всё о любом фильме:

Белый клык

White Fang
год
страна
слоган«Where civilization ends, their journey begins»
режиссерРэндал Клайзер
сценарийЖанна Розенберг, Ник Тил, Дэвид Фэллон, ...
продюсерМэрикэй Пауэлл, Эндрю Бергман, Майк Лобелл, ...
операторТони Пирс-Робертс
композиторБэзил Поледурис
художникМайкл С. Болтон, Сэнди Кокрейн, Дженни Беван, ...
монтажЛиза Дэй
жанр драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  8.26 млн,    Франция  3.5 млн,    Испания  834 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время107 мин. / 01:47
История о волке Белый клык, который остался сиротой, после того как охотник убил его мать и юноше по имени Джек, прибывшем на Клондайк во времена Золотой Лихорадки на участок, оставленный ему в наследство отцом… Джек и Белый Клык то встречаются, то расстаются, то вновь обретают друг друга. Эта захватывающая история дружбы мальчика и волка будет интересна мальчишкам, увлекающимся приключениями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
12 + 7 = 19
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я думаю, что нет. Человек может продать свои чувства, у каждого своя цена. Но животные никогда не предадут нас. Этот фильм лишь еще одно доказательство преданности животных. Всё, что им нужно от нас — это любовь. За нее они отдадут свою жизнь, спасая нас… Эта история Джека Лондона как обобщение. Я очень люблю этот фильм за искренность, за красивый пейзаж, за умеренную жестокость, за правду.

    Главный герой. Очень положительный персонаж. Он пример того, как нужно идти к своей цели, как нужно уметь дружить и как нужно уметь любить. Раз и навсегда. Не смотря ни на что он полюбил волка… Любовь растопила сердце дикого животного. Белый клык стал частью жизни Джека, а Джек стал частью жизни волка. Этот союз крепок и не сокрушим.

    Мы тоже в ответе за тех, кого приручили, и эту ответственность нужно нести до конца. Этот фильм учит нас доброте…

    Без нотки сомнения…

    10 из 10

    5 августа 2010 | 13:11

    Очередной семейный фильм студии Дисней, снятый по известному произведению.

    из плюсов

    1. Потрясающая визуализация. Красивые пейзажи. Ощущение полета.

    2. Великолепная игра Итана Хоука. Паренек что надо.

    3. Полуволк Джед, сыгравший Белого Клыка. Вот он истинный актер! Он до этого фильма снимался еще и в фильме «Нечто». Но что хочу сказать, пес молодец.

    Из минусов

    Вообще в целом фильм добротно сделан, тут и настоящие волки (а не перекрашенные хаски), тут и отличное приключение. Но когда зритель переключается на людей, то получается очень скучный вестерн. Я терпеть не могу вестерны из-за мнимой пафосности. Возможно это лично моя придирка, но раз захотели авторы снять лишь «по мотивам», то и делайте «по мотивам». Факт в том, что поскольку в этой версии Кичи, мать Белого Клыка, убивают (а как и почему охотники посчитали ее полусобакой-полуволчицей? И где отец Белого Клыка? Его показывали рядом с Кичи несколько раз, но почему он не был рядом с волчонком?), малыш-волчонок путешествует по Аляске и пытается догнать свою стаю, но его ловят индейцы (а как они поняли, что он наполовину собака? Если быть точным, на четверть, поскольку отец чистый волк, а мать полукровка; но все равно как?).

    Я хочу сказать, что хоть книга мне нравится, мне даже в ней не нравилось присутствие людей, почему нельзя было сделать именно фильм о животных (в данном случае о волках), сфокусироваться именно на Клыке? Как он растет без матери, как учится выживать, охотиться, какие были потрясения, какие опасности и переломные моменты в жизни, а в конце становится вожаком. Что-то в стиле мультфильма «Спирит». Главный промах фильма — это сценарий и сюжет. В книге Белый Клык оставался главным героем, и все показывалось и рассказывалось от его лица и его глазами.

    Чтобы присутствовали интрига, ураганная динамичность, чувственность и просто неотрываемость от фильма.

    5 из 10

    Но фильм все равно к просмотру рекомендую.

    29 августа 2014 | 20:20

    Фильм о дружбе, верности и доброте. Доказывающий, что доброта лучший способ приручения.

    В этом фильме противопоставление доброты и ненависти. Сначала Белого клыка подчиняют, потом унижают, заставляя ненавидеть всех. И только добрый парень по имени Джек знает правильный подход. Он не собирается показывать волку, что он лучше, или подпитывать его ненавистью, напротив он решил подружиться с волком, сделать его своим другом и товарищем. Когда-то Белый клык спас ему жизнь и Джек отплатил тем же.

    Фильм вызывает самые положительные эмоции, он приносит радость в сердце и добрые мысли в голову. Советую посмотреть ему всем и малым, и взрослым. Отлично подобранные актёры, красивые пейзажи и отличная музыка делаю просмотр приятным.

    17 января 2014 | 23:29

    В последнее время я сильно увлекся просмотром фильмов о собаках. Сначала случайно по телевизору посмотрел Марли и я, потом Белый плен теперь Белый клик. Все эти фильмы вызывают у меня сильные эмоции и впечатления с которыми я не могу не поделиться. Каждое живое существо хочет любви, ласки и тепла. Это утверждение объясняет привязанность собак к людям. Когда мы приручили собак мы отлучили их от их природной среды, изменили их поведение и инстинкты а взамен мы наделили их нашими человеческими чертами больше из которых проявляется верность.

    Как только мы приручили собак мы еще не были столь гуманными и высоконравственными, как сегодня. По ходу нашей истории мы становились более цивилизованными, у нас появилась религия которая запрещала нам жестокость, но эта жестокость постоянно имела место в нашей жизни. В фильме Белый клик эта жестокость показана по отношению к собакам и осуждена.

    Тот кто жестоко относится к животным, использует их в целях своей наживы как и в фильме так и в реальности проигрывает. На каждое действие есть противодействие, жестокость которая идет от нас к нам же и возвращается и об этом надо всегда помнить. Так же и добро которое мы делаем для других непременно нам воздастся просто мы об этом не знаем.

    Самым эмоциональным моментом в фильме, который почти не выдавил у меня слезы был тогда когда Джек прогонял белого клика. Здесь режиссер постарался на славу надавил так сказать на самое больнее место для морального и отзывчивого человека, передал состояние разлуки двух друзей, а от этого взгляда отчаяния как у собаки так и в Джека слезы так и наворачиваются.

    Поскольку фильм снят по повести Джека Лондона то он натолкнул меня на мысль прочитать эту повесть. Если хороший фильм то и книга наверняка не хуже еще когда ее автор первоклассный американский писатель.

    Поэтому если у вас нет настоящих друзей то заведите собаку и тогда верного друга не найти, только жаль что он четверолапый и не умеет говорить, зато он все хорошо понимает не хуже человека. Важно лишь вкладывать в него любовь а не жестокость.

    10 из 10

    28 февраля 2015 | 20:09

    События повести Джека Лондона «Белый Клык» происходят в конце XIX века на Аляске, во времена Золотой лихорадки. Тысячи людей в погоне за обогащением ринулись на Юкон и Клондайк, отдавая свои судьбы в руки переменчивой и ненадежной удаче.

    Режиссер Рэндал Клайзер сумел снять великолепный фильм. Перед нами разворачиваются то картины Белого безмолвия, нарушаемого лишь скрипом полозьев нарт и далеким воем голодного волка, то панорамы зеленеющих лугов и гор со снежными шапками. На берегах рек виднеются поселки индейцев, в лесах охотится волчья стая, и все это сопровождается прекрасной музыкой.

    Главным героем фильма является Белый Клык — волк-полукровка. Его глазами мы видим жестокость и равнодушие людей, которые за кусок желтого металла готовы перегрызть друг другу глотки. Алчность заставляет их просаживать деньги на ужасных собачьих боях, где озлобленные животные вынуждены бросаться друг друга на потеху людям. Хотя и людьми-то их назвать нельзя. Попав в руки Бьюти Смита, Белый Клык превращается в машину для убийств, а тот, одержимый страстью к наживе, едва не приводит его к гибели. Но к счастью Джек Конрой спасает Белого Клыка и через ласку, заботу и любовь находит путь в его сердце. И между ними возникает не просто привязанность, а нерушимая преданность друг другу, которая с каждым днем становится все крепче и крепче.

    Большое спасибо Джеку Лондону за его повесть и всей съемочной группе за душевный и трогательный фильм, от которого на глазах наворачиваются слезы.

    P.S. Законы природы суровы, но справедливы и беда приходит именно тогда, когда человек отступает от этих законов. Берегите природу!

    26 августа 2009 | 20:01

    Произведение Лондона «Белый Клык» читал несколько раз, а вот данную экранизацию смотрел только раз в детстве и смутно помнил её составляющие. И вот решил вспомнить данную историю о взаимоотношениях человека и животного, наиболее удачно показанную именно данной попыткой экранизации. Хотел бы сразу отметить, что лично мне книгу читать всегда интереснее: много захватывающих сцен и описаний, которые просто невозможно воплотить на экране. Но касаемо данного фильма по повести, мне фильм представился вполне себе добротной экранизацией отличной истории.

    В фильме (как и в первоисточнике) события разворачиваются в конце 19 века — период Золотой лихорадки в Америке. Главным действующим персонажем является метис волка и собаки по прозвищу Белый Клык, рождение и взросление которого и описывается в истории. Все его попытки знакомства с новым миром, с животными, природой, а самое главное, — человеком. Создатели фильма конечно же не могли перенести на киноленты все те ощущения, переживания и эмоции животного, которые так красочно и детально раскрыты в книге, но они вполне в меру раскрыли характер и сущность данного персонажа. Всё очень понятно и доходчиво. Вторым основным персонажем в истории является человек, который своим добрым посылом и душевностью смог приручить, казалось бы, полностью ожесточенное жизнью животное. История их взаимоотношений просто пропитана добротой и чистосердечностью. И это наглядно продемонстрировано на экране.

    Что касается визуального ряда, то операторская работа просто поражает зрительский взгляд и сознание. В фильме столько завораживающих красочных пейзажей, что просто невозможно на это не обратить внимание. Очень много удачных ракурсов красочной природы, раскрывающей всю суть, так называемой, — Северной глуши, в деталях описываемой Лондоном. Первая часть повествования проходит в зимнее суровое время, где каждый борется за выживание. Везде снег и холод. Вторая же часть показывает нам летнее время года, где всё пестро и красочно, где всё цветет и наслаждается жизнью, герои в том числе. Особенно эта красочность картинки удивляет меня тем, когда был создан фильм (25 лет назад). Хотя и бюджет у него был не маленький. Но главное отличный результат. Фильм воссоздаёт ту атмосферу и погружает в него зрителя.

    Конечно же, сценаристы очень многое изменили относительно первоисточника, что-то вынужденно, что-то специально. Многое просто не показали, многое изменили, а что-то вообще внесли своё; но это не испортило историю. Всё сделано в меру и выглядит достаточно целостно и гармонично. Просто создатели сместили акцент с животного на человека, но при этом, и волку уделяется достаточное количество внимания. Нельзя не отметить удачный саундтрек к фильму, без которого невозможно было бы постигнуть всю суть истории, её настроение и антураж.

    По традиции, несколько запомнившихся фраз (как в фильме, так и в книге): «Жизнь достигает своих вершин в те минуты, когда все ее силы устремляются на осуществле­ние поставленных перед ней целей»; «Собака — единственное существо, воочию видевшее своего Бога»; «Кто боится порки, тот все равно, что выпорот»; «Вещи бывают живые и неживые. И живых вещей надо остерегаться»; «Опираться на другого всегда легче чем стоять одному»; «Сейчас ими владела любовь — чувство еще более суровое и жестокое, чем голод»; «Волки — это сухопутные акулы»; «Он жил в дикой стране. и люди здесь были дикие»; «Полный желудок располагает к бездействию»; «Человек — самое мятежное существо в мире».

    Итог: Я бы рекомендовал сначала прочитать повесть Лондона, а затем посмотреть именно эту экранизацию. Это очень добрая (несмотря на естественную природную жестокость существ) и поучительная история о дружбе человека с животным, которая вполне могла иметь место в жизни, хоть об этом нигде и не зафиксировано в реале. История эта несёт в себе призыв к гуманному отношению человека к животным и природе в общем. Что даже самое ожесточенное существо можно изменить добротой. История Белого клыка обязательна к ознакомлению!

    Конечно же, всё вышесказанное — моё субъективное мнение.

    P.S.: «Добро и зло воспринимаются простым существом очень просто. Добро есть то, что прекращает боль, что несет с собой свободу и удовлетворение. Поэтому добро приятно. Зло же ненавистно, потому что оно приносит беспокойство, опасность, страдание !» (Джек Лондон)

    P.S.2: «Мы в ответе за тех, кого приручили !» (Антуан де Сент Экзюпери).

    только за отсутствие пары сцен в фильме, которые были важными, на мой взгляд:

    9 из 10

    И как очень часто в повести утверждал Лондон: БЕЛЫЙ КЛЫК БЫЛ МУДР !!!

    24 мая 2015 | 14:15

    Джек Лондон — один из известнейших американских писателей, подаривший миру множество приключенческих произведений: «Мартин Иден», «Морской волк», «Зов предков», «Сердца трех» и др. Не удивительно, что многие его работы были экранизированы не раз и не два, и «Белый клык», наверное самая известная его повесть, посвященная миру зверей, не исключение.

    И поэтому, дочитав это знаменитое произведение до конца, я сразу загорелся желанием посмотреть экранизацию и выбрал самую известную из них — «Белого клыка» от студии Disney. Ведь такая крупная и известная студия халтуры точно не выпустит. Но впечатления от данной «экранизации» оказались очень спорными.

    Но только не удивляйтесь моим кавычкам в слове экранизация, я их поставил не просто так. Дело в том, что от самой книги в этом самом фильме 10%, не больше. Очень многое изменено, многое вырезано и много добавлено. И при этом большинство изменений не оправданы вообще никак. Да, жестокие сцены сильно упростили, и оно понятно — все таки тут семейное кино. Но зачем было настолько сильно коверкать сюжет — вот в чем главный вопрос.

    История Белого клыка, бывшая единственной сюжетной линией в повести Лондона, здесь отходит на второй план, уступая место истории Джека Конроя, персонажа выдуманного создателями самого фильма. Но при этом данный сюжет совсем неудачным назвать нельзя — здесь есть хорошие, есть плохие, есть кое-какая мораль, есть чуток драмы с простеньким юмором — все как в среднестатистическом семейном фильме. Одно расстраивает — назвать это экранизацией язык не поворачивается.

    Но если сценаристы меня огорчили, то остальной съемочной группе поставлю плюсик. Фильм вне всякого сомнения очень красивый, с отличным саундтреком и при этом он по настоящему живой. Никакой фальши в аудиовизуальном плане нету, глаза и уши только радуются. Актерскому составу спасибо, и в первую очередь молодому ещё Итану Хоуку — для новичка хорошо сыграл. Ну и отдельная благодарность, конечно же, собачке, воплотившей на экране знаменитого полуволка.

    «Белый клык» — фильм, который вам совершенно точно не стоит смотреть, если вы решились ознакомится с творчеством Джека Лондона — в этом случае лучше прочитайте книгу или же попытайте счастья, просматривая другие экранизации. Это хорошее и доброе семейное кино, позаимствовавшее из «Белого клыка» лишь малую долю событий и идей. Но этой доли явно недостаточно для того, чтобы назвать данный фильм экранизацией знаменитого произведения. Поэтому, стоит сказать, что положительную оценку данной картине я поставил чисто по доброте душевной, попытавшись закрыть глаза на огромные несоответствия повести Джека Лондона.

    7 из 10

    P.S. А всем, кто уже ознакомился с этим фильмом, советую к прочтению книгу «Белый клык». Она в разы лучше данной «экранизации».

    3 августа 2013 | 13:03

    Грустно. Очень. Грустно становится от того, когда узнаёшь, что Международная Красная книга животных изо дня в день пополняет печальный список новыми рядами исчезнувших живых существ и животных, находящихся на грани исчезновения и вымирания. Угроза истребления для многих животных существует с давних времён, ещё с тех пор, когда человек «разумный» впервые вооружился и стал охотиться.

    Конец второго тысячелетия — девятнадцатый и двадцатый века полностью изменили естественную среду обитания на планете. Пожалуй, следует предположить, что не осталось ни малейшего следа хотя бы кусочка девственной, нетронутой пагубной деятельностью человека местности. Развитие отраслей промышленности, массовая вырубка лесов, загрязнение рек, озёр, морей и океанов отходами жизнедеятельности людей, опустынивание плодородных почв, эрозия, различные неблагоприятные выбросы в атмосферу ведущие к ухудшению климата, глобальному потеплению, всё это не оставляет и капли надежды на устойчивое развитие общества и каждого человека в дальнейшем будущем. Тем более, обречено огромное количество совершенно разных видов животных.

    Так, «Белый клык» — это уникальный кинофильм, на мой взгляд, посвящён матери-природе, её суровым, но подчас прекрасным законам жизни. Фильм снят по мотивам одноимённой повести известного широкому кругу читателей писателя Джека Лондона. Наверное, многое из этого произведения автобиографично, поскольку Дж. Лондон был прямым участником Великой золотой лихорадки северной Америки. А история о нечистокровном волке наверняка (к моему стыду я не читал Белого клыка) подлинна и основана на реальных событиях, подобно рассказам о Маугли, Тарзане или мангусте Рикки-тики-тави.

    Фильм, по-моему, удался на славу и долгую, может вечную память в сердцах. Живая история о существовании бок, о бок людей и животных в экстремальных условиях северных широт, где главными критериями выживания служат обыкновенное доверие и трудолюбие. Весь драматизм истории происходит вокруг молодого золотоискателя-энтузиаста и волка-полукровки, случайное знакомство которых переросло в крепкую, завязанную сотнями узлов, нечеловеческую дружбу. Последние эпизоды с расставанием приковали меня к экрану телевизора магнитом. Аж, слёзы на глаза накатывают.

    Возможно, многие ищут богатство в деньгах, необъятных их количествах и размерах, думают о роскоши светской жизни, популярности, мечтают о славе и неземных удовольствиях, тешатся сплетнями и пустыми разговорами, но среди них меня не будет. Для меня главным, неподдельным и святым богатством всегда будет являться чистая Природа с её величественным гео- и биоразнообразием, всех форм и проявлений. Тем, кому понравился фильм советую смотреть, если ещё не видели: Освободите Вилли, Железная воля, Фаворит, В плену песков, Чёрный скакун, Джо против вулкана. Мечтаю снова увидеть Белого клыка, поскольку посмотрел совсем недавно и случайно.

    11 декабря 2007 | 15:39

    Даже не знаю с чего начать… Тяжело, тяжело смотреть такие фильмы, как «Белый Клык», потому что испытываешь неподдельное чувство стыда за безответственные и отвратительные поступки человека по отношению к природе, к нашему общему дому, в котором мы выросли, и где находится наш очаг.

    «Белый Клык» — не блокбастер, не боевик, не ужастик, но фильм с душой, легкий как дуновение ветра, но сильный как ураган, он уносит вас туда, где вы ощущаете себя беспомощными перед незыблемыми законами природы — в Аляску, край необъятных снежных пустынь, безмолвных гор и дремучих лесов.

    Здесь, в этом смертоносно опасном месте, люди сумели приспособиться к жизни, чтобы добывать золото — источник многих человеческих радостей. Многие из них, движимые накоплением ценного металла, теряют некоторые человеческие качества и становятся рабами золота. Но, к счастью, в мире встречаются и хорошие люди. И среди них герои фильма — юный золотоискатель Джек Конрой и друг его покойного отца Алекс Ларсон, мужественный, но немного угрюмый человек.

    Не буду раскрывать во всех подробностях сюжет, но скажу только, что путь их к цели, которую они выбрали для себя, труден, и, боюсь, далеко не каждый из нас сможет его пройти. Вместе с этим давайте присмотримся повнимательней к еще одному герою фильма — волку-полукровке Белому Клыку. Сначала мы видим его совсем щенком, беззащитным, неприспособленным к жизни, но жестокие условия обитания диктуют свои суровые законы, и, повзрослев и заматерев, волк приобретает необходимые навыки для выживания. Неизвестно, о чем думают волки, но мы можем почувствовать их эмоции, заглядывая им в глаза, — страх, недоверие, угрозу, ненависть и даже увидеть их слезы, горькие волчьи слезы. Что тут говорить, вы сами все поймете, когда увидите.

    Волею судьбы, дороги всех вышеперечисленных героев сходятся, и отныне никто не знает, чем все закончится. Кто он, Белый Клык? Может ли он стать для человека преданным другом или наоборот хладнокровным врагом? Фильм, снятый по одноименной новелле Джека Лондона, повествует об этой необычной драматичной истории, которая пробуждает в сердце что-то человеческое, что-то теплое и светлое, подобное лучу солнца.

    Большое спасибо актерам и режиссеру за сотворение такого замечательного фильма, который дал людям глоток свежего воздуха среди всей этой безвкусицы и, простите, но это так, дешевого кинокорма. Отдельная благодарность композитору, сопроводившему это творение великолепной музыкой. В этом фильме, кстати, принял участие и настоящий актер среди животных — медведь Барт, снявшийся за свою карьеру в более чем пятнадцати фильмах.

    В качестве заключения приведу слова Иоганна Гете: «Природа — творец всех творцов». Так берегите же ее.

    10 из 10

    10 мая 2008 | 22:15

    Очень красивый и душевный фильм. Смотрел с огромным удовольствием и неоднократно. Огорчают лишь неточности показа обстановки приисков и клондайка в частности. В фильме показано как парень в сухой земле в горе роет шахту, моет золото. Но дело в том что на Аляске такой климат что в весенне-летнее время там снег-то тает, но земля полностью не высыхает. Все золотоискатели тех времен были подвержены постоянным грязевым обвалам шахт, которые, кстати сказать, копались больше вниз чем в сторону, т. е. были практически вертикальными, как колодцы, потому как предотвратить грязевой обвал в колодце проще чем в обычной шахте, а тем более если есть необходимость взрывных работ. Население города тоже показано таким красивым, аккуратным, хотя все они ходили по колено в грязи, и те кто приехал на р. Юкон пусть и бывшими но зажиточными людьми после года жизни (даже если на самом участке работали не они сами а на них кто-то) — выглядели как наши нынешние бомжи. Ошметки некогда дорогого костюма, под ним дешевое подобие рубашки местного покроя и выше колен сплошной грязевой слой. Земля-то там немного на весенне-летнее время успевала прогреваться, но вот высохнуть — нет!! Хотя о фильме впечатления остались только самые положительные. С огромным удовольствием и прочитал все северные рассказа Джека Лондона лет 15 назад и с удовольствием уже в который раз посмотрел этот фильм.

    18 июня 2010 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>