всё о любом фильме:

Короли лета

The Kings of Summer
год
страна
слоган«Наша жизнь - наши правила»
режиссерДжордан Вот-Робертс
сценарийКрис Галлетта
продюсерТайлер Дэвидсон, Джон Ходжес, Питер Сараф, ...
операторРосс Ридж
композиторРайан Миллер
художникТайлер Б. Робинсон, Дженнифер Клайд, Линетт Мейер, ...
монтажТерел Гибсон
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  701 чел.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Трое друзей — подростки Джо, Патрик, а также эксцентричный и непредсказуемый Биаджо — решают сбежать из родного дома в лес, чтобы начать жизнь, не зависимую от родительского контроля. Построив самодельное жильё, ребята наконец-то ощущают себя полноправными хозяевами собственной судьбы. Так начинается их идеальное лето…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (61 633)
ожидание: 95% (232)
Рейтинг кинокритиков
в мире
76%
84 + 27 = 111
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В местных телевизионных новостях сообщают, что у Джо коричневые волосы и голубые глаза. На самом деле у Джо карие глаза.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 373 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Глядя на сочно-зеленый постер, любуясь тремя фигурками, застывшими в отчаянном прыжке, ожидаешь от картины чего-то пьянящего, дразнящего, безрассудно-юного и освежающе-бодрого. Но не получаешь. Это не королевское лето, это бегство от самого себя и проблем, сопутствующих юности. Не сказать, чтобы очень уж увлекательный и поучительный побег. И герои вышли не только забавными в своей скованности, но и однобокими, картонными, лишенными особого юношески-ребяческого обаяния, без которого в истории о мятущихся подростках никак нельзя.

    Конфликты с родителями тоже показались мне высосанными из пальца. Хотя кто знает, может любой взвоет от чрезмерной опеки, словно сбежавших из американского сериала для домохозяек, мамочки с папочкой, или ворчания грубоватого толстяка, коварно обыгрывающего сына в «Монополию»… Темы неразделенной подростковой любви и предательства друзей, не обошедшие стороной ни одного подростка на свете, тоже раскрыты довольно вяло, хоть и не скучно.

    Но не будем закрывать глаза на очевидные плюсы лета по-королевски. Основное преимущество картины в удивительной пропитанности каждого кадра теплым солнечным светом, согревающим изнутри, нефритовой зелени лесов и бескрайности пшенично-золотистых полей. А также, в порой действительно трогательно-смешных выходках Биаджо (кстати, я так и не раскрыла его тайну), красиво очерченных губах Джо и этой вечной вере в пользу подросткового бунта, пусть нелепого, но в конце концов расставляющего все по своим местам.

    24 июля 2014 | 03:49

    Двое друзей — Джо и Патрик — проводят 15 лето (и 15-ый год своей жизни), изнывая от родительского контроля. Какое-то время назад Джо потерял маму, его отец встретил другую женщину — «паучиху с вытаращенными глазами» — с которой закрутил роман. Отец и сын никак не могут найти общий язык, и очередная попытка провести «семейный» вечер заканчивается полным провалом.

    В это же время Патрик окружен заботой родителей настолько, что от нее у него на теле высыпает аллергия.

    Ребята живут в маленьком городке, и однажды ночью Джо, пробираясь домой через лес, обнаруживает уединенное, почти что затерянное место. В ту же секунду в его голове выстраивается дерзкий план — уйти из-под родительского крыла и поселиться здесь, вдали ото всех, чтобы самостоятельно устанавливать правила и жить, «как мужчина».

    Вместе с Джо той ночью в лесу оказался Биаджо — по-доброму чудаковатый парень, который, не являясь другом ребят, без раздумий вливается в компанию и вместе с ними оставляет отчий дом. Стоит отметить, что именно благодаря Биаджо жанр фильма можно частично отнести к комедийному. Как известно, рассмешить едва ли не труднее, чем вызывать слезы, потому и роль Биаджо очень сложна.

    Из подручных средств ребята мастерят дом, который, несмотря на свою неказистость, выглядит очень даже внушительно. А дальше друзьям предстоит повзрослеть — именно здесь, в этом лесу, вдали от цивилизации. И хотя их уединенный уголок — далеко не таинственный остров, человеческие инстинкты остаются собой повсюду. Голод вынудит бороться с отвращением, самоутверждение будет побеждать страх, а гнев — рушить трогательный мир перемахнувших свой возраст подростков.

    Дети — намного более настоящие люди, чем взрослые. Их кожа еще не покрылась задеревенелой коркой, сквозь которую не пробьется ни один солнечный луч, а наружу не вырвутся искренние эмоции. Дети — еще не побежденные взрослые. Они стоят над миром, они не боятся его, они решаются на смелые, отчаянные и даже безумные поступки, они звонче смеются и громче плачут, потому и поступки их — это честные, бесхитростные шаги взрослых.

    Джо, Патрик и Биаджо — «короли» не только лета, но и своих судеб. Об этом было немало сказано, но как было бы здорово, если бы все люди, неважно, двадцати, сорока или восьмидесяти лет, оставались детьми не только в своих желаниях, но и в ощущении мира, в своих сенсорах, в глазах и душах. Насколько чище стал бы мир, если бы любой из нас мог, как Биаджо, не хранить в себе обиды, даже будучи незаслуженно отвергнутым другом, а прийти с разговором к правильно мыслящему отцу и спросить:

    - Ты кого-нибудь бросал?
    - Конечно. Как каждый мужчина.
    - Это плохо?
    - Бросить можно по-хорошему и по-плохому, Биаджо. Я бросил пить содовую — это хорошо. Я бросил юридический — это плохо. Понимаешь?
    - Да. А когда бросаешь друга?
    - Друзей нельзя бросать, сынок.
    - А если бросил? Допустим, ты от него ушел, хотя клялся быть с ним. Ты попадешь в ад?
    - Конечно!

    Этот диалог звучит квинтэссенцией всего фильма.

    Несколько недель, которые ребята провели в лесу — пустяковый срок по сравнению со всей жизнью, но именно он стал переломным моментом, когда подростки столкнулись практически со всеми трудностями мира взрослых. И когда Джо снова встречается с отцом, сын выглядит гораздо более возмужавшим, хотя их разделяет несколько десятков лет «жизненного опыта».

    Этот фильм призывает нас быть более чуткими друг к другу, родителей — слушать своих детей, детей — ценить своих родителей. Никто и никогда не знает, сколько расставаний ждет нас на изгибах наших путей, поэтому каждая минута, проведенная рядом с родными людьми — бесконечно ценна.

    Кажется, что дети играют в игры, но на самом деле именно в их мире все по-настоящему: если клятва, то беспрекословная, если дружба, то верная, если поступок, то смелый, а если любовь, то неповторимая.

    Взрослым так многому надо научиться у детей, а детям — навсегда сохранить чистоту своих сердец!

    11 июля 2014 | 09:55

    Итак, в начале было искусство, ставшее классическим. Затем — модернизм, отрицание старого, баррикады и ананасы в шампанском. Затем — постмодернизм, цитирование отвергнутых футуристами текстов, ирония и аллюзии. Затем — кризис постмодерна, нарастающий пропорционально увеличению количества цитирования процитированных цитат (несвежая пища, как известно).

    И вот он, провозвестник новой эпохи, — фильм «Короли лета». Аутентичность, вобравшая в себя глобализм, вторичная, но не менее истинная и глубокая от этого. Неслыханная ранее шутка про экологию — свидетельство проникновения эко-идей в самые массовые слои сознания. Замедленное воспроизведение некоторых бытовых моментов, выступающих от этого выпукло и ярко. Сложные и одновременно обычные, реальные характеры главных героев. Извечные проблемы отцов и детей и хрупкость первой любви с использованием новейших технологий. Неразрешённый в политкорректном обществе гендерный вопрос.

    Крайне рекомендованный мною к просмотру фильм.

    9 из 10

    19 декабря 2014 | 01:01

    Давно засматривалась на этот фильм, но, только вчера смогла уделить ему время. Увидела я совсем не то, что ожидала.

    Сюжет картины повествует нам о мальчиках-подростках, которые, видимо, находятся в острой стадии переходного возраста. Любое движение со стороны родителей воспринимается как сигнал к бедствию. В семьях происходит непонимание взрослых и детей и отсутствуют методы устранения этих конфликтов. Поэтому, мальчики решают построить дом в лесу и остаться там жить без каких либо правил. Дом строится из подручных материалов. Еду планируется добывать в лесу. Убежав от злобных родителей, мальчики чувствуют себя мужчинами.

    В ходе повествования мы видим, что в этой банальной истории завуалированы многие важные вещи, которые и происходят в подростковом возрасте. Понимание что такое хорошо и, что такое плохо. Что не все «взрослые» правила бессмысленны. Предательство и первая (неразделенная) любовь. Дружба навека.

    Пусть у фильма совершенно предсказуемая концовка, но блестящая игра мальчиков заставляет смотреть в экран и не отрываться.

    Также очень понравилась операторская работа, великолепные съемки природы. А музыкальное сопровождение настолько идеально подобрано, что вводит в то настроение, состояние, когда тебе 15 лет, ты убежал из дома и ты «Король лета»!

    Думаю, подросткам этот фильм придется по душе.

    8 июня 2015 | 22:14

    Бунт. Эмоции. Подростковое взросление. Молодость. Старость. Бес в ребра. Одиночество. Схожесть.

    Это ключевые слова, которые приходят на ум при беглом просмотре фильма. Беглом, и весьма поверхностном. Остается только благодарить сценариста и режиссера, за нечто большее, тем еще одно рассуждение на вечные темы.

    В первую очередь, нужно понимать одну из важнейших сторон фильма: созерцательную. Здесь есть история, здесь есть люди, с их личной и личностной драмой, но фон их отношений выбран не зря, не зря это то, с чего начат фильм, и чьей сценой он закончен.

    Мы видим леса и природу, или, если слегка задуматься, естественность. Трое очень молодых парней выбирают жизнь в чаще леса, вместо того, чтобы жить рядом с родителями. Один уходит от отца, слишком жесткого, слишком властного, слишком сильно склонного к контролю — здесь очень много слишком. Второй — от родителей, просто-напросто не слышащих и не видящих все что угодно, выступающее за пределы канвы их узкого взгляда на жизнь. Третий… третий на первый взгляд, прибился к двум другим.

    Они сказали себе, что теперь они мужчины. Что отныне они будут сами добывать себе пищу, жить в доме, который построят своими руками и жить так, как выбирают они.

    И у них есть жизнь.

    Это та часть фильма, где можно увидеть контраст, между их жизнью и жизнью родителей, а точнее, простых бюргеров. Как едят пищу они, и все. Как они спят — и как мы. Как они добывают пищу,.. И здесь мы видим едва ли не схожесть. Уйдя в лес эти трое не стали другими людьми. Если они могли просто купить что-то — в какой-то момент, они это делали. Когда отец главного героя не желал чего-то, он отказался это съесть. И однажды придет время, когда оба по разным причинам, но станут есть ту еду, что приходится.

    Когда, в конце концов, они примут самих себя. Что еда это еда, независимо от ее размеров, или что человеку просто необходимо питаться.

    Здесь немного больше, чем просто взросление. Или становление человеком (не только мужчиной, героине тоже пришлось пройти через это, хоть и немного мягче), что однозначно играет большую роль в произведении, но и то, насколько важно принимать естественный порядок вещей. Он вырос, отцу нужно хотя бы признать это. Она полюбила другого: такова жизнь, такого течение событий. Оставайся человеком, спаси ее. Она полюбила твоего друга? И разве от этого он перестал быть твоим другом? Думаю, гораздо более глубокая мысль фильма кроется где-то в этой области.

    И все же, что отличает просто хороший фильм от шедевра, в «Короли лета» не обошлись без недостатков. Говорят, если режиссер пускает видеоряд, полагаясь на создание настроения благодаря музыке, то он не использует все художественные возможности самого кино. И нельзя с этим не согласиться: не обошлось без длительных «клипов». Да, они призваны показать нам жизнь друзей в лесу, да, они направлены на создание настроения, но их просто слишком много. Как и некоторых блеклых персонажей, отпадающих сами собой, и ряда сцен, которые просто не ведут к чему-либо.

    Тем не менее, фильм стоит просмотра, по крайней мере, из-за идеи. И можно сказать, что в ее воплощении на экранах создатели фильма преуспели.

    6 из 10

    13 ноября 2013 | 17:22

    Очень простой, местами веселый, фильм о 15-летних подростках, которых так достали вредные предки, что они решили уйти из дома. На лесной поляне они строят хижину из подручных материалов. И пытаются жить «взрослой жизнью», объявив себя настоящими мужчинами. Вот только на охоту они ходят в ближайший супермаркет. Да и вообще — побег на первый взгляд выглядит несерьезным приключением. Они пьют пиво, купаются в реке и принимают гостей.

    Сценарист сумел рассказать очень светлую историю, где есть место и сложностям переходного возраста, и настоящей дружбе, и первой любви, приносящей разочарование — при этом не скатываясь в драму, рассказать весело. С другой стороны, картина очень легкая, и ничуть не претендует на оригинальность. Я, честно говоря, затрудняюсь сказать, почему вдруг сценарий оказался в «Черном списке» (ежегодный список лучших сценариев Голливуда, не получивших экранизации) в 2009-м году. Наверное, из-за того, с какой легкостью сценарист обыгрывает темы, которые другой мог бы преподнести в куда более мрачном свете.

    Взглянем немного глубже. Лично я в 15 лет не мечтал убежать из дома. И предки меня никогда не напрягали. Совсем напротив — мы мыслили на одной волне. Так что для меня это история о маленьких чужих людях, которые вдруг вырастают в сложившихся семьях у давно сформировавшихся людей. А они потом смотрят на своих детей с удивлением — откуда это все взялось в маленьком человеке, и почему он так на меня не похож? А ответ на этот вопрос прост — души раздаются хаотично, и человека формирует не только генетика и воспитание, но и нечто потустороннее.

    26 января 2014 | 01:50

    Посмотрев этот фильм, сразу вспомнил фильм Роба Райнера «Останься со мной», который я очень люблю. Мне нравятся такие светлые и немного драматичные фильмы, как «Короли лета», но фильм немного не дотянул.

    Трое друзей — Джо, Патрик и Биаджо сбегают из дома в лес, чтобы начать новую свободную жизнь. Они больше не хотят, чтобы родители их контролировали, а просто хотят жить самостоятельно, по своим правилам. Сюжет такой светлый и хороший, что можно было сделать шикарный фильм с хорошей драмой, а получилась любительская комедийная драма. В фильме было мало интриги, чувствовалось что чего-то не хватает и фильм коротковат. Также мало драматических моментов, чтобы зритель смог немного призадуматься. В фильме есть парочка песен, которые были вообще неуместны, что очень раздражало. А так, ребята сыграли хорошо и неплохо смотрелись.

    В целом это добрая, драматическая комедия.

    6 из 10

    9 апреля 2014 | 14:24

    Посмотрел я значит этот фильм, и понял что потратил 95 минут свое жизни в пустую. За это время в фильме, который идет нудно а порой даже уныло, я не увидел хорошего и понятного даже самому заядлому киноману посыла от режиссера авторов и иных людей работавших над фильмом.

    Нам показывают главного героя, простой американский парнишка у которого нет матери но за то ест отец, который более менее относится к сыну и к его выходкам лояльно. У главного героя есть подружка (френд-зона форевер) котора вроде как бы относится к нему с симпатией но в то же время понимает что он простой школьный лузер. Еще есть вроде бы как друг детства, но ведет он себя как просто друг. Так вот, все эти персонажи не раскрыты даже чуточку, события в фильме протекают так быстро и с такими пробелами что порой теряешь цепочку событий, а что же было после этого и что было посе того.

    Все же в фильме есть щепотка смысла который мы уже сотни раз видели в других фильмов откуда следует что оригинальности в фильме не так уж много. А смысл таков, парень решил пожить в лесу подальше от родителей и стать настоящим мужиком.

    Подытожив свою не искрометную рецензию скажу только одно, не жалко 95 минут своей жизни и хотите посмотреть филь с предсказуемым сюжетом и смыслом который вы уже сотни раз прощупывали в других фильмах, то посмотрите этот фильм обязательно!

    3 из 10

    23 октября 2015 | 23:04

    Первый кадр и первая сцена: три подростка, яростно отбивающие ритм на большой трубе, видимо, водопроводной, в лесу, будто бы озверевшие, обезумевшие, у них чуть ли искры не вылетают из глаз. А вокруг красота природы, яркие и сочные краски, изначально настраивающие зрителя на солнечное, летнее настроение. После того, как сразу показывают в фильмах определенный момент, а потом пишут «месяцем ранее», к примеру, то это наталкивает на мысли по поводу того, что в повествовании совершенно точно должно произойти что-то серьезное, а дальше уже не будет пути назад. Но в этом фильме в каком-то смысле стереотип ломается.

    Конец школьного времени, наступают летние каникулы, учеба закончилась, и если вы хотите, чтобы отдых был беззаботным, то все проекты и учебные задания нужно было выполнить заранее. 15-летние или около того подростки, лучшие друзья Джо и Патрик, знакомые чуть ли не с пеленок. Созревшие и играющие гормоны, эндорфины. Это все молодость, юность, свободная, парящая птицей, но перед тобой каждый раз стеной вырастают родители. Перед Джо — его отец, перед Патриком — мама и папа.

    Проблематика отцов и детей, кажется, что она никогда не уйдет из жизни и не потеряет своей постоянной актуальности. Ведь каждый индивидуальность, каждый — отдельно взятый человек со своим характером, своими привычками, выдержкой, «тараканами», а посему зачастую даже самые близкие друг другу люди становятся заклятыми врагами. В нашем фильме, конечно, не все еще потеряно, все возможно подкорректировать, хотя и не так просто. Отец Джо после смерти жены и матери мальчика пытается возродить семейные традиции, вводя в них свою новую избранницу, при этом стараясь жестко воспитывать сына, чему парень активно сопротивляется, оскалив зубы, испытывая нервы на прочность.

    Что до Патрика, то его родители искренне и до сих пор верят, что мальчик очень мал и ему нужна всесторонняя опека. И, конечно же, чрезмерное внимание и забота проявляются не со зла, но парень уже не может это выносить, а его мама с папой не хотят верить в то, что их сын взрослеет и хочет совершать собственные ошибки. Таким образом, закадычные друзья Джо и Патрик решают сбежать из дома, запланировав строительство собственно жилища где-то посреди леса в эпицентре природы, а к ним присоединяется странный паренек с именем Биаджио.

    Эта легкая инди-драма Джордана Вогт-Робертса с юмором и симпатичными актерами концентрируется на человеческих отношениях, избрав в качестве основы юное поколение, которое как никто является самым чувственным и ранимым, буквально смакующим и пережевывающим каждое разбирательство с родителями и сверстниками, стремящееся укрыться. Основные герои нуждались в личном пространстве, что стало бы защитой от надоедливых глаз.

    И становится интересно наблюдать за развитием этого летнего приключения, изображенного в ярких, сочных, солнечных красках, демонстрирующих красоту природы и свободу молодых персонажей. «The Kings of Summer» не дает скучать, чему дополнительно способствует парень Биаджио, за рассуждениями и поступками которого без смеха наблюдать невозможно. А меланхоличный финальный штрих в виде песни Youth Lagoon «17» так и наталкивает на мысль о том, что просто необходимо наслаждаться каждым мгновением жизни, а особенно молодостью, которая никогда не повторится.

    29 января 2014 | 15:03

    Так происходит, что лучшее в своей жизни я нахожу случайно. Это случилось и с этим фильмом. Просто нечего было делать и включил первый попавшийся фильм. Ровно через час и тридцать пять минут я понял, что лучшего кино на такую тематику я не видел и не увижу больше никогда в своей жизни. Каждый кадр, каждый момент, каждое слово, каждый герой этой комедии переплетаются с моими мыслями, поступками, словами того возраста, и доказывают, что это не просто комедия, а жизнь подростка, показана во всей ее красоте и наивности.

    Весь этот час тридцать зритель видит не спецэффекты, не гонки, не стрельбу, не бессмысленные диалоги между существами из другой галактики, он видит отношения отцов и детей, видит неразделенную юношескую любовь, видит странности и курьезы бытия пятнадцатилетних капитанов своей судьбы, видит искренние смех, радость, печаль, видит дружбу, ссоры и примирения. Зритель этой кинокартины любуется настоящими земными проблемами и настоящими земными, захватывающими дух, пейзажами — и в этом красота этого фильма.

    Что же перейдем на личности.

    Ник Дж. Робинсон. Специально пишу рецензию именно сегодня, потому что два дня назад он отпраздновал свои девятнадцать. Немного староват для роли пятнадцатилетнего, согласен, но сыграл отлично, не придерешься. По крайней мере я поверил от начала и до конца. До этой картины мне не приходилось видеть его, поэтому это была своего рода первая встреча кинофана и перспективного, в будущем известного актера. Теперь я буду очень пристально следить за его карьерой и ролями. Надеюсь для него все сложится наилучшим образом, так как в «Королях» он показал себя очень хорошо.

    Гэбриел Бассо. Очень даже неплохо играет роль лучшего друга и прекрасно дополняет игру Ника Робинсона. Этакий задолбаный родителями сын, который, несмотря на всю их надоедливую природу, уважает и любит их. Следует отметить, что в некоторых моментах он играет значительно лучше своих коллег по съемочной площадке.

    Мойзес Ариас. Слов просто не нахожу для описания того, насколько круто он исполнил роль чудаковатого Биаджо. Последний раз видел Мойзеса в роли деспотичного Бонзо в ленте «Игра Эндера», где он выступает категорически иным по характеру и поведению и тоже выкладывается на полную в плане актерства. В «Королях лета» безупречно выступает в роли самого смешного и самого позитивного персонажа. Почти весь смех, который вырывался из моих уст за время просмотра фильма, был последствием его выходок и реплик. На мой взгляд, гениальный комедийный и драматический актер. Лучший даже за Адама Сэндлера.

    Ник Офферман. Лучший худший отец которого я видел. Сарказм его героя просто невероятный именно в его безукоризненном исполнении.

    В общем все актеры на четыре с плюсом, а некоторые и на пять, справились с порученными им ролями.

    Джордан Вогт-Робертс и Крис Галлетта хоть не очень известны широкой публике, но с легкостью переносят на экраны подростковую мечту.

    Особенно хочется отметить операторскую работу (Росс Ридж). Его вклад в эту чрезвычайную ленту просто бесценен. То что он показал зрителям на экранах кинотеатров и мониторах компьютеров можно сравнить только с магией Дамблдора, то есть — высший класс. Пейзажи, от восхищения которыми взрывается мозг. Природа тебя увлекает и втягивает внутрь того, что происходит на одной из полян прекрасного леса. Необозримые поля, высоченные деревья, змеи, птицы, насекомые.. . От картинки, которая встает перед вами, на душе сразу становится тепло и спокойно. Фильм расслабляет и отправляет обратно в те времена, когда ты мог беззаботно гулять на природе с друзьями, купаться в реке, валять дурака и думать, что ты повелитель Вселенной. В общем, по моему мнению, с тандема режиссер-сценарист-оператор лучше всех выполнил свою работу именно последний. Именно оператор сделал мир главных героев таким, каким он и должен быть на самом деле — светлым и нетронутым.

    Музыка. Райан Миллер создал наиболее подходящий саундтрек, который только мог быть. Музыка завораживает и бодрит. Чем-то напоминает мелодию из какой-то детской игры. Ну а песни, которые присутствуют в фильме — невероятные. Лучшей среди них является The Youth группы MGMT.

    Заключение. Художественный фильм «Короли лета» становится одним из моих любимых. Давно уже я не видел достойной комедии в сочетании с хорошей историей. Да, есть множество недостатков, ненатуральная щетина, грешки в сюжете. Но все в этом фильме есть родным для моей души. Все в этом кино правдиво описывает подростковый период со всеми его аспектами, такими как идиотские усы, необдуманные поступки, желание стать взрослыми. После просмотра остается чрезвычайно приятное, медово-летнее послевкусие. Хочется, чтобы лента не завершалась и продолжалась всю жизнь. Но к сожалению она завершилась, как и описанный в ней, прекрасный романтичный период жизни.

    Лучший из лучших. Воплотил все мои мечты на экране. Единственный фильм, который смог поднять мне настроение при нынешней военной ситуации и вторжении на территорию моего государства враждебного оккупанта в лице России.

    10 из 10

    24 марта 2014 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>