всё о любом фильме:

Темные тайны

Dark Places
год
страна
слоган«In 1985, her entire family was murdered. 30 years later, the truth emerges»
режиссерЖиль Паке-Бреннер
сценарийЖиль Паке-Бреннер, Гиллиан Флинн
продюсерПринц Азим, А.Дж. Дикс, Мэтт Джексон, ...
операторБэрри Экройд
композиторБрайан Трансо, Грегори Трипи
художникЛоуренс Беннетт, Дэниэл Турк, Эйприл Напье, ...
монтажДуглас Крайс, Билли Фокс
жанр триллер, драма, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время113 мин. / 01:53
Тридцать лет назад Либби Дэй пережила страшную трагедию: ночью убили ее мать и двух сестер, в преступлении признается виновным ее старший брат — Бэн Дэй, вина которого не была доказана полностью. Спустя время Либби Дэй решает возобновить расследование и узнать все, что произошло в ту роковую ночь. Готова ли она пережить этот кошмар вновь? На что она готова пойти ради правды? И какие ужасы хранят в себе эти темные тайны?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (28 064)
ожидание: 95% (5809)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 177 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безусловно, стиль повествования и насыщенность истории главной героини — почерк Гиллиан Флинн, но был ли сам роман таким эпатажным как его сделал режиссер Дэвид Финчер — еще тот вопрос. А тут получается, что режиссер Жиль Паке-Бреннер вроде делает все правильно и по инструкции, а результат какой-то не такой.

    Шарлиз Терон хорошая актриса, но несмотря на всю сложность своего персонажа, играть тут ей было нечего. Один статический образ и маленький комплект эмоций, и это абсолютно не то, на что способна актриса, что делает главную героиню «Темные тайны» какой-то беспомощной не только в своей жизненной истории, но и перед зрителем.

    Еще один знак вопроса — персонажи второго плана, явно нераскрытые и на которые стоило бы обратить внимание. Отец главной героини, ее брат, а также герой актера Николаса Холта, которые и находятся в измерении главной героини фильма, но выглядят больше декоративной мебелью нежели предназначенной частью интерьера.

    Фильм смотрится на одном дыхании, но так уж случилось что Дэвид Финчер поднял Гиллиан Флинн своим последним фильмом «Исчезнувшая» на такой уровень, что любые режиссерские попытки вроде Паке-Бреннера смотрятся тщетными и неудачными.

    5 из 10

    9 августа 2015 | 23:42

    Думаю, глупо сравнивать две экранизации романов Гилиан Флинн — «Исчезнувшую» и «Темные тайны». Слишком уж разные истории, равно как и режиссеры — с одной стороны мастер триллера и детектива Дэвид Финчер, а с другой — еще покамалоизвестный француз Жиль Пике-Бреннер.

    Это как сравнивать Шерлока Холмса в исполнении неподражаемого Василия Ливанова с образом, который воплатил на экране Роберт Дауни младший.

    Либби Дэй — единственная выжившая из семейства Дэев в ночь страшной резни в ее доме в 1985 году. Спустя годы, она, уже будучи взрослой, решиться вновь пережить страшные воспоминания, расследуя преступление, в котоом был обвинен ее старший брат, в те времена увлекавшийся поклонением Сатане.

    Действительно ли Бэн застрелил сестру и мать, а также задушил еще одну сестренку? Или в ту ночь в доме Дэев был еще кто-то? Кто стоит за той страшной резней и почему брат, отсидев в тюрьме уже больше двух десятков лет, продолжает сохранять молчание?

    На эти и многие другие вопросы либби скоро получит ответы. Возможно, ценой собственной жизни. ейпредстоит узнать страшную тайну своего дома, которая, как казалось, навсегда уйдет в могилу с ее родными…

    Фильм оставил какое-то двоякое впечатление. С одной стороны это вроде неплохая детективная история о поломанных человеческих судьбах. Причем здесь, на кого ни посмотри, каждый в той или иной мере может считаться пострадавшим.

    Либби, однажды лишившаяся семьи и теперь вынужденная жить на что придется, так и не заняв достойного места в этой жизни, представляется изгоем общества, которой все сожалели, но однажды утром она просто стала никому не нужна.

    Ее брат Бэн, получивший срок за чудовищное преступление, но по-прежнему отказывающийся говорить правду и страдающий именно за Нее. Не за правду. За Нее.

    Молоденькая Диондра, волею судьбы оказавшаяся ненужной собственным родителям, которые, судя по описанию ее истории, относятся к тому классу людей, которые допоздна засиживаются на работе и абсолютно не интересуются жизнью своего ребенка. Иначе никак по другому и не объяснишь все эти сатанинские примочки и интересы.

    Тут сразу в памяти всплывает фильм «Всадники апокалипсиса», где герой Дэнниса Куэйда, погрязший в работе, забросил своих двух сыновей и потом горько за это поплатился.

    Не менее трагичной смотрится и судьба отца и матери Либби. Хотя первый и получил то, что заслуживал, и лично мне его совершенно не жаль, мать, переживающая вместе с детьми не самые лучшие времена, все же вызывает и симпатию, и чувство сострадания.

    А с другой стороны, в картине осталась не до конца раскрыта суть таинственного «Клуба убийц». Конечно, может в книге там про него указано поподробней, а на экране решили показать усеченный вариант, но деятельность этой организации, ранво как и то, как ее члены вышли на след маньяка, остается покрытой мраком.

    Этакое общество «Семи циферблатов» от Агаты Кристи, сколоченное из активистов, которые решили показать полиции, что в темных тайнах они разбираются куда лучше стражей порядка.

    Ну и плюс вопросы по обвинению Бэна. Что, убийство произошло в середине 18 века и нет у копов такой возможности как снять отпечатки пальцев с орудия убийства? Даже если таковые и имелись (вдруг Бэн) по банкам стрелял, можно исследовать его руки на наличие следов пороха, а доверять показаниям перепуганной и сонной девчонки — ну это же несерьезно. А если обращать внимание на интересы человека и всякие слухи, можно засадить по обвинению добрую половину человечества. Господин, вы коллекционируете модели самолетов? Будьте добры, проследуйте с нами, мы обвиняем вас в причастности к исчезновению самолета малайзийских авиалиний в марте 2014 года. Так что ли?

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    Приятного просмотра.

    8 из 10

    25 августа 2015 | 06:20

    Этому фильму определенно не хватает положительных отзывов. То, что он снят по роману автора Исчезнувшей сыграло с ним злую шутку. Все принялись их зачем-то сравнивать, и почему-то именно в пользу последнего. Может, имя режиссера играет роль, а может, и правда, многие считают образцом жанра именно такое кино, каким вышла экранизация Финчера.

    На мой взгляд, как раз такая история — страшная по сути своей, и являет собой настоящий образец жанра. Неторопливое повествование постепенно раскрывает нам «темные уголки» души и почти забытого дела. Шарлиз Терон тут умудряется быть почти некрасивой. Нацепив бейсболку чуть ли не нос она хмуро бродит в кадре, и позволяет себе улыбнуться лишь однажды. Если честно, в конце не хватило ее эмоций, может даже истерики, какого-то контраста с ее обычным поведением, освобождения, Очищения… Возможно, за это и стоит покритиковать режиссера. В остальном же он справился со своей задачей — да, кино вышло серо-будничным, мрачноватым, не ярким, в нем нет стеба или пародии на семейную жизнь, как в Исчезнувшей. Здесь все до серьезности грустно. Мать, которая была Ангелом, дети ставшие невольными жертвами ее… Жертвы.

    Жесткие обстоятельства, жизнь с болью в душе у каждого, мелкая ложь, приводящая к большой Драме. Конечно, такое кино не станешь пересматривать, после его просмотра хочется включить что-нибудь отвлекающее, или выглянуть на улицу и полюбоваться лучами солнца… В этой картине солнца совсем нет, каждый плутает в потемках собственной души, а они, как известны — часто блеклы, темны и вовсе не привлекательны.

    Так что, конечно — это не Исчезнувшая. Хотя как раз тайн и секретов там хватает — и они глубже и психологичнее интереснее, чем история про жену-психопатку. Поэтому мне пришлось по душе намного больше.

    Оценок я не ставлю. Все эти 8, 7, 5 из 10ти — ерунда, призванная оценить искусство в цифрах.

    29 августа 2015 | 14:25

    Очередная актерская работа очаровательной и нестареющей Шарлиз Терон, которая любит пробовать себя в разноплановых ролях, часто отступая от амплуа «красотки», меня не поразила и не разочаровала, как и сама картина. История, рассказанная в фильме, тяжелая и грустная, и у Шарлиз, как мне кажется, получилось показать сломленного жизнью человека, заключенного в темницу прошлого, от которого невозможно убежать.

    Картине для оценки «хорошо» не хватило динамики, глубины и какой-то изюминки. Действие разворачивается довольно монотонно, диалоги героев пусты, к концу фильма, который в целом заслуживает внимания и довольно неожиданный, от кино порядком устаешь.

    Резюме. Довольно средняя драма с детективной составляющей про заблудившегося в прошлом человека, который не планировал искать ответы, но, волей обстоятельств, нашел. Не шедевр, но и не провал.

    6 из 10

    17 августа 2015 | 22:54

    Существует мнение, что Гиллиан Флинн должна что — то там поцеловать Финчеру за то, что он превратил её жалкую книжонку в отличный фильм. Всё наоборот, это Финчер должен целовать Флинн все подходящие для этого места, поскольку именно её сочинение вдохновило режиссёра на создание фильма. Сравнивать «Исчезнувшую» и «Тёмные тайны» — занятие бесполезное, в 2009 году Флинн ещё не успела отточить свой стиль, и передать всю ненависть к мужчинам так, как это получилось у неё в 2014, а книга по которой сняты «Тёмные тайны», написана именно в 2009.

    Конечно же это — конъюнктура, «Исчезнувшая» имела успех, почему бы не экранизировать и другие книги автора? В основе творчества Флинн лежит глубокая обида на всех представителей мужчинского пола, оно и понятно — дамочка замужем. Последней своей книгой она элегантно заехала супругу по холёной морде. Книгу, главный герой которой — бесхребетный слизняк, ненавидящий свою жену, эту книгу она очень мило посвятила своему муженьку — хрясь! как мокрой тряпкой по роже — это тебе любимый, ты должен знать всю глубину моих чувств к тебе.

    Как выглядят мужчины в «Тёмных тайнах»? Раннер (папочка Либби) — потный вонючий алкаш, шепеляво бормочущий похабщину родной дочери (а как же ещё — тридцать лет не виделись!). Бен (братик Либби) — в начале фильма производит впечатление наглухо завёрнутого на сатанизме придурка, затем выясняется, что всё не так однозначно. Ещё в фильме есть свирепо хрюкающий индеец — торчок, обалдело размахивающий мачете. Основная мысль автора ясна, все мужчины — жалкие, похотливые, психически больные уроды. Завидная проницательность и оригинальность, кто бы мог такое предположить про мужчин?

    Женские образы в «Тёмных тайнах» ничем не лучше мужских. Либби (Терон) — депрессивная бабец эксплуатирующая трагедию тридцатилетней давности. Мою семью убили, поэтому работать я не буду, буду страдать, а все окружающие обязаны обеспечить мне необходимый уровень жизни. Мерзотная бабёнка производит отталкивающее впечатление, и сочувствия не вызывает (поначалу). Отношение к ней меняется по мере развития событий, к концу фильма становятся ясны её мотивы.

    Для Шарлиз Терон роль Либби довольно проста, от неё требуется сурово сжать губки, изобразить гаптофобию, материться по мере возможности (сладкая музыка для ушей, fuck слетающий с прелестных губ), пару раз всплакнуть. Ничего выдающегося, кто действительно впечатлил, так это Хлоя Морец. Все самые страшные моменты в этом фильме связаны с ней, очаровательная мразь Диондра — главная удача фильма.

    Нам показывают произошедшую трагедию глазами маленькой девочки Либби, затем мы видим всё происходящее глазами её брата Бена, а контрольный выстрел в голову зрителя производит позиция Диондры. У каждого из них своя правда, свои мотивы, но ведь кто — то врёт? Все врут? Концовка неожиданная и шокирующая. «Тёмные тайны» — это не детектив Агаты Кристи, где убийство происходит в герметичной комнате, и напыщенный французик, подкрутив эрегированные усишки картаво выдаст имя убийцы. Здесь возможны неожиданности.

    О чём это кино? Конечно же о любви, вернее о том, какие причудливые формы может приобретать родительская любовь. Фильм мастерски выстроен, напряжение нагнетается постепенно, дело казавшееся безнадёжным (тридцать лет прошло) раскрывается неожиданным образом. Режиссёр показывает нам все необходимые кусочки паззла, сложить их воедино, и выявить убийцу — сложная задача, тем интереснее смотреть фильм. Длительный хронометраж объясняется просто — необходимо раскрыть характеры героев, дать объяснение их мотивам.

    Единственный минус этого фильма — Кристина Хендрикс, ходячий молокозавод с воловьими очами. Третий раз она играет несчастную, изнурённую заботой о детях мать (Как поймать монстра, Божий карман), в смысле актёрской игры прогресса никакого, отличная находка режиссёра — укутать её в какие — то уродские тряпки, попочку обтянуть, грудь замаскировать. В итоге получился петелинский бройлер — массивная тушка на тоненьких ножках, любишь себя, люби….

    8 из 10

    22 августа 2015 | 22:46

    … вот, пожалуй, главная проблема данного проекта. При всём уважении к актёрам, которые приняли участие в съёмках, режиссёр Жиль Паке-Бреннер со своей задачей не справился. И проблема то кроется вовсе не в том, что у «директора» фильма нет опыта роботы на таком уровне, а в том, что у картины просто нет никаких преимуществ, нет никаких зацепок, которые заставили бы смотреть кино с наслаждением.

    Ведь даже если вспомнить ранние проекты Бреннера, то и там нет ничего примечательного, но там он работал со второсортными актёрами из Франции, Испании, Мексики. Здесь же он у него в арсенале находятся замечательная Шарлиз Терон, отличные Корис Столл и Хлоя Морец, примечательные Ник Холт и Тай Шеридан. Актёры есть, осталось только хорошенько поработать над сценарием, чего режиссёр не сделал. И это не тот случай, когда ты можешь винить первоисточник, за то что автор изложил своё творчество именно так, а не иначе. Это не тот случай, когда ты можешь жаловаться на скудность и недостаток информации в истории. Этот тот случай, когда следует проявить старание, поработать чуточку дольше чем обычно.

    И преимущество «Исчезнувшей» вовсе не в том, что в режиссёрском кресле сидел сам Дэвид Финчер, а в его арсенале были такие талантливые люди как Бен Аффлек и Розамунд Пайк, а также 60 млн долларов, а в том, что над тем проектом люди действительно работали, люди действительно старались, потому что знали, что одной актёрской игрой дело не ограничивается. Бреннер в свою очередь сделал ставку на своих звёзд, а сценарий ушел на второй план, потому что уже после первой половины фильма хочется его выключить и забыть.

    В итоге получился очень халтурный проект, который никак не удовлетворит современного зрителя. Смотреть его абсолютно не обязательно, потому что вы ничего не пропустите и ничего не потеряете. Исключительная похвала за хорошую актёрскую. За скучный сюжет, скучные сцены, скучную подачу и за много других недочётов:

    3 из 10

    4 августа 2015 | 15:43

    Ещё одна рецензия в копилку отрицательных, еще одна неудачная экранизация. Имея двух прекрасных актеров в главных ролях снять фильм так, что… Он вызывает просто ужасное, тотальное разочарование в сравнении с книгой. Конечно, чаще всего книги всё равно оказываются лучше, но есть же и такие экранизации, которые сделаны на уровне книг, ничуть их не хуже!..

    И ведь трейлер заинтриговал настолько, что я наконец то решила наконец ознакомиться с творчеством госпожи Флинн, пока ждала выхода фильма. Книга зацепила очень, понравилось-нагнетание обстановки, интрига, вся эта атмосфера обволакивающей мрачности, безнадежности, отчаяния. Того мира, в котором живёт Либби, в котором жила ее мать.

    В фильме этого нет. Нет и половины мрачности, упадка, отчаяния, надрыва. Все кажется до ужаса наигранным и холодным. Действие — каким-то скомканным. Актёры без эмоций будто просто повторяют заученные из романа фразы. С момента первой встречи Бена и Либби и того, как нам это показали… Я уже знала, что дальнейшее происходящее на экране вряд ли сможет вызвать интерес.

    Все второстепенные персонажи не понравились абсолютно. Хлоя Морец — не Диондра от слова вообще. Ну нет в ней харизмы, чего-то такого дьявольского, безбашенного, обворожительного, что должно быть в этой героине. Актёр, сыгравший Бена-подростка, просто ходит в кадре, что-то там говорит, эмоций ноль! Никаких тебе душевных терзаний, страхов, скрытой ярости, ни-че-го! Пэтти — Кристина Хендрикс с вечно недоумевающе-испуганным взглядом… И это-фермерша, замученная тяготами быта мать четверых детей?! Удачно подобранная (мне сложно представить, кто ещё бы мог сыграть такую героиню, как Либби) и вообще прекрасная в любом виде Шарлиз Терон здесь… играла/смотрелась хорошо, но я не ощутила внутреннего преображения, изменений, таких важных для книжной Либби.

    Не понравился монтаж, как сняты и показаны эти переходы глав, где наши дни чередуются с флешбэками. Из-за чего создаётся ощущение не динамики действия, а его схематичности. При этом зрителю абсолютно непонятны чувства, мотивы, поступки героев, их положение. Неверно расставлены акценты — то, что нужно было бы показать остаётся за бортом, то, что не так уж важно — показывают. Не знаю, недочёт ли это режиссёра или хронометража, или сценария. И еще — объясните мне, зачем в фильме сделали так, что Диана, тетя Либби, умерла? Почему нельзя было оставить все так как в книге? Что это изменило в кино?

    Наверное, посмотри я сначала фильм, он бы мне может и понравился чуть больше. Но после книги я с огромным трудом заставила себя его досмотреть. При этом я осознаю, что без книги вникнуть в сюжет и разобраться, что к чему, и кто из героев что из себя представляет, достаточно сложно. В книге у каждого в душе своя «черная дыра», своя тьма и бездна, с которой они сражаются, преуспевая или проигрывая. Здесь у них не угадывается ничего.

    Плюс один бал за замечательного Ника Холта — сложно представить кого-то другого, так органично вписавшегося в роль Лайла! И хотя его в фильме было удручающе мало, к тому же сделали из него сильно дураковатого парня (книжный Лайл у меня вызывал симпатию тем, как помогал Либби, мне даже показалось, между ними возникло что-то вроде симпатии), тем не менее, он меня порадовал.

    5 из 10

    15 сентября 2015 | 11:31

    После феноменального успеха «Исчезнувшей», я решила ознакомиться с творчеством Гилиан Флинн, и начала с «Темных тайн». Книга хороша: умело нагнетаемая от главы к главе мрачная атмосфера, повествование ведется от трех лиц: Либби, Бена и их матери (что позволяет оценить ситуацию с разных сторон),прекрасный слог автора (который, порой, скрашивает огрехи сюжета). Увидев, что книгу экранизировали, да еще и в главной роли Шарлиз Терон, я твердо решила бежать в кинотеатр, слава Богу, я этого не сделала, ибо, один из моментов, спасающих фильм- это умение Либби(Шарлиз) ввернуть матерное словцо.

    Итак, о фильме: из плюсов-кастинг актеров, пожалуй, всё. Минусы-режиссеру не хватило времени и не получилось внятно все связать, повествование скачет, как давление пенсионера, с самого начала на зрителя сваливается миллион имен, отследить кто есть кто бывает сложновато (хорошо тем, кто читал, хотя бы понимают, что происходит). Мотивы убийц смазаны до невозможности, акценты расставлены ужасно (то, что надо было показать-осталось за кадром, а то, что особо и неважно -вот, пожалуйста, тут). Создатели решили впихнуть невпихуемое в два часа времени. Да, порой проскакивают удачные моменты и даже деревенская философия. Шикарная игра актеров отходит на задний план. После просмотра «ТТ» решила сразу пересмотреть «Исчезнувшую», это, как поесть бри после сырка «Дружба», произведенного из г… Сравнения будут неизбежны, понятно, что старина Финчер собаку съел на детективных триллерах, но все же и у Жиль Паке-Бреннера была возможность сделать вкусный проект, которую он упустил. Очень хочется, чтобы следующая экранизация ("Острые предметы») оказалась лучше.

    23 августа 2015 | 10:40

    Ночью, в 1985 году, в доме семейства Дэй произошла ужасная трагедия — убийство матери и двух дочерей. Младшей Либби и старшему Бэну удается остаться в живых. Их жизни надламываются. В хаосе расследования, когда зверство и ужас содеянного приводит общество к приступу скорейшей расправы над зачинщиком, все подозрения падают на Бена. Масло в огонь подливает сама Либби, которая под напором настойчивых вопросов, будто желая, чтобы от нее скорее отстали, обвиняет брата в содеянном. Дело закрыто. Не утруждая себя поисками правды, Либби, сжавшись в комок и отгородившись от всех и вся, охотно примеряет на себя роль жертвы, все больше напоминая паразита, присосавшегося к легкому источнику дохода. Это, кажется, далось ей без труда, ведь еще в ту ночь она законсервировала те черные уголки души, где улеглись неприятные, болезненные воспоминания. Но это ли выход? Спустя 30 лет ей все же придется узнать правду и взглянуть в глаза брату.

    Есть некоторое преимущество у зрителя, не знакомого с источником экранизации, то бишь романом. Ни тебе бесконечных сравнений или возмущений по поводу пропуска конкретных сцен, ни расстройств из-за режиссерского видения героев, а одно сплошное неведение, которое впоследствии зачастую и способствует непринужденному, доставляющему по большой части удовольствие, просмотру. До недавнего времени я и не подозревала о существовании романа «Темные тайны». Теперь, уже после просмотра, попадись он мне на глаза, наверняка потянет на чтение. Потому как фильм, несмотря на преобладающее количество прохладных отзывов, все же оставил о себе впечатление приятное.

    Дело даже не столько в звездном составе (который, кстати, и привлек внимание), сколько в самой истории. Наблюдать за постепенным раскрытием тайн давно минувших дней, вместе с героями выходить на след истинного убийцы было действительно интересно. Интрига имеется. Можно посетовать на недостаточность динамики или особого напряжения, так ожидаемого от истории детективной. В качестве компенсации фильм может похвастаться парочкой жутких сцен (до сих пор дрожь от сцены убийства коров) и сочных кадров (лицо Хлои Грейс Морец в крови и с безумными глазами крупным планом еще в памяти), бодрящих на некоторое время и заставляющих пристальнее следить за дальнейшим повествованием. Да и заложенная в ядро мысль о возможности освобождения от черноты, зародившейся в ночь трагедии и постепенно просачивающейся из грязных закоулков души, путем прощения в первую очередь самого себя не только логически выстраивает ход истории, но и приводит к закономерному катарсису.

    Возможно, данная картина и не станет откровением, возможно, и пересматривать ее не захочется, но назвать неудачной, а уж тем более плохой не могу.

    7 из 10

    9 марта 2016 | 20:11

    Темное прошлое от которого наша повзрослевшая героиня бежала всю свою сознательную жизнь выходит наружу и неожиданно сияет в самых зловещих оттенках. Злость на весь мир сменяется отчаянием. А как может произойти иначе? Эта реальность так напоминает миры Себастьена Жапризо, где факты не значат ничего, оказываясь лишь мрачными столбиками сопровождающими голодных до правды путников.

    Дорожная карта этого фильма — перманентная деконструкция уже известных всеми событий. Брат нашей героини сидит в тюрьме пожизненно за убийство всей ее семьи. Но встреча с группой фанатиков — любителей теории конспирации заставляет несколько иначе взглянуть на известные всем факты. Так, шаг за шагом и происходит погружение в тайну. Картинки прошлого оживают и сверкают в свете нынешнего дня совсем другими оттенками.

    Учитывая биографию Шарлиз Терон, эта тема оказывается для нее неимоверно близкой. Поэтому серьезная актерская работа этой актрисы не должна вызывать удивления. Ее агрессия, которая обрушится на зрителя с первых же минут есть не что иное, как умелое отрицание своей бытийности. Как и современное человечество ее героиня вынуждена отталкиваться от официальной трактовки прошлого, которая так тщательно подредактирована, что все нюансы погребены под тяжестью содеянного. Удивительным образом нашей героини удастся пересмотреть стереотипы и избавиться от оков.

    Возможно этот фильм и можно было сделать более изящным, резким и напряженным. Но и в предложенной редакции получилось весьма занимательное действо. Впрочем, по мне так, развязка слишком уж закручена. Но корректно ли спорить о вкусах?

    7 из 10

    29 сентября 2015 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>