К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Всё и сразу!' - мой самый неоправданный девиз по жизни. Как же было не сходить на фильм со столь ироничным названием, тем более, что это комедия...

Но, как оказалось, в последнее время если российский кинематограф и выпускает хорошие комедии, то либо это 'Квартет И', либо это не комедия. Так и 'Всё и сразу' 90% всего юмора оставил в трейлере. И это, к сожалению, очень печально, ведь фильм мог бы выйти на редкость отличным, если бы не пытался притворяться глупее, чем он есть. При просмотре у меня то и дело возникало чувство некой большой не состыковки, всё время создавалось впечатление, что режиссёр никак не мог определиться, что он хочет снять: комедию, трагикомедию или драму. С одной стороны, неспешная атмосфера 'Брата' Балабанова, саркастичные диалоги и вдумчивый смысл, а с другой совершенно нелепые попытки пошутить, затянутость и чрезмерная утрированность некоторых ситуаций. С одной стороны - это же комедия, ей можно и даже нужно простить лёгкие оттенки безумия, с другой - такая концовка просто не может быть у комедии! Если, конечно, создатели фильма не хотели оставить у зрителя неловкого ощущения, что он только что посмеялся над тем, над чем смеяться нельзя.

В результате получился по своей сути не плохой фильм, которому просто надо было поменьше придуриваться.

7 из 10

18 июня 2014 | 00:56
  • тип рецензии:

Честно говоря, я уже устал наблюдать за тем, как российский кинематограф с каждым годом выдаёт всё меньше и меньше хороших картин. Причём, стоит заметить, что творчество дебютантов никогда не попадает в эти списки. Вообще, в российском кино катастрофически мало действительно хороших режиссёров-новичков. Но в 2010 году молодой режиссёр Роман Каримов отлично закоремендовал себя фильмом 'Неадекватные люди'. Позднее, он решил попробовать себя в жанре чёрной комедии, но неудачно('Вдребезги'). И вот теперь на экраны вышел его новый фильм, который уже успели сравнить с ранним творчеством Гая Ричи и который уже успел получить шквал положительных отзывов. Ну и конечно, я не смог оставить этот фильм без внимания и сходил на него в кино. И вот, что я о нём думаю.

Сразу хотелось бы отметить, что это хороший фильм для российского кинематографа, но не для кинематографа в целом. Признаю, картина получилась лучше чем все последнее российские фильмы вместе взятые, но она также обладает и минусами. Честно, я на протяжении всего просмотра не мог избавиться от чувства, что Роман Каримов пытается казаться русским Гаем Ричи. Это такое же чувство как при просмотре его фильма 'Вдребезги', где он пытался быть Родригесом и Тарантино. Я вот чего не могу понять: почему надо быть на кого-то похожим? В фильме 'Неадекватные люди' Роман Каримов продемонстрировал всем свою особенность, но потом почему-то забыл о ней и теперь старается быть похожим на кого-то. Также меня не порадовала актёрская игра. По-моему, единственный кто искренне играл - это Александр Паль. Все остальные просто никакие, некоторые актёры вообще бесили меня и это, в моих глазах, образовывает большой минус фильму. Ну и конечно же, операторская работа, которая в этом фильме тоже плоха. А всё потому, что Роман Каримов пытается быть русским Гаем Ричи и от того использует некоторые его операторские приёмы.

Но не всё так плохо. Мне очень понравился конец фильма. По-моему, это очень сильная сцена, за которую режиссёру огромное спасибо. Также меня порадовала музыка в фильме, которая идеально подходила в тон всего происходящего. Скажем так: не в каждом фильме музыка так идеально сопровождает происходящее на экране, как в этом фильме. Ну и конечно, можно похвалить сюжет. Хоть он и не доработан, но всё же оставляет после себя приятные ощущения.

В итоге, 'Всё и сразу' - это неплохой фильм, с хорошим сюжетом, музыкой, с отличной актёркой игрой Александра Паля и с невероятно сильной концовкой. Но всё же фильму не хватает оригинальности и хорошей игры остальных актёров. Поэтому, в моих глазах, фильм оправдал себя только на 50%. Но такие режиссёры и такие фильмы нужны русскому кинематографу. И я надеюсь, что Роман Каримов и дальше будет снимать сильные и отличные фильмы.

5 из 10

17 июня 2014 | 23:25
  • тип рецензии:

Пока нехорошие дяденьки 'отбирают' у Ромы Каримова его кино, он снимает другое, в духе своего 'Вдребезги', а, значит, - угадали! - снова черная комедия, только на этот раз с уклоном в сторону 'Карты, деньги, два ствола', то есть криминал, предполагающий весь соответствующий набор: бандиты, пушки, ограбление... в центре всего этого, как и положено, оказываются два друга-недотепы.

Если присмотреться, то 'ноги' этого фильма явственно растут из ранних работ Каримова уфимского периода (Роман родом из г. Уфа) - 'Мама, не волнуйся', 'Оптимист', где режиссер неплохо показывает атмосферу провинциального российского захолустья с главными героями, не знающими куда себя деть и ищущие способы, как быстро подняться. В 'Квартира 29', тоже уфимского периода, он делает ставку на качественные диалоги, и в последующих фильмах с нее не сходит.

В этом фильме он, собственно, продолжает детально рисовать особенности провинциального городка с его 'бесприютными' персонажами: гопники Тима и Дэн не желают работать по специальности (юриста, экономиста), а хотят 'выбиться в люди', приобщившись к местному криминалитету, то есть получить всё и сразу легким путем. Главарь мафии дает им вроде бы нетрудное задание, но 'подводные камни' и разные нежданчики затягивают их в омут эпик фейла со всеми вытекающими последствиями.

Завершается всё философским финалом, как и в 'Вдребезги', без ухода в пресное поучительство.

Все актеры – дебютанты, но с ролями справились хорошо. + меткие смешные диалоги делают свое дело. Особенно интригует персонаж воинствующей девушки Моти, эпизод c которой в одном месте даже внезапно выруливает в намек на слешер.

Каримову спасибо уже за то, что тему 'древнерусской тоски' и душевной неустроенности (так облюбованную нашими артхаусниками) он подает в совершенно ином ключе, в ином жанре, с шутками-прибаутками, одним словом, вполне самодостаточно заполняя ту нишу, которая пустовала со времен 'Жмурок' Балабанова.

Не сказать, что фильм выдающийся, но смотреть занятно, да и любителям жанра, думаю, понравится.

7 из 10

16 июня 2014 | 15:23
  • тип рецензии:

И советую посмотреть каждому, кто любит жанровое кино, а особенно криминальные комедии в духе 'Карты, день, два ствола' 'Большой куш' или 'Однажды в Ирландии' с 'Семью психопатами'

Хоть я и не сторонник навешивать ярлыки, всё же считаю, что Романа Каримова уже по одному этому фильму стоит называть 'русским Гаем Ричи'

Как следует из заглавия моей рецензии, я сходил на 'Всё и сразу' - дважды.

Так как, правила рецензирования на kinopoisk.ru не позволяют публиковать отзывы о фильмах до их премьеры, то описывать свои впечатления буду именно по просмотру от 5 июня.

Вообще, можно пересчитать по пальцам фильмов, на которые я ходил дважды в кино. Отечественных из них было два - 'Брестская Крепость' и 'Все и сразу'.

Так что делайте выводы о качестве продукта.

Поразительно, но после второго просмотра у фильма изъяны не прибавились, но он - фильм выполняет главный функции кино:

-полностью погружает в атмосферу, город — типичный моногород России, типичные улицы, тачки паркуются на газоне, типичные не гипертрофированные жители…

-главные герои — Ваня, Тима, Дэн и Мотя такие разные, но такие живые персонажи. Им хочется верить и сопереживать
(цитата из первой рецензии)

На допремьерном показе концовка фильма мне показалась, если не смазанной, то не логичной, но теперь понимаю, что всё логично: показана высшая степень развития персонажей и всё же какой-не какой посыл.

'Всё и сразу' отличный образчик криминально-комедийного жанра, который эффектно отличается от плоских и примитивных работ отечественных бракоделов на ниве кино.

Из персонажей хочу отметить Дэна и Виктора, хотя по мне вся актерская команда была подобрана отлично!

Большой плюс за «пафосный» слоумоу. (цитата из первой рецензии)

Роман Каримов бесповоротно записан в мои любимые режиссеры. Роман доказал, что представляет собой талантливого режиссера со своим сложившимся стилем, который уже в недалеком будущем породит фильмы уровня Депальмы, Скорцезе или Копполы.

Получил море удовольствия от просмотра и общения с режиссером на предпремьерном показе фильма, и не жалею, что таки уговорил друзей взглянуть 'Всё и сразу' в кино

8,5 из 10

09 июня 2014 | 07:33
  • тип рецензии:

В свое время подобный заголовок под очередной образчик российского кинематографа был бы как минимум неподходящим - но после череды отвратительных фильмов, где особенно отметились 'Enjoy Movies', это кино смогло удивить меня настолько, словно я посмотрел кино из какой-то другой России, какой-то... менее пафосной что ли. Попробую объяснить человеческим языком, и не слишком разбрасываться заумными терминами - это кино похоже на тертый хрен: вроде тяжеловато есть, но в качестве закуски подойдет. Теперь, если абстрагироваться от подобных 'метафор', скажу еще проще - это неплохое кино. Оно не может конкурировать с западным кинематографом, да и не особенно пытается честно говоря - просто добротный фильм в декорациях классического 'быдло-тауна', но здесь быдло выставлено довольно гротескно и карикатурно, для антуража так сказать, и не вызывает желания сблевать кровью от убогости происходящего.

Скажу больше - бодрое развитие событий идет фильму на пользу, есть много поворотов сюжета, которые легко предугадать, но в целом кино смотрибельное. Нет ощущения, что его состряпали из коровьих лепешек и выдали за свежий хлеб, лишь бы накормить побольше дураков - кино как кино, звезд с неба не хватает, в откровенную убогость не ударяется, после просмотра быстро забывается, но если наткнусь на этот фильм, просматривая телеканалы, то обязательно пересмотрю. Почему бы и нет? Можно сказать, что это бюджетный вариант 'Газгольдера' (отвратительной, жуткой и бездарной ереси надо вам сказать), который получился достойным фильмом благодаря отсутствию излишне громких слов создателей и честно отработанным гонорарам актеров. Немного отталкивает обилие уличного слэнга и некоторой нацеленности на аудиторию загаженных подъездов и забросанных шелухой от семечек скамеек, но в целом - годно к просмотру.

6 из 10

09 июня 2014 | 01:45
  • тип рецензии:

Дабы не морочить голову тем людям, которые только собираются посмотреть этот фильм, сразу скажу: ''Все и сразу' - кино, которое стоит посмотреть'. Лучше забыть про забавный, но во многом далекий от ленты трейлер, и готовиться к неожиданностям.

Каримов, и раньше казавшийся довольно талантливым постановщиком, здесь прыгает выше всяких ожиданий, особенно после не самой удачной черной комедии 'Вдребезги'. Если 'Неадекватные люди' брали естественными актерскими работами и узнаваемыми характерами, то здесь помимо реализма есть еще кое-что.

Кстати о реализме. Одна из главных бед нашего многострадального кинематографа - это все не здесь и не сейчас. Авторы показывают какие-то стерильные города, одинаковые характеры, истории в идеальном мире. Понятное дело, что кинематограф - это еще и сказка, но не в таких же объемах и не с такой отстраненностью от реальной жизни. Здесь же узнаваемо абсолютно все: место действия герои, а зачастую и ситуации. И не только во внешней атрибутике дело. Удалось передать самое сложное - дух времени, тот застой, какой-то коллективный сон, в которым мы сейчас обитаем.

Но это не очередное 'остросоциальное высказывание', будь оно не ладно. Перед нами уникальный случай, когда фильм можно показывать не только кинематографическим снобам, а также самому рядовому зрителю, который хочет увидеть интересную и узнаваемую историю.

Нечто похожее часто делают британцы в своих многочисленных социальных драмах/комедиях. Но Каримов не критикует реалии и уж тем более не стебется. Ему удалось показать все в довольно необычном свете, понимая при этом положение всех героев, сочувствуя им, но и временами над ними посмеиваясь. Местами вышло довольно злобно и даже зло, но без отношения к персонажами как к нелюдям (хотя многих из них только так и хочется назвать).

Смешать черную криминальную комедию чуть ли не с трагедией - самоубийственная задача. Ясное дело, что в полной мере это не удалось, но попытка однозначно засчитывается. Переход вышел недостаточно плавным, но сработал. Безо всякой претенциозности автору удалось сменить настроение как фильма, так и зрителя. Но некоторые сцены все же выпадают из общей картины, хотя и вызывают всплеск эмоций в зале.

Замечательны актерские работы. Молодые артисты с блеском раскрывают не самых приятных персонажей так, чтобы над ними можно было не только смеяться, но и сопереживать им, по-своему прочувствовать каждого.

Фильм не идеален, но однозначно достоин просмотра. Это кино про наше время и нас в нем. Не самая приятная картина, согласитесь?

08 июня 2014 | 22:51
  • тип рецензии:

В новом фильме Романа Каримова провинция не чёрная, мрачная и безнадёжная, как любят её показывать в современном авторском кино. Тут она скорее сонная, неторопливая и бесконечно милая. В отличие от провинций Погодина, Буслова или Быкова, она не безнадёжна. Она как старый дом, из которого ты уехал покорять мир. В неё хочется вернуться.

Вернуться, чтобы узнать, а как там дела у главных героев? Как теперь живёт Тима, что у Вани и Моти, чем занимается Ден? За час с небольшим фильм настолько влюбляет в героев, что хочется знать-что будет дальше. И это безусловно заслуга режиссёра, который вместо точки поставил эффектное многоточие.

Кастинг прекрасен. Персонажи столь классно идентифицируются со своими героями, что кажется, буд-то и в жизни они точно такие. Нет ни одной проходной роли-даже самые мелкие эпизоды имеют завязку и развитие, при этом столь ограниченно вписанные в главную сюжетную линию.

Фильм самоироничен, умён, и на удивление глубок.

Прекрасный образчик независимого молодого кино.

9 из 10

06 июня 2014 | 22:54
  • тип рецензии:

Видимо, Каримову хотелось снять гангстерскую черную комедию, этакие 'Карты, деньги, два ствола' или 'Большой куш'.

На мой взгляд сделать это у него не получилось. Может всему виной сценаристы, не сумевшие грамотно расписать конфликты или злые продюсеры, давившие на режиссера во время работы над фильмом... Этого нам к сожалению узнать не удастся.

Пока же мы имеем довольно слабую историю в которой непонятно кто является главным героем и непонятно кто этому герою противостоит. В фильме конечно есть моменты, где можно посмеяться, но придется сделать над собой усилие.

Надо отдать должное команде, работавшей над фильмом, ведь у них получилось сделать отличный трейлер. Больше к сожалению, ничего хорошего в фильме лично мне разглядеть не удалось.

Вялая режиссура, плоские характеры, скучная история. 'Неадекватные люди' снятые Романом на фотоаппарат мне понравились гораздо больше. Стоит ли идти? Да, если вы как и я ждете большего от Каримова и хотите поддержать его как режиссера. Нет, если творчество Каримова вам безразлично.

6 из 10

06 июня 2014 | 15:59
  • тип рецензии:

Очень давно ждал этот фильм. Почему? Потому что - Каримов. Все российские фильмы при чтение синопсиса: захватывающие и интересные, но приступив к просмотру, мы всегда получаем известно что. А вот при просмотре работ кинематографиста Романа Каримова мы всегда получаем то, за чем приходили, это не значит, что все его фильмы шедевры, но его имя в фильме - это качество исполнения задуманного.

Собственно фильм. Он не про простых пацанов, которых потянуло на криминал, он о гопниках. Уже достаточно привычных к криминальным делам. Одна проблема - все это мелко, а они хотят настоящего - 'грабежей и убийств'. Судьба не заставляет себя долго ждать - появляется возможность проявить себя в большом деле. И они в это окунаются полностью: глупо, наивно, дерзко и печально.

В итоге мы получаем не гомерически смешную комедию, а добротный фильм о криминале. Не о дядьках с нтв и не о пацанах с тнт, а о детях, которые выросли и не знают, куда себя деть. Не в стиле Гая нашего Ричи, а больше по Балабановски - серо и правдиво. Смешно будет, но...

8 из 10

05 июня 2014 | 20:31
  • тип рецензии:

Одна из главных проблем современного российского кинематографа – неправильное позиционирование. Трейлеры и аннотации не дают объективной информации. Их цель – привлечь максимальную аудиторию, а вовсе не обратить на фильм внимание людей, которым он может понравиться. Подобная ситуация была, например, с прошлогодним «Вием»: вместо пафосного ужастика зрители получили вдумчивую комедию, и, конечно, многие остались недовольны.

Подобная проблема и с «комедией» «Всё и сразу», которую я чуть не пропустила именно из-за того, что трейлеры обещали весёлую «пацанскую» (чтобы не сказать «гопническую») историю со стрельбой. К счастью, обстоятельства сложились так, что на фильм я всё-таки попала. И оказалось, что он гораздо интереснее и глубже, чем можно было ожидать.

Начать стоит с того, что это не комедия. Точнее, чёрная комедия, постепенно перерастающая в совсем не весёлую драму. И переход этот вполне закономерен, поскольку вместо того, чтобы рассказать, как бойкие парни после ряда перипетий получили «всё и сразу», Роман Каримов убедительно продемонстрировал, к чему с гораздо большей вероятностью приведёт погоня за лёгкими деньгами.

Причём начинается всё весьма безобидно: Тима подбивает своего друга Дэна на участие в простой операции: инсценировать ограбление некоего курьера, который, естественно, будет в курсе происходящего. За такую нехитрую услугу один из главных городских бандитов обещает не только щедро заплатить, но и помочь не в меру боевой сестре Дэна, скрывающейся от полиции. У Тимы есть и дополнительный интерес к этому делу: он надеется закрепиться в криминальных кругах и тем самым обеспечить себе и своему дяде безбедную жизнь. В качестве водителя приятели привлекают к этому делу автослесаря Жору.

С первых же минут видна неопытность персонажей в криминальных делах. Попытки делать всё «по-серьёзному» оборачиваются глупыми казусами, пафос тонет в лужах грязи на обочинах. Но вот парадокс: чем хуже персонаж стыкуется с этой ситуацией, чем смешнее и нелепее его попытки соответствовать окружающей преступной среде, тем больше сочувствия и симпатии он вызывает. Дэн уморителен со своим дилетантским выбором пистолета, с масками медведей и глупыми вопросами. А вот спокойный, целеустремлённый, ироничный Тима по ходу фильма вызывает всё меньше сочувствия. Трагедия ситуации в том, что в мире стрельбы, наркотиков и больших денег прежде всего страдают те, кто в этот мир не вписывается.

В этом фильме есть всё: от безбашенного чёрного юмора до трагического контраста жизни и смерти; от глубокомысленных рассуждений о дереве, пробившем крышу теплицы и погибшем от холода, до прекрасного в своей отвратительности жалобного заявления: «Я просто хочу грабить и убивать». Обаяния картине добавляют очень органичные актёры, которым удалось создать живых и убедительных персонажей. Особенно отличился Александр Паль: ему довелось сыграть абсолютно контрастных героев в двух вышедших подряд фильмах. В прошлогодней комедии «Горько!» ему досталась роль вышедшего из тюрьмы брата жениха.

Чего в фильме точно нет, так это однозначных оценок и морализаторства. При этом картина построена так, что ненавязчиво подталкивает зрителя к определенным выводам и заставляет задуматься. Показательно, например, сопоставление слов Тимы о том, что он не хочет выполнять приказы на «обычной работе», с теми обязанностями, которые он в итоге добровольно принимает, считая их воплощением своей мечты. Весьма выразительны сцены в ночном клубе и на берегу. Последняя приобретает особенный смысл в свете фактов, открывающихся в последнем выпуске новостей.

«Всё и сразу» не пытается убедить зрителя в допустимости или недопустимости лёгких путей. Это в первую очередь картина о людях, об их моральном выборе и о том, что за некоторые решения неизбежно приходится расплачиваться: либо угрызениями совести, либо потерей человечности.

8 из 10

05 июня 2014 | 15:33
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: