всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерВиржини Силла, Райан Кавана, Джейсон Бекман, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (87 046)
ожидание: 93% (6569)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
36 + 90 = 126
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Вежливостью и оружием можно добиться намного больше, чем одной вежливостью» © Аль Капоне.

    Когда-то ни один криминальный фильм о гангстерах нельзя было представить без Роберта Де Ниро с его коронной ухмылкой и выражением лица, выражающим силу и превосходство. В последние же года все складывается так, что без Де Ниро не обходится ни одна комедия о семье, где он, как глава семейства, поучает своих детей на тему, как надо жить. Люк Бессон, видимо, решил объединить эти два образа в одного персонажа, и перед нами предстала криминальная черная комедия о семье бывшего крутого мафиози под названием «Малавита».

    В «Малавите» вся история происходит в маленьком французском городке, куда по программе защиты свидетелей, наверное, уже в сотый раз переезжает семья бывшего мафиози. Глава семейства Фред Блэйк, а в прошлом солидный мафиози Джованни Манзоне, когда-то давно заложил всех своих друзей, и теперь должен скрываться. Его жена, дочь, сын и собака Малавита везде следуют за ним. Фред, решивший написать мемуары о своем прошлом, не намерен мириться с местными порядками, и в городке начинают происходить странные события. В это время мафия, которая постоянно продолжает поиски Фреда с целью отомстить, нападает на его след, и теперь городу предстоит пережить что-то посерьезней, чем прибытие семейки бывшего мафиози.

    От фильма если честно ждал большего. Как комедия он получился очень странным. Здесь не так уж много смешных моментов, ну а какие могут быть шутки, когда сама история о таких серьезных людях, мафия как-никак. Здесь присутствует больше стеб над поведением таких людей и всеми стереотипами, которые с ними связаны. Особенно это хорошо ощущается в моментах высмеивания героя Роберта Де Ниро, ведь он ассоциативно предстает перед каждым зрителем в своем старом образе крутого безжалостного мафиози, и от этого шутки о мафии в его лице кажутся намного контрастнее и смешнее. Эпизод, в котором он приходит в кинотеатр на просмотр и дебаты по поводу фильма «Славные парни» вообще получился шедевральным и одним из самых лучших моментов картины, который нельзя не отметить. Весь же сюжет протекает вполне спокойно и размеренно под стать обстановке и ритму жизни этого провинциального городка. Разве что главные герои постоянно пытаются разбавить его своей экспрессивностью. И за их поведением очень интересно наблюдать, особенно на фоне всего этого спокойствия. Экшен-сцену в конце я вообще не ожидал, и был приятно удивлен, хотя ничего нового там не увидел. Видимо Люк Бессон не смог сдержаться, любит он хорошие перестрелки, тут я его понимаю.

    Что касается актеров, семейка у них получилась колоритной и необычной, но так же очень сплоченной, милой и забавной. Роберт Де Ниро, совместив в себе два своих лучших образа, просто купался в характере и поведении своего персонажа, и было видно, что он получает от этой роли настоящее удовольствие. Его супруга Мишель Пфайффер получилась настоящей женой крутого мафиози, крутой женщиной с характером, леди-львицей, если можно так выразиться. Дети в исполнении Дианны Агрон и Джона Д’Лео, которые как яблоки, не далеко укатились от своих яблонь, получились разными, но каждый по-своему привлекает внимание и располагает к себе. Ну и Томми Ли Джонс, опять же как и Де Ниро, в своем привычном образе серьезного спецагента, хорошо и качественно исполнил свою роль. Мне понравилось, как они с Де Ниро показали свои взаимоотношения. С одной стороны сухие, сдержанные и, возможно, слегка враждебные, отношения, которые тяготят обоих, а с другой — уважительные и теплые, ведь они оба понимают, что нуждаются друг в друге. От всех других персонажей я тоже остался в восторге, даже звезду паркура Давида Белля Бессон умудрился сюда всунуть на пару минут. В итоге хочется отметить, что кастинг здесь как никогда очень удался!

    В общем, как мне показалось, хорошей комедией в привычном для всех нас виде «Малавите» не удалось предстать перед зрителем, а вот как фильм-стеб и пародия на гангстерские картины «Малавита» получилась вполне забавной, смешной и интересной. Именно с этой точки зрения и с этого угла просмотра мне фильм понравился. Плюс шикарные актеры, отличный саундтрек и интересные диалоги, переполненные нецензурной лексикой, все это добавило к фильму положительных эмоций. Увиденным я остался доволен, думаю, «Малавита» должна понравиться всем, а в особенности любителям таких криминальных комедий. Всем приятного просмотра!

    8 из 10

    24 ноября 2013 | 13:20

    Ода любви и признательности, посвященная Скорсезе.

    Читать книги в нашем поколении молодых и зомбированных — дурной тон, особенно если книга написана в жанре криминального романа с элементами драмы и юмора. Поэтому сие произведение отныне существует в двух форматах — бумажном и кинематографическом, дабы не только бумага знала, как глубоко чувство восторга и трепета последователей перед представителем американского нью-вейва 60-х, но и широкая публика ознакомилась. Роман Тонино Бенаквиста в переложении Люка Бессона, некогда творившего свое кино на пике искусства, обречен привлекать внимание алчущей публики, так как громкие имена на его афише двигают рекламу не хуже слоганов о шедевральном возвращении последнего в режиссерское кресло.

    Но не обманывайтесь, Бессон уже не тот. Он все так же хорошо делает картинку, острит и рисует персонажей, но «Леона на новый лад» не получилось. Хорошо ли это, плохо ли, каждому решать после просмотра, которого картина, несомненно, заслуживает. Истории о мафии — благодатная почва, на ней выросло много достойных плодов, а одним из агрономов жанра криминальных драм был и остается Мартин Скорсезе, стараниями которого Роберт де Ниро стал иконой итальянского мафиози в суровых реалиях страны иммигрантов. Оба деятеля кинематографа в разных пропорциях приложили свои руки к проекту, от чего для круга фанатов он обрел дополнительную ценность. Но точка зрения, как известно, зависит от точки сидения, а последняя давненько не менялась на голивудских холмах, где кино о мафии — это шаблонные истории о плохих и еще более плохих ребятах, перерастающие в противостояние в духе «стенка на стенку» или «один против всех». Бессон же не стал садиться на поднадоевший стульчик, дабы снять еще один фильм из разряда «старые песни о главном». Он принес свое кресло с видом на Нормандию, где нашел новые углы и точки обзора, правда не без помощи книжного первоисточника.

    В эпицентре внимания не просто мафиози итало-американского происхождения, а стукач и предатель, ныне скрывающийся от подельников на средства честных налогоплательщиков США, прикрывшись программой защиты свидетелей. За его голову в «семье» назначен приличный куш, что не может не льстить самолюбию, а прошлое, по которому он тоскует, является ему то в счастливых воспоминания, то в кошмарах. Его жизнь — годы нескончаемого бегства, когда сегодня ты на курорте, а завтра в глуши без отопления и горячей воды. Его семья под стать главе — крепкая слаженная боевая машина, где один за всех и все за одного. Здесь у каждого свои представления о методах решения проблем, причем все они лежать за гранью дозволенного законопослушным гражданам. Их образ жизни был и остается «вне закона», только так. Действие перед зрителем разворачивают неспешно, знакомя нас с каждым из членов семьи Блейк весьма оригинальным образом, и поначалу кажется, что «Малавита» только комедийная драма, а за криминал отвечают лишь прошлое да привычки вершить самосуд, но нет, у фильма в запасе есть несколько предсказуемых, хоть и не вполне реалистичных поворотов.

    Не обошлось без стеба над шаблонными стереотипами, пасхалок из творчества маэстро, которому посвящается, и любви Бессона к пиротехническим спецэффектам. В итоге получился коктейль «взболтать, но не смешивать» и каждый пласт обладает собственным вкусом со шлейфом послевкусия предыдущего, а градация от черной комедии до «немножко нервно и массовые расстрелы» может вызвать противоречивые ощущения медлительности прелюдии и поспешности развязки. Послевкусие от фильма в целом остается приятное, есть повод для рефлексии и ностальгии по славным мафиозным драмам в духе «Славных парней» и «Крестного отца», но чего-то в этой истории не хватает. Возможно, внятного завершения, ибо временной отрезок в 3 дня на севере французской глубинки — лишь очередной эпизод из череды повторяющихся ситуаций, у которых есть начало, но есть ли конец?

    29 сентября 2013 | 19:42

    Отец искрометных «Такси», Люк Бессон, снял кино об итальянской мафии. Его «Малавита» пусть и не оригинальная, зато по-семейному крепкая и душевная американо-французская кинолента с итальянским характером.

    Кино про мафию делится, на мой взгляд, на два рода — драму и комедию. В первом случае это классика — «Крестный отец», во втором «Малавита» — кино с характером, здоровой иронией и стареющим, но все также прекрасным Робертом Де Ниро.

    Роль мафиози для него, конечно, не нова. Но на его хитрую ухмылку и пылкий взгляд можно смотреть бесконечно. Кстати, и в «Крестном отце» он тоже сыграл, так что охватил оба жанра гангстерского кино. И… комедия ему удается точно лучше.

    «Малавита» совершенно легкий фильм без особых загустителей в виде крутых спецэффектов или нереального экшена и драк. Размеренный и неспешный, он раскрывает зрителю историю беглого мафиози, который сдал с потрохами своих сородичей по итальянской «семье». Следить за буднями бывших гангстеров довольно занимательно, особенно когда становится понятно: людям такого помола от себя не убежать. Они то магазин подожгут незаметно для всех, то влипнут в историю по круче. И все это с теми же задорным размахом и непроницаемыми лицами, полными с одной стороны — сарказма к своей жизни, с другой — абсолютной усталостью разгребать после себя.

    При всем уважении к былым успехам Бессона, это кино удалось ему не особенно, хотя бы в силу того, что оно не оставляет внутри чувства довольства юмором или болезненного ощущения конца фильма, когда понимаешь, что эту киноленту ты пересмотришь хотя бы разок. «Малавита» это типичная гангстерская история, с очевидно удачными персонажами.

    Проблема или, наоборот, большая удача для режиссеров — кино о гангстерах, кажется, никогда не выйдет из моды. Драма это или комедия, на протяжении многих лет пачками в прокате крутят гангстерские боевики, а зрители усеивают киносеансы как грибы после дождя в лесу.

    Гангстрерское кино Бессона — смесь веселого с грустным, черная комедия с большим процентом абсурда, где чокнутая семейка просто не создана для нормальной жизни. Взрослые в мафиозной вселенной «Малавиты» оказываются бессильны перед врагом, зато отпрыски встают на тропу войны и задают еще того жару. Но, если бы Люк Бессон делал ставку на реальность, то прогадал бы. В последнее время зрителю подавай гремучую смесь из фантастики и абсурда. Так что смотреть или не смотреть кино с таким красивым и атмосферным названием вопрос еще какой. Если не ставить планку высоко и не придираться к сомнительной новизне идеи «Малавиты» — кино на уровне и смотрится легко. А значит им нужно насладиться!

    7 из 10

    28 февраля 2014 | 16:36

    Честно говоря, не понимаю, почему «Малавите» ставят столь высокие оценки. Безусловно, Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер блестящие актеры, но даже с их участием фильм получился, мягко говоря, скучноватым. За два часа мне так и не захотелось искренне засмеяться (хотя в жанре указано «комедия»). В поведении членов семьи прослеживается не мафиозная нотка, а откровенная необоснованная агрессия, которая выглядит весьма неправдоподобно.

    Динамика появляется только к самому концу фильма. Взрывы, убийства, перестрелки. Да, красиво, да, интересно. Но почему дети держат оружие и стреляют увереннее профессиональных мафиози со стажем???

    «Малавита» не затрагивает насущные темы, не отображает жизнь криминальных личностей, не содержит скрытый смысл или загадку, которая должны быть раскрыта. В течение двух часов происходят события, будто не связанные друг с другом.

    История, которая лежит в основе сюжета, своеобразна и интересна, но на мой взгляд, экранизация прошла не успешно. Фильм рекомендую для общего развития. Тем более, судя по рецензиям, мой отзыв не совпадает с общественным мнением. Желаю каждому сделать собственные умозаключения.

    4 из 10

    23 сентября 2013 | 01:31

    После стольких язвительных рецензий, я сподобилась на положительный отзыв. Ну начнем с традиционной предыстории моих взаимоотношений с данным фильмом. Ну история любви, банальна, как бублик: его крутили к кинотеатрах. В кино я не ходила, и сподобилась посмотреть только в интернете. Мои взаимоотношения с кинотеатром довольно запутанные и сложные отношения. Я люблю смотреть кино и не люблю кинотеатры! «Благодарить» надо моих «дорогих» и «любимых» братьев. Они отвели меня на «Трансформеров`и там был ужасающе громкий звук, который меня раздражал. С тех пор: «Трансформеров», я люблю; кинотеатры ненавижу! Но вернемся к нашим овечкам, данный фильм я задумывала посмотреть, с того момента, как он вышел. Даже, мой папа, подсел посмотреть. А то обычно: что смотришь?; а а, понятно опять азиатскую фигню! ну, ладно. А тут! Смотрел, смеялся и не оскорблял. Ведь Люка Бессона, Роберта Де Ниро, Мишель Пфайфер, Томми Ли Джонса мы с папой любим и уважаем. Сорри, опять отвлеклась от темы, так всегда со мной…

    Сюжет. Впервые, за все время, что я пишу свои опусы на сайте, мне хочется болтать и болтать о сюжетных перепетиях фильма. Для меня он идеален. Может и при желании можно найти огрехи, но если нравится, то не замечаешь недостатки или для тебя они превращаются в достоинства. Здесь присутствует и здоровая ирония, и экшн, и драма, и юмор. Вот за что я люблю французские фильмы, драма и комедия легко и филигранно ходят рука об руку, и доставляют эстетическое удовольствие. Ну, еще и США здесь приложило свою руку, но это не так заметно. Ладно не об этом. Сюжет меня порадовал. Ведь режиссер взял показал один из дней семьи Блейк. Здесь нет точного, начала и точного конца и меня это понравилось.

    Актеры. Думаю тут глупо что-либо говорить, ведь это имена с большой буквы.

    Но все же я брошу свои 5 акче:

    Роберт Де Ниро-ужасно обаятельный мужчина и его герой такой же, обаятельный и непосредственный

    Мишель Пфайфер-я завидую ей, учитывая ее возраст она сохранила тот огонь и привлекательность, в ее годы я хочу так же выглядеть. А выглядит она на все 100%.

    Томми Ли Джонс-ему всегда удавались роли таких скупых на эмоции персонажей и при этом он никогда не затеряется в толпе. Так что здесь он еще один главный герой.

    Остальных актеров я не знаю по именам, да буду гореть я в аду:-); но придраться к их игре я не могу. Все классно!

    Особого музыкального сопровождения я не услышала, наверное потому что была увлечена просмотром фильма.

    Может кто-то обвинит меня в том, что я превозношу фильм до небес (косо поглядывает на человека, которому фильм не понравился). Но это мое мнение и ничего с этим не сделаешь!

    P.S. Наверное я буду жалеть, что написала данную рецензию, и как минимум месяц не буду заглядывать на сайт. И еще извиняюсь за орфографические и синтаксические ошибки. И за свои бредни, что я тут понаписала

    10 из 10

    29 мая 2014 | 21:01

    Я не всегда успеваю увидеть хорошие фильмы раньше всех (Подумаешь! Год прошел), но в любом случае, если они действительно таковы, то неизбежно наталкиваюсь на них(однако, путь ещё длинный). Вот и этот фильм не стал исключением, волею судеб (Кинопоиск) мы встретились. Итак!

    Вы искали комедию? Это она! Боевик или драму? Отчасти, вы оправдали поиск, хотя про фильм можно сказать, что он таки снят в жанре «Отчасти» — это то, что сильно напоминает абсолютно всё, но не претендует на лидерство в каждой отдельной дисциплине. Собственно, о том, что вы нашли подробнее ниже.

    Актуальность проблем, вынесенных в данный фильм, незаметна под прикрытием комичности: честь или семья, трудности воспитания детей, «цель оправдывает средства», проблема вредных продавцов — это лишь небольшая часть. Но главный герой задает самый главный вопрос «Движение- это жизнь, семья, но всегда ли?». Впрочем, обо всем по порядку. Кино начинается с краткого повествования об обыденных буднях наших героев, каждого в отдельности и всех вместе взятых, забавных методов решения проблем с максимальной гарантией и долей черного юмора. Далее следует завязка, предвещаемая напоминаниями из прошлого и итог, спад напряжения до начального уровня путем героических перестрелок. На всем протяжении фильма герой Роберта Де Ниро тяготится прошлым и пытается обуздать ситуацию, он устал. В то же время надо двигаться — прошлое близко!

    Картина не блещет новизной, оригинальностью или бюджетом, но удивляет плавностью сюжета. Радует нас и Роберт Де Ниро, актер века, дающий возможность фильму восприниматься полноценно.

    Вывод: приятный вечерний фильм для семьи с детьми не младше 16 лет.

    8 из 10

    13 мая 2014 | 13:28

    Скучно…

    Именно это чувство точно отражает, что я чувствовала на протяжении всего фильма и, пожалуй, недоумение после просмотра. Что это было? — хотелось спросить мне режиссера. Я разочарована Люком Бессоном, где же тот почерк, где та ирония, где только его юмор? Похоже, что все смешные моменты были собраны в рекламном ролике к фильму, причем профессионально и «вкусно» собраны. Потому что именно после ролика, я поняла, что снова хочу посмотреть кино о гангстерах. И я шла в предвкушении искромётного юмора и иронии. Первые минут 40 у меня еще сохранялась надежда, что еще чуть-чуть и начнется хоть какое-то развитие истории, но потом меня стало клонить в сон. И это, когда в кадре Роберт Де Ниро, Мишель Пфайффер, Томми Ли Джонс? Серьезно? Это настолько плохо комедийно поставлено, что сама история и ее концовка меня привела в тупик. Вспомнился мой любимый Тарантино, бы было любопытно посмотреть его прочтение, вот у кого бы получилось.

    Мне жутко обидно, потому что все компоненты для хорошего фильма у команды были. Блестящий актерский состав, забавная история, изложенная автором, неплохая операторская работа, все по отдельности, но вместе — это недоумение, увы, что-то не получилось, фильм не трогает, не смешит, не увлекает, но усыпляет.

    И как всегда, уже стандартно недоумение по поводу нашего названия фильма. Почему вдруг «Малавита»? Кто поймет расскажите мне, пожалуйста.

    Единственное, что хочется отметить по достоинству, — игру актеров, она на уровне. Приятно смотреть на талант мастеров Удивила своим образом Мишель Пфайффер. Просто блестяще сыграно. Лишь этот момент не позволили мне снизить совсем оценку.

    Сложно порекомендовать этот фильм для просмотра. Но тем, кто все же захочет пойти, могу сказать, что все шутки из ролика вы точно найдете, а вот больше? — не знаю.

    5 из 10

    24 сентября 2013 | 02:02

    При просмотре я поймал себя на мысли, что Люку Бессону (парадоксально) не хватает юмора. Терапевтически. Звучит бредово, но картина «Малавита» показала, что это так. Легкого юмора, обладающего глубиной, и свежего юмора, обладающего опытом времени. Режиссёр вдруг потерял полнейшую способность миксовать комедию и драму. Я вообще сначала даже не осознал, что это Бессон.

    Картина обладает единственным очевидным и удивительным достоинством — это кастингом. Де Ниро, Пфайффер, Ли Джонс. Три звездищщи. Казалось бы, как с этими людьми можно было снять фильм «на один раз»?

    Оказалось можно. Не то чтобы фильм отстой-победитель или клинически бездарный, нет, он просто никакой. Скучный, слабо смешной, совершенно неприцельный, с недоделанной драмой, не очень раскрытой историей и совершенно смазанной моралью.

    «Малавита» — это фильм про мафиози и его семью, которых преследуют проданные этим самым мафиози «коллеги» и с которыми весь фильм непонятно что происходит. То ли герой рождает в себе какие-то жалкие семена раскаяния и переосмысления своей грешной жизни, то ли фильм — это история сплочения семьи и обретения смысла каждого её члена на фоне разворачивающихся событий, то ли нам показывают, что даже самый заклятый мафиози может быть человеком? Не понятно. То есть понятно, что были сделаны попытки продвинуться в сторону всего перечисленного, но создатели фильма не сдвинулись с места дальше этих попыток, а только немного покусали яблочко со всех сторон.

    Какая мораль фильма? Что мы имеем, и к чему мы приходим в конце? Куча трупов, половина из которых невинные жертвы и приличные люди. А что же в таком случае произошло с героем? А ничего. Следующая его остановка на жизненном пути закончится такой же трагедией, на которую ему глубоко и по-мафиозски наплевать. А что произошло с семьей? С сыном, беспринципным малолетним преступником и дочкой, начинающей Лолитой, которая, по сути, могла подвести своего «возлюбленного» под статью (слушайте, любовная линия дочки — это вообще кошмар)? Так вот, ничего не произошло, поревели и хватит. Что вообще происходит-то, Бессон, что же ты там показать-то хотел? Какие выводы мы сделать должны?

    Помните выступления героя Де Ниро в кинотеатре? Увы, но нет, вы не должны его помнить, потому что самого выступления нам и не показали. Черт возьми, самое интересное во всем фильме и не показали. Это что за импотенция смысла?

    А помните момент с Пфайффер и киллером Толстым Уилли? Хочется забыть, потому что это — импотенция логики.

    Можно сказать, что я слишком серьезно отношусь к комедии, но если комедия не смешная, то, как еще к ней относится? Тогда это не комедия, а трагедия. Все попытки веселости предельно вторичны, даже я бы сказал, запредельно вторичны. В супермаркете, с водопроводчиком, на барбекю…, словно Бессон достал покрытые нафталином сцены и переснял.

    Что касается актерских работ, то ситуация с Де Ниро напоминает мне ситуацию с Уиллисом — полная конвейерная эксплуатация образа. Де Ниро становится похожим на пародию на самого себя. Понятное дело, что он может делать крутотень одним своим недовольном прищуром и брюзжанием сквозь бороду, но фильмы-то лучше от этого не становится, а Де Ниро выигрышнее не выглядит.

    Томми Ли Джонс весь фильм ходит с прижатым к затылку лицом, словно его мучает зуд, а отношения его героя и персонажа Де Ниро оказались обидно нераскрытыми. А ведь там был кладезь возможностей.

    Лишь Мишель Пфайффер понравилась больше всех, но картина её недостойна. Совершенно недостойна.

    Если напрячься и сформулировать какие-то действительно приличные моменты, то это, пожалуй, кульминационный саспенс перед финальным экшном и пара диалогов. Ну и Мишель Пфайффер, конечно же.

    Жаль, ведь все могло быть гораздо лучше. «Малавита» напоминает мне фильм «Сезон убийц», где такой же отличный кастинг с участием того же Де Ниро не смог вытащить бескровность и вторичность продукта. Жаль, очень жаль.

    И под занавес я снова задаю вопрос нашим прокатчикам: как фильм с названием «The Family» превратился в «Малавиту»? Какое таинственное и бессмысленное превращение.

    1 декабря 2013 | 22:57

    Фильм, в целом, похож на добротную, вкусную итальянскую пасту. Ее приятно есть, особенно, если не делать этого ежедневно, от нее остается приятное послевкусие и поднимается настроение. Есть в ней так же интересная и умная перчинка. Но итальянскую пасту «Малавита» шедевром жанра явно не назовешь.

    Фильм, хоть он и комедия, улыбаться заставляет не так часто, как хотелось бы, однако все время держит в приподнятом настроении. Хотя сюжет раскрыт не так глубоко, как хотелось бы, но это часто случается с фильмами по книгам. А сюжет здесь интересный, подкрепленный хорошей актерской игрой.

    Однако в фильме легко затронуты проблемы современной молодежи и важность взаимопонимания детей и их родителей.

    Фильм получился интересный, отлично снятый и, в целом, очень ироничный. Для тех, кто любит Де Ниро и скучает по нему на экране — отличный повод сходить.

    Вывод: паста получилась аппетитная и домашняя, но вот ее слегка недосолили.

    6 из 10

    19 сентября 2013 | 22:17

    История о жизни бывшего мафиози и его семьи, в поисках укрытия от старых знакомых главы семейства кочующих по всему миру, и, казалось бы, нашедших укрытие в маленьком городке в Нормандии, на северо-западе Франции, который до поры, до времени живет своей спокойной жизнью. Но, как известно, гангстеры не бывают бывшими и появление новой семьи в городке нарушает невозмутимое спокойствие.

    Нестареющий и невероятно обаятельный Де Ниро в главных ролях — всегда подарок для почитателя его актерской игры. И на этот раз он целиком и полностью оправдал мои ожидания, в компании не менее любимых Томми Ли Джонса и Мишель Пфайффер. Нельяз не отметить справившихся со своими ролями на твердую пятерку Диану Агрон и Джона Д’Лео, сыгравших чад весьма привлекательного союза Де Ниро и Пфайффер. И как же обойтись в фильме, пусть и вскользь (основная тема — таки семья) касающемся мафиозной тематики, без представителей «Клана Сопрано»: Винсента Пасторе, Пола Боргезе, Энтони Десио. Такой подбор актеров, да еще и в режиссуре Люка Бессонна — лакомство. Не могу судить беспристрастно о данной кинокартине, так как с давних лет являюсь почитателем фильмов Скорсезе. Пусть в «Малавите» (очередная клоунада с переводами названий кинокартин на русский язык) и имеются некоторые шероховатости в плане сюжетности ближе к самой развязке, я это кино посмотрел с удовольствием и пересмотрю еще раз, появится у меня на то желание и время. Для субботнее-воскресного времяпрепровождения — достаточно выгодный вариант с симпатичным юмором, несколькими лирическими отступлениями и поглощающим сюжетом. Сожалею, что в свое время, сомневаясь между «Гравитацией» и «Семьей», выбрал первое.

    8 из 10

    12 января 2014 | 13:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>