всё о любом фильме:

Великолепная семерка

The Magnificent Seven
год
страна
слоган«Justice has a number»
режиссерАнтуан Фукуа
сценарийАкира Куросава, Синобу Хасимото, Хидэо Огуни, ...
продюсерРоджер Бирнбаум, Тодд Блэк, Брюс Берман, ...
операторМауро Фиоре
композиторСаймон Франглен, Джеймс Хорнер
художникДерек Р. Хилл, Шон Райан Дженнингс, Лесли МакДональд, ...
монтажДжон Рефуа
жанр боевик, приключения, вестерн, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  843.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время133 мин. / 02:13
Семеро отважных искателей приключений встают на защиту жителей маленького городка, угнетаемого бандой грабителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (86 838)
ожидание: 93% (18 982)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
158 + 95 = 253
6.0
в России
100%
18 + 0 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 155 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не вина хороших актёров, таких как Дензел Вашингтон и других, что они оказались не в том месте и не в тот час. Наверное, есть люди которые думают: «а не замахнуться ли нам на любимый, наш с вами, вестерн» чего-то не понимают и в жизни и в кино. Но это их проблемы. Я хочу смотреть качественное кино, а не тупое мочилово в декорациях Дикого Запада.

    У «Семёрки» 1960 года не было широкого успеха в США, как во всём мире. Американский исключительный зритель не смог понять и принять мотивацию главных героев идущих на смерть за «каких-то крестьян» практически «бесплатно». В американском менталитете это просто идиоты. Фильм-первооснова А. Куросавы «Семь самураев», сюжет которого американцы тупо перетащили на себя, держится на японском менталитете — совсем ином по временной эпохе и национальным особенностям. Фильм о японских героях абсолютно вписывается в каноны кодекса самураев, главный из которых — служение, а не стяжательство, как у американцев, у которых один бог — деньги. «Восток не сойдётся с Западом» как не крути. И тем не менее, у режиссёра Джона Стерджеса это получилось в 1960 году более или менее приемлемо. А этот «шедевр» 2016 года, при всей моей любви к жанру, даже не достоин полноценной рецензии. Только несколько строк.

    Идиотская привычка американцев тащить всех знакомых зрителю кино-героев в одну кучу и устраивать из этого вселенский баттл и здесь напомнила о себе. Колоритный индеец-команч, негр, мексиканец, кореец и трое белых — кого-то не хватает. А где конан-варвар со своей сабелькой или бэтмен, а злодею Боугу в помощь дать Дарта Вейдера или Фредди Крюгера. Вот это коплект!!! «Гениальная идея» — в одной команде охотник за скальпами индейцев Джек Хорн и индеец команч Красная Жатва, ну прямо Чикатило и его жертвы вместе против полиции. Сценарист что-то курит или нюхает? В 2015 году вышел совершенно дебильный фильм «Нелепая шестёрка», но он и без претензий на нетленку, а здесь столько пафоса и надутые щёки, а на выходе таже «дебильная семёрка».

    Фильм только для подготовленного зрителя и только для статистики. Для положительных эмоций смотрите качественные вестерны на все времена.

    2 из 10

    17 января 2017 | 19:18

    Режиссер Антуан Фукуа буквально каждый год дарит нам по одному своему фильму, которые, отдаю должное, получаются очень даже неплохими. Какие-то просто хорошие, какие-то выдались еще лучше. Особенными для себя из его работ я бы выделил Король Артур и Стрелок с Марком Уолбергом. В Великолепной семерке из рулевого звездного состава — Дензел Вашингтон, Крис Пратт и Итан Хоук. Для меня мотивацией посмотреть Великолепную семерку стал не известный мне режиссер и не классическая история (которую я не смотрел в оригинале), а Дензел Вашингтон. Люблю этого актера и всегда с удовольствием смотрю его новые работы. Я уже писал свои отзывы на Дежа вю, Не пойман — не вор, Книга Илая и Два ствола с его участием. Сразу скажу, что все перечисленные фильмы мне понравились немного больше Великолепной семерки, но и она вовсе не плоха.

    Помимо того, что в фильме хорошего режиссера задействованы хорошие актеры, как минимум присутствует отличные декорации дикого запада. У дикого запада всегда какая-то своя особая аура, можно даже сказать свое волшебство. Я всегда смотрю подобные фильмы, не веря, что весь этот дикий запад — часть истории. Все эти лихие парни в своем одеянии, которое носили только на диком западе, эти салуны с музыкой и комнатами на втором этаже, дуэли на револьверах, виртуозное обращение с этими револьверами, ну и, конечно же, на всех поголовно количество одежды в духе «я невероятно замерз, не смотря на зной от палящего солнца, поэтому на мне рубашка с длинным рукавом, не ней кожаная жилетка, поверх которой черный кожаный плащ в цвет огромной черной шляпы…». Вот правда, всегда смотрю на это и не верю, что так оно и было. Отсюда и растут корни моего вывода — особое волшебство дикого запада.

    Ну а теперь уделю внимание тому, из-за чего я называю Великолепную семерку нормальным фильмом, но не более того. Я считаю, что всю картину подпортил слишком простой сюжет. А ведь у фильма был потенциал на большее, учитывая 90-миллионный бюджет и хронометраж в 2 часа 13 минут. В Великолепной семерке простой сюжет не оброс какими-то «ништяками» — интересными подробностями, отдельными историями главных персонажей и прочими финтами сценаристов, которые помогли бы сделать фильм насыщеннее. Если фильм не ставить на паузу и уйти на кухню заваривать чай, забежать в туалет, выкурить пару сигарет, то окажется, что, вернувшись, вы ничего сюжетно не пропустили. Пришли на то же, с чего и уходили. Т. е. у фильма есть завязка в начале — жителей маленького городка притесняет приезжий богач-гангстер, который требует от жителей продажи по дешевке их владений. У жителей нет особого выбора, кроме как нанять лихих парней для своей защиты. После чего собирается по одному наша семерка, и, приезжая вербовать каждого следующего претендента, собравшиеся начинают один и тот же диалог для его мотивации. Ну так вот — спустя 20 минут и примерно до 1 часа 30 минут после начала просмотра сюжетно фильм не двигается никуда. Просто семерка собралась, пришла в город обиженных, надавала по заднице кучке плохих парней, после чего сидят и ждут отпора гангстера, упомянуто мной чуть раньше. Раз уж сюжет настолько прост, то непонятно, зачем фильм настолько длинный — минут на 20-25 можно было бы сократить, чтобы не зевать местами.

    Ну как-то так. Это мое субъективной мнение о фильме. Он ни в коем случае не плох. Там хорошие актеры, интересная тема дикого запада, все в лучших традициях этой темы. Фильм однозначно заслуживает места в вашей коллекции. И моей тоже, я его еще не раз пересмотрю. Возможно даже, что мое мнение когда-то о нем даже повысится. Но после первого просмотра так и тянуло сказать о слишком простеньком сюжете.

    Всем добра! Смотрите только хорошее кино.

    7 из 10

    16 января 2017 | 12:23

    Идя на этот фильмов, я не ожидала многого и потому получила достаточно. Конечно, и сюжет не ахти какой, и персонажи не раскрыли себя, логика частенько прихрамывает, да и злодей получился не выдающийся. Он мне даже не запомнится: ни лицом, ни именем, ни своими злодеяниями. И если честно, от экшена и трюков я ожидала большего.

    Но актеры свое отыграли хорошо. Фильм не столько о диком западе, о честе, о подвиге или о добре и зле, сколько о крутых парнях с крутыми навыками. Сложилось впечатление, будто я смотрю рекламную презентацию лучших киллеров дикого запада. И мне, как девушке, понравилось на них глядеть. Война, в целом, получилась, бандиты погеройствовали, добро восторжествовало и даже какая-то мораль прогляделась сквозь призму пафоса, горячего пороха и пыли.

    Персонажи все получились колоритными. Соблюдены все условия политкорректности и штампы. В общем, фильм самый что ни на есть средний вестернский боевик с отличным кастом.

    Но мне понравилось. Я не заметила провисаний сюжета. Успела проникнуться к каждому из семерки и жителям долины Роуз Крик. Эмоций и напряженая не хватило чутка, но впечатление осталось хорошее после просмотра.

    8 из 10

    15 января 2017 | 13:03

    С большой опаской садился за просмотр картины и не потому, что это ремейк, с оригиналом не знаком (в ближайшее время это исправлю), а всё дело в режиссёре, который почти всегда меня радовал, но вот последняя его картина, «Великий уравнитель», разочаровала настолько, что досмотрел её только благодаря перемотке. Очень не хотелось наблюдать очередное фиаско крепкого режиссёра. И не пришлось.

    Фильм практически не имеет сценария. Здесь не скажешь, что он слабый или недоработанный, нет, он просто отсутствует. Есть злодей, значит будут и герои — того требует жанр. Завязка, в виде знакомства той самой семёрки, является самым недосказанным звеном. Каждый персонаж соглашается на эту смертельную авантюру без каких-либо видимых причин. Конечно, всё можно списать на эпидемию альтруизма, но те времена, с их нравами, исключали эту возможность. Понятна лишь мотивированность предводителя смельчаков, она избита, но хотя бы она есть в природе. Остальные собрались в отряд только потому, что это было сюжетно необходимо.

    Но сценарная неряшливость, которая присуще голливудским проектам, не отменяет грамотную прорисовку самих персонажей. Они не отличаются многогранностью, но каждый из них индивидуален настолько, что переживаешь за каждого. Несмотря на шапочное знакомство, они всё равно умудряются понравиться зрителю и все разным способом.

    Также положительно отмечу добротно поставленный экшен. Все эти перестрелки, а их будет уйма, чего стоит только финальная разборка, будут сняты чётко и со вкусом. Никакой дрожащей камеры, стремительно и ясно, а главное филигранно исполненное нервное ожидание — соперники застыли, даже время остановилось, в предвкушении очередной порции свинца.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но это не отменяет (а может даже доказывает) поверхностной трактовки оригинала, ведь желание всего лишь развлечь сквозит из каждого кадра. Но самое главное, что цель достигнута — лично я получил уйма удовольствия, чего и вам желаю.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    17 декабря 2016 | 12:15

    Вестерны — однозначно один из самых насыщенных жанров мирового кино, однако в последнее время практически исчезнувший с экранов. Я хоть и не особый гуру кино о ковбоях, но всё же некоторые ключевые вещи видел. С детства помню легендарное «Золото Маккены», смутно, но представляю некоторые фильмы с Клинтом Иствудом. Особняком хочу выделить фильмы с Гойко Митичем. Но, как бы я их ни любил, у этих фильмов есть одна общая черта — они вышли очень давно. И вот, 2016 год на дворе, на экранах появляется новая «Великолепная семёрка».

    К сожалению, не видел ни «Великолепной семёрки» образца 1960, ни изначальных «Семи самураев», но тем не менее для меня этот фильм представлял определённый интерес. Почему? Что ж, по порядку.

    Во-первых наверное режиссёр. Как ни крути, но Антуан Фукуа уже довольно долго занимется постановкой довольно качественных боевиков. Безусловно, есть менее удачные работы, есть более, но картины этого режиссёра определённо заслуживают внимания. Замечательные «Стрелок», «Слёзы солнца» и «Великий уравнитель» явно вызывают уважение. Посему первый повод посетить киносеанс уже есть.

    Во-вторых актёрский состав, отличающийся невероятной разношёрстностью, но тем не менее крайне удачный. Уже не первый раз работающие с Фукуа Дензел Вашингтон и Итан Хоук. И если Дензел в общем-то как всегда играет ходячий образец настоящей справедливости, ума и чести, то Итан Хоук из фильма в фильм представляется мне с новой стороны. Вот и теперь, блестяще сыгравший ранее удалого ковбоя, который со временем потерял хватку, но не утратил мудрость и чувство юмора.

    Винсент Д`Онфрио, изображающий толстячка с добрыми глазами и трогательными репликами, который на поверку оказывается настоящим воином.

    Крис Пратт, чудаковаты Звёздный лорд и циничный дрессировщик динозавров в этом фильме взял лучшее из обоих своих последних известных образов и выдал отличную роль стрелка Фарадея, в финале картины показав себя настоящим героем.

    Ну и в-третьих. Я до сих пор не могу смирится и гибелью Джеймса Хорнера. Прекрасный композитор ушёл как-то внезапно и незаметно, но даже перед свое кончиной успев почти что завершить отличный саундтрек к «Великолепной семёрке». Ну как не пойти на такой фильм?

    Если подытожить все вышеуказанные поводы похода в кинотеатр, то в общем-то все они были оправданы после просмотра. И актёрский состав, и режиссура, и музыка были на высоте.

    В этом фильме есть всё то, что необходимо хорошему боевику, настоящему вестерну и даже драме. Режиссёр очень грамотно распоряжается экранным временем и практически нигде не перегибает палку, будь то экшен сцена либо душевный диалог. Ну и конечно здравая доля ковбойского юмора. Главное во всём этом зрелище то, что фильм и смотрится современно, и не мазолит глаза вереницей компьютерной графики, хотя тут её и применить особо негде, но есть кинематографисты, которые любой фильм могут сделать скорее анимированным, недели игровым.

    Но не будем о них, вернёмся к «Семёрке». Финальная сцена борьбы главных героев с антагонистом снята на все 10 баллов! Операторская работа, монтаж, саундтрэк редко когда так великолепно сочетаются и дополняют друг друга. Не обходится конечно и без ляпов, вроде бесконечных обойм в револьверах, но к этому зритель настолько привык, что пожалуй не заострит внимания. Приятно видеть кино, которое действительно качественно снято.

    Стоит ли говорить о моральном аспекте фильма? Если честно, то ничего нового тут не сказано, но тем не менее такая простая мораль в современном кино редкость, да и вообще мораль как таковая: мужчина должен быть мужчиной, женщина женщиной, добро должно побеждать, а зло терпеть поражение. Ну и, так уж наш мир устроен, добро должно быть с кулаками, как бы цинично и зловеще это ни звучало.

    Лично я остался доволен походом в кинотеатр. Причём по всем статьям! Любителям качественного боевика, драмы, перестрелок — однозначно рекомендую! И уверен, фанаты классических вестернов не будут разочарованы.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    29 сентября 2016 | 02:08

    Как я неоднократно говорил, вестерны сейчас переживают большой кризис. Люди, отрицающие это, в большинстве своём просто не смотрели старых добрых (и не очень) вестернов. Я лично не понимаю, как может понравиться «Выживший», «Строго на запад», «Джейн берёт ружьё», «Поезд на Юму» и прочее.

    Фильм крайне политкорректный, аж бесит. В одну команду убийц намешали афроамериканца, янки, мексиканца, ирландца. и не единой шутки об этом фильме нет. П — правдоподобность. Мало того, герои фильма ещё и не прописаны, так что оправданий никаких нет. Единственное исключение — Фарадей. Единственный, к кому вопросов нет. По сути, он должен был стать стать главным героем. Но им стал Чезолм, мотивация которого неясна до конца фильма.

    Атмосферы в фильме нет. «Великолепная семёрка» такая же бездушная, как и все современные вестерны. Но стоит сказать, что в картине есть замечательные экшн-сцены, видимо, не весь бюджет ушёл на зарплату Вашингтону. Также большой плюс — операторская работа и саундтрек.

    Да, в фильме прекрасные актёры. Но сказать о них ничего нельзя по причине неинтересности их персонажей. Исключение — Крис Пратт, он отлично вжился в роль Фарадея.

    Таким образом, моё мнение по поводу нынешних вестернов не изменилось. Пойти что ли старые пересмотреть…

    5,5 из 10

    24 сентября 2016 | 09:40

    Я не слишком ждала «Великолепную семерку», не слишком многого от нее ожидала, так что меня нельзя назвать сильно разочарованной. Однако если говорить о качестве фильма в целом, то да — я разочарована. «Великолепная семерка» собрала в себе все проблемы, которые могут быть у подобных картин, не привнесла ничего нового, в результате получилась если не недоразумением, то скучной.

    Итак, у «Великолепной семерки» серьезнейшие проблемы с персонажами. Проблемы эти родственны многим картинам, где персонажей слишком много, вспомним тот же недавний «Отряд самоубийц». Однако сейчас получилось хуже. Разные внешне, разные по манере поведения и своим каким-то внутренним тараканам персонажи здесь словно люди-манекены с повешенными на шею бумажками, где написано, кто есть кто и какие у кого есть особенности, будто в школьном кукольном театре. Все без исключения здесь — функции, а не живые люди. Мы знакомимся с каждым обрывочно, разве что за исключением условного темнокожего лидера, знакомство с которым, напротив, затянуто. Видно, что авторы спешили, не желая тратить слишком много времени на представление. Однако в результате мы совсем не знаем или почти не знаем истории каждого, не знаем, как каждый из них стал таким, каким стал, а по большей части, мы не узнаем героев вообще. Хотя бы минимальная история дала бы представление и индивидуальность каждому герою, даже если он второстепенен. Однако авторы предпочли показать очень маленькие сюжеты, как им кажется, характеризующие героев в достаточной мере, при «знакомстве», однако сюжеты все как один связаны с жестокостью и жесткостью, совершенно не раскрывают индивидуальность героев. Вместе с тем, на протяжении всего фильма герои как-то себя ведут, иногда проявляют очевидно присущие конкретно им особенности, будь то набожность, ироничность, муки совести, но непонимание зрителем, почему персонажи себя так ведут, превращают героев из людей в уже упомянутые манекены. Доходит до смешного: важная черта дамского угодника, предсказуемо ожидаемая от героя Криса Пратта, выливается в одну — одну!!! — фразу во всем фильме. Каждому из героев либо банально не хватило времени, либо авторам не хватило мудрости, как дать каждому раскрыться.

    Не меньшая проблема здесь и со злодеем. Появляющийся в самом начале, потом герой надолго выбывает из строя, а на экране лишь его люди, лишь разговоры о нем, но не он сам. В дальнейшем герой также очень мало принимает участие в самом действии с любой точки зрения, оставаясь по большей части почти бесстрастным наблюдателем. В результате зритель лишен столкновения хорошего и плохого, лишен эмоционального противостояния. Это приводит лишь к осмысленному пониманию злодея и злодейства, но на разумном уровне, на эмоциональном же глухо и пусто. Злодея будто нет, будто просто армия солдат, как в какой-нибудь компьютерной игре.

    Условно главным героем здесь является персонаж Дензела Вашингтона. Учитывая, сколько времени уделили ему по сравнению с прочими героями, можно было рассчитывать хоть на что-то с его стороны. Но персонаж этот не менее плоский, чем все остальные, он точно такая же функция, на сей раз, лидера. Причем герой абсолютно вторичен. Кажется, эту невозмутимость и отсутствие эмоций, а также условную опасность мы видели уже сотни раз в исполнении сотен артистов с разным цветом кожи. Самое интересное, что остальные шесть ковбоев имеют пусть и условную, но отличительную черту каждый, будь то карты, меткость, скорость или просто внешний вид, а вот самый главный ничем этим не отличается, но при этом именно он — условный лидер. Обидно, но мысли и мотивы этого героя не вызывают ровным счетом никакого интереса, скорее, недоумение. Потому как ведет себя он так, что кажется понятным: ничего личного, что, впрочем, очень плохо вяжется с его линией в целом.

    Из мирных жителей выделили одну из героинь, пожалуй, единственную, чья история ясна, мотивы ясны, поступки логичны, цели очевидны. Впрочем, авторы явно не испытывали по отношению к ней большого интереса, оставив и ее, и прочих горожан в стороне от истории практически полностью, превратив в массовку.

    У фильма не меньшие проблемы с сюжетом. История выглядит довольно условной, иногда возникают противоречия в показаниях персонажей, а весь интерес сосредоточен на жестокости во всех ее проявлениях. Фильму абсолютно не интересны его герои, зато в нем смакуется жестокость по отношению ко всем: разграбление и убийство мирных жителей, лихие поступки наших «самураев», но особенно — перестрелки. По большей части, фильм состоит их двух экшен сцен и наполнению между ними. Подготовка к большой войне показана мельком, а ведь это стратегическая часть, призванная многое объяснить и о дальнейших событиях. Зато две перестрелки показаны с интересом к ним. Причем если первая еще снята так, что каждый из героев имеет в ней какую-то осмысленно относящуюся к нему часть, имеет свою индивидуальность в бою, свое превосходство, то вторая — большая «война» — превращается в непрекращающуюся пальбу и пыль, в которой трудно порой даже различить героев. Я уж молчу о том, что совершенно невозможно отличить хороших от плохих. В этой финальной битве герои напрочь теряют свою индивидуальность, все сумбурно, непонятно, в конечном счете, скучно. Финал «войны» не вызывает сильных эмоций, даже несмотря на его условный драматизм.

    А еще мотивы. Вот уж большая проблема. Мотивы не прописаны адекватно вообще ни у одного из семи. Достаточно эгоистичные, вовсе не ангелы с крыльями, герои — почему они здесь? Зачем? Ни одно из официальных объяснений не выглядит убедительно. Даже вскрывающийся в финале мотив главного ковбоя выглядит как детский лепет — слишком нелепо. Совершенно не понятно, почему и зачем, оттого как-то даже дискомфортно.

    Кроме больших перестрелок, фильм, по сути, больше ничего не содержит. Никакой морали, никаких второстепенных линий, никаких сильных эмоций. Зато много случайных слов и движений, нелогичных поступков, мало объяснимых персонажей. Считаю, что ничего нового картина не принесла. Она может быть скучной даже для любителей перестрелок просто из-за их сумбурности, отсутствия стройности. Спокойно можно было смотреть дома на диване. Не то кино, на которое требуется идти в кинотеатр. Увы.

    6 из 10

    24 сентября 2016 | 22:14

    В наши дни, в век современных технологий, обычного зрителя уже практически ничем нельзя удивить, когда спецэффекты зачастую преобладают над актёрской игрой и зрителя можно заманить в кино лишь на красивый визуал, показанный в трейлере, то, пожалуй, начинаешь больше обращать внимания на иные жанры, например такие как вестерн.

    Хотелось бы отметить сюжет этого фильма — он прост как пять копеек. Один плохой парень решил что он может всё и захотел слишком многого, при этом убив ни в чём неповинных людей и после этого нашлись люди, которые захотели ему отомстить! Безусловно всегда найдутся те, кто ради денег пойдёт на всё, даже на сражение против целой армии, но помочь простым людям решается очень разноплановая компания, среди которых имеется и служитель закона и даже индеец!

    Актёры в этом фильме сделали атмосферу! Дензел Вашингтон подкупал и всегда подкупает своей харизмой, и на этот раз он был харош, чертяка! Крис Пратт в свою очередь является главным украшением этого фильма — вполне не дурный стрелок, пьющий ирландец, отпускающий отвязные шуточки и выходки, наряду с героями Мануэля Рульфо и Винсента Д’Онофрио привнесли шарма и лёгкой непринуждённой атмосферы во время просмотра! Ли Бён-хон и Мартин Сенсмейер сыграли очень необычных персонажей, ведь во времена где пуля-дура самое быстрое и эффективное оружие, их персонажи с немалой долей легкости предпочли ножи и лук + стрелы — безусловно наёмник и индеец стали украшением бравого отряда! Итан Хоук — бывалый и матёрый стрелок, прошедший войну и повидавший многое, тоже лаконично разбавляет атмосферу в отряде, было приятно взглянуть на него в этой роли, порадовал!

    Антуан Фукуа является очень талантливым человеком, и, безусловно нелегко переснимать удачный фильм, пусть и из 60-х годов прошлого века, но тем не менее он попытался и, на мой взгляд, у него получилось не плохо! Сыграл свою роль и отличный подбор актёров и и атмосфера в фильме, этот юмор и шуточки — эти две составляющих вышли на ура! Так же хотелось бы отметить работу оператора — Мауро Фиоре работал уже с Фукуа и приложил руку к «Аватару», и тут, порой, были очень необычные ракурсы и ощущался драйв во время просмотра, чему, безусловно, способствовал и отличный саундрек! Ещё одним украшением фильма стали костюмы и оружие — кольты, ножи, топоры, даже лопата, да что там — один пулемёт чего только стоит — мощно смотрелось оружие, и очень хорошо была передана атмосфера той эпохи, было приятно перенестись в то время!

    Фильм заслуживает внимания и времени, потраченного на просмотр, является, пожалуй, украшением своего жанра и в то же время заставляет задуматься о том, кто тебя окружает и на что, порой, ты готов пойти. Так же фильм являет собой добротный современный вестерн с отличным подбором актёров, который каждый по-своему создал атмосферу в фильме и добавил частичку себя! Хочется сказать спасибо всем, кто приложил руку к фильму!

    10 из 10

    25 сентября 2016 | 19:20

    Слабое безыдейное кино. Бледное подобие американской классики вестернов. Я не большой любитель оригинала, Серджио Леоне мне больше по душе, как масса других классических и юмористических вестернов, но тем не менее.

    Эмоционально даже тяжело описать, что я наблюдал в кинотеатре 2 часа. Вашингтона, сменившего прикид плохого копа на черный сюртук и вооруженного блестящим револьвером, строящего из себя крутого защитника обиженных и оскорбленных; не проработанных персонажей с отсутствующей мотивацией и дурацким юмором, возможно, загубленным нашей лохализацией; беззубого злодеем с армией истуканов, как в заправском шутере от Activision? Непонятно даже примерно, с какой целью вся эта ватага отправилась на самоубийсвенную миссию, если с персонажем Дензила под конец хоть что-то понятно, индейца можно еще каким-то боком прилепить (хотя любой нормальный индеец всех белых, вроде как, считать за безмозглых поработителей), то остальные — не пришей к кобыле хвост.

    Рыжая — горячая, индеец — красавчик, Крис Пратт — милашка, Итан Хоук — постарел и статист абсолютный на пару с китайцем, Винсент Д’Онофрио — пусть лучше дальше играет отрицательных малых, в этом он мастер.

    Короче все плохо. Лучше пересмотрите Поезд на Юму или что-то из классики. Не получается пока воскресить некогда великий жанр мастерам кинопрозводства из Голливуда.

    Совсем немного скрашивает общее уныние приятная картинка и операторская работа. В данном аспекте придраться крайне сложно. Как выбор кадра, акцент на деталях, игра света, ну и, безусловно, прекрасные вид каньонов, долин и лошадей.

    24 сентября 2016 | 19:27

    «Семёрка» на то и «Великолепная», чтобы также великолепно балансировать на грани временных рамок. Фукуа, создав почти идеальный «ремейк ремейка»(спустя 56 лет), на мой взгляд, создал свой лучший фильм (не считая, конечно, «Тренировочный день»). Он сделал маловозможное — не испортил оригинал, уважил его неким количеством отсылок, плюс сделал его более современным и приятным для нынешнего зрителя. Ненавязчивость лёгких шуток искренне порадовала.

    Прежде всего, он выдерживает сравнение с предыдущим ремейком, что уже является высоким уровнем, ибо это удаётся сделать крайне редко (для примера — «На гребне волны», «Соломенные псы», «Угнать за 60 секунд» и многое-многое другое). Он смог успешно «осовременнить» классический вестерн, добавить в него и юмора (причём немало), и экшна. И сделал всё это, однозначно, осознанно, т. к. в наше время редкий зритель сможет восхититься пейзажами коричневых, сухих пустынь, их атмосферой и уже простой нынче моралью о помощи слабым. Нам же подавай только хлеба и зрелищ, да, причём подавай мгновенно и без пауз, и даже с этой сверхсложной задачей новая «Великолепная семёрка» справляется на ура.

    Я слышал много искренне непонятных мне претензий к фильму, связанных с персонажами, а именно их «непрописанностью». Но этого я, «к сожалению», увидеть полностью так и не смог. Один из самых важных плюсов в картине. Характеры прописаны на уровне. Занимая минимум экранного времени, Пиццолато быстро набросал краткий и интересный образ каждого героя, очертил их минимумом необходимых линий, если позволите так выразиться. Ёмко и (тем не менее) сильно — это самый лучший из возможных приемлемых вариантов. Есть минус — они не пропорциональны. Кому-то уделилось больше времени, кому-то меньше, но целиком они создают абсолютно цельную картину добрых головорезов, что очень понравилось, мне — по крайней мере.

    Относительно актёрской игры — вряд ли кто-то ожидал низкого уровня. Это естественно, ибо здесь присутствует ну просто миллиард звёзд. Тем не менее, своей игрой они могут удивить каждого, даже самого искушённого киномана. Крис Пратт, безусловно, лучше всех проявил себя, его персонаж запоминается, благодаря юмору и отчётливой истории жизни. Дензэль Вашингтон ярко воссоздаёт образ лидера-ковбоя, их дуэты с Фукуа стандартно выходят отличными. Относительно того же самого юмора, помимо Пратта, хорош персонаж Онофрио. Запоминающийся, как минимум (ну либо я его до сих пор уважаю за фильм Кубрика). А вот образ бунтаря удаётся Мэтту Бомеру отлично, даже на Диком Западе и даже на несколько секунд (я очень рад его прогрессу, т. к. из «стандартного сериального`героя» он постепенно находит свой путь к звёздам, сквозь роли в фильмах с участием Кроу, Гослинга, Вашингтона и т. д.»»). Итану Хоуку присущи слабости и неуверенность, но в финале фильмов Фукуа (см. тот же «Тренировочный день»), он не даст в себе усомниться ни на йоту, видимо. Персонажи хороши и они имеют возможность (хоть иногда и скромную) раскрыться по мере возможностей. И почти всем это удаётся.

    Если обособлять творение Антуана Фукуа — «Великолепная Семёрка» получилась. Причём получилась не дешёвой пародией на классику, а относительно самостоятельным продуктом, имеющим возможность удивить Вас с хорошей стороны. У неё есть минусы, безусловно. Это и некая периодически излишняя пафосность (думаю, надуманная и специально устроенная, если вспоминать «Долларовую Трилогию», «Джо Кидда», да и многие другие великие спагетти-вестерны с участием Иствуда), непропорционально использованное время в отношении представления различных персонажей, совсем чуть клишированности, но всё это в меру и вполне удобоваримо. Излишним мне показалась только чрезмерная толерантность, к которой ну просто нереально придраться. Мексиканец, индеец, азиат и афроамериканец — тут есть все, как нынче модно. Не хватает, конечно, однополой любви, вот что уж «обидно». Но вместо этого Вы можете увидеть красивую девушку из «Хардкора» с превосходной грудью и в одежде, в которой однозначно не ходили даже в самом конце 18-ого века. Все мы понимаем, к чему это, верно? Но, несмотря на этот мини-недостаток, и на остальные огрехи — фильм достоин Вашего внимания, по моему скромному мнению. Искренне советую. В нём нет глубокой мысли, завуалированной идеи, как в изначальной задумке Великого Куросавы — это да. Но как развлекательное кино — это действительно очень высокий уровень.

    9 из 10

    23 сентября 2016 | 02:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>