всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерКарлос Гальярдо, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 864 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Романтика небольшого мексиканского городка, очарование испанских песен под звуки гитары, бесконечное обаяние Бандераса, красавица Хайек — всё это было в «Отчаянном». Там же всё это и осталось…

    Для того чтобы перейти к описанию того, что мне не понравилось в «Однажды в Мексике», нужно определить то за что я люблю фильмы режиссёра. А любить картины Роберта Родригеса можно за уникальное смешение комедии, боевика и триллера (в различных пропорциях). Каждый фильм — новый, свежий, совершенно нетривиальный сюжет, главные герои — всегда уникальные, интересные, с характером. Все ленты Родригеса написаны таким уникальным авторским почерком, что их невозможно спутать ни с чем другим.

    Но что мы видим в «Однажды в Мексике»? Что за голливудская шаблонность? Где интересный сюжет, от которого сносит голову, и уникальные персонажи? Марьячи в роли Бандераса остался, но он не тот, что был в «Отчаянном». Появились Джонни Депп, Микки Рурк, Ева Мендес и Энрике Иглесиас. Я конечно ничего не имею против этих замечательных актёров, но в этом актёрском месиве Музыкант просто-напросто теряется. Сюжет явно не родригеровский — типичный американский боевик. Нет того задора, который пронизывает каждую ленту режиссёра.

    Печально, но стоит признать, что после искромётного «Отчаянного» продолжение истории меня сильно разочаровало.

    6 из 10

    29 июня 2011 | 23:58

    Очень оригинальный фильм со своей неповторимой атмосферой и колоритными героями. Фильм, как бы так сказать, вкусный. Странно так говорить о фильме, но это так.

    9 из 10

    18 декабря 2006 | 01:52

    С одной стороны может показаться, что этот фильм является ярким примером того, что сиквел чаще всего проигрывает приквелу. С другой стороны, возможно, Родригез и компания не ставили себе целью создание вменяемого продолжения «Desperado». Ясно, при всём при том, что эти картины вовсе не претендуют на жанр боевика. Их жанр можно определить как шутер-муви: яркая, стёбная, карнавальная буффонада с грубовато-туповатым юмором, деревянными гэгами, карикатурной жестокостью… Всё цветасто, шумно, понятно. А в этом случае еще достаточно колоритно и музыкально. Лирико-трагическая линия портит общее впечатление, потому что неясно, как относится к серьезности в такого рода фильмах, где она абсолютно неуместна. Как к гротеску или к «здесь пора плакать»?!

    Микки Рурк с комнатной собачкой, полёты скованных тракторной цепью молодоженов Бандераса и Хайек под крышами и ливнем путь, ослепленный Джонни Депп, продолжающий похабно хохмить и стрелять без промаха превращают кино в абсурдистское. И тут чувство меры и вкуса окончательно изменяет авторам. Компот испорчен. Вряд ли захочется пересматривать.

    21 января 2011 | 01:07

    Дело было вечером и делать было нечего, и я вспомнила, как один знакомый мужчина советовал мне обязательно посмотреть этот фильм, и я не выключила телевизор, а стала смотреть кино.

    Спустя время я всегда задумываюсь над тем, а почему этот фильм запоминается и вспоминается. Хотя, казалось бы, в фильмах, в которых мужчины-персонажи больше стреляют, чем пьют, я просто не смотрю или засыпаю и выключаю телевизор, не досмотрев фильм до конца. Сейчас уже не помню точно, но, когда я случайно попала на этот фильм, по-моему, я вообще ничего не знала о режиссёре или составе исполнителей. Смотрела совершенно с чистого листа, и без симпатий, и без предубеждений.


    Честно говоря, если бы Антонио Бандераса «вырезать» из фильма, — фильм от этого ничего не потеряет. Не говоря о том, что в реальной жизни между мексиканцами и испанцами всегда можно найти разницу. Не понимаю я подбор артистов на роли в этом фильме. Бандерас в роли мексиканца?! Неубедительно, мягко выражаясь.

    Вся эта компания бродяг-благородных мстителей в эскорте у персонажа Бандераса ещё менее убедительна: этих актёров вообще никто не научил играть. Как выразился бы наш Станиславский: «Не верю!»

    Несчастного «мальчика» Энрике Иглесиаса даже жалко. Такое впечатление, что создатели фильма просто «вырезали» его из молодёжных эстрадных выдеоклипов и «вмонтировали» в этот кинофильм. Сначала всё детство и юность доказывать папе-Хулио Иглесиасу и себе-любимому, что тоже может петь, а теперь доказывать всему миру, что из эстрадного «мальчика» может получиться киноактёр. Пожалуйста, пожалейте мальчика, люди. Пусть, наконец-то, профессию найдёт себе и начнёт жить нормальной самостоятельной жизнью, а то ведь его даже жалко. Без шуток, между прочим. Я серьёзно.

    Сальма Хайек и Ева Мендес, в этом кинофильме, может быть, и красивые внешне, чисто по-современному и по-киношному, с обилием макияжа (ха! в то время, как по сюжету мужчины затеяли и совершили очередной военный переворот, поубивав всех и вся, где же женщины косметику нашли? это было бы даже смешно, если б не было так грустно), и, опять-таки, если уж они такие «красивые», современные и «роковые», то тогда посоветуйте им выйти на подиум для моделей: где здесь драматическая игра?

    От стрельбы и грохота на протяжении всего фильма до сих пор звон в ушах и темнота в глазах. Можете меня застрелить (буквально и фигурально), но я не понимаю, от чего современный зритель в восторге сходит с ума, когда в современных фильмах начинаются драки, погони, перестрелки, да ещё и эксперименты со спецъэффектами. Кошмар какой. Смотреть это вообще нереально. У вас не заболели глаза? А голова? Визуальный ряд снят просто чудовищно. Смотреть такое кино невозможно. Слишком много спецъэффектов.

    Кто написал сценарий, вообще неясно, учился ли сценарист чему-нибудь в жизни, думает ли головой или нет, хотя бы иногда. Сюжет очень примитивный и предсказуемый, не говоря уже о том, что экранизировался неоднократно. Плагиат. Как это по-современному: ремейк? Где-то я всё это уже видела, и неоднократно, ещё когда была ребёнком, правда, в прошлом веке всё это называлось «Зорро» и сначала экранизировано было французами, а уж потом испанцами. Повторы, повторы, бесконечные повторы. Ну сколько десятилетий подряд можно? Взрослые дяденьки никак не вырастут, и даже кино снимают только о бандитах (прошу прощения, которые переквалифицировались в благородных мстителей. Как же, причина есть: любимую жену и ребёнка убили, и поэтому всё позволено, то есть позволительно убивать других людей, прикрываясь красивыми идеями. Кошмар. Все эти «благородные мстители» горя мирному населению и войны принесли не меньше, если не больше, со своими пустыми головами, стреляющими во все стороны гитарами и «благородными» идеями, ввергающими людей в войну).

    Честно говоря, лучше бы мужчины-персонажи весь фильм хором обсуждали бы такие «насущные» проблемы, как футбол или есть ли жизнь на Марсе. Но когда мужчин-артистов заставляют брать в руки оружие и весь фильм стрелять…. Увольте меня от так называемого «кино», а то опять спать захочется или выключить телевизор.

    Я вообще всерьёз, без шуток, чуть не выключила телевизор и чуть не уснула во время просмотра этого фильма, и я сегодня всерьёз никого из артистов не помню, кроме Джонни Деппа, как предполагалось, занятого в эпизодической роли, но в результате получилось, что именно этот артист «перетягивает» всё на себя и «вытягивает» на себе весь фильм. Есть такие люди: приковывают к себе внимание. И, если в титрах кинофильма заявлено имя Джонни Деппа, то, отбросив в сторону все дела, будешь наблюдать за его персонажем, не отрываясь, и тебе станет всё равно по большому счёту, что он там (в кино) делает. Главное, как именно. Только благодаря игре Джонни Деппа я вообще досмотрела до конца этот фильм и только он вспоминается, когда заходит разговор об этом фильме. И если сегодня что-то и вспоминается из этого кинофильма, то это именно взгляды, жесты, пресловутого Джонни Деппа, эта его шляпа, и нарочито театральная манера игры в очень даже современном кино. Вообще-то, несмотря на то, что я уважаю этого актёра и человека, всё равно, хочу спросить: а что он знает о жизни слепых людей, если сразу же после того, как его персонажу вырезают глаза, он встаёт, да ещё и продолжает действовать. Очень неубедительно, и я была очень разочарована: неприятно осознавать, что такой умный одиозный человек, как Джонни Депп, позволил себя втянуть в такой глупый фильм. Хотя, с другой стороны, играет он просто блистательно, как и всегда, и, кроме него, там вообще не за кем наблюдать, я не знаю, почему так, а не иначе.

    Я не знаю, почему. Я не режиссёр, чтобы современные фильмы снимать, и я не критик, чтобы на современные фильмы рецензии писать.
    Я не знаю, с точки зрения западного современного кино, а профессионально это вообще или нет, но только если в титрах заявлено имя Джонни Деппа, то весь фильм вообще смотреть больше не на кого, — этот фильм не исключение, с другой стороны, без Джонни Деппа вообще никто из зрителей не стал бы смотреть фильм целиком и никто из зрителей не вспомнил бы этот фильм назавтра после просмотра.

    Не люблю скачивать фильмы из Интернета, а дома сегодня нет видео с записью этого фильма, но сам фильм почему-то вспоминается и очень хочу пересмотреть этот фильм ещё раз.

    Что вообще само по себе удивительно, потому что сам фильм — редкостная чушь даже для современного кинематографа.
    Сразу вспоминаются глупые современные рекламы по телевизору: «Вот это кино!»

    16 февраля 2009 | 23:11

    Фильм этот хотел посмотреть, так как понравился мне в своё время фильм «Отчаянный». Да и актёрский состав удивил.

    То, что бросается сразу в глаза, и начинает их неимоверно резать, так это дыры в сценарии, ну никак не вяжутся между собой «Отчаянный» и «Однажды в Мексике». Как не пытался Родригез их свести по уму, всё равно не получилось.

    Экшена, погонь, перестрелок стало в 2 раза больше. Каждые 5 минут бабахает. И как боевик фильм достаточно ценен, но вот смысла в нём недостаёт. И ЦРУ-шник Депп выглядит вяло, и государственный переворот, остановленный El mariachi, тоже из фантастики.

    В фильме очень порадовал звук в целом и саунд в отдельности. Вот, над чем велась большая, как мне кажется, работа.

    Но при всём при этом советую посмотреть тем, кому понравилась честь первая, то есть «Отчаянный».

    7 из 10

    21 марта 2009 | 04:28

    Несмотря на то, что я не являюсь поклонником первых двух фильмов о гитаристе Эль Марьячи, я не могу не признать, что последняя часть трилогии оказалась самой слабой.

    Главный недостаток фильма — это сценарий. Такое ощущение, будто его писали прямо на съёмочной площадке. В течение всего просмотра возникало чувство, что чего-то сильно не хватает. Поэтому и действие всего фильма не захватывает. Если первую половину просмотра я сидел в надежде увидеть что-то стоящее, то вторую половину досиживал, с нетерпением ожидая завершения этого зрелища. Драки и перестрелки тоже не впечатлили. Главные герои лихо и безнаказанно убивают своих врагов, которые, либо стоят на месте, ожидая своей участи, либо вообще стреляют не в ту сторону. В общем, экшн-сцены сняты без вкуса, без изюминки, без оригинальности. Впрочем как и весь фильм.

    Несмотря на название этого творения, мексиканскую атмосферу передал только превосходный саундтрек. Ещё порадовал Джонни Депп (впрочем как и всегда), который сыграл скользкого и продажного агента ЦРУ.

    Вывод: пересматривать точно не буду. А если и буду, то исключительно что бы лишний раз убедиться в таланте Джонни Деппа.

    6 из 10

    P.S. Сальмы Хайек было слишком мало

    21 октября 2010 | 16:43

    Финальная картина из трилогии об убийственном музыканте показалась мне наиболее интересной. И это не только благодаря присутствию Джонни Деппа (хотя этот факт более подогрел мой интерес к фильму), но и благодаря всей бригаде, работавшей над этим фильмом. Явный колорит и характер картины просто воодушевляют, а после просмотра хочется пуститься в пляс под звуки гитары…

    Сюжет прост и понятен, и даже немного мыльную оперу напоминает:
    Полюбил Эль Марьячи женщину — убили. Он поклялся отомстить. Отомстил.
    Встретил Эль Марьячи Сальму Хайек, полюбил — убили. Он поклялся отомстить. Мстит…

    Правда больше «голливудского пафоса» придает фильму присутствие голливудских актеров (Депп, Рурк, Мендез, Дефо), присутствие масштабного кровопролития и, конечно же, тот факт, что это последняя часть о похождениях «великого и ужасного с гитарой».

    Фильм безусловно заслуживает уважения и к Родригесу, и к операторам-монтажерам-сценаристам, и к актерам. Джонни Депп гениален везде и во всем, поэтому этот фильм удачно украшает.

    После просмотра захотелось не только танцевать, но и попробовать то замечательное блюдо, которое своим божественным вкусом определило судьбу своего создателя…

    9 из 10

    24 февраля 2008 | 20:22

    Однажды в Мексике: Отчаянный 2 / Once Upon a Time in Mexico (2003)

    Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики. Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

    Средний фильм, а скорее даже слабый, актёры и музыка на отлично, всё остальное не стоит внимания. Потерян стиль первых двух фильмов, как мне показалось.

    6 из 10

    16 сентября 2009 | 00:06

    У каждого режиссера должна быть трилогия. На счету Роберта Родригеза в настоящий момент насчитывается уже две трилогии и еще одна стоит в планах. Но если «Детей шпионов» мало кто вспоминает при упоминании имени мексиканского режиссера, то Эль Мариачи знают если не все, то многие. Наверное, никто не мог предположить, что в 1992 году фильм, задуманный и снятый ради чистого интереса «смогу или не смогу», обретет культовый статус и вдохнет необходимую энергию в развитие карьеры его создателя, а его сиквел утвердит пребывание Родригеза в Голливуде.

    Как и в случае «Отчаянного», «Однажды в Мексике» разделяет целая пропасть от предыдущего явления Музыканта народу. В «Отчаянном» зритель сам должен был додумать путь, который прошел Мариачи от наивного и миролюбивого музыканта до мифического и опаснейшего борца за справедливость. Хотя в триквеле нас радуют немногочисленные флэшбеками о жизни Музыканта и Каролины, но всё равно нам придется пофантазировать об оставшейся части их совместной жизни после завершения событий «Отчаянного».

    Начав повествование в духе предыдущей части — очередной миф или легенда об одном из подвигов Мариачи — режиссер явно не знал, в каком направлении дальше двигать фильм. Триквел должен был быть больше и масштабнее, чем сиквел, который был значительно больше и масштабнее, чем первая часть. Как раз подразумевавшаяся эпичность и масштабность и сгубила проект. Создав огромное количество главных и второстепенных персонажей, Родригез не знал, что с ними делать.

    В результате действие скачет от одной сюжетной линии к другой, нигде конкретно не останавливаясь. Персонажи переходят из одной сцены в другую. Роберт тестирует возможности HD-камер, и иногда дарит нам приятные моменты, типа погони на мотоциклах. Но всё равно смотришь на экран, словно на сильно порезанную мыльную оперу. И всё было совсем плохо, если бы Родригезу не удалось затащить в свой фильм актеров, обладающих сумасшедшей харизмой.

    Забавно, что после просмотра вспоминаешь многих актеров кроме Бандереса. Вспоминаешь возрожденного из небытия Микки Рурка со своей собачкой; красивейшую Сальму Хайеку, которую эффектно и изящно умеет снимать только Родригез. Вспоминаешь роскошнейшую Еву Мендез; одноглазого Чича Марина; как всегда, сверхколоритного Дэнни Трехо. И, наконец, вспоминаешь Джонни Деппа.

    Депп — отличный актер, но у него есть очень нехорошее качество по отношению к другим представителям профессии: где бы он не появлялся, насколько бы он не появлялся — после просмотра будут в первую очередь вспоминать именно его персонажа, а уж потом главных и второстепенных героев. В «Отчаянном» персонажа Деппа не так уж и много, но когда он появляется, то абсолютно всё внимание приковано к нему. И уже после первой сцены ловишь себя на мысли, что невольно ждешь очередное появление Сэндса.

    Роберт не раз заявлял, что он собирается сделать трилогию о Музыканте. Жаль, что заключительный фильм он начал снимать, еще не определившись со сценарием, и, наверное, сам не знал, что получится из этой затеи. А получилось — бездарное окончание великолепно начавшейся и достойно продолжившейся трилогии.

    26 февраля 2007 | 10:06

    Не буду писать длинную рецензию на этот фильм, так как нет желания, да и писать особо не о чем. Буду краток, как господин Путин.

    Я в принципе не люблю криминальный жанр, но могу отдать должное такому фильму, если он хорош. Здесь же я увидел тупой бессмысленный культ жестокости и насилия. Такое искусство называется коротким словом- китч. А для привлечения внимания к своему «шедевру» создатели тупо набрали известных актёров. Что тут сказать, сработало. Пипл хавает. Почитать хотя бы несколько рецензий здесь же.

    Обычный компонент рецензии- оценка игры актёров, режиссерской, операторской работы и т. д.- здесь неуместен, потому как по моему мнению гнилое ядро фильма ставит крест на всём остальном.

    Кто-то скажет, что любой боевик можно назвать культом жестокости, но обычно она хотя бы прикрывается какими-то причинами типа борьбы за правое дело. Здесь же она местами лишена всякого смысла и более того выглядит как нечто совершенно нормальное, поэтому с чистой совестью:

    1 из 10

    15 марта 2011 | 01:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>