всё о любом фильме:

Мрачные небеса

Dark Skies
год
страна
слоган«Если тебя выбрали, уже не скрыться»
режиссерСкотт Чарльз Стюарт
сценарийСкотт Чарльз Стюарт
продюсерДжейсон Блум, Жанетт Брилл, Бэйли Конуэй, ...
операторДэвид Бойд
композиторДжозеф Бишара
художникДжефф Хигинботам, David Dean Ebert, Шэйн Ричардсон, ...
монтажПитер Гвоздас
жанр ужасы, фантастика, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  213.3 тыс.,    Мексика  181.2 тыс.,    Франция  147.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Смотрите на ТВ:
Пятница, 29 июля в 21:45 на канале «НСТВ»
Странные вещи начинают происходить в обычной семье жителей пригорода. Электронные приборы без причины отключаются. Дети повсюду находят мертвых птиц.

В их дом проникают инопланетные существа, которые по какой-то причине следят за семьей. Чем больше странных, мистических вещей начинает происходить в доме, тем быстрее становится ясно: загадочные существа, прилетевшие с другой планеты в поисках новой жизни, охотятся на детей, живущих там.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (54 907)
ожидание: 92% (1115)
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
31 + 47 = 78
4.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2126 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм снят мастерски. Не понимаю плохих оценок. Сюжет казалось бы прост, да не совсем. Режиссура, игра актёров, оператор, музыка — всё отлично!

    А меня же больше всего зацепила не идея похищения, а как показано одиночество людей, попавших под пристальный взгляд пришельцев. Если это случится, то твоя семья — вы одни во всём мире, прятаться и бежать бесполезно, помощи ни у кого не попросишь, ибо НИКТО не поверит: ни друзья, ни родственники и, уж тем более, ни полиция. И от осознания своей полной беспомощности внутри ужасающая пустота.

    Как же мне их всех было жалко за последним ужином, как хотелось вместе с ними повспоминать их счастливые семейные моменты, даже понимая, что конец немного предсказуем и как хотелось поддержать родителей, пытающихся контролировать ситуацию.

    Это вам не это: Знамение, День независимости, Война миров и остальные фильмы, где инопланетяне терроризируют сразу всю планету. Там вы плечом к плечу со всем человечеством боретесь с ОБЩИМ врагом.

    А здесь только вы, ваша семья, жуткие инопланетяне и остальные 7 млрд людей, которые вам не поверят и не помогут. Вы обречены.

    11 мая 2013 | 01:24

    Если бы оглянулся на прежние работы режиссера Скотта Чарльза Стюарта, то вряд ли бы взялся смотреть фильм «Мрачные небеса». Но о случившемся должен признать не сожалею, да, картина балуется множеством шаблонов жанра, но назвать ее отвратительной почему-то язык не поворачивается.

    Ближе всего данной картине подходит жанр фантастического триллера, хотя авторы пытаются заигрывать со зрителем жанром хоррора, думаю, сама тематика оккупации нашей голубой планеты пришельцами вряд ли ассоциируется с ужастиком. Тем не менее, есть дом, в нем живет семья, и начинают происходить странные вещи, только на этот раз в гости пожаловали не потусторонние силы и не мертвые детки, а неожиданные гости из космоса.

    После просмотра ощущается сожаление, что данному фильму не дали сказать больше, чем хотел бы услышать зритель. Режиссер еще не в том статусе, чтобы сравнивать свою работу хотя бы с творениями М. Найт Шьямаллана или Спилберга к примеру. А желание изобразить оригинальную концовку в фильме выразилось в том, что у фильма просто-напросто ее нет вообще.

    Тем не менее, фантастический триллер «Мрачные небеса» атмосферное кино, а иногда хорошая атмосфера в таком жанре является, чуть ли не основным ее элементом. Считаю, что авторам фильма за довольно-таки скромные по меркам Голливуда и жанра деньги сумели снять неплохое разовое зрелище, которое вряд ли вносит себя в лидеры тематики вторжение инопланетян, однако дает возможность зрителю и поклоннику данного направления утомить голод хоть на некоторое время.

    6 из 10

    5 апреля 2013 | 00:30

    Это один из немногих сеансов в кинотеатре об окончании которого я мечтала где-то с середины фильма. Всё это время, борясь с приступами сонливости и накрывшей меня головной болью, я пыталась разглядеть хоть что-то в «Мрачных небесах». Но к сожалению такого не случилось.

    Провал по всем фронтам, если хотите. Теперь подробнее.

    Всё выглядит как классический на сегодняшний день хорор о счастливой американской семье, с которыми начинают происходить некие странности паранормального или внеземного (как в данном случае) происхождения. Нервничающие родители, чудящие дети, беспокойные ночи со сплошными приключениями. Всё по накатанной. Всё неимоверно скучное, заезженное до дыр. Старые приёмы в ужасном «голом» исполнении. Ни единой находки, ни единого нового приёма! Надо ли говорить, что подобная халатность создателей и сценаристов приводит к полному коллапсу ленты, как представителя жанра ужасы или хотя бы триллер? Страшно не было ни разу. Ни на чуть-чуть. Не было даже напряжения. Вообще ничего не было.

    Хотя, создатели, видимо понимали, что фильм будет слишком банальным и неинтересным, если не добавить в него какую-нибудь изюминку. Поэтому решили приплести к истории о пришельцах, ещё и историю о семейной драме. Причём эта история не имеющая какого-либо фундамента и ничем не заканчивающаяся, никуда не ведущаяся, разветвляется на несколько маленьких, как-то: отец семейства не может найти работу; отец семейства и старший сын не ладят; отец и мать семейства выясняют отношения; старший сын и его первый поцелуй, продолжать можно до бесконечности. К чему были все эти мелкие семейные неурядицы и сцены, до конца не ясно. Они не имеют отношения к основной сценарной линии, а призваны лишь тянуть время невнятными, бесполезными диалогами и нервировать этим зрителей. Более половины фильма можно спокойно выкинуть из хронометража и ничего не потеряется, совершенно!

    Проиграв и на этом фронте, создатели решаются на последний отчаянный шаг: яркую и оригинальную концовку. Кхм, не знаю даже для кого она может таковой являться. Всё придумано так же скучно и что самое страшное — нелогично до нелепости (если пришельцы проникали через закрытые двери раньше, зачем им ломать фанерки прибиты к окнам теперь, это что для них самая серьёзная преграда?), как и все остальные сцены фильма. Финал не удивляет, не поражает, не заставляет ахнуть. Он так же ужасно придуман и исполнен, как и весь фильм.

    Актёрские работы неяркие, но и не тошнотворные. Для такого фильма — самое то. Если бы такие актёры попали в более приличное кино, это была бы катастрофа.

    Итого, что мы имеем: ужасный, полупустой, заполненный какими-то неясными диалогами сценарий основанный на штампах; отвратительное, скучное и банальное исполнение, с примесью мелких, но неприятных киноляпов вроде отражающихся в окнах осветительных приборов, посредственную актёрскую игру. О чём было это кино? Для чего? По всей видимости, что бы потрепать нервы зрителю и вызвать не дюжую головную боль.

    В топку!

    4 из 10

    27 февраля 2013 | 00:39

    Отсутствие именитых актеров, средненький рейтинг, практически копеечный по современным меркам бюджет — все это совсем не добавляло очков к репутации данного проекта, но все же решено было дать фильму шанс.

    Самое главное — все-таки предоставить возможность этому кино проявить себя, так как за оберткой прячется очень даже сладкая конфетка, навряд ли разочаровывающая ценителей жанра. Конечно, дизайн самих алиенов выполнен на троечку, но куда важнее здесь весьма и весьма правильное нагнетание атмосферы, в ходе которого не раз ваше тело покроется «гусиной кожей».

    Честно говоря, давненько уже не выходило самых что ни на есть классических лент о не менее классических пришельцах с экспериментами, похищениями, вживленными датчиками и давно установленным межпланетным контактом, по крайней мере, в смотрибельном сегменте кинорынка. Только лишь за это уже можно накинуть балл сверху.

    В целом же Мрачные небеса — годная фантастика, базирующаяся на давно известных основах подобного класса картин, что, правда, не является в конкретном случае недостатком.

    8 из 10

    31 марта 2013 | 18:47

    Смотрела фильм, вцепившись в одеяло.

    С начала этого года мне попалось больше хороших хорроров, чем за весь прошлый год, что не может не радовать.

    Порадовала меня и тематика данного конкретного фильма — наконец-то не призраки! Наконец-то, пришельцы! Давно их не было.

    Идея не нова, воплощение тоже не то чтобы сильно оригинальное, но главное — фильм держит в напряжении, не используя для этого дешевых средств, вроде слишком резких звуков и слишком внезапных появлений. Нет, такие моменты есть, но они не такие навязчивые и предсказуемые, как во многих других мистических хоррорах.

    Фильм не перегружен жуткими сценами, в перерывах между ними логически развивается сюжет — герои не игнорируют отдельные странные эпизоды, они что-то подозревают, паникуют, но действуют, строят версии, приходят к выводу, что происходит нечто, не являющееся играми психики, обращаются за помощью…

    Единственный факт, который в очередной раз развеселил меня в американском кино — что бы не происходило, дети продолжают спать каждый в своей комнате! Не в первый раз это встречаю, не устаю удивляться.

    Из актеров знакома только с Дж. К. Симмонсом — приятно было его увидеть. Остальных не знаю, но сыграли они хорошо, отдельное спасибо детям, отношения между братьями были очень трогательными.

    9 из 10

    29 марта 2013 | 12:06

    Маленький ребенок становится объектом пристального внимания таинственных сил. В доме по ночам начинают происходить странные вещи. Супруги решают установить по всему дому камеры наблюдения. Мы все это уже где-то видели. Донельзя избитая тема с детьми, обрамленная донельзя избитым приемом с камерами наблюдения, которые, к счастью, не занимают много экранного времени, в декорациях донельзя избитых предыдущими фильмами ужасов.

    «Воображаемый друг», который есть у каждого ребенка в фильмах подобного рода хотя бы оказывается не демоном или другим астральным телом — хоть какое-то разнообразие. В прочем, внимательный зритель заметит такое множество отсылок и копирований из других фильмов, что перестанет следить за сюжетом, с удовольствием отмечая каждую цитату.

    Не берусь утверждать однозначно, однако при просмотре я вспомнил великое множество кинолент, начиная от Звонка, заканчивая Знаками.

    Не стоит, однако, утверждать, что фильм получился абсолютно провальным. Довольно интересный, крепкосбитый ужастик на уже знакомую всем тему. Понравится как любителям Паранормального явления, так и поклонникам Секретных материалов. А, быть может, не понравится ни тем, ни другим. Фильм, не ставший прорывом, не открывших новых горизонтов, но добросовестно отработавший все, уже ставшие классическими, приемчики.

    Смотреть при большой тоске по жанру. Не ожидать от фильма чего-то нового. И тогда, быть может, он вам понравится.

    6 из 10

    14 марта 2013 | 00:09

    Часто бывает, что хороший сценарий губит плохая реализация. Актеры плохо сыграли, режиссура подвела или же недостаток средств, причин бывает масса. Но с «Мрачными небесами» ситуация сложилась обратная. Актеры как минимум не раздражают, для заявленного бюджета картина выглядит шикарно, операторская работа вполне себе. Вообщем все не плохо, если бы не сюжет. Сценаристы с самого начала ведут нас по давно проторенной тропинке многочисленными картинами о злых духах, и всякой нечисти.

    Кто -то или что- то начинает «кошмарить» ни чем не примечательное семейство Барреттов. Подворовывая по ночам овощной салат из холодильника и строя невообразимые пирамиды из кухонной утвари. Постепенно нечто переходит к более активным действиям, попутно успевая завести дружбу с младшим ребенком, все больше и больше нагнетая обстановку в семье.

    Ближе к середине фильма, когда повествование начинает постепенно затягиваться и провисать. Сценаристы наконец решают свернуть с тропинки, заменив ожидаемого бабайку на пришельцев. Которые наверно решили развлечься после утомительного вырисовывания знаков на кукурузных полях…

    Но такой поворот вызывает больше недоумения и кажется даже нелепым.

    И так смотреть или нет? — Все же смотреть. Не смотря на проблемы с состоящим из набора клише сюжетом, в фильме есть вообщем выдержанная атмосфера балансирующая между ужасом и триллером. И пара — тройка действительно страшных моментов.

    4 июня 2013 | 02:49

    Если честно, когда я шёл на фильм, то кроме названия ничего о нём не знал. То есть вообще ничего. Ни режиссёра, ни жанра, ни сюжета, не смотрел трейлер и не читал описания. Так я делаю второй раз в жизни, рассчитывая на то, что будет интереснее наблюдать за сюжетом, когда абсолютно не знаешь и даже не догадываешься что будет дальше. Первый раз так и получилось. В этот раз нет. Давайте разберемся почему.

    Буквально с первых кадров меня неутомимо стало преследовать так называемое ощущение «дежа вю». Типичная семья (родители с двумя детьми), типичный двухэтажный дом. На основании этого я уже приготовился ждать, что сейчас начнутся уже ставшие типичными странности с одним из детей. Не прогадал. И дальше всё стало разворачиваться уже по известным всем сценариям «Паранормальных явлений», «Астрала» и примесью «Четвёртого вида». Что кстати и является основной особенностью данного фильма. «Смотрите! У нас не призраки! У нас инопланетяне!» Ну и что? Сути это не меняет абсолютно. Всё это мы уже видели около 5 раз, хватит уже. Все клише так и торчат наружу, хочется встать и закричать «Плагиат!». Но продолжаешь сидеть и ждать, вдруг всё-таки они что-то своё придумают. Может быть вы дождётесь, но я так ничего и не увидел.

    Я бы не сказал, что фильм так уж плох. Он постарался собрать из современных ужастиков не самое плохое и хоть как-то индивидуализироваться. Но его главная проблема — ни одной свежей идеи. Вот если бы он вышел раньше всех «Паранормальных явлений», ещё можно было поговорить и повысить оценку на пару баллов, а так только

    5 из 10

    22 февраля 2013 | 23:44

    Одни ли мы во вселенной ? Человечество очень часто задаётся данному вопросу. У каждого на это разные причины. Кто то хочет получить ответы на те вопросы, которые так теребят человеческие умы долгие сотни лет. Кто то хочет морального доказательства, что мы единственные живые организмы на планете и не уникальны. Кто то же опирается на другие варианты, коих много. Вот и данный фильм режиссера Скотта Чарльза Стюарта представляет подобное размышление в своей ленте. Возможно не столь оригинально, но сильно.

    В принципе не удивительно, что после слабой экранизации достаточно интересных на первый взгляд графических романов «Легион» и «Пастырь» его отошлют в низшую лигу кинопроизводства. Удивило лишь то, что уже в низшей лиге он снял пожалуй лучшее его творение на данный момент. Казалось бы, фильм абсолютно не оригинален и не сочетает в себе обилие действительно жестких и зрелищных моментов, но тем не менее, по каким то удивительным причинам держит в напряжении по самый финал. Аж оторваться от просмотра просто не возможно. Радует, что в кое то веке фильм ужасов и уж тем более триллер не опирается на зрелищную составляющую, которую кинематографисты так часто подправляют 3D эффектами, а именно на атмосфере.

    Очень напряженной, таинственной, интригующей, динамичной и возможно даже завораживающей. Что производит куда большее впечатление, чем все жестокие моменты, которыми так богаты фильмы данного жанра. Тем не менее, полностью без жести не обошлось и тут радуют хоть и короткие, но достаточно эффектные сцены. Взять хотя бы сцену птичьей атаки дома, которая представляет собой безумную пародию на культовых «Птиц» Альфреда Хичкока. Радует и интригующая составляющая ленты. Пришельцев внятно и в полный рост на экране не показывают, но именно эта неопределенность и интригует более всего. То и дело заставляя при их появлении, ближе двигаться к экрану и смаковать каждый кадр с этими зелёными человечками, которых создатели ленты прозвали «серыми».

    Казалось бы, фильмов о инопланетянах и их вторжении снято огромное количество. Где одни пришельцы преследовали одну группу людей, а другие просто уничтожали всё и вся на планете Земля с целью господства над ней. Радует и достаточно альтернативный способ развития сюжета за счет вторжения. Где инопланетяне не прилетают на огромных летающих тарелках, не уничтожают крупные здания лазерами и так далее. Само вторжение идет достаточно скрытно и замаскировано. Собственно как и в «Факультет» Роберта Родригеза, где была озвучена интересная фраза. «Если ты бы хотел захватить Землю, ты бы прошел через центральный вход, или же незаметно пробрался бы через заднюю дверь ?». Да и неоспоримое достоинство картины в определенном акценте под оригинальность.

    Ведь все экранные события не разворачиваются сразу после того, как семья переезжает в новый дом. Как это уже устоялось в данном жанре фильмов ужасов. Да и семья далеко не счастливая. Что кинематографисты тоже эксплуатируют по самое не могу. Отнюдь. Семья еле держится за счет шаткого финансового положения и находится на грани полного фола. Всё это делает данный фильм ничуть не банальным ужастиком о вторжении инопланетян, а историей о семье, которая пытается выжить и защитить друг друга от вражеских оккупантов.

    Сюжет лишен каких либо революционно новых элементов, но держит в напряжении многочисленными «ночными проделками» инопланетян, которые уже стали фишкой других работ продюсера Джейсона Блума «Синистер», «Паранормальное Явление» и во многих других. Где «самое интересное» разворачивается именно ночью. Вот и тут вся эта связка напряженных моментов подводит к достаточно неожиданному и пожалуй даже сильному финалу.

    Однозначно сейчас то время, когда многие казалось бы забытые актеры снова начинают заявлять о себе во многочисленных сериалах. Вот и очередь дошла до Кери Рассел, которую многие успели забыть, но на фоне успеха сериала «Американцы» она начала подбирать для себя достаточно топовые проекты и это не может не радовать. Тут же сыграла она очень хорошо. На удивление в её игре наблюдается настоящая мать, которая желает защитить своих детей, а не актриса, которая выполняет свою работу. Пусть даже очень профессионально.

    Джош Хэмилтон убил полностью «пластмассовой» внешностью, которая лишена какой либо харизмы и эмоций. Тем не менее, он старался и назвать его игру из рук вон плохой сложно. Дакота Гойо сыграл вполне нормально. Не плохо и не хорошо. Вот только в глаза бросается при наблюдении за ним лишь то, что со времен «Живой Стали» он весьма прилично вымахал.

    Музыкальная составляющая ленты просто великолепна. Тут уж можно смело сказать, что не будь столь атмосферной музыки композитора Джозефа Бишары, фильм получился бы в разы слабее. Еще в «Астрале» Бишара доказал, что способен создавать поистине неприятную на слух, нервную и чертовски жуткую музыку. Что он повторил тут и наделил за счет этого фильм еще большим саспенсом и напряжением.

    7 из 10

    В принципе, ничем особо не оригинальный и не выдающийся фильм ужасов с элементами триллера, но достаточно крепко поставленный и атмосферный, что бы смотреть его не отрываясь хотя бы один раз. Мне лично на удивление понравилось и по этому охотно рекомендую данный фильм и вам.

    3 апреля 2013 | 09:43

    Неожиданный успех последнего фильма Джеймса Вана всё не даёт покоя продюсерской компании Джейсона Блума, которая, несмотря на грядущий сиквел, параллельно с разработкой восьмой (или пятой?) части паранормальной франшизы ещё и умудряется периодически подкидывать зрителю схожие по концепции картины. Здесь обязательно должны быть дети, а также необъяснимые явления, сопровождающиеся классическими пугающими эпизодами. И, самое главное — чтобы действие происходило в одном доме. Отличие данного фильма состоит в том, что вместо уже изученных вдоль и поперёк духов и демонов на сцену выходят инопланетные создания.

    В принципе, фильм, для своего жанра, стандартен на столько, что о сюжете даже и сказать толком нечего. Живёт себе семья с двумя детьми спокойно, пока не начинает замечать вокруг странные явления. То «какое-то животное» весь холодильник выпотрошит, то все фотографии из гостиной исчезнут. Всё это происходит на фоне семейного финансового кризиса, поскольку отец не слишком успешен в поисках новой работы. Младший сын говорит, что всё это дело рук какого-то «дрёмы», и, естественно, серьёзно его по-началу, никто не воспринимает. Далее, однако, отец решает всё же разорится на подключение сигнализации, которая потом неожиданно сработает посреди ночи, но её посчитают неисправной, поскольку «сработали сразу все датчики». Всё это растянуто на половину фильма. Сюжет развивается по накатанной схеме, которую мы видели уже много раз — семейные будни нарушаются периодическими «странностями». Причём «странности» эти тоже все совершенно не оригинальны. Есть ли интрига? Была бы, если бы ни в трейлере, ни в синопсисе нам не указали, что — виной всему пришельцы. Ещё какое-то время семейная пара будет спорить на тему того, стоит ли верить в то, что они видели, бесцельно растрачивая хронометраж картины, после чего будет принято решение. Какое, думаю, Вы уже догадались — обратится к специалисту. Фильм смотрится с интересом в первой половине, но далее, вся его предсказуемость и схематичность утомляют всё больше и больше. Персонажи, отчасти, спасают положение, поскольку диалоги не так топорны как могли бы быть, и по части «жизненности» здесь всё вполне себе сносно выглядит. Конечно, второстепенным персонажам, вроде друзей старшего сына, стоило бы уделить побольше внимания — но, учитывая жанр это простительно. Скотт Стюарт не перегибает палку в плане драмы, и это не проблема — проблема в том, что он по части заявленного фантастического хоррор-триллера ничего выдающегося предложить не в состоянии. Несколько шаблонных сцен, которые, как предполагается, должны вызвать ужас у зрителя — но они не работают. Тот же «Синистер» делал всё куда как эффективнее, хотя оригинальностью наполнения он также не отличался. Но там был страх и напряжение. Здесь же всё очень вяло, но самое главное — эпизоды эти довольно разнородны и выстроить через них какой-то глобальный саспенс совершенно не удаётся. К примеру, сцена с птицами: даже учитывая, что это обычный штамп и не более, исходя из трейлера стоило ожидать довольно острый момент — но в фильме она заканчивается ещё не успев толком начаться, и взывает к мысли «и это всё?». Саспенс — это не когда нам просто последовательно демонстрируют несколько небольших «пугающих» сцен, а потом показывают одну подлиннее, и фильм заканчивается. Это вещь посложнее.

    Где-то на сороковой минуте отец семейства додумается до того, чтобы установить в доме камеры — и с этого момента фильм начинает деградировать окончателно. Ох, к счастью, камерам здесь будет уделено не так много внимания, но сам факт, что и здесь без них не смогли обойтись уже о многом говорит. Особенно хочется подчеркнуть, насколько же сценарий обходит свой главный козырь — пришельцев, все силы более прилагая к тщательной имитации концепции «паранормального дома» и «ребёнка со странностями». А ведь сколько в этой теме можно было найти интересных сценарных решений — даром что ли, в своё время были сняты десятки, если не сотни фильмов вроде «Вторжения похитителей тел», «Пришельцев с Марса» и тому подобных. Но здесь просто заменили потусторонних духов инопланетными созданиями, причём в самом что ни на есть классическом их облике, оставив всю избитую суть истории прежней. И поэтому вполне достойная, в общем-то, техническая составляющая здесь положение не спасает. Снова за музыку отвечает неподражаемый Джозеф Бишара — но саундтрек, конечно, уступает «Астралу»; Бишара по прежнему грамотно использует низкие частоты, но скай-фай направленность ленты существенно сужает его поле деятельности.

    И хотя по началу всё выглядит сносно, ближе к финалу сценарий всё более и более утопает в логической пустоте; что относится как и к героям, исполняющим ещё одну сомнительную вариацию на тему «Один дома», так и к пришельцам, чьи способности, возможности и мотивация вызывают множество вопросов. Всё это было бы простительно — предоставь создатели зрителю больше зрелищ. Однако даже финал весьма прост и скоротечен. У картины была вполне многообещающая концепция симбиоза двух жанровых направлений, которую создатели умудрились спустить на тормозах, представив вялый, предсказуемый и шаблонный фильм, безуспешно пытающийся повторить успех более удачных проектов Блума.

    4 из 10

    21 февраля 2013 | 19:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>