всё о любом фильме:

Воспоминания о будущем

Testament of Youth
год
страна
слоган«Разделённые войной... соединённые любовью»
режиссерДжеймс Кент
сценарийВера Бриттен, Джульетт Таухиди
продюсерРози Элисон, Дэвид Хейман, Селия Дювал, ...
операторРоберт Харди
композиторМакс Рихтер
художникДжон Хенсон, Филип А. Браун, Софи МакКонвилл, ...
монтажЛюсия Зуччетти
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
сборы в США
сборы в России
зрители
Франция  49.4 тыс.,    Россия  5.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время129 мин. / 02:09
Британская женщина вспоминает о том, как она жила во времена Первой мировой войны. Ее юность, мечты, первую любовь — все это разрушила война.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (14 800)
ожидание: 97% (926)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
96 + 20 = 116
7.0
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Киноадаптация опубликованных в 1933 году мемуаров Веры Бриттейн.
    • Первоначально планировалось, что роль Веры исполнит Сирша Ронан, но она покинула проект из-за несогласованности рабочих графиков. В итоге ее роль досталась Алисии Викандер.
    • Съемки фильма проходили в Йоркшире, Оксфорде и Лондоне. Сцены на железнодорожной станции, внутри поезда и в привокзальном кафе были сняты на станции Кейли (Keighley Station). В поместье Уэлбек в Ноттингемшире проходили съемки сцен в школе Аппингем, в доме Мелроуз и в полевом госпитале. Сцены у озера снимались в Дарли Дейл, в Дербишире.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Готовясь к своей роли, Колин Морган общался со служившими в вооруженных силах мужчинами и женщинами, а также он связался с организацией «Blind Veterans UK», помогающей слепым ветеранам, и провел день в благотворительном центре Брайтона.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 128 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посчастливилось просмотреть данный шедевр в оригинале (пускай и с субтитрами на русском языке). Данное положение вещей ни сколько не огорчило, а, наверное, наоборот, позволило больше проникнуться эмоциональной составляющей происходящего на экране.

    Немало снято художественных фильмов о «разрушающей силе войны». Могу привести несколько примеров из тех, что смотрела сама: «Искупление», «Дальняя дорога». Чаще, конечно, в активных боевых действиях принимает участие мужская половина населения любого государства, и как всегда подчеркивается, именно они возвращаются из того разгромленного мира иными, воспринимающими всё происходящее здесь и сейчас по-другому, оценивая каждый свой поступок, отдавая рациональный отчёт своим действия, ценя каждое мгновение, каждую секунду.

    Однако и женщины, как и главная героиня этой картины, не остаются в стороне, идут в медсёстры, в волонтёры. Они, несмотря на опасность, жестокость военного времени, физическое, а самое главное моральное страдание, тяжесть наблюдения за ранеными солдатами, а также умирающими, находят в себе силы, справляются с выпавшими на их долю трудностями. Конечно, в фильме перечисленное усугубляется еще и тем, что все, дорогие сердцу девушке друзья, а также ее любимый человек, оказываются там, на фронте, в центре боевых действий.

    И вот, кажется, что под конец всё будет замечательно, всё начинает налаживаться, скоро состоится главное событие в жизни Веры — свадьба, однако и этому не суждено сбыться. Страшная потеря. Но хочется отметить, что пережитое не сломило девушку. Возможно, просто научило правильно жить. Как ни странно и небанально звучит, но время лечит, жизнь продолжается.

    Опасно жить, страшно любить, а еще страшнее потерять ее или его, однако приятно осознавать, что в истории были такие представительницы прекрасного пола, как Вера Бриттен, имеющие сильные характер, волю, смотрящие вперед и четко видящие цель, к которой необходимо стремиться, могущие преодолеть всё, что подготовила им судьба.

    22 июля 2015 | 19:38

    А также про целеустремленность, гордость, жертвы и любовь… Одним словом — шедевр. Уже после сцены с пианино я почувствовала симпатию к Вере. Она героиня во всех смыслах слова, на протяжении всего фильма приятно удивляла. Особенно меня тронул момент, когда успокаивала немецкого солдата. Но не он один.

    Ее призыв к миру в конце звучит не банально, а как вызов не врагу, а со злом, которое одинаково порабощает и «правых» и «виноватых». Это мощный гуманистический импульс, который в лице этой несчастной девушки звучит максимально убедительно. Она смотрит беде прямо в лицо, упрямая и дрожащая от сдерживаемых чувств. Очень впечатлили момент, когда она обнимает Роланда и призывает его не утрачивать человечность, даже после того, как он ее оттолкнул. Терпеть не могу тупую гордость, которой часто грешат романтические героини. По-настоящему возвышенной Вера была в этой сцене, потому что настоящая любовь исключает самолюбование, человек способен унизится, но только не принимать высокомерной позы. Я попала под обоняние этой героини, кажется, будто все вокруг только для того и введены, чтобы показать разные черты ее личности, неизменно привлекательные.

    Война в этом фильме показана без двух крайностей: откровенной мясорубки и лицемерного скрытия ран. Героям сочувствовала, эти люди достойны уважения, а не брезгливой животной жалости. Именно вторая половина с войной пронеслась для меня быстро, не подумаешь, что длилась час. Хоть большинство событии было предсказуемо, но я не воспринимаю это как минус. Жизнь редко балует разнообразием, в таком деле как война оно лишнее.

    Фильм подтолкнул меня прочитать «Заветы юности». Удивительно, но на книжном сайте у этого произведения почти нет читателей и совсем нет отзывов. Хочется узнать, почему. Итого: фильм понравился целиком и полностью, превзошел ожидания.

    10 из 10

    21 августа 2015 | 09:03

    «Воспоминания о будущем» — биографическая драма 2014-го года, основанная на мемуарах английской писательницы Веры Бриттен, которая, будучи добровольной медсестрой, пережила ужасы Первой Мировой войны, потеряла из-за неё многих близких людей, но стала от этого сильнее, выражая своё мнение о войне так, что сейчас бы её назвали не иначе как заядлой пацифисткой. Адаптировала для экранизации книгу Джульетт Таухиди. Не сказать, что это опытная сценаристка, но её предыдущие работы «Девочки из календаря» (2003) и сериал «Смерть приходит в Пемберли» (2013) получили лестные отзывы у зрительской аудитории. Режиссёром же фильма стал Джеймс Кент — ещё один неизвестный широкому кругу кинематографист, он по большей части работал на телевидении с документальными проектами, но «Воспоминания о будущем» могут стать для него отправной точкой в мир полнометражного художественного кино, чего мы ему искренне и желаем, ведь какой зритель окажется от нового талантливого постановщика? Хочется же смотреть только хорошее кино.

    История Веры Бриттен начинается в отчем доме, где она проводит время с братом Эдвардом и его другом Робертом Литоном. Это было время беззаботных подростковых забав, а также извечных споров с матерью и отцом по поводу будущего Веры. Талантливая девочка, изучавшая науки дома, желает отправиться в престижное учебное заведение, но её возможность туда попасть, прямо скажем, иллюзорна. Но, тем не менее, настойчивость Веры приводит к тому, что она всё же поступает, а роль её наставницы на себя берёт строгая, но добрая руководительница факультета. Но бедная Вера ещё не знает, что уже на пороге и вот-вот готова постучаться в её двери главная беда и главный ужас всей её жизни — Первая Мировая, уносящая с собой миллионы человеческих жизней и ещё больше тех, чьи судьбы эта война сломала. Зрителю, решившему посмотреть «Воспоминания о будущем», предстоит увидеть как Вере Бриттен придётся справляться с нахлынувшими бедами и как возле неё будет ледяным холодом дышать смерть. Но сможет ли смерть и война сломить эту девушку или же она только сделает её сильнее?

    Не надо считать, что если главным персонажем представлена женщина, то и фильм будет женским. Это совершенно не так, дело в том, что мужеству и смелости Веры Бриттен стоит поучиться многим мужчинам. Но дай Бог, чтобы мужественности и смелости никому не приходилось учиться во время войны, отголоски которой лично я до сих пор слышу и вижу у себя за окном. Это было небольшое отступление, возвращаемся к Вере Бриттен. И пока она набиралась жизненного опыта, пока становилась сильной, пока судьба день за днём ей ставила препятствия, а Вера каждый раз сдавала этот экзамен жизни, мы видим как она превращается из девушки в настоящую женщину. Это прекрасно передала шведская актриса Алисия Викандер. Это уже вторая сильная её роль после «Из машины», что мне удалось увидеть, и я считаю, что со временем она станет большой кинозвездой, ибо потенциал виден без лупы, и самые престижные награды могут появиться у актрисы, лишь бы только фильмы были её новые добротными, а Алисия не переставала трудиться, трудиться и ещё раз трудиться.

    Главную же мужскую роль сыграл Кит Харингтон, звезда сериала «Игра престолов», но когда я увидел его в первый раз в полнометражном фильме с большими амбициями — в «Помпеях» — то, мягко говоря, был разочарован и про себя решил, что сниматься актёру и дальше в сериалах. Но вот «Воспоминания о будущем» могут стать для него трамплином в серьёзное художественное кино, потому что его исполнение роли Роланда Литона должно заставить европейских и американских скаутов более тщательно присмотреться к Харингтону. Не буду раскрывать драматизм Роланда, одно лишь скажу, что мне было не по себе от того, что случилось с этим героем и такая эмоция достигнута благодаря хорошей игре Кита Харингтона. Тэрон Эджертон сыграл примерно на том же уровне, как и Харингтон, исполнив роль Эдварда Бриттена. Особо же хочется отметить игру более опытных актёров: безупречно с поставленными задачами справились Доминик Уэст, Эмили Уотсон и Миранда Ричардсон в роли наставницы Веры. Актрисы вообще оставили неизгладимый след своими персонажами — настолько сильно они исполнили свои роли.

    Для поклонников экранизаций английской литературы смотреть «Воспоминания о будущем» не то, что рекомендуется, а настоятельно требуется. Другому зрителю стоит увидеть фильм, чтобы распробовать талант шведской актрисы Алисии Викандер. Всем остальным же надо посмотреть картину, чтобы в очередной раз узреть, что такое война и какие беды она несёт с собой, а её эхо долгое время затем не стихает.

    9 из 10

    18 ноября 2015 | 17:51

    От биографических произведений времен войны всегда знаешь, чего ожидать. В общем-то, таковы условия, накладываемые самим жанром, и сетовать здесь не на что. Истории формируются под влиянием обстановки, и, если обстановка военная, историй стоит ждать, как минимум, похожих.

    Если присмотреться, смерть всегда банальна. Вне зависимости от количества, в котором она встречается, или условий, которые её вызывают, смерть всегда одинакова и в своей одинаковости назойлива. Достойная смерть или нет, случайная или заранее уготовленная — она всегда влечет за собой цепочку других событий. И, стало быть, именно они и достойны наибольшего внимания.

    Если же говорить о фильме по мотивам реальных событий, придираться к сюжету особо не получится. Сконцентрироваться лучше на других аспектах: актерской игре, режиссерской работе, музыкальном сопровождении и, в конце концов, работе операторской. «Воспоминания о будущем» демонстрируют высокий, даже в какой-то мере показательный, уровень исполнения работы по каждому из выше перечисленных пунктов, и уже этим заслуживают похвалу. Отметить следует также атмосферу, без которой хороших исторических фильмов попросту не получается, ну и, да, не забыть о работе сценаристов, которым всё же предстояло перевоплотить записанную историю в историю визуальную. Осуществить задуманное, кажется, получилось, и в виду этого:

    10 из 10

    14 июня 2015 | 15:12

    Ближе к середине фильма Джеймса Кента на меня дохнуло Ремарком просто с невероятной силой. Не знаю, были ли знакомы в жизни Вера Бриттен и немецкий писатель, но мощная антивоенная направленность и акцент их произведений вполне сопоставимы. Режиссеру «Воспоминаний о будущем» удалось блестяще передать это на экране. Гуманизм, человеколюбие, острое непонимание и неприятие насилия, войны, отнимающей и калечащей миллионы жизней и судеб сквозят почти в каждой сцене, как только действие вступает в «военную» фазу. И не только тех, кто ушел на фронт, но и тех, кто по тем или иным причинам остался в тылу — этот акцент не менее важный, чем первый, и тоже великолепно отражен в ряде эпизодов.

    Безэмоциональных моментов в картине Кента практически нет, ни один из них не оставляет равнодушным, но эпизод в полевом госпитале, когда британская сестра милосердия держит за руку и успокаивает тяжелораненого молодого немецкого солдата, которого по всем статьям должна люто ненавидеть, пробирает насквозь, вызывая на глазах слезы и исторгая из самой глубины души потрясенного зрителя настоящий вопль: «Люди, опомнитесь и уберите из своего бытия слово «война», уничтожьте даже воспоминание о нем!». Таких моментов в картине будет немало, но этот зацепил меня особенно.

    Не менее важный посыл, звучащий и у Бриттен, и в произведениях Ремарка — полная обреченность на провал попыток оправдать и завуалировать грязь и насилие войны пустыми высокими словами, лозунгами и благородными целями, звучащими преимущественно из уст демагогов, для которых боль тех, кого так или иначе коснулась война — в лучшем случае слегка отвлеченное абстрактное понятие. В этом плане у Ремарка в романе «На Западном фронте без перемен» показателен эпизод с приехавшим на побывку солдатом, которого школьный учитель, прежде зажигавший ура-патриотизмом его с товарищами (а сам благополучно оставшийся в тылу), просит сыграть подобную роль для нового поколения немецких школьников, преподнеся войну как приятно пахнущее поле для романтико-героических свершений. Фальшь, ложь и лицемерие в данной сцене бьют ключом. Подобный сильный эпизод с тем же мэсседжем мы увидим и в «Воспоминаниях о будущем» ближе к финалу. Обстоятельства там несколько иные, но акцент абсолютно идентичен и недвусмыслен.

    Исторические реалии показаны в фильме тоже убедительно и достоверно. Как военного времени, так и довоенной Англии первой четверти 20 столетия. Тут надо сказать создателям спасибо как за внимание даже к мелким историческим деталям эпохи, так и актерам, блестяще вжившимся в свои роли.

    Алисия Викандер произвела на меня не менее сильное впечатление, чем в недавней картине «Из машины». Снова неподдельность, искренность и убедительность в каждой сцене, с такими иже искренними переживаниями и эмоциями. Ни в одном эпизоде Вера не будет похожа на себя, какой была еще минуту назад, смена настроений порой просто мгновенная, совершенно неуловимая, но при этом абсолютно естественная. Ни одного даже мимолетного намека на наигранность, в каждой сцене полная концентрация и отдача! Браво!

    Снова проявил себя как тонкий драматический актер и Кит Харингтон. Его Роланд сыгран им столь же талантливо, как и его герои в «Игре престолов» и «Седьмом сыне», при этом его персонаж в воспоминаниях о будущем» совершенно самобытен и не напоминает ни того, ни другого. И снова-таки, что ни момент с Китом, — то настоящее украшение картины Кента.

    Эмили Уотсон уже далеко не в первый раз хватило роли второго плана, чтобы продемонстрировать свой потрясающий актерский талант во всей красне, при этом ее героиня, хоть и находится в тени, запоминается после просмотра. Для того, чтобы сказать о своем персонаже многое, ей традиционно хватает буквально нескольких небольших по времени сцен.

    Кроме них, хочется также сказать самые добрые слова в адрес отлично проявивших себя Колина Моргана, которого я приметил еще в «Крахе», Миранды Ричардсон и Тэрона Эджертона, которого тоже приходится хвалить уже во второй раз за небольшой промежуток времени (недавно Тэрон был хорош в «Kingsman: Секретной службе», где сумел на затеряться на фоне более чем авторитетного Колина Ферта).

    Хорошо поучаствовала в создании соответствующей атмосферы и настроений в ленте музыка Макса Рихтера. Ряд сцен звучат с особой эмоциональной силой именно благодаря удачно подобранным музыкальным композициям.

    Как итог: кино без слабых мест, с мощнейшим гуманистическим зарядом, пробирающими до глубины души эмоциональными сценами и блестящими актерскими работами. Этот фильм переживаешь и проживаешь с героями с первой и до последней минуты. Иначе просто не получится.

    10 из 10

    8 июля 2015 | 02:54

    Очень хотелось посмотреть это кино из-за чудеснейших актеров, молодых, но уже полюбившихся, Тэрон Эджертон (очень понравился в фильме «Эдди „Орел“»), Алисия Викандер, Кит Харингтон. Молодцы, рукоплещу стоя, сыграли очень профессионально, прямо сопереживаешь им, и все чувства понятны, как они реагируют на жизненные обстоятельства, очень близко и ненапыщенно.

    Перед тем, как посмотреть, прочитала в Википедии о Вере Бриттейн, о том что война унесла и ее жениха, и любимого единственного брата, и поняла, что картина драматичная. Не люблю такие фильмы, потому что заканчиваются печально, становится грустно и серо на сердце, и хочется рыдать все дни напролет, но начав смотреть, не могла остановиться.

    Очень красиво снят… такие чувства, без фальши и пошлости. А какая природа, люди, интерьеры, само время. В фильме чудесное музыкальное сопровождение (композитор Макс Рихтер), берущее за душу.

    Фильм о любви, о надеждах, о будущем.. и войне, которая смела всё на своём пути, искалечив, жизни многих людей, как физически, так и духовно.

    Очень тяжёлая картина, прям душу терзает и оттого становится худо, что понимаешь, что это всё на самом деле произошло с поколением первой половины прошлого столетия.

    10 из 10

    21 октября 2016 | 13:20

    Джеймс Кент, по большому счету не имевший практики в большом кино, для своего первого проекта, вышедшего за рамки ТВ на экраны кинотеатров, берет киноадаптацию военных мемуаров Веры Бриттейн, которой занялась Джульетт Таухиди, за плечами которой также не так уж много работ, выделить из которых на выход данного фильма можно разве что «Девочек из календаря» с Хеллен Миррен. Выбрать тему войны, с одной стороны, было опрометчивым поступком, учитывая количество фильмов, снятых на эту тему, с другой — эта тема с течением времени не исчерпывает себя, потому что сколько свет повидал таких, как Вера Бриттейн, не пересчитать, а их истории.. трагичные или нет.. каждая требует огласки и ознакомления.

    В центре событий находится уже упомянутая выше Вера Бриттейн, которая по молодости, в отличие от других аристократических особ, желавших как можно раньше выскочить замуж и поселиться в своем особняки, погрузившись в дела семейные, желала другого. Ее целью было саморазвитие и обучение, поступление в Оксфорд, а мужчины были на втором плане, с чем с трудом мирился ее отец. Но все в миг изменилось, когда в их дом приезжает на летние каникулы из Оксфорда Роланд Лейтон, перед которым даже такая строгая к себе и привязанностям девушка устоять не смогла. Закружилось, завертелось, и вот она уже по уши влюблена в этого статного красавца, сдает экзамены, грезя о том, как они будут вместе проводить свободное от учебы время, сочиняя стихи и поэмы друг другу.. Но случается страшное — наступает война. Роланд и брат Веры уходят на фронт, а сама Вера, не сумевшая смириться с тем, что находится так далеко и никак не помогает тем, кто там, на фронте проливает кровь, уходит в медсестры, забрасывая свои мечты об образовании…

    Джеймс Кент в первую очередь показывает трагическую историю жизни не по годам мужественной женщины, которую война попросту сломала, втоптав в грязь ее мечты, ее любовь и ее веру на светлое будущее с любимым за руку где-то в тихом уголке Британии рядом с озером, но, как это не со всеми случается, она нашла в себе силы, чтобы воспрянуть духом, вернуться к жизни, если можно назвать ее существование после всех бед, случившихся с нею, жизнью. Да, она цела, она невредима физически, но морально.. никто не сможет передать, какого ей было тогда на душе, даже невероятно выразительная игра Алисии Викандер, которая в последнее время радует все более частыми появлениями на экранах кинотеатров.

    Впервые встретил ее в экранизации «Анны Карениной» Джо Райта, потом — в фантастической драме «Из машины» Алекса Гарленда, теперь — здесь, а дальше — еще выше, в криминальном боевике от самого Гая Ричи. Растет девочка, а, главное, пробует себя в разных ролях! Приятно наблюдать за ее становлением, но отмечу, что еще по «Анне Карениной» приметил, что ей классно идут роли аристократок былых веков, поэтому здесь, у Джеймса Кента, смотрелась, как в своей тарелке. Кит «Бастард» Харингтон этим похвастать не может, учитывая, что, помимо всемирно известной «Игры престолов», выбирает сомнительные фантастические блокбастеры уровня Б, вроде «Помпеи» или «Седьмого сына». Здесь же удивил, выбрав достаточно серьезную роль. Остается отметить Тэрона Эджертона, звезду «Kingsman», для которого это была первая роль, прежде чем он составил пару Колину Ферту, поэтому понаблюдать за ним было приятно.

    Отмечу, очень классные вставки кадров войны по ходу большей части фильма, которые были без взрывов и убийств, но по которым отчетливо можно было уловить ту атмосферу, весь ужас войны. Жаль, что немного затянули и углубились в показы госпиталей с тяжелобольными и умирающими солдатами ближе к концу, но тогда бы мы не услышали воодушевляющей речи от героини Алисии, которая говорила о том, что немцы — тоже люди, просто ведомые, а мы все, играя в политические игры, в которых являемся скорее пешками в чужих руках, забываем о том, что воюем против таких же, как сами. А «помидоры» и возгласы в сторону Веры — очередное доказательство того, что найти точки соприкосновения, которые позволят долго сохранять мир и благополучие повсеместно, найти вряд ли кому-то удастся.

    В общем, «Воспоминания о будущем» не несут собой что-то новое, не становятся новым голосом в жанре, но это определенно трогательная, очень драматичная, порой душераздирающая лента о мужестве и стойкости женщин, в данном случае писательницы Веры Бриттейн, которые сумели пережить в тылу, возможно, больше бед и трагедий во время войны, нежели те, кто участвовал в самих боевых действиях. Великобритания имеет успех в подобного рода лентах, и «Воспоминания о будущем» — одна из них.

    8 из 10

    13 июня 2015 | 16:34

    «Заветы юности», получившие крайне заковыристое название в русском прокате, несмотря на полное отсутствие рекламы и тихий ограниченный прокат оказались одним из самых лучших историй о Первой мировой войне, увиденной глазами женщины. Вера Бриттен в исполнении восхитительной Алисии Викандер, чья стойкость, смелость и бескомпромиссность заставляли сжиматься сердце в горьком восхищении, потому что непонятно, как можно перенести столько горя, и не сломаться, не отчаяться и не опуститься. Фильм, снятый без капли сентиментальности и мелодраматизма, лишенный дешевых приемов выдавить у зрителя слезу, заставляет почувствовать мерзкое как сквозняк дыхание смерти, когда гибнут друг за другом все, кто дорог Вере, и ощутить все отчаянье и безысходность войны. Пронизанный с самого начала утренним холодным воздухом английской деревни, он и остается таким до конца, и бродя с Верой по пустошам ее юности и не находя ничего, кроме воспоминаний, еще более горестных от того, сколько счастья и радости было в прошлом, ты спрашивать себя, что же такое война и для чего она нужна, если все что она оставляет после себя — это горе, одиночество, безумие одних, и тоску и безразличие других. Говорят, что у войны не женское лицо, но у нее определенно женское сердце, потому что именно через него проходят все тяготы и испытания, где грязные залитые кровью лазареты и кишащие червями раны говорят о войне красноречивее, чем прозябание в ледяных окопах или даже героические атаки. Война лишает тебя возможности быть счастливым не потому, что ты сам где-то сплоховал или недостоин этого, а потому что она лишает тебя выбора в принципе.

    Трогательные и удивительно прекрасные в своей невинной юности друзья и брат Веры как никто заставляют задуматься о том, что за поколение перемалывает война, и что все можно вернуть, восстановить, выкупить и выторговать, кроме тех, кого мы любим.

    7 апреля 2016 | 16:04

    Драматический жанр не особо интересен, если ставить этот жанр, как основу, как несущую фильма на первый план. Сразу все яркие радостные события, которые мелькают в этом фильме, становятся неестественно наигранными. Так как изначально, упор сделан на другое.

    Двухчасовой фильм, как плюшка со сгущёнкой внутри, а сверху намазанная вареньем и окунутая в сахар, очень приторна, так и фильм, наполнен ненужным видеорядом. Ненесущие никакой идеи, создатели переборщили с ни чем не обязывающими видеодорожками, вставками. Диалоги такие тривиальные и скучные (за исключением закадрового голоса героини, и стихов, как с его стороны, так и с её), что эти два часа фильма растягиваются так, что даже не знаешь что хуже. Слушать их или смотреть на тонны ненужных кадров, которые ну ни каким образом не дополняют фильм, а только удлиняют.

    Костюмы, декорации и прочие атрибуты — вот эти плюсы фильма, которые погружают в атмосферу того времени.

    Скомкано, обрывисто начиналась их любовь, если любовь вообще.

    «-Ты же говорил, что вас ещё будут учить. — Я попросил о переводе. — Тебе так не терпится рискнуть жизнью? — Нет. — Это так, иначе зачем? — Вер, не надо».

    И так в фильме каждый раз, что-то скажут, сделают, но поступки не объясняются. Он её не любит, раз едет, ускоряет свой процесс прибытия на войну. Он попросту не думает о ней, если с ним что-то случится? Да, это любовь. Но, скажете вы, он как доблестный герой того времени, хочет участвовать, хочет защищать свою страну от врага. Так-то да, но он же собрался на войну, собрался. Так что ему мешает пройти как все определённый срок службы подготовки? Куда он так стремится убежать на фронт, что даже своего дядю по связям просит помочь ему? Остаётся, что он просто не дорожит её чувствами, и, если это так, то всё нормально. Я так и понял по фильму, что у них просто интрижка завязалась, и ничего большего.

    И, раз это драма, сразу видно из жанра, что стоит ждать неких … «последствий». В этом не было никакой неожиданности. И поэтому её переживания по этому поводу, воспринимались обычно. И в этом то и проблема. Я очень хотел сопереживать, именно, с героиней фильма, прочувствовать это всё вместе с ней, но мне этого не дали сделать. Всё не было спонтанным, так как эти «последствия» заранее предугадывались. Может эта проблема ещё и возникла из-за неправильно подобранной музыки, которой было вообще незаметно в фильме. А всё что было, скачали за ближайшее время на сайте и добавили в фильм, не напрягаясь о совместимости.

    30 октября 2016 | 23:19

    Это история о людях и войне. О том, что война забирает всё: родных людей, мечты, надежды, веру, и ты остаёшься совершенно один с этой невыносимой пустотой внутри, от которой никуда не сбежать и даже не спрятаться. Мир вокруг сгорает. И кажется, что небо никогда не было голубым. Вокруг миллионы умирающих людей. Каждый человек — это больше чем, просто потеря, о которой потом напишут среди миллионов других потерь. Каждый человек — это значимая часть, это целый мир. Когда смотришь на всё это, в голове не укладывается — почему люди начинают войны, почему убивают сами себя.

    Война не знает пощады. Она не делит людей на хороших и плохих.

    Она забирает всё и у всех, без разбора.

    Когда объявляют перемирие, главная героиня не испытывает ни малейшей радости. И её можно понять. Ей уже всё равно, она уже всё потеряла. Ей некого ждать домой. И в этом её главная трагедия. В этом огромное мире она осталась совсем одна. Она опустошена. Та юная девушка с открытым сердцем, влюблённая, с большими мечтами и надеждой покорить мир к концу фильма превращается в убитую горем женщину, которой больше всего на свете хочется, чтобы всё это оказалось ночным кошмаром. И все вокруг считают, что ей нужно забыть тех, кого она потеряла. Но она обещает не забывать.

    - Давай пообещаем не бояться, — говорит ей Роланд.
    - Не бояться, — отвечает Вера.

    И все эти годы она только и делает, что боится. Боится того, что неминуемо.

    Слушая эту историю, больше всего на свете хочется, чтобы фильм оставался просто фильмом. Хочется верить, что такого не бывает в жизни, что это просто история, которая так и останется словами. Но нет.

    13 июня 2016 | 02:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>