всё о любом фильме:

Последний рубеж

Homefront
год
страна
слоган«На что ты готов ради защиты своей семьи?»
режиссерГэри Фледер
сценарийСильвестр Сталлоне, Чак Логан
продюсерСильвестр Сталлоне, Кевин Кинг Темплтон, Джон Томпсон, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникГрег Берри, А. Тодд Холлэнд, Келли Джонс, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр боевик, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.48 млн,    Китай  989.5 тыс.,    Франция  632.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Фил Брокер — бывший агент из отдела борьбы с наркотиками. Фил переезжает в небольшой город вместе с семьей в надежде забыть прошлое. Но он узнает, что город только со стороны кажется тихим и спокойным местом, на самом деле он кишит насилием, наркотиками, а всем этим заправляет злодей по кличке Аллигатор…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (83 808)
ожидание: 88% (6050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
44 + 62 = 106
4.9
в России
63%
5 + 3 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий был написан много лет назад Сильвестром Сталлоне, для него же самого, но так и не был реализован.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1665 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не «открою ни для кого Америку» заявлением, что Джейсон уже давно и прочно укрепился в одной единственной роли, которую он стабильно и уверенно отыгрывает в каждом новом «боевике со Стэйтемом». И никто не питает особых иллюзий насчёт того, что его следующая лента будет чем-то особо отличаться от предыдущей. Но! Можно практически с полной уверенностью утверждать, что каждый из этих недовольно ворчавших и жаловавшихся на однообразие зрителей пойдёт и посмотрит, далеко не без удовольствия, очередную историю приключений бравого вояки.

    Так и здесь. «Последний рубеж» абсолютно ничем не выделяется в сонме сливающихся своей шаблонностью и однотипностью последних работ Джейсона. Служитель закона (в каком-либо проявлении) хочет тихой мирной жизни. Да только видно сглазил кто-то — неприятности в лице криминала к нему так и слетаются отовсюду, как мухи на… варенье. У него же (обязательно!) есть беззащитные близкие, на которых этот самый криминал в первую очередь и акцентирует своё внимание. Но как и что бы ни случилось, можно не сомневаться — Стетхем разрулит.

    Это одна из главных положительных сторон фильмов с ним в главной роли — можно уже от вступительных титров быть уверенным, что хорошие победят, плохие сполна заплатят; и просто расслабиться, получая удовольствие от просмотра. Другие положительные особенности данного контента — динамичные, жёсткие драки, крепкий (пусть и вечно повторяющийся) сюжет, не затянутый хронометраж.

    В «Последнем рубеже» основная претензия, всё же, именно к дракам. Здесь они поставлены абы как, очень смазано, неубедительно и натянуто. Почему так — неясно, от Джейсона ожидаешь совсем иного.

    В остальном же — всё вполне канонично, так, как мы уже привыкли. Да, чуть более наивно, чуть более дёшево, но в целом планка выдержана. Актёрский состав подобран вполне достойный, за исключение пары лиц. Джеймс Франко — ну какой из него главный злодей (хотя…), и дочка главного героя — весь фильм бесила, что своей игрой, что своей ролью.

    В общем — ничем особенным не выделившийся, но и в бездну серости не скатившийся очередной «боевик со Стэйтемом»

    6 из 10

    Да, ещё один момент, о котором хотелось бы упомянуть. Он что, папку с секретным досье у себя в подвале держал? Вот так просто, в коробке? Это ненормально. Какой-то уж слишком самоуверенный жест.

    7 февраля 2014 | 16:07

    Посмотрев этот фильм я не сколько не пожалел о потраченном времени. Нет, он практически не чем не отличается от других фильмов с участием Джейсона Стейтема, все тот же суровый дядька, со стальным выражением лица и кулаками. Но тут у него уже есть дочка и мы наконец увидели ласкового «Перевозчика». Кто-то тут писал, что хотел бы увидеть его в комедийной роли, а все его драки ему надоели, боже, я так смеялся над этим глупым высказыванием. Если человек создан для таких ролей, то в другом жанре он просто напросто испортит свою репутацию как самого брутального актера. Ну да ладно, перейдем непосредственно к фильму.

    Про сюжет особо много говорить не буду, ибо он не слишком то уникален, а наоборот вполне обыденный. Бывший агент после не совсем удачной операции наживает себе серьезного врага, который попадает в тюрьму. Спустя два года агент Брокер (ДС) живет себе вполне нормальной жизнью со своей дочуркой, которая в свою очередь тоже крута и т. д. и т. п. В школе она поколотила задиру и тот привел мамку и папку, которые в свою очередь являются не благополучными так как мама наркоманка. Сора разгорается и мама-наркоманка просит своего брата-аллигатора разобраться с брокером. Но тут все заходит все слишком далеко и старые враги просекают место дислокации агента Брокера. Ну дальше нет смысла рассказывать, так как сами все увидите.

    Актеры: Ну тут понятно, что главная роль отведена Стейтему, а вот роль антагониста досталась превосходному актеру Джеймсу Франко, который справился с ролью… Вайнона Райдер, тоже хорошо сыграла проститутки-наркоманки, хотя если честно я ждал её в роли девушки главного героя. Ну короче говоря, актерский состав хорош, даже очень.

    Если хотите олд скульного боевичка, который пахнет Сталлоне то милости просим. Кстати сценарий как раз таки написал именно Сильвестер Сталлоне.

    7 из 10

    10 февраля 2014 | 12:33

    Бывший агент по борьбе с наркотиками, работающий под прикрытием, после неудачно проведённой операции по разоблачению и захвату байкерской банды, скрывается в тихом луизианском городке с дочерью, в надежде начать новою спокойную жизнь. Но за местным фасадом благополучия всё не так гладко как кажется на первый взгляд. Да и призраки прошлого не дают о себе забыть…

    Наверное не будет таким уж большим расхождением с истиной, если сказать что фильмы с Джейсоном Стэтемом пора отнести к отдельному конкретному жанру в мировом кинематографе — ведь действительно, фабула подобных лент практически неизменна и идентична друг другу: есть хороший парень (в исполнении всегда одинакового Стэтема), куча плохих парней и конфликт между ними неизбежен. Ну и, разумеется, фортуна окажется на стороне именно нашего героя. Лишь локации осмелятся похвастаться разнообразием. Одни зрители столь ярко-выраженную клишированность и однообразие готовы принять и отдать свои кровно-заработанные за билет, другие — встанут в стойку, а третьи — вообще умрут со смеху, взглянув уже только на одно название очередной картины с брутальным англичанином в главной роли — ведь и они похожи («Перевозчик», «Механик», «Защитник» и т. д.) Главное — здесь у каждого есть выбор и о принуждении к просмотру речи не идёт.

    А ведь для многих здешняя сюжетная схема весьма привлекательна — фильм Гэри Фледера это нечто среднее между «Домом у дороги» с Патриком Суэйзи и «Широко шагая» с Дуэйном Джонсоном — то есть интерес со стороны любителей олдскульных лент и кинематографа 80-х обеспечен. Здесь даже внешний антураж подобран идеально: никаких аккуратно подстриженных газонов, дорогих лимузинов и грудастых блондинок с вечно-тявкающими комками шерсти в руках. Ничего этого не будет, а будет самая настоящая американская глубинка что в штате Луизиана, где полно здоровенных небритых мужиков с сальными волосами, предпочитающих проводить досуг с кружкой пива в близлежащем баре, а не на поле для гольфа; домохозяек, забывших что такое салон красоты и косметика; притонов с наркотой и амфетаминами; и целой цепочкой фабрик и заводов, служащих основным источником законного заработка для тех, кто хочет жить мирно и спокойно. И наш герой, осевший здесь недавно, так же мечтает найти тут собственный кусочек счастья, но покой ему лишь только снится.

    Ну, а потом, совершенно неожиданно, зритель может почувствовать себя обманутым: рекламные ролики и имя сценариста (не кто-нибудь, а сам Сильвестр Сталлоне) обещали нам суровый экшн, а, в конечном счёте, мы видим блеклую провинциальную драму на фоне луизианских красот. В этом нет ничего плохого: авторы знакомят нас с обстановкой и героями, раскрывают их характеры, но с каждой новой минутой хронометраж тяжким грузом всё больше и больше ложится на зрительские плечи. Повествование полностью сконцентрировано на адаптации жизни героя Стэтема и его дочери в новом городе. Из-за этого действие начинает очень сильно провисать. Авторы словно увлеклись и забыли что снимают боевик. Но когда, наконец, вялотекущее действо уступает место бойне, выясняется, что Фледер не силён и в экшене, здесь он словно слеплен на скорую руку. Постановка боёв отвратительна — кулак Стэтема слишком часто и слишком явно не достигает цели, но злодей при этом всё равно падает, как подкошенный, или же движения актёров нарочито замедлены. Звуко-режиссёр со своей работой тоже не справился — в тех же сценах с мордобоем звуки ударов либо плохо слышны, либо вообще отсутствуют. Операторская работа оставляет двоякое впечатление: в первой половине фильма она вполне хороша, когда оператор охватывает объективом местные красоты и угодья — с болотами, лесами, крокодилами в воде, своими острыми носами, вспарывающими голубую гладь, но в боевых эпизодах она уже плохо акцентирована.

    Лишь с подбором актёров полный порядок: даже на второплановых ролях здесь весьма колоритные и примечательные лица — жилистый Фрэнк Грилло, отметившийся в «Воине» и недавней «Схватке», а так же фактурный здоровяк Клэнси Браун, запомнившейся зрителю по образу главного охранника в «Побеге из Шоушенка» и бессмертного воина Кургана, соперника героя Кристофера Ламберта в культовом «Горце» Рассела Малкэхи. В основной обойме — красавицы Кейт Босворт и Вайнона Райдер, более чем достойно справившиеся со своими ролями, хотя первая ближе к финалу слегка и обескуражила своей неожиданной трансформацией в добрую мать Терезу. Миловидная Изабелла Видович, сыгравшая дочь главного героя, тоже оставила благоприятное впечатление, впрочем, как и её питомец — очаровательный котёнок с бандитским прозвищем «Лютер». А вот главный антагонист, с дрожью в голосе именуемый местными жителями не иначе как просто «Аллигатор», откровенно разочаровал — не соперник он главному герою. Причём речь идёт не о внешней фактуре и мышечной массе, а именно о модели поведения — он здесь напоминает хитрожопого школьника, повсеместно сеющего козни и бьющего всегда исподтишка, но практически никогда не вступающего в противоборство с противником в открытую. А ведь главный герой буквально нуждается в достойном и, как минимум, равном по силе оппоненте — того требует сам жанр. Хотя Франко и сыграл достойно, без малейших претензий и критики.

    Итог: безусловно, харизматичный главный герой, отличный актёрский состав и атмосфера старого доброго олдскульного боевика идут здесь только в плюс, однако блеклые претензии на драматичность, слабая техническая постановка и вялый, невразумительно-поставленный экшн сводят на «нет» все достоинства этой картины. Как результат — очень среднее кино.

    15 декабря 2013 | 02:27

    «Сильвестр, пора на пенсию!». Эта мысль первой меня посетила после выхода из кинотеатра. Сталлоне действительно пора бросать это неблагодарное занятие — написание сценариев, стоит направить свою нерастраченную творческую энергии в другое русло.

    Фильм позиционируется как олдскульный боевик, где есть маленький американский провинциальный городок, в котором живут хороший парень и плохой, но ужиться им в нем не судьба.

    Сюжет оказался достаточно банальным и предсказуемым, что для меня явилось главным минусом картины. Удивляться не пришлось, ведь все действия разворачиваются очень монотонно, никаких острых поворотов и завихрений. Захватывающих дух спецэффектов и зрелищных взрывов тоже не наблюдалось, хотя, по идее, это неотъемлемая часть хорошего боевика. Но, возможно, создатели предпочли сделать упор на сильный актерский состав? Скорее всего, так, ведь актеры сами по себе хорошие, но вот в целом ничего путного не вышло.

    Создатели решили не рисковать и взяли на роль «хорошего парня», проверенного временем Джейсона Стэтхема, уж он то в боевиках знает толк. От фильма к фильму я убеждаюсь, что Джейсон актер одного амплуа и типажа и скорее всего, он так и будет продолжать работать именно в этой «боевой» нише кинематографа. «Рубеж» не является исключением, мы опять видим все того же Стэтхема, хотя есть бонус, ведь теперь наш герой — любящий отец одиночка, так что есть шанс увидеть некоторые эмоции на брутальном лице невозмутимого Джейсона.

    «Плохим парнем» в «Рубеже» стал Джеймс Франко, по мне, так это просто отличный актер, но роль Аллигатора, держателя наркобизнеса местного масштаба, далась ему без особого энтузиазма. Сам Аллигатор получился недозлодеем, который вызывал скорее недоумение, чем негатив или симпатию. Каждое его действие кажется непоследовательным и нелогичным, создается впечатление, что перед нами трусливый плохиш-дилетант. Сразу видно, что Джеймс нехотя и вяло играл свою роль и не посчитал нужным, в полной мере продемонстрировать нам свой актерский талант.

    Странно было видеть Вайнону Райдер в роли подружки Аллигатора, ведь роль ничем не примечательна, а мы знаем, что Вайнона способна на многое.

    Но не стоит драматизировать, ведь в «Рубеже» плюсы тоже имеются. Приятно удивила Кейт Босворт, она сыграла законченную наркоманку и по совместительству сестру Аллигатора, получилось хорошее перевоплощение. Малышка Изабела Видович, неизвестная мне ранее актриса, сыгравшая роль дочери «хорошего парня», неплохо справилась со своим образом, была вполне убедительна и очень хорошо гармонировала с Джейсоном. Приятная мне рыжеволосая Рашель Лефевр оживила картину, жаль, что роль у нее была совсем небольшая.

    Итог: кино получилось крайне заурядным, немного скучным, оно не вызывает особых эмоций, тут действует принцип «проглотил и забыл». Возможно, фанатам Стэтхема стоит ознакомиться с данной картиной, но ничего нового они там не увидят. Да и вообще не стоит рассчитывать на захватывающее зрелище, тогда и разочаровываться не придется.

    5 из 10

    P.S.: Ну и отныне имя Сталлоне, в роли сценариста, будет для меня скорее антирекламой, нежели чем-то достойным внимания.

    13 декабря 2013 | 23:37

    Не могу сказать, что я с нетерпением ждал, когда «Последний рубеж» выйдет в прокат. Мы взяли билеты на него, потому что хотелось сходить в кино, а ничего интереснее из новинок не было. Трейлер мне показался неплохим. Я планирую скоро делать подборку фильмов об отцах и детях для i-gency. Так что, было бы неплохо оставить одно местечко для новинки проката. Тем более, сценарий писал сам Сильвестр Сталлоне. Уж он-то должен знать толк в хороших боевиках. Хотя по факту этот боевик ничем особенным не выделяется среди других.

    Начинается все вполне стандартно. Агент под прикрытием накрывает крупных наркоторговцев, а потом уезжает в тихий городок в Луизиане, чтоб залечь на дно со своей дочуркой и жить обычной жизнью. Брокер не ищет проблем, но проблемы сами находят его на детской школьной площадке, где его боевая дочурка крепко отделала задиристого мальчишку. Казалось бы, вполне обычное происшествие среди детей. Но мать мальчишки не готова простить обидчика, поэтому просит своего брата по кличке Аллигатор, промышляющего наркоторговлей, проучить чужаков. Когда Аллигатор узнаёт секрет Брокера, он решает использовать эту информацию в корыстных целях.

    В общем, типичный боевик про крутого парня, который надерет зад всем плохим дядям в округе. У Джейсона Стэйтема полным-полно похожих ролей, но это действительно его конек. Ну, может, образ Брокера получился более сентиментальным, ведь он один воспитывает 10-летнюю дочь. Но если сравнивать крутых папаш, то Лиам Нисон в «Заложнице» явно интереснее. Там и тема намного серьезнее. Коли начал говорить про актеров, стоит заметить, что Джеймс Франко для роли главного антагониста все-таки мелковат. На фоне Стэйтема он смотрится, как обкурившийся тинейджер с уставшими глазами. А вот Кейт Босворт потрясающе сыграла его сестру-наркоманку. Это была определенно самая яркая роль второго плана.

    Кстати, экшн-эпизодов не так уж много. Почти все они показаны в трейлере: школьный двор, драка на заправке, штурм дома ближе к финалу и т. п. Я думал, что кровная месть будет более жестокой, чем воровство котенка и мягкой игрушки. Была последняя надежда на яркий финал, но все закончилось, как обычно. В кино не советую идти. Такой фильм вполне можно посмотреть дома на DVD. Хотя я не жалею, что сходил. Уж лучше это, чем комедия «Горько!», которую до сих пор еще крутят у нас. Мне хватило трейлера перед показом. Здесь хотя бы не было желания встать и уйти. Так что, если решитесь, желаю приятного просмотра, но не ждите чего-то особенного. Просто нормальный боевик на один раз.

    6 из 10

    29 ноября 2013 | 01:14

    Деревенское захолустье. Местечко, где все еще действуют дедушкины суеверия да бабушкины обряды. Местечко, где приезжим относятся с подозрением если и вовсе не с откровенной враждой. А еще это местечко тихое, спокойное и скорей всего тебе никто не придет на помощь даже если ты будешь кричать во всю мощь своих легких отбиваясь от местных антисоциальных элементов. Но это работает если ты обычный подросток, который не так уж много знает о людях и мире в котором живет, а если ты Джейсон Стейтем то кричать и звать на помощь будут уже несостоявшиеся линчеватели. Итак, это — «Последний рубеж».

    История повествует о бывшем агенте интерпола Филе Брокере, который вместе со своей девятилетней дочуркой приезжает в тихий и провинциальный городишко, в котором родилась и выросла ныне покойная жена Фила. Во всяком случае я предположу, что она умерла, а не уехала с любовником в закат. Ладно, не суть. Так вот городок, который на первый взгляд выглядит тихим и уютным, на самом деле прогнил насквозь. Местный бандит по кличке «Аллигатор» торгует наркотиками и держит в страхе всю округу. Его родственники полагают что им все можно и поэтому считают что имеют полное право издеваться и угрожать как своим соседям так и незнакомым им людям, а шериф и вовсе смотрит на происходящее сквозь пальцы ибо давно куплен. Казалось бы причем тут Фил Брокер? А дело в том что дочка героя избила племянника «Аллигатора» и последний решает проучить семейства Брокеров да так чтобы надолго запомнили. Не знаю как вы, а я в этом противостоянии поставлю на героя Стейтема.

    Обычно, боевики с Джейсоном Стейтемом просты как две копейки и представляют собой следующую картину: есть главный герой, который на протяжении всего фильма целенаправленно выбивает дурь из парней плохих, а потом дерется с «финальным боссом» и убивает его особо жестоким образом, после чего идет эпическая музыка и занавес. Но в последнее время лысый актер всячески пытается отойти от образа непобедимого героя сносящего все на своем пути. Образа, который закрепился за ним после участие в трилогии о «Перевозчике». И наш сегодняшний гость также пытается продемонстрировать нечто большее, чем просто фильм о хороших и плохих парнях мутузящих друг друга почем зря. История что разворачивается перед нами повествует о простых людях, со своими проблемами, мечтами и переживаниями и которые допустив одну ошибку не пытаются ее исправить, а совершают новые лишь усугубляя положение, ну а когда до героев доходит что же они сотворили, то уже ничего не исправишь и остается лишь наблюдать результаты своих «трудов». И это является одновременно как плюсом так и минусом картины. Плюсом понятно почему. Ведь не каждый современный боевик пытается объяснить поступки героев благодаря простой и понятной логикой. Минус же в том что многие сюжетные линии что называется «не выстреливают». Да, у истории есть начало, середина и конец. Все как у взрослых. Но дело в том что эта самое начало, середина и конец относятся к главному герою и байкерам посланным по его душу, в то время как сюжетные линии второстепенных персонажей обрываются ни на чем. Зрителю просто демонстрируют что тот или иной персонаж выжил или погиб, но вынесли ли второстепенные герои какой-нибудь урок из случившегося или постигнет ли их заслуженное наказание? Может быть кто-то из героев получил психологическую травму от увиденного или несмотря ни на что поклялся отомстить? Полагаю ответов на данные вопросы мы так и не получим. А жаль. Ведь можно было бы ограничится хотя бы послесловием.

    Что касается операторской работы, то тут так же возникает двоякое чувство. С одной стороны прекрасные пейзажи и отлично подобранные ракурсы когда дело касается демонстрации мирных сцен с другой же расплывающаяся картинка и трясущаяся камера когда дело доходит до экшена. И благодаря подобной «фишке» фильм воспринимается скорее как драма, а не как боевик.

    Что касается актеров, то все со своими ролями справились в целом хорошо. Вот только некоторых героев, которые позиционируются как вроде бы ключевые, получили слишком мало экранного времени и не смогли раскрыться как личности, в то же время персонажи второстепенные получили куда больше экранного времени и способны запомнится куда сильнее чем тот же «Алигатор». Один шериф в исполнении Клэнси Брауна чего стоит.

    Подводя итог, хочется сказать, что данный фильм получился весьма неоднозначным. Тут есть интересный сюжет затрагивающий множество героев, которые в первых двух актах приковывают к себе внимание зрителя, но в третьем акте они оказываются не нужны. Тут есть хорошо поставленный экшн на котором ставит крест оператор и только благодаря богатому воображению зритель способен понять а что же только что произошло? И тут есть Стейтем который играет не супергероя как обычно, а простого человека готового ради своей дочери на все. В принципе не смотря на все свои изъяны, фильм вызывает по большей части положительные эмоции и что немаловажно «Последний рубеж» смотрится с интересом, а это уже говорит в его пользу.

    6 из 10

    29 ноября 2013 | 09:36

    Сценарий, написанный самим Сталлоне мог бы обещать нам захватывающее зрелище, но вот как то не сложилось, и хотелось бы разобраться почему.

    Сюжет. Бывший работник неких американских спецслужб Брокер (конечно же Стетхэм) должен залечь на дно в богом забытом городке вместе со своей дочерью. Он живет в огромном старом особняке, катается на лошадях, вобщем, чем не типичный ковбой? Но его дочь ввязывается в конфликты со своим однокашником и вот наружу всплывает прошлое агента Брокера. Тут же появляется масса невнятных персонажей, я бы назвала их сырыми, потому что характеры их мне не ясны, а мотивации нет и в помине.

    Актерская игра. Конечно, в жанре боевик актерских способностей много не нужно, и Стэтхэм тут был очень даже кстати. К слову, я была уверенна, что он не получит ни одного удара, пока не появилась монтировка в кадре. Но антураж сельской местности как то уменьшил масштаб происходящего, и Стетхэму там было как то мало пространства. Но во мне явно говорит симпатия к фильмам «Неудержимые»: вся спецтехника мира, вертолеты — вот то, что подходит актеру боевиков уровня Стетхэма, а не парочка пистолетов да сильный удар. Кроме того, Алигатор он же Франко — вот кому роль давалась с большим трудом. Вот что не говорите, а злодея я так и не увидела; наркоторговец — возможно, но уж никак не злодей, мелкая такая сошка. А уж его появление на афише фильма меня ставит в тупик. Точно такой же вопрос вызывает Вайнона Райдер — что она забыла в фильме данного разлива, я понять не могу, тем более что роль более чем проходная.

    Мотивация. Вот с чем у фильма большие проблемы, так это с мотивацией-матушкой. Брокер хочет скрыться от всех, ладно. Наркоманка-мать, которая ищет возмездия на ровном месте? Ладно, наркоман он везде наркоман, что им движет разбираться не будем. Персонаж Райдер крадет ребенка и прячет в лодке? Зачем же? то ли ради выкупа, то ли ради спасения? Брокер хранит в подвале документ гос важности? Ну это уже вообще бред. Он архив с собой что ли вывез? Я бы посоветовала сжечь, но сценарист Сталлоне считает иначе, забирая остатки логики у своих персонажей.

    Единственным плюсом для меня стал саундтрек к фильму, вот он действительно порадовал. И паруминутное появление в кадре Рашель Лефевр, действительно скрасили фильм.

    В целом очень сыро, персонажи не продуманы, мотивации нет. Фильм одноразовый, не плохой и не хороший. Разлив второсортный. Но зрителя своего безусловно найдет.

    13 декабря 2013 | 14:58

    Новый триллер-боевик с Джейсоном Стэтхемом вышел на уровне ряда удачных последних его работ, в целом он покрепче «Защитника», где герою также приходилось защищать маленькую девочку от представителей криминала, поувлекательнее «Блитца» и «Колибри». Почти всё, чего жаждешь получить от подобной картины — в фильме есть, да и персонажи прописаны очень здорово, всё-таки сценарий от Сильвестера Сталлоне пришёлся Стэтхему и остальному касту очень в пору. Психопат-Аллигатор в исполнении Джеймса Франко и вовсе в кои то веки заслуженный оппонент для главного героя современных боевиков.

    Джейсон уже три фильма подряд появляется с в открывающей сцене с длинными волосами, но довольно скоро, после пролога, обретает свой типажовый внешний вид. Он по-прежнему играет жертву обстоятельств, но жертву талантливую и с насыщенным прошлым, так что способен в одиночку противостоять абсолютно всем врагам. Пока главный герой и его маленькая дочка в блистательном исполнении Изабелы Видович пытаются прижиться в живописной Луизиане, кругом их окружают весьма яркие и противоречивые персонажи. Всё вокруг живёт и дышит, со своим особым и уникальным духом.

    «Последний рубеж» вообще отличается некой человечностью и особым раскрытием характеров для персонажей, в не совсем типичных ходах для картин со Стэтхемом, герои фильма сильно эволюционирует с момента первой встречи к последней. Причём, это касается буквально всех, от местного шерифа до того же Аллигатора. А у героя Джейсона складываются очень уж сложные отношения со всеми ими, кроме темнокожего напарника по новой работе. Впрочем, как и у его дочери, когда стычка с местным хулиганом приводит в итоге к вторжению в город банды байкеров-убийц.

    Все герои колоритны, невозможно забыть ни такого шерифа, ни истеричку-мать школьного задиры, ни тем более Франко, с улыбкой вышибающего дурь из местных наркош, посягнувших на его наркобизнес и его территорию. Грилло настоящий зверь, в то время, как героиня Вайноны Райдер мечется между злосчастными местами и компаниями, дабы выжить. Так же прекрасно прописана интрижка со школьной учительницей, точнее психологом. Будучи в прошлом «под прикрытием», главный герой пытается начать новую жизнь, особенно после смерти жены, однако посаженные криминальные личности хотят, чтобы «стукач», предатель банды, получил «по заслугам», так что пролог фильма — это не просто некая ниточка к прошлому героя, а весьма важное событие, висящее на стене ружьё, которое блистательно выстреливает ближе к финалу, разворачиваясь настоящим адом противостояния и борьбой за свою жизнь и жизнь дочери.

    К сожалению, Стэтхему опять не повезло с режиссёром. Гэри Фледер не способен ничем похвастать в фильмографии и умений ставить экшен у него тоже не наблюдается. Нет, с драками здесь вполне порядок, много оригинальных ходов и применений окружающих предметов, всё в лучших традициях «Первозчика», но рваная съёмка к каждому экшену мешает мельтешением и никчёмной операторской работой. Здесь и рукопашные бои, и перестрелки, и взрывы, но видеоряд не позволяет полюбоваться настоящим зрелищем. В открывающей сцене, в ночном клубе, например, даже не покажут стриптизёрш (хотя те виднеются в момент отключения света). Рейтинг R в картине очень притянут за уши, и всё происходящее насилие редко когда превращается в по-настоящему жутковатые жестокие сцены.

    Единственное, что Фледеру удалось — это создать отличную атмосферу фильма и грамотно выстроить саспенс. Напряжение растёт по мере развития сюжета, каждое новое столкновение с врагами ещё эффектнее предыдущего, и новые витки повествования всё сильнее и сильнее повышают градус, когда даже развязка со штурмом дома ещё вовсе не конец. Тем не менее, благодаря очень сильным актёрским работам и эмоциональности героев, из-за крепкого сценария и столь же крепкого актёрского состава, фильм выезжает на гораздо более крутой уровень, нежели одноразовый боевик-проходнячок.

    «Последний рубеж» хочется пересматривать и иметь в коллекции. При недочётах постановки и режиссуры, фильм всё-таки вышел очень достойным и классным, в лучших традициях жанра, напряжённый и крутой. Возможно, не столько «боевик», сколько криминальный триллер, без крышесносных трюков и постоянной беготни, но изобретательный мордобой, пусть и в рваном монтаже, всё же весьма удачно разбавляет сюжетное напряжение активным действием и новыми стычками. Герои весьма сильно очеловечены, благодаря чему выступают довольно противоречивыми личностями, вызывающими по мере фильма самые разные эмоции и отношения к ним, ну а само действие очень динамичное и интересное, благодаря чему в фильме нет ни капли скуки, зато есть спасённый котейка и, пожалуй, лучшая фраза Джейсона Стэтхема, обращённая к врагу, за все его кинофильмы: «Что бы ты не думал — передумай»(с)

    8 ИЗ 10

    1 декабря 2013 | 21:43

    Меня не трогай, и я никого не трону

    В своих последних отзывах, приходилось постоянно критиковать и журить Джейсона Стэйтема. Мол, Джейсон находится в кинематографическом застое, и фильмы с его участием радуют не больше, чем новые ленты со Стивеном Сигалом. И поэтому последние 84 фильма со Стэйтемом, откровенно говоря, не понравились. Но я ждал, что если Джейсон и не повторит успех первого «Перевозчика», то однозначно примет участие в чём-нибудь стоящем и новеньком. И я дождался.

    Нет, Джейсон не стал никого удивлять, а продолжил сниматься в боевиках, где его герой по-прежнему будет иметь крутую фамилию, а его обидчики будут иметь бледный вид. Вот и здесь, его герой Брокер. Нет он не занимается продажами, и к экономике не имеет никакого отношения. В прошлом он коп под прикрытием, и в начальных кадрах нам показывают его в длинном парике. А потом тот выходит на пенсию, меняет парик на бейсболку, которую он будет носить весь фильм, и переезжает в тихий провинциальный городок, вместе со своей дочерью. И тут же, благодаря тому, что его дочь смотрела боевики с именитым англосаксом, настраивает против себя это захудалое местечко. А дальше. А дальше, вы не за что не угадаете. Джейсон будет драться, хотя скорости уже не те, да и бейсболка постоянно мешается. Но все события и персонажи смотрятся здорово. Может быть за исключением главного противника Джейсона, которого пытается играть Джеймс Франко. Его героя зовут Аллигатор. И он вовсе не диджей. Он — настоящий злодей. Хотя злодей то жиденький, словно в фильме «Терминатор 2».

    В общем «Последний рубеж» — это первый фильм с Джейсоном Стэйтемом за последние годы, которые не хочется ругать. А хочется даже посоветовать его к просмотру. Ведь как жанр «боевик», в нём абсолютно всё по делу. Есть разборки, есть потасовки, есть перестрелки, есть Джейсон Стэйтем, и есть весёлых и занимательных полтора часа за его просмотром.

    7,5 из 10

    8 февраля 2014 | 19:21

    На самом деле, тот факт, что сценарий написан Сильвестером Сталлоне довольно давно, чувствуется весьма отчетливо. Тем более и писался он им под себя, значит где-то в районе 90-х точно. Получился такой стильный боевичек родом, как раз таки от туда, и думается мне, выйди он на экраны в то время, то стал бы неоспоримым хитом. А сейчас это такой середнячок, для тех, кто ностальгирует по былым фильмам с Ван Дамомм, Шварценеггером. Фильмы со Стэтхемом (Мне привычнее писать его фамилию именно так, так и оставлю) вообще выходят с завидной регулярностью. И отличаются они друг от друга разве что названием да декорациями. Можно заранее угадать развитие событий — один крутой дядя, ну очень крутой, в конце всем надает по «щам», раздаст пинков, всыплет по самые не балуй и так далее. Можно и не смотреть по идее. Это же вообще такой штамп из прошлого, если вспомнить все нами любимые фильмы тех времен, то все они действуют по этой самой схеме. НО. В каждом фильме со Стэтхемом просто шикарно поставлены драки, еще со времен первого «Перевозчика». Смотреть, как ни странно хочется, даже не смотря на заштампованность сюжета. Тоже самое и в данной ленте — «Последний рубеж». Это хорошо поставленные драки, Стэтхем в своей любимой ипостаси и собственно все.… Если говорить о фильме. Отдельно порадовал Джеймс Франко, его многогранный талант позволяет ему играть различные роли от откровенных «наркош» (Ананасовый экспресс) до глубоких ролей ("127 часов», ««Поединок», «Джеймс Дин»). А здесь он воплотил в жизнь такого подленького отрицательного персонажа, можно сказать большую рыбу в маленьком водоеме. В общем, с задачей своей он справился, действительно противный тип получился. Говорю, как зритель, ибо актерских познаний не имею, только режиссерские, и то абы какие. Но Франко, как актер начинает нравиться мне все больше, хотя он нет-нет да снимается в третьесортных «трешовых» фильмах (тот же «экспресс» или «Апокалипсис по-голливудски»)

    Фильм средний, как говорится посмотреть и забыть, но фанатам Стэтхема и детям 90-х придется по вкусу. А тем, кто пресытился и тем и другим можно идти мимо, ничего высокохудожественного или высокоморального здесь нет. Хороший дядя ставит на место плохих дядей вот и весь смысл.

    6 из 10

    27 мая 2014 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>