всё о любом фильме:

3 дня на убийство

3 Days to Kill
год
страна
слоган«The question is, kill or die?»
режиссерМакДжи
сценарийЛюк Бессон, Ади Хасак
продюсерРайан Кавана, Марк Либерт, Мари-Одиль Берту, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторГийом Пассел
художникДжереми Кэсселлс, Себастьен Инизан, Кристоф Кузон, ...
монтажОдри Симоно
жанр боевик, криминал, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  347.8 тыс.,    Франция  281.5 тыс.,    Корея Южная  219.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Но из-за этих тайн у него портится отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить.

Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата. А ведь параллельно он должен наладить отношение с дочерью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (70 025)
ожидание: 91% (4028)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
30 + 78 = 108
4.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Сербии и Франции.
    • 18 апреля 2013 года во время съемок в Сербии Кевин Костнер встретился с премьер-министром Сербии Ивица Дачичом.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После рождения ребёнка, мать (Сумия) продолжает лежать с огромным животом.
    • На 27:57 Виви и Итен сидят в машине и Виви держит пистолет направленный в потолок авто, в следующем кадре (ракурс с другой стороны машины) пистолета нет, затем он опять появляется.
    • На 24:20 Эйфелева башня находится справа от Итана на велосипеде, в следующем кадре она уже спереди и между ними появляется карусель.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    И меркнет свет, и гаснут звезды,
    Что было, больше не вернуть.
    Но каждый миг мы будем помнить,
    То чувство, что зовут Любовь!

    Именно так мне захотелось начать свое повествование. Почему? Посмотрев фильм, я поймал себя на мысли, что я абсолютно не обращал внимания на детективную часть этой картины. Все, что так четко закрепилось в моем сознании после увиденного, так это драматическая составляющая и эмоциональный фон «3 дней на убийство».

    Может быть со мной кто-то не согласится, но даже несмотря на имеющиеся минусы и недочеты, у этого фильма есть большой плюс. Он понравится, как мужчинам (в плане наличия значительного количества погонь, перестрелок, драк и тому подобного), так и женщинам. В особенности, вторую категорию наверняка заинтересует излюбленная американская тема сложных семейных отношений, связанная в основном с постоянной занятостью супруга на работе, и конечно же вечная проблема отцов и детей (причем, у граждан США эта проблема возникает преимущественно с девочками подросткового периода).

    Теперь конкретно по фильму. Основной акцент был сделан на переживания героя, его недуг и яростные попытки возобновить отношения со своей семьей, положив конец надоевшей кровопролитной работе. Все очень динамично и зрелищно, хорошая операторская работа, красивая постановка перестрелок и погонь. Однако, в фильме практически отсутствует интрига, как этого требует кино подобного жанра. Все, что задумывает главный герой, удается ему с легкостью и простотой, каждый его шаг предсказуем. Вместе с тем, Кевин Костнер, как и всегда, справился со своей задачей на «отлично». Смотришь на него и думаешь, да, наверное именно так и должен выглядеть сотрудник спецслужбы с 35-летним стажем.

    Очень порадовала параллельная юмористическая линия, удачно использованная при сценах допросов и пыток «нехороших» парней. Скажу даже так, была полезной, мы услышали из уст настоящего итальянца рецепт хорошего соуса к спагетти.

    Подводя итог отмечу, что режиссеру удалось собрать воедино все имеющиеся в сценарии жанровые элементы и сделать хорошее, ненавязчивое и приятное для просмотра кино.

    7 из 10

    9 июня 2014 | 20:28

    «Три дня на убийство» — это долгожданный экшен-триллер, представленный широкой публике на обсуждение МакДжи, достаточно известным американским режиссером («Значит, война», «Мы — одна команда», «Терминатор: Да придёт спаситель», «Ангелы Чарли») и продюсером («Сверхъестественное», «О. С. — Одинокие сердца», «Остаться в живых», «Живая мишень»). Но вот что самое приятное, так это то, что фильм снят по совместному сценарию признанного метра французского кино Люка Бессона и куда менее известного Ади Хасака («Из Парижа с любовью»). При таком наборе задействованных имен (прибавим в этот коктейль еще Кевина Костнера, Эмбер Хёрд и Хейли Стайнфелд) кинокартина несомненно многообещающая…

    Итак, фильм посвящен непростой жизни первоклассного специального агента ЦРУ Итана Раннера (роль исполняет общеизвестный красавчик Кевин Костнер), которому приходиться одновременно и бороться с неизлечимой болезнью, и выполнять очередное секретное задание начальства, а также строить и без того запутанные и сложные взаимоотношения с бывшей женой и несовершеннолетней дочкой-подростком.

    Экс-агенту ЦРУ Итану ставят смертельный диагноз. Все, казалось жизнь на этом закончилась…Но, вдруг, руководство спецслужбы в лице сексуальной блондинки Виви (Эмбер Хёрд — «О. С. — Одинокие сердца», «Мыслить как преступник», «Блудливая Калифорния») предлагает ему некий лекарственный препарат, разработанный в секретной лаборатории, который позволит ему вылечиться и избежать смерти. И всего-то нужно выполнить последнее задание… ему дается «три дня на убийство»…И вот главный герой бросается в пучину шпионских страстей в попытках остаться в живых во что бы то ни стало, попутно страдая галлюцинациями то ли от приема волшебных таблеток, то ли от самой болезни, и в этом хаосе еще умудряется общаться со своенравной дочерью Зуи.

    К слову, Зуи (Хейли Стайнфелд — «Железная хватка», «Ромео и Джульетта», «Игра Эндера») представлена в фильме типичным подростком со своими возрастными проблемами, противоречивыми эмоциями и разногласиями с отцом, который всегда занят решением своих проблем. Игра Хейли заслуживает отдельного разговора, поскольку она сумела не только в полной мере проникнуться своей ролью, но и показать психологическую составляющую внутреннего мира современного подростка.

    Замечу, что и Костнер со своей ролью тоже справился блестяще. В принципе, от него это было вполне ожидаемо. Он сумел показать нам не только первоклассного шпиона, но и запутавшегося отца, который никак не может найти общий язык с дочерью и подобрать ключик к ее сердцу. Судьба дает ему «последний шанс на спасение своей жизни» — победив болезнь, он может попытаться все исправить и стать настоящим отцом.

    В целом фильм производит приятное впечатление. Не могу сказать, что это блокбастер, но внимания кинокартина вполне заслуживает. Что особенно порадовало, так это то, что в фильме весь экшен в основном основан не на компьютерных спецэффектах, на работе каскадеров. Признаться, от компьютерных технологий лично я уже подустала, иногда хочется увидеть что-то более реалистичное. Еще хочется отметить немаловажное присутствие в картине юмора. Эти нотки всегда вносят разнообразие в сюжет боевиков и являются своеобразной его изюминкой. Именно смешные моменты и иронические эпизоды позволяют связать сумасшедшие шпионские страсти с реалиями жизни в фильме.

    Хотя хочется заметить, что трейлер к фильму произвел на меня куда большее впечатление и мои ожидания оправдались лишь процентов на 80%.

    8 из 10

    13 апреля 2014 | 16:22

    Ну-с что же нам может представить Люк Бессон? А представляет он нам фильм, который позиционирует себя как боевик с элементами триллера, хотя во время просмотра создается ощущение, что вы смотрите комедию, разбавленную маленькими сценами насилия. Но давайте разберем все по порядку.

    Сюжет. Сначала зрителя развлекают клишейными плохими дядьками с автоматами, которых должен остановить суровый Итан Раннер — агент ЦРУ. Но, ох, незадача! Итана хватает смертельная болезнь, из-за которой он вынужден покинуть службу. У ЦРУшника в отставке есть дочка, с которой он уже очень давно не виделся, дескать, работал много, и с которой он хочет наверстать упущенное, так как осталось ему всего лишь 3 месяца. Не успев смириться со своей скорой кончиной, главный герой встречает таинственную девушку, обладающую вакциной, которая может вылечить Итана. Они заключают соглашение: она дает ему лекарство, он — должен за 3 дня убить человека. Здесь следует вопрос: «А о чем фильм? Он ведь даже не дает нам точного сюжета!». Это и является наиболее отталкивающим моментом при просмотре этого фильма.

    Актерский состав. Стареющий Кевин Костнер, обворожительная Эмбер Херд и взрослеющая Хейли Стайнфелд. С Костнером, к сожалению, знаком очень мало, но тем не менее в образ своего героя вписался.

    Саундтрек. Из всего фильма запомнилась лишь одна композиция Icona Pop — I don’t care, которая, кстати, является одним из гэгов в данной картине.

    Шутки… Они присутствуют на каждой минуте хронометража и даже если зритель их не наблюдает, то он всегда может посмеяться над нелепостью некоторых ситуаций, например: террористы взорвали этаж отеля и вместо того, чтобы выйти через парадный вход, который был чист, они выходят через козырек над входом, хотя потом все-равно спрыгивают вниз.

    Вердикт. Посмотреть можно, но только если хотите хорошенько посмеяться.

    6,5 из 10

    Потому что ожидал другого.

    13 апреля 2014 | 12:30

    Люк Бессон — это имя волей-неволей заставляет обратить внимание на всё, к чему оно имеет хоть какое-нибудь отношение. Вот и 3 дня на убийство попало под влияние данного эффекта.

    Ходили слухи, что фильм похож на сверхуспешную Заложницу (между прочим, к ней Бессон тоже приложил руку), которая действительно являлась весьма качественным проектом… Несомненно похож, а, как нам известно, копия никогда не может быть лучше оригинала.

    Итан — секретный агент, выполняющий самые сложные задания для правительства. Несмотря на всю свою крутость, мира в семье Итана не наблюдается: что с женой, что с дочкой наш герой находится не в самых лучших отношениях. И вот, наконец, появился «железный» повод провести несколько недель со своими родными — смертельная болезнь, съедающая пожилого вояку изнутри. Но даже в эти мгновения работа не ждёт, равно как и козни преступников, и никто другой, видимо, не сможет здесь разобраться, так что всё опять ложится на плечи французского супермена — Итана.

    Специально или случайно, но Кевин Костнер во многом подражает Лиаму Нисону. Вполне вероятно, что всё дело в выбранном амплуа, и всё же чувство дежавю не покидает. Хорошо, что хотя бы история идёт по другим рельсам, иначе кино совсем не стоило бы внимания.

    Картина вышла далеко не оригинальной, неровной, а то и вовсе — вторичной. Тем не менее поклонникам жанра я бы посоветовал взять ленту на вооружение: как боевик 3 дня на убийство смотрится на уровне хорошего крепкого середнячка.

    6,5 из 10

    25 мая 2014 | 00:44

    Откровенно говоря, фильм заинтересовал меня Кевином Костнером и Конни Нильсен, известной всем по роли в «Гладиаторе». После просмотра убедился в своем наблюдении, что некогда заслуженные актеры Голливуда примерно начиная с 2000-ых снимаются, в основном, в каких-то посредственных фильмах. «З дня на убийство» получился, непонятным кино. По большому счета, это один из многих боевиков, который не предлагает нам ничего нового.

    С одной стороны в глаза бросается явная натянутость сюжета, различные нестыковки в работе ЦРУ и ситуациями, в которые они попадают, возможно в этом и был замысел сценариста, кстати им является Люк Бессон. В какой то степени создатели пошли на поводу у фильма «Заложница», а именно добавили Париж и ярко выраженную семейную линию сюжета. Однако, усидеть на двух стульях не получилось, и в итоге мы имеем странный боевик, где есть вроде и забавные моменты, и перестрелки, и лирика, только вот ничто из этого не дотягивает до высшей оценки и не претендует на законченность, а отсюда смазанное впечатление. Для фильма «3 дня на убийство» можно придумать свой собственный жанр мелодраматического семейного боевика.

    Положительными моментом является легкость повествования. Кино довольно легкое и смотрится неплохо, радуют виды Парижа, в которые вписаны известные актеры (Костнер, Херд, Нильсен, Заммель). Актеры, которые к слову, сыграли в общем довольно бледных персонажей, которые ничем особенным не выделяются, за исключением Итона (Костнер), умеющего эффектно стрелять и бить лица своим врагам, все равно главный козырь данного фильма. Если не своей игрой, так именем они должны были сделать кассу ленте.

    «3 дня на убийство» кино для простого времяпрепровождения, не ждите от него каких то откровений. Однако, при всех своих недочетах, впечатление от просмотра скорее положительное, чем отрицательное.

    6 из 10

    7 июня 2014 | 00:22

    Этот фильм не был для меня ожидаемым, и я узнал о его существовании не так давно. Но из-за таких имён как Кевин Костнер и Люк Бессон я всё же решил уделить внимание этой картине, тем более, что жанр боевика мне нравился всегда, а в последнее время кинотеатры не так уж часто балуют зрителя подобного рода картинами.

    Итан Раннер несмотря на свои годы мужчина хоть куда. 32 года безупречной работы на ЦРУ и ни одного больничного, этому бы позавидовал любой, особенно если учитывать, что представители его профессии крайне редко доживают до такого возраста. И вот при выполнении одного весьма опасного задания он эффектно расправляется со всеми противниками, но когда дело доходит до босса у него неожиданно всё плывёт перед глазами и он падает на землю от головокружения. Очнувшись в больнице он прямо в лоб получает шокирующую новость о том, что у него рак мозга и жить ему осталось всего пару месяцев. Но Итан человек стойкий и стойко воспринимает эту новость, решив остаток своей жизни посвятить своей дочери с которой он из-за напряжённого графика своей работы не виделся уже очень давно. Правда очень скоро он узнаёт, что ЦРУ не собирается его отпускать и сексапильная агент Виви предлагает ему сделку, суть которой в том, что Итан должен в течение трёх дней ликвидировать человека по кличке Волк, а взамен получит экспериментальное лекарство, которое может его вылечить. Теперь бедняге Итану придётся ликвидировать кучу людей, чтобы добраться до Волка и попутно налаживать отношения с дочерью, которая явно не в восторге от того, что её папаша нарисовался на горизонте.

    Актёрская игра в картине неплоха. Костнер по-прежнему брутален и с годами не растерял свою харизму и потому его герой смотрится весьма эффектно, а в моменты общения с дочерью он способен даже вызвать сочувствие к своей персоне. Что тут скажешь, Кевин весьма неплохой актёр и украшение этой картины. Остальные же актёры смотрятся так же неплохо, но особенно не запоминаются, а вот Хейли Стенфилд почему-то и вовсе вызвала у меня неприязнь к своему персонажу.

    Бюджет у фильма небольшой и это видно. Предложить что-то интересное в плане экшена этот проект нам не в состоянии, хотя в самом начале мы видим отлично поставленную экшен-сцену, но поскольку именно на неё, видимо, и ушла немалая часть бюджета, дальше действие постепенно затухает и оставшиеся перестрелки уже не так эффектны, хотя сказать, что фильм смотрится дёшево всё же нельзя. Музыкальное сопровождение здесь под стать и ничем особенным не запоминается, хотя и о нём нельзя сказать ничего плохого.

    В итоге же, всё это сочетание боевика, комедии и семейной драмы выливаются в неудобоваримый коктейль из жанров, который нужно употреблять почти 2 часа экранного времени. Получилось… невкусно. Экшена в картине мало, хотя есть хорошая экшен-сцена в начале и некое подобие финальной битвы, остальное же экшеном можно назвать с большой натяжкой, так что фанатам боевика здесь будет явно скучно. Убийства и пытки здесь пытаются разбавить юмором, но получается коряво, а точнее не смешно, иногда конечно лёгкая улыбка на лице может проступить, но это скорее от недоумения. Драматизм же на фоне всего этого выглядит более продуманным и просмотр того как непутёвый отец в исполнении Костнера пытается наладить отношения со своей дочерью-подростком вызывает умиление и даже сочувствие. Уж лучше бы, наверное, сразу сняли семейную драму про отношения отца с дочерью, вышло бы и то интереснее, а так мы имеем весьма посредственное и скучное зрелище, которое только пытается казаться чем-то оригинальным и интересным. Не так давно сочетание юмора, убийств и семейных ценностей Люк Бессон уже показал нам в своей режиссёрской работе «Малавита» и там всё это смотрелось куда более удачно. Здесь же он ограничился только продюсерским креслом и написанием сценария и по сути выдал практически тоже самое, только куда менее талантливо исполненное и при этом не лишённое немалой доли сценарного бреда. Чего стоит только африканская семья в квартире Итана. Лучше тебе Люк отойти от этого жанра и заняться фильмами другого рода. Если вы хотите увидеть действительно эффектное сочетание экшена и юмора а-ля франс, то посмотрите лучше «Из Парижа с любовью», а этот фильм лучше обойти стороной, ибо это блюдо для уж очень искушенного ценителя.

    4 апреля 2014 | 14:41

    Вариации на тему мужчины спец. агента, сочетающего суровость и смертоносность с трогательной любовью к собственной дочери, под названием «Заложница» Люку Бессону показалось недостаточно. Теперь французский продюсер суперуспешного фильма с Лиамом Нисоном в главной роли рассматривает тему взаимоотношений агента спец. служб и его юного чада под несколько иным углом, отдавая больше экранного времени не экшну, а демонстрации семейных уз.

    Агенту ЦРУ Итан Реннер необходимо в кратчайшие сроки поймать преступников, клички которых «The Albino» и «The Wolf» (что уже заставляет насторожиться и задуматься о творческих способностях сценаристов), улучшить отношения с дочерью и поправить здоровье, в чем ему может способствовать тайный агент Виви. Ничего, что могло бы удивить зрителя, видевшего хотя бы несколько детективов, боевиков или экшн фильмов, в сюжете нет.

    Это типичная история, которую способен написать Люк Бессон, он делает местом действия свой любимый город Париж, а героями снова становятся антиподы секретный агент и девочка-подросток. Так или иначе, намеренно или по наитию Бессон спекулирует на своих же безупречных «Леоне» и «Заложнице», чем ставит «Три дня на убийство» в неудобное положение, заставляющее зрителя очень высоко поставить планку своих ожиданий.

    Неуемная сентиментальность, которую Бессон так сбалансированно использовал в великолепном «Леоне», льется с экрана в виде патоки. Особенно неуместной кажется сюжетная линия с беженцами из Африки, с которыми приходится столкнуться главному герою. Не то, чтобы ситуация надумана, просто расчет на то, чтобы «сделать героя более человечным» считывается сразу и выглядит очень неловко, будто бы Люк Бессон и Ади Хасак второпях дописали несколько страниц сценария, полагая, что это придаст картине больше очарования.

    Предполагаемая игра на контрасте между тем, как ведет себя герой на службе и в семейном кругу, не срабатывает. Слишком гротескно и вместе с тем пресно выглядит поездка Итана с дочерью на автомобиле, в багажнике которого находится заложник и ряд подобных сцен. В экшн фильмах комедия либо должна быть совершенно беспредельной и лихой, как в «Такси» либо она должна подчеркивать ужас происходящего как в «Леоне». В вышеупомянутых фильмах у Бессона получилось продемонстрировать и первый вариант и второй, а вот в истории про Итана Реннера настоящей комедии не получилось.

    Самый оригинальный и интересный момент фильма это конечно тяжелая болезнь главного героя. В любой, даже самый неподходящий момент, когда он находится на задании, его самочувствие может резко ухудшиться и привести к непоправимым последствиям. Похожий сюжет был использован в картине Эрина Криви «Добро пожаловать в капкан», где у героя Джеймса МакЭвоя было травмировано колено и часто из-за этого многое шло не по плану.

    Еще из запоминающегося в полотне фильма «Три дня на убийство» имеется фиолетовый велосипед, который будет некоторое время фигурировать в картине, и придаст некоторое очарование происходящему. В остальном же сочетать экшн и сентиментализм в правильных пропорциях не удалось. Драйва не хватает, а немногочисленных сцены схваток и погонь довольно блеклы, вялы и предсказуемы (хотя нельзя не сказать, что «Три дня на убийство» начинается с экшн-сцены без всяких предисловий, что довольно смело). А сцены под условным названием «проявление чувств» выглядят очень топорно и натянуто, хотя дочь героя по имени Зои довольно реалистична и забавна. К тому же злодеи в фильме очень старомодны, в том смысле, что они не выглядят антагонистами, а скорее заведомо проигравшими главному положительному герою и неспособными просчитать собственную стратегию.

    На главную роль фильма рекрутирован Кевин Костнер, он отличный актер и режиссер, и возможно именно исполнитель главной роли делает «Три дня на убийство» достойным просмотра и выделяет его на фоне прочих проходных экшн-фильмов. Экранную дочь Кевина играет Хейли Стайнфелд, довольно многообещающая актриса, которая уже успела получить номинацию на Оскар и сыграть Джульетту. Козырной картой для привлечения массового зрителя является Эмбер Херд — у нее нет особых актерских дарований, зато имеется презентабельная внешность и публичная известность, включающая лесбийские связи с моделями и Джонни Деппа в качестве бойфренда. Херд была выбрана за свои физиологические данные, так как драматической роли у нее, по сути, нет, ее героиня лишь меняет парики и носит обтягивающие юбки.

    Злодеи всегда будут наказаны, герой счастлив, а работники спец. служб окажутся не так уж жестокосердны, как кажется на первый взгляд. И, наверно, в этом есть какое-то очарование праведности, которого, однако, недостаточно, чтобы назвать «Три дня на убийство» отличным фильмом. В саундтреке присутствует песня Icona Pop «I Love it» и хотя нельзя согласиться с названием этой композиции в отношении «Трех дней на убийство», но в общем-то это не плохой фильм, название которого вернее было бы интерпретировать не как «Три дня на убийство», а «Убить три дня», то есть в смысле «провести время», так как по сюжету фраза «3 Days to Kill» звучит из уст дочери Итана Реннера и подразумевает именно такое значение.

    23 марта 2014 | 23:45

    «3 дня на убийство», очевидно, должны были стать одним из тех фильмов Люка Бессона, где до невозможности крутой главный герой на пути к благородной цели разбирает на кирпичики целые кварталы и уничтожает армию-другую плохих парней. И пролог фильма уверенно подкрепляет эти ожидания: безымянный сербский отель сотрясается от грохота разборок агентов ЦРУ и международных бандитов. Зритель довольно расслабляется в предвкушении дальнейших разрушений, убаюкивающих сознание и здравый смысл. Однако пролог заканчивается, и Сербию сменяют «открыточные» виды Парижа, а бескомпромиссный американский спецагент погружается в семейные проблемы. Если к этому моменту вы все еще настроены на размашистый боевик, то знайте — дальше будет Кевин Костнер на фиолетовом велосипеде.

    На самом деле из «3 дней…», несмотря на имя МакДжи в графе «режиссер», вышло типично «бессоновское» кино. Есть здесь и стильные перестрелки, и зачатки шпионского триллера, однако фокус сильно смещен в сторону того, что Бессону-сценаристу удается гораздо лучше, а именно интересные и симпатичные главные герои. И хотя персонаж Костнера поначалу кажется прямым продолжением Брайана Миллса — героя Лайама Нисона из «Заложницы», история умирающего от рака агента ЦРУ не о мести или защите близких от смертельной опасности. Она о желании вернуть перед смертью самое дорогое — свою семью. Несмотря на то, что у Итана Реннера в исполнении Костнера также как и у Миллса есть дочь, спасать ее, если и придется, то только от собственной подростковой глупости.

    Акцент на семейных неурядицах главного героя играет злую шутку с той частью сюжета, которая повествует об охоте на международного преступника, который, впрочем, точно не останется в истории кино как интересный экранный злодей. По сути, погони по Парижу в стиле Бонда или Борна кажутся лишними и только отвлекают от более важной части истории. Дополнительный диссонанс вносит и откровенная карикатурность злодеев и начальницы Реннера из ЦРУ — переусердствовавшей в изображении «роковой женщины» Эмбер Хёрд. Временами создается впечатление, что «3 дня…» четко распадаются на две части. В одной крепкая рука Люка Бессона проводит героев через перипетии семейного конфликта, в другой у МакДжи, автора «Ангелов Чарли» и большого любителя устроить «бада-бум», появляется немного свободы, которую он использует, чтобы поснимать «войнушку» на фоне Эйфелевой башни. Впрочем, таких моментов в фильме немного — главный герой, осознав ошибки прошлого, явно старается проводить больше времени с семьей, а не на работе. Показательно и то, что комедийные персонажи фильма, появляясь в «шпионской» части истории, вскоре мигрируют в основной сюжет и начинают помогать Итану восстанавливать отношения с дочкой. Один бухгалтер-итальянец со своим семейным рецептом соуса чего стоит!

    Таким образом, обманувшись в своих ожиданиях, зритель может разочароваться в посредственном боевике, но неожиданно обнаружить пусть и далекую от гениальности, но весьма симпатичную житейскую историю. Дополнительными доводами в пользу «3 дней…» станут ковбойская харизма неувядающего Костнера и вечное обаяние Парижа. Разумеется, столицу любви французы сумели показать с самых выигрышных ракурсов.

    21 июня 2014 | 13:52

    Сюжет крайне слаб. Это просто винегрет из банальных сцен и затасканных смыслов для боевиков. Возможно, на этом фоне посвежей смотрится болезнь главного героя. Но, к сожалению, сама по себе идея настолько нелепа, что она заведомо ставит крест даже на гипотетической возможности приблизить её хоть на йоту к реальности, — поручать более-менее ответственные задания такому больному конечно же не будут. Мало того, ГГ провалил исполнение на одном из этапов из-за своей болезни, поэтому его отстранили бы немедленно от дальнейшего участия. В общем, бестолковое до нахальства сюжетное допущение.

    Реализация истории с переплетением семейных отношений и смертельно опасной работы получилась на редкость похабно. С одной стороны, главный герой бегал за злодеями, словно ходил в магазин за хлебом, — так же буднично и как бы между делом. В рабочее время — бандитские разборки, вечер — строго с семьёй. Типа это не агент ЦРУ на особо важном и ответственном задании, а какой-нибудь гаишник с регламентом служебного времени. При всём этом семья постоянно оказывалась как бы вперемешку с работой: то ГГ в течение дня встретится с женой или дочерью, то по телефону с ними поговорит, — как будто не было опасности, что его выследят и возьмут семью в заложники. Он же при всём этом вёл себя крайне неосмотрительно. Цирк.

    С другой стороны, семья постоянно и слишком навязчиво противопоставляла себя работе главного героя, что-то вроде «выбирай: или работа, или мы»; при этом Костнер регулярно должен был клясться что всё в последний раз, и оправдываться, будто в чём-то виноват. Трудно понять, зачем нужно было жену изображать непроходимой дурой, не способной понять сложность работы мужа.

    Переходить на личности основных персонажей не стану, ибо они все как один вышли абсолютно провальными. Остановлюсь лишь на дочери, потому что именно на ней получилась наибольшая концентрация внимания в связи с семейной составляющей картины. Дочь мне категорически не понравилась: безответственная, неблагодарная, эгоистичная, придирчивая, взбалмошная и фантастически тупая. Возможно, для девочки-подростка западного образца это вполне подходящий набор качеств, но в чём тогда нравоучительный момент применительно к ней? — ведь трагические провалы в воспитании так ничем в фильме и не исправились. Животное осталось животным, и мне жаль этого отца, у которого такая дочь.

    Практически весь экшн в фильме обыгран так, словно авторы сценария никогда не слышали о существовании полиции: что погони на улицах, что драки в общественных местах, — полицией даже не пахло. Весь внутренний мир фильма существовал как бы сам в себе, в полном отрыве от реальности, хотя внешне всё действо происходило в оживлённых районах Парижа. Во всех ситуациях главный герой всегда оставался вне закона. Невозможно себе представить, чтобы в течение дня человек направо и налево всё разрушал и подвергал смертельной опасности окружающих, а вечером, как ни в чём не бывало, проводил милые семейные посиделки в этом же городе. Всё это было бы прилично для роли безумного отморозка, но только не для роли секретного агента.

    Пыточная в собственной квартире, под надзором мальчиков из посторонней семьи?.. — какой фееричный бред! С каждым новым сюжетом Люк Бессон покоряет всё новые и новые глубины идиотии.

    Те эпизоды фильма, которые, вероятно, подразумевались комедийными, получились крайне глупыми, ничего смешного. «Боевиковые» эпизоды вышли тоскливо-заурядными; самым интересным из них, на мой взгляд, оказалась гонка на автомобилях. Мелодраматичная начинка на фоне всего остального выглядит лучше всего, но и она слеплена слишком неуклюже.

    Вывод. Ни то, ни сё с Кевином Костнером в главной роли.

    4 апреля 2014 | 12:29

    Люк Бессон и фильмы снимать умеет, и сценарии пишет на высоком уровне. Не буду тратить время на перечисление всех его удавшихся проектов, завоевавших любовь зрителя. Перейду сразу к «3 дням на убийство».

    Прочитав отрицательные рецензии и отметив для себя средний рейтинг фильма на Кинопоиске, я все же рискнул сходить на этот фильм, подумав, что, может быть, не так уж все и плохо, и «3 дня на убийство» на так уж и провален. Но шел я, не ожидая увидеть что-то принципиально новое, способное вызвать реакцию: «Вот новый шедевр».

    В целом фильм мне понравился, хотя экшена было явно маловато. Вступительная сцена, конечно, глаз порадовала: перестрелка удалась, но потом действие как-то зачахло, отступив на второй план. Появились проблемы болезни героя, отношений с дочерью и женой, которых он не видел 5 лет и работа, которая отказывалась отпускать главного героя на заслуженный за 32 года отдых.

    У тандема Бессон-МакДжи получился форменный коктейль из нескольких жанров, которые, как мне показалось, присутствуют в фильме не в равных долях: проблема отношений внутри семьи превалирует над остальными составляющими, и она не удалась до конца, хотя добавила фильму несколько интересных, хотя и достаточно предсказуемых ходов (например, хрестоматийная драка Итана с парнями, пристававшими к его дочери).

    Диалог про усы, который упоминается многими рецензентами доставил пару минут смеха, также вспоминается персонаж второго плана, которого сыграл Марк Андреони, дававший советы Итану в воспитании дочери (кстати, у меня возникла аналогия с героем Тома Круза из «Миссии невыполнима», которого тоже звали Итаном, только фамилии у них разные). Юмор в фильме есть, и юмор смешной — над шутками хохотал весь зал. При этом боевик не становится чисто комедийным, что радует.

    Кевин Костнер хорош. Конечно, не самая лучшая его роль, но он показывает, что порох в пороховницах у него еще имеется.

    Хотя лично мне больше всего в фильме понравилась Виви Делэй. Эмбер Хёрд сыграла холодную и безжалостную убийцу, не лишенную вкуса в одежде и толики юмора, хотя и достаточно циничного. Эта девушка-агент напомнила мне стальной клинок безжалостно прорубающийся к своей цели.

    А вот дочь и жена Итана получились несколько блеклыми и незапоминающимися. Противники Итана получились более характерными, в каждом была своя, пусть и небольшая, но изюминка.

    Подводя итог, могу сказать, что боевик получился неплохим. Разумеется, можно было снять намного лучше, но слишком уж «3 дня на убийство» перекликается с предыдущими, более успешными работами Люка Бессона (упоминаемая многими «Заложница»), поэтому лучше снять и не получилось.

    Этот боевик хорошо подходит для того, чтобы провести вечер после долгого рабочего дня перед экраном, посмотреть, как герой получает кучу проблем и начинает их разрешать, посмеяться в нескольких местах, а потом лечь спать с отдохнувшим слегка разгрузившимся от дневных забот мозгом.

    8 из 10

    P.S. Мне одному показалось, что первое появление в кадре героя Костнера — это практически прямое копирование первых кадров «Телохранителя» с тем же Костнером?

    11 апреля 2014 | 11:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>