всё о любом фильме:

Темные тайны

Dark Places
год
страна
слоган«In 1985, her entire family was murdered. 30 years later, the truth emerges»
режиссерЖиль Паке-Бреннер
сценарийЖиль Паке-Бреннер, Гиллиан Флинн
продюсерПринц Азим, А.Дж. Дикс, Мэтт Джексон, ...
операторБэрри Экройд
композиторБрайан Трансо, Грегори Трипи
художникЛоуренс Беннетт, Дэниэл Турк, Эйприл Напье, ...
монтажДуглас Крайс, Билли Фокс
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Тридцать лет назад Либби Дэй пережила страшную трагедию: ночью убили ее мать и двух сестер, в преступлении признается виновным ее старший брат — Бэн Дэй, вина которого не была доказана полностью. Спустя время Либби Дэй решает возобновить расследование и узнать все, что произошло в ту роковую ночь. Готова ли она пережить этот кошмар вновь? На что она готова пойти ради правды? И какие ужасы хранят в себе эти темные тайны?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (28 064)
ожидание: 95% (5809)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Существует мнение, что Гиллиан Флинн должна что — то там поцеловать Финчеру за то, что он превратил её жалкую книжонку в отличный фильм. Всё наоборот, это Финчер должен целовать Флинн все подходящие для этого места, поскольку именно её сочинение вдохновило режиссёра на создание фильма. Сравнивать «Исчезнувшую» и «Тёмные тайны» — занятие бесполезное, в 2009 году Флинн ещё не успела отточить свой стиль, и передать всю ненависть к мужчинам так, как это получилось у неё в 2014, а книга по которой сняты «Тёмные тайны», написана именно в 2009.

    Конечно же это — конъюнктура, «Исчезнувшая» имела успех, почему бы не экранизировать и другие книги автора? В основе творчества Флинн лежит глубокая обида на всех представителей мужчинского пола, оно и понятно — дамочка замужем. Последней своей книгой она элегантно заехала супругу по холёной морде. Книгу, главный герой которой — бесхребетный слизняк, ненавидящий свою жену, эту книгу она очень мило посвятила своему муженьку — хрясь! как мокрой тряпкой по роже — это тебе любимый, ты должен знать всю глубину моих чувств к тебе.

    Как выглядят мужчины в «Тёмных тайнах»? Раннер (папочка Либби) — потный вонючий алкаш, шепеляво бормочущий похабщину родной дочери (а как же ещё — тридцать лет не виделись!). Бен (братик Либби) — в начале фильма производит впечатление наглухо завёрнутого на сатанизме придурка, затем выясняется, что всё не так однозначно. Ещё в фильме есть свирепо хрюкающий индеец — торчок, обалдело размахивающий мачете. Основная мысль автора ясна, все мужчины — жалкие, похотливые, психически больные уроды. Завидная проницательность и оригинальность, кто бы мог такое предположить про мужчин?

    Женские образы в «Тёмных тайнах» ничем не лучше мужских. Либби (Терон) — депрессивная бабец эксплуатирующая трагедию тридцатилетней давности. Мою семью убили, поэтому работать я не буду, буду страдать, а все окружающие обязаны обеспечить мне необходимый уровень жизни. Мерзотная бабёнка производит отталкивающее впечатление, и сочувствия не вызывает (поначалу). Отношение к ней меняется по мере развития событий, к концу фильма становятся ясны её мотивы.

    Для Шарлиз Терон роль Либби довольно проста, от неё требуется сурово сжать губки, изобразить гаптофобию, материться по мере возможности (сладкая музыка для ушей, fuck слетающий с прелестных губ), пару раз всплакнуть. Ничего выдающегося, кто действительно впечатлил, так это Хлоя Морец. Все самые страшные моменты в этом фильме связаны с ней, очаровательная мразь Диондра — главная удача фильма.

    Нам показывают произошедшую трагедию глазами маленькой девочки Либби, затем мы видим всё происходящее глазами её брата Бена, а контрольный выстрел в голову зрителя производит позиция Диондры. У каждого из них своя правда, свои мотивы, но ведь кто — то врёт? Все врут? Концовка неожиданная и шокирующая. «Тёмные тайны» — это не детектив Агаты Кристи, где убийство происходит в герметичной комнате, и напыщенный французик, подкрутив эрегированные усишки картаво выдаст имя убийцы. Здесь возможны неожиданности.

    О чём это кино? Конечно же о любви, вернее о том, какие причудливые формы может приобретать родительская любовь. Фильм мастерски выстроен, напряжение нагнетается постепенно, дело казавшееся безнадёжным (тридцать лет прошло) раскрывается неожиданным образом. Режиссёр показывает нам все необходимые кусочки паззла, сложить их воедино, и выявить убийцу — сложная задача, тем интереснее смотреть фильм. Длительный хронометраж объясняется просто — необходимо раскрыть характеры героев, дать объяснение их мотивам.

    Единственный минус этого фильма — Кристина Хендрикс, ходячий молокозавод с воловьими очами. Третий раз она играет несчастную, изнурённую заботой о детях мать (Как поймать монстра, Божий карман), в смысле актёрской игры прогресса никакого, отличная находка режиссёра — укутать её в какие — то уродские тряпки, попочку обтянуть, грудь замаскировать. В итоге получился петелинский бройлер — массивная тушка на тоненьких ножках, любишь себя, люби….

    8 из 10

    22 августа 2015 | 22:46

    После феноменального успеха «Исчезнувшей», я решила ознакомиться с творчеством Гилиан Флинн, и начала с «Темных тайн». Книга хороша: умело нагнетаемая от главы к главе мрачная атмосфера, повествование ведется от трех лиц: Либби, Бена и их матери (что позволяет оценить ситуацию с разных сторон),прекрасный слог автора (который, порой, скрашивает огрехи сюжета). Увидев, что книгу экранизировали, да еще и в главной роли Шарлиз Терон, я твердо решила бежать в кинотеатр, слава Богу, я этого не сделала, ибо, один из моментов, спасающих фильм- это умение Либби(Шарлиз) ввернуть матерное словцо.

    Итак, о фильме: из плюсов-кастинг актеров, пожалуй, всё. Минусы-режиссеру не хватило времени и не получилось внятно все связать, повествование скачет, как давление пенсионера, с самого начала на зрителя сваливается миллион имен, отследить кто есть кто бывает сложновато (хорошо тем, кто читал, хотя бы понимают, что происходит). Мотивы убийц смазаны до невозможности, акценты расставлены ужасно (то, что надо было показать-осталось за кадром, а то, что особо и неважно -вот, пожалуйста, тут). Создатели решили впихнуть невпихуемое в два часа времени. Да, порой проскакивают удачные моменты и даже деревенская философия. Шикарная игра актеров отходит на задний план. После просмотра «ТТ» решила сразу пересмотреть «Исчезнувшую», это, как поесть бри после сырка «Дружба», произведенного из г… Сравнения будут неизбежны, понятно, что старина Финчер собаку съел на детективных триллерах, но все же и у Жиль Паке-Бреннера была возможность сделать вкусный проект, которую он упустил. Очень хочется, чтобы следующая экранизация ("Острые предметы») оказалась лучше.

    23 августа 2015 | 10:40

    Совсем недавно открыла для себя такую писательницу, как Гиллиан Флинн. Прочла в кратчайший срок «Острые предметы» и «Темные тайны» и даже не надеялась на экранизацию этих завораживающих историй.

    Но вот наткнулась на этот фильм и во мне проснулся дикий интерес. Какого же было мое разочарование, когда я начала смотреть эту экранизацию книги, которая так запала в сердце.

    Я не говорю, что актеров подобрали плохо, нет, не всех. Шарлиз прекрасно справилась с ролью Либби. Дряной характер, упрямство в своей «правоте» и нежелание признавать чью-либо точку зрения. Но то, как в фильме расставили временные отрезки — это высшей степени идиотизм и наплевательское отношение к книге.

    Конечно они не обязаны включать все, что было описано, но таким хамским образом жонглировать главами — издевательство.

    Да и Бэн, а точнее актер, игравший его, очень разочаровал своей отупляющей игрой. Безэмоционально и дешево. Не верю !

    Но что больше всего взбесило, так это первая встреча Либби с Бэном. Все настолько скомкано и сухо, что хочется кричать от обиды. В самом начале фильма та-ак подло сократить и переиначить их встречу. М-да.

    Про концовку лучше вообще промолчать. Но вот саундтрек Belong — Never Came Close восхитил. Благодаря ему можно накинуть балл.

    5 из 10

    Не больше.

    19 августа 2015 | 21:06

    «Когда я думаю о своей жене, я сразу представляю её голову. Воображаю, как разламываю её прелестный череп, разматываю её мозг в поисках ответов». Если вы хоть сколько-нибудь любите настоящее кино, то без труда узнаете эту фразу, произнесенную героем одного из главных хитов кино сезона 2014 года фильма Дэвида Финчера «Исчезнувшая». В этой картине мужчина, которому не посчастливилось жениться на женщине с ярко выраженными психопатическими чертами характера, пытался найти ответы на вопросы, возникающие в любых длительных отношениях. Как вы уже прекрасно знаете, эту захватывающую историю зрителям подарил не только мастер триллеров Дэвид Финчер, но еще и писательница Гиллиан Флинн, из под пера которой вышло несколько детективов. Не то чтобы работы Флинн не замечали до этого, однако именно успех кинематографической версии «Исчезнувшей» заставил читателей сметать с полок ее книги, а людей от мира кино искать в них новые сюжеты. В 2015 году был экранизирован еще один роман Гилиан Флинн «Темные тайны», в котором главная героиня тоже искала ответы на семейные вопросы и этот поиск привел ее в мрачные места, о существовании которых она даже не догадывалась. На этот раз адаптацией книги занялся не очень успешный режиссер Жиль Паке-Бреннер, до этого проявивший себя в работе над дешевыми комедиями, боевиками и хоррорами.

    В отличие от «Исчезнувшей», сюжет которой происходил там, где редко совершаются преступления, история «Темных тайн» рассказана в ландшафте типично порождающим криминал. Ужасная трагедия, с которой начинается картина, и чьи загадки преследуют героев до самого конца, имела место в провинциальной Америке. Там, где люди сводят концы с концами, но всегда находят деньги на наркотики. В том самом маленьком городке, где дети обычно не знают своих отцов, а если им и посчастливилось познакомиться, то они навсегда проклянут этот миг. Этот маленький филиал ада, где девушки заводят детей в шестнадцать и содержат их на деньги, полученные за стриптиз в захудалом баре. В этом самом месте люди убивают себя и других, однако это уже никого не удивляет, потому что если вы проследите за историей их жизни внимательно, то поймете, что иначе и быть не могло. Жиль Паке-Бреннер, основываясь на романе Гиллиан Флинн, смешивает в своей картине безысходность провинциальной Америки с всегда будоражащим феноменом массового убийства и очень популярными в конце двадцатого века случаями «ритуальных убийств». Хотелось бы сказать, что эта смелая и неожиданная смесь в итоге дала продукт, который хоть сколько-нибудь приблизился по своему качеству к «Исчезнувшей» Финчера, но чуда не произошло. Все, что получилось на выходе — очередной детектив во время, когда этот жанр находиться на пике своей популярности, что порождает огромное количество некачественного кино и сериальной продукции, снятой людьми, думающими, что нашли ключ к успеху и даже вставили его в замочную скважину.

    Есть редкие моменты, например тот, когда один из героев говорит через стекло, отделяющее заключенного от его посетителя: «Ты лишена свободы так же, как и я». Иногда появляются эпизоды, во время просмотра которых вам начинает казаться что что-то тут есть и вы уловили чуточку настоящей драмы. Но фраза заканчивается и монотонность картины «Темные тайны» возвращает вас в реальность — вы все это уже видели, а если нет, то и не хотели бы увидеть. И от того, что картонные персонажи сливаются воедино, чтобы преподнести вам уникальную разгадку невероятного убийства, лучше не становиться. Насколько ошеломляющим бы не казался ответ на загадку в фильме «Исчезнувшая», он все равно говорил о реальной вещи, об этом ужасном отклонении, которое раньше именовали психопатией. Ответ на все вопросы в картине «Темные тайны» чуть проще представить в контексте реальной жизни, но от этого он не имеет больше смысла. Если вы будете говорить о новой работе Жиля Паке-Бреннера как о триллере, то ни в коем случае не добавляйте слово «психологический». Кинематографисты часто думают, что если взять нечто, что уже было успешным, например, популярную в кино тему, или, как в нашем случае, роман известной писательницы, то лишь это сделает их картину ценной. С фильмом «Темные тайны» получилось как раз наоборот, поскольку сравнение с фильмом Дэвида Финчера, сумевшего превратить обычный детектив в необычный психологический триллер с нуар элементами, только акцентирует все недостатки работы Жиля Паке-Бреннера.

    2 августа 2015 | 05:59

    Паке-Бреннер в очередной раз откровенно порадовал фильмом, смотрящимся на одном дыхании.

    Замечательное кино с интригующей story и размышлениями на этические темы. На фоне текущего ширпотреба — совершенный шедевр. Закрученный сюжет, держащий интерес к действу до самого конца. Претензии на мораль — больше обоснованные. Все cool. И надо сказать, развязка полностью не просчитывалась, потому как не совсем по канону. Ага — свежая идея, угадали. Зритель думает — было все так, вот он убийца! Или нет — убийца тот, другой (другая). Ну, в любом случае, его не проведешь — какой бы концовка не оказалась, он (зритель) заявит: я это еще в середине картины понял! Но в сабже он этого не скажет. Pourquoi? Vide infra, точнее, дальше…

    Сценарист и режиссер в одном лице пошел не голливудским путем, а выплел тонкие французские кружева сюжета. Да, есть наверное заслуга литературного первоисточника (не читал), но он не всегда гарантирует успех. Надо суметь перенеси на экран не выплеснув ребенка.

    Немного дегтя. Пара моментов напрягла:

    1. Мысль авторов фильма и книги (подспудная, но читаемая), надо думать, о том, что эти сволочи, эти баловни судьбы — жертвы серийных убийц, жиреют на своих сволочных историях, живя за счет сердобольных старушек, присылающих им чеки. Куда этичней производить оружие и работать в Гуантанамо. Как же этим жертвам завидуют люди! Кто бы моих братьев и сестер поубивал! Надоело работать (если есть предложения, пишите в приват).

    2. Сердце кровью обливается при мысли о страховом мошенничестве, разъедающем стройное здание мировой экономики. Ведь эти бессребреники, эти отшельники современности — банки и страховые компании, только и думают о том, как бы сделать нашу жизнь лучше! И находятся подонки, которые страхуют свои жизни, этими жизнями совсем не дорожа! Какая-то паршивая жизнь за десятки тысяч отмоленных долларов! Возмутительно!

    Впрочем, эти моменты авторы не выпячивают, проводя их вскользь. Возможно даже, это уже устоявшиеся моменты в общественном сознании, и только мне они кажутся вопиющими. А авторы просто вынуждены считаться с моральными мемами сомнительного качества.

    Ну а Шарлиз прекрасна, как всегда. Эта стрижка ей очень к лицу. И игра ее, как всегда, естественная и актерская. А не отбытие номера типажом. Может я слегка и преувеличиваю, но со времен Шарон Стоун в Голливуде не было блондинки харизматичней южноафриканки. И привлекательней.

    Все в кино!

    8 из 10

    6 августа 2015 | 22:19

    Безусловно, стиль повествования и насыщенность истории главной героини — почерк Гиллиан Флинн, но был ли сам роман таким эпатажным как его сделал режиссер Дэвид Финчер — еще тот вопрос. А тут получается, что режиссер Жиль Паке-Бреннер вроде делает все правильно и по инструкции, а результат какой-то не такой.

    Шарлиз Терон хорошая актриса, но несмотря на всю сложность своего персонажа, играть тут ей было нечего. Один статический образ и маленький комплект эмоций, и это абсолютно не то, на что способна актриса, что делает главную героиню «Темные тайны» какой-то беспомощной не только в своей жизненной истории, но и перед зрителем.

    Еще один знак вопроса — персонажи второго плана, явно нераскрытые и на которые стоило бы обратить внимание. Отец главной героини, ее брат, а также герой актера Николаса Холта, которые и находятся в измерении главной героини фильма, но выглядят больше декоративной мебелью нежели предназначенной частью интерьера.

    Фильм смотрится на одном дыхании, но так уж случилось что Дэвид Финчер поднял Гиллиан Флинн своим последним фильмом «Исчезнувшая» на такой уровень, что любые режиссерские попытки вроде Паке-Бреннера смотрятся тщетными и неудачными.

    5 из 10

    9 августа 2015 | 23:42

    Как помочь незадачливому режиссеру, привлечь зрителя к своей низкопробной картине за неимением достаточного финансирования и что там греха таить таланта. Нужно пригласить звезду, уставшую от участия в высокобюджетных блокбастерах и предложить ей нечто дешевое но более осмысленное. Отчасти чтобы сменить обстановку, дабы окончательно не зазвездиться, а отчасти чтобы доказать себе и зрителю свою актерскую разноплановость, звезда соглашается на участие в сомнительном проекте. В роли звезды: Шарлиз Терон.

    Только продюсеры прогадали и звездное имя не сыграло. И сама Шарлиза не сыграла, поскольку в последнее время она полагалась не на свой, простигосподи талант, а на дорогие декорации, да на визуальные эффекты, которые сводили ее игру к минимуму и ставя перед ней одну лишь задачу, не слиться с оными. Но и это Шарлезине давалось с трудом — в силу своей природной деревянности. За неимением спецэффектов в «Темных тайнах», равнодушие Шарлезоты к своей роли особенно подчеркивается.

    Складывается ощущение, что она из роли в роль всеми силами старается сыграть мадам «деревянное лицо». И сам факт, что помимо апатии и безразличия существуют другие, более выразительные эмоции, приводит актрису в ступор, дополняя ее амплуа еще одним состоянием. А ведь так было не всегда. До злополучного вручения ей золотой статуэтки за «Монстра», она была симпатичной девушкой с милой улыбкой и средней актерской игрой. Толи награда академии так тлетворно повлияла на ее без того не выдающиеся способности, толи, роли ей стали предлагать неподъемные, только дальше «унылой стервы», которую в различных вариациях она представляла своими ролями (стерва унылая, стервозная унылость, уныльная стервозность, унылая унылость и т. д.), список ее воплощений в кино так и не пополнился. Есть в этой печальной тенденции и плюс — Шарлизово участие в кино, автоматически освобождает меня от его просмотра.

    Думаю после всех моих комплиментов в адрес актрисы, не стоит ждать от меня объективной оценки, но в своем мнении по представленному фильму, исходя из среднего балла, я не одинок. Ура!

    Здесь рецензии конец,

    Кто читал — тот молодец!

    17 декабря 2015 | 02:13

    После просмотра экранизации третьего романа Гиллиан Флинн «Исчезнувшая» Дэвидом Финчером, я сразу же побежала в магазин за другими романа писательницы. В книгах я не разочаровалась, а вот в экранизации…

    Стоит отметить, что любителям «снято все по книге» будет приятно слышать множество цитат, видеть последовательность действий, как глав в книге. Где фантазия режиссера?

    Первое. Это актеры. Абсолютно все идеально подходили под описание Гиллиан Флинн. Но весь фильм я сидела и думала: почему же такую красивую женщину Шарлиз Терон взяли на роль бедняжки Либби Дэй. Есть множество более невзрачных актрис (подчеркну, что не менее талантливых и способных!), которые бы замечательно подошли бы на роль главной героини, не только внешне, но и игрой, мимикой. Шарлиз Терон выглядит очень сильной Либби Дэй. Она слишком шикарна для такой роли и игры. Больше соплей, ведь она столько лет ничего не делала, не пыталась быть «нормальной», искала (или не искала) не пойми что.

    Второе. Саундтрек. Наверно, он отлично бы подошел к такому сюжету, но почему-то совершенно не запомнился, словно и главной темы не было. Музыка бы сделала фильм более насыщенным и напряженным, даже тем приемы в дешевых хорррах помогли бы передать жуткие моменты фильма в большей степени, чем заунывная мелодия, или отсутствие таковой.

    Третье. Никакой захватывающей динамики. Все ватное прямо-таки. Ватное развитие сюжета, где же хваленая американская эмоциональность в фильмах? Где страдание? Где показано, какие ужасные нравы у сатанистов? Да, согласна. Есть великолепная сцена, но можно было бы сделать из нее конфетку с заявленным рейтингом МРАА, а не заунывную игру с муляжами и прочей бутафорией.

    Временами мне хотелось бросить смотреть фильм, потому что, прочитав книгу, я заранее знала развязку. Но до последнего хотелось увидеть леденящее душу зрелище. Увы и ах, не было таких моментов, где бы можно было сказать: фу, ужас; да как так-то?

    Больше импровизации бы этому фильму. Но Жиль Паке-Бреннер полностью доверился книге, и не решился внести что-то свое.

    4 из 10

    10 августа 2015 | 20:16

    Думаю, глупо сравнивать две экранизации романов Гилиан Флинн — «Исчезнувшую» и «Темные тайны». Слишком уж разные истории, равно как и режиссеры — с одной стороны мастер триллера и детектива Дэвид Финчер, а с другой — еще покамалоизвестный француз Жиль Пике-Бреннер.

    Это как сравнивать Шерлока Холмса в исполнении неподражаемого Василия Ливанова с образом, который воплатил на экране Роберт Дауни младший.

    Либби Дэй — единственная выжившая из семейства Дэев в ночь страшной резни в ее доме в 1985 году. Спустя годы, она, уже будучи взрослой, решиться вновь пережить страшные воспоминания, расследуя преступление, в котоом был обвинен ее старший брат, в те времена увлекавшийся поклонением Сатане.

    Действительно ли Бэн застрелил сестру и мать, а также задушил еще одну сестренку? Или в ту ночь в доме Дэев был еще кто-то? Кто стоит за той страшной резней и почему брат, отсидев в тюрьме уже больше двух десятков лет, продолжает сохранять молчание?

    На эти и многие другие вопросы либби скоро получит ответы. Возможно, ценой собственной жизни. ейпредстоит узнать страшную тайну своего дома, которая, как казалось, навсегда уйдет в могилу с ее родными…

    Фильм оставил какое-то двоякое впечатление. С одной стороны это вроде неплохая детективная история о поломанных человеческих судьбах. Причем здесь, на кого ни посмотри, каждый в той или иной мере может считаться пострадавшим.

    Либби, однажды лишившаяся семьи и теперь вынужденная жить на что придется, так и не заняв достойного места в этой жизни, представляется изгоем общества, которой все сожалели, но однажды утром она просто стала никому не нужна.

    Ее брат Бэн, получивший срок за чудовищное преступление, но по-прежнему отказывающийся говорить правду и страдающий именно за Нее. Не за правду. За Нее.

    Молоденькая Диондра, волею судьбы оказавшаяся ненужной собственным родителям, которые, судя по описанию ее истории, относятся к тому классу людей, которые допоздна засиживаются на работе и абсолютно не интересуются жизнью своего ребенка. Иначе никак по другому и не объяснишь все эти сатанинские примочки и интересы.

    Тут сразу в памяти всплывает фильм «Всадники апокалипсиса», где герой Дэнниса Куэйда, погрязший в работе, забросил своих двух сыновей и потом горько за это поплатился.

    Не менее трагичной смотрится и судьба отца и матери Либби. Хотя первый и получил то, что заслуживал, и лично мне его совершенно не жаль, мать, переживающая вместе с детьми не самые лучшие времена, все же вызывает и симпатию, и чувство сострадания.

    А с другой стороны, в картине осталась не до конца раскрыта суть таинственного «Клуба убийц». Конечно, может в книге там про него указано поподробней, а на экране решили показать усеченный вариант, но деятельность этой организации, ранво как и то, как ее члены вышли на след маньяка, остается покрытой мраком.

    Этакое общество «Семи циферблатов» от Агаты Кристи, сколоченное из активистов, которые решили показать полиции, что в темных тайнах они разбираются куда лучше стражей порядка.

    Ну и плюс вопросы по обвинению Бэна. Что, убийство произошло в середине 18 века и нет у копов такой возможности как снять отпечатки пальцев с орудия убийства? Даже если таковые и имелись (вдруг Бэн) по банкам стрелял, можно исследовать его руки на наличие следов пороха, а доверять показаниям перепуганной и сонной девчонки — ну это же несерьезно. А если обращать внимание на интересы человека и всякие слухи, можно засадить по обвинению добрую половину человечества. Господин, вы коллекционируете модели самолетов? Будьте добры, проследуйте с нами, мы обвиняем вас в причастности к исчезновению самолета малайзийских авиалиний в марте 2014 года. Так что ли?

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    25 августа 2015 | 06:20

    Слишком свежо в памяти впечатление от экранизации романа Гиллиан Флинн «Исчезнувшая / Gone Girl» Дэвида Финчера, чтобы оставить незамеченным снятый по ее одноименной книге новый фильм Жиля Паке-Бреннера «Темные тайны / Dark Places». Да и актерский состав в новой работе — люди сплошь опытные и зарекомендовавшие себя на сцене с лучшей стороны. Так что, искушение увидеть все своими глазами было слишком велико.

    «- Если бы дома было бы все хорошо, Бэн бы не влип в неприятности.»

    Сюжет ведь действительно интересный: двадцать четыре года назад среди ночи неизвестный зверски убивает почти всю семью в их собственном доме. В живых остались лишь семилетняя дочь Либби Дэй и пятнадцатилетний сын Бэн Дэй. Поскольку Бэн увлекался сатанизмом, подозревался в растлении малолетних и слушал метал, то подозрение пало на него. Теперь группа энтузиастов предлагает Либби провести собственное расследование, чтобы доказать невиновность Бэна, отбывающего пожизненное заключение, а сама Либби пытается разобраться в том, что же произошло в ту роковую ночь и что тому причина.

    «- Вы ни хрена не знаете о том, что тогда случилось. Никто из вас…».

    Увы, чуда не произошло. Показать бы эту историю с фантазией, присущей автору романа, и приложить к созданию кинокартины чуть больше мастерства — вышел бы по-настоящему захватывающий триллер! Но Жиль Паке-Бреннер — это ведь не Дэвид Финчер, таланта не хватило. И еще один момент: сценарий к триллеру «Исчезнувшая» написала сама Флинн, в то время как при работе над сценарием к «Темные тайны» ведущую скрипку исполнил тот же Паке-Бреннер, пусть и при участии автора.

    «- Ты правда думаешь, что мы настолько плохие?»

    Вероятно, из-за этого именитые актеры и актрисы выглядят заторможенными, словно картонные, а вся история собрана из фрагментов. Даже не из пазлов, из которых получается цельная картина, а именно из самостоятельных фрагментов воспоминаний и происходящих в наши дни событий. Затем Дуглас Крайс и Билли Фокс смонтировали их в единую киноленту и получили то, что получили. В результате вместо захватывающего психологического триллера вышел просто детектив, каким он и является в литературном жанре. Многие действия в нем оказываются жесткими, но предсказуемыми, интрига — закрученной, но минимальной, сам фильм — несколько затянутым. Словом, новая экранизация представляет собой скучную попытку главной героини избавиться от скелетов в собственном шкафу.

    «- Ты такая же заключенная, как и я».

    5 из 10

    5 августа 2015 | 22:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>