всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (136 011)
ожидание: 90% (12 902)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Определенно, это лучший фильм о гонках (в аркадном стиле).

    Главное достоинство фильма, что в отличии от Форсажа, он не состоит на большую часть из кадров, только и дело показывающих ноги водителя или ручку КПП, а показывает гонки довольно реалистично. Здесь мы видим режиссерскую работу, лучше других переносящую зрителя на кресла сидений машины, когда вы (или ваш друг) нажимаете на 300-400 сильной машине газ в положение «включить».

    Форсаж, с его режущей глаз компьютерной графикой от летающих бензовозов, пятиминутными сценами заездов на 402 метра, которые в реале длятся по 10 секунд, и почти во всех частях со сценариями в стиле «а давай соберем несколько 10-секундных машин, на которых догоним и обкрадем дальнобойщика», сделан так, что в эти моменты некоторых просто выворачивает наизнанку от идиотизма происходящего.

    Круто, что ребятам удалось снять фильм о гонках, где этого не так много и это не является основным. Да, в фильме полно допущений, супер экстремального вождения, которого не позволил себе бы даже самый сумасшедший любитель погонять, неоправданных действий Джесси Пинкмана, или слишком медленной езды (перемещения машин по дороге) в финальной гонке.

    Но в этом фильме даже есть сюжет! И есть прекрасный Форд Мустанг во всей красе, звук мотора которого сделан прекрасно. А также съемки из пассажирского кресла, пара реальных отличных профессионально поставленных съемок погони, и практически отсутствие компьютерной графики — этим уже фильм ставит высокую планку в своем жанре, оставляя Форсаж для просмотра домохозяйкам.

    Для тех, кто знает моторы и тачки не по наслышке, кто сам не прочь шлифовать колесами пока еще жив мотор, этот фильм посмотреть определенно стоит. Хотя вы наверняка это уже сделали.

    15 марта 2014 | 00:10

    Я не являюсь фанатом серии Need for Speed, и даже больше — я вообще не играл в эту игру, так как не очень люблю компьютерные игры, а соответственно и фильм буду оценивать честно и не предвзято, я думаю мой отзыв будет интересен больше фанатам игры, ибо они узнают реакцию того, кто пойдя на фильм вообще не слышал о такой игре.

    Для меня трейлер #1 показался очень оригинальным и интересным, именно в следствии его просмотра я сделал свой выбор между другим фильмом и этим, и все-таки пошел посмотреть «Жажду скорости».

    В зале меня ожидало полное разочарование, ведь я, честно сказать просто не понимал происходящего. Герой пытается заработать какими-то уличными гонками, за которые платят копейки, да еще и дела не ладятся… Мне не совсем понятна данная линия сюжета, и я просто наблюдал за происходящим. Но наблюдать-то тоже мне было не зачем, ведь на мой взгляд, все что происходило на экране — довольно скучная постановка, пусть и с хорошей игрой актеров.

    Как мне не прискорбно это говорить, но я думаю, что мне фильм окончательно все же не понравился, и единственное что я выделю из постановки это одну сцену из трейлера, которая будет очень эффектна в фильме.

    Режиссер ничего не сделал на мой взгляд, практически ничего. Аарон Пол старался, и у него получилось довольно не плохо, даже хорошо. Музыка вообще не от мира сего, и совершенно не подходит для данной картины. Я думаю Найтана Ферста прекрасно бы заменил тут Этли Орварсон.

    Эх… Что же поставить?

    Я советовался с друзьями, смотрел фильм второй раз, те кто знал в чем дело пытались мне разжевать и объяснить смысл каждой частички этого творения, и смысл каждого момента происходящего на экране, но к сожалению, я ничего не выделил для себя. А может быть, это просто не мой фильм? Я предпочитаю возможно другое кино, но пока что я не определился, я буду находиться в поисках истинных шедевров, коем этот фильм не является.

    3 из 10

    23 апреля 2014 | 06:00

    Какой русский не любит быстрой езды? А какой русский любит снимать свои скоростные подвиги на камеру? Да никакой. Это привилегия американских режиссеров, как с большой, так и с маленькой буквы. Отдадим им должное и признаем: гоночные боевики лучше всего удаются именно им. В данном случае речь идет о совершенно неприметном мастере на все руки, работнике съемочной площадки, Скотте Во. Честно сказать, я знаю его только по роли в Трех иксах, но при более детальном рассмотрении оказалось, что задействован он также в гениальной картине Двухсотлетний человек и в фильме Закон доблести.

    Нынешняя работа Скотта абсолютно точно превзошла бы все ожидания зрителей, если бы они были (дело в том, что от не самого видного режиссера не следует ждать чего-то выдающегося). Только не в этот раз.

    Казалось бы, совершенно тривиальная история о парнишке, который благодаря гонкам пытается восстановить справедливость и воззвать к важнейшим человеческим ценностям. Все уже устали от этого, подавайте нам что-то новое и интересное, такую банальщину мы не хотим. Не хотим ровно до того момента, как начнем смотреть.

    В главной роли задействован Аарон Пол, известный всем по сериалу Во все тяжкие. Новая роль — новый образ: из нерешительного, потерянного в колесе суровой жизни, дилера он превращается в целеустремленного юношу-гонщика, готового на все, ради того, что считает правильным. Чудесная игра и замечательное перевоплощение, он справился со своей задачей превосходно. Стоит так же отметить и другий актеров, которые если не привнесли в фильм изюминки, то хотя бы ничего не испортили.

    Красивые и эпичные сцены, хороший монтаж, не самый плохой юмор и личная трагедия человека с грузом на душе, желающего справедливости не только для своих врагов, но и для себя, полностью компенсируют стандартный и неинтересный сюжет гоночного боевика. Красивые машины заслуживают отдельного упоминания, чего стоит только классический двуполосный мустанг, а уж как точно показано превосходство этого зверя на дороге. Настоящий главный герой из железа с характером, под стать персонажу Аарона Пола.

    Из минусов разве что натянутость причинно-следственной связи между событиями, не очень гладкий переход между действиями, о многом приходится догадываться в то время, когда уже нужно воспринимать следующую сцену. Однако это с лихвой компенсируется всеми плюсами фильма. Не стоит ждать еще одного Форсажа, но стоит посмотреть хороший фильм.

    Заслуженные

    8 из 10

    16 июля 2014 | 20:59

    «NFS: Жажда скорости».

    Жанр сей картины — гоночный боевик с потугами на блокбастер. Смелая и немного наглая попытка выехать на трассу «Форсажа». Из плюсов картины необходимо упомянуть минимум три позиции-

    А) шикарные спортивные суперкары. Лично мне более всего по душе пришёлся Bugatti. а также, помимо этих спортивных монстров с астрономической стоимостью, найдутся в этом фильме ещё несколько правильно прокачанных тачек. Общее число — десяток. С хвостиком.

    В) отменно снятые гонки. Фильм ставил бывший каскадёр, решивший стать режиссёром — а потому большая часть драйва показана на натуре, а не сгенерирована на компе. И это хорошо.

    С) пара довольно симпатичных девушек. Брюнетка играет роль как бы типа драматическую, зато блондинка (Имоджен Путс) умеет задорно визжать.

    На этом с плюсами всё. В негативе же остаётся всё остальное.

    Сюжет… Не смешите. Такое чувство, что сценарии голливудских блокбастеров последних лет ориентированы только и исключительно на самых младших школьников. Недаром невостребованные ветераны сценарного дела сейчас не находят работу дома, зато их начинают приглашать китайцы… Здесь же сценарий просто типичнейший из типовых — есть душа-простяга-первый парень (Аарон Пол) в гараже, есть крупно подставивший его гад (Доминик Купер). Беда же в том что никто из них и в подмётки не годится погибшему недавно Полу Уокеру… По-настоящему хороший актёр здесь только один — непонятно каким ветром занесённый на очень третьестепенную роль Майкл Китон…

    Ещё немного про сюжет… Хороший парень, только откинувшись, сразу же соглашается нарушить закон дабы пойти и отомстить гаду. Попутно есть девушки, друзья… Но главное — рёв моторов! Нелегальные супергонки! Погнали!!!

    Любой из «Форсажей» одним задним левым колесом легко уделает всю т. н. драматургию этой «Жажды скорости». Смешно что кто-то из критиков уподобил это классическому шедевру былых времён- фильму«Буллит»… Что ещё… Ладно, обычно крутые парни на крутых же тачках в фильмах гоняют ночью или в относительно пустынной местности. Здесь же отмороженные на всю коробку нейронных передач гонщики будут носиться по дорогам, где полно обычных водителей и даже школьных автобусов… и таких парней я героями не назову. И пусть фильм сняли по мотивам популярной компьютерной игрушки. Всё равно.

    Оригинального саундтрека я тоже не заметил. Рёв моторов был прекрасен — но это ж, в конце концов, всё-таки кино! Даже в оригинальной игрушке классный музон был!

    Смотреть фильм стоит только и исключительно ради самих сцен гонок. Они прекрасны. Соответственно, свою основную задачу — развлекать и убивать время, данный фильм выполняет с лихвой.

    Резюме: Одноразовый гоночный боевик.

    Просвистел…

    28 марта 2014 | 21:16

    Когда услышал о том, что собираются экранизировать NfS, то отнесся к этой новости довольно скептически. Первые просочившиеся в сеть ролики со съемок только подтвердили мои опасения — нарезка постановок трюков с дешевой обработкой CGI и нереалистичными макетами авто. В общем, на какое-то время я похоронил для себя этот фильм. Затем появился полноценный трейлер, после просмотра которого я понял: если все будет так, то это будет, как минимум, неплохо.

    И вот фильм вышел =) Посмотрел я его в 3D (соглашусь с одним из предыдущих рецензентов в том, что, кроме презентации Мустанга, оправданий для 3D больше нет). Картина порадовала меня, в первую очередь, великолепно снятыми гонками, отлично поставленными трюками, минимальным использованием CGI. Первая гонка — явная отсылка к легендарному «Bullitt» (который идет в кинотеатре под открытым небом перед гонкой). Здесь и маслкары, и вид от первого лица, и многое другое… Сам фильм, по моему мнению, основывается на двух играх серии: «Hot Pursuit» и «The Run». На мой взгляд, сюжет схож именно с «The Run» и это правильно. Если снимать фильм, взяв за основу игровую серию, то более подходящего сюжета для него не найти. Сюжетная линия здесь такая, какой она должна быть в фильме про гонки, т. е. «для галочки».

    Подборка автопарка и вообще все, что с ним связано, также порадовало. Есть даже боевой Бронко — подобный автомобиль был угнан у Парнелли Джонса в «Gone in Sixty Seconds» 74-го года. Конечно, про машины и про то, с какой любовью здесь все о них рассказывается и показывается, можно говорить бесконечно =) По поводу актеров: фильм дает возможность по достоинству оценить их живую (или реалистичную) внешность, которая отличается от «замыленной» голливудской. Аарон Пол справился на отлично. Приятно смотреть на героя, у которого есть чувства. Злодей получился вполне злодейским, с логичной последовательностью своих действий, без перегиба.

    Последняя гонка — это классика NfS: шикарные машины, копы, адреналин и великолепные виды.

    Подводя итог, скажу, что для меня фильм удался! Людям, знающим о NfS не понаслышке, представилась возможность увидеть ожившую игру в лучших ее воплощениях. Для любителей авто и для тех, кто знаком с легендарными классическими фильмами, здесь приготовлено не мало «пасхальных яиц» и масса удовольствия.

    P.S.: Если у кого-то возникнет желание сравнить фильм с серией «Fast & Furious», мне кажется, это будет не совсем корректно — фильмы о разном. Хотите отменных олдскульных гонок — вам сюда. Если ураганного экшена, то обратитесь к Дизелю и компании.

    Вообщем, автоманьякам посвящается…

    9 из 10

    29 марта 2014 | 13:23

    Не для кого не секрет, что видеоигры экранизируют только ради денег. Потому я никогда не любил экранизации игр, так как считаю, что не каждая игра блещет умным сюжетом, достойным для переноса на большие экраны. А те игры, в которых есть действительно умный и захватывающий сюжет (примеры The Last of Us и Heavy Rain) и так самодостаточны и экранизация им не нужна. И насколько интересный фильм мог получиться по мотивам игры в которой внятного сюжета никогда и не было. Ведь игра — она то про крутые тачки. Хотя, если по мотивам игры «Морской бой» и конструктора LEGO умудряются выпускать фильмы…

    В игры серии Need for Speed я играл ещё в детстве. И большим поклонником никогда не был. Фильмы про гонки и машинки (пример — серия «Форсаж») я тоже никогда не любил. Что же могло меня привлечь в фильме «Need for Speed: Жажда скорости»? Вот именно — ничего! Фильма я совершенно не ждал и меня потащили в кино друзья.

    Малоизвестный режиссёр Скотт Во, снявший боевик «Act of Valor» (Закон Доблести) взялся за постановку фильма по игре, в которой сюжет никогда не играл важной роли. Неужели могло получиться что-то стоящее? Мой ответ — удивительно, но ДА!

    Фильм «Need for speed» не шедевр. Он не станет в классикой мирового кинематографа. Но это отличный Road-movie с красивыми машинами, пейзажами и девушками. Гонки в фильме захватывают и вызывают восторг. Во многих сценах, благодаря виду от первого лица кажется, будто сам сидишь за рулём. В отличие от «Форсажа», который когда-то был фильмом про гонки, а сейчас скатился в боевик и на машинах там катаются только для галочки, в фильме Need for Speed герои практически не вылезают из красивейших автомобилей. Похоже, что режиссёр фанат серии игр, ибо фансервиса для любителей игр серии здесь предостаточно. Особенно классно выглядит финальная трасса в конце фильма из 

    NFS: Hot Pursuit. А сцена в каньоне с вертолётом просто шикарна. Благодаря красивому 3D, которое в фильме к месту, хотелось вжаться в кресло от страха и восхищения. В кинотеатре во время этой сцены раздался восхищённый гул голосов.

    Теперь немного об актёрах, которые не являются сильной стороной картины. Главной звездой фильма является Аарон Пол, которого прославила роль Пинкмана в Breaking Bad. Многие писали, что Пол в фильме раздражает. Мне так не показалось. Он не показывает ничего выдающегося, но зато было неожиданно приятно видеть его в ином амплуа, отличном от его роли в сериале «Во все тяжкие». Остальные актёры малоизвестны, но при этом никто не раздражает и каждый нормально отыгрывает свою роль. Так же в фильме присутствует «отец Тони Старка» Доминик Купер в роли мажора-плохиша и Имоджен Путс в роли.. ну… в роли подружки главного героя. Главное преимущество в актёрском составе фильма — это Майкл Китон, которого в фильме катастрофически мало, но каждая сцена с ним радует.

    Подведём итог: отличный фильм про красивые гонки, в котором сюжет нисколько не гениальный, но может развлечь вас на два часа.

    8 из 10

    17 марта 2014 | 17:44

    Фильм Need for Speer: Жажда скорости является отдушиной для всех поклонников не только самой популярной линейки видеоигр, но также и тех, кто любит наблюдать на экране скорость, драйв и просто немыслимый рев моторов. Режиссер Скотт Во (в числе прочего, бывший каскадер) смог передать мир для гонщиков, пусть и без каких-либо предъявлений на правдоподобность нелегальных гонок. Если некоторые косо смотрели в сторону кинокомпаний, что поддерживали в съемках, так как слишком много в фильме эпизодов, где герои просто не волнуются за свою и чужую жизнь, то другим пришлась по вкусу экранизация культовой серии компьютерной игры (все те, кто знакомы с игрой, с легкостью обнаружат отсылки к ней).

    Авторы фильма пошли уже по натоптанной схеме, которая ведет к мести и к признанию победы того или иного героя. Сделка с «дьяволом», а затем и его гнусный характер, так как проигрывать он не любит, опускают паутину повествования, как бы готовя зрителя к тому, что все будет складываться одному — к доказательству невиновности и мести (если таковую можно назвать).

    В «Жажде скорости» просто огромное количество замечательных моментов, от которых просто не оторваться. Во-первых, бешеные скорости, невероятные ракурсы камеры и, конечно же, спорткары. Во-вторых, курьезные ситуации, в которую оказываются втянуты главные герои, а иногда — и сами создают их. В-третьих, трепетное отношение ко всему, что связывают фильм и культовую компьютерную серию, вспомнить хотя бы тот школьный автобус. А после такого фильм становится весомее в несколько раз.

    8 из 10

    24 марта 2014 | 22:33

    Хотя фильм и подвергся жесткой критики со стороны как фанатов серии игр NFS, так и фанатов серии Форсаж, но картина получилась драйвовая и достойная. Практически на протяжение чуть более двух часов, нет моментов когда зеваешь или начинаешь скучать (как это был со мной в последних частях того же Форсажа). «Жажда скорости» именно фильм про гонки, стритрейсинг и в самом фильме их предостаточно, практически вся картина проходит за рулем, что очень ценно в последние годы для кино такого рода. Тот же самый Форсаж уже давно скатился в какой-то боевик со стрельбой и с кучей пустых диалогов, в то время как NFS делает упор именно на гонки, драйв, езду на огромной скорости, то чего нам не хватает в фильмах уже многие годы.

    Сам сюжет конечно банален, но это кино не того плана, в котором можно ожидать неожиданный поворот или интригу, фильм совсем не о том.

    Отличная подборка актеров на мой взгляд. То что они должны были отыграть — они отыграли на ура.

    Фильм конечно не идеален, есть кое-какие нюансы, но общей картины и впечатления они не портят, я получил удовольствие от просмотра и надеюсь, что будет продолжение, ибо в последние годы не осталось кино про уличные гонки в традиционном стиле, где скрежет метала, запах резины колес, скорость и азарт, именно в чистом виде, без примесей всяких стрелялок и прочего бреда с фбр, цру, спецназом. Хочется просто кино про парней, которые ловко управляются с тачками и мы это кино получили.

    8 из 10

    20 июля 2014 | 15:00

    Хотя мировая премьера фильма состоится только завтра, а российская так и вообще через неделю, компания Electronic Arts, выпускающая гоночную серию Need For Speed вот уже 20 лет, собралась и устроила специальный показ для прессы уже сегодня.

    Да-да, в 2014 году серия аркадных симуляторов отмечает свой юбилей. Первая игра серии увидела свет в далеком 1994 году. Но статья не об этом. Статья о фильме.

    Я всегда скептически отношусь к экранизациям видеоигр, потому что создатели вечно упускают все самое важное, что надо бы вставить в фильм, и вместо этого лепят сплошную отсебятину. С другой стороны, о чем вообще может быть фильм, снятый по гоночной игре? Конечно, о гонках. А как же «Форсаж», спросите вы. Куда же «Жажде скорости» с ним тягаться? Оказалось, что тягаться есть куда.

    За основу картины взят сюжет Need For Speed The Run — игры не самой удачной, но, пожалуй, единственной в серии, где вообще есть хоть какой-то сюжет. Конечно, в фильме все немного иначе, и сценарий не повторяет событий игры, но сюжетная линия, тем не менее, легко узнаваема. Также частенько проскакивают знакомые локации и эпизоды из других серий, я лично узнал кое-где Hot Pursuit 2010 года и недавний Rivals.

    Понятно, что сюжетная линия в таком фильме не может похвастаться чем-то неординарным, в общем-то как и сюжет того же «Форсажа», поэтому основной упор сделан на экшен и крутые тачки. Этого добра в фильме хватает с избытком. Надо отдать должное создателям — в картине практически нет компьютерных спецэффектов, все снято натурально. А это всегда подкупает зрителя, так как гораздо сложнее в плане реализации, но зато гораздо более выигрышно в плане реалистичности. Нам, кстати, демонстрировали IMAX-версию да еще в 3D. IMAX — это здорово, а вот пресловутый трехмерный формат конкретно этому фильму не нужен вообще. Попросту нечего там смотреть в 3D.

    Актерский состав не сказать, чтоб уж выдающийся. Аарон Пол, известный всем по невероятно успешному и популярному сериалу «Во все тяжкие», исполняет главную роль. Этому парню вообще надо отдать должное — он действительно отлично играет еще со времен самого первого сезона криминальной драмы. Здесь его роль не отличается чем-то особенным, ровно как и обилием слов. Просто механик по профессии и гонщик по призванию, которому не чужды настоящие чувства и эмоции.

    Отлично себя показал ветеран кино Майкл Китон, который в последнее время вообще очень часто стал появляться в блокбастерах во второстепенных ролях. В «Жажде скорости» ему отведена роль нейтрального героя — организатора самого престижного нелегального гоночного соревнования, в котором придется принять участие Аарону Полу и его заклятому врагу (как неожиданно и непредсказуемо).

    А вот Доминик Купер, если честно, слабо тянет на роль отрицательного персонажа. Не знаю, возможно потому, что лицо у него совсем не злодейское, в общем, смотрится совсем неубедительно.

    Что касается отрицательных моментов картины, так это ровно то же самое, чем в последнее время грешит одноименная гоночная серия от Electronic Arts. Обилие пафосных суперкаров типа Lamborghini, Koenig и Bugati, ориентированных скорее на младшую возрастную аудиторию (проще говоря, школьников) уже давно раздражает тех, кто помнит истоки игры. Хочется чего-то более приземленного и реалистичного. Увы, практически весь фильм герои с лихвой гоняют именно на пафосных суперкарах.

    Самым главным сюрпризом для меня стала заглавная музыкальная тема фильма. Это композиция Linkin Park — Roads Untraveled. Лирично и в тему, а уж для поклонников группы так вообще пусть маленький, но подарок.

    Суммируя все вышесказанное, можно с уверенностью заявить, что Need For Speed может претендовать на собственную кинофраншизу. Это крепкий экшен, где нашлось место и драме, и любовной линии.

    7 из 10

    7 марта 2014 | 00:29

    С некоторых пор я стал смотреть новые фильмы с каким-то предубеждением. Виноваты ли в этом трейлеры, или же беда в моем умении прочитать фильм в минимуме информации, выдаваемой на суд зрителей задолго до выхода картины. Но скорее всего виновны создатели современных кинопродуктов, поскольку сегодня все фильмы, всех жанров и течений готовятся по рецептам. Да и Бог с ними с этими рецептами, плов никогда не станет хуже, если не менять технику его приготовления и список ингредиентов. Однако кино сегодня снимается без любви, без искры… Как говорится без души. И переходя непосредственно к описанию Need for Speed, моих впечатлений от его, хотелось бы сказать, что почти все мои предубеждения были оправданы, но в создание данной картины была вложена искра и истинное желание сделать достойное кино.

    «Жажда скорости» экранизация легендарной, даже культовой игры с тем же названием (честное слово не пойму зачем было дублировать название картины на разных языках, неужели хотели угодить поклонникам, оступившись на Звездном пути: Стартреке). Данная картина была ожидаема мною, лишь благодаря присутствию в ней Аарона Пола, поскольку несколько месяцев назад, в течении считанных дней я завершил просмотр одного великого сериала, чьей незаменимой составляющей являлся этот самый актер, сыгравший невероятно классно, как и сам Брайан Крэнстон. Многие сравнивали «Жажду» с «Форсажем», даже говорили, что она его точная копия. Не буду этого отрицать, ведь фильмы про гонки на 70% состоят из гонок и крутых тачек. В плане же сюжета «Форсаж» уступает, потому что во-время каждого просмотра у меня перед глазами пробегает «На гребне волны».

    Главный герой Тоби Маршалл настоящий работяга, имеет свою мастерскую, качественно чинит автомобили с командой друзей, а время от времени участвует в уличных гонках. Однажды к главному герою заглядывает старый знакомый Дино и делает ему заманчивое предложение, от которого тот не может отказаться. Починив предложенную тачку и получив свой процент, работяга собирается уехать, но очередное, еще более заманчивое предложение, заставляет его поработать снова, однако не в мастерской, а на трассе. Во время соревнования, по вине Дино погибает член команды Тоби, и благодаря качественной работе правоохранительных органов, а также их неподкупности, последний отправляется за решетку на пару лет. Однако придет время и Тоби Маршалл выйдет из тюрьмы, соберет свою команду, отомстит за потерянные годы и смерть лучшего друга.

    Согласитесь, истории бывают намного интереснее, потому и винить сценариста в фантазии язык не повернется, но и дать ему по башке рука не поднимется, ибо все остальное здесь на высоте. Спасает сюжет визуальное превосходство, эффектность трюков и Аарон Пол в образе неразговорчивого гонщика. На дороге Тоби нет равных и его глаза, когда он за рулем горят адским пламенем, но веселится он очень сдержанно, будто это совсем не его, не имеет к нему отношения. Странный и запоминающийся образ. Надеюсь Аарон будет радовать меня часто, не исчезнув из поля зрения, как часто бывает с актерами сериалов. У него есть несколько интересных проектов в будущем, так что надежды мои не беспочвенны.

    Больше всего меня тронула душевность фильма, веселый нрав и наверное старания авторов картины, ведь они пытались сделать фильм и для фанатов игры. Зачастую в подобных картинах используют «сиськи», только вот в Need for Speed их нет, то есть совсем нет. Здесь имеются девушки, но одеты они красиво, не стараются выпячивать достоинства, которыми их мамы наградили. И тут же минус — мне не хотелось видеть голого мужика в данной работе. Никак это не сочетается с картиной, в «Похмелье» и его производных смотрелось неплохо, а здесь ни к месту. На некоторое время данная сцена испортила привкус интересного развития событий, но после, когда история ограничилась действиями главного героя и его спутницы стало лучше. Последняя гонка была невероятно красочной, в основном благодаря бескомпромиссности участников, обилию раскуроченных автомобилей и беснующемуся Китону. Его возвращение я одобряю. Человечность Тоби Маршалла, проявившаяся в финале, очень сильно огорчила, возможно следовало поступить, как учил нас великий конструктор -со своим «о да! крови будет много». В конце концов добродушие обходится боком, а жестокость рождает внутренних демонов. А, что выберете вы?

    P.S. Пожалуйста зрители, не судите строго авторов экранизации Need for Speed, ведь делать кино про гонки сегодня очень сложно, почти невозможно чем-то удивить вас. Это давно доказал сам «Форсаж», его герои больше не соревнуются, а грабят и устраивают настоящие войны с гранатометами и танками. Надо уважать стремление людей снять кино, особенно если это у них получается. Жду сиквелов.

    26 марта 2014 | 02:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>