всё о любом фильме:

Неправильные копы

Wrong Cops
год
страна
слоган-
режиссерКвентин Дюпьё
сценарийКвентин Дюпьё
продюсерГрегори Бернард, Дайан Джассем, Джозеф Лик, ...
операторКвентин Дюпьё
композиторКвентин Дюпьё
художникДжоан Ле Бору, Зак Бэнгма, Джэми Рэдвуд
монтажКвентин Дюпьё
жанр комедия, криминал, ... слова
зрители
Франция  59.6 тыс.,    Швейцария  1.7 тыс.,    Россия  1.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время83 мин. / 01:23
Дюк — продажный коп-меломан, в общем-то, фиговый полицейский. Торгует легкими наркотиками и пугает жителей Лос-Анджелеса. Среди его коллег в участке — сексуально озабоченный офицер, блондинка-шантажистка, семьянин с сомнительным прошлым и одноглазый маргинал, мечтающий о карьере техно-музыканта. Налаженная коррупционная система дает сбой, когда случайная жертва Дюка, подстреленный и запихнутый в багажник сосед, вдруг приходит в себя…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (5085)
ожидание: 94% (346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
4 + 5 = 9
5.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Довольно странное впечатление от данной картины. Не мной одним отмечено, что последние 20 минут очень сильно отличаются от остальной части фильма. Если бы весь он был выдержан в этом духе, получилась бы просто отпадная киноха. Однако имеем что имеем. И — не именно этого ли желали его создатели? На мой взгляд, этот фильм отличается тем, что над ним надо думать — не только над самим содержанием непосредственно, но и над тем, почему оно подано именно так, а не иначе. Возможно, некоторое объяснение этому всё же есть.

    Ведь сущность-то фильма — не в демонстрации головокружительных приключений, чудовищных злодеев, роботов и т. п. Вся его соль — в ироническом (а как же иначе, ага) ключе показать «структуры повседневности», обыденную жизнь этих самых неправильных копов. А почему они неправильные? В этом-то вся и закавыка. Не потому, что торгуют наркотиками, убивают соседей, «кладут» на свои прямые обязанности и вымогают деньги у своего же коллеги. Такого рода копами американские (и не только) фильмы и без того просто переполнены. Да и большинство коллег наших героев по участку едва ли сильно от них отличаются.

    Поэтому «неправильность» их — в собственном отношении к этой самой своей неправильности. Ведь они, в отличие от множества в чем-то сходных героев множества других фильмов про копов, НИЧЕГО НЕ БОЯТСЯ. Особенно отчетливо гротескность ситуации проявляется в истории с подстреленным соседом. Вспомните, сюжеты скольких фильмов вертятся вокруг того, чтобы спрятать труп(ы) и убрать побольше всевозможных свидетелей. Здесь же — ни малейшего напряга по данному поводу («все равно он мне не нравился»). Раненый, (полу)мёртвый сосед запросто передается с рук на руки другому копу с просьбою где-нибудь его закопать, и даже затаскивается в какую-то звукозаписывающую студию. Своего рода плевок на всякие сюжетные клише. Безнаказанность и вседозволенность «стражей порядка» доведена до абсурда. Скажете, это только для США актуально?

    Торговля наркотиками в дохлых крысах (рыбах), на мой взгляд, не более чем эпатажных штрих, к тому же не очень удачный. Ссылка копа-наркоторговца на «это не вызовет подозрений» просто смехотворна. Во-первых, зачем ему как-то маскироваться, если он и так ничего не боится? Во-вторых — ну конечно, дохлая крыса, обмотанная скотчем, в кармане или дамской сумочке просто не может ни у кого вызвать какие-либо подозрения. Или это демонстрация тупости копов? Ведь Саншайн тоже оказался невероятно туп, не просто не порвав скабрезный журнал, а выкинув его в мусорный бак возле своего же дома!

    Отмечу, что подбор и игра актеров, действительно, превосходны. И Мэрилин Мэнсон в своей небольшой роли смотрелся на редкость органично. На мой взгляд, здесь мы увидели Мэнсона-человека, а не его сценический образ. Эдакий спокойный, правильный и рациональный парень, у которого на первом месте «уроки». И мы давно знаем, что ММ «не любит наркотики».

    Не могу не повториться про последние 20 минут. Эта сцена на кладбище, проповедь толстым копом с вечно полусонной туповатой физиономией богомильской ереси, явление оленя и отчаянный вопрос: «О чём книгу?!» — просто «О, феерик!». Таким образом, вместо ожидаемой безумной закрученной треши фильм оказался довольно серьезным и жизненным. Не знаю как другие, но я полагаю, что все это же самое можно было бы подать и под более острым соусом. Поэтому

    7 из 10

    23 мая 2015 | 16:00

    За всю свою долголетнюю карьеру, квентин Дюпье снял всего 4 фильма. Зато каких! На самом деле в общем и целом- никаких, ибо смысловой нагрузки и ценности для мирового кинематографа они никакой не несут. Единственное что они в себе содержат, это развлекательную нотку и печально-ностальгический оттенок лихих 90-х.

    Вообще, Квентина Дюпье вряд ли знает молодежь в возрастной категории от 17- 27, ибо творил он в конце 90-х, то есть тогда, когда половина нынешней хипстерской тусовки России еще ездила в летние детские лагеря, смотрела «Улицу Сезам» и протяжно напевала в домашнем караоке песенки «Руки Вверх».

    Дюпье, более известный как «Mr. Oizo», довольно известный клипмейкер и ди-джей, на заре своей карьеры решил заняться производством фильмов с тонкой ноткой черного французского юмора и картинкой, как будто выцветшей на солнце Лос-Анджелеса. За всю свою «долгую» карьеру как полноценного режиссера, Дюпье удостоился весьма холодного признания кинокритиков и фестивалей, считающих его фильмы поверхностными и глупыми. «Бесполезная потеря времени», «Глупая философия», «Фильм на один раз» — кричали заголовки газет после премьер, Дюпье не расстраивался и продолжал снимать дальше.

    Фильм «Плохие копы» не является исключением среди череды абсурдно-комедийных творений Дюпье. Кинокартина так же изобилует странными ситуациями, не менее странными героями и невероятно странными диалогами между актерами. Не смотря на всю а-типичность совершенных действий и слов в картине, она выглядит довольно смешной и имеет свою особую атмосферу. На протяжении всего фильма, наблюдая за злоключениями горе-полицейского, продающего марихуану, зритель знакомится с его коллегами, не менее подозрительными личностями с явно проблемными наклонностями возведенными в полнейший абсурд.

    Некий взгляд французского режиссера на полицейский отдел Лос-Анджелеса, сквозь призму собственных клипов начала 2000, рождает небывалое, довольно забавное зрелище для тех, кто в легком пятничном подпитии.

    Этот фильм- как один большой клип с кучей стереотипных представлений о полицейских, ведущих «подпольную» жизнь. Особая изюминка данной кинокартины- это участие Эрика Робертса, исполнившего себя самого и Мэрлина Мэнсона, изображающего странного подростка. Музыкальное сопровождение просто взрывает ваш разум, напоминая кислотные дискотеки начала 2000 века, разрывающие перепонки обилием безудержной электроники.

    Итак, что мы получаем? Получаем фильм для весьма узкой аудитории, весьма специфического содержания и специфической философии (если таковая вообще там может существовать). Можно посмотреть, можно поинтересоваться, но для ценителей хорошего, добротного, идейного кино, это не тот шедевр, на который стоит тратить время.

    2 из 10За всю свою долголетнюю карьеру, квентин Дюпье снял всего 4 фильма. Зато каких! На самом деле в общем и целом- никаких, ибо смысловой нагрузки и ценности для мирового кинематографа они никакой не несут. Единственное что они в себе содержат, это развлекательную нотку и печально-ностальгический оттенок лихих 90-х.

    Вообще, Квентина Дюпье вряд ли знает молодежь в возрастной категории от 17- 27, ибо творил он в конце 90-х, то есть тогда, когда половина нынешней хипстерской тусовки России еще ездила в летние детские лагеря, смотрела «Улицу Сезам» и протяжно напевала в домашнем караоке песенки «Руки Вверх».

    Дюпье, более известный как «Mr. Oizo», довольно известный клипмейкер и ди-джей, на заре своей карьеры решил заняться производством фильмов с тонкой ноткой черного французского юмора и картинкой, как будто выцветшей на солнце Лос-Анджелеса. За всю свою «долгую» карьеру как полноценного режиссера, Дюпье удостоился весьма холодного признания кинокритиков и фестивалей, считающих его фильмы поверхностными и глупыми. «Бесполезная потеря времени», «Глупая философия», «Фильм на один раз» — кричали заголовки газет после премьер, Дюпье не расстраивался и продолжал снимать дальше.

    Фильм «Плохие копы» не является исключением среди череды абсурдно-комедийных творений Дюпье. Кинокартина так же изобилует странными ситуациями, не менее странными героями и невероятно странными диалогами между актерами. Не смотря на всю а-типичность совершенных действий и слов в картине, она выглядит довольно смешной и имеет свою особую атмосферу. На протяжении всего фильма, наблюдая за злоключениями горе-полицейского, продающего марихуану, зритель знакомится с его коллегами, не менее подозрительными личностями с явно проблемными наклонностями возведенными в полнейший абсурд.

    Некий взгляд французского режиссера на полицейский отдел Лос-Анджелеса, сквозь призму собственных клипов начала 2000, рождает небывалое, довольно забавное зрелище для тех, кто в легком пятничном подпитии.

    Этот фильм- как один большой клип с кучей стереотипных представлений о полицейских, ведущих «подпольную» жизнь. Особая изюминка данной кинокартины- это участие Эрика Робертса, исполнившего себя самого и Мэрлина Мэнсона, изображающего странного подростка. Музыкальное сопровождение просто взрывает ваш разум, напоминая кислотные дискотеки начала 2000 века, разрывающие перепонки обилием безудержной электроники.

    Итак, что мы получаем? Получаем фильм для весьма узкой аудитории, весьма специфического содержания и специфической философии (если таковая вообще там может существовать). Можно посмотреть, можно поинтересоваться, но для ценителей хорошего, добротного, идейного кино, это не тот шедевр, на который стоит тратить время.

    2 из 10

    8 июня 2014 | 11:59

    Перед просмотром полнометражного фильма, я посмотрела короткометражку или как официально её назвали «часть первая». Что скрывать, обнаружила данный фильм благодаря Великому и Ужасному. Поэтому была готова к волне черного юмора.

    Фильм своеобразный. В нем присутствует, повторюсь, жесткий черный юмор, очень крутая музыка Квентина Дюпьё (музыкальный псевдоним Mr. Oizo) пришлась по теме фильма весьма кстати.

    Копы, действительно, неправильные: наркотики, девушки, развратные и похотливые желания — все это перемешалось с хобби и работой. В фильме высмеяны и одновременно показаны реальными (скорее всего) полицейские Запада.

    Все лица для меня новые — что приятно. Мэнсон-подросток забавен и мил. Хотелось бы видеть Мэрлина в кино побольше. Главный герой не оставит равнодушным.

    Снят фильм профессионально. Проблема ясна, актуальна, а сопровождение к этой проблеме веселое.

    Смотрится кино с любым настроением, вот только будьте готовы к мужскому юмору, если вы дама. Иначе говоря, если вы не зануда, то веселый вечерок вам гарантирован!

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 14:31

    Описание фильма исчерпывающее. Название вполне соответствует содержанию, вот только комедии здесь нет. C чувством юмора у меня всё в порядке. Квентин Дюпьё написал музыку и сценарий, к тому же сам снял это довольно странное кино.

    Даже не знаю, что сказать на счёт главных действующих лиц. Они практически все порочны, представляют собой антиподов реальных служителей закона. Полицейский-дилер, полицейский с «тёмным прошлым», коп-извращенец, карикатурный одноглазый блюститель порядка, коп-шантажист и странный Мэрлин Мэнсон(совсем другой образ), который предстаёт в неожиданном свете. Все время в диалогах то и дело звучат маты. Действие фильма приправляется особенным электронным саундом, «композитор» пропихивает/повторно прокручивает свои треки много раз. При этом он намекает на целевую аудиторию.

    Может быть режиссёр хотел снять видеоклип. Может быть Квентин был чем-то обижен на настоящих полицейских и решил поиздеваться над ними. Или оба варианта сразу. Даже концовка фильма мне не пришлась по душе, такая она своеобразная. Дюпье попытался раскрыть суть происходящего в речах одного из копов на похоронах, что не помешало (послужило поводом) влепить ещё парочку не особо смешных шуток. В общем, это можно посмотреть только один раз, не более.

    4 из 10

    21 января 2014 | 16:34

    Тихий, спокойный городок! Музыка в стиле Mr.Oizo

    Мэрли Мэнсон — хороший, примерный мальчик. Но почему откуда-то берется такой нелепый полицейский, который портит жизнь не только себе, но и другим! Наверное потому что не все копы хороши!

    Лента даёт понять что правосудие всегда придерживается своим правилам, но есть и нюансы. В данном случае-это вроде бы и хороший человек, любящий электронную музыку, но со своими опилками в голове. От которых становится намного интересней смотреть эту ленту.

    Жду продолжение и очень надеюсь что будет еще жарче.

    P.S. Квентин делает жизнь ярче!

    17 ноября 2013 | 21:13

    Самый лучший трэшевый фильм из всех, что пока доводилось видеть.

    Классный своеобразный операторский стиль зум-зум + наркоманская музыка в сочетании с отвратительно-уродливыми персонажами и пыльно-захолустными пейзажами создают отвязно-мерзостный стиль, что на контрасте с тонким авторским чувством межличностных ситуаций просто разрывает в клочья своим абсурдом.

    Сбалансированное, довольно стройное, ни разу не скучное повествование подогревает интерес к сюжету с течением фильма. Это происходит благодаря тому, что сцены развиваются очень неожиданно, но впечатление, что их сгенерировали случайным образом не создается, хотя в таком жанре это не редкость. Каждый раз факты проясняются самым забавным образом.

    На мой взгляд, именно баланс отличает хороший фильм от плохого. Здесь с этим все хорошо. Разного плана ситуации вовремя сменяют друг друга. Затянувшаяся тишина вовремя заполняется музыкой или эмоциональной сценой. Юмор в фильме неоднородный, переменчивый, поэтому не возникает желания расшифровывать его алгоритмы. Концовка объявляется как раз в тот момент, когда необходимо развеять все подозрения в наличии классической сюжетной линии.

    Актеры не вызывают никаких нареканий, играют безупречно. Не самый высокий штиль, но свою задачу с блеском выполняют. Знаменитости вписались отлично, и имеют бонус к юмору в своих сценах.

    Я, пожалуй, пересмотрю этот фильм. Пока же впечатление отличное. Рад, что посмотрел что-то действительно нескучное и своеобразное.

    8 из 10

    2 марта 2014 | 11:55

    Довольно много комедий уже было снято на полицейскую тему. Уже можно было считать что после «Полицейской академии» и фильма «Типа копы» уже нечего нового и смешного не появится.

    Но внезапно с Европы появился француз снимавший самый настоящий, сильнейший абсурд в понимании кинематографа и человеческой психики. Что же можно сказать про человека который начинал с фильмов про покрышку которая принимает душ?

    Отдельно если говорить про фильм, то могу сразу сказать что сюжет здесь всё таки хоть ни какой да имеется, но он здесь выполняет вторичную функцию. Что же можно сказать когда в кадре видишь полицейского торгующего крысами внутри которых наркотик. Ещё много здесь вы сможете самых необычных, мерзких и просто предельно абсурдных персонажей.

    Могу ещё сказать что фильм не много говорит и о профессии создания электронной музыки. Также здесь намечается вся скользкая правда о продюсерах. В том что в фильме говорится о музыке для меня не удивительно фильм же снимал настоящий гуру электронной музыки Квентин Дюпьё.

    Он уже набивший себе опыт комедией абсурда снял по настоящему нелепое, но просто до колик смешное темное кино.

    6 из 10

     — стоит его смотреть самым стойким и безумным.

    18 января 2015 | 02:43

    Что в первую очередь можно сказать об этом фильме?

    Да, это, безусловно, трэш. Трэшовый сюжет, трэшовые персонажи, в конце-концов, трэшовая музыка. Но, черт возьми, лично для себя я этот трэш определяю в самом, что ни на есть, хорошем смысле. Именно так.

    И весь этот трэш складывается в определенную единую картинку едкой сатиры и иронии над нашей действительностью (как бы банально не звучало), если, конечно, вы сумели не зациклиться на абсурдности и пошлости происходящего.

    Да-да, дорогие мои, в этом фильме действительно можно найти некий смысловой подтекст, что я и попытался сделать. Некоторые недовольные зрители и рецензенты много говорили и писали о том, что в этом фильме собрали в одну кучу все негативные стереотипы о полицейских, какие только уместились в такой небольшой хронометраж. Я же скажу достаточно затасканную мысль, что это фильм не о копах, а о нас с вами.

    «Плохие копы» — это метафоричный пересказ достаточно часто встречающихся архетипов нашего общества и стереотипных жизненных ситуаций. Тут вам и полицейский-горе-музыкант, который выясняет, что в шоу бизнесе талант — это всего лишь 5% от успеха. И, в общем-то, не важно, умеешь ли ты сочинять музыку, петь, танцевать или играть на кларнете, главное — это образ, имидж, костюмы. И полицейский-извращенец, в котором собрали одни из самых низменных желаний человека, которые, как полицейской формой в фильме, в жизни прикрыты налетом интеллигентности, воспитанности и благочестия. В общем-то, при желании можно продолжать и продолжать.

    Были ли заложены Квентином Дюпьё подобные своеобразные намеки и не пытался ли он вместо того, чтобы высветить и показать нам наши пороки, проблемы, будь то лицемерное ханжество, эгоизм, цинизм, абсурдность наших собственных действий и абсурдность всей той совокупности людей, что мы зовем обществом, а просто хотел снять трэшовый фильм, можно лишь догадываться. С тем же успехом можно предполагать, что же хотел сказать Малевич своим «Черным квадратом».

    Однако после последних минут фильма, когда главный герой разразился теологической тирадой на тему аде на земле и впоследствии списал этого на укуренность, у меня возникла мысль, а не намекнул ли г-н Дюпьё, что мол, «чуваки, не ищите скрытого смысла там, где его нет. Я просто снял веселое кино про наркоту, убийство и комосексуализм, вот и все». Тем самым, довольно тонко потроллив ту часть общественности, которая, как я, иногда любить искать некие глубинные смыслы.

    В любом случае, по крайней мере меня этот фильм заставил задуматься, разродиться целой ебольшой рецензией в отличии от многих других лент. Поэтому, надеюсь, что кто-нибудь в этом кино увидит аналогичные посылы, что и я. Тем более, что глубоко тут копать не надо.

    К тому же, фильм сам по себе довольно смешной, если вы любите черный юмор и любите шутки, что называется «на затупе» (т. е. это настолько тупо, что смешно). А персонаж Мэрлина Мэнсона в фильме вполне можно представлять, как антитезу его образу на сцене, ведь здесь он (персонаж) один из наиболее нормальных, если можно так выразиться, людей, которому волей-неволей приходится жить среди всего этого, что делает фильм еще забавней.

    Поэтому с учетом не слишком глубокого залегания потаенных смыслов…

    9 из 10

    4 июля 2014 | 22:22

    «Неправильные копы» представляют из себя довольно неординарную комедию. Эдакий простейший пошлый юмор, которым наполнено большинство глупых американских комедий, но приправлен ещё изрядным количеством сатиры. Весьма интересная специфика фильма, в нём есть положительные моменты, которые всё таки затмевают негативную составляющую фильма, и впечатления от просмотра останутся более менее приятными.

    Юмор:

    Его здесь сполна. Он банальный, грубый, пошлый, глупый, абсурдный, чёрный. Но всё таки что-то в этом есть! Многие пытались догадаться, а не заложил ли режиссёр в своём фильме некую мораль, не вложил ли какой-то смысл в фильм, высмеивая изрядные ситуации современного «быдло-общества» типажа? Ответ знает только режиссёр, нам тут строить догадки попросту не на чем. И всё же о юморе, он… необычный. Нашему вниманию показано повествование от лица главного героя, за его тёмными делишками, жизненной позицией. То и дело происходят разного рода события, от которых хочется смеяться во весь голос, или же сидеть с серьёзнейшей лыбой и твердить, что это уже черезчур. Тут больше всё зависит от зрителя, как он относится к юмору и над чем любит смеяться. Но есть моменты, которые заставят улыбнуться каждого.

    Актёры-персонажи:

    Вот что хочется подметить! Великолепный главный «герой». Двухметровый хранитель порядка «Дюк», чью роль исполняет «Марк Бёрнэм». Дюк живёт без угрызений совести, морали, чести, рамок приличия и манер. Полноватый небритый мужик, постоянно с сигаретой в зубах, бутылкой пива, регулярно употребляющий брань, не соблюдает закон. Типичный холостяк и «Мужик» с большой буквы, в заботы которого входит хороший косячок, пиво, еда, деньжата. Главная составляющая фильма как раз и проходит через этого персонажа, его взгляды на жизнь, поведение и взаимодействие с прочими людьми. Всё это собрано из отрицательных качеств почти каждого человека, и впихнуто в одного, которых, кстати, можно встретить далеко не редко и в современном обществе.

    Остальные актеры тоже подобраны нормально. Не то что бы у них актёрские таланты на высоте, но они идеально подходят под роль недалёких людей, которые тупят и живут по схожей тенденции, что и Дюк.

    Музыка:

    Ничего необычного, кроме одного трека. Почти все персонажи склонны к мнению «Эта песня — дерьмо в банке», — цитирую Дюка. Но лично меня трек Mr. Oizo — Stunt качал весь фильм, под него было настолько забавно смотреть фильм и все его моменты, что в памяти он останется надолго)

    Но и в заключение хочется сказать, что фильм явно стоит просмотра. Исключительно в веселой компании, или же простым любителям комедий, не зацикливающихся на сюжете. Сюжет здесь отсутствует полностью, просто происходят того или иного рода случаи, которые кажутся всё более и более бредовыми, ненормальными, абсурдными, но если проникнуться этой сатирой, то очень даже смешными и имеющими свой смысл и место в жизни. За калоритного персонажа, трека и изрядного количества черного юмора, который очень добротно смотрится, всё таки рецензия зелёного цвета.

    8 из 10

    16 февраля 2015 | 01:21

    Ну что вам сказать по поводу этого «шедевра»? Не спорю, бывают фильмы и похуже. Но редко. 1.22.00 по экрану болтаются несмешные дегенераты, вовлеченные в тупые и совсем не смешные передряги. Не, я понимаю, это типа такая черноюморная фигня в тарантиновском духе. Вот только так намечалось должно быть, а вышло как всегда — просто фигня, без всяких прилагательных. Врать не буду, полторы в меру смешные шуточки тут все-таки найдутся. Найдется еще и довольно смешной Мэрилин Мэйсон. А еще это реально короткий фильм, 1.22.00, как и сказано выше и надо выразить благодарность режиссеру — совесть у него все же есть…

    По ходу действия там звучит смешная шутка, когда музыкальный продюсер объясняет полицейскому циклопу правила шоу-бизнеса: «в нашем деле 95% успеха — маркетинг, а остальные 5% талант. И вот его-то у вас и нет». Честное слово, лучше сказать о себе авторы фильма и не могли бы. И это и есть одна смешная шутка на весь фильм. А за еще полшутки сойдут волосатые сиськи жирной черной легавой.

    Не смотрите эту фигню.

    2 из 10

    28 февраля 2014 | 17:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>