К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Мое впечатление — крайне милая комедия про человека, который пытался жить и при этом оставаться доверчивым добряком, искренним, отзывчивым, что становится понятно уже при знакомстве с персонажем. Я верил в эту историю, сопереживал, что на мой взгляд важно в любом фильме, не зависимо от жанра. Приятное впечатление произвёл и довольно тонкий юмор, без переизбытка пошлостей и грязного обстёбывания сдачи спермы. Пара тонких шуток и стандартный вой прессы в соответствующем стиле по поводу и на этом все. Это фильм про человека, не про ситуацию, в которую он себя вогнал, про принятие, про искренность, про доброту. Где-то в глубине души мне хотелось увидеть после титров надпись «Основано на реальных событиях», несмотря на то, что такая история в реальной жизни слишком маловероятна. Более того, фильм оставляет на послевкусии мысли, которые можно покатать в голове. А на сколько я готов принимать окружающих и близких? Что сделает меня отцом моим детям? Достаточно ли простого биологического родства для этого? Как быть отцом по-настоящему? И самое главное, этот фильм сложно заспойлерить, сюжет предсказуем с первых кадров, уже с описания, но это не мешает смотреть. Думаю его будет приятно пересмотреть еще раз, но уже с семьёй.

05 апреля 2024 | 02:51
  • тип рецензии:

Идиотизм вопиющего случая. Винс Вон выезжает на харизме и странствиях среди бушующего мира страстей! Таким мощным слоганом можно было бы озаглавить творение Вона на тему отцовства. Винс актер хороший, без шуток, однако его талант максимально растаял в луже штампованных комедий для широкой аудитории. Положение, по состоянию дел на сегод день, спасли лишь независимые ленты Крейга Зеллера и второй сезон Настоящего Детектива. Но, раз за разом Винс не оставлял надежд вновь пробиться на пьедестал комедийной славы, как это было с Незваными гостями.

Тут же Вон пробует создать что-то житейски-мотивирующее: Его герой мелкий пройдоха с большим сердцем прозябающий в тени собственных братьев и дышащего наладан бизнеса. И да, дело происходит в Нью-Йорке, и да,- герой Вона еврей, причем такой себе американо-ортодоксальный. Заметил что любят они,( сценаристы а не евреи), эту тему в формате большого яблока эксплуатировать. Что поделать: Расовой еврейской мафии с нью-йоркских земель тоже нужны свои дивиденды.

Чем в принципе Отец-молодец доставляет? Посылом. Отцовство, стремление найти себя когда тебе уже чуть-чуть за сорок, и мир вокруг прозябает вместе с тобой. Идея воссоединения семьи через элемент комедийного столкновения с разными, но совершенно добродушными типажами предполагаемых «детей». Винс Вон отлично справляется с ролью внезапного папаши, и даже больше скажу, - на его повидавшей виды спине этот фильм и держится. Местами наивный, но простой ход сюжета не претендует на оригинальность, ибо повторюсь,- всю оригинальность взвалили на плечи Винса Вона и он гордо несет эту ношу. Работает это дело ровно до середины фильма, потом Винс либо устал, либо пустил все это на самотек.

Самотек вылился в клише на клише, и на передний план вышел уже на заявленный в главной роли Вон, а все возможные стереотипы Большого Яблока, куда ушлые создатели не переменили пришить за уши тему реализации эмигранта в стране возможностей, и через этот рычаг, под финал, присыпать съемочную площадку метафорой: Мол даже великовозрастный разгильдяй может обрести себя через упорный труд честность, и самоотдачу. И где? Правильно, - в славном Нью-Йорке.

И нет здесь вины актера, просто в кинематографической гильдии продюсеров аналогичным образом имеется и живет такое понятие как «гос. заказ», что хорошо оплачивается, и даже находит своего зрителя. Такие дела.

02 декабря 2023 | 23:04
  • тип рецензии:

Давид Возняк - простой парень с добрым сердцем. Дела особо не идут в гору, он застревает в долгах, да и к тому же оказывается биологическим отцом 533 детей. Звучит пугающе, правда?

Но Давид не расстраивается и находит в этом возможность начать новую нормальную жизнь. Но получится ли она нормальной при таких условиях?

Давид доказывает нам, что да! Фильм получился очень легким на восприятие, очень добрым и очень трогательным. Я не поскупилась на слово 'очень', так как, на мой взгляд, эта история несет в себе огромный смысл. Необязательно быть кровными родственниками, чтобы полюбить человека рядом с тобой, быть ближе друг к другу и добрее к каждому. Нужно не забывать, что все мы люди и что у каждого из нас есть свои проблемы. И когда ты решаешь их не в одиночку, а с чей-то помощью, это приносит совсем другой результат, что сразу может сплотить абсолютно разных на первых взгляд людей.

Давид Возняк - человек с совершенно огромным и добрым сердцем, в котором находится любовь и внимание, терпение и желание помочь как своей семье, так и 533 детям.

От нас и только от нас зависит, как нам проживать эту жизнь. И может быть, начиная налаживать свою, привнося в нее любовь и радость, мы сами и не заметим, как сможем изменить к лучшему жизнь другого человека (а в данном случае аж 500 с лишним людей).

01 ноября 2023 | 13:50
  • тип рецензии:

Как делать деньги в двадцать лет, при этом не выбираясь из зоны комфорта? Дэвид Возняк расскажет об этом. Лучший вариант — секс. Но, к несчастью, с собой, хотя с пользой для общества — в банке спермы. Возняк, переживающий кризис среднего возраста, работал в молодости не покладая рук, что обернулось невероятным образом: он стал отцом 533 детей. И это отчасти, похоже, тонкая самоирония кинематографистов, ведь Голливуд радует себя чаще, чем других. Продюсеры любят копировать успешные проекты, коим стал канадский «Starbuck» Кена Скотта, которого и пригласили, спустя два года, снимать американский ремейк с известной физиономией Винса Вона. И непонятно для чего, однако, как поёт один небезызвестный квартет: «Money, Money, Money».

Нежданные дети желают знать, кто их биологический отец, а ошеломлённый Возняк решается инкогнито узнать поближе некоторых из своих потомков. Режиссёр вновь говорит об извечной проблеме родителей и детей, и о том, что семейное счастье превыше всего. В общем, «Delivery Man» — ярчайший пример абсолютно ненужного копипаста, который тем не менее, судя по оценкам зрителей, стал популярнее оригинала. Впрочем, ремейк Скотта, помимо самокопирования, журить-то особо не за что, ведь сюжет тот же — забавный и в чём-то занимательный, акценты расставлены так же, а самая удачная новая шутка — про золотые руки. Хотя нет: всё-таки самая удачная шутка та, что будущий Звёздный Лорд для своей роли в среднестатистической комедии набрал 27 килограммов; — и в это время где-то заплакал Бэйл. В целом же в «Delivery Man» конфликты упрощены, сложности преодолеваются быстро, всё легко и просто, но вместе с тем и по-доброму, и как-то мило, чего не отнять у этой комедии, с которой можно скоротать трудный вечер.

05 октября 2016 | 14:15
  • тип рецензии:

Смешная оригинальная комедия про сорокалетнего развозчика мяса, у которого вдруг появляются 533 ребёнка, 142 из которых хотят познакомиться с отцом.

Ан нет, вру, не оригинальная. В 2011 в Канаде вышел фильм «Папаша», сюжет которого слово в слово, момент в момент скопировал Кен Скотт. Плагиат под гордым названием «ремейк». Но раз уж скопировать фильм разрешили, так не будет обращать внимания на канадских фильм, а рассмотрим этот.

Как комедия, мне фильм понравился. Смешной главный герой — Дэвид Возняк. Типичный неудачник, который медленно осознаёт старые ошибки, признаёт всех своих детей и в конце у него рождается 534 от любимой женщины. Кличка его — Чудобык — заставляла хохотать в течении всего сеанса в кинотеатре. Его лучший друг Бретт тоже неудачник, но в плане адвокатуры, решил защищать Возняка. Эта парочка хорошо посмешила.

Дети у Возняка разные и… проблемные. Одна Дочь наркоманка, другая — лёгкого поведения, первый сын — социопат, второй — парализованный и умственно отсталый инвалид. И всего 142 таких ребёнка! Неудивительно, что из всех 533 детей захотели найти отца именно ребята с тяжёлой судьбой, одинокие, ищущие любви и заботы.

Сделала бы положительной рецензию, ведь комедия сама по себе понравилась. Но один момент разочаровал - забытый сын-инвалид в самом конце фильма. Извините, но этого я не прощу.

01 октября 2015 | 21:15
  • тип рецензии:

Сияквамукела всем! Отличнейший фильм! Просто блестящая постановка Кена Скотта! Фильм в лучшую сторону опровергает ожидания, возложенные на него как на очередную проходную комедию из жанра «на один день».

Ведь и синопсис, и трейлер ленты и даже пребывание в главной роли комедианта Винса Вона – все это указывало на то, что фильм будет комедийным и единственная его цель – это насмешить зрителя! Так вот, все кто так подумал, в полной неожиданности закончат просмотр этого без преувеличения Шедевра, в чем конечно заслуга не только режиссера, но и команде продюсеров ленты во главе с Андре Руле!

Винс Вон, конечно в большинстве эпизодов смотрится весьма юморично и комедийно, но иногда… Окаменелое выражение его лица резко контрастирует с тем, что происходит на экране, и это так подкупает зрителя! На самом деле зритель начинает понимать, что смотрит не комедию, или точнее не совсем комедию, где-то минуте на 15й, когда герой Вона начинает помогать всем своим биологическим детям. А пронизывающая до глубины души сцена в доме для инвалидов просто не может оставить зрителя равнодушным к фильму. Невозможно понять специальный это был прием Скота по отвлечению внимания в комедийную сторону или нет, но то, что этот прием очень действенный и оригинальный спорить невозможно!

На этом фоне всей остальной команде, нужно было просто не испортить данное произведение искусство и у них это получилось. Никто явных косяков не допустил. Операторы сработали в штатном режиме, музыка всегда была к месту и в тему, художники особо не баловали, но от них это и не требовалось. Единственным черным пятнышком является игра всей остальной актерской команды. Начиная от явно облажавшегося Криса Пета, и заканчивая Джеком Рейнером, который играет персонажа, по актерской игре которого его босс дает яркое и четкое суждение, применительное и к самому актеру.

Но в целом конечно лента оставляет более чем приятное впечатление и заслуживает того, чтобы охарактеризовать ее мораль словами самого Моцарта: «Жизнь – это улыбка даже тогда, когда по лицу текут слезы».

9 из 10

15 августа 2014 | 18:51
  • тип рецензии:

Свободы существует столько, сколько ответственности ты готов принять. (с)

Сегодня сентенцию «живи сегодняшним днём» многие понимают превратно. Прикрываясь ею как оправданием своего образа жизни, люди замыкаются на себе, вышвыривая всех из зоны своего окружения, оставляя в приоритете исключительно себя и свои сиюминутные желания. Попирая все существующие человеческие морали и нормы поведения, такие люди идут по головам, не гнушаются никаким подлостям, упиваются собственным мнимым величием и не берут ответственности ни за что.

Легкомысленный Дэвид Возняк (Винс Вон) живёт на манер стрекозы из басни Крылова: не думая о будущем, не особо заботясь об окружающих, ставя в центр своего мира исключительно собственные же проблемы, в которые влипает исключительно за ради личного эгоизма. Сутки напролёт он выкручивается и завирается, не глядя подминает чувства других людей из своего окружения, раня тем самым без зазрения совести тех редких, кто им действительно дорожит. Он даже на секунду не предполагает, что таким поведением рискует их потерять окончательно и бесповоротно, а посему продолжает оттаптываться на них с грацией медведя, плюя на всё, кроме себя великолепного. И так продолжается до тех пор, пока ему не сообщают, что он, в студенческие годы сдавший в банк спермы шестьсот с лишним образцов и неплохо на этом заработавший, стал отцом пяти сотен детей, которые через суд упорно добиваются имени своего незадачливого родителя.

Сегодня, под влиянием моды, зрители всё чаще отдают предпочтение артхаусному и авторскому кино, слепо блуждая среди картин в поисках гипотетического высшего смысла, зачастую не умея ценить те простые и незамысловатые истины, что дают такие фильмы, как «Отец - молодец». С разных ракурсов показанная семейная жизнь, у каждой семьи со своими глупостями, тревогами и неурядицами: например друга Дэвида Бретта (Крис Пратт): адвокат-неудачник, верный товарищ главного героя и добродушный папаша своего объёмистого семейства, или вот, отец Дэвида, поддерживающий своё непутёвое чадо не смотря ни на что во всех бедах и радостях – пусть и не гарантирует слащавого финала, но утверждает о возможности настоящего счастья. Пусть трудного, но вместе с тем способного сделать жизнь ярче и лучше.

25 июня 2014 | 13:30
  • тип рецензии:

Сюжет данной картины с первого взгляда вызывает легкую ухмылку и подразумевает под собой огромную площадку для творческой развертки сценаристам-комедиантам. Повсюду в картине чувствуется наличие атмосферы комедийного фильма, чувствуется, что в корне лежит именно комедийная подоплека. На самом же деле назвать данную картину совсем уж легкой не предоставляется возможным.

В основе событий отец 533 детей родившихся на свет путем искусственного оплодотворения и их иск против клиники проводившей процедуру, скрывающей личность их биологического отца. Довольно абсурдно и неродиво. В данные обстоятельства так и напрашивается нетривиальный комедийный сюжет, который, по субъективным ощущениям, режиссер и сценарист хотели включить в фильм, но на деле получилась драматическая картина, хоть и не накалдывающая на зрителя тягости, как от обычных представителей жанра драмеди. Именно от этого фильм привлекает внимание.

Создателям удалось на кадрах полнометражки рассмотреть семейные отношения с множества сторон, поднять множество проблем. Не мудрено, что это и ситуация с поиском своих настоящих родителей детям “из пробирки” (не люблю это выражение), осознание того, что они совершенно обычные люди, что такие, как они не редкость. Создатели показали сплочение семьи, пусть в очень гипертрофированном виде, но оттого значимость только возрастает. Затронуты так же и проблемы создания семьи, занятости бытовыми делами выживания, откладывание семейной жизни на завтра. Показаны отношения внутри семьи обычной, традиции и наследственность. Приемственность, прощение прошлых ошибок, принятие “вопреки”, слепота СМИ и их воздействие на мнения людей…

Слова, конечно, страшные, но всё это отражено в фильме в такой форме, что у незаинтересованного зрителя не возникнет не малейшего подозрения о их присутствии “между строк”, ведь оболочка фильма довольна обаятельна. Присутствуют и сцены с довольно очевидным эмоциональным натиском где совсем уж поджимает в груди, но они вдоволь разбавлены прочим мылом.

Отец, действительно, оказался молодцом. Смотреть рекомендуется, как для досуга обыкновенного, так и для обдумывания и прочувствования. Больше, конечно, для второго, потому что некое послевкусие (с легким покалыванием в груди) осталось. Да и обзоры просто так не пишутся.

*Обзор основан на сугубо личных взглядах и может не отображать истинного расположения дел с кинематографической точки зрения.

19 июня 2014 | 01:40
  • тип рецензии:

Отличная легкая комедия о случайно-многодетном отце неудачнике, который решил попробовать быть настоящим отцом, стать ангелом хранителем уже взрослых детей, которых он один за другим начинает узнавать.

Фильм смешной, в нем присутствует много отличных шуток, которые не дают заскучать на протяжении всего фильма. То есть, нет такого, что ты смеешься над какой-то шуткой, а потом полчаса скучаешь, все происходит динамично.

Фильм не только заставляет посмеяться от души, в нем так же присутствует глубокий смысл, смысл добродетели. Меня тронуло до глубины души, момент с ребенком-инвалидом. Сначала я подумала, что главный герой испугается ответственности и сбежит, но он поборол свой страх и взял на себя ответственность за парня, стал его посещать, заботиться о нем.

Я получила удовольствие при просмотре этого фильма, поэтому рекомендую, достойная картина.

07 мая 2014 | 15:24
  • тип рецензии:

В 2011 году малоизвестный канадский режиссер Кен Скотт поставил у себя на родине довольно оригинальную, но не шибко растиражированную картину под названием «Папаша», в которой рассказывалась история о мужчине среднего возраста, который неожиданно стал отцом для 533-х детей благодаря ударному труду в банке спермы. И пусть широкая аудитория так и не получила возможности близко ознакомиться с проектом, но продюсеры признанной голливудской студии Dreamworks pictures явно усмотрели в истории Скотта немалый кассовый потенциал и доверили постановщику руководить римейком собственного проекта, окрещенного, как «Отец-молодец» (в оригинале - «Доставщик»). Только на этот раз Скотту пришлось иметь дело с куда большим бюджетом и несколькими голливудскими звездами в перечне исполнителей. Главную мужскую роль доверили гуру современной американской комедии Винсу Вону, которого несколько необычно видеть в одном фильме без компании верных соратников в лице Оуэна Уилсона или же Уилла Фаррела. Подыгрывать Вону на этот раз будет восходящая звезда Крис Прэтт, который за чередой комедийных ролей второго плана вот-вот выстрелит на ведущей роли вместе со «Стражами Галактики». Ну а главную женскую роль доверили набирающей немалую популярность благодаря ролям в «Первом мстителе 2» и «Мстителях», Коби Смолдерс. Немалый бюджет в 26 миллионов, который в Голливуде считается несколько скромным, но в умелых руках позволяющий раскрыть множество интересных задумок неискушенного большими деньгами режиссера, популярные лица в кадре и приятная рекламная кампания, представляющая нам «Отца-молодца», как острую, и в тоже время душевную комедию для всей семьи - все говорило что новая версия старого сюжета от Кена Скотта должна была стать хитом. Но, по каким-то причинам, этого не случилось. Так что стоит более детально рассмотреть данное кино, чтобы понять детали его привлекательности.

Итак, сюжет фильма рассказывает нам историю слегка непутевого доставщика свежего мяса по имени Дэвид Возняк (Вон). Несмотря на то что ему уже явно за 40, герой ведет беспечный образ жизни практически не думая о своем будущем. Однако даже так Дэвид умудряется вляпаться в целый ворох приключений. Во-первых, его подружка, Эмма (Смолдерс), оказывается беременна. Во-вторых, герой задолжал немалые деньги опасным гангстером. Ну и в-третьих, Дэвида настигло его прошлое, в котором он был постоянным донором спермы под кличкой «Чудо-бык». Из-за халатности работников учреждения, Дэвид становится биологическим отцом для 533-х человек! И несмотря на то, что все документы о конфиденциальности были в свое время подписаны и заверены, многие дети Дэвида требуют через суд узнать имя своего отца. И пусть деньги им не нужны, но ответственность за происходящее и стыд за свой необдуманный поступок может здорово подпортить герою будущую жизнь. Но так ли плохо быть отцом столь многочисленных отпрысков? И может ли мужчина среднего возраста надломить всю свою сущность и измениться к лучшему? Ответ мы найдем в ленте «Отец-молодец»!

Как и подавляющее большинство картин, созданных на студии легендарного Стивена Спилберга, «Отец-молодец» воспевает семейные ценности, оставляя острые шутки лишь в обрамлении общего сюжета. Начинается картина с представления нам главного героя в исполнении Винса Вона. По сути актер в очередной раз сыграл свой излюбленный образ среднестатистического американца, которого преследуют систематические неудачи. Причем большинство из них случается как раз по вине героя. Стоит отметить что довольно часто персонажи Вона или вовсе не имеют семьи («Кадры», «Незваные гости»), то ли весь фильм идут к родственному примирению («Четыре Рождества»). И наконец-то в ленте «Отец-молодец» Вон воплощает героя, который по иронии становится членом самой огромной семьи на всей планете. Однако все его прегрешения и попытки нажиться на ситуации все равно не могут заставить нас ни на секунду поверить в то, что Дэвид Возняк может оказаться в итоге подлым человеком. Так что Винс Вон с одной стороны ничуть не предал свое излюбленное амплуа обаятельного проходимца с чистым сердцем, который хоть и делает добро, но в итоге не ломает свое внутреннее «Я», а с другой блестяще воспел семейные ценности. И это очень мило, ведь подобные роли Вону все-таки к лицу.

Что же касается героини Коби Смолдерс, то именно она является тем основным фактором, которая окончательно заставляет Возняка задуматься о своем будущем и выкинуть из головы все легкомыслие. Однако как бы ни была важна для сюжета Эмма, ее все же затмевает Крис Прэтт вместе со своим персонажем, Бреттом. Данный герой является лучшим другом Дэвида, многодетным отцом и адвокатом-неудачником. Но именно назревающий суд против друга позволяет Бретту вновь выйти на юридический Олимп и при этом неплохо заработать. Очень радует тот факт, что Бретт не предстает пред нами, как занудный глава семейства, а выступает загнанным в клетку семейной жизни весельчаком а-ля Возняк. Особо оригинально создатели прописали его незаурядное общение с собственными детьми, для которых данный герой скорее друг, чем полноценный отец.

Однако большую часть хронометража занимают похождения главного героя к своим многочисленным детям. Конечно же он не спешит открывать им свою сущность, а понемногу превращается из заинтересованного чужого дяди в некоего Ангела-хранителя, который под анонимной личиной помогает отпрыскам в тех или иных начинаниях. И подобный факт сюжета добавляет картине необходимой динамики, ведь мы не зацикливаемся на одних и тех же героях, а вновь и вновь отправляемся в поездку к новым, которые готовы удивить нас своими неординарными характерами. Кроме того именно в отношениях Возняка с детьми и открывается настоящий драматизм сюжета, на который не приходилось рассчитывать после беспечного трейлера. Авторы фильма постарались продемонстрировать самых разнообразных личностей, у которых полным-полно серьезных невзгод и радости, непонимания и поиска счастья. Особенно трогательно смотрятся сцены общения Дэвида с разбитым параличом сыном, которому нужно лишь то, чтобы его хоть иногда навещали...

В итоге хочу сказать что «Отец-молодец» является отличным семейным фильмом, который довольно оригинально утверждает семейные ценности, как основу нашей жизни. Создатели фильма сумели найти баланс между моралью и юмором, показав нам отличную историю человеческих взаимоотношений. Я не спорю что в картине Кена Скотта есть свои неувязки, надоедливые герои (в особенности Вигго, один из сыновей Дэвида и жуткий зануда), спекуляции (прозвище «Чудо-бык» будет преследовать вас до самого финала), но на общий результат это мало влияет. Рекомендую это кино всем ценителям обаятельных, приятных семейных комедий, которые гарантированно вернут вам частичку добра. Так что приятного просмотра!

8 из 10

09 апреля 2014 | 12:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: