всё о любом фильме:

Гнев

Tokarev
год
страна
слоган«Прошлое никогда не оставит тебя»
режиссерПако Кабесас
сценарийДжим Эгнью, Шон Келлер
продюсерМайкл Мендельсон, Ричард Рионда Дель Кастро, Джим Эгнью, ...
операторАнджей Секула
композиторЛорен Эйкем
художникВинсент ДеФеличе, Джо Леммон, Криттер Пирс, ...
монтажРоберт А. Ферретти
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$21 000 000
сборы в России
зрители
Россия  49.1 тыс.,    Румыния  19.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Еще несколько лет назад Пол Магуаер раскаялся в былых преступлениях. Теперь он — честный бизнесмен и заботливый семьянин. Но криминальное прошлое не отпускает его. Однажды неизвестные врываются в дом Магуаера и жестоко убивают его дочь. Месть отца будет беспощадной…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (16 518)
ожидание: 92% (1437)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
5 + 32 = 37
3.0
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони главного героя начинает преследовать полиция на автомобиле Crown Victoria, выпущенном после 98 года, в сцене же, где это авто попадает в ДТП и взрывается, была совсем другая машина Crown Victoria до 98 года.
    • Тень от микрофона видна справа над головой Дэнни, когда он звонит Полу. Более того видно, как эта тень следует за движениями головы Дэнни.
    • После автомобильной погони Mustang поврежден настолько, что не может ехать, однако у героя получается отогнать его. Спустя несколько сцен повреждений на машине уже нет.
    • На 47:24 отчетливо видно, что герои сидят в Кадиллак Эскалейд пикап, на 47:28 они отъезжают на обычном Кадиллак Эскалейд, 47:46 они снова на Кадиллак Эскалейд пикап.
    • Сцена, в которой герои сжигают машину, происходит за 19 лет до 2014 года, но при этом на фоне можно заметить боевой корабль USS Independence. Корабли такого типа впервые ввели в эксплуатацию только в 2008 году.
    • Когда Пол разговаривает с Дэнни, стоя у двери, можно заметить, что время на часах на стене резко меняется при смене кадра.
    • Когда Пол подъезжает к школе своей дочери, он сидит за рулем Cadillac XTS 2014 года, но затем, после того, как они оба выходят из машины, камера показывает отъезжающий автомобиль — Infiniti G37.
    • Когда Пол разговаривает с Фрэнсисом на кладбище, можно заметить, что в солнечных очках Пола отражается камера и съемочная группа.
    • В сцене, где Пол забирает дочь у школы, здание, которое предположительно должно быть школой, на самом деле является зданием музея.
    • В сцене на 48-й минуте, перед тем как войти в клуб, герои Кэйн и Дэнни сидят в машине на передних сидениях, а Пол на заднем. Когда Пол выходит из машины, а другие герои остаются, то при смене кадра на передних сидениях ни кого нет.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2741 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жесткий и бескомпромиссный боевик Пьера Мореля «Заложница» определил развитие жанра на долгие годы вперед. Отныне особой популярностью у публики пользуются сюжеты о противостоянии вышедших на пенсию секретных агентах или криминальных авторитетов, которые вынуждены вновь взяться за оружие, когда призраки прошлого вновь вторгаются в их жизнь и отбирают самое ценное, что у них есть — родных и близких. По подобной схеме был выстроен сюжет недавнего триллера «Три дня на убийство» с Кевином Костнером и стильного боевика «Джон Уик» при участии Киану Ривза. Казалось бы, ну что нового может предоставить нам жанр, в котором уже все что можно было сказать — сказано. Однако немалый резонанс вызвала лента молодого и явно талантливого испанского постановщика Пако Кебасеса под названием «Гнев». Примечательно, что главную роль в ней сыграл неувядающий любимчик публики Николас Кейдж, который всегда смотрится эффектно в картинах экшн-направления.

    Сюжет ленты знакомит нас с отошедшим от дел бандитом Полом Магуайером (Кейдж), который ныне является благопристойным семьянином и бизнесменом. Но если кто-то хоть раз ступает на скользкую дорожку, то сойти с нее вовсе не так просто, как хотелось бы. Давние недруги Магуайера врываются в его дом и жестоко расправляются с его прекрасной дочерью. Ни полиция, ни прочие структуры не могут обещать Полу, что данное преступление будет раскрыто. Но ему и не нужно полагаться на других, чтобы самостоятельно свершить свою месть. Бывший преступник вновь взялся за оружие и оставляет по себе целую гору трупов и выходит на след того, кто отнял у него смысл жизни. И уж будьте уверены — пощады от Пола Магуайра ждать не стоит!

    Дебютный голливудский фильм Пака Кебасеса получился действительно добротным. Молодой постановщик как следует выучил жанр боевика и постарался предъявить нам одновременно эффектный и интригующий фильм, который заставляет своего зрителя буквально сидеть на краю кресла и переживать за героя Николаса Кейджа, который не привык останавливаться, а сносит на пути к цели любые преграды. Также я не могу сказать, что повествование в картине развивается прямолинейно. Сценаристы придумали для ленты довольно-таки сложную интригу и Полу Магуайеру придется не только драться и стрелять, а также и подключить свое логическое мышление, ведь его противники далеко не так просты, как кажется на первый взгляд.

    В итоге хочу сказать, что «Гнев» можно смело назвать одним из лучших боевиков последнего времени. Пако Кебасес и Николас Кейдж потрудились на отлично и лично я в скором времени ожидаю увидеть их дальнейшие совместные работы. А пока стоит обязательно ознакомиться с «Гневом», ведь его название как нельзя лучше иллюстрирует нам то неудержимое зрелище, ожидающее нас при просмотре!

    8 из 10

    17 марта 2015 | 20:39

    Начну с того, что я смотрю все фильмы с Николасом Кейджем. Да, они полное и откровенное, извиняюсь за выражение, дерьмо, но я все равно их смотрю. Что же меня заставляет это делать, смотреть плохие фильмы с Кейджем? Ответ — Надежда! Все фильмы я смотрю с надеждой на то, что именно в этот раз чудо случится, и именно этот фильм окажется началом карьерного взлета некогда популярного и именитого актера. Но, увы и ах, из раза в раз этого не происходит, и «Токарев», который выигрывает номинацию «самый банально локализованный фильм», в русском прокате под названием «Гнев» — это очередной скучный боевичок категории Б с глупым сюжетом и вялым экшеном.

    Фильм рассказывает о человеке по имени Пол Магуаер, ныне именитом бизнесмене, имеющем связи в высшем свете, а в прошлом криминальном элементе, провернувшем ни одно грязное дело. Пол давно завязал с прошлым и ведет честный и легальный бизнес. Но в один день все меняется, когда некто врывается в его дом и жестоко убивает его единственную дочь. Пол считает, что кто-то таким образом шлет ему привет из далекого прошлого, и решает отомстить обидчикам давними, но еще не забытыми методами.

    Фильм получился слабый практически во всех своих аспектах, даже в самых элементарных. Казалось бы, наипростейший прямолинейный сценарий, что в нем можно испортить? В нем испорчено все! Трио престарелых гангстеров мочат всех подряд, толком не разобравшись, кого и зачем. Узнав, что дочь убили из русского пистолета ТТ, они сразу методично начинают уничтожать всю русскую мафию, при чем, судя по актерам, русских в ней нет и пяти процентов. Моменты, когда Кейдж со всего маху несколько раз бьет человека головой об асфальт, крича при этом «Не умирай!», или в порыве явно плохо поддельной агрессии убивает одного из двух своих лучших друзей, просто настоящий верх сценарного идиотизма.

    Ко всему этому добавляются глупые шаблонные диалоги а-ля разговоры по душам и рассказы-воспоминания из детства. Дешевый скучный экшен, в котором Кейдж выступает непобедимым мастером боя на ножах в лучших традициях Джейсона Стэйтема, только получается у него это не очень зрелищно. Ну и невыносимая копна волос на голове Кейджа весь фильм резала мне глаза. Да, и куда же без ляпов, которых в «Токареве», как говорится, хоть пруд пруди. Особенно порадовала сцена в душе, где герой Кейджа показывает всем свои избитые костяшки на руках, а уже через несколько секунд он с совершенно целыми и ухоженными руками сидит за барной стойкой — это было очень смешно.

    Единственно светлое пятно во всем фильме — это интрига. Ведь кто убил дочь главного героя до самого финала картины остается загадкой, разгадка которой лично для меня стала неожиданностью. Такая приятная неожиданность под самый конец повествования, конечно, немного сгладила общее впечатление от всего происходящего на экране. Но, не смотря ни на что «Гнев» — очень слабый представитель своего жанра. Скучный, банальный боевик с угасающим и, видимо, лысеющим Николосом Кейджем в главной роли, который заметно старается, но при всех других явно очень слабых составляющих, его фильм и в этот раз снова обречен на провал.

    4 из 10

    5 апреля 2015 | 00:23

    И Николас Кейдж встал на опасный путь, перейдя дорогу черной кошкой злобной русской мафии! Очередное творение Голливуда — фильм «Токарев», который почему-то вышел в российский прокат под названием «Гнев», вновь поведает зрителю о «плохих русских», которых нужно наказывать.

    Преуспевающий бизнесмен Пол Магуайр, отправившись на званый ужин в ресторан с супругой, возвращается в свой дом, кишащий полицейскими. Пока он отсутствовал, неизвестные похитили его дочь-подростка. Время идет, а требований от преступников не поступает. Пол, вспомнив свое темное прошлое, вместе с верными друзьями выходит на кровавый путь войны. Ситуация осложняется тем, что девушку вскоре находят мертвой. Данный факт срывает Пола с тормозов и теперь его не остановить.

    Ну что ж. Снова русские. Снова мафия. Снова они кровожадны и мстительны. Как и в «Джоне Уике», «Заложнице 3» и «Великом уравнителе», здесь главными антигероями станут выходцы из СССР. Правда, стоит отметить, что создатели «Токарева» (я все же буду называть фильм так, как гласит его название в титрах), решили не придерживаться шаблонов и не спускать на мафию всех собак. В общем, посмотрите и все узнаете.

    Что касается фильма. В принципе, он неплох. Криминальный триллер с элементами драмы и боевика. Разборки, кровь, преступление и наказание, Николас Кейдж — вроде обертка хороша, но все же смотрится «Токарев» как-то слегка примитивно. Это ощущается когда наблюдаешь за диалогом дочери Пола Магуайра и ее дружков — банальные и примитивные разговры-сюсюкания.

    Сюжет вывозит сам Кейдж, которому как воздух нужна хорошая роль. Даже его эмоции, переживаемые на экране и особо буйствующие в отдельных сценах, неспособны поднять фильм на должный уровень. Кейдж конечно хорош и в этом фильме он подтвердил свой статус отменного актера, но его последние работы заставляют усомниться в том, что теперь, герой «Скалы», «Глаз змеи», «Без лица», «Угнать за 60 секунд» и прочих боевиков, будет пользоваться спросом у маститых режиссеров. Пока же ему суждено сниматься в низкосортных картинах наподобие «Оставленных».

    Что касается «Токарева» — хороший фильм. С ним не скучно скоротать вечерок, а с виду примитивный сюжет, оказывается не таким простым, что добавляет картине положительных моментов.

    6 из 10

    26 марта 2015 | 12:44

    Столько негатива выслушал, затем прочитал, что ожидал увидеть совсем уж непотребное, тем более Кейдж, а точнее его актёрская карьера, находится на таком этапе, когда он не гнушается сниматься в подобной низкосортице. Но столь острые опасения, лично для меня, не оправдались, я даже смог досмотреть фильм до победного конца.

    Сюжетом фильм слишком уж напоминает «Заложницу», но вот только ставка была сделана не на экшен, точнее не на грамотное и зрелищное его исполнение, а на атмосферность, которую тоже, к сожалению, прочувствовать толком не удастся, но замысел я понял и одобрил, но здесь явно режиссёру не хватило мастерства и более адекватного сценария.

    Есть три закадычных друга, связанные тёмным прошлым. У одного из них похитили дочь и им снова предстоит скооперировавшись, поучаствовать в кровавых разборках.

    Первое, что вызывает недоумение, так это, та криминальная история из прошлого, которая произошла много лет назад, ну не тянет она центральное событие, слабовато выходит по кинематографическим меркам. Но это можно пережить, как и их немного нелепые диалоги, между разборками, но вот развязку фильма, которая просто напросто ставит крест на всём просмотре, простить никак нельзя. Она убивает весь смысл происходящего, превращая всё в сплошной абсурд, руки опускаются, наблюдая подобную сценарную безалаберность.

    Что касается актёрской игры, то здесь всё прилично, особенно понравился главный русский мафиози, такая жестоко-харизматичная личность и никакой карикатурности.

    Фильм не буду рекомендовать к просмотру, но отговаривать не стану, в нём что-то есть, да и Кейдж постарался, вот только разборки выглядят слабовато, да сюжетная немощь пугает до чёртиков, но может, он и найдёт своего зрителя.

    Кому-нибудь, да пожелаю приятного просмотра!

    27 ноября 2014 | 18:42

    Если раньше словосочетание «новый фильм с Николасом Кейджем» гарантировало добротное, хорошо снятое и действительно интересное кино, то сейчас, увы, скорее наоборот. И это «сейчас» длится уже добрый десяток лет. Вспомните хотя бы одну по-настоящему стоящую ленту с участием этого актера после «Синоптика»? Разумеется, все это очень и очень субъективно, но тех же кинопрокатчиков тоже можно понять: актер давно не гарантирует приличных сборов, а потому его новые работы на широкий экран не попадают. Нет, конечно, Кейдж пока еще не Вэл Килмер и не Кристиан Слейтер, прозябающие ныне на «direct-to-video» территории и если и появляющиеся в больших проектах то сугубо на третьих ролях. Кейдж все еще способен вытребовать у студии приличные гонорары и подобрать роль себе по вкусу. Другое дело, что именно вкус актеру стал что-то уж сильно изменять.

    Начав смотреть «Токарев» (перевод от локализаторов привычно оставим на их совести) я приготовился было вкусить трэша, но прошло 5 минут, затем еще 10, затем полчаса и, к своему удивлению, я заметил, что смотрю фильм с удовольствием, а главное с искренним интересом. Несмотря на заезженный вдоль и поперек сюжет о похищении дочери и жесткой мести ("Гнев», ага) обезумевшего от горя отца — «Токарев» не так прост как кажется. Во-первых сценаристам удалось придумать несколько действительно интересных сюжетных ходов, умело играя со зрителем в «кошки-мышки». Во-вторых Кейдж в кои-то веки почти не переигрывает и держится молодцом. Я сказал «почти» потому, что ближе к финалу актер срывается и выдает весь свой «золотой набор»: от фирменных истерик и выпучивания глаз до заламывания рук и плаксивых гримас. Впрочем, винить одного лишь Кейджа в том, что это именно он провалил заключительную часть картины было бы не совсем честно, потому как и без его усилий последние 15-20 минут «Токарева» начинает заметно «штормить». Тут тебе и развесистая «клюква» с неизбежной братковой атрибутикой (если брат — то непременно Иван; если русский криминальный авторитет — то непременно наколка с куполами и крестами на всю спину). Тут тебе и благородный седой чернокожий страж порядка (а ведь когда-то Дэнни Гловеру доверяли куда более интересные роли!) пытающийся направить сбившегося с пути главного героя собственно на путь истинный. Тут тебе и неожиданный финальный твист, после которого особенно нелепой и ненужной кажется заключительная сцена явно вставленная в фильм по требованию Кейджа (как же так — герой с криминальным прошлым и оно его не найдет?!).

    Словом, «Токарев» почти получился! И вот это «почти» решительно перечеркивает все то хорошее, что есть в фильме. Ведь всего-то и нужно было чуть-чуть дожать, чтобы картина выгодно отличилась от того вала вендетта-триллеров, что заполонили экраны (пусть в большинстве своем преимущественно малые) последние несколько лет. А так вышел всего лишь крепкий середнячок, совершенно не красящий фильмографию некогда топового и уважаемого актера.

    6 из 10

    6 июня 2015 | 02:07

    Трудно поспорить со значением воздействия голливудского кинематографа на массовое сознание, и этот фильм — не исключение. Находясь в ряду таких фильмов, как «Великий Уравнитель» или «Джон Уик», построенных на борьбе с плохими русскими и победы над ними, этот фильм основан на альтернативной фабуле, что не может не обрадовать отечественного зрителя. Если «Джон Уик» и «Великий Уравнитель» говорят нам, что американцы исключительны и обязательно накажут плохих русских, если те посмеют хоть немного тронуть из того, что им ценно и важно, то автор этого фильма идет смело против течения сегодняшнего антирусского тренда на Западе.

    Он задается вопросом — а так ли мы правы, не разобравшись начиная все валить и уничтожать, а не ошибаемся ли мы думая, что мы знаем где враг, что у нас, таких же монстров, просто давно не практикующих — есть право судить без разбору, восстанавливая кажущуюся нам справедливость? А вдруг все окажется иначе, и тогда возмездие за сотворенное настигнет сначала наших союзников, а потом и нас самих?

    Это очень болезненный для западного зрителя взгляд, и неудивительно что этот фильм при далеко не таком банальном и плоском сюжете как и «Джон Уик» и «Великий Уравнитель», и с более звездной командой, значительно отстает в оценке кинокритиков. Однако сам факт появления такого произведения на больших экранах дает понимающему зрителю надежду на будущее, независимо от того, по какую сторону океана он смотрит на экран.

    29 марта 2015 | 10:36

    Режиссер Пабло Кабезас, дебютировавший в 2000-м году с комедией «Invasion Travesti», работал с такими известными актерами как Тим Рот и Сэм Рокуэлл, а также с любимцем девочек-подростков Марио Касасом. Его экшн-работа под названием «Гнев», получила ожидаемо низкие оценки критиков, так как формально относится к тому особому жанру, который носит название «Боевик с Николасом Кейджем», но все же на порядок отличается по качеству от такого трэша как, к примеру, «Оставленные».

    Вышедший в Северной Америке сразу на цифровых носителях, «Гнев» рассказывает еще одну вариацию известного сюжета о преступнике, решившем стать праведником, и не принявшем во внимание влияние своих прошлых «заслуг» на сегодняшнюю благополучную жизнь. Ничего ранее неизвестного, новой драматургии зрителю картина не предлагает. За 21-н миллион долларов Пабло Кабезас выстроил весьма достойную картинку, даже включающую в себя замедленную съемку и несколько сцен с драками, в которых Николас Кейдж, пусть и не без усилий, но выполняет все необходимые трюки.

    На первый взгляд не совсем понятно, с какой целью Кабезас решил ставить эту картину, так как жанровые особенности и тонкости явно не были предметом изучения, а его резюме позволяет сделать вывод о наличии у постановщика если не множества, то достаточного количества предложений. Но при более внимательном анализе можно заметить, что композиция сюжета в «Гневе» в виду нетипичного (для боевика) прочтения постулата «тебе все отзовется», хорошо известного поклонникам сериала «Lost», представляется очень занятной. Хотя синопсис исчерпывающе описывает первые полчаса картины, но дальнейшие события пусть и легко предугадываются зрителем, видевшим хотя бы несколько сходных по жанру картин, но ведут к весьма неожиданному финалу, переводящему «Гнев» из категории проходных боевиков в разряд весьма пристойных фильмов. К тому же сценаристы Джеймс Агнью и Шон Келлер пусть и слегка карикатурно изобразили такой экспортный товар как российская мафия, но зато попытались наполнить историю как можно большим количеством персонажей, включающих в себя мудрого полицейского, благородного (по соответствующим меркам) бандита и пр. И не стоит забывать о том, что «Гнев» не позиционировался креативной командой, как некое произведение искусства, он выполнен в соответствии с заявленным жанром и предъявлять к нему завышенные требования просто не адекватно.

    Совмещающий в себе такие редкие характеристики как титулованность, талант и известность, Николас Кейдж даже исполняя роль довольно схематичного персонажа, придает ему привлекательность и заставляет публику проявить определенную долю симпатии (больше всего нареканий вызывает отнюдь не игра Кейджа, а его волосы, требующие срочного обращения к специалисту). Кроме Кейджа, являющегося главной причиной существования этого фильма, внимания в «Гневе» заслуживает Макс Фоулер привлекательный молодой человек, хорошо знакомый зрителям канала BBC.

    «Гнев» выполнен как без кинематографических изысков, так и без технических огрехов. Данная картина не может быть причислена к разряду дурных фильмов, конечно «Гнев» представляет собой рядовой боевик, но в то же время в нем имеется неожиданный финал, поучительность и даже некоторая трагичность в образе главного героя, на собственном примере выучившего урок о том, что от себя и своих поступков не убежать.

    13 марта 2015 | 21:59

    Не вооруженным глазом видно, что при создании сценария вдохновением служили такие фильмы как «Заложница» Пьера Мореля и «Таинственная река» Клинта Иствуда, причем «Токарев» проигрывает обоим, так как Николасу Кейджу не удалось передать ни харизму и стиль Лиама Нисона и тем более боль потери, которую смог изобразить Шон Пенн. Но все равно у Токарева есть свои определенные плюсы, и фильм является вполне неплохим боевиком.

    О сюжете стоит знать следующее, бывший бандюга Пол, в настоящее время является преуспевающим бизнесменом. У него красавица жена, отличная дочь, бизнес процветает, друзья не забывают. Но весь мир рушиться, когда дочь Пола похищают, а затем находят мертвой. Единственная зацепка — это пистолет Токарев, и тут Пол вспоминает свое нелегкое прошлое и понимает, что ему скорее всего мстит русская мафия.

    Идея использовать один предмет, чтобы поднять все верх дном, не так уж и нова. Но в данном случае, пистолет «Токарев» сделал свое дело как нельзя лучше. Этот проклятый пистолет, вызвал столько шуму, проблем и смертей, что хочется забыть о всех сравнениях и получать от фильма удовольствие. Единственным существенным минусом является то, что в середине фильм становиться слишком предсказуемым, сразу можно понять что же произошло на самом деле, и как одно роковая ошибка смогла погубить столько жизней.

    В итоге можно сказать следующее, «Токарев» — фильм не плохой и не слишком хороший, абсолютно средний фильм, который можно посмотреть один и раз и сравнить с другими выдающимися работами и выкинуть из памяти, но безусловно посмотреть можно, ведь Николас Кейдж все еще старается найти достойную работу, которую оценят зрители.

    5 из 10

    25 мая 2014 | 11:11

    Ну не везет Николасу Кейджу с проектами. Хотя, если подумать, за последние 6 лет у актера было несколько классных проектов: «Пипец», «Ученик чародея», «Голодный кролик атакует», " Мерзлая земля», и последним, наиболее свежим и ярким был «Джо» Дэвида Гордона Грина, вышедший в 2013 году. По сути, это был финиш хороших ролей — дальше пошли слабые проекты вроде «Оставленных» и «Врат тьмы», где Николасу было совершенно не место (говорю только те фильмы, в которых непосредственно убедился). Как фанат этого талантливого актера, продолжаю верить, что все образуется, актер подключится к отлично проекту (каким должен быть к примеру «Сноуден» Оливера Стоуна) и все образуется. А пока, в ожидании чуда и перерождения на сторону успеха кумира, приходится смотреть скромные фильмы с его участием. Таковым стала лента «Токарев» испанского режиссера Пако Кабесаса, который в отечественном прокате, в очередной раз благодаря переводчикам, вышел под названием «Гнев».

    В прошлом Пол Магуаер был преступником, убивающим людей со своей бандой, охотясь за большим кушем. Тогда, после последнего дела, он поклялся не быть таким, уйти из банды, бросить оружие, больше не проливать кровь. Сегодня Пол — хороший семьянин и честный, справедливый бизнесмен, обеспечивающий работой малоимущих, а так же делающий все возможное, что бы его город процветал. Но однажды этому доброму лицу, темному пиджаку, белой рубашке и галстуку приходит конец — кто-то похитил дочь Магуаера, Кейтлин. Проходит несколько дней. Ни звонка о выкупе. Ни записки под дверь. Ничего. Вскоре, девушку находят мертвой, а Пол, взяв свою старую команду, начинает искать того безумца, который пошел на такой поступок. Не за горами тот момент, когда отчаянный семьянин будет проливать реки крови, оставляя на поверхности горы трупов, ради того, что бы узнать имя убийцы…

    Если взглянуть на весь послужной список режиссера Пако Кабесаса, то станет понятно одно — это один из самых дорогостоящих и известных проектов (если не самый). 21 миллион долларов, плюс Николас Кейдж и несколько хороших звезд в придачу — о таком мечтает, чуть ли не каждый режиссер — новичок. К Кабесасу можно предъявить две новости — хорошую и плохую. Хорошая говорит о том, что фильм получился. Плохая же говорит о том, что в фильме кошмарное число грубых ошибок (за весь фильм будет не мало сцен, где за одну поездку, герои смогут побывать в двух машинах) и не стоит своих денег. Несколько сцен хороши, не спорю, но грубые ляпы, которые сожжет увидеть любой наблюдательный человек, не идут режиссеру в плюс. Сценарий Джима Эгнью, Шона Келлера не блещет особой оригинальностью — за весь фильм будет много сцен и моментов, где из-за угла будет смотреть и «Заложница» Пьера Мореля, и «Джон Уик», и даже, кто бы мог подумать, «Таинственная река». «Дети не должны платить за грехи отцов» — вот вся мораль картины, растворяющаяся на протяжении всего фильма. Вроде бы все не плохо, хоть и вторичность тут велика, но не плохо, герои хорошо прописаны, как и развитию сюжета, но больше всего раздражает не только вид русских (тут хоть их не показали безумцами, желающих захватить мир), а абсолютная тупость всех полицейских — просто так пропускают явного свидетеля, гоняются за главным героем, вместо того, что бы гнаться за группой преступников! Сценарий не плох, и если бы у фильма был более заметный режиссер, то фильм мог получится куда лучше. Хорошо и качественно работает оператор Анджей Секула, выбирая правильные кадры. Примером может служить не только сцена разборки в клубе, где все здорово сделано, расставлено по местам, но и сцена погони или сцена, где грабители вламываются в дом. Хорошую музыку написал для картины композитор Лорен Эйкем. Музыка не звучит на один и тот же мотив, не долбит на нервы, она подобна песочным часам: То звучит мрачно, напряженно (как триллер), а где — то нагревается до атмосферы боевика. Можно выделить сразу несколько саундтреков, но особо понравилась музыка, звучащая в момент прощания с дочерью. Мягкая и спокойная, как бы являющейся затишьем перед битвой.

    Во время просмотра фильма всегда приходила мысль, что режиссер не верил в свои силы, и только потому пригласил такой большой звездный состав. Компанию Николасу Кейджу составят Рэйчел Николс, Петер Стормаре, Дэнни Гловер, Макс Райан и Майкл МакГрэйди. В очередной раз стоит подчеркнуть весомый факт — Николас не виноват в таком слабом прокате фильма и соответствующих оценках, он тянет фильм со всеми, держится молодцом, раскрывая своего персонажа и со светлой стороны (тем, кем он стал спустя столько лет), и с темной (кем он был раньше), включая как обращение с холодным оружием, так и личную драму Пола. Утруту дочери. Кейдж молодец, и кто бы что не говорил, он тут очень хорош. Про остальных актеров того же мнения — хорошая, уверенная игра, без каких либо ляпов (по крайней мерее тех, которые допустил режиссер).

    Итого:

    «Гнев» — это очень дорогой проект, который дали не тому режиссеру. Не сомневаюсь, Кабесас сделал все что мог, однако этого мало. Очень мало. Фильм не стоит 21 миллион долларов, а если об этом кто — то узнал прямо сейчас, то это повод раскрыть от изумления рот. С другой стороны, проблема во вторичности, слишком много моментов похожи на моменты из других картин (либо намекают на них). Но если же говорить на чистоту, то этот фильм понравился куда больше, чем «Медальон» Саймона Уэста, да и Николас тут наиболее хорош, чем в проекте Уэста. Рекомендовать можно только ярым фанатам актерского состава, а всем остальным можно его и вовсе пропустить — не тот типаж, осязаемая вторичность, несколько серьезных ляпов, могут изрядно потрепать нервы зрителю.

    Спасибо за внимание!

    24 апреля 2016 | 21:39

    С чего бы это начать… Во-первых, приятно удивил тот факт, что пускай и спустя год после премьеры, но очередной фильм с Кейджем даже дошел до наших кинотеатров, пускай и под другим именем. За дублированным Кейджем куда интереснее наблюдать, нежели за двухголоской. Во-вторых «Токарев», сменившийся на «Гнев», ещё как подходит под название фильма. Но и логику прокатчиков понять можно: и без того в последнее время не хватающий с неба звезд Кейдж может привезти людей в кассы лишь ярким намеком на ураганный боевик. И поможет с этим намёком не какой-нибудь «Токарев», а самый, что ни на есть «Гнев». Добавим к этому и интригующий постер. В-третьих, отмечу сразу — ураганным боевиком здесь и не пахнет. Хотя нет, вру. Экшена за без малого сотню минут наберется минут на 10. И то от силы. Но не спешите заносить этот фильм в черный список! Уж поверьте мне…

    … Поверить не помешало бы, конечно. «Гнев» (пускай будет уж «Гнев»!), конечно, не безудержней «Без лица», а до «Скалы» ему далече и подавно, однако крепкой драмой ему стать удалось. Итак: запоминаем сразу, «Гнев» — это драма! Драма о непростой судьбе бывшего бандита Пола Магуайра, ныне успешного бизнесмена, который сталкивается с похищением, а затем и убийством дочери. (Тут даже неискушенному зрителю понятно: будет месть). Однако как тут мстить, когда не знаешь кому!

    (Самое интересное, что «Гнев» судя по всему очередной ремейк, но на этот раз уже японского фильма «Токарев».)

    Фильм получился в классических канонах несложного олдскульного боевика, но снятого в наше время и окрашенного в заунывные тона. Боевика здесь немного, драмы неимоверно много, мелодрамы чуть поменьше, а вместе два последних перечисленных жанра образуют скучное и еще раз скучное. Не скажу, что неинтересное… Нет, интересное! Но скучное… Скучно не то, что в очередной раз видим ситуацию, когда похищают ребенка бывшего мафиози. Не то, что до этого случая все было в порядке и семья была счастлива. Не то, что рядом будет тусоваться старый коп-помощник, а на помощь придут верные друзья-громилы. Не то, что русская мафия снова с нами. И даже не то, что сначала герой пригорюниться, поплачет, а затем пойдет месить всех и всё подряд. Нет! Скучно всё от того, что так нам это всё показано. Скучно от того, что Кейджа, шикарного Кейджа, разрывающегося от эмоций, рыдающего Кейджа, убивающего и мстящего, нещадно мало. Скучно от того, что перед тем как пойдет хоть какой-то движ, пройдет минут 40…

    Если судить фильм по уровню и рангу, то всё же «Гнев» ходит по грани между классом «А» и «B». И даже ближе к «B». Работа оператора хороша, я бы даже сказал великолепна, но что-то не то, даже не знаю как описать, не высшая лига в общем. Музыкальные темы, играющие в небольшом количестве также хороши. Хороша развязка и весь сыр бор. Режиссер фильма долго возил нас носом по земле, ориентируя в качестве подозреваемых то друзей Пола, то какие-то мафии и кланы еще, а всё куда прозаичнее и интереснее.

    Помимо оскараносного Кейджа выделю «смертельного оружейника» Дэнни Гловера, юную Шэрон Стоун — Рэйчел Николс, чуть более секундного сына Кейджа — Уэстона, который мало того, что не похож на своего отца, так еще будучи плотным и динноволосым парнем играет того в молодости. А также Павла Личникоффа (таксист из «Крепкого орешка 5» и космонавт из «ТБВ») и Петера Стормаре. Самых главных вроде не забыл.

    Однозначно расстроило финальное решение персонажа Кейджа. И в чем это он виноват перед супругой? В чем он ее подвел? В чем его мотив? То есть то, что она знала, кто он был и то, что он ей говорил, что этим фактом он её заводит, раньше было нормальным явлением. А сейчас вдруг резко он её подвел?! Не логично, глупо и непродуманно. Укор тебе, режиссер!

    Ах да, и чуть не забыл. Про олдскульность. Классические «береги себя», «мы её найдем», «они уже трупы, но пока об этом не знают» здесь также есть, в общем, наслаждайтесь.

    ИТОГО: вполне сносная, годная к просмотру драматическая история с заплывающим помаленьку Кейджем. Ник иногда старается, даже надрывается, но по большей части его роль не такая эксцентричная, как многие ранее в девяностых. Но в боевых сценах Ник ну просто великолепен!

    Не забуду оператора: ему — 10. Режиссеру фильма раза в две меньше. Ну а финальная оценка, и всё-таки «Токареву»,


    7 из 10

    19 апреля 2015 | 22:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>