всё о любом фильме:

Человек ноября

The November Man
год
страна
слоган«Бывших агентов не бывает»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийМайкл Финч, Карл Гайдусек, Билл Грейнджер
продюсерШрирам Дас, Бо Ст. Клэр, Брандт Андерсон, ...
операторРомейн Лакурбас
композиторМарко Белтрами
художникКевин Кэвэно, Ясна Драгович, Бояна Никитович, ...
монтажДжон Гилберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  131.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Экс-агент ЦРУ, невольно вернувшись в дело, оказывается в эпицентре международной интриги, затеянной главами разведывательного управления. В их планах — внедрение во внутреннюю политику стран Восточной Европы через кандидата в президенты РФ с помощью шантажа грязным прошлым. На его совести — вторая вспышка войны на Северном Кавказе, жертвы, насилие. Но Питер Дэверо разгадывает тайны нечестной игры …
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (44 640)
ожидание: 96% (1360)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу картины положена седьмая книга из серии романов «Человек ноября» американского писателя Билла Грейнджера «Никаких шпионов».
    • Пирс Броснан вместе со своей приятельницей продюсером Бо Ст. Клэр приобрели права на экранизацию серии книг «Человек ноября» еще в 2005 году. Не дожидаясь мировой премьеры фильма, Броснан заявил, что начинает работу над второй лентой новой франшизы.
    • Дата рождения, которая указана в файле Дэверо (16 мая 1953), совпадает с настоящим днем рождения Пирса Броснана.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вместо здания Госдумы в Москве показан Дом правительства РФ.
    • В сцене, когда героиня вспоминает, как её семью расстреливает генерал: в одном кадре генерал направляет на девушку Walther P99, в следующем кадре пистолет уже другой.
    • На микроавтобусе Мерседес, на правой передней двери опечатка, написано: «КАБЕЛЬ улице Комсомольская ул 864 МОСКВА». А такого госномера «F 466 NM 99» — не существует в РФ, как и некоторых подобных госномеров, показанных в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 489 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После того как Броснана позорно (пинками по дряблой заднице) изгнали из бондианы, и заменили более молодым и брутальным Крэйгом, старый конь упрямо пытается вернуть себе статус главного спецагента современности. Сначала была провальная попытка со скучным «Матадором», теперь новый заход с «Человеком ноября». Уже анонсировано продолжение, и поскольку у нас в году целых двенадцать месяцев, открыт простор для полёта фантазии голливудских сценаристов. Можно ожидать «Человека декабря», «Человека Января» и так далее, правда учитывая возраст Броснана, в последней двенадцатой части франшизы он будет одной (дрожащей от старости) рукой держать Беретту, а другой изящно поддерживать спадающие памперсы для взрослых. Всё это сопровождается иронично поднятой правой бровью, и игривой гармошкой морщин на лбу.

    Итак, мы имеем дело с альтернативной бондианой, бондианой (50 +). Режиссёру Дональдсону удался замечательный (в своём роде) фильм. Милые глазу детали, такие как: американские беспилотники летающие над московскими крышами, Дом правительства с надписью «Parlament of Russia», причём депутатские кресла располагаются точь в точь как в американском конгрессе, злобные российские генералы насилующие девушек, сопровождая свои действия бодрым смехом, и множество других чудес, можно было бы не принимать во внимание. Также можно пропустить очень, очень оригинальный сюжет с отставным спецагентом идущим против собственных спецслужб, и выясняющим отношения со своим учеником. Главное не это. Походя, между строк создатели фильма признаются в том, что вторая Чеченская война — результат продуманной, и осуществлённой американскими спецслужбами диверсии. А один из руководителей ЦРУ называет всё происходящее сейчас — войной между цивилизованным Западом, и варварами с Востока. Чудненько, значит страна давшая миру высокоинтеллектуального президента Буша — младшего, и представителя госдепа, периодически посылающего 6 — й американский флот бомбить берега Белоруссии — это цивилизация, а страна Пушкина, Достоевского и Менделеева — варвары Востока.

    Раз уж мы живём во времена новой «холодной войны», почему бы нашей киноиндустрии не ответить на все эти бесконечные поделки (Джек Райан, Человек ноября) своим шедевром. Рабочее название — «Свинья января». Синопсис. Неподалёку от российской границы падает самолёт переполненный интуристами. Официальный представитель госдепа заявляет о наличии у американских спецслужб снимков сделанных со спутника. На снимках высокого разрешения, хорошо видна изумлённо — возмущённая мордочка свинки, которая мирно паслась недалеко от места катастрофы, и является ценным свидетелем произошедшего. Агент Деверо должен вырвать демократически настроенную свинку из окровавленных рук российских спецслужб, и доставить в Вашингтон для дачи показаний. Пресс — секретарь президента РФ заявляет, что свинка не имеет российского гражданства, и поэтому некоторое время проведёт в транзитной зоне одного из московских аэропортов, а впоследствии получит в России политическое убежище. При этом, свинка настроена патриотически, и отведав сытных российских отрубей, опознала на представленных фото американских военнослужащих, и американскую ракету сбившую злополучный самолёт.

    Агент Деверо, рискуя жизнью проникает в логово российских спецслужб (здание с надписью Krovavaya Lubianka), и записывает изобличающие коррумпированное российское руководство показания свинки на мобильный телефон. Спрятав флешку с записью в морщинах на лбу, он благополучно преодолевает российский паспортный контроль. Свободный мир спасён. Ранение, полученное свиньёй несмертельное, и к новогодним праздникам она будет в строю борцов за демократию. Снимать всё это будет паренёк, снявший «Сталинград», он здорово умеет осваивать большие бюджеты, и владеет 3 — D. Масштабные погони, драки, двойные агенты, Деверо убивающий тысячи фсбшников одним запахом изо рта, свинка получающая сквозное ранение в пятачок (всё снято в технологии slow motion — медленно летящая пуля пронзает свиное рыло, красивые брызги крови, сдавленное, но мужественное похрюкивание волевой хрюшки), Ольга Куриленко в роли подружки свиньи, убедительно оплакивает несчастную судьбу миллионов свиней, замученных и съеденных великодержавными русскими шовинистами. Фильм можно номинировать на Оскар в категории — лучший фильм на иностранном языке.

    4 из 10

    20 сентября 2014 | 19:55

    Билет на этот фильм стоил 100 рублей, но даже их мне жалко…

    Начнем с того, что Пирс уже не Бонд и в этом фильме он смотрится только как человек, который пиарит сам себя. Все поставлено хорошо, он отыгрывает как надо, но чувствуется какой-то подвох и недоброжелательность у нему.

    Сам фильм рассказывает нам волшебную сказку о русских, о России, ее политике и теребит времена Второй Чеченской Войны. В этой волшебной сказке все как по маслу: балалайка, водка, медведи, валенки, etc. Нет, правда, сколько времени прошло, а Россия для многих иностранцев (в частности из деятелей киноиндустрии) остается загадкой. В фильме показывают подставных президентов, которые сидят в своих кабинетах задрав ноги на стол (про заказ «девочек по вызову» я умолчу), аплодирующих стоя в думе депутатов (почему они рис в воздух не бросали, для меня загадка) и еще сердитую на весь мир девочку-киллера, которая выглядит ну очень русской (говорю спасибо создателям фильма за то, что на роль русской киллерши не взяли афро-американку).

    Так оказывается, что какой-то там начальник отдела ЦРУ обладает ТАКОЙ властью, что подсовывает в президенты Российской Федерации своего человека, который должен объединить нашу с Вами Российскую Федерацию с Европой. Но об этом мы узнаем только в конце, поэтому еще не разочаровавшись в фильме мы наблюдаем за погонями и перестрелками между нашим любимым Агентом 007 и его «бывшим учеником», которого сыграл Люк Брейси. Все эти маленькие сюжетные линии, их характеры, их судьбы для меня были незначительными, поэтому описывать их не буду, в фильм они вставлены «для галочки».

    Пару слов об Ольге Куриленко. Я вообще не представляю, как она смогла во второй раз наступить на те же грабли, что и в фильме «Хитман»? Может, это ее единственное удачное амплуа? Все повторяется: Россия, президент, убийства, она жертва, при этом еще и легкого поведения, но с оговорочкой — такой она стала не по своей вине (здесь ее нужно пожалеть обязательно). При том, что в фильме «Человек ноября» она не сразу раскрывает свои умения ярко краситься и экстравагантно одеваться, что дало мне хоть какую-то надежду на то, что все обойдется без всего того, что было в «Хитмане». Но нет! Ctrl+C -> Ctrl+V

    Последнее, о чем напишу, так это о самом названии фильма и его смысловой нагрузке. Возможно, Вам покажется, что нужно сначала посмотреть фильм и станет ясно, но спешу Вас огорчить… Фраза «Человек Ноября» действительно в фильме звучит, единожды и в самом конце фильма. «Человек Ноября» это прозвище Главного героя, Деверо, но почему его так назвали??? Ответ последует, но невнятный и бессмысленный, если захотите его услышать, то посмотрите фильм до конца… *злобный смех*

    Нерусский человек может проникнуться этим фильмом и поверить в правдоподобность сюжета, но это не я и надеюсь, что не Вы тоже.

    Кто-то напишет про глубокие взаимоотношения между учеником и наставником, кто-то дикий фанат Броснана, кто-то напишет, что заварушка с президентами и Чеченской войной всего лишь оболочка сюжета, а самое главное это как всегда чувства, эмоции, которые в фильме заложены актерами. Но я шел в кино не на драму, я шел на боевик, ждал развязки, хотел узнать сюжет и в чем смысл такого названия фильма… Плюс еще эти фентезийные рассказы про Россию все усугубили…

    Минусуйте меня по полной

    1 из 10

    28 сентября 2014 | 23:11

    Преданный своим государством, разочаровавшийся в идеалах, которые подают с высокой трибуны лозунгами, бывший агент Дэверо вновь вовлекается в пучину событий. Бывший босс просит его выполнить одну незначительную работу. В процессе выполнения задания ему приходится выполнить одно незавершенное дело — проект по обучению младшего агента, с которым когда-то герой Броснана работал в одной команде. Главное решение принимает именно он — агент Мейсон. Какое решение он примет — зависит от того насколько правильными были наставления Дэверо. Как это ни странно, но именно от его решения зависит судьба и самого главного героя. Человек оказался в центре, а не техногенные игрушки.

    Присутствие в фильме Пирса Броснана сразу говорит о том, что все действия главного героя будут изящны, лаконичны и точны. Эта элегантность присуща актеру и преследует его во всех его фильмах: будь то Бонд или Томас Краун — фирменное блюдо как всегда останется вкусными, хоть и предсказуемым. Но в этом, пожалуй и прелесть: никто же не обвиняет того же Джеки Чана за обилие акробатики в его работах. Броснан свою марку держит, несмотря на возраст. Не может не радовать так же то, что большая часть его действий выглядит вполне простой и выполнимой простым человеком.

    Молодые герои фильма — Элис и Мейсон по ходу развития сюжета постоянно меняются. Героиня Куриленко, поначалу забившаяся в дальний, угол начинает сама творить свою судьбу. Мейсон же перестает тупо выполнять приказы начальства — человек как проросшее семя начинает принимать решения.

    Борьба двух представителей старой гвардии — Дэверо и Хэнли как раз таки происходит на этой шахматной доске и объектами является молодежь. Кто из них сыграл в партию лучше — можно узнать, просмотрев фильм. В эпоху развития информационных технологий, и засилья техногенных игрушек как гром среди ясного неба звучит фраза главного героя: «вы думаете, что главное — это информация? Нет — главное это люди. Люди принимают решения и в трудной ситуации делают всю работу». И он оказался прав. Это очень необычно и странно для техногенного общества — поставить во главу угла человека.

    Рекомендую к одноразовому просмотру: картинка поднимает на первый план самые простые человеческие ценности, при этом все действие происходит достаточно динамично.

    20 января 2015 | 04:51

    Очень и очень немало уже вышло фильмов со схожей или даже такой же тематикой. Все они берут своё распространение от славного Джеймса Бонда. Даже стали называться такие истории «бондианами». Даже если главный герой — агент, но не Бонд (не Джеймс Бонд).

    Тем занимательнее наблюдать за этой не самой (всё-таки) выдающейся картиной Роджера Дональдсона, но лишь с той позиции, что исполнитель главной роли — роли Питера Дэверо — Пирс Броснан как раз уже представал в роли агента 007. Аккурат перед Дэниелом Крейгом.

    Не смотря на то, что фильм, имея при себе неплохой (но и далеко не самый хороший) сюжет, выглядит не просто вторичным (мало ли что ли вторичных фильмов), а каким-то даже безыдейным. Словно люди на площадке и близко не верили в то, что они делают что-то подходящее. Это как слушать диктора с жутким монотоном.

    На повестку дня предлагается взглянуть снова и снова заклишированную геополитику с клюквой в сахаре. Должен тут же заявить, что фильм не самый глупый. Но глупость присутствует. Так, например, самой видной из них является переименование Дома Правительства в Парламент. И это я ещё на государственные номера машин не обратил должного внимания. А то, что у нас в зале, где предполагаемый кандидат в Президенты Аркадий Фёдоров вёл предвыборную агитацию, стоит герб Сербии… Но это, конечно, придирки. Но Чечня вовсе не «маленькая страна». Да и не страна вообще. Действительно что ли специалиста по России у них там нет?.. Это главнейшие претензии. Увы, но вы там сами назвались груздем.

    Питер Дэверо — в прошлом крутой агент Разведки, и поныне не утративший хватки, вновь оказывается втянут в большую игру. А чего остаётся хотеть, когда «бывших агентов не бывает». Не надо спорить. Путь его лежит теперь в Россию, в Москву. Но этим не ограничится. На Аркадия Фёдорова есть компромат, который перечеркнёт его карьеру. Надо установить кто такая Мира Филлипова. След, по которому пустила Питера Наталия, становится кровавым. А тут ещё всё закручивается таким образом, что щупальца тянутся… куда бы вы думали… правильно, бумерангом к заказчикам. К старым и добрым дядькам, которые и раньше давали заданию Питеру сотоварищи.

    У Питера, к слову, есть протеже Мейсон, с которым расходятся дорожки, а потому словно по ленте Мёбиуса перемежаются. И это не просто сценарный приукрас. Это ниточка сюжета. То ещё, что делает этот фильм смотрибельным, а не просто серым и безбудничным.

    Да, кстати! Фильм вроде набравший обороты (ох и седой же стариной выглядевший, но да Бог с ним), не просто перестал развиваться, а вообще остановился в середине. И создатели фильма просто стали тянуть время хронометража. А потом, когда вкрапили дочку в канву, стало выглядеть всё и вовсе мешаниной. Тут и душу героя попытались показать, растопленную музыкой Эрика Сати… В общем, и надо и не надо, получилось.

    В итоге? Ну это не самый плохой, в общем-то фильм. Но очень далёк он, чтобы быть каким-то показательным. Да, Ольга Куриленко — это всегда подарок. Но одной ею сыт ведь не будешь. Броснан, конечно, смотрится вполне подходяще.

    Но как-то не по себе стало от осознания того факта, что пришёл кризис жанра про шпионов. Их убивают. Не по сюжету. Там-то, понятно, что невозможно иначе. Убивают их на листе бумаги. Но не уйдут они. Я верю, что ещё случится грандиозный ребут.

    А, говорите, геополитика выросла? Она не выросла. Просто видоизменилась. Всё меняется, вот и клюковка их тоже стала иной. Нет, она так и находится в коротких американских штанишках.

    6 из 10

    P.s: Фильму не нужен сиквел.

    13 мая 2015 | 21:23

    Наверное мало кто будет спорить с тем, что события последних лет достаточно существенно сказались на жизни миллионов людей по всему миру. Тем самым, в очередной раз вбив кол в отношения между двумя могущественными сверхдержавами в лице России и США. Основываясь на подобном раскладе, жанр шпионских триллеров обрел буквально второе рождение. Чем по сути и пользуется в полной мере данный фильм режиссера Роджера Дональдсона. Возможно раньше Дональдсон и создавал впечатление одного из интереснейших режиссеров своего жанра, но уж точно Роджер оказался одним из немногих, кто не смог смирится со свежей стилистикой современных фильмов. Именно это является главной особенностью картины и пожалуй её основным недостатком.

    Режиссер картины Роджер Дональдсон снял абсолютно олд-скулный шпионский боевик, который абсолютно точно следует основным требованиям фильмов 90-ых, но увы смотрящийся малость старомодным в рамках современных блокбастеров. Зрелище выполнено достаточно не плохо и безусловно подкупает определенная реалистичность в постановке экшн сцен. Тем не менее, именно это самое зрелище в полной мере концентрируется лишь в самом начале и финале картины. Когда как середина картины выделяется знойной пустотой из заметно провисающего сюжета, полного отсутствия зрелища и обилия бла-бла-бла, которую режиссер ленты Роджер Дональдсон увы не смог заполнить абсолютно ничем.

    Тем не менее, стоит признать, что именно режиссура Дональдсона придаёт картине определенный вес. Когда как именно сценарий является наиболее спорным элементом всей картины. Параллельно развивая на экране сразу несколько сюжетных линий, каждая из которых пытается перетянуть лямку внимания на себя, создатели ленты не постарались разумно распределить внимание вокруг каждой из них. Вот почему сюжет кажется чрезмерно сумбурным и неоднозначным. Когда уже к середине картины перестаёшь в полной мере осознавать, что же происходит на экране и к чему вообще ведет вся история. При этом, подобной нестабильностью страдает не только сам сюжет, но и мотивация и характера самих персонажей. Что печально учитывая то, что фильм начинается весьма уверенно и многообещающе. Разве что, отталкивая чрезмерной русофобностью картины и штампом о «плохих русских», который столь примитивно крутится на протяжении всей ленты.

    Пирс Броснан всё также уверенно смотрится в образе неистребимого и невероятно крутого шпиона, над которым не властно время абсолютно. Сыграл Броснан просто великолепно и подкупает в его персонаже то, что его достаточно сложно назвать героем в классическом понимании. Особенно учитывая то, что вытворяет его персонаж на момент заострения конфликта со своим бывшим подопечным.

    Люк Брейси же отнюдь в самом начале фильма смотрелся куда более интересно и харизматично. Когда как стоило в сюжете доминировать сопливым выяснениям отношений бывшего учителя и бывшего подопечного, персонаж теряет свою яркость, харизматичность и некоторого рода индивидуальность. Ольга Куриленко так вовсе в очередной раз доказывает одной из самых переоцененных актрис современности.

    5 из 10

    Человек ноября — это далеко не тот зрелищный и динамичный шпионский триллер, которым он мог бы быть и представлялся на фоне обещаний Пирса Броснана, а достаточно проходной и мало, чем выделяющийся на фоне своих собратьев по жанру фильм. Многообещающий и интересный в самом начале, но достаточно быстро теряющий хватку уже к середине.

    7 января 2016 | 17:55

    Эта фраза, сказанная Деверо героине Куриленко в доме напротив своего визави, тянется красной линией сквозь фильм, характеризуя его. Фильм, с лихо закрученным сюжетом от классного режиссера и великолепной игрой актеров, испортили мелочи и просто глупые, наивные сцены.

    С самого начала фильма зрителя знакомят с Деверо и Мейсоном. На что потом, впоследствии, обратил внимание, что их взаимоотношения недостаточно раскрываются, настолько недостаточно что задаёшь себе вопрос, а почему же они не перестреляли друг друга при первой возможности.

    Вслед за динамическим началом, как обычно бывает, фильм успокаивается. Показывают спокойную жизнь бывшего агента, в которую нежданно негаданно врывается бывший начальник и просит о последней услуге. Почему Деверо не отказывается мы узнаем позже. Кстати, что понравилось в фильме, так эта некая недосказанность, буквально каждые 10 минут мы узнаем что-то новое.

    После убийства возлюбленной, Деверо начинает месть бывшим коллегам, заодно устраивает мастер класс по выживанию своему бывшему ученику. И вот тут-то фильм и приобретает очертания некой сказки.

    Почему-то спецслужбы США, могут спокойно бегать с оружием в руках по всем городам мира, и вроде бы это никого не должно смущать. Особенно странным выглядело то, что прохожих особо не пугало то что происходит. То ли привыкли они к ежедневным перестрелкам на улицах Белграда, то ли пожалели деньги на массовку и люди были не в курсе что должны испугаться. Девушка — наёмный убийца, тоже не добавляет фильму плюсов, а скорее раздражает. Да и для единственного оружия русского политика, её слишком мало в кадре и вся её эффектность заканчивается на шпагате в гостиничном номере. Вообще без персонажа Алексы можно было спокойно обойтись. Непонятно зачем Деверо таскает за собой героиню Куриленко. Точнее понятно но способ которым она вовлекается в сюжетный барабан уж слишком глуп и примитивен. Казалось бы, расспросил, узнал информацию, помаши ручкой и продолжай расследование. Но надо ведь было как-то втянуть её в это всё, потому что вес Элис в этой истории намного больше чем может показаться на первый взгляд и вот уже Деверо тащит её в местному сутенёру, опять таки без никаких на то оснований. Далее он берет её на слежку за Мейсоном. Объясняется всё это просто — они убьют тебя. Да вот только убивать её не за что. И попытка убийства в ресторане выглядит глупо, т. к. Алекса должна была сначала узнать что знает Элис, а если она вообще ничего не знает то и убивать нет смысла. С таким же успехом можно было убить любого человека более менее тесно общавшегося с Мирой.

    В фильме много эффектных и жестких сцен, вот только здесь много лишней эффектности. Вспомнить хотя бы как Мейсон таранил стену на своём джипе. Почему бы просто не выстрелить пассажиру в голову.

    Ну а сцена в отеле, в котором остановился Федоров вообще на грани фантастики. Такое ощущение что в городе нет полиции, а в лучшем отеле города только одна горничная.

    Высокие технологии, с помощью которых сопоставили голос Миры с другим человеком — это конечно нечто. Ну да ладно. Но вот последняя сцена, когда одна баба с пистолетом гоняется за другой бабой с лопатой, а потом баба с лопатой возвращается и дописывает своё письмо — это уже перебор. На этом месте хотелось крикнуть — эй, кто писал сценарий??? Ну нельзя же так.

    Я вижу гигантский потенциал у этой серии фильмов про человека ноября. Только бы добавить хороший сценарий, поменьше клише. И, в тандеме с отменной игрой Пирса Броснана, следующая часть, а она уже запущена, должна стать эталоном шпионских боевиков.

    Пускай вас не вводит в заблуждение цвет рецензии, я ставлю фильму

    6 из 10

    и уповаю на продолжение.

    15 апреля 2015 | 11:32

    В киноиндустрии есть две, несомненно, лучших франшизы про шпионов. «Бонд» и «Борн». А теперь представьте, что их взяли и соединили вместе. Да еще выписали на главную роль того самого Джеймса Бонда в прямом смысле слова, потому что я говорю, конечно же, о Пирсе Броснане. В итоге получился «Человек ноября», где экшен зашкаливает, машины взрываются в огромных количествах, а трупы так и вообще никто не считает. Все в лучших традициях жанра.

    Пирс Броснан снова возвращается к роли секретного агента, правда, в этот раз, его герой, Питер Деверо, гораздо более понятен и близок зрителю, нежели загадочный мистер Бонд. Очаровательную компанию в этом нелегком деле ему составила Ольга Куриленко — одна из роковых красавиц современного кинематографа, зарекомендовавшая себя в жанре экшен.

    По сюжету, герою Пирса Броснана приходится вновь вернуться на давно оставленную службу в ЦРУ, чтобы выполнить одно последнее задание, которое только ему одному под силу — а именно, спасти девушку по имени Элис от убийц, за которыми стоит международный заговор. Дело принимает серьезный оборот после того, как Деверо начинает играть по своим правилам, и ЦРУ посылает за ним его же лучшего ученика с целью ликвидации.

    Скучать во время просмотра не придется точно. Практически каждый момент фильма наполнен адреналином, каждая ситуация взрывоопасна, и только Пирс Броснан сможет сделать все правильно. Антураж шпионских боевиков, потрясающие локации и неплохой сюжет не оставят равнодушными поклонников жанра.

    8 из 10

    19 сентября 2014 | 15:11

    Главной рекламой фильму стали конечно же Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон, снявший как минимум два отличных фильма «Рекрут» и «Самый быстрый Indian», и один хороший фильм «Ограбление на Бейкер-Стрит».

    «Человек ноября» получился типичным шпионским боевиком родом из 90-ых. Пара звезд на фоне малоизвестных актеров, борьба хороших парней с плохими, во все это дело замешаны личные отношения и красивая девушка. В общем, набор обычных героев с обычным предсказуемым сюжетом и съемками в странах третьего мира, но качественными. Собственно говоря, не покидало ощущение, что смотришь кино про отставного Бонда и всех отставных героев Бондианы, даже девушка и та в отставке.

    Кстати другим известным фильмом видимо повлиявшим на создателей «Человека ноября» стала трилогия о Джейсоне Борне, определенное сходство, случайное или нет, видно невооруженным глазом. Рискну предположить, наверное это сыграли законы жанра для подобных фильмов.

    Экс-Бонд не разочаровал, но и не сильно впечатлил. Фильм, что бы убить вечер и просто провести не плохо время, но вряд ли «Человек ноября» запомнится чем-то особенным, в ряде подобных ему картин о шпионах, разве что, довольно красивым названием и интерпретацией определенных моментов истории России.

    Всем поклонникам Броснана, а так же шпионских боевиком, «Человек ноября» наверняка придется по вкусу, а вот у остальных может вызывать вопросы, но к просмотру получилось вполне приемлимо.

    Осталось дождаться продолжения которое анонсировал Пирс Броснан, может там он сможет вдохнуть больше жизни в фильм.

    5 из 10

    22 июня 2015 | 23:19

    Жалкое и нелепое зрелище.

    Бонд на пенсии изображает крутого Бонда на крутой пенсии. Для полного доминирования над последующим исполнителем роли агента 007 в качестве фона выбрали его «девушку Бонда» из второго фильма. Пенсионеру же включили режим Лиам Нисон в Заложницах. В качестве сюжетной наживы наплели хренотини, аля Борн. Для полноты картины всё это густо замешали на модных антироссийских настроениях.

    Это, кстати, отдельный вопрос — прокатное удостоверение всякой антироссийской херне выдают, а фильмы с матом, значит,

    в кинотеатры нельзя.

    Не могу поверить, что на бумаге это чудовище Франкенштейна выглядело настолько привлекательно, что Броснан лично не побрезговал всё это спродюсировать и самолично опозориться в главной роли. Как ни пыжится, но не выглядит он крутым стариканом. Клинт Иствуд и Шон Коннери, помимо упомянутого выше Нисона на голову круче усталого Броснана.

    Симпатичная Куриленко тоже не стала стараться и привычно играет мебель. Причем, не постеснялась сыграть жертву русского генерала.

    Порадовал только молодой антагонист. Очень удачный каст! С таким выражением лица Люк Брейси отлично сыграет Т1000 из будущих Терминаторов.

    Снято, впрочем, всё довольно неплохо и профессионально. Если не брать в голову особо маразматические повороты сюжета смотрится кино вполне себе динамично и легко.

    Приговор: необязательная псевдошпионская антироссийская нелепица, по уровне даже более слабая, чем Солт. Экшена мало и он не слишком занимательный.

    5 из 10

    18 сентября 2014 | 03:17

    Человек я, ленивый! Имел шанс посмотреть этот фильм еще две недели назад, однако подумав, что у меня будет еще много времени на просмотр, решил отложить все на потом. И вот, данное кино мне удалось посмотреть вчера вечером. И скажу я вам, был в крайней степени разочарован! Ведь у меня была надежда, что фильм напомнит старого доброго агента 007, коего играл Пирс Броснан. Однако фильм ничем, кроме самого актера, не похож на те культовые фильмы. Даже герой не такой! Согласен, и тут он, романтик, но все же, в «Человеке ноября» Пирс играет более жестокого, брутального героя.

    Броснану, по-моему, понравилась Москва. Обошел все достопримечательности, побывал у Урганта на шоу. Вобщем, понравилась ему советская атмосфера, понравились музеи и башни, а небоскребы напомнили Нью-Йорк. Хотя побывал он во многих местах, кстати, я был на той платине, где снимали «GoldenEye».

    Напоминаю, сейчас Бонда играет Дэниел Крейг, и так интересно совпало, что в одной из частей «Бондианы», с Крейгом, снялась Ольга Куриленко. А теперь, она уже с Броснаном снимается.

    Фильм заставляет понервничать, однако атмосфера и сюжет явно недоделаны. Русские, можно сказать, опять плохие, только теперь Россию хотят не уничтожить, а присоединить к «Нато». Мне кажется, что создатели сильно торопились с фильмом, а также, сильно поторопились со своими репликами, о создании сиквела. Надо было сначала этот фильм доделать, а потом уже всем хвастаться, какой у нас шедевр! Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь!

    Кстати, если подумать, то с такой идеей, можно было снять реально хороший фильм, да и кассовый. В США фильм, на данное время, собрал 23 с половиной миллиона. Да, это неплохо, но факт в том, что мог бы собрать больше!

    В итоге новый фильм «Человек ноября» получился интересным и имел хороший актерский состав. Но, из-за недоработок, стал сумбурным и не сильно интригующим. Как бы, плохую оценку ставить нельзя, но и высокой фильм не заслуживает.

    6 из 10

    20 сентября 2014 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>