всё о любом фильме:

Большие надежды

Great Expectations
год
страна
слоган«Позволь страсти быть твоей судьбой»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийМитч Глейзер, Чарльз Диккенс
продюсерАрт Линсон, Дебора Ли, Джон Линсон
операторЭммануэль Любецки
композиторПатрик Дойл
художникТони Барро, Джон Касарда, Джудианна Маковски, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.63 млн,    Великобритания  780.3 тыс.,    Испания  485 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Когда юный Финн впервые увидел прекрасную Эстеллу, сердце его разбилось. Несмотря на предсказание, гласящее о том, что страсть к Эстелле не принесет ему ничего хорошего, Финн поклялся завоевать прекрасную девушку.

Годы спустя, стараниями таинственного благодетеля, молодой художник Финн оказывается в Нью-Йорке, где опять встречает свою неразделенную любовь. Но в тот самый момент, когда Финн снова увидит свою возлюбленную, сбудутся все его самые смелые мечты, как, впрочем, и самые сокровенные страхи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
13 + 21 = 34
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чарльза Диккенса «Большие надежды» (Great Expectations, 1860).
    • Большие Надежды — еще один фильм, в котором любители сумеют обнаружить долгие дубли, которыми так знаменит Альфонсо Куарон.
    • Все произведения искусства Финна и портреты главных героев в фильме были сделаны Франческо Клементе, итальянским живописцем. Актеры позировали ему наедине ещё до начала съёмок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роман Чарльза Диккенса я не читал, но тем не менее почему-то после просмотра возникло ощущение, что сценарист Митч Глейзер обошёлся с ним достаточно вольно. Несмотря не почти двухчасовой хронометраж фильм представляет собой нечто наподобие фрагментов сериала собранных в единое полотно. При этом главные герои прописаны очень поверхностно, а прочим персонажам (вроде персонажа Роберта Де Ниро являющегося очень важным для сюжета) уделяется так мало экранного времени, что актёры буквально «из кожи вон лезут», чтобы наполнить тех хотя бы частичкой жизни. Даром, что каст здесь потрясающий: от упомянутого выше Де Ниро до восхитительного Криса Купера и взявшей на себя очень сложную роль и не стесняющуюся своего истинного возраста некогда прекрасной Энн Бэнкрофт.

    Альфонсо Куарон снял очень красивый, чувственный, но при этом… удивительно холодный и отстранённый фильм. Итан Хоук и Гвинет Пэлтроу идеально подобраны на ведущие роли, но раскрыться им не позволяет сценарий, который, кроме всего прочего, с такой скоростью охватывает временные перипетии, что иной фантастический фильм о путешествиях во времени позавидует его темпу. И удивительная вещь: обычно излишняя динамика и постоянная «движуха» идут большинству картин только на пользу. Но только не в случае с «Большими надеждами»! Размеренности, такта и вдумчивости — вот чего фильму Альфонсо Куарона не достаёт.

    И всё-таки, повторюсь, картина получилась очень красивой. А для мелодраматических лент — это уже очень и очень существенный плюс!

    16 ноября 2012 | 01:37

    Много раз смотрела этот фильм (не по своей воле), однако в памяти остаются только моменты с Де Ниро. Он действительно нравится мне в этом фильме, особенно то, как он разговаривает с Финном. Наверное, не все поймут меня, но «разговаривать» и «играть, что разговариваешь» — это разные вещи.

    Образ Эстеллы не совсем удался. Это сложный сильный характер, способный глубоко чувствовать, бурлящий внутри и холодный снаружи. Девочка в начале фильма справляется с этим, а вот Гвинет Пэлтроу совсем нет. Она больше напоминает молодую мамочку или домохозяйку, в ней нет даже отблеска той страсти, которую нужно показать. Невыразительная мордочка с полузакрытыми глазами и длинные субтильные конечности не добавляют ей шарма, весь фильм она двигается как робот, очень скованно и неуверенно.

    К счастью, там, где Гвинет не хватило харизмы, это восполнил Итан Хоук. Вот уж кто умеет передавать эмоции каждым своим движением и взглядом. Практически весь фильм нам показывают только его лицо, на котором отражается реакция на происходящее — в основном страдание и недоумение. Честно говоря, я даже ни на секунду не усомнилась, что он рыбак из маленькой деревни. Этот образ был на передан правдиво.

    Здорово, что многим понравилось. Увы, мелодрамы — не мой жанр, так что определенного впечатления этот фильм не оставил. Моменты с обнаженным позированием, бег под дождем, прикладывание рук к груди… все это кажется мне наигранным и поверхностным. Разве люди делают так в жизни? Если уж нужно изобразить что-то подобное, все-таки стоит делать это оригинальнее и не собирать в таком количестве в одном фильме.

    Так что моя оценка -

    5 из 10

    28 апреля 2015 | 01:02

    Этот фильм настоящее совершенство, филигранная работа от первого и до последнего кадра, звука, взгляда. Те, кто недогадывался о том, что Гвинет прекрасная драматическая актриса думаю просто не видели этого фильма.

    А Итан, наше сердце глядя на него так же разбито, как и его собственное. Это тот редкий случай когда то что критики называют настоящим кино им и является.

    25 ноября 2005 | 18:12

    Даже вспоминать имя Диккенса здесь было бы совсем неэтично. Фильм настолько далек от книги, что предупреждение о частичной и вольной трактовке выглядит оскорблением. Оригинал в первую очередь, это история прекрасной дружбы, преданности, о юных мечтах, приключениях. На отсутствие этого больно закрываем глаза и идем дальше. Любовь к Эстелле у Пипа неразрывно связана с личными надеждами, она, безусловно, один из главных стимулов к совершенствованию. Где это все в фильме? Мне непонятно, как можно так уцепиться за мелодрамный виток и при этом не использовать тему «любовь как великая амбиция». Вот Эстелла едет учиться, а вот Пип (или как там его назвали, Финн?) через лет семь ходит, попивает, думает лишь о погоде на завтрашнюю рыбалку, а о ней ни слова, тем более о своих амбициях. Вот на него сваливается богатство, — ах да, я же великий рисовальщик, черт побери! Проснулся. Об Эстелле опять тишина. Ну и космически нелепая встреча в 10-милионном Нью-Йорке окончательно оживляет все детские грезы. Браво внезапность.

    И вообще, идея наградить Пита даром художника выглядит странно и сразу убивает ту пропасть в культурном развитии, которой он так стыдился и на попытках преодолеть какую строились все Большие Надежды. Абсолютно не по-диккенсовски. Неудачно.

    А может не надо so serious? «Детское» время очень неплохо, да и Гвинет местами прекрасна…

    4 из 10

    10 сентября 2012 | 18:27

    Давно слышала об этом фильме, на днях посмотрела. Фильм не произвел сильного впечатления. Была пара моментов, которые понравились — такие как, линия отношений беглого преступника и Финна, моменты между старой леди и Финном, когда они говорили о разбитом сердце в разные периоды своей жизни. Красивая музыка. Но сюжет моментами скомкан.

    Понравилась игра актеров — Итан Хоук убедительно играет одержимого Эстеллой, чем порой даже раздражает; Гвинет Пэлтроу отлично играет бездушного сноба.

    Очень понравилось суждение Артура о глазах: «Грызешь ногти? Дурная привычка. Говорят, глаза — зеркало души. Вранье. Истинного джентльмена отличают аккуратные ногти».

    В общей сложности я больше разочарована, ибо ожидала от фильма много большего.

    6 из 10

    15 августа 2010 | 11:56

    Очень сильный фильм, игра актёров потрясает воображение, а сцена под дождём просто восхитительна… Такие фильмы редки и смотреть стоит обязательно! 10 баллов!

    27 февраля 2006 | 13:35

    Чарльз Диккенс подарил нам немало захватывающих историй, пленивших умы людей и до сих пор впечатляющих невероятным сюжетом и глубиной чувств, он несомненно гениальный писатель, хотя сам стиль его повествования мне не очень нравится, какой-то спонтанный. Роман читал давно и многого не помню, но если рассматривать фильм с точки зрения правдоподобности экранизации, то едва ли представленное нам на экране соответствует оригинальному тексту. Сохранена только сюжетная линия, снабжённая здесь другими подробностями. Да и вообще сложно судить о правдоподобности, если действие перенесено на полтора века вперёд. Всё-таки великие произведения хочется видеть экранизарованными наиболее близко к тексту.

    Кроме того, зачем нужно было менять имена? Мисс Хэвишем, превращённая зачем-то в мисс Динсмор, по книге запомнилась мне, пожалуй, больше всех, поскольку являла собой глубокое отчаяние и затворничество от окружающего мира, то есть была наиболее таинственным персонажем. Здесь же окна её дома вовсе не зашторены намертво, она выходит на улицу и иногда даже кажется вполне жизнерадостной. Впрочем, нужно отдать должное Энн Бэнкрофт, ведь её жизнерадостность пораждена глубоким отчаянием и безысходностью, когда уже ничего не имеет смысла, и в её манерах, быстрой смене настроений, любовании собственной увядающей красотой она нам это прекрасно передаёт.

    Гвинет Пэлтроу в роли Эстеллы — неприступная эгоистичная женщина, знающая себе цену, она никогда не отдаётся чувствам, являясь оружием мести мисс Динсмор по отношению ко всем мужчинам. Она женщина, которую вообще сложно представить с каким-либо спутником, она должна оставаться одна в гордом и мужественном одиночестве. И Этана Хоука в данном случае совсем не жаль — он очередной влюбившийся в неё мальчишка с отсутствием силы воли, тем более его предупреждали.

    В фильме прекрасная музыка и прекрасные декорации, особенно заброшенного сада и дома. И как современный фильм он заслуживает внимания. Середина может показаться слегка скучноватой, но ведь нам всегда запоминается финал, поэтому снять хорошую концовку — всегда главная задача для режиссёра. Думаю, актёрам, даже в финале, немного не хватает эмоций. Так и ждёшь, что вот-вот случится наконец что-то потрясающее… Вожможно, впрочем, что это лишь внешняя сдержанность, ведь роман прежде всего побуждает нас к размышления о собственной жизни и о собственных надеждах, которые иногда так стремительно рушатся.

    На вершину жизни человек карабкается со скоростью черепахи, тогда как вниз летит камнем, и причина тому — мелкие проблемы, с которыми мы не в состоянии справиться зачастую из-за завышенной самооценки и самолюбия.

    Преступая к просмотру любой кинокартины, мы уже обладаем некой предвзятостью, поскольку любые мелочи — и название, и обложка, и реклама, и положенная в основу история для нас символичны исходя из собственных предубеждений. Данный фильм относится к категории тех, которые трудно осилить и понять с первого раза. Оправдывает ли он надежды, возложенные на него? На 80 %, думаю, да. 

    8 из 10

    24 февраля 2012 | 21:52

    Признаюсь честно, что от фильма ожидала бОльшего. Тем не менее и то, что я увидела, мне в принципе понравилось, потому-что этот фильм все-таки нельзя отнести к рядовым, он обладает неповторимой атмосферой.

    Сюжет фильма меня не удивил, он легко угадывается еще в середине фильма. А сам фильм заставляет ценить каждый момент в нашей жизни, ибо неизвестно как маленький эпизод из нашего детства может потом круто изменить всю нашу дальнейшую жизнь.

    Сразу скажу, что фильм я смотрела только ради прекрасной Гвинет Пэлтроу и уж она то полностью оправдала мои ожидания. Ее героиня — чувственная, загадочная и какая-то недосягаемая. Люблю Гвинет именно за такие роли. Кроме Пэлтроу, удачные актерские работы получились у Этана Хоука и у Роберта Де Ниро.

    А еще в фильме очень удачный саундтрек, половину из которого я закачала потом в свой плеер.

    Этот фильм не открыл для меня чего-то нового, но и время, потраченное на его просмотр не считаю попусту проведенным.

    7 из 10

    8 мая 2011 | 09:53

    Сняв этот фильм, Альфонсо Куарон мог бы со спокойной совестью и чувством выполенного долга уходить на покой. «Большие надежды» безукоризнены от первого до последнего кадра, звука, слова, жеста. Совершенная картина о людских несовершенствах — она врёт, потому что боится себя, он врёт, потому что боится мира, но оба сильны именно благодаря своим страхам, потому что только в борьбе с самим собой и приобретаешь силу. «Это сердце и оно разбито». Заброшенный дом, заброшенные души. Каждый сам по себе. У каждого своя трагедия. И ни помочь, ни понять. Только смириться, сМИРиться.

    И пару слов об Этане Хоуке. «Большие надежды», «Гаттака», «Перед закатом»… Он не из тех, которым поют дефирамбы и объявляют феноменально талантливыми актёрами. Его игра незаметна, она не бросается в глаза. И в этом его величие. Он ненавязчиво совершенен.

    10 из 10

    20 января 2008 | 10:31

    Люблю этот фильм в основном из-за того, что я никогда не видела прежде такую Гвинет Пэлтроу: сексуальная, необузданная, нахальная, распущенная, манящая обольстительница, так умело играющая чувствами того, с кем провела бок об бок все детство и уже тогда предназначенная ему судьбой.

    Альфонсо Куарон сумел в этом фильме очень красиво снять ню сцены, где красота стройного женского тела как бы выглядывает, не показываясь полностью на обозрение того, для кого предназначалась. Игра теней и света, крупные планы, сцены у мини-фонтана, наполненные магией эротизма, сами рисунки Финна, голубые глаза его и Эстеллы- просто завораживают при просмотре фильма и являются мощным магнитом для искушенного кинозрителя.

    О других исполнителях в фильме упомяну лишь вскользь, поскольку не являюсь поклонницей таланта актера Итена Хоука в силу печального отсутствия значимых ролей в кино, ну а о Роберте Де Ниро что писать? Талант от Бога, не перестающий удивлять нас своим прекрасными актерскими ролями.

    В целом: красивое кино о людях и эмоциях, снятое мексиканским режиссером на тему вечности в искусстве и не только.

    24 февраля 2012 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>