всё о любом фильме:

Ганнибал (сериал 2013 – 2015)

Hannibal
год
страна
слоган«Как всё начиналось...»
режиссерМайкл Раймер, Гильермо Наварро, Винченцо Натали, ...
сценарийБрайан Фуллер, Томас Харрис, Стив Лайтфут, ...
продюсерМарта Де Лаурентис, Сидони Дюма, Элиза Рот, ...
операторДжеймс Хокинсон, Карим Хуссэйн, Майкл Маршалл
композиторБрайан Райцелл
художникМэттью Дейвис, Рори Чейн, Патти Подеста, ...
монтажМайкл Доэрти, Стивен Филипсон, Бен Уилкинсон, ...
жанр детектив, триллер, криминал, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Уникальный способ мышления Грэма дает ему удивительную способность глубоко проникаться чувствами другого человека, даже психопата. Он может понять, что ими движет. Но когда ум преследуемого убийцы оказывается слишком сложным, он прибегает к помощи доктора Лектера, одного из ведущих психиатрических умов в стране.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (175 998)
ожидание: 97% (1391)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам серии книг Томаса Харриса о Ганнибале Лектере (1981 — н. в.).
    • Хью Дэнси ранее претендовал на роль молодого Ганнибала Лектера в фильме «Ганнибал: Восхождение» (2006).
    • На роль Уилла Грэма Брайан Фуллер первоначально хотел привлечь Ли Пейса. Он также не смог сыграть в роли приглашенной звезды в первом сезоне из-за загруженности работой на Бродвее.
    • Хью Дэнси порекомендовал Мадса Миккельсена на роль доктора Лектера.
    • Лоренс Фишбёрн и его экранная жена Джина Торрес женаты и в реальной жизни.
    • Дэвид Теннант пробовался на роль Ганнибала Лектера.
    • Роль доктора Беделии Дю Морье первоначально была написана для Анджелы Лэнсбери.
    • Канал NBC начал работу над проектом ещё в 2011 году, когда в ноябре к написанию сценария пилота был привлечен Брайан Фуллер. Канал обеспечил проекту финансовую поддержку ещё до того, как сценарий был закончен. 14 февраля 2012 года сценарий получил одобрение продюсеров, которые в итоге заказали полный сезон из 13-ти эпизодов, находясь под впечатлением от работы Фуллера.
    • Хосе Андрес Пуэрта был привлечён к проекту в качестве кулинарного консультанта.
    • Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) в начале шестой серии второго сезона цитирует русского композитора Игоря Стравинского. Мадс Миккельсен сыграл Стравинского в фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский» (2009).
    • Актриса Челан Симмонс во второй серии первого сезона представляется как Гретхен Спек, в замужестве Хоровиц. В другом сериале Брайна Фуллера «Чудопад» (2004) героиню Челан Симмонс зовут Гретхен Спек-Хоровиц.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эллен Муф играет героиню по имени Georgia Madchen, которая считает себя мертвой и не видит лиц. В сериале «Мертвые, как я» (2003-2004) она играет героиню по имени George Lass, которая умерла, и обычные смертные не видят её настоящего лица. «Lass» в переводе с английского — «девушка», «madchen» в переводе с немецкого — «девушка».
    • У создателя «Ганнибала» Брайана Фуллера был семилетний план на этот сериал. Он очертил его так: «В первом сезоне у нас есть странный броманс между Уиллом и Ганнибалом. Второй сезон станет неприятным разрывом между ними. Третий сезон будет бегством к острым углам. Четвёртый сезон будет — «Красный дракон». Пятый сезон будет о времени «Молчания ягнят». Шестой сезон будет — «Ганнибал». В седьмом сезоне будет интересно посмотреть, как Уилл Грэм и персонаж типа Кларис Старлинг объединяются, чтобы окончательно воздать Ганнибалу по заслугам».
    • еще 10 фактов
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14758 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не удивительно, что по мотивам романа Харриса решили снимать сериал. Было бы странно, если бы подобного не произошло, ведь гениальный злодей и психиатр слишком уж вместительный персонаж и потянет одной своей личностью на целую сагу. Я не ошибочно назвала Лектера сначала злодеем, а только потом психиатром. Дело в том, что образ, который придумал затворник Томас Харрис, в первую очередь — гений-злодей и уже после этого мозгоправ. Ведь за какое бы дело не взялся нумен Ганнибал Лектер и чем бы не занялся, он бы везде добился успеха и достиг высот профессии. Вот эта уникальная универсальность, многосторонняя развитость и одарённость во многих областях, которой щедро наделил его автор, одновременно выполняет две задачи. Делает фигуру отаку-кулинара Лектера неотразимой и притягательной, даже на фоне совершаемых зверств и заключает в кавычки, как нечто ирреальное, несуществующее на самом деле, упавшее сочным и щекочущим ноздри «Тартифлетом» к нам на тарелку прямиком из разгорячённого воображения писателя. А значит, можно без зазрения совести восхищаться хладнокровным потрошителем!

    Но сам доктор Лектер, будучи эстетом, ценителем и немного пассеистом, возмутился бы грубым упоминанием его элегантной персоны в качестве потрошителя. И как наказание мог бы подать из словоохотливого сочинителя «Пот-о-фе» с Мореском, а на десерт — Пасс-Крассан. Поэтому будем осторожны. Итак, главный вопрос состоит в том, что же такое особенное добавил Мадс Миккельсен в образ Лектера? Он храбро пополнил ряды Ганнибалов: Брайана Кокса, Энтони Хопкинса и Гаспара Ульеля и сумел не пропасть на их фоне. Нет смыла сравнивать и выяснять плюсы и минусы работы, проделанной датчанином. Потому что каждый актёр, поднявший руку на эту роль, привнёс свое видение в образ психиатра-психопата. Классический Лектер Хопкинса перевешивает всех остальных вместе взятых хотя бы за счёт количества фильмов и золотых статуэток парня с мечом. Гаспар изобразил молодого Ганнибала и не подкачал, так как не опустился до прямого копирования Хопкинса, а обогатил французским вкусом даже не блюдо, а целое меню под названием «Ганнибал Лектер». Ну, а Мадс Миккельсен являет нам фигуру человека, живущего по принципу «Sic volo, sic jubeo» ("Чего хочу, тому и быть»), наслаждаясь свободой и упиваясь безнаказанностью. Правда, чтобы прочесть на его скуластом лице чувство наслаждения и удовлетворённости от такого «Что хочу, то и ворочу» надо постараться, ведь нордический Мадс крайне скуп на телодвижения и мимику. Что, впрочем, характерно для персонажа. У него все чувства сфокусированы в глубоко посаженный глазах мудрого филина и красиво вылепленных губах. Губы — вот, что выдаёт плотоядную натуру Мадса-Лектера. Если лицо — почти маска и жестикуляция практически сведена к нулю, а интонационная разметка скучна до безобразия, то губы господина Миккельсена живут собственной жизнью. Можно легко представить, как он превращает своих жертв в изысканной деликатес, а потом так же изысканно поглощает его этими хищно изогнутыми губами. Хотелось бы еще добавить, что из фильма в фильм при свойственной актёру малоподвижности мимики и скованности движений, он таинственным образом создал галерею абсолютно разных характеров. Взять его блаженного священника Ивана из «Адамовых яблок», или преследуемого в «Охоте» Лукаса, или даже Ле Шиффра, противника Бонда из «Казино Рояль».

    Сериал «Ганнибал», будучи отдельным куском пирога с допустимыми абберациями, тем не менее, является частью этого пирога, во многом перекликаясь с фильмами. Джек Кроуфорд (куратор Клариссы Старлинг), Уилл Грэм (распознавший в собственном психоаналитике извращенного маньяка-кулинара), Фредди Лаундз (надоедливый репортер) и Алан Блум остались на месте. Не считая того, что Лаундз и Блум превратились в женщин, разнообразив мужское общество. Кроме того, что немаловажно, в сериале, как и во всех фильмах про Лектера, сам психиатр находится чуть в стороне, выступая консультантом и помогая ловить сумасшедших убийц, которые словно саранча, атакуют Штаты. Наверное, нездоровая американская пища, типа фаст фуда, разъедает бедным патриотам мозг и внутренности до такой степени, что они линчуют сограждан с поразительной фантазией и смекалкой. Как иначе объяснить нашествие маньяков, которые плодятся среди янки с усердием мартовского кота и кролика одновременно.

    В заключение можно предположить, что сериал «Ганнибал» вполне имеет шансы стать постоянным блюдом даже для разборчивого зрителя, поскольку приготовлен с соблюдением всех правил киношной cuisine. Возможно, найдутся такие, кто вежливо откажется от просмотра, сославшись на строгую диету. Что ж, это личный выбор каждого, и он достоин уважения. Тех же, кто проголодался, просим к столу!

    8 из 10

    22 июня 2013 | 13:52

    Как это не печально, но до сих пор существуют такие продюсеры, которым кроме денег ничего не интересно. И грустно от того, что низкие рейтинги показа оказываются решающим фактором в перспективе закрытия сериалов, даже отличных. И вновь я пишу рецензию на сериал, который я посмотрел только потому, что он закончился.

    Перед нами история становления одного из самых знаменитых каннибалов в истории (не без помощи роли Энтони Хопкинса) — доктора Ганнибала Лектера. Эта история о том, как один очень одарённый агент ФБР Уилл Грэм в расследовании очередного убийства зашёл в тупик в определении мотивов убийцы и понимания его сущности. За советом он обращается к одному из лучших психиатров современности — чьё имя внесено в название сериала. Отмечу, что Мадс Миккельсен изумительно и со вкусом исполнил роль, которая одновременно и привлекает и отталкивает зрителя — можно восхищаться интеллектом доктора Лектера, а можно с отвращением наблюдать за его любимым занятием. У этого сериала есть всё, чтобы держать интерес зрителя очень долгое время: великолепный каст актёров, чудесно отыгрывающих и вписавшихся в образы своих персонажей; отличный сценарий и сюжетные ходы, вызывающие здоровый интерес; отсутствие надуманных ситуаций и мотивов героев.

    Первый сезон вышел хорошим и интересным. Сценаристы пока ещё действуют не очень смело, но расчленёнки с тоннами крови здесь предостаточно. Конечно не все серии интересны так, как могли бы, и лучшая в этом плане — тринадцатая и последняя в сезоне. В ней сосредоточился весь потенциал сценаристов на первый сезон, всё лучшее, что было в этом сезоне очень гармонично вплетено в финал. 9,5/10.

    Во втором сезоне произошёл хороший скачок — он стал более захватывающим и интересным для восприятия. Кровавых убийств прибавилось, накал событий всё более сильно вжимает вас в кресло, а финал венчается удивительной для сериала продуманностью и великолепием. Опять финальная серия сезона является лучшей, но кроме неё есть множество других отличных эпизодов, в отличие от первого сезона. 10/10.

    Третий сезон стал самым странным. Персонажи стали нести откровенную чушь, философствуя не по делу и везде, где можно. Однако эти диалоги не являются абсурдными и интерес не ускользает. Но начало сезона достаточно слабое, лишь пара серий из первой половины являются интересными, но вторая половина — хороша как раньше. И опять финал сезона — венец всех сценарных решений авторов, который, впрочем, не завершал основную сюжетную линию, а наоборот — рождал новую. 9,5/10.

    В целом «Ганнибал» — это очень сложный для восприятия, но интересный сериал, который опять пострадал по вине жадных продюсеров и был закрыт. Но у него есть хотя бы 3 сезона, а у Светлячка…. Смотреть по несколько серий за раз практически невозможно, ибо очень трудно наблюдать за бесчеловечными поступками дольше, чем 45-90 минут, настолько этот сериал тяжел. Но хочу отдать должное сценаристам — такой эксперимент с максимальной жестокостью на экране монитора безусловно удался, чему свидетельствуют 3 сезона.

    9,5 из 10

    P.S.

    -Этого я хотел для нас обоих.

    -Это прекрасно.

    2 октября 2016 | 08:55

    Человек разумный не только вид рода «люди» из семейства гоминид отряда приматов, но и несколько килограмм вкусного мяса, если верить доктору Ганнибалу Лектеру, а причин не верить ему, нет. Как нет причин, усомнится в том, что доктор Лектер один из самых известных вымышленных маньяков на планете. Но на канале NBC почему-то решили, что удивят и шокируют аудиторию его историей, как Ганнибалов демиург Харрис удивлял и шокировал читателей нарядом из человеческой кожи. Но если Харрис в своих книгах кроме очередной Гейно-стори рисовал классическими багровыми тонами психологические портреты и щедрой рукой рассыпал перлы эрудиции, то новая версия по мотивам «Красного дракона» замкнулась на цитировании и повторении жуткого художества, оставленного Лектером на месте побега в «Молчании ягнят».

    Бестолково, но стилистически прекрасно сотворены в «Ганнибале» места преступлений. В стремлении превзойти первоисточник и самую жизнь создатели сериала выдумывают самые невероятные мини сюжеты для второстепенных убийц. Высасывая из пальца и бутылки абсента причины и действия. Забывая о том, «озарения» Уилла Грэма результат размышлений на основе улик, а не почти наркотического дурмана от металлического запаха крови. Ни одному из этих куцых анекдотов не суждено стать полноценной историей, мертворожденными синюшными трупиками они занимают часть хронометража, чтобы создать видимость работы ФБР. Лишь картина смерти должна остаться в памяти зрителя, художественно верный кадр, в духе работ Эухенио Рекуэнко. И она впечатывается со всеми тотемами из трупов, распятиями, рогами и грибами, которые, не смотря на разъяснения, упорно продолжают ассоциироваться с едой, а не с коматозно-плотским коннектом.

    Еда. Еда, как и смерть прекрасна в «Ганнибале». Из гламурного, амарантового тумана выплывает накрытый стол с центральной композицией из женской головы и не ощипанного глухаря. Фарфор, серебро, «экскременты дрожжевых грибков» в хрустальных бокалах — все так изысканно. Печень, почки, вырезка — все так аппетитно. Полковник Ивс сэкономил бы массу времени на убеждениях и философствованиях относительно справедливости каннибализма накрыв такой стол Дж. Бойду в «Людоеде». И опять фильм замыкается на картинке, на стилизации, а на справедливый вопрос любой жертвы к своему убийце следует всегда один ответ, хотя он и маскируется под причинным разнообразием — а, почему нет?

    Не только некрофилия, одинаково в узком сексуальном и широком понятии Эриха Фромма, но и творческая импотенция владела умами сценаристов и режиссеров «Ганнибала». Попытки «переснять» «Молчание ягнят» с Мириам-Кларисой и Гидеоном-Лектером ближе дурновкусию, чем дружественному привету поклонникам, как и «удивительный» в своей нелепости финал. «Ганнибалу» вполне хватило бы культа Танатоса для имиджа оригинального и изящного триллера, а вот эксплуатация каннибализма для него во вред, ибо два людоеда в одном фильме — моветон, как и постоянные цитаты из первоисточников. Спорно и «омоложение» доктора Лектера. Миккельсен, как охотник на людей смотрится весьма эффектно, однако и Хопкинс не цепляющий зубы на «корегу» гениальный пенсионер. Доктор из «Молчания ягнят» убивал словом и пугал одним только взглядом вишневых глаз, пребывая в маньячно-эстетствующем бытие собственного разума. Герой Миккельсена опускается до вульгарного мордобоя и пошлых семейно-родственных чувств, что делает его плоским, банальным и скучным.

    Очевидно, что охлажденные человечьи мозги блюдо изысканное и приятное публике, может и не так, как «мычание» Гелиогабалова быка, но явно ласкающее нечто темное в том мутном бульоне, что называется подсознанием. В конце концов, все мы — могилы для других живых существ, так почему этим существам не ходить на двух ногах или увлеченно смотреть «Ганнибала», пребывая в уверенности, что блюдо это для настоящих гурманов.

    5 июля 2013 | 20:13

    Творческое переосмысление популярных литературных произведений уже давно стало трендом. И не мудрено, ведь гораздо проще заработать деньги на уже хорошо известном широкой публике бренде. Не поймите меня неправильно, я не считаю это явление отрицательным, ведь существует масса примеров, когда свежий взгляд на уже полюбившуюся историю, оказывается чуть ли не более интересным, чем оригинал, взять хотя бы популярный британский сериал «Шерлок».

    Признаться честно, я весьма скептично отнесся к анонсу очередной экранизации романов Томаса Харриса. Ведь работа над проектом велась в стенах канала NBC, а в его активе, по сути, только один успешный проект — «Друзья», ну, как единственный, у них еще «Санта-Барбара» была… В любом случае, я очень рад тому, что мои опасения не оправдались, потому что мне давно не приходилось сталкиваться с более увлекательным телесериалом, чем «Ганнибал».

    Повествование вращается вокруг двух главных героев — Уилла Грэхема, которого сыграл Хью Дэнси (Отстреливая собак, Король Артур) и, собственно, доктора Ганнибала Лектера, которого сыграл обладатель серебряной пальмовой ветви Мадс Миккельсен. Первый — детектив со способностями, близкими к мистическим. Уилл «видит» место преступления благодаря невероятному воображению и способности не просто думать как преступник, а ставать им в своем разуме. Естественно, это не лучшим образом отражается на его психологическом здоровье. И, по иронии судьбы, единственным, кто не позволяет ему окончательно потерять рассудок, становится тот, на которого охотится детектив. Убийца ночью и психолог днем, Ганнибал Лектер… Конечно, Ганнибалу Миккельсена далеко до каноничного образа, созданного Энтони Хопкинсом, но датчанин сыграл свою роль, как минимум, достойно. По крайней мере у меня не возникало никаких нареканий. Радуют и второстепенные герои, в особенности Лоренс «Морфеус» Фишбёрн.

    Создателям отлично удалось поймать ту гнетущую атмосферу, которая была присуща прошлым киноэкранизациям: герои с каменными, в хорошем смысле этого слова, лицами, неспешные, размеренные, но очень интересные диалоги и… жесть. Людям, которые воротят нос от насилия, лучше обойти этот фильм стороной. (Жестокость в фильме о серийном убийце-каннибале, кто бы мог подумать, правда?) Некоторые сцены заставляют задать вопрос (нет, не что курил автор, я вырву глотку следующему человеку, который так пошутит), как на ум сценаристам вообще могли прийти столь экзотические способы убийства? Чего только «ангелы» стоят, у меня до сих пор мурашки по коже, о грибной полянке и говорить не хочу, это нужно увидеть.

    Я не буду растекаться мыслью по древу, учитывая, что большая часть публики кинопоиска читает только вывод и смотрит на оценку, поэтому перейду к подведению итогов.

    Мне действительно трудно выделить какие-то существенные недостатки: режиссура, сценарий и актерская игра на высоте, а что еще нужно для успеха на голубом экране? Но чего-то все-таки не хватает, так что

    9 из 10

    31 мая 2013 | 21:26

    Честно скажу, после просмотра первой серии желание смотреть почти отпало, сериал ушел на скамейку запасных до поры до времени. Как оказалось — зря. Если к концу пилота чувствуешь, что тебя обманули, подсунув просто красивую обертку, как в «Последователях», то к концу второй серии ты начинаешь втягиваться в размеренное течение сериала, а после третьей серии ты уже с нетерпением ждешь продолжения, буквально пуская слюнки. Пробирает все, от актерской игры до режиссерской работы. Немного сюрреализма, вот что делает эту историю свежей. Отдельное спасибо за аппетитные блюда, конечно же.

    Очень хорош актерский состав: Хью Дэнси (пожалуй, лучший Уилл Грэм), Фишбёрн, Миккельсен. Засветились даже Джиллиан Андерсен и Эллен Муф.

    Ганнибал Лектер в исполнении Мадса Миккельсена вызывает противоречивые чувства. Однако медленно и очень уверенно начинает захватывать внимание зрителя. Так, в конце сезона даже кажется, что истинный Ганнибал и должен быть именно таким… снобом, что ли. К тому же, смысл многих его поступков понимаешь не сразу, лишь в финале все кусочки мозаики, которые показывал нам режиссер, складываются если не в полную, то в более конкретную картину. Как и сказал Фуллер, Ганнибал в сериале — это бомба, которая обязательно взорвется, но вот когда?

    Хочется еще раз отметить, что сериал буквально во всем нетороплив (еще бы, ведь в утопическом будущем еще 6 сезонов). Этим он напоминает другой проект — «Крах»(Падение) и вместе с ним является наиболее удачным проектом о серийных убийцах в этом сезоне.

    Подведя итог, скажу, что вышло очень красиво, свежо и вкусно!

    10 из 10

    24 июня 2013 | 22:57

    - Ты одинок, потому что ты уникален.
    - Я так же одинок, как и ты.
    ©

    Когда кто-то на просторах сети упоминал сериал Ганнибал, в моем мозгу сразу всплывала не персона легендарного злодея, а имя карфагенского полководца. Причиной тому, возможно, послужило то, что в голову мне никак не могло прийти, что Ганнибал Лектер нуждается в ещё одной экранизации, да и ещё ТВ-формата. К тому же исторические сериалы сейчас не редкость: то Викинги, то Спартак…

    О том, что сериал повествует именно про утончённого любителя «специфической кухни», я узнала именно на Кинопоиске, когда к моему удивлению появилась новость о продлении на 2 сезон. Зная, что просто так такой резонанс не происходит (тем более при невысоких рейтингах), я не могла не посмотреть, что же собой представляет данное творение NBC.

    Я не знакома с книгами Томаса Харриса, по которым сняты фильмы про Ганнибала, а Молчание ягнят были просмотрены мной в недалёком детстве, и фанатом как таковым я не являюсь. Поэтому буду судить о сериале как обычный зритель.

    Сериал по заявлению многих имеет нестыковки с книгами, он снят по мотивам, но отсылки, несомненно, имеет. Можете считать это альтернативным развитием событий как в новом Шерлоке.

    Первым сюрпризом для меня стало появление в роли главного героя (одного из) Хью Денси, которого я помню, к сожалению, лишь по роли принца в «Заколдованной Элле» с Энн Хеттуэй. Контраст, который он создал своей ролью, очень заметен. Сначала Уилл Грем напоминает внешне повзрослевшего Поттера, но к нему быстро привыкаешь. Денси отлично играет человека на грани, практически добра и зла, имея дар видеть преступления, вживаться в шкуру психопатов, понимать их замысел, но при этом страдая от последствий, т. к. они неизбежны. Его герой может быть запуганным и дезориентированным, но так же иногда может пугать и завораживать. Его ум заставляет восхищаться им, а его «болезнь» сочувствовать ему. Уилл Грем в сериале почти как Шерлок: умён и имеет специфическое уникальное мышление. Но в отличие от Шерлока он не умеет стильно одеваться, да и по-настоящему одинок, многие сторонятся его и не до конца доверяют.

    И если такого хоть и талантливого, но нестабильного человека привлекают к расследованию, то явно должен быть поблизости тот, кто проконтролирует его состояние и поможет ему. Такую роль играет здесь доктор Лектер. Помочь Уиллу его просит Джек Кроуфорд, начальник Уилла. Мадс Миккельсен не был знаком мне до этой роли, но можно сказать, что его специфическая внешность здесь кстати. Его Ганнибал вышел очень спокойным и пугающе расчётливым. От него вы не дождётесь демонических улыбок, но пугает он именно тем, что понятия не имеешь, что у него на уме. Прекрасный повар, гостеприимный знакомый, хороший собеседник, но…

    Сериал с первой серии поражает своей операторской работой и спецэффектами. Мрачные и причудливые галлюцинации Уилла Грема, доводящие его до безумия, либо дающие ему разгадку; изощрённые кровавые преступления (не для слабонервных, но тем, кто смотрел Walking Dead можно); костюмы Ганнибала; блюда, которые поражают своей изобретательностью (порой заставляющие сомневаться, из чего они приготовлены) и многое другое. Это нужно смотреть, описывать бессмысленно.

    Хочется отметить также таких персонажей как:

    Фредди Лаундс: умная, смелая, но надоедливая журналистка-вегетарианка.

    Джека Кроуфорда, довольно жёсткий тип.

    Эбигейл — практически приёмная дочь Ганнибала, которая сыграет не последнюю роль во всем этом.

    Беделия дю Морье — странный психотерапевт самого Ганнибала (к приятному удивлению, сыгранная самой Джиллиан Андерсон), вызывающая много вопросов.


    Атмосфера у сериала накаляется до самого финала. С начала мы видим кровавые преступления различных маньяков, затем нам удаётся даже посмотреть на интересную конфронтацию и драку между Ганнибалом и ещё одним психопатом, затем все внимание уделяется в большинстве Уиллу, которому становится все хуже, и Ганнибалу, который творит свой эксперимент над ним, от которого разрывается сердце.

    Именно эта дружба-вражда, которую мы наблюдаем, и является в большинстве своём самым интересным в сериале. Ганнибал видит в Уилле отголоски себя, но только его психологическое замутнение позволяет ему не видеть, кто перед ним. Психологические штучки Ганнибала, его манипуляции просто заставляют одновременно негодовать и восхищаться. Порой, кажется, он считает Уилла другом. Но насколько далеко заходят в эксперименте над друзьями?

    Что ж, первый сезон закончился, и он оставил приятные впечатления. Даже зная, кто главный злодей и что с ним будет, сериал все равно интересно смотреть, т. к. сам процесс завораживает. Искренне надеюсь на высокий рейтинг второго сезона, чтобы вопрос продлевать ли сериал в дальнейшем не стоял. Остаётся надеяться на изощрённую фантазию создателей и сценаристов. А пока

    9 из 10

    24 июня 2013 | 20:00

    После первой серии смотреть вторую не хотелось, но я всё же очень ждала этот сериал, поэтому собиралась дать ему шанс.

    Итак, по двум сериям, имеем: странного главного героя, профайлера Грэма, на которого дунуть боятся. Большую часть серии персонажи разговаривают о том, какой он гениальный. Еще имеем: сурового и загадочного Ганнибала, который пока занимается мелкими пакостями и в основном появляется в сериях, чтобы приготовить обед или ужин. Также присутствуют какие-то другие персонажи, которые иногда говорят в кадре что-нибудь не слишком важное.

    Главный герой способен красиво визуализировать места преступления и переживать эмоции, которые переживал убийца. После чего делает выводы, высосанные из пальца, и уже несколько минут спустя ФБР мчится арестовывать преступника. Динамики ноль. Связь между сценами почти отсутствует. Многие диалоги не имеют смысла или же неоправданно растянуты.

    Единственное, что могу похвалить — эстетическую красоту галлюцинаций Грэма.

    Дальше смотреть, увы, не буду.

    13 апреля 2013 | 16:56

    Сериал «Ганнибал» был просмотрен не по собственному желанию, а, можно сказать, за компанию. Наверное, нужно было и не смотреть. Потому что сериал, по непонятным для меня причинам, мне скорее не нравится, чем нравится.

    С первой же серии я не была им ни поражена, ни удивлена. Скорее всего, мне стало неприятно и в какой-то мере противно. Не могу сказать, что это противное ощущение было вызвано тем, что я не привыкла к жестоким сценам, нет. Дело скорее в том, насколько же «удачно» подобрали актера на роль Ганнибала.

    С одной стороны, это был очень удачный выбор, ведь как минимум меня «этот» Ганнибал устрашал и пугал. Пугал своей беспристрастностью, «неживым» поведением, холодной маниакальностью, да и внешностью примечательной, мягко говоря.

    С другой стороны, именно этот выбор актера и оттолкнул меня от рвения смотреть этот сериал. Слишком уж я его боялась.

    Да, сериал был снят, кроме того, и в детективном стиле, помимо прочих. Наверное, только поэтому я его и продолжала смотреть. А вот сюжетные линии были порой интересны, а часто просто скучными.

    Намного больше я симпатизировала Уиллу Грэму. По-крайней мере, для меня он был живым человеком, а не статуей. С эмоциями, проблемами, чувствами.

    До сих пор не могу точно разобраться в причине моего отношения к этому сериалу, но думаю, со временем, это станет понятным. Надеюсь, с выходом второго сезон мне будет легче либо разобраться в этом, либо поменять свое мнение.

    2 июля 2013 | 14:43

    Предугадывая будущее возмущение фанатов данного сериала скажу:

    до него прочла всю трилогию книг (Ганнибал, Красный Дракон, Молчание Ягнят) и множество раз пересмотрела прекрасный психологический фильм по мотивам книг. И уж потом мои глаза, к несчастью, наткнулись на данный вид киноматографического «творчества». Сказать, что я разочарована и в замешательстве — ничего не сказать.

    Что я хочу сказать… сериал непонятного жанра и сюжета: нельзя назвать ни триллером, ни детективом. Все актеры подобраны, на мой взгляд, бездарно. Это я, конечно, аргументирую:

    Первое лицо- Ганнибал Лектер. В оригинальных частях фильма его роль играет Энтони Хопкинс — человек, который настолько уловил характер, привычки и внешность ганнибала-каннибала, что этим можно только восхищаться! В нем есть и обаяние, и притягательность, и зловещие искры. «Невысок ростом, пластичен, в руках чувствуется немалая физическая сила» — Энтони настолько вжился в роль, что мурашки бегут после каждого просмотра.

    А теперь посмотрим на актерскую игру Миккельсена… простите, но это только неудачная пародия. Нет. Не так. Это стопроцентное непопадание в идею и концепцию уже по внешности — скорее доходяга без изюминки, чем Лектер, который всех заставляет трепетать. Кроме явного каннибализма Миккельсена сходства нет.

    Что касается других актеров, большинство из них наигранны донельзя. И что это за авторские заскоки вроде чернокожего Крофорда и психически нездорового Грэма? Я не говорю об издевательстве над полом Блума и Лаундса. Честно, пыталась найти хоть одного персонажа, который бы был подобран по книге… Но увы. Не в этот раз. Единственное, что я могу отметить, это хорошую съемку сериала, подбор костюмов и грима.

    Многие, скорее всего, поспорят: это фильм (Молчание Ягнят) мало того, что старый, так и отвратительный, мерзкий, гадкий и прочее. Конечно, как по мне, это фильм не про смазливенького ганнибальчика, а про маньяка, крайне умного и кровожадного (хочу заметить, как плюс к фильму- там минимум крови и вообще неприятных сцен)

    Хотелось бы покритиковать сюжет… но сюжета, как такового, я не увидела. Это для меня истинное разочарование. Да такое, что я больше не имею никакого желания этот сериал смотреть, лишний раз пересмотрю фильм 1990г и перечитаю книги (спасибо Харрису за такие прекрасные произведения!)

    Я ждала большего… никогда еще не встречала такого высосанного из пальца, непродуманного сериала.

    20 марта 2014 | 11:39

    К сожалению свою рецензию начну с достаточно пессимистического умозаключения: уже несколько лет в кинопроизводстве царит кризис наррации, проще — сценаристы зашли в тупик и не могут рассказать что-то новое зрителю. Поэтому чаще всего на «голубых экранах» мы наблюдаем либо очередные попытки экранизации того или иного произведения, (в их число входят и комиксы) либо многочисленные продолжения, либо приквелы, которые часто паразитируют на теле своего более удачного предшественника.

    То же самое, увы, стоит признать и за «Ганнибалом». Конечно, по сравнению с недавно вышедшим «Мотелем Бейтса», который является таким же сериалом-приквелом, «Ганнибал» заметно выигрывает, хотя бы, потому, что он придерживается заявленной позиции в выборе жанра ("мотель» из триллера по ходу сюжета превращается в дешевую мелодраму).

    Вернемся к «Ганнибалу». Не смотря на голословные заявления некоторых зрителей, мы не можем не сравнивать Маддса Миккельсона и Энтони Хопкинса, и, как и следовало ожидать, первый не в силах повторить, не говоря о том, чтобы превзойти второго. Форма, количество серий, даже сюжет напоминают о другом популярном сериале о психопатах, который транслируется на FOX`е — «Правосудии Декстера».

    Конечно, нельзя сказать, что у «Ганнибала» нету ничего своего, но при знакомстве с первоисточниками, телесериал смотрится не особо убедительно.

    30 июня 2013 | 15:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>