всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерВиржини Силла, Райан Кавана, Джейсон Бекман, ...
операторТьерри Арбога
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (89 815)
ожидание: 93% (9969)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
38 + 93 = 131
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3612 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Убежав от прошлого по программе защиты свидетелей, семья бывшего мафиози переезжает в тихий городок во Франции. На них объявлена охота. Глава семейства и бывший мафиозный лидер Джованни решает массу задач, он привык все держать под контролем, и проблемы в силу своего прошлого решает специфически. Проблем в городке хватает и его навыки находят применение. Единственное, что ему не удается- это уследить за всеми членами семьи, которые к слову тоже под стать Джованни не робкого десятка. Но они семья и ради друг друга готовы на все…

    В карьере Роберта де Ниро, такой фильм как «Малавита» появиться был обязан. Насквозь пропитанный самоиронией к прошлым работам, образ идеально подошел этому великолепному актеру.

    Масса остроумных диалогов, интересные сюжетные ходы, игра актеров, ганстерская атмосфера — все это ожидает вас в этом превосходном фильме. Целое созвездие прекрасных актеров собранных в этой картине не даст скучать. В общем «Малавита» отличный повод провести вечер в хорошем настроении.

    8 из 10

    16 декабря 2013 | 13:35

    Сюжет: Фред Блейк поселяется в тихом французском городке со своей семьей. Он писатель и хочет спокойно жить, если бы не одно но: он бывший глава мафии, проходящий по программе защиты свидетелей.

    Кем был в 90-е Люк Бессон? Он был творцом, который снимал стильные драмы про убийц, смеялся над фантастикой и показывал баталии с Миллой Йовович. Потом он начал экранизировать детские и слегка глупые книжки про минипутов и ушел в продюсирование. В этом году он решил вернуться в режиссерское кресло с более взрослым проектом, у которого даже есть рейтинг для взрослых. Сразу скажу про главный минус картины, который и является его определяющим. Из-за того, что фильм продюсировал Мартин Скорсезе, его рука здесь чувствуется почти в каждом моменте и под конец понимаешь, что ты посмотрел фильм Скорсезе, а не Бессона. И это является решающим факторам, так как стиля Бессона я здесь не увидел. Теперь поговорю про сюжет. Он не совсем банален, но какой-то интриги не вызывает. Особенно это касается концовки, которая вышла глупой и очень предсказуемой. Если говорить про юмор, то он в фильме веселый, хоть часто и развлекает за счет чужих акцентов и обычаев. Но моменты с выяснением понятий сынком, одно слово, которое может все объяснить и название «Славных парней» семейным видео — прекрасны и заставляют посмеяться. Что касается актеров, то Роберт Де Ниро здесь сыграл хорошо со времен «Звездной пыли». Его образ вечно сходящего с ума и бьющего людей семьянина пришелся мне по вкусу и играл он этот образ довольно пародийно. Томми Ли Джонс играет здесь Агента Кея, который не сражается с пришельцами, а сражается с ужасным характером героя Де Ниро. Игра его хороша и запоминается в некоторых моментах больше чем всех главных героев за счет его вечных «опусканий» главного. Еще одним важным минусом картины является отсутствие в нем умных мыслей и каких либо ценностей.

    Вердикт: как картина Скорсезе — фильм хорош. Но как фильм Бессона — это практически провал.

    P.S. Посвящается Тане.

    6,5 из 10

    22 октября 2013 | 11:17

    Конечно Люк Бессон уже не тот режиссер, которого так любили зрители. Его имя давно вписано в историю благодаря «Леону» и «Пятому элементу», плюс он приложил руку к десятку знаменитых проектов как сценарист и продюсер. Сейчас Бессон снимает мало, но все равно его фильмы достойны внимания, они также интересны, как и раньше.

    По жанру «Малавита» является черной комедией с замашками на триллер. Бессон явно развлекается в этом фильме и получает огромное удовольствие от процесса. Вроде все на месте и есть задатки хорошего, лихо закрученного боевика, которые так хорошо снимает Бессон, но нет режиссер, пошел дальше и решил поиграть с юмором. Его герои на вид самая обыкновенная семья, которая попала под программу защиты свидетелей, потому как глава семейства бывший мафиози, однажды сдавший своих друзей. И вроде ничего семья вполне приличная, только с небольшими склонностями к садизму. На протяжении всего фильма зрителю придется наблюдать как папа, мама, дочь и сын постоянно кого-нибудь, калечат или убивают.

    «Малавита» не ловит звезд с неба, фильм именно такой, какой его себе и представляешь, не боевик, не триллер и толком не комедия. У Бессона всегда была проблема с выбором определенного жанра и аудитории. Но это ничего режиссер многогранен и пытается снимать для всех. Актеры тоже молодцы, Роберт Де Ниро явно отдыхает в этой роли и оттягивается по полной программе, ибо играть мафиози у него получается как ни у кого лучше, Мишель Пфайффер тоже молодец, необычная для нее роль, но справилась на отлично.

    В итоге «Малавита» — неплохая черная комедия, которая поможет хорошо провести вечер и насладиться игрой неподражаемых актеров.

    3 февраля 2014 | 18:52

    Спасибо тебе Люк Бессон, что своей продюсерской помощью потопил многих режиссеров, но сам не решился снимать то безобразие, к которому в последние годы прикрепляется твое имя. Хотя франшиза «Артура» итак подкосила его репутацию как режиссера, но фильм «Малавита» это хоть что-то более-менее годящееся к просмотру.

    Сам Бессон возомнил себя, наверное, одним из братьев Коэн, местами терзая зрителя черным юмором, но стоит отметить, делает это не глупо, а актеры ему в этом циничном представлении отлично помогают. Но и комедией фильм не назовешь, ближе к концу картины режиссер нагнетает атмосферный триллер, вот только «Леона 2» тут не случилось, на что, наверное, уже начали надеяться зрители во время просмотра.

    Считаю, если не придираться всерьез к картине, одним из весомых недостатков оказался, к удивлению, саундтрэк фильма, как мне показалось, юмора в эпизодах и диалогах было более чем достаточно, и нет такой необходимости превращать музыкальный фон своего фильма в веселую такую музыкальную шкатулочку. Роберт Де Ниро хоть и изображает всем знакомую одну и ту же мимику, его персонаж превзошел шаблонную игру актера, так что его минусом считать не будем.

    Да и остальной актерский состав держится неплохо, и, читая эти строки, я удивляюсь одному — неужели это снял Люк Бессон? Не гениально получилось, всего-то на один разовый просмотр, хоть он и без негативного осадка, предполагаю, что столь резкая реакция критиков на фильм была вызвана шлейфом продюсерских проектов метра кино. Но, тем не менее, фильм «Малавита» смотреть можно.

    6 из 10

    13 ноября 2013 | 01:40

    Представьте себя на посту мэра небольшого французского городка, где жизнь течет размеренно, течение времени почти не ощущается, а поиски сбежавшей от хозяев кошки превращаются в событие года, которое потом ещё долго будут обсуждать. И в этот прекрасный и тихий город, где все друг друга знают, приезжает семья чужаков, плохо говорящих по-французски. Своего рода это тоже серьезная новость, резонанс от которой привлечет сотни любопытных глаз в первые дни, однако, потом все забудется. Но нет, это вроде бы непримечательное событие станет началом цепочки странных происшествий: местный супермаркет странным образом сгорит, в местной школе образуется банда, которая будет терроризировать всех школьников, а на градообразующем предприятии, производящем удобрения, мало того, что гендиректор попадет в аварию с множественными ушибами, так ещё и некоторым основным средствам будет нанесен странный урон при помощи динамита, а уж если единственный на ближайшие 20 километров сантехник попадет в больницу со множественным переломами, то тут Ваше терпение лопнет. Вы съездите в Париж, где присоединитесь к партии Мари Ле Пен и будете всячески ратовать за ужесточение приема мигрантов и критиковать на все лады политику мультикультурализма.

    Однако, описанные выше события — это не следствие атаки «Аль-Каеды» или любой другой террористической ячейки, просто к Вам в город приехала семья бывшего американского мафиози, скрывающаяся по программе защиты свидетелей и меняющая каждые пару месяцев свое местопребывание из-за взрывного темперамента и дурной привычки решать любые вопросы «по понятиям». Глава семейства Фред, достаточно пожилой человек, когда-то засадивший в тюрьму своих подельников, теперь занимается написанием мемуаров о боевых деньгах своей бурной молодости; жена Фреда Мэгги, любящая быть в центре общественной жизни и перенявшая самые дурные черты характера, а также дети — Белль и Уоррен, про которых самое подходящее выражение — дети своих родителей. Нельзя не упомянуть приставленного их защищать агента ФБР Роберта Стэнсфилда, ставшего своего рода уже членом семьи. Конечно же, всегда найдутся люди, которые захотят убрать, и тут их будут ждать большие проблемы.

    Если попытаться охарактеризовать жанровую характеристику экранизации пользующейся большим спросом прозы Тонино Бенаквисты, то однозначного ответа дать нельзя, тут и сатирическая комедия, и криминальная драма, не лишенная саркастического оттенка, и напряженный триллер. Среди лент, которые сразу вспоминаются в данном контексте, можно выделить и «Птичку на проводе», и «Анализируй это», и «Оправданную жестокость», и «Мистер и миссис Смит», обильно приправленное цитатами из «Крестного отца», «Славных парней», «Лица со шрамом» и многих других жанровых лент, но, несмотря на столько разнообразные отсылки, зрелище получилось вполне внятное и удобоваримое. Сценарная адаптация, сохранившая как многие неплохие шутки, комбинированные с динамичным сюжетом, так и многочисленные отсылки к огромному числу гангстерских лент, сопровождается несколькими блестящими сценами, лучшей из которых будет случайный просмотр «Славных парней» и последующие комментарии героя Де Ниро.

    Кстати, Роберт Де Ниро здесь просто показывает мастер-класс, снова вернувшись в одно из самых ярких своих амплуа, как и Мишель Пфайффер, с огромной отдачей использующей свой комедийный талант. Томми Ли Джонс в очередной раз выступает в своем классическом образе непримиримого законника, жесткого и честолюбивого. Для меня настоящим открытием этой ленты стали великолепно воплотившие свои роли детей четы главных героев Диана Агрон и Джон Д-Лео, о последнем отдельно хочется сказать: его образ Уоррена Блейка, вроде бы неприметного школьника, за личиной которой скрывается хитрый и вечно сквернословящий наследник бандитского семейства, является одним из самых запоминающихся и проработанных образов подростков в кино.

    О режиссере не стоит говорить лишних слов, Люк Бессон уже всем все давно доказал, оставив за собой больше 20 лет назад шлейф удачнейших кинопроектов, выведших зрелищное французское кино на новый уровень. Тут главное не пытаться сравнивать его нынешние работы с классическими вроде «Леона» или «Голубой бездны».

    Данная киноработа, снятая мастером французского кино, достаточно зрелищная и невероятно саркастичная, сдобренная великолепным актерским составом, заслуживает обязательного просмотра, хотя, я надеюсь, что этот фильм не является «пиком» творчества «позднего» Бессона.

    7 из 10

    P.S. Отдельный пинок нашим локализаторам, давшим фильму с оригинальным названием «Семья» (которое можно было трактовать по-разному) кинотеатральную локализацию по кличке собаки главных героев. Хорошо ещё, что не назвали «Голодный кролик атакует» или в подобном роде.

    24 сентября 2013 | 14:25

    Скучно…

    Именно это чувство точно отражает, что я чувствовала на протяжении всего фильма и, пожалуй, недоумение после просмотра. Что это было? — хотелось спросить мне режиссера. Я разочарована Люком Бессоном, где же тот почерк, где та ирония, где только его юмор? Похоже, что все смешные моменты были собраны в рекламном ролике к фильму, причем профессионально и «вкусно» собраны. Потому что именно после ролика, я поняла, что снова хочу посмотреть кино о гангстерах. И я шла в предвкушении искромётного юмора и иронии. Первые минут 40 у меня еще сохранялась надежда, что еще чуть-чуть и начнется хоть какое-то развитие истории, но потом меня стало клонить в сон. И это, когда в кадре Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер, Томми Ли Джонс? Серьезно? Это настолько плохо комедийно поставлено, что сама история и ее концовка меня привела в тупик. Вспомнился мой любимый Тарантино, бы было любопытно посмотреть его прочтение, вот у кого бы получилось.

    Мне жутко обидно, потому что все компоненты для хорошего фильма у команды были. Блестящий актерский состав, забавная история, изложенная автором, неплохая операторская работа, все по отдельности, но вместе — это недоумение, увы, что-то не получилось, фильм не трогает, не смешит, не увлекает, но усыпляет.

    И как всегда, уже стандартно недоумение по поводу нашего названия фильма. Почему вдруг «Малавита»? Кто поймет расскажите мне, пожалуйста.

    Единственное, что хочется отметить по достоинству, — игру актеров, она на уровне. Приятно смотреть на талант мастеров Удивила своим образом Мишель Пфайффер. Просто блестяще сыграно. Лишь этот момент не позволили мне снизить совсем оценку.

    Сложно порекомендовать этот фильм для просмотра. Но тем, кто все же захочет пойти, могу сказать, что все шутки из ролика вы точно найдете, а вот больше? — не знаю.

    5 из 10

    24 сентября 2013 | 02:02

    «Вежливостью и оружием можно добиться намного больше, чем одной вежливостью» © Аль Капоне.

    Когда-то ни один криминальный фильм о гангстерах нельзя было представить без Роберта Де Ниро с его коронной ухмылкой и выражением лица, выражающим силу и превосходство. В последние же года все складывается так, что без Де Ниро не обходится ни одна комедия о семье, где он, как глава семейства, поучает своих детей на тему, как надо жить. Люк Бессон, видимо, решил объединить эти два образа в одного персонажа, и перед нами предстала криминальная черная комедия о семье бывшего крутого мафиози под названием «Малавита».

    В «Малавите» вся история происходит в маленьком французском городке, куда по программе защиты свидетелей, наверное, уже в сотый раз переезжает семья бывшего мафиози. Глава семейства Фред Блэйк, а в прошлом солидный мафиози Джованни Манзоне, когда-то давно заложил всех своих друзей, и теперь должен скрываться. Его жена, дочь, сын и собака Малавита везде следуют за ним. Фред, решивший написать мемуары о своем прошлом, не намерен мириться с местными порядками, и в городке начинают происходить странные события. В это время мафия, которая постоянно продолжает поиски Фреда с целью отомстить, нападает на его след, и теперь городу предстоит пережить что-то посерьезней, чем прибытие семейки бывшего мафиози.

    От фильма если честно ждал большего. Как комедия он получился очень странным. Здесь не так уж много смешных моментов, ну а какие могут быть шутки, когда сама история о таких серьезных людях, мафия как-никак. Здесь присутствует больше стеб над поведением таких людей и всеми стереотипами, которые с ними связаны. Особенно это хорошо ощущается в моментах высмеивания героя Роберта Де Ниро, ведь он ассоциативно предстает перед каждым зрителем в своем старом образе крутого безжалостного мафиози, и от этого шутки о мафии в его лице кажутся намного контрастнее и смешнее. Эпизод, в котором он приходит в кинотеатр на просмотр и дебаты по поводу фильма «Славные парни» вообще получился шедевральным и одним из самых лучших моментов картины, который нельзя не отметить. Весь же сюжет протекает вполне спокойно и размеренно под стать обстановке и ритму жизни этого провинциального городка. Разве что главные герои постоянно пытаются разбавить его своей экспрессивностью. И за их поведением очень интересно наблюдать, особенно на фоне всего этого спокойствия. Экшен-сцену в конце я вообще не ожидал, и был приятно удивлен, хотя ничего нового там не увидел. Видимо Люк Бессон не смог сдержаться, любит он хорошие перестрелки, тут я его понимаю.

    Что касается актеров, семейка у них получилась колоритной и необычной, но так же очень сплоченной, милой и забавной. Роберт Де Ниро, совместив в себе два своих лучших образа, просто купался в характере и поведении своего персонажа, и было видно, что он получает от этой роли настоящее удовольствие. Его супруга Мишель Пфайффер получилась настоящей женой крутого мафиози, крутой женщиной с характером, леди-львицей, если можно так выразиться. Дети в исполнении Дианны Агрон и Джона Д’Лео, которые как яблоки, не далеко укатились от своих яблонь, получились разными, но каждый по-своему привлекает внимание и располагает к себе. Ну и Томми Ли Джонс, опять же как и Де Ниро, в своем привычном образе серьезного спецагента, хорошо и качественно исполнил свою роль. Мне понравилось, как они с Де Ниро показали свои взаимоотношения. С одной стороны сухие, сдержанные и, возможно, слегка враждебные, отношения, которые тяготят обоих, а с другой — уважительные и теплые, ведь они оба понимают, что нуждаются друг в друге. От всех других персонажей я тоже остался в восторге, даже звезду паркура Давида Белля Бессон умудрился сюда всунуть на пару минут. В итоге хочется отметить, что кастинг здесь как никогда очень удался!

    В общем, как мне показалось, хорошей комедией в привычном для всех нас виде «Малавите» не удалось предстать перед зрителем, а вот как фильм-стеб и пародия на гангстерские картины «Малавита» получилась вполне забавной, смешной и интересной. Именно с этой точки зрения и с этого угла просмотра мне фильм понравился. Плюс шикарные актеры, отличный саундтрек и интересные диалоги, переполненные нецензурной лексикой, все это добавило к фильму положительных эмоций. Увиденным я остался доволен, думаю, «Малавита» должна понравиться всем, а в особенности любителям таких криминальных комедий. Всем приятного просмотра!

    8 из 10

    24 ноября 2013 | 13:20

    Что есть Малавита? Почему фильм назван именем собаки, Малавита?… Меня не покидали подобного рода вопросы, а оказалось все довольно просто mala vita (итал.) — плохая жизнь, на Сицилии так называют мафию. И суть вовсе не в собаке, небольшая загадка раскрыта.

    Нескольких факторов более чем достаточно, чтобы соблазниться просмотром данной картины:

    1. Люк Бессон
    2. Роберт Де Ниро
    3. Мишель Пфайффер
    4. Мафия
    5. Возможность просмотра фильма с переводом Дмитрия Пучкова — несомненный плюс, для российских зрителей, т. к. от перевода фильм может потерять всё свое обаяние или же наоборот проявить характер.

    Этого хватило, для того чтобы с предвкушением войти в кинозал и потратить почти 2 часа на увлекательную историю.

    Как обстоят дела:

    Джованни Манзони бывший член мафии, поучивший статус по наследству и решивший сдать всю «семью», в результате чего программа по защите свидетелей стала неотъемлемой частью жизни Джованни и его жены Мэгги, а так же их детей.

    Сложно спрятать семейную черту, которая алым пламенем горит в каждом. Решение вопросов с сантехником, управляющим заводом химикатов, прыщавым старшеклассником и школьной бандой остаются на уровне «семьи». И если подумать, это не особо плохо. Удовлетворение садистских наклонностей происходило по объективным причинам, да и от стандартного реагирования отличается лишь силой выраженности и серьезностью.

    Большой плюс, принесённый мафией, новоиспеченному семейству Блэйков заключается в точном и серьезном восприятии реальности. Тут есть чему поучиться.

    А заключительная сцена оказалась весьма занимательной, в силу того, что mala vita сработала во благо семьи Блейк/Манзони.

    Люк Бессон в очередной раз прекрасно потрудился. В ходе развития сюжета было немало моментов, которые удивляли своей радикальностью, те же самые кадры решения вопросов. Это отличная криминальная комедия с достаточной долей агрессии и садизма, а так же точного расчета и профессиональной оснащенностью, для подчеркивания своей криминальной направленности, а диалоги откровенно радуют насыщенностью и силой, а так же прекрасно передают комедийную ноту данного фильма.

    Пренебрежение реалиями нашего мира привносят в кино определённую легкость.

    Роберт Де Ниро. Милее он мне в амплуа мужчин суровых и криминальных. Это 100% его образы. А вот комедии обычно подводят. Но тут, счастливое исключение, Джованни Манзони вышел идеальным мафиози в отставке, с отлично выраженным нравом и эмоциями, окутанный комедийным настроением.

    Мишель Пфайффер. В кадре смотрится весьма неплохо, да и роль жены бывшего мафиози выполняет на отлично. В момент переключения сюжета на трагичную линию, где зрителям представлена истерика Мэгги, мощный крик во время взрыва и последующее поведение служит хорошим подтверждением силы актера и его универсальности. Плюс героиня Мишель от этого явно выигрывает, т. к. отпадает однобокость образа.

    Томми Ли Джонс. Приятно порадовал своей игрой. Всегда собранный и немного удрученный проблемной семьей Манзони агент ФБР. То как его описал Джованни, как нельзя лучше характеризует образ Роберта Стэнсфиэлда, с одним лишь дополнением, в некотором роде он даже проникается к бывшему члену мафии.

    Вероятно, фильм далек от реальности и как-то слишком уж много совпадений сложивших финал «Малавиты». Всю эту наивность можно отнести в минус. Но стоит вспомнить режиссера и его стиль, как большинство претензий станут тут же глупыми и неадекватными.

    9 из 10

    25 сентября 2013 | 15:25

    Несмотря на достаточно много положительных отзывов — фильм вызвал антипатию. После просмотра стер его сразу, как смахивают мерзкое насекомое с одежды. Из эмоционального отпечатка, попробую вычленить сухие логические оттиски: фильм — аморальный — своей сутью и героями. Как правило, главные герои, по определению, должны вызывать какие-нибудь положительные эмоции или хотя бы, должно быть сопереживание, понимание логики их поступков, мотивов — вообщем, какая-либо зацепка, вовлекающая тебя в действо и проводящая от начала до конца повествования; пусть даже — малые крохи понимания и принятия главных героев. Здесь же, по прошествии четверти фильма, хочется чтобы эту семейку конченых отморозков с комплексом Бога — стерли с лица земли. Эта семья — не «Мы — Миллеры» — мрачные снаружи, но добрые внутри, это — прогнившие насквозь твари.

    Видны намеки режиссера на моралистические потуги: по ходу повествования, типа выявляются и наказываются пороки общества. Но наказываются беспощадно — наказание не пропорционально пороку — это как колоть орехи паровым молотом. Торговля в храме, вымогательство взятки, продажность и прочее — не есть хорошо, но за это не убивают и не калечат. Можно конечно, в виде фарса и гиперболы, используя кинематограф как инструмент в руках художника, противопоставить вышеуказанные вещи, создав некую ретрансляцию реальности через призму режиссерского видения. Такую «авторскую подреальность» обычно создает Тарантино. Здесь же, Бессон показывает нам не полотно творца, а фотографию, слегка припорошенную морализаторством. Получается типа: «моя задумка, чтоб в этом фильме всех вокруг «мочили», — зачем? — «не знаю, придумаю какую-нибудь херь, чтобы это оправдать. Потом. Это уже вторично». Притянутое за уши морализаторство с последующими убийствами — это одна из примет нынешнего времени.

    В фильме нет особо оригинального сценария, интересной актерской игры, вообще какой-либо изюминки. Это не комедия — зарождающаяся улыбка сразу переходит в кислую гримасу. Гибнут десятки ни в чем не повинных людей, а главный виновник этого сожалеет только о том, что снова придется менять фамилию.

    25 ноября 2013 | 14:33

    Люблю фильмы об итальянских мафиози. Они еще раз доказывают, что семья — самое важное, что было, есть и будет в твоей жизни. Семья твой лучший друг, семья твой лучший «деловой партнер», семья твоя лучшая «группировка». Ты можешь стоить 20 млн.$, можешь постоянно переезжать с места на место, можешь избить человека бейсбольной битой, но они все равно будут рядом с тобой.

    Актерский состав очень и очень порадовал. Роберт Де Ниро просто создан для подобных ролей. Честно говоря, не могу представить, что его персонажа мог сыграть кто-то другой. Как бы странно это ни звучало, но у него на лице написано «Да, я глава семьи. Да, я отец настоящей мафии». Мишель Пфайффер и Томми Ли Джонс без сомнения прекрасно справились со своими ролями, особенно мне понравилась Мишель, все-таки мать из нее просто очаровательная. Не могу пройти и мимо Дианны Агрон с Джоном Д’Лео. Хороши вышли детишки, что сказать, решают проблемы в лучших «традициях» своей семейки.

    Если разбирать по персонажам, то все оставили довольно-таки приятное впечатление о себе. Даже злодеи были настолько интересными, что буквально притягивали к себе.

    Что касается атмосферы, то ощущения, что вы часть этого итальянского общества у вас не будет. Фильм приближен скорее к повествованию о жизни немного «нестандартной» семьи, нежели о настоящих разборках мафии. Зато особо сентиментальных может пробить концовка. Если вы успели к тому моменту полюбить героев, проникнуться к ним со всей душой и понять истинную ценность семьи, то слезы и переживания вам обеспечены.

    Хотелось бы отметить сцену с Джоном Д’Лео ближе к концу. Он настолько хорошо сыграл своего персонажа, что все, что чувствовал в те минуты его герой, можете прочувствовать и вы. Этому способствует и музыка, как нельзя кстати подобранная к тому «событию». Композиция проекта Gorillaz — Clint Eastwood еще долгое время будет ассоциироваться у вас с фильмом «Малавита»

    9 из 10

    20 марта 2016 | 20:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>