всё о любом фильме:

Гнев

Tokarev
год
страна
слоган«Прошлое никогда не оставит тебя»
режиссерПако Кабесас
сценарийДжим Эгнью, Шон Келлер
продюсерМайкл Мендельсон, Ричард Рионда Дель Кастро, Джим Эгнью, ...
операторАнджей Секула
композиторЛорен Эйкем
художникВинсент ДеФеличе, Джо Леммон, Криттер Пирс, ...
монтажРоберт А. Ферретти
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
$21 000 000
сборы в России
зрители
Россия  49.1 тыс.,    Румыния  19.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
Еще несколько лет назад Пол Магуаер раскаялся в былых преступлениях. Теперь он — честный бизнесмен и заботливый семьянин. Но криминальное прошлое не отпускает его. Однажды неизвестные врываются в дом Магуаера и жестоко убивают его дочь. Месть отца будет беспощадной…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (16 518)
ожидание: 93% (1437)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
5 + 32 = 37
3.0
в России
0 + 2 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони главного героя начинает преследовать полиция на автомобиле Crown Victoria, выпущенном после 98 года, в сцене же, где это авто попадает в ДТП и взрывается, была совсем другая машина Crown Victoria до 98 года.
    • В сцене, где Пол забирает дочь у школы, здание, которое предположительно должно быть школой, на самом деле является зданием музея.
    • На 47:24 отчетливо видно, что герои сидят в Кадиллак Эскалейд пикап, на 47:28 они отъезжают на обычном Кадиллак Эскалейд, 47:46 они снова на Кадиллак Эскалейд пикап.
    • Сцена, в которой герои сжигают машину, происходит за 19 лет до 2014 года, но при этом на фоне можно заметить боевой корабль USS Independence. Корабли такого типа впервые ввели в эксплуатацию только в 2008 году.
    • Когда Пол разговаривает с Дэнни, стоя у двери, можно заметить, что время на часах на стене резко меняется при смене кадра.
    • Когда Пол подъезжает к школе своей дочери, он сидит за рулем Cadillac XTS 2014 года, но затем, после того, как они оба выходят из машины, камера показывает отъезжающий автомобиль — Infiniti G37.
    • После автомобильной погони Mustang поврежден настолько, что не может ехать, однако у героя получается отогнать его. Спустя несколько сцен повреждений на машине уже нет.
    • Тень от микрофона видна справа над головой Дэнни, когда он звонит Полу. Более того видно, как эта тень следует за движениями головы Дэнни.
    • Когда Пол разговаривает с Фрэнсисом на кладбище, можно заметить, что в солнечных очках Пола отражается камера и съемочная группа.
    • В сцене на 48-й минуте, перед тем как войти в клуб, герои Кэйн и Дэнни сидят в машине на передних сидениях, а Пол на заднем. Когда Пол выходит из машины, а другие герои остаются, то при смене кадра на передних сидениях ни кого нет.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2741 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    По бедному Николасу Кэйджу можно сейчас судить о нынешнем состоянии дел в голливудском кинематографе — за редчайшим исключением выходят и выходят фильмы, которые с трудом достигают уровня хотя бы среднего одноразового кино. Все ждут возрождения карьеры Кэйджа с его разноплановыми героями, аки возрождения феникса из пепла, может тогда и в Голливуде дела пойдут получше. Пока же это всё остаётся мечтами, а очередная лента с участием легенды (его можно так назвать?) актёрского цеха Николаса Кэйджа «Токарев» в очередной раз «успешно» провалилась.

    Сценарий к «Токареву» написали малоизвестные Джим Эгнью и Шон Келлер, у которых первая совместная работа хоррор «Джалло» провалился с грохотом, да ещё и с большим скандалом ввиду неоплаченной работы актёра Эдриена Броуди. Так что же так привлекло продюсеров к их новой работе, ведь дело было весьма рискованным? Почему вновь согласился Кэйдж на авантюрный проект? Больше вопросов, чем ответов, хотя есть один ответ, но он точный — картина вышла посредственной в жанре криминал с кучей недоработок, ненужных сцен, сухих диалогов и очередным веянием, что русская мафия — это какое-то исчадие ада, вот итальянская мафия — это сплошь романтические герои, но если русские, то всё, всем жестокий кирдык. Вот и носится по всему городу герой Кэйджа в поисках убийц дочери, дабы отомстить.

    Итак, герой Кэйджа — сам в прошлом гангстер, однажды он с дружками грабит и убивает курьера, который связан с русской преступностью. Прошло время, Кэйдж живёт спокойно, но вот похищают его дочь, а затем её убивают. Единственная улика, которая приводит к тем, кто стоит за преступлением — пистолет Токарева. Кэйдж вспоминает историю с курьером и бежит всем жестоко мстить. Он устраивает целую бойню, но где находится в это время полиция — вот вопрос, она только в погонях на машинах разлеталась. Лишь только герой Дэнни Гловера зашёл к Кэйджу и просил не мстить. Может таким образом руками озверевшего отца решили убрать криминальные элементы? Хм.

    Николас Кэйдж сам участвовал в выборе режиссёра «Токарева», место которого, в конце концов, занял испанец Пако Кабезас, который, как и сценаристы, ничем выдающимся не был отмечен, небольшой аудитории он знаком, в основном, благодаря картине «Неоновая плоть». Вновь появляется вопрос: Николас Кэйдж совсем недавно и эхо провала ещё не утихло снимался в схожей картине «Медальон», так почему же такое доверие к выбору режиссёра, почему Кэйдж играет в одном и том же? Честно говоря, совсем это непонятно. Ладно, если бы ещё картина удалась, а герой из «Медальона» пришёлся по вкусу зрителю, так этого же не произошло! И вот опять, опять те же грабли. Пако Кабезас попытался создать кровавый экшн оскорблённого гангстера и по совместительству отца, напрочь откинув драматургию случившегося, зато с удовольствием наснимал кучу сцен с выстрелами, кровью, взрывами, молотиловом — такого ещё в 80-х наснимали в боевиках, да и то лучше, чем это сделал он. И очень не понравилась работа оператора, хотя уж кому-кому, а Анджею Секуле не знать про кровавое кино — это тот самый оператор, снявший «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво», а здесь что? Что за резкие перепады, совершенно непонятные ракурсы, режущий глаз антураж и цвет…

    В общем, сказать что-то хорошее о картине как-то и не получается. Средний боевик со стандартным набором месива, ужасными русскими и местью экс-гангстеров. Раз глянуть, конечно, можно, но, в основном, связано это с ностальгией по настоящему Николасу Кэйджу, вдруг он вернётся… Но не с «Токаревым», так что пока ждём-с.

    4 из 10

    17 сентября 2014 | 13:20

    Складывается такое ощущение, что Николас Кейдж выбирает проекты, не читая, подбрасывает монетку. Иначе почему он умудряется сниматься и в хороших фильмах ("Джо») и одновременно — в абсолютно посредственных. Как, к примеру, эта картина, рассказывающая нам о противостоянии бывшего гангстера и русской мафии. Вышел простенький такой экшн, где Кейдж неплохо орудует охотничьим ножом. Но при этом сценарий настолько дурацкий, что хочется постоянно по-станиславскому крикнуть: «Не верю!»

    Когда дочь героя Кейджа Пола Магуайра похищают, к нему тут же приходит пожилой чернокожий полицейский (Дэнни Гловер) и начинает уговаривать ничего не предпринимать. То же самое делает бывший мафиози на инвалидной коляске (Питер Стормаре тоже выбирает, где ему сниматься, подбрасывая монетку) — не надо мстить, говорит он, только-только наладили мир, а худой мир лучше доброй ссоры. Но Пол не желает никого слушать. Заручившись поддержкой двух старых друзей, вместе с которыми когда-то ограбил и убил русского курьера, он начинает собственное расследование. Оно приводит его к мысли, что во всем виновата русская мафия. Друзья тут же врываются в какое-то заведение, где за игорным столом сидят несколько бандитов, и всех их убивают… «Лучший способ найти кого-то, — говорит Пол, — это наследить так, чтобы он сам тебя нашел».

    Приятно, конечно, что русская мафия по-прежнему пользуется на Западе определенным авторитетом. Кинематографисты про нее не забывают. Регулярно какому-нибудь герою приходится сталкиваться с кровожадными русскими. После фильма Кроненберга «Порок на экспорт» в Голливуде даже научились рисовать русским бандитам правильные татуировки по понятиям. Кстати, роль главаря Чернова, сыгранная актером по имени Павел Лучникофф, по-моему, удалась. У него вышел весьма обаятельный бандит.

    Я был удивлен, когда узнал, что этот слабый фильм снял режиссер «Неоновой плоти» (2010) Пако Кабесас. Эта испанская картина в стиле ранних работ Гая Ритчи была необыкновенно удачной. Видимо, над Пако Кабесасом нависли, как это часто бывает, студийные продюсеры — и диктовали, что ему делать. Потому что в этой картине стиль, который был заметен в «Неоновой плоти», вообще не прослеживается. Такое ощущение, что это — штамповка, такие ленты обычно относят к категории «B». К тому же, дурацкие видения, которые прописали в сценарии и которые посещают Пола — о том, как происходило то или иное событие, выглядят ну очень ненатуралистично. Фальшь, фальшь, и еще раз фальшь. Кстати, сценарий «Неоновой плоти» Кабесас писал сам — а «Токарев» ваяли ну очень неуспешные сценаристы, которые всегда работают в паре — Джим Эгнью и Шон Келлер. Ни одна из их предыдущих работ не заслуживает никакого внимания.

    Еще на голове у Кейджа явно крашеный парик. Причем, прослеживается даже, где он кончается, и начинаются его настоящие, еще не покинувшие голову, волосы. Я все ждал, когда парик сползет. Но, видимо, хорошо приклеен. После сильнейшей драмы «Джо» никак не ожидал настолько слабой работы. Это провал. Пора начинать читать сценарии. Или карьере конец. Еще неплохо было бы войти в такую же форму, как в юности, а то без рубашки — стыдно сниматься. Да и бегать актеру явно тяжело.

    4 из 10

    6 мая 2014 | 02:35

    Если раньше словосочетание «новый фильм с Николасом Кейджем» гарантировало добротное, хорошо снятое и действительно интересное кино, то сейчас, увы, скорее наоборот. И это «сейчас» длится уже добрый десяток лет. Вспомните хотя бы одну по-настоящему стоящую ленту с участием этого актера после «Синоптика»? Разумеется, все это очень и очень субъективно, но тех же кинопрокатчиков тоже можно понять: актер давно не гарантирует приличных сборов, а потому его новые работы на широкий экран не попадают. Нет, конечно, Кейдж пока еще не Вэл Килмер и не Кристиан Слейтер, прозябающие ныне на «direct-to-video» территории и если и появляющиеся в больших проектах то сугубо на третьих ролях. Кейдж все еще способен вытребовать у студии приличные гонорары и подобрать роль себе по вкусу. Другое дело, что именно вкус актеру стал что-то уж сильно изменять.

    Начав смотреть «Токарев» (перевод от локализаторов привычно оставим на их совести) я приготовился было вкусить трэша, но прошло 5 минут, затем еще 10, затем полчаса и, к своему удивлению, я заметил, что смотрю фильм с удовольствием, а главное с искренним интересом. Несмотря на заезженный вдоль и поперек сюжет о похищении дочери и жесткой мести ("Гнев», ага) обезумевшего от горя отца — «Токарев» не так прост как кажется. Во-первых сценаристам удалось придумать несколько действительно интересных сюжетных ходов, умело играя со зрителем в «кошки-мышки». Во-вторых Кейдж в кои-то веки почти не переигрывает и держится молодцом. Я сказал «почти» потому, что ближе к финалу актер срывается и выдает весь свой «золотой набор»: от фирменных истерик и выпучивания глаз до заламывания рук и плаксивых гримас. Впрочем, винить одного лишь Кейджа в том, что это именно он провалил заключительную часть картины было бы не совсем честно, потому как и без его усилий последние 15-20 минут «Токарева» начинает заметно «штормить». Тут тебе и развесистая «клюква» с неизбежной братковой атрибутикой (если брат — то непременно Иван; если русский криминальный авторитет — то непременно наколка с куполами и крестами на всю спину). Тут тебе и благородный седой чернокожий страж порядка (а ведь когда-то Дэнни Гловеру доверяли куда более интересные роли!) пытающийся направить сбившегося с пути главного героя собственно на путь истинный. Тут тебе и неожиданный финальный твист, после которого особенно нелепой и ненужной кажется заключительная сцена явно вставленная в фильм по требованию Кейджа (как же так — герой с криминальным прошлым и оно его не найдет?!).

    Словом, «Токарев» почти получился! И вот это «почти» решительно перечеркивает все то хорошее, что есть в фильме. Ведь всего-то и нужно было чуть-чуть дожать, чтобы картина выгодно отличилась от того вала вендетта-триллеров, что заполонили экраны (пусть в большинстве своем преимущественно малые) последние несколько лет. А так вышел всего лишь крепкий середнячок, совершенно не красящий фильмографию некогда топового и уважаемого актера.

    6 из 10

    6 июня 2015 | 02:07

    Жесткий и бескомпромиссный боевик Пьера Мореля «Заложница» определил развитие жанра на долгие годы вперед. Отныне особой популярностью у публики пользуются сюжеты о противостоянии вышедших на пенсию секретных агентах или криминальных авторитетов, которые вынуждены вновь взяться за оружие, когда призраки прошлого вновь вторгаются в их жизнь и отбирают самое ценное, что у них есть — родных и близких. По подобной схеме был выстроен сюжет недавнего триллера «Три дня на убийство» с Кевином Костнером и стильного боевика «Джон Уик» при участии Киану Ривза. Казалось бы, ну что нового может предоставить нам жанр, в котором уже все что можно было сказать — сказано. Однако немалый резонанс вызвала лента молодого и явно талантливого испанского постановщика Пако Кебасеса под названием «Гнев». Примечательно, что главную роль в ней сыграл неувядающий любимчик публики Николас Кейдж, который всегда смотрится эффектно в картинах экшн-направления.

    Сюжет ленты знакомит нас с отошедшим от дел бандитом Полом Магуайером (Кейдж), который ныне является благопристойным семьянином и бизнесменом. Но если кто-то хоть раз ступает на скользкую дорожку, то сойти с нее вовсе не так просто, как хотелось бы. Давние недруги Магуайера врываются в его дом и жестоко расправляются с его прекрасной дочерью. Ни полиция, ни прочие структуры не могут обещать Полу, что данное преступление будет раскрыто. Но ему и не нужно полагаться на других, чтобы самостоятельно свершить свою месть. Бывший преступник вновь взялся за оружие и оставляет по себе целую гору трупов и выходит на след того, кто отнял у него смысл жизни. И уж будьте уверены — пощады от Пола Магуайра ждать не стоит!

    Дебютный голливудский фильм Пака Кебасеса получился действительно добротным. Молодой постановщик как следует выучил жанр боевика и постарался предъявить нам одновременно эффектный и интригующий фильм, который заставляет своего зрителя буквально сидеть на краю кресла и переживать за героя Николаса Кейджа, который не привык останавливаться, а сносит на пути к цели любые преграды. Также я не могу сказать, что повествование в картине развивается прямолинейно. Сценаристы придумали для ленты довольно-таки сложную интригу и Полу Магуайеру придется не только драться и стрелять, а также и подключить свое логическое мышление, ведь его противники далеко не так просты, как кажется на первый взгляд.

    В итоге хочу сказать, что «Гнев» можно смело назвать одним из лучших боевиков последнего времени. Пако Кебасес и Николас Кейдж потрудились на отлично и лично я в скором времени ожидаю увидеть их дальнейшие совместные работы. А пока стоит обязательно ознакомиться с «Гневом», ведь его название как нельзя лучше иллюстрирует нам то неудержимое зрелище, ожидающее нас при просмотре!

    8 из 10

    17 марта 2015 | 20:39

    Трудно поспорить со значением воздействия голливудского кинематографа на массовое сознание, и этот фильм — не исключение. Находясь в ряду таких фильмов, как «Великий Уравнитель» или «Джон Уик», построенных на борьбе с плохими русскими и победы над ними, этот фильм основан на альтернативной фабуле, что не может не обрадовать отечественного зрителя. Если «Джон Уик» и «Великий Уравнитель» говорят нам, что американцы исключительны и обязательно накажут плохих русских, если те посмеют хоть немного тронуть из того, что им ценно и важно, то автор этого фильма идет смело против течения сегодняшнего антирусского тренда на Западе.

    Он задается вопросом — а так ли мы правы, не разобравшись начиная все валить и уничтожать, а не ошибаемся ли мы думая, что мы знаем где враг, что у нас, таких же монстров, просто давно не практикующих — есть право судить без разбору, восстанавливая кажущуюся нам справедливость? А вдруг все окажется иначе, и тогда возмездие за сотворенное настигнет сначала наших союзников, а потом и нас самих?

    Это очень болезненный для западного зрителя взгляд, и неудивительно что этот фильм при далеко не таком банальном и плоском сюжете как и «Джон Уик» и «Великий Уравнитель», и с более звездной командой, значительно отстает в оценке кинокритиков. Однако сам факт появления такого произведения на больших экранах дает понимающему зрителю надежду на будущее, независимо от того, по какую сторону океана он смотрит на экран.

    29 марта 2015 | 10:36

    Николас Кейдж с улыбкой на лице сам долгие годы рыл яму под собой, похоже испытывая при этом огромное удовольствие, снимался в разных коммерческих проектах и большинство которых не вызывало к себе серьезного отношения. А в фильме «Токарев» петлю на шее актера затянул режиссер Пако Кабесас, такая себе банальная история получилась.

    Нет, Николас Кейдж не выдал какой-то мощный перфоменс, играл он привычно для себе как для жанра — немного крутой с пушкой ходит и мочит русских мафиози, такое ему зритель прощал раньше и в этот раз готов был бы простить. Если бы сам фильм «Токарев» был хоть пригодным для просмотра, а то получилось, что даже шаблонный образ Кейджа не тянет фильм к номинальному середняку, и криминальный триллер «Токарев» это тот шлак, к которому чуть раньше скатился Брюс Уиллис.

    В общем когда-то три дерзких приятеля завалили русского курьера, годы спустя брат того самого бедолаги стал крупным бандюганом, и вот история свела два угла на ринге снова. На этот раз была убита дочь главного героя, а улики наводят на «русский» след в этом преступлении, и вот герой берется со своими товарищами лупить всех на лево и на право.

    Критично плохая постановка на экране и не более успешный сценарий этого фильма заставляют покивать головой и пожелать Николасу Кейджу вернуться хотя бы на уровень «Призрачного гонщика», а то с такими темпами и желанием надрать всем бороду актер превратится в некий культ, которому даже Чак Норрис позавидует.

    3 из 10

    9 мая 2014 | 01:55

    Ну не везет Николасу Кейджу с проектами. Хотя, если подумать, за последние 6 лет у актера было несколько классных проектов: «Пипец», «Ученик чародея», «Голодный кролик атакует», " Мерзлая земля», и последним, наиболее свежим и ярким был «Джо» Дэвида Гордона Грина, вышедший в 2013 году. По сути, это был финиш хороших ролей — дальше пошли слабые проекты вроде «Оставленных» и «Врат тьмы», где Николасу было совершенно не место (говорю только те фильмы, в которых непосредственно убедился). Как фанат этого талантливого актера, продолжаю верить, что все образуется, актер подключится к отлично проекту (каким должен быть к примеру «Сноуден» Оливера Стоуна) и все образуется. А пока, в ожидании чуда и перерождения на сторону успеха кумира, приходится смотреть скромные фильмы с его участием. Таковым стала лента «Токарев» испанского режиссера Пако Кабесаса, который в отечественном прокате, в очередной раз благодаря переводчикам, вышел под названием «Гнев».

    В прошлом Пол Магуаер был преступником, убивающим людей со своей бандой, охотясь за большим кушем. Тогда, после последнего дела, он поклялся не быть таким, уйти из банды, бросить оружие, больше не проливать кровь. Сегодня Пол — хороший семьянин и честный, справедливый бизнесмен, обеспечивающий работой малоимущих, а так же делающий все возможное, что бы его город процветал. Но однажды этому доброму лицу, темному пиджаку, белой рубашке и галстуку приходит конец — кто-то похитил дочь Магуаера, Кейтлин. Проходит несколько дней. Ни звонка о выкупе. Ни записки под дверь. Ничего. Вскоре, девушку находят мертвой, а Пол, взяв свою старую команду, начинает искать того безумца, который пошел на такой поступок. Не за горами тот момент, когда отчаянный семьянин будет проливать реки крови, оставляя на поверхности горы трупов, ради того, что бы узнать имя убийцы…

    Если взглянуть на весь послужной список режиссера Пако Кабесаса, то станет понятно одно — это один из самых дорогостоящих и известных проектов (если не самый). 21 миллион долларов, плюс Николас Кейдж и несколько хороших звезд в придачу — о таком мечтает, чуть ли не каждый режиссер — новичок. К Кабесасу можно предъявить две новости — хорошую и плохую. Хорошая говорит о том, что фильм получился. Плохая же говорит о том, что в фильме кошмарное число грубых ошибок (за весь фильм будет не мало сцен, где за одну поездку, герои смогут побывать в двух машинах) и не стоит своих денег. Несколько сцен хороши, не спорю, но грубые ляпы, которые сожжет увидеть любой наблюдательный человек, не идут режиссеру в плюс. Сценарий Джима Эгнью, Шона Келлера не блещет особой оригинальностью — за весь фильм будет много сцен и моментов, где из-за угла будет смотреть и «Заложница» Пьера Мореля, и «Джон Уик», и даже, кто бы мог подумать, «Таинственная река». «Дети не должны платить за грехи отцов» — вот вся мораль картины, растворяющаяся на протяжении всего фильма. Вроде бы все не плохо, хоть и вторичность тут велика, но не плохо, герои хорошо прописаны, как и развитию сюжета, но больше всего раздражает не только вид русских (тут хоть их не показали безумцами, желающих захватить мир), а абсолютная тупость всех полицейских — просто так пропускают явного свидетеля, гоняются за главным героем, вместо того, что бы гнаться за группой преступников! Сценарий не плох, и если бы у фильма был более заметный режиссер, то фильм мог получится куда лучше. Хорошо и качественно работает оператор Анджей Секула, выбирая правильные кадры. Примером может служить не только сцена разборки в клубе, где все здорово сделано, расставлено по местам, но и сцена погони или сцена, где грабители вламываются в дом. Хорошую музыку написал для картины композитор Лорен Эйкем. Музыка не звучит на один и тот же мотив, не долбит на нервы, она подобна песочным часам: То звучит мрачно, напряженно (как триллер), а где — то нагревается до атмосферы боевика. Можно выделить сразу несколько саундтреков, но особо понравилась музыка, звучащая в момент прощания с дочерью. Мягкая и спокойная, как бы являющейся затишьем перед битвой.

    Во время просмотра фильма всегда приходила мысль, что режиссер не верил в свои силы, и только потому пригласил такой большой звездный состав. Компанию Николасу Кейджу составят Рэйчел Николс, Петер Стормаре, Дэнни Гловер, Макс Райан и Майкл МакГрэйди. В очередной раз стоит подчеркнуть весомый факт — Николас не виноват в таком слабом прокате фильма и соответствующих оценках, он тянет фильм со всеми, держится молодцом, раскрывая своего персонажа и со светлой стороны (тем, кем он стал спустя столько лет), и с темной (кем он был раньше), включая как обращение с холодным оружием, так и личную драму Пола. Утруту дочери. Кейдж молодец, и кто бы что не говорил, он тут очень хорош. Про остальных актеров того же мнения — хорошая, уверенная игра, без каких либо ляпов (по крайней мерее тех, которые допустил режиссер).

    Итого:

    «Гнев» — это очень дорогой проект, который дали не тому режиссеру. Не сомневаюсь, Кабесас сделал все что мог, однако этого мало. Очень мало. Фильм не стоит 21 миллион долларов, а если об этом кто — то узнал прямо сейчас, то это повод раскрыть от изумления рот. С другой стороны, проблема во вторичности, слишком много моментов похожи на моменты из других картин (либо намекают на них). Но если же говорить на чистоту, то этот фильм понравился куда больше, чем «Медальон» Саймона Уэста, да и Николас тут наиболее хорош, чем в проекте Уэста. Рекомендовать можно только ярым фанатам актерского состава, а всем остальным можно его и вовсе пропустить — не тот типаж, осязаемая вторичность, несколько серьезных ляпов, могут изрядно потрепать нервы зрителю.

    Спасибо за внимание!

    24 апреля 2016 | 21:39

    Много было непонятного с этим фильмом. То фильм у нас долго носил название «Токарев», а потом локализаторы резко и решительно придумали новое название для фильма и получило он название «Гнев». Всё бы ничего, да показ в России задержали сроком на 3 года, а это очень большой срок и те кто ждал фильм к 2012-2013, очень сильно огорчились, да и забыли попросту про этот фильм.

    Сюжет фильма затрагивает бывшего преступника, а теперь крупного бизнесмена Пола Магуайра. У него есть любимая дочь, которую он сильно любит. Однажды сидя на в ресторане и разговаривая со своими деловыми партнёрами, в нему приходит его знакомый детектив и сообщает ему, что его дочь похитили неизвестные. А через короткий промежуток времени его дочь находят мёртвой с простреленной головой. Тогда наш герой одевает свою старую кожанку, берёт нож, собирает старых друзей и начинает поиски преступников убивших его дочь.

    Идея фильма хоть и хороша, но не нова, да и притом постановщик Пако Кабесас просто уничтожил фильм. Из этого проекта вполне мог бы получиться хороший триллер, где герой Кейджа неумолимо колбасит всех, кто ему попадётся на пути. К сожалению фильм не оправдал ожиданий и с треском провалился. И бесконечные ляпы, которые здесь есть, ты просто устаешь считать. Ну хотя бы, когда во время погони полицейская машина врезается в другую и при каких-то странных обстоятельствах она взрывается, а полицейских в машине нет, ну просто чудеса какие-то.

    Николас Кейдж вполне себе хороший актёр и он очень подходит на эту роль, потому что он идеально передаст все чувства героя, который должен решить кто виновен и кто невиновен в смерти его дочери. Но даже Кейдж не все силен и не смог спасти фильм от провала. А вот с типа на «русских» мафиози абсолютно невозможно смотреть. И на главного гангстера у русской братвы, с его-то куполами» без смеха не взглянешь.

    В итоге хочу сказать, что фильм «Гнев» очередной боевик, который создан для простых посиделок у телевизора. И единственное наслаждение в фильме — это актёрская игра, ну и, конечно, многочисленные драки, перестрелки, в которых допущены грубейшие ошибки. Режиссёр Пако Кабесас полностью провалился с этим фильмом и из хорошей идеи сделать просто стыдную до слёз историю.

    6 из 10

    25 июня 2015 | 19:05

    И Николас Кейдж встал на опасный путь, перейдя дорогу черной кошкой злобной русской мафии! Очередное творение Голливуда — фильм «Токарев», который почему-то вышел в российский прокат под названием «Гнев», вновь поведает зрителю о «плохих русских», которых нужно наказывать.

    Преуспевающий бизнесмен Пол Магуайр, отправившись на званый ужин в ресторан с супругой, возвращается в свой дом, кишащий полицейскими. Пока он отсутствовал, неизвестные похитили его дочь-подростка. Время идет, а требований от преступников не поступает. Пол, вспомнив свое темное прошлое, вместе с верными друзьями выходит на кровавый путь войны. Ситуация осложняется тем, что девушку вскоре находят мертвой. Данный факт срывает Пола с тормозов и теперь его не остановить.

    Ну что ж. Снова русские. Снова мафия. Снова они кровожадны и мстительны. Как и в «Джоне Уике», «Заложнице 3» и «Великом уравнителе», здесь главными антигероями станут выходцы из СССР. Правда, стоит отметить, что создатели «Токарева» (я все же буду называть фильм так, как гласит его название в титрах), решили не придерживаться шаблонов и не спускать на мафию всех собак. В общем, посмотрите и все узнаете.

    Что касается фильма. В принципе, он неплох. Криминальный триллер с элементами драмы и боевика. Разборки, кровь, преступление и наказание, Николас Кейдж — вроде обертка хороша, но все же смотрится «Токарев» как-то слегка примитивно. Это ощущается когда наблюдаешь за диалогом дочери Пола Магуайра и ее дружков — банальные и примитивные разговры-сюсюкания.

    Сюжет вывозит сам Кейдж, которому как воздух нужна хорошая роль. Даже его эмоции, переживаемые на экране и особо буйствующие в отдельных сценах, неспособны поднять фильм на должный уровень. Кейдж конечно хорош и в этом фильме он подтвердил свой статус отменного актера, но его последние работы заставляют усомниться в том, что теперь, герой «Скалы», «Глаз змеи», «Без лица», «Угнать за 60 секунд» и прочих боевиков, будет пользоваться спросом у маститых режиссеров. Пока же ему суждено сниматься в низкосортных картинах наподобие «Оставленных».

    Что касается «Токарева» — хороший фильм. С ним не скучно скоротать вечерок, а с виду примитивный сюжет, оказывается не таким простым, что добавляет картине положительных моментов.

    6 из 10

    26 марта 2015 | 12:44

    Такое чувство что когда в голливуде не знают, о чем бы снять кино, снимают про русскую мафию. Заметили сколько таких фильмов было с альфасамцами всех мастей и рассовых принадлежностей за последнее время: Дензел в «Эквалайзере», Киану в «Джоне Вике» и теперь вот Кейдж в «Гневе».

    Если выбирать из этих трех фильмов, я бы однозначно выбрала «Гнев», потому что в отличие от непонятного полупсиходелического мира воров Дж. Вика (хотя, собаку, конечно же, жалко) и беспробудной нелепости фильма с Дензелом Вошингтоном (иконостасы в логове русской мафии и мужика с налаченными усами и в жилетке на голое тело до сих пор вспоминаю со слезами на глазах), мы видим адекватную картину, адекватные чувства персонажей, нормальный, не притянутый за уши сюжет, и никакого вымученного «хорошего конца». Именно реалистичность фильма делает его стоящим. Помимо самого Кейджа в ленте засветились знакомая нам по сериалу «Континуум» Рейчел Николс и Майкл МакГреди (также знакомый нам по нескольким scifi сериалам).

    Закончилось так, как, по хорошему, все такие фильмы и должны заканчиваться.

    13 марта 2015 | 17:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>