всё о любом фильме:

Маленькая принцесса

A Little Princess
год
страна
слоган«From the Author of 'The Secret Garden'»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийРичард ЛаГравенес, Элизабет Чэндлер, Фрэнсис Ходжсон Бёрнетт
продюсерМарк Джонсон, Алан С. Бломквист, Далиса Коэн, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторПатрик Дойл
художникБо Уэлш, Том Даффилд, Джудианна Маковски, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр фэнтези, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.3 млн,    Великобритания  741.7 тыс.,    Бельгия  21.9 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Сара живет как принцесса в экзотической Индии со своим любящим отцом, но его призывают на военную службу, а Сару отправляют в суровый интернат. Для директрисы жизнерадостная Сара — это возмутительница спокойствия. Но девочку поддерживает мысль о том, что для своего отца она всегда останется любимой маленькой принцессой.

Мужество, доброта и воображение позволяют ей преодолеть все невзгоды и помочь тем, кто живет рядом с ней… Ведь принцесса — всегда и везде принцесса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
32 + 1 = 33
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Фрэнсис Бёрнетт «Маленькая принцесса» (A Little Princess, 1905).
    Трейлер 01:56

    файл добавилFreeNight

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм о том, что способность мечтать возвышает человека над подавляющей его обыденностью. Это настоящий семейный фильм, и пожалуй, лучший который я посмотрел за всю свою жизнь. Надо было видеть, как сорокалетний дядька сидит пялясь в экран, и рыдает, заливаясь крокодильими слезами. Нет, я не слишком сентиментален, но смотрел фильм в одиночестве, поэтому слезы было не от кого прятать, и они лились… лились от горестного осознания того, что окружающая обыденность убила в нас ребенка, который создавая свой собственный, экзистенциальный мир в своих мечтах и фантазиях, очерчивает вокруг себя круг защиты, оберегающий от всякого зла. Может, теряя в себе ребенка, мы вместе с тем, теряем и незамутненную, божественную мудрость? Может от того мы и злы, что лишившись этой защиты, впитали в себя зло окружающей нас действительности?

    Давайте мечтать и верить, и этим создавать новую, прекрасную реальность вокруг себя, и тогда зло будет побеждено. Именно такой простой, и гениальный посыл имеет данная удивительная картина, которая пробуждает в душе только лучшее, светлое, настоящее. Обязательно посмотрю этот фильм с дочерью, и надеюсь, что она тоже навсегда впитает его тепло и доброту, которой так не хватает в жизни. Прекрасно, захватывающе, сказочно!

    10 из 10

    16 июня 2012 | 06:23

    Этот фильм я посмотрела, когда мне было всего 5 лет. Я помню момент, когда я с папой захожу в магазин, где продаются кассеты, и мне на глаза попадается такой фильм «Маленькая принцесса» с очень красивой девочкой на обложке. Меня затронула именно очень добрая внешность девочки, а не сюжет или название. Поэтому я попросила отца купить мне этот фильм.

    От этого фильма впечатления остались до сих пор. Переживания девочки Сары. Несправедливое отношение Мисс Митчелл. Девочка Джейн, которая невзлюбила Сару с первого раза, когда увидела. И постоянно хотела сделать какую-нибудь гадость ей. 
    Все это я вспоминаю сейчас, когда пишу отзыв, хоть и не помню, когда смотрела этот фильм последний раз.

    Хочу сравнить американский фильм «Маленькая принцесса» с российской постановкой. Я считаю, что американская постановка лучше. Почему? Может быть из-за того, что я посмотрела этот фильм раньше, чем российский, и детские воспоминания остались сильнее. А может из-за того, что актёрская игра «девочки с обложки» Лизель Меттьюз — главной героини фильма — просто превосходна.

    Прочитав книгу, я поняла, что конец фильма не соответствует книге. Но это не меняет
    всю красоту фильма. Наоборот, дает нам понять, что добро всегда побеждает зло.

    Я советую посмотреть фильм о доброй, милой, готовой помочь всем нуждающимся людям, девочке Саре. Ну, или хотя бы прочитать книгу.

    10 из 10

    5 июня 2009 | 19:16

    Снимать фильмы по книге тяжело, режиссёру порой хочется показать не просто взгляд, а ещё добавить новые моменты, истории. И, как сохранить целым оригинал, и донести идею, которая заключалась в книге — вот это и называется искусством. Фильм 1995 года отлично передал дух книги, дух того времени, когда люди нещадно делились на богатых и бедных, а детям с ранним лет приходилось зарабатывать себе на хлеб.

    Этот трогательный фильм рассказывает историю маленькой Сары Кру, которая когда-то счатливо жила в Индии с отцом. Но началась война, отец погиб, а девочка стала служанкой в элитном пансионате мисс Минчин. Богатое воображение и преданные друзья помогают Саре справится с горем. «Все девочки — принцессы, даже если они живут на чердаках, даже если они одеты в лохмотья, даже если они не красивы, не симпатичны, и не молоды, всё равно они — принцессы» — с этим девизом Сара идёт по жизни, не теряя добро и веру в людей. Фильм светлый и волшебный. До последнего момента присутствует некоторая вера в чудо, что примечательно, это чудо создают обычные люди: Сара и её сказки, друзья, доставшие медальон, мистер Рэндальфом, спасший отца.

    Главным богатством фильма несомненно являются его актёры. Они прекрасно сыграли свою роль. В Лизель Мэтьюз уживается вся сарина доброта, её храбрость, нежность, волшебство. Элинор Брон — сущая ведьма, копия Круэллы Де Виль. Актрисе хорошо удалось передать стервозную сущность своей героини, которая не нашла женское счастья и стала отыгрываться на беззащитных детях. В испуганных глазах Ванесса Ли Честер можно прочесть безутешное горе одинокой сироты Бекки.

    Но в фильме я нашла несколько минусов, которые лично мне не позволяли в полной мере насладиться экранизацией книги:

    1) Действия фильма непонятно почему перенесены из Англии в Нью-Йорк.

    2) Без политкорректности обойтись американцы не могли. Вот просто обязаны были одного из персонажа сделать негром. И я почему-то не удивляюсь, что выбор пал на служанку Бекки, над которой, как выходит по фильму, издеваются не только потому, что сирота, но и потому, что она чернокожая.

    3) Пансионат снаружи и внутри выкрашен в зелёную краску, учителя и ученицы носят зелёную форму, даже служанки живут в зелёной комнате. От такого огромного количества зелёного цвета становится плохо!

    И вот сейчас последним четвёртым пунктом я должна добавить изменённый сюжет, в котором красочно опишу, как режиссёр изменил сюжет, главную героиню, которая перестаёт верить в сказки, как был чудесно воскрешён погибший отец Сары. Но не стану. Фильм сильно отличается от книги, но лично для меня эти изменения были к лучшему.

    Вот не нравится мне книжная Сара. Она добрая, чуткая, хорошая девочка, но не лишена огромного самолюбия. Она привыкла, что люди стоят под ней. Пусть Сара этим людям тянет руку добра, помогает им, но она остаётся выше их. В книге вся дружба Сары строится на подчинении. Эрменгарда — некрасивая толстая и глупая девочка, которая боготворит Сару. Лотти — ещё малышка, для которой Сара стала старшей сестрой. Бекки, даже когда Сара превратилась в служанку, продолжает называть её «мисс» и прислужничает за ней. Хоть бы раз Сара сама застегнула Бекки платье! Нет, ухаживать должны за ней.

    В фильме всё иначе. Для Бекки Сара стала настоящей подругой. Сара не смотрит на имущественное положение, на робость, ум и, как оказалось, ещё и на цвет кожи. К киношной Саре идеально подходит слова, сказанные в книге: «Ведь между нами нет никакой разницы. Я такая же девочка, как и ты. Просто так случилось, что я — не ты, а ты — не я!» В книге чувствовалось ложь. Ну и где же твоё «нет разницы», если подруга даже просто по имени назвать тебя не может? Дальнейшая судьба Бекки по книге кажется мне печальной. Что может ждать девочку, которая с детства привыкла быть внизу всех, прислуживать, угождать? Она не видела и не увидит другой жизни. Даже когда её забрали от мисс Минчин, судьба Бекки одна — служить мисс Саре. Скорее всего, до конца жизни Бекки так и будет ходить горничной, может быть, и выйдет замуж, а если муж окажется пьяницей, который будет ещё нещадно бить, то Бекки просто не посмеет от него уйти. В фильме я вижу у Бекки будущее. Возможно, отец Сары и не станет отцом для Бекки, но любящий дом и семья у неё будут. Да, чернокожей Бекки тяжелее, чем простой книжной англичанке, выбиться люди в Нью-Йорке 20 века, но у неё есть шанс вырасти смелой уверенной женщиной благодаря лучшей подруге, превратившейся в конце фильма в названную сестру.

    Сюжет перевран, зелень начинает раздражать, политкорректность нагло вмешивается в детские фильмы, но я ставлю 10 баллов. За Сару, на которую можно равняться детям!

    10 из 10

    9 июня 2016 | 18:51

    Начать нужно с того, что я большой поклонник книги Бёрнетт. Это великолепная книга для взрослых и детских сердец с великолепной экранизацией Владимира Грамматикова. Однако для меня загадка, за что все поклоняются Маленькой принцессе Альфонсо Куарона.

    Это чистой воды американщина — стандартная безфантазийная мелодрама со штампованными драматическими сценами *вроде трагического побега из пансиона по доске между окнами — разумеется, под ливнем и в грозу — ведь иначе мы драмы не прочувствуем* и со счастливым концом. Папа, которого считали погибшим, оказывается живым, и воссоединяется с дочкой и заодно с её подругой *чёрненькой, кстати*. И да, действие происходит в Нью-Йорке вместо Лондона. Неужели американские дети не станут смотреть фильм, в котором действие происходит в Европе?

    Сара — маленькая, кстати, довольно избалованная девочка, и диалектики персонажа не представлено никакой. Идея образа Сары Кру в том, что можно быть принцессой даже когда ты на коленях с тряпкой моешь пол или ковыляешь под дождём с тяжёлой корзиной в рваных башмаках. И то, что Сара Куарона, обеднев, говорит всем, что сказки — ерунда, волшебства не существует и она больше не принцесса, в принципе противоречит всей концепции персонажа.

    Мисс Минчин — хрестоматийная злодейка *ну прямо Круэлла Девиль в шубе из долматинцев*, с улыбкой кобры. Она не любит никого, интересуется только деньгами и отчасти — своей репутацией. Гнобит всех, кого не лень, и вообще просто монстр. Короче, максимум условий, чтобы облегчить восприятие американскому мозгу. А то, насколько на самом деле тонок и противоречив образ мисс Минчин, просто опущено за, вероятно, ненадобностью.

    Ну и добило меня то, что в конце Сара отдала девочкам куклу. Отдала Эмили! Эмили, куклу-подругу. Эмили, которая нужна, чтобы «говорить с ней о папе». Хотя да, как же я могла забыть. Папа ведь таинственным образом выжил.

    За декорации, очаровательную Лотти и забавную сцену с кражей медальона -

    3 из 10

    12 января 2016 | 16:45

    Маленькая принцесса один из лучших и незабываемых фильмов. Который покоряет все людей любого возраста. Первый раз смотрела его когда мне было лет 7 или 8. И сейчас, пересмотрев его снова, удивилась тому — как же все-таки не хватает порой этой детской чистой радости и веры. Веры в добро. В волшебство. А главное — веры в себя.

    Потрясающая подборка актеров: главная героиня безупречно сыграла. Все происходит всего лишь в одном доме, в строгой и и суровой школе для девочек. Но фильм настолько живой, настолько он наполнен эмоциями и разными волшебными историями, что невольно появляется чувство будто сразу побывал в нескольких местах одновременно. И музыка, музыка в фильме еще больше погружает в эту сказочную атмосферу.

    В общем, восхитительная картина. Суровая жизнь смешанная с верой в чудеса, заставляет снова задуматься о том, что в любой жизни и у каждого человека всегда происходит свое маленькое чудо.

    Оценка:

    10 из 10

    19 апреля 2009 | 02:41

    Посмотри я этот фильм раньше нашей «Маленькой принцессы», безусловно, я бы им восторгалась. Но увы, экранизация Куарона не вызвала никаких эмоций.

    Дело не в том, что он плохо снят, дело не в игре актеров или операторов.

    Напротив — вставки-рассказы Сары очень красивы и интересны. Такого в нашей экранизации нет.

    Просто смотришь фильм и понимаешь, что все какое-то не такое: любители книг Френсис Бернетт сразу заметят несоответствия с книгой. Историю американизовали — действие происходит в Америке, Бекки сделали негритянкой. Чем Куарону не угодила Англия — непонятно.

    Кроме того, мне кажется, что наши актеры гораздо лучше сыграли героев «Маленькой принцессы», так что сопереживаешь им всем сердцем и плачешь с Сарой. Эти же актеры просто хорошо сыграли роль — не более.

    Хотя на самом деле фильм вполне стоит того, чтобы его посмотреть.

    6 января 2010 | 15:01

    Калифорнийский теплый день сдает дежурство. Улицы остывают, подпуская ночь к Городу Ангелов. Буквы HOLLYWOOD загораются в лучах прожекторов. Ночь непростая, и случается она только раз в году, когда звезды сходятся и сияют так ярко, наполняя светом небосвод «Кодак театра». Развеселые гости готовятся к предпоследней номинации — услышать имя главного режиссера года. Целеустремленно, отщелкивая шаги дорогими туфлями, к сцене движется Альфонсо Куарон. Его час настал — время торжественной речи. Он рассказывает о том, как бороздил космические просторы с Сандрой Баллок, сердечно благодарит Джорджа Клуни. Но в глубине его сознания, в сокровенном уголке, пульсируют воспоминания о далеких годах: амбициозный выпускник Национального автономного университета Мексики снял вторую полнометражную картину, и уже в Голливуде. Проект не жанровое кино по собственному сценарию, а вольная экранизация повести Фрэнсис Бернетт «Маленькая принцесса», в которой уже проглядывался почерк большого режиссера.

    Из Индии в кадетский корпус для девочек в Нью-Йорк отправлена 12-летняя Сара. В этом конвейере по производству леди ей придется обучаться французскому языку, этикету и многим дисциплинам, которые повысят привлекательность девушки на выданье. Но непросто убить в себе ребенка, забыв о прогулках на слонах и резвых играх в далекой экзотической стране. А Нью-Йорк начала 20 века уже отравлен религией мятых шуршащих Франклинов. Уважение — синоним богатства, а бедность — пинка под зад. Военное время, крах и расцвет финансовых империй: сегодня ты князь, а завтра в грязь, или наоборот — кому как повезет.

    До того момента, как Куарона притянул космический романтизм «Гравитации», ему было свойственно кино, играющее на струнах детской психологии. Его герои — вчерашние/сегодняшние дети, растущие в обструкции. Ребята из пубертатной драмы «И твою маму тоже» переживают сексуальное откровение, современный герой «Больших надежд» Диккенса не мальчик, но муж, пожинающий плоды ранних детских поступков. Судьба юной аристократки Сары следует теми же виражами, что и история мальчика, который выжил, к чему впоследствии и обратился Куарон в «Узнике Азкабана». На свете не осталось родной кровинки, новые люди и вызовы, недоброжелатели, и немного пусть и выдуманного волшебства, которое скрасит чердачную ночь под проливным дождем. По фабуле «Принцесса» близка к еще одному проекту мексиканского режиссера, уже продюсерскому, «Лабиринту Фавна». И здесь вырастает антитеза миров: зловещего реального и безопасного сказочного. Вера и любовь делает человека особенным, способным дать отпор Тому-Кого-Нельзя-Называть, фашисту отчиму или истеричной директрисе — неважно, кто твой враг, когда внутри тебя свет. Дети человеческие в картинах режиссера — символ всепобеждающего добра и надежд, что заметно в одноименной антиутопии с Клайвом Оуэном.

    Удивительно, как Куарон чувствует кадр, придавая объем камерной картине, по сути, снятой внутри одного интерната, за исключением некоторых сцен. Но никакой статики — только движение, камера лавирует по всевозможным углам, наездами вылавливая эмоции актеров — каждый кадр живой. За эту работу почти отхватил Оскар однокашник и старый друг Альфонсо Эмануэль Любецки — задолго до того, как его длинные, убивающие монтаж планы станут оскароносным мейнстримом.

    «Маленькая принцесса» — парафраз классики: немного модернистский, но в целом каноничный. Это вечная история, рассказанная современным и живым киноязыком, в которой последнее слово останется за добром: мексиканцы — отличные ребята и мудрые сказочники.

    12 ноября 2015 | 23:16

    Посвящается моей семье, для которой я всегда была принцессой…

    «Маленькая принцесса» — это история о том, на что способен любой из нас. О том, что даже в самые сложные времена можно оставаться искренним и открытым человеком, продолжая верить в чудо.

    «Принцесса» динамичнее и интереснее более известного произведения Фрэнсис Ходжсон Барнетт — «Таинственного сада». В1995 году «Warner Brothers» решили, что пришло время снять очередную версию истории о девочке, чьи фантазии так нравились другим детям и приводили в бешенство главу школы. Пожалуй, выбор режиссера казался тогда весьма странным.

    Между тем, мексиканец Альфонсо Куарон, известный в то время лишь фильмом «Любовь во время истерии», содержание которого было мало похоже на сказку, умудрился снять фильм, превзошедший все предыдущие адаптации знаменитого романа и сыгравший не последнюю роль при выборе режиссера для третьего «Гарри Поттера». Его экранизация получилась более живой, более яркой, более красивой, а идеально подобранные на свои роли актеры добавили фильму правдоподобности. Это один из тех немногих случаев, когда кино ничуть не хуже книги, а чем-то — даже лучше, потому что можно не стараться представить себе всё происходящее — можно расслабиться и наслаждаться… потому что за тебя всё представили самым наилучшим образом.

    Юная Сара Кру, приехавшая в привилегированную школу, не представляла, с чем ей придется столкнуться. Когда из девочки, которую всем ставили в пример, она по стечению обстоятельств в мгновение ока превратилась в отверженную, она не сломалась. Она нашла себя в дружбе, которая не позволила ей забыть о том, что, значит, мечтать и верить. В дружбе, которая помогла ей пережить тяжелые времена, и за которую она отплатила взаимностью.

    Мисс Минчин, сестра Амелии, — злая и лицемерная женщина, глава школы, которую в первую очередь волнуют деньги и престиж своего заведения, поэтому, будучи богатой, Сара была у нее любимой ученицей. Однако потом, когда платить за ее обучение стало некому, она быстро отправила девочку жить в чулан и работать служанкой, утверждая, что уже за это она должна быть благодарна. Кто-то бы просто смирился, кто-то бы сбежал в неизвестность, но Сара не сделала ни того, ни другого.

    Легко и непринужденно Сара меняет жизни всех, кто ее окружает, будь то служанка Бэкки, ставшая её лучшей подругой и почти сестрой, маленькая девочка Джесси — любительница закатывать истерики, или Амелия Минчин, которая без Сары никогда не решилась бы на самый главный шаг в своей жизни. Неравнодушная даже к совершенно незнакомым ей, посторонним людям, она готова отдать им последнее, что у нее есть, искренне страдая и переживая за других гораздо больше, чем за саму себя. Даже вредина Лавинья, с которой у Сары никогда не было особо хороших отношений, изменилась благодаря ей в лучшую сторону.

    А параллельно историей Сары мы следим за тем, что происходит с ее соседом — Чарльзом Рэндальфом, богатым мужчиной, потерявшим на войне сына. И, как и следовала ожидать, эти истории пересекаются, сливаясь в конце в одно целое.

    Лизель Мэтьюз, Элинор Брон, Лайам Каннингэм и другие актеры прожили свои роли до конца. Лайам и Лизель действительно кажутся похожими, а то, как он с ней себя ведет, вызывает умиление и добрую улыбку. Особенно стоит отметить Тэйлор Фрай, ту самую Лавинью, которую действительно ненавидишь. Все гримасы, реплики, движения — всё подходило этой героине просто идеально, заставляя только восхищаться подбором актеров. А Йонас Куарон в почти незаметной роли маленького трубочиста — лишь легкий и ненавязчивый штрих к портрету режиссера, многое говорящий об Альфонсо как о человеке и как об отце.

    Фильм полон чудесных, незабываемых моментов, но самый запоминающийся из них — прощание Лавиньи и Сары, и то, как после этого улыбается некогда самая вредная девочка в школе. Этот момент снят так, что забыть его невозможно. Не зря «Маленькая принцесса» получила номинацию на Оскар не только за декорации, но и за работу оператора. Даже посмотрев фильм два раза в течение пары недель, я понимаю, что он мне ничуть не надоел, и я готова пересматривать его снова и снова.

    Годами искать фильм, цепляясь за фамилию в титрах — наверное, неправильно. Найти его, открыв для себя нечто большее, чем просто кино — что может быть прекраснее? «Маленькая принцесса» вернула мне частичку детства, возродила веру в доброту и открытость, которая медленно таяла и подарила море счастья — пусть со слезами на глазах, но самого искреннего счастья на свете. Это сказка. Но не такая, которая никогда не сбудется, а сказка-жизнь, которую мы все проживаем, иногда не замечая, насколько она прекрасна.

    Желаю вам так же верить в Добро, как юная Сара. Всё обязательно будет хорошо, ведь все мы — маленькие принцессы и принцы.

    3 марта 2008 | 00:20

    Вчера по совету подруги решила посмотреть этот фильм.

    Мало сказать, что он мне понравился и я от него в восторге. Этот фильм очаровательный! Словно в волшебную сказку мы попадаем в придуманный мир Сары. Наблюдая за действием фильма, слушая истории главной героини кажется, что находишься в этой школе, среди 12-13 летних девочек с чистыми сердцами, которые верят в волшебство и дружбу. Казалось, что ляжешь спать, а наутро проснёшься, оденешь зелёную форму, спустишься к завтраку, где Бекки будет разносить обед, а потом пойдёшь за занятия французским…

    Актриса, играющая Сару, идеальная. У неё приятное лицо, пухлые губы, яркие, запоминающиеся глаза… Словно ангел, спустившийся на землю…

    Та же самая подруга, что посоветовала мне посмотреть этот фильм, сказала, что после просмотра «Маленькой принцессы» чувствуешь умиротворение и покой. И это действительно так. Как будто он находит в глубинах наших сердец то самое светлое и хорошее, что в нас есть и поднимает на поверхность.

    Фильм замечательный, стоит посмотреть всем.

    8 февраля 2012 | 17:32

    Фильм о доброте и мужестве, мужестве, как не странно, ребенка, маленькой, но уже красивейшей души, девочки, которая готова отдать последний кусок той самой сладкой булки о которой она мечтала, другому человеку. Фильм о том, что всегда нужно верить в мечты, и они могут сбыться. Картина дает надежду, наверное, каждому человеку, дает силы и веру в то, что любые беды и горе все равно закончаться.

    Смотря этот фильм несколько раз, причем большенство из них в 1995 году, когда он вышел и когда я сама еще была маленькой девочкой, он заставляет глаза наполняться слезами раз 5 как минимум за просмотр. И вот прошло уже 13 лет и сегодня я снова вижу этот фильм по телевизору, я сама радовалась как ребенок, потому что эта картина заставила меня перенестись в свое детство.

    Девочка на главною роль безупречно просто подошла, она идеально передала характер Сары, и даже ее внешность и ее глаза были такими же чистыми, как и сама сущность героини. И вообще, весь актерский состав просто великолепен, все смогли сыграть достойно.

    Сказка о том, что в мире есть добро и радость, мужество и вера, вера в то, что когда уже перестаешь верить в мечты, может остаться надежда.

    10 из 10

    9 декабря 2008 | 18:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>