всё о любом фильме:

Неправильные копы

Wrong Cops
год
страна
слоган-
режиссерКвентин Дюпьё
сценарийКвентин Дюпьё
продюсерГрегори Бернард, Дайан Джассем, Джозеф Лик, ...
операторКвентин Дюпьё
композиторКвентин Дюпьё
художникДжоан Ле Бору, Зак Бэнгма, Джэми Рэдвуд
монтажКвентин Дюпьё
жанр комедия, криминал, ... слова
зрители
Франция  59.6 тыс.,    Швейцария  1.7 тыс.,    Россия  1.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время83 мин. / 01:23
Дюк — продажный коп-меломан, в общем-то, фиговый полицейский. Торгует легкими наркотиками и пугает жителей Лос-Анджелеса. Среди его коллег в участке — сексуально озабоченный офицер, блондинка-шантажистка, семьянин с сомнительным прошлым и одноглазый маргинал, мечтающий о карьере техно-музыканта. Налаженная коррупционная система дает сбой, когда случайная жертва Дюка, подстреленный и запихнутый в багажник сосед, вдруг приходит в себя…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (5085)
ожидание: 94% (346)
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
4 + 5 = 9
5.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 151 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Описание фильма исчерпывающее. Название вполне соответствует содержанию, вот только комедии здесь нет. C чувством юмора у меня всё в порядке. Квентин Дюпьё написал музыку и сценарий, к тому же сам снял это довольно странное кино.

    Даже не знаю, что сказать на счёт главных действующих лиц. Они практически все порочны, представляют собой антиподов реальных служителей закона. Полицейский-дилер, полицейский с «тёмным прошлым», коп-извращенец, карикатурный одноглазый блюститель порядка, коп-шантажист и странный Мэрлин Мэнсон(совсем другой образ), который предстаёт в неожиданном свете. Все время в диалогах то и дело звучат маты. Действие фильма приправляется особенным электронным саундом, «композитор» пропихивает/повторно прокручивает свои треки много раз. При этом он намекает на целевую аудиторию.

    Может быть режиссёр хотел снять видеоклип. Может быть Квентин был чем-то обижен на настоящих полицейских и решил поиздеваться над ними. Или оба варианта сразу. Даже концовка фильма мне не пришлась по душе, такая она своеобразная. Дюпье попытался раскрыть суть происходящего в речах одного из копов на похоронах, что не помешало (послужило поводом) влепить ещё парочку не особо смешных шуток. В общем, это можно посмотреть только один раз, не более.

    4 из 10

    21 января 2014 | 16:34

    Ну что вам сказать по поводу этого «шедевра»? Не спорю, бывают фильмы и похуже. Но редко. 1.22.00 по экрану болтаются несмешные дегенераты, вовлеченные в тупые и совсем не смешные передряги. Не, я понимаю, это типа такая черноюморная фигня в тарантиновском духе. Вот только так намечалось должно быть, а вышло как всегда — просто фигня, без всяких прилагательных. Врать не буду, полторы в меру смешные шуточки тут все-таки найдутся. Найдется еще и довольно смешной Мэрилин Мэйсон. А еще это реально короткий фильм, 1.22.00, как и сказано выше и надо выразить благодарность режиссеру — совесть у него все же есть…

    По ходу действия там звучит смешная шутка, когда музыкальный продюсер объясняет полицейскому циклопу правила шоу-бизнеса: «в нашем деле 95% успеха — маркетинг, а остальные 5% талант. И вот его-то у вас и нет». Честное слово, лучше сказать о себе авторы фильма и не могли бы. И это и есть одна смешная шутка на весь фильм. А за еще полшутки сойдут волосатые сиськи жирной черной легавой.

    Не смотрите эту фигню.

    2 из 10

    28 февраля 2014 | 17:16

    Неправильные копы — своеобразная черная комедия, по сути один большой стёб. Фильм явно не рассчитан на массового зрителя, Дюпье не стесняется и глумится над тем, что для серьезного кино было бы табу. Здесь вам и шутки над инвалидами, и глумление над трупом, а тема нетрадиционной сексуальной ориентации вообще основа сюжетной линии.

    Абсурдность и неправдоподобность происходящих в фильме событий доведена до крайности, от чего они уже не кажутся пошлыми, их бесполезно описывать, это надо смотреть.

    Скрытого смысла нет, художественной ценности тоже.

    Фильм оригинальный, крайне нерациональный, непредсказуемый и от того, еще более смешной.

    Кому-то очень понравится, кто-то будет крайне разочарован, кого-то возмутит, равнодушных не останется, а не это ли и есть настоящее искусство?

    5 июня 2014 | 16:38

    «Неправильные копы» представляют из себя довольно неординарную комедию. Эдакий простейший пошлый юмор, которым наполнено большинство глупых американских комедий, но приправлен ещё изрядным количеством сатиры. Весьма интересная специфика фильма, в нём есть положительные моменты, которые всё таки затмевают негативную составляющую фильма, и впечатления от просмотра останутся более менее приятными.

    Юмор:

    Его здесь сполна. Он банальный, грубый, пошлый, глупый, абсурдный, чёрный. Но всё таки что-то в этом есть! Многие пытались догадаться, а не заложил ли режиссёр в своём фильме некую мораль, не вложил ли какой-то смысл в фильм, высмеивая изрядные ситуации современного «быдло-общества» типажа? Ответ знает только режиссёр, нам тут строить догадки попросту не на чем. И всё же о юморе, он… необычный. Нашему вниманию показано повествование от лица главного героя, за его тёмными делишками, жизненной позицией. То и дело происходят разного рода события, от которых хочется смеяться во весь голос, или же сидеть с серьёзнейшей лыбой и твердить, что это уже черезчур. Тут больше всё зависит от зрителя, как он относится к юмору и над чем любит смеяться. Но есть моменты, которые заставят улыбнуться каждого.

    Актёры-персонажи:

    Вот что хочется подметить! Великолепный главный «герой». Двухметровый хранитель порядка «Дюк», чью роль исполняет «Марк Бёрнэм». Дюк живёт без угрызений совести, морали, чести, рамок приличия и манер. Полноватый небритый мужик, постоянно с сигаретой в зубах, бутылкой пива, регулярно употребляющий брань, не соблюдает закон. Типичный холостяк и «Мужик» с большой буквы, в заботы которого входит хороший косячок, пиво, еда, деньжата. Главная составляющая фильма как раз и проходит через этого персонажа, его взгляды на жизнь, поведение и взаимодействие с прочими людьми. Всё это собрано из отрицательных качеств почти каждого человека, и впихнуто в одного, которых, кстати, можно встретить далеко не редко и в современном обществе.

    Остальные актеры тоже подобраны нормально. Не то что бы у них актёрские таланты на высоте, но они идеально подходят под роль недалёких людей, которые тупят и живут по схожей тенденции, что и Дюк.

    Музыка:

    Ничего необычного, кроме одного трека. Почти все персонажи склонны к мнению «Эта песня — дерьмо в банке», — цитирую Дюка. Но лично меня трек Mr. Oizo — Stunt качал весь фильм, под него было настолько забавно смотреть фильм и все его моменты, что в памяти он останется надолго)

    Но и в заключение хочется сказать, что фильм явно стоит просмотра. Исключительно в веселой компании, или же простым любителям комедий, не зацикливающихся на сюжете. Сюжет здесь отсутствует полностью, просто происходят того или иного рода случаи, которые кажутся всё более и более бредовыми, ненормальными, абсурдными, но если проникнуться этой сатирой, то очень даже смешными и имеющими свой смысл и место в жизни. За калоритного персонажа, трека и изрядного количества черного юмора, который очень добротно смотрится, всё таки рецензия зелёного цвета.

    8 из 10

    16 февраля 2015 | 01:21

    Тихий, спокойный городок! Музыка в стиле Mr.Oizo

    Мэрли Мэнсон — хороший, примерный мальчик. Но почему откуда-то берется такой нелепый полицейский, который портит жизнь не только себе, но и другим! Наверное потому что не все копы хороши!

    Лента даёт понять что правосудие всегда придерживается своим правилам, но есть и нюансы. В данном случае-это вроде бы и хороший человек, любящий электронную музыку, но со своими опилками в голове. От которых становится намного интересней смотреть эту ленту.

    Жду продолжение и очень надеюсь что будет еще жарче.

    P.S. Квентин делает жизнь ярче!

    17 ноября 2013 | 21:13

    Перед просмотром полнометражного фильма, я посмотрела короткометражку или как официально её назвали «часть первая». Что скрывать, обнаружила данный фильм благодаря Великому и Ужасному. Поэтому была готова к волне черного юмора.

    Фильм своеобразный. В нем присутствует, повторюсь, жесткий черный юмор, очень крутая музыка Квентина Дюпьё (музыкальный псевдоним Mr. Oizo) пришлась по теме фильма весьма кстати.

    Копы, действительно, неправильные: наркотики, девушки, развратные и похотливые желания — все это перемешалось с хобби и работой. В фильме высмеяны и одновременно показаны реальными (скорее всего) полицейские Запада.

    Все лица для меня новые — что приятно. Мэнсон-подросток забавен и мил. Хотелось бы видеть Мэрлина в кино побольше. Главный герой не оставит равнодушным.

    Снят фильм профессионально. Проблема ясна, актуальна, а сопровождение к этой проблеме веселое.

    Смотрится кино с любым настроением, вот только будьте готовы к мужскому юмору, если вы дама. Иначе говоря, если вы не зануда, то веселый вечерок вам гарантирован!

    8 из 10

    15 февраля 2014 | 14:31

    «Неправильные копы» — чёрная комедия от инди-режиссера Квентина Дюпье, ставшего известным в кругах киноманов после байопика покрышки (Rubber) в 2010 году.

    Больше всего это кино напоминает дешевую и трэшоватую артхаус-версию недавней экранизации уэлшевской «Грязи». Только хороших копов тут нет в принципе. Один целыми днями торгует фасованной в дохлых крыс (зачем?) травой и тайком пишет отвратительную музыку, другой эту траву покупает, третий вызывает женщин в участок и там заставляет их раздеваться под дулом пистолета, четвертый тоже пишет музыку, и тоже чудовищную, пятая подсела на пластические операции и готова ради них на всё. Абсолютно безумный мир в декорациях американской глубинки. Сюжет закручивается вокруг соседа полицейского-наркоторговца, которого он нечаянно подстрелил и теперь пытается впарить кому-нибудь из своих коллег, чтобы они его добили и закопали. Очень органично в этом диковатом цирке выглядит Мерилин Менсон в роли жирного забитого подростка. Он-то и есть основная причина общественного интереса к фильму, все же творчеством Менсона интересуется гораздо больше людей, чем творчеством Дюпье.

    Тут нет ни смысла, ни морали, только странные, идиотические и местами весьма забавные ситуации. Фильм явно рассчитан исключительно на любителей трэша и черного юмора, всем остальным смотреть полтора часа на эту будничную и бессмысленную дичь будет, скорее всего, невыносимо.

    16 февраля 2014 | 20:38

    Довольно много комедий уже было снято на полицейскую тему. Уже можно было считать что после «Полицейской академии» и фильма «Типа копы» уже нечего нового и смешного не появится.

    Но внезапно с Европы появился француз снимавший самый настоящий, сильнейший абсурд в понимании кинематографа и человеческой психики. Что же можно сказать про человека который начинал с фильмов про покрышку которая принимает душ?

    Отдельно если говорить про фильм, то могу сразу сказать что сюжет здесь всё таки хоть ни какой да имеется, но он здесь выполняет вторичную функцию. Что же можно сказать когда в кадре видишь полицейского торгующего крысами внутри которых наркотик. Ещё много здесь вы сможете самых необычных, мерзких и просто предельно абсурдных персонажей.

    Могу ещё сказать что фильм не много говорит и о профессии создания электронной музыки. Также здесь намечается вся скользкая правда о продюсерах. В том что в фильме говорится о музыке для меня не удивительно фильм же снимал настоящий гуру электронной музыки Квентин Дюпьё.

    Он уже набивший себе опыт комедией абсурда снял по настоящему нелепое, но просто до колик смешное темное кино.

    6 из 10

     — стоит его смотреть самым стойким и безумным.

    18 января 2015 | 02:43

    Квентин Дюпье (он же Mr. Oizo) продолжает радовать поклонников не только своей музыкой, но и режиссерскими находками. В этот раз он обратился к черной комедии, в которой высмеивает все, о чем обычно тактично молчат.

    Главные герои «Неправильных копов», двинутые на всю голову полицейские, алчные и похотливые, которым самое место за решеткой. Один торгует наркотиками в крысах, другой снимается в порно журнале для тех, о ком нельзя говорить, третья его шантажирует, в общем, весело.

    Только в конце фильма главный герой, офицер Дюк, знатно обкурившись, задвинет теорию о том, что все они живут в аду и горят в невидимом пламени, чем серьезно напугает своих сослуживцев. Однако, сразу же найдет причину помутнения рассудка, сославшись на вытянутый перед этим косячок.

    И хотя Дюпье в своих интерью говорит о том, что не вкладывает в свои фильмы какие-то важные идеи, эта сцена заставляет хорошенько призадуматься.

    В общем же, смонтированный из 7 короткометражек, фильм смотрится достаточно легко. Квентин сам написал саундтреки, которыми щедро снабдил картину. Так что, если вы лояльно относитесь к жанру и еще не видели Мэрилина Мэнсона без макияжа, играющего подростка, бегите в кино!

    1 июня 2014 | 10:36

    «Комедия» в стиле транс о копах. Этот фильм из тех трэшовых лент, которые даже своей аннотации не соответствуют — потому что создатели не в силах создать правильную аннотацию и описать то, что они хотели показать. Субкультурная лента, полностью соответствующая духу аудитории, которой она адресована — полинаркоманам. Уверен, они будут не только смотреть этот фильм с удовольствием, но и пересматривать — один, два, десять, пятнадцать, двадцать раз. Потому что с первого раза сложно все воспринять и запомнить. А на двадцатый — привычный сюжет уже кажется родным. И герои тоже. Киножвачка для убитых мозгов.

    Автор фильма Квентин Дюпье, он же написал и сценарий и «музыку», известен, как электронный музыкант Mr Oizo, то есть он — создатель убогих туч-туч-треков, которые ваяются с помощью одного только синтезатора, но под них в клубах не танцуют, а дергаются, а еще нюхают кокс, принимают экстези, колют героин… У нас в стране эта субкультура почти прижилась в свое время. Даже журнал выходил соответствующий — «Птюч». Правда, потом наркопритоны, маскирующиеся под модные клубешники, разогнали, а журнал прикрыли. В туалетах ночных клубов повязали много торчков, оказавшихся представителями «золотой молодежи» — детишками очень богатых родителей — и кое-кому во власти это не понравилось. А кому понравится, когда твои детки садятся на иглу? Но в Европе, да и в США, все это подполье очень успешно существует. И постоянно втягивает новичков.

    Удивительно, но Дюпье умудряется не только привлекать к своим проектам серьезных продюсеров из разных стран, таких как Сергей Сельянов, но и снимать в своих картинах таких успешных музыкантов, как Мэрилин Мэнсон (впрочем, он тоже близок у этой субкультуре). Не очень понимаю, как в этот фильм занесло Эрика Робертса, но и он тоже присутствует — в роли какого-то кинодеятеля Боба, любителя наркоты. При этом Дюпье, имея, видимо, обширные связи (наркоманская тусовка очень тесна и помогает друг другу), проталкивает свои картины на крупнейшие кинофестивали. Ну и на маленькие тоже — хочет наград. От предыдущей его ленты плевались Канны, от «Копов» — Санденс. Критика все-таки не вся сидит на тяжелых релаксантах, большинство из них вроде меня — люди с ясной головой.

    Сюжет фильма, разумеется, полон несмешного бреда, который человеку с затуманенными мозгами, вполне возможно, покажется презабавнейшим. Один из копов торгует травой, засовывая ее в крыс. Когда крысы кончаются, он начинает пихать марихуану в сырую рыбу. Причем, травка у него явно особая — «химка» — потому что он ловит глюки и ведет себя неадекватно. Подстрелил человека и возит в багажнике, размышляя, кому бы его подсунуть, чтобы закопали. Другой полицейский — извращенец, заманивает женщин на пустырь, и, угрожая пистолетом, требует «показать сиськи». Третий снимался в гей-порно когда-то, курит дурь, и очень не хочет, чтобы его 13-летняя дочь узнала, чем он раньше занимался. Еще один, одноглазый, помешался на электронной музыке и пытается пристроить трек продюсеру. Вообще, гей-тема муссируется на протяжении всего фильма. Один коп, торговец «химкой», занимается сексом с трансвеститом, другой — фигурирует на фото в гей-журнале, еще парочка — явные геи. В общем, наверное, Дюпье считает, что геи — это смешно само по себе, и потому повторяет одно и то же. 

    Чтобы осознать до какой степени этот фильм маразматичное зрелище, достаточно сказать, что Мэрилин Мэнсон со своей потасканной рожей играет здесь школьника, смыв грим. И говорит, что ему надо делать уроки. А один из копов отбирает у него плеер и вообще — обижает, оставшись в нижнем белье…

    Наверное, для наркоманов тоже надо снимать кино. Какая-никакая, а это аудитория. Тем более, что спрос есть. Дюпье все-таки умудрился на некоторых небольших фестивалях получить за свою кинопродукцию номинации и награды. Немного, но все же его поддержали — ну как же, ведь он большой оригинал. Правда, оригинальность его не простирается дальше довольно убогой субкультуры.

    Жалко, что нельзя поставить оценку меньше единицы и минусовой бал. Поэтому

    1 из 10

    10 апреля 2014 | 21:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>