всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерВиржини Силла, Райан Кавана, Джейсон Бекман, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (88 263)
ожидание: 93% (6567)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
36 + 90 = 126
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3616 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Приятная и ненавязчивая безделушка, вполне подходит под тип «вечернее кино» или «кино перед сном»

    Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер, безусловно, неотразимы. На их игру просто приятно смотреть, да и сам по себе фильм получится вполне нормальным.

    Нельзя назвать его шедевром кинематографа, но и будет неправильным сказать, что он провалился.

    «Малавита» — фильм для всех, его можно смотреть в кругу семьи или в кругу друзей, а можно и одному. Фильм на один или, максимум, на два раза, но посмотреть его можно, особенно, когда нечего смотреть и хочется чего-нибудь «эдакого и весёленького».

    Сюжет хороший, смотря фильм, не появляется желания выключить, хочется досмотреть до конца, хоть и знаешь, что всё хорошо закончится, всё же интерес поддерживается до конца фильма.

    Моя оценка:

    8 из 10

    1 декабря 2013 | 00:36

    По описанию и трейлеру ожидал увидеть криминальную комедию, но это скорее боевик с шутками от известного многим по таким картинам как «Пятый элемент» и «Леон» режиссера Люка Бессона, который как оказалось не растерял хватку на «минипутах» за последние годы. Фильм цельный, динамичный, атмосферный. Сюжет незамысловатый, но вкупе с хорошей актёрской игрой пришёлся мне по душе. Де Ниро и Пфайффер — отлично справились с ролями, что и говорить, остальные актёры тоже довольно неплохи, тут вам и старые знакомые и новые лица, и все они на своих местах.

    Странное решение российских прокатчиков с английским словом из четырёх букв. В переводе гоблина можно не смотреть, полный дубляж в этот раз вполне справляется. Ничего особо смешного не пропустите, разве что в тех моментах когда это самое слово Пучков заменяет на какое-либо другое по смыслу подходящее. Не смотря на довольно таки продолжительный хронометраж (113 минут) заскучать не удалось.

    Эта картина как и «из Парижа с любовью», едва отбила свой бюджет, а значит второй части ждать скорее всего не придётся, что мне кажется к лучшему. Продолжать эту тему смысла и интереса нет, но посмотреть всем любителям французских боевиков определённо стоит. Хотя бы ради того, чтобы узреть непростые, но такие семейные гангстерские ценности.

    За всё про всё ставлю фильму его заслуженную

    7 из 10

    12 ноября 2013 | 19:03

    Итак, фильм «Малавита». Фильм про гангстера-садиста и его верную семью. Но не подумайте плохого: садисты тоже люди! И при всех тех страшных вещах, что они делают с другими людьми, они умудряются быть очень симпатичными и обаятельными. Что поделать: ведь таких милых, вежливых и воспитанных людей окружают сплошь непорядочные соседи, которые просто заслуживают того чтобы как минимум переломать им все кости. Да-да, а чего вы ждали? По хорошему то они не понимают! Сам Фред, а именно так зовут героя Роберта Де Ниро, себя плохим не считает. Еще бы! Ведь у него есть кодекс. Кодекс гангстестера, состоящий из 10 зап… простите, пунктов. Ну, что делать, таков уж Фред: он же не психопат, чтобы делать все, что ему хочется.

    В соответствии с этим кодексом его поступки очень даже благородны и заслуживают всяческого одобрения. Разумеется, среди таких как он сам. Он сдал всю свою мафиозную семью, и теперь за его голову мафия назначила награду. Вместе с семьей он в качестве участника программы по защите свидетелей переехал в тихий и уютный городок на севере Франции. Лишенный возможности заниматься любимым делом, он чтобы как то занять время, решает написать книгу о себе. В ней он собирается раскрыть подлинные причины своих поступков и заодно, разобраться, кто же он такой. Заниматься самоанализом, однако, все время мешают различные житейские неприятности, а также непрерывная угроза быть найденным мафией. В принципе такой завязки вполне хватает для того чтобы напомнить фильм интересными событиями и приправить экшеном в развязке.

    Фильм снят в жанре «черной комедии», поэтому вместо того чтобы как полагается получить в конце по заслугам, для главных героев все заканчивается хорошо. Если оставить в стороне рассуждения о художественной ценности «Малавиты» и перейти к развлекательной, то здесь все на высоте: оператор направляет камеру куда нужно, режиссер мастерски подает нам историю, актеры полностью раскрываются в своих ролях. Смотреть интересно. И если «Малавита» призывает посмеяться над рефлексирующим злодеем, которого исправит лишь могила, то это отличный фильм. Лично я увидел именно такое кино, поэтому моя оценка (ни грамма не объективная)

    8 из 10

    16 февраля 2014 | 22:55

    ‘Малавита’, в оригинале ‘The Family’ — новый фильм Люка Бессона, снятый по канонам жанра криминального боевика, берёт на вооружение всевозможные мафиозные клише, превращая их в заправскую комедию. Среди нескончаемой череды штампованных комедий, его юмористический опус, как глоток свежего воздуха в накуренной комнате. Кино в духе ‘Залечь на Дно в Брюгге’ с каплей, присущей братьям Коэн, иронии. А Мартин Скорсезе выступив в качестве исполнительного продюсера, накладывает свой, еле видимый отпечаток на фильм, отдавая ему часть фирменной атмосферы настоящего криминала.

    История, как следует из мирового названия ‘The Family’ повествует о семье. Семье бывшего мафиози, который сдал своих подельников ФБР и теперь скрывает под надзором программы защиты свидетелей. В очередной раз переехав, они поселяются в скромном городке в Нормандии. Будучи итальянцами им приходится по легенде выдавать себя за американцев, попутно пытаясь подстроиться под неторопливый темп французской глубинки. Столкновение культур и характеров, оборачивается десятками анекдотических ситуаций, от которых зал взрывается хохотом.

    Актеры, исполнившие неосновные роли очень запоминающиеся. Чувствуется работа над кажым характером, так или иначе связанным с судьбой этой семьи. Роберт Де Ниро в образе мафиози в бегах, смотрится естественно, словно он всю жизнь играл бандитов. Хотя так и было. Мишель Пфайффер, несмотря на возраст, про который даже заикаться не хочется, обворожительна и мила. Причём показывая и жестокость характера, она сохраняет лик матери семейства и ранимой женщины с трудной судьбой.

    Немного расстроил русский дубляж, который грамотен, но иногда некорректен. Пожелав оставить слово ‘Фак’ в неизменном виде они напрочь убили обаяние ненавязчивого сценаристкого расчёта. Либо переводить как есть, либо даже и не стоит соваться. Но это мелочи, сама атмосфера и настроение фильма подталкивают к отбрасыванию излишнего скептицизма и погружению в очаровательную смесь комедии и мощного боевика. Люк Бессон, обладающий изрядной долей киноиронии, снимая высокобюджетные картины, умудряется тонко и лаконично снимать хорошее кино, несмотря на коммерческую их ориентацию. За что и снискал популярность в широких кругах, как киноманов, так и зрителей неискушённых.

    Всегда приятно смотреть такое кино, не сырое, делающее упор на кассу видео, а по-настоящему стоящее кино от именитых мастеров. Определённая трезвость, конечно, присутствует и никаких диких восторгов в случае с ‘The Family’ не будет. Да, её художественная ценность невелика, а фильмов обыгрывающих всевозможные штампы предостаточно. Но, несмотря на всё это, ‘Малавита’ найдёт своего зрителя и подарит ему положенные два часа хорошего настроения.

    7 из 10

    21 сентября 2013 | 23:08

    Сюжет Ключ картины в ее названии. Малавита — это то, кем является семья, внезапно появившаяся в маленьком городке Франции. Чего от них ожидать? Главный герой, Джованни, пишущий мемуары, называет себя хорошим парнем, зря не измывающимся над людьми… Далее история повествует о том, как проходят будни семьи под надзором ФБР, о том, что было в их жизни в прошлом.

    Актерский состав Актерский состав впечатляет. Это тот козырь, который привлекает зрителя в первую очередь, и ставки сделаны тонко и со вкусом. Колоритны сами персонажи, лихо выпутывающиеся из всевозможных передряг. Каждый из них — истинный член итальянской «семьи», умеющий постоять за себя.

    Впечатление от просмотра Фильм смотрится довольно легко. Заправленный легкой долей юмора, фильм не представляет собой тяжелую артиллерию, он достаточно просто сделан, легко воспринимается. Сюжет, как хорошее вино, постепенно раскрывается и не заставляет зрителя мучительно размышлять. В нем нет никаких загадок. Итальянская семья представляется зрителю невероятно сплоченной и крепкой, каждый из героев раскрывается полностью к концу картины.

    Итог.

    Легкий фильм, рекомендуется к просмотру. Сейчас очень мало таких фильмов, поскольку зритель требует чего-то сногсшибательного, но появление такой картины всегда приветствуется. Это теплые фильмы.

    8 из 10

    22 сентября 2013 | 12:45

    Представьте себя на посту мэра небольшого французского городка, где жизнь течет размеренно, течение времени почти не ощущается, а поиски сбежавшей от хозяев кошки превращаются в событие года, которое потом ещё долго будут обсуждать. И в этот прекрасный и тихий город, где все друг друга знают, приезжает семья чужаков, плохо говорящих по-французски. Своего рода это тоже серьезная новость, резонанс от которой привлечет сотни любопытных глаз в первые дни, однако, потом все забудется. Но нет, это вроде бы непримечательное событие станет началом цепочки странных происшествий: местный супермаркет странным образом сгорит, в местной школе образуется банда, которая будет терроризировать всех школьников, а на градообразующем предприятии, производящем удобрения, мало того, что гендиректор попадет в аварию с множественными ушибами, так ещё и некоторым основным средствам будет нанесен странный урон при помощи динамита, а уж если единственный на ближайшие 20 километров сантехник попадет в больницу со множественным переломами, то тут Ваше терпение лопнет. Вы съездите в Париж, где присоединитесь к партии Мари Ле Пен и будете всячески ратовать за ужесточение приема мигрантов и критиковать на все лады политику мультикультурализма.

    Однако, описанные выше события — это не следствие атаки «Аль-Каеды» или любой другой террористической ячейки, просто к Вам в город приехала семья бывшего американского мафиози, скрывающаяся по программе защиты свидетелей и меняющая каждые пару месяцев свое местопребывание из-за взрывного темперамента и дурной привычки решать любые вопросы «по понятиям». Глава семейства Фред, достаточно пожилой человек, когда-то засадивший в тюрьму своих подельников, теперь занимается написанием мемуаров о боевых деньгах своей бурной молодости; жена Фреда Мэгги, любящая быть в центре общественной жизни и перенявшая самые дурные черты характера, а также дети — Белль и Уоррен, про которых самое подходящее выражение — дети своих родителей. Нельзя не упомянуть приставленного их защищать агента ФБР Роберта Стэнсфилда, ставшего своего рода уже членом семьи. Конечно же, всегда найдутся люди, которые захотят убрать, и тут их будут ждать большие проблемы.

    Если попытаться охарактеризовать жанровую характеристику экранизации пользующейся большим спросом прозы Тонино Бенаквисты, то однозначного ответа дать нельзя, тут и сатирическая комедия, и криминальная драма, не лишенная саркастического оттенка, и напряженный триллер. Среди лент, которые сразу вспоминаются в данном контексте, можно выделить и «Птичку на проводе», и «Анализируй это», и «Оправданную жестокость», и «Мистер и миссис Смит», обильно приправленное цитатами из «Крестного отца», «Славных парней», «Лица со шрамом» и многих других жанровых лент, но, несмотря на столько разнообразные отсылки, зрелище получилось вполне внятное и удобоваримое. Сценарная адаптация, сохранившая как многие неплохие шутки, комбинированные с динамичным сюжетом, так и многочисленные отсылки к огромному числу гангстерских лент, сопровождается несколькими блестящими сценами, лучшей из которых будет случайный просмотр «Славных парней» и последующие комментарии героя Де Ниро.

    Кстати, Роберт Де Ниро здесь просто показывает мастер-класс, снова вернувшись в одно из самых ярких своих амплуа, как и Мишель Пфайффер, с огромной отдачей использующей свой комедийный талант. Томми Ли Джонс в очередной раз выступает в своем классическом образе непримиримого законника, жесткого и честолюбивого. Для меня настоящим открытием этой ленты стали великолепно воплотившие свои роли детей четы главных героев Диана Агрон и Джон Д-Лео, о последнем отдельно хочется сказать: его образ Уоррена Блейка, вроде бы неприметного школьника, за личиной которой скрывается хитрый и вечно сквернословящий наследник бандитского семейства, является одним из самых запоминающихся и проработанных образов подростков в кино.

    О режиссере не стоит говорить лишних слов, Люк Бессон уже всем все давно доказал, оставив за собой больше 20 лет назад шлейф удачнейших кинопроектов, выведших зрелищное французское кино на новый уровень. Тут главное не пытаться сравнивать его нынешние работы с классическими вроде «Леона» или «Голубой бездны».

    Данная киноработа, снятая мастером французского кино, достаточно зрелищная и невероятно саркастичная, сдобренная великолепным актерским составом, заслуживает обязательного просмотра, хотя, я надеюсь, что этот фильм не является «пиком» творчества «позднего» Бессона.

    7 из 10

    P.S. Отдельный пинок нашим локализаторам, давшим фильму с оригинальным названием «Семья» (которое можно было трактовать по-разному) кинотеатральную локализацию по кличке собаки главных героев. Хорошо ещё, что не назвали «Голодный кролик атакует» или в подобном роде.

    24 сентября 2013 | 14:25

    Очередное возвращение прославленного французского кудесника Люка Бессона к режиссуре ручной выделки просто нельзя пропустить. Фильм, уже с появлением первой достоверной информации, интриговал актерским составом, идейной основой сюжета и, как оптимистично казалось, заведомо выделялся среди разнообразия современного голливудского кино. По факту, от проекта получаешь ровно столько, сколько и ожидаешь — перед нами далеко не новое слово в жанре, но интересный повод провести время у экрана.

    Выбор Роберта де Ниро на главную роль в фильме кажется неоспоримым и настолько логичным, что до, во время и после просмотра, не представляешь другого актера в этом амплуа. В усталых глазах бывшего мафиози Джованни словно отражается многолетний яркий опыт самого Де Ниро — по части криминальных драм первой величины, актеру нет равных. Во время просмотра невольно примеряешь на переданный образ хорошо знакомых персонажей из «Крестного отца», «Славных парней» и «Анализируй это». Подобные параллели, еще умноженные на умение Люка Бессона концентрировать внимание на истории, вызывают стойкую ностальгию.

    События развиваются очень размеренно и неторопливо, особенно в первой половине фильма. Первый час ощущается, как своеобразный разогревающий аперитив и проходит на удивление быстро. В тоже время, в картине практически отсутствуют по-настоящему запоминающиеся сцены, неожиданные повороты и без того незамысловатого сюжета. Фактически происходит изучение истории ради самой истории, но по части зрительских впечатлений, ощущаешь себя явно обделенным. Даже вполне однозначный, в рамках пережитых событий, финал оставляет чувство недосказанности. В тоже время, это хорошее подспорье изучить литературный оригинал.

    7,5 из 10

    8 сентября 2014 | 21:50

    Мне нравится Люк Бессон. Пусть он и страдает манией вкладывать деньги в каждый второй проект, среди которых удачными можно назвать только «Такси», «Перевозчик», да первые части «13-го района» и «Заложницы», его режиссёрские работы всегда приходились мне по вкусу. Пусть он стоял во главе не самого большого количества фильмов, но чего стоят только потрясающий «Леон» и крышесносящий «Пятый элемент». Пропустив мимо себя его последний до недавнего времени киношный проект «Ангел-А», мой взгляд упал на заманчивый фильм с Робертом Де Ниро в главной роли, который явно не приглянулся как критикам, так и зрителям, поскольку рейтинг до сих пор оставляет желать лучшего. И единственный вопрос, который возникает лично у меня: «Почему?».

    Сама концепция фильма очень напоминает «Залечь на дно в Брюгге» Мартина МакДона: главные герои вынуждены скрываться в далеко не самом развитом европейском городе. Единственное различие «Малавиты» с вышеуказанным фильмом заключается в протагонистах-семье мафиози, скрывающейся от своего бывшего криминального клана, после того как глава семейства сдал дона властям. Так, попав под программу защиты свидетелей, они вынуждены скрываться во Франции, да вот только из-за излишней импульсивности каждого члена семейства, каждые три месяца следует обязательная смена имён и дислокации, и в этот раз семья «Блэйк» вынуждена прозябать в провинциальном городке близ Нормандии. Не удивляйтесь, что местность неподалёку сразу начинают сотрясать взрывы, выстрелы и драки.

    Что хочется выделить большего всего — разумеется, режиссуру. Она сделана необычно, похожа на некий гибрид Гая Ричи и Мартина МакДона. И давайте признаем — это просто прекрасное сочетание новаторства и действительно хорошего вкуса в столь интересном жанре как криминальная комедия. Что же касается названия, то не следует в очередной раз громко клеветать в сторону наших прокатчиков, поскольку фильм снят по мотивам одноимённой книги, так что скорее обругать следует оригинальное название «The Family». Если отбросить много достойных шуток, связанных прежде всего с реальной биографией Де Ниро, то остаётся прекрасная сюжетная особенность во вспыльчивости каждого из членов итало-американской семьи. Дочь, знающая себе цену; сын, желающий заработать деньги и уважение любыми доступными способами; мать, не намеренная мириться с оскорблением своего происхождения; а также отец, не имеющий возможности жить как заблагорассудится и вынужденный занять простаивающие без дела голову и руки хоть чем-то. Пускай жанр фильма ближе к криминалу, но налёт искрометного чёрного юмора прекрасно справляется с задачей не давать зрителю скучать.

    «Малавита» не несёт в себе огромной художественной ценности, однако это именно то кино, под которое приятно провести свободный вечер. Этот фильм — некий выпад в сторону тех, кто сотрясает воздух кулачком, мол, Бессон уже не тот. Да, пусть это и не тот его фильм, после которого сердце обливается кровью, и не то кино, во время красоты которого по телу бегут мурашки, но это однозначно тот проект, показывающий, что мастерство не пропьёшь. Хороший, не отталкивающий и не дающий скучать фильм на один-два раза. А учитывая, что после невысокого рейтинга я не ждал даже подобного — мой субботний вечер не пропал зря.

    18 ноября 2013 | 00:39

    Удивительно, но я узнал, что этот фильм поставил Бессон, только в конце фильма. Это, наверное, что-то да должно значить. Не чувствуется здесь такой руки автора «Пятого элемента» и «Леона». Фильм получился хороший, крепкий, но не сказал бы, что он выдающийся и запоминающийся. История про «новых, неожиданных обитателей тихого французского городка» пошла из книги, и судя по тому, что говорят читавшие эту книгу, сама книга не была настолько карикатурной, как получился фильм.

    Это действительно иногда напоминает… нет, не пародию, конечно, но такое гипертрофированное представление об итальянской мафии. При этом, достаточно «обезжиренное» — несколько шаблонно, немного схематично, и излишне обрывочно. Чувствуется, что сюда хотели вложить гораздо больше, чем мог бы безболезненно выдержать хронометраж. Хотели, пытались, но не получилось. Все что смогли — все оставили, но этого оказалось недостаточно.

    После просмотра остается ощущение «эй, и это что, все?». Персонажи и их «особые умения» показаны слишком уж вкусными, чтобы вот так просто с ними расставаться после финальных титров. А по факту нам тут показали всего ничего. Сын с его умением быстро добывать информацию и выстраивать длинную цепочку взаимовыгодных услуг, мог бы «блеснуть» не только в банальной сцене мести, а в куда больших и интересных «мероприятиях». То же самое касается всех остальных героев. Они получается какими-то «недопоказанными».

    Опять же — не всегда понятны пассажи режиссера на тему «хорошие или плохие»? Я не читал книгу, поэтому не имею возможности сравнить с первоисточником. Но как мне кажется, тут нам старались показать все те вещи, которые раздражают нас в окружающем мире, ну знаете, людей, которые обсуждают нас за глаза. Или тех, кто не хочет как следует выполнять свою работу. И вот герои выступают в роли таких ангелов-мщения. Избивают водопроводчика, который намекнул на то, что ему хочется побольше денег. Взрывают супермакет, в котором не лестно отозвались о жене. Понятно, что по логике это должно было сделать их более-менее положительными в наших глазах. И это даже в какой-то мере получается. Но в какой-то мере, не значит совсем — иногда задумываешься, а не слишком ли это круто? Может, хватило бы только пары слов или одной угрозы? Так, что это достаточно спорная часть фильма. Давайте о чем-нибудь другом поговорим.

    Вот лучше расскажу про героя Роберта ДеНиро, очень уж его хочется отметить. Он, конечно, здесь играет не слишком центральную роль, но зато, как он это делает. Его герой этакая пародию на самого себя во множестве других фильмов. Особенно порадовала сцена с совместным просмотром «Славных парней» и последующей лекцией. В этом фильме он вообще внес в уже привычное для него амплуа «ворчливый пенсионер» много нового и интересного. Например, его умение одним словом легко обозначать весь спектр своих эмоций. Ну, или его литературные размышления на тему «10 причин, почему я хороший», в сопровождении убедительного видеоряда. Это уже не «тот престарелый мужик с сиськой из Факеров», это действительно бывший гангстер, постаревший, но от этого не менее опасный. Ну, разве что получивший возможность вдоволь порефлексировать за старой печатной машинкой.

    Все остальные актеры не отстают. Актерская игра вообще самая сильная сторона этого фильма. Разве что, Томми Ли Джонс все еще разыгрывает свою старую карту, оставшуюся еще из «Людей в черном». Ходить повсюду с выражением лица «как мне надоели эти окружающие меня идиоты». Понято, что это в целом продиктовано его ролью, но почему-бы не привнести в свою игру чего-нибудь поновее? Но в остальном — все герои выполнены здесь на твердую пятерку. Если бы еще сценарий подобрался хороший, было бы просто отлично.

    Тут полно карикатурно-комедийных моментов, вроде прибытия гангстеров под «Clint Eastwood» (пока они получают мой переходящий приз «за самое драматичное появление») или путь газеты. Но, увы, увы, увы — до конца раскрыть эту тему не получилось. Слишком уж мало дали времени всем героям проявить себя, слишком много им надо было рассказать. А ведь, все бы могло оказаться куда более радужным.

    6 из 10

    26 февраля 2015 | 15:50

    Оговорюсь сразу: «Малавиту» я смотрела в первую очередь из-за Дианы Агрон (привет фанатам Glee), ну и конечно имена Люка Бессона, Роберта Де Ниро и Томми Ли Джонса не могли не укрепить мое желание посмотреть этот фильм. Но, к сожалению, высидеть в кинотеатре неполные два часа оказалось довольно сложно.

    Главная проблема ленты — устойчивое ощущение того, что все это уже где-то было (это минус многих фильмов, но в данном конкретном случае сиё знание как-то особо неприятно). Со времен «Крестного отца» нам был предоставлен огромный выбор картин о мафиози и их разборках, но, думаю, мало кто будет отрицать, что рассвет этого жанра уже прошел. И сейчас, чтобы как-то выделиться, режиссеры должны внести в жанр какую-то «фишку». Например дилогия «Анализируй это / Анализируй то» (хотя в большей степени эти фильмы вытянул гармоничный дуэт Де Ниро и Кристала)…

    В «Малавите» этой фишки не было. Я допускаю, что это минус оригинальной книги, но все же экранизация на то и экранизация, чтобы отличаться от первоисточника. Ведь сама по себе идея мафиозной семейки очень неплоха, а Бессон довольно хороший сценарист и ожидать от него большего вполне естественно (режиссерский «талант» Люка уже совсем другой разговор). Ну согласитесь: сюжет «приехали, не прижились, убили всех, уехали» как-то мелковат — не правда ли?..

    Что касается актеров, то мне понравились только Мишель Пфайффер (не люблю эту актрису, но в роли жены мафиози она очень убедительна) и Томми Ли Джонс (его poker face со времен агента Кея пришелся здесь как нельзя кстати).

    Детишки особо не порадовали. Ну нет в них той жестокости, которая нужна тем, кому пистолеты заменяли игрушки, а для того, чтобы изобразить это у актеров еще слишком мало опыта. Забавно и то, что более юный Джон Д’Лео смотрелся гораздо убедительнее Дианы Агрон. Все-таки рановато она ушла из Glee — до большого кино она еще не доросла. А ее героиня раздражала больше всех и выветрилась из памяти сразу же после финальных титров (только момент с избиением ракеткой и остался).

    Но все же главное, даже не разочарование, а скорее недоумение фильма — Де Ниро. Обожаю Роберта! Из старшего поколения голливудцев для меня он самый любимый. Но постойте: Де Ниро играет мафиози? Где-то это уже было… И не раз. И не два. И не три… Имеет смысл продолжать?.. И потому как-то особо грустно смотреть, как в глазах метра отражается глубокая усталость и непреодолимая скуку. А его попытки шутить… Эй, кто-нибудь, скажите Роберту, что он не комедийный актер! (роль в «Мой парень — псих!» исключение) Но несмотря на потоки фильмов о Факерах и тому подобного, я искренне верю, что мы еще увидим отличную драму с Де Ниро в главной роли.

    В результате — «Малавита» фильм-однодневка, только с известными актерами и от именитого режиссера. Смотреть его вовсе не обязательно (ну разве только очень уж ярым поклонникам задействованных актеров).

    5 из 10

    8 ноября 2013 | 22:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>