всё о любом фильме:

Маленькая принцесса

A Little Princess
год
страна
слоган«From the Author of 'The Secret Garden'»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийРичард ЛаГравенес, Элизабет Чэндлер, Фрэнсис Ходжсон Бёрнетт
продюсерМарк Джонсон, Алан С. Бломквист, Далиса Коэн, ...
операторЭммануэль Любецки
композиторПатрик Дойл
художникБо Уэлш, Том Даффилд, Джудианна Маковски, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр фэнтези, драма, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.3 млн,    Великобритания  741.7 тыс.,    Бельгия  21.9 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Сара живет как принцесса в экзотической Индии со своим любящим отцом, но его призывают на военную службу, а Сару отправляют в суровый интернат. Для директрисы жизнерадостная Сара — это возмутительница спокойствия. Но девочку поддерживает мысль о том, что для своего отца она всегда останется любимой маленькой принцессой.

Мужество, доброта и воображение позволяют ей преодолеть все невзгоды и помочь тем, кто живет рядом с ней… Ведь принцесса — всегда и везде принцесса.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
32 + 1 = 33
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:56

    файл добавилFreeNight

    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам повести Фрэнсис Бёрнетт «Маленькая принцесса» (A Little Princess, 1905).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 46 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Калифорнийский теплый день сдает дежурство. Улицы остывают, подпуская ночь к Городу Ангелов. Буквы HOLLYWOOD загораются в лучах прожекторов. Ночь непростая, и случается она только раз в году, когда звезды сходятся и сияют так ярко, наполняя светом небосвод «Кодак театра». Развеселые гости готовятся к предпоследней номинации — услышать имя главного режиссера года. Целеустремленно, отщелкивая шаги дорогими туфлями, к сцене движется Альфонсо Куарон. Его час настал — время торжественной речи. Он рассказывает о том, как бороздил космические просторы с Сандрой Баллок, сердечно благодарит Джорджа Клуни. Но в глубине его сознания, в сокровенном уголке, пульсируют воспоминания о далеких годах: амбициозный выпускник Национального автономного университета Мексики снял вторую полнометражную картину, и уже в Голливуде. Проект не жанровое кино по собственному сценарию, а вольная экранизация повести Фрэнсис Бернетт «Маленькая принцесса», в которой уже проглядывался почерк большого режиссера.

    Из Индии в кадетский корпус для девочек в Нью-Йорк отправлена 12-летняя Сара. В этом конвейере по производству леди ей придется обучаться французскому языку, этикету и многим дисциплинам, которые повысят привлекательность девушки на выданье. Но непросто убить в себе ребенка, забыв о прогулках на слонах и резвых играх в далекой экзотической стране. А Нью-Йорк начала 20 века уже отравлен религией мятых шуршащих Франклинов. Уважение — синоним богатства, а бедность — пинка под зад. Военное время, крах и расцвет финансовых империй: сегодня ты князь, а завтра в грязь, или наоборот — кому как повезет.

    До того момента, как Куарона притянул космический романтизм «Гравитации», ему было свойственно кино, играющее на струнах детской психологии. Его герои — вчерашние/сегодняшние дети, растущие в обструкции. Ребята из пубертатной драмы «И твою маму тоже» переживают сексуальное откровение, современный герой «Больших надежд» Диккенса не мальчик, но муж, пожинающий плоды ранних детских поступков. Судьба юной аристократки Сары следует теми же виражами, что и история мальчика, который выжил, к чему впоследствии и обратился Куарон в «Узнике Азкабана». На свете не осталось родной кровинки, новые люди и вызовы, недоброжелатели, и немного пусть и выдуманного волшебства, которое скрасит чердачную ночь под проливным дождем. По фабуле «Принцесса» близка к еще одному проекту мексиканского режиссера, уже продюсерскому, «Лабиринту Фавна». И здесь вырастает антитеза миров: зловещего реального и безопасного сказочного. Вера и любовь делает человека особенным, способным дать отпор Тому-Кого-Нельзя-Называть, фашисту отчиму или истеричной директрисе — неважно, кто твой враг, когда внутри тебя свет. Дети человеческие в картинах режиссера — символ всепобеждающего добра и надежд, что заметно в одноименной антиутопии с Клайвом Оуэном.

    Удивительно, как Куарон чувствует кадр, придавая объем камерной картине, по сути, снятой внутри одного интерната, за исключением некоторых сцен. Но никакой статики — только движение, камера лавирует по всевозможным углам, наездами вылавливая эмоции актеров — каждый кадр живой. За эту работу почти отхватил Оскар однокашник и старый друг Альфонсо Эмануэль Любецки — задолго до того, как его длинные, убивающие монтаж планы станут оскароносным мейнстримом.

    «Маленькая принцесса» — парафраз классики: немного модернистский, но в целом каноничный. Это вечная история, рассказанная современным и живым киноязыком, в которой последнее слово останется за добром: мексиканцы — отличные ребята и мудрые сказочники.

    12 ноября 2015 | 23:16

    Этот фильм я посмотрела, когда мне было всего 5 лет. Я помню момент, когда я с папой захожу в магазин, где продаются кассеты, и мне на глаза попадается такой фильм «Маленькая принцесса» с очень красивой девочкой на обложке. Меня затронула именно очень добрая внешность девочки, а не сюжет или название. Поэтому я попросила отца купить мне этот фильм.

    От этого фильма впечатления остались до сих пор. Переживания девочки Сары. Несправедливое отношение Мисс Митчелл. Девочка Джейн, которая невзлюбила Сару с первого раза, когда увидела. И постоянно хотела сделать какую-нибудь гадость ей. 
    Все это я вспоминаю сейчас, когда пишу отзыв, хоть и не помню, когда смотрела этот фильм последний раз.

    Хочу сравнить американский фильм «Маленькая принцесса» с российской постановкой. Я считаю, что американская постановка лучше. Почему? Может быть из-за того, что я посмотрела этот фильм раньше, чем российский, и детские воспоминания остались сильнее. А может из-за того, что актёрская игра «девочки с обложки» Лизель Меттьюз — главной героини фильма — просто превосходна.

    Прочитав книгу, я поняла, что конец фильма не соответствует книге. Но это не меняет
    всю красоту фильма. Наоборот, дает нам понять, что добро всегда побеждает зло.

    Я советую посмотреть фильм о доброй, милой, готовой помочь всем нуждающимся людям, девочке Саре. Ну, или хотя бы прочитать книгу.

    10 из 10

    5 июня 2009 | 19:16

    «Маленькая принцесса» 1995-го года — это не первая экранизация произведения английской писательницы Франсес Элизы Ходжсон Бёрнетт. Вначале это был лишь рассказ, затем он перерос в роман «Сара Кру», изданный в 1888-ом году, а потом переписанный под окончательным названием «Маленькая принцесса» в 1905-ом году, когда писательница уже получила американское гражданство. Так вот, ещё в 1939-ом году вышла экранизация романа, в котором роль Сары Кру играла Ширли Темпл, которая и по сей день считается лучшим актёром-ребёнком и даже Маколэй Калкин не сумел сдвинуть её с этого пьедестала. Можно, кстати, добавить, что не только в США снимались «Маленькие принцессы», но и наш Владимир Грамматиков в 1997-ом году экранизировал роман Франсес Элизы Ходжсон Бёрнетт и в этом фильме играли Анастасия Меськова (сейчас известна по сериалу «Сладкая жизнь») и Лянка Грыу (можно вспомнить драму с её участием «Детям до 16…» 2010-го года). Вот так вот.

    Но вернёмся же к фильму 1995-го года. Следует сказать о том, что фильм поставил мексиканский режиссёр Альфонсо Куарон, который на сегодняшний день имеет в активе два «Оскара» за технократическую драму «Гравитация» и ещё четырежды был номинантом на «Золотой рыцарь». Для Куарона «Маленькая принцесса» стал вторым полнометражным фильмом после «Любви во время истерии» 1991-го года, снятого на родине режиссёра, и первым вне пределов Мексики. И надо сказать, что с «Маленькой принцессой» становится понятным за счёт чего сейчас Куарон считается одним из лучших голливудских постановщиков: фильм оказался отлично сбалансированным, где детская сказочность идёт за руку с настоящей драматургией, которая столь присущая произведениям Чарльза Диккенса. Куарону удалось добиться от всех актёров — от мала до велика — убедительной игры, такой, чтобы зритель прочувствовал и искреннюю заботу о Саре Кру и других детишках приюта, до праведного гнева к хозяйке приюта, которая может по злобе конкурировать с сестрой Рэтчет из «Пролетая над гнездом кукушки».

    Ещё один факт, который заставляет обратить на себя внимание, это то, что оператором картины стал сам Эммануель Любецки. С Куароном он работал ещё в дебютной картине режиссёра и вот перебрался вместе с ним в США. И критики высоко оценили качество труда Любецки, когда номинировали его на «Оскар». Это первая номинация оператора, потом будет ещё таковых четыре, а начиная с 2014-го года Любецки три раза подряд берёт заветный приз, так что сейчас он считается лучшим в своём ремесле. И в «Маленькой принцессе» он тонко, выверено руководил камерой, совмещая некоторую фэнтезийность происходящего с натурализмом далеко не лучшей жизни девочек в платном закрытом приюте. Плавные движения камеры и монтаж кадров позволяли проникнуться атмосферой, которая по слиянию сказки с реальностью чем-то схожая на атмосферу «Питера Пэна» с Робином Уилльямсом в главной роли. Думаю, что на день выхода «Маленькой принцессы» сравнение работы Куарона и Любецки с фильмом Стивена Спилберга было им лестно. И отмечу хорошую музыку шотландского композитора фильма Патрика Дойла.

    Выше было сказано, что Альфонсо Куарон сумел добиться от актёров убедительного исполнения. Однако сказать, что после этого у них началась хорошая актёрская карьера нельзя. На роль Сары Кру была утверждена одиннадцатилетняя тогда дебютантка Лизель Мэттьюз. Всем известная аксиома, что дети либо играют великолепно, либо же откровенно ужасно, третьего не дано. Лизель Мэттьюз со своим исполнением персонажа Аманды Кру относится к первой категории. Девочка славно показала свою героиню, так и хотелось её обнять и сказать, что всё будет хорошо и папа скоро придёт за ней. Маленькая такая Золушка — вот какой предстаёт перед нами Лизель Мэттьюз. Но затем её актёрская карьера не заладилась. Она успела сыграть в фильме «Самолёт президента» в 1997-ом году с Харрисоном Фордом и Гари Олдманом в главных ролях, но потом практически исчезла из кинематографа. Актриса вторых планов Элинор Брон хорошо показала зловредную хозяйку приюта. Героя Лиама Каннингэма — отца Сары Кру — все ждали, когда он вернётся. И отмечу хорошенькую Ванесса Ли Честер, чернокожую служанку, ставшую подругой Сары. И забавляла Расти Швиммер, которая мне запомнилась по фильму «Северная страна» 2005-го года.

    Без зазрения совести и без какого-либо опасения «Маленькую принцессу» Альфонсо Куарона и Эммануеля Любецки можно ставить детям. Конечно же, больше девочкам, но главное в том, что он учит не бояться, учит ждать, учит, что мечта может осуществиться и индийский принц вдруг появится на горизонте, «Маленькая принцесса» учит доброте, заботе и дружбе. А благодаря отличным декорациям, операторской работе и музыкальному сопровождению наши дорогие мамы могут отдохнуть вместе с ребёнком полтора часа у экрана.

    8 из 10

    3 августа 2016 | 14:55

    О сюжете.
    Маленькая девочка Сара после приезда из Индии в суровый интернат подвергается издевательствам директриссы, т. к. становится «возбудителем спокойствия».

    Я был впечатлен этим фильмом до глубины своей души. Он попался на мои глаза случайно и покорил мое сердце. Все маленькие девочки — принцессы, а мальчики — принцы, и если верить в волшебство, то в один день оно обязательно придет к тебе. Смысл фильма именно в этом, в бескорыстной доброте и вере в волшебство.

    10 июня 2008 | 19:13

    Если честно, долго откладывала просмотр этого фильма. Связано это с тем. что Альфонсо Куарон, режиссёр этого фильма. так же был режиссёром фильма «Гарри Поттер и Узник Азкабана», который мне конечно понравился за его эмоциональность, но выглядел как-то мрачновато на фоне предыдущих двух частей, снятых Крисом Каламбусом (последующих частей Поттера на тот момент ещё не вышло). Так вот, у меня было ощущение, что Куарон может и в данном фильме ухитрится сделать нечто мрачно-готичное. Но как же я ошиблась! Не смотря на то, что фильм чуть ли не на половину отличается от книги, сюжет вышел довольно интригующим и интересным. Действие повести перенесли из Лондона в Нью-Йорк, Бекки сделали негритянкой, отец Сары в итоге оказался жив… Да, это существенные отличия, но картину они не портят, а наоборот придают ей некий новый антураж.

    Взять хотя бы Бекки. Да, её играет чернокожая девочка, но для Нью-Йорка это вполне реалистично. Кроме того сам образ Бекки был передак куда лучше, чем в нашем фильме. Как я писала в другой рецензии девочка. играющая Бекки в нашем фильме очень милая и симпатичная, но уж больно она там непосредственная, чистенькая и опрятненькая для замарашки, котоаря живет на чердаке с крысами. Над которой постоянно издеваются, морят голодом, скорее всего даже бьют. Бекки из фильма Куарона более сдержанна. Она немного замкнута и не такая весёлая и беспечная, как наша Бекки. И это выглядит более реалистично. И хотя внешне она совсем не похожа на Бекки из книги которая всё же не была негритянкой, но по характеру она ближе к образу книги. Что же касается чудом выжившего отца Сары. то эта идея так же смотрится вполне гармонично. Капитан Кру вовсе не хозяин алмазных шахт и уехал он не куда-нибудь, а на войну. Нам показывали в течение фильма, как он пытался выжить зная, что его ждёт маленькая дочка…

    Некоторые любят ругать этот фильм из-за того, что он «не по книге», или из-за того, что есть кое какие штампы. например то, что Сара сбегала из пансионата именно под дождь, чтобы её жальче было. Но с другой стороны, даже если бы она сбежала в ясную погоду, драматизм сцены от этого не стал бы меньше. И потом, в нашем фильме разве нет штампов? Весь фильм играет заунывная, грустная мелодия, которая тоже как бы нужна для создания грустной атмосферы, чтобы Сару стало ещё жальче.

    Так что считаю, что это как раз тот случай, когда отклонения от сюжета книги не портят оригинал, а добавляют что-то новое и создают как бы альтернативное развитие сюжета с теми же героями. Тем более, что актёры в этом фильме очень даже хорошо подобраны и хорошо играют.

    Очень хороший фильм для всей семьи.

    10 из 10

    28 августа 2016 | 17:52

    Вчера по совету подруги решила посмотреть этот фильм.

    Мало сказать, что он мне понравился и я от него в восторге. Этот фильм очаровательный! Словно в волшебную сказку мы попадаем в придуманный мир Сары. Наблюдая за действием фильма, слушая истории главной героини кажется, что находишься в этой школе, среди 12-13 летних девочек с чистыми сердцами, которые верят в волшебство и дружбу. Казалось, что ляжешь спать, а наутро проснёшься, оденешь зелёную форму, спустишься к завтраку, где Бекки будет разносить обед, а потом пойдёшь за занятия французским…

    Актриса, играющая Сару, идеальная. У неё приятное лицо, пухлые губы, яркие, запоминающиеся глаза… Словно ангел, спустившийся на землю…

    Та же самая подруга, что посоветовала мне посмотреть этот фильм, сказала, что после просмотра «Маленькой принцессы» чувствуешь умиротворение и покой. И это действительно так. Как будто он находит в глубинах наших сердец то самое светлое и хорошее, что в нас есть и поднимает на поверхность.

    Фильм замечательный, стоит посмотреть всем.

    8 февраля 2012 | 17:32

    Посвящается моей семье, для которой я всегда была принцессой…

    «Маленькая принцесса» — это история о том, на что способен любой из нас. О том, что даже в самые сложные времена можно оставаться искренним и открытым человеком, продолжая верить в чудо.

    «Принцесса» динамичнее и интереснее более известного произведения Фрэнсис Ходжсон Барнетт — «Таинственного сада». В1995 году «Warner Brothers» решили, что пришло время снять очередную версию истории о девочке, чьи фантазии так нравились другим детям и приводили в бешенство главу школы. Пожалуй, выбор режиссера казался тогда весьма странным.

    Между тем, мексиканец Альфонсо Куарон, известный в то время лишь фильмом «Любовь во время истерии», содержание которого было мало похоже на сказку, умудрился снять фильм, превзошедший все предыдущие адаптации знаменитого романа и сыгравший не последнюю роль при выборе режиссера для третьего «Гарри Поттера». Его экранизация получилась более живой, более яркой, более красивой, а идеально подобранные на свои роли актеры добавили фильму правдоподобности. Это один из тех немногих случаев, когда кино ничуть не хуже книги, а чем-то — даже лучше, потому что можно не стараться представить себе всё происходящее — можно расслабиться и наслаждаться… потому что за тебя всё представили самым наилучшим образом.

    Юная Сара Кру, приехавшая в привилегированную школу, не представляла, с чем ей придется столкнуться. Когда из девочки, которую всем ставили в пример, она по стечению обстоятельств в мгновение ока превратилась в отверженную, она не сломалась. Она нашла себя в дружбе, которая не позволила ей забыть о том, что, значит, мечтать и верить. В дружбе, которая помогла ей пережить тяжелые времена, и за которую она отплатила взаимностью.

    Мисс Минчин, сестра Амелии, — злая и лицемерная женщина, глава школы, которую в первую очередь волнуют деньги и престиж своего заведения, поэтому, будучи богатой, Сара была у нее любимой ученицей. Однако потом, когда платить за ее обучение стало некому, она быстро отправила девочку жить в чулан и работать служанкой, утверждая, что уже за это она должна быть благодарна. Кто-то бы просто смирился, кто-то бы сбежал в неизвестность, но Сара не сделала ни того, ни другого.

    Легко и непринужденно Сара меняет жизни всех, кто ее окружает, будь то служанка Бэкки, ставшая её лучшей подругой и почти сестрой, маленькая девочка Джесси — любительница закатывать истерики, или Амелия Минчин, которая без Сары никогда не решилась бы на самый главный шаг в своей жизни. Неравнодушная даже к совершенно незнакомым ей, посторонним людям, она готова отдать им последнее, что у нее есть, искренне страдая и переживая за других гораздо больше, чем за саму себя. Даже вредина Лавинья, с которой у Сары никогда не было особо хороших отношений, изменилась благодаря ей в лучшую сторону.

    А параллельно историей Сары мы следим за тем, что происходит с ее соседом — Чарльзом Рэндальфом, богатым мужчиной, потерявшим на войне сына. И, как и следовала ожидать, эти истории пересекаются, сливаясь в конце в одно целое.

    Лизель Мэтьюз, Элинор Брон, Лайам Каннингэм и другие актеры прожили свои роли до конца. Лайам и Лизель действительно кажутся похожими, а то, как он с ней себя ведет, вызывает умиление и добрую улыбку. Особенно стоит отметить Тэйлор Фрай, ту самую Лавинью, которую действительно ненавидишь. Все гримасы, реплики, движения — всё подходило этой героине просто идеально, заставляя только восхищаться подбором актеров. А Йонас Куарон в почти незаметной роли маленького трубочиста — лишь легкий и ненавязчивый штрих к портрету режиссера, многое говорящий об Альфонсо как о человеке и как об отце.

    Фильм полон чудесных, незабываемых моментов, но самый запоминающийся из них — прощание Лавиньи и Сары, и то, как после этого улыбается некогда самая вредная девочка в школе. Этот момент снят так, что забыть его невозможно. Не зря «Маленькая принцесса» получила номинацию на Оскар не только за декорации, но и за работу оператора. Даже посмотрев фильм два раза в течение пары недель, я понимаю, что он мне ничуть не надоел, и я готова пересматривать его снова и снова.

    Годами искать фильм, цепляясь за фамилию в титрах — наверное, неправильно. Найти его, открыв для себя нечто большее, чем просто кино — что может быть прекраснее? «Маленькая принцесса» вернула мне частичку детства, возродила веру в доброту и открытость, которая медленно таяла и подарила море счастья — пусть со слезами на глазах, но самого искреннего счастья на свете. Это сказка. Но не такая, которая никогда не сбудется, а сказка-жизнь, которую мы все проживаем, иногда не замечая, насколько она прекрасна.

    Желаю вам так же верить в Добро, как юная Сара. Всё обязательно будет хорошо, ведь все мы — маленькие принцессы и принцы.

    3 марта 2008 | 00:20

    Снимать фильмы по книге тяжело, режиссёру порой хочется показать не просто взгляд, а ещё добавить новые моменты, истории. И, как сохранить целым оригинал, и донести идею, которая заключалась в книге — вот это и называется искусством. Фильм 1995 года отлично передал дух книги, дух того времени, когда люди нещадно делились на богатых и бедных, а детям с ранним лет приходилось зарабатывать себе на хлеб.

    Этот трогательный фильм рассказывает историю маленькой Сары Кру, которая когда-то счатливо жила в Индии с отцом. Но началась война, отец погиб, а девочка стала служанкой в элитном пансионате мисс Минчин. Богатое воображение и преданные друзья помогают Саре справится с горем. «Все девочки — принцессы, даже если они живут на чердаках, даже если они одеты в лохмотья, даже если они не красивы, не симпатичны, и не молоды, всё равно они — принцессы» — с этим девизом Сара идёт по жизни, не теряя добро и веру в людей. Фильм светлый и волшебный. До последнего момента присутствует некоторая вера в чудо, что примечательно, это чудо создают обычные люди: Сара и её сказки, друзья, доставшие медальон, мистер Рэндальфом, спасший отца.

    Главным богатством фильма несомненно являются его актёры. Они прекрасно сыграли свою роль. В Лизель Мэтьюз уживается вся сарина доброта, её храбрость, нежность, волшебство. Элинор Брон — сущая ведьма, копия Круэллы Де Виль. Актрисе хорошо удалось передать стервозную сущность своей героини, которая не нашла женское счастья и стала отыгрываться на беззащитных детях. В испуганных глазах Ванесса Ли Честер можно прочесть безутешное горе одинокой сироты Бекки.

    Но в фильме я нашла несколько минусов, которые лично мне не позволяли в полной мере насладиться экранизацией книги:

    1) Действия фильма непонятно почему перенесены из Англии в Нью-Йорк.

    2) Без политкорректности обойтись американцы не могли. Вот просто обязаны были одного из персонажа сделать негром. И я почему-то не удивляюсь, что выбор пал на служанку Бекки, над которой, как выходит по фильму, издеваются не только потому, что сирота, но и потому, что она чернокожая.

    3) Пансионат снаружи и внутри выкрашен в зелёную краску, учителя и ученицы носят зелёную форму, даже служанки живут в зелёной комнате. От такого огромного количества зелёного цвета становится плохо!

    И вот сейчас последним четвёртым пунктом я должна добавить изменённый сюжет, в котором красочно опишу, как режиссёр изменил сюжет, главную героиню, которая перестаёт верить в сказки, как был чудесно воскрешён погибший отец Сары. Но не стану. Фильм сильно отличается от книги, но лично для меня эти изменения были к лучшему.

    Вот не нравится мне книжная Сара. Она добрая, чуткая, хорошая девочка, но не лишена огромного самолюбия. Она привыкла, что люди стоят под ней. Пусть Сара этим людям тянет руку добра, помогает им, но она остаётся выше их. В книге вся дружба Сары строится на подчинении. Эрменгарда — некрасивая толстая и глупая девочка, которая боготворит Сару. Лотти — ещё малышка, для которой Сара стала старшей сестрой. Бекки, даже когда Сара превратилась в служанку, продолжает называть её «мисс» и прислужничает за ней. Хоть бы раз Сара сама застегнула Бекки платье! Нет, ухаживать должны за ней.

    В фильме всё иначе. Для Бекки Сара стала настоящей подругой. Сара не смотрит на имущественное положение, на робость, ум и, как оказалось, ещё и на цвет кожи. К киношной Саре идеально подходит слова, сказанные в книге: «Ведь между нами нет никакой разницы. Я такая же девочка, как и ты. Просто так случилось, что я — не ты, а ты — не я!» В книге чувствовалось ложь. Ну и где же твоё «нет разницы», если подруга даже просто по имени назвать тебя не может? Дальнейшая судьба Бекки по книге кажется мне печальной. Что может ждать девочку, которая с детства привыкла быть внизу всех, прислуживать, угождать? Она не видела и не увидит другой жизни. Даже когда её забрали от мисс Минчин, судьба Бекки одна — служить мисс Саре. Скорее всего, до конца жизни Бекки так и будет ходить горничной, может быть, и выйдет замуж, а если муж окажется пьяницей, который будет ещё нещадно бить, то Бекки просто не посмеет от него уйти. В фильме я вижу у Бекки будущее. Возможно, отец Сары и не станет отцом для Бекки, но любящий дом и семья у неё будут. Да, чернокожей Бекки тяжелее, чем простой книжной англичанке, выбиться люди в Нью-Йорке 20 века, но у неё есть шанс вырасти смелой уверенной женщиной благодаря лучшей подруге, превратившейся в конце фильма в названную сестру.

    Сюжет перевран, зелень начинает раздражать, политкорректность нагло вмешивается в детские фильмы, но я ставлю 10 баллов. За Сару, на которую можно равняться детям!

    10 из 10

    9 июня 2016 | 18:51

    Маленькая принцесса один из лучших и незабываемых фильмов. Который покоряет все людей любого возраста. Первый раз смотрела его когда мне было лет 7 или 8. И сейчас, пересмотрев его снова, удивилась тому — как же все-таки не хватает порой этой детской чистой радости и веры. Веры в добро. В волшебство. А главное — веры в себя.

    Потрясающая подборка актеров: главная героиня безупречно сыграла. Все происходит всего лишь в одном доме, в строгой и и суровой школе для девочек. Но фильм настолько живой, настолько он наполнен эмоциями и разными волшебными историями, что невольно появляется чувство будто сразу побывал в нескольких местах одновременно. И музыка, музыка в фильме еще больше погружает в эту сказочную атмосферу.

    В общем, восхитительная картина. Суровая жизнь смешанная с верой в чудеса, заставляет снова задуматься о том, что в любой жизни и у каждого человека всегда происходит свое маленькое чудо.

    Оценка:

    10 из 10

    19 апреля 2009 | 02:41

    Идеальное кино для людей всех возрастов, и скорее для девочек замкнувшись от каких то комплексов. Это кино для тех, кто без его помощи так и не смог вспомнить что все мы — принцессы и принцы, и каждая девочка, будь она богатой или бедной, красивой или не красивой, она всё равно принцесса, а любой мальчик — настоящий принц…

    Безумно трогательное, можно даже сказать очаровательное кино. О доброте, любви, заботе, дружбе, поддержке, и наконец о смелости. О девочке преодолевшей все преграды, о девочке верившей в то что она принцесса всей душой!

    Актёры тут конечно сделали своё дело. Талантлива Лизель Мэтьюз, и мне очень жаль что на данный момент её фильмография ограничивается таким маленьким количеством фильмов. Неплохо справились со своими ролями и другие актёры, так же прибавляя жару фильму.

    Я безусловно ставлю

    10 из 10

    И думаю что все маленькие принцессы и принцы со мной согласятся!

    9 апреля 2010 | 07:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>