всё о любом фильме:

3 дня на убийство

3 Days to Kill
год
страна
слоган«The question is, kill or die?»
режиссерМакДжи
сценарийЛюк Бессон, Ади Хасак
продюсерРайан Кавана, Марк Либерт, Мари-Одиль Берту, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторГийом Пассел
художникДжереми Кэсселлс, Себастьен Инизан, Кристоф Кузон, ...
монтажОдри Симоно
жанр боевик, криминал, триллер, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  347.8 тыс.,    Франция  281.5 тыс.,    Корея Южная  219.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время117 мин. / 01:57
Итан Реннер один из лучших агентов. Чтоб не потерять свою семью, в течение 10 лет ему пришлось скрывать от них, чем он занимается. Но из-за этих тайн у него портится отношения с супругой. Вскоре он узнает, что смертельно болен. У него рак мозга последней стадии и жить ему остался не больше 6 месяцев. Он собирается уйти в отставку, чтобы провести последние дни со своей семьей, и наладить с ними отношения. Ему кажется, что с дочкой он быстро найдет общий язык, а вот с супругой Кристен будет труднее, но он не теряет надежды. Реннер рассказывает жене о болезни, и она позволяет ему видеться с дочкой. И к тому же ей нужно уехать, а несовершеннолетнюю девочку не с кем оставить.

Вскоре секретная служба вновь находит его, и предлагает сделку. Он должен в кратчайшие сроки найти и убить опасного торговца по кличке Волк, а взамен получает экспериментальный препарат для продления жизни на несколько лет. Итан соглашается, он хочет перебороть опухоль и подольше провести время со своей семьей. Реннер приступает к заданию, хотя знает, что ему может стать хуже в любой момент. На задании ему приходится бороться с галлюцинациями, которые появляются после использования препарата. А ведь параллельно он должен наладить отношение с дочерью.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (68 794)
ожидание: 91% (4030)
Рейтинг кинокритиков
в мире
28%
30 + 78 = 108
4.4
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снимался в Сербии и Франции.
    • 18 апреля 2013 года во время съемок в Сербии Кевин Костнер встретился с премьер-министром Сербии Ивица Дачичом.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После рождения ребёнка, мать (Сумия) продолжает лежать с огромным животом.
    • На 27:57 Виви и Итен сидят в машине и Виви держит пистолет направленный в потолок авто, в следующем кадре (ракурс с другой стороны машины) пистолета нет, затем он опять появляется.
    • На 24:20 Эйфелева башня находится справа от Итана на велосипеде, в следующем кадре она уже спереди и между ними появляется карусель.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 797 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда-то я даже хотел сходить в кино на этот фильм, сейчас радуюсь тому, что передумал. С одной стороны, давно не видел Кевина Костнера в хотя бы относительно громких проектах, но с другой фильм, к сожалению, совершенно вторичен. При просмотре, в голову практически сразу приходит два сравнения: «Заложница» и «Из Парижа с любовью», в обоих одним из сценаристов был Люк Бессон.

    В первом случае, проект проигрывает за счёт того, что вместо напряжённой драмы здесь унылые сантименты, которые заметно снижают ритм сюжета и усыпляют зрителя. Во втором же в минусе оказались детали: Кевин Костнер — это не Джон Траволта; проблемы его дочки гораздо скучнее героя Риз Майерса; да и юмор выглядел слабее.

    В итоге, я не могу сказать, что фильм совсем уж плохо и его ни в коем случае нельзя смотреть. Здесь есть вполне достойный экшен, особенно если говорить о сценах снятых в Сербии. И здесь есть Эмбер Хёрд в очень эффектной роли Vivi. На мой взгляд, этого достаточно, чтобы посмотреть фильм в приятной компании, но недостаточно, чтобы сказать, что он мне понравился.

    6 из 10

    P.S. если смотреть, то расширенную версию — часть диалогов обрезали совершенно неуместно, а разница во времени там всего пять минут.

    13 июня 2014 | 07:07

    Сюжетная линия, безусловно, сомнительна, как и в большинстве боевиков. Неожиданная болезнь, спасительное лекарство, рука помощи незнакомца, совсем не злодейский злодей и все в таком духе…

    Да и Костнер, если честно, уже староват и тяжеловат для героя-спасителя. В этом возрасте давно пора играть примерных отцов семейства в романтических комедиях.

    Намешали здесь всего, что явно фильму на пользу не пошло. Тут и экс-агент спецслужбы, как в «Заложнице», и гонки аля «Такси» или «Перевозчик», и черный юмор «Малавиты». Забываем об оригинальности, и идем проторенными дорожками ранних сценариев Бессона.

    И динамики, и болтовни хватает. На мой вкус, переборщили с мелодрамой, семейными ценностями и подростковой глупостью.

    Такое впечатление, что создатели фильма так и не смогли до конца определиться, финальный продукт какого жанра они хотели бы увидеть. Получается что-то такое среднее, недо-экшн и пере-мелодрама. Вот и стоит бедолага Костнер на перепутье, с одной стороны дочь подросток, с которой вроде как надо наладить отношения, а с другой — Эмбер Херд, в обтягивающем платье, с пистолетом и крутой тачкой.

    Рекомендовать не стану, хотя и потраченного времени, в принципе, не жалею. Да, фильм явно не оставит под глубоким впечатлением, не заставит переживать или сопереживать, удивляться или радоваться, а вот посмотреть не сильно вникая в детали и заморачиваясь на несоответствиях — самое оно.

    6 из 10

    9 июня 2014 | 23:59

    Белград. Отель» Югославия». Группа международных террористов хочет получить» грязную» атомную бомбу, в обмен на резаную бумагу с изображением мёртвых американских президентов. Всевидящее ЦРУ конечно же знает о сделке. В кадре появляется морщинистое лицо пожилого агента, агент сразу начинает надсадно кашлять изображая смертельную болезнь. Сопровождая свои действия старческими охами — вздохами агент задорно перестрелял всех (кроме одного) террористов, и пустив струйку крови носом сладко погружается в забытье. Болезнь — с.

    Примерно так выглядит начало сценария этого фильма, снятого с особым цинизмом. Бессон настолько прекрасен в своём бесстыдстве, что даже как-то неловко осуждать его за это. Французский режиссёр, теперь выступающий в роли продюсера, давно нашёл фирменный стиль исправно делающий кассу и пользующийся популярностью у зрителя. Щедро перемешав комическое и лирику, автомобильные погони и драки и получилось лёгкое, ненавязчивое кино, отличный entertaiment, изначально не претендующий на что-то большее. Если вы ожидали от Бессона чего-то наподобие» Хрусталёв, машину!» или» Трудно быть богом» то мне вас даже не жаль, пробегитесь по списку фильмов снятых и спродюсированных Бессоном — все они сняты по одному рецепту, вы правда ждали чего- то иного?

    Фильм очень быстрый, духоподъёмный, негры-скваттеры, арабский владелец элитного автосалона которого Костнер эпилирует с помощью изоленты, альбинос (клон Фантомаса, только непрокрашенный зеленкой),дискотеки, перестрелки, проблемы пубертатного периода — всё это закручено в тугую спираль, фильм смотрится легко и доставляет удовольствие. Изначальная несерьёзность происходящего выгодно выделяет фильм на фоне сделанных с абсолютно серьёзным выражением лица, но выглядящих глупее» Воздушного маршала» или «Джека Райана».

    Блестящий актёрский ансамбль — Костнер, Нильсен, Стайнфелд, придаёт фильму особое очарование. На крупных планах видны глубокие морщины на лице Костнера, американский пенсионер, несмотря на нарочитый кашель по-прежнему хорош в боевых сценах. Костнер играет на полутонах, без надрыва, и образует отличную пару с Нильсен. Сколько лет прошло с того момента как на экраны вышел «Адвокат дьявола» ? В" Адвокате» Нильсен по-девичьи свежа и округла, теперь же исполняет роль пожилых матрон, бизнес-леди, не за горами роли сердобольных американских бабушек. Фамилия Стайнфелд стала известной после «Железной Хватки», отличный дуэт с Джеффом Бриджесом, и здесь она хорошо справилась с ролью одинокой, отчаянно нуждающейся в родительской ласке ролью девочки- подростка. Ну и конечно же Амбер Хёрд, крутая сексуальная мегасучка, проводник Костнера по его персональному аду — одна из удач картины. Заметили, что Бессон питает слабость к блондинкам?

    Итог: хорошее, развлекательное кино, без претензий на серьёзность.

    8 из 10

    6 апреля 2014 | 14:21

    Ну-с что же нам может представить Люк Бессон? А представляет он нам фильм, который позиционирует себя как боевик с элементами триллера, хотя во время просмотра создается ощущение, что вы смотрите комедию, разбавленную маленькими сценами насилия. Но давайте разберем все по порядку.

    Сюжет. Сначала зрителя развлекают клишейными плохими дядьками с автоматами, которых должен остановить суровый Итан Раннер — агент ЦРУ. Но, ох, незадача! Итана хватает смертельная болезнь, из-за которой он вынужден покинуть службу. У ЦРУшника в отставке есть дочка, с которой он уже очень давно не виделся, дескать, работал много, и с которой он хочет наверстать упущенное, так как осталось ему всего лишь 3 месяца. Не успев смириться со своей скорой кончиной, главный герой встречает таинственную девушку, обладающую вакциной, которая может вылечить Итана. Они заключают соглашение: она дает ему лекарство, он — должен за 3 дня убить человека. Здесь следует вопрос: «А о чем фильм? Он ведь даже не дает нам точного сюжета!». Это и является наиболее отталкивающим моментом при просмотре этого фильма.

    Актерский состав. Стареющий Кевин Костнер, обворожительная Эмбер Херд и взрослеющая Хейли Стайнфелд. С Костнером, к сожалению, знаком очень мало, но тем не менее в образ своего героя вписался.

    Саундтрек. Из всего фильма запомнилась лишь одна композиция Icona Pop — I don’t care, которая, кстати, является одним из гэгов в данной картине.

    Шутки… Они присутствуют на каждой минуте хронометража и даже если зритель их не наблюдает, то он всегда может посмеяться над нелепостью некоторых ситуаций, например: террористы взорвали этаж отеля и вместо того, чтобы выйти через парадный вход, который был чист, они выходят через козырек над входом, хотя потом все-равно спрыгивают вниз.

    Вердикт. Посмотреть можно, но только если хотите хорошенько посмеяться.

    6,5 из 10

    Потому что ожидал другого.

    13 апреля 2014 | 12:30

    И меркнет свет, и гаснут звезды,
    Что было, больше не вернуть.
    Но каждый миг мы будем помнить,
    То чувство, что зовут Любовь!

    Именно так мне захотелось начать свое повествование. Почему? Посмотрев фильм, я поймал себя на мысли, что я абсолютно не обращал внимания на детективную часть этой картины. Все, что так четко закрепилось в моем сознании после увиденного, так это драматическая составляющая и эмоциональный фон «3 дней на убийство».

    Может быть со мной кто-то не согласится, но даже несмотря на имеющиеся минусы и недочеты, у этого фильма есть большой плюс. Он понравится, как мужчинам (в плане наличия значительного количества погонь, перестрелок, драк и тому подобного), так и женщинам. В особенности, вторую категорию наверняка заинтересует излюбленная американская тема сложных семейных отношений, связанная в основном с постоянной занятостью супруга на работе, и конечно же вечная проблема отцов и детей (причем, у граждан США эта проблема возникает преимущественно с девочками подросткового периода).

    Теперь конкретно по фильму. Основной акцент был сделан на переживания героя, его недуг и яростные попытки возобновить отношения со своей семьей, положив конец надоевшей кровопролитной работе. Все очень динамично и зрелищно, хорошая операторская работа, красивая постановка перестрелок и погонь. Однако, в фильме практически отсутствует интрига, как этого требует кино подобного жанра. Все, что задумывает главный герой, удается ему с легкостью и простотой, каждый его шаг предсказуем. Вместе с тем, Кевин Костнер, как и всегда, справился со своей задачей на «отлично». Смотришь на него и думаешь, да, наверное именно так и должен выглядеть сотрудник спецслужбы с 35-летним стажем.

    Очень порадовала параллельная юмористическая линия, удачно использованная при сценах допросов и пыток «нехороших» парней. Скажу даже так, была полезной, мы услышали из уст настоящего итальянца рецепт хорошего соуса к спагетти.

    Подводя итог отмечу, что режиссеру удалось собрать воедино все имеющиеся в сценарии жанровые элементы и сделать хорошее, ненавязчивое и приятное для просмотра кино.

    7 из 10

    9 июня 2014 | 20:28

    Отошедший от дел агент ЦРУ Итан Раннер (Кевин Костнер) узнает, что смертельно болен. За отпущенные ему пару месяцев Раннер решает исправить ошибки прошлого и восстановить давно утерянное взаимопонимание со своей женой и дочерью подростком.

    От своего нового сексапильного куратора из управления, в исполнении Эмбер Хёрд, Раннер получает сверхновое лекарство и возможность значительно продлить себе жизнь в обмен на старые услуги, а именно — разобраться с лидером международной криминальной группировки и его командой.

    Фильм Бессонна-МакДжи состоит из двух практически не пересекающихся параллельных сюжетов. Первый — снятый по всем законам жанра «боевик от Бессона»: с погонями на мощных европейских седанах, с придурковатыми плохими парнями, колоритным парижским антуражем и фирменным юмором. Второй — мелодрама о разрушенных семейных отношениях из-за вечной занятости отца на работе.

    Ближе к середине просмотра у меня сложилось впечатление, что Бессону, выступившему сценаристом и продюсером фильма, как и персонажу Костнера до черта надоели все эти погони, перестрелки и раздача тумаков. Развитию именно линии отношений Реннера со своей дочкой уделяется львиная доля экранного времени.

    Как подуставший от однообразного меню шеф-повар, Бессон вместо фирменного стейка на огне с кровью пытается предложить посетителям семейный черничный пирог. Попытка по-французски элегантно обмануть зрителя, пришедшего смотреть боевик, а получившего микс два в одном, мне кажется, получилась удачной. Осенний Париж тому виной или благородно стареющий Костнер — не знаю.

    14 мая 2014 | 10:11

    Режиссёр Джозеф МакГинти Никол, больше известный МакДжи, стартовал в своей карьере довольно неплохо и его ремейк популярного сериала «Ангелы Чарли» для кинотеатров, даже собрав благосклонность зрителей, окупив «Ангелов…» в мировом прокате. Следующий фильм вообще приняли на ура, когда он выпустил качественную спортивную биографию «Мы — одна команда», сделав исполнителя главной роли Мэттью МакКонахи один из лучших наглядных образцов спортсменов. А после МакДжи был выбран на кресло постановщика «Терминатора»! И его часть под названием «Да придёт спаситель» была не столь убогой, как «Восстание машин», но после Джеймса Кэмерона достичь высот в этой франшизы не представляется возможным, так что некоторые оценки»… спасителю» чересчур субъективны, хоть и МакДжи пытался выдать своё творение под лозунгом «перезагрузки» и отдельного фильма. С лентой «Значит, война» МакДжи вернулся к жанру, породившему его имя — к комедийному боевику и продолжил его в «3 днях на убийство».

    А как же тут откажешься, если в сценаристах значится не кто-нибудь, а само воплощение европейского коммерческого кино Люк Бессон. Но уже с начальных эпизодов картины зритель недоумённо пожимал плечами: зачем понадобилось Бессону и его сосценаристу Ади Хасаку повторять пройденный этап, слизав его без тени смущения с «Из Парижа с любовью». То ли они решили, что зритель позабыл об этом или же соскучился. Ни то и ни то. А дальше же недоумение только нарастало — попытка главного героя стабилизировать свои отношения с дочерью, в то время, когда он является суперкрутым спецагентом, убивающим налево и направо, слишком уж смахивала на «Заложницу». А главный герой в «3 днях на убийство» в исполнении Кевина Костнера шибко схож на Лиама Нисона из «Заложницы». Фильм снят хорошо, но откровенное клонирование уже отснятого не так давно привело к тому, что приличное количество зрителей взяли да и отвернулось от фильма, прозвав (но они же правы!) обидным прилагательным «шаблонный».

    Но тут дел каждого. Если попытаться абстрагироваться от прошлых воспоминаний и от полученных впечатлений, то «3 дня на убийство» покажется вовсе не таким уж фильмом ниже среднего, довольно неплохой, бурный, динамичный боевичок удался МакДжи, Бессону и Хасаку. В нём хватает экшна, который вполне способствует нормальному пищеварению, когда жуёшь попкорн и запиваешь его «Кока-Колой» сидя в кинотеатре. Сам Кевин Костнер неплохо справляется с ролью стареющего, но всё ещё сильного, цепкого, уверенного в себе спецагента, а ведь актёру уже 59 лет было, а выглядит он живчиком. Это, конечно, не тот славный мужчина из «Телохранителя», от которого женщины попадали в полуобморочное состояние, но зато Костнер сохранил способность ёрничать и оставаться невозмутимым при любых обстоятельствах. Роль в «3 днях на убийство» не требовала какой-то глубины, абсолютной серьёзности, выражения драматического образа, и всё-таки Костнер справляется лихо, со сдержанной бравадой, с долей иронии, чем не может не импонировать.

    Отдельно и ярко смотрятся его (точнее, его героя) отношения с дочерью. В них и складывается небольшой комедийный уклон фильма, да и чуть философии отношений родителей и отпрысков не помешало и стало подспорьем, чтобы в разброс жанров фильма был записан и «семейный». К тому же очень приятно было видеть на экране чуть повзрослевшую и явно уже опытнее молодую, но безумно талантливую актрису Хэйли Стейнфелд, которая покорила многим (в том числе и меня) игрой в «Железной хватке» братьев Коэнов. Как и роль Костнера, у Хэйли Стейнфелд не было чересчур серьёзных задач, но это не значит, что там была игра спустя рукава, отлично сыграно, почему-то даже подумалось, что молодая актриса успешно справится с драматической ролью в каком-нибудь молодёжном фильме, наподобие «Крэйзи» (2005-й год) с Энн Хэтэуэй или же в очередной экранизации романа Николаса Спаркса. В общем, молодчинкой, Хэйли Стейнфелд, набирайся опыта и ждём от тебя много замечательных ролей, потенциал есть и он достаточно велик.

    Можно заметить как возмужала Эмбер Хёрд, которая в «3 днях на убийство» сыграла воплощение опасной до смерти сексуальности. Такие образы появлялись на экране не раз, один из самых знаменитых — Кэтрин Трамелл из «Основного инстинкта» в исполнении Шэрон Стоун. Но если раньше Эмбер Хёрд была только красивой девушкой с фигурой фотомодели, то теперь она уже играет куда более заметную роль: на неё мужчины будут лететь как мотыльки на огонь свечи. Создать образ сногсшибательной красотки может любая более-менее талантливая модель, а вот так, чтобы от персонажа исходила опасность, но ты был бы заворожён ею — это надо играть с вдохновением и пониманием. Тоже роль неглубокая, но какая запоминающаяся! Приятно увидеть было ещё и Конни Нильсен, звезду «Гладиатора» и «Базы „Клейтон“». И надо отметить ещё двух персоналий: Марка Андреони и Бруно Риччи, которые, будучи жертвами «работы» героя Костнера, помогали ему в «настройке» отношений с дочкой. Вроде бы они на волоске от смерти, а как-то веселее становилось смотреть картину.

    Вот так и надо подходить к «3 дням на убийство»: не стоит ждать чего-то серьёзного и отнеситесь к нему легко, даже если Вам покажется, что это всё Вы уже видели. Динамичный экшн-боевик с элементами комедии в манере лент Люка Бессона.

    7 из 10

    18 декабря 2014 | 18:57

    Семейный боевик. Такое определение пришло мне на ум, где то в средине фильма.

    Я люблю как семейные милые фильмы, которые смотрят, укутавшись в плед, так и боевики, где «крутые дядьки» крушат и убивают всех вокруг. В этом фильме есть и то и другое. А главное, что такая смесь получилась довольно «вкусной».

    Кевин Костнер, легендарный телохранитель. Ему не в первый раз совмещать «крутого парня» с романтиком. Что у него получилось прекрасно, на мой взгляд.

    И как же не отметить Эмбер Хёрд?! Эдакая роковая красотка, с красными губами. Все в лучших традициях боевиков.

    Приятно удивило, что сценаристы не провели любовную нить между Костнером и Хёрд. А оставили главного героя верным семейным ценностям, консерватором.

    Должна отметить также, погоню на маленьком «Пежо», Костнер шикарно смотрелся за рулём.

    Странно только одно, что семья Итану понадобилась только после того как он узнал о своей болезни.

    С самого начала фильма, умиляют отцовские попытки понять дочь и, конечно же, нелепый фиолетовый велосипед. Это как акцент, на том, сколько Итан упустил в ее жизни.

    Но если не разбирать и не додумывать что происходило в жизни героев «до» и что будет «после», то фильм оставляет хорошее впечатление.

    Фильм вызывает улыбку и заставляет сопереживать.

    14 октября 2015 | 22:59

    В центре сюжета взаимоотношения матёрого агента ЦРУ с дочерью-подростком (разогреваем на сковороде фильм «Васаби»). Взаимоотношения эти заключаются в том, что работа засасывает героя и он постоянно опаздывает домой (добавляем почищенные «Такси»). Все это происходит на фоне чередующихся брутальных и комедийных сцен с ярковыраженным семейным аспектом (через десять минут, но не раньше, добавляем свежую «Малавиту»). В результате мы получили выверенный баланс между боевиком, драмой и здоровым юмором, что является визитной карточкой Люка Бессона (очень вкусно, но «Леон» вкуснее).

    Но не на одних бессоновских ингредиентах варится фильм: оформляет блюдо не менее известный своими «Ангелами Чарли» МакДжи, да и щепотка Костнера придает приятную пикантность. Потому фильм сложно назвать вторичным, ведь он получился остроумным, живым и не без интриги. Но до бесспорного хита явно не дотягивает.

    7 из 10.

    11 мая 2014 | 20:57

    «Выбирай: убьешь или умрешь». ©

    Люк Бессон, как мне кажется, давно перестал экспериментировать и искать себя в различных жанрах. Он остановился на одном из них, разработал свой фирменный стиль, и раз за разом продолжает рождать фильмы об одном и том же, не создавая при этом ничего нового, и не изобретая велосипед (хотя в этом фильме и велосипед присутствует). Многие задумываются — кому интересно смотреть эти отштампованные, частично схожие друг с другом картины? Я могу ответить — мне! Меня очень привлекает Бессоновское творчество из этого разряда. И хотя я с первых секунд фильма практически предугадываю что и как, зачем, почему и в какой последовательности сейчас будет происходить, я все равно получаю огромное наслаждение при просмотре таких картин как эта.

    Фильм повествует нам о нелегкой судьбе крутого парня, агента спец-служб Итона, который в самом начале фильма вдруг оказывается смертельно больным, и которому осталось всего несколько месяцев. Итон решает провести это время со своей семьей, которую он оставил много лет назад, с женой и дочерью подростком. Но вдруг у него появляется шанс выжить в виде экспериментального препарата, изобретенного где-то глубоко в недрах ЦРУ, и еще ни разу не проходившего тестирование на людях. Но в замен на вакцину Итон должен доделать свою работу, начатую не за долго до этого в Сербии, и уничтожить пару десятков плохих парней.

    «3 дня на убийство» как и большинство Бессоновских картин состоит из стандартных компонентов, из которых я выделил основные три: экшен, юмор и Париж. Так же здесь, как сейчас стало модно, все действие активно скреплено семейной проблемой отца и дитя.

    Из минусов могу назвать сразу — это сюжет. Пусть в таких боевиках он и не является основополагающим и одной из важнейших частей, но он должен быть хотя бы просто вменяемым. Здесь же все составляющие самой истории сильно натянуты, плохо связаны и, как говорится, «на соплях» скреплены друг с другом. Уж пусть это была бы лучше банальная месть, чем какая-то непонятная история о панацее от рака мозга. Так же из непонятного для меня была роль Эмбер Херд, сыгравшей в своем коронном стиле очередной проститутки, агента спец-службы Виви. Для чего ее героиня вообще нужна была — это осталось для меня загадкой. Возможно, просто пиар, ну или кому-то показалось, что она может добавить картине сексуальности, но лично меня она весь фильм раздражала своими шаловливыми замашками. Не увидел я здесь ярко выраженного противостояния главного героя с главным злодеем, заставляющего зрителя нервно переживать за судьбу хорошего парня. Мне кажется, это добавило бы фильму напряжения, что сделало просмотр куда более захватывающим.

    Не смотря на откровенно слабый сценарий, положительных моментов для меня оказалось куда больше. Что касается экшена — его было много, в разных видах и подвидах, и он до малейших тонкостей был весь хорошего качества. Конечно же был юмор — визитная карточка экшен-фильмов от Люка Бессона, делающий просмотр куда более приятным, а так же сглаживающий все неровности простых диалогов. Дневные и ночные виды Парижа добавили фильму красоты, а погоням зрелищности. Так же как всегда был хороший качественный саундтрек, что тоже присуще практически всем картинам от Люка Бессона, несомненно у этого дяди хороший музыкальный вкус. Ну и главный плюс картины — это участие в главной роли такого великого человека и талантливого актера как Кевин Костнер. Старину Кевина уже многие потихоньку начали списывать со счетов, но в последнее время он активизировался, и «3 дня на убийство» вполне достойно дополнил его новую фильмографию. Лично я по Костнеру в хорошей роли просто соскучился, и в этом фильме мне было чертовски приятно на него посмотреть, а так же насладиться его хорошей актерской игрой. В общем, что тут греха таить, именно Костнер спас этот фильм от полнейшего провала, и именно он добавил ему столько баллов, которые перенесли эту картину из списка средних в список добротных хороших боевиков.

    Подводя итог, еще раз отмечу, что «3 дня на убийство» снят по определенным стандартам и традициям картин Люка Бессона, поэтому понравится он исключительно поклонникам его творчества. Остальным же фильм, скорее всего, покажется второстепенным из разряда «я это уже видел и не раз». Лично мне фильм понравился! Я люблю такое кино, люблю Кевина Костнера и люблю иногда просто отдохнуть за просмотром, не оголяя мозг и не ища в диалогах героев потаенного смысла. Если и вам это по душе — то приятного просмотра!!!

    8 из 10

    8 июня 2014 | 18:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>