Великолепная семерка

The Magnificent Seven
год
страна
слоган«Justice has a number»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийАкира Куросава, Синобу Хасимото, Хидэо Огуни, ...
продюсерРоджер Бирнбаум, Тодд Блэк, Брюс Берман, ...
операторМауро Фиоре
композиторСаймон Франглен, Джеймс Хорнер
художникДерек Р. Хилл, Шон Райан Дженнингс, Лесли МакДональд, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  843.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время132 мин. / 02:12
Семеро отважных искателей приключений встают на защиту жителей маленького городка, угнетаемого бандой грабителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (159 091)
ожидание: 93% (18 980)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
186 + 108 = 294
6.0
в России
100%
18 + 0 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Материалы о фильме
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Антуану Фукуа не должно быть стыдно ни перед Акиро Куросавой, ни перед Джоном Стёрджесом. Третья версия о семерке легендарных героев, на мой взгляд, ни в чем не уступила своим предшественницам.

    Учитывая особенности истории о семи ковбоях (самураях), главная задача режиссера в ремейке сводилась к тому, чтобы подобрать самобытные, вписывающиеся в эпоху персонажи, а на их роли — соответствующих актеров. Соответственно допускались некоторые новые сюжетные идеи, но с уважением и обязательной узнаваемостью первоисточника. Только при таких условиях перезапуск мог стать самодостаточным зрелищем, а не бледной тенью оригиналов.

    Фукуа справился с этой задачей на «отлично». Выбор актеров не вызывает никаких вопросов. Среди семи звеньев этой цепи нет ни одного слабого. В удачные можно записывать все семь работ, но лично у меня чуть лучшее впечатление оставили собственно Дензел Вашингтон (Чизем) и Крис Пратт (Джош Фарадей). Последний показал себя в «Великолепной семерке» как сильный драматический актер. После оставшегося не до конца раскрытым его героя во «Стражах Галактики» (думаю, вторая часть даст ответы на многие вопросы) и слегка шаблонного персонажа в «Мире Юрского периода» работа Криса у Фукуа — нечто свежее и даже слегка неожиданное.

    Прошли проверку временем и старые связи. Я об Итане Хоуке и Дензеле Вашингтоне. На волне «Великолепной семерки» и блестящей игры Вашингтона я почти сразу посмотрел «Тренировочный день», относительно которого у меня ранее имелось некоторое предубеждение. Просмотр подтвердил, что абсолютно напрасное, картина просто отличная и «Оскар» за нее Дензелу абсолютно по делу. В ремейке «Великолепной семерки» Вашингтон и Хоук не часто оставались один на один, но и этого им хватило, чтобы доказать скептикам: их блестящая совместная работа в «Тренировочном дне» совсем не случайность.

    Очень порадовала и Хейли Беннетт, сумевшая сыграть интересную и запоминающуюся героиню, которой сценарий отводил участь второплановой. На этом Хейли решила не останавливаться и буквально через две недели сразила меня своей суперудачной работой в «Девушке в поезде», но о данной картине — разговор отдельный. Верность Фукуа своим проверенным кадрам (Беннетт играла у него и в «Великом уравнителе» вместе с тем же Дензелом Вашингтоном) снова дала хороший результат.

    Нельзя не отметить и Питера Сарсгаарда в роли коварного и изощренного злодея Бартоломью Боджа. Если хотеть придраться, героя Питера можно упрекнуть в некоторой шаблонности, но лично у меня не возникает желания этого делать.

    В общем, это все о «Великолепной семерке» Фукуа, которую остается похвалить еще за очень убедительные декорации и антураж Дикого Запада, что для меня всегда на одном из первых мест, а также безупречно поставленные экшн-сцены, дарящие сумасшедший адреналин.

    Все мои ожидания от этого фильма Антуан Фукуа оправдал с лихвой. Ремейк без слабых мест.

    10 из 10

    20 октября 2016 | 16:33

    Новый проект Антуана Фукуа привлек к себе повышенное внимание по нескольким причинам. Во-первых, Дензел Вашингтон на Диком Западе. Во-вторых, группа по-настоящему разношерстных участников «семерки». Как вслух заметил Стрелок Рубишо, непонятно чего ожидать, когда вместе собрались южанин, северянин, таинственный азиат, мексиканец, ирландец. Плюс набожный дикарь из гор и изгнанный из племени молоденький индеец. В-третьих, это, как выразился сам режиссёр, an outdoor adventure. Так называемое уличное действие, когда всё самое интересное происходит вне стен домов. А ещё, чего уж скрывать, услышать последнюю работу Джеймса Хорнера.

    На выходе получился относительно долгий фильм, но чувствовалось, что не хватает дополнительного обаяния или шарма для героев. Глупо, конечно, было считать, что основные лица соберутся слишком буднично, поэтому от индивидуальных представлений каждого крутого парня было не скрыться. Антуан Фукуа использовал такие слова как «It’s pretty fantastic» и «And they all do something pretty cool that tells you a bit of who they are». Так или иначе, сбор происходил по принципу: пора детства, во дворе никого нет, скучно пинать мяч одному, начинаешь рыскать по соседним или даже отдаленным дворам в поисках компании. Будто бы и не умудренные и помятые жизнью пройдохи, а застрявшие в болоте скуки и однообразия одиночки.

    С самого начала на лице Сэма Чизема написано, что он белый, хотя цвет кожи другой. Как будто Великий уравнитель чудом оказался в вестерне. А какие белоснежные зубы — прямо способны ослепить отражением от солнца! Образ настолько крутой и мужественный, что спокойно скажет «позавтракайте, я уже поел» после небольшого куска сырого мяса. Забавно, больше всего интересно было наблюдать за отношениями Сэма Чизема со Стрелком Рубишо. Уверен, многие помнят «Тренировочный день» и тех, кто снимался в нём в главных ролях. Даже бредовая мысль появилась во время бесед героев Дензела Вашингтона и Итана Хоука. Мол, это сидят предки героев из фильма 2001 года, и им заметно по душе работать в одной команде.

    Весь сюжет четко делится на три части: сбор, подготовка, сражение. Причем подготовку бойцов под руководством Гуднайта Рубишо и Билла Рокса показали экспромтом. Сражение получилось энергичным и бодрым. Смущало только то, что число атакующих, такое ощущение, было неиссякаемым. Сколько бы их ни убивала Великолепная семерка, каждый раз они снова и снова вылезали откуда ни возьмись. А главный злодей окажется… Сами увидите, каким окажется. Что точно, он скучный и обычный. Как будто так и хочет крикнуть на весь мир, какой он редиска.

    Диалоги в сценарии Ника Пиццолатто и Ричарда Уэнка полны метафорами и легкими шутками. И они, как бы сказать, не лезут на рожон, поскольку перед экшеном старательно нагнеталось высокое напряжение. Вот к зрелищным сценам (особенно к финальной схватке) никаких нареканий не должно появиться. Ведь не только стреляют, но и взрывают, и дробят из пулемёта Дарлинга, и даже ножи в ход пускаются. Американцам, которые чуть ли не с молоком матери впитывали любовь к вестернам, лента Антуана Фукуа наверняка придется по душе, за что проголосуют кошельками. А тут еще всеобщий любимчик Крис Пратт и воспринимающийся своим Дензел Вашингтон.

    Ещё один плюс: в фильме не звучит хип-хоп. Режиссёр решительно отказался от его использования, что вызывает только радость. В нескольких моментах музыка Джеймса Хорнера узнавалась сразу же. Нужно также отметить, что именно композитор успокоил и встряхнул Антуана Фукуа после того, как его начали одолевать сомнения по поводу затеи с фильмом. Он говорил: «Ты должен сделать это. Антуан, ты сделаешь эту историю. Ты, Дензел, Крис, «Великолепная семерка». Не беспокойся о деньгах, я все равно напишу музыку. Но ты должен сотворить фильм. В дальнейшем, возможно, у тебя никогда не получится поставить вестерн, поэтому тебе нужно прикинуть, как всё сделать».

    «Великолепная семерка» — хороший и приятный глазу вестерн. Полушутя-полусерьезно стоит заметить, что Антуан Фукуа снял фильм абсолютно для всех. Мол, пусть хоть кто-нибудь посмеет бросить камень в его огород. Афро-американец, мексиканец и кореец? Есть. Даже настоящий индеец? Тоже есть. Сильный женский персонаж? На месте. PG-13? Пожалуйста, крови и мяса не будет. Кажется, этот фильм также показывает то, что времена нынче изменились, поскольку в ковбоев могут играть не только белые американцы-европейцы. Кому-то нравится, а кому-то нет. Я же останусь на нейтральной стороне.

    22 сентября 2016 | 19:00

    Я люблю вестерны. К выходу фильма я подготовился, не так давно я посмотрел «Семь самураев» и «Великолепную семерку» 1960 года. Не скажу что я полюбил эти фильмы, но они были хорошими. Наверно не очень справедливо, но буду сравнивать ремейк сразу с двумя фильмами.

    Главные герои

    Тут их 7 плюс женщина. Из фильма Куросавы я запомнил только 3 самураев из 7, возможно дело в том что они все японцы в одинаковых черно-белых кимоно с одинаковыми прическами, да и их характеры за три с половиной часа не очень развиваются. Из фильма 1960 я помню почти всех, у них хотя бы рубашки разных цветов, но они тоже все ковбои европейской внешности и один полумексиканец. В ремейке же целая солянка персонажей эпохи после Гражданской войны в США запечатленных в кино: темнокожий охотник за головами воевавший за северян (Вашингтон), бывший солдат конфедерации (Хоук), молодой картежник, бабник и алкоголик (Пратт), бывший охотник на индейцев (Д’Онофрио), индеец изгнанник (Сенсмейер), беглый преступник мексиканец (Рульфо). Ни каких новых образов для кинематографа фильм не предоставляет, но этого и не надо. Ах, да, конечное же скорбящая вдова готовая взять Винчестер и покарать всех и каждого, за своего мужа (Беннетт). Мне больше импонируют герои современной адаптации, хоть в фильме Стёрджеса они и предали каждому персонажу «изюминку», здесь каждый персонаж разный, интересный по своему, да и ковбои не все были белыми. Правда очень раздражал герой Пратта, но возможно у меня не любовь к актеру после «Стражей Галактики». Он комедийная отдушина фильма, как недосамурай в «Семь самураев», недосамурай тоже раздражает кривляньями, но такая уж у японцев комедия. Но комедии я от Пратта не увидел, только те же кривлянья и нарциссизм.

    Сюжет

    В не большом городке, по соседству с золотыми приисками, злой-злой богатый дядя хочет купить у жителей землю за гроши, жители против. Результат — полдюжины беззащитных граждан, в том числе мужа Эммы, убили. Вдова едет куда то нанять армию, что бы отомстить и освободиться от гнета золотого магната. Зачем было приплетать личные счеты в сюжет который и так уже готов? В отличии от оригиналов история стала более масштабной, раньше были маленькие деревушки и периодический рэкет от банд бандитов человек из сорока, и мне это нравилось, но зрительские запросы растут, теперь семь против двухсот. Набор команды потерпел изменения, теперь это не люди готовые работать за еду и кров, в большинстве найденные методом уговоров, а те кого герой Вашингтона как будто держал в под рукой для такой ситуации. Подготовка к обороне, которой Куросава уделил уж очень много времени, представлена кратко и лаконично, да и весь фильм не кажется затянутым. Третья часть фильма — добротный боевик, превосходящая оригиналы за счет разницы в 60 лет, с конями и в шляпах. Рейтинги MPAA как всегда все портят, но я почти привык.

    В результате Фукуа сделал хороший экшн-вестерн, есть спорные нововведения сюжета и их больше, чем хороших улучшений. Вам понравиться, если вы считаете что 6 патронов в магазине достаточно, а если не достаточно, то есть второй револьвер.

    *сарказм* Если захотите узнать в чем там дело, в этих фильмах про сбор команды из семерых человек, то смотрите ремейк и всем рассказывайте, что вы знакомы с классикой и смотреть «Великолепную семерку» 1960 года и «Семь самураев» вам уже не надо *сарказм*.

    Будет славно если хоть кто то после просмотра этой картины сядет и посмотрит старенькие, но хорошие фильмы.

    8 из 10

    24 сентября 2016 | 00:45

    Жанром вестерна в мире кино, очень сложно удивить избалованного зрителя, после такого количества выхода супергеройских фильмов на экраны, уже никому не будет интересно смотреть на мужика в шляпе, метко стреляющего в цели и филигранно скачущего на лошади. Поэтому создателям приходится хитрить и придумать необычные сюжеты в повествовании, что же показано в ремейке известного фильма, совершенно ничего. Абсолютно банальный и местами даже доходящий до абсурда сюжет, с откровенно клешироваными героями, совсем не впечатляющим злодеем и это только, то, что сразу бросается в глаза.

    Во время просмотра сразу складывается впечатление, что создатели все сделали только ради своей прибыли, оно и понятно, но как же быть с обманутыми зрителями, где же душа, где та кинематографическая подачи, ради чего это все изначально создавалось. Такое чувство как будто киноделы довольствовались избитым правилом, «Что нужно для того чтобы фильм окупился? Нужен харизматичный главный герой, желательно чернокожий, нужен парень душа компаний, нужен азиат и мексиканец, а еще можно запихнуть индейца, так как мы их когда-то обидели». Я бы не удивился если бы в конце один из героев оказался геем вдобавок ко всему.

    Действие картины растянули на два часа и все это время они посвятили знакомству с героями заполненное драмой, которая здесь совершенно ни к чему, так как сопереживать совершенно не хочется и подготовке к главной битве которой ждешь на протяжении всего фильма. Экшена крайне мало! Всего минут на двадцать, от чего этот фильм кажется еще скучнее.

    Как итог, фильм не удался. Совершенно ни чем не мотивированные герои отправившиеся умирать просто ради компании и через чур растянутое повествование не приправленное интересными моментами не вызывает смотреть этот фильм еще раз и тем более советовать.

    4 октября 2016 | 15:47

    Редко, когда столько неплохих актеров в ролях харизматичных героев задействованы в фильме, столь бездушном. Да, «Великолепная семёрка» является, на мой взгляд, тем проектом, который должен был сработать. На бумаге и в теории. Отличный актерский состав. Бодрое действие, в отличие от предыдущих старомодных картин Фукуа («Великий уравнитель» и «Левша»). Очень жаль, что «Великолепная семёрка» образца 2016 года является всего лишь большой отсылкой к версии Стёрджеса и к оригинальному произведению Куросавы. Без очарования первого и глубины последнего. Талант актёров обеспечивает достаточную эмоциональную вовлеченность, кульминационная битва захватывает, есть несколько отдельных отличных сцен…. но трудно представить, что этот фильм встанет в один ряд с кинематографическим наследием вдохновителей.

    Сюжетная структура «Великолепной семёрки» несколько неудобна в своей простоте. Злобный делец должен быть остановлен, и семь крутых парней собираются вместе для противостояния. Команда оказывается неожиданно мощной, ведь уникальные наборы навыков ковбоев дополняют друг друга. Поскольку в картине не так много смысловой составляющей, то успех или неудача заключается в реализации. И с этим проблемы. С одной стороны, все герои из «команды мечты» — харизматичны, интересны, у каждого есть свой бэкграунд и отдельные элементы мотивации. Черный законник, обаятельный игрок, супер стрелок, гадкий дикарь, горячий мексиканец, индийский дикарь, непостижимый азиат. Но, по большому счету, раскрывают лишь героев Вашингтона и Пратта. И они тащатся по сценарию «Семёрки» из точки А в точку В. Это отсутствие импульса можно буквально почувствовать в те моменты, когда фильм разгоняется, а сценарий подает признаки жизни (последние полчаса фильма). А когда звезды «Тренировочного дня» Итан Хоук и Дэнзэл Вашингтон вновь выкладываются по полной на одной съемочной площадке в, наверное, главной драматической сцене картины, к тому же, обеспечивающей достаточную глубину характеров их персонажей, становится понятно, насколько унылы были предыдущие сегменты киноленты.

    Часть сюжетной проблемы заключается в почти полном отсутствии подготовки зрителя к истории. Многие моменты непонятны и сумбурны. Герои ведут диалоги о таких понятиях, как справедливость и честь, но герои (прошу заметить, не актеры, исполняющие их роли) не верят в то, что говорят. Иными словами, «Великолепная семёрка» ощущается просто как типичный блокбастер, в то время как предыдущие версии картины (да, и иные вестерны, такие как «Омерзительная восьмёрка» или «Железная хватка») старались рассказать историю. «Великолепная семёрка» же по идейному признаку имеет больше общего с какой-нибудь супергероикой вроде «Мстителей», чем с вестерном! И злодей здесь вышел какой-то комиксный. Герой Сарсгаарда не проявляет интеллект, а только нелепую беспощадность. Уж, лучше бы злодеем сделали какого-нибудь el banditto.

    Возможно, для кого-то лицезреть отличных актеров «просто сражающихся со злом» будет достаточно. И, если быть справедливым, это именно такой фильм. Но не давайте актерам первой величины вроде Пратта или Хоука ослепить вас. В конце концов, у «Великолепной семёрки» огромный неиспользуемый потенциал.

    6 из 10

    18 декабря 2016 | 00:11

    Скажу честно, на фильм я шёл с мыслью, что сейчас я погляжу добротный вестерн старой школы, не обременённый сюжетом и легонько приправленный юмором… Я ещё никогда так не ошибался. Первые же кадры фильма заставили меня легонько напрячься, потому что передо мной предстали обмазанные автозагаром прихожане церкви, по которым словно топором вырубили абсолютно явные роли труса, героя и шестёрок, разжёвывая их и тыкая в лицо так сильно, что хотелось поморщиться. Затем представили главного злодея, который злой… потому что злой? Серьёзно, за весь фильм он не совершил ни одного логичного действия, что начисто отбивает желание хоть как-то верить в этого персонажа. Ко мне пришёл единственный выживший свидетель, знающий врагов в лицо? Пристрелю-ка я его, прежде чем он расскажет хоть какую-то информацию. У меня есть средства на то, чтобы собрать армию и выгнать к чертям всех крестьян с этой земли, так как шериф уже подкуплен? Да ну не, нужно показательно сжечь церковь (некоторые части которой не горят словно рукописи, в угоду тому, что здесь называется «сюжетом») и пристрелить парочку людей, пообещав подчинившимся выплатить какую-то смехотворную сумму (хотя ещё раз повторю, вся мотивация главного антагониста в том, что он жадный и при этом он легко может выгнать их всех силой).

    Ну да ладно, тут моя надежда перекочевала в сторону разношёрстной толпы, в которой отметились весьма достойные актёры, вроде Криса Прэтта, который в плохих фильмах пока что замечен не был. Открывающая сцена с ним была вполне добротна, но тут начался юмор… Лучше бы не начинался. Пьяный ирландец? Ха-ха-ха, стереотипчики это же весело! Он ругается с мексиканцем? Ха-ха-ха! Он называет револьвер женским именем? Ведь это так весело! Тишину в зрительном зале разбивал только смех персонажей и двух товарищей позади меня, которые с удовольствием пили что-то горячительное и смеялись над каждой шуткой, какой бы убогой она бы ни была.

    Ладно, может хоть персонажей хорошо раскроют? Фильм ведь идёт два часа с копейками, да и большая его часть как раз посвящается тому, как великолепная семёрка собирается воедино для зрелищной финальной битвы, так может здесь всё будет в порядке? Ну пожалуйста? Просто опишу пару сцен из середины фильма. Они приходят за персонажем, про которого персонаж Криса ещё в трейлере шутил «Да это же медведь в человеческой шкуре!», что опять же сопровождалось смехом героев, который уже воспринимался как закадровый в каком-нибудь ситкоме, но даже близко не соответствовал фильму подобного уровня. Сам «медведь» выдал очередную остроту о том, что «эти два идиота сломали об меня камень!», после чего на предложение лидера семёрки присоединиться к ним — отказал. Проходит буквально минута, отряд располагается в каньоне близ территории команчей, как вдруг их нагоняет «медведь» и начинает жестами показывать, мол, там индеец. Сам индеец появляется, после минутного разговора в стиле:

    «-Где твой вождь?
    -Ты говоришь по нашему?
    -Ага, немного.
    -У меня нет вождя, я изгой.
    -А, круто, а мы идём бить плохих дядек»

    Индеец сбрасывает на землю тушку животного, которого вёз на лошади, достаёт из неё чистенькую бутафорскую печень, они с лидером семёрки от неё откусывают, после чего последний поворачивается и заявляет, что индеец теперь с ними. То есть ни мотивации присоединения «медведя», ни мотивации индейца, которому просто сказали, что условно хорошие ребята идут бить условно плохих, не показано.

    Хорошо, но фильм-то голливудский. Ребята наверняка шикарно себя проявят в спецэффектах! Тут, кстати, придирок нет. Всё красиво взрывается, выстрелы заставляют подпрыгивать на кресле от их громкости, поле затягивается пороховым дымом… в общем бюджет и правда виден. Но всё разбивается об абсолютно отвратительную операторскую и монтажёрскую работу. В фильме по пальцам можно пересчитать планы, которые длятся дольше 40 секунд, не говоря уже о минуте. Камера постоянно меняет ракурсы, монтажные склейки превращают день в ночь быстрее, чем ты успеваешь спросить: «Да какого же чёрта?», а в одной пятисекундной сцене, где всего лишь раздаётся выстрел и каскадёр падает с лошади (а значит её не так уж и сложно переснять), торчит травинка, которая хоть и в расфокусе, но всё же занимает добрую треть экрана.

    Про сюжет как про покойника — или хорошо или ничего, но хоть тут я не ожидал его увидеть, так что опустим этот вопрос.

    Итог: Однозначный провал, могу порекомендовать идти на этот фильм только если вас устраивает юмор уровня российских комедий, а также кошмар эпилептика, созданный оператором и монтажёром.

    P.S. Жалко Криса Прэтта, он правда старался хоть как-то тащить этот фильм.

    23 сентября 2016 | 22:09

    Любите ли вы вестерны? Если ответ положительный, смело включайте фильм и не тратье свое время на этот отзыв.

    Если же ваш ответ будет нейтральным, или быть может, вы солидарны со мной и ответите отрицательно, тогда милости просим в нашу тусовку. Я далеко не фанат дикого предикого запада, мероприятий из серии «кто-быстрее-тот-и-прав», салунов, шерифов и так далее. Причина выбора этого фильма в качестве времяпрепровождения в пятницу вечером носит черные как ночь и усы и такую же шляпу. И имя ей Дензел Вашинтон. Люблю я этого парня, ничего тут не поделаешь, хотя «Великий уравнитель» до сих пор меня расстраивает неимоверно.

    Сюжет фильма прост как пять копеек, семеро крутых ковбоев идут надирать задницы плохим парням. Периодически, как полагается, в кадре мелькает обиженная дева (почему-то в вечно мятой одежде с глубоким декольте (что впрочем я могу понять), но страшная как смертный грех (вот этого я понять не могу), а также ее товарищ, которому сценаристы слов не дали.

    Дальше все по сценарию — кольты, перестрелки, всякие передряги. Главная битва как-то смазалась в общей череде событий и прошла мимо зрителя. Удивительно, но принцип «против лома нет приема» распространяется и на вестерны, и коль скоро у вашего противника есть что-то более многозарядное и эффективное, высока вероятность что даже ваша смелость и отвага не помогут. Но добро все равно побеждает.

    В общем и целом фильм достаточно динамичный, красивые просторы дикого Запада порадуют ваш глаз, Дензел Вашингтон тоже. Но не более. В остальном достаточно тривиальная картина, пару раз мне становилось так отчаянно скучно, что я пускалась во внутренние рассуждения — у кого из героев лошадь красивее, интересно, какова юрисдикция у «охотника за головами» и проч. Поэтому я просто досмотрела фильм, вздохнула, выключила и забыла. Провести незатейливо вечер этот фильм подойдет, но после просмотра вы вероятно о нем забудете и вряд ли вспомните еще.

    17 декабря 2016 | 14:11

    Не смотря на то, что знойное лето давно позади, а облака на небесах все больше сгущаются, превращая дорожки в непросыхающие лужи, кинематограф выстреливает до жути горячим вестерном, демонстрирующий как еще один известный тандем в лице Антуана Фукуа и Дензела Вашингтона может навести жару в кинозале.

    Хоть картина и является ремейком одноименного фильма 60-х годов прошлого века, но сюжет до невозможности прост. Начальные сцены гнета обычного народа сразу дают понять кто прав, а кто виноват. А по следующим нескольким сценам, сопровождающимися пальбой и мясом, становится понятно кто будет наказывать виновников. И главный герой под предлогом «Все, что у нас есть» собирает свою команду первоклассных «бойцов за справедливость» для того, чтобы зритель смог вкусить самые сочные кадры этой картины.

    В общем-то эти самые сочные кадры сопровождают зрителя на протяжении всего пути нашей великолепной семерки. Очень красивые пейзажи и съемка, которая преподносит их, делая еще более прекрасными, очень завораживает. Музыкальное сопровождение Саймона Франглена и покойного Джеймса Хорнера хоть и не сильно отличается самобытностью, зато задает отличный тон происходящему на экране, как в моменты умиротворения, так и в общей атмосфере кровопролитных баталий, которые, к слову, очень хорошо поставлены и выглядели весьма симпатично в общей стилистике картины до моментов слоу-мо с завывающими звуками аля типичный трейлер для летнего блокбастера. Однако этих моментов было ничтожно мало, поэтому не сильно акцентирую внимание.

    Из добрых молодцев «семерки» выделяю грозного Дензела Вашингтона, который всегда берет своей спокойной харизмой. Крис Пратт в этом фильме тоже очень порадовал. Винсент Д’Онофрио и Ли Бён-Хон вместе с героем Пратта привнесли в картину юморную долю, способствующую легкому и непринужденному просмотру картины.

    «Великолепная Семерка» — добротный современный вестерн с хорошим актерским составом и симпатичной стилистической окраской, заставляющий задуматься не только о товариществе, но и о личном долге перед самим собой. Спасибо команде создателей за хорошее кино!

    8 из 10

    25 сентября 2016 | 02:23

    Дорогою проселочной верхом на коне движет охотник за головами, семью штатами узаконенный. Великий уравнитель повесил молоток на гвоздь (скорее всего, им же забитый, но это всего лишь догадка) и взял в руки оружие более мощное, позволяющее калибрами мериться с выскочками глупыми и подлецами мерзкими. Нарядившись в соответствующие своему чину одеяния, герой главный, еще не подозревающий того, что ему придется делиться экранным временем с самим Звездным Лордом, при безукоризненном выполнении очередного задания натыкается на горстку обделенных и униженных крестьян, чьи интересы представляет боевитая и настырная недоЛоуренс, махнувшая на клятый Панем и решившая продолжать революционировать на Wild-wild West`е. Благо, причина на то у нее весомая: осточертевший барыга золотом К-700-м проехался по их деревушке, творя насилие и жестокость со всеми ему неугодными, среди которых оказался и муж девоньки упомянутой, схвативший в неравной схватке пулю смертельную. В итоге, взяв «все, что у них есть» (а нашелся у крестьян с окраины мешочек с брюлликами) в свои женские руки, решительная дама с вываливающимся из тесного корсета бюстом (траур у женщины, называется!) договаривается с охотником за головами, семью штатами узаконенным, что тот освободит деревушку от захватчиков.

    И пусть герой — стрелок первоклассный, но пословиц древнерусских он следует бережно. Право ведь, что один в поле — не воин, вот и последовал верхом на коне блюститель закона под руководством достаточно крепкого режиссера Антуана Фукуа дружину себе искать, готовую пойти за ним не на жизнь, а на смерть воевать. Компания собирается из семи обученных и бравых молодцев, компания разношерстная и специфическая, но единая добрыми помыслами (брюллики на кону стоят ведь). Из всей плеяды изначально вызывающих интерес и многообещающих в плане дальнейшего раскрытия персонажей явно выражены только две личности: собственно, главный герой-Вашингтон и Звездный Лорд-Пратт, который с знакомым обаянием и желанием шутить налево и направо фокусирует внимание на своей персоне. Остальные — мимо кассы. Хорошо показаны лишь их боевые навыки, которыми они будут штабелями класть строи злодейской армии в решающем сражении, а характеры, истории и личная жизнь, видимо, из другой оперы, посему решено их опустить, дабы лишний раз не распыляться и не тратить экранное время. Хотя, собственно, все равно не удается им распорядиться с умом, ведь сюжет остается предсказуем и прямолинеен на протяжении всех двух часов хронометража.

    В итоге, самый сок, если не брать в счет звездного Криса Пратта и харизматичного Дензела Вашингтона, зрителей ждет только буквально под занавес фильма, когда разворачивается долгожданное сражение. PG-13, конечно, не позволяет показать более реалистично боевые действия, но все равно у Фукуа экшен получается снять здорово и красиво. Да и вообще, чисто визуально кино смотрится с диким интересом, в особенности под музыку Джеймса Хорнера, — с этой стороны режиссер подошел разборчиво и уважительно к любителям жанра. Дорогие красивые декорации, крутые мужики на лошадях, их большие револьверы и конфликты именно того времени — все так и дышит Диким Западом, но одного хорошо выстроенного антуража маловато для того, чтобы кино стало классикой или хотя бы просто не дало заскучать. Когда дело доходит до диалогов и действий героев, то становится немножко грустно и обидно за Фукуа и компанию. Так здорово подогнав кино под каноны классических вестернов, на выходе оказывается, что собственная оригинальность и изюминка куда-то исчезли. Это не означает, конечно, что фильм плохой и нечем ему порадовать заблудшего на сеанс кинолюба, но его стерильность вряд ли останется незамеченной, а вот это вот любимое «на один раз посмотреть» в светлой голове смотрящего по происшествии двух часов с лишком вряд ли не всплывет.

    30 сентября 2016 | 12:08

    Жители поселения на Диком Западе получают ультиматум от беспощадного богача-бандита: отдать ему за бесценок свою землю или умереть. Большинство решает сражаться.

    Фильм — качественный вестерн, в котором рассказывается история битвы за справедливость со всеми присущими вестерну атрибутами: стрельбой, скачками, метанием ножей, взрывами и, конечно, мгновенным выхватыванием револьвера из кобуры с последующим точным выстрелом.

    Режиссер «Великолепной семерки» Антуан Фукуа немного сместил акценты и, на мой взгляд, снял не столько «Великолепную», сколько «Героическую» «Семерку». Великолепие в вестерне может достигаться через действия яркие, легкие, виртуозные, оптимистические. В этом же фильме семерка серьезная, мастеровитая, натуралистическая, действующая со сжатыми зубами, совершающая подвиг.

    Существенное разнообразие в строй фильма вносит герой Криса Пратта, роль которого подтверждает мое мнение о нем, как о талантливом актере: ни разу за два с лишним часа теги «Енот» и «Динозавры» не всплыли в моей голове. Также хочу отметить удачную, украсившую картину роль Хейли Беннетт, и ничего, что в ней она удивительно похожа на одну знаменитую актрису — предпочитает-то она не лук со стрелами, а винчестер.

    И, в заключение, подчеркну одно немаловажное, на мой взгляд, достоинство фильма. Семеро Антуана Фукуа — не супер герои. И их сражение было бы невозможным, если бы с ними плечом к плечу не сражались простые жители — пусть не такие великолепные виртуозы, но обычные люди, которые решили не сдаваться.

    8 из 10

    22 сентября 2016 | 20:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: