всё о любом фильме:

Человек ноября

The November Man
год
страна
слоган«Бывших агентов не бывает»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийМайкл Финч, Карл Гайдусек, Билл Грейнджер
продюсерШрирам Дас, Бо Ст. Клэр, Брандт Андерсон, ...
операторРомейн Лакурбас
композиторМарко Белтрами
художникКевин Кэвэно, Ясна Драгович, Бояна Никитович, ...
монтажДжон Гилберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  131.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Экс-агент ЦРУ, невольно вернувшись в дело, оказывается в эпицентре международной интриги, затеянной главами разведывательного управления. В их планах — внедрение во внутреннюю политику стран Восточной Европы через кандидата в президенты РФ с помощью шантажа грязным прошлым. На его совести — вторая вспышка войны на Северном Кавказе, жертвы, насилие. Но Питер Дэверо разгадывает тайны нечестной игры …
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (51 053)
ожидание: 96% (2168)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
42 + 80 = 122
4.6
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основу картины положена седьмая книга из серии романов «Человек ноября» американского писателя Билла Грейнджера «Никаких шпионов».
    • Пирс Броснан вместе со своей приятельницей продюсером Бо Ст. Клэр приобрели права на экранизацию серии книг «Человек ноября» еще в 2005 году. Не дожидаясь мировой премьеры фильма, Броснан заявил, что начинает работу над второй лентой новой франшизы.
    • Дата рождения, которая указана в файле Дэверо (16 мая 1953), совпадает с настоящим днем рождения Пирса Броснана.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вместо здания Госдумы в Москве показан Дом правительства РФ.
    • В сцене, когда героиня вспоминает, как её семью расстреливает генерал: в одном кадре генерал направляет на девушку Walther P99, в следующем кадре пистолет уже другой.
    • На микроавтобусе Мерседес, на правой передней двери опечатка, написано: «КАБЕЛЬ улице Комсомольская ул 864 МОСКВА». А такого госномера «F 466 NM 99» — не существует в РФ, как и некоторых подобных госномеров, показанных в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 489 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Супер крутой агент ЦРУ Питер Деверо оказался ни в то время, ни в том месте и теперь он вступает в схватку с начальством и своим протеже. Классический сюжет и абсолютно ничего нового.

    Забавно, но Пирс Броснан в прошлом был неплохим артистом, у которого за плечами были такие фильмы, не считая бондов, как Афера Томаса Крауна, Призрак, Самый лучший, Пик Данте, вдруг решил вернуться в амплуа суперагента. И ответ ясен — это желание доказать всему миру, и в первую очередь себе, что остался еще порох в пороховницах. Неслучайно Пирс решил заняться продюсированием — его мало кто зовет в достойные проекты, так как последний Бонд с ним был аж в 2002, а после блистательной роли в Призраке за авторством опального Романа Полански, так и вовсе можно можно ставить крест на карьере Броснана, который недавно приобрел права на экранизацию цикла книг о Питере Деверо.

    Другой вопрос — это качество проекта. Невнятное все — начиная от диалогов и мотивации персонажей, и заканчивая техническим исполнением. Забавно видеть примитивно-клюквенный фильм в 2014. Музыка и визуальные эффекты вызывают чувство дежа вю резко переходящее в раздражение.

    За многие годы просмотра бесчисленного числа фильмов я пришел к выводу, что если сценарий плохой — это не беда, если процессом руководит толковый режиссер. Как правило такой человек способен и из дерьма сделать конфетку, но Дональдсон (Баунти и Самый быстрый Индиан, на минуточку), к моему глубокому сожалению, не из числа таковых. Ах да, в голливуде главный — это продюсер, совсем забыл! Странно, но видно, что режиссер сам не наслаждается пальбой, хотя жанр того требует.

    Глупый, наивный, невнятный и раздражающий боевик. И не эффектная, но уже зияющая пустота.

    30 мая 2015 | 01:34

    До сегодняшнего дня я свято верил в то, что ретроградные боевики, эталоном которых когда-то были ленты с еще не превратившимся в Джаббу из «Звездных войн» Стивеном Сигалом и бойким Ван Даммом, отжили свое еще в девяностые. Сейчас подобные истории про крутых парней, раздающих тумаков мировым злодеям и умудряющихся даже не помять воротничок рубашки, можно увидеть разве что раз в пару лет, когда Сталлоне вновь вытаскивает на дело своих неудержимых клиентов дома престарелых. Но если «Неудержимые» — осознанная калька с боевиков эпохи VHS, то увиденный мной новенький «Человек ноября» оказался настоящим гостем из прошлого, который строится на принципах фильмов «Рэмбо и «Схватка 2», при этом не понимая, что славная пора Голливуда времен правления Рейгана уже давно отшумела.

    Суперагент американской разведки Питер Дэверо, успевший за свою тридцатилетнюю карьеру навести шороху везде, начиная с войны во Вьетнаме и заканчивая иракскими пострелушками, после неудачно проведенной операции со своим напарником-учеником уходит на покой. Размеренную жизнь агента с обязательным потягиванием мохито и чтением New York times по утрам, нарушает бывший коллега, предлагающий вытащить его возлюбленную из лап русского ФСБ. Смелый агент смогла нарыть компромат на следующего президента России, который, оказывается, промышлял тотальным геноцидом во времена Чеченской компании. Неожиданно крота убиваю, и Дэверо оказывается на прицеле как сил противника, так и собственных агентурных коллег.

    На самом деле, те трансформации, которые произошли с боевиками за последнее десятилетие, разделили зрителей на два враждующих лагеря. Одни идут в кино ради все того же старого-доброго ультранасилия и выбирают очередной однообразный боевичок с каменным мальчиком Стэтхэмом. Другие же, искушенные оригинальной трилогией о приключениях агента Борна и последними выходами Джеймса Бонда, хотят умного технотриллера в стиле романов Тома Клэнси, при просмотре которого не будет хотеться смеяться над сюжетом в полный голос. «Человек ноября» попытался сыграть на обоих полях, но при этом не в состоянии удовлетворить ни одну аудиторию.

    Как кажется с самого начала, лента Роджера Дональдса пытается с серьезным лицом рассказать нам полную драмы и предательств шпионскую историю, которая заставит нас поверить в то, что престарелый Пирс Броснан и есть уставший от жизни человек, который просто делает свою грязную интригансткую работу. Здесь есть и противостояния молодого и старого агентов, заплетенные в долларовые косички государственные измены, и даже роковая женщина с нелегкой судьбой, которую, как кажется, никто из-за своего эгоизма не хочет спасать. Но то, с каким шизойдным бредом все это подается на экраны, заставляет вспомнить «Красную жару» со Шварцнеггером, гоняющим голых русских наркоторговцев по баням и ищущим в пластмассовых ногах «кокаинум». Чеченские террористы, оказывающиеся агентами ЦРУ, алкоголики-социопаты рвущиеся к власти, российская дума, похожая на Верховную Раду Украины и обязательное «Drink vodka, comrades!» на заднем плане. Можно с уверенность сказать, что «Человеку ноября» можно присудить звание самой развесистой клюквы последних лет. Так что любителям серьезных историй про шпионов здесь делать абсолютно нечего.

    Но и тем, кто как раз таки любил бредовые боевики восьмидесятых, здесь тоже оказывается нечем поживиться. Из-за попыток ленты уйти в абсолютно ей не идущий серьез, она потеряла самое главное — обязательный градус неадеквата, который должен твориться на экране. То, что проделывает главный герой, нельзя назвать экшеновой бравадой, когда персонаж расстреливает сотни врагов за считанные минуты, это больше похоже на банальную нелогичность и идиотию. На весь почти двухчасовой фильм можно отыскать от силы две-три хорошие перестрелки, что ну совсем не говорит в пользу того, что перед нами добротный боевик.

    Метания из одной стороны в другую никогда не доводят до добра. Даже сам Броснан, похоже, снимаясь в «Человеке ноября», так и не смог определиться, кого он хотел сыграть. Тонкий образ агента-алкоголика, бегущего как нашкодивший пес от своих бывших покровителей, или своего Бонда начала нулевых? В конечном счете кино получилось таким же ненужным зрителю как и его герой собственным коллегам и друзьям. Хотелось бы верить, что Пирс сможет в этом фильме перезапустить свою карьеру, но похоже это все на окончательное скатывание вниз. Прости, Бонд, ничего личного, это просто бизнес.

    3 из 10

    27 октября 2014 | 10:52

    - Бронежилет не спасет от выстрела в голову.
    - Зато мигрень перестанет доставать.


    Режиссер крепкого экшн-фильма «The Bank Job» переносит на экран детектив «Здесь нет шпионов» Билла Грейнджера. Возникающий на экране мир, в котором агенты ЦРУ насквозь продажны, и более того управляют глобальными политическими событиями, не только не стоит потраченного бюджета, но и отдает явным безумием постановщиков.

    Кажущаяся привлекательность сюжета, рассказывающем об отставном тайном агенте Деверо, который становится участником нечестной политики спец. служб, и вынужден в одиночку противостоять буквально всему миру, быстро теряет свое очарование из-за нелепой реализации. Пирс Броснан, не в силах пережить свою отставку из саги о Джеймсе Бонде, и «Человек ноября» кажется шансом снова примерить столь желанный образ супер-агента. Да и экранная подруга главного героя в исполнении Ольги Куриленко, одной из бывших девушек агента 007, свидетельствует в пользу вышесказанного. Для Куриленко эта роль представляется ступенькой на лестнице деградации — она снова показывает обнаженное тело и зачем-то соглашается эксплуатировать образ восточной европейки, а ведь для любой актрисы использование одних и тех же приемов никак не идет в актив.

    Нарочитая вальяжность и непобедимость Деверо выглядели бы не столь нелепо, если бы «Человек ноября» был экшн-фильмом с упором на схватки, погони и пр. Но сие творение претендует на большую политическую игру, беда в том, что представления о политике у режиссера, как и у наиболее отсталой части социума, коренятся в плоскости холодной войны. В то время как Том Круз и его «Протокол Фантом» стремится преодолеть идеологические барьеры и российский агент в исполнении Владимира Машкова рисуется современным, обаятельным и способным на хорошие поступки человеком, в мире «Человека ноября» положительных агентов просто нет (ни «там», ни «здесь», если уж мы погружаемся в терминологию фильма), все воюют против всех ради собственной выгоды.

    Уже через 15-ть минут становится очевидно, что картина эта является полным провалом, как по части экшна, словно бы из фильма 80-х годов, так и относительно «теории заговора» нелепой, глупой и тупой. «Человек ноября» точно не принадлежит эпохе 21-го века, он словно взят с той полки, откуда Кеннет Брана извлек своего «Джека Райана» с его банальностью и отсутствием здравого смысла.

    Что на 100% точно передает «Человек ноября», так это образ властных политиков РФ: внешне довольно неприятные люди, у которых во главе всего стоит единогласие и пропаганда. Очевидно, кастинг-команда смотрела новостные ленты, чтобы точно вывести необходимые типажи. Но Роджер Дональдсон совершает поразительную вещь, он одновременно рисует явно отрицательных персонажей и вместе с тем — снимает с антигероев ответственность за содеянное, вводя в сюжет «ужасное» ЦРУ. Даже если забыть о топорности сюжета и логических ошибках, то уже одна идеология «Человека ноября» заставляет назвать его отвратительным фильмом, который позволяет себе не только затрагивать темы важные и опасные (в частности речь будет идти о Чеченской войне) и выносить на этот счет сомнительные суждения (как вам абсурдная в своей лживости идея о том, что виноваты США?), но и очернять при этом собственное американское правительство. Речь режиссер ведет не о конкретных случаях обмана, которые, конечно же, случаются, и становятся отличной основой для кинокартин, постановщик в худших традициях политической пропаганды демонстрирует зрителю всемирный заговор.

    Активная промо-кампания, включающая заискивание Пирса Броснана перед российскими СМИ, а также Ольга Куриленко в роли девушки славянского происхождения, как и явно негативная окраска сценария по отношению к США, свидетельствуют о том, что «Человек ноября» задумывался как реверанс в сторону постсоветского пространства. Только вот Роджер Дональдсон не учел, что для здравомыслящей публики холодная война осталась в прошлом, а врагами являются коррупционеры и пропагандисты.

    Этот скучный фильм, возможно, будет интересен поклонникам Пирса Броснана или же Люка Брейси (по большому счету только он и услаждает взгляд среди всего абсурда и мерзости), для остальных же это пустая трата времени. Но в целом «Человек ноября» демонстрирует, что даже с развитием образованности и стремлением глобального общества к повышению культурного уровня, все равно найдется какой-нибудь «деятель» культуры ностальгирующей о главенстве идеологии и лелеющий беспочвенные фантазии о том, что «ЦРУ/США есть враг всех людей». Стыдно, что кинематограф производит подобные картины, но еще более неприятно, что кто-то действительно примет бред сценариста в качестве истины.

    5 октября 2014 | 15:23

    Громко заявленный проект, который должен был ознаменовать собой громкое и успешное возвращение Пирса Броснана в жанр боевика после Джеймса Бонда (особенно недвусмысленно было приглашение на главную женскую роль недавней девушки Бонда Ольги Куриленко), на деле провалился в прокате и оказался неудавшейся попыткой закрученного шпионского боевика и актуального политического триллера. Сам сценарий фильма, как и все его повороты и сюжетные коллизии (такие, как противостояние учителя-ученика, девушка, оказывающаяся на самом деле не той, за кого себя выдает и т. п.) абсолютно морально устарели, и выглядят просто банальными и примитивными в сравнение с любым случайно взятым даже не самым лучшим фильмом подобного жанра (не говоря уже о классике жанра — к примеру, о фильмах про Джейсона Борна, на которые создатели фильма, по их словам хотели равняться). Да, в фильме есть несколько более-менее сильных сцен, пара взорванных машин, погонь и аварий, есть превосходный и всегда харизматичный и убедительный Пирс Броснан, который с возрастом, кажется становится только лучше, однако этого недостаточно, чтобы вытянуть фильм в разряд удавшихся. Какие-то бредовые и ходульные персонажи, которых еще можно было бы с натяжкой проглотить в 90е годы (президент России-насильник, история вокруг Чечни и т. д.), как и все происходящее в фильме не заслуживают ни внимания, ни какого бы то ни было особого интереса.

    Повторюсь, «Человек ноября», из которого хотели сделать успешную франшизу, не идет ни в какое сравнение с фильмами про Джеймса Бонда, и главное и существенное его отличие от бондианы, состоит, наверное, в полном отсутствии изящества, легкости и элегантности — что, как мы помним, всегда было фирменным знаком и визитной карточкой фильмов об агенте 007. Напротив, в «Человеке Ноября» все это заменено на большое количестве ничем неоправданной и ненужной жестокости и насилия, что в какие-то моменты даже отталкивает от просмотра. Жестокость в кино нужна и необходима, но только если она оправдана — сюжетно и содержательно, — жестокость ради жестокости и насилие ради насилия никому не интересны и на подобные вещи в кино очень быстро становится скучно смотреть.

    Собственно, к уже сказанному добавить нечего — «Человек ноября» объективно неудавшийся фильм и приходится однозначно это признать. Рекомендуется смотреть разве что заядлым фанатам Пирса Броснана; поклонникам жанра я не стал бы это рекомендовать — лучше пересмотреть (или посмотреть — тем, кто еще не видел) те же самые, не раз мной упомянутые, фильмы о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне.

    5 из 10

    3 февраля 2015 | 13:11

    Сразу делаю отступление, я огромный поклонник творчества Пирса Броснана. Он один из самых моих любимых актеров, а уж его Бонд так вообще — кумир моих лучших детских годов.

    Когда Броснан объявил о том, что хочет вернуться в шпионскую тематику, моей радости не было предела, а уж когда он заявил о том, что у него есть нужный режиссер — Роджер Дональдсон, с которым у них давно приятельские отношения, возникла мысль о том, что таки выйдет хотя бы динамичный, крепкий триллер.

    Тут нужно сделать небольшое отступление. Сколько бы фильмов не пытались снять на тематику агентов ЦРУ, бывших агентов ЦРУ, шпионов и прочего, до потолка под названием трилогия о Джейсоне Борне с Мэттом Дэймоном уже не достать никому, поэтому делать фильм на шпионскую тематику уже заведомо провально… Но фильм вышел, делаем выводы…

    Выводы крайне плачевные. Фильм настолько пропитан забористой клюквой, что сам Ренни Харлин со своим «5 дней в августе» мог бы позавидовать, а уж «Рэмбо 3» вообще скромно стоит в сторонке.

    Я не буду акцентировать внимание на глупостях, вроде надписи на асфальте BUS как бы в Москве на автобусных остановках, про буквы «Я», «Ш» в автомобильных госномерах про надпись «ЗТАЖ» и прочее. Это вполне можно объяснить относительно скромненьким бюджетом и малокомпетентыми сценаристами, касательно ужасной «матушки России». Но, тем не менее, скажу так. Здесь не так сильно накосячили, как недорежиссер Джон Мур, делавший «Крепкий орешек 5» (кто смотрел, тот поймет). Кстати, за Броснана крайне обидно, т. к. стало известно, что следующий его фильм будет режиссировать именно Мур.

    Ну да ладно… Хочу обратить внимание вот на что. Оказывается кандидатов в президенты РФ охраняет какая-то совсем не могучая кучка, которую можно спокойно перебить, перестрелять одному человеку, вот просто подойти в упор, дать в морду и пристрелить. Опять таки обращаю внимание, что так у нас охраняют кандидата в ПРЕЗИДЕНТЫ пусть и такой «ужасной» России.

    Едем дальше. Кандидаты в президенты, оказывается, те ещё извращенцы. К нему вот так спокойно может прийти какая-нибудь проституточка, которую эти самые охранники потискают, полапают, да и запустят в номер, где с ней будут происходить «акты насилия».

    А ещё на кандидата в президенты работает суровая киллерша, которая вполне спокойно провозит в багаже пистолеты с глушителем и прочую амуницию.

    Кому-то может показаться, что я придирчив и всё это мелочи. Но этих мелочей в фильме крайне много, что смотреть и воспринимать происходящее всерьёз крайне трудно, а точнее невозможно. И что самое забавное, Роджер Дональдсон преподносит это всё крайне серьёзно, без иронии, сарказма и прочего.

    Самый пик абсурда здесь заключается в том, что Чеченская война была развязана потому, что России нужна была ЧЕЧЕНСКАЯ НЕФТЬ! Так и хочется купить капиталистам атлас, открыть карту природных ресурсов, показать им Россию и все её запасы нефти… Здесь прям этакий привет вышеупомянутому Ренни Харлину, который убежден, что Россия напала на Грузию в августе 2008 также потому, что у них видите ли там есть нефть.

    Если подводить итог, то могу сказать, что фильм меня разочаровал. Один плюс у фильма — Пирс Броснан. Потрясно выглядит для своих лет, но и то, не может он вытащить весь этот несуразный бред на себе…

    Печально, но студия уже заказала сиквел, Броснан уже дал согласие сниматься. Тут либо реабилитироваться и снимать что-то действительно интересное и стоящее, либо не снимать вообще… А другого варианта-то и нету, увы…

    5 из 10

    19 сентября 2014 | 23:00

    «Бывших агентов не бывает» — вот такой слоган у новой картины Роджера Дональдсона «Человек ноября» с Пирсом Броснаном в главной роли. Большинство людей, в том числе и я, решили, что бывший агент 007 снова в строю и такой солидный возраст (а ирландскому актеру на данный момент 61 год) ему не помеха, снова решил вспомнить молодость. И вот, спустя 13 лет, Пирс снова играет секретного агента, но уже не на службе Ее Величества.

    Сюжет фильма расскажет о бывшем агенте ЦРУ Питере Дэверо, которому приходится спустя несколько лет вернуться в дело. И вроде бы легкая задача, о выведении женщины-агента, с которой Питера связывают не только профессиональные отношения, практически выполнена, но заканчивается она полным провалом, итогом которой смерть той самой женщины. Начиная свое расследование, герой понимает, что по настоящему вляпался — с одной стороны его давят американские спецслужбы, в которой оказывается бывший ученик Питера Мэйсон, а с другой — профессиональный киллер из России…

    Практически с первых 5-10 минут уже становится понятно, что фильм должен был появится в прокате лет 10 назад и заметно устарел. К сожалению, режиссер Роджер Дональдсон так не считает и делает все наперекосяк. В итоге получается, что фильм ну очень скучный и не нужный, а фильмы подобного жанра и вовсе выходят чуть ли не каждый год (тот же Бонд, Борн), и они заметно выделяются и нравятся зрителям, но не «Человек ноября», в котором все шаблонно и ожидаемо.

    В основу сценария легла книга «Никаких шпионов» Билла Грейнджера, и лучше бы именно он написал сценарий к фильму, чем парочка сценаристов — новичков в лице Карла Гайдусека и Майкла Финча. Как и фильм, сценарий получился на манер 90-00 годов, когда такой сценарий могли впихнуть практически в каждый фильм. Что тут говорить, одно разочарование, но как же мне надоели фильмы с «плохими» русскими, которые хотят убить «гордых» американских агентов — это просто выводит меня из себя. Не такие мы уж и плохи ребята, в России живут не только киллеры и грязные бюрократические политики, но как мы видим, в головах сценаристов это не учлось.

    Актеры фильма не плохие и играют очень даже не плохо, но на вершине кончено же Пирс Броснан, ради которого большинство народа и купили билет на этот фильм. Пирс играет не плохо, но все же с теми временами, когда он получал солидные контракты и играл самого Джеймса Бонда, это уже не сравнить. Также в фильме хорошо пристроили восходящую звезду, в лице Люка Брейси, который как и Пирс, хорошо смотрится в кадре, и играет очень не плохо. Продолжает набирать обороты и Ольга Куриленко, которая с каждым фильмом все больше расцветает, но в этом фильме она играет скорее стандартно и не так как в прошлых картинах. Проще говоря, актерский состав у картины мощный и не трудно догадаться, на кого ушел весь бюджет.

    Итого:

    «Человек ноября» — это вялый, сырой и очень скучный фильм, с сценарием прямиком из 90-х, и мощным, но совершенно не нужным составом для такой картины составом. То, что в этом фильме показывает режиссер давно ушло в прошлое, и такое чувство, что этот фильм просто хочет сказать нам» все равно в России одни козлы и взяточники, а Америка хорошая». Очень сожалею, что убил свое время на эту ленту, и тем кто хочет ее смотреть, я рекомендую посмотреть другую картину того же жанра. Если Вы фанат Пирса Броснана и каждый его новый фильм для Вас как глоток свежего воздуха, то тогда можете и посмотреть, а остальные же могут и пропустить данный фильм мимо.

    Спасибо за внимание!

    29 марта 2015 | 21:22

    Бывших агентов не бывает. Это, по сути, такое же клише как и обязательный для подобного фильма красивый полёт мужчины с пистолетом, за время которого он успевает прикончить пару-тройку гадов, у которых, видимо, проблемы со зрением и координацией (а по канонам старого-доброго экшна восьмидесятых в ряды антагонистов набирают именно таких, чтобы главный герой мог использовать их как мишени в тире). В этот раз, правда, сюжет обойдётся без колючей девочки подростка (ну, может, почти) — зато, как водится, с красивой женщиной в духе бондианы и толстым слоем «клюквы», которая у русского зрителя вызовет, в лучшем случае смех; в худшем — справедливое бешенство.

    До маразма «Теории хаоса» здесь не дотянули самую малость — но в целом установка дана верная: российская власть погрязла в коррупции, у руля находятся продажные бандиты, строящие «новый мир», и у ЦРУ всё под контролем. Впрочем, и внутри этой доблестной организации тоже не всё гладко — но не будем вдаваться в подробности, дабы не плодить спойлеры. Пирс Броснан играет бывшего агента (которых не бывает): в начале можно наблюдать пролог из сцены операции, кончившейся довольно плачевно. Ну и вот, пять лет спустя Деверо направляют в Москву где он должен помочь агенту, которая работает под прикрытием и весьма близка к будущему российскому президенту. Видимо, чтобы никто не усомнился в её патриотизме, леди ездит на Ниве, а не на немецких автомобилях представительского класса. После классической автомобильной погони, за время которой можно узнать, что выделенные полосы для общественного транспорта в Москве, оказывается, зачем-то подписаны английским словом «BUS», а на центральных улочках днём с огнём прохожих не сыщешь, каша для Деверо заваривается не шуточная. Осложняет ситуацию то, что его оппонентом становится его бывшей ученик, с которым они некогда хорошо ладили (Люк Брейси).

    Всё это могло бы выглядеть увлекательно, если бы создатели чуть понизили градус сценарного маразма в общем, и чуть более уделили внимание логике в различных сюжетных деталях. Но нет — упор здесь даётся на спонтанный экшн и «накрученный» сюжет, который воспринимать адекватно без полного отключения мозга вряд ли удастся. То есть, к примеру, герои преспокойно могут прийти за информацией в место, где их, по логике вещей, должны поджидать плохие парни — но плохим парням почему-то и в голову не придёт перехватить их там. Подобных иррациональных дыр в сценарии достаточно. В то же время герой Броснана не сказать, что сам видится таким уж вменяемым. «Я тебя разочарую» — говорит он персонажу Ольги Куриленко в одной из сцен — и, действительно: ещё минуту назад он был хладнокровным мастером своего дела, а теперь вдруг устроил истошную истерику, в процессе которой невинная посторонняя девушка оказалась солидно порезана. В такие моменты фильм словно говорит «я крут — я играю не по правилам». Но, гм, в свете общего тупизма эта претензия на психологизм и нестандартность ни производит никакого эффекта, кроме отторжения. Там, где тот же Бессон попытался бы добавить немного иронии, Роджер Дональдсон до неприличия серьёзен — и это раздражает ещё больше.

    Самое ужасное, наверное, это то, что видя на постере харизматичного Пирса Броснана, зритель подсознательно ждёт какой-то схожести с бондианой, а по факту получает трэш уровня VOD, только с известными актёрами и экшн-сценами чуть более высокого качества. Но играть здесь особо нечего — Броснан до неприличия шаблонен, а Куриленко не показывает ничего выдающегося, хотя в целом и выглядит неплохо. Фильм содержит элементы, присущие шпионским триллерам, но не знает, как правильно их использовать и как выйти за рамки штампов. Ну а перебор с насилием и с провокационными темами окончательно добивают картину, делая многие сюжетные моменты просто неприятными.

    4 из 10

    17 сентября 2014 | 18:29

    Человек я, ленивый! Имел шанс посмотреть этот фильм еще две недели назад, однако подумав, что у меня будет еще много времени на просмотр, решил отложить все на потом. И вот, данное кино мне удалось посмотреть вчера вечером. И скажу я вам, был в крайней степени разочарован! Ведь у меня была надежда, что фильм напомнит старого доброго агента 007, коего играл Пирс Броснан. Однако фильм ничем, кроме самого актера, не похож на те культовые фильмы. Даже герой не такой! Согласен, и тут он, романтик, но все же, в «Человеке ноября» Пирс играет более жестокого, брутального героя.

    Броснану, по-моему, понравилась Москва. Обошел все достопримечательности, побывал у Урганта на шоу. Вобщем, понравилась ему советская атмосфера, понравились музеи и башни, а небоскребы напомнили Нью-Йорк. Хотя побывал он во многих местах, кстати, я был на той платине, где снимали «GoldenEye».

    Напоминаю, сейчас Бонда играет Дэниел Крейг, и так интересно совпало, что в одной из частей «Бондианы», с Крейгом, снялась Ольга Куриленко. А теперь, она уже с Броснаном снимается.

    Фильм заставляет понервничать, однако атмосфера и сюжет явно недоделаны. Русские, можно сказать, опять плохие, только теперь Россию хотят не уничтожить, а присоединить к «Нато». Мне кажется, что создатели сильно торопились с фильмом, а также, сильно поторопились со своими репликами, о создании сиквела. Надо было сначала этот фильм доделать, а потом уже всем хвастаться, какой у нас шедевр! Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь!

    Кстати, если подумать, то с такой идеей, можно было снять реально хороший фильм, да и кассовый. В США фильм, на данное время, собрал 23 с половиной миллиона. Да, это неплохо, но факт в том, что мог бы собрать больше!

    В итоге новый фильм «Человек ноября» получился интересным и имел хороший актерский состав. Но, из-за недоработок, стал сумбурным и не сильно интригующим. Как бы, плохую оценку ставить нельзя, но и высокой фильм не заслуживает.

    6 из 10

    20 сентября 2014 | 16:15

    Жалкое и нелепое зрелище.

    Бонд на пенсии изображает крутого Бонда на крутой пенсии. Для полного доминирования над последующим исполнителем роли агента 007 в качестве фона выбрали его «девушку Бонда» из второго фильма. Пенсионеру же включили режим Лиам Нисон в Заложницах. В качестве сюжетной наживы наплели хренотини, аля Борн. Для полноты картины всё это густо замешали на модных антироссийских настроениях.

    Это, кстати, отдельный вопрос — прокатное удостоверение всякой антироссийской херне выдают, а фильмы с матом, значит,

    в кинотеатры нельзя.

    Не могу поверить, что на бумаге это чудовище Франкенштейна выглядело настолько привлекательно, что Броснан лично не побрезговал всё это спродюсировать и самолично опозориться в главной роли. Как ни пыжится, но не выглядит он крутым стариканом. Клинт Иствуд и Шон Коннери, помимо упомянутого выше Нисона на голову круче усталого Броснана.

    Симпатичная Куриленко тоже не стала стараться и привычно играет мебель. Причем, не постеснялась сыграть жертву русского генерала.

    Порадовал только молодой антагонист. Очень удачный каст! С таким выражением лица Люк Брейси отлично сыграет Т1000 из будущих Терминаторов.

    Снято, впрочем, всё довольно неплохо и профессионально. Если не брать в голову особо маразматические повороты сюжета смотрится кино вполне себе динамично и легко.

    Приговор: необязательная псевдошпионская антироссийская нелепица, по уровне даже более слабая, чем Солт. Экшена мало и он не слишком занимательный.

    5 из 10

    18 сентября 2014 | 03:17

    Много эмоций, мало впечатлений.

    Нажимаем на кнопку Play и смотрим фильм под названием «Человек ноября». Что же мы видим? Очередной боевик с плохими русскими и не столь добрыми американцами. В начале фильма мы видим, как опытный агент ЦРУ пытается обучить новенького и молодого агента. Но что-то происходит не так и мы сразу же перемещаемся на 5 лет спустя. И какой же становиться неожиданностью, когда в последствии сюжета мы наблюдаем противостояние ученика и учителя. И всё это на фоне самых дешёвых декораций — вплоть от деревянных номеров автотранспорта и псевдо военных машин с отлетающими бамперами от удара. И снова мы попадаем на заезженный сюжет. Объеденение враждававших друг с другом при обнаружении настоящего врага.

    Всё настолько предсказуемо и заезженно, что просто с трудом смотрится. И ещё, один сотрудник ЦРУ в отставке «укладывает» всю охранну президента из пистолета? Серьёзно?

    3 из 10

    10 июня 2016 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>