всё о любом фильме:

Великолепная семерка

The Magnificent Seven
год
страна
слоган«Justice has a number»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийАкира Куросава, Синобу Хасимото, Хидэо Огуни, ...
продюсерРоджер Бирнбаум, Тодд Блэк, Брюс Берман, ...
операторМауро Фиоре
композиторСаймон Франглен, Джеймс Хорнер
художникДерек Р. Хилл, Шон Райан Дженнингс, Лесли МакДональд, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  843.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Семеро отважных искателей приключений встают на защиту жителей маленького городка, угнетаемого бандой грабителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (110 320)
ожидание: 93% (18 982)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
163 + 96 = 259
6.0
в России
100%
18 + 0 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 154 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Думал с чего начать рецензию, и в целом, наверное лучше начать с моих ожидании на фильм. Антуан Фукуа не отличался тем, что снимал шедевры, но при этом у него получались достаточно крепкие боевики: «Тренировочный день», «Стрелок», «Великий уравнитель», но при этом просто вынес мне мозг «Падение Олимпа» — тяжело смотреть фильм с логической точки зрения. А «Левша» прям совсем приятно удивил — качественно поставленная драма. На ключевой главное роли Дензел, тут все тоже без комментариев, он всюду одинаковый, но где он плох? По трейлерам было понятно, что будет Крис Пратт — которого, мы видели в «Стражах» и перезапуске «Мира Юрского периода». Предпосылок, чтобы посмотреть этот фильм предостаточно для меня, далее уже расскажу не посредственно о фильме.

    Бартомеу Боуг отличается тем, что, как и любой злодей, он приходит в город забирает то, что ему не принадлежит и убивает невинных людей. И никто не может ему противостоять, до того момента, как по счастливым обстоятельствам в соседнем городе не проезжал Охотник за головами Чисолм, которого убедили помочь обычным людям, и у него есть всего две недели чтобы собрать себе отряд и научить жителей оборонять свой город, до того момента, как Боуг вернется.

    Что касается сценария, то тут все не плохо, начну с того, что не нужно расценивать фильм, как что-то реальное, не могут 7 человек противостоять армии. Но при этом хронология в целом показана логично, и конечно не возможно за 2 часа раскрыть всех персонажей подробно, но их взаимодействия в фильме мне очень понравилось.

    В фильме нету изобилия экшена, но при этом вот пара сцен поставлены очень хорошо, но с чем у Фукуа проблем не было, так это качественно поставить экшен.

    По актерам, Дензел Вашингтон — абсолютно типичный его персонаж, жестокий и справедливый, а чего от него еще ожидать? Крис Пратт — типичный Крис Пратт, этакий Стар Лорд в Вестерне, но он добавляет фильмам Фукуа то, чего не было ранее — это юмор. Винсент Д`Аносрио — стоит признать, крайне удачно добавленный персонаж, который действительно выделялся. Итан Хоук — персонаж с драмой, которая мне не очень зашла. Злодей стоит отметить просто никакой, точно такой же, как и все наёмники. А вот Хейли Бенетт — малины в фильме явно не портила, и была наиболее целеустремленная среди всех.

    Как итог к фильму, «Великолепная семерка» — я получил то, на что шел в кино. Но при этом нужно отметить, что я получил ровно то, чего ожидал от фильма, ничем отдельным фильм совсем не смог удивить. Но при этом получил достаточно позитивных впечатлении от фильма.

    3 октября 2016 | 15:54

    Великолепная семёрка — это фильм в жанре вестерн и ремейк одноимённого фильма 1960 года, который в свою очередь является переосмыслением фильма Семь самураев Акиры Куросавы. Режиссёром выступил Антуан Фукуа,известный по фильмам «Великий уравнитель» и «Левша».

    Если честно, к вестернам я отношусь нейтрально, да и оригинальные фильмы я не смотрел, поэтому сравнивать мне не с чем. Наверное на этот фильм я не пошёл, если бы не прекрасный актёрский состав: Дензел Вашингтон,Крис Пратт,Итан Хоук,Винсент Д’Онофрио и другие.

    Сюжет типичный для вестерна: группа ковбоев и один индеец защищают маленький городок от нападок злых дядек. Существует тысячи фильмов с похожим синопсисом, но это даже не особая проблема. Все корни зла идут из сценария, точнее в том как прописаны в нем герои. Мотивация персонажей либо вообще отсутствует, либо она очень сомнительна. Допустим Фарадей, герой Криса Пратта,пошёл на войну, чтобы ему коня вернули. КОНЯ, КАРЛ! А у индейца, имя которого я успешно забыл, её просто нет. Все выглядело из разряда:«Го со мной надирать задницу плохим парням?» «Я тебя впервые вижу, поэтому я согласен». Да и к тому же, почему краснокожий вдруг решил помогать белым и чёрному? Как по мне, это выглядело странно. Злодей фильма из кожи вон готов вылезть, чтобы показать насколько он злой и с какими пафосными речами он может говорить.

    С раскрытием героев тоже проблема. Нормально раскрыли только Фарадея и Чезема, главаря команды, роль которого исполнил Дензел Вашингтон. Из-за плохого раскрытия сопереживать персонажам становиться тяжело. Единственное, благодаря чему все семь героев становятся интересны зрителю-это их харизма, вызванная хорошей актёрской игрой. Я тут даже выделять никого не буду, все молодцы. И тут мы плавно перешли к плюсам картины.

    Экшен здесь сделан на высшем уровне, все зрелищно и масштабно в духе старых вестернов. Финальная битва местами даже жестока. Снято это всё просто прекрасно, при чём использовалось минимум компьютерной графики.

    Операторская работа также заслуживает похвалы, пейзажи показаны очень красиво, а в совокупности с прекрасным гримом и декорациями, всё это приносит в фильм кучу атмосферы Дикого Запада, что является самым главным плюсом. Также местами имеется весь неплохой юмор и даже какая-то мораль в конце.

    Пусть сюжет фильма предсказуем и клиширован, но всё же фильм для своего жанра сделан весьма сносно, я получил от просмотра удовольствие. В принципе для развлечения фильм походит идеально, а фанатам вестернов он точно понравится. Я ставлю фильму крепкие

    6,5 из 10

    1 октября 2016 | 16:44

    Я не являюсь ярым поклонником вестернов, но являюсь большим поклонник Дензела Вашингтона и фильмов Фукуа. Но несмотря на предвзятость, я не возлагал на эту работу особых ожиданий, в чем сильно ошибся! Фильм оказался цельным, в меру захватывающим с изрядным количеством качественных шуток и прекрасными панарамами «дикого Запада». Мужество, честь, месть и отвага, эти качества прекрасно раскрыты в работе Фукуа, а актеры в свою очередь проявили весь свой профессионализм.

    Итог: Один из немногих удачных боевиков в этом году и вестернов за последние годы. Дуэт Фукуа и Вашингтона в очередной раз выстрелил пулей успеха из обоймы профессионализма Кольта «миротворца».

    24 сентября 2016 | 17:49

    Как говорится, новое — это хорошо забытое старое, и в Голливуде не устают время от времени напоминать об этом своему верному зрителю. И дело даже не в ремейках как таковых (хотя предмет сегодняшнего обсуждения можно к ним отнести), а к жанру в целом — вестерны, которые, казалось бы, давно канули в кино-историю, вдруг начали восставать из пепла, причем такими удачными примерами, как «Поезд на Юму», «Железная хватка», «Одинокий рейнджер», «Книга Илая» (не классический вестерн, но все-таки), «Выживший», великолепный «Джанго Освобожденный» (который, наверное, как раз и воскресил данный жанр) и, конечно же, недавняя «Омерзительная восьмерка». Шутка ли — даже мультипликация отметилась успешным представителем жанра — естественно, речь идет о «Ранго». Теперь перечень успешных современных вестернов пополнился ремейком двух классических картин прошлого века — «Великолепной семеркой» (The Magnificent Seven, 2016), которую в кино пропускать ну никак нельзя было.

    И у автора рецензии были веские основания бежать на ближайший кино-сеанс. Ведь это уже третья совместная работа дуэта Вашингтон-Факуа, который подарил нам такую жемчужину в жанре криминальной драмы, как «Тренировочный день». Ведь яркий трейлер обещал настоящий праздник для глаз. Ведь это работа Дензела Вашингтона, который является самым любимым актером автора рецензии, и ни одного фильма с ним я не могу позволить себе пропустить на большом экране.

    И что мы в итоге видим? Уже третий раз совместка Фукуа и Вашингтона являет нам успешный блокбастер, после совсем недавно порадовавшего «Великого уравнителя», где тот же Вашингтон наглядно показал, что разменяв седьмой десяток, все еще способен натурально смотреться в экшене. Здесь он как будто снова помолодел. Да, с их первой работой, «Тренировочным днем», ни одна из современных работ актера (да и режиссера) не сравнится, но они в очередной раз представили на суд зрителя как минимум крепкий продукт.

    Перед нами чистейшей воды вестерн — атмосфера Дикого Запада, Америки девятнадцатого века, когда еще совсем недавно закончилась Гражданская война. Бандиты, разбойники, продажные шерифы, неукротимые индейцы, харизматичные пьяницы, роковые женщины, охотники за головами, и, конечно же, золотые прииски — здесь есть все возможные атрибуты настоящего вестерна, и все это воссоздано и использовано очень качественно и с умом. Локации палящих знойных пустынь, битком набитые салуны, одинокий воин, по ходу действия находящий себе помощников, хороший-плохой индейцы — наблюдать за этим всем особенно приятно и интересно, даже ностальгия возникает. Даже произведения Тарантино не отдавали такую дань жанру, как это сделал Факуа. Яркий экшен, полный погонь, перестрелок, взрывов (даже интересно, сколько народу перебили в финальной битве главные герои) — все это очень радует глаз, и именно уровень боевой части проекта превращает его в полноценный дорогостоящий блокбастер. Стоит заметить, что фильм все-таки разбит согласно типичной схеме «завязка-подготовка к сражению-финальное сражение», но это не так уж и плохо, ведь даже в первых двух «пунктах» сюжета нам попадаются весьма яркие экшен-эпизоды, которые, конечно, не сравнятся с баталиями в конце картины.

    Операторская работа — отдельный плюс: сцены дуэлей с крупными планами, руками на рукоятках револьверов, напряженным взглядом антагониста и протагониста, как и эпизод, когда одинокий герой заходит в салун, где ему явно не рады — из таких вот мелочей и формируется эдакое признание в любви к жанру практически каждого ее создателя: от главнокомандующего режиссера до оператора, который смакует каждый кадр, в особенности шикарные планы знойных пейзажей.

    Что касается главных героев, то стоит заметить, что фактурно они оказались весьма яркими и отличающимися друг от друга, но в плане глубины проработанности оставляют желать лучшего. Чернокожий охотник за головами, веселый ирландец, харизматичный азиат, сексуальная вдова, феноменально меткий снайпер и хороший индеец — компания и так, мягко говоря, пестрая, возможно именно поэтому сценаристы не стали утруждать себя проработкой внутреннего мира персонажей, хотя даже без драматичной глубины фильм оказался хорош, ведь это в первую очередь боевик. Дэнзел Вашингтон в главной роли как всегда уверенно чувствует себя в образе крутого парня, и не важно, хороший он или плохой (ведь именно первая работа с Фукуа принесла ему заслуженный Оскар). Этот актер — настоящий мэтр, мастер своего дела, заслуживающий таких же лавров, что и Морган Фриман. Со временем, разумеется, но смена растет достойная. Крис Пратт тоже порадовал — специализирующийся на комедийных ролях актер и здесь сумел преподнести своего героя должным образом, и хотя весь состав здесь фактически отбывал номер, но каждый сделал это с присущим профессионализмом. Особенно порадовало долгожданное воссоединение Итана Хоука и Дэнзела Вашингтона — эпизод встречи их героев, когда они обнимались и вспоминали былое, не мог не навеять воспоминания об их прошлом совместном шедевре — встретились наконец-то, спустя столько лет, когда оба актера превратились не просто в настоящих звезд, а в сильнейших актеров. Стоит ли говорить, что именно эта тройка (Вашингтон, Хоук, Пратт) оказалась лучшей среди всего актерского каста фильма? Хотя были еще колоритные и запоминающиеся персонажи — тот же Винсент Д’Онофрио, вообще не похожий на своего Уилсона Фиска из «Сорвиголовы», или Хейли Беннетт (знакомая по «Уравнителю»), будоражащая воображение размером декольте своего платья.

    «Великолепная семерка» — неплохой представитель почти забытого жанра, который сейчас старательно реанимируют; уже третья успешная совместная работа талантливого режиссера и легендарного актера; успешный экшен, погружающий в антураж Дикого Запада, по праву заслуживающий право называться настоящим вестерном, ведь каждый из создателей в той или иной мере с большим трепетом и любовью показал свое уважение к атрибутам и классическим штрихам жанра — всем штампам, которые перекочевали в «Семерку», сделав ее достойным блокбастером, но никак не клишеванным фильмом.

    7 из 10

    26 сентября 2016 | 22:52

    А вы любите вестерны?

    Это хороший ремейк, время за просмотром которого пролетает незаметно.

    Перед нами вестерн со всей присущей ему атрибутикой: атмосфера Дикого Запада, бандиты, продажные шерифы, индейцы, золотые прииски, а также напряженные взгляды ковбоев из-под шляпы, руки, застывшие над кобурой с револьвером. Шикарные виды природы, динамично сняты перестрелки и подходящее музыкальное сопровождение всех сцен выстраивает привлекательную общую картину.

    Что касается главных героев? Тут довольно разношерстная компания, но все они оказались весьма яркими и запоминающимися, что заметно еще по трейлеру. Каждый по своему крут. Хотя, откуда на Диком Западе Азиат? Нам не стали показывать глубокое раскрытие каждого из них, но это не портит картину.

    «Звёздный Лорд» вносит необходимую толику юмора (чего и ожидаешь от его персонажа).

    Жестковатый юмор у других героев вызывает улыбку и немного отвлекает от общей жестокости происходящего. Очень милая фраза: «Эти безбожники разбили камень!», — и спустя секунду уточнение: «О мою голову».

    Мотивация героев: Месть? Стремление умереть? Борьба за справедливость? Отстаивание чужих интересов? Вознаграждение? У каждого здесь что-то свое, но можно сесть и надолго задуматься, зачем они добровольно на это пошли. Достаточно раскрыли эту тему или нет. Как накануне сказал один из главных героев — «Порой люди умирали вообще ни за что». И перед лицом смерти становится видна истинная суть каждого: кто становится просто жалок, а кто показывает невероятно сильную волю и преданность делу.

    И да, вестерн жесток, на то он и вестерн… зато героям сопереживаешь искренне.

    19 октября 2016 | 06:05

    Антуан Фукуа воистину великий и гениальный режиссер. Он поведал мою либумую и самую лучшую историю про «Короля Артура», рассказал парочку отличных драм про полицейских — «Тренировочный день» и «Голливудские копы». На его счету прекрасный триллер про праведного мстителя — «Великий уравнитель» и бывшего военного-снайпера мстителя — «Стрелок». Замечательная военная драма с Уиллисом и Беллучи — «Слезы солнца» и прекрасная спортивная драма «Левша» с Джиленхоллом и МакАдамс. Его дебютный боевик «Убийцы на замену» и сегодня смотрится шикарно, не говоря уже о количестве и качестве перестрелок. Ну и мой любимый боевик — его несравненное «Падение Олимпа» — один из самых лучших представителей жанра и ностальгия по 90-ым.

    В этот раз перед у Фукуа был проект намного сложнее чем просто хороший боевик. Он снимал ремейк ремейка, а это задача непростая, даже для профессионала.

    «Семь самураев» — оригинал, 1954 года. Ремейк был снят через 6 лет — «Великолепная семерка». Куросава считал его очень достоверным и максимально близким у оригиналу.

    История Фукуа также максимально близка к оригиналу. Деревушку на Диком Западе терроризирует алчный и кровожадный злодей, а жители никак не могут ему противостоять. Поэтому протагонистка нанимает для защиты поселения семь отчаянных смельчаков, которым нечего терять.

    Великолепная семерка 2016 разнообразная и многонациональная, за что фильм резко критиковали некоторые расисты и любители максимального реализма. На самом деле на весь фильм о Диком Западе один кореец, афроамериканец, мексиканец, а также индеец — вполне реальное явление.

    Актерский состав новой «Семерки» впечатляющий:

    Дензел Вашингтон — завсегдатай фильмов Фукуа, отличный актер и великолепный Сэм Чизел.

    Крис Пратт — образ «Звездного Лорда» закрепился за ним по крайней мере лет на 15-20 но тем не менее его картежник Джош Фаррадей был сыгран максимально убедительно и хотя черты Лорда прослеживаются, все равно Фаррадей — прекрасен.

    Итан Хоук — его персонаж очень сильно врезался мне в память и стал для меня самым значимым из всей Семерки. Может быть из-за имени — «Спокойной ночи» Робишоу, а может быть из-за некоей внутренней драмы персонажа. Сам персонаж сыгран на наивысшем уровне и здесь важную роль сыграла чертовски притягательная харизма заметно постаревшего Итана Хоука. Именно поэтому, именно Робишоу, с ружьем наперевес и наметанным глазом снайпера стал для меня самым лучшим персонажем Семерки.

    Ли Бён-хон — его Билли Рокс хладнокровен и невозмутим, отличный и верный друг Робишоу. Долго рассказывать о нем не имеет смысла — у него есть все что нужно, что бы понравится зрителю.

    Винсент Д`Онофрио — словно бешеный медведь сшибающий врагов и топчущий их, харизматичный и по настоящему безумный, с тихим и приятным голосом и жестоким сердцем. Но тем не менее преданный друг и отличный напарник.

    Мануэль Рульфо — мексиканский бандит, которому нечего терять. Актер хорошо справился с ролью и образ хоть и не оригинальный но и не отталкивающий.

    Мартин Сенсмейер — индеец с очень странным прозвищем «Красный урожай», сыгран хорошо и чем-то напомнил мне Соколиного глаза из «Мстителей».

    Хейли Беннет — ее персонаж в «Хардкоре» был абсолютно никакой. Здесь же она достаточно хорошо сыграла убитую горем и ищущую мести вдову.

    Питер Сарсгаард — его Бартломью Боуг был очень убедительным злодеем. Алчный, жестокий, аморальный и самолюбивый мерзавец. Можно долго говорить о его штампованности но ведь это Дикий Запад и там злодеи были только такие, за редким исключением.

    Операторская работа в фильме прекрасна. Отличные виды каньонов и равнин погружают в атмосферу Дикого Веста моментально. Декорации в фильме тоже на высоте равно как и костюмы. Музыка также на уровне.

    Экшен-сцены прекрасны! Их в фильме предостаточно и они равномерно распределены. Финальный пой потрясающий — он отлично поставлен и отлично снят.

    Хотя это и не удивительно — когда идешь на фильм Фукуа, насчет экшена можно не волноваться — Антуан не тот человек, который может поставить перестрелки плохо. Здесь же все прекрасно — взрывы, конная стрельба и просто отстрел злодеев, шестистволка прилагается, всяческое использование ножей… Красиво, грамотно и зрелищно.

    Вывод — американцы в очередной раз доказали, что уважают классику и знают как нужно снять качественный ремейк. Фильм не только не портит классику но и привносит кое-что новое, современное. В нем все хорошо и все на своих местах. Персонажи прописаны раскрыты достаточно, для такого фильма, актерские работы отличные, экшен великолепный, все остальное тоже на высоком уровне. И если есть мелкие недочеты то их не видно на общем фильме и придираться к ним попросту не имеет смысла. Ведь общее впечатление от фильма положительное настолько, насколько это возможно. Это идеальный новый взгляд на классику!

    10 из 10

    Кем бы они ни были при жизни, здесь, в конце пути каждый сражался с отвагой и честью. Они дрались за тех, кто не мог сам себя защитить… и умирали за них. Умирали, что бы отбить то, что им вовсе не принадлежало. Это — настоящий подвиг.

    Браво, Фукуа!!!

    15 октября 2016 | 18:00

    В наши дни, в век современных технологий, обычного зрителя уже практически ничем нельзя удивить, когда спецэффекты зачастую преобладают над актёрской игрой и зрителя можно заманить в кино лишь на красивый визуал, показанный в трейлере, то, пожалуй, начинаешь больше обращать внимания на иные жанры, например такие как вестерн.

    Хотелось бы отметить сюжет этого фильма — он прост как пять копеек. Один плохой парень решил что он может всё и захотел слишком многого, при этом убив ни в чём неповинных людей и после этого нашлись люди, которые захотели ему отомстить! Безусловно всегда найдутся те, кто ради денег пойдёт на всё, даже на сражение против целой армии, но помочь простым людям решается очень разноплановая компания, среди которых имеется и служитель закона и даже индеец!

    Актёры в этом фильме сделали атмосферу! Дензел Вашингтон подкупал и всегда подкупает своей харизмой, и на этот раз он был харош, чертяка! Крис Пратт в свою очередь является главным украшением этого фильма — вполне не дурный стрелок, пьющий ирландец, отпускающий отвязные шуточки и выходки, наряду с героями Мануэля Рульфо и Винсента Д’Онофрио привнесли шарма и лёгкой непринуждённой атмосферы во время просмотра! Ли Бён-хон и Мартин Сенсмейер сыграли очень необычных персонажей, ведь во времена где пуля-дура самое быстрое и эффективное оружие, их персонажи с немалой долей легкости предпочли ножи и лук + стрелы — безусловно наёмник и индеец стали украшением бравого отряда! Итан Хоук — бывалый и матёрый стрелок, прошедший войну и повидавший многое, тоже лаконично разбавляет атмосферу в отряде, было приятно взглянуть на него в этой роли, порадовал!

    Антуан Фукуа является очень талантливым человеком, и, безусловно нелегко переснимать удачный фильм, пусть и из 60-х годов прошлого века, но тем не менее он попытался и, на мой взгляд, у него получилось не плохо! Сыграл свою роль и отличный подбор актёров и и атмосфера в фильме, этот юмор и шуточки — эти две составляющих вышли на ура! Так же хотелось бы отметить работу оператора — Мауро Фиоре работал уже с Фукуа и приложил руку к «Аватару», и тут, порой, были очень необычные ракурсы и ощущался драйв во время просмотра, чему, безусловно, способствовал и отличный саундрек! Ещё одним украшением фильма стали костюмы и оружие — кольты, ножи, топоры, даже лопата, да что там — один пулемёт чего только стоит — мощно смотрелось оружие, и очень хорошо была передана атмосфера той эпохи, было приятно перенестись в то время!

    Фильм заслуживает внимания и времени, потраченного на просмотр, является, пожалуй, украшением своего жанра и в то же время заставляет задуматься о том, кто тебя окружает и на что, порой, ты готов пойти. Так же фильм являет собой добротный современный вестерн с отличным подбором актёров, который каждый по-своему создал атмосферу в фильме и добавил частичку себя! Хочется сказать спасибо всем, кто приложил руку к фильму!

    10 из 10

    25 сентября 2016 | 19:20

    Вестерны — однозначно один из самых насыщенных жанров мирового кино, однако в последнее время практически исчезнувший с экранов. Я хоть и не особый гуру кино о ковбоях, но всё же некоторые ключевые вещи видел. С детства помню легендарное «Золото Маккены», смутно, но представляю некоторые фильмы с Клинтом Иствудом. Особняком хочу выделить фильмы с Гойко Митичем. Но, как бы я их ни любил, у этих фильмов есть одна общая черта — они вышли очень давно. И вот, 2016 год на дворе, на экранах появляется новая «Великолепная семёрка».

    К сожалению, не видел ни «Великолепной семёрки» образца 1960, ни изначальных «Семи самураев», но тем не менее для меня этот фильм представлял определённый интерес. Почему? Что ж, по порядку.

    Во-первых наверное режиссёр. Как ни крути, но Антуан Фукуа уже довольно долго занимется постановкой довольно качественных боевиков. Безусловно, есть менее удачные работы, есть более, но картины этого режиссёра определённо заслуживают внимания. Замечательные «Стрелок», «Слёзы солнца» и «Великий уравнитель» явно вызывают уважение. Посему первый повод посетить киносеанс уже есть.

    Во-вторых актёрский состав, отличающийся невероятной разношёрстностью, но тем не менее крайне удачный. Уже не первый раз работающие с Фукуа Дензел Вашингтон и Итан Хоук. И если Дензел в общем-то как всегда играет ходячий образец настоящей справедливости, ума и чести, то Итан Хоук из фильма в фильм представляется мне с новой стороны. Вот и теперь, блестяще сыгравший ранее удалого ковбоя, который со временем потерял хватку, но не утратил мудрость и чувство юмора.

    Винсент Д`Онфрио, изображающий толстячка с добрыми глазами и трогательными репликами, который на поверку оказывается настоящим воином.

    Крис Пратт, чудаковаты Звёздный лорд и циничный дрессировщик динозавров в этом фильме взял лучшее из обоих своих последних известных образов и выдал отличную роль стрелка Фарадея, в финале картины показав себя настоящим героем.

    Ну и в-третьих. Я до сих пор не могу смирится и гибелью Джеймса Хорнера. Прекрасный композитор ушёл как-то внезапно и незаметно, но даже перед свое кончиной успев почти что завершить отличный саундтрек к «Великолепной семёрке». Ну как не пойти на такой фильм?

    Если подытожить все вышеуказанные поводы похода в кинотеатр, то в общем-то все они были оправданы после просмотра. И актёрский состав, и режиссура, и музыка были на высоте.

    В этом фильме есть всё то, что необходимо хорошему боевику, настоящему вестерну и даже драме. Режиссёр очень грамотно распоряжается экранным временем и практически нигде не перегибает палку, будь то экшен сцена либо душевный диалог. Ну и конечно здравая доля ковбойского юмора. Главное во всём этом зрелище то, что фильм и смотрится современно, и не мазолит глаза вереницей компьютерной графики, хотя тут её и применить особо негде, но есть кинематографисты, которые любой фильм могут сделать скорее анимированным, недели игровым.

    Но не будем о них, вернёмся к «Семёрке». Финальная сцена борьбы главных героев с антагонистом снята на все 10 баллов! Операторская работа, монтаж, саундтрэк редко когда так великолепно сочетаются и дополняют друг друга. Не обходится конечно и без ляпов, вроде бесконечных обойм в револьверах, но к этому зритель настолько привык, что пожалуй не заострит внимания. Приятно видеть кино, которое действительно качественно снято.

    Стоит ли говорить о моральном аспекте фильма? Если честно, то ничего нового тут не сказано, но тем не менее такая простая мораль в современном кино редкость, да и вообще мораль как таковая: мужчина должен быть мужчиной, женщина женщиной, добро должно побеждать, а зло терпеть поражение. Ну и, так уж наш мир устроен, добро должно быть с кулаками, как бы цинично и зловеще это ни звучало.

    Лично я остался доволен походом в кинотеатр. Причём по всем статьям! Любителям качественного боевика, драмы, перестрелок — однозначно рекомендую! И уверен, фанаты классических вестернов не будут разочарованы.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    29 сентября 2016 | 02:08

    Фильм «Великолепная семерка» 1960г, вошедший в Национальный регистр фильмов США из-за культурного, исторического и эстетического значения, имел не только огромный успех, но и приоритет перед ремейком Антуана Фукуа в том, что в нем снялись все звездные актеры — Юл Бриннер, Чарльз Бронсон, Стив МакКуин, Хорст Буххольц, Джеймс Кобурн, Илай Уоллак. Большинство из них были еще только на взлете своей карьеры, а уже обласканы кинопремиями, номинациями и популярностью во всем мире. В фильме 2016г из ярких знаменитостей только Дензел Вашингтон и, следующий за ним, Итан Хоук.

    Герои фильма 1960г довольно условны, их личные истории крайне незначительны и каждый из них обозначен какой-либо одной чертой, донельзя упрощающей его, но в тоже время резко очерчивающей все его экранное время. Например, Бред Декстер не верит в награду в 10 долларов, а надеется на некий секрет — индейское золото, как будто бы спрятанное в горах, и охраняемое жителями угнетаемой деревни. Любое появление его на экране за 2 часа связано либо с перестрелкой либо с разговором о тайне, выдуманной им самим. Согласитесь, что как-то жидковато. А герой Джеймса Кобурна за весь фильм вообще сказал всего пару-тройку фраз, мало мелькал в кадре и совсем нечасто метал свой нож. У Антуана Фукуа часть героев прописана более подробно — они шутят, каждый имеет свое мнение по тому или иному поводу, свою историю и заинтересовывают зрителя больше, чем звезды из команды Юла Бриннера. Сценарий особенно фокусируется на Сэме Чиземе, Джоне Фарадее и стрелке Робишо.

    Сэм Чизем — крутой парень, охотник за головами, метко стреляет не только из револьвера, но и фразами, довольно емкими и исчерпывающими, как и положено всем крутым ребятам в современном кино. Крис Адамс, в исполнении Юла Бриннера, типичный герой одиночка из старых вестернов, со стальными нервами, штучными словами и бесстрастным выражением лица. Таких героев в современных вестернах уже нет. Но в этом и их прелесть.

    Фарадей — тип мужчины, который всегда привлекает женщин. Он храбр, находчив, удачлив, никогда не теряет чувство юмора и самообладание. Он практически душа компании всех семи великолепных стрелков. По ходу фильма все время ожидалось, что он вот-вот закрутит любовь с молодой вдовой, но Антуан Фукуа приятно обошел киноштамп. Смелый Фарадей, будучи ранен, мчится к пулеметному расчету, чтобы его уничтожить, но во тут быстро мелькающие кадры погони дают логическую трещину, так как уж слишком много «если» совсем неожиданно сбываются и Фарадей остается непререкаемым героем.

    Однако более всех мне запомнился стрелок Робишо, великолепно исполненный Итаном Хоуком. Его небритый, помятый вид, горечь в глазах от груза было славы, запутавшейся в предрассудках и суевериях, делают воина конфедератов наиболее трагическим и интересным персонажем. Он совместил в себе отчасти двух героев из фильма 1960г — Ли и Гарри Лака. Его отчаянный бой на смотровой вышке вызвал мое искренне восхищение.

    В Великолепной семерке Джона Стерджеса, наиболее интересными являются два персонажа — Бернардо О Райли, в исполнении Чарльза Бронсона, и мексиканский ковбой Чико в исполнении немца Хорста Буххольца, ну а Юл Бриннер конечно вне конкуренции. Если герои Фукуа берут своей мужской харизмой, то ковбои 50 летней давности своей душевностью, простой и нравственными качествами (как бы это странно не звучало по отношению к людям с оружием), хотя и мужской стати им не занимать.

    Нельзя не сравнить двух отрицательных персонажей — Калверу и Бартоломью Боуга. Калвера — обычный бандит, собирающий дань с мирного мексиканского поселка, у него нет ни какой сверхидеи. Актер Илай Уоллак, воплотивший этого негодяя, также известен ролью Туко в «Хорошем, плохом, злом». Не знаю, как кому, а у меня этот отличный актер с живой мимикой и выразительным лицом, даже со всеми его талантливыми усилиями, не мог вызвать антипатию. Калвера колоритный, но весьма славный бандит. Другое дело Боуг (как-то подсознательно рифмуется Смауг). Продукт пресловутой американской мечты, он поглощает все и всех, ради наживы. Для него бизнес — это религия. Причем грязный бизнес. Абсолютная жестокость ради власти и безграничного обогащения, приправлена немного натянутыми по своей вескости типичными монологами злодея. Однако образ, созданный Питером Скарсгардом, все же не соответствует символу беспощадного и беспринципного монстра с долларом вместо сердца. В нем много от мелкого пакостника, трусливого щенка, случайно занесенного на высокую ступень денежных воротил, что и обнаруживается в финальной сцене фильма. Словом, Бартоломью Боуг — отражение всех американских бизнес магнатов, как прошлого, так, возможно, и настоящего. Приятно, что есть самокритика.

    Женские роли в обеих «Великолепных семерках» прямая противоположность. Росенда Монтерос кроткая и нежная, от ее одухотворенной, почти картинной красоты невозможно отвести глаз. Хейли Беннет, практически восьмой стрелок, храбрая ковбойка, рыжеволосая веснушчатая вдовушка с острым взглядом и низким вырезом лифа, так и напрашивается, что б ее утешить крепкими объятиями.

    Конечно, финальное сражение у Фукуа на десять голов превосходит бой у Стерджеса, по своей динамике, убойности и продолжительности. В обоих случаях бандиты просто лезут под пули стрелков, но на Диком Западе, в отличие от мексиканской глубинки, применяют все доступные и веками разработанные средства обороны — от ям ловушек, оборонительных траншей, до динамита. Особенно порадовал, как всегда уверенный довод в виде пулемета Гатлинга, сводящий на нет все преимущества обороняющихся. Спрашивается, зачем было губить сотни людей в атаке, закончившейся сокрушительным поражением, если можно было сразу выпустить многоствольного монстра?

    P.S. В фильме 1960г ковбои берутся защищать деревню из-за полного отсутствия работы в городках Дикого Запада. Они сокрушаются по поводу свой судьбы вечного одиночки, без дома, без семьи и, в конце концов, без могилы. Но они смиряются со своей судьбой, потому, что уже не могут вести жизнь обычных фермеров. В фильме 2016г стрелки весьма довольны своей разгульной жизнью и ни о чем не жалеют, ведь симпатичный мужик в седле, травящий шутки, ловко обдуривающий простаков в карты, умеющий надрать всем задницу, нажраться виски и задрать подол девице — это главный символ современного кино.

    8 из 10

    7 ноября 2016 | 19:39

    Оригинальная «Великолепная семерка», вышедшая в 1960 году, даже в момент своего появления почти не попадала в сферу интересов посетителя кинотеатра того времени. Жанр вестерна проживал уже не самые свои лучшие годы, а все продвинутое человечество устремилось к звездам, и голливудские 60-е прошли под эгидой псевдонаучной фантастики о бескрайних просторах космоса. К удивлению, в отличие от США в СССР фильм был принят на ура. Наверное, сказалось отставание от идеи победы глобализации над местечковым национальным эпосом. Поэтому для многих наших соотечественников сюжет ремейка будет знаком, что нельзя сказать о нынешних зрителях голливудского мейнстрима. Так что абсолютно непонятно, зачем маститый постановщик Антуан Фукуа взялся за ремейк этой не самой ходовой в народе ленты. Можно предположить, что режиссер просто поддался современному тренду на переосмысление всего и вся. Ибо творческой ценности в новой «Семерке» еще меньше, чем в оригинальной ленте.

    Сюжет ремейка все также строится на пересказе известной философской драмы Акиры Куросавы «Семь самураев». Группа отважных ковбоев, манимых деньгами, славой или собственными скрытыми мотивами, решает помочь местным поселенцам, которым докучают злобные бандиты. Естественно, из этой восточной притчи живыми выйдут единицы, и изначальный катализатор помощи несчастному люду станет для бравых ребят с винтовками уже не таким очевидным. Так было в фильме 1960 года. Но в нынешней вариации все скатилось до обычных пацанских разборок на заднем дворе, и о всякой философии стоит сразу же забыть.

    Вообще, если говорить о ленте совсем уж начистоту, самое лучшее, что есть в ремейке — это то, что создатели практически полностью решили скопировать оригинал. Завязка о семи разных людях с абсолютно противоположной мотивацией в первое время действительно увлекает. Напряженные перестрелки и моментальные дуэли на задних дворах салунов выглядят чертовски стильно. Дальние планы на бескрайних прериях и пусть и отчасти скопированный из оригинальной картины саундтрек погружают в атмосферу Дикого Запада с первых же секунд. Но как только с экрана начинает литься тотальная отсебятина, вроде бы серьезный вестерн, каким должна быть «Великолепная семерка», превращается в клиповый комикс от студии Marvel в худшем значении этих слов.

    Чем все-таки запомнился современникам оригинал? Конечно же, дотошно воссозданной атмосферой культуры Дикого Запада. В оригинальном фильме семь стопроцентных бледнолицых спасают простых мексиканских фермеров от таких же испаноговорящих головорезов. Знакомство главных героев происходит на почве расизма: жители маленького городка наотрез отказываются хоронить на местном кладбище индейца. Вообще весь фильм проходит под эгидой лозунга «Что вы здесь янки позабыли, в наших бескрайних прериях?». Расовая сегрегация, нетерпимость, необразованность и зашоренность жителей окраин уже сформировавшихся штатов — вот страшный коктейль Дикого Запада.

    О`кей, подумали сценаристы ремейка, как бы нам все это так толерантно испортить? А давайте мексиканских фермеров заменим на англосаксов? Мало. Хорошо, тогда пусть в команде бывших семи белых ковбоев будет ирландец, негр, индеец, женщина и азиат. Не подумайте, я крайне далек от расизма и шовинистских настроений, но, право слово, думая о Диком Западе, скорее можно представить в команде семерки Санта Клауса, президента Трумана и Тора из «Мстителей», чем вот такую разношерстную компанию. Естественно, вся атмосфера тут же теряет свое очарование, и вроде как вестерн превращается в веселые стрельбы по мотивам американской истории.

    Покусились создатели ремейка и на главную сценарную концепцию оригинала. В ленте 1960 года зиждилась пусть и простая, но очень интересная мысль о стихийности людей вроде семи ковбоев. Мол, они как ветер, который выкашивает сорняки ради своей непонятной природной справедливости и улетает дальше в пустыню, не задумываясь о том, зачем вообще пришел на эту землю. Бескорыстная помощь, в которой любая добродетель все равно окажется проигравшей, — вот об этом всем был оригинал. Ремейк же заигрывает с уже стоящими костью в горле штампами про месть за убитую семью, залихватскую молодую горячность и, конечно, пылкую любовь к незнакомкам. Ибо умирать за добродетель в нынешней формации как-то уж совсем нелепо. Ковбои из ремейка больше похожи на жителей современного мегаполиса, чем на героев классических вестернов.

    Единственное, в чем новый фильм выигрывает у первоисточника, — уровень постановки взрывов, погонь и перестрелок. Здесь, конечно же, главную роль играет технический фактор прогресса, на фоне которого потуги из 60-х кажутся картонными и скучными. Но гордиться здесь совершенно нечем — ремейк не может удерживать атмосферу вестерна из-за фатальной нереалистичности сценария и диалогов.

    На самом деле, несмотря на то, что волна ремейков голливудской классики напоминает сейчас прорвавшуюся канализационную трубу, я все равно за эту тенденцию. Хотя бы потому, что подобные поделки мотивируют зрителя впервые ознакомиться или же пересмотреть оригинал. И пока после новых «Охотников за привидениями» народ оперативно выводит старые фильмы в топы всех цифровых дистрибьюторов, я готов мириться с этим трендом. И вам советую вместо траты денег в кинотеатре посмотреть вечером оригинальную «Великолепную семерку». Пусть тот фильм был и предельно наивен, но он, по крайней мере, не держал своего зрителя за дурака. Плюс никогда не поздно приобщиться к классике и молиться всем богам, чтобы голливудские продюсеры не взялись за «Хорошего. Плохого. Злого». Клинт Иствуд еще жив, и в такой ситуации многим действительно не поздоровится. Убьет одним взглядом.

    4 из 10

    29 ноября 2016 | 06:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>