всё о любом фильме:

Человек ноября

The November Man
год
страна
слоган«Бывших агентов не бывает»
режиссерРоджер Дональдсон
сценарийМайкл Финч, Карл Гайдусек, Билл Грейнджер
продюсерШрирам Дас, Бо Ст. Клэр, Брандт Андерсон, ...
операторРомейн Лакурбас
композиторМарко Белтрами
художникКевин Кэвэно, Ясна Драгович, Бояна Никитович, ...
монтажДжон Гилберт
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  131.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Экс-агент ЦРУ, невольно вернувшись в дело, оказывается в эпицентре международной интриги, затеянной главами разведывательного управления. В их планах — внедрение во внутреннюю политику стран Восточной Европы через кандидата в президенты РФ с помощью шантажа грязным прошлым. На его совести — вторая вспышка войны на Северном Кавказе, жертвы, насилие. Но Питер Дэверо разгадывает тайны нечестной игры …
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (44 640)
ожидание: 96% (1361)
Рейтинг кинокритиков
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В основу картины положена седьмая книга из серии романов «Человек ноября» американского писателя Билла Грейнджера «Никаких шпионов».
    • Пирс Броснан вместе со своей приятельницей продюсером Бо Ст. Клэр приобрели права на экранизацию серии книг «Человек ноября» еще в 2005 году. Не дожидаясь мировой премьеры фильма, Броснан заявил, что начинает работу над второй лентой новой франшизы.
    • Дата рождения, которая указана в файле Дэверо (16 мая 1953), совпадает с настоящим днем рождения Пирса Броснана.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Вместо здания Госдумы в Москве показан Дом правительства РФ.
    • В сцене, когда героиня вспоминает, как её семью расстреливает генерал: в одном кадре генерал направляет на девушку Walther P99, в следующем кадре пистолет уже другой.
    • На микроавтобусе Мерседес, на правой передней двери опечатка, написано: «КАБЕЛЬ улице Комсомольская ул 864 МОСКВА». А такого госномера «F 466 NM 99» — не существует в РФ, как и некоторых подобных госномеров, показанных в фильме.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 489 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное мало кто будет спорить с тем, что события последних лет достаточно существенно сказались на жизни миллионов людей по всему миру. Тем самым, в очередной раз вбив кол в отношения между двумя могущественными сверхдержавами в лице России и США. Основываясь на подобном раскладе, жанр шпионских триллеров обрел буквально второе рождение. Чем по сути и пользуется в полной мере данный фильм режиссера Роджера Дональдсона. Возможно раньше Дональдсон и создавал впечатление одного из интереснейших режиссеров своего жанра, но уж точно Роджер оказался одним из немногих, кто не смог смирится со свежей стилистикой современных фильмов. Именно это является главной особенностью картины и пожалуй её основным недостатком.

    Режиссер картины Роджер Дональдсон снял абсолютно олд-скулный шпионский боевик, который абсолютно точно следует основным требованиям фильмов 90-ых, но увы смотрящийся малость старомодным в рамках современных блокбастеров. Зрелище выполнено достаточно не плохо и безусловно подкупает определенная реалистичность в постановке экшн сцен. Тем не менее, именно это самое зрелище в полной мере концентрируется лишь в самом начале и финале картины. Когда как середина картины выделяется знойной пустотой из заметно провисающего сюжета, полного отсутствия зрелища и обилия бла-бла-бла, которую режиссер ленты Роджер Дональдсон увы не смог заполнить абсолютно ничем.

    Тем не менее, стоит признать, что именно режиссура Дональдсона придаёт картине определенный вес. Когда как именно сценарий является наиболее спорным элементом всей картины. Параллельно развивая на экране сразу несколько сюжетных линий, каждая из которых пытается перетянуть лямку внимания на себя, создатели ленты не постарались разумно распределить внимание вокруг каждой из них. Вот почему сюжет кажется чрезмерно сумбурным и неоднозначным. Когда уже к середине картины перестаёшь в полной мере осознавать, что же происходит на экране и к чему вообще ведет вся история. При этом, подобной нестабильностью страдает не только сам сюжет, но и мотивация и характера самих персонажей. Что печально учитывая то, что фильм начинается весьма уверенно и многообещающе. Разве что, отталкивая чрезмерной русофобностью картины и штампом о «плохих русских», который столь примитивно крутится на протяжении всей ленты.

    Пирс Броснан всё также уверенно смотрится в образе неистребимого и невероятно крутого шпиона, над которым не властно время абсолютно. Сыграл Броснан просто великолепно и подкупает в его персонаже то, что его достаточно сложно назвать героем в классическом понимании. Особенно учитывая то, что вытворяет его персонаж на момент заострения конфликта со своим бывшим подопечным.

    Люк Брейси же отнюдь в самом начале фильма смотрелся куда более интересно и харизматично. Когда как стоило в сюжете доминировать сопливым выяснениям отношений бывшего учителя и бывшего подопечного, персонаж теряет свою яркость, харизматичность и некоторого рода индивидуальность. Ольга Куриленко так вовсе в очередной раз доказывает одной из самых переоцененных актрис современности.

    5 из 10

    Человек ноября — это далеко не тот зрелищный и динамичный шпионский триллер, которым он мог бы быть и представлялся на фоне обещаний Пирса Броснана, а достаточно проходной и мало, чем выделяющийся на фоне своих собратьев по жанру фильм. Многообещающий и интересный в самом начале, но достаточно быстро теряющий хватку уже к середине.

    7 января 2016 | 17:55

    «Хороший конь борозды не испортит» — говорит народная мудрость, а я добавлю, что такой конь, как Пирс Броснан никогда не испортит ни одного фильма, а тем более в жанре бондиады. После «Матадора» (кстати, «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль) у меня к нему, только уважительные чувства.

    Фильм сделан вполне добротно и выдержан в законах жанра. Есть интрига, неплохо прописаны диалоги. Меня лишь всегда смешит в лентах то, что мужик, пообщавшись с женщиной пару часов и покувыркавшись ночь в постели, готов без раздумий тут же рисковать и отдавать за нее жизнь. Это я про оппонента главного героя. Что за чушь такая? Или ставить на кон свою жизнь за бывшую жену? Это уже совсем называется «приплыли». Неужели этот «крепкий орешек» настолько себя не уважает и не ценит? Лучше бы почку продавцу шаурмы подарил — и то больше пользы.

    А вот Ольга Куриленко порадовала. потихонечку, по зернышку, от фильма к фильму это чудо-дива из провинциального Бердянска все прибавляет и прибавляет. Теперь вот симпатичную чеченку играет. Хотя она так же похожа на чеченку, как Шойгу на грузина. Ну, а если серьезно, то со своей ролью она вполне справилась. Милая улыбка, чувственные глаза, верные движения и эмоции. Очень даже ничего. Как говорится — верю.

    Много стрельбы, погони и крови, но фишка не в этом! Меня очень порадовала концовка. Благодаря своему буйному воображению я представил на месте Федорова одного очень даже известного человека. Тоже говорят, любит яхты и брюнеток. И вы знаете — это был бы очень крутой подарок для многих на этой планете. Ведь настоящим интернационалистом можно считать лишь только того, кто выдает оружие для убийства свои же братьев…

    Вообще-то я прагматик, но верю в чудеса — правда, они стоят немного

    дороже.

    7 из 10

    21 ноября 2014 | 14:28

    Честно скажу, кино меня разочаровало. Не из-за актерской игры, ибо все актеры исполняли свои роли как того требовал «постановщик» (а типа и так сойдет), а из-за сюжета. Что там происходит? А именно бред над бредом возглавляет и бред бреда бредом погоняет. Вот и все что там происходит. Конечно всякие там «теории заговора» и прочая суета сует очень интересно, только если это все поставлено так чтобы действительно сопереживал главным героям и три часа пролетели незаметно.

    Подача же сюжета в данном фильме; кое-какой экшон на любительском уровне, и унылые диалоги, которые ведут в никуда. А кто, за что, почему и зачем; пускай сам зритель додумывает… Мы же тут собрались ради Пирса Броснана!

    О нем же я хочу и сказать. Вел он мощный пиар по всему миру (тем более не смотря на санкции приехал в Россию и хвали этот «шедевр». Обидно, что я пропустил данное мероприятие и не взял у него автограф лично), но по сравнению с его предыдущей картиной «Мешок с костями» этот фильм гораздо ниже по всем статьям.

    Оценка: Крошка ногтя мизинца на левой ноге Джеймса Бонда из «Золотого глаза» из целого Бонда, которого мало…

    16 июня 2015 | 23:08

    Громко заявленный проект, который должен был ознаменовать собой громкое и успешное возвращение Пирса Броснана в жанр боевика после Джеймса Бонда (особенно недвусмысленно было приглашение на главную женскую роль недавней девушки Бонда Ольги Куриленко), на деле провалился в прокате и оказался неудавшейся попыткой закрученного шпионского боевика и актуального политического триллера. Сам сценарий фильма, как и все его повороты и сюжетные коллизии (такие, как противостояние учителя-ученика, девушка, оказывающаяся на самом деле не той, за кого себя выдает и т. п.) абсолютно морально устарели, и выглядят просто банальными и примитивными в сравнение с любым случайно взятым даже не самым лучшим фильмом подобного жанра (не говоря уже о классике жанра — к примеру, о фильмах про Джейсона Борна, на которые создатели фильма, по их словам хотели равняться). Да, в фильме есть несколько более-менее сильных сцен, пара взорванных машин, погонь и аварий, есть превосходный и всегда харизматичный и убедительный Пирс Броснан, который с возрастом, кажется становится только лучше, однако этого недостаточно, чтобы вытянуть фильм в разряд удавшихся. Какие-то бредовые и ходульные персонажи, которых еще можно было бы с натяжкой проглотить в 90е годы (президент России-насильник, история вокруг Чечни и т. д.), как и все происходящее в фильме не заслуживают ни внимания, ни какого бы то ни было особого интереса.

    Повторюсь, «Человек ноября», из которого хотели сделать успешную франшизу, не идет ни в какое сравнение с фильмами про Джеймса Бонда, и главное и существенное его отличие от бондианы, состоит, наверное, в полном отсутствии изящества, легкости и элегантности — что, как мы помним, всегда было фирменным знаком и визитной карточкой фильмов об агенте 007. Напротив, в «Человеке Ноября» все это заменено на большое количестве ничем неоправданной и ненужной жестокости и насилия, что в какие-то моменты даже отталкивает от просмотра. Жестокость в кино нужна и необходима, но только если она оправдана — сюжетно и содержательно, — жестокость ради жестокости и насилие ради насилия никому не интересны и на подобные вещи в кино очень быстро становится скучно смотреть.

    Собственно, к уже сказанному добавить нечего — «Человек ноября» объективно неудавшийся фильм и приходится однозначно это признать. Рекомендуется смотреть разве что заядлым фанатам Пирса Броснана; поклонникам жанра я не стал бы это рекомендовать — лучше пересмотреть (или посмотреть — тем, кто еще не видел) те же самые, не раз мной упомянутые, фильмы о Джеймсе Бонде и Джейсоне Борне.

    5 из 10

    3 февраля 2015 | 13:11

    Бывших агентов не бывает. Это, по сути, такое же клише как и обязательный для подобного фильма красивый полёт мужчины с пистолетом, за время которого он успевает прикончить пару-тройку гадов, у которых, видимо, проблемы со зрением и координацией (а по канонам старого-доброго экшна восьмидесятых в ряды антагонистов набирают именно таких, чтобы главный герой мог использовать их как мишени в тире). В этот раз, правда, сюжет обойдётся без колючей девочки подростка (ну, может, почти) — зато, как водится, с красивой женщиной в духе бондианы и толстым слоем «клюквы», которая у русского зрителя вызовет, в лучшем случае смех; в худшем — справедливое бешенство.

    До маразма «Теории хаоса» здесь не дотянули самую малость — но в целом установка дана верная: российская власть погрязла в коррупции, у руля находятся продажные бандиты, строящие «новый мир», и у ЦРУ всё под контролем. Впрочем, и внутри этой доблестной организации тоже не всё гладко — но не будем вдаваться в подробности, дабы не плодить спойлеры. Пирс Броснан играет бывшего агента (которых не бывает): в начале можно наблюдать пролог из сцены операции, кончившейся довольно плачевно. Ну и вот, пять лет спустя Деверо направляют в Москву где он должен помочь агенту, которая работает под прикрытием и весьма близка к будущему российскому президенту. Видимо, чтобы никто не усомнился в её патриотизме, леди ездит на Ниве, а не на немецких автомобилях представительского класса. После классической автомобильной погони, за время которой можно узнать, что выделенные полосы для общественного транспорта в Москве, оказывается, зачем-то подписаны английским словом «BUS», а на центральных улочках днём с огнём прохожих не сыщешь, каша для Деверо заваривается не шуточная. Осложняет ситуацию то, что его оппонентом становится его бывшей ученик, с которым они некогда хорошо ладили (Люк Брейси).

    Всё это могло бы выглядеть увлекательно, если бы создатели чуть понизили градус сценарного маразма в общем, и чуть более уделили внимание логике в различных сюжетных деталях. Но нет — упор здесь даётся на спонтанный экшн и «накрученный» сюжет, который воспринимать адекватно без полного отключения мозга вряд ли удастся. То есть, к примеру, герои преспокойно могут прийти за информацией в место, где их, по логике вещей, должны поджидать плохие парни — но плохим парням почему-то и в голову не придёт перехватить их там. Подобных иррациональных дыр в сценарии достаточно. В то же время герой Броснана не сказать, что сам видится таким уж вменяемым. «Я тебя разочарую» — говорит он персонажу Ольги Куриленко в одной из сцен — и, действительно: ещё минуту назад он был хладнокровным мастером своего дела, а теперь вдруг устроил истошную истерику, в процессе которой невинная посторонняя девушка оказалась солидно порезана. В такие моменты фильм словно говорит «я крут — я играю не по правилам». Но, гм, в свете общего тупизма эта претензия на психологизм и нестандартность ни производит никакого эффекта, кроме отторжения. Там, где тот же Бессон попытался бы добавить немного иронии, Роджер Дональдсон до неприличия серьёзен — и это раздражает ещё больше.

    Самое ужасное, наверное, это то, что видя на постере харизматичного Пирса Броснана, зритель подсознательно ждёт какой-то схожести с бондианой, а по факту получает трэш уровня VOD, только с известными актёрами и экшн-сценами чуть более высокого качества. Но играть здесь особо нечего — Броснан до неприличия шаблонен, а Куриленко не показывает ничего выдающегося, хотя в целом и выглядит неплохо. Фильм содержит элементы, присущие шпионским триллерам, но не знает, как правильно их использовать и как выйти за рамки штампов. Ну а перебор с насилием и с провокационными темами окончательно добивают картину, делая многие сюжетные моменты просто неприятными.

    4 из 10

    17 сентября 2014 | 18:29

    Ну что сказать — нравятся мировой аудитории триллеры со спец агентами! Наверно, один из лучших примеров — Бондиана 90-х годов. Режиссёр Роджер Дональдсон не стал рисковать и выбрал на роль главного киллера-спасителя Пирса Броснана. Уж не знаю, чем ему Дэниел Крейг не угодил — в любом случае, фильм своеобразный и очень увлекательный.

    На случай яростных криков со стороны книголюбителей напомню сразу — фильм по мотивам романа Билли Гренджера «Не существует шпионов», а никак не по самой книге. Фильм сам по себе уникален: с одной стороны кажется — ну вот, очередная Бондиана с Апокалипсисом и длинноногой красоткой. Не спорю, второй пункт есть, да ещё какой. Ольге Куриленко привычно играть в триллерах про спец агентов («Квант милосердия»). Однако весь сюжет вертится вокруг современных, актуальных проблем, а именно — коррупции. Это вам не атомное оружие или метеорит! Проблема глобальна и сложна. А копаться в политических сетях и спасать не самых полюбившихся свидетелей преступления — задачка, возможно, и посложнее.

    Ко всему прочему в запутанную игру впутываются личные проблемы — бывший лучший ученик бросает вызов своему учителю.

    Одно могу сказать наверняка — сюжет переплетён очень интересно, операторская работа просто блестящая, ну а актёрский состав говорит сам за себя. Кто знает, возможно, этот фильм сможет снять с себя клеймо очередной Бондианы.

    8 из 10

    19 сентября 2014 | 19:14

    Билет на этот фильм стоил 100 рублей, но даже их мне жалко…

    Начнем с того, что Пирс уже не Бонд и в этом фильме он смотрится только как человек, который пиарит сам себя. Все поставлено хорошо, он отыгрывает как надо, но чувствуется какой-то подвох и недоброжелательность у нему.

    Сам фильм рассказывает нам волшебную сказку о русских, о России, ее политике и теребит времена Второй Чеченской Войны. В этой волшебной сказке все как по маслу: балалайка, водка, медведи, валенки, etc. Нет, правда, сколько времени прошло, а Россия для многих иностранцев (в частности из деятелей киноиндустрии) остается загадкой. В фильме показывают подставных президентов, которые сидят в своих кабинетах задрав ноги на стол (про заказ «девочек по вызову» я умолчу), аплодирующих стоя в думе депутатов (почему они рис в воздух не бросали, для меня загадка) и еще сердитую на весь мир девочку-киллера, которая выглядит ну очень русской (говорю спасибо создателям фильма за то, что на роль русской киллерши не взяли афро-американку).

    Так оказывается, что какой-то там начальник отдела ЦРУ обладает ТАКОЙ властью, что подсовывает в президенты Российской Федерации своего человека, который должен объединить нашу с Вами Российскую Федерацию с Европой. Но об этом мы узнаем только в конце, поэтому еще не разочаровавшись в фильме мы наблюдаем за погонями и перестрелками между нашим любимым Агентом 007 и его «бывшим учеником», которого сыграл Люк Брейси. Все эти маленькие сюжетные линии, их характеры, их судьбы для меня были незначительными, поэтому описывать их не буду, в фильм они вставлены «для галочки».

    Пару слов об Ольге Куриленко. Я вообще не представляю, как она смогла во второй раз наступить на те же грабли, что и в фильме «Хитман»? Может, это ее единственное удачное амплуа? Все повторяется: Россия, президент, убийства, она жертва, при этом еще и легкого поведения, но с оговорочкой — такой она стала не по своей вине (здесь ее нужно пожалеть обязательно). При том, что в фильме «Человек ноября» она не сразу раскрывает свои умения ярко краситься и экстравагантно одеваться, что дало мне хоть какую-то надежду на то, что все обойдется без всего того, что было в «Хитмане». Но нет! Ctrl+C -> Ctrl+V

    Последнее, о чем напишу, так это о самом названии фильма и его смысловой нагрузке. Возможно, Вам покажется, что нужно сначала посмотреть фильм и станет ясно, но спешу Вас огорчить… Фраза «Человек Ноября» действительно в фильме звучит, единожды и в самом конце фильма. «Человек Ноября» это прозвище Главного героя, Деверо, но почему его так назвали??? Ответ последует, но невнятный и бессмысленный, если захотите его услышать, то посмотрите фильм до конца… *злобный смех*

    Нерусский человек может проникнуться этим фильмом и поверить в правдоподобность сюжета, но это не я и надеюсь, что не Вы тоже.

    Кто-то напишет про глубокие взаимоотношения между учеником и наставником, кто-то дикий фанат Броснана, кто-то напишет, что заварушка с президентами и Чеченской войной всего лишь оболочка сюжета, а самое главное это как всегда чувства, эмоции, которые в фильме заложены актерами. Но я шел в кино не на драму, я шел на боевик, ждал развязки, хотел узнать сюжет и в чем смысл такого названия фильма… Плюс еще эти фентезийные рассказы про Россию все усугубили…

    Минусуйте меня по полной

    1 из 10

    28 сентября 2014 | 23:11

    Всегда радостно наблюдать за человеком, чья мечта смогла осуществится. Вот и Пирс Бронсон, после того как примерил на себя роль Джеймса Бонда аж четыре раза, стал мечтать о том, чтобы вернутся к шпионской теме, причем не к ироничной его форме, а к донельзя серьезному произведению, коим является кино-сериал о Джейсоне Борне. Звучит донельзя амбициозно, но почему бы и нет? Ведь никто же не говорит, что мечта должна быть легкоисполнимой. И вот, относительно недавно, мечта, к которой шел Пирс Бронсан — осуществилась. Он снялся в серьезном шпионском боевике, у которого имелась даже книга-первоисточник. Казалось бы, стоило порадоваться за актера, да вот только фильм на выходе напоминает жуткого мутанта из тех, которые создают в закрытых лабораториях, а потом выпускают во внешний мир, дабы народ погрыз. Название же у фильма соответствующее — «Человек ноября». О нет, дождь в кинокартине идти не будет, но зато слез прольется много. Зрительских слез.

    Кинокартина, с самого начала опровергает известный тезис, что бывших агентов не бывает, так как главный герой картины, Питер Дэверо, является именно что бывшим агентом, который живет за счет… да я понятия не имею за счет чего живет герой Пирса Бронсана. Спишем на то, что ему платят хорошую пенсию, ага. Так вот, наш герой узнает шокирующую новость: Его возлюбленная находится в смертельной опасности, так как ей известны тайны кандидата в президенты России. Питер Дэверо, естественно бросает все дела, которых у него и вовсе не было, после чего отправляется в страну медведей и балалаек, дабы вызволить любовь всей своей жизни, с которой он не виделся лет пять, а то и больше. Увы, но побыть настоящим героем спец-агенту Дэверо не дают, так как его возлюбленную ранят выстрелом в сердце. Нет, вы не ослышались, именно что ранят. Женщина, очевидно понимая, что нужно хоть как-то себя проявить, а то ей за роль не заплатят, достает из-за пазухи телефон с фотографиями некой юной девы, а также называет имя последней, после чего отправляется в мир иной. Питер Дэверо же, воспылав праведной местью сначала пытается найти убийцу своей возлюбленной и естественно он его находит. Находит в Москве. Городе, где он вроде как не бывал, но зато знает все улочки и закоулки как свои пять пальцем. Видимо бывшим ФБРовцев в голову встраивают JPS-навигатор, дабы им не скучно было на старости лет. Впрочем, я немного отвлекся, прошу прощения. Так вот, убийцей оказывается бывший ученик Дэверо — Энакин Скай… оу, это из другого фильма, Дэвид Мейсон. Обменявшись многозначительными взглядами герой и… не совсем герой расходятся, лишь для того, чтобы второй большую часть фильма преследовал первого, ведь кинокартине необходим же какой-никакой, а экшен. Попутно Питер Дэверо пытается найти девушку, которая знает слишком много, а заодно и раскрыть заговор, в который вовлечены не только русские, но и американцы.

    Казалось бы, все не так уж плохо и некоторые сюжетные штампы и клище можно списать на то что они хорошо себя зарекомендовали ранее, а также на лень сценаристов, но на деле же фильм начинает скатываться горки сразу же. М-м-м, что будет, когда фильм достигнет самого дна? Поверьте, вам лучше не знать. Так вот, я приведу пару примеров из самого начала кинокартины и не потому что они самые яркие и впечатываются в память, а просто потому что ближе к середине ленты устаешь вылавливать глупые и нелепые моменты, которыми фильм набит до отказа. Ну-с, приступим.

    Во-первых, Питер Дэверо, когда еще работал крутым спецагентом, должен был прикрывать американского посла и не придумал ничего лучше, как самому занять его место. Мало того, что посол раза в два больше герой Пирса Бронсона, так они даже лицом не похожи, но вот тебе на — народ приветствует Питера Дэверо, а профессиональный убийца принимает его за посла. Странно. Мне казалось, что у кого-кого, а уж у киллеров есть фотография жертвы. Хотя… а в каком году происходят события фильма? В 2013? А ну тогда понятно, фотоаппараты еще не успели изобрести, что уж говорить об сети интернет.

    Во-вторых, Питер Дэверо обезвреживает агентов, что за ним следили и затем, от их имени связывается со штабом. В штабе, не замечают подвоха и премило беседуют с бывшим агентом. Странно. Мне казалось, что оператор должен распознавать голоса людей, с которыми он или она давно работает. Хотя… а какой там год?

    В-третьих, русские спецслужбы состоят из трех агентов ФСБ, которые не умеют водить машину и тем паче стрелять. Больше в Москве нет бравых защитников, нет в ней и камер слежения, благодаря которым можно было вычислить тех, кто покушался на честь и достоинство кандидата в президенты, а коли так, то «злой русский Иван» может спать спокойно и не переживать на тему, что его тайны могли попасть к третьим лицам. Ну разве что надо отправить киллера, чей кривой нос виден за милю, чтобы сия барышня расправилась с бывшими друзьями, так, на всякий случай.

    В-четвертых, приснопамятная киллерша спокойно провозит огнестрельное оружие в своей сумке не опасаясь датчиков или обысков. Ну действительно, а чего опасаться то? Ее нос является лучшим аргументов в любом споре. Нос, а не боевые навыки, так как последние у дамы отсутствуют от слова совсем, впрочем, как и мозги.

    Я бы мог привести еще несколько примеров, но право слова оно того явно не стоит. Создатели кинокартины и впрямь убрали из происходящего юмор, попытавшись придать кинокартине серьезности, но не рассчитали и скатились в болото абсурда и откровенной глупости. Сюжетные линии оказываются слишком неровными, а из-за попыток создателей уделить внимания одновременно восьми героям, из которых реально что-то делают хорошо если половина начинаешь попросту теряться, так как переходы слишком резкие, локации меняются чуть ли не за скоростью света, а некоторые персонажи исчезают и не появляются вплоть до финальных титров, а порой и вовсе исчезают без каких-либо объяснений. Сами же актеры играют очень слабо и если тот же Пирс Бронсан порой перегибает палку и ведет себя, как форменный психопат, то остальные актеры скупы на чувства и эмоции, отчего их герои воспринимаются как… да как пустое место. Экшен также поставлен очень плохо и не спасают ситуацию даже брызги крови во все стороны, все-таки не ужастик же мы смотрим. В итоге же фильм получается скучным, а что немаловажно крайне глупым и неправдоподобным, посему я все же советовал воздержаться от просмотра.

    3 из 10

    28 апреля 2016 | 10:05

    Сначала Лиам Нисон, за ним Кевин Костнер, и вот третьим к ним примкнул мистер «экс-Бонд, Джеймс Бонд» Пирс Броснан. Все они последнее время в роли пожилого отставного агента и по совместительству о-о-очень крутого парня появляются на экранах в остросюжетных боевиках, как этот. В принципе многим нравится, и я в том же числе.

    «Человек ноября» (почему именно такое название получила картина, зритель обязательно узнает, но ближе к финалу) рассказывает нам историю агента ЦРУ в отставке по имени Питер Деверо (не путать — не Дерево, а Деверо), его историю любви, мести и справедливости. Питер, пойдя по следам Джона Макклена в «Крепком Орешке 5» и Джека Райана в последнем «Джеке Райане» отправляется в Москву-матушку, чтобы уделать кандидата в президенты России Аркадия Федорова и всю русскую мафию вместе с ним (а кто сказал, что на пост президента России может претендовать честный человек — это нонсенс, господа).

    С учетом сложившейся политической ситуации нет ничего необычного, что именно российские политики попали под перо сценаристам этой картины, и, видимо, эти авторы так сильно увлеклись унижением достоинства россиян, что совсем забыли о многих других вещах, хотя бы элементарных логике и правдоподобности, которые могли бы сделать фильм более усвояемым при просмотре. Ожидать от поездки в Россию хорошего не приходилось, для нас жителей этой страны все происходящее в Москве превратилось в один большой ляп, сильно режущий оба глаза. Далее боль в глазах утихает, но странность поведения главного героя начинает взрывать мозг, а абсолютно не скрываемое подтасовывание событий превращает, казалось бы, реалистичную историю в надуманную сказку об Иване Дураке. Экшена в картине хватает, он неплохо поставлен, равномерно распределен по периметру, а так же не дает зрителю скучать и хоть как-то сглаживает острые углы сценарного идиотизма. В остальном — похвалиться картине нечем.

    Актерская работа в этом фильме держится на уровне. Пирс Броснан стандартен, не эмоционального обученного агента ЦРУ играть не так-то уж и сложно. Уверенность в действиях, крутость во взгляде — все это у Пирса присутствует, собственного говоря, человек опытный и на роли агентов собаку съел, поэтому убедительно, но не больше. Ольга Куриленко — тоже самое, стандартная ее роль подружки, верной спутницы и помощницы главного героя. На Ольгу всегда приятно смотреть, и этот фильм не исключение. Остальные, не известные мне лица, собственно как и главные герои, ничем не заинтересовали, вроде бы из общего ряда не выбивались, но не более того.

    Подводя итог, скажу, что «Человек ноября» — это вторичный продукт, шаблонный, каждым своим действием напоминающий отрывок из любого другого фильма на похожую тематику. С одной стороны фильм вышел легким и динамичным, а с другой глупым и провалившимся на мелочах. Объективная оценка данной картины — твердая «пятерка». Но из любви к Пирсу Броснану, а так же к боевикам такого формата, я чуть-чуть завышу. Несмотря на все свои явные недостатки фильм все же достоин просмотра!

    6 из 10

    27 ноября 2014 | 22:35

    После того как Броснана позорно (пинками по дряблой заднице) изгнали из бондианы, и заменили более молодым и брутальным Крэйгом, старый конь упрямо пытается вернуть себе статус главного спецагента современности. Сначала была провальная попытка со скучным «Матадором», теперь новый заход с «Человеком ноября». Уже анонсировано продолжение, и поскольку у нас в году целых двенадцать месяцев, открыт простор для полёта фантазии голливудских сценаристов. Можно ожидать «Человека декабря», «Человека Января» и так далее, правда учитывая возраст Броснана, в последней двенадцатой части франшизы он будет одной (дрожащей от старости) рукой держать Беретту, а другой изящно поддерживать спадающие памперсы для взрослых. Всё это сопровождается иронично поднятой правой бровью, и игривой гармошкой морщин на лбу.

    Итак, мы имеем дело с альтернативной бондианой, бондианой (50 +). Режиссёру Дональдсону удался замечательный (в своём роде) фильм. Милые глазу детали, такие как: американские беспилотники летающие над московскими крышами, Дом правительства с надписью «Parlament of Russia», причём депутатские кресла располагаются точь в точь как в американском конгрессе, злобные российские генералы насилующие девушек, сопровождая свои действия бодрым смехом, и множество других чудес, можно было бы не принимать во внимание. Также можно пропустить очень, очень оригинальный сюжет с отставным спецагентом идущим против собственных спецслужб, и выясняющим отношения со своим учеником. Главное не это. Походя, между строк создатели фильма признаются в том, что вторая Чеченская война — результат продуманной, и осуществлённой американскими спецслужбами диверсии. А один из руководителей ЦРУ называет всё происходящее сейчас — войной между цивилизованным Западом, и варварами с Востока. Чудненько, значит страна давшая миру высокоинтеллектуального президента Буша — младшего, и представителя госдепа, периодически посылающего 6 — й американский флот бомбить берега Белоруссии — это цивилизация, а страна Пушкина, Достоевского и Менделеева — варвары Востока.

    Раз уж мы живём во времена новой «холодной войны», почему бы нашей киноиндустрии не ответить на все эти бесконечные поделки (Джек Райан, Человек ноября) своим шедевром. Рабочее название — «Свинья января». Синопсис. Неподалёку от российской границы падает самолёт переполненный интуристами. Официальный представитель госдепа заявляет о наличии у американских спецслужб снимков сделанных со спутника. На снимках высокого разрешения, хорошо видна изумлённо — возмущённая мордочка свинки, которая мирно паслась недалеко от места катастрофы, и является ценным свидетелем произошедшего. Агент Деверо должен вырвать демократически настроенную свинку из окровавленных рук российских спецслужб, и доставить в Вашингтон для дачи показаний. Пресс — секретарь президента РФ заявляет, что свинка не имеет российского гражданства, и поэтому некоторое время проведёт в транзитной зоне одного из московских аэропортов, а впоследствии получит в России политическое убежище. При этом, свинка настроена патриотически, и отведав сытных российских отрубей, опознала на представленных фото американских военнослужащих, и американскую ракету сбившую злополучный самолёт.

    Агент Деверо, рискуя жизнью проникает в логово российских спецслужб (здание с надписью Krovavaya Lubianka), и записывает изобличающие коррумпированное российское руководство показания свинки на мобильный телефон. Спрятав флешку с записью в морщинах на лбу, он благополучно преодолевает российский паспортный контроль. Свободный мир спасён. Ранение, полученное свиньёй несмертельное, и к новогодним праздникам она будет в строю борцов за демократию. Снимать всё это будет паренёк, снявший «Сталинград», он здорово умеет осваивать большие бюджеты, и владеет 3 — D. Масштабные погони, драки, двойные агенты, Деверо убивающий тысячи фсбшников одним запахом изо рта, свинка получающая сквозное ранение в пятачок (всё снято в технологии slow motion — медленно летящая пуля пронзает свиное рыло, красивые брызги крови, сдавленное, но мужественное похрюкивание волевой хрюшки), Ольга Куриленко в роли подружки свиньи, убедительно оплакивает несчастную судьбу миллионов свиней, замученных и съеденных великодержавными русскими шовинистами. Фильм можно номинировать на Оскар в категории — лучший фильм на иностранном языке.

    4 из 10

    20 сентября 2014 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>