всё о любом фильме:

Погнали!

Getaway
год
страна
слоган«Get in. Get out. Getaway»
режиссерКортни Соломон
сценарийШон Финеган, Грегг Максвелл Паркер
продюсерМоше Дайамант, Кристофер Милбёрн, Кортни Соломон, ...
операторЯрон Леви
композиторДжастин Кейн Барнетт
художникМишель Джонс, Нат Джонс, Борислав Михайловский, ...
монтажРайан Дюфрен
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  1.29 млн,    Германия  17.9 тыс.,    Великобритания  8.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время90 мин. / 01:30
Номинации:
Часы неумолимо отмеряют время для Брента Магны, который носится по улицам Софии в попытках спасти свою жену. Сидя за рулём своего Ford Shelby GT500 Super Snake Брент вынужден подчиняться приказам таинственного человека, который отдаёт ему и его случайной пассажирке опасные приказы. Если они их не выполнят, жена Брента умрёт. На хвосте у них висит полиция, и выбора нет — подчиняйся или всё потеряешь. Или всё же выбор есть?
Рейтинг фильма
IMDb: 4.40 (19 304)
ожидание: 92% (1347)
Рейтинг кинокритиков
в мире
2%
3 + 130 = 133
2.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок сцен в Болгарии актерам приходилось не раз менять гостиницу из-за огромного количества фанатов, поджидающих Селену Гомес у входа.
    • Это последний фильм студии Dark Castle Entertainment, сделанный под эгидой Warner Bros.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3508 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Погнали!» — очередной проект от Кортни Соломона, режиссера, продюсера и сценариста множества проектов категории «B» и «С». Казалось бы, зачем мне смотреть этот фильм, когда уже знаешь, что от него ожидать и что это приведет только к одному — разочарованию. К сожалению, это авантюрист взял в заложники одного из моих любимых актеров, Итана Хоука, а я, как преданный фанат актера смотрю все его фильмы, не смотря успешны они или нет. Так что перед просмотром я запасся успокоительным и сейчас хочется рассказать обо всех моих впечатлениях.

    Брент Магна был успешным автогонщиком, подающим надежды и рвущих всех на треке, однако его списали со счетов и герой пошел своей дорогой. Проходит время и от славы Брента осталось совсем ничего, но зато он обрел новый дом и нашел Линн — свою любовь. Но однажды, придя с работы, он обнаруживает разрушенную квартиру и следы крови. Не проходит и мгновения и раздается звонок — таинственный голос говорит, что Линн у него и единственный выход вернуть ее в целости и сохранности — делать все так, как он скажет. Единственная ошибка и герою больше некого будет спасать. Первое задание — угнать Ford Shelby GT500 Super Snake, что Брент с легкостью выполняет, но с каждым разом задания незнакомца становятся все труднее и труднее, а потом в эту игру вступает еще и какая-то девушка…

    Как не трудно догадаться, Кортни Соломон снова совершил кучу ошибок и превратил фильм в настоящее непонятно что — фильм выглядит некачественным, глупым, скомканным и нелогичным, так что работу режиссера тут оценивать бессмысленно — она ужасна, а снято это просто смешно — чуть ли не 90 процентов картины сняты на обычные видео регистраторы и GoPro, налепленные на машину. Больше о работе Соломона сказать совершенно нечего, разве что повторится, что он испоганил фильм и лучше бы продюсеры нашли толкового режиссера для данного проекта. Сценарий дебютантов Грегга Максвелла Паркера и Шона Финегана еще больше безумен и туп, что кажется его написали какие то школьники, потому что все задания в фильме — разбить то-то, оторваться от полиции за определенное время, добраться до определенной точки и добраться до другой точки за определенное время — это, что миссии из «Need For Speed» или «GTA»? К фильму у меня десятки вопросов, но спрошу лишь самые очевидные — как за одну ночь, разъезжая на GT500, герои не разу не заехали на заправку (неужели сценаристы не знаю сколько съедает эта малютка?), как той же самой бронированной «Shelby» удается делать резкие маневры и виражи? (неужели сценаристы не знают, что бронированная машина будет ехать медленнее, чем обычная), нахрена маленькой девочке, которая уже по одному виду не умеет даже водить, бронированная «Shelby»? Ответов на этот вопрос нету и надеюсь, что для дебютантов — сценаристов(и заодно кретинов) это первый и последний фильм. Сценаристы даже не потрудились прописать сценарий, развитие сюжета и персонажей — тут они сами по себе и эта ноша лежит уже только на актерах и режиссере (скорее именно так думали Паркер и Финеган, работая над своим детищем). Трудно как то оценить операторскую работу Ярона Леви, потому что на профессиональную камеру фильм снят минут 10 — 15 максимум, не более, так что работа оператора тут стандартная, да и по правде совершенно не нужна. Хорошую музыку написал для фильма Джастин Кейн Барнетт — она вливает в вены фильма драйв и энергию, которые отлично сочетается со сценами погонь и другими экшн — сценами, вот если бы у фильма был толковый режиссер и сценаристы, то фильм бы получился просто, что называется, на славу. Огромную работу в фильме проделал монтажер Райан Дюфрен и его заслуга в том, что фильм еще больше не провалился, очень велика.

    Кто-кто, а именно актеры тащат фильм на себе. В этой роли как раз и застрял Итан Хоук, исполнивший главную роль в фильме. На самом деле, игра Итана действительно великолепна, он полностью адаптировался к этой роли и отлично выполнил свою задачу — показать драматичность своего персонажа. Пожалуй, отмечу и старания Селены Гомес, хоть и ее персонаж не очень подробно открыт (спасибо сценаристам). Селена играет более менее приятно и даже видно ее старание, она пытается спасти этот фильм, как и Итан, но увы, игра актеров — это только часть дела. Самую «лучшую» роль сыграл Джон Войт и видимо продюсеры то ли не знали, то ли настолько тупы, что кандидатуру Джона и вовсе можно было бы отменить, потому что его лицо мы увидим только в финальной сцене, а в 99 процентов зритель будет слушать только его голос. Больше тут отмечать некого, но факт остается фактов — актерское мастерство является самым ярким лучом света в этом темном море.

    Забавно, но у фильма только одна номинация на «Золотую малину» и это не «Худший фильм» и не «Худший сценарий», а «Худшая женская роль», над чем хочется очень громко посмеяться, ведь неужели в фильме нашли только один недостаток?

    Итого:

    Ну что тут сказать? Я разочарован. Я разочарован в первую очередь участием Итана Хоука в этом хламе, пустом и глупом фильме, где, наверное, работа не любимого мной режиссера намного выше, чем работа сценаристов. В фильме, помимо актеров, нет просветов и продюсеры должны были сказать им огромное спасибо, что фильм собрал целых 10 миллионов (не трудно догадаться ради кого они туда пошли). Мне было очень тяжело смотреть этот фильм, я готов был рвать и метать от того, что великолепного Итана Хоука пригласили в такой бардак, поэтому я не рекомендую смотреть данный фильм никому — вы потратите свое время, а вместо восторга, испытаете только горечь и разочарование. Если же Вы являетесь ярым фанатом кого-либо из актерского состава, то крепитесь, запаситесь успокоительным и вперед.

    Спасибо за внимание!

    15 ноября 2015 | 21:39

    Некий загадочный человек с утробным злобным голосом похищает жену живущего в Софии американца Брента Магны. Грозясь ее отправить к праотцам, этот похититель, не отягощенный скудоумием собственной фантазии, приказывает Бренту и девице диснеевской разновидности good girl выполнять чрезвычайно опасные для жизни окружающих и своей в том числе задания, находясь за рулем весьма симпатичной тачки.

    Американский продюсер, режиссер и сценарист Кортни Соломон за свою продолжительную карьеру в Голливуде умудрился стать практически новым Роджером Корманом и Чарльзом Бэндом в одном привлекательном лице. К данному моменту времени на его творческом счету имеется нехилое количество спродюсированных второсортных фильмов ужасов, триллеров и боевиков, интересным лишь для заядлых ценителей малобюджетного, но очень амбициозного кино, а в качестве режиссера Соломон успел, к глубокоому сожалению для некоторых зрителей, снять слабое фэнтези в духе «Властелина Колец»("Подземелье драконов», 2000) и слабый мистический хоррор a la «У нас не все дома»("Призрак Красной Реки», 2005).

    В 2013 загребущие руки Соломона добрались до наследия и лавр боевиков на тему гонок и скоростного преследования, памятных такими шедеврами, как «Скорость», «Смертельная гонка» и «Форсажи» с «Перевозчиками», так и такими неудачами, как доблестные «12 раундов» от Ренни Харлина, в его последней на данном этапе режиссерской работе, фильме «Погнали!» 2013 года.

    Естественно, повторить оглушительный успех «Скорости» и «Форсажа» картине Кортни Соломона не удалось даже на сотую долю процента из ста возможных, а до уровня небезызвестных «Раундов» фильм тоже, к несчастью, не дотянул, став в итоге и в не без того не увенчанной блокбастерами карьере достопочтенного трэшедела с ветхозаветной фамилией самым неудачным его творением, как никогда обруганном критиками всех мастей. Даже несмотря на то, что «Погнали!» является достаточно динамичной по своему сюжетному повествованию картиной, и несмотря на наличие в актерском составе столь сильных актеров, как Итан Хоук и Джон Войт, данная киноработа смотрится как самый настоящий громадный жанровый конфуз, снятый без должных изысков, качественного визуального исполнения, оригинального и неклишированного сценария и ярких харизматичных героев. Споткнувшись об очевидную банальность поначалу, фильм и в дальнейшем начинается спотыкаться об очередные клише, остающиеся необяьснимыми мотивы и логические лабиринты, в которых можно попросту заблудиться, если начать серьезно вникать в суть картины.

    Впрочем, излишнего и чрезмерного гробокопательства в смыслах фильм и не требует вовсе, являя собой пример непритязательного и незатейливо снятого трэша, в котором для полноты картины не хватило именно трэшевости. Будь в этой ленте трэш, угар и содомия в самом неприкрытом и неприличном виде лента хотя бы чуть-чуть, но выиграла бы в глазах зрителей, стала смелее и разухабистее, раздольнее и кровавее. Однако мимишным фанаткам Селены Гомес, затесавшейся в этот фильм на одну из главных ролей, вряд ли бы пришлись по душе куча раздавленных тачкой трупов и царство гедонистического ультранасилия, веселого постмодернистского садизма, конечно, окончательно бы убившем в фильме всякий смысл, но интересном в плане зрелищности.

    Итан Хоук, в последнее время снимающийся все чаще в фильмах ужасов да малобюджетных образчиках иных жанров, в данном фильме играет, вероятно, самую бледную и неубедительную свою роль, не прилагая особых усилий для создания цельного и интересного образа и совсем не вписываясь своей отрацательной и неоднозначной психофизиологией и харизмой в структуру фильма. Селена Гомес всячески пытается вжиться в образ разгульной острословной пацанки, но на выходе выдавая все ту же диснеевскую милашку, оказавшуюся нечаянно в реальности боевика, а оттого выглядя еще более дискретно. Джон Войт в свою очередь исполняет роль сугубо декоративную, играя на удивление безликого и аморфного антагониста.

    Красноречивый низкий рейтинг критиков и зрителей в отношении фильма «Понали!» на сей раз себя полностью оправдал. Фильм очень слаб по всем основным художественным параметрам и даже в качестве развлекательной услуги на досуге лента Кортни Соломона вряд ли подойдет.

    20 мая 2016 | 23:34

    Если бы это был рекламный ролик или промо-акция какой-то автомобильной компьютерной игры — то еще, куда бы ни шло, но сам фильм «Погнали!» он просто уступает по всем параметрам другим ему подобным. Хотя звук двигателя звучит все девяносто минут, взрывов и перестрелок полно, разбитых машин по городу еще больше, а ощущение, что все это бессмысленно присутствует.

    Наверное, многие еще до просмотра могут определить категорию этой картины по имени режиссера, который явно витает во второсортных проектах на протяжении своей карьеры, и стоит признать, что боевик «Погнали!» еще один из таких. Причем очень странно, визуальная картинка говорит, что снимался фильм точно не на любительскую камеру, масштабность происходящего также не типична для фильмов категории «Б», ну и напоследок — актер Итан Хоук это не Жан-Клод Ван Дамм, и все-таки его присутствие давало хоть какие-то надежды на проект.

    Главный герой очнулся в машине, с ним постоянно на связи какой-то незнакомец, в чьих руках супруга героя. Время от времени на телефон поступают различные задания, которые он должен выполнить, дабы спасти жену. Позже подсаживается какая-то девочка-подросток, между прочим, эта машина принадлежит ей, и становится также замешанной в загадочную интригу. Хотя слово «загадочная» звучит чисто номинально, если оценивать идею фильма и сценарий — то просто в голову не вкладывается, как, даже сугубо развлекательный фильм не сгладил десятки ошибок и промахов в сценарии.

    Очень противоречивый фильм, который с одной стороны чисто визуально может занять на полтора часа времени, но если вы хоть на минуту включаетесь в происходящее, то чувствуете себя неуютно от просмотра данного фильма. Даже далеко не блестящая логикой франшиза «Форсаж» выглядит пособием по квантовой физике в сравнение с фильмом «Погнали!».

    3 из 10

    5 января 2014 | 16:08

    Сначала считаю нужным написать о том, что непонятно и кажется глупостью. Во-первых, объём бензобака авто. Как так, бронированный Шелби ни разу не заехал на заправку, находясь в движении более суток? Всем известно, что на таких скоростях топливо улетает в трубу мгновенно!

    Во-вторых, само выражение «бронированный спорткар». Бред… чтобы автомобиль быстрее разгонялся и был манёвреннее, его наоборот облегчают. А бронировка неимоверно усиливает весовые характеристики авто.

    В-третьих, безумно богатая дочка банкира, которую вообще приняли за школьницу, знает о том, как с планшета взломать ментовские базы, выложить видео на сервер полиции… такие девочки знают о моде, красоте, тусовках и прочих радостях с удовольствиями.

    В-пятых, заключительная гонка порадовала сменой ночи и дня буквально за 3 минуты. Кажется господин режиссёр забыл про утро. Упс… но пару утренних пейзажей мелькнуло…

    Писать про то, что один бывший гонщик, не заправляя авто, разгромил значительную часть города и большую часть полицейских машин не считаю нужным. Это есть в большинстве подобных фильмов. Отнесусь к этому нейтрально.

    О хорошем…

    Главный герой-то был человеком не злым и совершал свои действия под руководством бандита. Он явно не желал никому зла. Девушка, хоть и попыталась быть «бандиткой» в самом начале, всё же проявляла человеческие чувства к похитителю и её машины, и её самой. Она ни один раз могла бы уйти, но оставалась и помогала ему. Взамен он поехал за ней, когда её похитили, а жену гонщика освободили. Это радует.

    Хорошо, что я досмотрела фильм до конца. Идеей фильма было показать то, что зачастую мы себя недооцениваем, не верим в себя. А в реальности мы можем гораздо больше того, что нам привычно и обыденно.

    7 из 10

    15 февраля 2014 | 17:29

    AfterDark Films базируется на создание достаточно дешевых фильмах категорий Б. И «Погнали!» по сути, из той же серий — с одной стороны дешево и сердито, с другой драйв, скорость и безостановочный экшен. Выйди фильм лет 20 назад мог бы состояться как сиквел «Скорости», но сейчас такое кино большому Голливуду не интересно, а для малых студий это возможность обратить на себя внимание зрителя.

    Содержание картины полностью соответствует своему названию — «Погнали!» это 100 % -й безостановочный экшен с первых минут и до последних наполненный драйвом, скоростью и авто трюками. По духу фильм схож с первым «Рейдом» Г. Эванса, только здесь вместо безостановочных рукопашных боев безостановочная погоня по улицам Болгарий. Ford Shelby GT500 Super Snake постоянно, что сносит, крушит на своем пути, ускользает от нескончаемого потока полицейских машин, уворачивается от автоматных очередей и т. д. 

    Слабый сценарий, слабая игра Селены Гомес и диалоги, от которых режет слух, все это попросту меркнет от главного недостатка картины — операторской работы. У парней из студий AfterDark Films попросту нет возможности по несколько раз переснимать каждый неудачный авто трюк или по несколько дублей править погоню поэтому на корпус главного героя картины Ford Shelby GT500 установили с десяток веб камер и что в них при съемках попало то и вошло в фильм. И как результат вышло достаточно посредственно — на каждый один удачный кадр последует с десяток неудачных ракурсов. Приплюсуй к этому непрофессиональное видеооборудование и на выходе получаем блеклые кадры не самых удачных ракурсов. Но, несмотря на любительский стиль съемки картина удерживает исключительно многочисленными сценами погонь, потому что как только начинается затишье в кадре, тут же мгновенно тянет выключить фильм. Диалоги крайне унылые, лишь игра Итана Хоука хоть как то поправляет ситуацию.

    «Погнали!» — безостановочный автобоевик до краев наполненный адреналином, скоростью и трюками. Идеальную ситуацию портит слабый сценарий, игра С. Гомес, скучные диалоги и непрофессиональная операторская работа.

    6 из 10

    17 августа 2014 | 21:34

    Картины с бьющимися и летающими авто радуют мой глаз, увидел трейлер и решение было принято — не пропущу мимо. А фильм оказался слабеньким.

    Как всегда при просмотре любого муви мне вспоминаются другие похожие проекты. Сюжет, если отбросить финал и мотивы некоторых личностей, похож на «12 раундов» Ренни Харлина. «Смертельную гонку» и «Перевозчика» автор сценария и режиссёр засмотрели до дыр, исходя из наличия большого количества разбитых автомобилей, Ford Mustang и подруги по несчастью. Не хватало только Джейсона Стэтхэма, может у него и играть не получается (по мнению большинства), но и у Итана Хоука что-то не сложилось с образом гонщика. Селена Гомес(и без неё было бы хорошо) тут в роли мозга, мол суперводитель только крутить баранку может и всё тут. Если честно, то мне в «Погнали!» ни один персонаж не понравился. Халтурка та ещё слепилась из погонь, глупых диалогов, хакерства через планшет. Надоедает однотипность, сценарий писал подросток — видно от начала и до раздражающего конца. Экшен могли бы разнообразить драками, а я их ждал. Про взрывы хоть не забыли (Привет Майклу Бэю) и то хорошо. Рейтинг обязал (PG-13), не зря же и Гомес позвали на одну из главных ролей.

    Откровенно говоря, было ужасно скучно и странно смотреть, как какой-то тип на «бронированной» машине сносит/разбивает всё до чего сможет дотянуться, хоть этого и требовал антагонист. Сложилось впечатление, что это не фильм, а реклама транспортного средства. Логика вешалась и невразумительная концовка не спасла её, обидно в конце концов за: Итана Хоука, который иногда снимается в хороших фильмах, загубленную идею и потраченное время.

    3 из 10

    P.S. Лучше посмотреть ещё раз «Погребённый заживо», Рейнольдс один в кадре и ему больше сопереживаешь, чем героям из «Getaway». Действие происходит в гробу и оно интереснее, чем весь экшен с Хоуком и Гомес в автомобиле, нарезающим круги по городу.

    26 ноября 2013 | 09:24

    Наших отечественных локализаторов иногда очень сложно понять, глядя на переведённые названия зарубежных картин, правда, в этот раз, эту вольность им можно простить. Вместо тройного мата в названии, простое «Бегство» превратилось в «Погнали!», по стилю классических «Завали их!», «Поймай его!» или «Засади ей!». Это восклицание оправдывает название фильма Кортни Соломона в полной мере, рисуя в подсознании ожидаемый драйвовый гоночный боевик, не обременённый каким либо сакральным смыслом. И правильно делает. Картина внезапно появилась, была просмотрена и так же внезапно закончилась, не перевалив за полтора часа экранного времени. «Погнали!» очень явно напоминает столь же малобюджетную «Тачку N19» где Пол Уокер аналогично становится пешкой в хитрых руках таинственных людей, замышляющих недоброе. Этакий гоночный слэшер, не имеющий полное право называться ситуационным триллером, поскольку напряжения в нём столько же, сколько может наплакать мой чокнутый кот.

    В картине Соломона с сюжетом всё плохо, так как уже не впервые приходится видеть и стараться переживать за главного героя, у которого похитили жену и заставляют его танцевать под бандитскую дудку. В данном случае, бывший гонщик Брент Магна, в слабоватом исполнении Итана Хоука, вынужден был угнать мускулистый Форд Мустанг, обвешанный миниатюрными видеокамерами и безоговорочно следовать указаниям неизвестного, диктующего ему свои безумные планы. В том, что жена Брента действительно в плену, фильм убеждает без всяческих изысков, прямо и без подвоха. Так что в первую половину автобоевика зрителя ничто особо не заинтригует, за исключением пары стремительных сцен и появления любимицы североамериканских школьниц — Селены Гомес, которая, как и Брент, становится заложницей сей трудной, на первый взгляд, ситуации. По мере продвижения сюжета, который становится всё фантастичнее, ввиду использования различных приспособлений и гаджетов, невероятного стремления героини Гомес помочь Бренту и скептически ленивое состояние последнего разрулить ситуацию, помимо использования педали газа, остаётся только наблюдать как двое в бронированной машине крушат полицейские экипажи на улицах Софии. Видимо там дешевле.

    Пытаясь сделать ближе к финалу интересный и неожиданный твист, режиссёр, сам того не ожидая разочаровал, ведь поначалу речь шла о корыстных целях инкогнито, схватившего жену. Речь шла о банке, и Брент играл важную роль в «ограблении», но пусть это не будет спойлером, если скажу, что подобное например, в картине Шумахера про телефонную будку, выглядело куда продуманнее и логичнее. В связи с этим, удерживаясь от прикладывания руки к голове, подобно капитану Пикарду, остаётся наслаждаться по-настоящему виртуозной съёмкой и монтажом, поскольку фильм содержит не только «обычные» планы, но и множество кадров с уличных камер и камер, прикреплённых к автомобилю. Учитывая, что так называемое «Погнали!» снято без применения какой-либо компьютерной графики, выглядят погони и взрывы очень эффектно и местами жёстко. Монтаж иногда впечатлял своей агрессивной динамикой, за что Райану Дюфрену стоит сказать спасибо, в особенности за одну из финальных сцен, где камера, закреплённая на переднем бампере Форда, снимает около двух минут погони.

    «Getaway» как сценарно глупое, но визуально эффектное кино, подойдёт для проходного домашнего просмотра особо непритязательным зрителям, а любителям погонь и мнущихся тачек может и понравиться, но вопроса о пересмотре скорее всего не встанет, так как постановка сцен, необходимых для эмоционального восприятия сюжета, слишком блекла и невыразительна, а одним экшеном иногда сыт не будешь.

    5 из 10

    24 января 2014 | 00:42

    У главного героя похищают супругу, и теперь чтобы спасти её жизнь он вынужден угнать машину и, гоняя на ней по загруженному автомобилями городу от преследующей его полиции выполнять разнообразные требования таинственных похитителей. Вроде бы звучит интригующе… Сразу в голове рисуется динамичный, напряженный триллер, в котором будешь сопереживать главному герою, лицезреть зрелищные погони, перестрелки, в котором создатели заинтригуют тебя личностями злоумышленников и их мотивами… Такие надежды сохранялись у меня первые десять минут фильма, но чем дальше, тем больше приходило осознание, что передо мной абсолютно пустой, скучный, бессмысленный фильм.

    Задумка у авторов была не плохая, но дальше задумки дело не пошло. Сценаристам не удалось развить свои идеи, придать картине больше драматизма, не удалось раскрыть характеры главных героев, образы злоумышленников, задания которых не интригуют и не отличаются оригинальностью, диалоги по большей части скучны и не несут смысловой нагрузки, а за попытку создать неожиданную концовку и вовсе считаю, авторам браться не следовало.

    Режиссер так же решил себя не сильно затруднять, в результате чего в фильме нет ни одной запоминающейся сцены. Вроде есть погони, бьющиеся, переворачивающиеся машины, перестрелки, но все это настолько не качественно снято и плохо с режиссировано, что нисколько не держит в напряжении, не придаёт картине особой зрелищности и динамизма. Да и разнообразностью погонь картина похвастаться не может.

    Помимо незадавшейся режиссуры, проблем в сценарии и специфической операторской работы (которая отличалась приличным уровнем тряски камеры, видимо для придачи эпизодам большего динамизма и реалистичности), впечатление от картины усугубляется крайне слабой актерской игрой. В картине, где почти на протяжении всего действа перед нами предстают только два главных героя, они должны смотреться слажено, гармонично, хорошо дополнять друг друга. В «Погнали» творческий дуэт у Хоука и Гомес не сложился. Каждый был сам по себе, в их взаимоотношения не веришь, не переживаешь судьбам их персонажей. Казалось бы, от опытных актеров можно было ожидать раскрытия личностей, характеров своих персонажей, передачи таких эмоций как страх, переживание, сочувствие, симпатия, любовь, но, увы, ничего подобного ждать от них в данном фильме не стоит. И если мимика Итэна Хоука почти не меняется в не зависимости от ситуации, в которую попадает его герой, то Селена Гомес наоборот откровенно переигрывала, гранича своим исполнением на грани обычных кривляний.

    В итоге вместо напряженного триллера с качественно проработанными сценами погонь и драк, где с интересом следишь за попытками героев спасти не только себя, но и своих близких, а мотивы злоумышленников вызывают не поддельный интерес, нашему вниманию представлен средненький триллер с простеньким сюжетом, посредственной актерской игрой, слабой режиссурой, плохо поставленными экшн сценами и невразумительной концовкой, который забудется сразу по окончании просмотра.

    5 из 10

    10 апреля 2014 | 15:58

    Не понимаю, почему многим так не понравился фильм? Наверное, все просто привыкли к актрисе Селене Гомез, которая является подростком выпущенным с Диснея. Хочу отметить, что как раз таки её роль в этом фильме — шикарная. Я, как любитель её актерской игры, ещё ни разу не была разочарована в фильмах, которых она играла. И это не потому, что я ярый фанат звездочки Селены Гомез, просто девушка действительно богата талантом, что к музыке, что к фильмам.

    На протяжении всего фильма было напряжение и некая опаска за главных героев. Все время фильм держал меня в нервической обстановке и я не могла отвести взгляд от экрана.

    Этот фильм, так же, отличается от многих. Все привыкли видеть фильмы о семье, любви, повседневности или же ужасах, триллерах и тому подобное, и они забывают, что фильмы бывают разные. Этот является одним из таких.

    Сюжет по-началу кажется довольно банальным, но в конце всё раскручивается иначе, чем представлял себе зритель, что радует.

    А так же, что является большим плюсом для меня идея фильма раскручивается сначала. Нет всяких соплей в начале, любви до гроба или же наоборот.

    Это именно то, что я искала посмотреть в этот вечер и я довольна.

    8 из 10

    3 декабря 2013 | 14:21

    А вот, я, к фильму буду благосклонен. Это не «Форсаж». Если честно, то даже близко, не тот уровень. Однако, на фоне недавней «Тачки N 19», эта картина выглядит более качественной. Гонок хватает, машины бьются, преследования есть. Вообщем, в рамках бюджета, всё честно. Нас не развлекают длинными сопливыми предысториями. С первых минут, начинается головокружительная поездка. Кстати, операторская работа вызвала разные впечатления. С одной стороны, местами, она выглядит дёшево. С другой, некий реализм присутствует. Музыка тоже неплохая. И концовка забавная. Насчёт актёров. Всё — таки, Итан Хоук — молодец. Хороший актёр. Казалось бы, в таком фильме, и играть то нечего. Но, старался парень. Был весьма убедителен. Запомнилась Ребекка Бьюдиг в роли жены главного героя. Селена Гомес. А что Селена. Она никогда актёрским мастерством не блистала. Здесь же, присутствует, исключительно в качестве милого круглолицего дополнения. Джона Войта катастрофически мало. О нём писать нечего. Хотя, интрига к его персонажу, держалась до последнего.

    В целом, я времени не пожалел. Конечно, очевидные минусы присутствуют. Тем не менее, что — то в фильме есть. Видно, что пытались сделать всё с адреналинчиком. И, частично, это вышло. Оценку немного завышу. Всё — таки, хочется поддержать картину. Не такая, она, и отвратительная. Хотя, каждый, волен в выборе мнения.

    7 из 10

    6 января 2014 | 17:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>