всё о любом фильме:

Человек ноября

The November Man
год
страна
слоган«Бывших агентов не бывает»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийМайкл Финч, Карл Гайдусек, Билл Грейнджер
продюсерШрирам Дас, Бо Ст. Клэр, Брандт Андерсон, ...
операторРомейн Лакурбас
композиторМарко Белтрами
художникКевин Кэвэно, Ясна Драгович, Бояна Никитович, ...
монтажДжон Гилберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  131.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Экс-агент ЦРУ, невольно вернувшись в дело, оказывается в эпицентре международной интриги, затеянной главами разведывательного управления. В их планах — внедрение во внутреннюю политику стран Восточной Европы через кандидата в президенты РФ с помощью шантажа грязным прошлым. На его совести — вторая вспышка войны на Северном Кавказе, жертвы, насилие. Но Питер Дэверо разгадывает тайны нечестной игры …
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (50 704)
ожидание: 96% (1352)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основу картины положена седьмая книга из серии романов «Человек ноября» американского писателя Билла Грейнджера «Никаких шпионов».
    • Пирс Броснан вместе со своей приятельницей продюсером Бо Ст. Клэр приобрели права на экранизацию серии книг «Человек ноября» еще в 2005 году. Не дожидаясь мировой премьеры фильма, Броснан заявил, что начинает работу над второй лентой новой франшизы.
    • Дата рождения, которая указана в файле Дэверо (16 мая 1953), совпадает с настоящим днем рождения Пирса Броснана.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вместо здания Госдумы в Москве показан Дом правительства РФ.
    • В сцене, когда героиня вспоминает, как её семью расстреливает генерал: в одном кадре генерал направляет на девушку Walther P99, в следующем кадре пистолет уже другой.
    • На микроавтобусе Мерседес, на правой передней двери опечатка, написано: «КАБЕЛЬ улице Комсомольская ул 864 МОСКВА». А такого госномера «F 466 NM 99» — не существует в РФ, как и некоторых подобных госномеров, показанных в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 489 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Реклама верно делает свое дело, подогревая интерес к новому шпионскому проекту «Человек ноября», где одну из ключевых ролей играет всеми любимый и неотразимый Пирс Броснан, русская красавица Ольга Куриленко и молодой австралийский актер Люк Брейси.

    Картина заявлена как современный захватывающий шпионский триллер. В главной роли зрителю предстает Питер Деверо — бывший агент ЦРУ, ушедший на пенсию и пытающийся жить обычной жизнью, но в один момент вынужденный вернуться к работе, чтобы спасти ценного свидетеля международного политического дела. Вскоре Питер понимает, что все его шаги кто-то заранее предупреждает, завелся предатель, но самое главное он понимает, что в этом деле пересекается со своим другом и в прошлом лучшим учеником Дэвидом Мейсоном. Опытному охотнику приходится снова становиться жестокими и оправдывать свое прозвище Человека ноября — человека безжалостного и беспощадного.

    «Человек ноября» фильм полный действия. Экшн, с дерзкими и брутальными героями. Сюжет затрагивает серьезные моральные темы: выбор сложного решения, исполнение приказов тогда, когда совесть не позволяет этого делать. Ведь, зная все слабые и сильные стороны противника, бывшие друзья должны принимать серьезные решения, от которых зависит жизнь.

    Выбор актеров невероятно удачен. Пирс Броснан в шпионском жанре чувствует себя как рыба в воде, и неудивительно, опыт по этой части у актера велик. В его глазах светится внутренняя сила, присущая герою, подчиненному необходимости убивать. Люк Брейси, в роли амбициозного и молодого Дэвида, точно передает эмоции персонажа, вынужденного идти против человека, которого любил и уважал. Ну и Ольга Куриленко, от которой мужская часть населения будет в восторге и не оторвет глаз.

    Фильм «Человек ноября» от своего жанра, захватывающего и реалистичного шпионского триллера, не отступил. Такие фильмы любимы многими, и планка поднята высоко, данная картина выдерживает стиль и дух своего жанра: кино не разочаровывает и держит в напряжении.

    8 из 10

    18 сентября 2014 | 15:04

    «Хороший конь борозды не испортит» — говорит народная мудрость, а я добавлю, что такой конь, как Пирс Броснан никогда не испортит ни одного фильма, а тем более в жанре бондиады. После «Матадора» (кстати, «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль) у меня к нему, только уважительные чувства.

    Фильм сделан вполне добротно и выдержан в законах жанра. Есть интрига, неплохо прописаны диалоги. Меня лишь всегда смешит в лентах то, что мужик, пообщавшись с женщиной пару часов и покувыркавшись ночь в постели, готов без раздумий тут же рисковать и отдавать за нее жизнь. Это я про оппонента главного героя. Что за чушь такая? Или ставить на кон свою жизнь за бывшую жену? Это уже совсем называется «приплыли». Неужели этот «крепкий орешек» настолько себя не уважает и не ценит? Лучше бы почку продавцу шаурмы подарил — и то больше пользы.

    А вот Ольга Куриленко порадовала. потихонечку, по зернышку, от фильма к фильму это чудо-дива из провинциального Бердянска все прибавляет и прибавляет. Теперь вот симпатичную чеченку играет. Хотя она так же похожа на чеченку, как Шойгу на грузина. Ну, а если серьезно, то со своей ролью она вполне справилась. Милая улыбка, чувственные глаза, верные движения и эмоции. Очень даже ничего. Как говорится — верю.

    Много стрельбы, погони и крови, но фишка не в этом! Меня очень порадовала концовка. Благодаря своему буйному воображению я представил на месте Федорова одного очень даже известного человека. Тоже говорят, любит яхты и брюнеток. И вы знаете — это был бы очень крутой подарок для многих на этой планете. Ведь настоящим интернационалистом можно считать лишь только того, кто выдает оружие для убийства свои же братьев…

    Вообще-то я прагматик, но верю в чудеса — правда, они стоят немного

    дороже.

    7 из 10

    21 ноября 2014 | 14:28

    Очень и очень немало уже вышло фильмов со схожей или даже такой же тематикой. Все они берут своё распространение от славного Джеймса Бонда. Даже стали называться такие истории «бондианами». Даже если главный герой — агент, но не Бонд (не Джеймс Бонд).

    Тем занимательнее наблюдать за этой не самой (всё-таки) выдающейся картиной Роджера Дональдсона, но лишь с той позиции, что исполнитель главной роли — роли Питера Дэверо — Пирс Броснан как раз уже представал в роли агента 007. Аккурат перед Дэниелом Крейгом.

    Не смотря на то, что фильм, имея при себе неплохой (но и далеко не самый хороший) сюжет, выглядит не просто вторичным (мало ли что ли вторичных фильмов), а каким-то даже безыдейным. Словно люди на площадке и близко не верили в то, что они делают что-то подходящее. Это как слушать диктора с жутким монотоном.

    На повестку дня предлагается взглянуть снова и снова заклишированную геополитику с клюквой в сахаре. Должен тут же заявить, что фильм не самый глупый. Но глупость присутствует. Так, например, самой видной из них является переименование Дома Правительства в Парламент. И это я ещё на государственные номера машин не обратил должного внимания. А то, что у нас в зале, где предполагаемый кандидат в Президенты Аркадий Фёдоров вёл предвыборную агитацию, стоит герб Сербии… Но это, конечно, придирки. Но Чечня вовсе не «маленькая страна». Да и не страна вообще. Действительно что ли специалиста по России у них там нет?.. Это главнейшие претензии. Увы, но вы там сами назвались груздем.

    Питер Дэверо — в прошлом крутой агент Разведки, и поныне не утративший хватки, вновь оказывается втянут в большую игру. А чего остаётся хотеть, когда «бывших агентов не бывает». Не надо спорить. Путь его лежит теперь в Россию, в Москву. Но этим не ограничится. На Аркадия Фёдорова есть компромат, который перечеркнёт его карьеру. Надо установить кто такая Мира Филлипова. След, по которому пустила Питера Наталия, становится кровавым. А тут ещё всё закручивается таким образом, что щупальца тянутся… куда бы вы думали… правильно, бумерангом к заказчикам. К старым и добрым дядькам, которые и раньше давали заданию Питеру сотоварищи.

    У Питера, к слову, есть протеже Мейсон, с которым расходятся дорожки, а потому словно по ленте Мёбиуса перемежаются. И это не просто сценарный приукрас. Это ниточка сюжета. То ещё, что делает этот фильм смотрибельным, а не просто серым и безбудничным.

    Да, кстати! Фильм вроде набравший обороты (ох и седой же стариной выглядевший, но да Бог с ним), не просто перестал развиваться, а вообще остановился в середине. И создатели фильма просто стали тянуть время хронометража. А потом, когда вкрапили дочку в канву, стало выглядеть всё и вовсе мешаниной. Тут и душу героя попытались показать, растопленную музыкой Эрика Сати… В общем, и надо и не надо, получилось.

    В итоге? Ну это не самый плохой, в общем-то фильм. Но очень далёк он, чтобы быть каким-то показательным. Да, Ольга Куриленко — это всегда подарок. Но одной ею сыт ведь не будешь. Броснан, конечно, смотрится вполне подходяще.

    Но как-то не по себе стало от осознания того факта, что пришёл кризис жанра про шпионов. Их убивают. Не по сюжету. Там-то, понятно, что невозможно иначе. Убивают их на листе бумаги. Но не уйдут они. Я верю, что ещё случится грандиозный ребут.

    А, говорите, геополитика выросла? Она не выросла. Просто видоизменилась. Всё меняется, вот и клюковка их тоже стала иной. Нет, она так и находится в коротких американских штанишках.

    6 из 10

    P.s: Фильму не нужен сиквел.

    13 мая 2015 | 21:23

    Если кто-то считает, что с распадом Советского Союза «холодная война» стала достоянием истории, то это явно ошибочное мнение. Скрытое противостояние спецслужб продолжается и по сей день. И как раз на подобной тематике строится новый шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном в главной роли. Забудьте о глобальных катастрофах, странноватых злых гениях и прочей фантастике. «Человек ноября» — это жесткое, бескомпромиссное кино, которое показывает спецслужбы в довольно неприглядном виде и нам с вами дают понять, что за каждым политиком стоят люди из мира шпионажа, главной целью которых, является не благополучие сограждан, а большие деньги и власть.

    Броснан великолепен в роли вышедшего в тираж агента ЦРУ, которому пришлось вернуться в строй. Актер, который не понаслышке знает, что такое экшен, собрал весь свой творческий опыт и показал нам своего героя, как беспощадного профессионала, который не разменивается по мелочам и без проблем даст фору более молодым экс-коллегам. Самым ярким противником для героя становится его же бывший ученик (Люк Брэйси), который пойдет на все, дабы доказать, что он по всем параметрам превзошел учителя. И противостояние ветерана с молодым солдатом становится главным украшением постановки, бессердечно отправив на второй план продажных политиков. А дополняет столь эффектную компанию славянская красавица Ольга Куриленко, одним своим появлением украшающая кадр.

    В итоге хочу сказать, что «Человек ноября» — это напряженное, увлекательное и бескомпромиссное зрелище, которое может происходить прямо сейчас, только мы с вами об этом и не узнаем.

    8 из 10

    18 сентября 2014 | 20:53

    Преданный своим государством, разочаровавшийся в идеалах, которые подают с высокой трибуны лозунгами, бывший агент Дэверо вновь вовлекается в пучину событий. Бывший босс просит его выполнить одну незначительную работу. В процессе выполнения задания ему приходится выполнить одно незавершенное дело — проект по обучению младшего агента, с которым когда-то герой Броснана работал в одной команде. Главное решение принимает именно он — агент Мейсон. Какое решение он примет — зависит от того насколько правильными были наставления Дэверо. Как это ни странно, но именно от его решения зависит судьба и самого главного героя. Человек оказался в центре, а не техногенные игрушки.

    Присутствие в фильме Пирса Броснана сразу говорит о том, что все действия главного героя будут изящны, лаконичны и точны. Эта элегантность присуща актеру и преследует его во всех его фильмах: будь то Бонд или Томас Краун — фирменное блюдо как всегда останется вкусными, хоть и предсказуемым. Но в этом, пожалуй и прелесть: никто же не обвиняет того же Джеки Чана за обилие акробатики в его работах. Броснан свою марку держит, несмотря на возраст. Не может не радовать так же то, что большая часть его действий выглядит вполне простой и выполнимой простым человеком.

    Молодые герои фильма — Элис и Мейсон по ходу развития сюжета постоянно меняются. Героиня Куриленко, поначалу забившаяся в дальний, угол начинает сама творить свою судьбу. Мейсон же перестает тупо выполнять приказы начальства — человек как проросшее семя начинает принимать решения.

    Борьба двух представителей старой гвардии — Дэверо и Хэнли как раз таки происходит на этой шахматной доске и объектами является молодежь. Кто из них сыграл в партию лучше — можно узнать, просмотрев фильм. В эпоху развития информационных технологий, и засилья техногенных игрушек как гром среди ясного неба звучит фраза главного героя: «вы думаете, что главное — это информация? Нет — главное это люди. Люди принимают решения и в трудной ситуации делают всю работу». И он оказался прав. Это очень необычно и странно для техногенного общества — поставить во главу угла человека.

    Рекомендую к одноразовому просмотру: картинка поднимает на первый план самые простые человеческие ценности, при этом все действие происходит достаточно динамично.

    20 января 2015 | 04:51

    Фильм «Человек ноября» получился типичным разовым остросюжетным шпионским триллером, не падший в глубокую яму по своей бессмыслице, но также не достигшего хоть какой-то высоты в правдоподобности и независимости. В любом случае, как минимум вышедший в этом году «Самый опасный человек» укладывает работу Роджера Дональдсона на лопатки.

    И это не учитывая «Бонда», «Борна» и других не менее успешных проектов на данную тематику. Бывший агент ЦРУ отправляется в Россию вытащить другого агента под прикрытием, по совместительству возлюбленную главного героя, но планы агентства слегка меняются, и они решают ее устранить, в виду более геополитических проблем.

    Разъярённый герой помимо личной мести своим бывшим работодателям решает еще и разобраться, с чего-бы то секретные ребята решили так поступать. Дальше дело касается второй чеченской войны, предвыборной кампании кандидата в президенты России, и прочих других факторов, которые дают основания режиссеру закрутить интригу и развернуть зрелищность на экране.

    Со вторым более-менее справился, но надуманный сюжет, а точнее его уж совсем не реалистичность в постановке напрочь откидывают серьезное восприятие данного фильма. Триллер «Человек ноября» оказался разовым и не выдающимся проектом, способный своими характеристиками, видимо, сбить кассу как на западном рынке, так и в России, на большее его не хватает.

    5 из 10

    15 ноября 2014 | 08:42

    Ну что сказать — нравятся мировой аудитории триллеры со спец агентами! Наверно, один из лучших примеров — Бондиана 90-х годов. Режиссёр Роджер Дональдсон не стал рисковать и выбрал на роль главного киллера-спасителя Пирса Броснана. Уж не знаю, чем ему Дэниел Крейг не угодил — в любом случае, фильм своеобразный и очень увлекательный.

    На случай яростных криков со стороны книголюбителей напомню сразу — фильм по мотивам романа Билли Гренджера «Не существует шпионов», а никак не по самой книге. Фильм сам по себе уникален: с одной стороны кажется — ну вот, очередная Бондиана с Апокалипсисом и длинноногой красоткой. Не спорю, второй пункт есть, да ещё какой. Ольге Куриленко привычно играть в триллерах про спец агентов («Квант милосердия»). Однако весь сюжет вертится вокруг современных, актуальных проблем, а именно — коррупции. Это вам не атомное оружие или метеорит! Проблема глобальна и сложна. А копаться в политических сетях и спасать не самых полюбившихся свидетелей преступления — задачка, возможно, и посложнее.

    Ко всему прочему в запутанную игру впутываются личные проблемы — бывший лучший ученик бросает вызов своему учителю.

    Одно могу сказать наверняка — сюжет переплетён очень интересно, операторская работа просто блестящая, ну а актёрский состав говорит сам за себя. Кто знает, возможно, этот фильм сможет снять с себя клеймо очередной Бондианы.

    8 из 10

    19 сентября 2014 | 19:14

    Человек ноября! Когда наступает осень, вся природа и живые организмы, которые так радовали нас весной, просыпаясь после холодной и злой зимы, расцветая и зеленея, радуют нас давая возможность ощутить приближение долгожданного лета, начинает неспеша снова покидать нас, возвещая о приближении зимы. В сентябре все так же тепло, деревья и травы все также зелены и прекрасны. Октябрь — золотая осень. А ноябрь — злая, мертвая осень, когда все, что нас радовало — умирает. Таков ноябрь. И таков человек ноября. Человек, вокруг которого все умирают, и как правило, от его руки… Таков Питер Деверо…

    Перед нами высококлассный шпионский боевик с неподражаемым Пирсом Броснаном в главной роли. Мы так привыкли видеть этого актера в роли агента 007, что сыграл бы Питера Деверо кто либо другой, фильм бы так положительно не воспринимался. Я не буду вкрадце пересказывать сюжет «Человека ноября» по той простой причине, что это долго и лишне. Зрители должны сами это увидеть. Хочется отметить лишь то, что Билл Грейнджер, по роману которого снят фильм, а также сценаристы, я уверен, попали в точку в некоторых сюжетных линиях «Человека ноября». Ведь нам в учебниках истории, книгах и фильмах о Великой Отечественной Войне рассказывают и показывают великую доблесть, отвагу и честность русского солдата. Параллельно нам показывают жестокость, злобу и безпринципность офицеров СС или простых солдат Третьего Рейха. Но уверены ли мы что русские солдаты в ходе контрнаступления на Германию, на нелегком пути к Берлину оставались столь доблестными и благородными? Уверены ли мы что русские солдаты и офицеры не совершали военных преступлений? Не грабили и не убивали мирных немцев, не насиловали немок, не сжигали их живьем ради мести за, например, Хатынь? И этого мы никогда не узнаем. Нам просто не дадут этого узнать. Я лишь привел пример Великой Отечественной Войны, но ведь были и Афганская война, обе Чеченские кампании… Я не хочу настраивать читателей этой рецензии против своего отечества, все что я пишу сейчас — это лишь мои предположения. А верить им или нет — личное дело каждого. И в этом фильме показан один из таких моментов, когда невольно задумываешься о правдоподобности показанного. Я сейчас говорю о истории семьи Миры. Теория же писателя и сценаристов о причинах и методах развязывания второй Чеченской кампании, которая показана нам в «Человеке ноября» тоже имеет некоторые реальные корни. Дело в том, что я, на досуге, интересуюсь историей, и есть некоторые версии о том, как и почему в действительности началась эта война. Хотя в данном фильме эта версия сильно обыграна.

    Среди минусов данной картины могу выделить следующее: это выставление России как враждебного государства, а русских как отрицательных персонажей. Но это уже испокон веков и к этому мы давно привыкли. То русская мафия, то продажная армия и тд. Тем более на фоне современности, санкций Запада и ситуации на Украине это не смотрится так неординарно, а скорее даже как само собой разумеющееся…

    Еще один минус картины — это мало именитых актеров. Безусловно, Пирс Броснан крут и эффектен в этом фильме. Но с особым удовольствием хочу отметить молодого актера Люка Брейси. Прекрасно раскрыл своего персонажа. Да и Девид Мейсон несколько затмевает Питера Деверо. Отличный актер отлично сыграл отличного героя. Чем то Люк Брейси мне напомнил мною горячо любимого Шона Бина. Ну и конечно Ольга Курыленко! Просто супер! Но на роль Хенли могли взять какого — нибудь более именитого актера.

    Итог

    Прекрасный шпионский боевик с неплохим актерским составом! Рекомендую…

    Минус 1 балл за Хенли.

    9 из 10

    14 июля 2015 | 19:13

    Главной рекламой фильму стали конечно же Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон, снявший как минимум два отличных фильма «Рекрут» и «Самый быстрый Indian», и один хороший фильм «Ограбление на Бейкер-Стрит».

    «Человек ноября» получился типичным шпионским боевиком родом из 90-ых. Пара звезд на фоне малоизвестных актеров, борьба хороших парней с плохими, во все это дело замешаны личные отношения и красивая девушка. В общем, набор обычных героев с обычным предсказуемым сюжетом и съемками в странах третьего мира, но качественными. Собственно говоря, не покидало ощущение, что смотришь кино про отставного Бонда и всех отставных героев Бондианы, даже девушка и та в отставке.

    Кстати другим известным фильмом видимо повлиявшим на создателей «Человека ноября» стала трилогия о Джейсоне Борне, определенное сходство, случайное или нет, видно невооруженным глазом. Рискну предположить, наверное это сыграли законы жанра для подобных фильмов.

    Экс-Бонд не разочаровал, но и не сильно впечатлил. Фильм, что бы убить вечер и просто провести не плохо время, но вряд ли «Человек ноября» запомнится чем-то особенным, в ряде подобных ему картин о шпионах, разве что, довольно красивым названием и интерпретацией определенных моментов истории России.

    Всем поклонникам Броснана, а так же шпионских боевиком, «Человек ноября» наверняка придется по вкусу, а вот у остальных может вызывать вопросы, но к просмотру получилось вполне приемлимо.

    Осталось дождаться продолжения которое анонсировал Пирс Броснан, может там он сможет вдохнуть больше жизни в фильм.

    5 из 10

    22 июня 2015 | 23:19

    Фильм «Человек ноября» продолжает когорту фильмов а-ля «Неудержимые» — то есть старики трясут пистолетами и делают это также круто как в 90-е, (80-е) плюс наложение современных примочек и спецэффектов. Почему-то Броснан не пошел в проект к Сталлоне, (ну да, там нелегко получить экранного времени больше чем Стэтхэм), а решил сделать свой. Ну все в таком духе и получилось. Бесстрашный спецагент крошит врагов направо и налево, не скажи что ему 60 лет (с гаком). Видимо, в этом отличие, Сталлоне уже не скрывал, что он старичок в «Неудержимых», а тут как бы про возраст героя не говорят. Просто, мол, на пенсии, и дочке по сценарию 12 лет, ну где там дать 60! Сценарий тоже из 90-х, и вполне мог бы быть адаптирован к 4 части «Неудержимых». С другой стороны, и режиссер помаститее будет. Однако, я всмотревшись в фильмографию Роджера Дональдсона, не нашел ни одного фильма, который бы не был откровенно коммерциализированным с 1990-го года, кроме, может быть, «Нет выхода» с Кевином Костнером. И «Особь», и «Коктейль» были такими красивыми этикетками — глянцевыми представителями жанровых картин с актуальными звездами, с характерами прописанными ровно настолько, чтобы нельзя было оторвать глаз от экрана, но не более и хэппи эндом. С Броснаном, они я так понимаю сдружились на «Пике Данте». Этот фильм, кстати, по реализму происходящих ситуаций к «Пику Данте» как никогда близок. Извечные злодеи русские с румынской чаще внешностью, физическая подготовка главного героя и его меткость прямо пропорциональна его стремлению вершить справедливость. С другой стороны, этот фильм еще и напоминает немного менее бюджетный «Экспат», по меньшей мере в концовке.

    Вообще, с определенного места понимаешь, что все-таки дальше покатится все по проезженной дорожке, главный герой соблазнит девушку, что-нибудь обязательно придумает чтобы выбраться из всех передряг, и в конце самоуверенно подмигнет в экран. И все это без доли иронии, на полном серьезе. Вы спрашиваете что здесь делает Куриленко? Ее карьере можно позавидовать, сначала девушка Бонда нового, потом партнерша Тома Круза, теперь партнерша Бонда старого, но тоже очень обаятельного. Ей можно галочки ставить с кем из звезд первой величины ее детства еще не снималась. Никто бы не отказался я думаю. По уровню преображений и поиска злодеев фильм походит на «Штурм белого дома», по тупости в общем тоже близок, но ввиду старомодности темы секретных агентов ему можно это и простить, тогда это было модным внезапным ходом, а фильм, как говорится, в канонах держится.

    На условности можно не обращать внимания, мы же в гонконгских боевиках не удивляемся, что главные герои перестреляв всех из автоматов в последнем бою со злодеем его бросают и долго выясняют отношения врукопашную — так и здесь. В целом, нет провисаний, фильм не дает скучать равно как и усомниться в возможностях отдельно взятого 60-летнего человека одержимого местью, хотя я думал, что в таком возрасте надо брать хитростью или опытом. Это же относится не только к героям, но и к создателям фильма.

    6 из 10

    8 февраля 2015 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>