всё о любом фильме:

Дочь

год
страна
слоган-
режиссерАлександр Касаткин, Наталья Назарова
сценарийНаталья Назарова
продюсерСергей Зернов, Светлана Кучмаева
операторАндрей Найденов
композиторАлександр Маноцков
художникВадим Шафранский, Регина Хомская
монтажОльга Прошкина
жанр драма, детектив
сборы в России
зрители
Россия  6.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
В небольшом провинциальном городке живет старшеклассница Инна со своим папой и маленьким братом. Ее жизнь меняется, когда в школу приходит новая девочка Маша, недавно переехавшая из другого города. Между ними завязывается дружба. Тем временем в городе орудует серийный убийца, жертвами которого уже стали несколько школьниц…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (236)
ожидание: 96% (96)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:40
    все трейлеры

    файл добавилmoorano

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1878 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это прекрасное кино. Прямо и просто. Кино, которое по сюжету больше напоминает немудреный детективный триллер, на поверку оказывает сильнейшей драмой, которая на долго остается в памяти.

    Удивительно, но это кино совершенно не хочется разбирать на составляющие, анализировать что именно совершенно точно удалось создателям, а что могло бы быть и лучше, нет необходимости препарировать детали и символы — есть ощущение, что вот ты потянешь за одну нить и вся магия рассыпется на мелкие составляющие, поэтому лучшее, что может сделать зритель — довериться авторам, которым удалось снять цепкое, настоящее кино: и с послевкусием — горьковатым, терпким, сильным, и осадком — сложным и не смываемым, и мурашками по телу даже не у самого сентиментального зрителя.

    Здесь есть история, простая и одновременно безумно сложная, по-настоящему темная, мрачная. И чем дольше ты смотришь фильм, тем глубже погружаешься в атмосферу — мрачную, промозглую. Но в ней нет и намека на искусственность — напротив, все очень органично — маленький провинциальный городок, с его улочками, дорогами, зданиями, лицами. И вот в этой тихой размеренной жизни, где все друг друга знают, появляется тот, кто отбирает жизни у совсем еще молоденьких девушек — одним ударом, забирает одну и рушит еще несколько.

    Этому всему веришь безоговорочно и в этом отдельный поклон создателям — убедительность на грани документалистики, в художественном кино встретишь не часто. и эта убедительность соблюдена во всем и выверена до секунды.

    Актеры.

    И им тоже веришь, вообще для фильма «Дочь» характерна принципиальная правдоподобность, и ведь большая актерского состава — это совсем молодые, неизвестные актеры, но насколько же талантливые. Мое внимание было приковано к главной героине — Инне, настолько нестандартная типажность, наполненная чистотой и внутренним светом, о таких девушках всегда говорят — она хорошая. Именно так — не отнять, ни прибавить — она, и правда, хорошая: дочь, сестра, она просто хороший, добрый человек.

    Именно так ее воспитывал строгий, но справедливый отец, для которого внутренняя чистота, нравственность дочери была превыше всего.

    Образ отца — человека строгого, замкнутого, живущего для своих детей, и готового придти на помощь коллеге по хлебному цеху, у которой болеет сын, а на горизонте маячит увольнение из-за отсутствия вида на жительство. И при всей видимой начальной простоте этот человек таит в себе бездну: странную, съедающую его изнутри, в беспощадной борьбе за чистоту, за то, чтобы эта грязь, которая вокруг не просачивалась к ним в дом, не добралась до его детей, до его чистой и светлой дочери. Он медленно и верно перестает быть тем, кем он все это время был — опорой для своей семьи.

    И здесь возникает другой отец — местный батюшка, потерявший свою дочь, ставшую еще одной жертвой серийного маньяка, и воспитывающий сына. Фактически это главный антагонист отцу Инны, человек который несмотря ни на что сохраняет в себе доброту, которой он готов делиться даже с тем, кто это го заслуживает в последнюю очередь. именно таким, я думаю, люди хотят видеть истинное лицо духовенства — оно открыто для людей, оно не лицемерно, в нем правда есть доброта и место для каждого.

    Несмотря на боль, которою он испытает, он продолжает «нести свой крест», как и положено человеку его положения.

    Примером человека из «внешнего мира», становится новенькая девочка — Маша, быстро подружившаяся с робкой и застенчивой Инной. Полная ее противоположность — она странным образом тянется к этой «домашней девочке», у который есть дом, есть ответственность, у которой есть семья.

    Маша же, на пару со своей непутевой, гулящей матерью, которой лучше, чтобы дочь где-нибудь погуляла лишнюю пару часов — перекати поле — оторви и брось. Она напориста, хамовато-развязная, как и любой подросток, оказавшийся слишком рано одной ногой во взрослой, неприветливой жизни, где даже родитель вовсе не ориентир и не опора. И в ней сосредоточено все то, чем полон мир вокруг — нарочитая грубость, одиночество и полнейшая отчужденность от каких-либо норм поведения. Да и какие нормы в этом сером, Богом забытом городе, где родители работают с утра до ночи, а дети тусуются на дискотеках, пьют до рвоты, мотаются в райцентр, где снова пьют и тусуются.

    И именно такая нехорошая подруга появляется в жизни положительной Инны; ее единственная подруга, единственная с кем можно быть обыкновенной девушкой, думать о глупостях, смеяться над ними, и при этом быть собой.

    Когда Маши не станет — мир Инны пошатнется, сделается неприветливым и мрачным, полным разочарования и сомнений. И в ее тесный, по-домашнему уютный мир просочилась мерзость, которой так чурался ее отец — убийство подруги — это та дверь, которую невозможно закрыть, ее просто некому было бы зарыть… Если бы не Илья — сын батюшки, брат убитой девочки, несостоявшийся возлюбленный подруги Маши и просто идеальное дополнение к Инне.

    Любовная лирика наивна и трогательна; первая любовь, какой приятно было ее наблюдать в фильмах советского прошлого — она чистая, открытая и безнадежно чистая. Хрустальная мечта недолговечна, ее цинично разобьют обстоятельства, которые не зависят ни от Ильи, ни от Инны — этот мир извне, снова бесцеремонно ворвется, впустив вместе с собой пустоту, страх, мрак и нескончаемую боль, которой нет ни начала, ни конца..

    Мир безразличия и предубеждений, в котором нет места доброте и прощению, нет места для того, кто в полной мере должен ощутить, что значит нести на себе чужой грех — чужой крест; какого это быть тем, кого все, по щелчку, по неистовому велению «голоса справедливости», решают сделать всеобщим изгоем, прокаженным… для которого нет места, даже в этом увы, не в самом приветливом из миров.

    Кульминация картины тороплива, возможно даже нарочито скомкана, но эмоционально — это наивысшая точка, после которой лавина напряжения просто шквалом сбивает с толку сосредоточенного зрителя, когда слезы начинают душить, а сомнений уже просто быть не может — несправедливость она материальна, она обесточивает и ломает самых добрых, самых неподготовленных…

    После такой кульминации, ожидаешь какого угодно капкана, но авторы поступают со зрителем весьма и весьма гуманно. Они протягивают героям шанс на новое будущее, не идеальное, без рафинированного «эндинга», а на настоящее — с перспективой не быть одиноким, не быть обманутым, не сгинуть окончательно в мире, где нет ничего — кроме тотального безразличия, ведь исключительные люди имеют право исключительные шансы.

    23 января 2015 | 02:27

    Живёте и не видите, что творится. Грязь кругом, разврат! Всё загадили, души загадили, всё отравлено. А дети дышат этим воздухом. А вы стоите и смотрите, а я не смотрю, а я не могу!

    Русское кино может будоражить!

    Вера в всепрощение в лице Бога, сила любви, семейные ценности — режиссер совместил в одном флаконе эти неоспоримые моральные столпы с безысходностью, маниакальностью, с проблемой нравственного разложения современной молодежи; причем, добавив щепотку первых, у него получилось зажечь во мне надежду на низвержение последних.

    Являясь явной религиозной пропагандой, фильм, тем не менее, не опустился до притчи-нравоучения, а предстал сложной и неоднозначной драматической картиной о жизни и смерти в типичной российской глубинке, приютившей маньяка, карающего за безнравственность. Самым важным для меня стало наблюдение отсутствия интереса к неизвестности его личности. За прорисовкой тех самых главных тем добродетели практически полностью скрылась детективная линия, что позволяет утверждать о бесполезности просмотра для жаждущего загадок в стиле «садовник или дворецкий». Всем остальным, ждущим от фильма противоречивых в корне эмоций, советую обратить внимание.

    8 из 10

    1 декабря 2014 | 20:55

    Когда оглядываешься в сторону очередного уходящего в историю года, сразу вспоминаются подаренные им самые крупные кинопремьеры, самые яркие эпизоды, самые талантливые исполнения ролей. Удивительно при этом, что новые фильмы, переходящие в разряд любимых, как правило, не отличаются ни вычурностью сюжета, ни обилием технических эффектов, ни наличием скрытого смысла, вложенного в символы и киноцитаты. Они скорее впитываются тобой как что-то близкое, понятное и вовсе не эффектное, будто ждавшее своего часа излиться на экран магией режиссёра, угадавшего твой образ мысли. Взгляд на мир, воплощённый в двух часах плёнки, — любой хороший фильм есть большое, заключённое в малом.

    Идея большого в малом легко просматривается в фильме «Дочь». Маленький город на берегу большой реки. Маленький город, потрясённый слишком большими для него событиями. Убийства молодых девушек, школьниц будоражат привыкших к размеренности жителей провинции. Привыкших давать простые и маленькие ответы на сложные и большие вопросы.

    «Если не можешь показать мне Бога — то и нет Его вовсе». Так считает Маша, подкатывающая к сыну священника в уверенности, что он такой же, как и пацан, знакомый ей по клубной дискотеке. Ведь все они не против целоваться с кем попало, просматривать «эти» журналы и т. д. Да и чему бы ещё научила её пьющая мать, на которую никогда нельзя рассчитывать… Поэтому так просто завязывается дружба Маши со скромной, до оскомины правильной и ответственной Инной. «У меня кроме тебя никого нет», — признаётся ветреная девушка, почувствовав и приняв странную серьёзность подруги.

    Образ Маши — лишь один из примеров веры в человека, показанных создателями фильма. Если ты можешь принять другого, то ещё не совсем потерян. Сюжет картины подкидывает задачки и посложнее — а что, если этот другой разрушает твою жизнь и не скрываясь проверяет тебя на прочность?

    Но, пожалуй, самым больным местом в восприятии картины становится теснота нашего общего быта. Ближе к развязке темп фильма судорожно ускоряется: неторопливые прогулки в осенней тиши вдруг сменяет нервное соревнование по бегу. Возможно, массовые сцены, подобные похоронной процессии или бегу на длинную дистанцию, выступают образом вынужденного общежития. Нам приходится идти или бежать рядом, но почему-то не вместе. И когда бегущий рядом становится большим вопросом, его проще столкнуть с дистанции, чем попробовать впустить в свой маленький беспорядочный мирок.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 22:11

    Давно не было столько слез.

    Настолько ловко сюжет лавирует между детской влюбленностью и взрослыми проблемами.

    Под конец фильма забывается, что главные герои- дети, так крепко они держатся за веру в себя, в людей, в правду, в прощение…

    Огромные карие глаза на бледном личике Инны, тонкие губы и нежные пальцы и такая сила, честность и доброта!

    В жизни не бывает только черного или только белого, мир наполнен полутонами, яркими красками иногда пастельными, но всегда неоднозначными. Данная картина просит нас не судить, не давать оценку, отвечать в первую очередь лично за свои поступки, слова и действия.

    Любят писать «кино не для всех», я думаю здесь тот случай.

    10 из 10

    2 июня 2016 | 17:01

    К сожалению, в современном мире исчезла культура дискуссий. Всё стало быстротечным, целостный мир расколот на мелкие кусочки, которые, как из мешка, ежесекундно вываливают на ошарашенного обывателя. Как тут всё обдумать, сформулировать и выразить своё отношение, получить реакцию другого и успеть ответить? Надо спешить, ведь всем уже раздали осколки от нового зеркала и по паре бусинок. И, чтобы не опоздать и не остаться в хвосте прогресса, надо вклиниться в первые ряды и вставить своё Вау или Р-р-р-р. Поэтому и проходят незаметными серьёзные, но тихие вещи, не оглушившие своего зрителя, слушателя, читателя, собеседника. Фильм «Дочь» — всего лишь частный случай, быстро унесённый мутным потоком современности в зону забвения. А зря, вопросы он поднимает серьёзные и, несмотря на то, что реализация может вызвать много вопросов, картина безусловно заслуживает зрительского внимания.

    Чем интересен фильм? Рискуя быть обвинённым в святотатстве, запишу его по уровню затронутых проблем в родственники к самому Фёдору Михайловичу Достоевскому. Скажем так, пускай это будет экранизация ненаписанной им повести. Не все экранизации произведений классика заставляют замереть чуткое сердце, так что, кому «Дочь» не понравится, пускай считают, что это как раз тот случай и есть. К тому же, далеко не для всех Достоевский является критерием качества. Я знаю таких людей, и это не только Чубайс. Конкретизируя предмет рассмотрения, мне придётся раскрыть некоторые тайны сюжета, но я постараюсь сделать это осторожно, хотя основную детективную интригу придётся приоткрыть. Но зрительские подозрения начинают указывать на преступника раньше, чем это будет обозначено авторами явным образом.

    В небольшом провинциальном городишке, своеобразном Скотопригоньевске, маньяк убивает девушек неидеального, скажем так, поведения. Следователи сбились с ног в его поисках, но никак не могут выйти на след. Как и у Достоевского, детективная основа используется в качестве средства, позволяющего поставить своих героев в пограничные ситуации, в условия такого выбора, какой в обыденной жизни вряд ли придётся делать. И, слава богу, что в реальной жизни такие случаи редки, а вот в виртуальном мире искусства можно их смоделировать и рассмотреть под микроскопом. Итак, какие проблемы поставлены в фильме? Один из персонажей решив для себя, что зло проникает в мир, решил поставить ему преграду. Он определяет для себя причину зла и начинает искоренять его самым радикальным способом. Он становится судьёй и исполнителем воли добра, так, как он её понимает. Чистильщиком. Он не злодей, руководствуется благими намерениями, и в других случаях на самом деле помогает попавшим в беду людям. Но есть та черта, которую нельзя переступать, и если перешагнуть через неё, то начинается саморазрушение. Одной из жертв становится дочь местного священника. И вот к нему в церковь приходит убийца и священник выслушивает его исповедь. Что ему делать? Тайну исповеди нарушать нельзя, но если не остановить это обезумевшее добро, то череда убийств будет продолжена. Есть ли тут единственно правильный ответ? Вопрос риторический. Ограничусь двумя этими линиями общего плана и опущусь на грешную землю.

    А на грешной земле идёт обычная жизнь. Мне, хорошо знакомому с атмосферой таких небольших городков, воссозданная атмосфера показалась достоверной. Небогатая, но чистенькая, аккуратная обстановка жилищ, тихие улицы, незатейливый досуг молодёжи — всё это воспроизводится по России в тысячах экземпляров. И есть тысячи таких же наивных и чистых девочек Инн, и ещё больше уже успевших многое попробовать и, в безрезультатных поисках человеческой любви, успевших разочароваться в жизни, прикрыв пугающую пустоту фиговым листком цинизма, девочек Маш. Судьба старшеклассницы Инны и становится центральной линией, вокруг которой вращаются не менее важные, но не столь подробно прорисованные персонажи.

    Фильм снят в неяркой, приглушенной манере. Поначалу показалось, что голоса главных героев невыразительны, монотонны, но это первые впечатления, через некоторое время они (голоса) начинают гармонично вписываться в общую стилистику — скупую и без надрыва. В отличие от многих, в первую очередь, голливудских картин, где техническая сторона на высоте и все части плотно прижаты друг другу, здесь всё тоньше: хрупкая нить сюжета дрожит, вызывая опасения, что вот ещё немного — и она порвётся, и наружу выскочит фальшь. К счастью, всё оказалось прочнее, опасения оказались надуманными, нить выдержала. Скажу в заключение, что съёмки, в основном, проходили в городе Касимов. Его осенние улицы и речные планы прекрасно оттеняют действие и дополняют его тихой грустью. В целом, получился хороший негромкий фильм на громкие темы. К сожалению, из серии «Кино не для всех». Иными словами, некассовый. Но это уже, скорее, особенности современности, в первую очередь замечающей яркое, кричащее. А это фильм с душой, и это его большой плюс. И ещё один, не меньший, плюс — это наше кино, которое я всегда готов поддержать, если оно хорошее. Хорошее по моим критериям, которые я определяю внутренним чувством и выражать в словесной форме не собираюсь.

    26 марта 2016 | 12:25

    Глубокий и сильный фильм.

    Кажется, так интересно, но безумно страшно оказаться на месте кого-либо из героев, будь то скромная Инна, скрытный Виктор Иванович, сильный священник или его старший сын.

    В то же время, каждый зритель неосознанно оказывается именно на месте священника. Перед ним встаёт непростой выбор: право или мораль. Сообщить об убийце или остаться верным Богу. Непростой и серьёзный выбор, особенно если учитывать, что этот убийца — виновник гибели дочери священника.

    О чём фильм? Как ни странно, о любви. О беззаветной любви отца к дочери. О восторженной любви Ильи и Инны. О возвышенной любви отца Александра к Богу. О незаметной любви матери к Маше. И много ещё о какой любви.

    А ещё — о победе над предрассудками. О том, что человек невероятно силён морально, и с этой силой он может свернуть горы.

    19 февраля 2013 | 23:11

    «Дочь» — фильм Александра Касаткина и Натальи Назаровой, ошеломляющий концентрат человеческих эмоций, тугой узел жизненных конфликтов современной России, сюжета которого хватило бы на пять сериалов. Столь концентрированное, плотное, без «воды», повествование, редкое для нашего кино способно поразить даже самого взыскательного зрителя. Это, своего рода, противовес «Левиафану» с его пинками в адрес Церкви, в «Дочери» священник — живой мучающийся, страдающий человек, не знающий готовых ответов, это не фарисей и лицемер Звягинцева, сотрудничающий с властью, а рядовой священник, ставящий перед собой те же вопросы, что и мы все.

    Но главным героем в этом густонаселенном нарративе является молодежь, но в ее портрете нет нигилистического и чернушного отрицания, как у Германики, это живое поколение без будущего, пытающееся заглушить экзистенциальные вопросы разгульным образом жизни, дискотеками и алкоголем. Однако, режиссерский замах не позволяет авторам ограничиться лишь пубертантной тематикой, показывая молодое поколение в контексте их отношений с родителями. При этом постановщики ни разу не уклоняются в нравоучение, избегая бездны морализаторства с тем же успехом, как и бездны чернухи.

    Проблемы детей — это проблемы отцов в миниатюре, это тот же онтологический вопль поиска смысла только с иными очертаниями. Не хочется уклоняться в спойлеры, потому воздержусь от анализа конкретных драматических коллизий, скажу лишь, что все они раскрыты с большим напряжением, достойным «Змеиного источника» Лебедева. В «Дочери» есть элементы и социальной драмы, и детектива, и «лав стори», но это рождает не жуткий жанровый микс, а целостное, структурированное как на уровне драматургии, так и на уровне режиссуры и монтажа, высказывание о нашей стране, сияющее разными гранями жанров, но не препарирующее ни один из них.

    В фильме есть не просто очередная «достоевщина», с перемыванием косточек человеческому роду, а настоящий замах на драматизм конфликтов автора «Братьев Карамазовых»: здесь есть место и Грушеньке возраста Лолиты, и обнаженному нерву столкновения фарисейской жестокости с состраданием к людям, здесь есть глубокое понимание, что наши внутренние конфликты, наши нерешенные проблемы рикошетом бьют по нашим ближним, приводя часто к необратимым последствиям.

    «Дочь» — кино не просто про нас, не только для программы «Закрытый показ» Первого канала, хотя все элементы арт-хауса в нем присутствуют, но это еще и кино, которое говорит с нами на человеческом языке, понятно, членораздельно, синтаксически верно, не нарушая правил киноязыка в угоду режиссерским амбициям, но в гораздо большей степени, чем какой бы то ни было современный российский фильм, это кино о человечности, о необходимости прощения и преодоления зверя в самом себе. «Дочь» — удивительный пример взвешенного, не истерического, но и не рафинированного киновысказывания, это трезвое во всех смыслах кино, без идеологического дурмана и чернушной конъюнктуры. В кой-то веки это кино про нас и для нас. Для всех.

    15 января 2016 | 20:59

    Смесь кинематографических стилей Альфреда Хичкока и Клода Шаброля. Главная героиня Инна живет со своим отцом и маленьким братом Вовой в небольшом провинциальном городке. Ее жизнь сильно меняется, когда к ним в школу поступает новая девочка- эпатажная вольнодумная Мария. Несмотря на непреодолимые противоречия, однако, между ними завязывается крепкая человеческая дружба. Но вскоре Мария становится жертвой серийного маньяка, который орудует в этом Богом забытом городке, убивая девочек-подростков. Приехав в церковь на панихиду, Инна встречает сына священника- Илью, чья сестра тоже была убита. Общее горе еще больше сближает молодых людей. И между ними зарождаются трепетное чувство. Однако судьба уготовила Инне еще более жестокий удар…

    Мотивом богооставленности и покинутости картина напоминает «М» ("Убийцу») Фрица Ланга и «Белую ленту» Михаэля Ханеке. Блестяще проделанная режиссерская работа- постановка мизансцен просто великолепна, потрясающая светопись оператора Андрея Найденова, крепкая цельная драматургия, маститая игра актеров, держащая зрителя в постоянном ожидании, напряжении, заставляющая переживать настоящий хичкоковский саспенс. Авторы фильма достаточно подробно и четко прописывает характеры всех героев и ситуации, в которые они попадают, правдиво изображая поток жизни. Это прекрасный пример достоверности на экране. Ни на одну минуту картина не отпускала меня, я не смотрела на часы, не могла оторвать глаз от экрана. А в самом конце впервые за много месяцев «Дочь» стала первой картиной, заставившей меня заплакать над гениально найденным финалом. В фильме есть абсолютная кинематографичность, пластика. Авторы смело экспериментируют с киноязыком, используя его специфические средства выразительности- выразительные крупные планы, необычные острые ракурсы, динамичный монтаж и умело обыгранные детали. А ведь режиссура- это, прежде всего, искусство деталей. Не зря, что именно к этому фильму ушла награда гильдии польских кинокритиков и киножурналистов на последнем Варшавском кинофестивале. Картина эта продолжает традиции лучших российских фильмов последнего десятилетия- это другой фильм Александра Касаткина «Слушая тишину», «Парниковый эффект» Валерия Ахадова и «Внук космонавта» Андрея Панина и Тамары Владимирцевой.

    10 из 10

    31 марта 2014 | 17:25

    Меня в этом фильме просто покорила Инна, эдакий идеал девушки и дочери, который ныне уже совсем не таков. Она просто бесподобна! Будучи безусловно хорошо воспитанной ей удаётся удержаться от «грязи» вокруг. И даже поддавшись соблазну и уговорам подруги, и отправившись на дискотеку, её сознание остаётся светлым, она понимает, что ей нужно вернуться домой. Инна прекрасно понимает, где хорошо, а где плохо, она чётко знает границы, за которые не следует переступать. А её отношение к младшему брату? Это ли не эталон и пример для подражания? Ну и конечно же верность своему отцу. Прекрасно всё понимая, Инна остаётся преданной ему…

    Безусловно сильный фильм, раскрывающий сразу несколько проблем, причём с разных сторон. Воспитание детей, взаимоотношения подростков, дружба и любовь, уважение и предательство.

    Мстить или прощать? Волен ли человек судить? В ответе ли дети за поступки своих предков? Фильм конечно не даст нам ответ ни на один из этих вопросов, но безусловно он даёт нам возможность подумать и быть может даже переосмыслить свою действительность.

    8 из 10

    29 октября 2014 | 16:14

    Не рекомендуется любителям продуманного и правдоподобного кино.

    Фильм заявлен как детектив, однако никакого расследования в нем нет. И об уликах ни слова. Выслеживание жертв и их убиение также не демонстрируется. И мертвые тела в кадре не красуются. Я не садист, но полагаю, что и детектив — не мелодрама в розовых тонах, и должен содержать присущие жанру сцены.

    Зритель также лишен удовольствия проявить свои дедуктивные способности, ибо на роль маньяка режиссер не выставил ни одной кандидатуры. Даже заподозрить некого. Кто же тогда убийца и как его сыскать? А здесь вас ждет нестандартный ход. Убийца, по глупости сдает себя сам…

    О причинах ошибки маньяка режиссер умолчал, как и о реакции героини, узнавшей, что им является близкий ей человек…? Ведь это же сущие мелочи, недостойные

    появиться на экране.

    О чем же тогда фильм? Видимо о трудной судьбе 16-летней девочки, сумевшей сохранить человеческое лицо, несмотря на удары судьбы, бедность и окружающее ее (героиню) быдлонаселение.

    Вообще, в сюжете масса пробелов. В них, словно в черных дырах исчезают важные подробности фильма. Зрителя просто ставят перед фактом какого-либо события, но суть детектива — детали и причины свершившегося, мысли и чувства героев остаются за кадром.

    Личность убийцы также вызывает большие вопросы. Как он стал преступником? Почему убивал девочек, а не женщин и не мальчиков? Может у него были строгие родители или он подвергся изнасилованию в детстве? Остается только гадать, ведь предыстория жизни злодея в картине отсутствует напрочь. Поэтому и не верится в правдоподобность происходящего на экране.

    Остальные персонажи фильма выглядят весьма карикатурно: аморфный следователь, одержимый местью отец жертвы, приторно-идеальный возлюбленный героини, подруга-оторва, в которой нет ничего святого и т. д.

    Можно очень долго перечислять недостатки фильма, но при этом вряд ли удастся избежать спойлеров. Поэтому ставлю фильму за более менее правдоподобную завязку:

    4 из 10

    4 ноября 2015 | 22:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>