всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.48 млн,    Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (83 235)
ожидание: 89% (6062)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
44 + 62 = 106
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    То ли Сталлоне уже не тот, то ли раньше его фильмы смотрелись по-другому, но сейчас подобного рода боевики смотрятся скромно, тоскливо и неинтересно. Сценарий фильма, который и был составлен под руководством именитого актера, просто проще некуда: никакими интригами или интересными поворотами сюжета и не пахнет. Или хотя бы то, что есть, было расписано идеально, но и тут все не безоблачно.

    Бывший агент спецслужб США нашел себе уютное местечко для себя и своей дочери в провинциальной глубинке, однако и там его не ждет спокойной жизни. Из-за обычной детской потасовки Фил Брокер оказывается вовлеченным во вражду с одной странной семейкой, родственник которых имеет возможность не просто подпортить лицо бывшему агенту, но даже убить его…

    Агент-то он ЦРУ, но какой, простите меня, нормальный агент прячет информацию о своем туманном прошлом в картонных коробках в сараюшке? Тем более тот, кто хочет лечь на дно.. И странная дочка у него: то она боевая и понимает, как себя защитить, то она просит помощи ночью у одинокой женщины на берегу реки. Разве правильно и логично?

    Разбавили фильм красивыми пейзажами укромного уголочка США и маленькими намеками на любовные сценочки и разговоры отца с дочкой, но если пейзажи действительно шикарные (сколько зелени-то там!), то вот ни любовь, ни разговоры до конца не довели. А я так ждал свадебки в конце!

    Единственное, что отличает этот фильм от других второсортных боевичков, — известные актеры, которые обычно не соглашаются на подобного рода сценарии, ведь глаз у них наточен на выбор ролей, но, видимо, давление Сталлоне свою лепту внесло в появление Стэйтема и Франко в проекте. Они, кстати, и являются его главным плюсом, козырем — называйте, как хотите. Уж чего не говорите, но свои роли Стэйтем играть умеет. Дерется красиво. Здесь даже любящего отца сыграл. Может, чересчур боевую дочку вырастил, но ведь и он не худенькая домохозяйка..) Франко немного не хватило до вызывающего ненависть и страх злодея, хотя, может, от него этого и не требовалось при работе, но тогда вопросы опять к создателям.

    Еще удивил бюджет в 70 тыс. дол. Лично я не увидел, на что они были потрачены. На пару взрывов? Остальное зарплаты? Дороговато что-то для такого боевика. Вот и посмотрим, сумеет ли харизма Стэйтема и Франко собрать хотя бы столько, чтоб остаться без недостачи. Ведь на таком сюжете много не вывезешь.

    6 из 10

    28 ноября 2013 | 18:24

    Новый триллер-боевик с Джейсоном Стэтхемом вышел на уровне ряда удачных последних его работ, в целом он покрепче «Защитника», где герою также приходилось защищать маленькую девочку от представителей криминала, поувлекательнее «Блитца» и «Колибри». Почти всё, чего жаждешь получить от подобной картины — в фильме есть, да и персонажи прописаны очень здорово, всё-таки сценарий от Сильвестера Сталлоне пришёлся Стэтхему и остальному касту очень в пору. Психопат-Аллигатор в исполнении Джеймса Франко и вовсе в кои то веки заслуженный оппонент для главного героя современных боевиков.

    Джейсон уже три фильма подряд появляется с в открывающей сцене с длинными волосами, но довольно скоро, после пролога, обретает свой типажовый внешний вид. Он по-прежнему играет жертву обстоятельств, но жертву талантливую и с насыщенным прошлым, так что способен в одиночку противостоять абсолютно всем врагам. Пока главный герой и его маленькая дочка в блистательном исполнении Изабелы Видович пытаются прижиться в живописной Луизиане, кругом их окружают весьма яркие и противоречивые персонажи. Всё вокруг живёт и дышит, со своим особым и уникальным духом.

    «Последний рубеж» вообще отличается некой человечностью и особым раскрытием характеров для персонажей, в не совсем типичных ходах для картин со Стэтхемом, герои фильма сильно эволюционирует с момента первой встречи к последней. Причём, это касается буквально всех, от местного шерифа до того же Аллигатора. А у героя Джейсона складываются очень уж сложные отношения со всеми ими, кроме темнокожего напарника по новой работе. Впрочем, как и у его дочери, когда стычка с местным хулиганом приводит в итоге к вторжению в город банды байкеров-убийц.

    Все герои колоритны, невозможно забыть ни такого шерифа, ни истеричку-мать школьного задиры, ни тем более Франко, с улыбкой вышибающего дурь из местных наркош, посягнувших на его наркобизнес и его территорию. Грилло настоящий зверь, в то время, как героиня Вайноны Райдер мечется между злосчастными местами и компаниями, дабы выжить. Так же прекрасно прописана интрижка со школьной учительницей, точнее психологом. Будучи в прошлом «под прикрытием», главный герой пытается начать новую жизнь, особенно после смерти жены, однако посаженные криминальные личности хотят, чтобы «стукач», предатель банды, получил «по заслугам», так что пролог фильма — это не просто некая ниточка к прошлому героя, а весьма важное событие, висящее на стене ружьё, которое блистательно выстреливает ближе к финалу, разворачиваясь настоящим адом противостояния и борьбой за свою жизнь и жизнь дочери.

    К сожалению, Стэтхему опять не повезло с режиссёром. Гэри Фледер не способен ничем похвастать в фильмографии и умений ставить экшен у него тоже не наблюдается. Нет, с драками здесь вполне порядок, много оригинальных ходов и применений окружающих предметов, всё в лучших традициях «Первозчика», но рваная съёмка к каждому экшену мешает мельтешением и никчёмной операторской работой. Здесь и рукопашные бои, и перестрелки, и взрывы, но видеоряд не позволяет полюбоваться настоящим зрелищем. В открывающей сцене, в ночном клубе, например, даже не покажут стриптизёрш (хотя те виднеются в момент отключения света). Рейтинг R в картине очень притянут за уши, и всё происходящее насилие редко когда превращается в по-настоящему жутковатые жестокие сцены.

    Единственное, что Фледеру удалось — это создать отличную атмосферу фильма и грамотно выстроить саспенс. Напряжение растёт по мере развития сюжета, каждое новое столкновение с врагами ещё эффектнее предыдущего, и новые витки повествования всё сильнее и сильнее повышают градус, когда даже развязка со штурмом дома ещё вовсе не конец. Тем не менее, благодаря очень сильным актёрским работам и эмоциональности героев, из-за крепкого сценария и столь же крепкого актёрского состава, фильм выезжает на гораздо более крутой уровень, нежели одноразовый боевик-проходнячок.

    «Последний рубеж» хочется пересматривать и иметь в коллекции. При недочётах постановки и режиссуры, фильм всё-таки вышел очень достойным и классным, в лучших традициях жанра, напряжённый и крутой. Возможно, не столько «боевик», сколько криминальный триллер, без крышесносных трюков и постоянной беготни, но изобретательный мордобой, пусть и в рваном монтаже, всё же весьма удачно разбавляет сюжетное напряжение активным действием и новыми стычками. Герои весьма сильно очеловечены, благодаря чему выступают довольно противоречивыми личностями, вызывающими по мере фильма самые разные эмоции и отношения к ним, ну а само действие очень динамичное и интересное, благодаря чему в фильме нет ни капли скуки, зато есть спасённый котейка и, пожалуй, лучшая фраза Джейсона Стэтхема, обращённая к врагу, за все его кинофильмы: «Что бы ты не думал — передумай»(с)

    8 ИЗ 10

    1 декабря 2013 | 21:43

    Зачем вы переехали сюда?

    Некоторое время назад по интернету бродила шутка, мол Джейсону Стэтхему, чтоб не платить много денег, говорят что он играет в одном и том же фильме… Как известно, в каждой шутке только доля шутки, и когда появился трейлер «Последнего рубежа», так и хотелось спросить: «Что, опять?». Впрочем, наличие сценаристом самого Сильвестра Сталлоне давало надежду, что фильм будет не просто отличатся от сделанных под копирку фильмов со Стэтхемом (Стэйтемом?), но и будет в стиле тех самых боевиков восьмидесятых-девяностых, ностальгия по которым до сих пор приносит многомиллионные прибыли «Неудержимым». Что же получилось из всей этой затеи?

    Сюжет. Фил Брокер — агент, работающий под прикрытием в банде наркодельцов. Во время облавы на банду, гибнет сын главаря, и он (главарь) обещает отомстить «продажной крысе» за смерть сына. Дабы не допустить этого, Фил с дочерью переезжают в тихий городок… Вот только он не такой тихий, как кажется на первый взгляд. В городе правят наркотики, насилие и преступность, во главе Аллигатором (самым милым злодеем в истории кинематографа), которому Фил умудряется перейти дорогу… вот только кому от этого хуже, ведь Аллигатор не в курсе, кто такой Фил и насколько он крут!

    А начинается кино, как и все фильмы из старых добрых девяностых, когда за первые 15-ть минут показывают всю суперкрутость главного героя, направо и налево разбрасывая ужасных злодеев, которые не дают спать спокойно мирным налогоплательщикам. На этом, пожалуй, экшн заканчивается, и начинается простая такая скучная захолустная жизнь героя, в которой конечно же есть проблемы дочери в школе, стремные соседи и красавица директор школы… В целом, вроде все клише из боевиков девяностых детектед, и можно переходить к основной сюжетной линии… но с ней незадача. Нет, она конечно же есть, но притянута, как бы так помягче сказать, за уши. Но по прошествии еще четверти часа и эта проблема кажется не такой уж и важной, т. к. все герои, которые до этого обладали хоть толикой логического мышления, теряют остатки здравого смысла по мере набора супергеройских способностей главным героем… Несмотря на то, что сюжетная линия до ужаса пряма, а о какой либо идее фильма говорить вообще не приходится, смотреть фильм ни в коем случае не скучно, но лишь потому, что интересно какая глупость будет дальше, и фильм, к несказанной радости критиков, не разочаровывает, вплоть до финальных титров…

    Но не все так грустно в непроглядном царстве сценария, морально устаревшего примерно лет 20 назад, в фильме есть и несомненный плюс — неповторимая и так горячо любимая многими атмосфера боевиков конца восьмидесятых и начала девяностых. Фильм буквально пропитан ею… правда, только в первой половине фильма, пока происходящее на экране еще имело хотя бы какой-то смысл. К слову, в фильме весьма неплохой саундтрек, атмосферный. Записал его небезызвестный Марк Айшем, который главную популярность приобрел именно в девяностых, когда был номинирован на Оскар за лучший саундтрек к фильму «Там, где течет река» с Бредом Питтом в главной роли.

    Но, как показал прокат, не атмосферой единой нужно завлекать зрителя в кино. Фильм, несмотря на наличие таких звезд как Стэтхем, Франко и Райдер, не отбил в США даже скромные 22 миллиона, впрочем мировой прокат помог, и картина окупилась, остановившись на прибыли в 21 миллион… Но, если посмотреть на предыдущие 5 фильмов из жанра «боевик с Джейсоном Стэтхемом» которые выходили до «Последнего рубежа», из них окупился только один, и тот — «Неудержимые 2», что наталкивает на мысль, что зритель перестал ходить в кино на откровенную бредятину, а если и ходит, то только если она очень зрелищная («Трансформеры» например).

    Почему фильм получился из разряда «не очень»? В основном ответ лежит в команде, работавшей над фильмом, но и тут прицепиться особо не к чему. И да, пусть режиссер Гэри Фледер выпускает полнометражку для большого экрана раз в пятилетку (да и что ни говори, а создатель «Чем занятся мертвецу в Денвере» просто не может быть плохим), а Сильвестр Сталлоне, хоть и больше актер, чем сценарист, но откровенных провалов в его сценарных работах раньше не было… так в чем же проблема? Возможный ответ один — сценарий, пролежавший на полке с четверть века, при всем уважении к автору, все таки необходимо адаптировать, и проблема не в том, что мир поменялся, а в том, что поменялось в первую очередь кино… а сценарий «Последнего рубежа» адаптировался, судя по всему, на ходу…

    Актеры. Первый вопрос, который возник при просмотре «Последнего рубежа» был — что тут делает Вайнона Райдер? Просто шикарная актриса, за которой значится лишь один реальный провал под названием «Слежка», вышедший в 2012-м году (фильм, кстати, тоже с Джеймсом Франко), появляется в «Последнем рубеже» в образе, какой-то зечки-наркоманки… и это явно не тот момент, в который хочется сказать «Вот это перевоплощение! Дайте ей Оскар!», а наоборот «Это что за [censored]?»…

    Как будто бы случайно, даже видимо не переодеваясь, со съемочных площадок «Под куполом» и «Сонной лощины», на пару кадров забежали Рашель Лафевр и Клэнси Браун… И если Клэнси в роли шерифа выглядел как всегда колоритно (да что там, Клэнеси самый лучший сельский шериф во всем Голливуде), то Рашель все больше и больше перенимает манеру игры (видимо это заразно) у своей партнерши по саге «Сумерки» Кристен Стюарт… Хорошо смотрелся Джеймс Франко, и пусть его внешность не сильно походит на злодея, но он дело свое знает, сыграл хорошо, правда сценарий подвел, и его герой, под конец фильма, начал творить полнейшую ерунду… Ну, а Стэтхем… он как всегда Стэтхем, тут даже комментарии излишни. А лучше всего сыграл кот, он, в отличие от остальных героев, не скрывал своего отношения к тотальной глупости фильма, и старался сбежать из кадра как только туда попадал…

    Но как бы весело не было наблюдать за всей происходящей на экране какофонией, она рано или поздно (и, несмотря на хронометраж всего в 96 минут, можно сказать, что скорее «поздно») заканчивается, оставляя по себе смешанное чувство… капли меда смешанной с бочкой дегтя.

    Итог. «Последний рубеж» мог получиться сильным фильмом, но для этого не хватило адаптации сценария под современные условия и проработки персонажей, которых наделили или сверхспособностями или сверхглупостью… ну и Стэтхем, в очередной раз доказал, что с момента «Перевозчика» (пусть и за очень редким исключением) играет в одном и том же фильме…

    5 из 10

    13 августа 2014 | 23:03

    Вот уже который год подряд нас без остановки потчуют типовыми фильмами с нынешним звездой боевиков — Джейсоном Стэтхемом. Порой, выходят просто отличные фильмы, а порой очень и очень средненькие. Они конечно же ни в коем случае не плохие, но все это мы видели уже целую кучу раз. Вот и картина «Последний рубеж» совершенно не стала исключением.

    Сюжет вертится вокруг бывшего агента под прикрытием, который ушел на заслуженный отдых и со своей дочерью перебрался в относительно спокойный городишко, подальше от различного рода проблем. Но проблемы начинают возникать одна за другой и чем дальше, тем больше их становится, как это очевидно, герой Стэтхема без них просто не может, они сами его находят.

    Фильм конечно не самый посредственный, актерский состав довольно таки достойный, хоть и особо не блещет. Франко здесь неплох в целом, но не слишком то у него получилась роль бэд гая. Вайнона Райдер и Кейт Босворт в принципе порадовали, хоть и не так уж много у них экранного времени. Но вот на что больше всего я обратил внимание, так это на целую кучу просто каких-то кошмарных и довольно таки банальных ляпов, таких как наркотическая лаборатория на лодочной станции со свободным доступом, а так же секретные дела интерпола, которые почему то без дела лежали и пылились в подполье у Брокера, ну и так далее.

    В итоге, мы имеем опять же довольно таки средненькое зрелище, которое для просмотра вовсе не обязательно. В принципе, можно смело проходить стороной и позднее не сожалеть об этом. «Последний рубеж» как и всегда, сгодится для любителей боевиков со Стэтхемом, но на мой взгляд и тем не менее, данная картина далеко не из лучших в актерской карьере данного актера.

    6 из 10

    1 мая 2014 | 06:45

    Меня порядком достали «петросянские» шутки пользователей всемирной паутины на тему того, что Джейсон Стэтем снимается исключительно в боевиках, всегда всех побеждает и толком не умеет играть. Да, это в последнее время постоянно так, но как же, товарищи, «Револьвер»? А «Карты, Деньги, Два Ствола?» А «Большой Куш»? А «13»? Это далеко не весь список, где Стэтем не предстаёт непобедимым героем боевиков. Он даже мультфильм озвучивал, да и вообще актёр добротный. И, не смотря на то, что Вы во многом правы, подобные шутки уже начинают раздражать.

    Кинокартину «Последний рубеж» я занёс в список ожидаемых фильмов, как только узнал о его существовании. Не люблю пропускать фильмы со Стэтемом, да и к Джеймсу Франко отношусь уважительно, не смотря на то, что его поклонником я и близко не являюсь. А тут ещё несколько неплохих актёров на вторых ролях и Сильвестр Сталлоне в качестве продюсера и сценариста.

    Сюжет фильма, конечно, особенной замысловатостью не отличается, но, что меня порадовало — он не развивается в одной плоскости. То есть, конфликт дочери главного героя с сыном сестры наркоторговца — это далеко не вся «завязка». Вообще, персонажи получились довольно интересные, в чём-то даже аутентичные и каждому из них можно дать свою характеристику как живому человеку. Конечно, некоторые наивные моменты мне не особенно пришлись по душе, да и начало фильма можно было сделать куда более развёрнутым, тем самым, увеличился бы объём информации, что ленте только помогло бы. Но и так как есть было довольно интересно. В итоге скину один балл за наивность и полтора балла за малоразвёртнутое начало, и ещё минус полбалла за ненужную короткую полуоткровенную сцену.

    Актёрское исполнение мне весьма понравилось, не смотря на дубляж (предпочитаю субтитры и голоса актёров). Кейт Босворт своим персонажем бесила не на шутку. Таких натуральных скандалисток я в кино давно не видел. Джеймс Франко, как всегда, своё дело знает. У него образ эдакого наркоторговца, который вроде бы и не мастер боевых искусств и не гений зла, но разобраться с недругами способ всегда найдёт. Стэтем, само собой, играет достойно, мимика достоверная, но, как мне кажется, из-за дубляжа (хотя озвучивают Джейсона достойно), речь актёра несколько обесцвечивается и тем самым, часть игры теряется (моё субъективное мнение). Конечно, некоторые второстепенные персонажи, например, байкеры, никакой выразительности не несут, да и актёрство тут вроде хорошее, но у меня эмоций не вызывало (может быть дубляж виноват?). Тем не менее, за общий актёрский фон я бы поставил восьмёрку.

    Техническая часть вряд ли заслуживает отдельного пункта, не смотря на то, что, по своим впечатлениям, я бы оценил её с положительной стороны. Всё выглядит под стать большинству боевиков и мало чем от них отличается. Семёрка, как оценка всему этому, подошла бы довольно неплохо, так как показано всё как положено, но ничего оригинального или улучшенного не было.

    Да и в плане атмосферности «Последний рубеж» судить сложно. Вроде и проникаешься, и эмоции есть, и смотреть интересно, но вот только цепляет всё это далеко не во всех моментах. А в целом нормально, на фоне многих боевиков, так вообще отлично. Оценка подошла бы, как и за предыдущий пункт, то есть семь баллов.

    Итого (округлено в меньшую сторону):

    7 из 10


    Стэтем с длинными волосами, а потом в главной роли; Сталлоне написал сценарий; Франко — злодей; девочка разбивает лицо мальчику.… Ну как это не посмотреть?

    18 декабря 2013 | 04:26

    Меня не трогай, и я никого не трону

    В своих последних отзывах, приходилось постоянно критиковать и журить Джейсона Стэйтема. Мол, Джейсон находится в кинематографическом застое, и фильмы с его участием радуют не больше, чем новые ленты со Стивеном Сигалом. И поэтому последние 84 фильма со Стэйтемом, откровенно говоря, не понравились. Но я ждал, что если Джейсон и не повторит успех первого «Перевозчика», то однозначно примет участие в чём-нибудь стоящем и новеньком. И я дождался.

    Нет, Джейсон не стал никого удивлять, а продолжил сниматься в боевиках, где его герой по-прежнему будет иметь крутую фамилию, а его обидчики будут иметь бледный вид. Вот и здесь, его герой Брокер. Нет он не занимается продажами, и к экономике не имеет никакого отношения. В прошлом он коп под прикрытием, и в начальных кадрах нам показывают его в длинном парике. А потом тот выходит на пенсию, меняет парик на бейсболку, которую он будет носить весь фильм, и переезжает в тихий провинциальный городок, вместе со своей дочерью. И тут же, благодаря тому, что его дочь смотрела боевики с именитым англосаксом, настраивает против себя это захудалое местечко. А дальше. А дальше, вы не за что не угадаете. Джейсон будет драться, хотя скорости уже не те, да и бейсболка постоянно мешается. Но все события и персонажи смотрятся здорово. Может быть за исключением главного противника Джейсона, которого пытается играть Джеймс Франко. Его героя зовут Аллигатор. И он вовсе не диджей. Он — настоящий злодей. Хотя злодей то жиденький, словно в фильме «Терминатор 2».

    В общем «Последний рубеж» — это первый фильм с Джейсоном Стэйтемом за последние годы, которые не хочется ругать. А хочется даже посоветовать его к просмотру. Ведь как жанр «боевик», в нём абсолютно всё по делу. Есть разборки, есть потасовки, есть перестрелки, есть Джейсон Стэйтем, и есть весёлых и занимательных полтора часа за его просмотром.

    7,5 из 10

    8 февраля 2014 | 19:21

    «От детской ссоры до реанимации — один шаг» (с) цитата из фильма «Последний рубеж».

    Толстому мальчику нравилось унижать детей. Даже девочек. Одно из его «проявлений крутости» завершилось неожиданно — ему сломали нос. А все потому, что папа (Джейсон Стэтхем) учил девочку защищаться — мало ли что. Мама толстого мальчика (Кейт Босворт) не потерпела позора, а его дядя (Джеймс Франко) оказался местным авторитетом, который вместо того, чтобы чинить лодки, варит в своей мастерской наркоту. Узнав, что небритый папаша в кепке — не кто иной, как бывший коп, усадивший в тюрьму известного наркодельца, дядя решил, что находится в выигрышной ситуации. Глупые люди — что дядя, что племянник.

    Титры фильма «Последний рубеж» предупреждают зрителя, что это экранизация книги Чака Логана, и это слегка спасает сценариста от критики. Но адаптировал историю Сильвестр Сталлоне, и это, в свою очередь, многое объясняет. Например, ощущение того, что вернулся в начало 90-х, а перед тобой не Джейсон Стэтхем в кепке, а Чак Норрис в шляпе.

    «Это маленький городок, у нас в почете кровная месть», — предупреждает Стэтхема его напарник, которого играет молодая копия Форреста Уитакера. Впрочем, как ни странно, убивает тут только сам Джейсон, а преступники балуются, отрезая головы плюшевым игрушкам.

    Для Стэтхема — это один из множества его фильмов, где он наказывает плохих ребят, разбивая им лицо в кровь, а иногда и лишая жизни. Возможно, в Джейсоне Сталлоне видит родственную душу, эдакого наследника — продолжателя славного дела «героев боевиков». Тот справляется без видимых усилий, а Слаю только это и подавай — главный герой, в итоге, настолько увлечен мордобоем, что даже проклюнувшуюся романтическую линию приходится задвинуть куда подальше.

    Как среди этого торжества банальности и жанровых клише оказался Джеймс Франко — вопрос, на который даже не хочется знать ответ. При этом, Франко откровенно отбывает номер — в клипе-пародии на Канье Уэста он смотрелся убедительнее. Пространство для маневра имеется, особенно в концовке, но Джеймсу, кажется, вовсе не интересно. Возможно, он просто понимает, что бенефис не у него, а вот у этого коротко стриженного небритого парня, который, того и гляди, вмажет кому-то кулаком в челюсть. А вмазать есть кому — местные громилы то и дело неуклюже пытаются доказать герою Стэтхема, что он вовсе не так крут, как считает.

    Стэтхем (кстати, в фильме его зовут Фил Брокер, но мы ведь знаем, что уже много лет Джейсон играет самого себя) любит дочку, любит лошадей, любит котика Лютера. А глупые, как уже говорилось выше, люди не дают ему спокойно наслаждаться жизнью в захолустье Луизианы. Что ж, им же хуже. А особенно жалко тех ребят, чье крыльцо так и не починили. Они-то в чем виноваты?

    4 из 10

    23 января 2014 | 18:24

    Как только в списке актеров, играющих в фильме, видишь имя и фамилию Джейсон Стэйтем, то сразу же становится ясно. В широкий прокат выходит очередная классическая картина, где каждый злодей получит по заслугам. «Последний рубеж» как влитой подходит под выше описанное определение.

    Агент по борьбе с наркотиками Фил Брокер подает в отставку и уезжает в тихий и спокойный городок. Но одна, на первый взгляд обычная ситуация, показывает Филу, что не так все просто в месте, где правит парень с довольно опасной кличкой.

    Перед нами старый, добрый боевик из 90-х, сюжет которого может написать любой двадцатилетний паренек, который вырос на фильмах Стивена Сигала, Ван дама и Шварценеггера. Данный фильм, естественное, где добро побеждает зло, пусть и состоит из стандартных героев, клишированных диалогов, но нет грандиозных спецэффектов или погонь. Это рукопашный боевик, без обилия стрельбы и огня. Как всегда Стэйтем все делает своими руками. Спокойно заступается за свою дочь, себя в обиду не дает, да еще и по хозяйству способен похлопотать. Как говориться папа, а точнее Стэйтем может все что угодно. Он даже в одной из сцен искренне улыбается и мило общается с другими людьми и при этом не держит у себя за спиной пистолет. И на протяжении всей ленты не герой Джейсона ищет приключения на свою пятую точку, а наоборот. Применение силы происходит лишь тогда, где слова бессильны. Как ни странно, но скорее всего к счастью, что в картине нет постельных сцен, как обычно бывает в фильмах с участием брутального британца. Присутствие его дочери осуществляет смягчающий характер, именно в самой концовке фильма.

    Что же до противников бывшего агента, то снова масло масленое. Типично, самоотверженно, с примитивным максимализмом, думая о том, что количество убьет качество. Пытались сотворить из Франко антагониста с умом, но этот Аллигатор оказался с головой наполненной дымом метамфетамина.

    «Последний рубеж» оказался тем, кем он является. Крепко сложенный боевик, с предсказуемым сюжетом. Но такие фильмы нужны, чтобы разбавить голливудскую кинематографическую палитру, которая в основном состоит из комиксов и экранизации книг. Забойный, харизматичный и справедливый фильм с нестареющим Джейсоном Стэйтемом.

    6 из 10

    9 декабря 2013 | 22:44

    Очень печально, когда надежды относительно определенного актера не оправдываются. Еще печальней, когда он становится жертвой одной роли, которая приклеивается за ним мёртвой хваткой и не убывает при всём желании. К сожалению и то и другое можно отнести к творчеству актера Джейсона Стэйтема, который напрочь погряз в однотипных фильмах и ролях. Вот и данный фильм режиссера Гэри Фледера по сути является очередным представителем вольного жанра «фильм с крутым Стэйтемом». Само творчество Фледера во многом разочаровывает. Так как после достаточно сильного триллера «Целуя Девушек» Фледер напрочь погряз в сериалах и о нём долгое время не было ничего слышно. Не смотря на то, что долгие годы он точил руку под сериалы, фильм получился весьма кинематографичным.

    Экшн сцены изобилуют многочисленными сценами драк, взрывов, разрушений, погонь, перестрелок и прочих атрибутов данного жанра. Всё это смотрится ничуть не ново, но достаточно интересно в рамках жанра. Когда как сам фильм даже при скромном хронометраже в полтора часа умудряется прилично наскучать. Так как даже при желании режиссера внести в проект определенную динамику и напряжение, смотрится фильм абсолютно монотонно и без каких либо эмоций. Будь положительных, или же отрицательных.

    Пожалуй основной бедой картины можно считать именно тупой сценария. Я безумно уважаю Сильвестра Сталлоне за его актерский труд и то, какие сценарии он писал ранее. Скажем даже для своего триумфального «Рокки». Вот только тут его работа ничем достойным порадовать увы не способна. Фильм практически полностью соткан из различных штампов жанра, которые встречались в огромном количестве разных фильмов и уже успели запомнится зрителю до малейших деталей.

    Именно это сделало картину абсолютно предсказуемой и снизило градус впечатления от увиденного в разы. Отталкивает и высосанный из пальца сюжет. Ведь только полный кретин может заварить такую заварушку только из за того, что его племянника в школе побила какая то девочка. Чем дальше развивается сюжет, тем больше усиливается уровень кретинизма, которым решили поливать создатели ленты зрителя будто из ведра.

    Джейсон Стэйтем снова в образе самого себя, который выглядит всё с той же трехдневной щетиной и залысиной на голове. Собственно как и способность крошить неприятеля не смотря на численное превосходство и прочие неудобства он не растерял ни на секунду. Отсутствие оригинальности образа снова отталкивает, но что уж сказать. В образе Стэйтем смотрится как всегда круто и убедительно.

    Мастер на все руки Джеймс Франко снова отыграл очередную сильную роль в своей карьере. Тем самым, создав безумно харизматичный и впечатляющий образ злодея. В очередной раз поражаюсь удивительной способности Джеймса вытягивать роль исключительно физически и одним выражением лица с мимикой. Вайнона Райдер сыграла не плохо, но вспоминая её былые роли и заслуги, становится немного грустно и обидно за неё. Кейт Босворт идеально воплотила образ настоящей «коровы», которая всюду лезет и всем угрожает. Настолько идеально, что аж бесила не по детски.

    5 из 10

    Последний Рубеж — это очередной второсортный боевик с Джейсоном Стэйтемом. Где он с одинаковой уверенностью, что и в других фильмах охотно крошит неприятелей всеми доступными способами. Фильм не плохой и не хороший. Так что, своего зрителя найдет точно. Хотя бы на один раз.

    10 декабря 2013 | 21:19

    Посмотрев этот фильм я не сколько не пожалел о потраченном времени. Нет, он практически не чем не отличается от других фильмов с участием Джейсона Стейтема, все тот же суровый дядька, со стальным выражением лица и кулаками. Но тут у него уже есть дочка и мы наконец увидели ласкового «Перевозчика». Кто-то тут писал, что хотел бы увидеть его в комедийной роли, а все его драки ему надоели, боже, я так смеялся над этим глупым высказыванием. Если человек создан для таких ролей, то в другом жанре он просто напросто испортит свою репутацию как самого брутального актера. Ну да ладно, перейдем непосредственно к фильму.

    Про сюжет особо много говорить не буду, ибо он не слишком то уникален, а наоборот вполне обыденный. Бывший агент после не совсем удачной операции наживает себе серьезного врага, который попадает в тюрьму. Спустя два года агент Брокер (ДС) живет себе вполне нормальной жизнью со своей дочуркой, которая в свою очередь тоже крута и т. д. и т. п. В школе она поколотила задиру и тот привел мамку и папку, которые в свою очередь являются не благополучными так как мама наркоманка. Сора разгорается и мама-наркоманка просит своего брата-аллигатора разобраться с брокером. Но тут все заходит все слишком далеко и старые враги просекают место дислокации агента Брокера. Ну дальше нет смысла рассказывать, так как сами все увидите.

    Актеры: Ну тут понятно, что главная роль отведена Стейтему, а вот роль антагониста досталась превосходному актеру Джеймсу Франко, который справился с ролью… Вайнона Райдер, тоже хорошо сыграла проститутки-наркоманки, хотя если честно я ждал её в роли девушки главного героя. Ну короче говоря, актерский состав хорош, даже очень.

    Если хотите олд скульного боевичка, который пахнет Сталлоне то милости просим. Кстати сценарий как раз таки написал именно Сильвестер Сталлоне.

    7 из 10

    10 февраля 2014 | 12:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>