всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерВиржини Силла, Райан Кавана, Джейсон Бекман, ...
операторТьерри Арбогаст
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (87 046)
ожидание: 93% (6569)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
36 + 90 = 126
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3617 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уверен, что в начале 90-х гангстерские фильмы Скорсезе стали настоящим откровением для зрителей всего мира. Непридуманные истории от Николаса Пилледжи вполне открыто стали обсуждаться не только в узкой «профессиональной» среде. Они стали изысканным кино-лакомством у интеллектуалов, а также «материалом», который вполне годится для «поп-корна». Де Ниро, Джо Пеши, Винсент Пасторе — они будто вышли из «злых улиц», заражая всех окружающих страхом и насилием. Фактически, это была реанимация гангстерского кино.

    Сегодня, гангстерское кино вполне «прилизанно» под семейные стандарты. «Сопрано», «Лиллехаммер», фильмы Мартина МакДонны ориентированы преимущественно на семейную аудиторию. В их ряду «Семья» (а в российском прокате «Малавита») выглядит вполне уместно.

    Сюжетно тут не будет ничего оригинального. Фильм начинается там, где заканчиваются «Славные парни». Главный герой, бывший гангстер, оказывается вместе со своей дружной семьей во французской провинции. Ему придется обжиться на новом месте и отразить нападение своих бывших друзей. Неожиданностей тут не предвидится.

    Однако, с самого начала мы видим одну небольшую логическую нестыковку — уж слишком кровожадно ведут себя члены его семьи. Понятно, что рамки ироничной комедии вполне допускают проявления неоправданного насилия… Но, когда героиня Дианны Агрон ракеткой избивала ухаживающего за ней парня, а Мишель Пфайффер сжигала обычный супермаркет я был очень разочарован. Ведь герои фильма вели себя как заурядные социопаты — они проявляли совсем необязательное насилие в ситуациях, когда его можно было избежать. Понятное дело, что за поп-корном с колой и в шумной компании эти гэги показались бы забавными, снимающими стресс. Но допустимо ли «отрываться» наблюдая как нервные люди жестоко обходятся в быту с обычными обывателями, скромными и скучными провинциальными соседями?

    На протяжении фильма я размышлял какая оценка будет адекватнее 3 или 4. Тем более, что после бурного начала миттель-шпиль оказывается не только малособытийным, но и скучным — было время на всякие мысли. Финал же все расставил по своим местам. Вроде бы месье Люк продемонстрировал динамичную развязку. Но, даже для пародии на гангстерские фильмы она мне показалась излишне надуманной. Для поддержания минимальной интриги нужен был «впрыск» реалистичности, но ее отсутствие развернуло вектор ленты в сторону пародии.

    Таким образом, Люк Бессон предложил зрителю неожиданный ревизионистский взгляд на «гангстерское» кино начала 90-х. Совсем не случайно Роберт де Ниро «отжигает» висты в провинциальном киноклубе, рассказывая «бывальщину» про «Славных парней» Скорсезе. Да и сыграл то, актер в сущности, совсем неплохо, равно как и Томми Ли Джонс. Однако, недостаточно сбалансированный в своем внутреннем посыле фильм заметно оттеняет достоинства маститых актеров. Их таланты попросту размываются.

    В рецензии про «Необычайные приключения Адели» я уже писал свое мнение про то, что Бессон похоже немного потерял внутренний «задор». Отказавшись от эксплуатации темы нового «поэтического реализма» (а я и по сей день восхищаюсь его «Леоном» и «Никитой», «Бездной» и «Сабвеем»), он так и не смог предложить зрителю новый конструктивный концепт. Поэтому и получается такой неожиданно разносторонний интеллектуальный слалом — режиссер «лавирует» от эскапистских Миннипутов к остросоциальному либерализму (Леди). Скатывание к ревизионизму неудивительно — он просто ищет себя. Еще вот, с его безусловным талантом и продюсерским потенциалом возьмет, и поставит шедевр. А на момент — просто творческий поиск.

    2 из 10

    14 октября 2013 | 22:17

    Что хотелось сказать о фильме «The family», в русском переводе чудесным образом превратившегося в «Малавиту».

    Кино своеобразное и уж тем более необычное для режиссёра. Люк Бессон давно ничего не снимал и вдруг выдал на-гора криминальную комедию с мафиозным уклоном. Режиссер довольно известный и его новое творение было весьма ожидаемо. Насколько оправдались зрительские ожидания можно будет узнать чуть позже по кассовым сбором. А пока разбор полётов.

    Продюсером выступил Мартин Скорсезе, выпустивший как режиссёр и продюсер удивительный фильм-мультик «Хранитель времени». Так что в его вкусе сомневаться не приходиться.

    На ряду со Скорсезе продюсировали «Малавиту» и Райан Кэвана, и Виржини Силла, и сам Люк Бессон. Заинтересованных в проекте оказалось много.

    Актерский состав подобрали на славу. Персонаж Роберт Де Ниро, глава семейства, очень эксцентричен и не менее опасен. Роль как будто была написана для него. Мишель Пфайфер, которая ещё жива, идеальная мать криминального семейства. Милашка Дианна Агрон, как и её персонаж дочурка Белль, не так проста как кажется. Джон Д`Лео, младшенький в семье, не может жить жизнью простого школьника. Воспитание берет своё. Они все вместе такие милые в своей непосредственности. И искренне не понимают, почему новые соседи относятся к ним без должного уважения. Ну и что, если они скрываются от мафии по программе защиты свидетелей. Их ментор и надзиратель уже долгое время — правительственный агент, с которым их связывает чуть ли не дружба. Томми Ли Джонс в этой роли всё так же суров.

    Но зложелатели не дремлют и, как эффект бабочки, одна случайность приводит к катастрофе. В финале видно, почему же фильм называется «Семья». Посмотрите, как они любят друг друга!

    А что означает загадочное слово «Малавита» лучше узнать из фильма.

    Вся основа сюжета выстроена в лучших традициях саркастичного стиля писателя Тонино Бенаквиста, союз которого с Бессоном стал полной неожиданностью.

    Шуток и ситкомовского юмора в ленте хоть отбавляй, так что просмотр скучным не показался. Сценаристы очень хорошо прописали диалоги и характер персонажей. И тут не обошлось без Люка Бессона. Поработал сценаристом и режиссером, спродюсировал и сумел выпустить качественно смешную, немного цензурную версию жизни семьи послегангстеровсого периода.

    23 сентября 2013 | 12:07

    Не могу сказать, что видел много фильмов о мафии, но я смотрел «Неприкасаемых» 1987 года в котором Роберт Де Ниро просто великолепно сыграл своего героя Аль Капоне, и поэтому «Малавиту» я пропустить просто не смог.

    Сюжет фильма Люка Бессона простой и непритязательный: герой Де Ниро мафиози Фрэнк, отошедший от дел, со своей семьей — женой, двумя детьми и собакой Малавитой — живет по программе защиты свидетелей, переезжает из города в город, скрываясь от мести своих бывших «коллег по работе». Фрэнк пишет биографию своей жизни — не для ее опубликования, а для сохранения памяти о себе и о своей семье. Семья — это главная и неотъемлемая часть жизни любого человека, и в фильме очень хорошо и правдиво показаны любовь, понимание, взаимная поддержка жены и мужа, брата и сестры, родителей и детей по отношению друг к другу, которые помогают героям преодолевать все трудности и опасности своей нелегкой жизни. Все актеры передали образы своих героев очень достоверно, и хочется верить, что для каждого человека действительной ценностью должна быть прежде всего его собственная семья — те люди, ради которых ты можешь пойти на все.

    8 из 10

    13 октября 2013 | 14:15

    Очередное возвращение прославленного французского кудесника Люка Бессона к режиссуре ручной выделки просто нельзя пропустить. Фильм, уже с появлением первой достоверной информации, интриговал актерским составом, идейной основой сюжета и, как оптимистично казалось, заведомо выделялся среди разнообразия современного голливудского кино. По факту, от проекта получаешь ровно столько, сколько и ожидаешь — перед нами далеко не новое слово в жанре, но интересный повод провести время у экрана.

    Выбор Роберта де Ниро на главную роль в фильме кажется неоспоримым и настолько логичным, что до, во время и после просмотра, не представляешь другого актера в этом амплуа. В усталых глазах бывшего мафиози Джованни словно отражается многолетний яркий опыт самого Де Ниро — по части криминальных драм первой величины, актеру нет равных. Во время просмотра невольно примеряешь на переданный образ хорошо знакомых персонажей из «Крестного отца», «Славных парней» и «Анализируй это». Подобные параллели, еще умноженные на умение Люка Бессона концентрировать внимание на истории, вызывают стойкую ностальгию.

    События развиваются очень размеренно и неторопливо, особенно в первой половине фильма. Первый час ощущается, как своеобразный разогревающий аперитив и проходит на удивление быстро. В тоже время, в картине практически отсутствуют по-настоящему запоминающиеся сцены, неожиданные повороты и без того незамысловатого сюжета. Фактически происходит изучение истории ради самой истории, но по части зрительских впечатлений, ощущаешь себя явно обделенным. Даже вполне однозначный, в рамках пережитых событий, финал оставляет чувство недосказанности. В тоже время, это хорошее подспорье изучить литературный оригинал.

    7,5 из 10

    8 сентября 2014 | 21:50

    Признаюсь, купился на афишу. Роберт Де Ниро в моем подсознании ассоциируется с Вито Карлеоне. Но персонаж данного фильма- и рядом не стоял с крестным отцом мафии. Жалко, что великий актер транжирит свой талант на игру в бездарных фильмах. С учетом солидного возрата Де Ниро, хотелось бы видеть его в хорошо поставленных фильмах с хорошим сценарием, пока он не ушел на покой. Фильм-развлекуха непонятного жанра. После просмотра фильма осталась пустота и непонимание, какую смысловую нагрузку вкладывали создатели фильма в свое творение. Семейка мафиози, который кинул подельников, разъезжает по всей Франции и устраивает беспорядки. А бывшие деловые партнеры главы семейства их преследуют. Что примечательно — все члены семейства имеют тараканов в своих головах. И никакой сплоченности данной семейки не наблюдается. Скорее уместно говорить об объединении людей, скрывающих общую тайну (впрочем, они несильно пытаются ее скрыть).

    Де Ниро должно быть стыдно за участие в этом фильме, как, впрочем, и остальным актерам. А Бессону, который и так не балует частыми режиссерскими работами последние годы, следует задуматься над тем, за какие работы он берется. Создатель «Леона» должен проявлять большую избирательность.

    18 октября 2013 | 16:31

    Я не всегда успеваю увидеть хорошие фильмы раньше всех (Подумаешь! Год прошел), но в любом случае, если они действительно таковы, то неизбежно наталкиваюсь на них(однако, путь ещё длинный). Вот и этот фильм не стал исключением, волею судеб (Кинопоиск) мы встретились. Итак!

    Вы искали комедию? Это она! Боевик или драму? Отчасти, вы оправдали поиск, хотя про фильм можно сказать, что он таки снят в жанре «Отчасти» — это то, что сильно напоминает абсолютно всё, но не претендует на лидерство в каждой отдельной дисциплине. Собственно, о том, что вы нашли подробнее ниже.

    Актуальность проблем, вынесенных в данный фильм, незаметна под прикрытием комичности: честь или семья, трудности воспитания детей, «цель оправдывает средства», проблема вредных продавцов — это лишь небольшая часть. Но главный герой задает самый главный вопрос «Движение- это жизнь, семья, но всегда ли?». Впрочем, обо всем по порядку. Кино начинается с краткого повествования об обыденных буднях наших героев, каждого в отдельности и всех вместе взятых, забавных методов решения проблем с максимальной гарантией и долей черного юмора. Далее следует завязка, предвещаемая напоминаниями из прошлого и итог, спад напряжения до начального уровня путем героических перестрелок. На всем протяжении фильма герой Роберта Де Ниро тяготится прошлым и пытается обуздать ситуацию, он устал. В то же время надо двигаться — прошлое близко!

    Картина не блещет новизной, оригинальностью или бюджетом, но удивляет плавностью сюжета. Радует нас и Роберт Де Ниро, актер века, дающий возможность фильму восприниматься полноценно.

    Вывод: приятный вечерний фильм для семьи с детьми не младше 16 лет.

    8 из 10

    13 мая 2014 | 13:28

    Убежав от прошлого по программе защиты свидетелей, семья бывшего мафиози переезжает в тихий городок во Франции. На них объявлена охота. Глава семейства и бывший мафиозный лидер Джованни решает массу задач, он привык все держать под контролем, и проблемы в силу своего прошлого решает специфически. Проблем в городке хватает и его навыки находят применение. Единственное, что ему не удается- это уследить за всеми членами семьи, которые к слову тоже под стать Джованни не робкого десятка. Но они семья и ради друг друга готовы на все…

    В карьере Роберта де Ниро, такой фильм как «Малавита» появиться был обязан. Насквозь пропитанный самоиронией к прошлым работам, образ идеально подошел этому великолепному актеру.

    Масса остроумных диалогов, интересные сюжетные ходы, игра актеров, ганстерская атмосфера — все это ожидает вас в этом превосходном фильме. Целое созвездие прекрасных актеров собранных в этой картине не даст скучать. В общем «Малавита» отличный повод провести вечер в хорошем настроении.

    8 из 10

    16 декабря 2013 | 13:35

    «Малавита»- фильм, который продолжил серию картин, где пытаются совместить серьезный жанр с комедией, так и здесь. С одной стороны тут мафия и ФБР, и это вроде обещает крутой сюжет, а с другой, семья в незнакомой стране и к тому же нелепые ситуации, в которые она попадает.

    Сюжет вроде бы и не особо оригинальный, то есть попытка представить семью, как это часто бывает в комедиях, как сборище не совсем адекватных людей, но которые при всех своих недостатках друг друга выручают и ценят. Папа- мафиози в отставке, его жена- такой же мафиози, только в юбке, ну и дети, которым не сидится на месте. Есть мафия, она же ОПГ, которая тут вроде бы представлена не шатко не валко, но по сюжету, это одно из главных действующих лиц. Есть так же агент ФБР, который представляется единственным адекватным и серьезным человеком в фильме, но по-моему, он от этого выглядит чуть ли не как анти-герой. Все это дело происходит в Нормандии, точнее в ее глубинке, где даже люди не очень как то похожи на политкорректных европейцев, этакая деревня по-французски.

    Посмеяться тут есть над чем, это и нелепые ситуации, в которые попадают герои, оказавшись так далеко от дома, это и поведение их всех в самом городе, интересные и смешные диалоги, в общем не заскучаете. Юмор тут брутальный, сначала бьют, а потом вам будет смешно. Конечно очень остроумна шутка в конце, с просмотром Де Ниро фильма «Славные парни», а затем его подробный комментарий по поводу картины.

    По актерам «Малавита» очень даже ничего. Де Ниро, заслуженный гангстер мирового кино, Мишель Пфайфер все мы помним по «Лицу со шрамом», а Томми Ли Джонс не впервые играет служителей закона. Так что люди подобрались талантливые, знающие что и как играть, поэтому актерская игра тут не вызывает нареканий.

    Люк Бессон снял это все дело тоже профессионально, да по другому он и не умеет. Добавил, так сказать, французский шарм. В итоге все где надо падает, бьется, стреляет и не особо напрягает при просмотре.

    «Малавита», сказать честно, это кино без смысла, но не значит, что плохое. Получился винегрет: мафия, ФБР, семья, французская глубинка, но все это благодаря таланту актеров и режиссера смешалось очень интересно.

    Если хотите отдохнуть, посмеяться и посмотреть на хороших актеров, то это, то что надо, все это в «Малавите» есть.

    Итог,

    7 из 10

    28 декабря 2013 | 19:06

    Криминальные комедии в гангстерском стили, которые не являются пародиями, стиле редко встречаются. Однако в начале этого десятилетии появились две криминальные комедии этого типа — Реальные парни и Малавита. Про вторую комедию мы и поговорим.

    Сюжет рассказывает о гангстере, который стал стукачом, и его семье И все они скрываются от гангстеров, которые хотят убить стукача, ибо их бос из-за него в тюрьме сидит, и заодно его семью. Однако все бы не чего, но он и его жена потомки гангстеров, а у его детей то же наблюдается склонности к криминалу. А это значит они не могут жить спокойно, и претворятся нормальной семьей, ибо не могут избавится от криминальных привычек и решения проблем по-криминальному. Короче как и в случае с Реальными парнями сюжет мне понравился.

    Далее у нас идут актеры. Актриса Дианна Агрон неплохо сыграла роль психованной девушки подросткового возраста по имени Бела, которая является дочерью нашего гангстера. Джон Д’Лео хорошо сыграл сына, который хочет походить на своего отца, ибо он криминал устраивает в школе. Уверен, когда он подрастет, то он будет классным актерам криминального жанра. Томми Ли Джонс великолепно отыгрывает куратора по охране этой семейке от киллеров. Честно признаюсь, я даже представляю как ему тяжело охранять эту семью, ибо она такая без башенная. Мишель Пфайффер то же отлично играет жену и мать, которая ведет себя как настоящий гангстер только в юбке. Собака, которая играла пса по кличке Малавита отыгрывает свою роль не плохо, но до Шарика из польского сериала Четыре танкиста и собака этому животному ещё далеко. Ну, и конечно самый лучший актер этого фильма — Роберт Де Ниро, который играет Джованни Манзони отец семейства и и одновременно стукач, который прячется от своего боса.

    Ну, а теперь о моментах которые мне понравились. Первое — это как семейка разбирается с проблемами этого города, ибо это завораживает. Второе — это ругань на английском языке, которую не переводят наши дублеры. Из-за чего многие могут представлять, как бы это выглядело, если бы их перевели. Третье — это то, что в фильме, где снимается Роберт Де Ниро, персонажи смотрят фильм, где играет Роберт Де Ниро, точнее фильм Славные парни. Из-за чего ты очень долго хохочешь над этим фактом. Потому что такого ты не видел со времен Дневного дозора, где снимался Алексей Чадов, и где был плакат фильма 9 роты, где тоже снимался Алексей Чадов. Но не стоит забывать, что персонаж Де Ниро является стукачом, а главный герой Славных парней, который играл не Де Ниро, стал в конце стукачом. Так что для этого персонажа этот фильм стал приятным воспоминанием о прошлом. Четвертое это перестрелка в конца, ибо поставлена круто и интригующе.

    В общем хорошая комедия получилась, которая цепляет и оставляет хорошие воспоминания. И её стоит смотреть сразу после комедии Реальные парни.

    8 из 10

    26 августа 2014 | 12:35

    Ну что тут можно сказать? Смотрел потому что там Де Ниро и снимал Бессон. Разочаровался ли? Можно сказать, да. 

    Начну с хорошего. Кто то считал сколько раз Де Ниро волощал роль мафиози? Лично у меня пальцев на руках не хватит чтобы пересчитывать. И я с уверенностью скажу, как всегда, этот не был похож ни на одного что были раньше. Что-ж на игру Роберта смотреть всегда очень так и приятно, где бы он не играл.

    Сюжет. Нельзя сказать что плохой, нельзя так же сказать что неинтересный, вначале вроде как комедия, к концу более серьезный и даже захватывающий триллер с нятяжкой, чем дает фору очень так и многим эдаким «триллерам» последних лет.

    О плохом. Совершенно, тотально, ну совсем невозможные действия персонажей. Ну понятно, совпадение, ну понятно случайное, но не до такой степени ведь. Вот такие вот «случайности» и мимолетные (дебильные) решения персонажей портят весь фильм. Если бы события которые вели к развязке фильма, так сказать развивались бы как-то по другому, а не наигранными совпадениями, смотреть бы было намного приятнее.

    Итог. Не скажу что слабо для Де Ниро, так как я готов часами подряд смотреть на его игру, и он львиную долю хронометража тащит на себе, и я готов наброситься со скалкой на любого кто скажет что он был хорош лишь 25 лет назад, а теперь даже Джеймс Франко лучше нынешнего Де Ниро.

    Если честно от Бессона ожидал что-то более стоящего, вот для него действительно слабо, и для него никаких оправданий уже не найду.

    Для одного раза, дабы разбавить гнетущую рутину рабочего времени, очень даже неплохо, но не более.

    5,5 из 10

    20 ноября 2013 | 03:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>