К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Год начинался 'Омерзительной восьмеркой' Тарантино, никаких ассоциаций с давним вестерном не вызвав. Дежурная шутка тех дней: 'Омерзительная восьмерка' это про 'Жигули' или про 'Балтику'? - Про Windows', - вовсем о другом. Понимание: тарантиновская 'Восьмерка' - это, поди, наш ответ Джону Стерджесу, толкнулось в голову, как влажный собачий нос толкается в руку только после того, как билет на кино Фукуа был куплен. Эх ты,- думаешь себе, - прямой отсылки не разглядела, - А еще кинолюб. Не разглядела, каюсь.

Хотя теперь, когда мостик от одного фильма к другому и третьему уже переброшен, очевидны и взаимные влияния, и витающие в воздухе идеи, которые отметились в обоих новых фильмах. Например, актуальная сегодня тема хедхантерства. В шестидисятые статус любимца Фортуны актуализировался иначе. Ты мог стать на одну, две, десяток ступеней выше большинства окружающих, родившись в подходящих условиях, породнившись с подходящей семьей либо обладая особым талантом, неустанная шлифовка которого плюс изрядная доля везения вознесут к вершинам успеха.

Таковы стрелки в 'Семерке' Стерджеса - обладают, шлифуют, до сих пор везло. Потому и место на иерархической лестнице занимают куда, как высокое, в сравнении с крестьянами, от которых недалеки по происхождению. Однако в отличие от последних, кое-что за душой имеющих, все имущество ковбоя - то, что на нем и под ним. Оружие, конь, содержимое седельных сумок.

У нынешнего времени другая концепция успеха - главное, чтобы тебя заметили. Когда и если это случится, Рог Изобилия опрокинется над твоей головой, воссияешь во славе, мигом найдется работа, соответствующая уровнем непыльности и оплаты статусу Принца/ессы Галактики, коим (инкогнито) являешься - вуаля. Кстати, об оплате, долой натурообмен всех видов, приковывающий к одному времени-месту-обстоятельствам. Нынче время мобильное, даже и деньги пусть будут виртуальными, на банковских счетах в ликвидной валюте.

Время медиалиц и топ-менеджеров невольно придает черты последних успешным киногероям. Отсюда тема охотника за головами, которому поимка или убийство преступника за заранее назначенную награду, приносит в одночасье сумму раз в пять-десять больше того, что бедняжка Скарлетт должна была заплатить, чтобы сохранить Тару и того, что любой из крестьян заработает за всю жизнь. Таковы герои 'Восьмерки', таковы и здешние рыцари плаща и шпаги. Простите, стетсона и кольта.

И еще один актуальный момент - рейдерство. Не отнимать у крестьян урожай, как это было в прежнем фильме, а отобрать все и сразу, согнать с земли. Нечто, представляющее ценность и более-менее успешно функционирующее, взять, как есть, вытеснив законных владельцев. В остальном фильм тот же. Сильные, смелые, умелые люди берутся за безнадежное дело, защищая простецов от бандитского произвола. Численность противника на порядок превосходит, да только воюют не числом, а умением. И еще, когда дело твое правое, победа будет за тобой, потому побеждают. Со многими потерями.

Это очень хорошее кино. Я плакала. Н-ну потому что этот пафос - защитить то, что честно заработала - близок мне. Чужого не надо. а свое не отдам. И актеры классные. И кровавая эстетика вестерна при рассказе о подобном - то, что доктор прописал. Многочисленные убийства не смотрятся излишеством, только так подобные истории и рассказываются. Героиня Хейли Беннет могла бы оголять цыплячью грудку чуть реже и не так глубоко, наглухо закрытые платья больше соответствуют вдовьему статусу в квакерском поселении середины XIX. Но у нее, может, другие понятия. И вообще, нравится девушке думать о плоскости, как о двух полушариях - кто ж ее осудит. Пусть тешится.

Это хорошее кино. Потому что цинизм эпохи постмодерна не выхолостил из начальной истории главного посыла: на Бога надейся, но и сам не плошай. А на Бога все же надейся.

23 сентября 2016 | 07:28
  • тип рецензии:

Превратив фразу 'всё новое - это давно забытое старое' в один из главных своих творческих девизов и призывов к действию, американский кинематограф уже достаточно давно встал на курс многочисленных ремейков фильмов различной давности. При этом, лишь закрепляясь в своих позициях с каждым новым годом и охотно озираясь назад с целью выявления очередной картины для 'осовременивания'. Очередь по всей видимости дошла до поистине культового вестерна Джона Стёрджеса, который в свою очередь является ремейком еще более культового шедевра гениального Акиры Куросава 'Семь самураев'.

Еще в самого начала производственного процесса было очевидно, что данный фильм и близко не подойдет к обоим своим предшественникам с точки зрения качества. Очевидно, что это прекрасно осознавал и режиссер данной ленты Антуан Фукуа, который решил обыграть свое детище в малость ином ключе.

Практически на протяжении всего экранного действия, режиссер картины Антуан Фукуа весьма детально и ответственно пытается воссоздать на экране основные элементы и атмосферу фильмов жанра вестерн. Однако столь же аутентичного вестерна как было с картинами 'Поезд на Юму' и 'Железная хватка' не получилось. Не смотря на это, картина Фукуа берет зрителя абсолютно иным - харизматичными главными героями и великолепным экшном. Первое - охотно держит интерес и развлекает на протяжении всей ленты. Когда как, второе дарит зрителю поистине зубодробительные военные действия продолжительностью в почти пол часа экранного времени. Именно ради этих сцен всё затевалось и именно эта война в полной мере оправдывает даже самые смелые ожидания от просмотра.

Картина режиссера Антуана Фукуа весьма неторопливо и трепетно выстраивает сюжет, вводит в актив главных героев картины и пытается всячески раскрыть их характеры на экране настолько объемно и хорошо, как только можно. Охотно предпочитая рассказать зрителям историю, а не завалить этого самого зрителя чрезмерным количеством зрелища и превратив свой фильм в один сплошной спецэффект. Отчасти картине порой не хватает динамизма в повествовании, но как и было упомянуто выше, положение спасает семерка харизматичных 'миротворцев' в лице главных героев ленты.

Наблюдая за происходящим на экране на протяжении всей ленты, невольно и с легкостью проникаешься такой неописуемой душевной близостью и симпатией к главным героям ленты, что охотно сопереживаешь им на протяжении всего экранного действия. Охотно желая, что в финале ленты они ускачут в закат целыми и невредимыми. Но увы, выжить в столь неравной схватке удастся не всем и отчасти это является неким подобием интриги в данной ленты.

Очевидно, что Дензел Вашингтон, Крис Пратт, Итан Хоук, Винсент Д'Онофрио и Ли Бён Хон являются главными украшениями данной ленты. Столь завидный и звездный актерский союз малость сместил на второй план своих соратников в лице Мануэля Рульфо и Мартина Сенсмейера, но однозначно произвёл очень сильное, цельное и положительное впечатление при просмотре. Каждый из героев индивидуален и не похож на остальных. Однако наблюдать за всеми ими на протяжении всей ленты оказывается безумно интересно. Отлично вписалась в мужскую команду актеров и очаровательная Хейли Беннетт, которая более, чем отлично справилась со своей задачей на экране. Хочется пожелать лишь, что бы карьера актрисы пошла лишь в гору. Ибо её потенциал очевиден невооруженным взглядом. Малость карикатурным получился главный злодей ленты в исполнении Питера Сарсгаарда. Однако положение спасает то, что Сарсгаард не пытался играть абсолютнейшее зло во плоти, а воплотил на экране образ жалкого, трусливого и подлого мерзавца и справился со своей задачей на ура.

Отдельно хочется выделить весьма достойное музыкальное сопровождение от гениального Джеймса Хорнера, жизнь которого трагически оборвалась на столь неожиданной ноте. Однако напоследок, композитору удалось создать действительно достойный продукт. Пусть и не самый лучший в его творчестве, но достаточно сильный и эмоциональный насыщенный. Настолько, что порой картину делает лучше, чем она есть именно музыка Хорнера. Попутно вызывая некоторые отсылки к таким работам покойного гения как 'Враг у ворот', 'Маска Зорро' и 'Аватар'.

7 из 10

Великолепная семерка - это более, чем достойная попытка вернуть давно забытому и зачахшему жанру вестерна новую жизнь. Пусть картина и уступает своим первоисточникам во всем, но не смотря на это создаёт впечатление действительно достойного кинематографического продукта. Охотно радуя глаза роскошным зрелищем, великолепным актерским составом и чертовски харизматичными персонажами в их исполнении.

19 декабря 2016 | 22:06
  • тип рецензии:

Про этот ремейк оригинального фильма я узнала буквально за пару дней до просмотра и пошла в кинотеатр, не зная сюжета и без каких-то определенных ожиданий. Вестерны я всегда любила, а в последнее время этот жанр отодвинут на задний план.

Сюжет довольно прост: одни бандиты терроризируют небольшой город из-за золотых шахт, уставшие жители решают дать отпор и нанимают других бандитов для защиты.

Фильм произвел самое благоприятное впечатление, я ожидала меньшего. Сюжет цепляет с первых минут и не отпускает до самого конца. Актеры отлично справились со своей задачей. Все персонажи разные, у каждого есть характерные ему черты, у каждого есть своя история. Особенно понравились персонажи Дензела Вашингтона, Криса Пратта и Хейли Беннет. У других актеров тоже получились очень харизматичные персонажи, из них и правда вышла великолепная семерка как по сюжету. так и по исполнению.

Несмотря на серьезность, трагизм и брутальность сюжета, создатели привнесли нотку юмора в фильм, что в целом только улучшило впечатление.

В целом впечатления остались самые положительные. Тем, кто не любит жанр вестерна или боевика, фильм вряд ли понравится, но остальным сильно советую. Здесь сошлись как и интересный сюжет, так и отличная актерская игра.

8 из 10

01 октября 2016 | 11:16
  • тип рецензии:

Городок на Диком Западе становится сценой трагических событий. Беспринципный капиталист Боуг (Питер Сарсгаард) хочет согнать фермеров с земли, чтобы те не путались под ногами и не мешали добывать золото. Несогласных головорезы Боуга расстреливают на глазах у всех, а для пущего устрашения ещё и поджигают городскую церковь.

Присмиревшие горожане понуро собирают пожитки, готовясь съезжать с насиженных мест. Но совсем юная вдова одного из убитых (Хейли Беннетт) «хочет справедливости» и нанимает Сэма Чизема (Дензел Вашингтон), «охотника за головами», который благодаря личным мотивам, связанных с прошлым героя, соглашается и в последствии собирает отряд из семи храбрых человек, которые готовы вершить самосуд над бесстрашными головорезами.

Великолепная семёрка обладает очень сильным актёрским составом. Дензел Вашингтон, Крис Прэтт, Итан Хоук, Ли Бён Хон, Винсент Д'Онофрио. Настоящая команда мечты, способная радовать зрителя своим актёрским талантом каждую секунду. Каждая роль идеально подходит актёрам, которые сумели в точности изобразить своих брутальных героев. Помните Ли Бён Хона? Того белого ниндзя из дилогии «G.I.Joe». У него и здесь похожая роль, которая похоже останется за ним до конца жизни.

Много вопросов возникнет о том, чем так привлекательна «Великолепная семёрка». Пожалуй, это сам Дикий Запад и его «воинственная» атмосфера. На фоне последних новинок, «Великолепная Семёрка» действительно выглядит как глоток свежего воздуха, который так необходим зрителю. «Великолепная Семёрка» не деморализует кинозрителей сложными философскими рассуждениями. Наоборот, актёры пытаются изобразить в своих героях простых наёмников, которые хоть и против насильственного обращения к обычным гражданам, но все-таки относятся ко всему этому с особым безразличием. Конечно же, пока им не заплатят денег.

Благодаря красотам песчаных дюн не так интересен и сам сюжет. Нет, нельзя сказать, что он ужасен. Ни в коем случае. Просто в картине нет времени вникать на все эти сюжетные заморочки. Он любознателен, но тематика произведения перевешивает всё остальное и единственное, что хочется делать при просмотре фильма - это любоваться широкими просторами Дикого Запада.

Чем ещё привлекателен фильм, так это наличием чётко прописанных героев. Каждый из них интересен по-своему и за каждым хочется наблюдать как можно больше. Дензел Вашингтон и Крис Прэтт - главные лица картины, ведут за собой не только верных друзей, но и любопытных кинозрителей, которым всё интересно, что же случится с их любимцами. У этих двух актёров заметна та мания величия, которая не наблюдается у других. Видно, что им не наплевать на свою команду, и они будут готовы отдать за неё жизнь. В этом и есть сильный моральный дух и воинская честь.

В добавок ко всему прочему саундтрек – это та вещь, которая даёт возможность отдать последние монеты, лишь бы услышать его ещё раз. Джеймс Хорнер проделал отличную работу и вправе гордиться ею перед зрителями. В 'Великолепной Сёмерке' нет однотипных композиций. Каждая из них – это та самая мелодия, при слушании которой чувствуешь: 'Ох уж эта мелодия'. При этом нельзя подумать, что они немного переделаны для какой-либо сцены. Все саундтреки – это 'трофеи' картины, которые переносят зрителя прямо к героям. При прослушивании чувствуется та атмосфера Дикого Запада, в которой зритель хотел побывать не один раз.

Вердикт. 'Великолепная Сёмерка' – отличное творение Антуана Фукуа, который смог по достоинству передавать все краски того времени. Безумная игра актеров, атмосфера в стиле 'Этот город слишком мал для нас двоих' и завораживающий саундтрек сделали своё дело. Картина Фукуа, конечно же, не то чудесное творение, созданное в 1960, но все-таки годное кино, которое останется в памяти зрителей на долгие времена.

Я хочу справедливости, но готова и мстить!

Приятного просмотра

08 октября 2016 | 17:13
  • тип рецензии:

Вестерны возрождают во мне веру в настоящий героизм. Пусть «Семёрка» - фильм, полный классических штампов, предсказуемый и плоский, как доска, но всё же он о людях, сражающихся за идею. Он начинается, как друзья Оушена, продолжается, как Зорро, и заканчивается торжеством справедливости, как десятки других вестернов, но за этим на такие фильмы и ходят.

Перед среднестатистическим человеком мир больше не ставит сверхзадач, которые следует решать с сознательным и высоким риском для жизни. К счастью. Поэтому хороший вестерн помогает по-другому взглянуть на тех, кто находится рядом. Мне приятно думать, что в критической ситуации мои офисные коллеги могли бы оказаться, например, настоящими воинами. Кто-то из них кремень, как герой Вашингтона. Кто-то шутник, как Фарадей Пратта. Кто-то сомневающийся Стрелок Робишо в исполнении Хоука.

У фильма не получилось раскрыть характер и задачи каждого героя – на это просто не было времени. Поэтому черты обрисованы схематично, а мотивация прослеживается на уровне «ну вот так». Есть плохие и хорошие, причём плохие – это сферические злодеи, а хорошие – они непременно прекрасные и обиженные. В остальном присутствует полный набор необходимых элементов. Вашингтон играет Чака Норриса с примесью Обамы, Хейли Беннет исполняет образцовую Дженнифер Лоуренс, Питер Сарсгаард напоминает всех отмороженных злодеев, вместе взятых.

Всем хочется долго и счастливо жить: встречать рассветы, провожать закаты, общаться с близкими и хорошо проводить время. А потом наступает момент, когда приходится сознательно поставить свое существование на карту. И тогда задача упрощается. Если уж ты решил рискнуть жизнью, так продай её подороже. «Я вчера погиб не за грош – за большие тыщи погиб!»

Вот и эти ребята – они не зря умерли.

30 сентября 2016 | 23:11
  • тип рецензии:

После просмотра «Джейн берет ружьё» я возлагала на «Великолепную семерку» не слишком большие надежды, однако фильм получился зачетным по всем параметрам. В принципе я бы отнесла себя к любителям жанра вестерн. Второй вопрос, что и в оригиналах, и тем более в ремейках зачастую выходит перебор или с пафосом, или с линейностью сюжета. Смысл происходящего в «Семерке» можно уместить в одно предложение, но на качестве картины это почти не отразилось.

Съёмки. Боже, наконец-то глаза отдохнули от компьютерной графики. Виды завораживают, драки и побоища сняты эффектно — так что с технической точки зрения фильму ставлю жирный плюс. Музыка в меру динамичная. Костюмеры и гримеры тоже постарались — проработали детали вплоть до грязи под ногтями. Что важно — ощущения фейка не возникло ни разу за фильм.

Юмор идёт по принципу «хорошего понемножку». То, что есть — действительно хорошее. По части шуток здесь в основном, конечно, Пратт и Д'Онофрио, но и остальные тоже не получились деревянными.

Образы героев отлично проработаны — у них разные характеры, разные истории, разная мотивация. Из актеров, как ни странно, запомнились Итан Хоук и Питер Сарсгаард — если остальные сыграли отлично, то эти буквально жили вместе со своими персонажами. До «Семерки» обоих видела в настолько средних ролях, что второй день под впечатлением от ранее не замеченного актерского потенциала.

Хейли Беннет —дама, безусловно, приятная, но настолько отчаянно похожая на Дженнифер Лоуренс во всех смыслах слова «похожа», что воспринимать её всерьез ну не получалось никак. Персонаж Люка Граймса, как мне показалось, вообще был лишним, ибо ничего сколько-нибудь стоящего за весь фильм он так и не сделал — просто побыл девятым в великолепной семерке. Ну, и Мэтт Бомер в начале очевидно переиграл, едва не испортив напрочь всё впечатление.

По минус баллу за наигранное начало и запоротую концовку. Середина пошла на ура.

8 из 10

23 сентября 2016 | 15:23
  • тип рецензии:

Антуану Фукуа не должно быть стыдно ни перед Акиро Куросавой, ни перед Джоном Стёрджесом. Третья версия о семерке легендарных героев, на мой взгляд, ни в чем не уступила своим предшественницам.

Учитывая особенности истории о семи ковбоях (самураях), главная задача режиссера в ремейке сводилась к тому, чтобы подобрать самобытные, вписывающиеся в эпоху персонажи, а на их роли - соответствующих актеров. Соответственно допускались некоторые новые сюжетные идеи, но с уважением и обязательной узнаваемостью первоисточника. Только при таких условиях перезапуск мог стать самодостаточным зрелищем, а не бледной тенью оригиналов.

Фукуа справился с этой задачей на «отлично». Выбор актеров не вызывает никаких вопросов. Среди семи звеньев этой цепи нет ни одного слабого. В удачные можно записывать все семь работ, но лично у меня чуть лучшее впечатление оставили собственно Дензел Вашингтон (Чизем) и Крис Пратт (Джош Фарадей). Последний показал себя в «Великолепной семерке» как сильный драматический актер. После оставшегося не до конца раскрытым его героя во «Стражах Галактики» (думаю, вторая часть даст ответы на многие вопросы) и слегка шаблонного персонажа в «Мире Юрского периода» работа Криса у Фукуа – нечто свежее и даже слегка неожиданное.

Прошли проверку временем и старые связи. Я об Итане Хоуке и Дензеле Вашингтоне. На волне «Великолепной семерки» и блестящей игры Вашингтона я почти сразу посмотрел «Тренировочный день», относительно которого у меня ранее имелось некоторое предубеждение. Просмотр подтвердил, что абсолютно напрасное, картина просто отличная и «Оскар» за нее Дензелу абсолютно по делу. В ремейке «Великолепной семерки» Вашингтон и Хоук не часто оставались один на один, но и этого им хватило, чтобы доказать скептикам: их блестящая совместная работа в «Тренировочном дне» совсем не случайность.

Очень порадовала и Хейли Беннетт, сумевшая сыграть интересную и запоминающуюся героиню, которой сценарий отводил участь второплановой. На этом Хейли решила не останавливаться и буквально через две недели сразила меня своей суперудачной работой в «Девушке в поезде», но о данной картине – разговор отдельный. Верность Фукуа своим проверенным кадрам (Беннетт играла у него и в «Великом уравнителе» вместе с тем же Дензелом Вашингтоном) снова дала хороший результат.

Нельзя не отметить и Питера Сарсгаарда в роли коварного и изощренного злодея Бартоломью Боджа. Если хотеть придраться, героя Питера можно упрекнуть в некоторой шаблонности, но лично у меня не возникает желания этого делать.

В общем, это все о «Великолепной семерке» Фукуа, которую остается похвалить еще за очень убедительные декорации и антураж Дикого Запада, что для меня всегда на одном из первых мест, а также безупречно поставленные экшн-сцены, дарящие сумасшедший адреналин.

Все мои ожидания от этого фильма Антуан Фукуа оправдал с лихвой. Ремейк без слабых мест.

10 из 10

20 октября 2016 | 16:33
  • тип рецензии:

Великолепная семёрка - это фильм в жанре вестерн и ремейк одноимённого фильма 1960 года, который в свою очередь является переосмыслением фильма Семь самураев Акиры Куросавы. Режиссёром выступил Антуан Фукуа,известный по фильмам “Великий уравнитель” и ”Левша”.

Если честно, к вестернам я отношусь нейтрально, да и оригинальные фильмы я не смотрел, поэтому сравнивать мне не с чем. Наверное на этот фильм я не пошёл, если бы не прекрасный актёрский состав: Дензел Вашингтон,Крис Пратт,Итан Хоук,Винсент Д’Онофрио и другие.

Сюжет типичный для вестерна: группа ковбоев и один индеец защищают маленький городок от нападок злых дядек. Существует тысячи фильмов с похожим синопсисом, но это даже не особая проблема. Все корни зла идут из сценария, точнее в том как прописаны в нем герои. Мотивация персонажей либо вообще отсутствует, либо она очень сомнительна. Допустим Фарадей, герой Криса Пратта,пошёл на войну, чтобы ему коня вернули. КОНЯ, КАРЛ! А у индейца, имя которого я успешно забыл, её просто нет. Все выглядело из разряда:”Го со мной надирать задницу плохим парням?” “Я тебя впервые вижу, поэтому я согласен”. Да и к тому же, почему краснокожий вдруг решил помогать белым и чёрному? Как по мне, это выглядело странно. Злодей фильма из кожи вон готов вылезть, чтобы показать насколько он злой и с какими пафосными речами он может говорить.

С раскрытием героев тоже проблема. Нормально раскрыли только Фарадея и Чезема, главаря команды, роль которого исполнил Дензел Вашингтон. Из-за плохого раскрытия сопереживать персонажам становиться тяжело. Единственное, благодаря чему все семь героев становятся интересны зрителю-это их харизма, вызванная хорошей актёрской игрой. Я тут даже выделять никого не буду, все молодцы. И тут мы плавно перешли к плюсам картины.

Экшен здесь сделан на высшем уровне, все зрелищно и масштабно в духе старых вестернов. Финальная битва местами даже жестока. Снято это всё просто прекрасно, при чём использовалось минимум компьютерной графики.

Операторская работа также заслуживает похвалы, пейзажи показаны очень красиво, а в совокупности с прекрасным гримом и декорациями, всё это приносит в фильм кучу атмосферы Дикого Запада, что является самым главным плюсом. Также местами имеется весь неплохой юмор и даже какая-то мораль в конце.

Пусть сюжет фильма предсказуем и клиширован, но всё же фильм для своего жанра сделан весьма сносно, я получил от просмотра удовольствие. В принципе для развлечения фильм походит идеально, а фанатам вестернов он точно понравится. Я ставлю фильму крепкие

6,5 из 10

01 октября 2016 | 16:44
  • тип рецензии:

Можно было бы сказать, что это простой вестерн, ковбои палят куда ни попадя из кольтов, и, что самое главное, человеческая жизнь и здесь тоже как всегда ничего не стоит. Но всё дело в том, что в этом фильме она стоит многого. Почему-то складывается такое впечатление. Ведь кто решится добровольно идти на настоящую войну почти что за «просто так», в основном за великую идею - за мир, любовь и справедливость?.. Тем более когда силы не равны. А они пошли…

Смерти боится лишь тот, кто боится жизни. И наоборот. Или, как ещё говорят, трус умирает тысячи раз до своей настоящей смерти. А этот фильм именно об истинной смелости, неподдельной храбрости, и больше ни о чём. То есть не о той 'храбрости', которая от злобы и/или от скудоумия, а о той, что от доброты, глубокого ума и огромного, бездонного сердца. Потому-то и жизнь этих людей, которые отправились на битву считай что по доброй воле, стоит очень многого, ибо они самоотверженные. А такие люди – на вес золота… как тогда, так и сейчас.

Вот она, основная идея ленты «Великолепная семёрка». Всё остальное – антураж и техника, не более. Пулемёт (картечница) Гатлинга, например. Вещь интересная, с ней бы - да на войну против настоящего врага... А тут какая-то кучка бойцов-защитников, а без этого орудия справиться с ними вряд ли получится...

Но, надо сказать, технически всё было сделано на достаточно высоком уровне. Иногда бывает так, что тема не раскрывается в достаточной полноте именно из-за поверхностных издержек производства, т.е. каких-то недоработок. А в этом рассказе суть идеи выражена исчерпывающе именно с помощью ярких, достоверных, правильных (адекватных показанному времени) технических моментов, ходов, узлов.

Фильм длится долго, больше двух часов. Когда я первый раз решил посмотреть «Великолепную семёрку» 2016, то прежде всего обратил внимание на то, сколько мне нужно будет в общей сложности просидеть перед экраном. Затяжные повествования мне как-то не особо нравятся. А в данном случае даже этого времени не хватило, чтобы почувствовать хотя бы малейшую усталость от просмотра. Два часа пронеслись как две минуты. Это редкий случай, который уже о многом говорит…

10 из 10

24 февраля 2020 | 21:30
  • тип рецензии:

Классическая 'Великолепная семерка' 1960 года является моим любимым вестерном. В 2016 г. крепкий режиссер-ремесленник Антуан Фукуа решил заделать римейк картины (которая сама по себе вольный римейк 'Семи самураев' Куросавы.

Общий сюжет оставили без особых изменений: команда стрелков из 7 человек защищает некий городок от бандитов. Только состав команды поменялся: во главе чернокожий стрелок Чизем, также имеются мексиканец, индеец и китаец. В общем интернационал ну и в соответствии с духом феминизма у нас еще и боевая девчушка с большим вырезом на платье.

Если касаться мотивов участников команды, то тут особо не парились. Только у Чизема есть внятная мотивация личного характера. Остальные просто присоединились к нему, потому что так захотелось сценаристам. Типажи персонажей вполне колоритные, но выписаны они очень так себе и лишь хорошая актерка несколько спасает ситуацию.

Дензел Вашингтон играет лидера группы Сэма Чизема. Спокойный, уравновешенный стрелок, правда чернокожий, что несколько странно смотрится учитывая настоящие реалии Дикого Запада (впрочем авторов современных вестернов это давно не смущает). Крис Пратт играет весьма прикольного персонажа Фарадея. У Итана Хоука вполне запоминающаяся роль бывшего снайпера и друга Чизема, у которого проблемы с психикой. Винсент Д'Онофрио бьет колоритом, играя траппера, который любит поминать в разговоре Бога и не любит индейцев. Мануэль Рульфо и Ли Бён-хон исполняют роли преступника-мексиканца и боевого китайца с ножами соответственно. Ну и несколько задвинут на второй план оказался индеец Мартин Сенсмейер. А еще боевитая Хейли Беннет, сильно смахивающая в этом фильме на Дженнифер Лоуренс и злодейский Питер Саксгаард.

Снято все это вполне неплохо, боевые сцены на уровне и с должным размахом. Финальное побоище вполне впечатляет. Смотрится все это вполне увлекательно и даже несуразицы и проблемы с логикой и мотивацией персонажей не шибко бросаются в глаза. Да и актерская игра на уровне. Конечно, с оригиналом даже сравнивать не стоит. Но как такой вестерн-боевик вышел вполне себе неплохой.

6,5 из 10

27 мая 2018 | 21:17
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: