всё о любом фильме:

Малавита

The Family
год
страна
слоган«Некоторые называют их организованной преступной группировкой. Другие – семьей»
режиссерЛюк Бессон
сценарийЛюк Бессон, Майкл Калео, Тонино Бенаквиста
продюсерВиржини Силла, Райан Кавана, Джейсон Бекман, ...
операторТьерри Арбога
композиторЕвгений Гальперин, Саша Гальперин
художникЮг Тиссандье, Жиль Буалло, Эрик Дин, ...
монтажЖюльен Рей
жанр криминал, комедия, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.63 млн,    Франция  916.8 тыс.,    Россия  894.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Что вы знаете о своих соседях? Особенно о тех, которые заявляются среди ночи… Так, однажды на тихой улочке провинциального французского городка поселился писатель по фамилии Блейк, со своим семейством и собакой Малавитой. На этом многовековое спокойствие города закончилось. Почему сгорел местный супермаркет? Чем рискует медлительный водопроводчик? Что лежит в рюкзаке у милого парня в бежевых бриджах?

Кто бы мог представить, что на самом деле мистер Блейк — бывший глава мафии, которого власти прячут здесь от преследования. И вот в городок приезжают люди «Коза Ностры»…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (90 228)
ожидание: 93% (9969)
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
38 + 93 = 131
4.6
в России
61%
11 + 7 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Тонино Бенаквисты «Малавита» (Malavita, 2004).
    • Люк Бессон обращался к Дианне Агрон исключительно по имени ее персонажа — «Бэлль», но когда он назвал её так вне съемок, Дианна не отзывалась, что очень смешило Люка.
    • Фильм сменил несколько названий: «The Blakes», «Badfellas», «Malavita».
    • Во время съемок сцены, в которой Бэлль избивает парней теннисной ракеткой, ракетка сломалась, и Дианна Агрон, как и вся команда, не смогли сдержать смех.
    • Сцену в школьном кафетерии пришлось переснимать очень много раз, потому что вся команда смеялась из-за неких проблем с гардеробом Дианны Агрон.
    • Съёмки проходили в период с августа по октябрь 2012 года, в Нормандии, Гасе, Ле Сапе, Нью-Йорке и на киностудии Cité du Cinéma
    • В киноклубе Фреду предложили посмотреть и обсудить фильм «Славные парни» (1990), в котором Роберт Де Ниро также играл одну из главных ролей.
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3609 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Поговорим о жалобах на тебя. Шантаж, угрозы, драки.
    - Я требую адвоката!


    Как и все, пару месяцев назад я посмотрел трейлер, после которого я действительно захотел посмотреть этот фильм. После прочитав, что режиссёр фильм Люк Бессон, мне захотелось посмотреть его ещё больше. Актёров подобрали великолепно, не придерёшься.

    Как же в фильме про мафию и не снимется Роберт Де Ниро. Он играет папашу семьи, которая находится под программой по защите свидетелей. Они мечутся по миру, меняя фамилии, и прячутся от бывших партнёров, которых папаша сдал. Когда в фильме он писал 12 фактов о себе, по словам складывается ощущение такого добренького дяди, но кадры под каждый пункт заставляют думать совсем наоборот. Так же его жёнушка, которую играла Мишель Пфайффер, та ещё штучка. Из-за неё немало супермаркетов погорело. У них есть 2 ребёнка сын и дочь. Сына играет Джон Д’Лео. Его персонаж Warren Blake, которому 14 лет, вместе с сестрой идут в новую школу, где он за день нашёл себе врагов. Но парень не так-то прост и благодаря своей уму и хитрости, в итоге наказывает их после многих манипуляций. Дочь играет Дианна Агрон. Ей 17 лет, и она пришла в школу такой миленький, послушной девочкой. Но опять же через небольшой промежуток времени, проведённый в школе, она смогла проучить парня, который домогался к ней теннисной ракеткой и девчонку, которая всего лишь украла у неё пенал.

    Идя в кинотеатр, я всё думал: «Почему же фильм назвали Малавита?». Но этот вопрос пропадает в самом начале фильма.

    В итоге, фильм оставил только положительные впечатления. Юмор, не пошлый, не банальный, заставлял смеяться громко и долго. Даже в обычных сценах фильм вызывал улыбку. Люк Бессон сумел снять фильм о мафии, совсем с другой стороны. И как же не вспомнить про «Fuck». Впервые это слово звучало не как мат. И его будут еще, наверное, долго употреблять люди в своих разговорах, ведь слово действительно универсальное, как сказал Warren Blake.

    8 из 10

    23 сентября 2013 | 20:55

    В большинстве случаев при включении фильмов Люка Бессона уже заранее ясно чего нужно ждать, а чего не стоит. Как правило его фильмы отличаются хорошим подбором актёров, отличной режиссурой и эффектным визуальным рядом, но как правило в них довольно слабый сюжет и немалая доля идиотизма в поступках персонажей.

    Малавита не стала исключением из правил. Хотя за развитием истории в ней по настоящему интересно следить, ведь персонажи постоянно выкидывают новые запоминающиеся фортели. Жаль только, что чем дальше по сюжету тем более предсказуемыми они становятся. И дела не в том, что ходы примитивны, просто реакция персонажей на внешние раздражители уж слишком однобока, хотя чего ещё ждать от семейства мафиози.

    Но в плане именно актёрской игры всё смотрится превосходно. Неудивительно, что Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер показывают столь высокий уровень профессионализма, удивительно что молодые актёры играющие их детей не теряются на их фоне.

    Малавита кино неплохое, местами смешное, местами серьёзное, но мне если честно оно показалось несколько самоповторяющимся.

    6 из 10

    8 декабря 2015 | 22:41

    Давайте для начала перенесемся на просторы нашего отечественного кинематографа, и сделаем мы это для того, чтобы сопоставить один занимательный прием, используемый создателями кино в целях привлечения внимания к своему детищу. Обычно, стремясь сделать кино коммерчески успешным, отечественные киноделы приглашают сниматься в нем некую голливудскую звезду, там уже «списанную», тем самым пытаясь хоть как-то облагородить шлак, ими выпускаемый в прокат. Не вдаваясь в подробности описания данного конкретного кинофильма, мне невольно пришла в голову мысль, что европейцы решили руководствоваться аналогичным подходом и попросту стремятся срубить кассу за счет громких имен звезд первой величины. Как же приятно было признать свою неправоту. Ведь режиссером (как я узнал уже по-ходу просмотра) сие творения выступил никто иной, как Люк Бессон, а уж он то умеет выработать ресурс каждого исполняющего роль в его фильмах на полную.

    Образы главных героев получились очень яркими и запоминающимися, Де Ниро, Мишель Пфайфер и Томми Ли Джонс наглядно показали, что еще способны отыграть так, что молодому поколению лицедеев есть к чему стремиться. Благодаря Бессону, мастодонты мирового кинематографа вновь блеснули своим актерским мастерством, чего, к сожалению, сделать в Голливуде, им удается все реже. Там нынче в фаворе те актеры, на кого можно натянуть мультяшный костюм героев комиксов.

    Сюжет также ярок, оригинален и интересен. Да — незатейлив, но весел, пусть юмор тут преобладает и «черный». Стоит лишь на минуту расслабиться, как действующие персонажи вновь выкидывают нечто эдакое, отчего взгляд снова и снова приковывается к экрану, в желании узнать — что же будет дальше. Благодаря насыщенности действий, хронометраж ленты пролетает абсолютно незаметно, и вот уже появляются финальные титры и ты понимаешь, что последние час сорок были потрачены не зря.

    4 января 2014 | 10:07

    Признаться честно, у меня не было особенного интереса к данной картине. Однако, актёрский состав и режиссёр, подтолкнули к просмотру. Не стану томить вас длинным текстом. Кратко опишу особенности фильма.

    В основу сюжета, лёг роман писателя, которого, быть может, вы и не читали. Я, например, не читал. Не довелось. События крутятся вокруг семьи одного бывшего мафиози. Он вынужден скрываться от своих «бывших» друзей. За охрану человека отвечают сотрудники ФБР. Естественно, всё время, прятаться семейство не в силах. Бандиты, в конце концов, выходят на их след. Подчерк Люка Бессона в фильме просматривается отчётливо. В целом, смотреть кино интересно. Оно довольно увлекательное. К сожалению, не лишено скучных и нудных моментов, без которых, вполне, можно было обойтись. Диалоги неплохие. Развязка радует. Особенно, понравилось то, как сняты последние тридцать минут фильма. Отдельно, хочу отметить музыкальное сопровождение. Очень понравилось. Музыка наложена на картинку весьма умело. Это, в свою очередь, заставляет прилипнуть к экрану. Оператор тоже потрудился хорошо. Съёмки выполнены неплохо. Камера не мелькает, охватывает нужные ракурсы и не подводит. Пару слов про актёров. Хорошая работа. Актёры старой школы, и новые молодые актёры, справились с поставленной задачей умело. Каждый сыграл убедительно и качественно. Де Ниро очень идёт борода. Томми Ли Джонс, несмотря на чёткие морщины, держится достойно. Мишель Пфайффер выглядит, всё также, хорошо. Дианна Агрон мила и привлекательна. Джон Д’Лео запоминается.

    Перед вами, определённо, картина интересная и забавная. Она, конечно, не лишена помарок и недочётов. Однако, эти недочёты, совсем не значительны, по большей части. Смотреть или нет? Я бы, всё — таки, посоветовал ознакомиться. Второй раз, я смотреть эту ленту не буду. Но, я не пожалел потраченного времени. В целом же, остался доволен. Спасибо за внимание.

    «Собака — друг человека.»

    7 из 10

    5 декабря 2013 | 15:55

    Нагрубили в супермаркете? Взорвите его!

    Девочка из школы украла пенал? Избейте ее в туалете!

    Сантехник не хочет работать? Несколько ударов молотком, и он сделает все, что Вы хотите… если сможет.

    Жизнь в постоянных переездах, придумывание новых имен, ложь соседям и никаких условий для самореализации: не самое приятное, что может случится, да еще и в семье разлад. Семья — это главное. Как же ее сохранить? Перестрелка с видными мафиози один из способов. Вполне действенных.

    Сплоченности этой семьи можно позавидовать.

    Очень милый фильм. Дивно смотреть на отношения в семье. Единственное — не хватало чего-то взрывного. Все шло ровно и, даже, немного предсказуемо. Хотя, возможно это и плюс.

    6 октября 2013 | 17:04

    Нда… абсурдность этой картины зашкаливает настолько, насколько американский кинематограф лишён достойных оригинальных сценариев. Это один из тех фильмов, трейлер которого сходу демонстрирует все злачные места и полностью раскрывает идею фильма.

    Не знаю как там в книге — роптать не буду. Уже считается в порядке вещей экранизацию делать весьма отличной от оригинального книжного сюжета. Куда не плюнь — сплошь и рядом. По разным причинам. Где бюджет не потянет, где в экранное время не влезет. А бывает слишком полно до боли нудных мест в книге, от которых также избавляются. Бывало, читаешь книгу вот после одной из такой экранизации и диву даёшься, как же всё перекручено.

    В общем, хочется верить, что в книге отнюдь не такой эпичный бред как в одноименной картине. Симпатяга Бэль, 17-ти лет, своими тощими ручёнками с плюхи разбивает лица недругов. Уоррэн — парнишка 14-ти лет, деловитый стратег, с апупенной безупречностью манипулирует окружающими. Славная жёнушка Магги, взрывающая супермаркет, в обиде на услышанные слова, хотя в них не было ни грамма лжи. Ну и глава семейства Джованни Манцони — ничем не примеча… хотя нет — он славно битой расправляется с сантехниками.

    Признаюсь, у меня частенько появляется желание отстрелить ухо какому-то нерадивому продавцу или сломать пару ногтей какой-нибудь фраерше за ноутбуком, которая вальяжно указывает, как правильно жить. Но чтобы вот так взять и избить до смерти… это слишком стильно. И жестоко.

    А эта любовная интрига дочери и математика. Боже, прям настолько оригинально — закрыться в кабинете и перепихнуться. Однако не ясно: то математик полон решимости окончить процесс побыстрее, уверенно прижимая напарницу к дверям, то в дальнейшем, по непонятным причинам, отшивает, неся какую-то ахинею. Возможно испугался срока за педофилию.

    В общем настолько нелепы драматические моменты и настолько выжаты из пальца эмоциональные порывы, что местами аж подташнивает, ей-богу. Но зато фильм прям изобилует жестокостью. Чрезмерной и излишней жестокостью.

    Но… до чего же чертовски хороши Роберт Де Ниро и Мишель Пфайффер.

    4 из 10

    8 декабря 2013 | 21:51

    Уверен, что в начале 90-х гангстерские фильмы Скорсезе стали настоящим откровением для зрителей всего мира. Непридуманные истории от Николаса Пилледжи вполне открыто стали обсуждаться не только в узкой «профессиональной» среде. Они стали изысканным кино-лакомством у интеллектуалов, а также «материалом», который вполне годится для «поп-корна». Де Ниро, Джо Пеши, Винсент Пасторе — они будто вышли из «злых улиц», заражая всех окружающих страхом и насилием. Фактически, это была реанимация гангстерского кино.

    Сегодня, гангстерское кино вполне «прилизанно» под семейные стандарты. «Сопрано», «Лиллехаммер», фильмы Мартина МакДонны ориентированы преимущественно на семейную аудиторию. В их ряду «Семья» (а в российском прокате «Малавита») выглядит вполне уместно.

    Сюжетно тут не будет ничего оригинального. Фильм начинается там, где заканчиваются «Славные парни». Главный герой, бывший гангстер, оказывается вместе со своей дружной семьей во французской провинции. Ему придется обжиться на новом месте и отразить нападение своих бывших друзей. Неожиданностей тут не предвидится.

    Однако, с самого начала мы видим одну небольшую логическую нестыковку — уж слишком кровожадно ведут себя члены его семьи. Понятно, что рамки ироничной комедии вполне допускают проявления неоправданного насилия… Но, когда героиня Дианны Агрон ракеткой избивала ухаживающего за ней парня, а Мишель Пфайффер сжигала обычный супермаркет я был очень разочарован. Ведь герои фильма вели себя как заурядные социопаты — они проявляли совсем необязательное насилие в ситуациях, когда его можно было избежать. Понятное дело, что за поп-корном с колой и в шумной компании эти гэги показались бы забавными, снимающими стресс. Но допустимо ли «отрываться» наблюдая как нервные люди жестоко обходятся в быту с обычными обывателями, скромными и скучными провинциальными соседями?

    На протяжении фильма я размышлял какая оценка будет адекватнее 3 или 4. Тем более, что после бурного начала миттель-шпиль оказывается не только малособытийным, но и скучным — было время на всякие мысли. Финал же все расставил по своим местам. Вроде бы месье Люк продемонстрировал динамичную развязку. Но, даже для пародии на гангстерские фильмы она мне показалась излишне надуманной. Для поддержания минимальной интриги нужен был «впрыск» реалистичности, но ее отсутствие развернуло вектор ленты в сторону пародии.

    Таким образом, Люк Бессон предложил зрителю неожиданный ревизионистский взгляд на «гангстерское» кино начала 90-х. Совсем не случайно Роберт де Ниро «отжигает» висты в провинциальном киноклубе, рассказывая «бывальщину» про «Славных парней» Скорсезе. Да и сыграл то, актер в сущности, совсем неплохо, равно как и Томми Ли Джонс. Однако, недостаточно сбалансированный в своем внутреннем посыле фильм заметно оттеняет достоинства маститых актеров. Их таланты попросту размываются.

    В рецензии про «Необычайные приключения Адели» я уже писал свое мнение про то, что Бессон похоже немного потерял внутренний «задор». Отказавшись от эксплуатации темы нового «поэтического реализма» (а я и по сей день восхищаюсь его «Леоном» и «Никитой», «Бездной» и «Сабвеем»), он так и не смог предложить зрителю новый конструктивный концепт. Поэтому и получается такой неожиданно разносторонний интеллектуальный слалом — режиссер «лавирует» от эскапистских Миннипутов к остросоциальному либерализму (Леди). Скатывание к ревизионизму неудивительно — он просто ищет себя. Еще вот, с его безусловным талантом и продюсерским потенциалом возьмет, и поставит шедевр. А на момент — просто творческий поиск.

    2 из 10

    14 октября 2013 | 22:17

    Я начну издалека, но, поверьте, до разговора о фильме мы скоро дойдём. Последние десять лет или около того телесериалы приобрели как никогда большую культурную значимость и по качеству часто стали соперничать с высокобюджетными кинофильмами. Невыразительная операторская работа, дешёвые павильоны, низкокачественная плёнка — все это не то чтоб кануло в Лету, но отличает уже не сериалы от фильмов, а дешёвые сериалы от теле- и кино-блокбастеров наравне. Актёры первого эшелона играют в телесериалах.

    Так вот, если б мне показали «Малавиту» без пояснений и титров, я решил бы, что вижу эпизод (ну, скорее — два эпизода, судя по хронометражу) какого-то классного сериала. Скажем, пятую и шестую серии первого сезона. В целом понятно, что происходит, но мотивация персонажей не до конца ясна, предыстория явно довольно запутана, но по ходу сюжета не проясняется, отношения персонажей несколько зависли в воздухе… Всё, что мы видим — хорошо, но постоянно кажется, что мы что-то упускаем. И полноценного ощущения финала тоже нет — ни в форме логической завершённости истории, ни благодаря эмоциональной встряске.

    Это понятно — речь ведь идёт об экранизации толстого романа. Но достоинством такую сюжетную структуру точно не назовёшь. Иногда бросить зрителя в гущу действия без предыстории неплохо, но это должно быть подано иначе; мы могли бы не задумываться, почему Фрэд сдал своих (это, в конце концов, начало многих сюжетов), но фильм, не отвечая на этот вопрос, акцентирует в то же время внимание на том, как Фрэнк тоскует по своей мафиозной жизни, как не может найти себе места вне её — и вопрос «так почему он от неё отказался?» возникает с неизбежностью. То же можно сказать и про некоторые другие сюжетные линии.

    Это подводит нас ко второй (и последней) претензии к «Малавите» — режиссёр будто так и не смог до конца определиться, что снимает. Я ожидал увидеть либо что-то в духе возвращения к корням, в духе Бессона девяностых, либо что-то более в духе Роберта Родригеза, с феерией нереалистически крутого насилия; и то, и другое в «Малавите» есть, но и не только. Да, большая часть эпизодов с Фрэнком — своеобразная лёгкая комедия, основанная в большей степени на контрасте между циничной жестокостью происходящего и ощущением рутинной повседневности. Да, в «Малавите» есть пара сцен с почти смехотворно эффектным насилием (и у финальной сцены был потенциал к тому же, хоть и не до конца реализованный). Но есть и много чего другого. Например, зачатки серьёзной психологической драмы о семье, искалеченной криминальным опытом и об эгоистичном инфантильном социопате. Однако они не получают внятного развития и, например, сюжетная линия с церковью, где Мэгги отказывают в утешении, висит в воздухе; да и сама Мэгги в итоге скорее тяготеет скорее к образу крутой дамочки, которая заботится о ненормальной семье, как подчеркнуто нормальная мама, чем женщины, подавленной чувством вины и разрываемой противоречиями. Есть тут совершенно неорганично смотрящаяся мелодраматическая линия первой любви дочери — недостаточно раскрытая, но слишком стилистически непохожая на всё прочее в фильме. Во многом «Малавита» ещё и отчасти пародия, а отчасти — трибьют всем возможным фильмам на гангстерскую тему, и как таковая она очень хороша; но это, опять же, вступает в конфликт с трагической составляющей фильма, а стилизация то возникает, то пропадает снова. В итоге кажется, что Бессон хотел снять пародийный боевик в собственных старых традициях, но не решился достаточно далеко отойти от текста книги (насколько я понимаю, весьма драматичной), и в итоге в «Малавите» и слишком много, и слишком мало всего, и она сама себе мешает.

    На этом я прекращаю брюзжать и буду дальше говорить только о том, до чего же новейший фильм Бессона крут.

    А он крут! Во-первых, «Малавита» снята стильно и с большим вкусом. Ненавязчиво поданные виды маленького французского городка, монтаж с путешествием газеты за океан, безупречно поданная в коротких, больше подразумевающих, чем показывающих, сценах разборка с водопроводчиком — и безумно крутая, достойная цитирования сцена прибытия мафиозных «чистильщиков», выходящих в своих обязательных чёрных федорах под «Clint Eastwood» Gorillaz; так шествует сама судьба! Кстати, о цитировании — Бессон явственно пытался этим фильмом отдать дань уважения всему жанру гангстерского кино, и у него это получилось; монтаж с десятью причинами, почему Фрэд — хороший человек, где в длящихся по нескольку секунд сценках мгновенно опознаёшь стоящие за ними сюжеты и стереотипы, — лучший образец режиссёрского таланта и киноманского чутья Бессона, которые он так редко показывает в последние годы. Это уж не говоря про то, как Роберт де Ниро в фильме, спродюсированном Скорсезе, рассуждает о фильме Скорсезе с де Ниро в главной роли.

    Во-вторых, актёрский ансамбль (кроме Дианны Агрон, которую явно взяли в прямом смысле за красивые глаза) не только очень хорош, но и работает на достойном уровне. У де Ниро вышел прекрасный образ бесполезного безработного мужа, совершенно естественно переходящий в образ крутого бандита, так и не научившегося решать проблемы без насилия и очаровательно смущающегося, если его на этом ловят; в образе есть и глубина, и харизма. Де Ниро чаще всего не везёт на комедийные роли, но «Малавита» доказывает, что он — отличный комедийный актёр. Роль Мишель Пфайффер вышла менее цельной (о чём сказано выше), однако к её игре нельзя предъявить никаких претензий; идеальная мама, жена и домохозяйка с улыбкой, похожей на стилет, вышла яркой и достоверной. Особое сопереживание вызывает персонаж Томми Ли Джонса — неизменно раздосадованный фэбээровец, вынужденный опекать Фрэда и его семейство; почти не меняя выражение лица весь фильм, Джонс создаёт, однако, запоминающийся образ. Нельзя не отметить и фоновых мафиози — правда, не благодаря их игре, а благодаря фактурности; с такими лицами и купола колоть не нужно.

    «Малавита» могла бы быть лучше. Фильму явственно недостаёт цельности, а это важный, даже принципиально важный фактор. Но всё же Бессон впервые за очень долгое время снял классное, стильное кино, которое приятно посмотреть. Главное — сосредоточиться на Фрэде.

    7 из 10

    22 апреля 2014 | 05:38

    В прокат вышел новый фильм культового постановщика Люка Бессона, в свои лучшие годы, снявший такие ленты, как «Леон», «Никита» и «Пятый элемент». После успеха этих фильмов режиссер сосредоточился на продюсировании и редко выступал в качестве режиссера. И вот спустя много лет режиссер возвращается в жанр Арт мейнстрима со своим новым фильмом — криминальной комедией «Малавита»

    Фильм рассказывает историю мафиозной итальянской семьи из Бруклина, живущей по программе защиты свидетелей в небольшом французском городке. Их отец сдал полиции своего соратника по банде и за его голову дают теперь 20 миллионов долларов. В тихом французском городке отец семейства решает написать мемуары о своей преступной жизни, в это время его семья обживается в городке. Жена взрывает супермаркет из за плохого обслуживания, дочь показывает парням кто здесь главный, а сын строит козни и интриги в новой школе. Такая тихая мирная жизнь продолжается пока мафия не обнаружила эту боевую семейку.

    Люк Бессон собрал в своем фильме внушительный актерский состав главным украшением которого стал ветеран Голливуда, настоящий гангстер Роберт де Ниро, в роли бывшего и слегка сумасшедшего мафиози. Его жену играет Мишель Пфайфер, которая никогда не перестанет быть одной из самых красивых актрис Голливуда. Слегка серьезно смешную сторону этого фильма представляет Томми Ли Джонс, сыгравшего агента ФБР, приковывающего семью. У актера очень хорошо получаются смешные серьезные герои без чувства юмора, которые придают его персонажем особенное воплощение на экране.

    Помимо старой голливудской гвардии в картине снялись молодая актриса Дианна Агрон в роли дочери героя де Ниро. Очень надеюсь, что это молодая и талантливая актриса продолжит сниматься у таких метров, как Люк Бессон. Режиссеру удалось раскрыть талант девушки. В роли ее младшего брата снялся молодой актер Джон Д`Лео, для него фильм Люка Бессона стал первым крупным успехом, режиссер умеет раскрывать таланты, ведь именно он открыл миру талант Натали Портман.

    Спустя долгого перерыва, отвлекшись на мультфильмы про минипутов, Бессон снял то, что приятно и интересно смотреть. Его фильм изобилует огромным количеством шуток на тему мафии, французских американских стереотипов, а также в фильме есть отсылка к одному из главных гангстерских фильмов 20 века, где де Ниро сыграл одну из главных ролей.

    Помимо шуток и хорошей истории в фильме прекрасный саундтрек, состоящий из песен различных рок групп.

    Итог, довольно непривычная комедийная работа от культового французского режиссера и продюсера, с ветеранами Голливуда в главных ролях, которая пролетает на одном дыхании и дарит зрителю хорошее настроение.

    8 из 10

    19 сентября 2013 | 00:56

    Сел смотреть это кино с желанием увидеть нечто динамичное, что было обещано в трейлере. Ожидаешь увидеть на экране постаревшего телом, но не духом истинного гангстера Роберта де Ниро. Мол, вот выйдет он такой на грации в середине фильма и перестреляет всех кто просто не такой крутой. Ну и над охладевающими телами врагов произнесет по-настоящему смешную фразу.

    В итоге вы видите стареющего мафиози-стукача, который весь фильм пребывает в мечтательно-ностальгирующем состоянии. Изредка это состояние сменяется приступами неизобретательного садизма. Ну и все это перемежается словом «Фак», которое так прямо по-русски без перевода и говорят.

    Отдельно стоит сказать про исключительность американцев, которые везде любят сделать упор на том, что они американцы. Первая часть фильма не обходится без обыгрывания стереотипов самих американцев об американцах, да и слово американцы вы слышите так же часто как в этом абзаце.

    Игра актеров поразительно убогая. Нет, разумеется речь не идет о мастодонтах вроде Мишель Пфайффер или Томми Ли Джонса. Игра детей нашего дряхлеющего вора в законе явно не дотягивает до уровня игры «родителей». Кроме того, они еще и шутят довольно плоско даже для своей возрастной категории зрителей. Дочку главного героя с ее цитатами, словно взятыми из пабликов для девочек «Вконтакте» охота было поставить в угол подумать над поведением.

    В конце можно сказать, что это кино надо приходить смотреть большой семьей. Стареющий папа будет представлять себя королем мафии на пенсии. Мама почуствует себя хоть и с морщинками, но шикарной женщиной с характером. Дочка вспомнит, что и у нее есть преподаватель в школе, в которого она влюблена. А сын поймет как отомстить обидчикам в школе. Это семейный фильм о мафиози со среднего уровня шутками и не самыми комичными ситуациями.

    Ставлю 6 только за дробовик, разряженный во врага с 3 метров.

    18 ноября 2013 | 03:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>