всё о любом фильме:

Окулус

Oculus
год
страна
слоган«Хочешь жить – закрой глаза»
режиссерМайк Флэнеган
сценарийМайк Флэнеган, Джефф Ховард, Джефф Сейдман
продюсерМарк Д. Эванс, Тревор Мэйси, Джейсон Блум, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторThe Newton Brothers
художникРасселл Барнс, Элизабет Боллер, Линн Фалконер, ...
монтажМайк Флэнеган
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  341 тыс.,    Мексика  298.8 тыс.,    Италия  175.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Смерть родителей сильно повлияла на судьбу двух осиротевших детей. По прошествии времени, в двадцатилетнем возрасте, сестра все еще продолжает так считать и хочет доказать брату, что привидение, вышедшее из зеркала, стало причиной гибели близких людей и всех случившихся последующих бед…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (79 699)
ожидание: 95% (1400)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
97 + 36 = 133
6.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3927 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этого фильма я с нетерпением ждал на протяжении целого месяца. Сложно сказать, сколько раз я пересмотрел трейлеры, тв-ролики, интервью с актерами, различные открытия фильма на фестивалях. Перечитывая мнения критиков, я понимал, что Окулус явно отличается от массы фильмов в своем жанре и, конечно же, решил самостоятельно в этом убедиться.

    Прежде всего стоит отметить относительную банальность сюжета и одновременную оригинальность подхода режиссера к данной картине. Ведь, по сути, мы уже не раз видели истории про населенные призраками объекты, будь то зеркало, шкатулка или дом, в этом плане удивить зрителя однозначно нечем. Сюжеты про постепенно сходящих с ума людей также не новы, задумки про людские страхи наблюдаются в десятках фильмов. Однако исключительностью Окулуса является повествование о сестре с братом, которые проходят через все события вместе. Огромное внимание здесь уделяется героям, их характерам, поступкам. В ужастиках редко можно заметить, когда отношение к персонажам ценится больше, чем наличие в фильме внезапных, пугающих моментов. Прописанные с большим вниманием диалоги, исполненные безупречной игрой актеров, сразу обращают на себя внимание зрителя, который пошел в кино не только чтобы испугаться.

    Отдельно нужно сказать про то, какими образом перед нами разворачивается сама история. В Окулусе реальность, разбавленная сбивающими с толку иллюзиями, переплетается с событиями прошлых лет. Все это представлено в непрерывном действии, от которого невозможно оторваться. Может быть, оно не столь сильно устрашает, но держит в напряжении до самого конца шокирующими выходками таинственного зеркала и бесконечными переключениями между прошлым и настоящим.

    Фильм оставляет массу вопросов, но, посмотрев Окулус во второй раз, я убедился, что сценарий прописан с огромной детальностью, многие, как казалось мне после первого просмотра, не совсем логичные поступки, в действительности имеют объяснение. Безусловно, есть и вопросы, на которых ответов не дается, в частности, не говорится про саму сущность зеркала, откуда оно появилось, но это делает его чем-то большим, нежели просто предметом, собирающим души людей. Остается множество и других моментов, над которыми можно поразмышлять. Например, что же может сделать человек, если кто-то или что-то, воздействуя на органы чувств, хочет убедить его в несуществующих вещах? Насколько легко могут разрушиться отношения между самыми близкими людьми, когда некая сила воздействует на их сознание? Каким образом можно оказать сопротивление, и можно ли вообще? Не сомневайтесь, герои предпримут все, чтобы спастись от влияния стеклянных глаз, наблюдающих за ними по ту сторону зеркальной поверхности.

    Кстати говоря, это тот редкий случай, когда постер, английская и русская версия слогана и стихов в тизере полностью соответствуют сюжету, а где-то и дополняют его, наводя зрителей на верный ход мыслей, за что стоит поблагодарить как создателей, так и русских переводчиков.

    Окулус — один из глубочайших, детально продуманных фильмов с захватывающим сюжетом и прекрасным исполнением. Тем не менее, возможно было бы более полно раскрыть идею со страхами, которое зеркало претворяет в жизнь людей, но режиссер, насколько я понял, решил остановиться более подробно не на самом мистическом объекте, представляющем смертельную опасность, искажая восприятие людей, а на героях и, в частности, их истории. Это, без сомнения, один из лучших фильмов ужасов, который заслуживает внимание как любителей данного жанра, так и людей, которые просто любят качественное кино.

    9 из 10

    19 апреля 2014 | 23:21

    Весьма занимательный и интригующий ужастик, который благодаря замечательной атмосфере тихо, но уверенно бьет по нервам.

    Фильм рассказывает историю брата и сестры, которые в детстве пережили страшную трагедию, в последствии чего погибли родители. В тот день дети поклялись, что обязательно уничтожат причину гибели родителей, а именно таинственное зеркало, которое сводит с ума своих владельцев.

    Но то что началось как обычный эксперимент, по нахождению нечисти в зеркале, превратилась в настоящий калейдоскоп воспоминаний и герои сами того не ведая попали в ловушку собственного разума, которая может привести к весьма плачевным последствиям.

    «Окулус» хорош тем, что он не слишком углубляется в проблему самого зеркало, да оно есть, оно обладает некими таинственными силами, но суть не в этом, а главное то, чтобы правильно рассказать историю, а в этом фильме она рассказана очень правильно. Нам представляется возможность наблюдать за двумя временами, которые в конечном итоге должны пересечься. И ужас, с которым сопровождается повествование, действительно поражает и местами даже пугает. Во многом «Окулус» получился настолько хорошим благодаря актерам, которые отлично справились со своими ролями, тут нет криков и пустых разговоров, все по делу и это очень огромный плюс.

    В общем можно сказать что «Окулус» определенно получился, ужастик атмосферный и интригующий, а что касается финала, то, наверное, стоит назвать его правильным.

    25 мая 2014 | 11:32

    «Окулус» — вторая известная российскому зрителю режиссёрская работа Майка Флэнегана, который, похоже, твёрдо взял курс на развитие темы паранормального (начиная с «Отсутствия» 2011). До этого его немногочисленные сценарно-режиссёрские драмы не нашли достойного признания у зрителя, и, естественно, они не вышли в мировой кинопрокат. Хотя, и в них, и в своих монтажных работах Флэнеган явно демонстрирует новый взгляд на кино.

    Жанр мистических ужасов, где единственной локацией действия становится дом, последние 5 лет явно претерпевает застой. Зрителя больше не впечатляют типовые поделки о материализованных призраках и «потустороннем». И это притом, что при более утончённом изучении и раскрытии темы, сам жанр — огромный океан блестящих идей, которые стали бы интересными массовому зрителю. Слабой попыткой были и «Астрал», и «Паранормальные явления», и ряд подобных поделок, в которых выражения темы далеки от более утончённого восприятия. Однако, авторы «Окулуса» учли «грубоватость и сыроватость» собратьев по жанру, создав более интеллектуальную картину. Эта лента — своеобразный микс идей «Зеркала», «Астрала», параллельных реальностей и возможностей развития событий, которые вполне могут существовать в одно и тоже время. «Окулус» можно смело отнести к мистическим хоррорам нового типа, в которых намечается явный прогресс. Хотя весьма деликатную и утончённую мистическую тему по прежнему «загрубляет» стремление к зрелищности, которая доминирует в «Окулусе» в угоду массовому зрителю.

    С самого начала картины берется курс на неожиданное развитие действия, которое раскручивается в сложной последовательности флэшбеков. Авторы в одном флаконе миксируют остросюжетный коктейль из узнаваемого всеми «полотна про проклятый артефакт» с интригующей психологической драма, которая раскрывается в «Окулусе» весьма убедительно. При просмотре фильма невольно погружаешься в мир главных героев, лишь предполагая о дальнейшем развитии событий, но искусно выстроенные сюжетные ходы всякий раз противоречат ожидаемому развитию. Использование нелинейности и фрагментарности повествования способствует нагнетанию напряжённости событий, так что интерес никуда не пропадает. Атмосферности придаёт и грамотное звуковое сопровождение, к которому, кстати, кроме Ньютона Бразерса, приложил свой талант и режиссер Флэнеган.

    Несмотря на то, что «Окулус» нельзя отнести к хоррору, который заставляет вжиматься в кресле или просыпаться в холодном поту, оригинальность и острота этого ужастика нового поколения очевидна.

    21 июля 2014 | 00:48

    Не хочу писать про то, что сейчас тяжело напугать зрителей, ибо все, что могли, уже сняли, поэтому сразу перейду к делу. Перед нами новый ужастик, как сказано в рекламе, от создателей «Паранормального Явления» и «Астрала», которые уже давно не в тренде «лучших ужастиков», если посмотреть на их продолжения (из первого уже вообще чуть ли не сериал создали), поэтому стоит ли ожидать чего-то нового? Отвечу сразу: да, стоит.

    По сюжету, главная героиня и ее младший брат решаются отомстить проклятому зеркалу за те напасти и беды, которые они пережили в детстве…

    Если честно, самое нелепое и не поддающееся логике действие в фильме как раз здесь и зарыто. Я искренне хотел бы понять главную героиню, но так и не сумел. Сначала хочется дать ей пару пощечин, дабы привести ее в чувства и объяснить, что она хочет сделать. Еще раз поясню: она хочет вновь окунуться в зеркало, которое обладает мистическими способностями!!! В голове возникает одна мысль: «она сумасшедшая что ли?!». Нет, ну какой нормальный человек, встретившись с дьяволом, но сумевший от него спастись, сам пойдет к нему навстречу??? Тут, как минимум, надо иметь стальные яйца Чака Норриса, но, как понимаете, у главной героини их не может быть чисто физически… Все в прошлом, никто не помнит — живи себе спокойно, но нет же… Ну ладно, смирились с ее желанием, тем более она все вроде предусмотрела: камеры, таймеры, звонки мужа, большой топор, если что падающий на зеркало, еда, питье, собака. Только вот все пошло не по плану…

    Вот начиная с этого момента, фильм конкретно затягивает и удерживает до самой развязки, ибо происходящее на экране несколько дезориентирует, что нереально понять, что реально, а что выдумка. Этот эффект создателям получить удалось! Описывая события прошлого и настоящего одновременно, пытаются запутать зрителей, и это получается, как не странно. Предвидеть то, что случится в следующем кадре почти невозможно, хотя общее представление о случившемся нам дали еще в самой первой сцене.

    Еще круто то, что фильм умело балансирует на грани триллер-ужасы: вроде и не страшно визуально особо, но за счет интереса и интриги страх удваивается. И еще тот факт, что фильм, как ужастик, начинается с самого начала, а не, как сейчас стало модно, тянуть вату до середины, а то и до конца, а лишь потом выстреливать тем, что прописано в графе «Жанр». Зато этот фильм получился интересным на всем протяжении, без разделения на «плохо, плохо, плохо, О! ИНТЕРЕСНО».

    Актеры мне понравились. Неплохо справились, да и внешне подходят своим персонажам.

    Музыка слабо дополняет атмосферу фильма. Картинка хорошая, несмотря на скромный бюджет.

    Получился хороший хоррор-фильм без литров крови и выскакивающих монстров, но с хорошим сценарием на тему старых таинственных вещей, таящих в себе всякую паранормальную нечисть. Достойный просмотра мистический триллер, если не задумываться о мотивах главной героини.

    7,5 из 10

    17 мая 2014 | 11:15

    Новый фильм Майка Флэнегана, снятый при содействии небезызвестной Blumhouse Productions, уже успел собрать некоторое количество лестных отзывов после показов в рамках традиционной секции Midnight Madness прошлогоднего кинофестиваля в Торонто. Причём, если в случае с теми же «Синистром» или «Заклятием» первые зрители, при всех восторгах, отмечали, что новых идей в картинах нет (хотя и старые прекрасно работают) — про «Окулус» можно было услышать эпитеты вроде «оригинальный», «неожиданный», «непохожий» и всё такое прочие, что заставляло с нетерпением ждать, когда картина доберётся до широкого прокатного релиза.

    Определённый поджанр, в котором внимание уделяется различным артефактам, обладающим тёмными силами и регулярно сменяющим своих владельцев имеет место здесь — в центре сюжета антикварное зеркало, теоретически, послужившее причиной смерти родителей главных героев. Тим, будучи ещё ребёнком, застрелил отца, спасая свою сестру, после чего долгое время находился изолированным от общества, получая психиатрическую помощь. Когда он, уже слегка за двадцать, возвращается к нормальной жизни — сестра (Карен Гиллан) заявляет ему, что виной всему то злополучное зеркало, в своё время висевшее у отца в кабинете, что изрядно сбивает Тима с толку — ведь все последние годы его пытались убедить в естественных и рациональных причинах произошедшего. После недолгих формальностей действие перемещается в одну локацию, которой служит старый семейный дом брата и сестры и обретает компактность; первое время делая упор на диалогах. Поначалу, мы имеем интересное противостояние сестры, уверенной в том, что предмет обладает сверхестественными свойствами, и брата, отказывающегося это признавать. Здесь фильм уходит от хоррора и, на время, становится этаким «психотерапевтическим триллером». Это грамотная затрвка, и немного жаль, что карты нам откроют весьма скоро; переводя интригу уже в другую плоскость. В фильме, вообще, намешано очень много интересных идей; но, к сожалению, далеко не все из них получают должное развитие.

    Градус интереса при просмотре поддерживается весьма стабильно — но многие сценарные решения как будто добавлены лишь для того, чтобы «пустить пыль в глаза»; заставляя поверить в то, что картина гораздо сложнее, чем есть на самом деле. По сути, вся концепция фильма построена на двух основных фишках: во-первых, это постоянное скрещивание иллюзий с реальностью, заставляющее зрителя, как и героев, гадать, что же из этого они видят в данный момент; во-вторых — это изощрённый монтаж, сводящий детское прошлое и взрослое настоящее брата и сестры в одну гладкую последовательность. Причём, в фильме не даётся однозначной интерпретации этому ходу; то есть, теоретически, герои как бы могут «проживать две реальности одновременно». Хотя, на деле, вероятно, всё более прозаично — такая нелинейная манера повествования держит зрительское внимание на пределе, и разжигает интригу даже там, где бы её не было, если бы эти две истории демонстрировались по раздельности. И это, надо признать, увлекает. Только вот очень жаль, что те задатки крепкого психологического триллера, которые были в начале, должного развития не получили. Фильм, в стремлении выглядеть невероятно закрученным и сложным, об этом просто забывает, бомбардируя зрителя серией твистов иллюзия/реальность, настоящее/прошлое — и ближе к финалу всё это выглядит уже чересчур механически. Конечно, не хотелось бы ударяться в занудство, и предъявлять вполне себе удачной картине столь изощрённые претензии — но всё таки, простота сути при сложности структуры здесь кажется очевидным упущением.

    Между тем, для типичного хоррора здесь довольно мало каких-то пугающих моментов — картина работает на интригу и атмосферу. Есть, конечно, запоминающееся эпизоды вроде сцены с яблоком — но таковых единицы. Более правильно было бы назвать сие действо триллером; в котором мистика переплетается с психологией. Правда, по мере продвижения хронометража, второе постепенно сходит на нет — а жаль. Тем не менее, «Окулус» — довольно крепкий жанровый образчик; который вряд ли станет классикой, поскольку у создателей не все задействованные идеи находят достойное применение — но смотрится он в должной мере увлекательно.

    7 из 10

    12 апреля 2014 | 19:06

    Мы живем в 21-м веке, где современный зритель настолько искушен и избалован самыми разными кинопродуктами, что удивить его представляется для кинематографистов все более и более труднорешаемой задачей. Когда же речь заходит о таком жанре, как «Ужасы», сложно сдержать скепсис перед просмотром очередного его образчика.

    «Окулус» — хоррор средней руки, не леденящий душу и не новаторский, не сверхнапряженный и не отличающийся гениальным сюжетом, но вполне конкурентоспособный на фоне множества откровенно никаких конкурентов.

    Зеркало-убийца, вот уже доброе столетие успешно находит себе жертв по всему Свету. То ли зеркало заколдовано, то ли проклято, то еще что-нибудь в этом роде, но только число его несчастных владельцев, погибших мучительными смертями за это время составляет уже не один десяток…

    Нехитрая история с фактически линейным повествованием, по временам встряхивает зрителя стуками, скрипами и ожидаемыми, но тем не менее действенными появлениями отражений в зеркале и прочими неизменными атрибутами практически любого ужастика. Технически фильм выдержан достаточно качественно, не портит впечатление и звуковое сопровождение, а молодежь вполне достойно отыгрывает свои роли.

    В общем, «Окулус» — типичный середняк жанра, который пригоден для разового просмотра под подходящее настроение. Дождь, темное время суток и одиночество помогли бы усилить впечатления. Я же смотрел теплым осенним вечером, а в соседней комнате весело копошилась в компьютере моя девушка, посему ощущения ни на что не умножились. Итог:

    6 из 10

    16 сентября 2014 | 14:20

    Несмотря на то, что хоррора как такового в фильме совсем немного, жанровая принадлежность не вызывает никаких сомнений. Атмосфера фильма ужасов поддерживается даже вопреки тому, что основная идея доносится до зрителя практически сразу и ему остаётся наблюдать за тем, как она будет воплощаться в событиях вплоть до логического конца.

    На экране разворачиваются сразу две сюжетные линии, разделённые одиннадцатью годами, и если результат одной из них известен, то вторая как будто ещё не предопределена. К такому приёму прибегают не очень часто, здесь он абсолютно оправдан, и даже вкупе с определённостью относительно главного источника зла не мешает действию сохранять элемент тайны и атмосферу, необходимую для картины данного жанра.

    Происходящее, возможно, слегка перегружено сюжетными и визуальными элементами, в которые не успеваешь вдумываться, но и это оказывается кстати, так как не даёт зрителю ответить на вопрос: это мистика или следствие сумасшествия одного из или обоих главных героев? В принципе окончательного ответа авторы фильма так и не дали, и у меня язык не поворачивается их в этом упрекнуть.

    Мистика разворачивающихся событий органично переплетена с происходящим в сознании главных героев, которое под воздействием внешней силы создаёт замысловатые и пугающие образы, заставляя людей терять связь с реальностью. Эта атмосфера полусумасшествия, на мой взгляд, является основным составляющим мистической атмосферы фильма. Присутствует также игра на контрасте: брат, бывший пациент психиатрической лечебницы, оказывается более сдержанным, чем его сестра, одержимая идеей мести, которая и стала причиной повторения кошмара. Игра этих актёров, быть может, не шедевральна, но свою задачу они отрабатывают как надо.

    При всех неоспоримых достоинствах присутствуют и заметные недостатки. Первый ляп касается сюжета: продумавшая всё до мелочей старшая сестра в процессе действия сама озвучивает мысль, что им с братом следует держаться вместе, однако они то и дело оказываются порознь. Да, спутанное (вернее, спутываемое) сознание мешает, но эта мысль должна была быть зацарапана на подкорке.

    Главным же недостатком является излишне банальная концовка. По сути большую часть фильма зритель задумывается, а произойдёт ли именно ЭТО. Оно происходит, сюрприза не случилось. Жаль. Такой конец читался, но пусть бы наступил как-то иначе.

    Как бы то ни было, крепко снятому фильму вполне можно дать добротную семёрку.

    7 из 10

    16 ноября 2015 | 22:27

    Жанр ужасов определенно переживает не лучшие времена, становясь все более редким гостем на большом экране. В этом плане весьма показателен тот факт, что главной надеждой на качественный мистический триллер за последнее время стала лента «Окулус» режиссера Майка Флэнегана, впервые пробующего свои силы в работе с бюджетом из 7 цифр. Молодой сценарист и режиссер, известный до последнего момента разве что наиболее преданным поклонникам жанра по фильму «Отсутствие», представил на суд публике не что иное, как переформатированную версию собственной короткометражки «Окулус. Глава 3 — Человек с планом», снятой еще в 2006 году.

    Уже сам факт использования зеркала как символа зла отчетливо свидетельствует о том, что Флэнеган не претендует на революцию в жанре, но очень умело создает иллюзию новаторства, используя набор типичных жанровых приемов и методов при нехарактерном построении сюжета. Бодрое начало- словно дебют шахматной партии- Е2-Е4, и вот уже готовы все ингредиенты, необходимые для того, чтобы зритель плотнее вжался в кресло: адский артефакт, два главных героя, чьи родители стали его жертвой, дом, где уже происходили инфернальные события. Однако, ожидания стремительных действий так и остаются ожиданиями, поскольку повествование вдруг приобретает размеренный характер, где наряду с мистицизмом отчетливо проявляются элементы психологической драмы.

    Основная ставка в фильме сделана на двухслойность видеоряда, в котором чередуются кадры ужасных событий, пережитых героями в детстве, и их взрослой попытки свести счеты с демоническим антиквариатом. Флэнеган пытается использовать идею возвращающегося страха для создания гнетущей атмосферы ужаса и обреченности, показывая как Тим вспоминает казалось бы забытый кошмар, а Келли вынуждена признать, что справиться с зеркалом ей не под силу. Современные события в стилистике «1408» словно отражение повторяют образцово воспроизведенный «ужас Амитивилля» десятилетней давности, оживляя в доме буквально каждый предмет. Однако новая трактовка зеркальной тематики становится заложником предсказуемости каждой из историй в отдельности и делает финальную сцену сколь логичной, столь и ожидаемой, что для жанра является бесспорным минусом.

    Первая проба пера в «высшей лиге» Флэнегана носит острожный и аккуратный характер. «Окулус» — это своеобразный симбиоз, прошедших тщательную фильтрацию и творчески переосмысленных типичных жанровых схем, вкрапленных в выбранную модель подачи материала. Мы видим в фильме много знакомых элементов, но при этом сказать, что он копирует какую-то определенную ленту нельзя. Однако, к сожалению, в картине слишком много влияния, которое оказали на молодого режиссера работы старших коллег, и слишком мало собственного подхода, присутствовавшего в «Отсутствии», что не дает четкого ответа на вопрос о формировании собственного авторского взгляда, позволяющего выделиться в жанре.

    5 июня 2014 | 12:30

    Давно я не могла найти действительно хороших фильмов ужасов. И мне повезло, ведь я наткнулась на такой фильм, как «Окулус».

    Одиннадцать лет назад в семье Рассел случилась трагедия, которая навсегда изменила жизнь подростков- Тима и Кели. После мальчишка попадает в психиатрическую больницу, а девчонка в детский дом.

    Вся суть фильма будет разворачиваться вокруг ужасающего зеркала, которое нанесло огромную травму уже повзрослевшим подросткам.

    Не думаю, что могу описать этот фильм, думаю его надо увидеть собственными глазами. Он действительно оставит после себя море впечатлений. Это действительно фильм ужасов, который смотришь и тебе страшно, тот фильм, на котором не будет скучно.

    Просто советую его посмотреть.

    P.S. Концовка фильма действительно неожиданна!

    16 мая 2014 | 22:59

    Ни трейлера, ни отзывов перед просмотром фильма не видел. Просто захотел посмотреть что-то новое из фильмов такого жанра. В последнее время не балуют нас компании хорошими ужастиками. Но, это не тот фильм, который входит в их число. Фильм получился, пусть и простым, где-то банальным в плане запугивания народа какими-то неожиданными физиономиями в кадре, но его реально интересно смотреть.

    Не скрываю, что в течение почти всего фильма были у меня отсылки к фильму «Зеркала», но схожи они только лишь наличием зеркал, в данном случае, одного. И вроде, как и во многих фильмах такого жанра, ты знаешь чем это закончится, но в данном случае, лично я об этом не думал, потому что наслаждался сюжетом, который плавно подводил меня к тому или иному действию. Этот фильм не тот случай, когда тебе надоело смотреть, потому что где-то, когда-то видел подобное, ты просто идёшь по течению и вовремя переживаешь за героев, не спеша никуда залезть подальше в конец фильма, хоть, повторюсь, эта картина не первопроходец в таком стиле фильмов ужасов.

    Игра актёров не скажу, что тянет на «Оскар» но, главное, не мешает продвижению сюжета. Но, если кого-то выделять, то отдам дань Карен Гиллан — исполнительнице роли Кейли Расселл.

    Ну и, собственно, концовка фильма. Обычно, в фильмах такого жанра, когда что-то, да случается с героями фильма, ты не относишься к этому с каким-то сожалением, но это не тот момент, что, собственно, и делает данный фильм столь интригующим, драматичным и запоминающимся.

    7,5 из 10

    26 мая 2014 | 02:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>