всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (141 897)
ожидание: 90% (23 536)
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
36 + 123 = 159
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • В сцене, где персонажи Скотта Мескади и Харрисона Гилбертсона играют в видеоигру, использована Need for Speed: ProStreet (2007).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • еще 3 ошибки
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5251 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Нелестный отзыв о фильме гардеробщицы перед началом сеанса заставил меня насторожиться. Но практически с первых минут вы забываете обо всем и окунаетесь в игру на большом экране.

    Драйв без претензии на крутость! Здесь все выверено и подано в идеальных пропорциях! Снятые без компьютерной графики гонки заставляют тебя поверить во все происходящее, а реализм на уровне игры — утолить жажду скорости! Гоночные локации не оставят равнодушными ни одного фаната игры. Вы порой даже захотите взять управление в свои руки! Съемочные и звуковые эффекты, использованные ракурсы один в один передают игровую динамику, а некоторые диалоги полиции вы уже знаете наизусть.

    Теперь о сюжете. Перемешанная с гонками, сюжетная линия не дает вам времени его обдумать. Вы просто путешествуете вместе с главным героем, зная свою цель и не задумываясь о мелочах. Более того, уникальный относительно серии игр сюжет, включает в себя множество до боли знакомых сцен. И это в очередной раз засасывает вас в игру, a забавные моменты заставляют смеяться.

    И что в итоге? Если вы по истине являетесь фанатом игры, и желаете утолить жажду скорости — вы получите смешанный в идеальных пропорциях коктейль с несколькими приятными сюрпризами! Фильм идеально передает настроение игры. А уезжая из кинотеатра, только зануда не нажмет разок педаль газа до упора!

    10 из 10

    Приятного драйва!

    20 марта 2014 | 02:23

    Впервые выпущенная 31-го августа 1994-го года серия компьютерных игр под названием «Need for Speed» стала одной из самых популярных в истории индустрии. И если уж кинематографисты выпустили продукты под названием «Морской бой» и «Лего. Фильм», то экранизировать ставшие культовыми гонки деятели важнейшего из искусств были просто обязаны.

    Неприметный режиссер Скотт Во в сотрудничестве с братьями Гэйтинс (у одного из которых имеется номинация на Оскар) снял довольно занятный фильм, явно выигрышный в части визуальных решений и обладающий стильным саундтреком (обратите внимание на заглавный трек «Roads Untraveled»). История о гонщике-любителе Тоби Маршале разворачивается в двух плоскостях: соревнования и погони на скорости 230 км/ч и социальные проблемы героя в виде финансовой задолженности и вражды с успешным гонщиком-профессионалом Дино Брюстером.

    Скотт Во идеально поставил все гоночные сцены — здесь нет никаких огрехов и изъянов, плюс Во прямо цитирует некоторые моменты одноименной компьютерной игры, что вызывает какой-то необъяснимый восторг. Формат 3D во многом не оправдан, правда есть специальная сцена (презентация автомобиля «Мустанг») сделанная специально для трехмерной демонстрации, в остальном же экшн-сцены прекрасно выглядят и без 3D.

    Очевидно, что «Жажда скорости» это не рядовой экшн, это заявка на независимый фильм, в которой постановщики относятся к героям бесстрастно, одновременно рассказывая очень эмоциональную историю. В идеале эта картина должна была бы являть собой более чувственную версию «Драйва» (тут становится ясно, что сравнения с «Форсажем» неправомерны, так как «Жажда скорости» играет в более тяжелом весе), но из-за невнятного написанного сценария превратить историю Тоби и Дино в настоящую драму не удалось.

    Выстраивая прекрасные панорамы и крупные планы, достойные Антона Корбайна, Скотт Во забывает детализировать содержательное наполнение своего фильма. Сюжет беден, а его воплощение надумано как подростковые обиды. Второстепенные персонажи выглядят словно бы сделанными из картона, они не запоминаются, а их экранные эмоции не искренни. «Жажда скорости» набирает обороты за счет того, что в главных ролях тут заняты по-настоящему сильные и талантливые актеры.

    Для Аарона Пола, фильмография которого по большому счету не представляла из себя ничего стоящего до того, как он исполнил центральную роль в сериале «Breaking bad», этот фильм является заявкой на статус кинозвезды. С ролью Пол справляется на все 100% и даже больше, будучи ограничен рамками односложного сценария, голубоглазый актер все же привносит в своего персонажа максимум жизни, и в целом показывает, что он превосходно знает, что такое драматическая игра.

    Не меньшей похвалы заслуживает и главный антагонист картины — Доминик Купер. Этот во всех отношениях приятный актер может сыграть действительно везде от «Любителей истории» до «Авраама Линкольна: Охотника на вампиров». Тем более обидно, что в «Жажде скорости» у Купера довольно маленькая роль: он типичный злодей, который плох как ни посмотри. Доминик конечно старается по максимуму использовать отведенное ему время, но режиссер не делает его героя действительно значимым персонажем, посему зрителям остается только любоваться Купером, которой благодаря стильной манере съемки, кажется еще более прекрасным.

    Собственно именно на основе характеров героев, их особенностей и страстей и стоило выстроить «Жажду скорости», но Скотт Во то ли не умеет этого делать (так как все-таки в таком случае нужно снимать полноценную драму), то ли не хочет считая главным компонентом фильма машины, а не людей. Имея на руках таких козырных тузов как Пол и Купер, постановщик отводит им второстепенную роль, ограничивая обрывками диалогов. Правда, надо отдать Во должное — и Тоби Маршал и Дино Брюстер внешне представляют собой совершенно законченные образы, на основе которых можно делать action toys, а также помещать их изображения на постеры без всякой ретуши.

    В любом случае «Жажда скорости» это отличный фильм, который балансирует где-то на грани между инди-драмой и захватывающим экшном. Для того, чтобы взять планку инди не хватает драматизма, который невозможен при имеющемся односложном сценарии. А чтобы перейти в разряд стремительного экшна в картине все-таки недостаточно погонь, а имеющиеся ориентированы не на спец. эффекты, а в первую очередь на решение задач по созданию атмосферы и аутентичного стиля.

    При всех своих недостатках история о Тоби Маршале обладает каким-то необъяснимым очарованием и неповторимым стилем, созданными благодаря чередованию панорам и крупных планов, а также выдержанной цветовой гамме. Но в большей степени первостепенным в этом фильме (хотя режиссеру и не удается сделать соответствующий акцент) являются все же не машины и не погони, а конкретный Тоби Маршал, что преступил через желание мести, поставив выше него благородство и помощь ближнему, а также Дино Брюстер, где-то в глубине души осознающий, что он не очень хороший человек.

    13 марта 2014 | 20:19

    Я не являюсь фанатом серии Need for Speed, и даже больше — я вообще не играл в эту игру, так как не очень люблю компьютерные игры, а соответственно и фильм буду оценивать честно и не предвзято, я думаю мой отзыв будет интересен больше фанатам игры, ибо они узнают реакцию того, кто пойдя на фильм вообще не слышал о такой игре.

    Для меня трейлер #1 показался очень оригинальным и интересным, именно в следствии его просмотра я сделал свой выбор между другим фильмом и этим, и все-таки пошел посмотреть «Жажду скорости».

    В зале меня ожидало полное разочарование, ведь я, честно сказать просто не понимал происходящего. Герой пытается заработать какими-то уличными гонками, за которые платят копейки, да еще и дела не ладятся… Мне не совсем понятна данная линия сюжета, и я просто наблюдал за происходящим. Но наблюдать-то тоже мне было не зачем, ведь на мой взгляд, все что происходило на экране — довольно скучная постановка, пусть и с хорошей игрой актеров.

    Как мне не прискорбно это говорить, но я думаю, что мне фильм окончательно все же не понравился, и единственное что я выделю из постановки это одну сцену из трейлера, которая будет очень эффектна в фильме.

    Режиссер ничего не сделал на мой взгляд, практически ничего. Аарон Пол старался, и у него получилось довольно не плохо, даже хорошо. Музыка вообще не от мира сего, и совершенно не подходит для данной картины. Я думаю Найтана Ферста прекрасно бы заменил тут Этли Орварсон.

    Эх… Что же поставить?

    Я советовался с друзьями, смотрел фильм второй раз, те кто знал в чем дело пытались мне разжевать и объяснить смысл каждой частички этого творения, и смысл каждого момента происходящего на экране, но к сожалению, я ничего не выделил для себя. А может быть, это просто не мой фильм? Я предпочитаю возможно другое кино, но пока что я не определился, я буду находиться в поисках истинных шедевров, коем этот фильм не является.

    3 из 10

    23 апреля 2014 | 06:00

    Если вы уже увидели оценку снизу и начали задумчиво крутить у виска указательным пальцем, то пожалуйста прекратите.

    Что такое Need For Speed знают наверное даже самые далекие от игр люди. Оно и немудрено, самая известная и долгоживущая гоночная серия с многомиллионными тиражами по всему миру так или иначе да попадалась всем на глаза. Возможно, будучи совсем маленькими, кто-то даже играл на родительском компьютере в «эти самые гоночки», а кто-то уже и был тогда тем родителем. Свою известность серия вполне заслужила, многие ее части были прорывными и задавали новые стандарты не только игровой индустрии, но и индустрии кино. Эти времена уже, увы, давно прошли и сейчас NFS стабильно выходящий пару раз в год уже в лучшем случае просто хорошие гонки.

    Перенос серии на экраны кинотеатров напрашивался уже давно. У многих игроков каждая гонка это уже готовый сценарий для очень крутой экранизации. И вот оно, наконец, случилось — анонс! Need For Speed — Жажда Скорости явится на наш с Вами суд в марте 2014. Чем ближе премьера, тем больше сомнений в своем качестве вызывала будущая картина. Неизвестный режиссер, спорный актерский состав и трейлеры каждый хуже предыдущего.

    Ваш покорный слуга, признаться, идти в кино с таким настроем не особо собирался и решился уже когда фильм почти сняли с показов везде, где только можно. Но, тысяча чертей, как же хорошо, что собрался в итоге!

    Дамы и господа, уверенно сообщаю, что экранизация Need For Speed с легкостью топ модели на подиуме заткнула за пояс все Форсажи с 1 по 4 (все, что было дальше уже к гонкам почти не относилось). Такого прекрасного и идеального во всех отношениях развлекательного кино про машинки нам очень давно не показывали (если вообще). Но обо всем по порядку.

    На главную роль взяли Аарона Пола — звезду популярного сериала Breaking Bad. Выбор, прямо скажем, неоднозначный. Достаточно один раз посмотреть на его лицо, чтобы понять, что подобный типаж не очень ложится с героем гонок скоростей далеко за 200. Но фильм все сомнения развеял, со своей ролью Пол справился на твердую четверку. По сюжету ему приходится выплачивать банку долги, которые ему «завещал» умерший отец. Чтобы заработать он соглашается чинить последний Ford Mustang, в создании которого участвовал сам Шелби. С задачей он справляется и на радостях спорит со своим вечным неприятелем на деньги. Спор, разумеется, это гонка. Во время нее «кое-что идет не по плану» (обойдемся без деталей, ибо дальше спойлеры) и главный герой попадает в очень сложную ситуацию, для разрешения которой ему требуется очень далеко поехать для участия в самой известной нелегальной гонке Америки — Де Леон.

    Формально — Жажда Скорости это приключенческое кино с массой прекрасных и смешных шуток, элементами классического роуд-муви, красивыми девушками, тоннами фансервиса из разных игр серии и Машинами. Сюжет не блещет гениальностью, но в рамках самого себя очень гармоничен и интересен. За все два часа хронометража ни разу не представляется момента, чтоб зевнуть или отвернуться.

    Гонки сняты на запредельно недосягаемом уровне. Минимум компьютерной графики — только дорогостоящие макеты и настоящие машины. Напряжение невероятное, во многом оно достигается ракурсами от лица водителя из салона автомобиля. Во время этих сцен натурально вжимаешься в кресло. Давно не было фильма, который заставлял так напрягаться (в хорошем смысле) во время просмотра.

    Отдельных похвал стоит саундтрек, подобранный для фильма. Очень грамотный ОСТ и вовремя включаемые песни вроде кавера на All Along the Watchtower создают отличную атмосферу. Но самая жемчужина — Roads Untraveled от Linkin Park. Песни лучше для фильма не найти, момент, когда она появляется прощупан великолепно. Невозможно не расплыться в идиотской улыбке и не утонуть в кресле — Браво!

    Ну и пара слов о Майкле Китоне и его роли. Кхм-кхм: «На бис!»

    Подведем черту. Если Вы соскучились по отличному, запоминающемуся, креативному и просто захватывающему развлекательному кино, то пожалуйста, посмотрите Need For Speed. Чего-то лучше в ближайшее время скорее всего не выйдет.

    19 апреля 2014 | 21:50

    От фильма Need for Speed я ждал довольно похабного зрелища, ибо каждый новый трейлер был хуже предыдущего. Кроме того, снимал все это Scott Waugh, который всю жизнь был постановщиком трюков, а самостоятельно отличился лишь дешевой патриотической пострелушкой Act of Valor, которая экранизировала не самые лучшие моменты видеигр про спецназ. В общем, шел с неохотой.

    Первые пол часа фильм всячески оправдывает предвзятое к нему отношение. Всю команду стереотипичных героев хочется удавить, от разворачивающейся в диалогах «драмы» рука привыкает к постоянному соседству с лицом. Аарон Пол и вовсе отвратителен, в каждой сцене щеголяет пафосным взглядом малолетнейго понтореза мол «Да, это я тот самый, что играл в Breaking Bad». Быть крутым мачо после того, как 5 лет играл роль, пародирующую этот образ — видимо не совсем просто. Возможно, так плохо только в русском варианте, потому что голос дубляжа традиционно отвратительный. В общем, первые минуты даются тяжко. Спасают лишь гонки, которые неожиданно радуют операторским решениями, креативом и неподдельным напряжением. Обязательно идите на фильм в 3D и подберите зал заранее — нужно убедиться в его качестве, ибо 15% экранного времени вы проведете с видом от первого лица. Каждая такая вставка потрясающе, со вкусом и очень умело помещена в монтаж — буквально образует собственный оригинальный киноязык картины. NFS не супер-крупнобюджетное кино, у него даже есть некий налет инди, но видимо эти обстоятельства и дали нужный результат.

    После невнятной завязки кино неожиданно меняет жанр, буквально расцветает и цепко держит у экрана вплоть до самого финала. На месте нелепого клона «Форсажа» вдруг появляется живой, круто поставленный приключенческий роудмуви, который заставляет вспомнить культовые картины 70-х и 80-х, и буквально щеголяет фансервисом — как для любителей кино, так и серии Need for Speed. Уже на середине фильма сомнений не остается — его авторы настоящие фанаты жанра. Они идеально разбираются в теме и знают на какие точки давить, чтобы вызывать искренний детский восторг. Need for Speed — это ядерная смесь из «Форсажа», «Полицейского и бандита», «Гонки пушечное ядро», оригинального «Угнать за 60 секунд» и других икон авто-кинематографа.

    В фильме столько событий, что еще в середине появляется ощущение, что идет он уже часа 4. Причем, все происходящее неожиданно детально и логично объясняется сюжетом — даже то, что герои намеренно нарываются на полицию. То есть, поймите меня правильно — у фильма в целом идиотский сценарий, но вся его идиотия неожиданно логично обоснована в рамках самой себя, да так, что в конце-концов начинаешь в нее верить, как и в само кино. В финале уже не на шутку становишься увлечен выдуманной на пустом месте драмой и влюбляешься в тех самых стереотипичных персонажей, что раздражали тебя еще час назад. Отдельный респект за то, что все снято старым-добрым способом — с минимум компьютерной графики и максимум дорогостоящих макетов.

    Отсылки — потрясающие. От обгоняемого на шоссе Pontiac firebird, плетущегося со скоростью 60 км/ч до срыва задней оси у полицейского. Связь же с игрой вообще на гране космоса. У авторов это явно был отдельный пункт. Серьезно, в кино-Need for Speed`е есть фан-сервис для любителей каждой игры серии. Когда презентуют эксклюзивный мустанг показывают заставку, где машина собирается из чертежей точь-в-точь, как супра в интро к Underground, зашибание очков на полиции — Most Wanted, все полицейские здесь престарелые и исключительно в шляпах — как в первом NFS, во время финальной гонки на суперкарах откуда не возьмись появляется детский автобус как в NFS2, часть гонок вылитый Hot Pursuit, вид от первого лица мигом заставляет вспомнить Shift, момент с блокированием противника — Carbon, когда герои попадают в аварию камеры точь-в-точь повторяют ракурсы из начала The Run, интернет-шоу — отсылка к недавнему Rivals, а заканчивается все и вовсе у маяка с очень знакомым пейзажем. В общем, просто какая-то невероятная работа. Я и не думал, что из ежегодного сериала про гоночки можно выжать столько фан-сервиса.

    В целом, Need for Speed очень правильное приключенческое и в хорошем смысле тинейджеровское кино. Будет много людей с треснувшими моноклями, но я уверен — в итоге, оно станет классикой жанра на годы вперед. Полицейский и бандит, Угнать за 60 секунд и Пушечное ядро тоже, думаю, мало кто из критиков проводил добрым словом, а фильмы запомнились людям на годы, породили сиквелы и ремейки. Наверное, их помнят по той же причине, что заставляет многих игроков регулярно вспоминать видеоигру Interstate`76 — она просто отличается от всего, что было и есть на рынке. NFS это не умное кино, но кино безбашенное и увлекательное, которое дарит те иллюзии, которые большинство зрителей никогда не воплотит в реальности. Его авторы фантастически чувствуют мир ребенка, который живет в каждом взрослом. Здесь есть чудо-машина, с проецируемыми на лобовое зеркалами и весомой исторической значимостью, хулиганские выходки с властью и коллегами по работе (большинство ведь мечтает послать куда подальше полицейского и весь свой офисный планктон вертеть на известном месте), понимающая увлечения женщина и безответственные приключения на сотни миль.

    11 марта 2014 | 04:20

    Обычный парень Тоби Маршалл со своими верными друзьями держит автомастерскую в пригороде Нью-Йорка и изредка гоняется по ночными улицам Маунт-Киско, раз за разом срывая небольшой куш. Но для того, чтобы расплатиться со всеми кредиторами, этого совершенно не хватает. А тут давний соперник делает предложение, от которого невозможно отказаться: починить Ford Mustang и получить четверть от продажи — а машина-то ох какая дорогая. Но старые обиды дают о себе знать и вот уже вражина идет на попятную, предлагая новую сделку: здесь и сейчас устроить гонки на шведских суперкарах Koenigsegg Agera R. Знал бы Тоби, чем все закончится, не брался бы за эту авантюру, но именно этот заезд впоследствии превратит обычного трудягу в великого гонщика.

    Сложно, вообще, представить, что можно было бы заимствовать из компьютерной игры Need for Speed, кроме разве что оригинального логотипа, потому что все остальное — дорогие машины, безудержные гонки и поразительные ландшафты — являются уже традиционными составляющими хотя бы того же самого «Форсажа», которого поначалу воспринимали как кино по мотивам NFS. Если бы создатели по-настоящему загорелись желанием перенести вселенную «Жажды скорости» на киноэкраны, то они бы сделали много больше флэшбэков, чем есть у теперешнего фильма Скотта Во. Тем не менее, кино снято с любовью и без романтических перегибов, потому что Имоджен Путс, играющая подружку главного героя, не Меган Фокс — и это радовало.

    28 марта 2014 | 11:08

    Посмотрел данный фильм во время перелета в самолете. Так как компания перевозчик была не наша, смотрел на исконном английском, поэтому если были какие неурядицы с русским переводом — я их обошел стороной, что радует.

    В общем фильм понравился: на прекрасно показанные гонки приятно смотреть, отличные автомашины завораживают своей красотой, кое-где пошлый, но все-таки неплохой юмор тоже вносит свои плюсы. Ну и, ясное дело, не стоит забывать о сюжете — это везде главное.

    В Need for Speed он выстроен в лучших традициях жанра: героя сажают в тюрьму по чужой вине, он выходит, ему помогает девушка и он начинает мстить обидчику по способу Стрит-рэйсинга. Для фильма такой сюжет не шибко хорош, чего не скажешь об игре, однако для меня, как для фаната игровой серии, он послужил скорее плюсом.

    Актерский состав также следует отметить, в конце концов Аарон Пол — это не шутки. В целом актеры порадовали: их игра на экране выглядит довольно правдиво и ни сколько не мозолит глаза. И да кстати, особое спасибо хочу сказать за Майкла Китона.

    Плюс, хочу заострить внимание, и на самой атмосфере фильма. Она схожа с игровой, но чуть не дотягивает: где эти привычные ничем не примечательные тачки и их полное прокачивание? Этого тут нет, хотя, на такое времени бы не хватило, да и историю пришлось бы полностью менять…

    В общем, подводя итог, хочу сказать, что фильм добротный и достоин внимания, особенно тех, кто в 2005 все никак не мог дойти до первого номера в черном списке.

    8 из 10

    P.S. Данное творение настоятельно рекомендую всем, кто помнит старый Need for Speed: тут тот адреналин все же сохранить удалось.

    14 августа 2014 | 02:59

    Не для кого не секрет, что видеоигры экранизируют только ради денег. Потому я никогда не любил экранизации игр, так как считаю, что не каждая игра блещет умным сюжетом, достойным для переноса на большие экраны. А те игры, в которых есть действительно умный и захватывающий сюжет (примеры The Last of Us и Heavy Rain) и так самодостаточны и экранизация им не нужна. И насколько интересный фильм мог получиться по мотивам игры в которой внятного сюжета никогда и не было. Ведь игра — она то про крутые тачки. Хотя, если по мотивам игры «Морской бой» и конструктора LEGO умудряются выпускать фильмы…

    В игры серии Need for Speed я играл ещё в детстве. И большим поклонником никогда не был. Фильмы про гонки и машинки (пример — серия «Форсаж») я тоже никогда не любил. Что же могло меня привлечь в фильме «Need for Speed: Жажда скорости»? Вот именно — ничего! Фильма я совершенно не ждал и меня потащили в кино друзья.

    Малоизвестный режиссёр Скотт Во, снявший боевик «Act of Valor» (Закон Доблести) взялся за постановку фильма по игре, в которой сюжет никогда не играл важной роли. Неужели могло получиться что-то стоящее? Мой ответ — удивительно, но ДА!

    Фильм «Need for speed» не шедевр. Он не станет в классикой мирового кинематографа. Но это отличный Road-movie с красивыми машинами, пейзажами и девушками. Гонки в фильме захватывают и вызывают восторг. Во многих сценах, благодаря виду от первого лица кажется, будто сам сидишь за рулём. В отличие от «Форсажа», который когда-то был фильмом про гонки, а сейчас скатился в боевик и на машинах там катаются только для галочки, в фильме Need for Speed герои практически не вылезают из красивейших автомобилей. Похоже, что режиссёр фанат серии игр, ибо фансервиса для любителей игр серии здесь предостаточно. Особенно классно выглядит финальная трасса в конце фильма из 

    NFS: Hot Pursuit. А сцена в каньоне с вертолётом просто шикарна. Благодаря красивому 3D, которое в фильме к месту, хотелось вжаться в кресло от страха и восхищения. В кинотеатре во время этой сцены раздался восхищённый гул голосов.

    Теперь немного об актёрах, которые не являются сильной стороной картины. Главной звездой фильма является Аарон Пол, которого прославила роль Пинкмана в Breaking Bad. Многие писали, что Пол в фильме раздражает. Мне так не показалось. Он не показывает ничего выдающегося, но зато было неожиданно приятно видеть его в ином амплуа, отличном от его роли в сериале «Во все тяжкие». Остальные актёры малоизвестны, но при этом никто не раздражает и каждый нормально отыгрывает свою роль. Так же в фильме присутствует «отец Тони Старка» Доминик Купер в роли мажора-плохиша и Имоджен Путс в роли.. ну… в роли подружки главного героя. Главное преимущество в актёрском составе фильма — это Майкл Китон, которого в фильме катастрофически мало, но каждая сцена с ним радует.

    Подведём итог: отличный фильм про красивые гонки, в котором сюжет нисколько не гениальный, но может развлечь вас на два часа.

    8 из 10

    17 марта 2014 | 17:44

    Заранее понимаю, что эта рецензия не будет популярной, но всё-таки не могу удержаться от её написания. Я долго не хотел идти на этот фильм из-за соотношения оценок зрителей с оценками топовых изданий или критиков. Поясню, рейтинг фильма на Metacritic сейчас составляет сорок баллов из ста, рейтинг кинокритиков с КП ещё ниже — 24%. К сожалению, в итоге любопытство всё-таки взяло верх.

    По сути, для меня фильм как бы разделился на два разных по времени отрезка. Первый — весь фильм, второй — последняя гонка. Начну с самого фильма. Он ужасен. Это худший фильм про гонки, который я видел с момента выхода «Форсажа да Винчи». И да, его я тоже смотрел в кино, к своему стыду. Разница между ними заключается лишь в том, что здесь бюджет почти семьдесят миллионов долларов, а там я его найти вообще не смог. Плюс ненужное 3D и какой-то совсем уж нелепый 4DX, который понравился мне на сеансе «Вия», но здесь лишь раздражал.

    Слышал, что многие шли на фильм ради актёров, точнее одного актёра и вероятного поставщика сценаристов, если вы понимает, о чём я. Не буду врать и говорить, что они играют плохо. Именно играют они вполне прилично, проблема только в том кого они играют и как они выглядят. Здесь нет ни одного образа, который вызывал бы хоть какие-то эмоции, но при этом чуть ли не из каждого пытаются сделать драму. Выглядит это настолько нелепо, что периодически у меня перед глазами стоял образ Дизеля, который бьётся головой об капот Shelby и плачет. С внешним видом всё ещё хуже, здесь нет ни одного актёра, который бы по уровню харизмы мог соперничать хотя бы с погибшим Полом Уокером, а я напомню, что он всегда был на втором месте. Иначе говоря, основные роли здесь играют актёры, которые тянут максимум на вторичные. Вторичные же и вовсе достались массовке.

    Про такие вещи, как сюжет, диалоги, персонажи мне просто стыдно вспоминать. Здесь этого нет. Каждую сцену можно отдельно разбирать и найти в ней совершенно очевидную глупость. Да, в принципе, это весьма предсказуемо и, в общем-то, не главная проблема. В конце концов, ни один человек, который хочет посмотреть интеллектуальное кино, на фильм с потрясающе переведённым названием «Need for Speed: Жажда скорости» не пойдёт. Реальная проблема в том, что всё это растянуто на более чем два часа, а утомлять и раздражать начинает уже минут через тридцать. За всё время до финальной гонки я не могу назвать ни одного интересного момента. Серьёзно.

    Про реализм ничего хорошего также сказать не могу. Кто-то считает, что он лучшем, чем в «Форсажах»? Его право, не вопрос, я не собираюсь оправдывать «Форсажи» по этому пункту, их прелесть в другом. Кто-то говорит, что это не главное. И я готов с этим согласиться. Но сказать, что этот фильм реалистичен хоть в чём-то, у меня язык не повернётся, извините. Однако виды красивые и ряд сцен выглядит весьма эффектно, но всё равно не цепляет, по крайней мере, лично меня. Это всё, что я могу сказать о фильме и именно за это я в итоге поставлю оценку.

    Но есть ещё один момент, и он заслуживает отдельного внимания — финальная гонка. Она не столько исправляет все ошибки, хотя и выглядит заметно адекватнее всего остального, сколько является практически идеальной экранизацией, скажем «Need for Speed: Hot Pursuit 2» и вот это уже круто! Отдельно этой гонке я бы поставил девятку за стиль, драйв, машины и похожесть на игру. Единственный минус — комментарии, они сбивают чувство скорости, но и они заметно лучше диалогов в остальном фильме.

    Пойти в кино могу порекомендовать девушкам, особенно девушкам, которых заводит один внешний вид Bugatti Veyron (она будет в кадре секунд тридцать) или Lamborghini Sesto Elemento (чуть дольше, минут пять), особенно если они ещё и не смогут правильно написать их названия, например. Кроме того, может понравиться подросткам или людям, которые в восторге от последних частей игры, вроде бездарной «The Run» (из неё образ главного героя взят, если не ошибаюсь) или бессмысленной «Most Wanted» 2012-ого, конечно же, года. Я же всё-таки вынужден согласиться с мнением профессионалов…

    4 из 10

    19 марта 2014 | 19:34

    Вы будете ждать фильма по игре где отсутствует сюжет? Конечно пару раз за всю историю сюжет был, но серия Need for speed это в первую очередь — гонки. Но все же фильм сделан, люди пошли в кинотеатр и похоже не зря. Почему?

    Первая причина это Аарон Пол, тот самый Джесси из великого и ужасного сериала «Во все тяжкие». Определённо режиссер сделал ставку на него и определенно не прогадал. Пол отыграл на хорошем уровне и по сравнению с ним другие актёры слегка меркнут, но фильм из-за этого пожалуй много не потерял. Думаю, что у Джесси хорошие перспективы в большом кино.

    Во-вторых, тачки а точнее сцены погонь, гонок и т. д. Они зрелищны, проходят на фоне красивых пейзажей и что для русского человека в диковинку на ровных(а что такие бывают?) дорогах. Хорошая операторская работа и практически полное отсутствие музыки сделало просмотр погонь вдвойне приятней т. к. слышен звук дорогущих моторов из дорогущих автомобилей. Для многих мужчин это просто райская музыка.

    И в третьих, это действительно качественный фильм для любителей всяких там «Форсажей» и «Угнать за 60 секунд». Фильм вполне достойно смотрится на фоне своих предшественников, «Форсажи» хуже от части к части и похоже ни смерть Полу Уокера, ни заплывающий жирком Вин Дизель не остановит этот конвейер. Кейдж по прежнему ищет себя в кино, снимаясь правда только во второсортном, так что сиквел «60-ти секунд» кажется мне сказкой.

    На этом фоне выход «Жажды скорости» это просто лучик солнца в темном царстве. Конечно, фильм не лишен недостатков, но после просмотра вспоминать о них как-то не хочется. К тому же создатели сделали хорошее дело-оторвали задницы многих геймеров от стула а это уже маленький подвиг.

    20 июля 2014 | 21:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>