всё о любом фильме:

Ганнибал (сериал 2013 – 2015)

Hannibal
год
страна
слоган«Как всё начиналось...»
режиссерМайкл Раймер, Гильермо Наварро, Винченцо Натали, ...
сценарийБрайан Фуллер, Томас Харрис, Стив Лайтфут, ...
продюсерМарта Де Лаурентис, Сидони Дюма, Элиза Рот, ...
операторДжеймс Хокинсон, Карим Хуссэйн, Майкл Маршалл
композиторБрайан Райцелл
художникМэттью Дейвис, Рори Чейн, Патти Подеста, ...
монтажМайкл Доэрти, Стивен Филипсон, Бен Уилкинсон, ...
жанр детектив, триллер, криминал, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время43 мин.
Уилл Грэм — одаренный профайлер, который вместе с ФБР разыскивает серийного убийцу. Уникальный способ мышления Грэма дает ему удивительную способность глубоко проникаться чувствами другого человека, даже психопата. Он может понять, что ими движет. Но когда ум преследуемого убийцы оказывается слишком сложным, он прибегает к помощи доктора Лектера, одного из ведущих психиатрических умов в стране.
Рейтинг сериала
IMDb: 8.60 (162 268)
ожидание: 96% (1391)
Рейтинг кинокритиков
в России
75%
3 + 1 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сериал снят по мотивам серии книг Томаса Харриса о Ганнибале Лектере (1981 — н. в.).
    • Дэвид Теннант пробовался на роль Ганнибала Лектера.
    • На роль Уилла Грэма Брайан Фуллер первоначально хотел привлечь Ли Пейса. Он также не смог сыграть в роли приглашенной звезды в первом сезоне из-за загруженности работой на Бродвее.
    • Хью Дэнси ранее претендовал на роль молодого Ганнибала Лектера в фильме «Ганнибал: Восхождение» (2006).
    • Хью Дэнси порекомендовал Мадса Миккельсена на роль доктора Лектера.
    • Лоренс Фишбёрн и его экранная жена Джина Торрес женаты и в реальной жизни.
    • Роль доктора Беделии Дю Морье первоначально была написана для Анджелы Лэнсбери.
    • Канал NBC начал работу над проектом ещё в 2011 году, когда в ноябре к написанию сценария пилота был привлечен Брайан Фуллер. Канал обеспечил проекту финансовую поддержку ещё до того, как сценарий был закончен. 14 февраля 2012 года сценарий получил одобрение продюсеров, которые в итоге заказали полный сезон из 13-ти эпизодов, находясь под впечатлением от работы Фуллера.
    • Хосе Андрес Пуэрта был привлечён к проекту в качестве кулинарного консультанта.
    • Ганнибал Лектер (Мадс Миккельсен) в начале шестой серии второго сезона цитирует русского композитора Игоря Стравинского. Мадс Миккельсен сыграл Стравинского в фильме «Коко Шанель и Игорь Стравинский» (2009).
    • Актриса Челан Симмонс во второй серии первого сезона представляется как Гретхен Спек, в замужестве Хоровиц. В другом сериале Брайна Фуллера «Чудопад» (2004) героиню Челан Симмонс зовут Гретхен Спек-Хоровиц.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Эллен Муф играет героиню по имени Georgia Madchen, которая считает себя мертвой и не видит лиц. В сериале «Мертвые, как я» (2003-2004) она играет героиню по имени George Lass, которая умерла, и обычные смертные не видят её настоящего лица. «Lass» в переводе с английского — «девушка», «madchen» в переводе с немецкого — «девушка».
    • У создателя «Ганнибала» Брайана Фуллера есть семилетний план на этот сериал. Он очертил его так: «В первом сезоне у нас есть странный броманс между Уиллом и Ганнибалом. Второй сезон станет неприятным разрывом между ними. Третий сезон будет бегством к острым углам. Четвёртый сезон будет — «Красный дракон». Пятый сезон будет о времени «Молчания ягнят». Шестой сезон будет — «Ганнибал». В седьмом сезоне будет интересно посмотреть, как Уилл Грэм и персонаж типа Кларис Старлинг объединяются, чтобы окончательно воздать Ганнибалу по заслугам».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14793 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В наше время когда по телевизору идют бесконечным конвеером мыльные оперы, сложно найти что то стоящее, что радовало бы глаза и душу, и мне повезло что я наткнулась на этот сериал.

    Интересно наблюдать за молодым Ганнибалом, тем более что его сыграл такой потрясающий актер как Мадс Миккельсен, он великолепно воплотил образ Ганнибала, конечно он не имеет смертельное очарование Энтони Хопкинса, но он имеет свое очарование и свою магию, делающим его безумным и обаятельным убийцей. Он великолепен, он управляет Абигейл, ФБР который доверяет ему, но и Уиллом, который вроде бы и подозревает его во всех грехах, следит за Лектором, но все равно при всем этом Ганнибал Лектор держит все под контролем, он на шаг впереди.

    Хью Дэнси, его Уилл на грани сумасшествия, он ищет себя спасая людей, его отношения к Ганнибалом отдельная история. Их связывают не только работа, но и нечто большее они словно находятся на одной волне, он будто все знает о Лекторе но лжет самому себе, для того чтобы выжить.

    Кроме потрясающего дуэта актеров, сериал смотрится просто великолепно, продуманные диалоги, убийства шокирующие, жестокие, кровавые, но именно это делает его непохожим на другие сериалы, и поэтому его хочется смотреть снова и снова.

    9 из 10

    13 сентября 2015 | 20:42

    Сериал заинтриговал с первых серий. Я его начал смотреть потому что люблю детективный жанр, и не мог игнорировать рекомендации знакомых и друзей. Кое чем он мне напомнил сериал «Детектив Монк», так как Уилл Грэм так же имеет уникальное мышление, даже не мышление, а умение видеть глазами убийцы. Сначала я подумал что все будет крутиться вокруг одного убийцы, которого не могут поймать, но когда я досмотрел 1 сезон, то понял, что я глубоко ошибался. Было довольно много «новых» убийц, и у каждого свой уникальный способ, мышление, и вид на людей. Один считает людей свиньями, другой видит в людей удобрение, третий — предмет.

    Игра актеров тоже понравилась, но немного разочаровала игра Мадса Миккельсена. Создается такое ощущение, что у него нет эмоций, ибо почти всегда он на одно лицо.

    Сюжет интригует, и очень хорошо продуман. Каждую серию третьего сезона я жду с нетерпением. Для тех, кто смотрел «Молчание Ягнят» этот сериал может быть «падением», но по-моему это не так. Вышел отличный детектив, и не менее отличный триллер.

    Особенно порадовал чисапикский потрошитель. Его острый ум сделал его неуловимым, и создается такое ощущения что он воздух. Ибо его, как и воздух невозможно поймать. Но Уилл Грэм хочет доказать нам обратное, делая все возможное для его поимки. Некоторыми местами проявляет жестокость, и бессердечие чтобы поймать его. Рекомендую всем к просмотру.

    9,5 из 10

    25 июля 2015 | 10:55

    После первой серии смотреть вторую не хотелось, но я всё же очень ждала этот сериал, поэтому собиралась дать ему шанс.

    Итак, по двум сериям, имеем: странного главного героя, профайлера Грэма, на которого дунуть боятся. Большую часть серии персонажи разговаривают о том, какой он гениальный. Еще имеем: сурового и загадочного Ганнибала, который пока занимается мелкими пакостями и в основном появляется в сериях, чтобы приготовить обед или ужин. Также присутствуют какие-то другие персонажи, которые иногда говорят в кадре что-нибудь не слишком важное.

    Главный герой способен красиво визуализировать места преступления и переживать эмоции, которые переживал убийца. После чего делает выводы, высосанные из пальца, и уже несколько минут спустя ФБР мчится арестовывать преступника. Динамики ноль. Связь между сценами почти отсутствует. Многие диалоги не имеют смысла или же неоправданно растянуты.

    Единственное, что могу похвалить — эстетическую красоту галлюцинаций Грэма.

    Дальше смотреть, увы, не буду.

    13 апреля 2013 | 16:56

    О Ганнибале Лектере снято пять фильмов в основе которых лежат книги Томаса Харриса. В этом персонаже изысканные нравы и великолепные способности психолога/хирурга сочетаются с ужасной жестокостью его преступлений.

    При всей многогранности этого героя, не удивительно, что в 2013 году телеканал NBC выпускает первый сезон нового сериал под названием Ганнибал, роль злодея в котором исполняет Мадс Миккельсен, знакомый многим из-за роли в фильме Казино Рояль. Главный герой этого сериала Уилл Грэм (Хью Денси), детектив, обладающий уникальной способностью, при наличии улик, с поразительной точностью понять, что именно делал преступник, при столкновении с особо сложным случаем вынужден обратиться за помощью к Ганнибалу Лектеру.

    Визуальная часть этого сериала выполнена безукоризненно, при взгляде на каждую сцену понятно, что лучше снять, если не невозможно, то очень тяжело. Все сцены преступлений являются предельно реалистичными, что делает все происходящее на экране более атмосферным, но при этом может отпугнуть неподготовленного зрителя.

    Ганнибал в исполнении Мадса Миккельсона получился очень интеллигентным и располагающим к себе персонажем, при этом вызывающим необъяснимый страх.

    25 октября 2013 | 20:13

    Авторский оригинальный сериал, преимущественно об имморализме красоты. Источником красоты могу быть и составные человеческого тела и эффектно сервированные блюда и интерьеры — в равной степени. Несмотря на высокий рейтинг, сериал не самыый демократичный. В плане структуры сезон неимоверно рыхлый: отдельные персонажи типа жены Джека исчезают на полпути, а важная дочка запропала на полсезона. Некоторые серии как бы замкнуты на рассказывании конкретных мини-историй про изобличенных маньяков, которых в сериале неимоверно, умопомрачительно много.

    Квинтэссенцией режиссерской избыточности является не нужная сценарно избыточная сценка с пирамидой убиенных тел, которую легко вычисленный злодей в силу физических немощей просто не смог бы соорудить. Фуллер вообще не приемлет меры и соразмерности: первый сезон выдался совершенно барочным, чрезмерным во всем. В некотором смысле это антагонист «Настоящего детектива»: приоритет количества над качеством, функциональность актеров и минимум психологии, которую подменяют мнимосодержательные беседы психиатров. Вообще, не с позиций достижений нашей психиатрии с ее культом лекарственных препаратов и убогостью клиник высказываться о психиатрическом содержимом сериала, но, конечно, наивная вера в возможности американских психиатров предсказывать, моделировать и раскладывать все по полкам, поданная в эффектной упаковке, отдает большим самодовольством.

    По результатам просмотра эффект какого-то анти-гештальта. Составные части весьма эффектны и красивы, но целостной эстетической совокупности не образуют. Фильм как-то меньше достоинств всех его создателей — от сценаристов до актеров. Когда смотришь сцены общения Лектора с Джиллиан Андерсон, обращаешь внимание на интерьеры, внешнее сходство актеров. Постфактум понятно, что диалоги многозначительны, но пусты, катарсиса нет и в помине, а эффектная обертка маскирует второстепенность содержимого.

    6 из 10

    4 января 2015 | 16:40

    Высокохудожественный сериал по мотивам старой и прекрасной истории о плотоядном серийном убийце, который я продолжаю смотреть по не достойным интеллектуала причинам.

    Количество претензий к сюжету и диалогам просто зашкаливает, но если вкратце, то очень всё медленно, никакого саспенса, нарастающее количество персонажей, играющих во «всех_кругом_подозреваку» и «я_уже_ничего_не_понимаку», вызывает жгучее желание на минуточку ворваться в сериал и публично потыкать пальцем в искомого маньяка, а доходящая при этом до абсурда легкость, с которой персонаж Миккельсена безнаказанно жрёт бесплатное мясо килограммами заставляет не к месту вспомнить старого, доброго и неуловимого «Фантомаса». Словом, любителям классической экранизации и/или динамично развивающихся событий в этом сериале ловить особенно нечего.

    Тем не менее, оторваться от него я уже третий сезон не могу категорически. И первой причиной тому служит поистине выдающаяся художественность, которая от серии к серии становится лишь изощрённее и шикарнее. Визуальные красивости порой настолько завораживают, что о событиях, которые там у них происходят помимо этой всепоглощающей красоты, иногда успеваешь прочно забыть. И потом так: а? что? откуда посреди этого прекрасного леса очередной задумчивый диалог между Ганнибалом и Грэмом?

    Вторая причина — Миккельсен, все остальные роли которого не запомнились мне ничем хорошим. Но Ганнибал у него получился пусть и не аутентичный, но прекрасный до рези в глазах. И вот вроде бы и внешность у парня на любителя, и образ такой, весьма на любителя, но ничего не могу с собой поделать — уже третий сезон подряд товарищ Лектер кажется мне чертовски привлекательным.

    И вот, собственно говоря, всё. Конец моего признания в позорном привыкании к сериалу исключительно по причине красивости, в отсутствие которой я, скорее всего, не досмотрела бы и первый сезон. На самом деле мне, конечно, ни капельки не стыдно, и я планирую нежно любить «Ганнибала» за картинки и Ганнибала до тех пор, пока он не закончится или (о ужас) не закроется.

    7 из 10

    15 июля 2015 | 08:13

    Сначала удивлялась совпадению, как, чудесным образом. этот сериал продолжает логику Ридли Скотта о «Прометее» — о том, что фильм, мол, не непосредственный приквел, но действие происходит в той же Вселенной. потом встретила фразу, что Фуллер считает, что «сериальный формат позволяет создать альтернативный нарратив, где он (дядя Ганнибала) будет жить».

    Альтернативного нарратива хоть отбавляй.. Это не непосредственный приквел, не так в лоб. Все время бродим рядом, но куча деталей отличается. Действие перенесено в наше время. На Уилла нападает не Лектер. Лектер в носках подкрадывается сзади не к Уиллу. Алан Блум, черт, и вовсе стал женщиной (и Фредди Лаундс!) … и это еще не все.

    Лектер у Энтони Хопкинса хохотал, смеялся темным таким смехом, его раздирала изнутри прямо животная, вибрирующая, гедонистическая радость. Лектер у Мадса Миккельсена весь из себя утонченный, спокойный, медленный и не смеется. Только при том он получился каким-то удивительно внимательным и щедрым (и вот я как-то больше готова поверить, что когда вот такой добрый доктор заботливо предлагает себя покалечить и обещает присматривать в процессе, то скорее послушаешься, чем когда Энтони Хопкинс в «Ганнибале» искушает, выскакивая чертиком из шкатулки — слабо? Ну давааай!).

    Его тайна в том, как он каждого из них слушает — идеально, понимая все сказанное и недосказанное, задавая нужные вопросы в нужные моменты. Произнося вслух недосказанное — или помогая наконец это произнести им самим…

    Понятно, для меня это никогда не было историей о маньяке. А об одиночестве, о зависимости или независимости от других людей, близости к ним или ее отсутствии.

    Короче.

    Во-первых, я думаю, на самом деле, как ни странно, нет никакого логического разрыва в том, кто нападал в разных версиях, на кого нападал и кто был какого пола. Это просто воспоминания разных людей, — и даже те события, в которых они непосредственно участвовали, даже то, что было и остается до безумия важным, что поменяло всю жизнь, что им представляется яркими и выпуклыми воспоминаниями — даже это все равно их собственная, отредактированная версия событий. У каждого своя.

    Во-вторых, пользуясь аналогией из «Чужих», может, это действительно не та Вселенная, и здесь, например, Лектер и Старлинг не встретятся? Или Уилл (а он здесь такой замечательный шаман-энцефалитик!) не поймает Лектера. Не женится на Молли. Не попадет в клинику.

    В-третьих, и это единственное, что имеет значение. Похоже, человеку, которого просто выслушает и поймет другой человек, уже безумно повезло. Это какие ж мы одинокие души.

    Классическая трилогия о докторе Ганнибале Лектере заканчивается тем, что он время от времени разбивает чашку. Просто чтобы проверить, что законы мира вокруг него не изменились, и осколки не соберутся обратно. При этом у него внутри живет тонкое, но отчетливое ожидание того, что однажды чашка волшебным хлопком соберется и окажется целой. И это будет начало абсолютно нового мира.

    А в старом спасибо всем режиссерам, и актерам всех экранизаций, конечно, и т. д., и т. п.. но главное, отдельное — Томасу Харрису. Вот как после неплохого, но по мне так вполне стандартного «Черного воскресенья» он вдруг начал такое писать, для меня загадка. Не иначе, у него разбитая чашка сложилась.

    Пожалуй, надо бить посуду осторожнее, а то мало ли что…

    6 июля 2013 | 11:41

    Долго примерялась к этом сериалу, потому как попал он мне на глаза в пик своей популярности, а я не люблю смотреть то, что на гребне волны (спойлеры роятся просто тысячами, да и атмосфера фанатения тоже раздражает). Потом все как-то подуспокоились, а мне было совсем нечем заняться. Предвкушая интересное зрелище, клацнула «плей» и…

    Что?! Что тут происходит? А! А! А-а-а!

    Вот такая вот реакция. Успевала только крутить головой по сторонам. Сериал очень динамичный, он не даёт скучать ни секунды. Изощрённые убийцы и маньяки, шизофреники и больные на всё левое полушарие — тысячи их. И все они замотаны в прекрасную обёртку: стоит потянуть ленточку и из-под блестящей бумаги на тебя польются реки крови, а сверху упадут заляпанные красным цветы.

    Это завораживает. Впервые я увидела, чтобы убийства преподносились настолько эстетично; все эти тотемы из тел, грибницы, ульи, разрезанные рты (привет, Япония и женщина рот-щель)… Ну где вы ещё увидите такое? Некоторые места преступлений походят на картины талантливых художников (глаз из человеческих тел и… кхм… человеческое дерево посреди асфальта)

    Прекрасный видеоряд и неординарный сюжет обволакивает превосходная музыка. Инструментальные композиции, опера, современные саундтреки — всё это сплетено так гармонично и искусно, что хоть приз вручай.

    Кстати о сюжете: Что?! Что тут происходит? А! А! А-а-а![2]. Вы до последнего думаете, что всё понимаете, но вам так кажется! Вам кажется, что вы наконец поняли, что именно вам кажется, но вам и это тоже кажется! Потому что доктор Лектор знает, как лучше. Доктор Лектор знает всё.

    Судьбы персонажей пляшут вокруг друг друга. Вы не можете забыть ни об одном персонаже, потому что он ещё сыграет свою роль. И даже когда вы уверены, что персонаж мёртв, вам это кажется — он ещё спляшет на чужих костях.

    Уилл и Ганнибал, как мангуст и кобра, ищут слабые места друг друга — один чтобы поймать, а другой чтобы отравить. Люди вокруг них пытаются спасти окружающих и спастись самим, но мало кому это удаётся. Вы будете плакать, негодовать, удивляться, желать врезать по скуле Ганнибалу, рвать на себе волосы, но точно не останетесь равнодушными. Это ли не главное? (есть те, кто обожает Ганнибала, но я к ним не отношусь — слишком уж эгоцентрик, Хопкинс и то мне ближе)

    Между прочим, хочу обратить ваше внимание, что в сериале действительно броманс. Так что те люди, которые плюются заранее, думая, что в «Ганнибале» творится что-то нетрадициональное — не переживайте. Ничего кроме крепкой (больной) мужской дружбы и моря трупов вы там не найдёте.

    Тут даже есть романтические линии, но они отлично вписаны в сюжет! Любовь здесь витает в воздухе, но от неё не хочется плеваться. А уж романтика некоторых личностей заставит вас поперхнуться не меньше, чем некоторые убийства.

    Один из минусов, так это то, как любят персонажи упираться рогом во что-нибудь и долбиться в этот угол, как бараны.

    «Смотри, смотри, Джек, вот улика!
    У-упс, я моргнул!»

    «Алана, он опасен, Алана, он опасен, Алана, он опасен.
    Ой, Уилл, я тебя не слушаю! Где моя собака?»

    Второй из минусов — как убийцы умудряются проворачивать свои дела так, что их никто не заметил? Вешать людей на крюках посреди улицы, ставить тотемы, перетащить мать-его-дерево-с-трупом на открытое пространство? Это магия? Причём каждый второй — хирург от бога. У нас бы так профессионалы резали, как в сериале маньяки психованные. Не говоря уже о том, как много в штатах приспособлений для убийц. Ей богу, будто супермаркет открыт «Всё для ваших больных фантазий».

    Но это так, ворчание. Сериал действительно отличный. Ставлю 9/10 только потому, что некоторые повороты сюжета ну очень повороты с большой буквы «П», а это не всем нравится, и так, по мелочи. (оставшейся 1 можно потыкать Ганнибала, чтобы не был таким засранцем)

    И да, лучше даже не думать что-то есть во время просмотров. Я, к примеру, никак не привыкну нормально смотреть на грибы.

    12 июля 2014 | 21:28

    Завершил просмотр второго сезона телевизионного сериала «Ганнибал» (Hannibal, 2013). Он лишь частично основан на книге Томаса Харриса «Красный дракон» 1981 года публикации, точнее даже на персонажах этой книги, а не на её сюжете. Сама книга адаптировалась для кино дважды — в качестве «Охотника на людей» Майклом Манном в 1986 году и «Красного дракона» в 2002 году с Энтони Хопкинсом в главной роли.

    Главным недостатком киносиквелов «Молчания ягнят», которыми являются фильмы «Ганнибал» (2001) и «Красный дракон» (2002), — это слишком мягкое, даже юмористическое изображение антагониста. Хопкинс производит впечатление милого дедушки, который в силу возраста имеет некоторые насильственные увлечения. В телесериале «Ганнибал», которому посвящён данный текст, психиатр и бывший хирург Лектер — самой настоящий скот и мерзавец, скрывающий великое зло за фасадом вежливости, воспитанности, а также хорошего вкуса в одежде, музыке и еде.

    Исполняет роль новой экранизации историй о Ганнибале Мадс Миккельсен, являющийся датским актёром с очень характерными скандинавскими внешностью и акцентом. Где Хопкинс экспрессивен и с блеском сумасшествия в глазах, там Миккельсен холоден и сдержан, с сухим, неэмоциональным голосом; его персонаж ещё на свободе, что заставляет носить маску аристократа и интеллектуала. До тех пор, пока не настанет время надеть не оставляющий следов полиэтиленовый комбинезон и вырезать чью-нибудь печень.

    Второе, что бросается в глаза в новом сериале, — это не столько кто и сколько убивает, а как именно убивает. Если вам кажется, что, посмотрев в детстве «Секретные материалы», вы уже видели всё, то спешу вас разочаровать — «Ганнибал» даёт фору «Материалам» уже в первых нескольких сериях (чего стоит только один монумент из сорока трупов на берегу моря). Впрочем, стоит отметить, что насилия в «Ганнибале» не очень много; это не slasher, а психологический триллер, вследствие чего создатели предпочитают показывать не само убийство, а его сцену после, когда полицейским следует понять, как и зачем убили, о чём думали, когда убивали, и как найти убийц.

    Единственная поистине страшная сцена наличествует в предпоследней серии второго сезона, где человек под психотропными веществами срезает ножом себе губы и щёки, скармливая их псам, а потом, проголодавшись, отрезает себе нос, весело заявляя: «Я самим собой наелся!» Изображение насилия в художественном кинематографе меня никогда особо не задевало, но тут даже мой желудок начал недовольно бунтовать.

    Третьим достоинством телесериала является тот факт, что создатели решили не сходить с рельс детективного психологического триллера на дорогу карамельной патоки любви и сладкой ваты сентиментализма. У многих телешоу такая проблема — примерно в области 3-4 сезона заканчиваются интриги и начинается любовь. Причем, самая бестолковая, шаблонная подростковая любовь, где мужчина — всегда тряпка, готовый на любые унижения ради регулярного секса. А триллер про «любовь и голубей» пугает не больше угроз профессионального боксёра с переломанным позвоночником.

    Однако, главной эстетической фишкой «Ганнибала» можно назвать потрясающие съёмки приготовления пищи. Даже несмотря на то, что ты знаешь, что вот это сердце и вон те почки принадлежат вовсе не корове, как Лектер заявляет, а одному из персонажей, убитому в прошлой серии, ты по-прежнему хочешь купить себе лучшие посуду и столовые приборы, обзавестись отличной печью и окунуться в море кулинарного искусства. Также стоит отметить, что есть нечто совершенно зловещее в том, как Ганнибал кормит гостей другими людьми, когда гости этого совершенно не осознают; особенно если трапеза сопровождается понятной для зрителя, но совершенно не понятной для гостей Ганнибала шуткой: «Господа, на нашем столе нет ничего вегетарианского!»

    В общем, если вам кажется, что кроме дешёвых интрижек «Игр престолов» ничего драматического по телевизору не показывают, то вы просто не там ищете. 9 мая 2014 года объявили о начале съёмок третьего сезона. И увидел Бог, что это хорошо.

    26 мая 2014 | 11:32

    Детектив, драма, и даже ужасы — данная картина с трудом может вписаться в один из предложенных жанров, а вот во все сразу — запросто. Если мы переплетем все это — получим «Ганнибала».

    Ганнибал Лектер — психиатр, культурный и интеллигентный человек, и он же — серийный убийца, рассудительный, анализирующий, спокойный, холодный, а главное, он может выглядеть по-настоящему добрым, когда это понадобится — на лицо все признаки интеллекта, что и требовалось в первую очередь показать в данном персонаже.

    И да, он не сумасшедший. На первый взгляд может показаться, что его убийства лишены мотива, но на самом деле это не так. Следует принять во внимание, что для него есть определенная категория людей — небрежных, заносчивых, грубых и глупых — вот они для него не люди, а добыча, еда, «свиньи» и «овцы». Он не считает их за людей, равных себе, потому и ест. Другие его жертвы — те, которые ненамеренно или же прямо угрожали его свободе.

    Уилл Грэм, преподаватель Академии ФБР по психоанализу, эмпат и аналитик, время от времени сотрудничающий с самими агентами, пациент Ганнибала. Он создает впечатление тихого, замкнутого в себе, потерянного молодого человека. Пропуская через себя все те зверские убийства, он не может спокойно спать по ночам, кошмары поглощают его воспаленный разум, не оставляя в покое.

    Уилл Грэм — далеко не слабая личность, он понимает и принимает, что он будет делать то, что должен и столько, сколько потребуется, как бы плохо ему от этого не было. Он — не слабый, но уставший. И в первую очередь, от своей эмпатии.

    «Он рассматривал свой собственный разум как нелепый, но полезный гротеск, как кресло, сделанное из рогов. И не было ничего, что он мог бы с этим поделать». Томас Харрис, «Красный дракон».

    Именно отсюда, из первоисточника, а не из фантазий сценаристов, мы и получаем все эти странные иллюзии и галлюцинации Уилла в виде оленей, появляющихся в разных местах и в любое время. Это его собственное осознание себя, да еще плюс энцефалит создают данные образы. Что они значат — каждый человек это решит сам. Возможно, это пробуждается и дает о себе знать его другая, темная, сторона? Ведь «каждый человек хоть раз в жизни думал об убийстве».

    Датчанин Мадс Миккельсен, несомненно, обладающий талантом к коренным перевоплощениям, каждая картина с ним показывает нам совершенно разных личностей, смотря фильмы с ним, несмотря на внешность создается впечатление, что роли исполняют разные люди. Вот такой он, чудесный мастер перевоплощения от добродушных простаков до жестоких убийц и бандитов.

    Что ж, браво, Мадс.

    Хью Дэнси таким разнообразием персонажей, как Мадс Миккельсен, похвастаться не может, в основном он исполняет роли положительных парней. В общем, какой в жизни, такой и на экране. Но в данной картине Хью — полное перевоплощение, здесь он — «тот самый» Уилл. Когда смотришь на его Грэма, создается впечатление, что никто другой лучше не показал бы профайлера, как это сделал Хью. Идеально.

    Ну вот его это роль, и все тут.

    Теперь к самой составляющей.

    С первого по третий сезон — сериал абсолютно разный. С каждым сезоном он заметно движется вперед, меняя не только события, но и самих персонажей, их характер. К третьему сезону все они абсолютно не такие, какими были показаны нам в начале. И мы имеем удовольствие наблюдать за тем, как сценаристы грамотно продвигаю и меняют структуру сериала. Операторы и режиссеры полностью погружают нас в атмосферу, и невольно ловишь себя на том, как действия на экране абсолютно поглощают.

    Чего только стоит вся мрачная гнетущая атмосфера второго сезона, полностью передающаяся зрителю.

    Сериал не только оригинален, а он, несомненно, таковым и является, он далеко не шаблонный. Он обладает некоим величием. И здесь дело даже не в шикарной постановке мест преступления, а такое далеко не в каждом фильме данного жанра встретишь. И не в не всегда понятных диалогах, хоть они продуманы, и это видно сразу. И если же с первого просмотра в них многое может остаться неясным, то будьте уверены, просматривая сериал во второй раз или же просто немного проанализировав, все станет ясным. И все же его величие заключается опять же не в этом. Интересно же то, что здесь имеется немало отсылок к разным произведениям искусства. Внимательный и заинтересованный зритель насчитает таких великое множество. Ну и несомненно, музыкальное сопровождение. Кроме оригинальной классики, очень гармонично вписываются в атмосферу композиции Брайана Райцелла. Они завораживают.

    Думаю, о визуальном стиле мне не следует повторятся, ибо все и так знают — снято великолепно. И, опять таки, работа режиссеров, операторов, гримеров и костюмеров — выше всяких похвал.

    «Ганнибал» оставляет заметный отпечаток после просмотра, это шоу, подобное которому просто не встретишь.

    И он хорош, действительно хорош, поэтому

    10 из 10

    19 октября 2015 | 20:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>