всё о любом фильме:

Очень голодные игры

The Starving Games
год
страна
слоган«Этот фильм сожжёт ваши калории дотла»
режиссерДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
сценарийДжейсон Фридберг, Аарон Зельцер
продюсерДжейсон Фридберг, Питер Сафран, Аарон Зельцер, ...
операторШон Морер
композиторТим Винн
художникУильям А. Эллиотт, Рэймонд Пумилия, Марисса Ричтмайер
монтажПек Прайор
жанр фантастика, комедия, приключения, ... слова
бюджет
$4 500 000
сборы в России
зрители
Германия  154.1 тыс.,    Россия  66.9 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Храбрая девушка по имени Кантмисс Эвершот вызывается добровольцем для участия в «Играх за хавчик». Однако она даже предположить не могла, чем всё это закончится и кто будет сражаться вместе с ней.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.30 (14 440)
ожидание: 64% (3203)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
0 + 9 = 9
0.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 297 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Создатели этого фильма решили высмеять «настоящие голодные игры» сделав из серьезного, глобального, порой жесткого фильма — комедию. Спешу вас разочаровать, попытка провалилась.

    Я являюсь фанатом всей трилогии о «Голодных Играх». Поэтому как-то случайно по телевизору увидела этот фильм. Боже! На 30 минуте фильма я выключила телевизор и была очень сильно разочарована.

    Начнем о сюжете фильма, который вы можете прочесть в описание: « Храбрая девушка по имени Кинтмисс Эвершот вызывается добровольцем для участия в Играх за хавчик…» По этой краткой строке можно понять сразу, что это провал. Если дословно разобрать фильм, то плюсов в фильме нет, а вот минусов найдется много.

    Сюжет: Если пародия, то должно быть хоть какое-то совпадение с оригиналом. Увы, совпадений мало.

    Актеры: Актерский состав подобран ужасно. Никто не справился со своей задачей

    Шутки: В этом фильме огромное количество гнусных шуточек, которые даже не уместны. При просмотре я задавалась вопросом «А где смеяться?»

    Я могу продолжать бесконечно, но это мое личное мнение. Если вы смотрели «Голодные игры» то, никогда слышите меня, никогда не смотрите этот фильм его и фильмом то не назовешь, поэтому он заслужил самую низкую оценку.

    9 апреля 2016 | 19:44

    В Америке сейчас с пародиями полный кирдык. С каждым годом они все примитивнее и примитивнее, все глупее и глупее. Вряд ли кто-то в ближайшем будущем повторит успех первого «Скари Муви». А фильмов на большие экраны то много выходит. Вот взять например с каждого блокбастера по кусочку и качественно спарадировать хотя бы хронометражом в один час, и все, больше ничего не нужно, а то так получается, что люди, сидящие в зале, которым зачастую фильмы не нравятся, шутят о них намного смешнее, чем бездарные сценаристы, пишущие эти идиотские сценарии.

    Мне, любителю иногда посмеяться над глупыми, пошлыми и абсолютно идиотскими шуточками было крайне скучно смотреть этот фильм. Веселья мало, пародии безобразные (складывалось такое ощущение, будто их придумывали на ходу), актеры — полнейшие дегенераты, ну а весь юмор в общем находился в несколько раз ниже того самого знаменитого «плинтуса»

    Понять сложно, честно говоря, для чего и для кого это снимают. Сборы в таких фильмов всегда провальные, о них до премьеры ничего не слышно, а после премьеры тем более. Обидно то, что эти самые сценаристы с недорежиссерами, делая такое кино, почему-то всегда делают акцент на имбицилизм, пошлость и мерзость. Ну да, молодежь нынче распущенная, возможно немного и тупая, но я уверен, что такое кино вряд ли может кому-то привезти вагон хорошего настроения.

    Центральная пародия сконцентрировалась на блокбастере прошлого года «Голодные игры», ну и как по традиции, на протяжении всего фильма мелькали глупые моменты, касающихся и других популярных лент прошлых годов. Центральная пародия была придурковата, «Голодные игры» все же обосрали, но сделали это крайне нелепо.

    2 из 10

    23 декабря 2013 | 15:23

    Создатели небезызвестного «Очень страшного кино», привыкшие регулярно выпускать пародии на известные фильмы, качество которых на данный момент очень четко занимает отметку между «плохо» и «очень плохо», приготовили зрителю новый свой шедевр! Люди, когда-то создавшие одного из лучших представителей жанра, видимо, уже вошли во вкус и совсем забыли, что, во-первых, пародия должна быть смешной, а во-вторых, она должна восприниматься отдельно от фильма, как самостоятельный продукт. И вот, господа, кушать подано! Представляем вам «Очень голодные игры».

    И сразу хотелось бы извиниться за столь громкое представление нового ширпотреба от «мастеров» пародийного жанра, но постебаться в данном случае тоже охота, не особо стараясь кого-либо насмешить (такой цели даже не ставилось). Ведь даже не хочется называть данное произведение пародией или фильмом — это скорее набор из множества малоудачных попыток пошутить на различные темы. Так сюда заехали и Оз, и Гарри Поттер, и Философы тоже промелькнули, что как бы намекает — фильм сняли за 1,5 дня максимум, а потом смонтировали на коленках. Придумывать многого не пришлось — достаточно включить больное воображение, генерирующее по-детски тупые и плоские шутки и редко выдающее что-то удачное — и вуаля. Создатели «Очень голодных игр» так и сделали.

    Идущая чуть больше часа картина просто изобилует низкосортным юмором, при этом не имея вообще никакой четкой сюжетной конструкции. Многие идеи, что пришли создателям в голову, они впихнули сюда, даже не придумывая оправданий для их присутствия. А зачем, собственно, это делать? И действительно — набор неудачных шуток в таких не нуждается. Название же — явный намек на основную картину, которую высмеивают, и это «Голодные игры». Опять пошлость, опять герои-геи, супергерои (привет, «Мстители»!), и, извините, фаллосы вместо стрел — перед началом фильма его создатели явно должны были написать предупреждение: «Смотреть только под кайфом». Хотя, не факт, что и это поможет, да и наркоманов среди зрителей не так много.

    В «Очень голодных играх» плохо все, и, пусть и было качество данной пародии ожидаемо низким, результат оказался даже хуже ожиданий, ведь и ненавистники «Голодных игр» вряд ли получат удовольствие от данной киношки. Хотя, очевидно, что на данном «шедевре» творчество Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера не прекратится: в этом году выйдет еще один ихний продукт (Холостячки в Вегасе). И далее, и далее, с крайне большой вероятностью, эта парочка продолжит снимать дешевый стеб на видные блокбастеры последнего времени (и не только блокбастеры). В общем, кормить зрителя ширпотребом будут долго, пока у него будет потребитель. Но, видимо, не всем дано понять чувство юмора создателей. Непонятливый зритель стал. И чем дальше — тем таких больше. Печаль.

    1 из 10

    22 ноября 2013 | 08:04

    Являясь преданным поклонником творчества Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера, я не мог пропустить их новую пародийную комедию, тем более что в новом шедевре любимого тандема высмеяна на редкость отвратительная, сопливая и изобилующая гламурщиной поделка для недалёких подростков, которым так нравится погружаться в нереальный мир антиутопий и развивать в себе романтизм и желание справедливости. Несмотря на броскую сатиру, продемонстрированную в отличной пародии, сама пародия собрала в России копейки, а новые части высокобюджетного маразма собрали огромную кассу — выходит, зритель у нас ещё не дорос до подобных комедий, в кинотеатры ходят одни школьники, любящие поглазеть на дорогие декорации и послушать высокопарные диалоги, которые засоряют мозг.

    Пародия кумиров взрослых любителей данного жанра порадовала не только привычным для гениев жанра убойным юмором, но и справедливым издевательством над фильмом, который сам по себе является издевательством над неокрепшим мозгом молодого поколения, и тем более над зрелым разумным человеком, которому остаётся только выругаться по матушке после подобного зрелища. Пародия не только элементарно веселее оригинала (кто бы сомневался), она намного умнее его, она изящно высмеивает все его многочисленные недостатки, в которые входят и обилие ярких красок, и полный бред происходящего, описанный бездарной писательницей и воплощённый на экранах такими же режиссёрами. Вместо разговоров о жизни здесь шутки, их столько много, и все такие смешные, что после очередного скетча не успеваешь передохнуть, как тебя снова заставляют смеяться; а вместо экшна простые, но со вкусом, сцены насилия, подчёркивающие дебильность и маразм оригинала. Всё то же самое наблюдалось в «Знакомстве со спартанцами», которое умело высмеивало идиотский комикс, считаемый недоразвитыми школьниками историческим фильмом; в «Вампирском засосе», который открыл зрителю глаза на форменное изнасилование образов вампиров; в «Очень эпическом кино», который пересмеял кучу фильмов, в том числе детскую муть про сказочную страну, комикс про пиратов и маразм про змей на самолёте; и совсем недавно мои любимчики сумели справедливо смешать с грязью не менее отвратительную франшизу про нереальные гонки, в перерывах между которыми герои оригинала порядком раздражают пафосными речами про семью, друзей и прочую лабуду — новая пародия «Суперфорсаж» только ещё больше подняла в моих глазах талантливых режиссёров, умеющих из дурнопахнущей массы сделать лакомство. Ну а тем, кто не приемлет чёрной сатиры, можно посоветовать одно — смотрите «Очень страшное кино» и «Типа крутых спартанцев», и занимайтесь сами знаете чем, выслушивая тупые пошлые плоские шутки. Подрастёте, и поймёте, какой юмор достоин внимания зрелого человека. И самая приятная новость на сегодняшний день — Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер планируют снять пародию на «Заложницу» — это будет шедевр, высмеивающий хвалёных борцов за справедливость, которые имеют наглость препятствовать торговле людьми. «Очень голодные игры» показали пример, как без каких-либо дорогих декораций и графики можно рассмешить зрителя и доказать ему, на какие фильмы не нужно тратить время и деньги.

    P.S. Это была первоапрельская шутка, фильм на редкость отвратительный, и представляет собой абсолютное дно жанра «пародия». Текст рецензии стоит понимать абсолютно с точностью да наоборот.

    1 апреля 2016 | 07:53

    Фильм, вышедший в преддверии второй части знаменитого оригинала.

    Увидев давно первые кадры, я не думал, что это целая пародийная картина. Ошибочно было полагать, что на такой культовый фильм не сделают пародию. Основной акцент делается не на юмор — местами достойный, местами лишний — а скорее на комедию положений. И конечно же, повествование не выходит за рамки оригинала: герои последовательно движутся по сценарному направлению.

    Актёры подобраны не со 100%-точностью, но это и не обязательно. Куда важнее — создать сам образ (к тому же пародийный), а внешние данные легко дополнить соответствующим гримом.

    Что не понравилось сразу — ведущие. Они оказались лишними, не несли пародийного юмора, а только кривлялись перед камерами. Забавно получилась Эффи — почти как настоящая — и её «падающая» причёска. Помимо «Голодных игр», авторы дополнили отсылки к выросшему Гарри Поттеру и его команде, Джеймсу Кэмерону, который «ошибся» фильмом, и многим другим. Досталось и «Шерлоку Холмсу» — подобно его тонкому расчёту, наша героиня дралась, прежде продумывая каждое своё действие.

    Из чистого любопытства и уважения к оригиналу посмотреть можно.

    18 декабря 2013 | 21:47

    В своё время мне довелось посмотреть все пять пародий Джейсона Фридберга и Аарона Зельцера (пока их было всего пять), и не потому что они мне нравились — скорее, наоборот. После первых двух просмотренных стало интересно, что же они ещё наснимали — в смысле, интересно, ещё хуже, или всё же есть у них что-то приемлемое. Ожидания не оправдались. В пародиях этой парочки есть свой позитив, но больше не просто негатива, а полного идиотизма. Такое чувство, что для этих режиссёров вообще нет ничего святого, и что они никогда не слышали про мораль и человечность. Дело не в том, какие фильмы они высмеивали (а точнее, издевались над ними), дело в том, каким образом они пародировали оригиналы, и какими манером шутили. Пародии я очень люблю, но, к сожалению, больше половины фильмов этого жанра получаются либо просто тупыми, либо совсем аморальными. «Дуэт» Фридберг-Зельцер преуспел в доведении нормального зрителя до тошноты своими идиотскими шутками, построенными чаще всего на чьей-то боли или смерти, но такое кино однозначно нашло своего зрителя, о чём говорят многочисленные восторженные комментарии.

    Я не буду читать вам морали о том, как «злые люди опорочили творчество добрых», я же не собираюсь открывать Америку. О том, что оригинальный фильм «Голодные игры» показывает жестокость людей, стоящих у власти, и их умение изощрённо издеваться над народом, я тоже не буду говорить — кто смотрел оригинал, всё отлично понял. Мне довелось читать комментарии о том, что «эта пародия высмеивает дебильность оригинала», и насчёт этого я снова подчеркну, что такие пародии снимают именно для подобных личностей. Я расскажу о том, что представляли собой предыдущие пародии этих двух пародистов (так и хочется немного поменять буквы в этом слове в данном контексте), и чем от них отличается их новое творение, вышедшее столь внезапно, после их трёхлетнего отсутствия в кинематографе. Оказывается, парочку «попросили» из киностудии «20th Century Fox», где они клепали свои предыдущие «шедевры» с бюджетом по $ 20 миллионов каждый. И на этот раз пришлось снимать кино своими силами, потому что уж слишком хочется поиздеваться над ещё одним фильмом, на который глаз положили. И бюджет новой пародии составил всего лишь $ 4,5 миллиона. А это значит, что дорогих декораций и спецэффектов, которые были почти на уровне оригиналов в их предыдущих пародиях, на этот раз нам не видать. Это стало понятно уже по трейлеру «Очень голодных игр», где было видно, что фильм снимали в обычных лесах и полях, и в дешёвых помещениях. Вспомним хотя бы «Очень эпическое кино», где зрительные эффекты практически не уступали «Хроникам Нарнии» и другим фильмам, попавшим под горячую руку, или «Вампирский засос», где декорации и костюмы полностью дублировали «сумеречную сагу». Так что в техническом плане получилось убожество, но если бы только в техническом. За пару месяцев до просмотра, я пробежался по фильму, и так получилось, что попал на моменты, где действительно можно посмеяться. Когда посмотрел весь фильм, оказалось, что других смешных моментов в нём просто нет. Почти все шутки низкопробны и аморальны, и построены на том же, на чём и большинство приколов в том же «Вампирском засосе» или «Знакомстве со спартанцами» — на садизме. Сюжет получился ещё более бредовый, чем в «Нереальном блокбастере». Авторы не ограничились пародированием только одного фильма, и добавили образы ещё из нескольких кинохитов: «Аватар», «Неудержимые 2», «Хоббит. Нежданное путешествие» и «Мстители» в самом конце. Предпоследняя сцена шокировала предельным дебилизмом, банальщиной и жестокостью, после чего последовало появление супергероев, которое так же показало низкопробный и идиотский юмор.

    Такое чувство, что Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер старательно деградировали в годы своего отсутствия — только так можно объяснить то, что их новая пародия получилась ещё тупее и аморальнее, чем все предыдущие. Это же уровень «Вампиранутых», которых я считал эталоном пародийного дебилизма, а тут оказалось, что есть ещё один фильм на этом же уровне. Хуже этого только «Очень паранормальное кино», где, кстати, тоже пародировали «Аватар» — может, с данного фильма сплагиатили. Боюсь представить, что же эти горе-пародисты наворотили в своей седьмой комедии «Холостячки в Вегасе» с рейтингом 18+ и с таким же бюджетом в $ 4,5 миллиона. Куда ещё-то деградировать. Пора бы завязать с этим делом и подлечиться у специалиста — симптомы довольно серьёзные.

    3 из 10

    20 июня 2014 | 18:44

    Тяжелые времена наступили для режиссерского дуэта Джейсон Фридберг — Аарон Зельцер: целых три года прошло с момента выхода их предыдущей картины «Вампирский засос» и продвижение их следующего проекта оказалось не таким простым делом, как это было ранее. Постоянный прокатчик работ постановщиков, компания 20 Век Фокс не взялась вновь с ними сотрудничать, поэтому картина «Очень голодные игры» автоматически потеряла массу потенциальных экранов в кинотеатрах всего мира. Кроме того привычный для пародий бюджет в 20 миллионов оказался урезан до 4,5. Еще одна неудача дуэта — потеря звезд разной величины от Кармен Электры до Тони Кокса, которые раз за разом появлялись в их картинах в небольших, но обаятельных камео, которые порой спасали целую постановку. Не увидим мы и Мэтта Лантера, появившегося в последних двух картинах Фридберга и Зельцера — «Нереальном блокбастере» и тот же «Вампирском засосе». Единственная фишка новой постановки — обыгрывание нового мирового супер-хита, франшизы «Голодные игры», которая собирает астрономические суммы в прокате, объединяет людей в клубы, а также заставляет американцев читать роман-первоисточник. Культовый статус истории о тоталитарном обществе на лицо, значит и пародия должна было появиться аккурат к премьере очередного фильма Саги. Жаль только что Фридберг и Зельцер практически полностью потеряли вкус к хорошим, да и любым другим, шуткам и выдали почти полтора часа в принципе сносного, но жутко неинтересного зрелища. Единственное, что дуэт режиссеров вынес из своих прошлых неудачных постановок, так это четкость сюжетной канвы, которая отсутствовала в их работах вплоть до «Вампирского засоса». В данной картине Фридберг и Зельцер наконец-то сделали уклон на одну заглавную историю, на которую насадили разнообразные дополнения из других пародируемых фильмов и зритель наконец-то увидел хоть подобие осмысленности, а не сборную солянку без логического скелета повествования. Таким образом «Очень голодные игры» продолжают структуру повествования прошлого фильма, только вот по части юмора очень уж разочаровывают.

    Сюжет фильма описывает нам жизнь угнетенного тоталитарного общества, которое власть держит в повиновении благодаря ежегодным смертельным «Играм за хавчик», в котором молодые люди гибнут целыми партиями, а победитель получает право на жизнь и прочие привилегии, радующие обездоленных, но не дающие высоко задирать нос (еда, вода). Именно благодаря подобному нехитрому шоу Диктатор отвлекает людей от мыслей о еде и бунте, заставляя неотрывно следить за трансляцией. Главной героиней выступает молодая и бойкая девушка из самого нищего Района страны, Кантмисс Эвершот (Майра Уолш), которая ради спасения маленькой сестры добровольно берет участие в соревнованиях. И конечно же на ее пути будут стоять убийственные испытания, любовь и предательство. И все это обрамлено в сети непроходимой глупости, пошлости и отсутствия какой-либо логики.

    Оригинальная картина «Голодные игры» давала массу поводов для пародирования: здесь и посещение салона красоты, и длительная подготовка к соревнованиям, и Вуди Харрельсон в роли пьющего наставника, и фарсовое телешоу, показывающее развратность общества. Из всего вышеперечисленного осталось только шоу, которое здорово урезали и попросту убили любой намек на остроту тематических шуток. Все же действие перенесли в лес, чтобы максимально сэкономить на средствах, которые видимо ушли на более-менее пристойный гардероб посетителей телевизионной студии. Сами же приключения главной героини показаны совсем уж вяло: она бегает по лесу и бегает, затем встречается с противниками чтобы вступить в тривиальную схватку, затем снова куда-то бежит. Второстепенные герои выступают отъявленными самодурами без запоминающихся характеров. Кроме того в картине появляются герои «Хоббита», «Неудержимых» и «Мстителей». Причем самое худшее камео получили герои Толкиена в донельзя глупой и неинтересной сцене в пещере. Что же касается команд Барни Росса и Ника Фьюри — то это практически единственные персонажи, которые хоть как-то разбавляли общую серость постановки. Но, к сожалению, Фридберг и Зельцер привыкли вставлять подобные пародии лишь на минуту-две, толком не раскрыв весь потенциал заявленных персонажей. К подобному появлению можно отнести и совершенно нелогичный эпизод с популярным южнокорейским певцом PSY, неизвестно как очутившимся на Играх и так же быстро удалившимся, причем не самым лучшим способом. Что же касается технической составляющей проекта, то кроме операторской работы порадовать не может никто. Саундтрек не запоминается вообще, а про спецэффекты говорить вообще грешно. Однако актерская игра оставляет более-менее приятные воспоминания, ведь исполнителей для фильма подобрали пусть и не шибко знаменитых, но довольно привлекательных. И на этом их достоинства и оканчиваются, ведь коме как визуального восприятия оценить их таланты мы не можем, ведь режиссеры просто-напросто не дали им нормальной актерской работы, а подсунули сценарий из штампов и приевшихся стандартных характеров.

    Из плюсов постановки можно выделить более-менее детальное описание структуры данного общества и открытие многих исторических деталей его появления. Однако все это происходит во все том же вступлении. Однако смешных и забавных 10 минут для полнометражной комедии все-таки маловато. Не спорю, в середине просмотра также можно найти парочку удачных шуток, особенно с бегущими за Кантмисс по лесной чаще оператором и звукорежиссером, а также замаскированным под хлеб камнем, но после одной уморительной сцены идет десяток бородатых хохм на подобие вытягивания трусов со стороны спины. Создатели «Очень голодных игр» и сами поняли что растягивать все действие на 83 минуты у них не получится, потому последние 15 минут фильма были отданы на уже традиционные неудачные дубли и финальные титры. И вот как раз эти самые дубли, вместе со вступлением, и являются самыми положительными моментами фильма, которые можно оценить в два балла. Жаль только все остальное действие смотрится как один глупый, растянутый и совершенно блеклый неудачный дубль.

    2 из 10

    2 декабря 2013 | 02:40

    Пародия достойна аплодисментов. В комичном и жестоком свете она выставляет напоказ многие казусы «Голодных Игр». При просмотре оригинала они не так ярко могут бросаться в глаза, но «Очень Голодные Игры» расставят всё на свои места и добавят острого юмора.

    Фильм смешной, интересный. Он очень схож с оригиналом, начиная с сюжета и заканчивая внешностью второстепенных персонажей, но в нём есть изюминка — это разоблачающая пародия. Забавно наблюдать, как острые и слезливые сцены Голодных Игр покрываются шутками. Кроме того пародируются несколько компьютерных игр и другие фильм. Такая смесь порождает вопрос: «Что за чушь я смотрю?» Но заставляет дальше смотреть эту чушь.

    Этот фильм полезно посмотреть тому, кто интересуется устройством реалити-шоу вроде «Дома-2». Ведь по новому сюжету голодные игры — это не совсем борьба за выживание, а типичное шоу, созданное для привлечения зрителей. А для этого необходима пиар-компания, дизайнеры, куча-прекуча телеведущих, и, конечно же, мордобой да любовная линия, чтобы зрители не ушли с экранов. В противном случае кнут (в прямом смысле слова) не заставит зрителей смотреть белиберду под названием «Очень голодные игры»

    Единственный минус: туалетный юмор.

    8 из 10

    17 ноября 2015 | 23:48

    Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер — эти имена известны не многим. Их знают, пожалуй, только любители пародий, так как исключительно в этом жанре они и работают. Начав с написания сценария к сиквелу пародийного фильма «Голый пистолет» они продолжили это дело, начав не только писать сценарии, но и режиссировать пародийные фильмы. Я как человек любящий пародии слежу за их творчеством и не смог пропустить их очередную картину, в которой они, следуя своим тенденциям, решили спародировать очень популярную франшизу. Прошлым объектом их пародии стали «Сумерки» и их сиквелы, а теперь же новая франшиза, которая только начинает набирать обороты — «Голодные игры», а точнее первый фильм этой франшизы.

    Завязка сюжета по традиции полностью копирует оригинал. На этот раз вставок из других фильмов стало немного меньше, но, тем не менее, их вполне хватает. По мне так на этот раз Фридберг/Зельцер решили не спародировать как можно больше блокбастеров, которые у всех на слуху, а скорее обыграть недостатки и логические нестыковки голодных игр, которых в картине было не мало. Всё это, конечно же, сделано с помощью юмора «ниже пояса» и так называемых «сортирных» шуток. Меня очень поразило то, что для кого-то это стало неожиданностью. Фильмам Фридберга/Зельцера раз за разом ставят очень низкие оценки и ругают на юмор ниже пояса. Лично я, когда начинал смотреть это кино ничего другого от него и не ожидал и если бы мне не нравились их прошлые работы и пародийный жанр вообще бы не стал смотреть этот фильм.

    Я не сказал бы, что я так уж сильно люблю юмор ниже пояса, но именно в пародийных картинах он мне как раз и нравится. Ведь пародии это изначально несерьёзное кино, трэш своего рода от которого не ждёшь хорошей игры актёров и нормального сюжета. Тут балом правит юмор, юмор для избранных не больше и не меньше. Как это ни странно, но мне было смешно и потому эта картина лично от меня заслуживает положительного отзыва, хотя я и уверен, что мало кому она понравится, но именно за это я и ценю дуэт Фридберга/Зельцера, за то, что они не бросают своих фанатов и продолжают снимать чисто пародийное кино. Так что жду их новую работу «Холостячки в Вегасе» и кучу минусов на своей рецензии. Всем пока.

    25 ноября 2013 | 23:44

    Пародии для меня — это некий мирок, в котором можно отключить логику, и наслаждаться безумием происходящим на экране. Люди вроде меня — любящие пародии знают, что это кино без смысла. Здесь не ждут высокого актерского мастерства, зрелищных спецэффектов, а тем более серьезности. Этот жанр подразумевает юмор. Жестокий, беспощадный юмор. А что может быть лучше пародии на один из самых популярных фильмов — Голодные игры?

    Фильм забавный. Есть много веселых и смешных моментов,. Огромное количество пародий не только на сам фильм, но и другие известные картины. Если и идти на этот фильм, то только большой, шумной компанией.

    Среди минусов тут: плохие эффекты (что в принципе не так важно), ленивая операторская работа, и чрезмерное использование туалетного юмора. Да, в других пародиях этого тоже навалом. Но там это использовано в нужных моментах. А здесь они подобраны не удачно.

    Я не осмелюсь ставить эту картину наравне с великой пародией «Очень страшное кино», но если вы хотите посмеяться вечером, то эта комедия для вас.

    6 из 10

    Спасибо за убийство PSY.

    8 декабря 2013 | 13:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>