всё о любом фильме:

Большие надежды

Great Expectations
год
страна
слоган«Позволь страсти быть твоей судьбой»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийМитч Глейзер, Чарльз Диккенс
продюсерАрт Линсон, Дебора Ли, Джон Линсон
операторЭммануэль Любецки
композиторПатрик Дойл
художникТони Барро, Джон Касарда, Джудианна Маковски, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.63 млн,    Великобритания  780.3 тыс.,    Испания  485 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Когда юный Финн впервые увидел прекрасную Эстеллу, сердце его разбилось. Несмотря на предсказание, гласящее о том, что страсть к Эстелле не принесет ему ничего хорошего, Финн поклялся завоевать прекрасную девушку.

Годы спустя, стараниями таинственного благодетеля, молодой художник Финн оказывается в Нью-Йорке, где опять встречает свою неразделенную любовь. Но в тот самый момент, когда Финн снова увидит свою возлюбленную, сбудутся все его самые смелые мечты, как, впрочем, и самые сокровенные страхи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
13 + 21 = 34
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чарльза Диккенса «Большие надежды» (Great Expectations, 1860).
    • Большие Надежды — еще один фильм, в котором любители сумеют обнаружить долгие дубли, которыми так знаменит Альфонсо Куарон.
    • Все произведения искусства Финна и портреты главных героев в фильме были сделаны Франческо Клементе, итальянским живописцем. Актеры позировали ему наедине ещё до начала съёмок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм никогда не стоял у меня в списках к просмотру. Я не знала о нём до той секунды, пока не увидела название «Большие надежды» в папином списке кассет.

    Я очень люблю по вечерам на даче включать видик, смотреть старые фильмы. В них очень плохой звук и картинка, но это не приуменьшает красоту и глубину.

    При выборе я ориентировалась на режиссёра, актёров и не прогадала.

    История о мальчике Финне, который любил переносить красоту мира на бумагу. В детстве с ним произошла странная история. Гуляя по пляжу, мальчик столкнулся со сбежавшим заключённым, который исчез уже на следующий день, но оставивший неизгладимый след у него в душе, а потом и в жизни.

    Дальше Финн попадает на работу в дом к странной женщине. Там встречает свою первую и единственную любовь.

    Эстелла — девочка, которую с детства воспитывают в нелюбви к мужчинам. Она всегда ждёт подвоха, ведёт себя надменно и холодно с самых малых лет. Но уже тогда её поражает этот маленький мальчик, что часто приходит к ним домой. Через его глаза она впервые увидела, как прекрасна.

    Фильм проносит нас через их жизнь, разлуки, недопонимания и бесконечную любовь.

    В этой истории прекрасно всё. Такие картины просто приятно смотреть.

    Какая работа оператора! Кадры сняты до безумия красиво. А я так люблю, чтобы всё было идеально.

    Альфонсо Куарон показал превосходное прочтение книги. Мне так понравилось, что история осовременена. Само искусство, что нам преподносится, уникально. Я была приятно удивлена, увидев картины, что рисует Финн. Настоящее видение творческого человека, таланта.

    Актёры меня покорили. Гвинет Пэлтроу божественна в этой роли. А девочка, что играет её в детстве ещё прекраснее. Когда Финн рисовал её, я видела ангела и влюблялась в неё так же сильно, как и главный герой.

    Меня поразил Итан Хоук. До этого видела его в фильмах более взрослым, таким серьёзным. Но здесь! Такой юный парень. И это видно во всём. А одни взгляды на Эстеллу чего стоят! Я чувствовала каждой клеточкой своего тела его волнение, дрожь.

    До безумия люблю так верить в героев. Нутром чувствовать их связь и любовь.

    Пришлись по душе и локации в фильме: замок, морской пляж, галерея и рабочее место Финна. Музыка добавляет каждому моменту свою атмосферу.

    Ещё мне хочется отметить волшебной красоты сцены. Не знаю, как описать, все эти чувства, что охватывают тебя при просмотре, доставляют такое неимоверное эстетическое удовольствие, что захватывает дух, а тело покрывается мурашками.

    Поцелуй детей у фонтана. Мне кажется, что это лучший поцелуй в кино, что я видела. Трепетный, на кончиках пальцев, и одновременно чувственный. Опять же работа оператора!

    И ещё я без ума от сцены, где взрослый Финн рисует Эстеллу у себя в квартире. Как она снимает одежду, легко позирует, с наслаждением курит сигарету. А он дико носится со своими кистями, углём, бумагой, только бы уловить эту красоту.

    А повторяющийся момент с разбитым сердцем нужно смотреть и чувствовать.

    Я люблю разные фильмы, больше драмы или какие-то философские фильмы. Есть место и для фантастики. Но отдельную нишу занимают такие красивые фильмы о любви, где продуман каждый момент, каждая сцена, каждый взмах ресницами.

    «Большие надежды» — это фильм для эстетического удовольствия.

    11 января 2017 | 18:40

    Бывают же такие фильмы, которые своей простотой, добротой и искренностью пронзают в самое сердце! «Большие надежды» — один из таких. Это невероятно красивый фильм о не менее красивой любви.

    Безответная любовь всегда сильнее, пронзительнее, глубже взаимной. Она ни чем не хуже, она дарит человеку невыразимое счастье, он чувствует прилив сил, ему кажется, что он может свернуть горы… Всем лучшим, что есть во мне, я обязан тебе.

    Я не думаю, что Финн сильно страдал из-за своей неразделенной любви. Наоборот — он жил ею, она давала ему возможность творить, и он сам не понимал, насколько он счастлив. Пойми ты, все, что бы я ни делал, — все ради тебя. Мне кажется, Финн был именно тем мужчиной, о котором можно мечтать.

    А кем была Эстелла? Циничная, легкомысленная, эгоистичная… И еще с десяток подобных эпитетов. Помешанная на собственной красоте и индивидуальности.

    Кем Финн был для нее? Финн был моим… А кем вообще-то? Он забавлял ее, веселил, но не более, я думаю. Даже если бы она и стала отрицать это.

    И все-таки, мне кажется, такое бурное помешательство сказалось скорее положительно, чем отрицательно на характере и судьбе Финна. И на протяжении всего фильма оно вызывало у меня легкую улыбку. Вы не видели Эстеллу?

    Гвинет Пелтроу обладает естественной, природной красотой, и при этом ее внешность нельзя назвать яркой. И все же по ней видно, что ей суждено было стать знаменитой. Она блестящая актриса.

    С Итаном Хоуком до этого фильма у меня не было возможности познакомиться, но теперь обязательно посмотрю еще что-нибудь с его участием, потому что он невероятно правдиво показал нам грустную и одновременно интересную, насыщенную жизнь бедного влюбленного художника.

    Очень зацепила линия героя Роберта де Ниро, который сыграл не последнюю роль в фильме.

    Удивительно прекрасна мелодия «Kissing in the rain», особенно в сцене, когда Финн бежит под дождем.

    Всем хоть немного сентиментальным людям и не только

    10 из 10

    10 июня 2010 | 09:31

    Как-то незаметно, но по прошествию времени после просмотра картины фильм стал казаться мне совершенно другим, мелодрама фильма отошла на такой задний план, что её уже совсем незаметно, перед глазами остается только драма фильма, то есть драма главного героя. У которого уже с детства не было своей семьи в прямом смысле этого слова, герой воспитывался у совершенно чужих людей, будь-то «дядя» бывший друг сестры, будь-то богатая леди, у которой они подзаработали, очищая сад.

    Воспитывался он, глядя на людей, знакомился с людьми, сближался с ними, будь-то очаровательная племянница богатой леди, будь-то беглый преступник смертник, к которому у молодого героя симпатия появилась бы даже без угроз последнего. А причина проста, Финн как это не странно любил людей, не испытывал к ним ненависти даже пытаясь показать её, очень редкий человек способен на такое.

    А также он был и стал благодарным человеком, в принципе почти каждого героя фильма можно назвать благодарным, от главного героя, до Роберта де Ниро, чьё появление на экране не насчитывает и десяти минут, и фильм всё равно получился на удивление красивым, трогательным и захватывающим и смотрится приятно, не смотря на слово мелодрама, в строке жанр фильма.

    Персонажи фильма яркие и очень разные, у них много общего и ещё больше различий, каждый актёр смог раскрыть характер своего героя, а захватывающий (не смотря на то, что мелодрама) сюжет только добавил вистов.

    Фильм можно разделить на две части «До Нью-Йорка» и «Во время Нью-Йорка», первая половина намного красивей, вторая трогательна, первая половина влюбляет в фильм, вторая не оставляет равнодушным к каждому последующему эпизоду. Как оказалось, фильм мне понравился сильнее, чем показалось сразу, прошло уже не мало времени с момента просмотра, с тех пор было отсмотрено не мало других фильмов, но «Большие надежды» незаметно удерживает своё место в сознании простого любителя кино.

    Главный герой художник, может и не самый талантливый и лучший, но благодарные люди помогают пробиться наверх, добиться успеха, не требуя в ответ практически ничего. Главный герой же оказавшись в таком большом городе, предстаёт ещё более наивным и будь жители этого города внимательней к нему, а не к его успехам, съели бы его и не заметили, но у него есть покровители, которые тайно помогают парню.

    У его стремления наверх тоже есть своя причина, и она куда банальнее, чем богатство и популярность, это любовь всей его жизни, девушка-мечта с внешностью Гвинет Пелтроу, не сказать, что я всегда в восторге от её работ, но здесь она к месту. Мотивы же героя просто получить шанс подняться на её ступеньку в социальной лестнице, чтобы быть ближе к ней (в самом невинном варианте).

    Но у успеха и большого города тоже есть свои силы, что могут изменить героя и заставить поменять его цели, тут я до конца не понял, поменял ли успех героя, но один человек появляющийся в жизни героя поменял его жизнь, и Финн также старался помочь ему.

    Чудесный фильм, обычная любовная линия, обычный сюжет, обычная страна и необычно чудесный фильм. Чёрт возьми, мне нравится этот фильм, тут все на высоченном уровне, и эпизодическое появление де Ниро, не хуже чем его такое же появление в «Бразилии», когда нужно изобразить небольшую, но ключевую роль де Ниро изобразит её лучше, чем многие главную роль своей жизни.

    Огрехи в фильме были незамечены, а финал оказался таким, каким и должен был оказаться, ни одного лишнего кадра. Я хочу жить в этом фильме!

    20 февраля 2007 | 14:23

    Говорят, что каждому овощу — свое время. Это абсолютно верно и в отношении кино. Некоторые фильмы, которые сейчас являются моими любимыми, которые я пересмотрела десятки раз, при первом просмотре не произвели на меня особенного впечатления. Я считаю, что зачастую фильмы резонируют с твоими жизненными обстоятельствами. И до некоторых фильмов мы просто не доросли, тогда как другие переросли.

    Есть фильмы, которые помогают жить, которые спасают от депрессии и дают большую надежду на счастье. Пусть не сейчас, но хоть когда-то. Таким фильмом для меня являются «Большие надежды».

    Альфонсо Куарон снял его в период, когда был бум на осовремененные версии классики. Совсем недавно гремела новая постановка «Ромео и Джульетты» с Леонардо ди Каприо. И вот теперь «обработке» подвергся Диккенс. Вышло просто замечательно, хотя такого громкого успеха, как картина База Лурмана, «БН» не имели. Но мне абсолютно все равно. Потому что эта тонкая интеллигентная картина навсегда покорила мое сердце. Снято феерически. Все словно пронизано светом. Актеры и играют просто отлично (еще бы, такой кастинг — закачаешься! Гвинет Пэлтроу, Итан Хоук, Роберт де Ниро, Энн Бэнкрофт), и просто красивы, и по-человечески симпатичны. Это вроде бы мелодрама, но не сопливая, а та, от которой сжимается горло, но нет ощущения, что тебя просто разводят на слезы. История о том, как двое чудесных людей идут друг к другу через всю жизнь, разделенные непониманием, чужой волей и собственными ошибками. Эстелла, превращенная в машину по разбиванию сердец, не стала от этого счастливой, и в конце концов она поймет, что самое дорогое в ее жизни — это мальчик Финн, с которым она знакома всю жизнь. Иногда счастье совсем рядом, но нам не хватает смелости сказать себе, что путь к любви так прост. Мы гонимся за ней по всему свету, не замечая того, что твоя вторая половина всю жизнь рядом с тобой. Для Финна любовь к Эстелле и проклятие, и причина идти вперед и не сдаваться. Как кричит он ей под окнами: «Все, что я делаю, я делаю ради тебя. Все, что во мне есть особенного, это ты! Ты!»

    В общем, вечный сюжет Диккенса перенесен невероятно бережно и тонко, он «лег» на современность как влитой, нигде нет неприятного привкуса старомодности. Кстати сказать, Итан Хоук снялся еще в осовремененной версии «Гамлета». Но впечатления от этой картины у меня не такие яркие, как от «Больших надежд». У Куарона получилось не в пример лучше.

    Это фильм, наконец, просто красив. Красив до невозможности. Поцелуй под струями воды фонтанчика, Гвинет в зеленом костюме, а титры, а музыка Патрика Дойла — чистейшей прелести чистейший образец! Для всех суровых романтиков, для тех, кто любит Пэлтроу и Хоука, для тех, кто верит, что лучшее, конечно, впереди.

    Мои самые любимые сцены — Эстелла и Финн у фонтана, Эстелла и Финн гуляют по парку, Финн рисует Эстеллу (весело и со вкусом), ну, и конечно же, поцелуй под дождем.

    Если вам в жизни взгрустнулось и хочется раскрасить мир яркими красками — смотрите, не пожалеете.

    9 из 10

    11 июня 2009 | 20:29

    Первое ощущение после просмотра «Больших надежд» — это эстетическое удовлетворение, это один из тех редких фильмов, в которых отлично сочетаются стиль и вкус. Несомненно, это заслуга режиссера: Альфонсо Куарону удалось сложить великолепную мозаику из картин, характеров, музыки, диалогов, цветов. Нельзя представить этот фильм без какой-либо из этих составляющих, нельзя было допустить, чтобы что-то было подобрано неверно, потому что целостность и образность визуально-эмоционального ряда были бы разрушены.

    Когда вы сидите перед кем-то в течение полутора часов, он или она являет вам двадцать лиц. Вот она, бешеная гонка: которое лицо? Которое из них то самое? (Франческо Клементе)

    Главное, без чего я уже не смогу представить этот фильм, это рисунки и картины, созданные итальянским художником Франческо Клементе. Ни у кого прежде я не видела таких печально-пронзительных глаз! Глаза есть не только у людей, у рыб они есть тоже, они есть даже у предметов. Здесь все одушевленно, все живое. Я не большой знаток живописи, но работы Клементе притягивают и завораживают чистотой линий, четкостью контуров и лаконичностью. Главный герой — художник и его мир открывается зрителю, прежде всего, через призму его картин, которые создал для фильма этот замечательный мастер.

    PARADISO PERDUTO

    Второе, что поразило меня, это заброшенный особняк, в котором живут мисс Динзмор и Эстелла. Его название — «Потерянный рай» — абсолютно передает атмосферу этого места. Некогда величественный и прекрасный, расположенный на берегу моря, мы видим его уже в период полного распада и запустения. Как будто проклятое кем-то это место совершенно мертво, сложно даже представить, что там еще кто-то живет. В этом доме есть слуги, но режиссер, на мой взгляд, намеренно их не показывает, чтобы осилить ощущение тоски и одиночества, которыми окутано это место. Жизнь в этом доме остановилась много лет назад, когда хозяйку дома прямо в день свадьбы бросил перед алтарем жених, что оказалось серьезным испытанием для сердца и рассудка уже немолодой женщины (когда это случилось, ей было 42 года). Весь дом пронизан каким-то безумным гротеском и ощущением того, что в любую минуту все может окончательно разрушиться и обратиться в прах.

    Чудесные актерские работы. Особенно хочется отметить Энн Бэнкрофт, ее мисс Динзмор совершенно потрясающая! Ее героиню мы видим в расцвете ее безумия, она живет в своем мире и, кажется, что она не видит и не понимает того, что происходит вокруг, замкнувшись в музыке, танцах и алкоголе. Но на самом деле, это не так, за этой маской сумасшествия скрывается острый ум и неутихающая боль. Несмотря ни на что, она заботиться о том, чтобы Эстелла получила прекрасное воспитание и образование. И самое главное, в чем она хочет преуспеть более всего — научить Эстеллу разбивать сердца, она делает из нее орудие отмщения за свое разбитое сердце. Очень показателен диалог в фильме:

    Финн: Какой огромный кот, я никогда не видел таких котов! Чем Вы его кормите?

    Мисс Динзмор: Другими котами.


    А как она картинно курит и танцует! А ее макияж и прически прекрасно довершают образ. И как она меняется к финалу. Мы видим ее страшно постаревшей и одинокой. Она добилась своего, Эстелла хорошо выполнила урок, но, как известно, месть не приносит ни счастья, ни облегчения, особенно, когда объектом выбран ни в чем не повинный человечек. Какие у нее глаза, когда она чувствует разбитое сердце Финна!

    Эстелла мне очень понравилась в возрасте 10 лет, маленькая актриса совершенно бесподобна! Она прекрасно передает все, чему научила ее тетя: маленький ангел уже в этом возрасте абсолютно владеет искусством манипуляции, но она все же еще ребенок и не всегда может скрывать свои истинные чувства. Как меняется выражение ее лица, когда она видит свой портрет, нарисованный Финном. Такая гамма чувств отражается на ее лице! Но это миг, через мгновение она как будто вспоминает, как должна себя вести и… взмах руки и картина летит в сторону. Ничто не может тронуть ее сердца. Она не должна ничего чувствовать, так ее научили. Взрослая Эстелла в исполнении Гвинет Пэлтроу также очень убедительна, несмотря на то, что она продолжает, начатую в детстве игру, становится заметно, что эта игра начинает ее тяготить, что ее роль заставляет ее страдать, и она мучается тем, что заставляет страдать Финна, которого на самом деле любит с самого детства. Мой любимый момент в фильме — когда Эстелла и Финн бегут под дождем. Мне кажется, что она как будто бежит от реальности мира, который сама себе построила, смывая дождем весь грим, и оставаясь самой собой, такой, какая она есть на самом деле.

    И, конечно же, Финн: такой трогательный, такой наивный… Итан Хоук замечательно показывает эволюцию Финна, превращение провинциального паренька в столичную знаменитость. Все страхи и комплексы, неуверенность в себе, опьянение успехом, и возвращение к себе настоящему — все это пройдено как «вверх по лестнице, ведущей вниз». Как только эта безумная гонка завершается, когда он узнает, кому он всем обязан, на чьи деньги устроена выставка, кто купил все его картины, когда уезжает Эстелла, мне кажется, что все это правильно, и он должен был через все это пройти, иначе еще неизвестно, к чему бы все это привело и в кого мог бы превратиться чистый и одаренный мальчик.

    В фильме прекрасное музыкальное сопровождение. Кроме божественного голоса Тори Амос, также большое впечатление произвели различные вариации «Besame Mucho» и финальная песня «Life in Mono».

    Я где-то читала, что зеленый — это любимый цвет Альфонсо Куарона. В этом фильме это особенно сильно бросается в глаза, прежде всего тем, что почти вся одежда Эстеллы, да и мисс Динзмор — это тот или иной оттенок зеленого, широкий спектр от болотного до нежно-салатного. Это выглядит очень стильно.

    10 из 10

    13 апреля 2010 | 16:47

    Фильм снят по мотивам романа Диккенса «Большие надежды». Только получился Диккенс «под солнцем». В его же произведениях (известных мне), как правило, мрачная Англия, с ее тяжелым, нависшим над головой, небом. И в этом кино действия, герои и события переносятся в солнечный приморский американский штат.

    История сама по себе довольно необычна, необычно и то, каким образом главному герою Финну удается реализовать себя. Под завесой тайны, даже ему самому не догадаться, как все получилось. Возможно и потому, что некий эпизод, испугавший его в прошлом, ему никогда больше не хотелось вспоминать.

    Его любовь к «неправильной» девушке Эстелле. Она богата, избалованна и высокомерна. Одинока, но она кажется с младенчества впитала, что это хорошо. Что ее предназначение в жизни — делать других несчастными, а он полюбил ее самой чистой любовью.

    Некоторую тайну вперемешку с депрессией, олицетворением увядания, того, как может пройти жизнь без счастья, вносит сумасшедшая старуха, вырастившая Эстеллу. Каждое утро она наносит свой кричащий навязчивый макияж на изчерченное морщинами лицо, словно хочет, чтобы услышали ее отчаяние и в то же время, принимали то, что кажется верным ей.

    Ну и наконец Гвинет Пэлтроу. После этого фильма я ее полюбила. Никогда не понимала раньше, что же в ней такого хорошего. А в этом фильме она такая красивая (не только внешне, но и как она исполнила эту роль). Помимо вышесказанного о ней, очень симпатично смотрится ее лицо на обложке, в стиле кубизма, как в фильме Финн ее рисовал своими влюбленными глазами.

    Фильм очень красивый, романтический, оставляет легкую приятную грусть.

    9 из 10

    28 июня 2009 | 11:19

    Признаюсь честно, что от фильма ожидала бОльшего. Тем не менее и то, что я увидела, мне в принципе понравилось, потому-что этот фильм все-таки нельзя отнести к рядовым, он обладает неповторимой атмосферой.

    Сюжет фильма меня не удивил, он легко угадывается еще в середине фильма. А сам фильм заставляет ценить каждый момент в нашей жизни, ибо неизвестно как маленький эпизод из нашего детства может потом круто изменить всю нашу дальнейшую жизнь.

    Сразу скажу, что фильм я смотрела только ради прекрасной Гвинет Пэлтроу и уж она то полностью оправдала мои ожидания. Ее героиня — чувственная, загадочная и какая-то недосягаемая. Люблю Гвинет именно за такие роли. Кроме Пэлтроу, удачные актерские работы получились у Этана Хоука и у Роберта Де Ниро.

    А еще в фильме очень удачный саундтрек, половину из которого я закачала потом в свой плеер.

    Этот фильм не открыл для меня чего-то нового, но и время, потраченное на его просмотр не считаю попусту проведенным.

    7 из 10

    8 мая 2011 | 09:53

    Насколько я поняла, это не единственная экранизация по произведению Чарльза Диккенса, но почему-то именно ее я довольно долго откладывала к просмотру. Почему выбор пал именно на версию, снятую Альфонсо Куароном, а не более современную Майка Ньюэлла, снятую в 2012г., так это, прежде всего за счет актерского состава. Я считаю Гвинет Пэлтроу, Итана Хоука, полюбившегося в ролях фильмов: «Гаттака» и «Общества мертвых поэтов», а так же превосходного актера Роберта де Ниро, который не требует представления.

    Сюжет уже оговорен и не раз, мальчик: Фин Белл, остается сиротой и живет с сестрой Мэгги и ее мужчиной Джо (Крис Купер), весьма трагичное начало. «Все таково, каково оно есть: палитра дня, детское восприятие мира, ощущение соленой воды на обгоревшей коже. Бывает вода желтовата, а иногда красновата. Но то, какой она сохранится в памяти, зависит от нас самих». Довольно эффектным является появление беглого каторжника, который вынырнул из-под воды, пока маленький Фил (Джереми Джеймс Кисснер) рисовал чаек и рыб. Как он мог так долго продержаться под водой и его не заметил мальчик? Кажется, весьма невероятным, что один хороший поступок в виде кусачек и выпивки, навсегда связал этого мальчика и каторжника. И тут же попытки беглеца утащить мальчика в Мексеку. Да зачем это ему могло понадобиться?! О чем не мог догадываться наивный и пугливый юнец, который все время подчинялся другим, делал, так как ему говорят, даже будучи взрослым. Может за счет его доброго характера и творческой натуры, он и оказался мечтателем до конца, что и надоумило Диккинса назвать роман «Большими надеждами». «Вот и все. Может и с вами случалось такое. Может и вам довелось в детстве соприкоснуться с чем-то непостижимым, огромным, что тут же кануло в лету».

    Потому что, о чем мечтал главный герой? Быть с той маленькой девочкой, которая поцеловала его в губы сквозь воду в фонтане? Так разве он не был все время с ней рядом, танцуя, и развлекая ее. Если говорить, о том, что Миссис Динсмур (Энн Бэнкрофт) бросил жених у алтаря, и она воспитывала приемную дочь, в такой же манере, что мужчины предатели и надо им причинять неимоверную боль отказами, разбивать им сердца, непонятно в каких моментах фильма это конкретно проявилось? Тем ли, что она собралась замуж? Значит ли, что целью было разбить сердце Филу, который был так откровенно влюблен, но никогда не заявлял о своих намерениях. И какая радость была полоумной, богатой старухе, от того, что через ее дочь она будет мстить роду мужскому. И настолько ли она лично попрекала саму их дружбу? В том числе, сама попросив проводить им вместе время, и играть, не смотря на то, что мальчик был из бедной семьи. И на таких вот парадоксах построен фильм. Уже взрослые герои, разлученные временем и городами, все равно продолжали думать друг о друге. И маленькая Эстелла, выросшая из надменной избалованной куклы, с образованием и тонким вкусом отправилась в Париж. Фин загрустил, бросил все эти творческие потуги в рисовании, и занялся тем, на чем рос: он стал рыбаком. Может ли среда где ты вырос измениться, за счет твоего исключительного таланта, без помощи извне? Эта сказка кажется почти невероятной. Но воспитание — оно всегда дает о себе знать, так же как прошлое тянет за собой. Все циклично. Но смотреть на картины Финна, и то, как Эстелла наслаждается тем, что он ее рисует, и сама к нему тянется, тоже весьма разрывает шаблон ее, как холодной и неприступной девы. Кстати, картины, которые рисует герой и так весьма талантливы были нарисованы Франческо Клементе, итальянским живописцем. Еще пробирает до глубины души песня Тори Амос — Siren, да и все саундтреки подобранные к этому фильмы весьма хорошо подобраны и создают правильное, романтическое настроение.

    Откровенно говоря, повествование книги экранизировано, смазано, что большинство происходящего и сменяющегося на экране попросту не понимаешь. Насколько это плюс или минус, надо еще подумать, но желание прочесть книгу по мотивам которого он снят. Уж если это можно считать самым популярным произведением Чарльза Диккенса, судя по количеству постановок, то оно стоит того, чтобы с ним ознакомиться.

    1 марта 2015 | 11:56

    Много раз смотрела этот фильм (не по своей воле), однако в памяти остаются только моменты с Де Ниро. Он действительно нравится мне в этом фильме, особенно то, как он разговаривает с Финном. Наверное, не все поймут меня, но «разговаривать» и «играть, что разговариваешь» — это разные вещи.

    Образ Эстеллы не совсем удался. Это сложный сильный характер, способный глубоко чувствовать, бурлящий внутри и холодный снаружи. Девочка в начале фильма справляется с этим, а вот Гвинет Пэлтроу совсем нет. Она больше напоминает молодую мамочку или домохозяйку, в ней нет даже отблеска той страсти, которую нужно показать. Невыразительная мордочка с полузакрытыми глазами и длинные субтильные конечности не добавляют ей шарма, весь фильм она двигается как робот, очень скованно и неуверенно.

    К счастью, там, где Гвинет не хватило харизмы, это восполнил Итан Хоук. Вот уж кто умеет передавать эмоции каждым своим движением и взглядом. Практически весь фильм нам показывают только его лицо, на котором отражается реакция на происходящее — в основном страдание и недоумение. Честно говоря, я даже ни на секунду не усомнилась, что он рыбак из маленькой деревни. Этот образ был на передан правдиво.

    Здорово, что многим понравилось. Увы, мелодрамы — не мой жанр, так что определенного впечатления этот фильм не оставил. Моменты с обнаженным позированием, бег под дождем, прикладывание рук к груди… все это кажется мне наигранным и поверхностным. Разве люди делают так в жизни? Если уж нужно изобразить что-то подобное, все-таки стоит делать это оригинальнее и не собирать в таком количестве в одном фильме.

    Так что моя оценка -

    5 из 10

    28 апреля 2015 | 01:02

    «Большие надежды» это один из редчайших фильмов-жизней, фильмов в которых зрители на одном дыхании проживают жизнь главного героя, в которых мы видим завершенный жизненный путь, который на долго впечатывается в наши головы, и мы то и дело случайно или нет проводим нити от начала этого пути до его конца.

    Бедноживущий мальчик-художник влюбляется в довольно обеспеченную беззаботную девушку. Что может быть старее, не правда ли?Фильм тем и цепляет, что подробно описывает каждую деталь этого механизма «невозможной любви».

    Ежедневные зарисовки
    Встреча с беглым преступником
    Первый день в поместье старой леди
    Первый портрет на заказ
    Первые танцы
    Первая близость…

    Эти события так умело связаны друг с другом что ощущение целостности становится одним из критериев, которые заставляют тебя только хорошо отзываться о фильме. Также фильм очень красивый, фильм-живопись, он как «Нефть» в этом плане, только в «Нефти» все будто натерто воском, чтобы блестело, а здесь все будто срисовано с натуры.

    И эмоции!.. От них просто нет отбоя, хочешь не хочешь, а сердце биться будет, все 110 минут, чуть ли не рыдаешь, насколько чувственные, и в то же время насколько настоящие сцены этого фильма.

    Фильм, посмотрев который, я не пожалел о времени, проведенном у телевизора.

    10 из 10

    3 октября 2010 | 13:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>