всё о любом фильме:

Окулус

Oculus
год
страна
слоган«Хочешь жить – закрой глаза»
режиссерМайк Флэнеган
сценарийМайк Флэнеган, Джефф Ховард, Джефф Сейдман
продюсерМарк Д. Эванс, Тревор Мэйси, Джейсон Блум, ...
операторМайкл Фильмонари
композиторThe Newton Brothers
художникРасселл Барнс, Элизабет Боллер, Линн Фалконер, ...
монтажМайк Флэнеган
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  341 тыс.,    Мексика  298.8 тыс.,    Италия  175.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Смерть родителей сильно повлияла на судьбу двух осиротевших детей. По прошествии времени, в двадцатилетнем возрасте, сестра все еще продолжает так считать и хочет доказать брату, что привидение, вышедшее из зеркала, стало причиной гибели близких людей и всех случившихся последующих бед…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (79 699)
ожидание: 95% (1400)
Рейтинг кинокритиков
в мире
73%
97 + 36 = 133
6.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3927 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В поисках феерически страшного кино на тему призраков, я обнаружил хоррор, от одного названия которого уже предвкушаешь нечто сверхъестественное. Еще бы, назвать фильм по-латыни и прикрыть глаза главной героине против ее воли на главном постере, что может быть более интригующе! Копнув несколько глубже, я выяснил, что фильм поставлен режиссером любопытного, но нереализованного в полной мере «Отсутствия», который похож на «Окулус» не только сюрреалистической и иррациональной атмосферой, но даже пугает такими же методами. Но это скорее плюс, нежели минус, поскольку наша цель — испугаться до жути. И в этом «Окулус» хорошо себя показал.

    Встретившись через одиннадцать лет, после произошедшей в семье Рассел трагедии, брат и сестра планируют закончить начатое — уничтожить старинное проклятое зеркало, когда-то разрушившее их детство.

    В глаза поневоле бросаются очевидные просчеты авторов фильма в отношении персонажей. Взять хотя бы Кэйли, все эти одиннадцать лет она занималась сбором фактов сверхъестественности зеркала и готовила свой план мести. Она ожидала брата, прошедшего курс принудительного лечения в психиатрической клинике, чтобы завершить начатое. И только он вышел из лечебницы, как она тут же потащила его на место трагедии и прихватила с собой зеркало! Ну не стерва ли?

    События фильма располагают к сопереживанию за нее, однако понимая, что за кота в мешке подложила Кэйли своему брату, именно Тим становится главным положительным героем фильма.

    Но в отношении Тима авторы тоже «постарались» — для человека, который проходил принудительное лечение одиннадцать лет, он выглядит слишком бодрым, а IQ персонажа схоже со средним психологом.

    Тем не менее, «Окулус» пугает не на шутку. Он относится к разряду хорроров высокого качества, как «Заклятие» и «Астрал», однако шаблонный финал в лучших традициях «Ведьмы из Блэр: часть II» нарушает идиллию страха и возвращает обратно на землю. Но вопрос о том, почему герои не разбили зеркало автоматической дробилкой, пока оно еще не вошло в раж, остается открытым. Что явно не делает его таким же уникальным, как «Заклятие».

    17 мая 2014 | 10:09

    Весьма занимательный и интригующий ужастик, который благодаря замечательной атмосфере тихо, но уверенно бьет по нервам.

    Фильм рассказывает историю брата и сестры, которые в детстве пережили страшную трагедию, в последствии чего погибли родители. В тот день дети поклялись, что обязательно уничтожат причину гибели родителей, а именно таинственное зеркало, которое сводит с ума своих владельцев.

    Но то что началось как обычный эксперимент, по нахождению нечисти в зеркале, превратилась в настоящий калейдоскоп воспоминаний и герои сами того не ведая попали в ловушку собственного разума, которая может привести к весьма плачевным последствиям.

    «Окулус» хорош тем, что он не слишком углубляется в проблему самого зеркало, да оно есть, оно обладает некими таинственными силами, но суть не в этом, а главное то, чтобы правильно рассказать историю, а в этом фильме она рассказана очень правильно. Нам представляется возможность наблюдать за двумя временами, которые в конечном итоге должны пересечься. И ужас, с которым сопровождается повествование, действительно поражает и местами даже пугает. Во многом «Окулус» получился настолько хорошим благодаря актерам, которые отлично справились со своими ролями, тут нет криков и пустых разговоров, все по делу и это очень огромный плюс.

    В общем можно сказать что «Окулус» определенно получился, ужастик атмосферный и интригующий, а что касается финала, то, наверное, стоит назвать его правильным.

    25 мая 2014 | 11:32

    Это история о таинственном зеркале Лессер и одной семьи Рассел.

    А знаете этот Окулус очень даже ничего, сюжет цепляет историей о зеркале Лессера, и также понравились главные герои такие милые и храбрые молодые люди, сестра просто очаровательна, сумасбродна и правдивая девушка, брат тоже ни чего молодой красавчик, картинку не портит играет сносно, а вот детишки просто супер они понравились мне больше всего талант, юные дарования их было и жалко, им и сопереживала, настолько мне они понравились. Родители к слову тоже впечатлили, честно они очень симпатичные когда улыбаются и очень страшные когда они были одержимы. К слову девушка очень продуманная и находчивая, все продумала до мелочей, правда не рассчитала силу зеркала.

    Иллюзии страха и навязчивые тени смерти пугают также как и реальные убийцы из крови плоти, но что может быть загадочнее обычной вещи несущей смерть и сумасшествие. Фильм что мне понравилось имеет свойство запутывать и пугать. По началу кажется что это слишком путанная история, но все раскрывается в конце, достаточно понятно и достаточно трагична. Еще говорят что фильм копирует много знаменитых предшественников, но мне так не показалось призраки бледные страшные везде это аксиома они не могут быть другими, а сходят с ума по разному.

    Фильм по настоящему стоящий и к просмотру рекомендую, думаю что ценители триллеров и настоящих ужасов оценят его по достоинству как и я.

    Честно не могу сказать что эмоции зашкаливают и переполняет страх и ужас, но послевкусие приятное и не жалко потраченного времени, что тоже не маловажная вещь. Так что если есть свободный вечер и желание посмотреть хороший фильм о паранормальных явлениях с хорошей атмосферой и замечательной картинкой в мрачно-серых тонах.

    9 из 10

    7 мая 2015 | 08:29

    Долгое, долгое время я откладывал просмотр этого ужастика, уж слишком вторичным мне показался, как сам трейлер, так и идея с зеркалом, но мои опасения оказались от части напрасными, да, все эти зеркальные страшилки были тут как тут, но преподнесены они были с некоторой новизной, что действительно добавило фильму зрелищности.

    Как уже заведено, в наличии большое, старинное зеркало со злобными обитателями внутри, которое весьма нелепо смотрелось в кабинете отца (я вообще не знаю в каком месте подобная вещь была бы кстати, полная безвкусица), именно поэтому первой целью будет хозяин кабинета и мне кажется не только потому, что он там проводит практически всё своё свободное время, но и потому, что только не совсем уравновешенный человек мог поставить в своём обиталище такую нелепую громадину, но вот страшное дело быстренько сделано, выжили только дети, которые поклялись отомстить злыдню-зеркалу.

    Та самая причина, по которой мне и понравился фильм, также может с лёгкостью оттолкнуть другого зрителя, всё дело в том, что фильм сотрясают временные скачки, вот дело происходит в настоящее время и буквально через секунду или даже просто плавно переходя без особого смысла, время уносится в прошлое, в детство главных героев. Таким образом, потихоньку зрителю раскрывают некоторые тайны или наоборот вводят в заблуждения, короче, подогревают интерес, но дело в том, что подобных скачков большое количество, из-за чего порою теряется логичность происходящего или даже иногда возникает маленькая путаница, разбираться в которой времени практически нет, правда, у меня лично такого не произошло, но вот некоторые знакомые именно на это и жаловались, но фильм им также всё равно понравился, так как события развивались стремительно, фильм заскучать не давал, да и ужас то и дело происходящий на экране отпугивал всю критику.

    Также мне понравилась актёрская игра, как и взрослых, так и детей, кстати последних больше, во время просмотра я задавался вопросом — почему в нашем российском кинематографе я не видел подобного потенциала у столь юных актёров…, сыграли они очень правдоподобно, всё это отчаяние, паника, непонимание и желание бороться за семью и за друг друга трогали все струны души, не на шутку переживал за них, сыграли они, как большие профессионалы, молодцы. Отмечу игру жены и по совместительству матери, весьма впечатляюще и надрывно-страшно, именно сцены с её участием для стали не только самыми запоминающимися, но и иногда самими пугающими.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он меня напугал, но это, если честно не показатель, я натура впечатлительная, но даже если не брать в расчёт мою пугливость, то всё равно эта картина способна вас удивить, да и всё действие без всяких затяжек, столь сейчас модных для современного кинематографа, быстро переходит к ужасающему или просто интригующему зрелищу, заскучать вам фильм точно не даст, даже если он вам не понравится, то есть ощущения зря потраченного времени не возникнет, это я гарантирую.

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    31 июля 2014 | 19:44

    В результате трагического и жуткого в своей удушающей непостижимости происшествия Кайли и Тим потеряли родителей. Девчушка отправилась в приют, в котором ей была уготована эдакая роль сиротки Энни и Джейн Эйр в одном лице, а ее родной братишка надолго сел в психлечебницу для восстановления разрушенного психического здоровья. Спустя годы повзрослевшие герои решают выяснить причину случившегося с ними акта кровавого deliruim tremens.

    Далеко не дебютант в жанре ужасов и триллеров, американский монтажер, сценарист и режиссер Майк Флэнеган, впервые эффектно заявивший о себе в среде ценителей всего прекрасного и ужасного три года назад малобюджетным мистическим ужасом «Отсутствие», выделившемся за счет умело созданной атмосферы и философического содержания, в 2013 году представил на суд публики и критиков свой новый фильм — «Окулус», сюжет которого произрос из короткометражки данного режиссера «Окулус. Глава 3 — Человек с планом» 2006 года.

    Лишь на первый взгляд представляя из себя тривиальную для жанра ужасов историю о паранормальном, таящемся по ту сторону зловещего зеркального отражения, эдакий симбиоз неоготических мотивов «Зеркал», «Заклятия» и древненькой хоррор-трилогии прямиком из 90-х годов «Зеркало, зеркало»(именно на последние творения фильм Флэнегана более всего схож сюжетно, но есть и неявные отсылки даже к кубриковскому «Сиянию» и «1408» по тому же Кингу), «Окулус» Флэнегана изящно деконструирует, дешифровывает и деформирует привычные жанровые и характеризационные архетипы, не пускаясь во все тяжкие изощренной постмодернистской иронии, а стремясь всего лишь отдалить, причем весьма удачно, каноны классического хоррора от традиционности его сюжетных поворотов. Потому и возникает от картины явственное окончательное впечатление если не новизны, новаторства и экспериментаторства, но удачной и запоминающейся пробы пера, определенной аутентичности авторского киноязыка, ввиду чего «Окулус» в череде хорроров с семейным и мистическим оттенком воспринимается весьма конкретно, как отдельная и независимая заявка в жанре, в котором то и выделиться на данном этапе его эволюции очень непросто.

    Взяв от жанра ужасов напряженную, пропитанную саспенсом и предчувствиями дрянного кошмара атмосферность, насытив видеоряд массой макабрических видений и жутких кошмаров, Флэнеган и Ко решили не двигаться простенькими тропами очевидности, а весьма крепко и в тугой морской узел завязали в жанровое наполнение своей ленты сбалансированные элементы драмы и детектива. При этом стилистически, благодаря умелой режиссерской манере Майка Флэнегана, фильм является цельным творением, держащемся не на кровавых багровых реках, а на эфемерном факторе затаенного в глубинах души человеческого страха, под влиянием которого протагонистические главные персонажи внутренне трансформируются. Этот страх, густой и затхлый, как подвал или чердак, толкает Тима и Келли и к гробокопательству, и к самокопательству, причем что первое, что второе несет в себе чудовищный деструктивный потенциал.

    Намного важнее основополагающей мистической загадки для зрителя в фильме становится история одной конкретной семьи, столкнувшейся по злой воле с силами Зла, которые предпочли не мучать их долго, а уничтожить быстро и жестоко, с отменным вкусом, с экспрессивным чувством и с логической расстановкой(логика и фильм ужасов лишь на первый взгляд кажутся вещами несовместимыми, но «Окулус» есть приятным исключением из этого крайне неприятного правила, радуя также и аккуратной академичной режиссурой). Однако корень этого зла таится в первую очередь в самих героях и в окружающем их антикварном антураже.

    Эта мебель, на которой спало, умирало и совокуплялось не одно людское поколение, подобно губке впитала себя человеческий дух, и не всегда добрый. Или древнее зеркало, которое видело не одну тысячу лиц, искаженных от страданий или полное наслаждений. По собственному незнанию и воле рока, ниспославшего на Расселов испытания на вшивость и крепкость нервной системы, зеркало не от Тарковского, но от Блума и Пели становится мощной всепроникающей метафорой человеческого сознания столь же дуалистичного, сколь и опасного. Зеркало как страшное окно в иной мир, населенный монстрами, призраками и демонами, которые не отпустят тебя живым и нормальным. Зеркало, в котором можно не увидеть собственное отражение, но утонуть в немеркнущем белесом тумане. Зеркало подобное всевидящему Оку, которое будет преследовать и терзать, пока не превратит тебя в пустое ничто. Зеркало, лишь на миг взглянув в которое, можно навсегда утратить свое Я.

    Oculus edax rerum…

    12 июля 2015 | 11:27

    Новый фильм Майка Флэнегана, снятый при содействии небезызвестной Blumhouse Productions, уже успел собрать некоторое количество лестных отзывов после показов в рамках традиционной секции Midnight Madness прошлогоднего кинофестиваля в Торонто. Причём, если в случае с теми же «Синистром» или «Заклятием» первые зрители, при всех восторгах, отмечали, что новых идей в картинах нет (хотя и старые прекрасно работают) — про «Окулус» можно было услышать эпитеты вроде «оригинальный», «неожиданный», «непохожий» и всё такое прочие, что заставляло с нетерпением ждать, когда картина доберётся до широкого прокатного релиза.

    Определённый поджанр, в котором внимание уделяется различным артефактам, обладающим тёмными силами и регулярно сменяющим своих владельцев имеет место здесь — в центре сюжета антикварное зеркало, теоретически, послужившее причиной смерти родителей главных героев. Тим, будучи ещё ребёнком, застрелил отца, спасая свою сестру, после чего долгое время находился изолированным от общества, получая психиатрическую помощь. Когда он, уже слегка за двадцать, возвращается к нормальной жизни — сестра (Карен Гиллан) заявляет ему, что виной всему то злополучное зеркало, в своё время висевшее у отца в кабинете, что изрядно сбивает Тима с толку — ведь все последние годы его пытались убедить в естественных и рациональных причинах произошедшего. После недолгих формальностей действие перемещается в одну локацию, которой служит старый семейный дом брата и сестры и обретает компактность; первое время делая упор на диалогах. Поначалу, мы имеем интересное противостояние сестры, уверенной в том, что предмет обладает сверхестественными свойствами, и брата, отказывающегося это признавать. Здесь фильм уходит от хоррора и, на время, становится этаким «психотерапевтическим триллером». Это грамотная затрвка, и немного жаль, что карты нам откроют весьма скоро; переводя интригу уже в другую плоскость. В фильме, вообще, намешано очень много интересных идей; но, к сожалению, далеко не все из них получают должное развитие.

    Градус интереса при просмотре поддерживается весьма стабильно — но многие сценарные решения как будто добавлены лишь для того, чтобы «пустить пыль в глаза»; заставляя поверить в то, что картина гораздо сложнее, чем есть на самом деле. По сути, вся концепция фильма построена на двух основных фишках: во-первых, это постоянное скрещивание иллюзий с реальностью, заставляющее зрителя, как и героев, гадать, что же из этого они видят в данный момент; во-вторых — это изощрённый монтаж, сводящий детское прошлое и взрослое настоящее брата и сестры в одну гладкую последовательность. Причём, в фильме не даётся однозначной интерпретации этому ходу; то есть, теоретически, герои как бы могут «проживать две реальности одновременно». Хотя, на деле, вероятно, всё более прозаично — такая нелинейная манера повествования держит зрительское внимание на пределе, и разжигает интригу даже там, где бы её не было, если бы эти две истории демонстрировались по раздельности. И это, надо признать, увлекает. Только вот очень жаль, что те задатки крепкого психологического триллера, которые были в начале, должного развития не получили. Фильм, в стремлении выглядеть невероятно закрученным и сложным, об этом просто забывает, бомбардируя зрителя серией твистов иллюзия/реальность, настоящее/прошлое — и ближе к финалу всё это выглядит уже чересчур механически. Конечно, не хотелось бы ударяться в занудство, и предъявлять вполне себе удачной картине столь изощрённые претензии — но всё таки, простота сути при сложности структуры здесь кажется очевидным упущением.

    Между тем, для типичного хоррора здесь довольно мало каких-то пугающих моментов — картина работает на интригу и атмосферу. Есть, конечно, запоминающееся эпизоды вроде сцены с яблоком — но таковых единицы. Более правильно было бы назвать сие действо триллером; в котором мистика переплетается с психологией. Правда, по мере продвижения хронометража, второе постепенно сходит на нет — а жаль. Тем не менее, «Окулус» — довольно крепкий жанровый образчик; который вряд ли станет классикой, поскольку у создателей не все задействованные идеи находят достойное применение — но смотрится он в должной мере увлекательно.

    7 из 10

    12 апреля 2014 | 19:06

    После безмерно понравившегося мне фильма «Отсутствие», новую работу Майка Флэнегана я ждал, и очень. Хотя, сомнения у меня были, и столь же — очень. Существует целая тьма фильмов про зеркала, включая одноимённый фильм (т. е. дилогию «Зеркала», которую убили глупой концовкой первой части), включая пару фильмов азиатского производства, ну и тот же The Br?ken, и возникает вопрос — что ещё можно вытянуть из этой темы? С другой стороны, все эти фильмы весьма живы, весьма самодостаточны, весьма радуют, или почти радуют. Так что — я собрался и посмотрел.

    По сюжету, пока брату промывают в дурке мозги суровые реалисты, сестра ищет сверхъестественную подоплеку событий их детства. Что же произошло? Родители сошли с ума, отец застрелил мать, а потом маленький сын прикончил и папашу. Но вот через эти события, и многие другие ранее, кровавым шлейфом следует упоминание о таинственном зеркале.

    Итак. Сразу же у нас есть помешанная на неком потаённом факте сестра, и её брат, который большую часть жизни глотал колёса, и учился тому, что официальная версия — правильная версия. Это, в подобных фильмах, редко приводит к чему-то доброму, а в данном случае привело ещё и к предсказуемому. Майк хорошо поигрался с иллюзиями, со скачками во времени, с различной чертовщиной из-за стекла. Хорошо, но не отлично. Зато стиль присутствует. Что здесь, что в «Отсутствии», есть два типа реальности. Понятная всем, и та, которую все боятся признать. Но если в «Отсутствии» — это были чуть ли не Лавкрафтианские заморочки, то здесь режиссёр не придумал что-либо нового, и просто повторил приёмы «зеркальных» фильмов, разбавив чем-то из «Сияния» и «Американской Истории Ужасов». Sad but true. Видели лучше. Но было и хуже, так что перед нами крепкий середнячок.

    5 из 10

    20 мая 2014 | 17:26

    Пожалуй, Окулус — это один из немногих фильмов, которые мне хочется посмотреть еще раз. Больше всего фильм отличается своей идеей, которая, с одной стороны, кажется совершенно оригинальной, с другой она — смесь всех идей различных фильмов ужасов. Однако по мере раскрытия сюжета и представления полной картины мы понимаем, что основная идея фильма не так уж и очевидна, более того, над ней действительно стоит подумать. Некоторые моменты заставляют переосмыслить все увиденное в фильме до этого — происходит преломление восприятия сюжета — это еще одно условие хорошего фильма, которое во многих фильмах либо отсутствует, либо представлено в единственном экземпляре, но в фильмах второго типа такой переход наиболее резок и заставляет всерьез задуматься над тем, что именно хотел сказать режиссер. В этом фильме я увидел сразу несколько таких моментов: через них мы можем переключаться от одной идеи к другой, по мере развития сюжета задумываясь над теми или иными проблемными вопросами, иногда переосмысливая окружающую нас реальность. Конечно, это было бы невозможно с вялыми актерами, но здесь их игра действительно была на высоте и против этого сказать, я думаю, ничего нельзя. После фильма все же остается несколько вопросов, что добавляет неоднозначности финалу и позволяет каждому человеку понять смысл фильма по-своему, применительно к собственному жизненному опыту.

    Тем не менее, хоть фильм и оснащен глубокой идеей, в нем изредка проскакивают определенные парадоксы действий героев и происходящих с ними событий. Такие моменты достаточно очевидны и их нельзя не заметить при просмотре фмльма, пожалуй, это — единственный его минус.

    Итак, что мы имеем? Окулус — довольно интересная картина, проникнутая оригинальной идеей, глубоким смыслом и интересным сюжетом. Жанр же фильма тоже делает свое дело. Эффект как после прочитанной на ночь страшилки о зеркалах, большинству зрителей понравится такое развитие событий, которое мы видим здесь. Другой отличительной особенностью является постоянный переход «прошлое-будущее». Фильм пестрит флэшбеками, сюжетные линии которых, подобно пересекающимся прямым, в начале фильма расположены на большом расстоянии друг от друга, но ближе к концу пересекаются и опять расходятся в разных направлениях.

    Удивительный фильм, и если бы не парадоксы в сюжете, я бы поставил максимальную оценку, поэтому

    9 из 10

    24 мая 2014 | 15:28

    По данному ужастику я буду достаточно краткой. Приступим.

    Светлые моменты: 1) тематика. Зеркала и злые духи, которые выползают из них убивать мирных граждан, само по себе страшно. Для воплощения этого «страшно», конечно, нужен разумный сценарий: в большинстве случаев, хорошие идеи исполняются трэшево, то есть смотреть скорее противно, чем страшно; 2) актеры. Женский каст хорош — и Анналиса, и Карен Гиллан, и Кэти Сакхофф. И тетка — призрак тоже. У мужчин все достаточно прозаично, но не плохо. За все экранное время каждому из персонажей дали показать себя во всей красе… ну, эмоций много было; 3) зеркало. Такое древнее, большое и красивое — идеальный Главный Злодей. Все чесались руки его помыть, но это не столь важно; 4) операторская работа. Смена ракурсов и кадров не отвлекает от основного действия (последнее «Паранормальное явление» меня просто «укачало»).

    Темные стороны: 1) сюжет. Все испортилось, начиная с середины. Саспенс нагнетали какими-то рывками, в результате получилась-таки недодрама с элементами триллера. Флэшбэков было много, в них потерялась основная линия. И если сначала прошлое и настоящее шли по очереди, то к концу все слилось в одну кастрюлю, и смотреть стало скучно; 2) музыка. То, что там одну и ту же мелодию вставляли к месту и не к месту, наводит на размышления: а они точно знали, в каком жанре снимают? Или фильм просто недоработан? 3) финал. Вовсе не понравился. Мне он показался слишком банальным, хотя для всего сюжетного компота это было логично. Если вы успели заснуть, то тут вы проснетесь и впечатлитесь. Слегка.

    Итого. По самой идее: покупайте зеркала в IKEA; по фильму: кровищи много — смысла мало (та проблема, о которой я упомянула в самом начале).

    И да, в каждом зеркале может таиться своя Кровавая Мэри. Ну, кроме икеевских.

    7 из 10

    5 мая 2014 | 20:35

    Бесполезно потраченные два часа времени. Почему досмотрела до конца? Хотелось узнать, развязка будет все-таки тупой или очень тупой?

    За последние несколько лет ни один фильм ужасов не запомнился. Ну, быть может, только картины Дель Торо. Но речь не о них. Штампованные, одинаковые, наспех написанные сценарии и точно также снятые хорроры. «Окулус» снят в лучших традициях муторного, такого добротно-среднего, ниочемного кинца, каких в мире тысячи.

    Сюжет? Классика жанра. Нет, даже не классика. Привет, заезженный шаблон. Семья, дети, зеркала, и другие неизменные атрибуты столь знакомого всем сюжета. Ничего нового, свежего, необычного. Нудно, долго, скучно настолько, что начинаешь клевать носом — в перерывах между дремотой все-таки ждешь развязки, стремясь выиграть спор с друзьями — чья версия концовки окажется верной? «О, это уже было. Гляди-ка, и это я где-то видел! Забавно, сюжет очень похож на…»

    Атмосферы никакой. Герои никакие. Все настолько стандартно, что пусть уж лучше кино поражало своей вопиющей бездарностью, нежели оставляло впечатление безвкусного компота из всех существующих ныне фильмов.

    «Это иллюзия» — как сказала главная героиня. Ага, друзья, иллюзия. Иллюзия кино.

    Иллюзия таланта. В общем, отвратительно. В общем, не смотрите.

    1 из 10

    12 октября 2014 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>