и до титров. Сценки (их было по моему 6-7) мелькали так быстро, что я просто не успевал сосредоточиться ни на одной.

    В общем если хотите прожить пару часов совершенно бесцельно и в пустую, велком на этот фильм.

    28 декабря 2014 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>