Разношерстная бандитская группировка, состоящая из нескольких аморальных человеческих особей, отличающихся между собой размерами дробовиков и калибрами жизненно важных органов, а также степенью извращенности и жестокости, берет в заложники живущую себе тихо и мирно в пригороде семейку племени маори. До определенного времени криминальные элементы активно подвергают семейство всяческим унижениям, но в один не самый прекрасный момент судьба уготовит им очень неожиданный и неприятный сюрприз.
Новая Зеландия — это не только островная родина милых пушистоногих упитанных хоббитов, но и каннибалов, которые весьма радушно Вас примут как гостя, прежде чем вкусно расчленить и превратить в свой источник пропитания. Новая Зеландия вообще государство многогранное и не лишенное веселых мясных безумств, с чем достопочтенных зрителей и решил познакомить в своем третьем по счету полнометражном фильме «Свежее мясо» 2012 года выпуска, впервые успешно представленном на кинофестивалях «Трайбека», Лунд и Night Visions, новозеландский режиссер, актер, а также сценарист одного из самых безумных и разудалых в своей немыслимой разнузданной упоротости творений раннего Питера Джексона, гротескных и непристойных «Познакомьтесь с Фиблами», Дэнни Мулрон.
Приправленный весьма равномерно на всем протяжении хронометража изощренным черным юмором и весьма натуралистичной кроваво-мясной атрибутикой, фильм Дэнни Мулрона с одной стороны крайне удачно подыгрывает таким однозначно эффектным образцам жанра, как «Убойные каникулы«, «Конура» и «100 кровавых акров«, по мере развития сюжета предлагая зрителям массу сюрпризов и неординарных поворотов, ибо начинается лента как типичный сурвайвл-хоррор о доме, захваченном группой колоритной криминальной гопоты, которая жаждет денег и дешевого секса со стороны членов экзотического семейства. Но «Последнего дома слева» с новозеландским душком не выходит, и фильм внезапно выруливает в эдакую пропитанную духом кровавого позитива историю об очередном «Повороте не туда» со сменой ролей жертв и преступников. Нисколечки не смущаясь демонстрации откровенных сцен членовредительства и истинного пиршества свежей, а также прожаренной до хрустящей корочки и проваренной до таяния во рту плоти, Дэнни Мулрон создает по-настоящему яркий и незабываемый аттракцион ультранасилия, которое одновременно дико шокирует и забавляет. Есть в фильме и безусловные отсылки и к итальянским фильмам ужасов каннибальского поджанра, хотя эти экивоки в сторону Руджеро Деодато и Умберто Ленци в фильме видны не на поверхности, ибо реализм происходящего довольно часто умело подменяется в «Свежем мясе» гротеском.
В свою очередь, влияние Питера Джексона и его уже ставших классикой мясного трэша картин «Инопланетное рагу» и «Живая мертвечина«, конечно, сильно ощутимо в ленте Мулрона, однако градус безумия в «Свежем мясе» все же намного слабее. Если Питер Джексон, которого можно негласно назвать главным идейным вдохновителем Дэнни Мулрона, в своих постмодернистских грайндхаус-эпопеях доводил насилие до абсолютного абсурда, превращая сюжет как таковой в нечто второстепенное или даже третьестепенное, то «Свежее мясо» больше относится к произведением сатирического свойства, которое в манере каннибальского сплэттера ярко доносит до зрителей несколько незатейливых моральных принципов, что пускать незнакомцев в дом никогда не надо, что самый лучший гость уходит вовремя, а не тогда, когда хозяева уже сами готовы его порубить на мозаику, и что от заслуженного наказания никто и никогда не уйдет. Ничего нового, но подано это зрителям столь легко и непринужденно, что банальность успешно компенсирована жестокой кровавой баней и нетривиальным финалом.
Ровный по режиссуре и производящий впечатление условно дорогого трэша, фильм «Свежее мясо» каноны жанра не стремится пересмотреть, но при этом переосмысливает их в русле практически полностью лишенного рамок черного юмора, не превращаясь, впрочем, на выходе в бессмысленную бойню. Картина, которая однозначно хороша как каннибальский сплэттер и сатирическая черная комедия. Фильм о том, что иногда лучше всего сто раз подумать, прежде чем вламываться в дом к незнакомым людям, ибо есть риск стать жертвой зловещего языческого ритуала, а потом и вовсе обратиться в котлетку. Не очень хорошая перспектива, не правда ли?!
Разношерстная бандитская группировка, состоящая из нескольких аморальных человеческих особей, отличающихся между собой размерами дробовиков и калибрами жизненно важных органов, а также степенью извращенности и жестокости, берет в заложники живущую себе тихо и мирно в пригороде семейку племени маори. До определенного времени криминальные элементы активно подвергают семейство всяческим унижениям, но в один не самый прекрасный момент судьба уготовит им очень неожиданный и неприятный сюрприз.
Новая Зеландия - это не только островная родина милых пушистоногих упитанных хоббитов, но и каннибалов, которые весьма радушно Вас примут как гостя, прежде чем вкусно расчленить и превратить в свой источник пропитания. Новая Зеландия вообще государство многогранное и не лишенное веселых мясных безумств, с наиболее заметными проявлениями которых достопочтенных зрителей и решил познакомить в своем третьем по счету полнометражном фильме 'Свежее мясо' 2012 года выпуска, впервые успешно представленном на кинофестивалях 'Трайбека', Лунд и Night Visions, новозеландский режиссер, актер, а также сценарист одного из самых безумных и разудалых в своей немыслимой разнузданной упоротости творений раннего Питера Джексона, гротескных и непристойных 'Познакомьтесь с Фиблами', Дэнни Мулрон.
Приправленный весьма равномерно на всем протяжении хронометража изощренным черным юмором и весьма натуралистичной кроваво-мясной атрибутикой, фильм Дэнни Мулрона с одной стороны крайне удачно подыгрывает таким однозначно эффектным образцам жанра, как 'Убойные каникулы', 'Конура' и '100 кровавых акров', по мере развития сюжета предлагая зрителям массу сюрпризов и неординарных поворотов, ибо начинается лента как типичный сурвайвл-хоррор о доме, захваченном группой колоритной криминальной гопоты, которая жаждет денег и дешевого секса со стороны членов экзотического семейства. Но 'Последнего дома слева' с новозеландским душком не выходит, и фильм внезапно выруливает в эдакую пропитанную духом кровавого позитива историю об очередном 'Повороте не туда' со сменой ролей жертв и преступников. Нисколечки не смущаясь демонстрации откровенных сцен членовредительства и истинного пиршества свежей, а также прожаренной до хрустящей корочки и проваренной до таяния во рту плоти, Дэнни Мулрон создает по-настоящему яркий и незабываемый аттракцион ультранасилия, которое одновременно дико шокирует и забавляет. Есть в фильме безусловные отсылки и к итальянским фильмам ужасов каннибальского поджанра, хотя эти экивоки в сторону Руджеро Деодато и Умберто Ленци в фильме видны не на поверхности, ибо реализм происходящего довольно часто умело подменяется в 'Свежем мясе' гротеском.
В свою очередь, влияние Питера Джексона и его уже ставших классикой мясного трэша картин 'Инопланетное рагу' и 'Живая мертвечина', конечно, сильно ощутимо в ленте Мулрона, однако градус безумия в 'Свежем мясе' все же намного слабее. Если Питер Джексон, которого можно негласно назвать главным идейным вдохновителем Дэнни Мулрона, в своих постмодернистских грайндхаус-эпопеях доводил насилие до абсолютного абсурда, превращая сюжет как таковой в нечто второстепенное или даже третьестепенное, то 'Свежее мясо' больше относится к произведением сатирического свойства, которое в манере каннибальского сплэттера ярко доносит до зрителей несколько незатейливых моральных принципов, что пускать незнакомцев в дом никогда не надо, что самый лучший гость уходит вовремя, а не тогда, когда хозяева уже сами готовы его порубить на мозаику, и что от заслуженного наказания никто и никогда не уйдет. Ничего нового, но подано это зрителям столь легко и непринужденно, что банальность успешно компенсирована жестокой кровавой баней и нетривиальным финалом.
Ровный по режиссуре и производящий впечатление условно дорогого трэша, фильм 'Свежее мясо' каноны жанра не стремится пересмотреть, но при этом переосмысливает их в русле практически полностью лишенного рамок черного юмора, не превращаясь, впрочем, на выходе в бессмысленную бойню. Картина, которая однозначно хороша как каннибальский сплэттер и сатирическая черная комедия. Фильм о том, что иногда лучше всего сто раз подумать, прежде чем вламываться в дом к незнакомым людям, ибо есть риск стать жертвой зловещего языческого ритуала, а потом и вовсе обратиться в котлетку. Не очень хорошая перспектива, не правда ли?!
Неожиданно веселый и очень кровавый трешачек из Новой Зеландии. В главной роли тут самый известный новозеландский актер Темуэра Моррисон, которого я впервые увидел в потрясающей драме Once Were Warriors. Тут он играет отца семейства, который ударился в местную религию, которой от прикрывает свой каннибализм. Пока дочка в женской частной школе исследует свои лесбийские склонности, все семья тем временем уже плотненько сидит на человечине, и их дочка и их захватчики скоро в этом сами убедятся.
Безусловно новозеландский колорит придает этому фильму новые грани, но в целом это обычное, но крайне веселое действо с реками крови, расчлененки, черного юмора и просто здоровой шизы. Сделан фильм недешево, треш тут скорее сценарный и тематический, чем тупое отсутствие бюджета, что тоже очень радует. Я уже привык слышать, когда говорят треш, значит просто фильм дешевое говно, а тут это скорее стилистика жанра.
Добротный веселый фильм из страны где свои фильмы снимают не часто.