всё о любом фильме:

Однажды в Мексике: Отчаянный 2

Once Upon a Time in Mexico
год
страна
слоган«The Time Has Come»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерКарлос Гальярдо, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторРоберт Родригес
композиторРоберт Родригес
художникРоберт Родригес, Мелу Инохоса, Грасиэла Мазон, ...
монтажРоберт Родригес
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 198 412
зрители
США  9.35 млн,    Италия  674.1 тыс.,    Великобритания  550.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
Этот фильм — продолжение истории о гитаристе Эль Марьячи. На этот раз он пытается помешать могущественному наркобарону Баррильо свергнуть президента Мексики.

Это задание он получает от продажного агента ЦРУ Сэндса, который не хочет рисковать собственной жизнью ради спасения жизни главы чужого государства. Приключения Эль Марьячи начинаются на фоне грядущей революции, всеобщей неразберихи и кровной мести.

Главный герой, ставший известным благодаря превосходной игре Антонио Бандераса, великолепно справляется как с гитарой, так и с пистолетом, и, несмотря на все трудности и раны, всегда добивается успеха.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
111 + 52 = 163
6.3
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По словам Роберта Родригеза, Квентин Тарантино предложил ему сделать третий фильм о похождениях Музыканта. Зная, что Родригез является поклонником фильмов Серджио Леоне, Тарантино посоветовал созвучное название с одним из фильмов итальянского режиссера. По словам Родригеза, рано или поздно он всё равно бы снял третий фильм о Музыканте, т. к. еще до съёмок первой картины задумывал трилогию. Данный факт также подтверждается в книге Родригеза «Бунтарь без команды».
    • По словам Роберта Родригеза, он специально снимал данное кино HD-камерами, для того чтобы протестировать их возможности.
    • Съёмки фильма завершились в 2001 году, однако премьера состоялась только в 2003.
    • Съёмки сцен с участием Сальмы Хайек были спланированы таким образом, чтобы не мешать ей работать во «Фриде» (2002).
    • Когда Музыкант открывает футляр для гитары в номере отеля, то в нём можно заметить несколько ножей Навахаса, персонажа Дэнни Трехо, из «Отчаянного» (1995).
    • На испанском «Моко» означает «козявка».
    • В каждом фильме о Музыканте можно заметить мальчика, одетого в желтую футболку.
    • В сцене, где пистолеты музыканта аккуратно разложены на кровати в комнате отеля, можно заметить, что патроны к ним произведены компанией «Rodriguez Rounds».
    • Мелодия, установленная на телефоне, который Сэндс дает Музыканту, — «Cancion Del Mariachi», главная музыкальная тема «Отчаянного» (1995).
    • Роль Кукуя, впоследствии доставшаяся Дэнни Трехо, была специально написана для Квентина Тарантино. Однако он не смог принять участия в картине, т. к. был занят съёмками «Убить Билла часть 1» (2003).
    • Режиссер фильма, Роберт Родригез, сыграл одного из хирургов, проводящих пластическую операцию на герое Уильяма Дафо.
    • Роль Сэндса писалась специально для Джорджа Клуни. Однако после того как выяснилось, что Джордж не сможет принять участие в фильме, Роберт Родригез рассматривал кандидатуры следующих актеров: Курта Рассела, Брюса Уиллиса, Шона Пенна, и Николаса Кейджа. В конце концов, роль досталась Джонни Деппу.
    • Практически все ругательства Сэндса являются импровизацией Джонни Деппа.
    • Сценарий фильма состоял всего лишь из 45 страниц.
    • Изначально вооруженные силы должны были обеспечить съёмочную группу военной техникой. Однако когда они узнали, что главным злодеем фильма является военный генерал, они отказались выполнять свои условия. Военная техника была предоставлена различными коллекционерами.
    • Количество трупов: 99.
    • На испанском «Ахэдрез» означает «шахматы».
    • «Однажды в Мексике» — последняя картина, сценарий которой Роберт Родригез написал, будучи членом «Американской гильдии сценаристов». После премьеры третьего фильма о Музыканте он вышел из состава данной организации, заявив: «Там существует слишком много правил, и они просто отбирают у тебя деньги». Позднее, в 2004 году, Роберт также выйдет из членства «Американской гильдии режиссеров».
    • Все сцены с участием Джонни Деппа были отсняты за 9 дней. После завершения своих съёмок, Джонни не хотел покидать съёмочную площадку, где он весело провел время. Поэтому он попросил Родригеза разрешить ему сыграть еще какую-нибудь небольшую роль. Роберт согласился: Джонни исполнил роль священника, с которым разговаривает Антонио Бандерас в церкви.
    • Согласно буклету, прилагающемуся к компакт-диску с саундтреком фильма, Джонни Депп сам написал музыкальную тему для своего героя (трек 9 на CD), а Антонио Бандерас сделал кавер-версию главной музыкальной темы «Музыканта» (1992).
    • Оружие, которое предполагалось использовать в фильме, было задержано на две недели на мексиканской границе. Поэтому в течение первых двух недель съёмок использовались резиновые копии. Поначалу, чтобы хоть как-то приспособиться к такому реквизиту, Антонио Бандерас каждый раз, когда приходилось «стрелять», самостоятельно озвучивал выстрелы, произнося «бум», «бам»…
    • Депп самостоятельно занимался подбором костюмов и грима для своего персонажа. Знаменитые футболки агента Сэндза были приобретены во Флориде сестрой актера.
    • В сцене разговора между персонажами Рубена Блэйдса и Джонни Деппа последний упоминает убитого Барилло друга Хорхе по фамилии Арчулетта. Именно так звали персонажа Блэйдса в фильме «Хищник 2»
    • В основе этого персонажа Хорхе Рамиреса лежит история реального человека, а именно — дяди Роберта Родригеса, который является отставным агентом ФБР и живет в Мексике. Он лично присутствовал на съемках и активно давал советы своему экранному прототипу.
    • Родригес, сказал, что «собрал» Сэндса из двух персонажей: первый — «человек с тремя руками»(один из сценариев Родригеса), второй — «человек без глаз» (еще один сценарий Родригеса, где человека лишают глаз и он, с помощью своего сына, мстит обидчикам).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме содержится несколько ссылок на графические романы Фрэнка Миллера из серии «Город грехов» (Sin City). Среди них: — Кадр, когда Сэндс стреляет в Ахэдрез в живот, после того как она его поцеловала, идентичен картинке из новеллы «A Dame To Kill For». — Кадр, где у Сэндса вырезают глаза, идентичен картинки из «Hell And Back». — Разговор Музыканта и священника в церкви идентичен схожей сцене в «The Hard Goodbye». — Сюжет с пластической операцией на лице похож на один из сюжетов в «A Dame to Kill For».
    • Сцена, когда мальчик в желтой футболке ведет Сэндза и тот ударяется головой была сделана случайно. Во время съемок Деппу приходилось сниматься с закрытыми глазами (чтоб их не было видно, ведь глаза были вырезаны), поэтому он ударился случайно, но переснимать сцену не стали, включив ее фильм.
    • еще 24 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Оказывается, Роберт Родригес снял эту ленту ещё в 2001 году и вполне мог бы назвать её «Однажды в Мексике. Десять лет спустя», поскольку в сентябре 1992 года впервые была показана на Торонтском кинофестивале дебютная лента «Марьячи» всего лишь 24-летнего режиссёра, произведшая фурор, в том числе — из-за своего анекдотического бюджета в размере… $7 тыс. Спустя три года Родригес практически повторил её под названием «Десперадо» / «Отчаянный» уже на деньги Голливуда, потратив $7 млн. А этот проект постановщика, реализованный уже за $29 млн. (вдобавок $20 млн. потратили на рекламу), во время съёмок считался «Десперадо II», являясь, таким образом, продолжением, а не третьей частью «мексиканской трилогии» про музыканта, вынужденного быть наёмным убийцей. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 864 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Достойное завершение трилогии.

    Родригез, который на протяжении всей трилогии руководствовался лишь одним правилом «Хочешь сделать хорошо, делай это сам!», создал очередной шедевр. Чтобы сделать продолжение достойное «Отчаянного», он взял всё, что нужно: персонажей, которые не погибли в первой части, добавил больше экшена, аккуратно накидал в фильм актёров первой величины, и (это следует отдельно отметить) добавил в фильм Джонни Деппа, который буквально на глазах превратился из драматического актёра в мастера пистолета и автомата.

    Как и у любого фильма, у этого есть свои минусы. Сюжет слишком закрутили, и иногда он кажется уж слишком занудным, да и Мексика теперь мне представляется страной, в которой можно не только ходить по улицам с пистолетом, но и без извинений убить любого человека, включая повара. Сомневаюсь, что так и есть на самом деле. Ну, а в целом очень качественный фильм.

    Режиссура: 9 из 10
    Актёры: 9 из 10
    Сценарий: 8 из 10
    Оператор, монтаж и пр.: 10 из 10

    В целом: 9 из 10

    27 мая 2007 | 05:20

    «Если ты что-то умеешь, никогда не делай это бесплатно»

    «Если ты что-то умеешь, выжми из этого как можно больше денег»

    Если первая поговорка олицетворяет собой должное применение таланта и, по сути, является формулой двигателя прогресса и экономики (так, по-крайней мере, утверждал Джонатан Кэрролл), то вторая формулой Голливуда. Да и плевать! Никто не заставляет нас смотреть ширпотреб, основанный на брэнде, но ведь есть и хорошие примеры? Да, «Звездные Войны» от части к части становились всё хуже, но первая часть была настолько хороша, что даже последняя оказалась отличным фильмом. То есть, постепенная деградация некоторым эпопеям, отнюдь не вредит, все навеяно ведь — духом времени. Так что, утверждать, что уже (считая ещё и «Музыканта») третий фильм про Эль Мариачи совсем плох, — конечно, нельзя. «Однажды в Мексике» можно считать отдельным фильмом, так как, собственно, нитей с первой он вовсе не имеет, а если они и есть, то очень уж тонкие. Так стоит ли вообще тогда обращать на фильм внимание, как на продолжение известной истории или?

    Да, это — не продолжение. Удивительно, но все фильмы трилогии про Эль Мариачи имеют немного общего (исключая, разумеется, героев). Действительно, «Десперадо» — переделанная история «Музыканта», а «Однажды в Мексике» — сомнительное продолжение «Музыканта». Сюжет с местью выдут из пальца, деталей больше, чем в «Десперадо», но они выглядят куда надуманней и неправдоподобней, чем в оригинале. Дескать, некий повздоривший с Эль Мариачи, генералишко решил отомстить и убил жену Эля (то бишь, красавицу Сальму Хайек) и его дочь. Эль решил не подставлять вторую щеку, как учит Библия, а вместо этого, разнести Мексику на куски, но все-таки убить подонка.

    Наводку же ему в общем, дает ЦРУ, вечная машина, направляющая мир в правильное русло, а в частности, его специальный агент — Сэндс, в исполнение Джонни Деппа. Дело в том, что в стране зреет государственный переворот, заказанный генералу Маркезу (той самой Божьей твари, что когда-то расстреляла семью Эля), одним из крупнейших наркоторговцев — Баррильо. Позже, зритель узнает, что Сэндс направляет для подстраховки бывшего агента ФБР, дабы убить Баррильо и его близкого друга Доктора Гуэвера, который когда-то убил друга этого самого ФБР-шника. В общем, первые два героя пытаются помешать государственному перевороту ради мести, а последний — агент Сэндс… ради любви. Посвящает он свой поступок — прекрасному агенту местной жалкой спецслужбы Аджедрез, которая также плетет свои интриги. И тут-то завертелось…

    В последней части трилогии — Эль Мариачи, вовсе не главный герой. Попутно развиваются три сюжетные линии, вначале независимые друг от друга, но с каждой минутой, все более сближающиеся. Тогда, этого, возможно и было незаметно, но сейчас в 2010 году, происходящее удивительно напоминает последнюю работу Квентина Тарантино — «Бесславные Ублюдки». Главного героя, как такового нет, подружка строит против любимого козни и грозит ему большой подставой. Продолжать можно и дальше, далеко дальше, но боюсь, все остальные сюрпризы ждут зрителя в конце и очень не хочется их раскрывать. Приятное чувство де жавю, а потом, просто — ностальгии по Шошанне Дрейфус и Фредерику Золлеру, поглощают с головой, поверьте, после Ублюдков — фильм раскроется во всех красках. И кто знает, какой из двух гениев это придумал?

    Но этот временной козырь, открывшийся чуть ли не спустя десять лет после создания картины, является отнюдь не единственным. Вторым, основным, являются актеры.

    К сожалению, нет уже рядом с Антонио Бандерасом Сальмы Хайек (она есть только в флэшбеке, но там ей играть негде), также как и Стива Бушеми, рассказ которого вдохновил меня в свое время в «Десперадо» больше всего. Остался правда неубиваемый (в «Десперадо» в него всадили несколько обойм) Дэнни Трехо — он же, Мачете, который опять-таки работает, то на одного шизика, то на другого, при этом зловеще улыбаясь, (объясняя это тем, что он Мексиканец) да сам Антонио Бандерас — Эль Мариачи. К сожалению, если в предыдущем фильме у него были интересные сцены, где нужно было играть, то в этом он все время ходит понурый и неинтересный. Порадовали правда пополнения в актерском составе (и я имею ввиду, отнюдь не ублюдка Энрике Иглесиаса) — Джонни Депп в образе Сэндса очень порадовал. Честно говоря, я смотрел не так уж и много его фильмов, (к примеру, я не смотрел ни одного из 90-х) поэтому, наверное, эта роль и показалась мне самой запоминающейся из его фильмографии. Также неплох загримированный Уиллем Дефо и «такой ржачный» Микки Рурк, в непривычной для себя роли — паиньки-головореза. «Не по мне эта работа», — говорит он об ежедневных пытках врагов его босса, знал ли он, что совсем скоро в «Городе Грехов» из хилого доктора Джекилла он превратится в Кинг-Конга с большими амбициями и томогавками?!

    В общем, без Тарантино у Родригеса получилось немного хуже, так как стало больше пафоса, категорически не хватает Стива Бушеми и веселого анекдота Квентина Тарантино.

    7 из 10

    «Ты мексиканец или засранец?»

    21 апреля 2010 | 18:58

    У каждого режиссера должна быть трилогия. На счету Роберта Родригеза в настоящий момент насчитывается уже две трилогии и еще одна стоит в планах. Но если «Детей шпионов» мало кто вспоминает при упоминании имени мексиканского режиссера, то Эль Мариачи знают если не все, то многие. Наверное, никто не мог предположить, что в 1992 году фильм, задуманный и снятый ради чистого интереса «смогу или не смогу», обретет культовый статус и вдохнет необходимую энергию в развитие карьеры его создателя, а его сиквел утвердит пребывание Родригеза в Голливуде.

    Как и в случае «Отчаянного», «Однажды в Мексике» разделяет целая пропасть от предыдущего явления Музыканта народу. В «Отчаянном» зритель сам должен был додумать путь, который прошел Мариачи от наивного и миролюбивого музыканта до мифического и опаснейшего борца за справедливость. Хотя в триквеле нас радуют немногочисленные флэшбеками о жизни Музыканта и Каролины, но всё равно нам придется пофантазировать об оставшейся части их совместной жизни после завершения событий «Отчаянного».

    Начав повествование в духе предыдущей части — очередной миф или легенда об одном из подвигов Мариачи — режиссер явно не знал, в каком направлении дальше двигать фильм. Триквел должен был быть больше и масштабнее, чем сиквел, который был значительно больше и масштабнее, чем первая часть. Как раз подразумевавшаяся эпичность и масштабность и сгубила проект. Создав огромное количество главных и второстепенных персонажей, Родригез не знал, что с ними делать.

    В результате действие скачет от одной сюжетной линии к другой, нигде конкретно не останавливаясь. Персонажи переходят из одной сцены в другую. Роберт тестирует возможности HD-камер, и иногда дарит нам приятные моменты, типа погони на мотоциклах. Но всё равно смотришь на экран, словно на сильно порезанную мыльную оперу. И всё было совсем плохо, если бы Родригезу не удалось затащить в свой фильм актеров, обладающих сумасшедшей харизмой.

    Забавно, что после просмотра вспоминаешь многих актеров кроме Бандереса. Вспоминаешь возрожденного из небытия Микки Рурка со своей собачкой; красивейшую Сальму Хайеку, которую эффектно и изящно умеет снимать только Родригез. Вспоминаешь роскошнейшую Еву Мендез; одноглазого Чича Марина; как всегда, сверхколоритного Дэнни Трехо. И, наконец, вспоминаешь Джонни Деппа.

    Депп — отличный актер, но у него есть очень нехорошее качество по отношению к другим представителям профессии: где бы он не появлялся, насколько бы он не появлялся — после просмотра будут в первую очередь вспоминать именно его персонажа, а уж потом главных и второстепенных героев. В «Отчаянном» персонажа Деппа не так уж и много, но когда он появляется, то абсолютно всё внимание приковано к нему. И уже после первой сцены ловишь себя на мысли, что невольно ждешь очередное появление Сэндса.

    Роберт не раз заявлял, что он собирается сделать трилогию о Музыканте. Жаль, что заключительный фильм он начал снимать, еще не определившись со сценарием, и, наверное, сам не знал, что получится из этой затеи. А получилось — бездарное окончание великолепно начавшейся и достойно продолжившейся трилогии.

    26 февраля 2007 | 10:06

    Нужно быть весьма поверхностно знакомым с творчеством Родригеса чтобы назвать «Однажды в Мексике» провалом. Напротив это шедевр, конечный продукт эволюции Родригеса в трилогии про мариачи, удачный сплав всех прежних находок и безупречно выверенный стиль. Лично я насладился этим великолепным мексиканским блюдом, его остротой и ароматом, от первой до последней минуты.

    Назвать фильм скучным может абсолютно равнодушный к прекрасной музыке, великолепной операторской работе и игре актеров. Все сыграли прекрасно, особенно хороши Депп и Бандерас, каждый органичен в своем амплуа, никто никого не переиграл.

    В общем, понимающие иронию и драйв Родригеса фильм оценят, любителям конвейерных боевиков советую пересмотреть какую-нибудь невыполнимую миссию 1-2-3 и только потом насмешливо комментировать как зрячие бандиты не могут убить слепого Деппа. В общем сначала прочувствуйте стиль и отбросьте шаблонные мерки, а потом оценивайте.

    29 мая 2006 | 15:13

    Первая часть мне понравилась больше, но и вторая — тоже не плохая. Возможно, слишком много всего всякого решил смешать в едином коктейле Родригес. Ингридиентов много, а вот на шедевр такой фильм не тянет. Откровенно скажу, ждал большего, но и увиденным остался вполне доволен.

    18 декабря 2006 | 19:01

    Дело было вечером и делать было нечего, и я вспомнила, как один знакомый мужчина советовал мне обязательно посмотреть этот фильм, и я не выключила телевизор, а стала смотреть кино.

    Спустя время я всегда задумываюсь над тем, а почему этот фильм запоминается и вспоминается. Хотя, казалось бы, в фильмах, в которых мужчины-персонажи больше стреляют, чем пьют, я просто не смотрю или засыпаю и выключаю телевизор, не досмотрев фильм до конца. Сейчас уже не помню точно, но, когда я случайно попала на этот фильм, по-моему, я вообще ничего не знала о режиссёре или составе исполнителей. Смотрела совершенно с чистого листа, и без симпатий, и без предубеждений.


    Честно говоря, если бы Антонио Бандераса «вырезать» из фильма, — фильм от этого ничего не потеряет. Не говоря о том, что в реальной жизни между мексиканцами и испанцами всегда можно найти разницу. Не понимаю я подбор артистов на роли в этом фильме. Бандерас в роли мексиканца?! Неубедительно, мягко выражаясь.

    Вся эта компания бродяг-благородных мстителей в эскорте у персонажа Бандераса ещё менее убедительна: этих актёров вообще никто не научил играть. Как выразился бы наш Станиславский: «Не верю!»

    Несчастного «мальчика» Энрике Иглесиаса даже жалко. Такое впечатление, что создатели фильма просто «вырезали» его из молодёжных эстрадных выдеоклипов и «вмонтировали» в этот кинофильм. Сначала всё детство и юность доказывать папе-Хулио Иглесиасу и себе-любимому, что тоже может петь, а теперь доказывать всему миру, что из эстрадного «мальчика» может получиться киноактёр. Пожалуйста, пожалейте мальчика, люди. Пусть, наконец-то, профессию найдёт себе и начнёт жить нормальной самостоятельной жизнью, а то ведь его даже жалко. Без шуток, между прочим. Я серьёзно.

    Сальма Хайек и Ева Мендес, в этом кинофильме, может быть, и красивые внешне, чисто по-современному и по-киношному, с обилием макияжа (ха! в то время, как по сюжету мужчины затеяли и совершили очередной военный переворот, поубивав всех и вся, где же женщины косметику нашли? это было бы даже смешно, если б не было так грустно), и, опять-таки, если уж они такие «красивые», современные и «роковые», то тогда посоветуйте им выйти на подиум для моделей: где здесь драматическая игра?

    От стрельбы и грохота на протяжении всего фильма до сих пор звон в ушах и темнота в глазах. Можете меня застрелить (буквально и фигурально), но я не понимаю, от чего современный зритель в восторге сходит с ума, когда в современных фильмах начинаются драки, погони, перестрелки, да ещё и эксперименты со спецъэффектами. Кошмар какой. Смотреть это вообще нереально. У вас не заболели глаза? А голова? Визуальный ряд снят просто чудовищно. Смотреть такое кино невозможно. Слишком много спецъэффектов.

    Кто написал сценарий, вообще неясно, учился ли сценарист чему-нибудь в жизни, думает ли головой или нет, хотя бы иногда. Сюжет очень примитивный и предсказуемый, не говоря уже о том, что экранизировался неоднократно. Плагиат. Как это по-современному: ремейк? Где-то я всё это уже видела, и неоднократно, ещё когда была ребёнком, правда, в прошлом веке всё это называлось «Зорро» и сначала экранизировано было французами, а уж потом испанцами. Повторы, повторы, бесконечные повторы. Ну сколько десятилетий подряд можно? Взрослые дяденьки никак не вырастут, и даже кино снимают только о бандитах (прошу прощения, которые переквалифицировались в благородных мстителей. Как же, причина есть: любимую жену и ребёнка убили, и поэтому всё позволено, то есть позволительно убивать других людей, прикрываясь красивыми идеями. Кошмар. Все эти «благородные мстители» горя мирному населению и войны принесли не меньше, если не больше, со своими пустыми головами, стреляющими во все стороны гитарами и «благородными» идеями, ввергающими людей в войну).

    Честно говоря, лучше бы мужчины-персонажи весь фильм хором обсуждали бы такие «насущные» проблемы, как футбол или есть ли жизнь на Марсе. Но когда мужчин-артистов заставляют брать в руки оружие и весь фильм стрелять…. Увольте меня от так называемого «кино», а то опять спать захочется или выключить телевизор.

    Я вообще всерьёз, без шуток, чуть не выключила телевизор и чуть не уснула во время просмотра этого фильма, и я сегодня всерьёз никого из артистов не помню, кроме Джонни Деппа, как предполагалось, занятого в эпизодической роли, но в результате получилось, что именно этот артист «перетягивает» всё на себя и «вытягивает» на себе весь фильм. Есть такие люди: приковывают к себе внимание. И, если в титрах кинофильма заявлено имя Джонни Деппа, то, отбросив в сторону все дела, будешь наблюдать за его персонажем, не отрываясь, и тебе станет всё равно по большому счёту, что он там (в кино) делает. Главное, как именно. Только благодаря игре Джонни Деппа я вообще досмотрела до конца этот фильм и только он вспоминается, когда заходит разговор об этом фильме. И если сегодня что-то и вспоминается из этого кинофильма, то это именно взгляды, жесты, пресловутого Джонни Деппа, эта его шляпа, и нарочито театральная манера игры в очень даже современном кино. Вообще-то, несмотря на то, что я уважаю этого актёра и человека, всё равно, хочу спросить: а что он знает о жизни слепых людей, если сразу же после того, как его персонажу вырезают глаза, он встаёт, да ещё и продолжает действовать. Очень неубедительно, и я была очень разочарована: неприятно осознавать, что такой умный одиозный человек, как Джонни Депп, позволил себя втянуть в такой глупый фильм. Хотя, с другой стороны, играет он просто блистательно, как и всегда, и, кроме него, там вообще не за кем наблюдать, я не знаю, почему так, а не иначе.

    Я не знаю, почему. Я не режиссёр, чтобы современные фильмы снимать, и я не критик, чтобы на современные фильмы рецензии писать.
    Я не знаю, с точки зрения западного современного кино, а профессионально это вообще или нет, но только если в титрах заявлено имя Джонни Деппа, то весь фильм вообще смотреть больше не на кого, — этот фильм не исключение, с другой стороны, без Джонни Деппа вообще никто из зрителей не стал бы смотреть фильм целиком и никто из зрителей не вспомнил бы этот фильм назавтра после просмотра.

    Не люблю скачивать фильмы из Интернета, а дома сегодня нет видео с записью этого фильма, но сам фильм почему-то вспоминается и очень хочу пересмотреть этот фильм ещё раз.

    Что вообще само по себе удивительно, потому что сам фильм — редкостная чушь даже для современного кинематографа.
    Сразу вспоминаются глупые современные рекламы по телевизору: «Вот это кино!»

    16 февраля 2009 | 23:11

    Фильм этот хотел посмотреть, так как понравился мне в своё время фильм «Отчаянный». Да и актёрский состав удивил.

    То, что бросается сразу в глаза, и начинает их неимоверно резать, так это дыры в сценарии, ну никак не вяжутся между собой «Отчаянный» и «Однажды в Мексике». Как не пытался Родригез их свести по уму, всё равно не получилось.

    Экшена, погонь, перестрелок стало в 2 раза больше. Каждые 5 минут бабахает. И как боевик фильм достаточно ценен, но вот смысла в нём недостаёт. И ЦРУ-шник Депп выглядит вяло, и государственный переворот, остановленный El mariachi, тоже из фантастики.

    В фильме очень порадовал звук в целом и саунд в отдельности. Вот, над чем велась большая, как мне кажется, работа.

    Но при всём при этом советую посмотреть тем, кому понравилась честь первая, то есть «Отчаянный».

    7 из 10

    21 марта 2009 | 04:28

    Я согласна с высказавшимся здесь, что не стоит относится к подобному фильму серьезно. Хотя наверняка, Однажды в Мексике стоит смотреть тем, кто уважает и любит стиль Родригеса, потому что и этот фильм не исключение: всё в стиле Роберта.

    31 марта 2006 | 00:09

    Бюджет по сравнению с «Desperado» увеличился в 2, 5 раза, добавились спецэффекты, звездная подборка актеров и, как следствие, сборы во всем мире.

    Людей манил Джонни Депп с выколотыми глазами, стареющий Микки Рурк, роскошная Эва Мендес и неподражаемая Сальма Хайек. Но, несмотря на это, фильм не смог затмить предыдущую часть трилогии о музыканте. Более того, он ее просто-напросто испортил. В нем нет той трогательности (возможно, только за исключением небольших эпизодов с мальчиком-мексиканцем в желтой майке, да отлично сыгравшего Джонни Деппа с выколотыми глазами). романтики (вставленные флэшбеки, повествующие о судьбе героини Сальмы Хайек и их дочери меня порядком раздражали. Хотя стоит заметить, что, несмотря на довольно трагичную роль, Сальма Хайек выглядела очень сексапильно). Про череду же стрельбы, невероятных полетов, попытки показать скорбь и жестокость даже не буду говорить.

    Да, и еще. Каким боком здесь оказался Энрике Иглесиас? Когда же поп звезды перестанут лезть во все дырки? Его работа-сцена, но никак не кино (Да простят меня его фанаты).

    Нет, «Once upon a time in México» все равно останется для меня любимым, но только лишь из-за того, что это составляющая трилогии о музыканте.

    7 из 10

    22 апреля 2009 | 19:31

    Я долго думал, почему мне не понравился этот фильмец, хотя вроде бы есть и стрельба и Бандерас и Джонни тут (да и еще куча известных актеров). И немного подумав, понял — все дело в политической части фильма. Если б наркомафию не стали смешивать с политикой, было бы намного лучше. И на протяжении всего фильма, мы смотрели не на главного героя, а на Деппа, который с большим отрывом переигрывал, и складывалось ощущение что главный герой — он, а Бандерас тут так, для галочки.

    Зачем в этом фильме Иглесиас — я вообще не понял! Первый «Отчаянный» мне понравился больше, потому что просто, лихо, душевно а тут все как то… неинтерестно!

    24 декабря 2006 | 15:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>