всё о любом фильме:

Оборотень

Ginger Snaps
год
страна
слоган«Ginger Snaps....AND Bites»
режиссерДжон Фоусет
сценарийКарен Уолтон, Джон Фоусет
продюсерКарен Ли Холл, Тина Голдлист, Стивен Хобан, ...
операторТом Бест
композиторМайк Шилдс
художникТодд Чернявски, Мэри Уилкинсон, Лиа Карлсон, ...
монтажБретт Салливан
жанр ужасы, фэнтези, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  48.4 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время108 мин. / 01:48
16-летняя Джинджер и ее младшая сестра Бриджитт очень любят снимать на видеокамеру «фильмы ужасов», безжалостно расходуя огромное количество красной краски. И вообще развлекаются как только могут.

Однажды во время одной из ночных вылазок на Джинджер нападает какое-то огромное чудовище. Бриджитт помогает скрыть следы укусов от родителей. К удивлению сестер, раны быстро затягиваются. Но когда с Джинджер начинают происходить какие-то странные изменения, девочки понимают, что их проблемы только начинаются…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
49 + 6 = 55
7.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Волосы Бриджит на самом деле являются париком, в чем мы можем убедиться в финале картины. Парик сдвигается на глаза, когда Бриджит сбегает по лестнице в поисках Сэма.
    • Съемки фильма проходили в Канаде в предместьях Торонто и продолжались около 6 недель — с 25 октября по 6 декабря 1999 года.
    • Идея этого фильма возникла у режиссера Джона Фоусета давно, а первые шаги к ее реализации были сделаны в январе 1995-го. Когда он встретился со сценаристом Карен Уолтон. Картина вышла бы еще в 1998 году, но проблемы с финансированием и организационные неурядицы отодвинули дату выхода фильма еще на два года.
    Трейлер 02:23

    файл добавилMaRoLa

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Первый раз я посмотрел этот фильм еще в детстве, особое впечатление произвели главные героини, и музыка к фильму. Посмотрев это замечательное полотно позже, было ощущение что я уже это видел, приятное, почти осязаемое ощущение.

    Фильм прекрасен своей простотой, и легкостью при просмотре, при этом он завораживает зрителя неповторимой атмосферой и чудесными главными героинями, столь непохожими и столь близкими по сюжету, сестрами не только по крови, но и по духу аутсайдеров, две девочки пестро гармонирующие с окружающим их социумом, девочки, находящие понимание лишь в своем маленьком мирке, созданном ими же, только для них двоих.

    Достаточно простой и при этом хорошо продуманный сюжет, повествующий не столь про оборотней, сколь про взаимоотношения сестер, и окружающих их людей с ними.

    Фильм захватывает в начале, держит в середине, но отпускает под конец, после полного превращения Джинджер. К концу, особенно при втором просмотре, он теряет интенсивность и становится похожим на многие фильмы про оборотней, не удивила даже драматическая развязка.

    Главная героиня, старшая сестра, и саундрек не даром запомнились мне лучше всего, это и впрямь главные особенности фильма, создающие его шарм, более того, главная героиня с ее постепенно пробуждающимися «животными» инстинктами придает фильму легкий оттенок сексуальности, что отнюдь не портит общего впечатления.

    Фильм оказался не замеченным, и не оцененным по достоинству, хотя по мне так он должен заинтересовать многих зрителей, особенно подростков.

    Вечная тема молодежи, отстраненной от мира и не признающей современную систему ценностей раскрывается в фильме просто великолепно.

    Из минусов, бросаются в глаза «картонные» спец эффекты, которые могут вызывать рябь в глазах у большинства современных зрителей, но как по мне, так они этому фильму и ни к чему, они выполняют свою функцию лишь отображая наличие оборотня, и пару убийств, по этому на их старомодность можно, как я считаю, смело закрыть глаза.

    Сложно вообразить себе зрителя у которого картина вызовет яркую антипатию, она не несет в себе ничего провокационного, в ней нет ничего что относит ее к списку «выдающихся» картин, но при этом в ней есть неповторимая атмосфера, хорошие главные героини и посредственные второстепенные герои, и, чтоб ее, великолепная музыка.

    Всем советую к просмотру — 

    9 из 10

    25 декабря 2011 | 03:38

    Давно посмотрела этот фильм, и он произвел на меня самое сильное впечатление. Как ужастик я его не рассматривала, у меня не возникало страха во время просмотра. А вот драматическая сторона просто потрясла. Такие знакомые характеры, и до того тяжёлая жизнь девочек становиться адом-заражение, делающее Джинджер ещё упрямее.

    Моменты драматизма сестёр просто пробивают слёзы. Столько навалилось на девочек:взросление, мать-психопатка, отец, которого они не интересуют, ненависть других детей, первая любовь, попытки доказать свою независимость.

    Жалко было всех персонажей, но особенно Джинджер и Бриджит. Хорошая актёрская игра, для Эмили Перкинс и Катрин Изабель-эти роли наверное стали «Главными». Продолжение мне не особо понравилось, первый фильм гораздо ярче и интереснее остальных.

    Музыка в фильме будто добавляет масло в огонь. Так и хочется плакать. Начальные титры также берут над эмоциями верх. Не могу ни сказать-когда в моей подростковой жизни появляются проблемы, я пересматриваю «Сестру Оборотня»,и как-то легче становиться. Этот фильм учит жить «Своим умом».

    10 из 10

    8 ноября 2011 | 13:39

    Несмотря на то, что фильмов про оборотней достаточно, но про этот фильм можно сказать одно: этот фильм про людей и про душу оборотня, скрытую в девушке.

    Сюжет прост: две девушки, не имеющие друзей, любят ходить по ночам недалеко от леса. Однажды на самую старшую из них напал оборотень. После этого девушка стала общительнее, сильнее и сексуальнее. Но за этими изменениями последовали и другие — она начала замечать, что у нее появляется хвостик, клыки и т. д.

    Плюсы:

    Хорошо подобранные актеры и музыка. Это всегда помогает лучшему восприятию смысла фильма.

    Минусы:

    Оборотень — просто кукла, которая появляется только в некоторых кадрах. А также еще: когда Джинджер чуть не убил Оборотень, она просто кричала, даже не плакала, хотя ран на теле было больше миллиона и к тому же, она быстро убегала от него: как для человека, которому очень сильно поранили все части тела, Джинджер даже очень быстро убегала.

    А в общем, этот фильм рассказывает про отношения людей, их преданность к друг другу, даже при малейшей ссоре которых для них остается главным доверие друг к другу.

    9 марта 2009 | 20:03

    Я люблю этот фильм.

    Так незатейливо я начинаю рецензию на фильм ужасов, который ужасен разве что исполнением куклы-оборотня, но прекрасен в остальном. Он исключительно грустен, пронзителен, мрачен… И еще раз пронзителен. Главное в нем — не оборотень. Вернее, не превращение в волка, а изменение личности и отношений. Вот что важно! И половое созревание тут ни при чем, хотя от человека, с которым мы смотрели этот фильм, я услышала: «Все кино — про одну только менструацию и подростковый секс». Ну да, в фильме этому уделяется внимание как неотъемлемой части взросления Джинджер. Но все-таки стержень повествования — отношения сестер.

    Эти девочки не похожи на других. Они не озабочены модными шмотками, сплетнями и диетами, они не посещают девичьи посиделки с обсуждением косметики и парней. Они снимают фильмы суицидальной тематики, фотографируются в образе трупов. В их комнате царит полумрак, стены увешаны такими вот снимками, а на их ладонях — шрамы от «клятвы», которую девочки когда-то дали друг другу. Да, сестры не такие, как все, и у них нет друзей. Но им и не нужен никто! Девочки исключительно преданны друг другу. Даже когда в Джинджер происходят такие жуткие метаморфозы, что Бриджит впору избегать ее, а не то что продолжать спать в одной комнате, сестра ее не бросает, а начинает искать всевозможные пути спасения. Я пробовала представить, как повела бы себя на месте Бриджит. Черт, да я бы давным-давно рассказала обо всем родителям, попросила показать Джинджер врачу, но ни за что не смогла бы нести этот груз одна!

    Правда, кое-что в фильме не понравилось. Нет, не кукла-оборотень, спецэффекты не являются моей излюбленной темой. Покажи создатели фильма на месте куклы чучело на палочке — я не стала бы снимать за это баллы. Но вот то, как резво Джинджер убегала от оборотня, не плача и истекая кровью, — вызвало сомнения. Впрочем, и это не суть как важно.

    Должна сказать, что музыка в фильме совершенно потрясающая! Последние кадры, когда Бриджит окидывает взглядом снимки, на которых она вместе с сестрой, такими «пробирающими» стали во многом благодаря мелодии. Музыка меланхоличная, тягучая, как сама боль.

    Визуальная сторона фильма радует. Коричнево-серы тона как нельзя лучше подходят для воплощения этой мрачной и тяжелой истории. Интерьеры простые и вполне соответствуют происходящему.

    Конечно, было бы ошибкой не упомянуть замечательную игру Эмили Перкинс и Кэтрин Изабель. Эти девушки просто невероятны! Их сразу воспринимаешь как единое целое, несмотря на то, что они такие разные. Страх, неуверенность, тоска, ожесточение, привязанность, отчаяние — все это сыграно настолько правдоподобно, что фильм хочется пересматривать даже не из-за сюжета, а взаимоотношений сестер. Кроме того, Кэтрин еще и очень красива! На фоне взрослеющей красавицы сестры Бриджит выглядит гадким утенком, но как же она великолепна в сцене, где обнимает остывающий труп оборотня! Вот уж действительно: человека красивым делают не черты лица, волосы и фигура, а эмоции.

    Я знаю, что у фильма есть сиквелы, но смотреть их нет желания. Для меня история закончилась.

    10 из 10

    8 августа 2013 | 20:04

    Этот фильм не похож на все остальные фильмы об оборотнях. Здесь нет спецэффектов, здесь не задействован компьютер, здесь нет такого масштаба и коммерческого размаха, какой мы могли бы ожидать от жанра фэнтези. Да и жанра фэнтези, по сути, здесь тоже нет. Парадокс, но фильм «Оборотень» — один из самых человеческих фильмов.

    Это фильм для людей и про людей. На примере жизни двух сестер-школьниц нам рассказывают историю, типичную для многих людей. Типичная усредненная жизнь среднего человека. Маленький городок, серый и скучный, ничем не примечательные, ничем не выделяющиеся люди. Обычная молодежь, самые обычные вечеринки и тусовки девочек и мальчиков, которые больше не знают чем себя занять.

    Удивительно, как режиссеру удалось создать такую атмосферу — атмосферу скуки, безрадостности и совершенно звериной отчужденности. Именно звериной, поскольку термин «оборотень» здесь — есть искаженная суть человека, достигающая своего апогея и вырывающаяся наружу.

    Отчужденность здесь проявляется во всем — людям нет дела друг до друга, семьи нет как таковой — инфантильная, занятая только собой мать, не догадывающаяся даже, что происходит в жизни ее дочерей; и ее дочери, живущие как дикие зверьки, сами по себе. Даже их комната — темная и неуютная, увешанная меланхолическими плакатами и надписями, свидетельствует об их нечеловеческом одиночестве в собственной семье и собственном городе.

    Все страшное и ужасное, что происходит в фильме, на самом деле — лишь оболочка, метафора, это лишь способ, чтобы донести до нас эту страшную правду. Ведь это и есть то, что происходит сплошь и рядом, когда отношения среди людей перестают быть человеческими, понижая эту планку до степени, не достойной слова «человек».

    Этот фильм не показывающий нам как «должно быть», но мы можем читать его «между строк», и сделать для себя выводы, какой должна быть любовь, семья, дружба, какими мы должны быть для близких нам людей, это напоминание нам, как важно, не смотря ни на что, остаться Человеком.

    10 из 10

    17 февраля 2008 | 15:08

    Примерно так должен был называться «Оборотень» в Российской Федерации. Однако из-за тупости наших «переводчиков», фильм стал называться также не особо умно, что приводит к отсеиванию, и без того редких возможных зрителей. А редких потому, что фильм, к сожалению, был плохо профинансирован в плане рекламы и дистрибьюции. Ну да ладно, не будем залазить в дебри PR, а попробуем оценить фильм.

    Как я уже говорил, название сильно отпугивает, и первое что приходит на ум, это какой-нибудь тупенький фильм про вервольфов с молодежным окрасом, а если взглянуть на кассовые сборы, то кажется что все думы подтверждаются. Однако, не судите книгу по обложке, этот фильм полная противоположность того о чем вы думаете, и я уверен, что он вам как минимум понравиться. Сужу по себе, так как лично я отношусь холодно ко всяким там полуночным превращениям, но этот фильм меня покорил.

    Немного забегая вперед, могу сказать что само «перевертышевство» играет здесь чуть ли не последнюю роль (странно да, ведь фильм же про оборотней?). Главным аспектом здесь является психологическое состояние персонажа и окружающего его мира во время метаморфоз. Одним словом, если бы оборотни существовали реально, то укушенные ими, вели бы себя примерно так же, как и персонаж Кэтрин Изабель. Этим то и интересен фильм, что показан он с интересной стороны, не смотря на столь заезженную тему.

    Самое интересное то, что выстроен он логически умно. Нет этой вечной американской тупости со всякими ключами и сверхбыстрым прятаньем — наоборот все очень умно и реалистично начиная от первой менструации и заканчивая «уничтожением» дома. Конечно, есть и сказочные моменты, куда же без них, но это же ведь прежде всего фентези…

    Что касается актерской игры, то здесь все просто великолепно. Главную роль действительно дали тому, кому надо. Эмили Перкинс справилась с ролью «матери Терезы» на шестерку, а учитывая ее совсем простую внешнюю оболочку, то и на всю десятку (по пятибалльной школе). Она играла очень убедительно, веришь ей на протяжении всего фильма. Очень жаль, что к голливудским вершинам добираются лишь «греческие боги». Уже упомянутая Кэтрин Изабель, сыграла неплохо, не более. Крис Лемке также неплохо выделился. Особенно это чувствуется в сцене кончины его персонажа. В целом актерский состав более чем удачен.

    Музыкального сопровождения как такого не было, но заглавная тема потрясающая. Чем-то напомнило «Звонок».

    Вообщем у фильма был довольно-таки скромный бюджет, и небольшие перспективы, и создатели сделали все что могли. Очень жаль, что фильм остался незамеченным.

    9 из 10

    30 июня 2011 | 21:04

    Я восхищаюсь фильмами ужасов, которые, не просто пугаю или вызывают легкое (а может даже и полное) ощущения брезгливости и тошноты, а оставляют свой след в душе. Приятно, когда после просмотра ты обдумываешь то, что увидел, а не лезешь в интернет в поисках чего-нибудь поинтересней. На мой взгляд, «оборотень» из разряда таких фильмов.

    И пускай образ оборотня похож на резиновую игрушку… это не портит общего впечатления от фильма. Я бы даже сказала, что это некая фишка фильма. Оборотень так же не идеален, как и все в мире двух сестер — подростков.

    Игре Эмили Перкинс и Кэтрин Изабелль можно ставить смело «отлично»! Их образы не приевшиеся и интересные. Нет ощущения избитости и повторения. Очень интересно развита тема взаимоотношений между сестрами. Такой любви и преданности можно только позавидовать. Стараясь представить себя на их месте, не можешь быть уверен, что ты поступил бы так же. Ведь не всякий смог бы смотреть в родное лицо, которое каждый день меняет свой черты на облик монстра, и при этом не терять в себе силы, чтобы бороться, не убежать с криками о помощи!

    Я без тени сомнения отметила этот фильм, как лучший про оборотней.

    Как мне показалось, он основан не на желании показать звериную сущность человека, а отразить человечность в шкуре монстра, показать, на сколько сильными могут быть родственный узы.

    10 из 10

    без сомнения!

    14 сентября 2009 | 19:28

    Обошлось без фантастической love story, в которой просто разрывалась франшиза «Сумерки», но в целом хоррор рассчитан на подростковую группу. Ибо две главные героини являются школьницами, и всякие женские физиологические и психологические проблемы, а также взаимоотношение дочерей с матерями — вряд ли волнуют зрителя, ведущего охоту сугубо на фильмы об оборотнях.

    Две сестры-меланхолички проявляют апатии ко всему миру и даже к самим себе, однажды вечерком погуляв, наткнулись на здоровенного волка, одну из которых он успешно заразил. Дальше представьте себе — без того сумасшедшая девушка, плюс у нее «критические» дни, плюс она превращается в оборотня — ужас полный, никому такой жены не пожелать.

    Драма взаимоотношений двух сестер состоит в том, как сильно может отойти со своего пути каждая из них, лишь бы быть друг с другом. Нужно ли было для этого разыгрывать просто фантастическую историю об оборотнях? Думаю, нет. В итоге трактовка авторов фильма «Оборотень» выглядит каким-то убогим фарсом, где вместо того, чтобы проявить толк в кинематографе, они решили показать свою пригодность в области психиатрии подростков.

    Да и в плане постановки фильм снят не ахти, это даже трезво взвешивая год его выпуска и страну-производителя. Посмотреть бы этот фильм в далеком детстве — возможно, что-то в нем и напугало бы, а так — фильм хоть и с ручьями крови и кровожадными оборотнями, но жанр ужасов можно из него вычеркнуть однозначно.

    4 из 10

    3 июня 2014 | 01:34

    «Hell is a teenage girl.»

    Еще полгода назад я никак не могла отойти от «Тела Дженнифер», и вот наткнулась на его прародителя. В «Оборотне» в первую очередь зацепила атмосфера: это такое кино, которое нужно смотреть в темной комнате под теплым одеялом, усиленно борясь со сном. Есть в нем что-то такое необъяснимое, неописуемое, что сразу переносит зрителя в темную комнату, набитую подростками, которые заунывным голосом рассказывают друг другу страшилки в ночь Хэллоуина.

    Тема сверхъестественных существ и монстров, как водится, очень популярна среди фильмов ужасов, но этот малобюджетный, прекрасный ужастик буквально открывает вопрос с другой стороны. Оборотня не убивают, его лечат (по крайней мере, пытаются). Несмотря на то, что ничего классически пугающего вроде внезапных громких звуков посреди тишины тут нет, это жуткий фильм. Сама история девочки-подростка, которая постепенно превращается из человека в чудовище, заставляет взглянуть заново вообще на всех этих оборотней, вампиров и прочую человекоподобную монстрятину.

    Начинается все вполне бодро: Джинджер, не слишком обеспокоенная природой происходящих в ней перемен, чувствует себя красивее, сексуальнее, лучше себя прежней. Потом отрастает хвост, который приходится приматывать к бедру бинтами, отрастают когти, зубы превращаются в клыки, волосы седеют раньше нужного и растут «отовсюду, кроме глаз». Вслед за физической оболочкой девушка вскоре теряет и всю свою человечность, убивая людей не задумываясь и переходя от разума к инстинктам. Меня привлек весь этот быт девицы-оборотня, так просто показанный, так органично иллюстрирующий природу и трагичность этой чудовищной трансформации.

    Хотя, конечно, если очень сильно захотеть, смысл можно найти везде, даже там, где его нет. Тем не менее, я желаю любителям жанра добраться до «Оборотня» холодной зимней ночью, потому что упустить такую историю про людей и нелюдей, женщин, обротней и любовь, было бы обидно.

    А еще у этого фильма есть замечательный саундтрек, который впору слушать просто так, даже не вспоминая, где он звучал.

    28 сентября 2011 | 05:59

    Итак, нашему вниманию предоставляется популярный молодёжный мистический фильм ужасов начала второго тысячелетия — «Оборотень». Воспользовавшись Google Translate, оригинальное название я понял как «Укусы Джинджер». И ещё как «Имбирный пряник», что довольно интересно. Сам фильм меня поразил, больше жизненной правдоподобностью, чем абсурдом.

    Сюжет

    Это история о двух любящих друг друга сестёр Фицджеральд. Да, такие ещё существуют. Ведь они поклялись, что или будут жить вместе, или умрут вместе.

    Бриджет (Эмили Перкинс) — младшая. Застенчивая, и замкнутая себе, девушка.

    Джинджер (Кэтрин Изабель) — старшая. Упорная, настырная, и, как не крути, но красивее Бриджет.

    Их увлечение — фотосъёмки самоубийств. Да, вы не ошиблись. Они создают всевозможные варианты самоубийства и несчастных случаев, запечатлевая это на старый добрый Polaroid. От чего их и не любят в школе одноклассники. Увлечение странное, но вполне интересное. Именно тем, что они могли работать в Голливуде гримёрами.

    В их городишке, находится некий убийца, раздирающий собак в клочья. И этот убийца оказался никто иной, как оборотень, жертвой которого стала Джинджер, которая хотела отомстить своей однокласснице Трине Синклер (Даниэль Хэмптон). А сам оборотень попадает под машину наркомана Сэма МакДональда (Крис Лемке).

    И мы наблюдаем, как на фоне переходного возраста Джинджер, она медленно перевоплощается в оборотня, что уже является интересным. Само перевоплощение подразумевает превращение в существо, и, маловероятное возвращение в человеческий облик. А Бриджет всеми возможными способами помогает и прикрывает сестру. И дружба с «убийцей оборотня» Сэмом, даёт о себе знать. Если бы не его знания биологии (которые он использовал для выращивания травки), то Бриджет не остановила эпидемию, которая Джинджер начала, занявшись сексом с её парнем Джейсоном МакКарди (Джесси Мосс).

    А вот концовка, если честно меня немного грустно. Я думал, что концовка будет эпична по стандарту (например, Бриджет вылечила Джиндер, но осталась одна не решённая проблема…)

    Производители

    Вначале я говорил о жизненной правдоподобности и абсурде.

    Сначала с правдоподобности

    1. Большое количество бранных слов.
    2. Школьная жизнь, где есть всё, чем радуется молодёжь — хулиганство, наркотики, секс.
    3. Большое внимание к проблемам женского пола при половом созревании.
    4. Отсутствие спецэффектов. А именно механический оборотень, который выглядел настоящей некуда.

    Я думаю, Джон Фоусет и Карен Уолтон — очень умные люди. Именно в этом жанре. Наверно в разработке сценария, Уолтон отвечала за «девичьи штучки» и школьную жизнь, а Фоусет за оборотня и все страшные моменты. Вполне возможно. И ещё, что фильм «чисто канадского производства», что немаловажно.

    А теперь об абсурдности

    1. Некоторые из перечисленных фактов правдоподобности могу отнести и к абсурду. А именно, то, что фильм возможно независимого производства. Это только догадки.
    2. Мими Роджерс в роли Памелы — мамы Джинжер и Бриджет. Не пойму, она либо переигрывала, либо её роль заключалась в вечном кривлянье?

    Итог

    Мне фильм очень понравился с самых первых кадров. Пока что, единственный самый лучший фильм про оборотней. Перкинс и Изабель просто невероятно вошли в роли. Да и лично от себя. Люди, которые создают релизы фильмов на Blu-ray. Им не помешало бы поработать над ним — оцифровать, отредактировать. И дубляж тоже не помешает.

    10 из 10

    20 августа 2014 | 00:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>