всё о любом фильме:

Всё и сразу

год
страна
слоган-
режиссерРоман Каримов
сценарийРоман Каримов, Роман Углеватый
продюсерАлександр Котелевский, Андрей Новиков, Дмитрий Нелидов, ...
операторАлександр Тананов
композиторСтанислав Александров
художникАнна Гаврилова, Надежда Зенкова, Всеволод Бердутин
монтажРоман Каримов
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
$750 000
сборы в России
зрители
Россия  577.6 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время93 мин. / 01:33
Тима и Дэн — друзья-неудачники из провинциального городка. Учеба позади, работать не тянет, девушек нет. На пути к мечте (выбиться в люди) и в надежде получить всё и сразу (без особого напряга) парни берутся выполнить задание местного бандюка и отправляются на дело, прихватив с собой автослесаря Жору, такого же полного лузера.

На кону внушительная сумма, главное — не облажаться и чётко инсценировать ограбление своего же, подставного наркокурьера. Но вот засада: роль курьера случайно достаётся честному дембелю Ване, который оказывается не в курсе схем и обещаний. И теперь в водовороте погонь, потасовок и перестрелок всем четверым нужно по-настоящему напрячься, чтобы грамотно разрулить ситуацию. И получить ВСЁ и СРАЗУ.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (540)
ожидание: 74% (2255)
Рейтинг кинокритиков
в России
70%
7 + 3 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в подмосковном городе Серпухов.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3776 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почти никаких впечатлений после себя фильм не оставляет, ни какие раздумья не натолкнул, никакого сопереживания героям не вызвал. Вот, что был он (фильм), что его не было бы, — ни кинематограф, ни зрители, на мой взгляд, ровным счетом ничего бы не потеряли. Или почти ничего, настолько унылое, скучное, заунывное и заурядное зрелище предложил режиссер Роман Каримов.

    «Рабочие будни» и в целом мир российского криминалитета стали темой для десятков фильмов. Ряд из них стали культовыми и останутся в памяти, наверное, навсегда, другие — просто хорошими, третьи представляют собой крепкое неплохое зрелище среднего уровня, случались, конечно, тут и провалы. Точно так же происходило с персонажами, одни из которых, случалось, становились даже всеобщими любимцами, невзирая на формальный негативный имидж, и разбирали на цитаты, а имен других не могли вспомнить уже сразу после финальных титров.

    После просмотра «Все и сразу» не остается в памяти ни ситуаций, ни эпизодов, ни конкретных героев, а если что-то и вспомнишь, так это скажем так, специфический язык, на котором общаются почти все без исключения персонажи, и в качестве наглядного пособия по этому языку картину Каримова вполне можно считать удачной. Тут создатели провели действительно большую работу, говорю об этом серьезно и без малейшей иронии. Речь героев играет здесь всеми красками и богата лексическим материалом. Вот только видели и слышали мы уже все это в кино неоднократно, пускай и в меньшей плотности на единицу времени, а поэтому какие-то новые впечатления получить тут достаточно сложно.

    Статус комедии, которой позиционирует себя «Все и сразу», подразумевает хотя бы минимально связный сюжет и органично вплетенные в него смешные ситуации. И с этим у сценариста и режиссера пошли проблемы, поскольку засмеяться по ходу действия удается от силы раза два-три, да и то негромко. Остальное же навевает скуку и зевоту, приобретающие к финалу просто катастрофические масштабы, так тут все неоригинально, в сценарии просто живого места не осталось от многочисленных штампов и клише, которые создатели не сочли нужным разбавить хотя бы минимальной долей выдумки и креатива. Да и в целом сюжет абсолютно непривлекателен в плане интриги, чем все закончится, понятно уже где-то минуте к двадцатой.

    То же самое по персонажам и соответственно актерам. Такие типажи и характеры мы уже много раз видели ранее, только самобытности и той же оригинальности в них было на порядок, если не на два больше. В ленте Каримова данные показатели близки к нулю. Ведь даже плохим хочется сопереживать, хотя бы потому, чтобы понять, почему они такими стали. Но в этом кино сопереживать не хочется не то что плохим, но и формально, по статусу, хорошим, настолько равнодушно подошли авторы к прорисовке характеров. В результате посочувствовать в паре моментов можно разве что незадачливости персонажа, которого играет Александр Паль и которого, если потрудиться, думаю, все таки можно запомнить. Остальные герои и героини просто проходят по экрану серой массой, не оставляя ни малейшего следа в душе и памяти. После этого считать такую комедию и вообще такой фильм удачным вряд ли возможно.

    Есть, есть фильмы и хуже «Все и сразу». Парой ситуаций и одним персонажем кино слегка цепляет, но уж больно легкое, почти невесомое и незаметное это прикосновение, ждал от картины Каримова намного большего.

    2 из 10

    20 июня 2014 | 21:45

    Еще за месяц до того, как на экраны вышел фильм Романа Каримова «Все и сразу» в моем сознании четко сложилось мнение, что это будет комедия в стиле «Реальных пацанов» с явным подражанием картинам Гая Ритчи. Однако всему виной были трейлеры, смонтированные в комедийном ключе, и слоган: «От создателей «Горько!»» — нашумевшей комедии прошлого года. После просмотра «Все и сразу» мнение о ленте сильно изменилось.

    Да, фильм имеет сходство и с сериалом ТНТ о буднях пермских гопников, и с криминальными комедиями «Карты, деньги, два ствола» и «Жмурки». Но только эта комедия по ходу фильма плавно превращается в криминальную драму (тем самым оставляя неоднозначное мнение). Получается, что слишком мрачно для комедии, и слишком много юмора для драмы. Редко когда удается сочетать два разных жанра в одной картине. Роману Каримову, по моему мнению, это, в принципе, удалось.

    Главные герои фильма — провинциальная молодежь, которая хочет получить от жизни все и сразу. На мой взгляд, это одна из основных проблем современного общества, которая применима как мегаполисам, так и к мелким городам. Гомерически смешно становится, когда два друга Дэн (Александр Паль) и Тима (Антон Шурцов) не могут устроиться на работу (имея дипломы юриста и экономиста). Поэтому нужда заработать большие деньги легко и быстро заставляет Тиму связаться с криминальным миром (впрочем, вдобавок и Дэн составляет ему компанию из личных соображений, пытаясь спасти свою сестру). На «дело» парни берут своего знакомого — автослесаря Гришу (Артем Костюнёв), который порой не дружит с головой. Полной противоположностью ребятам является Ваня (Никита Ост) — вернувшийся из армии сын местного авторитета, который наоборот — хочет добиться всего сам и не ждет никаких подачек от отца. Именно упрямство Вани, а так же робость Дэна и наивность Гриши превратят простое «дело» в серьезную разборку с трагической развязкой…

    Успех многих картин определяется работой актеров. В данном случае сыграло на руку то, что практически все исполнители главных ролей такие же провинциалы, как и их герои. Может быть, не такой яркой была их актерская игра, но типаж каждого из них был продемонстрирован достаточно правдиво. Хотя могу отметить блестяще сыгранную роль Дэна в исполнении Александра Паля. Его робкий и туповатый Дэн из «Все и сразу» и быдловатый лысый брат жениха в «Горько!» отлично контрастируют друг с другом (что, несомненно, является плюсом актеру).

    «Все и сразу» — довольно неплохой фильм, который отображает суровую жизнь российской глубинки. Он и смешной и грустный одновременно. Осмелюсь предположить, не всем по душе придется такая правда жизни, изображенная на экране. Но даже если фильм и не претендует на звание шедевра российского кинематографа, посмотреть разок его все-таки стоит.

    8 из 10

    1 июля 2014 | 12:18

    «Всё и сразу!» — мой самый неоправданный девиз по жизни. Как же было не сходить на фильм со столь ироничным названием, тем более, что это комедия…

    Но, как оказалось, в последнее время если российский кинематограф и выпускает хорошие комедии, то либо это «Квартет И», либо это не комедия. Так и «Всё и сразу» 90% всего юмора оставил в трейлере. И это, к сожалению, очень печально, ведь фильм мог бы выйти на редкость отличным, если бы не пытался притворяться глупее, чем он есть. При просмотре у меня то и дело возникало чувство некой большой не состыковки, всё время создавалось впечатление, что режиссёр никак не мог определиться, что он хочет снять: комедию, трагикомедию или драму. С одной стороны, неспешная атмосфера «Брата» Балабанова, саркастичные диалоги и вдумчивый смысл, а с другой совершенно нелепые попытки пошутить, затянутость и чрезмерная утрированность некоторых ситуаций. С одной стороны — это же комедия, ей можно и даже нужно простить лёгкие оттенки безумия, с другой — такая концовка просто не может быть у комедии! Если, конечно, создатели фильма не хотели оставить у зрителя неловкого ощущения, что он только что посмеялся над тем, над чем смеяться нельзя.

    В результате получился по своей сути не плохой фильм, которому просто надо было поменьше придуриваться.

    7 из 10

    18 июня 2014 | 00:56

    От создателей «Горько», безусловно подсталкивает зрителя к просмотру «Все и сразу». да и трейлер показался мне многообещающим. Троим друзьям надоело быть никем в своем провинциальном городке. Пора взять быка за рога и устроить настоящий Rock-n-Roll на улицах города, чтобы доказать этому миру, что Дэн, Тима и Жора чего-то да стоят.

    Короче говоря, устроился я поудобнее с чашечкой кофе перед экраном и приготовился от неудержимого смеха забрызгивать монитор горячим кофе с молоком. Что ж, пара моментов, действительно, тянули на статус эпичных. Однако в общем и целом фильм, как это часто бывает, сдувается сразу, как только пересекает половину хронометражного времени. Введение всех героев картины и правда очень яркое. К сожалению, на этом громкое «от создателей Горько» заканчивается.

    В чем нельзя упрекнуть фильм, так это в качестве актерской игры. Все выглядят достаточно натурально, чувствуется профессионализм. И, конечно, удвительно перевоплощение Александра Паля из хипаря в неудачника Дэна. Хотя к концу фильма становится ясно, что Дэн не такой уж и неудачник. В нем, на самом деле, глубоко засел хипарь и просто был необходим момент для его появления.

    В целом, фильм смотрится легко и с хорошим настроением. Он получился среднестатистическим хорошим одноразовым продуктом без глубокозапоминающихся сцен, которые через год-два могли бы поплыть в памяти после упоминания в разговоре о «Все и сразу». Особенно стоит отметить концовку. Не разочаровала однозначно. Можно одобрительно покивать головой с мыслями: «Даа, крутяк. Молодцы».

    8 из 10

    22 августа 2014 | 16:40

    Трейлеры этого фильма обещали что-то вроде «Гая Ричи для малоимущих». Ну, вроде как про пацанов и для пацанов. К этому же выводу подталкивали и афиши. На деле — все оказалось совсем иначе. Но обнаружить эти различия между желаемым и полученным можно только при просмотре самого фильма. То, что начинается как комедия, вскоре перерастает во что-то такое… более драматичное и серьезное. И конец у фильма соответствует — вполне себе такой неоднозначный и тяжеловесный.

    Тут можно еще раз пнуть тех, кто занимается продвижением фильма. И о том, что «бесконечно далеки» они от народа и создателей. Но, чего-то не очень хочется. Все равно про это все уже знают. Я не раз уже об этом писал, о том, вначале создатели не знают, для кого они снимают, а потом — не знают, кому это показывать. Тут примерно получилось то же самое, но не будем об этом. Лучше о самом фильме.

    Вот он получился очень даже хорошим. Вполне такой жизненный и «Гайричевский» одновременно. От жизненности — здесь персонажи и события, от Гая Ричи — атмосфера диалогов и реакция персонажей на происходящие события. И все это вместе образует вполне примечательный коктейль, совмещая вещи, которые кажутся мало совместимыми. Суровый юмор, комедийный трагизм и все такое подобное. И здесь есть многое такое, что интересно разным категориям зрителям. Кому-то шуточки, кому-то сюжет.

    Для меня, вот, во время просмотра интереснее всего наблюдать за эволюцией героев. Как неплохие парни становятся уже не столь неплохими, а казавшийся забавным персонаж, под воздействием обстоятельств обретает брутальные черты. И это все на фоне сцен, которые мог бы использовать и Тарантино. Вроде диалога при «найме» водителя. Или там «сцена ограбления». Да, это кажется смешным и забавным, пока не заканчивается фильм. После просмотра хочется немного посидеть и подумать над тем, что же ты такое увидел. Поразмыслить о тех злободневных проблемах, которые пытается нам показать автор, прикрываясь «пацанской» тематикой.

    Основная причина притяжения и удержания интереса, здесь игра актеров. Этот фильм по ощущениям похож на все современные «нераспиаренные» фильмы. Все те, которые не рекламируют в модных журналах, или не мелькают на всех рекламных площадках интернета. Здесь нет «модных» актеров. Но от этого фильм удался только лучше. Здесь талантливые актеры, хорошо попадающие в типаж. Ну, с некоторыми исключениями, конечно — куда без этого. Здесь нет гламура, и нет «чернухи», которые многие пытаются выдать за «правду жизни». Этот фильм умело балансирует на грани между этими двумя этими крайностями.

    Еще и от этого фильм не кажется уже навязшим на зубах «нашим ответом». Он вполне самодостаточен в этом смысле. Да, автор использовал наработки других режиссеров, но не как шаблон, по которому он создает штамповку, а как источник вдохновения, по которому он создает свою картину. Да, она не всегда совершенна, некоторые герои и сцены (вроде убийства на остановке) выпадает из атмосферы, но она достаточно самобытна. Как результат — неплохая картина, на которую не жаль потраченного времени.

    3 февраля 2016 | 11:43

    «Всё и сразу». Фильм о легких деньгах и тяжелой реальности, или какое будущее ждет молодых юристов и экономистов

     — Тут есть шанс
     — Какой шанс? Сесть в тюрьму лет на 30? (с)

    Обычный провинциальный город. Подмосковный Серпухов. Двое парней, недавно закончивших институт и получивших, казалось бы, престижные специальности — юрист Тима (Антон Шурцов) и экономист Дэн (Александр Паль). Но, как сообщает ведущая новостей по телевизору, сейчас именно среди представителей этих двух профессий больше всего безработных. Тима же не хочет всю жизнь работать на кого-то, выполнять все прихоти начальства, но получать за это копейки. А потому он ищет более легкий способ заработать, который позволит ему получить «всё и сразу». И находит. Местные бандиты решают провести своего же шефа и намереваются инсценировать ограбление собственного наркокурьера. Роль гопников в этом псевдоограблении и должны будут сыграть Тима и его друг Дэн, наивный и добрый парень, который соглашается на эту авантюру только потому, что хочет помочь своей не по-женски боевой сестре Моте (Юлия Хлынина), находящейся в розыске. Но, как нетрудно предположить, всё идёт не по плану…

    Фильм Романа Каримова — криминальная комедия. Поэтому стоит понимать, что бандиты, пистолеты, жаргонная лексика и мордобой являются неотъемлемой составляющей этой ленты, без которой она потеряет свою «жанровость». И если вы чересчур нежная натура, привыкшая к романтическим мелодрамам, лучше не ходить в кинотеатр, чтобы потом разочарованно не восклицать «опять погони, выстрелы, кровь… какой ужас!». Хотя в принципе, жестокости в фильме не очень-то много. А вот юмора хоть отбавляй. Чего только стоят диалоги с участием персонажа Александра Паля!

    - А я тут подумал… Если все мы будем в масках, то как мы друг друга различим?
    - Тебя я по твоим вопросам отличу (с)

    Или:

    - Здесь у меня свой бизнес.
    - Ага, сразу видно, что ты ферзь на районе: хочешь этой тряпкой помоешь, хочешь другой (с)


    И если на постерах к этому фильму рядом с изображением этого актера была фраза «тот самый лысый из «„Горько!“"», то на вывесках к следующим его работам может быть добавлено «тот самый Дэн из „„Всё и сразу““», ибо образ его получился ярким и имеющим все шансы стать нарицательным.

    Однако в целом фильм не производит какого-то особого впечатления. На протяжении всего показа ты где-то смеешься, где-то отворачиваешься от струящейся по разбитому лицу крови, но понимаешь, что в этом кино нет ничего выдающегося, чем можно восхищаться или что можно ненавидеть. Фильм обычный. Обычный, как история этих парней. И только финал трогает до глубины души… У тебя прекрасное настроение, ты смеешься и тебе хорошо, и тут вдруг тебе сообщают плохую новость. К горлу подступает ком, а душа резко падает с обрыва. А ведь в этом финале нет ничего особенного. Более того, финал открытый и в нём есть лишь только намёк на будущее героев. Он тоже обычный. Обычный, как дальнейшая судьба героев, мечтающих обо всём и сразу здесь и сейчас и сталкивающихся с суровой реальностью современной социальной действительности, не выясняющей мотивы твоих действий, а судящей по факту, действительности, в которой чаще всего страдает тот, кто чужд той среде, в которую попал не потому, что «просто хочет грабить и убивать», и кто надеется, что это лишь временно и из этого можно просто взять и уйти…

    7 из 10

    3 августа 2014 | 13:30

    «Все и сразу» — третья работа Романа Каримова, как режиссера и сценариста в одном лице, являет собой сборную солянку из основных ингредиентов предыдущих двух его картин. Из «Неадекватных людей» в картину перекочевала атмосфера будничности, повседневности, и некой реалистичности, из «Вдребезги» взята манера построения сценария а-ля Гай Ричи и криминальный элемент. Плюс хорошо написанные диалоги, минус убедительная актерская игра (молодые актеры не раздражают, но играют часто недоигрывают), минус музыкальное оформление (музыки в трейлере больше нежели в самой картине).

    Сценарий — лучшее что есть во «Всё и сразу». Он менее запутан и амбициозен нежели в предыдущей работе Романа, зато история более продуманна и логична. В итоге мы имеем интересный сценарий, с посредственной реализацией. При просмотре практически не возникает эмоций и, если уж на то пошло, смеяться здесь практически негде, будь постановка чуть более яркой и эмоциональной, картина лишь выиграла бы, читать безразличие на лицах актеров в напряженные, казалось бы, моменты — не этого требует кинозритель.

    Технически, учитывая бюджет, все на очень хорошем уровне. Хоть спецэффекты здесь практически отсутствуют, все остальное выполнено с любовью и вниманием к деталям. Картинка, в основном, радует.

    Говорить много об этом фильме незачем, да и неохота в общем-то, мы получили весьма неплохую драмедию, которая держится на плаву благодаря сценарию и образам героев, знакомым каждому, кто живет на постсоветском пространстве. Жаль комедийная составляющая затерялась за невнятной игрой актеров.

    «Все и сразу» — определенно шаг вперед для отечественного кино и топтание на месте для самого Каримова. Картина застряла между хорошими «Неадекватными людьми» и не слишком, надо сказать, удачным «Вдребезги». Смотреть «Всё и сразу» можно и даже получить какое-то удовольствие тоже. Но это совершенно необязательный для просмотра фильм. Как ни крути в данном поджанре есть куда более достойные образцы. Верю в Рому и надеюсь на лучшее, а пока лишь

    6 из 10

    5 июля 2014 | 21:45

    #Всеисразу #Рецензия #Kinowik

    Сразу хочется заметить, что фильм — явное порождение страны, в которой любят сериал «Реальные пацаны», «Наркомана Павлика» и «Нашу Рашу». Все сделано в лучших традициях жанра под названием «да, мы такие, и че?», и следует ему неуклонно до примерно последних десяти минут фильма.

    Несмотря на все очевидные косяки фильма, на самом деле хочется его похвалить. Это был, надеюсь, первый шаг к неплохому кино. У фильма есть все задатки, чтобы стать действительно хорошим, но не сложилось. То ли из-за странного гопоюмора, то ли из-за достаточно слабых поворотных сюжетных моментов.

    При просмотре подобных фильмов в какой-то момент невольно начинаешь сравнивать их с классическими фильмами Ричи или же Тарантино. Конечно, это не идет на пользу данному фильму. В сравнение он не идет, даже близко. Зато это простимулировало мою фантазию, и я начал представлять, как то же самое выглядело при другой целевой аудитории. И знаете? Канает!

    Косяк фильма, кажется, именно в том, для кого его снимали. Если бы серьезные моменты не пытались так активно приправить юмором, а саму концепцию немного поменяли — я уверен, фильм был бы куда успешнее в качественном плане(со сборами то у него все очень неплохо). А доработать сценарий нужно действительно по мелочам. Изменить несколько диалогов и поступков — все стало бы куда логичнее и цельнее. А так фильм смотрится как некий набор миниатюр на тему русского быта. Русского гопобыта, ну, или бандитской жизни, если угодно.

    Режиссер Роман Каримов, которого я глубоко уважаю за два его предыдущих фильма("Неадекватные люди» и «Вдребезги») здесь сделал что-то не так. То ли не туда ушел в жанре, то ли птался угодить кому то, но этот фильм он мог сделать куда лучше — знакомые с предыдущими его работами поймут, о чем я говорю.

    Вот к кому трудно докопаться, так это актеры. Действительно хочется отметить ребят — при более глубокомысленных диалогах и персонажах в целом они могли бы стать новыми Стэтхемами и Флемингами. Полагаю, у них и так все сложится неплохо, но все же трамплин мог быть куда выше. А на данном этапе они просто глуповато вели себя на экране. И матерились.

    Больше всего мне понравилась концовка фильма. Вот тут сразу и актеры стали на порядок лучше играть, и персонажи стали понятнее, и Каримов сверкнул своим качеством. В последних минутах фильма и его суть, и его душа, и его все. Ради них, пожалуй, и стоит его смотреть.

    В целом вердикт положительный. Но если вы не глубокий фанат «Коляна» и не носите спортивки целыми днями, то, скорее всего, вам если что-то и понравится в фильме, то лишь конец.

    А задаток есть.

    7 из 10

    13 июля 2014 | 00:45

    От создателей «Горько» — уже эта фраза на постере немного отталкивала от просмотра данного продукта, но я все же решился.

    Режиссер Роман Каримов иногда радует своими неплохими для русского кино работами, например «Неадекватные люди (2010)" и этот фильм тоже можно сюда отнести.

    Сам сюжет фильма весьма неплох, хоть и банален, но всё же смотреть фильм весьма приятно и весело. Два парня, жители некоего провинциального городка, в силу своего еще молодого возраста, пытаются найти свое место в жизни, найти работу, построить карьеру, но все безуспешно и парни решаются связаться с бандитами, чтобы хоть как то заработать.

    В фильме высмеиваются многие вещи, понятные русскому народу, то про ненадежность автомобиля ВАЗ, или про обилие в стране юристов и экономистов, которым негде работать. Так же можно найти схожести с другими фильмами — «Жмурки», «Реальные пацаны» и т. д.

    Актёры в фильме все молодые, с ролями не очень справляются, хоть и стараются.

    Фильм на один раз как говорится, можно посмотреть, но ничего выдающегося здесь не найдёте и вскоре забудете.

    5 июля 2014 | 21:02

    Новую картину молодого и очень талантливого Романа Каримова, хочется только хвалить. И по-другому совсем не получается. Точнее сказать не то что не получается, а как-то не хочется. Иначе если начать ругать этот фильм это будет очередным забивание гвоздя в гроб российского кинематографа, а ведь он только начал вставать с колен.

    После изумительной истории про любовь на фоне психического растройства и по хулигански исполненного трэша, Роман преподнес новый, все также смешной и в тоже время умный фильм с Гая Ричиевским намеком. Фильм про простых ребят из глубинки, которым надоело сидеть без дела и они решили выбиться в люди. На одном из дел что-то идет не по плану и тут начинается заварушка. Все между собой как-то связаны, но никто никого не знает. Такой а-ля «Карты, деньги, два ствола» только без карт и Стетэма.

    В фильме очень хорошо прописаны диалоги и хороший юмор. В фильме отсутствует вся эта банальщина типа пердежа и сортирных шуток. Строго вымеренный диалоговый юмор, с ноткой иронии и колоритности персонажей. Каждую фразу героев хочется расхватать на цитаты, от того актеры играют как живые.

    Каримов в очередной раз разбивает жесткие рамки стереотипа и доказывает, что снимать хорошее кино можно и без многомиллионного бюджета (привет тебе Михалков). Этот фильм хороший, за базар отвечаю!

    P.S. За концовку фильма отдельное спасибо! Концовка решает внатуре!

    22 августа 2014 | 14:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>