всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.48 млн,    Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (83 829)
ожидание: 89% (11 148)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
45 + 62 = 107
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1664 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Работу Джейсона Стэйтема в кино можно оценить как «стабильно ровной». Успех того или иного фильма с его участием в большей степени зависит от сценария и режиссера, поскольку сам актер из фильма к фильму верен выработанному им на экране образу. Амплуа крепкого парня, который с помощью кулаков и огнестрельного оружия восстанавливает торжество добра над злом, давно закрепилось за Стэйтемом.

    Вот и новый фильм с его участием, снятый по одноименному роману Чака Логана, не стал исключением из правил. Сценарий, написанный Сильвестром Сталлоне в 90-х годах прошлого столетия для себя лично (одновременно выступившего одним из продюсеров фильма), прост и прямолинеен. Агент управления по борьбе с наркотиками Фил Брокер (Джейсон Стэйтем), работавший агентом «под прикрытием», поселился после проведенной операции в провинциальном городке на берегу небольшого озера. Замечательное место для тихой и размеренной жизни, прогулок на лошадях, которые так любит его маленькая дочь (Изабелла Видович). Однако местный наркодилер по кличке Аллигатор (Джеймс Франко) и здесь не дает ему покоя. Все, что остается Филу Брокеру — это разобраться с устоявшимися правилами поведения в глубинке и защитить свою семью от банды байкеров.

    Наблюдать из уютного кресла кинозала за этим действом со стороны оказалось делом увлекательным и приятным. В немалой степени этому способствовали красивые осенние этюды Нового Орлеана, где снимался фильм. Сам сценарий, характеры героев создателями боевика тщательно проработаны и прекрасно реализованы. Понравилась игра юной Изабеллы Видович, но больше всех мое внимание привлек все же Джеймс Франко. Любимчик женской аудитории Франко замечательно справился с внешним антуражем местного мафиози, — еще тот мерзавец. Не могу не похвалить Клэнси Брауна, исполнившего роль шерифа. Пусть его роль и незначительна в виду ограниченности экранного времени, но исполнена она отлично. И, конечно же, Джейсон Стэйтем — без него бы этот фильм не состоялся (разве что сам Сталлоне снялся бы в главной роли).

    Все получилось гармонично, красиво, напряженно и увлекательно, за что отдельное спасибо режиссеру Гэри Фледеру. И это при том, что экшена в фильме не так уж и много, а сами боевые постановки несколько смазаны съемкой камеры «с плеча», не в полной мере «прорисованы» для заявленного жанра. Однако говорить о недостатках киноленты нет желания, поскольку положительных моментов гораздо больше, чем недочетов.

    7 из 10

    4 декабря 2013 | 10:30

    Фильм, в котором на экране соседствуют полные противоположности, которые как известно имеют особенность притягиваться, Джейсон Стэтхэм и Джемс Франко. За камерой стоит телевизионный режиссер Гэри Фледер, а в качестве сценариста выступает сам Сильвестр Сталлоне.

    Честный и благородный полицейский Фил Брокер был одним из лучших в своем деле, но оставил службу из-за непреодолимых противоречий с коллегами. Однако, даже несколько лет спустя после отставки, спокойная жизнь Филу не грозит из-за его упрямого нрава и стремления всегда поступать правильно и оберегать свою семью.

    «Последний рубеж» не обременен дополнительными сюжетными линиями или скрытой моральной дилеммой. Ничего из вышеперечисленного здесь нет. Все предельно просто и понятно: есть герой без какого-либо изъяна и он будет бороться против плохих парней. Претензии к недостаточной кинематографичности и излишне простому сценарию просто не обоснованы. «Последний рубеж» это кино о герое понятном всем, герое, который делает добрые дела для всех. Наверно это тот особый жанр экшна, который сейчас почти никого не интересует. Постановщики большинства картин полагают, что зритель ждет от боевика «крутых» схваток и погонь, а то кто стоит в центре повествования — дело десятое.

    То, что можно счесть за довольно большой недостаток картины — работа оператора. Тео ван де Санде не очень удались динамичные сцены: ракурсы съемки сменяются чрезмерно быстро, что доставляет некоторые неудобства; а в некоторых статичных планах камера вдруг теряет фокус. Объяснить это недостаточным профессионализмом нельзя, мистер Санде более чем опытный оператор, скорее всего просто была выбрана такая манера съемки, где все несколько размыто и не отцентрировано.

    Сильвестр Сталонне, это знаете ли не просто забавный мужчина достопочтенного возраста из франшизы «Неудержимые», каким его знает большинство молодого поколения зрителей. Вовсе нет. Сильвестр это прежде всего кинематографист, написавший сценарий к гениальному в своей простоте фильму «Рокки», в котором сам же и исполнил главную роль. Большая часть карьеры мистера Сталлоне отдана незатейливым, но идейно верным фильмам в жанре боевика. Собственно таким же и вышел его «Последний рубеж».

    Кроме громкого имени Сталлоне на афише также числятся Джейсон Стэтхэм и Джеймс Франко. Джейсон снова исполняет одну из тех ролей, что особенно ему удаются — он, что называется хороший парень и просто настоящий мужчина. Стэтэм, пожалуй мог бы выступить в качестве автора пособия по выполнению трюков без дублера, так как дерется на экране он просто поразительно технично. Франко в роли наркодельца Моргана Бодайна просто очарователен, это последнее определение, которое можно применить к его персонажу, но это тем не менее именно так. Любого своего героя Джеймс наделяет собственным характером (пусть даже это и эпизодическая роль, как в «Ледяном» или «Лавлэйс»), что ясно дает понять, насколько он хорош в своем деле.

    Пусть многие считают, что «Последний рубеж» не удался, и не вышел впечатляющим и захватывающим дух. В нем нет невероятных визуальных эффектов и эпичных столкновений, зато есть герой. Пусть Фил Брокер неотесан и груб, и не обладает изящными манерами, но зато он настоящий. Как античный герой Гектор он ни на секунду не сомневается, где добро, а где зло и точно знает, за что нужно сражаться.

    28 ноября 2013 | 23:18

    С удовольствием посмотрел на большом экране новейший боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли, вышедший у нас под названием «Последний рубеж». Особую пикантность фильму придаёт тот воистину прекрасный факт что автором сценария данного фильма является не кто иной как сам Сильвестр Сталлоне. Кстати, уже в процессе просмотра чувствуется что невзирая на те же относительно новые машины и т. п., духом данный фильм однозначно принадлежит скорее уже не сколько нашему времени, сколько великой эпохе кинобоевиков 80-90-х гг. уже минувшего, увы, столетия. Сюжет картины незамысловат и прост — бывший крутой агент приезжает с дочкой в маленький южный городок, но, к сожалению, из-за сущего пустяка получает на свою голову враждебность местного криминального бонзы по кличке Аллигатор (неплохая такая роль Джеймса Франко). Скажу сразу, всё выглядит довольно логично и просто, фактически, за весь фильм действительно серьёзные сомнения вызывает только один момент с неким документом, всё же остальное вполне нормально. Начавшись как драма с гомеопатической долей мелодрамы, картина очень быстро скидывает с себя овечью шкуру и предстаёт в своём истинном обличье — с красиво горящими глазами, вздыбленой шерстью, мчащимися джипами и лодками, подручными аргументами навроде бит и арматуры и, вишенкой на верхушке торта, будет извлечение главным героем заветного чемодана с пистолетом и дробовиком.

    Этот фильм просто прекрасен. Нет, он, конечно же, ни в коем случае не шедевр. Но это чистокровный и честный олдскульный боевик. Он словно пришёл к нам из той эпохи, где остались прекрасные «Долгий поцелуй на ночь» с «Наёмными убийцами» и «Погоней за тенью». А ещё это своеобразное возвращение Стэтхэма на путь истинный после невнятного и очень неоднозначного «Эффекта колибри». Его герой снова прост и симпатичен. Он мирный человек, он не хочет неприятностей, он готов стерпеть многое, но не смейте трогать его дочь, его дом и его кота! Месть будет воистину страшной.

    Чем ещё хорош этот фильм — он взывает к семейным ценностям. Семья — это хорошо. Дети, уютный дом, черный котик средней пушистости, лес за окном — это всё действительно хорошо. И из-за какого пустяка может порою начаться сущая война местного значения… Но настоящий мужик никогда не даст свою семью в обиду. И совершенно правильно сделает. Ибо так должно.

    Неспешно начавшись, «Последний рубеж» довольно быстро набирает-таки ускорение, да, ближе к финалу всеми фибрами души начинаешь ощущать его близость и родство с тем же недавним «Возвращением героя» с великим и всё ещё железным Арнольдом.

    Гэри Федер смог снять хороший и по-доброму старомодный боевик. Где по разные стороны баррикады стоят два крепких парня, где со злом не собираются толерантно мириться и где доброе слово, открытое сердце, крепкий кулак и славный дробовик укажут оному злу на его истинное место…

    Ну вот, пожалуй, и всё. Ах да, очень порадовал снявшийся во второстепенной роли Клэнси Браун — мы помним его в роли сержанта Зима из прекраснейшего «Звёздного десанта» П. Верховна. тот же эпизод с виски был просто великолепен!

    Резюме:

    Хороший, правильный и даже душевный боевик с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Как говорили древние, понимающему — достаточно.

    Хорошее кино.

    8 из 10

    4 декабря 2013 | 03:03

    Такое чувство, что Джейсон Стетхем уже давно не помнит в каком фильме он снимается, потому что теперь он типичный герой боевика, коими в своё время были Шварценеггер и Сталлоне, который, к моему удивлению, и написал сценарий к фильму «Последний рубеж», да ещё и спродюссировал его. Сюжет прост как 2 копейки: Фил Брокер(Стетхем), федерал в отставке, хочет тихой жизни для себя и своей дочки, но зло не дремлет и лезет изо всех щелей, не оставляя другого выбора, кроме как защищаться. Опасность представляет местный Наркобарыга «Аллигатор», который варит мет в гараже(+20 за модную тенденцию этого года) и его сестра-наркоманка, которая орёт на всех и вообще ведёт себя крайне неадекватно(+10 к реалистичности).

    Чувствуется, что герой Стетхема-Фил Брокер действительно хочет спокойной жизни и просто защищается, но ведь никто таких не любит, правильно? Поэтому «Аллигатор» залезает в дом к Брокеру, забирает плюшевого зайца и кота(ЧТО?ЗАЧЕМ??) и находит способ избавиться от него да ещё и получить с этого ништяки. Но Брокер не лыком шит-сражается как лев, вылезает из потасовок побитый и покусанный, а тут ещё и старые «мстители» из его последнего дела появляются, но Наш герой справляется и с ними. И как обычно в конце все злодеи за решёткой, а простой люд счастлив.

    Почему же так произошло? В фильме об этом говорится несколько раз: кровная вражда не прекратится ни после извинений, ни после трубки мира у костра. Поэтому можно сказать, что Брокер влип по уши, но как он вылез из этой каши! Всё успел-и кота нашёл, и дочку спас, и Матамфетамильню раскурочил. Молодец, Фил.

    Итог: фильм мне понравился, да, тупое мясо, да, колхозные порсонажи и Стетхем-федерал, но он ведь не с солдатами сражается, а с упоротыми деревенскими мужиками, так что это даже не ляп, а очевидное явление и «да куда ж ты лезешь?Он агент ФБР, с одной левой тебя уложит!», так что всё более или менее логично, к тому же, он и дочь свою спасает. Местами есть нестыковки, но фраза «Это ж кино» спасает ситуацию. Да и спасать приходится всего 2-3 раза.

    7 из 10

    14 декабря 2013 | 22:49

    Меня не трогай, и я никого не трону

    В своих последних отзывах, приходилось постоянно критиковать и журить Джейсона Стэйтема. Мол, Джейсон находится в кинематографическом застое, и фильмы с его участием радуют не больше, чем новые ленты со Стивеном Сигалом. И поэтому последние 84 фильма со Стэйтемом, откровенно говоря, не понравились. Но я ждал, что если Джейсон и не повторит успех первого «Перевозчика», то однозначно примет участие в чём-нибудь стоящем и новеньком. И я дождался.

    Нет, Джейсон не стал никого удивлять, а продолжил сниматься в боевиках, где его герой по-прежнему будет иметь крутую фамилию, а его обидчики будут иметь бледный вид. Вот и здесь, его герой Брокер. Нет он не занимается продажами, и к экономике не имеет никакого отношения. В прошлом он коп под прикрытием, и в начальных кадрах нам показывают его в длинном парике. А потом тот выходит на пенсию, меняет парик на бейсболку, которую он будет носить весь фильм, и переезжает в тихий провинциальный городок, вместе со своей дочерью. И тут же, благодаря тому, что его дочь смотрела боевики с именитым англосаксом, настраивает против себя это захудалое местечко. А дальше. А дальше, вы не за что не угадаете. Джейсон будет драться, хотя скорости уже не те, да и бейсболка постоянно мешается. Но все события и персонажи смотрятся здорово. Может быть за исключением главного противника Джейсона, которого пытается играть Джеймс Франко. Его героя зовут Аллигатор. И он вовсе не диджей. Он — настоящий злодей. Хотя злодей то жиденький, словно в фильме «Терминатор 2».

    В общем «Последний рубеж» — это первый фильм с Джейсоном Стэйтемом за последние годы, которые не хочется ругать. А хочется даже посоветовать его к просмотру. Ведь как жанр «боевик», в нём абсолютно всё по делу. Есть разборки, есть потасовки, есть перестрелки, есть Джейсон Стэйтем, и есть весёлых и занимательных полтора часа за его просмотром.

    7,5 из 10

    8 февраля 2014 | 19:21

    День благодарения в Америке тяжело себе представить без трех вещей: 1) фаршированной индейки; 2) сладкого тыквенного пирога; 3) крепкого мужского боевика о защите собственного дома, родных и близких. В прошлом году спасение Америки в этот праздничный уик-энд продюсеры доверили пятерым отважным тинейджерам, которые своим скромным ансамблем разгромили чуть ли не половину северокорейских оккупантов и спасли родину от бесцветного будущего в ненамеренно смешной картине Дэна Брэдли «Неуловимые», являющегося ремейком «Красного рассвета» Джона Милиуса. В этом году история — локальней, персонажи — реальней, а экшн — минимальней. «Последний рубеж» Гэри Фледера рассказывает нам историю о бывшем агенте наркоконтроля, который умудряется отыскать себе проблем даже в небольшом городке деревенского типа. Все это конечно забавляет: кунг-фу в стиле белого журавля, стрельба по-македонски и аляповатый драматизм в духе болливудских кинофильмов, но у этой брутальной зарисовки Сильвестра Сталлоне уже давно вышли все сроки годности. Сейчас в моде красивые ("Форсаж 6», «Миссия невыполнима: Протокол Фантом») и глубокие ("Скайфолл», «Темный рыцарь») сказки, а не потрепанное олдскульное молотилово из 80-х, делающее ключевую ставку на антропометрические данные и харизму радикально настроившегося главгероя.

    Привыкший играть копов, убийц, военных, грабителей и аккредитованных перевозчиков Джейсон Стэтхэм без особых усилий перевоплощается в залегшего на дно агента DEA, держащего при необходимости удар любой мощи. У героя Стэтхэма по-традиции достаточно насыщенная программа: пересчитать ребра оголтелым преступникам, разбить вдребезги казенную технику и провести инвентаризацию в антисанитарной нарколаборатории. После невразумительных блужданий по претенциозно-напыщенному контенту ("Эффект колибри», «Паркер»), британский костолом возвращается в родную для себя стихию безостановочного экшена, плотно использующего креативные идеи тридцатилетней выдержки. Отсутствующая в «Последнем рубеже» компьютерная графика — это главная заслуга написавшего сценарий Сильвестра Сталлоне, ведущего многолетнюю войну с визуальными эффектами и параноидально считающего, что современные технологии практически уничтожили само понятие «боевика». Слай уже давно не смотрит правде в глаза, а она такова, что в последнее время жанр существенно эволюционировал, дорос до того уровня когда топовые критики не стесняются ставить подобный тип кино в один ряд с глубокими и очень жизненными социальными драмами. Подобный сертификат качества достается единицам, обладающим стильной режиссурой, мощным сценарием, безукоризненными локациями и декорациями, внушительными спецэффектами и запоминающимися актерскими работами. Ничего из этого перечня компонентов у ленты Гэри Фледера естественно нет, и даже если бы у создателей «Последнего рубежа» были бы лишние сто миллионов долларов на требуемый ГОСТом визуальный марафет, я очень сильно сомневаюсь, что при олдскульной методике производства Фледер со Сталлоне родили бы конкурентоспособный боевик «А» — класса. Их уровень — моментально выветривающийся из памяти ностальгический мусор, герои которого все 100% экранного времени безрассудно посвящают познанию всех своеобразных тонкостей физической культуры.

    Homefront — это покрывшийся морщинами безалаберный экшн, принципиально игнорирующий рекомендуемые специалистами косметологические вмешательства. Джейсон Стэтхэм (Фил Брокер) — стабильно крут, а остальное уже не столь важно, поскольку любые эмоционально старающиеся актеры (Джеймс Франко неожиданно хорош) в подобного рода проектах гарантированно затеряются на фоне расторопного мордоворота из Британии.

    6 из 10

    8 декабря 2013 | 16:57

    Бытует мнение, что продюсеры в целях экономии не говорят Джейсону Стэтхэму, что он снимается в разных фильмах. Они просто умело переставляют декорации вокруг него и меняют статистов, которых крутому герою приходится избивать… Кажется, что каждый второй зритель слышал данную шутку. И она, между прочим, как нельзя близко подходит к описанию карьеры сурового английского актера. «Защитник», «Механик», «Эффект колибри», «Без компромиссов» — в каждом из этих проектов Джейсону Стэтхему приходилось неизменно махать ногами и руками, стрелять, уходить от погони и попросту светится своим крутым норовом. Ну а актерская игра и истинный драматизм ситуаций уходит на дальний план. Исправить однообразную фильмографию Стэтхэма последних лет попытался его давний друг по «Неудержимым», Сильвестр Сталлоне, некогда написавший сценарий «Последний рубеж», созданный под свой же кинематографический образ, но по каким-то причинам не снявшийся в его экранизации. В режиссерском кресле оказался несколько подзабытый постановщик Гэри Фледер, некогда отметившийся неплохим триллером «Не говори не слова». Ну и актерский состав, помимо Стэтхэма, украсили такие знаковые личности Голливуда, как Джеймс Франко, Вайнона Райдер, Кейт Босуорт и Рашель Лефевр. Бюджет ленты составил традиционные для главной звезды проекта 22 миллиона долларов, потому проблем с окупаемостью «Последнего рубежа» не было. И пусть описанная лента не стала полноправным кассовым триумфатором, но все же смогла выгодно выделится на фоне крутых, но изрядно надоевших фильмов неуемного британского героя.

    Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю бывшего полицейского Фила Брокера (Стэтхэм), который работал под прикрытием в банде наркоторговцев, но со временем осознал, что его юная дочка Мэдди (Изабелла Витович) заслуживает более спокойной жизни, тем более после смерти матери. Отправившись в провинциальный городок, Брокер полностью обрубает связь с прошлым, устроившись обыкновенным плотником. Но неприятности находят его и в глуши, так как местные жители оказываются далеко не такими доброжелательными, как показывает нам американская пропаганда. Самый маленький конфликт может перерасти в настоящую вендетту. Так, собственно, и произошло с Брокером, чья дочь защитила себя, попутно избив местного хулигана. Мать мальчика, истеричная Кэсси (Босуорт) просит брата по прозвищу Аллигатор (Франко) разобраться с грозными новоприбывшими обидчиками. Ситуация усугубляется тем фактом, что Аллигатор является главой местной банды наркоторговцев и это незамедлительно выясняет Брокер. Так что за чередой мелкий неурядиц городок сотрясает настоящая бойня. Ну а кто выйдет из нее победителем, думаю известно всем. Хотя от этого смотреть фильм не менее интересно.

    Джейсону Стэтхэму не впервой практически весь фильм играть в паре с маленькой девочкой. Однако тот же «Защитник» не смог показать нам с экранов ни капли душевности, а сам фильм являлся очередной поэмой о борьбе покинутого всеми полицейского против китайской мафии и продажных бывших коллег. И тем выгоднее выделяется «Последний рубеж», в котором сам экшен занимает, вы не поверите, меньше половины хронометража! Фил Брокер вместо того, чтобы ломать кому-то кости, ездит с дочерью верхом на лошадях, дарит ей плюшевых зайчиков и параллельно флиртует с очаровательным школьным психологом в исполнении обаятельной Рашель Лефевр. Но в тоже время герой не дает сесть себе на голову местным зазнавшимся жителям, что выливается в парочку коротких, но по традиции жестких потасовок. Помимо бытовых проблем, сценарий не забывет делать упор и на детективную линию. Конечно, Сильвестру Сталлоне далеко до Агаты Кристи, но ему все же удалось показать нам довольно занимательное расследование, которое кое-кто может шутки ради сопоставить с милыми криминальными делами бравого советского деревенского участкового Анискина. Только Голливуд, конечно же, приправляет свои сюжеты не ограблениями домов культур и курятников, а наркотиками, перестрелками и нецензурной лексикой.

    Отдельно хочу отметить «криминальный» дуэт Джеймса Франко и Вайноны Райдер. Честно сказать, данные актеры не смогли вызвать ни капли устрашения или хотя бы уважения к своим провинциальным персонажам. Да, Франко наркоторговец, да, Райдер его опасная подружка, но они не обладают влиянием, боевой силой и связями коллег из большого города. Парочка неумелых вышибал и небольшая лаборатория по производству наркотиков — вот и все, чем может похвастаться Аллигатор, которому зачастую приходится самостоятельно решать все свои деловые вопросы с помощью бейсбольной биты. Конечно же создатели фильма ясно осознавали, что такой злодей не сможет причинить Джейсону Стэтхэму никаких весомых неприятностей, а потому в сюжет вводятся парни из прошлого Фила Брокера, у которых особые счеты с героем и полнейшее отсутствие моральных преград. Но их уделом становится лишь стремительный, наполненный драйвом финал, который тем не менее становится украшением постановки и ее же эффектной точкой.

    Из минусов можно назвать традиционную шаблонность множества сцен. К главному герою то и дело цепляются грозные увальни и пробуют его наказать, но он буквально одной левой их укладывает на землю. Конечно же в сюжете просто обязан быть донельзя раздражающий персонаж (Кэсси от Кейт Босуорт), который в итоге исправляется. Не обошлось и без продажного полицейского, которого на этот раз воплотил Клэнси Браун. Ну и такие мелочи, как удивительная изворотливость и неуязвимость Брокера можно смело упустить. Лично для меня главным минусом постановки является обрубленная линия романтических отношений Стэтхэма и Лефевр, которые могли бы стать отличной парой, но сюжет в итоге перешел в затяжной конфликт Брокера с Аллигатором, и вся романтика напрочь испарилась из сюжета.

    В итоге хочу сказать, что «Последний рубеж» можно смело ставить в ряд лучших фильмов Джейсона Стэтхэма последнего десятилетия. Более того, данный фильм является куда большей данью старой школе боевиков, нежели популярные «Неудержимые» с целой плеядой соответствующих звезд. Так что смело рекомендую «Последний рубеж» всем ценителям классического экшена, который старается усложнить себя драмой, но мы то с вами понимаем, что в финале наши все равно победят с разгромным счетом и переживать за персонажей по настоящему вовсе не обязательно, хотя в контексте сюжета Сталлоне, очень даже приятно…

    8 из 10

    17 августа 2014 | 23:07

    Вот уже который год подряд нас без остановки потчуют типовыми фильмами с нынешним звездой боевиков — Джейсоном Стэтхемом. Порой, выходят просто отличные фильмы, а порой очень и очень средненькие. Они конечно же ни в коем случае не плохие, но все это мы видели уже целую кучу раз. Вот и картина «Последний рубеж» совершенно не стала исключением.

    Сюжет вертится вокруг бывшего агента под прикрытием, который ушел на заслуженный отдых и со своей дочерью перебрался в относительно спокойный городишко, подальше от различного рода проблем. Но проблемы начинают возникать одна за другой и чем дальше, тем больше их становится, как это очевидно, герой Стэтхема без них просто не может, они сами его находят.

    Фильм конечно не самый посредственный, актерский состав довольно таки достойный, хоть и особо не блещет. Франко здесь неплох в целом, но не слишком то у него получилась роль бэд гая. Вайнона Райдер и Кейт Босворт в принципе порадовали, хоть и не так уж много у них экранного времени. Но вот на что больше всего я обратил внимание, так это на целую кучу просто каких-то кошмарных и довольно таки банальных ляпов, таких как наркотическая лаборатория на лодочной станции со свободным доступом, а так же секретные дела интерпола, которые почему то без дела лежали и пылились в подполье у Брокера, ну и так далее.

    В итоге, мы имеем опять же довольно таки средненькое зрелище, которое для просмотра вовсе не обязательно. В принципе, можно смело проходить стороной и позднее не сожалеть об этом. «Последний рубеж» как и всегда, сгодится для любителей боевиков со Стэтхемом, но на мой взгляд и тем не менее, данная картина далеко не из лучших в актерской карьере данного актера.

    6 из 10

    1 мая 2014 | 06:45

    Умеет Джейсон Стэтхэм подобрать проекты, которые способны облагородить его образ непобедимого обыкновенного человека и в этот раз он играет бывшего копа, который приехал в сельскую глушь, где всем заправляет принцип «око за око», ты убил моего сына, я убью твою дочь и тому подобное. Как ни странно, но мне эти фильмы импонируют, поскольку Стэйтем берёт фильмы, в которых сильна драматическая сторона фильма, но боевик и экшн всё же оказывают наибольшее влияние на развитие сюжета. Сценарий был написан очень много лет назад Сильвестром Сталлоне для него самого но так и не был реализован, а ныне это переделка под Стэтхэма, которая получилась хоть и предсказуемой, в некоторых местах даже нелогичной, но не отталкивающей. Первая причина — это Стэтхэм, человек, засевший в проектах категории «B» и украшающий их своей лысиной, так вот чем он занимается в свободное время от «Неудержимых», будем надеяться что в третьей части он опять блеснёт и не подкачает.

    Сельская глушь. Город греха, наркоманы, укурки, «обдолбыши» и прочие жертвы изготовителей амфитамина, именно благодаря дури и принципу «кровь за кровь» этот городишко и живёт. И тут появляется новичок, который только начинает обвыкаться, а уже вляпывается в неприятности. Вся ситуация в фильме вертится вокруг одного инцидента и желание одного человека отомстить другому приводит к тому что вы видите на экране.

    Это кино, которое подходит для свободного вечера, когда вы не знаете, чем себя занять, но история подана хорошо, драматично, создатели играют на человечности и пытаются задеть какие-то нотки нашего внутреннего психологического щита, который сдерживает нас от убийства, от неверного жеста или поступка, который может привести к печальным последствиям.

    Актёрская работа на уровне, Стэтхэм как всегда радует, уже лет пять он не движется в своём развитии и использует годами проверенное амплуа, но при этом на него приятно смотреть, большой неожиданность стал Джеймс Франко, последний раз его я видел не в самой лучшей работе под названием «Апокалипсис по Голливудски», который не во всём удался. Здесь он сыграл преступника, держащего город в своей власти, но за него переживаешь даже больше, потому что он стал невольным противником главного героя и стал ещё одной жертвой, помимо уничтоженного города. Рашель Лефёвр — красивая женщина, которую приятно видеть на экране, украшала каст.

    В сухом остатке мы имеем фильм на один вечер, с довлеющей драмой в стане боевика, ставлю фильму девять баллов, несмотря на некоторые огрехи, которые сопровождают подобные фильмы. Смотреть один раз

    9 из 10

    1 февраля 2014 | 21:58

    Перед тем, как посмотреть этот фильм, я очень долго думал и меня терзали смутные сомнения, неужели это очередной боевик, где в главных ролях Джейсон Стетхем и где нет никакого смысла?! Но на счастье, откуда ни возьмись, появился Джеймс Франко, которому я дико симпатизирую, и пускай далеко не все фильмы с ним шедевры, но даже в самых плохих, его присутствие привносит некую изюминку. Поэтому решил рискнуть.

    Сюжет данного боевика прост, как Рокки Бальбоа, но далеко не так гениален (Сильвестр Сталлоне к старости своей стал не только вновь мелькать на экране, так еще он и сценарии сочиняет). Крутой американский агент (Стетхем) уходит в отставку после успешной работы под прикрытием, хотя и остался небольшой негативный осадок. Поселился со своей дочкой в глухой дыре и стал жить процветать, да людей избивать. А в таких далеких местах, хоть и нереально тихо и красиво, но там еще сохранилась такая традиция, как кровная месть ну и ко всему этому наверняка думают, что земля плоская. Стетхем и рад бы стать примерным фермером, но только в душе он настоящий супермен и ему тяжело сдерживать свою внутреннюю силу в себе. Короче говоря, кино, которое только что снятое с конвейера, еще совсем горячее и свежее, но такое же как и все остальное. Никакой морали я здесь не вижу, к сожалению. И Франко, хоть и величали его грозно «Аллигатор», ничем особенным не запомнился, разве что избивал подростков, да варил наркотики, ну это он в своем репертуаре.

    Уже в далеком 1998 году Джейсон Стетхем принял участие в двух шикарных проектах Гая Ричи. Позже он несколько раз неплохо грабил банки и перевозил азиатских детей и в конце концов его засосало в какую то непонятную воронку посредственности, и я с каждым разом начинаю все более и более сомневаться в его актерских талантах, он будто бы играет одного и того же персонажа и порой даже его мегабрутальность не помогает. Удивляюсь, он же британец, ловелас и вообще непобедим, почему тогда не сделают из него агента 007?

    Ну и под конец скажу, «Последний рубеж» далеко не так плох, как кажется, да и драки там действительно зрелищные, но порой хочется, чтоб кино удивляло и держало в тонусе, здесь же такого нет, конечно же. Не могу сказать, что фильм мне не понравился, но после просмотра я остался равнодушным.

    5 из 10

    20 февраля 2014 | 00:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>