всё о любом фильме:

Темные тайны

Dark Places
год
страна
слоган«In 1985, her entire family was murdered. 30 years later, the truth emerges»
режиссерЖиль Паке-Бреннер
сценарийЖиль Паке-Бреннер, Гиллиан Флинн
продюсерПринц Азим, А.Дж. Дикс, Мэтт Джексон, ...
операторБэрри Экройд
композиторБрайан Трансо, Грегори Трипи
художникЛоуренс Беннетт, Дэниэл Турк, Эйприл Напье, ...
монтажДуглас Крайс, Билли Фокс
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Тридцать лет назад Либби Дэй пережила страшную трагедию: ночью убили ее мать и двух сестер, в преступлении признается виновным ее старший брат — Бэн Дэй, вина которого не была доказана полностью. Спустя время Либби Дэй решает возобновить расследование и узнать все, что произошло в ту роковую ночь. Готова ли она пережить этот кошмар вновь? На что она готова пойти ради правды? И какие ужасы хранят в себе эти темные тайны?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (27 064)
ожидание: 95% (5819)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
17 + 52 = 69
4.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Захламленная квартира и столь же захламленная жизнь, тесно заставленная коробками, ящиками и сундуками, полными прошлого — у Либби нет никакого желания наводить порядок ни в том, ни в другом. Намертво закрытая в панцире из «не хочу — не помню», она, тем не менее, вся там, в своем детстве, на большой неухоженной ферме своей матери, которую та тянет одна, также как четверых детей, среди которых Либби младшая, в то время как банк грозится отнять и эту скудную землю, а отец-наркодилер появляется временами как стихийное бедствие, чтобы вытрясти из матери последние деньги. И пусть вечно замотанная мама не может уделить ей достаточно внимания, старшая сестра — правильная зануда, а брата окружающие называют сатанистом, маленькая Либби счастлива, ведь у нее есть семья.

    Человек такая скотина, что может извлечь выгоду даже из смерти своих родных. Может и не все люди такие, но Либби Дэй определенно избытком совести не страдает. 28 лет назад ее брат предположительно зарезал всю ее семью. С тех пор она живет на то, что посылают ей неизвестные благотворители. 28 лет она успешно изображает маленькую девочку, у которой погибли родные. Продает сувениры из своего детства. Рассказывает истории из своего детства. Говоря по существу, паразитирует на трагедии своего детства. Пока однажды не встречается с Лайлом — членом своеобразного «Клуба убийц», занятого любительскими расследованиями нашумевших преступлений прошлого. Лайл предлагает еще раз пройтись по фактам дела ее семьи. Естественно, не безвозмездно. Либби соглашается. Естественно, не ради любви к справедливости. Любые финансы имеют свойство заканчиваться.

    Несмотря на параллельное развитие истории в настоящем со взрослой Либби и Лайлом и в прошлом — во время убийства ее семьи — фильм абсолютно прозрачен в сюжетной части и отстраненно-нейтрален с позиции отношения режиссера. Интрига личности убийцы присутствует до самого конца, но основной интерес представляет само развитие ситуации, личностное изменение каждого персонажа, мельчайшие нюансы их поступков, каждый из которых будет иметь далеко идущие последствия. Герои фильма — сама Либби, ее мать, брат и сестры, подруга брата и ее друзья, одноклассницы сестер и в принципе вся окружающая массовка — обычные люди, в большинстве своем абсолютно средние, стремящиеся к достойной/красивой/свободной жизни для себя/своих близких и по-хорошему равнодушные к окружающим. Просто однажды ситуация сложилась таким образом, что из всех возможных вариантов каждый из них выбрал самый худший. И в результате они получили наихудшее развитие событий. Режиссер Жиль Паке-Бреннер не оправдывает их и не обвиняет, он отстраненно фиксирует их состояние и столь же отстраненно называет причину.

    Большинство людей периодически врет. Врет в большом и малом. Врет ради конкретной цели и просто ради любви к процессу. И чаще всего эти маленькие банальные лжи не имеют последствий, теряются под ворохом будничных обстоятельств, смолотые временем в пыль, в ничто. Но иногда эти случайные необязательные удобные лжи накладываются одна на другую, нависают, падают судьбоносными костяшками домино и ломают, перекраивают жизни людей, аукаясь и спустя четверть века. Герои этой истории — жертвы, каждый в большей или меньшей степени. Жертвы родительской нелюбви, одиночества, трусости, глупости или наивности. Их можно пожалеть, им можно посочувствовать, но нельзя не признать, что в собственных бедах они виноваты сами. Добровольная изоляция Либби, тюремное заключение ее брата и даже смерть их матери и сестер — закономерный результат их собственной лжи, понятной и объяснимой, да, но неоправданной ни с точки зрения времени, ни с позиции цели.

    «Темные тайны» — холодный бесстрастный фильм, и причина этому как в сознательном отсутствии режиссерского отношения, так и в отстраненной аналитичности литературного первоисточника Гиллиан Флинн, выступившей в фильме также соавтором сценария. Картину отличает скрупулезная фиксация всех нюансов изменения личности по влиянием обстоятельств, в соответствии с чем первоначально резко негативное отношение зрителя также меняется на нейтрально-сочувствующее. Оптимистичный, дающий надежду финал подсказывает, что и создатели поддерживают своих героев. Человек, конечно, та еще скотина, но каждый имеет шанс измениться.

    31 августа 2015 | 13:00

    «Когда я думаю о своей жене, я сразу представляю её голову. Воображаю, как разламываю её прелестный череп, разматываю её мозг в поисках ответов». Если вы хоть сколько-нибудь любите настоящее кино, то без труда узнаете эту фразу, произнесенную героем одного из главных хитов кино сезона 2014 года фильма Дэвида Финчера «Исчезнувшая». В этой картине мужчина, которому не посчастливилось жениться на женщине с ярко выраженными психопатическими чертами характера, пытался найти ответы на вопросы, возникающие в любых длительных отношениях. Как вы уже прекрасно знаете, эту захватывающую историю зрителям подарил не только мастер триллеров Дэвид Финчер, но еще и писательница Гиллиан Флинн, из под пера которой вышло несколько детективов. Не то чтобы работы Флинн не замечали до этого, однако именно успех кинематографической версии «Исчезнувшей» заставил читателей сметать с полок ее книги, а людей от мира кино искать в них новые сюжеты. В 2015 году был экранизирован еще один роман Гилиан Флинн «Темные тайны», в котором главная героиня тоже искала ответы на семейные вопросы и этот поиск привел ее в мрачные места, о существовании которых она даже не догадывалась. На этот раз адаптацией книги занялся не очень успешный режиссер Жиль Паке-Бреннер, до этого проявивший себя в работе над дешевыми комедиями, боевиками и хоррорами.

    В отличие от «Исчезнувшей», сюжет которой происходил там, где редко совершаются преступления, история «Темных тайн» рассказана в ландшафте типично порождающим криминал. Ужасная трагедия, с которой начинается картина, и чьи загадки преследуют героев до самого конца, имела место в провинциальной Америке. Там, где люди сводят концы с концами, но всегда находят деньги на наркотики. В том самом маленьком городке, где дети обычно не знают своих отцов, а если им и посчастливилось познакомиться, то они навсегда проклянут этот миг. Этот маленький филиал ада, где девушки заводят детей в шестнадцать и содержат их на деньги, полученные за стриптиз в захудалом баре. В этом самом месте люди убивают себя и других, однако это уже никого не удивляет, потому что если вы проследите за историей их жизни внимательно, то поймете, что иначе и быть не могло. Жиль Паке-Бреннер, основываясь на романе Гиллиан Флинн, смешивает в своей картине безысходность провинциальной Америки с всегда будоражащим феноменом массового убийства и очень популярными в конце двадцатого века случаями «ритуальных убийств». Хотелось бы сказать, что эта смелая и неожиданная смесь в итоге дала продукт, который хоть сколько-нибудь приблизился по своему качеству к «Исчезнувшей» Финчера, но чуда не произошло. Все, что получилось на выходе — очередной детектив во время, когда этот жанр находиться на пике своей популярности, что порождает огромное количество некачественного кино и сериальной продукции, снятой людьми, думающими, что нашли ключ к успеху и даже вставили его в замочную скважину.

    Есть редкие моменты, например тот, когда один из героев говорит через стекло, отделяющее заключенного от его посетителя: «Ты лишена свободы так же, как и я». Иногда появляются эпизоды, во время просмотра которых вам начинает казаться что что-то тут есть и вы уловили чуточку настоящей драмы. Но фраза заканчивается и монотонность картины «Темные тайны» возвращает вас в реальность — вы все это уже видели, а если нет, то и не хотели бы увидеть. И от того, что картонные персонажи сливаются воедино, чтобы преподнести вам уникальную разгадку невероятного убийства, лучше не становиться. Насколько ошеломляющим бы не казался ответ на загадку в фильме «Исчезнувшая», он все равно говорил о реальной вещи, об этом ужасном отклонении, которое раньше именовали психопатией. Ответ на все вопросы в картине «Темные тайны» чуть проще представить в контексте реальной жизни, но от этого он не имеет больше смысла. Если вы будете говорить о новой работе Жиля Паке-Бреннера как о триллере, то ни в коем случае не добавляйте слово «психологический». Кинематографисты часто думают, что если взять нечто, что уже было успешным, например, популярную в кино тему, или, как в нашем случае, роман известной писательницы, то лишь это сделает их картину ценной. С фильмом «Темные тайны» получилось как раз наоборот, поскольку сравнение с фильмом Дэвида Финчера, сумевшего превратить обычный детектив в необычный психологический триллер с нуар элементами, только акцентирует все недостатки работы Жиля Паке-Бреннера.

    2 августа 2015 | 05:59

    Безусловно, стиль повествования и насыщенность истории главной героини — почерк Гиллиан Флинн, но был ли сам роман таким эпатажным как его сделал режиссер Дэвид Финчер — еще тот вопрос. А тут получается, что режиссер Жиль Паке-Бреннер вроде делает все правильно и по инструкции, а результат какой-то не такой.

    Шарлиз Терон хорошая актриса, но несмотря на всю сложность своего персонажа, играть тут ей было нечего. Один статический образ и маленький комплект эмоций, и это абсолютно не то, на что способна актриса, что делает главную героиню «Темные тайны» какой-то беспомощной не только в своей жизненной истории, но и перед зрителем.

    Еще один знак вопроса — персонажи второго плана, явно нераскрытые и на которые стоило бы обратить внимание. Отец главной героини, ее брат, а также герой актера Николаса Холта, которые и находятся в измерении главной героини фильма, но выглядят больше декоративной мебелью нежели предназначенной частью интерьера.

    Фильм смотрится на одном дыхании, но так уж случилось что Дэвид Финчер поднял Гиллиан Флинн своим последним фильмом «Исчезнувшая» на такой уровень, что любые режиссерские попытки вроде Паке-Бреннера смотрятся тщетными и неудачными.

    5 из 10

    9 августа 2015 | 23:42

    Ещё одна рецензия в копилку отрицательных, еще одна неудачная экранизация. Имея двух прекрасных актеров в главных ролях снять фильм так, что… Он вызывает просто ужасное, тотальное разочарование в сравнении с книгой. Конечно, чаще всего книги всё равно оказываются лучше, но есть же и такие экранизации, которые сделаны на уровне книг, ничуть их не хуже!..

    И ведь трейлер заинтриговал настолько, что я наконец то решила наконец ознакомиться с творчеством госпожи Флинн, пока ждала выхода фильма. Книга зацепила очень, понравилось-нагнетание обстановки, интрига, вся эта атмосфера обволакивающей мрачности, безнадежности, отчаяния. Того мира, в котором живёт Либби, в котором жила ее мать.

    В фильме этого нет. Нет и половины мрачности, упадка, отчаяния, надрыва. Все кажется до ужаса наигранным и холодным. Действие — каким-то скомканным. Актёры без эмоций будто просто повторяют заученные из романа фразы. С момента первой встречи Бена и Либби и того, как нам это показали… Я уже знала, что дальнейшее происходящее на экране вряд ли сможет вызвать интерес.

    Все второстепенные персонажи не понравились абсолютно. Хлоя Морец — не Диондра от слова вообще. Ну нет в ней харизмы, чего-то такого дьявольского, безбашенного, обворожительного, что должно быть в этой героине. Актёр, сыгравший Бена-подростка, просто ходит в кадре, что-то там говорит, эмоций ноль! Никаких тебе душевных терзаний, страхов, скрытой ярости, ни-че-го! Пэтти — Кристина Хендрикс с вечно недоумевающе-испуганным взглядом… И это-фермерша, замученная тяготами быта мать четверых детей?! Удачно подобранная (мне сложно представить, кто ещё бы мог сыграть такую героиню, как Либби) и вообще прекрасная в любом виде Шарлиз Терон здесь… играла/смотрелась хорошо, но я не ощутила внутреннего преображения, изменений, таких важных для книжной Либби.

    Не понравился монтаж, как сняты и показаны эти переходы глав, где наши дни чередуются с флешбэками. Из-за чего создаётся ощущение не динамики действия, а его схематичности. При этом зрителю абсолютно непонятны чувства, мотивы, поступки героев, их положение. Неверно расставлены акценты — то, что нужно было бы показать остаётся за бортом, то, что не так уж важно — показывают. Не знаю, недочёт ли это режиссёра или хронометража, или сценария. И еще — объясните мне, зачем в фильме сделали так, что Диана, тетя Либби, умерла? Почему нельзя было оставить все так как в книге? Что это изменило в кино?

    Наверное, посмотри я сначала фильм, он бы мне может и понравился чуть больше. Но после книги я с огромным трудом заставила себя его досмотреть. При этом я осознаю, что без книги вникнуть в сюжет и разобраться, что к чему, и кто из героев что из себя представляет, достаточно сложно. В книге у каждого в душе своя «черная дыра», своя тьма и бездна, с которой они сражаются, преуспевая или проигрывая. Здесь у них не угадывается ничего.

    Плюс один бал за замечательного Ника Холта — сложно представить кого-то другого, так органично вписавшегося в роль Лайла! И хотя его в фильме было удручающе мало, к тому же сделали из него сильно дураковатого парня (книжный Лайл у меня вызывал симпатию тем, как помогал Либби, мне даже показалось, между ними возникло что-то вроде симпатии), тем не менее, он меня порадовал.

    5 из 10

    15 сентября 2015 | 11:31

    Думаю, глупо сравнивать две экранизации романов Гилиан Флинн — «Исчезнувшую» и «Темные тайны». Слишком уж разные истории, равно как и режиссеры — с одной стороны мастер триллера и детектива Дэвид Финчер, а с другой — еще покамалоизвестный француз Жиль Пике-Бреннер.

    Это как сравнивать Шерлока Холмса в исполнении неподражаемого Василия Ливанова с образом, который воплатил на экране Роберт Дауни младший.

    Либби Дэй — единственная выжившая из семейства Дэев в ночь страшной резни в ее доме в 1985 году. Спустя годы, она, уже будучи взрослой, решиться вновь пережить страшные воспоминания, расследуя преступление, в котоом был обвинен ее старший брат, в те времена увлекавшийся поклонением Сатане.

    Действительно ли Бэн застрелил сестру и мать, а также задушил еще одну сестренку? Или в ту ночь в доме Дэев был еще кто-то? Кто стоит за той страшной резней и почему брат, отсидев в тюрьме уже больше двух десятков лет, продолжает сохранять молчание?

    На эти и многие другие вопросы либби скоро получит ответы. Возможно, ценой собственной жизни. ейпредстоит узнать страшную тайну своего дома, которая, как казалось, навсегда уйдет в могилу с ее родными…

    Фильм оставил какое-то двоякое впечатление. С одной стороны это вроде неплохая детективная история о поломанных человеческих судьбах. Причем здесь, на кого ни посмотри, каждый в той или иной мере может считаться пострадавшим.

    Либби, однажды лишившаяся семьи и теперь вынужденная жить на что придется, так и не заняв достойного места в этой жизни, представляется изгоем общества, которой все сожалели, но однажды утром она просто стала никому не нужна.

    Ее брат Бэн, получивший срок за чудовищное преступление, но по-прежнему отказывающийся говорить правду и страдающий именно за Нее. Не за правду. За Нее.

    Молоденькая Диондра, волею судьбы оказавшаяся ненужной собственным родителям, которые, судя по описанию ее истории, относятся к тому классу людей, которые допоздна засиживаются на работе и абсолютно не интересуются жизнью своего ребенка. Иначе никак по другому и не объяснишь все эти сатанинские примочки и интересы.

    Тут сразу в памяти всплывает фильм «Всадники апокалипсиса», где герой Дэнниса Куэйда, погрязший в работе, забросил своих двух сыновей и потом горько за это поплатился.

    Не менее трагичной смотрится и судьба отца и матери Либби. Хотя первый и получил то, что заслуживал, и лично мне его совершенно не жаль, мать, переживающая вместе с детьми не самые лучшие времена, все же вызывает и симпатию, и чувство сострадания.

    А с другой стороны, в картине осталась не до конца раскрыта суть таинственного «Клуба убийц». Конечно, может в книге там про него указано поподробней, а на экране решили показать усеченный вариант, но деятельность этой организации, ранво как и то, как ее члены вышли на след маньяка, остается покрытой мраком.

    Этакое общество «Семи циферблатов» от Агаты Кристи, сколоченное из активистов, которые решили показать полиции, что в темных тайнах они разбираются куда лучше стражей порядка.

    Ну и плюс вопросы по обвинению Бэна. Что, убийство произошло в середине 18 века и нет у копов такой возможности как снять отпечатки пальцев с орудия убийства? Даже если таковые и имелись (вдруг Бэн) по банкам стрелял, можно исследовать его руки на наличие следов пороха, а доверять показаниям перепуганной и сонной девчонки — ну это же несерьезно. А если обращать внимание на интересы человека и всякие слухи, можно засадить по обвинению добрую половину человечества. Господин, вы коллекционируете модели самолетов? Будьте добры, проследуйте с нами, мы обвиняем вас в причастности к исчезновению самолета малайзийских авиалиний в марте 2014 года. Так что ли?

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    25 августа 2015 | 06:20

    … вот, пожалуй, главная проблема данного проекта. При всём уважении к актёрам, которые приняли участие в съёмках, режиссёр Жиль Паке-Бреннер со своей задачей не справился. И проблема то кроется вовсе не в том, что у «директора» фильма нет опыта роботы на таком уровне, а в том, что у картины просто нет никаких преимуществ, нет никаких зацепок, которые заставили бы смотреть кино с наслаждением.

    Ведь даже если вспомнить ранние проекты Бреннера, то и там нет ничего примечательного, но там он работал со второсортными актёрами из Франции, Испании, Мексики. Здесь же он у него в арсенале находятся замечательная Шарлиз Терон, отличные Корис Столл и Хлоя Морец, примечательные Ник Холт и Тай Шеридан. Актёры есть, осталось только хорошенько поработать над сценарием, чего режиссёр не сделал. И это не тот случай, когда ты можешь винить первоисточник, за то что автор изложил своё творчество именно так, а не иначе. Это не тот случай, когда ты можешь жаловаться на скудность и недостаток информации в истории. Этот тот случай, когда следует проявить старание, поработать чуточку дольше чем обычно.

    И преимущество «Исчезнувшей» вовсе не в том, что в режиссёрском кресле сидел сам Дэвид Финчер, а в его арсенале были такие талантливые люди как Бен Аффлек и Розамунд Пайк, а также 60 млн долларов, а в том, что над тем проектом люди действительно работали, люди действительно старались, потому что знали, что одной актёрской игрой дело не ограничивается. Бреннер в свою очередь сделал ставку на своих звёзд, а сценарий ушел на второй план, потому что уже после первой половины фильма хочется его выключить и забыть.

    В итоге получился очень халтурный проект, который никак не удовлетворит современного зрителя. Смотреть его абсолютно не обязательно, потому что вы ничего не пропустите и ничего не потеряете. Исключительная похвала за хорошую актёрскую. За скучный сюжет, скучные сцены, скучную подачу и за много других недочётов:

    3 из 10

    4 августа 2015 | 15:43

    Существует мнение, что Гиллиан Флинн должна что — то там поцеловать Финчеру за то, что он превратил её жалкую книжонку в отличный фильм. Всё наоборот, это Финчер должен целовать Флинн все подходящие для этого места, поскольку именно её сочинение вдохновило режиссёра на создание фильма. Сравнивать «Исчезнувшую» и «Тёмные тайны» — занятие бесполезное, в 2009 году Флинн ещё не успела отточить свой стиль, и передать всю ненависть к мужчинам так, как это получилось у неё в 2014, а книга по которой сняты «Тёмные тайны», написана именно в 2009.

    Конечно же это — конъюнктура, «Исчезнувшая» имела успех, почему бы не экранизировать и другие книги автора? В основе творчества Флинн лежит глубокая обида на всех представителей мужчинского пола, оно и понятно — дамочка замужем. Последней своей книгой она элегантно заехала супругу по холёной морде. Книгу, главный герой которой — бесхребетный слизняк, ненавидящий свою жену, эту книгу она очень мило посвятила своему муженьку — хрясь! как мокрой тряпкой по роже — это тебе любимый, ты должен знать всю глубину моих чувств к тебе.

    Как выглядят мужчины в «Тёмных тайнах»? Раннер (папочка Либби) — потный вонючий алкаш, шепеляво бормочущий похабщину родной дочери (а как же ещё — тридцать лет не виделись!). Бен (братик Либби) — в начале фильма производит впечатление наглухо завёрнутого на сатанизме придурка, затем выясняется, что всё не так однозначно. Ещё в фильме есть свирепо хрюкающий индеец — торчок, обалдело размахивающий мачете. Основная мысль автора ясна, все мужчины — жалкие, похотливые, психически больные уроды. Завидная проницательность и оригинальность, кто бы мог такое предположить про мужчин?

    Женские образы в «Тёмных тайнах» ничем не лучше мужских. Либби (Терон) — депрессивная бабец эксплуатирующая трагедию тридцатилетней давности. Мою семью убили, поэтому работать я не буду, буду страдать, а все окружающие обязаны обеспечить мне необходимый уровень жизни. Мерзотная бабёнка производит отталкивающее впечатление, и сочувствия не вызывает (поначалу). Отношение к ней меняется по мере развития событий, к концу фильма становятся ясны её мотивы.

    Для Шарлиз Терон роль Либби довольно проста, от неё требуется сурово сжать губки, изобразить гаптофобию, материться по мере возможности (сладкая музыка для ушей, fuck слетающий с прелестных губ), пару раз всплакнуть. Ничего выдающегося, кто действительно впечатлил, так это Хлоя Морец. Все самые страшные моменты в этом фильме связаны с ней, очаровательная мразь Диондра — главная удача фильма.

    Нам показывают произошедшую трагедию глазами маленькой девочки Либби, затем мы видим всё происходящее глазами её брата Бена, а контрольный выстрел в голову зрителя производит позиция Диондры. У каждого из них своя правда, свои мотивы, но ведь кто — то врёт? Все врут? Концовка неожиданная и шокирующая. «Тёмные тайны» — это не детектив Агаты Кристи, где убийство происходит в герметичной комнате, и напыщенный французик, подкрутив эрегированные усишки картаво выдаст имя убийцы. Здесь возможны неожиданности.

    О чём это кино? Конечно же о любви, вернее о том, какие причудливые формы может приобретать родительская любовь. Фильм мастерски выстроен, напряжение нагнетается постепенно, дело казавшееся безнадёжным (тридцать лет прошло) раскрывается неожиданным образом. Режиссёр показывает нам все необходимые кусочки паззла, сложить их воедино, и выявить убийцу — сложная задача, тем интереснее смотреть фильм. Длительный хронометраж объясняется просто — необходимо раскрыть характеры героев, дать объяснение их мотивам.

    Единственный минус этого фильма — Кристина Хендрикс, ходячий молокозавод с воловьими очами. Третий раз она играет несчастную, изнурённую заботой о детях мать (Как поймать монстра, Божий карман), в смысле актёрской игры прогресса никакого, отличная находка режиссёра — укутать её в какие — то уродские тряпки, попочку обтянуть, грудь замаскировать. В итоге получился петелинский бройлер — массивная тушка на тоненьких ножках, любишь себя, люби….

    8 из 10

    22 августа 2015 | 22:46

    Как помочь незадачливому режиссеру, привлечь зрителя к своей низкопробной картине за неимением достаточного финансирования и что там греха таить таланта. Нужно пригласить звезду, уставшую от участия в высокобюджетных блокбастерах и предложить ей нечто дешевое но более осмысленное. Отчасти чтобы сменить обстановку, дабы окончательно не зазвездиться, а отчасти чтобы доказать себе и зрителю свою актерскую разноплановость, звезда соглашается на участие в сомнительном проекте. В роли звезды: Шарлиз Терон.

    Только продюсеры прогадали и звездное имя не сыграло. И сама Шарлиза не сыграла, поскольку в последнее время она полагалась не на свой, простигосподи талант, а на дорогие декорации, да на визуальные эффекты, которые сводили ее игру к минимуму и ставя перед ней одну лишь задачу, не слиться с оными. Но и это Шарлезине давалось с трудом — в силу своей природной деревянности. За неимением спецэффектов в «Темных тайнах», равнодушие Шарлезоты к своей роли особенно подчеркивается.

    Складывается ощущение, что она из роли в роль всеми силами старается сыграть мадам «деревянное лицо». И сам факт, что помимо апатии и безразличия существуют другие, более выразительные эмоции, приводит актрису в ступор, дополняя ее амплуа еще одним состоянием. А ведь так было не всегда. До злополучного вручения ей золотой статуэтки за «Монстра», она была симпатичной девушкой с милой улыбкой и средней актерской игрой. Толи награда академии так тлетворно повлияла на ее без того не выдающиеся способности, толи, роли ей стали предлагать неподъемные, только дальше «унылой стервы», которую в различных вариациях она представляла своими ролями (стерва унылая, стервозная унылость, уныльная стервозность, унылая унылость и т. д.), список ее воплощений в кино так и не пополнился. Есть в этой печальной тенденции и плюс — Шарлизово участие в кино, автоматически освобождает меня от его просмотра.

    Думаю после всех моих комплиментов в адрес актрисы, не стоит ждать от меня объективной оценки, но в своем мнении по представленному фильму, исходя из среднего балла, я не одинок. Ура!

    Здесь рецензии конец,

    Кто читал — тот молодец!

    17 декабря 2015 | 02:13

    После феноменального успеха «Исчезнувшей», я решила ознакомиться с творчеством Гилиан Флинн, и начала с «Темных тайн». Книга хороша: умело нагнетаемая от главы к главе мрачная атмосфера, повествование ведется от трех лиц: Либби, Бена и их матери (что позволяет оценить ситуацию с разных сторон),прекрасный слог автора (который, порой, скрашивает огрехи сюжета). Увидев, что книгу экранизировали, да еще и в главной роли Шарлиз Терон, я твердо решила бежать в кинотеатр, слава Богу, я этого не сделала, ибо, один из моментов, спасающих фильм- это умение Либби(Шарлиз) ввернуть матерное словцо.

    Итак, о фильме: из плюсов-кастинг актеров, пожалуй, всё. Минусы-режиссеру не хватило времени и не получилось внятно все связать, повествование скачет, как давление пенсионера, с самого начала на зрителя сваливается миллион имен, отследить кто есть кто бывает сложновато (хорошо тем, кто читал, хотя бы понимают, что происходит). Мотивы убийц смазаны до невозможности, акценты расставлены ужасно (то, что надо было показать-осталось за кадром, а то, что особо и неважно -вот, пожалуйста, тут). Создатели решили впихнуть невпихуемое в два часа времени. Да, порой проскакивают удачные моменты и даже деревенская философия. Шикарная игра актеров отходит на задний план. После просмотра «ТТ» решила сразу пересмотреть «Исчезнувшую», это, как поесть бри после сырка «Дружба», произведенного из г… Сравнения будут неизбежны, понятно, что старина Финчер собаку съел на детективных триллерах, но все же и у Жиль Паке-Бреннера была возможность сделать вкусный проект, которую он упустил. Очень хочется, чтобы следующая экранизация ("Острые предметы») оказалась лучше.

    23 августа 2015 | 10:40

    И с белым отребьем с загнивающей фермы. С подростками, бесцельно прожигающими жизнь в наркотическом и пьяном угаре. Что-то не так с ними со всеми.

    Любопытный образчик новой детективной драмы. Акцент не на расследовании как таковом, потому как расследование давным-давно завершилось и виновный (?) отбывает срок в тюрьме. Акцент на драме.

    Либби — единственная выжившая в бойне, в которой погибла её семья, и она выжила физически, но не морально. Изломанное существо, чурающееся любых контактов и проявления чувств, рак-отшельник, улитка в бронебойном домике. Работа? Семья? Друзья? Парень? Не смешите меня. Интересует Либби одно — деньги, пожертвования на несчастную девочку (давно уже нет), позволяющие и дальше обитать в своей башне из слоновой кости. Но однажды денежный ручеёк иссякает и Либби вынуждена будет вынырнуть на поверхность. Снаружи свежо, но страшно и одиноко. И непривычно до неприятия. Но зато сквозь мрак воспоминаний наконец начинают просачиваться лучики света.

    Кто убил семью Либби? Действительно ли виновен её брат Бен? Что произошло той ночью на самом деле?

    Это было интересно. Такой себе мрачный интерес. Текст ужасающе гнетущий, безысходность просто на ощупь можно ощутить, она в воздухе — липкая, тёмная взвесь. И уж меньше всего после просмотра хочется быть бедным. Бедность как болезнь, как заразная неудачливость, толкающая на преступление, размывающая границы. Не оправдание, а движущая деструктивная сила.

    И даже сексуальные сцены пропитаны этим упадком до предела. Эти большие животы, огромные груди, белые, в прожилках, вываливающиеся — внушают ужас и уныние.

    Каким бы нелогичным или дырявым ни был сюжет и поведение персонажей, атмосфера для меня всё решает.

    27 апреля 2015 | 20:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>