всё о любом фильме:

Настоящий детектив (сериал 2014 – ...)

True Detective
год
страна
слоган«Man is the cruelest animal»
режиссерКэри Фукунага, Джон Краули, Джастин Лин, ...
сценарийНик Пиццолатто, Scott Lasser, Аманда Овертон
продюсерРичард Браун, Ли Кэплин, Кэри Фукунага, ...
операторАдам Аркпоу, Найджел Блак
композиторТ-Боун Бёрнет
художникАлекс ДиДжерландо, Тим Бич, Мара ЛеПере-Шлуп, ...
монтажАлекс Холл, Аффонсо Гонсалвес, Крис Фиглер, ...
жанр детектив, криминал, триллер, драма, ... слова
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время60 мин. / 01:00
Номинации:
Первый сезон: В Луизиане в 1995 году происходит странное убийство девушки. В 2012 году дело об убийстве 1995г. повторно открывают, так как произошло похожее убийство. Дабы лучше продвинуться в расследовании, полиция решает допросить бывших детективов, которые работали над делом в 1995г.

Второй сезон: В калифорнийском городе Винчи в преддверии презентации новой линии железной дороги, которая улучшит финансовое положение города, пропадает глава администрации города. Позже его труп находит на шоссе офицер дорожной полиции. К расследованию подключают детектива из полиции Винчи и детектива из департамента шерифа округа Вентура. То, что начиналось как убийство, превратилось в сеть заговоров и махинаций.
Рейтинг сериала
IMDb: 9.10 (340 218)
ожидание: 98% (1629)
Рейтинг кинокритиков
в России
88%
14 + 2 = 16
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Работа над сериалом «Настоящий детектив» началась в апреле 2012 года.
    • Мэттью МакКонахи снялся в трех роликах рекламной кампании автомобиля Lincoln MKC, будучи в образе своего героя из сериала «Настоящий детектив» (2014). Снял рекламу Николас Виндинг Рефн.
    • Во время показа финала первого сезона сериала, в связи с огромным количеством запросов, сервис потокового видео HBO Go не выдержал нагрузки и рухнул.
    • Садариас Харрелл набрал 21 килограмм для своей роли детектива Дрю.
    • Съёмки первого сезона проходили на прибрежных равнинах юга Луизианы, где и разворачивается его сюжет.
    • Штат Луизиана, в котором разворачиваются действия «Настоящего детектива», является также родным штатом сценариста сериала Ника Пиццолатто.
    • Одним из вариантов названия сериала было «Баллады об убийстве».
    • Изначально Мэттью МакКонахи должен был играть роль детектива Харта, но после прочтения сценария он выбрал себе роль другого детектива — Коула.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Детективы перемещаются на автомобиле 1995 Chevrolet Caprice — распространённый автомобиль сыщиков тех лет во многих штатах США.
    • В начале восьмой серии по телевизору показывают фильм Альфреда Хичкока «На север через северо-запад» (1959).
    • Шестиминутная сцена перестрелки в эпизоде «Who Goes There» была снята одним дублем.
    • Одной из тем сериала стала черная магия и тот факт, что Луизиана является родиной практики вуду в США.
    • Одной из запоминающихся деталей вещественного мира «Настоящего детектива» стал продукт техасской пивоварни «Lone Star». Мэттью МакКонахи сыграл в фильме «Звезда шерифа» (1996), на английском языке называвшегося «Lone Star».
    • Во 2 сезоне 3 серии на 40 минуте можно заметить плакат фильма «Снайпер» (2014).
    • еще 11 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сценах допроса Коула и Харта в 2012 году детективы используют для записи показаний цифровую фотокамеру SONY NEX5. Данная камера не предназначена для непрерывной записи видеосигнала длиной более 10-15 минут — матрица камеры перегревается и происходит автоматическое отключение. Кроме того, аккумулятора камеры не хватило бы на такое время работы, которое показано в сценах допроса.
    • В 7 серии в сцене, когда Раст расспрашивает бывшую домработницу, он держит ее за руку правой рукой. После смены ракурса в одном из кадров видна правая рука Раста, вот только она ничего не держит. Затем, когда Раст и Марти сидят и пьют пиво в баре, этикетка на бутылке перемещается с каждым кадром.
    • В 2002 году жена Марти находит у него в телефоне фотографии новой любовницы. Телефонов с фотокамерами, способными давать такое качество изображения, тогда ещё не было.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6494 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Криминальный телевизионный сериал «Настоящий детектив», собравший под свои знамена голливудских звезд первой величины, полностью соответствует своему названию.

    Это действительно настоящий детектив. И причин считать так, несколько.

    Первое. Смотришь за ходом расследования и невольно ощущаешь себя еще одним напарником главных героев. Ты живешь вместе с ними, ездишь на заднем сиденьи их машины, учавствуешь в облавах и узнаешь пикантные подробности из их жизни, которые могут быть доступны только избранным.

    Второе. Временами теряешь нить расследования, потому как запомнить все и вся по ходу каждой из серии и 1 и 2 сезона, довольно тяжело. Приходится активно напрягать свое серое вещество, чтобы выстроить логическую цепочку. И хоть герои Вуди Харельсона Мэтью Макконахи, Рэйчел Макадамс и Колина Фаррела помогают в этом, наблюдать за размахом расследования, составленного так, чтобы можно было видеть различные версии и отработки, часть из которых приводит в тупик, а другая часть порождает еще большее число вопросов, крайне интересно.

    Третье. Казалось бы, рядовые расследования рядовых преступлений, пусть и совершенных с особой жестокостью, раскручивают куда большие по своим масштабам дела. Такие, при мыслях от которых у обычного гражданина могут волосы на теле встать дыбом. Это, в особенности, касается первог сезона, пугающего тем, что такое действительно имело и имеет место быть в реальной жизни.

    Четвертое. Довольно интересно смотреть за тем, как главные герои разгружают себя от рутинной работы и того смрада, который вынуждены созерцать на службе. Примечательно, что каждый из них, в силу обстоятельств, избрал свое занятие, которое помогает оторваться от обязанностей полицейского.

    Первые серии каждого сезона могут показаться нудными и скучноватыми, однако затем, по мере просмотра и по мере продвижения каждого из дел, появляется желание поскорее увидеть 8-ю, заключительную серию, чтобы наконец распутать загадочный клубок преступлений. При этом, пользуясь информацией, имеющейся в распоряжении детективов в исполнении Харельсона и Макконахи, можно частично раскрыть тайну исчезновения людей (это опять же по первому сезону и тому моменту, когда становится понятно, кто убийца и чем он занимается).

    Отрадно, что создатели каждому из своих персонажей придумали свою историю — прошлое каждого героя столь же туманно, как и то дело, за которое он взялся. И здесь особенно импонирует то, что все они, что страдающий от бессоницы, что бабник, что продажный коп, что бывший вояка, что коп, имеющий любовную интрижку на службе, вроде как и разные по своим личным качествам, характеру и мировоззрению, предстают этакими парнями и девчатами с соседнего двора. Потому что история каждого из них — это то, что встречается сплошь и рядом в реальной жизни.

    Сюжет каждого из сезонов затрагивает различные истории с разными главными героями. Концовка каждого из них также рачительно отличается друг от друга. Не все тут закончится так, как бы этого хотел зритель, но, таковы законы жанра. Хэппи энд иногда не предусмотрен сценарием…

    Порадовал и тот факт, что в каждый из сезонов были привлечены известные актеры. Помимо вышеуказанных, это еще и Дэвид Морс, Винс Вон, Мишель Монахэн, Тейлор Китч, Кевин Данн…

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    10 из 10

    31 августа 2015 | 08:01

    Повествуя о жестоком преступлении в декорациях лавкрафтовских рассказов о мифах Ктулху, где в зелёных лесах, посреди источающих жуткое «благовоние» болот, скрытно от цивилизационного мира распростерли свои длани множественные культы с неизменно антигуманной культурой, что собой отражают наивысшее человеконенависничество, желчь и похоть, сериал «Настоящий детектив» прекрасно вместе с тем передаёт атмосферу и современного мира, его социума да общественных проблем. То есть Ник Пиццолатто сумел гармонично сплести саспенс запутанных многогранных полуреалестичных верований вуду и прочей мистификации, с актуальными проблема общества сегодняшнего дня, также затронув и извечные вопросы о надежде и Божьей личине, людской натуре как создателя или как убийцы, о человеческой звериной жестокости, возможной в плане излишней импульсивности, и откровенно бесчеловечной жажде убийства да наслаждения им, что уже никак не объяснимо…

    Крайне атмосферный, интересный, многоплановый не только в среде персонажей, но и в среде обсуждаемых тем сериал, который нельзя определить лишь как однозначный телевизионный продукт в жанре детектива. Это — целый опыт. Экспериментальный проект, где проникновение в натуру как убийцы, так и следователя куда важнее обуздания материалов самого следствия. Психологическая подоплека, что рассматривается неимоверно обширным пластом здесь, — это определенно объемная тема, в рассуждении над которой можно написать не просто рецензию, а целую научную работу: когда зрителю предоставляют на обозрение уже лишь на главных ролях два абсолютно разных характера, то есть замкнутого в себе необщительного нигилиста Раста (Мэтью МакКонахи), да любящего семьянина с переизбытком чувств к противоположному полу Марти (Вуди Харрельсон), — их взаимодействие само собой обозначает обширное «поле» для исследования и изучения. Однако когда приходит осознание и того факта, что вместе с тем сериал пестрит и иными неоднозначными героями-антагонистами, женскими персонажами, персонажами со спорной позицией в кулуарах развиваемого сюжета, и у всех у них имеется своё мировоззрение, свои страхи и грехи, тогда становится понятна вся наполненность «Настоящего детектива». Вся его живость, которая отражает не только откровенную «чернуху» нашего мира, — нет. Она отражает те правдивые составляющие, которые зачастую просто-напросто скрыты от обыденного людского глаза: не просто так речь здесь ведётся о детективах.

    Со стороны героя МакКонахи мы наблюдаем экзистенциальную драму существования людской расы, тогда как со стороны героя Харрельсона мы видим закономерность между количеством мразотного всему людскому составляющего в мире и количеством всего того, что просто не ведомо социуму о его составляющей малой толике, после знакомства с которой становится нехорошо, но это надо: зло не должно быть безнаказанным. Только необходимо ощущения от первичного знакомства с подобным чувствовать не всем — нет. Для такого и существуют детективы, настоящие детективы, то есть люди не без греха, но обретённые честью, осознанием личного долга, которые будут готовы раздеребенить старую рану не решённых проблем и после долгих лет…

    Творение, недолгое в плане формата сериала, но крайне насыщенное и интересное, почему во многом и уникальное, которое обозревает и мрачные, и светлые стороны жизни сегодняшнего дня с одинаково объективной позиции, почему столь обширны образы, почему столь трудно однозначно определить своё к ним отношение, почему в большинстве на восприятие влияют не слова, а действия. Красивый, запоминающийся, в хорошем плане вычурный сериал с незабываемым антуражем, чьи заболоченные прерии, влажные леса да контрастирующий со всем этим индустриальный город надолго запоминаются, как прообразы всего сущего на планете, ибо здесь объединено и то, что создано человеком, и то, что рождено природой. Притом таковое наблюдается и в идеях «Настоящего детектива» — сочетание, полноценное раскрытие множественных деталей долгоиграющей истории о непростых людях, в которых угадываются различные уровни всеобщего населения.

    Бесспорно достойный, сентенциозный, спокойный проект, в котором ввиду его не спешности столь ценны моменты динамики, которые своим переизбытком заполонили сегодня экраны, утопив само искусство съёмки кино, сериалов и прочего. Идеально выверенный почти во всем ТВ-продукт, который почти не имеет аналогов, что и хорошо: подобного не должно быть много…

    P.S. Спасибо за внимание.

    3 октября 2016 | 21:52

    Время никого не щадит. Но ты его, похоже, разозлил конкретно!

    Как то не хочется обмусоливать персонажей, сюжет — это имеется в избытке и в поисковиках и на самом сайте. Поэтому «коротко о главном».

    Плюсы:

    1. Актеры и их игра. Лично для меня, Вуди Харрельсон — один из самых харизматичных актеров сегодняшнего Голливуда, все фильмы с его участием, как минимум вызывают улыбку, поэтому и «Настоящего» начал смотреть во многом из- за него. МакКонахи… Каюсь, не смотрел оскароносный «Далласский клуб покупателей» и к самому МакКонахи относился довольно осторожно, но что он сделал в этом сериале… Это не передаваемо, начал смотреть пилотный эпизод из-за Харрельсона, но симпатией проник сразу к МакКонахи, он просто великолепен — «хороший полицейский», «плохой полицейский», «гений», «алкоголик»,«наркоман», да что уж там «новый Шерлок Холмс», да простят меня фанаты Камбербэтча) Все это он сыграл в 8 эпизодах и не просто сыграл, прожил это все вместе со своим персонажем, великолен!

    2. Саундтрек. Музыкальное сопровождение также отличное, все к месту, особенно музыка в заставке.

    3. Перемещение. Действие происходит в трех временных отрезках в 95, в 2002 и в 2012. Отлично смотрится и отдаленно напоминает горячо любимый «Господин Никто», зрителю не дают «насытится» одним промежутком времени, его сразу бросают в другой.

    4. Драма. Человеческие отношения никто не отменял. Семья, любовь, измены, дети — все это занимает не последнее место и лично для меня — это большой плюс первому сезону

    5. Ну и, если не главное, то одно из… Философия. Мысли Раста, героя МакКонахи, его «исповедь» и общение с полицейскими толкают на определенные размышления, часто возникает желание поставить паузу или пересмотреть момент в повторе, чтобы уловить его раздумья. Повторюсь, МакКонахи, просто бесподобен в этой роли

    Минусы:

    1. Пожалуй, он будет единственным, но для кого-то и вовсе не минус, а скорее, даже и плюс — это сам «детектив». Но, как сказал герой Харрельсона Марти: «Проклятие настоящего детектива в том, что он смотрит по сторонам и не видит разгадки под самым носом». Тоже самое можно сказать о самом сериале, не ищете здесь мозговыносящего детектива, как это подсказывает название, попробуйте взглянуть на него с другой стороны.

    Подводя итог, получилось не совсем коротко, но все же — 1 сезон обязателен к просмотру, но не с той целью, чтобы посмотреть очередной «попкорн», посмотреть и забыть, вникайте, задумайтесь и вы оцените это творение, как я

    10 из 10

    23 марта 2014 | 01:30

    Если чисто гипотетически представить, что в нашей реальности есть такие люди как Раст Коул и его не самый лучший напарник, то жизнь становится в несколько раз безопаснее. Прав был персонаж Мэтью Макконахи, когда сказал, что злые люди нужны, чтобы их боялись те, кто похуже.

    «Настоящий детектив» — это острый триллер, который мне напомнил «Семь», но не как его копия, а как его продолжение. Человек, переживший ужасную потерю и сильный для того, чтобы продолжать жить, Раст Коул готов на все ради того, чтобы свет побеждал тьму.

    Что касается Марти Харта, со всеми его пороками, ошибками и ошибочными суждениями он больше похож на реального человека, чем Раст, поэтому лично мне он не очень понравился, только ближе к концу понимаешь, что он не так уж низко пал.

    Так как сериалы имеют привычку продлеваться, меня гложат сомнения о том, хочу ли я видеть продолжение этой истории? Скорее нет, чем да, потому что мне не хочется, чтобы над этими смелыми и сильными духом детективами снова издевались (до последнего с ужасом я ждала, что маньяк убьет кого-то из родных Марти). Пусть это будет история с открытым концом, и пусть герои «живут» хотя-бы где-то в параллельном мире, чтобы «другие» боялись преступить закон и мораль.

    27 мая 2014 | 11:45

    Первый раз мы смотрели этот сериал, как заполошные: ухватывая только что вышедшую серию из Вконтактика, спешили, торопились, отслеживали сюжет и уделяли мало внимания деталям. Было очевидно — вышло нечто атмосферное, умно построенное, хорошо сыгранное, с балансом философии и мелодрамы, ужастиков и производственного полицейского романа.

    Второй раз просмотрели на этих каникулах, — вспоминая забытое и подмечая ускользнувшее, в частности, в переводе (второй раз смотрели на английском).

    Харрельсон в этом сериале открылся для меня как серьезный актер, ну а Макконахи я вообще впервые выделила из сонма голливудщины. Парочка получилась весьма атмосферная; и если в «Твин Пиксе» (который оказался для меня потеснен с пьедестала) агент Купер Каэла Маклафлина неудержимо солировал, то тут главный герой — двойной, настоящие напарники, как это и принято в американских полицейских кино (которые тут сурово осмеяны). Кажется, сериал включает иронические аллюзии на все виды предшествующих ему жанров — здесь и нуар, и южная готика, и ужасы, и лирика полицейской дружбы поданы под легким фокусом иронии, который можно, конечно, и не сразу разглядеть (хотя нагромождение, например, кукол и видеокассет в лесном доме все-таки указывает на некую гротескность этого хронотопа). Женщинам здесь, конечно, не повезло: кажется, на них распространился пессимистический взгляд главного героя: даже «положительная» красавица-жена Марти при случае беззастенчиво использует его напарника, а остальные и вовсе, скажем прямо, шлюхи, или же сумасшедшие бабульки. (Кстати, создатели сериала, говорят, учтут и как-то выправят этот перекос во втором сезоне — если, конечно, его возможно выправить:).

    Главное достоинство сериала, по сравнению с тем же «Твин Пиксом» (по крайней мере, вторым его сезоном), — неукоснительная последовательность и логичность сценария. Конечно, есть некоторые провисания и тут (так, кажется, мы так и не узнаем, был ли Раст в Аляске несколько лет или занимался чем иным), но в основном все выдержано: два плана повествования, колоритные, логично поступающие герои, завязка, которая оказывается совсем даже и не завязкой, и развязка — пусть не окончательная, но, как справедливо указывает Марти, «мы сделали свою часть работы». И если хозяева «Твин Пикса» в конце ушли в глубокий демонизм, и борьба Купера с Бобом оказалась однозначно проиграна (и я первая буду рада, если в обещаемом продолжении TP это будет опровергнуто!), то сценаристы «Настоящего детектива» пошли другим путем, выбрав мелодраматичный и философский финал, который по контрасту с общей мрачностью сериала не кажется ни слащавым, ни вымученным. «Как по мне, свет побеждает», — утверждает герой Макконахи, и помня о его риторике, ошеломляющей напарника и зрителя на протяжении восьми серий, это утверждение оказывается больше чем проблеском оптимизма, a death is not the end наполняется, неожиданно и вопреки всему, светлым смыслом. Наверное, для меня самое ценное в посыле этого фильма — именно это упрямое, вопреки всему, утверждение гуманизма, экзистенциальное настаивание на том, что в жизни, при всей ее безвыходности, есть смыслы, стоящие всего происходящего.

    Создатели сериала позаботились о том, чтобы показать нам не только ождание ужаса, но и сам ужас, — Каркозу, желтого короля и одного из самых отвратительных злодеев в кино. Причем его отвратительность особенно очевидна, как это и бывает, даже не в сцене его столкновения с полицейскими (там проявляются скорее его сила и мания величия), а в обращении с его, прости господи, домашними, — сцены на грани фола. Ну, кто видел, тот поймет, а мне бы, конечно, развидеть; впрочем, гротеск и ирония всем нам в помощь.

    Гримеры чудно преображают героев; и если Марти за семнадцать лет растолстел, облысел и грустно посолиднел, то Раст стал просто другим человеком, — так же, как вы не узнаёте златовласого героя мелодрам в иссохшем персонаже «Даллаского клуба покупателей».

    Может показаться, что герой Макконахи выходит на первый план, однако в этой актерской паре Харрельсон ничуть не слабее: они играют друг в друге, как зеркала, выявляя острые углы того и другого характера: одинокий философствующий пессимист с надломленной психикой и видениями (Раст) противостоит не хватающему с неба звезд, но честному семейному полицейскому, который воплощает все благоглупые заблуждения социума, оставаясь при том неплохим парнем, ну разве что слабым на девушек с формами (Марти). Все у них идет вразлад: и на семейный ужин Раст является пьянющим, и субординацию нарушает, и даже, повинуясь законам нуар-детектива, однажды переспит с женой напарника (в чем тот, конечно, сам виноват со своими изменами, но все же, все же — «выбор есть всегда»). Но эти двое нужны друг другу: видения одного дополняются прямолинейной логикой другого, и загадку зеленых ушей «макаронного монстра» все-таки раскрывает не фанатично занимавшийся этим делом Раст, а Марти.

    Грядет второй сезон, с, прости господи, Колином Фаррелом, а также Винсом Воном и другими. Есть сомнения, что столь высоко заданная планка будет взята еще раз. Возможно, именно стремление избежать судьбы второго сезона «Твин Пикса» подтолкнуло создателей TD сменить историю и героев.

    12 января 2015 | 09:54

    Будучи большим любителем первого сезона сериала «Настоящий детектив» перед просмотром второго я вдруг задалась мыслью «а что, собственно, еще можно выжать с идеи о полицейских напарниках, которая обыгрывалась в кино уже тысячи раз?». Ведь второй сезон рисуется по тем же лекалам, как и первый. Однако здесь невооруженным взглядом прослеживается попытка сценариста выехать за счет уже отработанного и вторичного материала, внеся совсем незначительные изменения и добавив еще больше персонажей и мрачности, из-за чего кстати смотреть сериал по серии, выходящей с перерывами в одну неделю — решительно невозможно, поскольку проект перегружен персонажами, и на мой вгляд, неоправданно перегружен. А отсюда следует, что посмотрев долгожданный финал, можно предположить, что половина из них просто была ни к чему и не играла никакой роли. К самому же финалу возникает ряд претензий относитетльно самой довольно поздней догадки главного героя об убийце, которого все вычислили уже давным давно. Но опять же с другой стороны, я прекрасно понимаю, что другого конца быть не могло, иначе вопросов, возникающих после просмотра, оставалось бы в пяток раз больше. Что касается некоторых действующих лиц и тем, как они кончили, так здесь на мой взгляд все справедливо. Гораздо справедливее, нежели в первом сезоне, где «убитые» чудом вдруг оживают и радостно показывают факи друг другу. Здесь каждый получил то, к чему шел и другого конца не могло быть. Так что целостность есть хотя бы в финале, чего я бы не сказала обо всем сезоне, закономерность которого немного хромает на протяжении всех серий и здесь не поспоришь. Что понравилось, так то, что Ник Пиццолатто исправился и увеличил хронометраж финальной серии, чтобы развязка оставляла на порядок меньше вопросов, нежели в истории Раста и Марти, которую будто бы порезали на части и потом просто не нашли потерянные куски.

    Многие сюжетные залипухи перекрывает актерский состав. На мой взгляд, самыми мощными были Винс Вон и Колин Фаррелл, к которым я до недавнего времени относилась, скажем так, без особого интереса, уж особенно к первому товарищу Вону. Это наверно у создателей некий квест — звать комедийного актера, от которого ничего хорошего не ждешь, кроме того, что он застынет навсегда в роли героя третичных комедий, и дать ему вот так мастерски воплотить такой мощнейший образ, от вида которого челюсть отвисает при просмотре. Я долго сопротивлялась, но вынуждена признать, что Винс Вон уделал всех своим мастерством и сейчас наверно находится только чуть ниже планки, которую установил МакКонахи своим Растом Коулом. Колин Фаррелл с его вечно сальной головой был просто очарователен в своем раздолбайстве и показал такой резкий контраст с теми персонажами, которых ему доводилось играть раньше. МакАдамс — ну вообще больше понравилась, чем нет. Просто от нее тоже ничего сверхъестественного не ждали, а тут местами она выдавала чего-то такое, за душу берущее. Ну и несмотря на то, что из нее гримеры пытались сделать эдакую мужеподобную продавщицу из алкогольного супермаркета, нельзя не заметить, что она весьма красивая женщина и очень украсила своим присутствием весь этот бородатый утренник. Тейлор Китч — самый бесполезный и деревянный, на мой взгляд, из всех: и как герой сериала, и как актер. Особенно как актер. С его персонажем, к слову, Пицца расправляется особенно идиотским образом, из чего возникает недвусмысленное предположение о том, что сценарист нас натурально затроллил.

    Резюмируя, можно сказать, что второй сезон тоже был не лишен навязших на зубах клише, но в целом для меня остался на одном уровне с первым. Надо признать, что Нику потрясающе удается воссоздать гнетущую и мрачную атмосферу удушья в сериале, и при всем при этом наполнить его кучей отсылок к таким изумительным картинам, как, например, «Большой Лебовски», что собственно и является главной изюминкой сериала и делает его фактически шедевром, невзирая на его недостатки. Но все же хочется ему посоветовать отдать кому-нибудь другому написание самих детективных сюжетов, ибо от одного из лучших детективных сериалов ожидаешь несколько более сложную концовку, нежели в духе «Бандитского Петербурга» (а кто знает, может Никита его поклонник?). Оценку с десятки я снижать не буду по старой памяти (ну вот такая вот непонятная любовь), продолжая превозносить данное творение над всеми другими просто из-за любви к этой покорившей многих атмосфере безысходности, начинающейся с блестящих титров и музыкального сопровождения, заканчивающейся великолепно прописанными персонажами.

    10 августа 2015 | 14:21

    Надо сразу оговориться, что я большой любитель криминальных триллеров в совершенно любом формате — от фильма до сериала из кучи сезонов. Главное, чтобы это было логичное, увлекательное, оконченное повествование, местами неожиданное. Подходит ли под эту категорию новый нашумевший сериал «Настоящий детектив» (True Detective, 2014)? С полной ответственностью могу заявить как ценитель криминального кино: абсолютно, ведь я сам посмотрел этот великолепный сериал всего за три дня.

    Качеством своих телевизионных проектов, как и кинофильмов, западные кинематографисты всегда радовали, ведь у них везде заняты истинные профессионалы, поэтому хиты на телевидении у них появляются довольно часто. Телеканал HBO — прямое тому подтверждение, ведь уже который год с завидным постоянством он поставляет вечно голодному зрителю высококачественный продукт.

    «Настоящий детектив» — это мрачный криминальный триллер в стиле нео-нуар, не обладающий, на первый взгляд, невероятно оригинальным сюжетом или какими-то сверхъестественными изысками, но он берет другим. Это очень стильная и интригующая история о двух крутых копах-напарниках, и расследовании, которое изменило всю их жизнь. Интерес к любому проекту заключается именно в развитии, а не в статике, и у «Настоящего детектива» с этим проблем нет: талантливый сценарист Ник Пиццолатто на протяжении восьми серий дотошно изображает жизнь парочки главных героев на протяжении двадцати лет, показывая, как меняется со временем их жизнь, какие тяжелые жизненные эпизоды остаются у них позади, что добавляет картине неподдельного драматизма. Главные герои с течением времени тоже как-то меняются, оставаясь верными себе, что в свою очередь очень интересно изображать не менее талантливым актерам, работающим здесь с тем же упоением, что и остальная команда. Все второстепенные сюжетные линии плотно цепляются к основной, завязанной на загадочном убийстве, похожем на ритуальное жертвоприношение.

    Но начнем по порядку. Первое, что подкупает в сериале — это необыкновенно стильный визуальный ряд. Потрясающий, зрелищный и невероятно красивый вступительный ролик, шикарнейшая заставка, которую можно смаковать, как отдельное произведение. Я даже не побоюсь сравнения с бондовскими заставками перед основным действием фильма. Картинка самого действия тоже впечатляет — весьма сочный, яркий и насыщенный кадр, радость и удовольствие для глаз. Первое, что видит зритель — жестокое убийство девушки в Лузиане, сцена преступления которого моментально вызывает дежа вю и непроизвольные отсылки к другому шикарному продукту телеиндустрии — «Ганнибалу». Вообще, сериал частенько напоминает то «Ганнибала», то «Семь», то «Зодиак», то «Пленниц», то «Девушку с татуировкой дракона», а иной раз вообще все сразу. И это серьезный комплимент сериалу, ведь во время просмотра картины не покидает ощущение, что смотришь фильм Дэвида Финчера.

    Атмосфера фильма — это нечто. Задумка с ритуальными убийствами с сатанинским подтекстом, загадочным Желтым королем и исчезновениями людей, реализована просто потрясающе, в эту жутковатую историю действительно веришь, особенно к этому располагает достаточно безлюдное место действия. Плюс загадки старых ужасных преступлений создают ореол таинственности, схожий с атмосферой «Девушки с татуировкой дракона», а самое главное — загадка оказывается достаточно интригующей, чтобы буквально проглотить сериал. Единственное нарекание — это относительно слабоватый и вполне ожидаемый финал с совсем не впечатляющим злодеем. Хотя группа убийц и круговая порука — интересные намеки на неожиданную концовку.

    Экшена в фильме практически нет, хотя ест очень сильные боевые эпизоды. В частности, шестиминутная перестрелка, снятая одним дублем, и финальная погоня. Но самое главное в сериале — не экшен, и даже не процесс расследования, а взаимоотношения между глубоко прописанными персонажами с трудными характерами.

    Они так не похожи друг на друга, но все-таки они вместе — эти слова как нельзя точно характеризуют двух напарников-следователей местного уголовного розыска, Харта и Раста, великолепно сыгранных Вуди Харрельсоном и Мэттью Макконахи. Причем герои играют равнозначную роль в сериале, и «причудам» и загадочности Раста тут уделяют столько же внимания, сколько грехам Харта. Харт не пропускает ни одной юбки, изменяет жене и пьет, хотя в любой момент готов спасти человека и признает неоспоримую ценность семьи в своей жизни. Раст Коул является превосходным следователем, главным мозговым центром парочки копов, хотя и в рукопашной, скорее всего, не уступает напарнику. И это при всех его странностях,«черной философии», цинизме и «чудоковатости». Такие сложные образы могли сыграть только талантливые актеры, в чем зритель имел счастье убедиться. Вуди Харрельсон изобразил не столь сложный для него, но действительно одушевленный образ человека, совершавшего и искупающего свои грехи. Роль крутого копа словно писалась под него. Мэттью Макконахи — просто жемчужина проекта, сложно представить продолжение без него, но там уже вся надежда на харизму Колина Фаррелла. А пока радуемся превосходному образу Макконахи — образу человека, за которым можно следить бесконечно, который радует и интригует, который заставляет смотреть сериал дальше даже его ненавистников, который делает проект брендом. Мишель Монахэн тоже весьма знаменитая актриса (и для меня прежде всего благодаря «Исходному коду»), и здесь тоже выглядела весьма достойно среди основных действующих лиц. Так же достойно выглядели Кевин Данн, Майкл Поттс и Пол Бен-Виктор, но в сравнении с парой главных героев они так и остались массовкой.

    Первый сезон «Настоящего детектива» превратил проект в один из лучших криминальных сериалов последних лет, а оригинальная задумка с абсолютно новым сюжетом и персонажами (включая актерский состав)заинтриговала еще больше — сможет ли проект удержать ту высоту, которую взяли талантливейшие авторы первого сезона?

    8,5 из 10

    27 декабря 2014 | 00:38

    1 сезон данного сериала состоит из 8 серий.

    В первую очередь, сериал заинтересовал своим сюжетом, который крутится вокруг расследования ритуального убийства двумя детективами, атмосфера между которыми время от времени накаляется далеко не в лучшую сторону, а порой и «встряхивает».

    Сериал не для ожидающих от него «экшена», «движухи» и подобного — повествование размеренное, постепенное «разжевывание» сюжета, много диалогов, после просмотра не остается осадка недоумения: «А почему он поступил именно так»?

    Хочется заметить, что очень много экранного времени посвящено Вуди Харрельсону, играющего детектива Мартина, человека «на эмоциях», довольно вспыльчивого, приносящего много запоминающихся моментов в сериал.

    Герой Мэттью Макконахи — детектив Раст является «мозгом» фильма, драматичный персонаж, полная противоположность своему напарнику. Мэттью вжился в роль, игра превосходна.

    Как в завершение, саундтреки и режиссёрская работа на высоте. В целом получился отличный философский триллер.

    24 апреля 2014 | 00:41

    «Настоящий детектив» — это один из тех качественных сериалов, в которых есть увлекательная сюжетная линия, основная идея, яркие герои, отличный актерский состав и особая атмосфера. Как и многим, первый сезон понравился мне больше, чем второй. Мне показалось, что он более наполнен смыслом и в нем лучше передана идея режиссера. Попробуем дать ей краткий очерк, разобрав главного героя первого сезона.

    Популярные тенденции в искусстве, в частности в кинематографе, могут рассказать о духе времени той эпохи в которой мы живем, о том, что беспокоит современного человека. В образе Раста Коула можно увидеть современного человека нашей эпохи, нашего времени. Почему для многих из нас этот образ является привлекательным?

    Раст Коул — мизантроп, интроверт, обладающий незаурядными умственными способностями, невероятной проницательностью по отношению к людям, прошедший в жизни как говорится огонь и воду. Он замкнут, асоциален, ведет аскетический образ жизни. Его не интересуют никакие земные удовольствия и наслаждения, он пресыщен всем этим. Он циничен, самоуверен, отталкивает людей, временами наркоман и алкоголик. Его спокойствие больше походит на усталость от жизни. Весь его вид, с приспущенными веками и тяжелым взглядом, говорит о том, что он все в этом мире повидал, он все знает, его ни чем не удивить. Современный человек — это отнюдь не средний человек, это продукт многовекового развития; это в высшей степени сознающий человек, ясно осознающий свои и чужие проблемы и достигший сознания настоящего, он одинок.

    В его жизни нет смысла, нет веры, вопрос веры становится ключевым для него. В его квартире почти ничего нет, кроме матраса и креста над головой, который служит ему»… для медитации. Я представляю себе сцену в саду, думая о том, как позволяю себя распять». В некотором смысле, поиск убийцы становится духовными исканиями и попыткой познать человеческую душу. В душе он ищет что-то такое, чего не додал ему внешний мир, вероятно что-то, что должна была бы содержать религия, но больше не содержит, что тоже явно показывают на примере различных религиозных сект. Религия более не удовлетворяет душевные потребности современного человека, и во всем он видит бессмыслицу, человеческое сознание, как трагическую ошибку эволюции. Однако как верно подмечает его напарник: «Для человека который не видит смысла жизни, больно много ты об этом думаешь. И выглядит это как страх». И да, ему страшно. Совершенно не подготовленный таким образом, человек сталкивается лицом к лицу с чистым злом. Уже не просто с его человеческим выражением, но со злом первобытным. Это хорошо передано в мистическо-ритуальном характере убийств. И даже уничтожив одно звено, остается еще целая цепь, сам источник зла.

    По сути, Раст Коул — это герой нашего времени: самоотверженный, честный, ответственный, верен тем немногим, кого подпускает к себе, с невероятной силой воли, и готовностью жертвовать временем и жизнью для спасения людей. Но попытка спасти других, есть попытка спасти и себя. Спастись от бездны пустоты и бессмыслицы жизни.

    Это не показывают прямо, иначе не снискать ему благосклонности зрителя, но Раст то, что сегодня называют ясновидящий или экстрасенс. Он обладает чуткой интуицией, у него бывают видения, или галлюцинации (как результат долгого употребления), они направляют его в некотором смысле. Он прислушивается к своим ощущениям и изменениям сознания,".. иногда мне казалось, будто я проводник тайного знания вселенной».

    Таким образом можно сказать, что это человек интуитивно настроенный на принятие информации откуда-то свыше, непосредственно из источника. По причине своего скептицизма современный человек откатывается к самому себе, к своему истоку, и ищет знания непосредственно из источника, сквозь недра своей души.

    Однако, нет света, нигде нет света для него, ни в жизни, ни после смерти, где вообще одна сплошная темнота.

    И в темноте единственный лучик света есть любовь к дочери, которая»… где-то посреди этой тьмы, тихо соскользнула в другую, ту, что еще глубже». И пока единственное что помогает Расту бороться со злом — это любовь, любовь к дочери, любовь как эквивалент духовной основы, веры, которой пока у него нет.

    «История только одна, древнейшая в мире — свет против тьмы» — и свет нужно искать прежде всего в своих душах.

    10 из 10

    27 августа 2015 | 14:19

    За 2 недели отдыха от учёба и работы я имел возможность посмотрел сериалы, что у меня не всегда получается на досуге. По-этому следующие несколько рецензий я решил посвятить именно сериалам, которые меня заинтересовали. И вот — первый из них. Настоящий, прекрасный, правдоподобный, интересный, крутейший детектив с оригинальным названием «Настоящий детектив». Желание посмотреть этот сериал пришло внезапно. Я просто листал в интернете статьи о премьерах 2014-го года. Среди них и оказался этот сериал.

    Если говорить кратко, то это — самое большое и неимоверное открытие за последние несколько лет. Я как поклонник такого жанра как детектив, не мог пропустить такой сериал. Ведь кроме жанра этот сериал обладает ещё многими другими положительными качествами. Во-первых это оригинальный сюжет, со своей интригой, энергией, драматизмом. Во-вторых, в главных ролях люди, которые уже давно должны принимать участие в больших проектах. В-третьих, это просто незабываемая атмосфера.

    Но давайте по-порядку. История нам расскажет о двух детективах, проводящие расследование самого странного преступления. Сюжет уж радует своей неповторимостью и доступом для зрителя. Просто здорово продемонстрирована возможность оценить преступление своим зрительским взглядом. Всё наполнено интригой и загадкой, которую нашим героям и нужно разгадать. И это не тот случай, когда на месте преступления появляется Бенедикт Камбербетч и за пять минут раскрывает дело. Как раз наоборот. Авторы проделали хорошую работу, чтобы донести зрителю всю сложность ситуации. Все сделано в таком же стиле как и шедевре Дэвида Финчера «Семь» или ещё в свежей работе Дени Вильнёва «Пленницы».

    Дальше нужно отметить просто прекрасную игру двух гениальных актёров. Я давно говорил, что Мэттью МакКонахи и Вуди Харрельсон сильно засиделись в средненьких фильмах, которые не приносят им успех или продвижения в карьере. Вот наконец-то у Мэттью в арсенале есть такие серьезные проекты «Волк с Уолл-Стрит» или «Даллаский клуб покупателей»,а Вуди идеально сыграл в новой франшизе «Голодные Игры». И вот теперь смело можно говорить, что новые роли в сериале «Настоящий детектив» принесут этому дуэту просто неимоверный успех. Так как роли эти очень яркие, очень запоминающийся и очень хорошо смотрятся на фоне других ролей детективов. При всём уважении к Майклу Си Холлу и его «Декстеру»,а также Тиму Роту и его Доктору, но эти детективы имеют куда больше харизмы, энергии и некой магии, которая тупо завораживает и заставляет наслаждаться, наблюдая за талантливой игрой обоих актёров. Именно по-этому у зрителя присутствует сопереживание героям и возможность оценить их разные характеры своим взглядом с разных сторон.

    Плавно подходя к завершению, скажу следующие: телекомпания HBO записала в свой архив ещё одно гениальное произведение, которое будет гордо стоят в одном ряду с другими большими проектами. У этого сериала есть всё,что может понравится настоящим любителям хорошего детектива: интересный сюжет, достойная игра актёров, хорошее музыкальное сопровождение, красивое графическое оформление (прекрасная вступительная заставка) и просто завораживающая атмосфера (от красивых горных пейзажей и убогости местных жителей до работы в участке и семейных драм).

    К просмотру рекомендую.

    10 из 10

    22 января 2014 | 17:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>