всё о любом фильме:

Лучшее предложение

La migliore offerta
год
страна
слоган«A master of possession. A crime of obsession»
режиссерДжузеппе Торнаторе
сценарийДжузеппе Торнаторе
продюсерИзабелла Кокуцца, Артуро Палья, Гуидо Де Лаурентиис, ...
операторФабио Замарион
композиторЭннио Морриконе
художникМаурицио Сабатини, Маурицио Ди Клементе, Андреа Ди Пальма, ...
монтажМассимо Квалья
жанр триллер, мелодрама, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Испания  227.3 тыс.,    Россия  136.9 тыс.,    Франция  42.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время131 мин. / 02:11
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.

Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (69 403)
ожидание: 97% (372)
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
18 + 14 = 32
5.9
в России
67%
4 + 2 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме показаны несколько произведений искусства. Картина, которую восстанавливают, — это «Портрет молодой девушки» (ок. 1470) Петруса Кристуса. Среди изучаемых Олдманом работ есть «Рождение Венеры» (1879) Уильяма-Адольфа Бугро. Среди женских портретов в его коллекции есть «Портрет молодой женщины (La Fornarina)» (ок. 1519) и «Портрет молодой женщины (La Muta)» (1507) Рафаэля, «La Bella» (Красавица) (1536) Тициана, «Портрет Элеоноры Толедской» (1560) и «Портрет Лукреции Панчатики» (1541) Аньоло Бронзино, «Портрет Катерины Сфорца» (ок. 1490) Лоренцо ди Креди, «Цыганка» Бокаччо Бокаччино, «Портрет девушки с книгой стихов Петрарки» (ок. 1528) Андреа дель Сарто, «Портрет Бьянки Капелло» (ок. 1572) Алессандро Аллори, «Портрет Элисбет Тухер» (1499) Альбрехта Дюрера, и «Жанна Самари в декольте (La Reverie)» (1877) Пьера Огюста Ренуара. Есть также работы Лукаса Кранаха ст., Питера Пауля Рубенса, Франсиско Гойи, Элизабет Виже-Лебрен, Данте Габриэль Россетти, Амедео Модильяни, Моргана Уэйстлинга и многих других.
    • Малоизвестную за пределами Нидерландов Сильвию Хукс создатели фильма приметили на Берлинском кинофестивале.
    • Съёмки проходили в ряде городов Италии, а также в Вене и Праге.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Торнаторе снял альтернативную концовку к фильму. Место действия — ресторан в Риме. То же самое место используется в предшествующих сценах, но заключительная сцена, снятая на той же съемочной площадке в Риме, была вырезана и заменена более сложной сценой, также слегка изменили диалог, снятый в различных местах по миру.
    • На месте вымышленного чешского ресторана Night and Day, который показан в конце фильма, на самом деле находился ресторан Pivnice u Milosrdnych (закрыт с 03.08.2013). Надпись с названием ресторана можно видеть, когда Олдман заходит внутрь (буквы просвечивают с наружной таблички и видны поэтому зеркально). Часы с правой стороны входа на самом деле являлись логотипом пива Gambrinus. Логотип вымышленного ресторана над входом также изображен поверх логотипа Gambrinus. При этом на стеклах логотип пива не стали маскировать.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3274 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень колоритный и жизненный фильм, заставляющий всерьез задуматься о доверии по отношению к окружающим тебя людям, об искренности и её ценности, о чести и достоинстве. Он определенно побуждает заняться переосмыслением этих понятий.

    На примере главного героя мы видим, как ломается вера в людей, вера в чистую и подлинную любовь, как стирается грань понятий добро и зло.

    Фильм так же дает несколько полезных уроков: во-первых, нельзя всецело доверять и открываться посторонним, впуская кого- то в свою жизнь, в сердце, всегда нужно быть на стороже — ибо невозможно никогда на сто процентов предугадать чем все может обернуться; во- вторых, у каждого из нас есть те, кто прошел с нами продолжительную часть нашего жизненного пути, кто был проверен огнем, водой и медными трубами, так вот, это и есть те люди, благодаря которым не иссякает до конца вера в искренность и верность. Дай Боже каждому из вас не быть обделенным этой привилегией возможности полной откровенности с близким человеком, по крайней мере, уверенности в его преданности и честности.

    Игра актеров безупречна. До конца верила в чистоту и невинность «Клэр». Джеффри Раш подлинно изобразил все оттенки радости и боли Олдмана. Джим Стрёрджесс был убедителен в роли «лучшего друга».

    За то, что не превратили Лучшее предложение в избитую и слащавую мелодраму с предсказуемым финалом:

    10 из 10

    14 декабря 2014 | 03:59

    Любовь и искусство — одно целое в душевной организации главного героя, которая кажется такой тонкой и романтичной из-за изысканных вкусов мистера Олдмана и его аристократической работы. Начало фильма — это портрет героя, написанный уверенной рукой Торнаторе, украшенный рамкой в стиле барокко и презентованный публике. На этом этапе всё довольно просто: в меру циничный богач с блистательной карьерой аукционера преданно любит искусство, в прямом смысле — только к картинам он испытывает нежнейшие чувства. Да и постановка всего фильма переплетается с образами живописи, достигает эстетического эффекта — и это подкупает, расслабляет.

    Развитие истории заключается в духовных преображениях Олдмана, а не в смене декораций и персонажей. Напротив, сюжет разворачивается только в трёх плоскостях: аукционы, мастерская механика и, главное, вилла с антиквариатом, где живёт скрытная, но такая обворожительная для Вергилия девушка. Он во что бы то ни стало желает раскрыть её тайну и победить страх, и в результате даёт волю своим чувствам. С тех пор размеренное и лёгкое повествование, визуально приятная композиция кадров заставляют плотностью забыть, что жанр картины — триллер, и погружают в историю любви. Переход к концовке, динамике и нелинейности режиссёр преподносит плавно, благодаря чему фильм продолжает жить как правдивая и трепетная история любви, но так же оставляет лазейки для мысли.

    Торнаторе изящно обыгрывает параллели между искусством и любовью. Чувственная природа Олдмана переживает потрясения, но обретённая любовь совершает с героем то, что он годами делал с искусством.

    Заслуживает ли человек злой штуки, к чему эта насмешка над самым ценным? Очарованная эмоциональной любовью и погруженная в историю благодаря атмосферной подаче и игре Раша, я не способна ответить.

    «Лучшее предложение» нужно наблюдать, наслаждаться, пережить и прочувствовать.

    9 из 10

    9 августа 2016 | 03:52

    В «Лучшем предложении» есть старинный робот, которого собирали весь фильм. У него был секретик — как мастеру средних веков удалось заставить его говорить? Сам робот был шедевром, но все вопросы сводились к его голосу, ответам. Это было загадкой, подавляющей всё остальное. Разгадка была довольно проста.

    Вот и фильм такой же вышел. Если не искать загадку в нём, то он замечательный (8 из 10), много созерцательных моментов, замечательный оператор, удачный аудиоряд от Эннио Морриконе, демонстрация полотен художников и приобщение к искусству. Джеффри Раш первую половину фильма построил образ стройный и чёткий, мир вокруг него тоже выстроен точечно и грамотно. Всё это составляет «каркас» фильма, это то самое тело робота — в чём-то шедевральное.

    Но с момента, когда нам начинают раскрывать секреты, фильм приравнивает себя уже к загадке с голосом робота. Всё намного проще, чем кажется. Некая пустышка. Мотивация героев (кроме Главного) спорная — они сами себе всё усложнили до безумия. Главная героиня.. она в этом фильме с безумием «на ты» — в её случае усложнение ситуации зашкаливает. И это логично вытекает в постепенное скатывание к фарсу — последние минут 20 фильм этим и занимается.

    «Раскрытие карт» перед зрителем происходит слишком поздно и ненужно — адекватный зритель всё понял уже загодя и сам. Но режиссёр на всякий случай решает всё разжевать до конца, приводя ненужные сцены с «последующим», и этим лично для меня он убивает триллер, смертельно ранит драму, наспех латает мелодраму.

    Последними минутами фильма режиссёр несколько смягчил моё впечатление — сцена в «День и ночь» хороша своим символизмом, демонстрацией чувств Главного героя, выводов, которые он сделал для себя. Но это не спасает от попорченной истории, которая могла получиться.

    Так что секрет робота, да и фильма оказался довольно простенькой поделкой, хотя вынужден оговориться — линия Главного героя всё же хороша и стоит просмотра с последующим осмыслением.

    6 из 10

    9 сентября 2015 | 14:56

    Где-то в Италии, наше время. Пожилой и очень удачливый аукционист, по совместительству владелец солидной антикварной фирмы, Вирджил Олдман, ведет одинокий, но весьма комфортный образ жизни. Каждая сделка приносит ему прибыль, причем не брезгует он и откровенным жульничеством. Благодаря этому он собрал в потайной комнате своего особняка кучу знаменитых картин огромной стоимости. Все сплошь женские портреты. Впрочем, в жизни Олдмана женщин, как таковых, нет. Этот господин «застегнут на все пуговицы» в прямом и переносном смыслах, даже перчатки носит постоянно, лишь бы не притрагиваться ни к чему… но дамы, которых он боится и не понимает, его явно слабое место. И вот уже в жизнь Вирджила вторгается странная, очень странная незнакомка и вся налаженная до мелочей схема существования героя идет под откос…

    Поскольку жанр обозначен как триллер, давайте сначала о триллере. Прямо скажем, он не то, чтобы плох, но по десятибалльной шкале на пятерочку, не более. Ждущий триллера зритель уже к минуте сороковой понимает, что к чему. Мне лично это ужасно напомнило фильм Ридли Скотта «Великолепная афера». Не удивлюсь, если Торнаторе, режиссер и сценарист по совместительству, именно этим фильмом и вдохновлялся. Вот только если так, до сценарной изощренности «Аферы» он очень сильно не дотянул. В фильме Скотта интрига была действительно нетривиально оформленной, а уж последние пару минут!

    Но даже если б вы этого фильма и не смотрели, все равно, не надо быть особо проницательным, чтобы догадаться о смысле происходящего с Олдманом. Словом, на действительно классный триллер это не тянет.

    Зато тянет на кое-что другое. На фильм о грани между подлинностью и подделкой. В сущности, «Лучшее предложение» — это такой же триллер, как «Преступление и наказание» — детектив. Да, Федор Михайлович ставил несколько иные вопросы, но кто сказал, что вопросы Торнаторе менее важны? Тут явно видна параллель между искусством и жизнью. О призрачности и поддельности мира искусства уже снято и написано уйма всего. Представьте, у вас висит на стене картина, купленная за 2500 р. в антикварном магазинчике. Ну, висит себе и висит. Но вот, к вам в дом заносит искусствоведа и опачки — выясняется, что вы каким-то чудом купили утерянный шедевр знаменитого мастера и цена ему — много-много миллионов! Вы в шоке, вы в трансе, вы уже строите планы переезда из Мухосранска и изучаете предложения «Донстроя»… но опа-на — новые, еще более крутые эксперты сообщают вам — это не кисть Мастера, это кто-то неизвестный, мечты рушатся как карточный домик, а 2500, когда-то заплаченные за эту мазню, уже кажется вам потерей. Но ведь картина-то не менялась, менялись лишь мнения «знатоков»!

    Вот и Олдман делает свою прекрасную коллекцию на доверчивости людей. «Сам» сказал, что это подделка и ему охотно верят. Он же говорит, что это шедевр и публика охотно отваливает миллионы. Но речь-то о манипуляции людьми! Однако, дуря людям голову, старина Вирджил похоже не предполагал сам стать жертвой манипуляции. Говорят, мошенников не так уж трудно провести. Они просто не ожидают, что кто-то может разводить их самих…

    И здесь встает еще один важный вопрос — а почему люди ведутся на развод? Да потому, что хотят верить, мошеннику часто достаточно лишь расставить декорации и запустить процесс, воображение его жертвы сделает все остальное. И уж конечно это работает, и еще как, в делах любовных. Любовь — лучший художник, она настолько сносит человеку голову, что он просто утрачивает здравый смысл и видит лишь то, что жаждет увидеть. Бедный Вирджил даже не задумывается, зачем он нужен Клэр. Это нам очевидно, что что-то не так, но он-то ХОЧЕТ ВЕРИТЬ! И попадается. Не возникает даже мысль об элементарной проверке, утрачен инстинкт самосохранения… бери его тепленьким. Здесь малосимпатичный Олдман вызывает жалость — ну кто из нас хоть раз не попадался на этот крючок? Да что мы, люди поумнее нас вели себя подобно идиотам… Любовь заставляет нас видеть то, чего нет. Похмелье оказывается горьким…

    Так вот, эта составляющая в фильме просто отличная. И, в огромной степени, благодаря великолепному Рашу. Джеффри актер заслуженный, у него и «Оскар» и куча других наград, но кассовым исполнителем он никогда не был. Зато лицедей превосходный. В этом фильме он тонко и убедительно передает духовную эволюцию своего героя, его метания, его слабость… словом, Торнаторе сделал прекрасный выбор на главную роль. Визуально фильм красиво и изысканно снят, создает ощущение «атмосферности», ну а музыка Морриконе — это всегда 10 из 10. Так что рекомендую, отличный фильм, просто не воспринимайте его как триллер. «Лучшее предложение» куда умнее и глубже истории о лоховстве и краже.

    9 из 10

    4 августа 2013 | 08:40

    Совершенно случайно наткнулся на этот фильм. Остался очень доволен, потому что заполучить что-то приятное и незамыленное для глаз становится все сложнее.

    Нам предлагается чудесно обставленная история одного ценителя искусства (Джеффри Раш), который со всеми своими комплексами, фобиями и странностями умудрился скопить настоящую сокровищницу мирового искусства.

    Он не всегда ведет честную игру, пользуясь расположением аукционных домов, порой жульничает на пару со своим коллегой в исполнении Дональда Сазерленда. Но вдруг он получает интереснейшее предложение от таинственной дамы, которая владеет виллой, где скрыто кое-что редкое и очень ценное. Вместе со своим другом, молодым Кулибиным, в исполнении Джима Стёрджесса, он пытается разгадать тайну этой загадочной виллы, будто по крупицам собирая паззл.

    Снято степенно, не торопясь, хронометраж фильма 120 минут. Это приятно, что нет глупого голливудского стандарта, и несмотря на некоторую, возможно, предсказуемость некоторых сюжетных линий — очень хороша игра актеров! И именно эта степенность действий и является главным достоинством картины.

    Финал только предельно жесток. Жесток, пожалуй, неоправданно, здесь нет эффекта ушата холодной воды за шиворот, но есть сочувствие к незаслуженно серьезному наказанию (от себя добавлю — неизвестно, за что).

    Хороший фильм для любителей качественных детективов и фильмов, не оставляющих пустоту в голове после просмотра.

    8 из 10

    20 августа 2013 | 11:08

    Каждый из нас выбирает ту жизнь, что ему по душе. Или по плечу… так и главный герой фильма, блистательный владелец аукционной компании Вёрджил Олдман, выбрал для себя жизнь человека в искусстве, изобилии и богатстве. С характером и своими правилами, с претензией к себе и окружающим. Но увы, только эти стороны для него и были открыты. Любовь же, женщины, тепло человеческих отношений и дружбы, по воле случая он был лишен. И вот жил он так всю свою жизнь, коллекционируя невероятнейшие произведения величайших художников (надо заметить невероятнейшим и образом), оттачивая год за годом своё мастерство в знание и понимание живописи, копя в себе воздержание и отчуждение от людей.

    И пришла к нему его судьба, главная загадка его жизни, главный его раритет. Женщина, такая изящная, интересная и совершенно неуловимая. Кэрол болеет довольно редким заболеванием — агорафобией. И приглашая мистера Олдмана оценить имущество в своем особняке делает из простой услуги целую интригу, полную страхов, эмоций, манипуляций и псевдо-искренности. Впервые в жизни, на склоне лет, он полюбил.

    Конечно, уже и в середине фильма становится явным, что это просто мастерская афера. И всё же так приятно от осознания, что деньги не всегда являются единственным важным постулатом. И любой человек, даже такой закалки, как мистер Олдман, умеет пробудить давно потерянные человеческие чувства в своем сердце. Это не сказка со счастливым концом для него. Это пример «возвратной монеты». Мистер Олдман всего лишь заплатил цену за свою жизнь! За свою черствость к другу, за свои махинации ради коллекции, за пренебрежение к другим людям. За свои слабости, которые он не хотел признавать в себе.

    В целом, «Лучшее предложение» фильм занятный, интересный и насыщенный красками, музыкой. Потрясающий тандем Торнаторе и Мориконне. Целостный и легкий в просмотре. В нём чувствуется итальянский шарм, тонкая красота. Герои и события хорошо проработаны, детальны и увлекательны.

    И при просмотре, словно сливаешься с этим фильмом воедино. Как шестеренки притираются друг другу в старинном Андроиде, так и я с каждым таким фильмом притираюсь к итальянскому кино-искусству.

    4 февраля 2016 | 15:19

    Доверие. Его тяжело заслужить, но можно одним поступком сделать так, чтобы человек усомнился в тебе. Вообще, мы, люди, такие существа, нам всегда и везде нужен кто-то (я имею в виду другого человека, а не, например собачку или попугая) рядом. Ему нам хочется все рассказать, поплакаться, получить искренний совет, почувствовать от него поддержку в любой ситуации, одним словом, доверять. Но, в обязательно порядке, все должно быть взаимно, ведь играть с чувствами других очень плохой поступок. Есть и другая категория людей, манипулирующие теми, кто им искренне верит, получая от этого нехилую выгоду. Это кино, по сути, именно о подобных индивидуумах.

    Вирждилу Олдману верят. Он заслуженный аукционист, почетный человек, и если на аукционе он говорит «Подлинник», держа в это время на руках, пусть и грамотную, но, все же, подделку, то эту вещь пытаются выкупить любыми деньгами, даже не усомнившись в словах профессионала своего дела. А когда ему попадается истинно ценная вещь, он подсаживает своего человека в зал и тот тоже за любую сумму приобретает данный лот, но подлинный! Так Олдман собрал самую лучшую и, несомненно, дорогую коллекцию картин, которыми любовался, восхищался, но в одиночестве. Единственными женщинами в его доме были те, что смотрели на него со стен. Их было сотни и пожилой, состоявшийся мужчина души в них не чаял, держал, как говорится, под семью замками не показывая ни единой живой душе. Но, не все же время ему обманывать людей, и в жизни Вирджила появляется девушка, которая перевернула его спокойную, размеренную жизнь с ног на голову.

    Смотрела кино затаив дыхание. Визуально красивый, качественный фильм от начала и до финальных сцен. Головоломки повсюду, неожиданные повороты событий чуть ли не наложены друг на друга. Сюжет оригинален, это не банальный фильм про кражи и аферы, а что-то более глубокое. Море неопределенности, что добавляет еще большего интереса к картине. Меня удивила работа режиссера, Джузеппе Торнаторе, который прочувствовал каждую сцену до мелочей. Любой, совершенно, казалось бы, незаметный на общем плане человек, оказывался там не просто так, как актер второстепенного плана или массовки. Каждая маленькая деталь несла в себе смысловую нагрузку, стоило обратить на нее внимание. Судьбы совершенно разных людей, в конце концов, оказываются тесно переплетены друг с другом, но сначала это не понятно. Чувствуется, конечно, подвох, но пока не понимаешь, кто из них именно окажется «плохим». Интрига держит в напряжении, а когда наступает конец, развязка искренне заставляет охнуть, настолько она непредсказуема. Браво создателям картины!

    Джефри Раш, так полюбившийся мне в «Пиратах Карибского моря», выступил в своей роли Вирджила Олдмана во всей красе. Просто загляденье смотреть на то, как этот уже немолодой мужчина, искренне и нежно относится к очень ранимому существу — девушке-незнакомке. Эту любовь нужно видеть! Ему удалось сыграть сначала уверенного в себе человека, а потом превратиться в мягкого, податливого, что даже не замечает подвоха вокруг. Он любит, а это значит, что видит все в розовом цвете. Джефри мастер перевоплощения, ему удаются разные роли, с этой он справился так же хорошо, как и с прошлыми.

    С актрисой Сильвией Хукс я сталкиваюсь первый раз, но могу сказать, что ей, несомненно, удалась роль больной не часто встречающейся болезнью. Я ей поверила. Особенно, удачными были сцены, в которых требовалась игра мимикой, когда все чувства, переживаемые ее героиней, нужно было отразить на лице, ей удались. Перемены настроения ее героини так непредсказуемы, что ожидаешь их в любой момент и актриса передала все детально.

    У Джимма Стерджесса не последняя роль в кино, как может показаться в начале. Играющий очень талантливого мастера на все руки, манипулировал своим другом, который, кстати говоря, доверял ему, очень убедительно. Ненавязчивые фразы вылетали из него с таким участливым выражением помочь ближнему, что усомниться в его искренности тяжело. Во всей этой разношерстной компании, Джимм смотрелся «как в своей тарелке».

    Актерским составом я вполне довольна, но особенно меня впечатлил ни Джефри Раш, ни Джим Стерджесс и даже не Сильвия Хукс, а Кируна Стамелл. Появление ее в картине было неожиданным, но так кстати. Казалось, что ее присутствие в совершенно ни к чему, ан нет. Как я уже писала выше, каждая мелочь — деталька, без которой не собрать пазл.

    Непонятно одно — почему в пункте «жанр» указан «триллер, мелодрама, драма»? Мелодрама присутствует, драмы хватает с лихвой, но триллера я не заметила. Но это мое личное мнение. Посмотрите фильм, составьте свое.

    15 сентября 2013 | 20:58

    Если за работу берется Джузеппе Торнаторе, то непременно будет шедевр! Если музыку к фильму пишет сам Эннио Морриконе, то это будет превосходно! «Лучшее предложение» — это история первой и настоящей живой любви, которой не ждал главный герой фильма, но она случилась. И все изменилось.

    Герой Джефри Раша не прост. Его настоящий мир настолько тонок, что может лопнуть в одну минуту слово мыльный пузырь. Его чувство «прекрасного» так сильно, что от него кружится голова. Всю жизнь он дарил свою любовь сотням грустных, восхищенных, лукавых взглядов самых красивых женщин разных эпох, которые смотрели на него с портретов. Пока он не влюбился и не полюбил…

    Актерская игра Джефри Раша в этой кинокартине превосходна и восхитительна. Ты не можешь не верить этому герою, который молодеет на глазах и становится безумным от своей любви.

    «Лучшее предложение» — это предложение окунуться по-настоящему в омут со всеми страстями. Герой Раша делал в своей жизни много предложений, но самое последнее стало самым лучшим!

    И еще немного о настоящем и искусственном. Именно в «Лучшем предложении» Торнаторе затрагивает эту тему. Как понять, где правда, а где истина? Кто тебя никогда не сможет предать, кто умеет любить сильнее: сердце живой женщины или глаза безжизненных красавиц? Как отличить подделку от шедевра? Главный герой был профессионалом в своем деле и никогда не ошибался: он всегда знал, где подлинная картина, а где всего лишь ее подобие. А что же в чувствах? Здесь он оказался новичком. Стоила ли игра свеч? Стоила.

    Развязка и финал могут показаться предсказуемыми и слишком простыми и лаконичными по сравнению с завязкой и развитием действия в картине, если бы не рука дивного мастера: все снято так по-торнаторовски знакомо и изящно. Ничего лишнего.

    10 баллов! Достойный фильм!

    18 мая 2014 | 03:12

    Именно это и говорит своим зрителям Джузеппе Торнаторе в этой ленте. Это кино можно назвать фильмом одного актёра, так как именно Джеффри Раш и вытягивал весь фильм. Здесь он играет старого, просто гениального оценщика предметов искусства мистера Олдмана. Олдман замкнут областью своих интересов, что даёт ему возможность проворачивать рискованные аферы, надеясь исключительно на свои навыки, носит перчатки, не трогает ничего чужого не протерев, круг лиц с кем контактирует замкнут, владелец успешного аукционного дома. Старый социопат, который никогда не был с женщиной, никогда не разменивался на «дешёвок» и с надеждой ждал свой бриллиант. И вот, случилось то, что так трепетно хотела душа и старик просто слетел с катушек.

    В процессе просмотра всё охватывало недопонимание, почему такой гениальный в одном деле, не чует подлога, что его подельник не просит особо денег за участие в его играх, почему так настойчиво Клэр Иббетсон пробивалась к нему, установив контакт, отшивала, а затем просила прощение n-ое количество раз, что смахивало на игру, почему в её вилле он нашёл именно механизм Вокансона, по которому писал диплом, и прочие элементы мозайки, которые такой ум с лёгкостью собрал бы в целостную картину. Возможно потому, что его обвели те немногие, кого он считал друзьями. Сюжет до ужаса банален, концовку ждёшь просто ради того, чтобы понять кто из предателей-главный организатор, да и это вполне очевидно.

    Но подан фильм просто изумительно и изящно, это и ракурсы, и прекрасная музыка, и игра актёров. Джеффри Раш очень талантливо изобразил переход от замкнутого на одном деле автомата к живому, умеющему испытывать эмоции и чувства, человеку. Да он, конечно, стал живым, но стало ли ему хорошо от этого?

    28 января 2016 | 22:47

    Фильм вызывает очень смешанные чувства, после просмотра нельзя сказать что-то определенное, ответить, что фильм хороший или плохой не получается, могу сказать только одно, мне он понравился, несмотря на весь хаос в сознании. В голове перебираются разные варианты реакций на фильм, но каждая из них не подходит в полной мере, потому что фильм застигает врасплох. То, что сделал Джузеппе Торнаторе это самое настоящее наглое вторжение во внутренний мир, как мне после такого фильма жить с прежними мыслями и находиться в мире с собой, и в мире с людьми. Не раскрываю ни одной карты, даже для затравки, потому что искренне хочется, чтобы каждый ощутил на своей шкуре эти ощущения, которые постигли меня. Говорю уверенно, что этот фильм, как минимум не оставит любого равнодушным, если смотреть, конечно, внимательно, а как максимум, Вы также будете пытаться забыть этот фильм, чтоб вернуться к прежнему восприятию мира.

    А теперь по существу, без слепых эмоций и восторгов. Фильм наполнен живописью, а это, априори, говорит о том, что лента получилась красивой, наслаждаться картинами, антиквариатом, хоть и через монитор, но все ровно душе приятно. Чтобы уместить в себе всё, история разворачивается вокруг мужчины уже далеко не в рассвете сил, но еще крепко стоявшего на ногах, он работает аукционером, причем является одним из самых достойных экземпляров в своей профессии. Несмотря на такое положение в обществе, достаток, уважение и прочие благодетели мужчины взрослых лет он находится в состояние «Все сложно с женским полом». Будучи слегка странным и отстраненным он не нуждается в женском поле, всё что его интересует это его безумная коллекция картин с женскими портретами, вот что его муза. Находясь всегда в элегантных перчатках, но не для стиля, а для защиты от защиты от злого, мерзкого, грязного мира, лишний раз подчеркивает о том, что наш главный герой в упаковке комплексов. Порадовало, что сам главный герой, несмотря на всю свою импозантность и напыщенность, в беседе со своим знакомым не отрицает, что у него, действительно, имеются проблемы с общением с женским полом. Наш любимый аукционер попадает в забавную ситуацию, его приглашают на оценку имущества некая девушка, но вся пикантность ситуации, что она избегает встречи и говорит с ним лишь по телефону, тем самым выводя из себя главного героя. Так и начинается безумная история, которая на долго отложилась у меня в голове.

    После такого фильма, хочется поближе познакомиться с персоной Джузеппе Торнаторе, из его творчества мне удалось лицезреть всего лишь пару картин, и каждая из них была достаточно убедительна, чтобы продолжить смотреть его фильмы, но проблема всегда заключалась в том, что я никогда не интересовался чьи это были фильмы и лишь сегодня я увидел список своими глазами.

    13 января 2015 | 00:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>