всё о любом фильме:

Белоснежка и Охотник 2

The Huntsman: Winter's War
год
страна
слоган«The story before Snow White»
режиссерСедрик Николя-Троян
сценарийЭван Спилиотопулос, Крэйг Мазин, Ивэн Догерти
продюсерДжо Рот, Сара Брэдшоу, Палак Патель, ...
операторФидон Папамайкл
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникДоминик Уоткинс, Эндрю Эклэнд-Сноу, Джон Франкиш, ...
монтажКонрад Бафф IV
жанр фэнтези, боевик, драма, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  978 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время114 мин. / 01:54
Когда любовь уходит, сердце прекрасной девы обращается в лед. И даже сотни королевств не смогут сдержать поступь ее несметного воинства. Лишь Охотник не ведает страха. Сквозь проклятый лес он идет навстречу своей судьбе.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (45 820)
ожидание: 85% (9170)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
31 + 152 = 183
4.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В трейлере сказано, что продюсер Джо Рот создал «Малефисенту» (2014) и «Алису в стране чудес» (2010), фильмы студии «Disney», в то время как «Белоснежка и охотник 2» — это проект студии «Universal Pictures». Всё это — художественные фильмы по мотивам сказок.
    • Фрейя — в германо-скандинавской мифологии богиня любви, волшебства и смерти. Согласно мифам, она вышла за Ода, который однажды пропал без вести. Фрейя искала его по всему свету, в каждой стране беря себе новое имя, но так и не нашла любимого. Богиня стала плакать слезами, которые превращались в золото. Её собственная потеря расположила богиню ко всем влюблённым смертным.
    • В первом трейлере к фильму звучит композиция «Castle» певицы Halsey.
    • Надпись рунами, которая на мгновение появляется в трейлере, означает «Я вижу».
    • Исполнитель главной роли Крис Хемсворт получил известность в роли скандинавского бога Тора в фильмах кинематографической вселенной «Marvel». Персонаж актрисы Эмили Блант носит имя Фрейя (ещё одно имя из скандинавского пантеона).
    • Шорт-лист режиссёров для съёмок фильма, составленный компанией «Universal Pictures», включал следующие имена: Фрэнк Дарабонт, Гэвин О`Коннор и Андрес Мускетти. Контракт был подписан с Дарабонтом, однако фильм в конце концов снял Седрик Николя-Троян, а Дарабонт просто приложил руку к работе над сценарием. На съёмках фильма «Белоснежка и охотник» (2012) Николя-Троян работал над спецэффектами и был режиссёром второго плана.
    • Съёмки фильма проходили, в частности, в деревушке Френшем в Великобритании, там же, где снимался и первый фильм.
    • Некоторые эпизоды фильма, показанные в трейлере, сняты в городке Уэлс в графстве Сомерсет.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж воительницы Сары в исполнении Джессики Честейн упоминается в фильме «Белоснежка и охотник», где её называют покойной женой охотника.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1730 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В отличии от отсутствия ожиданий перед выходом оригинального фильма Руперта Сандерса «Белоснежка и охотник», который вполне успешно обновил всемирно известную сказку до уровня своеобразного сказочного блокбастера с демонстрацией борьбы меча и топора против сил магии, продолжение поставленное на этот раз номинантом на Оскар за спецэффекты Седриком Николя-Трояном, попало в списки ожидаемых. Дебютант в большом кино, ранее занимавший пост второго режиссёра, справился со своей работой не хуже Сандерса, оставшись на аналогичном уровне качества переработанной экранизации сказки, даже вопреки использованию самостоятельного сценария, опирающегося лишь на находки первой картины и практически не имеющим отношения к истории Белоснежки. В российском прокате лента под названием «Белоснежка и охотник 2» дерзко привлекает любителей обновлённых кинематографических сказок, но наглым образом обманывает зрителей, предвкушающих внятную историю об отдельном герое, которой она истинно представляется, называясь как «Охотник: Зимняя война». Видимо подобные наименования, наши локализаторы оставляют за продукцией Марвел, утаивая забавный факт, что от самой Белоснежки в фильме остался лишь силуэт со спины и тревожные всхлипы перед магическим зеркалом, в то время как именно охотник Эрик и его история являются основой первого плана ленты Николя-Трояна.

    Приятно лукавя, называясь приквелом к истории, приключившейся с героями Стюарт и Хемсворта, продолжение является таковым лишь наполовину, представляя из себя в итоге помесь интерквела со спин-оффом, сюжетным гибридом, приятно удивляющим отсутствием заведомо известных трагических фактов относительно жены главного героя, но и не противоречащих им. История Охотника начинается с его детства, во времена когда опалённая предательством своего возлюбленного и отца дочери, охладевшая ко всяким любовным чувствам королева Фрейя, младшая сестра известной Равенны, методично захватывает земли, порабощая и рекрутируя в свои боевые ряды молодое поколение. Охотник плечом к плечу с рыжеволосой лучницей Сарой взрослеет, выполняя приказы владеющей «холодной» магией Фрейи, скрывая свои тёплые чувства от средневекового тоталитаризма, проповедующего полное отсутствие чувств любви и избавление от них все досягаемые королевства и территории. Но, зябкий мрак ленты рассеивается с момента попытки побега из полуледяного замка, и весьма грубо обходя стороной эпизоды борьбы за жизнь Белоснежки и участия Охотника в них, «Зимняя война» в гораздо меньших масштабах продолжает рассказ о магическом зеркале, отсутствие которого становится камнем преткновения для спокойствия в королевстве и условием безоговорочной власти морозной Фрейи.

    Николя-Троян не стал придерживаться структуре предшествующей ленты, масштабные сражения заменив немногочисленной схваткой, следующей после степных и лесных приключений Охотника в компании гномов, только не тех легендарных семи, а лишь одним из них Нионом, при поддержке его соратника, недальновидного Графа и двух боевых барышень Брумвин и Дорины. Разумеется, представленный сценарий, спойлер которого уже звучал в ленте Сандерса, успевает ввести в лёгкий ступор, но оставляет намеченный актёрский состав полностью, предоставляя разыграться Крису Хемсворту не более положенного, но с большей долей позитива, поскольку героиня Джессики Честейн, так удачно подошедшая к роли лучницы Сары, заставляет радоваться влюблённое сердце Охотника, то и дело отвечающего улыбкой на обиженные упрёки воинственной пассии. Роли противоборствующей стороны, отошедшие к холодной Эмили Блант и позолоченной Шарлиз Терон заинтересовывают не менее положительных персонажей и даже в какой-то степени превосходят их не только магическими способностями, но и развернувшейся драмой, где убийственно богемная Равенна от Терон, пускает в ход свои смертоносные когти, а заиндевевшая Фрейя от Блант, поиграв снежинками над ладонью, в мгновение строит стены изо льда. За Эмили Блант особенно интересно наблюдать, видимо бесконечная война с Мимиками и кровавое путешествие в мексиканские пустоши, заставляют ассоциировать её героинь с твёрдой хрупкостью и трагедией, в которую превратилась и жизнь Фрейи.

    Демонстрируя не столь мрачные пейзажи, но оставляя длинный пролог достаточно угрюмым, «The Huntsman: Winter`s War» неумело играет на эмоциях, за редким исключением заставляя сопереживать героям, за что стоит благодарить не структуру весьма завёрнутого сюжета, а отдельные сцены, всегда основывающиеся на том или ином клише, которое снижает градус интереса, но прикрывается качественными визуальными эффектами. Картинка у ленты Николя-Трояна нареканий не вызывает и наряду с музыкой Джеймса Ньютона Ховарда, которая к удивлению и разочарованию здесь совершенно не запоминается, радует не только пейзажами гор и равнин, местами покрытых льдом, но и возвращением в Святую рощу со звенящими феями и любопытными животными. А взаимодействие в кадре двух сестёр-чародеек, так вообще многим напомнит об одном известном заснеженном диснеевском мультфильме, с той разницей, что возрастной рейтинг по нашим стандартам и по справедливым мнениям в «Охотнике» чуть выше, чем для зрителей от тринадцати, что подразумевает поцелуи с языками и засохшую кровь на павших в боях от рук охотников Фрейи. Во всяком случае, лента ничем не шокирует, а лишь развлекает годной историей о неподвластной любым тёмным чарам любви, как трагичной, так и счастливой.

    7 из 10

    -Уж не стрела Купидона была у тебя в груди.
    -Она никогда не промахивается.

    18 апреля 2016 | 22:40

    Были некоторые предубеждения относительно второй части. Собственно, я первую часть тоже еле заставил себя посмотреть (насмотревшись на рейтинги), а в итоге: остался доволен. Хотя многие хают и первую, и вторую часть. Единственное, в ком я был уверен на 100% (после первой части) это Шарлиз Терон. Почему-то казалось, что Эмили Блант и Джессика Честейн не подходят на свои роли и к тому же, ещё режиссёр-дебютант. Но в этом году, я уже дважды убедился (Найшуллер с «Хардкором» и Трактенберг с «Кловерфилдом, 10»), что дебютанты могут снимать не хуже, чем матёрые режиссёры.

    Желательно перед просмотром, посмотреть первую часть, т. к. некоторые моменты могут быть не понятны, а от этого может испортиться впечатление от фильма. Белоснежки здесь не будет, невзирая на название! Фильм является одновременно приквелом и сиквелом оригинальной ленты. Этим ходом они ловко выкрутились, с одной стороны, но с другой — появились некоторые нестыковки. Но, если не заострять на них внимания, вполне себе неплохой сюжет, даже имеются некоторые неожиданности.

    В который раз, поражаюсь — как же ловко научились делать трейлеры! Слава Богу, фильм не хуже, чем трейлер, но по тональности он совсем другой. Хотелось бы добавить фильму динамики и экшена от трейлера ибо совсем уж неторопливый фильм получился. Ещё, если бы саундтрек из трейлера оказался бы в одной сцен фильма (а не в титрах), то было бы только лучше.

    Перейдём к сладкому десерту. Актёрский состав безупречен, лучшего и желать невозможно! Ради этого стоит смотреть, определённо! Думал, что из трио женщин — обязательно кто-то будет «тянуть одеяло на себя», но этого не случилось. У каждой был свой стиль, почерк, характер и невозможно выбрать лучшую актрису. Возможно Терон, но это моя любимая актриса, так что могу быть необъективен. Хотя, всех люблю и каждая заслуживает уважения.

    Шарлиз Терон (королева Равенна) поразила меня в оригинале и во втором фильме её планка игры нисколько не уступает, ранее сыгранному образу, только экранного времени теперь у неё поменьше. Играет, как богиня! Использует каждую секунду своего времени по максимуму. Это нужно видеть, про это не расскажешь!

    Эмили Блант (ледяная королева Фрейя) — очень боялся, что она станет блеклой тенью своей сестры (Равенны), но к счастью, этого не случилось. Ей очень подошла эта роль! Она смогла хорошо продемонстрировать своё состояние до переломного момента и после. Сыграла трогательно и эмоционально (как бы это не звучало странно), кроткая сестра тоже может стать бешенной фурией. В иные моменты, огромнейшее напряжение между ней и Шарлиз чувствовалось через экран, настолько оно было мощным! Совы не то, чем они кажутся © и

    Джессика Честейн (Сара — жена Охотника) отлично смотрелась как в боевых сценах (хотя на счёт этого были серьёзные опасения), так и в драматических моментах. Она независима и воинственна, в трудных ситуациях не теряется, а в проявлении чувственных моментов откровенна, раскована и убедительна. За Любовь она пострадала духовно и физически. Её отношение к Охотнику понятно и не вызывает вопросов. Любовь обожгла её, но не спалила дотла и теперь она боится и осторожничает.

    Любовь кончается там, где начинается предательство! © Сара

    Крис Хемсворт (Охотник) сыграл на уровне первой части, всё так же бесстрашен, безрассуден и шутит по любому поводу. Но здесь его жена жива и он жаждет доказать ей, что любит её несмотря ни на какие кривотолки. Сможет ли их любовь пройти испытание временем и обстоятельствами?

    Равенну интересует лишь власть и красота, ради достижения которых, она использует любые методы, любви нет места в её сердце. Фрейя внешне холодна, но любовь в ней ещё теплится, хоть и проявляется своеобразно. Сара и Охотник — любви в них через край, но хватит ли её на все испытания…

    Злодеями не становятся просто так: все они когда-то любили (у кого-то её отобрали, кто-то потерял), но теперь её заменили другие чувства, не столь благородные. Любовь приносит радость, но также и боль (неразлучная спутница любви). Кто-то готов терпеть боль ради любви, а кто-то отрешится от неё навсегда, чтобы и боль ушла следом за ней.

    За юмор, помимо Охотника, опять отвечают гномы (их стало меньше), только теперь появились женщины, вдобавок. И это приводит ко многим забавным моментам. Особенно порадовала актриса Шеридан Смит (одна из женщин-гномов) — дерзкая, за словом в карман не полезет, шутит хлёстко.

    Понравилась постановка боёв — выглядит круто и более-менее реалистично. Нет такого, что героя окружили и дерутся в порядке очереди — нападают по нескольку человек, как в жизни. А герой не только надирает задницы, но может и сам получить хорошенько.

    Впечатлили костюмы обеих королев. Они действительно грандиозные! И тут даже не знаешь, чем восхищаться: величественными костюмами или прекрасными актрисами. Золотистый цвет для Равенны и серебристый для младшей сестры.

    Визуальные эффекты у обеих королев смотрятся классно: будь то ледяные стены или кровяные щупальца. Порадовала воздушная панорама окрестностей под быстросменяющиеся времена года.

    Музыкальные композиции в некоторых сценах были сильными и подходили как нельзя лучше, а в некоторых не запомнились, вообще, общее впечатление — среднее. Не хватает величественности и проникновенности.

    Не понравилась медлительность повествования, некоторым фильмам это идёт на пользу, но не в этом случае. Скучать не приходится, но какой-то дискомфорт всё равно испытываешь. При этом фильм не стоит укорачивать, но разбавить экшеном можно было бы вполне.

    Ещё хочу подметить такой момент, в котором этот фильм проигрывает оригиналу: атмосфера. В первом фильме была гипнотическая, тягучая атмосфера. А здесь она не ощущается совсем — всё держится на актёрах. Может, поэтому не цепляет на 100%.

    Если нравится мрачное фэнтези, то бишь сказки для взрослых, стоит посмотреть. Если, кто-то из актёров в любимчиках — смотреть стоит, а если вся четвёрка в любимых — то вы уже должны быть в кинотеатре (серьёзно!), потому что актёрский состав это сильнейшая сторона этого фильма!

    7,7 из 10

    15 апреля 2016 | 00:55

    Сразу хочу оговориться, что я первую часть, к своему сожалению, не смотрел. Данный пробел я, конечно, исправлю, но 2-ую часть посему сравнивать мне не с чем. И, возможно, это и к лучшему…

    Относился к этому фильму неоднозначно. Ну что можно выжать с избитой с детства истории? Понятно кто плохой- хороший, в чем заключается сюжет, любовная линия. Но интересно, как Голливуд обыграет детскую сказочку?! И получилось, я Вам скажу, даже очень НЕ детская сказка. О сюжете говорить даже не буду по причине вышеописанного. И перейду к главной и, пожалуй, единственно важной составляющей именно этой картины- актерам.

    Крис Хемсворт- Тор из киновселенной Марвел, Стоун Крэнделл из «Каникулы» (2015), Атлет из «Хижина в лесу» (2012), блин, да кто вообще его не знает? Он появляется во множестве современных фильмов. Самое интересное, что он «не брезгует» никакими ролями/ жанрами: ужасы, комедии, супергероика, фэнтези. И у него все выходит на ура! В этом фильме Крис играет охотника Эрика- главный персонаж, на котором завязаны все хитросплетения сюжета этой ленты. Hunter- похищенный в детстве, впоследствии натренированный боец непобедимой армии Ледяной королевы, который нарушил главный закон «Конституции»- не возлюби ближнего своего (к счастью свою, в нашем случае)! И весь фильм наш герой очень умело, с юмором и оптимизмом борется с последствиями своего «предательства».

    Джессика Честейн- известная по таким шедеврам, как «Интерстеллар» (2014), «Багровый пик» (2015), «Марсианин» (2015) американская актриса. Продолжать? Здесь ее персонаж возлюбленная охотница Эрика- Сара. Отыгрывает эмоции, как в живую. Особого внимания заслуживают «постельные» сцены с Крисом Хэмсвортом, которые по-взрослому (жаль, что 16+) показали нам всю любовь между персонажами. Смотрится в данном антураже Джессика просто восхитительно!

    Шарлиз Терон (Равенна) и Эмили Блант (Фрэйя)- весь фильм думал, кто же из них получился наиболее эпично? И, несмотря на всю обоятельность и привлекательность первой, на мой взгляд, победила Эмили. В роли Ледяной королевы она просто бесподобна. Как же она приковывает взгляд на своей персоне. Я говорю не о красоте внешности, а о актерской харизме. В исполнении Блант Фрэйя получилась не бездушной злой ведьмой похищающей детей и уничтожающей все на своем пути, а женщиной с разбитым сердцем, которую предали и которая просто желает человеческого счастья. Эмоции на лице актрисы говорят о каждом проявлении состояния души персонажа, и по мере раскрытия сюжета оказывается, что не такая уж она и «ледяная». Огромнейшее «Браво» Эмили Блант за данную роль!

    Также хочется упомянуть компанию «гномов», которые хоть на сюжет и не влияют, но привносят в данное кино юмор и «няшность»: Шеридан Смит, Ник Фрост, Александра Роуч, Роб Брайдон.

    Также «доставили» спецэффекты и в общем антураж данной киноленты. Творцы отошли от «сказочной» подноготной полностью и сделали эпичное фэнтези с крутыми, хоть и клишированными персонажами/ сюжетом. Во время просмотра я забыл о том, что когда-то в детстве читал сказку братьев Гримм!

    К минусам отнесу лишь звук- ни одного выразительного и запоминающегося саундтрека за весь фильм не припомню…

    Рекомендую брать жен/ девушек/ друзей/ родственников и идти в кино. Детей младше указанного рейтинга оставить дома, чтоб не портить просмотр окружающим (как испортили мне несколько ребят 6- 8 лет, сидевших с родителями на соседнем ряду и смеющихся от стеснения во время постельных сцен)! Такая высокая оценка стоит за идеальную адаптацию, казалось бы, банальной детской сказки.

    17 апреля 2016 | 23:26

    Сразу уясним ситуацию с Белоснежкой, в фильме ее не будет, несмотря на наше название «Белоснежка и охотник 2» (локализаторы постарались), ведь в оригинале фильм носит название «Охотник: Зимняя война», и это не сиквел, а приквел, который рассказывает легенду, которая разворачивается задолго до того, как Белоснежка побеждает злую королеву.

    «Белоснежка и охотник», вышедший в 2012 году, никакого успеха не принес: ни зрительской симпатии — зрители приняли его довольно прохладно, ни кассового успеха — фильм не провалился, конечно, даже немного прибыли принес, но это далеко не успех. Но все это не повлияло на дальнейшую судьбу экранизации, и спустя уже три года, а за это время фильм уже подзабылся, ибо едва ли запоминается он на долгое время, решаются снять продолжение — убрав саму Белоснежку, добавив множество новых героев, да и вообще посвятить фильм предыстории.

    На сей раз рассказ пойдет о ледяной королеве по имени Фрейа — сестра злой королевы Равенны — из-за несчастной любви и смерти своего дитя, пытаясь заглушить боль утраты, королева заточила свое сердце в ледяную крепость, отбирает и тренирует охотников. И лучшими охотниками становятся Эрик, который нам знаком по первой части ленты, и Сара. Между ними проявляется любовь, и узнав об этом Фрейа прогоняет их из замка. Спустя семь лет они все снова встретятся, чтобы остановить зло.

    Актерский состав тут действительно хорош. Эмили Блант, в роли ледяной королевы, смотрится хорошо, и была чуть ли не лучшей частью фильма. Эффекты холода, мороза и льда ее героини смотрелись очень здорово. Джессика Честенй, в роли охотницы Сары, не ее эта роль, и дело не в актерской игре, тут все было хорошо, просто роль прописана не под ее образ, как мне кажется. Хотя химия между ней и охотником чувствуется, и она очень приятная и милая. Крис Хемсворт, в роли охотника, все такой же как и в первой части, хорош в бою, сражает на повал своей улыбкой девушек. И Шарлиз Терон, в роли злой королевы, ее крайне мало, но по-прежнему она смотрится восхитительно.

    Стоит отметить костюмы героев и декорации, сделаны они действительно отлично, а чего стоят платья королев Фрейи и Равенны. Неплохо смотрятся и эффекты, хоть их тут и мало — это конечно же резкий холод и лед, парочку фишек от злой королевы и столько же сказочных существ, в принципе вот они и все эффекты. Музыкальное сопровождение абсолютно не запоминается, да чего уж там, даже не ощущается. Хотя на финальных титрах заиграла песня Halsey — Castle, которая присутствовала в трейлерах.

    Но вот скудное повествование, утомляет зрителя уже спустя тридцать минут. Экшена маловато, основные силы направлены на любовную линию между главными героями, на которых вроде и приятно смотреть, но хочется уже какого-то активного действия. Посыл картины такой же как у всех подобных картин — любовь, любовь которая способна пробиться сквозь холод и лед.

    В итоге «Белоснежка и охотник 2», как и ее предшественник, надолго не запомнится, и скорее всего уже на следующий день вы выкинете его из головы. Но если вы следите за творчеством главных актеров, то только ради них и стоит смотреть этот фильм. И еще одно — сколько можно мусолить тему красоты королевы Равенны, ну нет той, что сравнится своей красотой с самой Шарлиз Терон! Нам хватило того, что Белоснежку Кристен Стюарт поставили выше ее. Не в обиду Стюарт, как актриса она хороша, но вот сравнение с красотой Терон — как-то смешно.

    13 апреля 2016 | 19:55

    К первому фильму претензий было много. Исковерканный без какого-либо смысла сюжет, невыносимая затянутость, абсолютно лишние сцены — все это практически полностью свело на нет готическую интерпретацию всемирно известной сказки. Спасла фильм исключительно Шарлин Терон. Идеальное понимание образа, передача эмоций, совершенная игра — актриса с присущим ей шармом воплотила персонаж Злой Королевы так, что челюсть сводило от восхищения. Но здесь…

    Завязка вроде бы как была терпимой, хоть и чересчур быстрой, а местами — так вообще смазанной. История двух сестер, смерть чада Фрейи, после которой она стала ледяной королевой, похищение и воспитание детей в качестве воинов, как говорится, без любви и сомнения — это неплохой старт для фентези. Но что было дальше..

    Откровенно говоря, фильм где-то с 0,30 минуты до 1,30 можно не смотреть. Вообще. Тупое заполнение экранного времени. Нет, я понимаю, режиссер — новичок, дебютант. Ему простительно. Но куда смотрела сама Терон? Она ведь не первый год в этой области. Могла бы как-нибудь посодействовать. Хотя.. Учитывая, что она появляется только в начале и в конце действа, вполне понятно ее безразличие ко всем остальным сюжетным перипетиям.

    Никакой динамики и логики. Если кровь гоблина являет собой смолу, так подожгите его сразу, а не создавайте видимость боя. Сама сцена, откровенно говоря, так себе. Далее. Опять претензии к гоблинам. По словам гномихи, они — существа жадные. Так зачем они стали бы оставлять на поле сражения наконечники стрел с огромным алмазом? Непонятно. И с какой же все-таки целью нам показали оленей?

    Диалоги между гномами — это вообще «шедевр». Господи, кто писал сценарий? Это же рак мозга! А вся вот эта «милота» между лилипутами — какую смысловую нагрузку она несет?

    Финал. Последняя сцена хороша. По картинке. По эффектам. Но не более того. Где противостояние между сестрами? Где масштабность поединка? Если этот фильм посвящен Охотнику, то почему так плохо (из ряда вон плохо) раскрыт его персонаж? И потом: Терон — главная злодейка картины. Фраза «я тоже хотела детей» повергла меня в праведный гнев… Серьезно?

    Во второй «Белоснежке» плохо практически все. Кроме визуального ряда и костюмов. Этого ничтожно мало для достойного и качественного фэнтези. Настоятельно рекомендую обходить данный проект стороной.

    2 из 10

    19 апреля 2016 | 21:58

    Если вкратце, то это другая история про Белоснежку. Да, готический жанр, который так влился в кинематограф, а именно классические диснеевские сказки, получают свои новые интерпретации. Вот и «Белоснежка и семь гномов» не стала исключением, да еще и с продолжением. Только принцессу мы не увидим. И почему наши русские переводчики дали такое название фильму? Логичнее было бы его назвать «Снежная королева», хотя, есть уже кино с таким названием. Зато все предпосылки для этого есть: ледяная королева, и мальчик с девочкой, которые заботятся друг о друге, одиночество, холод, война. Такие вот у нас современные недетские сказки с ограничением 16+.

    За что, действительно, эта версия заслуживает внимания, так это роль королевы Фреи (Эмили Блант), а ее мастерское умение перевоплощаться из добродушной, наивной девушки в исчадие ада. Заодно она приковывает внимание своей идеальной прической. Нет, ну, правда. Не столько, сколько наблюдаешь за интерьером замка, сколько за тем, как у нее лежит волосинка к волосинке серебристых волос. Стоит отдать должное костюмерам, стилистам-парикмахерам и визажистам. Потому что от такой красоты, просто замираешь. Вся эта величественность в момент, когда королева проходит с длинным шлейфом плаща, с идеальной кожей, линзами и немигающим взглядом, прям-таки гипнотизирует. А еще мы будем слышать с завидным постоянством: «У меня в королевстве один закон: НЕ ЛЮБИТЬ!».

    Быстро поделив земли со своей сестрой Равенной (Шарлиз Терон), они правили себе преспокойно, поработив весь честной народ. Пока Белоснежка семь лет назад не пришла к власти. Золотое зеркало выступает в качестве орудия вселенского зла, которое нельзя победить. Но, вот незадача: к зеркалам надо очень бережно относиться, иначе оно ненароком может разбиться. Хотя не об этом сейчас речь. Шла в кинотеатр специально понаблюдать за красотой старшей сестры, а в итоге получилось понаблюдать только за младшей.

    Видимо, сценаристы заранее продумали дальнейшие детали франшизы. Поэтому теперь зрителю расскажут историю детства охотника Эрика (Крис Хемсворт). Удивительно, что при его кровожадности, мастерском владении оружием и боевыми искусствами, он остается добросердечным любящим мужчиной, который не прочь порезвиться в горячих источниках со строптивой Сарой (Джессика Честейн), которая никогда не промахивается. И, вот за 1,5ч. динамического развития сюжета мы увидим множество сцен битв, с эффектом погружения в происходящее, благодаря технологиям 3д и умению работать с ручной камерой режиссеру Седереку Николя-Трояну. Еще нас познакомят с несколькими гномами. Вкупе с юмором и задором Эрика у них получится складная команда.

    На этом, пожалуй, все. Коммерциализация детства, злость и предательство. Заплатив Хемсворту и Терон по 10млн.$ за выход в нескольких сценах, как таковых новых моральных выводов мы не сделаем. Охотник будет повторять: «это самый глупый план, который можно было придумать», лазая по крышам, и верить в то, что любовь его спасет. А мы все дальше будем «отодвигаться» от привычной истории, которая благодаря современным сценаристам вытеснит классику. И позитивный закадровый голос в конце, про то, что битва добра со злом никогда не закончится.

    24 апреля 2016 | 23:14

    Очередная банальщина, на которую я бы никогда в жизни не пошел в кинотеатр. Причем, абсолютно предсказуемо. Вроде бы в первой части все закончилось хорошо, в том числе это подтвердилось и сборами. Посему было решено зарубить сиквел, не забыв про то, что единственным интересным моментом в данном случае могут быть только исполнители главных ролей. Потому что возрождать злодейку из первой части тут можно было только вопреки здравому смыслу, даже в рамках сказки. Первая часть мне кстати нравится, там хоть противостояние Добра и Зла более менее логичное.

    Во второй части снова сопливое начало про замерзшее сердце расстраивает еще до того, как появляется этот самый охотник. Предыстория ужасна, такой ерунды я не видел давно. Вообще, по ходу сценаристам дали неделю на размышления, мол, придумывайте че-нибудь, нам надо срочно запускать производство, пока зрители помнят кто такие белоснежка и охотник. Вот и выдумали весь этот бред про ледяную королеву. Действие тоже очень слабое на этот раз, никаких новых фишек у героев нет. Они просто прыгают, стреляют, и вот поди пойми почему именно они такие особенные а не тыщи других рабов Ледышки.

    Картинка неплохая, но оно и понятно при таком-то бюджете. Хотя с такими средствами Голливуд умеет делать «Властелинов колец»… ну да ладно. Концовка убивает наповал своей тупостью, единственное что реально понравилось так это появление злодейки Терон в духе жидкого металла, хех. Нарисовано классно. Но реплики персонажей лучше не слышать, сражения детские, музыка никакая. Короче, сиквел ради сиквела у нас в данном случае. Смотреть можно только благодаря обаянию актеров.

    5 июня 2016 | 13:11

    Главный по спецэффектам и режиссёр второго плана фильма «Белоснежка и охотник» (реж. Руперт Сандерс, 2012) Седрик Николя-Троян дебютировал в кинематографе в качестве ведущего и единственного режиссёра лентой «Белоснежка и охотник 2». И как полноправный хозяин съёмочной площадки, Николя-Троян, наконец, дал зрителю то, чего так не хватило взыскательному народному жюри в первой части. А именно: он оставил так полюбившийся многим жанр приключенческой сказки с идеей соперничества. Но доработал волшебный лес и его обитателей, динамику и юмор. Утроил число истинно красавиц на экране, облачив их в роскошные костюмы. И категорически отказался от мрачности, затянутых лирических пауз и открытого рта Белоснежки.

    Согласно сказу в самом начале, история фильма не продолжение или начало той, Сандерской, истории с Белоснежкой (Кристен Стюарт), но другая, альтернативная легенда. Легенда, где после краха Равенны (Шарлиз Терон) её сестра Фрейя (Эмили Блант), пережив предательство любимого и личную трагедию, желает завладеть всем миром и избавить всех детей в нём от порока любви.

    На деле же, вопреки обещаниям показать новую историю, фильм оказывается синтезом приквела и сиквела предыдущей картины, что в принципе тоже нисколько не обязывает просматривать первую часть и раздражаться статичным лицом Кристен Стюарт. Картина Николя-Трояна заключает в рамки ленту-предшественницу и раскрывает предпосылки и последствия той встречи Охотника (Крис Хемсворт) и Белоснежки. А по сути, определяет характер Охотника Эрика, тайны его жизни и историю любви с Охотницей Сарой (Джессика Честейн).

    С этой позиции более уместным и логичным кажется оригинальное название фильма «Охотник: зимняя война», которое полнее отображает суть содержания, но которое переводчики почему-то представили как «Белоснежка и Охотник 2». Хотя никакой Белоснежки в фильме нет.

    Зато есть обаятельный и ироничный Крис Хемсворт, именно во второй части представивший своего героя, как индивидуальность. Ралф Айнесон, Боб Брайдон,Александра Роуч и Шеридан Смит в роли очаровательных своей саркастичностью гномов. И те три красавицы: Джессика Честейн в неожиданном амплуа воительницы, которое ей удалось без труда, но с отличной чёткостью. Величественная Эмили Блант в величественном образе холодной королевы. И, безусловно, непревзойдённая злодейка всех времён и народов, украшение фильма и основной объект желания многих зрителей — Шарлиз Терон, чьей героине на этот раз, к сожалению, отвели не самую объёмную роль.

    «Белоснежка и Охотник 2» определённо более стоящая картина, если рассматривать её в контексте предыдущей истории. Она более захватывающая, очаровательная и волшебная. Однако если абстрагироваться от восхищения декорациями, пейзажами, спецэффектами, костюмами и уже давно любимыми актёрами на их фоне, то в остатке взору представляется типичная сказка. Сказка для семейного просмотра с характерной моралью, однозначными образами и идеями, непропорционально долгой завязкой и стремительной развязкой, детской наивностью и таким же детским гномьим юмором на тему внешности. Сказка, после шаблонной точки которой непременно быстро возвращаешься в реальность.

    6 из 10

    6 мая 2016 | 08:40

    Давненько у меня фильмы такого недоумения не вызывали. Причём сложно сказать по его поводу что-то однозначное: с одной стороны, очень грамотно сделан с визуальной точки зрения, сочная картинка, зрелищность, динамика, постановка, проработка — бюджет буквально в каждом кадре ощущается. С другой стороны, полнейшая предсказуемость сюжета и штамп на штампе, предугадывается всё, вплоть до диалогов! Также не удалось понять, на какую возрастную аудиторию и контингент фильм вообще рассчитан: плоские шуточки и кривляния уровня средней школы, наивная сказочка, тянущая на семейный просмотр, при этом весьма откровенно показаны эпизоды близости (во всяком случае, так энергично сосущихся людей показывать в детском фильме определённо не стали бы), довольно много жестокости, драк и убийств.

    Довершило впечатление буквально откровенное калькирование целого ряда успешных фильмов и мультфильмов (оно, в принципе, и по трейлеру видно): порой непонятно было, смотришь ты «Игру престолов» с его коварной и шикарной Серсеей, с его по началу робким белокурым ангелом с щенячьим взглядом Дейенерис, превращающимся в беспощадного властного тирана, наращивающим непобедимую армию; экранизацию мультика «Холодное сердце», сиквел на «Малефисенту», «Братьев Гримм» и пр. Там же примешались «Звёздная пыль», «Тор», «Дивергент» и даже намёки на «Голодные игры».

    Подозреваю, чтобы ответить на вопросы «что это» и «зачем это» нужно избавиться от всех ожиданий, попробовать посильнее расслабиться, отключить голову, и просто впустить это в себя…

    5 июня 2016 | 22:05

    Жанр сказок на современный лад является достаточно рискованным в наше время. С одной стороны, нужно отдать дань уважения первоисточнику. С другой, сохранить какую никакую, но индивидуальность. С третьей, разбавить историю экшеном и юмором, дабы фильм подходил под формат качественного блокбастера. Потому, риск не оправдать ожидания достаточно велик. «Белоснежка и охотник» 2012-го года сама по себе является не самым плохим примером переноса сказки на экран. Да фильм страдал от сумбурного и порой скучного повествования, но тем не менее имел при себе много элементов, которые вытягивали фильм. Заработав неплохую кассу, Universal имела все шансы сделать новую фэнтези-франшизу. Однако, если учитывать то, что у первой части был первоисточник, которому хоть и не точно, но порой следовали, то придумать самостоятельную историю для второй части было бы довольно проблематично. Потому решение о производстве приквела было наиболее логичным вариантом. Плюс убрав из сюжета саму Белоснежку, был шанс сконцентрироваться на Охотнике.

    Когда любовь уходит, сердце прекрасной девы обращается в лед. И даже сотни королевств не смогут сдержать поступь ее несметного воинства. Лишь Охотник не ведает страха. Сквозь проклятый лес он идет навстречу своей судьбе.

    Однако, к сожалению, на «Белоснежке и охотнике 2» сработало золотое правило сиквелов. Всё что понравилось народу в первой части нужно умножить во второй. Однако, первая «Белоснежка» была невыносимо неровной и во время просмотра зрителя бросало то в жар, то в холод. Данный прокол так и остался в сиквеле с учётом выше упомянутого условия. Да, фильм смотрится элементарно невнятно. Много событий и мало толка. Введение Охотника настолько прозрачное, что будто бы Крис Хемсворт просто случайно забежал в рандомный кадр. Затем же, предоставляя главную злодейку фильма Королеву Фрею совершается переход от ДоСобытий первой части в ПослеСобытий первой части. Очень невнятная структура более чем половины фильма превращает всё кино в неудобоваримый коктейль. Плюс введение новых персонажей и их связей с событиями первой «Белоснежки» создаёт в голове зрителя дополнительную головоломку.

    И ведь проблема не только в неровности повествования. Где-то в середине фильм страдает от уныния. Ибо практически весь экшен сосредоточен в финале ленты. И потому долгое мучительное развитие событий создаёт ещё одну ситуацию при которой та мешанина, которая будет предоставлена, не только не будет разжёвываться, но и тактично будет топтаться на месте. Фактически весь фильм можно охарактеризовать как «роуд-муви в лесах». Ибо Охотник вместе со своей бывшей пассией Сарой и двумя гномами будут неспешно приближаться к стенам Ледяного королевства, параллельно выясняя по сто раз свои отношения. При этом, не стоит от этого фильма ждать лёгкости или юмора, что так специфична многим современным блокбастерам. Всё происходит на пафосном унынии.

    Конечно, экшена у фильма не отнять. И не стоит отрицать, что он достаточно качественный. Финальный бой выглядит весьма красиво. Конечно, это не «Мстители», но яркость и общая зрелищность вполне себе на уровне для не столь масштабной франшизы.

    Также, по сравнению с первой частью, здесь появилось больше женских героинь. Как героев, так и злодеев. Выкинув из сюжета достаточно скучную героиню Кристен Стюарт, создатели добавили эффектную, но не достаточно яркую героиню Джессики Честейн. Да она вместе с Хемсвортом смотрится органично. Но учитывая то, что изначально нам представляли данного персонажа как драматического. а затем переключили внимание на её боевой характер, то выше упомянутый аспект смотрится крайне сомнительно. Эмили Блант и Шарлиз Терон также смотрятся достаточно ярко. Блант хоть и отыгрывает, в прямом смысле, ледышку, но харизму у неё не отнять. Как и у Шарлиз Терон, которая, если честно, не шибко нуждается в присутствии в данном фильме, но глаз радует.

    Ну а Хемсворт, как всегда Хемсворт. Брутален, мощен, немного дуболобен но эффектен. Не больше, не меньше. И хоть в этом фильме вышло более внятное раскрытия образа Охотника, но до полноценного героя за которым было бы из фильма в фильм интересно наблюдать Охотнику ещё далековато.

    И всё же, «Белоснежка и охотник 2» хоть и по-прежнему работает как летний блокбастер на один раз, но всё таки его непроработанность даёт о себе знать. Фильм страдает даже по сравнению с посредственной первой частью, и Universal это будет неплохой пример, как не стоит строить франшизу. Ну а для зрителя это не более чем фильм из разряда — посмотрел и забыл.

    3 из 10

    11 мая 2016 | 20:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>