всё о любом фильме:

Снайпер

American Sniper
год
страна
слоган«Под прицелом у смерти»
режиссерКлинт Иствуд
сценарийДжейсон Холл, Крис Кайл, Скотт МакЭвен, ...
продюсерБрэдли Купер, Клинт Иствуд, Эндрю Лазар, ...
операторТом Стерн
композиторJoseph S. DeBeasi
художникЧерисс Карденас, Джеймс Дж. Мураками, Гарри Е. Отто, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр боевик, триллер, драма, военный, биография, история, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  173.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время132 мин. / 02:12
Номинации (5):
Экранизация мемуаров «морского котика» из Техаса Криса Кайла, который служил снайпером в Ираке и стал рекордсменом по числу убитых солдат противника, за что иракцы прозвали его дьяволом. Кроме самой войны, фильм рассказывает о воспоминаниях жены Криса, которая была свидетелем растущей привязанности мужа к его сослуживцам.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (278 863)
ожидание: 94% (11 772)
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
183 + 72 = 255
6.8
в России
76%
13 + 4 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на мемуарах Криса Кайла, служившего снайпером взвода «Чарли» 3-й команды SEAL в Ираке. Крис стал самым успешным снайпером — на его счету больше всего убитых солдат противника (160 подтвержденных из 255 заявленных). За это иракцы дали ему кличку «Дьявол из Рамади».
    • Джейми Александер, Кейт Мара и Эванджелин Лилли рассматривались на роль Таи Кайл, но в итоге роль досталась Сиенне Миллер.
    • В фильме Брэдли Купер носит реальную обувь Криса Кайла и ему даже позволили оставить ее себе, после завершения съемок.
    • Для того чтобы набрать более 18 килограммов мышечной массы, Брэдли Купер ел по 8000 калорий в день. Вместе со своим личным тренером он тренировался по четыре часа каждый день на протяжении нескольких месяцев. Помимо этого у Купера дважды в день были занятия с педагогом по вокалу, а также большое количество времени он провел за просмотром видеоматериалов по Крису Кайлу. Когда дело дошло до стрельбы из винтовки, актер тренировался с «морским котиком», снайпером Кевином Лачем, который служил с Кайлом.
    • Первоначально Брэдли Купер собирался выступать лишь в качестве продюсера этого фильма, а главную роль должен был сыграть Крис Пратт, но, в конце концов, он передумал.
    • На пике своей формы Брэдли Купер мог выполнить становую тягу со штангой весом в 193 килограмма, что в два раза превышает вес его тела. И с таким весом штанги он мог сделать 5 подходов по 10 повторений в каждом. Купер рассказал, что во время съемок сцены тренировки, где он поднимает штангу, он на самом деле поднимал вес в 193 килограмма, несмотря на то, что члены съемочной группы предлагали ему использовать бутафорские блины для штанги с меньшим весом.
    • Настоящий Крис Кайл однажды сказал, что если когда-нибудь о нем решат снять фильм, то режиссером этого фильма должен быть только Клинт Иствуд и никто другой.
    • Готовясь к своей роли, Брэдли Купер тренировался под ту же музыку, под которую тренировался сам Крис Кайл. Он также повесил на стене спортзала изображение Криса Кайла, чтобы все время видеть цель, к которой он шел.
    • По словам Джейсона Холла, двое детей должны были сыграть ребенка Криса и Таи, но в итоге им пришлось использовать куклу, когда один из детей заболел, а другого так и не привезли на съемочную площадку.
    • На роль режиссера фильма рассматривался Дэвид О. Расселл, но сделка с Warner Brothers не состоялась. Затем свой интерес к проекту высказывал Стивен Спилберг, но в итоге место режиссера досталось Клинту Иствуду.
    • Крису Кайлу было 25 лет, когда он вступил в ряды военно-морского флота и отправился в учебку «морских котиков», а не 30, как показано в фильме.
    • Перед началом работы над фильмом «Снайпер» (2014), Брэдли Купер снимался вместе с Джоном Красински в фильме «Алоха» (2015), там Красински играл роль накачанного парня. Купер был так впечатлен физической формой Красински, что в итоге решил заниматься с его тренером, Джейсоном Уолшем, для подготовки к роли Криса Кайла.
    • Максимальная дистанция поражения цели реального Криса Кайла – 1920 метров. Максимальная дистанция Брэдли Купера – 600 метров.
    • Готовясь к своей роли, Сиенна Миллер сначала связалась с Таей Кайл по электронной почте, после чего они на протяжении нескольких месяцев общались через Skype. Также Миллер встречалась вживую с Таей Кайл в Лос-Анджелесе, чтобы перенять ее манеры поведения и речи.
    • Когда в 2012 году впервые было объявлено о том, что Джейсон Холл будет писать сценарий для фильма по мемуарам Криса Кайла, жена Кевина Лача, Линдси, связалась с ним через Facebook и попросила его не испортить историю. К ее удивлению Холл ответил ей практически сразу, после чего попросил помочь ему в технических аспектах сценария. Кевин Лач согласился консультировать его. Более того, за месяц до своей смерти, сам Крис Кайл предложил свою помощь создателям фильма.
    • Основное оружие Криса Кайла – это McMillan TAC-338 с патронами. 338 Lapua Magnum.
    • В реальной жизни Крис Кайл и его сослуживцы были большими фанатами отряда G.I. Joe. Они даже назвали свои автомобили в честь двух его персонажей – «Дюк» и «Глаза змеи». Сиенна Миллер, которая сыграла жену Криса Кайла, ранее играла Баронессу в фильме об этом отряде — «Бросок кобры» (2009).
    • Когда Кайл подтрунивает над своим другом по поводу чтения комиксов, комикс о котором идет речь — это «Каратель» (The Punisher). Он же является источником эмблемы с черепом, которую позже «морские котики» нанесли на свои бронежилеты и транспортные средства.
    • В 2013 году сценарий этого фильма попал в Чёрный список лучших неспродюсированных сценариев.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В реальной жизни выстрел Криса Кайла с расстояния в 1920 метров был сделан в вооруженного гранатометом боевика.
    • Брэдли Купер разговаривал с Крисом Кайлом лишь один раз по телефону, всего за пару недель до трагической гибели Кайла. По словам Купера, они разговаривали только две минуты.
    • В сцене, где вертолет стреляет ракетой в повстанцев, по чистой случайности ракета не попадает в здание, где находились «морские котики». Согласно автобиографии Криса Кайла, пилот вертолета не знал, что в этом здании были «морские котики». Более того, он думал, что на крыше этого здания разместились повстанцы. Кайл заметил, что вертолет собирается открыть огонь и приказал своему подразделению развернуть опознавательные знаки. Пилот заметил их в последнюю секунду и не стал стрелять. Если бы Кайл не заметил, что вертолет собирается открыть огонь, все его подразделение, скорее всего, погибло бы.
    • Когда Джейсон Холл присутствовал на похоронах Криса Кайла, он получил многочисленные угрозы от солдат, которые были друзьями Криса. Один из них даже грозился убить его, если сценарий фильма окажется плохим. Позже, посмотрев фильм, он одобрил его.
    • еще 20 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время ночной миссии, Кайл и морские пехотинцы входят в дом, где их приглашают остаться на ужин. При этом на кухне был включен свет, и там было большое не закрытое шторами окно, что делает их открытыми мишенями для снайперов. Шторы должны были быть закрыты еще до того, как они вошли на кухню.
    • Когда Кайл наблюдает за женщиной и ребенком через прицел, камера показывает его самого через другой конец прицела. В этом моменте его глаз выглядит увеличенным, хотя на самом деле должен выглядеть меньше, чем есть на самом деле.
    • В начале фильма, в сцене, которая происходит до 11 сентября 2001 года, Тая использует беспроводной телефон современного типа, которого тогда не существовало. Это можно понять по логотипу компании «at&t», появившейся только с 2005 года.
    • В конце фильма сын Криса Кайла играет в игру Skylanders, используя контроллер Xbox One. В фильме сцена происходит в 2012 году, а Xbox One был выпущен только в конце 2013 года.
    • В сцене в баре, где Кайл впервые встречает свою будущую жену, за барной стойкой отчетливо видна бутылка виски Fireball Cinnamon. События в этой сцене происходят в 2000/2001 году, а виски Fireball под этим брендом не продавался до 2006 года.
    • В сцене, когда вдалеке видны взрывы от артиллерийских снарядов, звук от взрывов слышен в тот же момент, когда появляется вспышка. На самом деле, при такой дистанции звук от взрыва будет слышен с задержкой в несколько секунд.
    • После кормления ребенка Тая застегивает свою кофту. Затем камера переключается на Криса, держащего ребенка. А когда камера возвращается к Тае, ее кофта снова расстегнута.
    • В сценах, когда Мустафа чистит оружие, показана винтовка системы Драгунова, однако в бою Мустафа использует румынскую винтовку PSL-54C.
    • В начале фильма, когда Крис находится дома с женой, можно заметить, что татуировка, расположенная в верхней части левой руки, после смены кадра оказывается на правой руке.
    • Когда Крис Кайл встречает солдата, которого он спас, камера показывает, как Крис держит сына за плечи. В этот момент можно заметить часы на его запястье. Однако затем часы то исчезают, то появляются снова при смене кадра.
    • После того, как Кайл убивает боевика с РПГ в Садр Сити, положение гранатомета меняется при смене кадра.
    • Во время первого задания Кайла, когда он наблюдает за матерью и маленьким мальчиком с гранатой, камера показывает на виде сверху и виде спереди танк М1А2, но на виде сбоку это уже другой танк без баллистической юбки.
    • В фильме, когда Кайл второй раз отправляется в Ирак (2004 год), его называют главным старшиной. Это звание он получил только пять лет спустя.
    • Когда камера показывает вид через прицел винтовки, когда стрелок отслеживает цель, винтовка тоже должна двигаться, но она все время остается неподвижной.
    • Во время Иракской войны, но после 2003 года, вооруженные силы США использовала Bradley Fighting Vehicle вместо бронетранспортеров M113, которые показаны во время боя в Садр Сити.
    • Когда снайперы отправляются на миссию по обеспечению прикрытия для морских пехотинцев во время патрулирования, первый «морской пехотинец», который вылезает из транспортного средства, носит на левом плече отличительные знаки 1-й кавалерийской дивизии США, а не морской пехоты.
    • В сцене на крыше, когда солдаты проходят мимо развешенного сохнущего белья, на самом белье можно заметить складки, как будто оно было сложено сухим и его только развернули.
    • В сцене, где иракская женщина бросает гранату РКГ — данный тип гранаты должен выпускать стабилизатор (бумажный конус) в полете, который выпускается одним из предохранителей гранаты. Соответственно если не был выпущен конус, то и граната не взорвется.
    • В сцене, когда на солдат едет синяя машина, отчетливо видно, что рука у водителя продета через четки, но после того, как его убивают, их уже нет.
    • Марк Ли (Marc Lee) был убит в Рамади в 2006 году, а не в Садр Сити, как это показано в фильме.
    • еще 17 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Однажды, патриотичный парень видит по телевизору то, что называется промыванием мозгов или провокацией. Теракт, в результате которого гибнут американцы. Героя тут же начинает изнутри что-то побуждать не оставаться в стороне и мстить тем, кто покусился на справедливость и страну. Служба в «морских котиках» делает из парня настоящего профессионала и оттачивает те навыки, которые он получил в детстве. Он женится, а далее операции в Ираке, сложность выстрелить в человека, часто в ребёнка. Выбор, выбор, выбор…. Что остаётся герою, какие чувства остаются у него после военных действий и во время войны?

    Если бы показали, что солдат воюющий на стороне американцев внезапно понимает, что воюет тут за правительство и президента, преследующих личные цели, а не за свою страну и справедливость — вот это было бы круто и интересно, а смотреть, как хорошие американцы доблестно сражаются с народом, который отстаивает свою неприкосновенность не очень интересно.

    Наши русские солдаты воевали в Чечне, я помню, как нашу страну тогда прессинговали из-за этого. Буш прав, когда вторгается туда, где нет «Алькаиды», а просто неудобный правитель и необходимые ресурсы?…. Обама вёл три войны и его нация в очередной раз за справедливость!

    Американцы вторглись в Ирак, где не было «Алькаиды», об этом свидетельствует доказательства, которые не сложно найти, если покопаться в интернете. Сейчас американцы снова герои! Мода на военную доблесть и тех мужчин, которые сражаются с ненавистными арабами. Таким фильмам дают премии, о них говорят, а в итоге видим скучный неправдоподобный (с исторической точки зрения) боевик. Народ Америки обманывают и навязывают ту правду, которая выгодна властям. Кроме этого, Европа из-за договорённостей всегда должница США и принимает их сторону.

    Странно смотреть «Снайпера» и видеть ту правду, которую только что развенчивал Оливер Стоун в «Нерассказанной истории США». Все ругают советское кино за агитку, так посмотрите на фильмы США! Разве не то же самое? Бред, выдаваемый за действительность. А кто расскажет о насилии над военнопленными? Как фотографировали забавы ради зверства, пытки военнопленных порой ни в чём не повинных людей, американские военные? Почему о другой стороне медали никто не может рассказать кроме Стоуна с документальным фильмом? Невыгодно! Оккупация, агрессия и несправедливость только со стороны несогласных. Кто не согласен с Америкой? Россия, Исламский мир и Китай. Теперь простой вывод: кто чаще всего агрессор и террорист в мире? Конечно, названные уже стороны мира. Тотальный контроль по всему миру — вот что нужно США. Международный жандарм, продажи оружия которого являются самыми высокими в мире. Продавать орудия агрессии, а потом сами же отправляют своих солдат погибать от того, на чём сделали деньги. Вот она, настоящая несправедливость! Вот он, настоящий патриотизм! Людей много, а простой военный будет делать своё дело не спрашивая причин. Приказ есть приказ. Не в обиду сказано, но много Вы видели в своей жизни умных военных? Не тех, кто отслужил год или два, а тех, кто постоянно в армии. Я за свою службу видел единицы. Так что же говорить о наших, если в патриотичной Америке таких раза в два больше и менталитет у большинства среднестатистических представителей этой страны ограничивается понятием, всё что за пределами моих интересов — мне не нужно и неинтересно! Не видят дальше своего носа… и не хотят замечать. Печально, ведь такой народ проще обмануть.

    Что сказать вояке, который отдал часть своей жизни за правое дело. Что его обманули? Что он вовсе не герой никакой вовсе, а агрессор и убийца? Да кто в это поверит, когда столь много отдано: силы, нервы, память…

    Если бы этот фильм снял другой режиссёр, то просмотра вообще не было, но это же Клинт… настоящий патриот.

    2 февраля 2015 | 14:13

    Крис Кайл — военнослужащий Сил специальных операций ВМС США. Лучший снайпер в истории Америки, чьи командировки в Ирак, Фаллуджу и Эр-Рамади ознаменовались множеством жертв. В своих мемуарах, по которым снят этот фильм, Кайл честно и откровенно рассказывает о своей жизни, об убийствах, о преданности родине и страданиях семьи, о товарищах и трагических случаях… Но больше всего — о том, какие плохие парни эти иракцы, или кто они там, и как важно замочить почти каждого на пустынной улице чужой страны, оправдав это тем, что «Америка — великая страна, и мы на самом деле спасаем всех мирных жителей от грязных зверей с бомбами и оружием». И ещё о том, что «этот парень (то есть я) — легенда, о, не нужно медалей, я просто отвечу за каждый выстрел перед Богом, потому что я убивал мерзких врагов».

    Подобная восхваляющая книжная бравада на протяжении довольно большого постраничного объёма чертовски отвлекала от основной линии. Сама книжка тоже не имеет цельной структуры, а скорее смахивает на сборник отрывочных воспоминаний в духе «Однажды, когда шёл бой…», и поэтому читать её очень скоро надоедает. Есть в ней хорошие, трогательные или забавные моменты, однако в целом «Американский снайпер» — для узкого круга читателей. Для тех, кто душу продаст ради военных перипетий, потому что бесконечные описания амуниции, принадлежащей ВМС США и испытанной Крисом Кайлом, проходящие лейтмотивом через каждые десять-двадцать страниц… это как минимум заставляет при прочтении делать лицо сосредоточенным, хмурым и серьёзным. Так что не ожидайте тут никакого развлечения.

    А теперь посмотрим, что представляет из себя экранизация. Начать стоит с личности режиссёра. Клинт Иствуд — птица очень высокого полёта, и многие его фильмы достойны восхищения. Они о сильных людях, о сложных ситуациях, о борьбе с собой и с обстоятельствами. Но даже маститые киноделы рано или поздно перестают удивлять публику своим талантом, предпочитая «отдохнуть» на некоторых проектах. «Снайпер» — явное доказательство того, что пожилому Иствуду пора на покой. Суровый дедушка Клинт — один из самых ярых патриотов в кино, но к своим восьмидесяти с лишним годам он, конечно, уже не способен снять нечто такое, что всех потрясёт или хотя бы поразит.

    Учитывая, что Крис Кайл при жизни говорил, что экранизацию своих мемуаров доверил бы только Клинту Иствуду и никому другому… вы понимаете, что выбор режиссёра на вакантное место был очевиден. Не буду трудиться над рассуждением о том, каков фильм для «Оскара», так как наличие номинаций на премию и одного выигрыша вовсе не говорит, что теперь «Снайперу» надо преданно поклоняться в пол. На самом деле эта картина (тем более в сравнении с более насыщенной книгой, по которой логичнее было бы сделать мини-сериал) действительно выглядит как передышка в карьере. Что здесь производит положительный эффект? Пара-тройка динамичных и волнительных моментов, а также хорошо играющие актёры. Брэдли Купер всё-таки идеально подходит под такую роль.

    Но если разбирать огрехи сценария и его реализации, то становится грустно. Можно отойти от политических вопросов, от обвинения какой-либо из конфликтующих сторон и посмотреть на фильм как на фильм. Патриотизм здесь мог бы быть более воодушевлённым, цепляющим, сильным… Не сработало. Как минимум потому, что «Снайпер» не показывает войну как нечто плохое, недопустимое и бессмысленное. Здесь война — это когда большая могущественная держава высылает в маленькую израненную страну подготовленный отряд «бравых вояк», которые должны поубивать в маленькой стране всех подозрительных жителей, зачистить территории и дома, задержать каждого «плохого парня». И вот отряд действует по заданию штаба командиров, но внезапно оказывается, что боевики тоже хотят жить и умеют сопротивляться! Какой конфуз! Здесь мы наблюдаем несколько случаев, когда нам предлагают «пустить слезу» за героев, товарищей Криса, которые в книге хотя бы описывались время от времени. В фильме же они эпизодичны до того момента, пока им не приходится либо быть тяжело ранеными, либо умирать, либо всё вместе.

    Так вот, война здесь предстаёт как безобразие, которое должно поощряться, если его совершает американец, потому что какой-нибудь араб на самом деле злее и противнее, ибо бесчинствует на собственной земле. Поэтому давайте перестреляем этих гадов, потому что воевать — это прекрасно. Ну, точнее не то чтобы прямо прекрасно, но весьма достойно уважения, да, точно. Самого настоящего уважения. И плевать, что подумают остальные.

    Стоит упомянуть немного о личной жизни главного героя. В книге она проходила лейтмотивом, и только ближе к концу ей стало уделяться больше времени. Переживания супруги и по совместительству матери, когда её муж воюет вдали, существенно разбавляли воодушевлённую браваду про героизм спецназовцев и морских «котиков». Спасибо за это. В экранизации, к сожалению, семейной драме зачем-то уделяют чуть ли не целую половину сеанса. Самым банальным образом Клинт Иствуд показывает знакомство, любовь, свадьбу, переживания, рождение одного из детей и непонимание. В мемуарах чувствовалась какая-то напряжённость от того, что герой выбирает войну, а не семью, и конфликт всё зреет да зреет. Здесь же данный эффект сведён до минимума, а почти все сцены «мирной жизни» словно снимались тогда, когда Иствуд приходил на площадку и говорил: «Что-то стар я для батальных сцен, давайте вы там покружитесь около друг друга, а я потом смонтирую». И совершенно не обязательно было уделять столько времени взаимоотношениям мужчины и женщины, когда я, извините, хочу увидеть, кто же такой этот человек-легенда, убивший стольких людей, и в какие приключения он попадал? Увы, насладиться таким зрелищем в полной мере не удалось.

    Кого-то фильм наверняка задел за живое, так как Иствуд честно пытается через каждые десять-пятнадцать минут показать, что война — это боль и смерть. Но в целом «Снайпер» остаётся слабым недоразумением от могучего режиссёра, который уже не тот, что раньше. Потому что времена меняются, и даже самая великая легенда, будь то стрелок или кинодел, рано или поздно утрачивает прежнее величие. Ибо такова жизнь.

    4 из 10

    8 мая 2015 | 03:10

    Считается что медленная деградация мозга в среднем у человека начинается с 25 лет. Логично предположить что чем старше человек тем более печальны последствия этого процесса. Так вот у доброго дедушки Иствуда либо он уже перешел в терминальную стадию, либо он в связи с мировым экономическим кризисом испытывая финансовые затруднения начал снимать на заказ Госдепа США, одно из двух, потому что Американский снайпер ставит этими вопросами зрителя в тупик. Иным не объяснить то, что видели мои глаза. Во время просмотра Дж. Эдгара я имела малое утешение что что бы Иствуд дальше не снял — хуже уже не будет, надо просто собраться и пережить этот момент, но как же я жестоко ошибалась.

    Итак, что же мы имеем по факту? А по факту нам анонсируется биографический фильм про храброго вояку Криса Кайла, который будучи узким военным специалистом своей историей службы в Ираке и во время побывки дома должен донести до зрителя сакральную мысль о мужчинах на войне, что она, война, делает с ними, и каково жить людям для которых чужая смерть есть официальная профессия. В общем, современные герои старой истории Войны и мира в нынешних реалиях.

    Точнее так оно должно было быть по моим представлениям, потому что если Иствуд что-то другое хотел донести до зрителя то ничто в картине на это не намекает, либо закамуфлировано так, что понять это возможности решительно нет. По сумме данных всё намекает что старина Клинт решил сыграть на поле Кэтрин Бигелоу с ее Повелителем бури. Решил, но не слишком-то у него и получилось. Если отличный фильм Бигелоу смотрится четко, лаконично и рассказывает нам внятную историю «мужики и война», то что нам показывает Иствуд? А Иствуд показывает нам нечто совершенно невнятное, безобразное, унылое, зато жутко псевдоидейное. Итак, есть наш герой, некий чувак по имени Крис Кайл, субъект без особого образования и смекалки, который увлекаясь родео частенько падал с коня и явно ударялся головой об землю. Основным ориентиром в жизни Кайла служит нехитрая, вдолбленная папенькой истина про людей-овец/волков/овчарок и про то, что девушек страшно возбуждают блестящие кубки, полученные методом падания с лошадей. Всеми этими нехитрыми истинами и жил наш герой, пока под старости лет не увидел судьбоносный выпуск новостей про крушение башен-близнецов. Возможно это был вообще первый новостной выпуск, виденный Кайлом в его жизни, или он в первый раз понял смысл выпуска, но отныне у Кайла появился новый жизненный ориентир, на котором отныне стала зиждется его жизненная философия, цель и ориентир, звучащие как: «Я живу в лучшей стране на Земле!!!» Оттакота. Этой нехитрой философией он сражает сердце своей будущей избранницы, философией и нехитрым комплиментом про ее красоты, пока она надрывно блюет после попойки в баре. Впрочем, дальнейшая роль жены ограничивается нудной пилежкой муженька и усердным деторождением, проворачиваемым, должно быть, ради улучшения демографической ситуации самой прекрасной страны на Земле.

    Жена Кайла рожает новых американцев, сам Кайл без устали, страха и упрека убивает иракцев. И, да, в Ираке почти каждый террорист, а кто не террорист-тот обязательно либо знается с террористами, либо знает о месте прибывания таковых. Когда Кайлу становится скучно лежать на крышах и отстреливать, аки уточек в тире, население треплясь параллельно с женой по телефону он сверзается с крыши и распихав локтями десант и пехоту вламывается в жилые укладывая жителей лицами в пол и терзая допросами.

    Квинтэссенцией фильма и фактически его же лозунгом и сутью становится возмущенно-недоуменная, заросшая, отъетая физиономия нашего славного американца Кайла во время встречи с братом возле самолета, когда тот ему говорит что все это какое-то сплошное дерьма, и Кайл негодует, ведь он-то свято верит что самые настоящие цели в жизни это: 1) делать Америке новых американцев 2) убивать террористов, т. е. всех тех, кто не имеет американского паспорта 3) петь оды лучшей стране на земле. Эдакий Форрест Гамп, но лишенный адекватного восприятия окружающего мира и обаяния, зато наделенный пафосом и агрессией.

    Брэдли Купер в этой роли откровенно пугает, столь странен и нелеп его отъетый стероидный вид, смотреть как он корчит дубовое лицо неандертальца как минимум неловко, как максимум просто обидно за неплохого в сущности актера. Миллер просто раздражает своей кислой физиономией и постоянным нытьем. Других героев вообще вспомнить невозможно. Сочувствия не вызывает никто, пытаться понять и проникнуться драмой героя возможности решительно нет, в конце сплошное облегчение что все это закончилось.

    Когда героя Реннера в Повелители бури сослуживец спрашивает, зачем он делает это снова и снова тот ему отвечает что он и сам не знает, наверное потому, что он сумасшедший. Герой же Купера знает всё и про всё в рамках своего крошечного мира, суженного до точки, который он называет своей точкой зрения, на том и стоит.

    Зачем был этот фильм и для чего? Плохонькая агитка, после которой хочется пересмотреть фильм мисс Бигелоу чтобы убедиться, что есть стоящие американские фильмы на военную тематику, скупые, четкие, правдивые без рюшек и пафоса, и это единственная его ценность.

    Оценки фильму давать не буду, оценки он просто не стоит.

    17 марта 2015 | 12:42

    После просмотра решил полистать рецензии. И откровенно говоря не удивлён. В основном это сплошные нелестные отзывы, куча нецензурной брани, мол типичное кино про бравых американских солдат, их не лёгкой доле и абсолютной любви к своей «Родине» В таком случае я закрываю глаза и представляю, как огромная ядерная бомба падает на ваши безупречные головы, разнося ваши кусочки по ветру, а души превращает в прах. Its real.

    Неужели люди настолько глупы и беспощадны? В нас правда столько ненависти к друг другу?

    «Всегда любил Иствуда. Каждый раз и всегда по разному. Он никогда не будет разговаривать со своим зрителем на ты, положив свою точку зрения на стол, даст тебе ручку и выйдет за дверь, предоставив право выбора тебе. Подписать или нет. Согласится или наоборот опровергнуть. Взглянув, обнаружишь помятый и абсолютно чистый листок, на обратной стороне которого будет надпись «прочти»

    Говорю исходя от увиденного.

    «Лучшая мужская роль прошлого года в исполнении Брэдли Купера»

    «Лучший монтаж и звук»

    «От всей живости происходящего, слёзы наворачиваются»

    «История подана такой, какая она есть. Без каких либо излишеств и пренебрежений режиссёра. Абсолютный патриотизм. Такому можно только завидовать»

    «Без пафоса и надругательства»

    «Жестокий и безупречно снятый материал»

    «Война не меняет человека, она его оправдывает»

    «Не обязательно быть американцем, речь тут вовсе не о превосходящей нации, её славе и могущественности. Здесь нет криков в адрес правительства и всей неправильности действий»

    «После просмотра мне захотелось разбить лицо самому Клинту Иствуду. Выдавить глаза и поверьте отнюдь не за грехи, а именно за то, что он ими увидел»

    «Картина не повествует нам о бравом герое, не возносит и не оправдывает деяния главного персонажа. Тут нет места услужливости. Клинт с сочувствием смотрит на своего протагониста»

    Типичный молодой уроженец Крис Кайл, родом из Техаса, сын священника, который делил людей на волков, овечек и овчарок, настраивая сына с почти самых малый лет на третий вариант. Выполнить данную миссию отцу удаётся на всё сто процентов. Наш герой со всей жаждой и полным доверием поглощает слова отца, пропитывая себя идеей радетельного патриота. В последствии чего, Крис находит себя в элитных формирования морских котиков — спецназа американского военно-морского флота. Четыре командировки в Ираке. Около 1000 дней. Он стал самым успешным снайпером в истории США. Достоверно уничтожил 160 иракских боевиков по официальным данным. И около 250 по данным других источников. Свои его прозвали легендой, враги же «аль-Шайтан Рамади» (Дьявол Рамади) Кстати даже была назначена награда за его голову среди исламистов.

    «В этом мире есть три типа людей: овцы, волки и овчарки. Одни предпочитают верить, что зла в нашем мире не существует, и если вдруг оно заявится к ним на порог, они не смогут себя защитить, — эти люди овцы. Еще есть хищники, они используют насилие, чтобы угнетать слабых, — это волки. Третий тип — это те, кто от природы наделены даром агрессии и потребностью защищать слабых, — это люди редкой породы, рожденные дать отпор волкам, — это овчарки.»

    Кайлом была выпущена автобиографическая книга «Американский снайпер», а в 2013-м, работая с ветеранами на стрельбище, был застрелен одним из них, страдавшим от посттравматического стресса. Грустная история.

    «В такие моменты хочется прокричать. Ну а где наше кино, о наших героях?»

    Казалось бы, в словах отца Кайла не было ничего сложного. На первый взгляд всё довольно просто. Первые, вторые, третьи. Вот только про побочный эффект выбора он забыл упомянуть. Сам того не зная «Легендой» овладевает демон, зомбированность, ослеплённая жажда, наркотик, абсолютное покорение своей вере, долгу перед отечеством, защите сослуживцев. Охота за «волками» полностью окрашивает в прозрачный цвет всё остальное (дети, любимая жена) Ещё чуть чуть и взрыв.

    Режиссёр ни как не намекает на хорошо ли это или плохо. Он чтит своего героя, доверяет ему и слушает. Пожалуй, что самое главное в том, что он не возносит Кайла на пьедестал.

    Яро пожирающий оптический прицел. Он полностью осознаёт, что его целью может стать любой невинный, жертва, ангел, мать или ребёнок. Борец со злом, а зло в его глазах и в этом месте это любой, кто хоть как то может поцарапать, им охраняемую крепость. Нет тут места фальшивым ноткам сострадания и сочувствия. Поймите вы это. Перед нами не красочный боевик в духе Спилберга. Это истина. Признавая и оправдывая это, герой своей войны выносит приговор. Стрелять или не стрелять? В любом случае этот вопрос всегда решён далеко задолго, до его возникновения. Истинный патриотизм. Тот самый. Настоящий.

    Не собираюсь упираться в политическую стену. Кричать о всей гуманности Клинта Иствуда. В фильме ни разу не заметил какой — либо патриотической пропаганды. Ребят я не хочу больше ничего говорить. Это сильно задело мою душу. Это действительно больно.

    10 из 10

    5 июля 2015 | 08:44

    Любой фильм Клина Иствуда — это всегда интересно. В этот раз режиссер берет реальную историю жизни американского снайпера Криса Кайла и рассказывает ее на языке войны и мира. Есть две реальности: Ирак и Америка. В Америке герой влюбляется, женится, растит детей, но как будто бы живет не своей жизнью. Настоящее происходит в военной обстановке: он рожден убивать. Ирак — это то место, где боец чувствует всю ответственность за свою родину. Убийство для него — это защита мирных американцев.

    Криса Кайла играет Брэдли Купер. К этой роли он подошел очень ответственно. Во-первых, актер нарастил мышечную массу, находясь в непривычной для него физической форме; во-вторых, его лицо стало лицом солдата — мужественным и бесстрашным. Мы привыкли к несколько другим ролям Брэдли Купера — веселым, романтическим. В этой кинокартине он проявил себя как сильный драматический актер, способный сыграть тончайшие эмоциональные состояния.

    В фильме показана психология военного человека, который не может полноценно жить в мирном пространстве. Звуки, движения, предметы напоминают об Ираке, о том, что там происходило с главным героем. Иногда он выпадает из реальности, и ему кажется, что везде опасность.

    Хочется отметить прекрасную игру Сиенны Миллер. Она показала страдания, переживания реальной женщины, которая ежечасно находится в страхе за жизнь своего мужа и которая ждет его возвращения домой. Этой героине нельзя не посочувствовать.

    Фильм «Снайпер» напоминает «Повелителя бури». В этих кинокартинах герои очень похожи по своему мироощущению: они горят войной и не могут жить дома без войны. В их венах течет ген войны и убийств.

    Фильм Клина Иствуда достоин уважения и похвалы. В этот раз режиссер затронул очень актуальную тему войны, познакомил зрителя с Крисом Кайлом, показав его жизнь без прикрас и пафоса.

    Очень хорошее кино.

    7 из 10

    22 марта 2015 | 01:04

    В далёком 1941-м обычный техасский парень, услышав по радио о вероломном нападении милитаристской Японии на Перл Харбор, с жертвенной готовностью защищать родную землю записывается в армию и отправляется на фронт. Гораздо позже историки докажут, что американское правительство и силовики в деталях знали о грядущем нападении, но не пытались его предотвратить и даже считали выгодным для себя. И всё же было реальное нападение с реальными солдатами и торпедами, и любой Джонни из Техаса мог стать героем…

    В 1998-м обычный техасский парень Крис Кайл, увидев по телевидению теракты против американских посольств в Африке, с той же жертвенностью записывается в элитные войска и в 2004-м уже принимает участие в Иракской войне. Никаких иракцев, напавших на США с бактериологическим оружием наперевес, найдено не было…

    Вряд ли Клинт Иствуд знаком с наследием европейской философской мысли XX века, но его перенос патриотизма Второй мировой на современность весьма напоминает деконструкцию Жака Деррида.

    Для армейского руководства Крис Кайл — легендарный герой, защитник государства, а для врага — агрессор, убийца более сотни человек, за голову которого назначена награда. Война сама рождает исходную оппозицию «защитник — убийца», которую, по учению Деррида, нужно опрокинуть — в голове западного зрителя.

    Опрокидывание начинается с того, что режиссёр будто бы нарочно придаёт образу Криса лишённую всякой рефлексии окологероическую упёртость, что частенько стеной встаёт между снайпером и его окружением. «Я хочу верить в то, чем мы занимаемся», — признаётся «рефлексирующий» боец. «Ты хочешь, чтобы эти сволочи дошли до… Нью-Йорка?» — «отвечает» защитник. А тут ещё жена обвиняет Криса в том, что он даже будучи дома, продолжает в мыслях кого-то защищать в далёкой арабской пустыне. Во второй половине фильма опрокидывание становится более явным: зритель замечает, что Кайл готов выстрелить в ребёнка с оружием, причём целится защитник именно на поражение, а не в руку, например. И, наконец, опрокидывание совершается — момент лучшего выстрела Криса, этот апогей карьеры защитника, сопровождают слова подставленных им друзей по оружию: «Мы в ловушке. Будь ты проклят, легенда!»

    На следующей фазе деконструкции следует стереть грань между противоположностями, чем режиссёр занимается уже, возвращая Криса домой. «Защитник» и «убийца» объединяются в слове «снайпер», и мирная обстановка как нельзя лучше показывает две грани этого слова. Пока один ветеран искренне считает Криса своим героем и спасителем, другой имеет насчёт снайпера собственное мнение…

    После того, как в «Повелителе бури» Кэтрин Бигелоу, казалось бы, окончательно перевела современный героизм в спортивно-технические рамки, ожидание фильма, подобного «Снайперу», выглядело пустым занятием. Но Клинт Иствуд умудрился выскрести в современном циничном мире остатки духа защитника американского народа, чуть ли не силой затолкнуть их в груду мышц и энергии по имени «снайпер» и десантировать в далёкую злосчастную страну. Заставляя добрую половину американских бойцов шарахаться от этого духа, пока его воплощение будет защищать убивая и убивать защищая.

    Знаменитый философ всегда призывал с помощью деконструкции бороться с несправедливостью в обществе и политике. Размывая до уровня тождества вбрасываемые нам СМИ «непримиримые» оппозиции, мы сможем удержаться на своей позиции и не ввязаться в драку там, где этого так страстно желают современные манипуляторы.

    6 из 10

    12 мая 2015 | 00:58

    О чем этот фильм? О войне в Ираке? Очередная драма о патриоте-ветеране? Да, все это есть в этом кинофильме. Большинство критиков здесь поставили низкую оценку фильму оценивая его как некую очередную американскую пропаганду. Но ведь фильм не об этом! Это фильм о человеке, который искренне верил, что он должен защищать свою страну, защищать свой народ от террористов, это фильм об Американском Защитнике.

    Сама идея не нова, конечно. Таких фильмов в истории американского кинематографа предостаточно. Защитник-охранник в кинофильме «Шестое чувство» и защитник-полицейский в фильме «16 кварталов» с Брюсом Уиллисом, молодежный «Пипец», спортивные мелодрамы «Невидимая сторона» и «Вышибала» многие другие. Суть этих фильмов проста — настоящий герой не тот, кто летает по небу и может пускать глазами лучи-лазеры. Настоящий герой — это человек, который готов на все чтобы защитить своих близких, свой народ, свою страну от любой внешней угрозы.

    Кстати, и араб-снайпер отстреливающий американских солдат в Ираке был героем для самих иракцев. Он уничтожал военных захватчиков, вторгнувшихся на территорию его страны. Его роль в этом фильме не была раскрыта, но он тоже был героем.

    Что до сюжета, музыки, игры актеров в этом фильме — все превосходно. А разве могло быть иначе, если за фильм взялся сам Клинт Иствуд?

    10 из 10

    Браво!

    14 июля 2015 | 08:12

    Старина Клинт Иствуд после чреды неоднозначных режиссерских работ снова снял маститый фильм, достойно представленный в афишах кинотеатров и в номинациях на премию «Оскар». Причем сделал он это заняв режиссерское кресло, которое изначально присматривали для себя Дэвид О. Рассел и Стивен Спилберг, что дает повод полагать, что «старый ковбой» еще имеет порох в пороховнице.

    Фильм понравился, история Криса Кайла не один раз звучала в новостях, но трудно было представить возможные формы экранизации его биографии, будет ли это психологическая драма, либо триллер. Клинт Иствуд несмотря на неоднозначность главного персонажа в первую очередь показывает фильм «Снайпер» как остросюжетный проект, что впрочем смотрится очень даже неплохо.

    Есть немного эпизодов из детства главного героя, и немалую часть занимает семейная жизнь, которая как раз раскрывает главного персонажа лучше всего. Что из сказанного было на самом деле в Кайле — достоверно известно немного, ровно как и его «кровавый след» в Ираке, но совокупно все в адаптации сценаристов выглядит грамотно связанным и интересно преподнесенным перед зрителем проектом.

    В фильме снова звучит патриотизм, в особенности из уст главного героя, который по всей видимости и наколотил трофеи из-за этого, а также призывы «защитить родину» и прочие голливудские шалости. Но «Снайпер» сопливым голливудским фильмом назвать не могу, ибо снять он с достаточно серьезным взглядом на историю жизни человека, который банально будет сказано, но заканчивал жизнь свою в цветах и с детьми, а не на фронте.

    Отличная военная драма и экранизация неординарной биографии реального человека, с качественной постановкой и отличной актерской игрой. А для Клинта Иствуда этот фильм должен послужить Виагрой для его будущей режиссерской занятости.

    8 из 10

    21 января 2015 | 08:32

    Клинт Иствуд — это не только марка, но и уровень, и стиль. И возраст, к сожалению. Склоняюсь к тому, что именно он и стал причиной того, что фильм стал по-стариковски высушенным, безжизненным, схематичным. Техника осталась — руки-то помнят, голова знает, а вот энергии уже не хватает. Это не значит, что всё совсем плохо — получился крепкий фильм на заданную тему. И вот на какую.

    Ключом к отмычке заложенного режиссёром смысла стало предобеденное программное наставление отца своим сыновьям: есть три типа людей — овцы, волки и овчарки. Овцы — постоянные жертвы, веряшие, что в мире существует только добро и зла нет, и поэтому они беззащитны. Волки — хищники, угнетающие слабых. Овчарки — сильные, агрессивные и справедливые защитники овец от злобных волков. Отцовское наставление определило сыновей в отряд овчарок. А зная, что слова, необеспеченные силовой поддержкой, мало чего стоят, отец тут же, для лучшего усвоения материала, продемонстрировал свои педагогические средства принуждения к консенсусу, выложив на стол увесистый ремень.. Надо сказать, что в будущем младший сын не выдержал наложенного на него бремени овчарки, а вот Крис, старший сын, воспринял проповедь отца как руководство к действию. Возможно, внутренние склонности его характера обрели необходимую словесную формулировку, и слово стало делом. К тому же, вскоре и случай подвернулся: теракты против американских посольств, а затем и 11.09.2001. Правда, в фильме герой почему-то едет сражаться в Ирак, но это уже следствие перенесения заветов Отца на более высокий уровень: США в мире тоже играет роль овчарки, защищая овец по всему земному шару. Миссия, переживаемая страной как христианско-религиозная, во всяком случае, до недавнего времени. А непосредственным исполнителем этой миссии являются вооружённые силы. Так увязываются оба уровня, и объясняется и целеустремлённость Кайла, внешне похожая на ограниченность, и его убеждённость в том, что воюя в Ираке, он защищает Сан-Диего. Его вера в исключительности Америки (Америка — лучшая страна в мире) помогает ему достаточно легко (несмотря на показанные колебания при выстреле в первую жертву) переступить через барьер заповеди «не убий», поскольку он отстреливает дикарей, то есть не совсем людей. Охота, с которой фильм начинается, продолжается. Отец Криса передал ему свою страсть, и Крис, как эстафетную палочку, передал её своему сыну.

    Оказалось, что уйти на войну легче, чем с войны вернуться. Война поглощает Криса целиком, миссия становится преобладающей мотивацией его действий и доминирующей в его сознании. Он становится приложением своей винтовки, а мирная жизнь превращается в бессмысленное и пустое времяпровождение, безвоздушным, удушающим его пространством. Фильм имеет в жизни реальный прототип в лице Криса Кайла, самого успешного американского снайпера, и основан на его мемуарах. Да и картина в оригинале называется «Американский снайпер», усекновение названия — дело рук наших прокатчиков (или они выполнили чьи-то пожелания?). В американском прокате фильм прошёл на ура, упав на благодатную почву. Лично мне он показался грубоватым, вырубленным топором, к тому же несущим, или должным нести, патриотический пафос, но это пафос не моей страны и на меня он не действует. А, если говорить правду и только правду, действует на понижение. Поэтому и оценка будет соответствующая. Средняя.

    23 марта 2016 | 13:10

    Самый смертоносный снайпер в истории США

    Прошедший год оказался богат, в плане хороших биографических фильмов, некоторые из них приняли участие в «Оскаровской гонке». Из военных биографических фильмов ушедшего года запомнились, «Игра в имитацию» Мортена Тильдума и «Несломленный» Анджелины Джоли, а 84-летний Клинт Иствуд, решил приписать к ним и своё имя, сняв фильм про морского пехотинца из Техаса Криса Кайла, который служил снайпером в Ираке, и в 2012 году выпустил автобиографическую книгу «Американский снайпер». Сценарист Джейсон Холл адаптировал книгу в киносценарий, который был номинирован на престижную премию Британской академии кино и телевизионных искусств (BAFTA), а также Гильдии сценаристов (WGA), как лучший адаптированный сценарий года.

    В отличии от норвежского режиссёра Мортена Тильдума, фильм Клинта Иствуда разворачивается не за «стенами» войны, а непосредственно в разгар военных действий, где сюжет крутится вокруг снайпера Криса Кайла, которого сыграл талантливый американский актёр Брэдли Купер, действительно похожий на настоящего Криса. Клинт Иствуд выбирает весьма эффективный метод съемки, начиная свой фильм с военных действий, происходящих в Ираке, а после, отрывками показывая детство Криса, и процесс становления его тем, кем он уже является. Детству главного героя уделяется не так много времени, режиссёр демонстрирует лишь необходимое, показывая строгого отца и трудности, после плавно переходя уже к взрослому Кайлу — брутальному техасскому ковбою, который увидев в телевизоре ужасающие последствия войны, решил мигом стать военным. Он берётся за дело, и неудивительно, что ему это с лёгкостью удаётся, из-за чрезмерного упорства к достижению цели. Он как Форрест Гамп, взявшийся из неоткуда, и осиливший свою работу так, будто это и есть его предназначение. Хотя так оно и есть, ведь Крис Кайл стал самым смертоносным снайпером в истории США, убив рекордное количество солдат противника (160 подтверждённых из 255 заявленных), за что иракцы прозвали его дьяволом Рамади (город в центральной части Ирака), и пообещали вознаграждение в 20 тысяч долларов, за его голову. В любой жизенной истории присутствует женщина, и данная картина не стала исключением. Главный герой Крис, знакомится в баре со своей будущей женой — Таей, которая становится свидетельницей постепенной привязанности мужа к войне.

    За последние годы самым успешным военным фильмом стал «Повелитель бури» Кэтрин Бигелоу, удостоившийся 6 статуэток премии «Оскар», в том числе и за лучший фильм года. В её картине была показана аналогичная привязанность, впоследствии чего, война становилась наркотиком, от которого трудно было отказаться. В отличии от «Снайпера», картина Бигелоу смотрится куда динамичнее и масштабнее, но виной тому не режиссёр, так как, выдуманные истории бывают более приукрашенные и по своему невероятные, однако у реальной истории тоже есть свой шарм, ведь порой они больше цепляют за душу, своей простотой и искренностью, нежели вымысел. Я бы не сказал что фильм Иствуда лучше, но у него тоже есть свои плюсы, и главный плюс данного фильма, пожалуй Брэдли Купер, для которого «Снайпер», является своего рода соло выступлением. Сиенна Миллер, сыгравшая роль жены главного героя, является лишь приятным дополнением для фильма, а их совместные сцены с мужем, придают военному фильму особую красоту. Всё же сама картина, целиком держится на Купере. Дело это нелёгкое, и требует немалых усилий, ведь не каждому актёру дано тянуть целый фильм в одиночку, но у Купера это получается, и он весьма успешно выполняет свою работу. Многим может показаться, что он ничего особенного не делает, ведь на протяжении всего фильма, актёр в основном держит одну и ту же гримасу. Внешне он сохраняет спокойствие, чувствуя изменения глубоко внутри, что постепенно отражается на характере, и одержимой привязанности героя, к своим соратникам и войне. Солдат должен уметь справляться со своими эмоциями и чувствами (к тому же актёр играет реального человека), поэтому игра Брэдли Купера на первый взгляд кажется однообразной, но внутренние переживания и эмоции он досконально передаёт, что уже многое говорит о таланте данного актёра. Второй большой плюс, можно отнести к режиссёру Клинту Иствуду. Приятно осознавать, что режиссёр всё ещё держится, и снимает интересные картины, невзирая на свой возраст. Иствуд создал интересную и драматичную картину, развивающуюся уверенно и не спеша, «Снайпер», словно лодка, которую гребёт один человек. Она спокойно плывёт для себя, но в конечном итоге достигает своей цели. Единственные минусы в данной картине — отсутствие динамичности и более весомых второстепенных персонажей, однако фильм создавался на основе мемуаров, и поэтому к нему сильно не придраться.

    Брэдли Купер раскрывает своего героя, в совершенно ином свете. Услышав про Криса Кайла, создаётся ощущение, что он какой-то хладнокровный солдат, уничтожающий всё, что движется, однако с лёгкостью нажимать на курок ему не всегда удаётся. Профессиональный снайпер оказывается одним из тех людей, которые держат всё в себе, предпочитая справляться со всеми трудностями в одиночку, чтобы его понять, надо капнуть глубже. Крис Кайл обычный ковбой из Техаса, который наткнулся в телевизоре на войну, разбудившей в нём дух патриотизма. Именно этот дух двигал героем, на протяжении всего фильма. Крис не считал себя героем, хотя окружающие ему не раз твердили обратное. Он просто принимал свою работу как должное, постепенно погружаясь в неё целиком, и отдаваясь беспощадной войне, которая сделала его одержимым.

    Если же вы хотите посмотреть серьёзную военную драму, лишённую пафоса, тогда данная картина Клинта Иствуда для вас. «Снайпер» привлекает своей простотой, и заинтересовывает внутренним миром главного героя. Фильм смотрится на одном дыхании, и своей драмой, местами напряженной, местами лёгкой, придаёт душе покой, даруя интересную историю, за которой стоит один человек, и своим упорством заставляет окружающих гордиться собой, а разговоры про философию войны, в данном случае неуместны.

    7,5 из 10

    12 января 2015 | 13:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>