всё о любом фильме:

Человек ноября

The November Man
год
страна
слоган«Бывших агентов не бывает»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийМайкл Финч, Карл Гайдусек, Билл Грейнджер
продюсерШрирам Дас, Бо Ст. Клэр, Брандт Андерсон, ...
операторРомейн Лакурбас
композиторМарко Белтрами
художникКевин Кэвэно, Ясна Драгович, Бояна Никитович, ...
монтажДжон Гилберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  131.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Экс-агент ЦРУ, невольно вернувшись в дело, оказывается в эпицентре международной интриги, затеянной главами разведывательного управления. В их планах — внедрение во внутреннюю политику стран Восточной Европы через кандидата в президенты РФ с помощью шантажа грязным прошлым. На его совести — вторая вспышка войны на Северном Кавказе, жертвы, насилие. Но Питер Дэверо разгадывает тайны нечестной игры …
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (51 053)
ожидание: 96% (2168)
Рейтинг кинокритиков
в мире
34%
42 + 80 = 122
4.6
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основу картины положена седьмая книга из серии романов «Человек ноября» американского писателя Билла Грейнджера «Никаких шпионов».
    • Пирс Броснан вместе со своей приятельницей продюсером Бо Ст. Клэр приобрели права на экранизацию серии книг «Человек ноября» еще в 2005 году. Не дожидаясь мировой премьеры фильма, Броснан заявил, что начинает работу над второй лентой новой франшизы.
    • Дата рождения, которая указана в файле Дэверо (16 мая 1953), совпадает с настоящим днем рождения Пирса Броснана.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вместо здания Госдумы в Москве показан Дом правительства РФ.
    • В сцене, когда героиня вспоминает, как её семью расстреливает генерал: в одном кадре генерал направляет на девушку Walther P99, в следующем кадре пистолет уже другой.
    • На микроавтобусе Мерседес, на правой передней двери опечатка, написано: «КАБЕЛЬ улице Комсомольская ул 864 МОСКВА». А такого госномера «F 466 NM 99» — не существует в РФ, как и некоторых подобных госномеров, показанных в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 489 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Бывших агентов не бывает» — вот такой слоган у новой картины Роджера Дональдсона «Человек ноября» с Пирсом Броснаном в главной роли. Большинство людей, в том числе и я, решили, что бывший агент 007 снова в строю и такой солидный возраст (а ирландскому актеру на данный момент 61 год) ему не помеха, снова решил вспомнить молодость. И вот, спустя 13 лет, Пирс снова играет секретного агента, но уже не на службе Ее Величества.

    Сюжет фильма расскажет о бывшем агенте ЦРУ Питере Дэверо, которому приходится спустя несколько лет вернуться в дело. И вроде бы легкая задача, о выведении женщины-агента, с которой Питера связывают не только профессиональные отношения, практически выполнена, но заканчивается она полным провалом, итогом которой смерть той самой женщины. Начиная свое расследование, герой понимает, что по настоящему вляпался — с одной стороны его давят американские спецслужбы, в которой оказывается бывший ученик Питера Мэйсон, а с другой — профессиональный киллер из России…

    Практически с первых 5-10 минут уже становится понятно, что фильм должен был появится в прокате лет 10 назад и заметно устарел. К сожалению, режиссер Роджер Дональдсон так не считает и делает все наперекосяк. В итоге получается, что фильм ну очень скучный и не нужный, а фильмы подобного жанра и вовсе выходят чуть ли не каждый год (тот же Бонд, Борн), и они заметно выделяются и нравятся зрителям, но не «Человек ноября», в котором все шаблонно и ожидаемо.

    В основу сценария легла книга «Никаких шпионов» Билла Грейнджера, и лучше бы именно он написал сценарий к фильму, чем парочка сценаристов — новичков в лице Карла Гайдусека и Майкла Финча. Как и фильм, сценарий получился на манер 90-00 годов, когда такой сценарий могли впихнуть практически в каждый фильм. Что тут говорить, одно разочарование, но как же мне надоели фильмы с «плохими» русскими, которые хотят убить «гордых» американских агентов — это просто выводит меня из себя. Не такие мы уж и плохи ребята, в России живут не только киллеры и грязные бюрократические политики, но как мы видим, в головах сценаристов это не учлось.

    Актеры фильма не плохие и играют очень даже не плохо, но на вершине кончено же Пирс Броснан, ради которого большинство народа и купили билет на этот фильм. Пирс играет не плохо, но все же с теми временами, когда он получал солидные контракты и играл самого Джеймса Бонда, это уже не сравнить. Также в фильме хорошо пристроили восходящую звезду, в лице Люка Брейси, который как и Пирс, хорошо смотрится в кадре, и играет очень не плохо. Продолжает набирать обороты и Ольга Куриленко, которая с каждым фильмом все больше расцветает, но в этом фильме она играет скорее стандартно и не так как в прошлых картинах. Проще говоря, актерский состав у картины мощный и не трудно догадаться, на кого ушел весь бюджет.

    Итого:

    «Человек ноября» — это вялый, сырой и очень скучный фильм, с сценарием прямиком из 90-х, и мощным, но совершенно не нужным составом для такой картины составом. То, что в этом фильме показывает режиссер давно ушло в прошлое, и такое чувство, что этот фильм просто хочет сказать нам» все равно в России одни козлы и взяточники, а Америка хорошая». Очень сожалею, что убил свое время на эту ленту, и тем кто хочет ее смотреть, я рекомендую посмотреть другую картину того же жанра. Если Вы фанат Пирса Броснана и каждый его новый фильм для Вас как глоток свежего воздуха, то тогда можете и посмотреть, а остальные же могут и пропустить данный фильм мимо.

    Спасибо за внимание!

    29 марта 2015 | 21:22

    Эта фраза, сказанная Деверо героине Куриленко в доме напротив своего визави, тянется красной линией сквозь фильм, характеризуя его. Фильм, с лихо закрученным сюжетом от классного режиссера и великолепной игрой актеров, испортили мелочи и просто глупые, наивные сцены.

    С самого начала фильма зрителя знакомят с Деверо и Мейсоном. На что потом, впоследствии, обратил внимание, что их взаимоотношения недостаточно раскрываются, настолько недостаточно что задаёшь себе вопрос, а почему же они не перестреляли друг друга при первой возможности.

    Вслед за динамическим началом, как обычно бывает, фильм успокаивается. Показывают спокойную жизнь бывшего агента, в которую нежданно негаданно врывается бывший начальник и просит о последней услуге. Почему Деверо не отказывается мы узнаем позже. Кстати, что понравилось в фильме, так эта некая недосказанность, буквально каждые 10 минут мы узнаем что-то новое.

    После убийства возлюбленной, Деверо начинает месть бывшим коллегам, заодно устраивает мастер класс по выживанию своему бывшему ученику. И вот тут-то фильм и приобретает очертания некой сказки.

    Почему-то спецслужбы США, могут спокойно бегать с оружием в руках по всем городам мира, и вроде бы это никого не должно смущать. Особенно странным выглядело то, что прохожих особо не пугало то что происходит. То ли привыкли они к ежедневным перестрелкам на улицах Белграда, то ли пожалели деньги на массовку и люди были не в курсе что должны испугаться. Девушка — наёмный убийца, тоже не добавляет фильму плюсов, а скорее раздражает. Да и для единственного оружия русского политика, её слишком мало в кадре и вся её эффектность заканчивается на шпагате в гостиничном номере. Вообще без персонажа Алексы можно было спокойно обойтись. Непонятно зачем Деверо таскает за собой героиню Куриленко. Точнее понятно но способ которым она вовлекается в сюжетный барабан уж слишком глуп и примитивен. Казалось бы, расспросил, узнал информацию, помаши ручкой и продолжай расследование. Но надо ведь было как-то втянуть её в это всё, потому что вес Элис в этой истории намного больше чем может показаться на первый взгляд и вот уже Деверо тащит её в местному сутенёру, опять таки без никаких на то оснований. Далее он берет её на слежку за Мейсоном. Объясняется всё это просто — они убьют тебя. Да вот только убивать её не за что. И попытка убийства в ресторане выглядит глупо, т. к. Алекса должна была сначала узнать что знает Элис, а если она вообще ничего не знает то и убивать нет смысла. С таким же успехом можно было убить любого человека более менее тесно общавшегося с Мирой.

    В фильме много эффектных и жестких сцен, вот только здесь много лишней эффектности. Вспомнить хотя бы как Мейсон таранил стену на своём джипе. Почему бы просто не выстрелить пассажиру в голову.

    Ну а сцена в отеле, в котором остановился Федоров вообще на грани фантастики. Такое ощущение что в городе нет полиции, а в лучшем отеле города только одна горничная.

    Высокие технологии, с помощью которых сопоставили голос Миры с другим человеком — это конечно нечто. Ну да ладно. Но вот последняя сцена, когда одна баба с пистолетом гоняется за другой бабой с лопатой, а потом баба с лопатой возвращается и дописывает своё письмо — это уже перебор. На этом месте хотелось крикнуть — эй, кто писал сценарий??? Ну нельзя же так.

    Я вижу гигантский потенциал у этой серии фильмов про человека ноября. Только бы добавить хороший сценарий, поменьше клише. И, в тандеме с отменной игрой Пирса Броснана, следующая часть, а она уже запущена, должна стать эталоном шпионских боевиков.

    Пускай вас не вводит в заблуждение цвет рецензии, я ставлю фильму

    6 из 10

    и уповаю на продолжение.

    15 апреля 2015 | 11:32

    Супер крутой агент ЦРУ Питер Деверо оказался ни в то время, ни в том месте и теперь он вступает в схватку с начальством и своим протеже. Классический сюжет и абсолютно ничего нового.

    Забавно, но Пирс Броснан в прошлом был неплохим артистом, у которого за плечами были такие фильмы, не считая бондов, как Афера Томаса Крауна, Призрак, Самый лучший, Пик Данте, вдруг решил вернуться в амплуа суперагента. И ответ ясен — это желание доказать всему миру, и в первую очередь себе, что остался еще порох в пороховницах. Неслучайно Пирс решил заняться продюсированием — его мало кто зовет в достойные проекты, так как последний Бонд с ним был аж в 2002, а после блистательной роли в Призраке за авторством опального Романа Полански, так и вовсе можно можно ставить крест на карьере Броснана, который недавно приобрел права на экранизацию цикла книг о Питере Деверо.

    Другой вопрос — это качество проекта. Невнятное все — начиная от диалогов и мотивации персонажей, и заканчивая техническим исполнением. Забавно видеть примитивно-клюквенный фильм в 2014. Музыка и визуальные эффекты вызывают чувство дежа вю резко переходящее в раздражение.

    За многие годы просмотра бесчисленного числа фильмов я пришел к выводу, что если сценарий плохой — это не беда, если процессом руководит толковый режиссер. Как правило такой человек способен и из дерьма сделать конфетку, но Дональдсон (Баунти и Самый быстрый Индиан, на минуточку), к моему глубокому сожалению, не из числа таковых. Ах да, в голливуде главный — это продюсер, совсем забыл! Странно, но видно, что режиссер сам не наслаждается пальбой, хотя жанр того требует.

    Глупый, наивный, невнятный и раздражающий боевик. И не эффектная, но уже зияющая пустота.

    30 мая 2015 | 01:34

    - Бронежилет не спасет от выстрела в голову.
    - Зато мигрень перестанет доставать.


    Режиссер крепкого экшн-фильма «The Bank Job» переносит на экран детектив «Здесь нет шпионов» Билла Грейнджера. Возникающий на экране мир, в котором агенты ЦРУ насквозь продажны, и более того управляют глобальными политическими событиями, не только не стоит потраченного бюджета, но и отдает явным безумием постановщиков.

    Кажущаяся привлекательность сюжета, рассказывающем об отставном тайном агенте Деверо, который становится участником нечестной политики спец. служб, и вынужден в одиночку противостоять буквально всему миру, быстро теряет свое очарование из-за нелепой реализации. Пирс Броснан, не в силах пережить свою отставку из саги о Джеймсе Бонде, и «Человек ноября» кажется шансом снова примерить столь желанный образ супер-агента. Да и экранная подруга главного героя в исполнении Ольги Куриленко, одной из бывших девушек агента 007, свидетельствует в пользу вышесказанного. Для Куриленко эта роль представляется ступенькой на лестнице деградации — она снова показывает обнаженное тело и зачем-то соглашается эксплуатировать образ восточной европейки, а ведь для любой актрисы использование одних и тех же приемов никак не идет в актив.

    Нарочитая вальяжность и непобедимость Деверо выглядели бы не столь нелепо, если бы «Человек ноября» был экшн-фильмом с упором на схватки, погони и пр. Но сие творение претендует на большую политическую игру, беда в том, что представления о политике у режиссера, как и у наиболее отсталой части социума, коренятся в плоскости холодной войны. В то время как Том Круз и его «Протокол Фантом» стремится преодолеть идеологические барьеры и российский агент в исполнении Владимира Машкова рисуется современным, обаятельным и способным на хорошие поступки человеком, в мире «Человека ноября» положительных агентов просто нет (ни «там», ни «здесь», если уж мы погружаемся в терминологию фильма), все воюют против всех ради собственной выгоды.

    Уже через 15-ть минут становится очевидно, что картина эта является полным провалом, как по части экшна, словно бы из фильма 80-х годов, так и относительно «теории заговора» нелепой, глупой и тупой. «Человек ноября» точно не принадлежит эпохе 21-го века, он словно взят с той полки, откуда Кеннет Брана извлек своего «Джека Райана» с его банальностью и отсутствием здравого смысла.

    Что на 100% точно передает «Человек ноября», так это образ властных политиков РФ: внешне довольно неприятные люди, у которых во главе всего стоит единогласие и пропаганда. Очевидно, кастинг-команда смотрела новостные ленты, чтобы точно вывести необходимые типажи. Но Роджер Дональдсон совершает поразительную вещь, он одновременно рисует явно отрицательных персонажей и вместе с тем — снимает с антигероев ответственность за содеянное, вводя в сюжет «ужасное» ЦРУ. Даже если забыть о топорности сюжета и логических ошибках, то уже одна идеология «Человека ноября» заставляет назвать его отвратительным фильмом, который позволяет себе не только затрагивать темы важные и опасные (в частности речь будет идти о Чеченской войне) и выносить на этот счет сомнительные суждения (как вам абсурдная в своей лживости идея о том, что виноваты США?), но и очернять при этом собственное американское правительство. Речь режиссер ведет не о конкретных случаях обмана, которые, конечно же, случаются, и становятся отличной основой для кинокартин, постановщик в худших традициях политической пропаганды демонстрирует зрителю всемирный заговор.

    Активная промо-кампания, включающая заискивание Пирса Броснана перед российскими СМИ, а также Ольга Куриленко в роли девушки славянского происхождения, как и явно негативная окраска сценария по отношению к США, свидетельствуют о том, что «Человек ноября» задумывался как реверанс в сторону постсоветского пространства. Только вот Роджер Дональдсон не учел, что для здравомыслящей публики холодная война осталась в прошлом, а врагами являются коррупционеры и пропагандисты.

    Этот скучный фильм, возможно, будет интересен поклонникам Пирса Броснана или же Люка Брейси (по большому счету только он и услаждает взгляд среди всего абсурда и мерзости), для остальных же это пустая трата времени. Но в целом «Человек ноября» демонстрирует, что даже с развитием образованности и стремлением глобального общества к повышению культурного уровня, все равно найдется какой-нибудь «деятель» культуры ностальгирующей о главенстве идеологии и лелеющий беспочвенные фантазии о том, что «ЦРУ/США есть враг всех людей». Стыдно, что кинематограф производит подобные картины, но еще более неприятно, что кто-то действительно примет бред сценариста в качестве истины.

    5 октября 2014 | 15:23

    Жалкое и нелепое зрелище.

    Бонд на пенсии изображает крутого Бонда на крутой пенсии. Для полного доминирования над последующим исполнителем роли агента 007 в качестве фона выбрали его «девушку Бонда» из второго фильма. Пенсионеру же включили режим Лиам Нисон в Заложницах. В качестве сюжетной наживы наплели хренотини, аля Борн. Для полноты картины всё это густо замешали на модных антироссийских настроениях.

    Это, кстати, отдельный вопрос — прокатное удостоверение всякой антироссийской херне выдают, а фильмы с матом, значит,

    в кинотеатры нельзя.

    Не могу поверить, что на бумаге это чудовище Франкенштейна выглядело настолько привлекательно, что Броснан лично не побрезговал всё это спродюсировать и самолично опозориться в главной роли. Как ни пыжится, но не выглядит он крутым стариканом. Клинт Иствуд и Шон Коннери, помимо упомянутого выше Нисона на голову круче усталого Броснана.

    Симпатичная Куриленко тоже не стала стараться и привычно играет мебель. Причем, не постеснялась сыграть жертву русского генерала.

    Порадовал только молодой антагонист. Очень удачный каст! С таким выражением лица Люк Брейси отлично сыграет Т1000 из будущих Терминаторов.

    Снято, впрочем, всё довольно неплохо и профессионально. Если не брать в голову особо маразматические повороты сюжета смотрится кино вполне себе динамично и легко.

    Приговор: необязательная псевдошпионская антироссийская нелепица, по уровне даже более слабая, чем Солт. Экшена мало и он не слишком занимательный.

    5 из 10

    18 сентября 2014 | 03:17

    Как гласит слоган: «Бывших агентов не бывает». В этой связи появился на свет динамичный, захватывающий экшн-триллер Роджера Дональдсона «Человек ноября», где главному герою предстоит разгадать коварные планы политиков. Всё идёт в высших эшелонах власти. Вплоть до одного из кандидатов на пост президента нашей страны.

    Здесь можно не на пустом месте напрячься. Повеяло страшными подозрениями о глупой клюкве, которую можно встретить неоднократно в фильмах Голливуда. Дескать, снова будут нас оглуплять искусственно. Отнюдь. Сам фильм не такой глупый, как некоторые из оных. Здесь вы не найдёте такого содержания, что мир вот-вот взорвётся, но прибудет герой типа героев Брюса Уиллиса и всех спасёт. Здесь корень зла лежит в ином. А само действие картины развивается так, что реальность кажется именно таковой.

    Внешняя Разведка, их ЦРУ, и вновь агенты… Но каковы цели! На карту поставлена международная игра — Северный Кавказ. Развязывание очередного конфликта. Люди, привыкшие делать деньги на крови. Что им до жертв. Для них это мускулами покрасоваться. Для жителей же — это война, от которой люди уже устали.

    Но вернёмся ближе к фильму. Пирс Броснан сыграл бывшего агента Дэверо. Невзирая на всю его видимую (да может и вполне реальную) крутизну, его герой не видится столь неуязвимым. Сам жанр фильма также идёт как криминальная драма. А в таких фильмах может всё закончится как угодно. Его персонаж — настоящий кремень, как должно быть людям его профессии. И, может показаться, что ничего выдающегося Броснан не показал, но смотрите: сыграть именно так и нигде не «провиснуть» — это тоже показатель уровня мастерства.

    Ольга Куриленко. Я уже замечал эту диву. Наша русская женщина, уехавшая жить в Америку, уже не раз и не два доказывает, что она не просто красива наружностью, но и имеет в багаже свой ведомый только ей стиль. А может я просто за наших?..

    Фильм поданный как чёткий локейшен. Белградские места просто чертовски дивные. И фильм не ограничивается местами одних только зданий. Тут и кафе, парки, железнодорожные станции… Всё это достаточно неплохо гармонирует и наряду с сюжетной составляющей выглядит так, будто создатели сознательно решили провести нас по этим местам. Ну и здорово! Заодно кругозор расширим…

    В общем, фильм бравый. Смотрится он не тяжело. Ещё одним шпионом стало больше. И это из ниоткуда не взялось. Фильм снят по книге. Глянуть его — лишним не будет!

    8 из 10

    18 сентября 2014 | 11:45

    Человек ноября! Когда наступает осень, вся природа и живые организмы, которые так радовали нас весной, просыпаясь после холодной и злой зимы, расцветая и зеленея, радуют нас давая возможность ощутить приближение долгожданного лета, начинает неспеша снова покидать нас, возвещая о приближении зимы. В сентябре все так же тепло, деревья и травы все также зелены и прекрасны. Октябрь — золотая осень. А ноябрь — злая, мертвая осень, когда все, что нас радовало — умирает. Таков ноябрь. И таков человек ноября. Человек, вокруг которого все умирают, и как правило, от его руки… Таков Питер Деверо…

    Перед нами высококлассный шпионский боевик с неподражаемым Пирсом Броснаном в главной роли. Мы так привыкли видеть этого актера в роли агента 007, что сыграл бы Питера Деверо кто либо другой, фильм бы так положительно не воспринимался. Я не буду вкрадце пересказывать сюжет «Человека ноября» по той простой причине, что это долго и лишне. Зрители должны сами это увидеть. Хочется отметить лишь то, что Билл Грейнджер, по роману которого снят фильм, а также сценаристы, я уверен, попали в точку в некоторых сюжетных линиях «Человека ноября». Ведь нам в учебниках истории, книгах и фильмах о Великой Отечественной Войне рассказывают и показывают великую доблесть, отвагу и честность русского солдата. Параллельно нам показывают жестокость, злобу и безпринципность офицеров СС или простых солдат Третьего Рейха. Но уверены ли мы что русские солдаты в ходе контрнаступления на Германию, на нелегком пути к Берлину оставались столь доблестными и благородными? Уверены ли мы что русские солдаты и офицеры не совершали военных преступлений? Не грабили и не убивали мирных немцев, не насиловали немок, не сжигали их живьем ради мести за, например, Хатынь? И этого мы никогда не узнаем. Нам просто не дадут этого узнать. Я лишь привел пример Великой Отечественной Войны, но ведь были и Афганская война, обе Чеченские кампании… Я не хочу настраивать читателей этой рецензии против своего отечества, все что я пишу сейчас — это лишь мои предположения. А верить им или нет — личное дело каждого. И в этом фильме показан один из таких моментов, когда невольно задумываешься о правдоподобности показанного. Я сейчас говорю о истории семьи Миры. Теория же писателя и сценаристов о причинах и методах развязывания второй Чеченской кампании, которая показана нам в «Человеке ноября» тоже имеет некоторые реальные корни. Дело в том, что я, на досуге, интересуюсь историей, и есть некоторые версии о том, как и почему в действительности началась эта война. Хотя в данном фильме эта версия сильно обыграна.

    Среди минусов данной картины могу выделить следующее: это выставление России как враждебного государства, а русских как отрицательных персонажей. Но это уже испокон веков и к этому мы давно привыкли. То русская мафия, то продажная армия и тд. Тем более на фоне современности, санкций Запада и ситуации на Украине это не смотрится так неординарно, а скорее даже как само собой разумеющееся…

    Еще один минус картины — это мало именитых актеров. Безусловно, Пирс Броснан крут и эффектен в этом фильме. Но с особым удовольствием хочу отметить молодого актера Люка Брейси. Прекрасно раскрыл своего персонажа. Да и Девид Мейсон несколько затмевает Питера Деверо. Отличный актер отлично сыграл отличного героя. Чем то Люк Брейси мне напомнил мною горячо любимого Шона Бина. Ну и конечно Ольга Курыленко! Просто супер! Но на роль Хенли могли взять какого — нибудь более именитого актера.

    Итог

    Прекрасный шпионский боевик с неплохим актерским составом! Рекомендую…

    Минус 1 балл за Хенли.

    9 из 10

    14 июля 2015 | 19:13

    Многие окажутся на сеансе «Человек ноября» не потому что это новое кино про шпионов, а именно из-за харизматичного «экс-агента 007» — Пирс Броснана! Нахлынут, вспоминая о его великолепной игре в «Бондиане», опять возникнут споры кто из Бондов лучший?! Но все былые заслуги «звездного любимчика» нужно забыть, прекратить выяснения какой секретный разведчик круче, ведь Пирс с 2000-х так и не снялся в качественном блокбастере, где бы выходил на первые планы, а роль была бы запоминающей, затмившей бы JB-007. Может, читая свой сценарий, Броснан подумывал: «В яблочко, то, что надо, судьба преподносит второй шанс, который нельзя упускать, соглашаюсь!»

    И вот он перевоплощается в Питера Дэверо, главного героя боевика, «отставного» неуловимого ЦРУшного «неубивашку», втянутого спецслужбами США спасти Мир от сумасшедшего без пяти минут президента России — Аркадия Федорова (Лазар Ристовски), злого русского убийцу — как всегда халтурно сыгранного, и разговаривающего на родном языке. Так же в памяти отложился хорошо вписавшийся «новичок-ученик» подающий большие надежды — Дэвид Мейсон (Люк Брейси), по молодости совершивший много ошибок, мечтающий во всем обскакать «профи-учителя». Женская роль отдана украинскосоветской красавице — Ольги Куриленко, она обаятельна, немногословна, «тихушница» со своими скелетами в шкафу с привычкой вываливаться в самый неподходящий момент, играет на своем прежнем уровне — посредственно. Броснан «суперстарперец», в отличной физической форме, выглядит на полтинник, к тому же тянет на себе весь фильм, благодаря известному голливудскому имени кинолента выползает, да собирает какие-никакие денежные сборы, чтобы авторы продолжили её через пару лет.

    Перейду к абсурдным ляпам, про которые не умолчишь, и глаза не закроются:

    1. Скомканный сюжет провальный на 75%, могли раскрутить позахватывающе, хотя я не экстрасенс, однако практически всё предугадывал, напичканный экранными глупостями, фальсификациями о Чеченском конфликте, снова Мы агрессоры, американодух поднят очередным «Крепким орешком», зато создатели русофобы — чувствую когда-то детьми заставшие «Холодную войну», или это санкции?

    2. Московская чиновница, приближенная к президенту РФ, получающая миллионы в год, уму непостижимо — разъезжает на ржавом автомобиле марки Нива, красного цвета, при этом она не желает выделяться в толпе, но является «запряженным Мамонтом с каретой». Сценаристы явно клоуны, показать бы им мошенницу «Оборонсервиса» Мадмуазель из 13-комнатной квартиры в Молочном переулке, ребята прилетайте к нам, увидите, кто тут с мигалками гоняет, прежде чем лепить такой бред!

    3. Спецназ ФСБ разъезжает на Патриотах, носит черную униформу, но не умеют стрелять, их пули невообразимым способом перепрыгивают Г. Г., грань фантастики со сказкой по уровню похожей на теперешние трешовые малобюджетные фильмы Жан-Клода Ван Дамма.

    4. Почти будущий президент лично приезжает в чужую страну, чтобы решить свои проблемы, где его охраняют четверо «недотелохранителей», разучившиеся выполнять свою работу, нанимает киллера (известного всем спецслужбам, но не понятно как пересекающего границы) для устранения «грешков из 90-х», типа страшные тайны навредят его карьере, ага про Буша с Ираком не слышали?!

    Становится грустно, что пиндосы ничего путного не могут придумать, не дай Бог во второй части у Дэверо будет миссия в Киеве или Тбилиси. Впечатления от ленты остаются непонятные, стоит посмотреть лишь раз, только чтобы посмеяться.

    6 из 10

    1 октября 2014 | 02:57

    Человек я, ленивый! Имел шанс посмотреть этот фильм еще две недели назад, однако подумав, что у меня будет еще много времени на просмотр, решил отложить все на потом. И вот, данное кино мне удалось посмотреть вчера вечером. И скажу я вам, был в крайней степени разочарован! Ведь у меня была надежда, что фильм напомнит старого доброго агента 007, коего играл Пирс Броснан. Однако фильм ничем, кроме самого актера, не похож на те культовые фильмы. Даже герой не такой! Согласен, и тут он, романтик, но все же, в «Человеке ноября» Пирс играет более жестокого, брутального героя.

    Броснану, по-моему, понравилась Москва. Обошел все достопримечательности, побывал у Урганта на шоу. Вобщем, понравилась ему советская атмосфера, понравились музеи и башни, а небоскребы напомнили Нью-Йорк. Хотя побывал он во многих местах, кстати, я был на той платине, где снимали «GoldenEye».

    Напоминаю, сейчас Бонда играет Дэниел Крейг, и так интересно совпало, что в одной из частей «Бондианы», с Крейгом, снялась Ольга Куриленко. А теперь, она уже с Броснаном снимается.

    Фильм заставляет понервничать, однако атмосфера и сюжет явно недоделаны. Русские, можно сказать, опять плохие, только теперь Россию хотят не уничтожить, а присоединить к «Нато». Мне кажется, что создатели сильно торопились с фильмом, а также, сильно поторопились со своими репликами, о создании сиквела. Надо было сначала этот фильм доделать, а потом уже всем хвастаться, какой у нас шедевр! Не говори «гоп», пока не перепрыгнешь!

    Кстати, если подумать, то с такой идеей, можно было снять реально хороший фильм, да и кассовый. В США фильм, на данное время, собрал 23 с половиной миллиона. Да, это неплохо, но факт в том, что мог бы собрать больше!

    В итоге новый фильм «Человек ноября» получился интересным и имел хороший актерский состав. Но, из-за недоработок, стал сумбурным и не сильно интригующим. Как бы, плохую оценку ставить нельзя, но и высокой фильм не заслуживает.

    6 из 10

    20 сентября 2014 | 16:15

    Сначала Лиам Нисон, за ним Кевин Костнер, и вот третьим к ним примкнул мистер «экс-Бонд, Джеймс Бонд» Пирс Броснан. Все они последнее время в роли пожилого отставного агента и по совместительству о-о-очень крутого парня появляются на экранах в остросюжетных боевиках, как этот. В принципе многим нравится, и я в том же числе.

    «Человек ноября» (почему именно такое название получила картина, зритель обязательно узнает, но ближе к финалу) рассказывает нам историю агента ЦРУ в отставке по имени Питер Деверо (не путать — не Дерево, а Деверо), его историю любви, мести и справедливости. Питер, пойдя по следам Джона Макклена в «Крепком Орешке 5» и Джека Райана в последнем «Джеке Райане» отправляется в Москву-матушку, чтобы уделать кандидата в президенты России Аркадия Федорова и всю русскую мафию вместе с ним (а кто сказал, что на пост президента России может претендовать честный человек — это нонсенс, господа).

    С учетом сложившейся политической ситуации нет ничего необычного, что именно российские политики попали под перо сценаристам этой картины, и, видимо, эти авторы так сильно увлеклись унижением достоинства россиян, что совсем забыли о многих других вещах, хотя бы элементарных логике и правдоподобности, которые могли бы сделать фильм более усвояемым при просмотре. Ожидать от поездки в Россию хорошего не приходилось, для нас жителей этой страны все происходящее в Москве превратилось в один большой ляп, сильно режущий оба глаза. Далее боль в глазах утихает, но странность поведения главного героя начинает взрывать мозг, а абсолютно не скрываемое подтасовывание событий превращает, казалось бы, реалистичную историю в надуманную сказку об Иване Дураке. Экшена в картине хватает, он неплохо поставлен, равномерно распределен по периметру, а так же не дает зрителю скучать и хоть как-то сглаживает острые углы сценарного идиотизма. В остальном — похвалиться картине нечем.

    Актерская работа в этом фильме держится на уровне. Пирс Броснан стандартен, не эмоционального обученного агента ЦРУ играть не так-то уж и сложно. Уверенность в действиях, крутость во взгляде — все это у Пирса присутствует, собственного говоря, человек опытный и на роли агентов собаку съел, поэтому убедительно, но не больше. Ольга Куриленко — тоже самое, стандартная ее роль подружки, верной спутницы и помощницы главного героя. На Ольгу всегда приятно смотреть, и этот фильм не исключение. Остальные, не известные мне лица, собственно как и главные герои, ничем не заинтересовали, вроде бы из общего ряда не выбивались, но не более того.

    Подводя итог, скажу, что «Человек ноября» — это вторичный продукт, шаблонный, каждым своим действием напоминающий отрывок из любого другого фильма на похожую тематику. С одной стороны фильм вышел легким и динамичным, а с другой глупым и провалившимся на мелочах. Объективная оценка данной картины — твердая «пятерка». Но из любви к Пирсу Броснану, а так же к боевикам такого формата, я чуть-чуть завышу. Несмотря на все свои явные недостатки фильм все же достоин просмотра!

    6 из 10

    27 ноября 2014 | 22:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>