всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерВиржини Силла, Райан Кавана, Джейсон Бекман, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (88 312)
ожидание: 93% (6569)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
36 + 90 = 126
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Малавита — это такой фильм, информация о котором гораздо краше действительности — именитый режиссер, продюсер, Роберт Де Ниро… Фикция.

    На самом деле Малавита — это вялотекущая главная сюжетная линия, пересказать историю можно одним предложением, при этом не потеряв что-либо значительное. Параллельно показывают какие-то второстепенные сюжеты — начало и конец которых размыт. От таких сцен местами меня коробило — это моменты полоумного, неадекватного, некрасивого насилия, в котором нет смысла, поэтому выглядит нелепо.

    Показалась нехорошей актерская игра, возможно, на мнение повлияли другие шероховатые моменты фильма, возможно, наоборот, именно это стало пограничной ложкой дегтя.

    Что еще есть в филь… Сцены о прошлой жизни главного героя, его воспоминаниях, жизненной позиции. Но их мало, додумывать даже нечего, и подаются они какими-то сырыми кусками.

    Итог: Скучно… В Малавите заходит речь о фильме Славные парни — настоящем произведение искусства, а данное кинцо — лишь реклама для него.

    5 из 10

    25 сентября 2013 | 20:37

    Пусть меня заминусуют, пусть закритикуют, но на своем я буду продолжать настаивать. Я понимаю, что многое из показанного в данном фильме — чересчур аморально, сумбурно, порой очень жестоко, именно жестоко, а не жестко, и даже порой наивно, однако весь этот винегрет для гурманов любых направлений современного кино мне пришелся по вкусу.

    Сюжет вертится вокруг семьи бывшего итальянского мафиози, который ушел в тень, сдав своих некогда соратников ФБР. Теперь он, мистер Блэйк, под программой защиты свидетелей скрывается в тихом провинциальном городке Франции, где ему со своей семьей приходится обуздывать свои пылкие характера и нравы, из-за которых у них часто возникают проблемы с окружающими. Еще большей проблемой является стайка мафиози, охотящихся на главного героя с жаждой мести…

    Почему я назвал «Малавиту» винегретом? Потому что фильм не имеет как такого определенного жанра. Как и наталкивает описание, главной начинкой во всем салате является криминальный боевик, который, конечно, очень по-голливудски разворачивается по ходу фильма и собирается с такой же легкостью, как обычный пазл, однако он разбавлен хорошим юмором от парочки Де Ниро-Джонс, еще больше места в этой чаше заняла места любовная мелодрама/драма, в центре которой фигурирует дочь главного героя, но и сам главный герой с женой не отстают от молодого поколения.:) И пусть это драматическая составляющая про первую девичью, настоящую и непорочную любовь довольно примитивна, но вместе с парой красивых цитат и шикарным саундтреком она отлично влилась в основную линию сюжета, и, как сказал мистер Блэк,:«Она еще больше сблизила нас..». В общем, Люк Бессон отлично постарался, когда писал сценарий, чтобы совместить во едино то, что очень трудно поставить вместе. За проделанную работу спасибо. Она оправдана на сто процентов!

    Как я и заикнулся ранее, музыка шикарна! Атмосферная, запоминающаяся, такая, что после просмотра хочется слушать, слушать и слушать (отдельное спасибо за композицию «Cat Power — The Greatest»)…

    Да и вообще фильм мне понравился. Может, просто попал под настроение, но сути это не меняет. По отдельности все эти маленькие частички фильма смотрелись бы невзрачно, но вместе они выглядят отлично, на мой взгляд! Так просто и не скажешь, какой он. Да, жесткий, да, смешной, да, любвеобильный, да, интересный. Но вы скажете:«Так не может быть!». «А вот и может!»,-мой ответ. Отличное кино для хорошего вечера!

    8,5 из 10

    7 декабря 2013 | 19:26

    Приятный сюрприз осенью от Люка Бессона в режиссерском кресле и Роберта Де Ниров в главной роли.

    Сначала о самом фильме, он хорош, это коктейль из криминальных стереотипов о итальянских мафиози, черного юморка, самоиронии над европейскими стереотипами о американцах и местами сентиментальных моментов. На первый взгляд странное сочетание, но режиссеру удалось ювелирно точно соблюсти пропорции всего вышеперечисленного, поэтому фильм смотрится легко. Каждый персонаж со своими заморочками, которые и двигают сюжет первую половину фильма, вторая половина фильма завязана на темном прошлом главы семейства. Актерская игра не вызывает нареканий, Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер подтверждают свой звездный статус, Томми Ли Джонс стал этаким агентом Джейем в квадрате, что тоже смотрелось забавно, тут кстати было полно итало-американских актеров снимавшихся в фильмах о мафии в роли, кто бы мог подумать, мафиози (Особо стоит отметить участие Винсента Пасторе, снявшегося в не безызвестном «Клане Сопрано»).

    В итоге мы имеем не шедевральное кино, оно не понравиться всем, но это отличный образчик жанра, этакая лайт версия «Криминального чтива», что то на уровне «Семи психопатов». Любителям криминальных комедий рекомендую.

    П. С. В фильме есть неплохая шутка с английским словом «Fuck», который наши «незабвенные» прокатчики перевели как «фак», получился такой филологический бредок, когда его произносит персонаж Де Ниро на английском, то это нормально(эквивалент слова fuck на нашем будет б*я), но когда в русском переводе он говорит этот самый «фак», то смотрится крайне нелепо (ведь в английском это слово не является молодежным англицизмом) и черт, число фейспалмов от этого перевода грозил разбить мой лоб и это при рейтинге фильма 16+?

    8 из 10

    28 сентября 2013 | 14:33

    Хороший фильм — это когда ты не замечаешь, как жуешь картонку от давно закончившегося попкорна. Попкорна у меня не было, да он и не понадобился, потому что новая работа Люка Бессона «Малавита» оказалась хорошим фильмом, по-настоящему хорошим, почти гениальным. Таким, когда из зала кинотеатра выходишь с чувством полного удовлетворения и послевкусием счастья, хотя фильм совершенно не о любви и не о счастье, хотя и о них тоже, а все больше о мафии и ее разборках.

    «Малавита» — это франко-американская криминальная комедия, снятая по одноименному роману Тонино Бенаквиста. Люк Бессон выступил не только режиссером, но также соавтором сценария и сопродюсером картины. В центре сюжета — история известной мафиозной семьи Манцони, которая по программе защиты свидетелей каждые три месяца переезжает с места на место. Мы застаем это счастливое и неугомонное семейство, когда оно пытается прижиться в небольшом городке в Нормандии. Все Манцони всячески пытаются казаться нормальными, но иногда обстоятельства выше нас, так оказывается и в этом случае.

    Глава семейства Джованни в исполнении Роберта Де Ниро на этот раз выбирает писательскую стезю, но выясняется, что это не самая неприметная и безопасная профессия. Его жена — домохозяйка Ливия, которую сыграла Мишель Пфайффер, оказывается той еще штучкой, ее хлебом не корми, а дай поджечь очередной супермаркет, владельцы которого оскорбили ее самые нежные чувства. Детишки у них тоже не промах: Бэль (Дианна Агрон) угораздило влюбиться в студента-преподавателя, а Уоррену (Джон Д’Лео) придется пуститься во все тяжкие, чтобы его в новой школе если не уважали, то хотя бы боялись. Впрочем, если Уоррен применяет хитрость, то Бэль — еще и силу, и в обоих случаях уважение и страх со стороны одноклассников им гарантированы.

    Нормальное такое итальянское (по полицейской легенде — американское) семейство, которому день без кровавых разборок и неприятностей кажется ненормальным, так они к ним привыкли. А неприятности и разборки, как мы понимаем, им априори гарантированы, причем в больших количествах. Хотя, будем честны, часть из них они находят сами, просто-таки притягивают и нарываются, но, вы же помните, они им нужны как воздух.

    И вот, незаметно для самих себя, мы уже болеем за наших скрывающихся мафиози, а не за тех, кому они во всех смыслах делают больно. И ведь действительно, почему не сломать ноги сантехнику, который не хочет работать, а хочет только вымогать у вас деньги? И его совершенно не жалко — ни из-за этих 200 переломов, ни из-за того, что он (увы и ах!) не знал, кому хамил (самому Джованни Манцони!). А вот сам Джованни — неужели он думал, что жена не увидит, как он загружал «тело» сантехника в фургон? «Я его не убил, я вез его в больницу», — так «успокоил» он жену, и сказано это было так искренне и как само собой разумеющееся, что невольно захотелось улыбнуться.

    Улыбаться, вольно или невольно (а еще больше — от души смеяться), в процессе фильма хочется, и придется много-много, так что заранее тренируйте мышцы лица и живота. Юмор здесь очень хороший — да, жесткий, да, циничный, но очень качественный и, кстати, почти без пошлости. И даже слово «Фааак», которое здесь употребляется очень часто и на удивление всегда оказывается к месту, не кажется матерным. Юмор «написан» даже на лицах наших персонажей, чего только стоит мимика копа Тома Квинта в исполнении Томми Ли Джонса во время кинопоказа фильма о… мафии! Впрочем, раскрывать другие подробности сюжета не буду — те, кто читал одноименную книгу, их знают, потому что экранизация максимально приближена к роману. Те же, кто не читал, еще больше насладятся просмотром фильма, но, в любом случае, он понравится и тем, и другим — сценарий и его реализация определенно удались.

    «Малавита» смотрится на одном дыхании, несмотря на двухчасовую продолжительность, и все это время держит в напряжении. Это тот редкий случай, когда претензий просто нет, причем ни к кому: ни к режиссеру, ни к сценаристам, ни к актерам, ни к операторам, ни к музыкальному оформлению (оно, кстати, шикарное и полностью соответствует духу фильма, характеру персонажей и тем ситуациям, в которые они попадают). На мой взгляд, «Малавита» — один из лучших фильмов осени.

    21 сентября 2013 | 17:43

    Не могу сказать, что видел много фильмов о мафии, но я смотрел «Неприкасаемых» 1987 года в котором Роберт Де Ниро просто великолепно сыграл своего героя Аль Капоне, и поэтому «Малавиту» я пропустить просто не смог.

    Сюжет фильма Люка Бессона простой и непритязательный: герой Де Ниро мафиози Фрэнк, отошедший от дел, со своей семьей — женой, двумя детьми и собакой Малавитой — живет по программе защиты свидетелей, переезжает из города в город, скрываясь от мести своих бывших «коллег по работе». Фрэнк пишет биографию своей жизни — не для ее опубликования, а для сохранения памяти о себе и о своей семье. Семья — это главная и неотъемлемая часть жизни любого человека, и в фильме очень хорошо и правдиво показаны любовь, понимание, взаимная поддержка жены и мужа, брата и сестры, родителей и детей по отношению друг к другу, которые помогают героям преодолевать все трудности и опасности своей нелегкой жизни. Все актеры передали образы своих героев очень достоверно, и хочется верить, что для каждого человека действительной ценностью должна быть прежде всего его собственная семья — те люди, ради которых ты можешь пойти на все.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 14:15

    Конечно Люк Бессон уже не тот режиссер, которого так любили зрители. Его имя давно вписано в историю благодаря «Леону» и «Пятому элементу», плюс он приложил руку к десятку знаменитых проектов как сценарист и продюсер. Сейчас Бессон снимает мало, но все равно его фильмы достойны внимания, они также интересны, как и раньше.

    По жанру «Малавита» является черной комедией с замашками на триллер. Бессон явно развлекается в этом фильме и получает огромное удовольствие от процесса. Вроде все на месте и есть задатки хорошего, лихо закрученного боевика, которые так хорошо снимает Бессон, но нет режиссер, пошел дальше и решил поиграть с юмором. Его герои на вид самая обыкновенная семья, которая попала под программу защиты свидетелей, потому как глава семейства бывший мафиози, однажды сдавший своих друзей. И вроде ничего семья вполне приличная, только с небольшими склонностями к садизму. На протяжении всего фильма зрителю придется наблюдать как папа, мама, дочь и сын постоянно кого-нибудь, калечат или убивают.

    «Малавита» не ловит звезд с неба, фильм именно такой, какой его себе и представляешь, не боевик, не триллер и толком не комедия. У Бессона всегда была проблема с выбором определенного жанра и аудитории. Но это ничего режиссер многогранен и пытается снимать для всех. Актеры тоже молодцы, Роберт Де Ниро явно отдыхает в этой роли и оттягивается по полной программе, ибо играть мафиози у него получается как ни у кого лучше, Мишель Пфайффер тоже молодец, необычная для нее роль, но справилась на отлично.

    В итоге «Малавита» — неплохая черная комедия, которая поможет хорошо провести вечер и насладиться игрой неподражаемых актеров.

    3 февраля 2014 | 18:52

    Признаюсь, купился на афишу. Роберт Де Ниро в моем подсознании ассоциируется с Вито Карлеоне. Но персонаж данного фильма- и рядом не стоял с крестным отцом мафии. Жалко, что великий актер транжирит свой талант на игру в бездарных фильмах. С учетом солидного возрата Де Ниро, хотелось бы видеть его в хорошо поставленных фильмах с хорошим сценарием, пока он не ушел на покой. Фильм-развлекуха непонятного жанра. После просмотра фильма осталась пустота и непонимание, какую смысловую нагрузку вкладывали создатели фильма в свое творение. Семейка мафиози, который кинул подельников, разъезжает по всей Франции и устраивает беспорядки. А бывшие деловые партнеры главы семейства их преследуют. Что примечательно — все члены семейства имеют тараканов в своих головах. И никакой сплоченности данной семейки не наблюдается. Скорее уместно говорить об объединении людей, скрывающих общую тайну (впрочем, они несильно пытаются ее скрыть).

    Де Ниро должно быть стыдно за участие в этом фильме, как, впрочем, и остальным актерам. А Бессону, который и так не балует частыми режиссерскими работами последние годы, следует задуматься над тем, за какие работы он берется. Создатель «Леона» должен проявлять большую избирательность.

    18 октября 2013 | 16:31

    Что будет, если смешать криминальный триллер и чёрную комедию? Конечно, возможны нюансы, но, скорее всего, однородного произведения не получится. Причина в том, что очень сложно испытывать прямо противоположные эмоции по одному и тому же поводу. И криминальный триллер, и чёрная комедия оперируют понятиями жестокости и насильственной смерти. Но в одном они подаются в пугающем ключе, а в другой — в комическом.

    Именно это происходит в фильме «Малавита». Семья мафиози, находящаяся под программой защиты свидетелей, приезжает в маленький французский городок, спасаясь от идущих по их следу бывших коллег по цеху. Вроде бы всё очевидно. Есть протагонисты, к которым обращена симпатия зрителей, и антагонисты, вызывающие отторжение. Но в действительности всё не так просто.

    Семейка Манцони на самом деле — мерзавцы, от мала до велика. Их появление производит эффект разорвавшейся бомбы, причём в самом прямом и трагическом смысле этого выражения.

    Этот парадокс — не хитрый сюжетный ход и не ловкий комический приём. Точнее, он предполагается таковым, но на деле получается совсем несмешно. В самом деле, почему над тем, как главные герои устраивают теракты и зверски калечат людей, зрителям предлагается посмеяться, зато, когда по их душу приезжают гангстеры и начинают их преследовать с целью убийства, это подаётся крайне серьёзно и должно вызывать сочувствие?

    С какой стати? Комедия — так комедия. Мы же веселились, когда мамаша взорвала супермаркет вместе со всеми, кто в нём был (это было в трейлере, так что это не спойлер)? Так давайте повеселимся и в сцене, где её собираются изнасиловать и убить. Это же так смешно, когда насилуют, калечат и убивают!

    Но может быть, это всё-таки драма, и нужно отнестись с искренним сочувствием к жертвам так и не исправившегося мафиози и его домочадцев, и ожидать им справедливого воздаяния за грехи? Но нет, ни о каком воздаянии в фильме нет и речи.

    Зато во всей красе демонстрируются принципы двойной морали: «своим парням» (а главные герои, находящиеся под программой защиты свидетелей, подаются в качестве таковых) можно всё, в то время, как «чужие», будь то боевики мафии или просто жители города, которому не повезло приютить семейку Манцони,- это низшие существа, мешки, с которыми избранные вольны творить всё, что им заблагорассудится. Мораль фильма находится на уровне средневекового «права меча», и то последнее так далеко не заходило.

    Ранее в кино эта идея появилась в «Ублюдках» и «Джанго» Тарантино, и уже там от неё сильно разило тухлятиной. Если это новая мораль, которую популярные режиссёры пытаются незаметно вложить нам в голову, то это очень плохая идея.

    2 из 10

    29 октября 2013 | 11:55

    Еще при просмотре трейлера я поняла, что «Малавита» не что иное как развлекательный фильм, не имеющий никаких претензий на гениальность. Хотя актерский состав меня немного удивил. Во-первых, давненько я не встречала на просторах Мишель Пфайфер, да и Томми Ли Джонс нечастый гость последних лет. Думала, что Бессон собрав такую компанию, если и не снимет первоклассную драму, то хотя бы вытянет на черную комедию с гениальными актерами. Но если вы увидели трейлер и загорелись посмотреть кино, остыньте, порою трейлер лучшие, что смогли выжать из этой ленты.

    Сюжет. Итак, семья. Ну, во-первых, это не семья гангстеров и никак не мафиози, потому, что смахивают они на среднестатистическую американскую семью. У отца семейства, и представителей женского пола неуравновешенная психика. Судя из их прошлого руками, они ничего делать, не умеют, от чего весь фильм просиживают за обеденным столом, решая, когда и кому чинить кран. Мистер Блейк с помощью книги хочет очистить свое грязное прошлое и покаяться, его жена, посещая церковь и магазины завести новых друзей. Дети семейства, типичные подростки с кучей проблем, причем девочка как, всегда красавица и умница, а мальчику всегда приходится думать головой, что бы получить авторитет. А еще у них есть собака Малавита, знаете, мне это очень напомнило телесериал «Счастливы вместе», только теперь они во Франции.

    Актеры. Что это за тенденция, хороший актер выбирает плохую роль? Это от безделья, или от недостатка внимания. Роберт Де Ниро, со своим послужным списком «Однажды в Америке» и «Крестный отец» из сильного и уверенного гангстера превращается в обросшего старика, у которого не менее знаменитая Пфайффер из «Лицо со шрамом» уже не роковая красотка, а истеричка. Один лишь Джонс с неизменным каменным лицом уверенно смотрелся в ленте. Ничего не скажу о Диане Аргон, так как актрисам подобной внешности напрягаться не приходится, поулыбалась на камеру и сняли сцену.

    Итого. Из такого хорошего материала и средств можно было сделать гениальную драму. Лучше бы это фильм был драматичным, но с элементами черного юмора, чтобы не помешало, и порадовала публику. Но мы не получили ничего качественного. Не секрет, что гангстерское кино, с его антуражем уходит на нет, и популярность данного направления не вызывает интереса у публики. Но ведь и постаревшие кумиры, некогда блиставшие в фильмах о мафиози, в роли стариков, тоже не вызывают интерес. Сочетание идиотских шуток и крутизны семьи идет вразрез с их персонажами. Они пытаются показать городу свой характер, а в итоге понимают, что их время прошло и на дворе другие понятия, по которым крутится мир. И еще мне показалось, что Бессону после выдающихся фильмов, почему то тяжело снять вновь, что-то бесподобное и громкое. Жалею потраченного времени и ставлю троечку, по балу: Де Ниро, Пфайффер и Джонсу. Не советую, никому.

    3 из 10

    27 октября 2013 | 21:11

    Если Вы ждете от Малавита Люка Бессона американского экшена и французского юмора, то не рекомендую Вам тратить Ваше время, гораздо лучше провести его в кафе при том же кинотеатре.

    Малавита это избитая гипертрофированная пародия на фильм про гангстеров Коза Ностра. Мы привыкли видеть случаи неоправданной агрессии в кино, когда это необходимо для выделения очевидной болезни героя, но тут один беспричинно ломает жертве все что можно, так походя как бы в шутку, девочка зверски избивает парнишку только за то, что тот неумело проявил к ней внимание, и ты сидишь и вообще не понимаешь, куда пришел. В большинстве случаев мы видим, что режиссер хочет, чтобы мы над этим посмеялись! Я сидел в полном зале, но за весь фильм никто не посмеялся, и я очень этому рад!

    Сегодня плохо снимает фильм только откровенный двоечник, тут все нормально, снято качественно, без занудства, легко, актеры супер, игра норм. В чем же дело? Смысла в фильме нет, сюжет пустой. По стилю Малавита очень похожа на Вассаби, но к сожалению тут бешеная жестокость превалирует над мизерными попытками рассмешить.. Фильм не радует глаз, не несет добро, не заставляет задуматься, чем и заслуживает соответствующую оценку — трояк!

    3 из 10

    2 октября 2013 | 03:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>