всё о любом фильме:

Большие надежды

Great Expectations
год
страна
слоган«Позволь страсти быть твоей судьбой»
режиссерАльфонсо Куарон
сценарийМитч Глейзер, Чарльз Диккенс
продюсерАрт Линсон, Дебора Ли, Джон Линсон
операторЭммануэль Любецки
композиторПатрик Дойл
художникТони Барро, Джон Касарда, Джудианна Маковски, ...
монтажСтивен Вайсберг
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.63 млн,    Великобритания  780.3 тыс.,    Испания  485 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Когда юный Финн впервые увидел прекрасную Эстеллу, сердце его разбилось. Несмотря на предсказание, гласящее о том, что страсть к Эстелле не принесет ему ничего хорошего, Финн поклялся завоевать прекрасную девушку.

Годы спустя, стараниями таинственного благодетеля, молодой художник Финн оказывается в Нью-Йорке, где опять встречает свою неразделенную любовь. Но в тот самый момент, когда Финн снова увидит свою возлюбленную, сбудутся все его самые смелые мечты, как, впрочем, и самые сокровенные страхи.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
12 + 21 = 33
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Чарльза Диккенса «Большие надежды» (Great Expectations, 1860).
    • Большие Надежды — еще один фильм, в котором любители сумеют обнаружить долгие дубли, которыми так знаменит Альфонсо Куарон.
    • Все произведения искусства Финна и портреты главных героев в фильме были сделаны Франческо Клементе, итальянским живописцем. Актеры позировали ему наедине ещё до начала съёмок.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большие надежды. Они становятся реальностью, если кто-то приложит к этому свою руку. Будь то рука покровителя или же рука простого рыболова.

    Душещипательная история о старой женщине, обманутой, обиженной ее возлюбленным, которая воспитывает свою племянницу, чтобы отомстить мужчинам за поступок, который причинил ей боль. О парне-рыболове, который попадается под руку той самой женщине.

    Изначально сюжет меня не сильно заинтересовал, но чем дальше, тем больше затягивало. Вторая половина фильма смотрелась просто на одном дыхании — было интересно, чем же всё закончится.

    Поразила игра Роберта Де Ниро. Страх, испытываемый главным героем при встречах с Артуром Ластингом, которого он играет, переживала сама. Сам главный герой, правда, не особо понравился. Какой-то неуклюжий он. А то, как он поступил со своим дядей меня и вовсе огорчило: он не заслужил такого. А вот сам Джо (дядя Финна) мне импонирует.

    Фильм заставляет задуматься о том, как люди порой ошибаются в других людях и преждевременно делают о них выводы. О том, как необдуманно причиняют боль другим, стараясь отомстить за свои обиды.

    7 из 10

    13 октября 2012 | 13:36

    Переснимать классику на новый лад, перенося ее в наше время (как будто пытаясь доказать акисому о том, что классика актуальна всегда) в свое время было крайне модно. Да в общем-то и сейчас проскакивают такие творения. Вот и Альфонсо Куарон пошел путем База Лурмана (известного потрошителя Уильяма Шекспира) и снял свою вольную адаптацию самого что ни на есть классического романа Чарльза Диккенса.

    Книгу я пока не читала, а вот экранизацию посмотрела уже вторую. Первая была каноническая, хоть и новехонькая совсем — 2012(не та что снята мини-сериалом BBC и в главной роли Дуглас Бут). Там сыграло множество известных хороших английских актеров, в частности роль обезумевшей матери Эстеллы досталась неподражаемой Хелене Бонем Картер. Та экранизация получилась какой-то сухой, чопорной, английской во всей мере. Не знаю, в каком духе сам роман, но у мексиканца Куарона, режиссера «Гарри Поттера и узника Азкобана» и принесшего ему в этом году «Оскара» «Гравитации», версия получилась намного чувственней. Ну прямо в разы.

    Тому посодействовало даже не знаю что. Ну явно не перенесение действия в наши дни. Хотя работа с цветом (превалирует зеленый: в одежде Эстеллы, в деталях, интерьере) показалась мне довольно интересной задумкой. И конечно сцены эротического характера просто божественны. Пожалуй, самое лучшее и логичное, что здесь есть. Потому что в плане экранизации это какой-то набросок по мотивам, немного странный, немного наивный, чуть-чуть пафосный, но набросок. Очень обрывочно все, сцены странные и очень разной длины. Там, где хочется, продолжить, Куарон с легкостью обрывает и переносит в нас в длиннющую сцену, которую можно укоротить раза в два. В плане повествования фильм проигрывает тому, что я уже упоминала — классическому виденью сюжета.

    Актерский состав весьма впечталяет. Это известные актеры. И самое главное, актеры талантливые, способные вызвать нужные эмоции. В частности молодой Итан Хоук, которого я очень люблю. Как же он убедителен. В роли романтического героя — верного и отчаянного влюблённого он просто неотразим. Его и всё тут.

    Молоденькая Гвинет Пэлтроу здесь также просто чудесна. Очень она здесь красива. Она и есть эпицентр той чувственности, которая движет всем в этом фильме.

    Роберт Де Ниро в роли, немаловажной для повествования, просто как всегда шикарен и убедителен. Добротный такой актер, пусть и нелюбимый мной, но признанный мэтром.

    Крис Купер в роли дяди трогателен, а вот Энн Бэнкрофт в роли матери Эстеллы сильно проигрывает Бонем Картер. Пусть она показала себя отменно в «Выпускнике», но здесь ей не доставало безумия. Хотя роль сыграна неплохо.

    Также заметила в сцене, где одна сплошная темнота и дождь, Питера Джекобсона (широкой публике известный по роли доктора Криса Тауба в сериале «Доктор Хаус»). Его профиль ни с чем не спутаешь. Это чудесный, многим незаметный эпизод.

    Еще один аспект чувстенности, кроме актерской игры молодых Хоука и Пэлтроу, это музыка Патрика Дойла — динамичная, красивая, и сама по себе самодостаточно шедевральна. Композиция «Kissing in the rain» просто сводит с ума. Вроде и простая, но очень метко погружающая в атмосферу истории.

    В «Больших надеждах» Альфонсо Куарона не все идеально. И сценарий не блещет ничем. Но ракурсы, любовная составляющая, некая весенняя романтическая наивность и порой действительно красивые, гармонично скроенные сцены делают эту экранизацию достойной рассмотрения. Но не в ключе экранизации, а в ключе отдельного художественного произведения.

    8 из 10

    28 апреля 2014 | 02:41

    Я стала фанаткой этого фильма будучи совсем ребенком. Мне было где-то лет 8, когда я впервые увидела его и тогда он был очень захватывающим для меня, я искренне переживала за каждого героя, за Фина, за Эстеллу, за отчима Фина, за мисс Динсмур. Я не могла оторваться, случайно увидев его по телевизору. Я не знала ни названия, ничего, потом, лишь лет через 6 я поняла, что эта прекрасная актриса — Гвинет Пелтроу, которой я восхищалась все эти годы. Так я нашла этот фильм. И знаете, когда я посмотрела его вновь, он понравился мне ничуть не меньше.

    «Ты её любишь, а она, поверь, разобьет тебе сердце. Печально, ведь ты уже в неё влюблен, хотя я тебя уверяю, гарантирую, что эта девочка принесет тебе только горе. Ты будешь её добиваться. Великая сила любви.» — эта цитата полностью отражает суть фильма. Фильм сам по себе очень красивый, просто безумно красивый. Это лучшая мелодрама, которую я видела.

    Гвинет Пелтроу такая чувственная, нежная, просто само очарование. Как оказалось, с этого фильма и началась моя любовь к этой актрисе.

    10 из 10

    6 июля 2013 | 16:34

    Как-то незаметно, но по прошествию времени после просмотра картины фильм стал казаться мне совершенно другим, мелодрама фильма отошла на такой задний план, что её уже совсем незаметно, перед глазами остается только драма фильма, то есть драма главного героя. У которого уже с детства не было своей семьи в прямом смысле этого слова, герой воспитывался у совершенно чужих людей, будь-то «дядя» бывший друг сестры, будь-то богатая леди, у которой они подзаработали, очищая сад.

    Воспитывался он, глядя на людей, знакомился с людьми, сближался с ними, будь-то очаровательная племянница богатой леди, будь-то беглый преступник смертник, к которому у молодого героя симпатия появилась бы даже без угроз последнего. А причина проста, Финн как это не странно любил людей, не испытывал к ним ненависти даже пытаясь показать её, очень редкий человек способен на такое.

    А также он был и стал благодарным человеком, в принципе почти каждого героя фильма можно назвать благодарным, от главного героя, до Роберта де Ниро, чьё появление на экране не насчитывает и десяти минут, и фильм всё равно получился на удивление красивым, трогательным и захватывающим и смотрится приятно, не смотря на слово мелодрама, в строке жанр фильма.

    Персонажи фильма яркие и очень разные, у них много общего и ещё больше различий, каждый актёр смог раскрыть характер своего героя, а захватывающий (не смотря на то, что мелодрама) сюжет только добавил вистов.

    Фильм можно разделить на две части «До Нью-Йорка» и «Во время Нью-Йорка», первая половина намного красивей, вторая трогательна, первая половина влюбляет в фильм, вторая не оставляет равнодушным к каждому последующему эпизоду. Как оказалось, фильм мне понравился сильнее, чем показалось сразу, прошло уже не мало времени с момента просмотра, с тех пор было отсмотрено не мало других фильмов, но «Большие надежды» незаметно удерживает своё место в сознании простого любителя кино.

    Главный герой художник, может и не самый талантливый и лучший, но благодарные люди помогают пробиться наверх, добиться успеха, не требуя в ответ практически ничего. Главный герой же оказавшись в таком большом городе, предстаёт ещё более наивным и будь жители этого города внимательней к нему, а не к его успехам, съели бы его и не заметили, но у него есть покровители, которые тайно помогают парню.

    У его стремления наверх тоже есть своя причина, и она куда банальнее, чем богатство и популярность, это любовь всей его жизни, девушка-мечта с внешностью Гвинет Пелтроу, не сказать, что я всегда в восторге от её работ, но здесь она к месту. Мотивы же героя просто получить шанс подняться на её ступеньку в социальной лестнице, чтобы быть ближе к ней (в самом невинном варианте).

    Но у успеха и большого города тоже есть свои силы, что могут изменить героя и заставить поменять его цели, тут я до конца не понял, поменял ли успех героя, но один человек появляющийся в жизни героя поменял его жизнь, и Финн также старался помочь ему.

    Чудесный фильм, обычная любовная линия, обычный сюжет, обычная страна и необычно чудесный фильм. Чёрт возьми, мне нравится этот фильм, тут все на высоченном уровне, и эпизодическое появление де Ниро, не хуже чем его такое же появление в «Бразилии», когда нужно изобразить небольшую, но ключевую роль де Ниро изобразит её лучше, чем многие главную роль своей жизни.

    Огрехи в фильме были незамечены, а финал оказался таким, каким и должен был оказаться, ни одного лишнего кадра. Я хочу жить в этом фильме!

    20 февраля 2007 | 14:23

    Роман «Большие надежды» я не читала, но, пожалуй, именно в таких экранизациях хочется выискивать огрехи и неточности, ведь за версту видно, что Диккенс так не писал. Так могла писать какая-нибудь Джейн Остин, оставляя за бортом всё, что не касается романтических переживаний.

    Фильм — чистой воды мелодрама, лишённая, к тому же, своего смысла из-за того, что действие перенесено на век вперёд. Хотя Пэлтроу надо отдать должное за то, что она предстаёт во всей своей наготе так, словно на ней платье с кринолином, в целом фильму не достаёт чопорности и тех викторианских предрассудков, из-за которых рушились судьбы. Режиссёр вырвал из книги две сюжетные линии, кое-как наложил их друг на друга, но потерял тягучую атмосферу диккенсовской прозы, сложность характеров, двусмысленность мизансцен и, конечно же, огромное число деталей и второстепенных лиц. Британский классик никогда бы не написал такое простое произведение, как получилось у Куарона на выходе.

    Как история любви фильм довольно банален, хоть и не лишён чувственности. Хоук и Пэлтроу достойны искренних аплодисментов за такое правдоподобное изображение одержимости с одной стороны и холодной притягательности с другой. Пожалуй, от «Больших надежд» можно получить нехитрое удовольствие, если забыть о том, что перед нами экранизация Чарльза Диккенса.

    6 из 10

    17 декабря 2011 | 00:05

    Большие надежды. Шикарный фильм. Кино о том, какую боль порой приносит настоящая любовь. Кино о том, что порой предательство пережитое человеком так ожесточает сердце, что человек живет всю оставшуюся жизнь с желанием отомстить за эту боль и от этого желания страдают ни в чем не повинные люди. Кино о том, что когда ты помогаешь человеку, пусть даже беглому преступнику, твое доброе дело обязательно вернется к тебе в будущем.

    И, наконец, это кино о любви, той что способна пережить и простить любую боль, даже самую нестерпимую.

    10 из 10

    22 июня 2013 | 10:57

    Признаюсь честно, что от фильма ожидала бОльшего. Тем не менее и то, что я увидела, мне в принципе понравилось, потому-что этот фильм все-таки нельзя отнести к рядовым, он обладает неповторимой атмосферой.

    Сюжет фильма меня не удивил, он легко угадывается еще в середине фильма. А сам фильм заставляет ценить каждый момент в нашей жизни, ибо неизвестно как маленький эпизод из нашего детства может потом круто изменить всю нашу дальнейшую жизнь.

    Сразу скажу, что фильм я смотрела только ради прекрасной Гвинет Пэлтроу и уж она то полностью оправдала мои ожидания. Ее героиня — чувственная, загадочная и какая-то недосягаемая. Люблю Гвинет именно за такие роли. Кроме Пэлтроу, удачные актерские работы получились у Этана Хоука и у Роберта Де Ниро.

    А еще в фильме очень удачный саундтрек, половину из которого я закачала потом в свой плеер.

    Этот фильм не открыл для меня чего-то нового, но и время, потраченное на его просмотр не считаю попусту проведенным.

    7 из 10

    8 мая 2011 | 09:53

    Говорят, что каждому овощу — свое время. Это абсолютно верно и в отношении кино. Некоторые фильмы, которые сейчас являются моими любимыми, которые я пересмотрела десятки раз, при первом просмотре не произвели на меня особенного впечатления. Я считаю, что зачастую фильмы резонируют с твоими жизненными обстоятельствами. И до некоторых фильмов мы просто не доросли, тогда как другие переросли.

    Есть фильмы, которые помогают жить, которые спасают от депрессии и дают большую надежду на счастье. Пусть не сейчас, но хоть когда-то. Таким фильмом для меня являются «Большие надежды».

    Альфонсо Куарон снял его в период, когда был бум на осовремененные версии классики. Совсем недавно гремела новая постановка «Ромео и Джульетты» с Леонардо ди Каприо. И вот теперь «обработке» подвергся Диккенс. Вышло просто замечательно, хотя такого громкого успеха, как картина База Лурмана, «БН» не имели. Но мне абсолютно все равно. Потому что эта тонкая интеллигентная картина навсегда покорила мое сердце. Снято феерически. Все словно пронизано светом. Актеры и играют просто отлично (еще бы, такой кастинг — закачаешься! Гвинет Пэлтроу, Итан Хоук, Роберт де Ниро, Энн Бэнкрофт), и просто красивы, и по-человечески симпатичны. Это вроде бы мелодрама, но не сопливая, а та, от которой сжимается горло, но нет ощущения, что тебя просто разводят на слезы. История о том, как двое чудесных людей идут друг к другу через всю жизнь, разделенные непониманием, чужой волей и собственными ошибками. Эстелла, превращенная в машину по разбиванию сердец, не стала от этого счастливой, и в конце концов она поймет, что самое дорогое в ее жизни — это мальчик Финн, с которым она знакома всю жизнь. Иногда счастье совсем рядом, но нам не хватает смелости сказать себе, что путь к любви так прост. Мы гонимся за ней по всему свету, не замечая того, что твоя вторая половина всю жизнь рядом с тобой. Для Финна любовь к Эстелле и проклятие, и причина идти вперед и не сдаваться. Как кричит он ей под окнами: «Все, что я делаю, я делаю ради тебя. Все, что во мне есть особенного, это ты! Ты!»

    В общем, вечный сюжет Диккенса перенесен невероятно бережно и тонко, он «лег» на современность как влитой, нигде нет неприятного привкуса старомодности. Кстати сказать, Итан Хоук снялся еще в осовремененной версии «Гамлета». Но впечатления от этой картины у меня не такие яркие, как от «Больших надежд». У Куарона получилось не в пример лучше.

    Это фильм, наконец, просто красив. Красив до невозможности. Поцелуй под струями воды фонтанчика, Гвинет в зеленом костюме, а титры, а музыка Патрика Дойла — чистейшей прелести чистейший образец! Для всех суровых романтиков, для тех, кто любит Пэлтроу и Хоука, для тех, кто верит, что лучшее, конечно, впереди.

    Мои самые любимые сцены — Эстелла и Финн у фонтана, Эстелла и Финн гуляют по парку, Финн рисует Эстеллу (весело и со вкусом), ну, и конечно же, поцелуй под дождем.

    Если вам в жизни взгрустнулось и хочется раскрасить мир яркими красками — смотрите, не пожалеете.

    9 из 10

    11 июня 2009 | 20:29

    Фильм снят по мотивам романа Диккенса «Большие надежды». Только получился Диккенс «под солнцем». В его же произведениях (известных мне), как правило, мрачная Англия, с ее тяжелым, нависшим над головой, небом. И в этом кино действия, герои и события переносятся в солнечный приморский американский штат.

    История сама по себе довольно необычна, необычно и то, каким образом главному герою Финну удается реализовать себя. Под завесой тайны, даже ему самому не догадаться, как все получилось. Возможно и потому, что некий эпизод, испугавший его в прошлом, ему никогда больше не хотелось вспоминать.

    Его любовь к «неправильной» девушке Эстелле. Она богата, избалованна и высокомерна. Одинока, но она кажется с младенчества впитала, что это хорошо. Что ее предназначение в жизни — делать других несчастными, а он полюбил ее самой чистой любовью.

    Некоторую тайну вперемешку с депрессией, олицетворением увядания, того, как может пройти жизнь без счастья, вносит сумасшедшая старуха, вырастившая Эстеллу. Каждое утро она наносит свой кричащий навязчивый макияж на изчерченное морщинами лицо, словно хочет, чтобы услышали ее отчаяние и в то же время, принимали то, что кажется верным ей.

    Ну и наконец Гвинет Пэлтроу. После этого фильма я ее полюбила. Никогда не понимала раньше, что же в ней такого хорошего. А в этом фильме она такая красивая (не только внешне, но и как она исполнила эту роль). Помимо вышесказанного о ней, очень симпатично смотрится ее лицо на обложке, в стиле кубизма, как в фильме Финн ее рисовал своими влюбленными глазами.

    Фильм очень красивый, романтический, оставляет легкую приятную грусть.

    9 из 10

    28 июня 2009 | 11:19

    Сняв этот фильм, Альфонсо Куарон мог бы со спокойной совестью и чувством выполенного долга уходить на покой. «Большие надежды» безукоризнены от первого до последнего кадра, звука, слова, жеста. Совершенная картина о людских несовершенствах — она врёт, потому что боится себя, он врёт, потому что боится мира, но оба сильны именно благодаря своим страхам, потому что только в борьбе с самим собой и приобретаешь силу. «Это сердце и оно разбито». Заброшенный дом, заброшенные души. Каждый сам по себе. У каждого своя трагедия. И ни помочь, ни понять. Только смириться, сМИРиться.

    И пару слов об Этане Хоуке. «Большие надежды», «Гаттака», «Перед закатом»… Он не из тех, которым поют дефирамбы и объявляют феноменально талантливыми актёрами. Его игра незаметна, она не бросается в глаза. И в этом его величие. Он ненавязчиво совершенен.

    10 из 10

    20 января 2008 | 10:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>