всё о любом фильме:

Короли лета

The Kings of Summer
год
страна
слоган«Наша жизнь - наши правила»
режиссерДжордан Вот-Робертс
сценарийКрис Галлетта
продюсерТайлер Дэвидсон, Джон Ходжес, Питер Сараф, ...
операторРосс Ридж
композиторРайан Миллер
художникТайлер Б. Робинсон, Дженнифер Клайд, Линетт Мейер, ...
монтажТерел Гибсон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  701 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Трое друзей — подростки Джо, Патрик, а также эксцентричный и непредсказуемый Биаджо — решают сбежать из родного дома в лес, чтобы начать жизнь, не зависимую от родительского контроля. Построив самодельное жильё, ребята наконец-то ощущают себя полноправными хозяевами собственной судьбы. Так начинается их идеальное лето…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (60 500)
ожидание: 94% (232)
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
82 + 27 = 109
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В местных телевизионных новостях сообщают, что у Джо коричневые волосы и голубые глаза. На самом деле у Джо карие глаза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Джон Вогт-Робертс, делает решительный шаг в сторону серьезной режиссуры — его первый полнометражный фильм не только становится фаворитом фестиваля «Sundance», но и создает на экране невероятный мир, аналогичный которому описывал в своих книгах Рэй Брэдбери.

    «Why live when you can rule?», — задаются вопросом герои фильма. И именно этот, без сомнения философский вопрос, становится основой их приключений, заключающихся в бегстве от родителей в лес, где ими не только будет построен домик (из подручных материалов, собранных в окрестностях), но и удивительные отношения друг с другом — самые прочные и самые хрупкие одновременно.

    «Короли лета» — удивительная картина, Вогт-Робертс не стремится сделать кино для детей (и рейтинг R тому подтверждение), и не стремится использовать эффектные приемы воздействия на зрителя. Режиссерская задача кроется намного глубже: если троица героев фильма хочет «rule the world», то постановщики хотят поймать и передать зрителю это неуловимое ощущение, которое испытывал практически каждый, прошедший через подростковый период. Ощущение собственного безграничного могущества, совершенства мира и всех тех невероятных вещей, которые у Джона Вогта-Робертса существуют в созданном им, метафорическом лете.

    Для создания Волшебного Лета используется широкий диапазон изобразительных средств: съемка в режиме ультра-рапид, стильный саундтрек (достигающий качественного уровня группы MGMT) и такие шикарные сцены и ракурсы, видя которые сразу становится понятно, что это удивительный и заслуживающий внимания фильм.

    Прекрасные актеры, у каждого из которых есть роли в крупных проектах (Ник Дж. Робинсон — «Империя порока», Гэбриел Бассо — «Супер 8», Мойзес Ариас — «Ханна Монтана»), скорее не играют, а живут на экране, что поистине очаровательно. Из известных имен в каст-листе присутствует Ник Офферман. Также особое внимание стоит обратить на Томаса Миддлдитча, играющего невротичного полицейского.

    «Королей лета» надо смотреть непременно, чтобы снова почувствовать себя 17-тилетним в удивительном мире, который сжимается до размеров одного Лета, протекающего где-то вдали от больших городов. Лета, в котором вы обладаете такой властью, какой никогда не было ни у Генриха V, ни у какого-либо другого короля. Каким-то чудесным образом молодой режиссер из Детройта сумел заключить все эти чудесные подростковые фантазии в 95 минут экранного времени и как он это сделал известно только ему самому, а зрителям нужно лишь смотреть и восхищаться.

    10 из 10

    2 октября 2013 | 00:23

    Двое друзей — Джо и Патрик — проводят 15 лето (и 15-ый год своей жизни), изнывая от родительского контроля. Какое-то время назад Джо потерял маму, его отец встретил другую женщину — «паучиху с вытаращенными глазами» — с которой закрутил роман. Отец и сын никак не могут найти общий язык, и очередная попытка провести «семейный» вечер заканчивается полным провалом.

    В это же время Патрик окружен заботой родителей настолько, что от нее у него на теле высыпает аллергия.

    Ребята живут в маленьком городке, и однажды ночью Джо, пробираясь домой через лес, обнаруживает уединенное, почти что затерянное место. В ту же секунду в его голове выстраивается дерзкий план — уйти из-под родительского крыла и поселиться здесь, вдали ото всех, чтобы самостоятельно устанавливать правила и жить, «как мужчина».

    Вместе с Джо той ночью в лесу оказался Биаджо — по-доброму чудаковатый парень, который, не являясь другом ребят, без раздумий вливается в компанию и вместе с ними оставляет отчий дом. Стоит отметить, что именно благодаря Биаджо жанр фильма можно частично отнести к комедийному. Как известно, рассмешить едва ли не труднее, чем вызывать слезы, потому и роль Биаджо очень сложна.

    Из подручных средств ребята мастерят дом, который, несмотря на свою неказистость, выглядит очень даже внушительно. А дальше друзьям предстоит повзрослеть — именно здесь, в этом лесу, вдали от цивилизации. И хотя их уединенный уголок — далеко не таинственный остров, человеческие инстинкты остаются собой повсюду. Голод вынудит бороться с отвращением, самоутверждение будет побеждать страх, а гнев — рушить трогательный мир перемахнувших свой возраст подростков.

    Дети — намного более настоящие люди, чем взрослые. Их кожа еще не покрылась задеревенелой коркой, сквозь которую не пробьется ни один солнечный луч, а наружу не вырвутся искренние эмоции. Дети — еще не побежденные взрослые. Они стоят над миром, они не боятся его, они решаются на смелые, отчаянные и даже безумные поступки, они звонче смеются и громче плачут, потому и поступки их — это честные, бесхитростные шаги взрослых.

    Джо, Патрик и Биаджо — «короли» не только лета, но и своих судеб. Об этом было немало сказано, но как было бы здорово, если бы все люди, неважно, двадцати, сорока или восьмидесяти лет, оставались детьми не только в своих желаниях, но и в ощущении мира, в своих сенсорах, в глазах и душах. Насколько чище стал бы мир, если бы любой из нас мог, как Биаджо, не хранить в себе обиды, даже будучи незаслуженно отвергнутым другом, а прийти с разговором к правильно мыслящему отцу и спросить:

    - Ты кого-нибудь бросал?
    - Конечно. Как каждый мужчина.
    - Это плохо?
    - Бросить можно по-хорошему и по-плохому, Биаджо. Я бросил пить содовую — это хорошо. Я бросил юридический — это плохо. Понимаешь?
    - Да. А когда бросаешь друга?
    - Друзей нельзя бросать, сынок.
    - А если бросил? Допустим, ты от него ушел, хотя клялся быть с ним. Ты попадешь в ад?
    - Конечно!

    Этот диалог звучит квинтэссенцией всего фильма.

    Несколько недель, которые ребята провели в лесу — пустяковый срок по сравнению со всей жизнью, но именно он стал переломным моментом, когда подростки столкнулись практически со всеми трудностями мира взрослых. И когда Джо снова встречается с отцом, сын выглядит гораздо более возмужавшим, хотя их разделяет несколько десятков лет «жизненного опыта».

    Этот фильм призывает нас быть более чуткими друг к другу, родителей — слушать своих детей, детей — ценить своих родителей. Никто и никогда не знает, сколько расставаний ждет нас на изгибах наших путей, поэтому каждая минута, проведенная рядом с родными людьми — бесконечно ценна.

    Кажется, что дети играют в игры, но на самом деле именно в их мире все по-настоящему: если клятва, то беспрекословная, если дружба, то верная, если поступок, то смелый, а если любовь, то неповторимая.

    Взрослым так многому надо научиться у детей, а детям — навсегда сохранить чистоту своих сердец!

    11 июля 2014 | 09:55

    Придумать для рецензии интересный заголовок, иногда, является более тяжелой задачей, чем написать рецензию.

    Фильм давно находился в закладках, как интересующий меня фильм. Через год я все же посмотрел его. Остались смутные, но приятные ощущения после него. А эта музыка, которая сопровождается в течении всего фильма… Она так гармонично вписывается, вызывает приятную дрожь.

    Трое друзей, у которых есть разные неприязни в семьях, решаются начать новую жизнь без них. Точка дислокации — умиротворенное место в лесу, где нет ни души. Кажется, как же можно построить дом в лесу, не имея ничего. При этом, прожив всю жизнь в городе? Все очень просто! Энтузиазм и цель! В детском возрасте с этим — переизбыток. Сужу по себе. Все мы верили в лучшее в свои 15-16 лет. Что все получится. Как и верили эти парни. У них получилось. Хотя, я считаю, получилось все благодаря правильно распределенной работы. Был явный лидер, который имел цель, даже не цель… что-то большее, чтобы реализовать план — это Джо. Его лучший друг — Патрик, который был более ведомый и менее вспыльчивый, чем Джо. И также Биаджо — совершенно странный персонаж, который вписался в этот фильм идеально. Да и сам актер сыграл отлично. Был лидер — была команда. была цель.

    Далее мы наблюдаем по фильму, как подростки хорошо проводят свои «королевские» каникулы, поодаль цивилизации. Однако без нее, как оказывается, парням не справиться. Однако, в кульминации фильма нас встречает любовный треугольник и ссора друзей. Как же «достал» этот треугольник. Он рушит мечты, надежды, дружбу…

    Джо не может справиться со своим гневом, сказав друзьям «go away». И после этого для меня открывается совершенно другой смысл этого фильма, когда лидер без команды — ничто. Когда ты теряешь уверенность, когда ты один. Когда ты впадаешь в раздумье о том, как дальше жить-быть.

    Очень душевное завершение фильма. Аккомпанемент просто «взрывает мозг» от наслаждения финалом.

    А в чем финал? Как подростки в одиночестве переосилили свою гордость и «максимализм». И в этом им помог дом в лесу

    1 марта 2016 | 15:05

    Трое подростков: два друга Джо (Робинсон) и Патрик (Бассо), а также прибившийся к ним одиночка Биаджио (Ариас) решили убежать из дома и построить хижину в лесу, чтобы насладиться взрослой, независимой жизнью. Сказано — сделано. Пока парни бегают по лесам, купаются в речке и приглашают на пивко девушек, их родители, естественно, думают о том, что они делали неправильно.

    Спокойно смотреть и наслаждаться этим фильмом мне мешала навязчивая мысль, которая перманентно крутилась в мозгу: «Вот поймать бы их, да выпороть ремнём по заднице!». Условно, конечно, так как бить детей нельзя. Но иногда, наверное, очень сложно удержаться. Может быть, я просто в этой жизни чего-то не понимаю, но у меня никогда не было никаких особенных нерешаемых проблем с родителями, из дома я сбежать не хотел и жить «взрослой» жизнью не торопился. Как впрочем и все мои друзья-сверстники. Поэтому, мне всегда очень сложно понять проблемы, так называемого, переходного возраста у трудных подростков. И поэтому кто-то видит в поведении главных героев картины «романтику молодости», я же вижу лишь отвратительно-эгоистичные поступки, на которые даже смотреть неприятно. Здесь же подобное поведение героев не то чтобы поощряется режиссёром, но, как минимум, не осуждается и где-то даже романтизируется.

    В остальном же к фильму нет особых претензий. Снято красиво: природа, солнечные лучи отражаются от поверхности чистой воды, костёр, звёзды, приятный саундтрек. Да и актёры сыграли очень хорошо. Особенно понравился несколько шибанутый Биаджио в исполнении неистового Мойзеса Ариаса. Крутой персонаж получился. Парочка лучших друзей Джо и Патрик создали неплохой экранный тандем и временами даже немного интриговали, заставлять гадать, чем же закончится их противостоянии в борьбе за пацанский престиж и местную красотку.

    Одним словом, «Короли лета» — приятный глазу, независимый, инди-фильм, который, наверное, может вызвать у некоторых чувство ностальгии и тёплые воспоминания о безвозвратно ушедших детских годах. Однако, в плане морали и уместности показа столь эгоистичного подросткового поведения на экране — у меня лично возникли серьёзные вопросы.

    7 из 10

    25 марта 2014 | 15:45

    Первый кадр и первая сцена: три подростка, яростно отбивающие ритм на большой трубе, видимо, водопроводной, в лесу, будто бы озверевшие, обезумевшие, у них чуть ли искры не вылетают из глаз. А вокруг красота природы, яркие и сочные краски, изначально настраивающие зрителя на солнечное, летнее настроение. После того, как сразу показывают в фильмах определенный момент, а потом пишут «месяцем ранее», к примеру, то это наталкивает на мысли по поводу того, что в повествовании совершенно точно должно произойти что-то серьезное, а дальше уже не будет пути назад. Но в этом фильме в каком-то смысле стереотип ломается.

    Конец школьного времени, наступают летние каникулы, учеба закончилась, и если вы хотите, чтобы отдых был беззаботным, то все проекты и учебные задания нужно было выполнить заранее. 15-летние или около того подростки, лучшие друзья Джо и Патрик, знакомые чуть ли не с пеленок. Созревшие и играющие гормоны, эндорфины. Это все молодость, юность, свободная, парящая птицей, но перед тобой каждый раз стеной вырастают родители. Перед Джо — его отец, перед Патриком — мама и папа.

    Проблематика отцов и детей, кажется, что она никогда не уйдет из жизни и не потеряет своей постоянной актуальности. Ведь каждый индивидуальность, каждый — отдельно взятый человек со своим характером, своими привычками, выдержкой, «тараканами», а посему зачастую даже самые близкие друг другу люди становятся заклятыми врагами. В нашем фильме, конечно, не все еще потеряно, все возможно подкорректировать, хотя и не так просто. Отец Джо после смерти жены и матери мальчика пытается возродить семейные традиции, вводя в них свою новую избранницу, при этом стараясь жестко воспитывать сына, чему парень активно сопротивляется, оскалив зубы, испытывая нервы на прочность.

    Что до Патрика, то его родители искренне и до сих пор верят, что мальчик очень мал и ему нужна всесторонняя опека. И, конечно же, чрезмерное внимание и забота проявляются не со зла, но парень уже не может это выносить, а его мама с папой не хотят верить в то, что их сын взрослеет и хочет совершать собственные ошибки. Таким образом, закадычные друзья Джо и Патрик решают сбежать из дома, запланировав строительство собственно жилища где-то посреди леса в эпицентре природы, а к ним присоединяется странный паренек с именем Биаджио.

    Эта легкая инди-драма Джордана Вогт-Робертса с юмором и симпатичными актерами концентрируется на человеческих отношениях, избрав в качестве основы юное поколение, которое как никто является самым чувственным и ранимым, буквально смакующим и пережевывающим каждое разбирательство с родителями и сверстниками, стремящееся укрыться. Основные герои нуждались в личном пространстве, что стало бы защитой от надоедливых глаз.

    И становится интересно наблюдать за развитием этого летнего приключения, изображенного в ярких, сочных, солнечных красках, демонстрирующих красоту природы и свободу молодых персонажей. «The Kings of Summer» не дает скучать, чему дополнительно способствует парень Биаджио, за рассуждениями и поступками которого без смеха наблюдать невозможно. А меланхоличный финальный штрих в виде песни Youth Lagoon «17» так и наталкивает на мысль о том, что просто необходимо наслаждаться каждым мгновением жизни, а особенно молодостью, которая никогда не повторится.

    29 января 2014 | 15:03

    Трое друзей решают сбежать из дома и построить себе убежище в лесу, где они могли бы быть независимыми ни от кого. Сложность взаимоотношений со стороны близких накатывает как снежный ком, и парни срываются.

    Этот фильм отлично погружает во времена вашего детства, когда еще совсем юные, мы играли с друзьями, строили шалаши и считали, что весь мир нам под силам. Когда мы испытывали свою первую любовь, и первую ревность, первую обиду, и первый жизненный урок. И именно тогда мы искали свободу и независимость.

    Повествование ведется от лица юных персонажей, поэтому весь фильм кажется легкий, светлым и по-настоящему искренним. Фильм идеальный. Тут совершенно не к чему придраться, и недовольным можно остаться лишь, если для кого-то это кажется чересчур наивным. Но именно это и хотели нам показать.

    На это стоит взглянуть, и одним хорошим воспоминанием станет больше.

    10 из 10

    16 февраля 2014 | 22:47

    Фильм пропитан духом подростковой свободы и бунтарства. Кто в период своего взросления не хотел убежать, уйти, подальше от родителей с их правилами, улететь куда-то туда, где ты будешь абсолютно свободен и независим.

    Три героя фильма — подростки Джо, Патрик и Биаджио в один момент принимают решение уйти куда-то глубоко в лес и построить там себе дом, чтобы быть свободными, быть независимыми — быть Королями лета)

    Фильм придется всем по вкусу, уверен. Настоятельно советую посмотреть всем от 16 и старше.

    А как отдельный ценитель кино, хочу отметить хорошую актерскую игру ребят, отличную работу операторов, которые показывают настолько яркие и сочные краски природы, что возникает желание хоть сейчас сорваться и умчаться в поисках такой красоты. Жаль, у нас долго подобное придется искать.

    Тем не менее, всё снято хорошо и грамотно, герои интересные и забавные (особенно Биаджио — очень странный и бесконечно ржачный персонаж), смотрится всё легко и на одном дыхании.

    Не могу поставить меньше — сильно впечатлил.

    8 из 10

    31 мая 2014 | 02:09

    Посмотрев этот фильм, сразу вспомнил фильм Роба Райнера «Останься со мной», который я очень люблю. Мне нравятся такие светлые и немного драматичные фильмы, как «Короли лета», но фильм немного не дотянул.

    Трое друзей — Джо, Патрик и Биаджо сбегают из дома в лес, чтобы начать новую свободную жизнь. Они больше не хотят, чтобы родители их контролировали, а просто хотят жить самостоятельно, по своим правилам. Сюжет такой светлый и хороший, что можно было сделать шикарный фильм с хорошей драмой, а получилась любительская комедийная драма. В фильме было мало интриги, чувствовалось что чего-то не хватает и фильм коротковат. Также мало драматических моментов, чтобы зритель смог немного призадуматься. В фильме есть парочка песен, которые были вообще неуместны, что очень раздражало. А так, ребята сыграли хорошо и неплохо смотрелись.

    В целом это добрая, драматическая комедия.

    6 из 10

    9 апреля 2014 | 14:24

    «Торжественно клянемся под страхом потери дружбы никогда не говорить об этом предприятии взрослым, и никогда не раскрывать его местоположения не его участникам, и с этого дня немедленно начать действовать, чтобы пить свою воду, добывать свою пишу, строить собственное убежище и стать самостоятельными мужчинами»

    Если вы чрезмерно взрослый или просто зануда, то не смотрите этот фильм.

    Когда ты молод, так хочется жить в личном идеальном мире по придуманным тобою же правилам. Быть королём этого мира… Трое ребят создали для себя такое место в лесу, им так хотелось свободы и самостоятельности. Но жить реальностью куда сложнее, чем мечтами. И рано или поздно приходится «взяться за ум».

    Также в фильме раскрыта вечная тема отцов и детей. Мы так не хотим быть похожи на своих родителей, но от своих корней ведь не убежать… Лучше решить все проблемы раз и навсегда, встретившись с ними лицом к лицу.

    Классный фильм о взрослении и дружбе (и о чем-то там еще) на фоне красивой природы леса, в сопровождении приятной музыки и милых шуток. Хочется снова пересмотреть…

    1 ноября 2013 | 13:56

    Очень простой, местами веселый, фильм о 15-летних подростках, которых так достали вредные предки, что они решили уйти из дома. На лесной поляне они строят хижину из подручных материалов. И пытаются жить «взрослой жизнью», объявив себя настоящими мужчинами. Вот только на охоту они ходят в ближайший супермаркет. Да и вообще — побег на первый взгляд выглядит несерьезным приключением. Они пьют пиво, купаются в реке и принимают гостей.

    Сценарист сумел рассказать очень светлую историю, где есть место и сложностям переходного возраста, и настоящей дружбе, и первой любви, приносящей разочарование — при этом не скатываясь в драму, рассказать весело. С другой стороны, картина очень легкая, и ничуть не претендует на оригинальность. Я, честно говоря, затрудняюсь сказать, почему вдруг сценарий оказался в «Черном списке» (ежегодный список лучших сценариев Голливуда, не получивших экранизации) в 2009-м году. Наверное, из-за того, с какой легкостью сценарист обыгрывает темы, которые другой мог бы преподнести в куда более мрачном свете.

    Взглянем немного глубже. Лично я в 15 лет не мечтал убежать из дома. И предки меня никогда не напрягали. Совсем напротив — мы мыслили на одной волне. Так что для меня это история о маленьких чужих людях, которые вдруг вырастают в сложившихся семьях у давно сформировавшихся людей. А они потом смотрят на своих детей с удивлением — откуда это все взялось в маленьком человеке, и почему он так на меня не похож? А ответ на этот вопрос прост — души раздаются хаотично, и человека формирует не только генетика и воспитание, но и нечто потустороннее.

    26 января 2014 | 01:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>