всё о любом фильме:

Парижский отсчет

Le jour attendra
год
страна
слоган-
режиссерЭдгар Мари
сценарийЭдгар Мари
продюсерСирил Кольбо-Жюстен, Жан-Батист Дюпон, Matthieu Guillot, ...
операторДэнни Эльзен
композитор-
художникПатрик Дешен, Агнес Фалько
монтажКарло Риццо
жанр триллер, криминал, ... слова
сборы в США
зрители
Франция  85.7 тыс.
премьера (мир)
время92 мин. / 01:32
Владельцы ночных клубов Милан и Виктор в прошлом были друзьями, но со временем стали злейшими конкурентами. Однако весть о том, что из тюрьмы выходит их давний товарищ Серки, заставляет их забыть распри и вновь объединится. Много лет назад из-за их махинаций Серки попал в тюрьму, и теперь они уверены, что он намерен им отомстить. Однако даже совместными усилиями им совсем не просто справиться с таким опасным психопатом, каким стал их бывший друг за долгие годы в тюрьме…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:51

    файл добавилle battant

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Французские криминальные триллеры выгодно отличает от тех же американских особая душевность отношений главных героев. Здесь обязательно присутствует дух товарищества, настоящей мужской дружбы, здесь за друга можно сделать многое, даже отказаться от предательства, которое тебя спасет. Так и в этом фильме интрига строится не только на мести (уж на что избитый мотив), но и на том, что преступник преследует не просто бизнесменов, а двух настоящих друзей — Виктора и Милана. И пусть они давно разошлись по жизни, но, оказавшись по одну сторону баррикад, вдруг вспоминают, что когда-то были друзьями. А друзья друг друга не сдают.

    Впрочем, это, пожалуй, все плюсы картины. Ничего примечательного в ней нет. Ну разве что снятая рапидой перестрелка в гостинице смотрится очень здорово. Но этот прием уже несколько избит. Им пользуются все кому не лень. Даже Тимур Бекмамбетов. Впрочем, Бекмамбетов им даже злоупотребляет.

    Сюжет «Парижского отсчета» примитивен до предела. Два приятеля-бизнесмена во время какой-то сомнительной сделки в пустыне сдают некоего Закари, который через много лет неожиданно выходит из тюрьмы (таково справедливое французское правосудие) — и сразу бросается жестоко мстить предателям, причем — готов угрожать даже семьям. В результате, жизнь солидных членов общества, владельцев ночных клубов, в одночасье рушится, и они бросаются в бега — «весь Париж против нас», попутно обвиняя друг друга и вновь обретая забытую дружбу.

    Снял картину Эдгар Мари — сценарист «Неприкасаемых» — вот это была действительно мощная криминальная драма, также не лишенная особой душевности и неразрывных уз дружбы. Но в роли режиссера Мари оказался, увы, более беспомощен. Фильм получился на троечку. А если по десятибалльной шкале, с учетом некоторых вышеперечисленных плюсов, можно поставить и пятерку. Смотреть или нет — решайте сами.

    5 из 10

    22 февраля 2014 | 11:54

    «Он пил как все и был как будто рад,
    А мы — его мы встретили как брата…
    А он назавтра продал всех подряд,-
    Ошибся я — простите мне, ребята!»
    В. Высоцкий


    Такие простые и бесхитростные как пять копеек истории, утратили свою популярность ещё со времен гангстерских фильмов с Вентурой и Бельмондо. А не подкрепленные интригой понятия о воровской чести, дружбе и достоинстве, современного зрителя мало интересуют. Поэтому понятна попытка новоиспеченного режиссера Эдгара Мари, подать старую как мир историю в новомодной клиповой манере, да ещё приправив современной электронной музыкой. Но этот сплав не очень то ему удался. Не спасает положение даже матерая гвардия в лице уже поднаторевших (или примелькавшихся?) в криминальном кино актеров. Как то — Оливье Маршаль, Жак Гамблен, Франсис Рено и Реда Катеб.

    Конечно, нынешние недорогие французские криминальные ленты, намного качественнее тех же самых американских. Ведь кроме бессмысленной стрельбы, здесь есть актерская игра, неплохо проработанные характеры, драматизм и хоть какой-то смысл. С появлением общедоступных цифровых носителей, в Америке фильмы штампуют тысячами. А как известно количество качеством никогда не отличалось. Французы же ещё не настолько встали на конвейер, чтобы гнать (извините) порожняк. Да и устоявшихся годами традиции, не дают опуститься ниже плинтуса. Но именно в этом фильме мне чего-то не хватило. Слишком уж проста была история убегавших и догонявших. И полтора часа для этого много…

    7 из 10

    30 января 2014 | 20:26

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>