всё о любом фильме:

Пассаж

Mall
год
страна
слоган-
режиссерДжозеф Хан
сценарийСэм Бисби, Винсент Д’Онофрио, Джо Винчигуэрра, ...
продюсерВинсент Д’Онофрио, Эрика Хэмпсон, Сэм Мэйдью, ...
операторРичард Хенкельс
композиторАлек Пуро
художникРоберт Фокс, Хэйзел Алонсо, Шэнна Уоршэм
монтажИгорь Ковалик
жанр драма, ... слова
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
Жизнь Малькольма потеряла смысл. Единственное, что еще способно пробудить в нем какие-то эмоции, это наркотики. Однажды он набивает сумку оружием и самодельными бомбами и отправляется в торговый центр. Этот день изменит не только его жизнь, но и жизнь людей, оказавшихся волей судьбы в эпицентре событий.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (955)
ожидание: 92% (218)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:57
    все трейлеры

    файл добавилtema90

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 103 поста в Блогосфере>


    У фильма есть довольно многообещающее начало, когда обкуренный детина, прострелив навылет свою мамашу, картинно подпалив вагончик с её телом, нагрузив машину стволами и горючим, отправляется сливать накопившуюся обиду на тех, кто по делу и без дела наводнил собою городской Молл: на продавцах и посетителях, среди которых коротал время расстроенный чем-то мальчик Джефф, отвлекающийся то на кажущуюся подругой девушку, то на безалаберных шальных друзей.

    Начавшаяся чуть погодя бойня рассеет людей на огромной площади автостоянок и этажей, перекрещивая их движение перед глазами наблюдателей, запомнивших полусерьёзные характеристики, которыми успел до этого обрисовать их своей бесстыжей собеседнице наблюдательный Джефф, взбудораженный таблеткой ЛСД, одичало озирающийся по сторонам, замечая в знакомом уже другое лицо.

    К разочарованию для многих, безыдейный стрелковый поход, обделяет это кино зрелищностью, очевидно принесённой в жертву нравственно-этическим аспектам контактирующих между собой до того посторонних героев, в которых просыпается нечто, или угасает что-то ещё, заявляя о себе под треки любимых режиссёром Linkin Park, провожающих Джеффа вглубь кайфовых иллюзий и реального прозрения, приходящего вместе с прояснением собственной сущности, обрисованной сценаристами постоянно цитируемым романом Германа Гессе «Степной волк», фабула которого целенаправленно применяется к разнящемуся состоянию главного героя, как и персонаж романа, пытающегося разобраться в себе и в реальности, где настоящее там, а где ложь.

    Поддерживая визуальными эффектами аллюзии с романом немецкого писателя, кино, тем не менее, мало приближается к заложенной в нём сюрреалистической глубине, которую, как ни странно, всеми силами стремится создавать начинающий своим именем титры хладнокровный Кэмерон Монахэн, к удивлению, прочувствовавший психологизм прозаического произведения Гессе, в остальном порезанного здесь в совершенные лоскуты.

    Тем не менее, мотив двойных отношений с действительностью сохраняется в поведении всех значимых персонажей, волей судеб выбитых из обычной колеи в обстоятельства внезапного экстрима, проявляющего их скрывавшееся от взгляда подлинное нутро, с идеалами, молитвами и фальшью, позволяя некоторым из них избавиться от двойственности своей жизни, некоторым остаться с нею, а кому-то — расстаться и с жизнью самой.

    Коснувшись вечной темы, режиссёру не удалось добиться последовательности в представлении путеводной мысли, яркости выражения бессознательного и внезапно осознанного, что проходит мимо бледных персонажей Стормаре и Д’Онофрио, разве что застревая меж ног у возбуждающей интерес нашего героя Джины Гершон, делая более заметными дефекты клипмейкерских наклонностей Джозефа Хана, низводящих психологический триллер до беспорядочной подростковой игры.

    21 августа 2014 | 17:14

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>