всё о любом фильме:

Человек ноября

The November Man
год
страна
слоган«Бывших агентов не бывает»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийМайкл Финч, Карл Гайдусек, Билл Грейнджер
продюсерШрирам Дас, Бо Ст. Клэр, Брандт Андерсон, ...
операторРомейн Лакурбас
композиторМарко Белтрами
художникКевин Кэвэно, Ясна Драгович, Бояна Никитович, ...
монтажДжон Гилберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  131.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Экс-агент ЦРУ, невольно вернувшись в дело, оказывается в эпицентре международной интриги, затеянной главами разведывательного управления. В их планах — внедрение во внутреннюю политику стран Восточной Европы через кандидата в президенты РФ с помощью шантажа грязным прошлым. На его совести — вторая вспышка войны на Северном Кавказе, жертвы, насилие. Но Питер Дэверо разгадывает тайны нечестной игры …
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (50 704)
ожидание: 96% (1352)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основу картины положена седьмая книга из серии романов «Человек ноября» американского писателя Билла Грейнджера «Никаких шпионов».
    • Пирс Броснан вместе со своей приятельницей продюсером Бо Ст. Клэр приобрели права на экранизацию серии книг «Человек ноября» еще в 2005 году. Не дожидаясь мировой премьеры фильма, Броснан заявил, что начинает работу над второй лентой новой франшизы.
    • Дата рождения, которая указана в файле Дэверо (16 мая 1953), совпадает с настоящим днем рождения Пирса Броснана.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вместо здания Госдумы в Москве показан Дом правительства РФ.
    • В сцене, когда героиня вспоминает, как её семью расстреливает генерал: в одном кадре генерал направляет на девушку Walther P99, в следующем кадре пистолет уже другой.
    • На микроавтобусе Мерседес, на правой передней двери опечатка, написано: «КАБЕЛЬ улице Комсомольская ул 864 МОСКВА». А такого госномера «F 466 NM 99» — не существует в РФ, как и некоторых подобных госномеров, показанных в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 489 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В киноиндустрии есть две, несомненно, лучших франшизы про шпионов. «Бонд» и «Борн». А теперь представьте, что их взяли и соединили вместе. Да еще выписали на главную роль того самого Джеймса Бонда в прямом смысле слова, потому что я говорю, конечно же, о Пирсе Броснане. В итоге получился «Человек ноября», где экшен зашкаливает, машины взрываются в огромных количествах, а трупы так и вообще никто не считает. Все в лучших традициях жанра.

    Пирс Броснан снова возвращается к роли секретного агента, правда, в этот раз, его герой, Питер Деверо, гораздо более понятен и близок зрителю, нежели загадочный мистер Бонд. Очаровательную компанию в этом нелегком деле ему составила Ольга Куриленко — одна из роковых красавиц современного кинематографа, зарекомендовавшая себя в жанре экшен.

    По сюжету, герою Пирса Броснана приходится вновь вернуться на давно оставленную службу в ЦРУ, чтобы выполнить одно последнее задание, которое только ему одному под силу — а именно, спасти девушку по имени Элис от убийц, за которыми стоит международный заговор. Дело принимает серьезный оборот после того, как Деверо начинает играть по своим правилам, и ЦРУ посылает за ним его же лучшего ученика с целью ликвидации.

    Скучать во время просмотра не придется точно. Практически каждый момент фильма наполнен адреналином, каждая ситуация взрывоопасна, и только Пирс Броснан сможет сделать все правильно. Антураж шпионских боевиков, потрясающие локации и неплохой сюжет не оставят равнодушными поклонников жанра.

    8 из 10

    19 сентября 2014 | 15:11

    «Хороший конь борозды не испортит» — говорит народная мудрость, а я добавлю, что такой конь, как Пирс Броснан никогда не испортит ни одного фильма, а тем более в жанре бондиады. После «Матадора» (кстати, «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль) у меня к нему, только уважительные чувства.

    Фильм сделан вполне добротно и выдержан в законах жанра. Есть интрига, неплохо прописаны диалоги. Меня лишь всегда смешит в лентах то, что мужик, пообщавшись с женщиной пару часов и покувыркавшись ночь в постели, готов без раздумий тут же рисковать и отдавать за нее жизнь. Это я про оппонента главного героя. Что за чушь такая? Или ставить на кон свою жизнь за бывшую жену? Это уже совсем называется «приплыли». Неужели этот «крепкий орешек» настолько себя не уважает и не ценит? Лучше бы почку продавцу шаурмы подарил — и то больше пользы.

    А вот Ольга Куриленко порадовала. потихонечку, по зернышку, от фильма к фильму это чудо-дива из провинциального Бердянска все прибавляет и прибавляет. Теперь вот симпатичную чеченку играет. Хотя она так же похожа на чеченку, как Шойгу на грузина. Ну, а если серьезно, то со своей ролью она вполне справилась. Милая улыбка, чувственные глаза, верные движения и эмоции. Очень даже ничего. Как говорится — верю.

    Много стрельбы, погони и крови, но фишка не в этом! Меня очень порадовала концовка. Благодаря своему буйному воображению я представил на месте Федорова одного очень даже известного человека. Тоже говорят, любит яхты и брюнеток. И вы знаете — это был бы очень крутой подарок для многих на этой планете. Ведь настоящим интернационалистом можно считать лишь только того, кто выдает оружие для убийства свои же братьев…

    Вообще-то я прагматик, но верю в чудеса — правда, они стоят немного

    дороже.

    7 из 10

    21 ноября 2014 | 14:28

    Не хотел писать свой отзыв на этот бред, но зайдя на его страничку в кинопоиск и, увидев, что положительные мнения превалируют, моя киноманская душонка взбунтовалась и я решил чего-нибудь, да начеркать, дабы возможно спасти чьё-то, в отличии от моего, драгоценное время.

    Сюжет таков — бегают шпиньоны в разные стороны, постреливая в друг друга, произнося избитые до смерти диалоги, бросая якобы испепеляющие взгляды, которые могли обжечь, лет так двадцать назад, сейчас это даже не смешно, только за Броснана грустно.

    Актёрская игра в лице отставного Бонда, была, мягко говоря, слаба, констатируем факт, агент с двумя нулями уже далеко не тот, он только раздражал, особенно своими дебиловатыми проповедями. Порадовала только Куриленко и только своими откровенными нарядами, не скажу, что её формы очень уж меня впечатлили, но на фоне актёрского бездействия, её длинные ноги хотя бы вызвали любопытство, пускай и математического характера, хотелось взять рулетку, а то они реально были бесконечные.

    Что касается экшена, то здесь всё курам на смех, уже в начале фильма, где обычно пытаются показать зрителю что-то ободряющее для дальнейшего просмотра, наружу вылезла позорная, для шпионского боевика, сцена предотвращения убийства посла, которая и будет являться завязкой противоборства двух агентов, она вышла настолько скомканной, что показалось, что смотрю сериальчик по нтв, подобный накал страстей и полнейшее отсутствие профессионализма и вкуса, будет преследовать зрителя весь фильм.

    Фильм категорически не рекомендую к просмотру, он слабый со всех кинематографических сторон и чтобы не подпортить впечатление о том добротном Броснане в роли спецагента, лучше пересмотреть Бонда, психика будет целей.

    Не тратьте своё время!!!

    15 октября 2014 | 12:16

    В 90-е гг. большой популярностью пользовались видео прокаты. Наберёшь было от 3-х до 5-ти VHS и лузгаешь целый день одноразовые киношки. Изредка попадался достойный экземпляр, который приходилось продлить на сутки, взять второй «видак» у товарища и записать его себе в коллекцию. Теперь я смотрю фильмы в кинотеатрах, случается и по два за день, благо сегодня ещё на стадии пост-продакшена можно состряпать какое-никакое мнение о фильме до его релиза, и решить стоит ли кино вашего внимания. Но, к сожалению и этот путь не защитит от просмотра синематографического фастфуда. Ровно так же штампуют детективные романы, коими завалены полки книжных лавок. У нас по большому счету эти рассказы о ворах и бывших афганцах. Излюбленная же тема западных авторов — шпионские войны на развалинах «холодной войны».

    Пирс Броснан заядлый поклонник шпионской тематики, до сих пор обиженный на продюсеров «Бондианы» за изгнание его из франшизы, т. к. контракт с ним был подписан на шесть картин, а отсняли его лишь в трех, променяв на более молодого и перспективного Дэниела Крэйга. Поэтому экс Бонд на пару с Бо Ст. Клэр приобрел права на экранизацию романов Билла Гренджера, решив создать свою сагу про агента спецслужб. Причем с таким упорством, что не дожидаясь бокс-офиса первого фильма уже анонсировал продолжение.

    Выходит, что участников сего проекта совсем не волнует прибыль, что немного странно, учитывая их политику жесткой экономии при производстве первой части. По роману действие происходит в Москве и Берлине, но как признался сам Броснан, снять весь фильм в Белграде оказалось на порядок дешевле. Естественно пожадничали и на консультантов, хотя неудивительно, ведь американцы наивно полагают, что достаточно изучили Россию на волнах «Голоса Америки». Тем не менее, они не сделали ещё ни одного, ни единого адекватного фильма, где упоминая о «матушке России» с экрана не выплескивали бы ведро отборнейших «клюквенных» помоев.

    Почему было не спросить у своих прихвостней, типа Навальных и иже с ними, может они бы объяснили, что у советницы кандидата в президенты РФ, тётеньки работающей в Госдуме априори не может быть красненькой Нивы! Ах, ну да, она ведь американская шпионка, решив не выделяться, включила режим «Псаки» и сделала всё наоборот. Ещё они бы рассказали, что по Москве не ездят такси с Сербскими регистрационными знаками, так же как и машины ФСБ, участвующие в группе захвата, не рассекают на синих гос. номерах. А еще можно было открыть словарик и посмотреть, как же все-таки по-русски пишется «автобусная остановка» и «Этаж».

    Ну и понятное дело ни куда без «русской рулетки». Главный герой, раздобыв у правительственной охраны РФ «табельный револьвер!», по правилам рулетки оставляет в барабане один патрон, но перед каждым нажатием на спусковой крючок заново его раскручивает, приговаривая что-то вроде: «Твои шансы уменьшаются». Каким образом? Ты ведь сам каждый раз их обнуляешь! Насколько нужно быть самонадеянной нацией, чтобы выглядеть настолько тупорылой.

    Чечня — это единственное за что можно было упрекнуть Россию наряду со всеми злодеяниями США на планете. Хотя мы начисто проиграли информационную войну по Грузии, упоминать этот конфликт в кино Голливуд не осмеливается (не считая откровенной «дезы» Ренни Харлина), потому как сами-то знают всю правду. Отсюда тему с Чечней мусолят уже во втором фильме подряд. В прокат неделей раньше вышел «Самый опасный человек» Антона Корбейна, где очередной русский генерал вдоволь убивал невинных, насиловал несовершеннолетних и всячески обогащался в ходе чеченских воин.

    Но вот что примечательно, здесь штаты признают, что и в Чечне войну затеяли спецслужбы ЦРУ. Ну как же так? Оставьте «империи зла» хоть что-нибудь. Мы ведь варвары с востока, а запад — цивилизация. Именно эту фразу произносит высокопоставленный «цэрэушник», рассказывая о том, как глубоко он засунул руку в задницу кандидату в президенты РФ, причем настолько, что сможет шевелить его губами после выборов, пока Россия не вступит в НАТО. Но мы то с вами знаем, про какую страну и про какого президента идет речь. Только вот в кино всех спас Пирс Броснан, а в жизни рука и ныне там.

    Не разделяю повального восхищения госпожой Куриленко, и уж тем более не считаю её своей соотечественницей, да и российского гражданства у нее никогда не было. Шпионским сие кино могу назвать с натяжкой, скорее политическим, ни каких особых шпионских навыков Броснан не применял, разве что бухал всю дорогу. В итоге, если бы мне попался этот фильм в прокате, продлевать, дабы внести в свою видеотеку, я бы его не стал, но скоротать усталый вечерок вполне. Если же вы захотите увидеть по-настоящему крутое кино на тему, ищите тетралогию «Борна» по романам Роберта Ладлэма и продолжателя его дела Эрика Ван Ластбадера.

    5 из 10

    25 сентября 2014 | 22:17

    С творчеством режиссера Роджера Дональдсона уже знаком давно. Еще в 2003 году он доказал всем, что умеет снимать сильные шпионские триллеры с умело закрученным сюжетом, с накалом страстей и непредсказуемым финалом. Фильм «Рекрут» с Аль Пачино и Колином Фаррелом в главных ролях можно смело назвать одним из самых лучших триллеров про секретных агентов. И вот спустя десять лет Роджер Данальдсон, в личной фильмогарфии которого уже имеются высокооцененные критиками «Самый быстрый Индиан» и «Ограбление на Бейкер стрит», вновь возвращается к шпионской тематики и представляет зрителю свой новый триллер «Человек ноября».

    «Человек ноября» снят по роману американского писателя Билла Грейнджера «There are no spies» («Никаких шпионов»). В центре сюжета бывший агент ЦРУ вынужден вернуться на службу для выполнения своей последней, но самой важной миссии. В ходе проведения операции главный герой узнает, что его врагом стал его бывший ученик, которого он обучил всему, что познал сам за долгие годы службы. Опытный агент ввязывается в опасную игру с участием оперативных служб, загадочной женщины, скрывающейся от своего темного прошлого и являющейся ключом к международному заговору, и… новоизбранным, но еще не вступившим в должность президентом России.

    Главные роли в шпионском триллере исполняют Пирс Броснан и Ольга Куриленко. Пирс Броснан уже имеет опыт работы с режиссером Роджером Дональдсоном. В 1997 году он играл главную роль в его фильме-катастрофе «Пик Данте». В роли специального агента в отставке экс Джеймс Бонд смотрится уверенно, гармонично, убедительно. Ольга Куриленко уже тоже играла подругу Агента 007, и напарников невероятно крутых ребят, так и жаждущих совершить что-то геройское. Поэтому здесь она чувствует себя в своей тарелке. На нее всегда приятно смотреть, а в подобных ролях так тем более.

    Конечно, зритель всегдаотносится скептически к западным кинематографистам, когда те пытаются снять что-то а России, приплетая сюда российских политиков и т. п. Но не стоит забывать о том, что этот фильм не более чем развлекательное кино, при этом качественно и добросовестно сделанное, с крутыми съемками, звездами первой величины, массой погонь, стрельбы, стрельбы и еще раз стрельбы. Да! Стрельбы там предостаточно! Даже более чем! Так что любители крутых боевиков точно останутся довольны!

    «Человек ноября» — это не просто остросюжетный триллер с множеством государственных и международных тайн, но и история противостояния двух совершенно разных агентов, которым на удивление во всей этой не простой истории лучше держаться вместе. Ведь он — может защитить их обоих, а она — научит его любить.

    Приятного просмотра!

    9 из 10

    18 сентября 2014 | 11:29

    Жалкое и нелепое зрелище.

    Бонд на пенсии изображает крутого Бонда на крутой пенсии. Для полного доминирования над последующим исполнителем роли агента 007 в качестве фона выбрали его «девушку Бонда» из второго фильма. Пенсионеру же включили режим Лиам Нисон в Заложницах. В качестве сюжетной наживы наплели хренотини, аля Борн. Для полноты картины всё это густо замешали на модных антироссийских настроениях.

    Это, кстати, отдельный вопрос — прокатное удостоверение всякой антироссийской херне выдают, а фильмы с матом, значит,

    в кинотеатры нельзя.

    Не могу поверить, что на бумаге это чудовище Франкенштейна выглядело настолько привлекательно, что Броснан лично не побрезговал всё это спродюсировать и самолично опозориться в главной роли. Как ни пыжится, но не выглядит он крутым стариканом. Клинт Иствуд и Шон Коннери, помимо упомянутого выше Нисона на голову круче усталого Броснана.

    Симпатичная Куриленко тоже не стала стараться и привычно играет мебель. Причем, не постеснялась сыграть жертву русского генерала.

    Порадовал только молодой антагонист. Очень удачный каст! С таким выражением лица Люк Брейси отлично сыграет Т1000 из будущих Терминаторов.

    Снято, впрочем, всё довольно неплохо и профессионально. Если не брать в голову особо маразматические повороты сюжета смотрится кино вполне себе динамично и легко.

    Приговор: необязательная псевдошпионская антироссийская нелепица, по уровне даже более слабая, чем Солт. Экшена мало и он не слишком занимательный.

    5 из 10

    18 сентября 2014 | 03:17

    - Бронежилет не спасет от выстрела в голову.
    - Зато мигрень перестанет доставать.


    Режиссер крепкого экшн-фильма «The Bank Job» переносит на экран детектив «Здесь нет шпионов» Билла Грейнджера. Возникающий на экране мир, в котором агенты ЦРУ насквозь продажны, и более того управляют глобальными политическими событиями, не только не стоит потраченного бюджета, но и отдает явным безумием постановщиков.

    Кажущаяся привлекательность сюжета, рассказывающем об отставном тайном агенте Деверо, который становится участником нечестной политики спец. служб, и вынужден в одиночку противостоять буквально всему миру, быстро теряет свое очарование из-за нелепой реализации. Пирс Броснан, не в силах пережить свою отставку из саги о Джеймсе Бонде, и «Человек ноября» кажется шансом снова примерить столь желанный образ супер-агента. Да и экранная подруга главного героя в исполнении Ольги Куриленко, одной из бывших девушек агента 007, свидетельствует в пользу вышесказанного. Для Куриленко эта роль представляется ступенькой на лестнице деградации — она снова показывает обнаженное тело и зачем-то соглашается эксплуатировать образ восточной европейки, а ведь для любой актрисы использование одних и тех же приемов никак не идет в актив.

    Нарочитая вальяжность и непобедимость Деверо выглядели бы не столь нелепо, если бы «Человек ноября» был экшн-фильмом с упором на схватки, погони и пр. Но сие творение претендует на большую политическую игру, беда в том, что представления о политике у режиссера, как и у наиболее отсталой части социума, коренятся в плоскости холодной войны. В то время как Том Круз и его «Протокол Фантом» стремится преодолеть идеологические барьеры и российский агент в исполнении Владимира Машкова рисуется современным, обаятельным и способным на хорошие поступки человеком, в мире «Человека ноября» положительных агентов просто нет (ни «там», ни «здесь», если уж мы погружаемся в терминологию фильма), все воюют против всех ради собственной выгоды.

    Уже через 15-ть минут становится очевидно, что картина эта является полным провалом, как по части экшна, словно бы из фильма 80-х годов, так и относительно «теории заговора» нелепой, глупой и тупой. «Человек ноября» точно не принадлежит эпохе 21-го века, он словно взят с той полки, откуда Кеннет Брана извлек своего «Джека Райана» с его банальностью и отсутствием здравого смысла.

    Что на 100% точно передает «Человек ноября», так это образ властных политиков РФ: внешне довольно неприятные люди, у которых во главе всего стоит единогласие и пропаганда. Очевидно, кастинг-команда смотрела новостные ленты, чтобы точно вывести необходимые типажи. Но Роджер Дональдсон совершает поразительную вещь, он одновременно рисует явно отрицательных персонажей и вместе с тем — снимает с антигероев ответственность за содеянное, вводя в сюжет «ужасное» ЦРУ. Даже если забыть о топорности сюжета и логических ошибках, то уже одна идеология «Человека ноября» заставляет назвать его отвратительным фильмом, который позволяет себе не только затрагивать темы важные и опасные (в частности речь будет идти о Чеченской войне) и выносить на этот счет сомнительные суждения (как вам абсурдная в своей лживости идея о том, что виноваты США?), но и очернять при этом собственное американское правительство. Речь режиссер ведет не о конкретных случаях обмана, которые, конечно же, случаются, и становятся отличной основой для кинокартин, постановщик в худших традициях политической пропаганды демонстрирует зрителю всемирный заговор.

    Активная промо-кампания, включающая заискивание Пирса Броснана перед российскими СМИ, а также Ольга Куриленко в роли девушки славянского происхождения, как и явно негативная окраска сценария по отношению к США, свидетельствуют о том, что «Человек ноября» задумывался как реверанс в сторону постсоветского пространства. Только вот Роджер Дональдсон не учел, что для здравомыслящей публики холодная война осталась в прошлом, а врагами являются коррупционеры и пропагандисты.

    Этот скучный фильм, возможно, будет интересен поклонникам Пирса Броснана или же Люка Брейси (по большому счету только он и услаждает взгляд среди всего абсурда и мерзости), для остальных же это пустая трата времени. Но в целом «Человек ноября» демонстрирует, что даже с развитием образованности и стремлением глобального общества к повышению культурного уровня, все равно найдется какой-нибудь «деятель» культуры ностальгирующей о главенстве идеологии и лелеющий беспочвенные фантазии о том, что «ЦРУ/США есть враг всех людей». Стыдно, что кинематограф производит подобные картины, но еще более неприятно, что кто-то действительно примет бред сценариста в качестве истины.

    5 октября 2014 | 15:23

    Если кто-то считает, что с распадом Советского Союза «холодная война» стала достоянием истории, то это явно ошибочное мнение. Скрытое противостояние спецслужб продолжается и по сей день. И как раз на подобной тематике строится новый шпионский триллер «Человек ноября» с Пирсом Броснаном в главной роли. Забудьте о глобальных катастрофах, странноватых злых гениях и прочей фантастике. «Человек ноября» — это жесткое, бескомпромиссное кино, которое показывает спецслужбы в довольно неприглядном виде и нам с вами дают понять, что за каждым политиком стоят люди из мира шпионажа, главной целью которых, является не благополучие сограждан, а большие деньги и власть.

    Броснан великолепен в роли вышедшего в тираж агента ЦРУ, которому пришлось вернуться в строй. Актер, который не понаслышке знает, что такое экшен, собрал весь свой творческий опыт и показал нам своего героя, как беспощадного профессионала, который не разменивается по мелочам и без проблем даст фору более молодым экс-коллегам. Самым ярким противником для героя становится его же бывший ученик (Люк Брэйси), который пойдет на все, дабы доказать, что он по всем параметрам превзошел учителя. И противостояние ветерана с молодым солдатом становится главным украшением постановки, бессердечно отправив на второй план продажных политиков. А дополняет столь эффектную компанию славянская красавица Ольга Куриленко, одним своим появлением украшающая кадр.

    В итоге хочу сказать, что «Человек ноября» — это напряженное, увлекательное и бескомпромиссное зрелище, которое может происходить прямо сейчас, только мы с вами об этом и не узнаем.

    8 из 10

    18 сентября 2014 | 20:53

    Главной рекламой фильму стали конечно же Пирс Броснан, Ольга Куриленко и режиссер Роджер Дональдсон, снявший как минимум два отличных фильма «Рекрут» и «Самый быстрый Indian», и один хороший фильм «Ограбление на Бейкер-Стрит».

    «Человек ноября» получился типичным шпионским боевиком родом из 90-ых. Пара звезд на фоне малоизвестных актеров, борьба хороших парней с плохими, во все это дело замешаны личные отношения и красивая девушка. В общем, набор обычных героев с обычным предсказуемым сюжетом и съемками в странах третьего мира, но качественными. Собственно говоря, не покидало ощущение, что смотришь кино про отставного Бонда и всех отставных героев Бондианы, даже девушка и та в отставке.

    Кстати другим известным фильмом видимо повлиявшим на создателей «Человека ноября» стала трилогия о Джейсоне Борне, определенное сходство, случайное или нет, видно невооруженным глазом. Рискну предположить, наверное это сыграли законы жанра для подобных фильмов.

    Экс-Бонд не разочаровал, но и не сильно впечатлил. Фильм, что бы убить вечер и просто провести не плохо время, но вряд ли «Человек ноября» запомнится чем-то особенным, в ряде подобных ему картин о шпионах, разве что, довольно красивым названием и интерпретацией определенных моментов истории России.

    Всем поклонникам Броснана, а так же шпионских боевиком, «Человек ноября» наверняка придется по вкусу, а вот у остальных может вызывать вопросы, но к просмотру получилось вполне приемлимо.

    Осталось дождаться продолжения которое анонсировал Пирс Броснан, может там он сможет вдохнуть больше жизни в фильм.

    5 из 10

    22 июня 2015 | 23:19

    Громко заявленный проект, который должен был ознаменовать собой громкое и успешное возвращение Пирса Броснана в жанр боевика после Джеймса Бонда (особенно недвусмысленно было приглашение на главную женскую роль недавней девушки Бонда Ольги Куриленко), на деле провалился в прокате и оказался неудавшейся попыткой закрученного шпионского боевика и актуального политического триллера. Сам сценарий фильма, как и все его повороты и сюжетные коллизии (такие, как противостояние учителя-ученика, девушка, оказывающаяся на самом деле не той, за кого себя выдает и т. п.) абсолютно морально устарели, и выглядят просто банальными и примитивными в сравнение с любым случайно взятым даже не самым лучшим фильмом подобного жанра (не говоря уже о классике жанра — к примеру, о фильмах про Джейсона Борна, на которые создатели фильма, по их словам хотели равняться). Да, в фильме есть несколько более-менее сильных сцен, пара взорванных машин, погонь и аварий, есть превосходный и всегда харизматичный и убедительный Пирс Броснан, который с возрастом, кажется становится только лучше, однако этого недостаточно, чтобы вытянуть фильм в разряд удавшихся. Какие-то бредовые и ходульные персонажи, которых еще можно было бы с натяжкой проглотить в 90е годы (президент России-насильник, история вокруг Чечни и т. д.), как и все происходящее в фильме не заслуживают ни внимания, ни какого бы то ни было особого интереса.

    Повторюсь, «Человек ноября», из которого хотели сделать успешную франшизу, не идет ни в какое сравнение с фильмами про Джеймса Бонда, и главное и существенное его отличие от бондианы, состоит, наверное, в полном отсутствии изящества, легкости и элегантности — что, как мы помним, всегда было фирменным знаком и визитной карточкой фильмов об агенте 007. Напротив, в «Человеке Ноября» все это заменено на большое количестве ничем неоправданной и ненужной жестокости и насилия, что в какие-то моменты даже отталкивает от просмотра. Жестокость в кино нужна и необходима, но только если она оправдана — сюжетно и содержательно, — жестокость ради жестокости и насилие ради насилия никому не интересны и на подобные вещи в кино очень быстро становится скучно смотреть.

    Собственно, к уже сказанному добавить нечего — «Человек ноября» объективно неудавшийся фильм и приходится однозначно это признать. Рекомендуется смотреть разве что заядлым фанатам Пирса Броснана; поклонникам жанра я не стал бы это рекомендовать — лучше пересмотреть (или посмотреть — тем, кто еще не видел) те же самые, не раз мной упомянутые, фильмы о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне.

    5 из 10

    3 февраля 2015 | 13:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>