всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (136 011)
ожидание: 90% (12 941)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Красивых машин, серьезных лиц гонщиков, съемок из кабины, девочек и взрывов оказывается недостаточно для полноценного фильма в этом ключе. Беда не в том, что на фоне ультра-энергичного и просто великолепного «Форсажа», набравшего сумасшедшие обороты, любой другой фильм может априори показаться вторичным подражанием. Вовсе нет, ибо «Жажда скорости» оказалась картиной иного плана. Здесь упор не на драйв и адреналин, и даже не на чумовую эйфорию от полной свободы за рулем автомобиля. Это кино о соперничестве двух гонщиков, где разыгрывается месть и контраст характеров. Главный герой, как его здесь определяют, обычный парень, а его заклятый враг — солидного вида «крутой», и у него есть влиятельный дядя, способный в нужную минуту «помазать лапу» служителям закона. Хорошая идея, но ее реализация оказалась, к сожалению, скучной, унылой, невнятной, и выглядит удачно в некоторых зрелищных сценах.

    Настроение с самого начала и до конца застывает и застревает в перемудренной дорожной романтике, сделанной из чересчур сентиментальных мелодий. Даже в сценах гонок уныние никуда не уходит. Это не оправдывает ничто, даже та причина, по которой Тоби жаждет справедливости и мести. Сложно себе представить, чтобы, к примеру, Доминик Торетто в «Ф4»(там он мстит за убийство своей любимой) все экранное время проходил с деревянным лицом, и чтобы за весь фильм не было ни одной действительно взрывной сцены с пульсирующим из кадра адреналином. Даже если и концентрировать внимание на драме и прочих умных вещах, то фильм о гонках все равно не имеет права быть таким вялым и холодным. А здесь примерно так и выходит. Словно фильм понимает, что в нужных сценах не смог зацепить как надо, и хочет на словах объяснить, что здесь зрителю полагается сопереживать персонажам. Примерно такую нехитрую роль исполняет Майкл Китон. Одни назойливые комментарии. Исполнитель такого уровня явно нужен в фильме для чего-то большего. Но увы.

    Актеры на главных ролях не особо интересны. Они не смогли передать всю серьезность и пластику ситуаций. Оператор сработал хорошо лишь в сценах гонок, а все остальное показано без изыска. Вяло движущаяся камера и нудные разговоры делают все негоночные сцены мертвыми. Не помешал бы хороший, резкий монтаж, но на подобные деликатесы рассчитывать не приходится. Да и не видно смысла показывать все это в 3D. Изображение заурядное. Один раз подлетела вверх тележка с пожитками некоего бомжа, и пару раз красиво разбилось стекло. Это и все трехмерные эффекты.

    Иногда все же есть эффект неожиданности, и длинная, медлительная сцена диалога резко сменяется несущейся машиной. Люди в кинотеатре уже начали погружаться в милый сон, а тут — на тебе!. Но это активизируется лишь под конец, когда поздно махать кулаками. От вездесущей скуки и тоски не спасают даже красивые пейзажи и неплохой юмор. Зациклившись на личных переживаниях главного героя, которые удалось раскрыть лишь «на пальцах», фильм лишился жара, и его гоночное пламя потухло, не успев даже вспыхнуть. Никто не говорит, что подобное кино не должно быть в меру сентиментальным, но оно не имеет права быть медленным. Скорость — то, что здесь быть обязано. И это то, чего здесь вообще не существует. Даже в конце, когда все уже хорошо, и даже есть повод пошутить, ощущение «мути» не отпускает. Не самый лучший фильм в своем роде.

    5 из 10

    1 апреля 2014 | 18:18

    1994 год получился и впрямь без тормозов. Судите сами: на большие экраны вышел умопомрачительный экшн «Скорость», открывший дорогу в большое кино Сандре Баллок, в России введены автомобильные номера нового образца, а компания Electronic Arts выпустила первую игру The Need for Speed. На данный момент, по истечении 20 лет, игровая франшиза Need for Speed является самой успешной гоночной серией компьютерных игр в мире. И в самом деле, кто из нас не садился за баранку какого-нибудь Mitsubishi Lancer Evolution или Nissan Skyline в надежде «надрать задницу» на трассе своим конкурентам, а затем поставить на свою тачку крутой бампер, третий уровень закиси азота и винил с черепом, замысловатой абстракцией или каким-нибудь огнедышащим драконом (гуляй фантазия). А главное — испытать драйв и утолить ту самую жажду скорости. Нет, конечно, найдутся и те, кто не знаком с серией игр лично, но найдутся ли те, кто вообще о ней никогда не слышал? По ходу прохождения игры, нафаршировав свою малышку до максимума, игрок чувствует гордость за свои достижения, и врубив погромче мощный и отвязный Static-X или качовый Xzibit (что кому по душе) становится новым королем андеграундного мира, даром что виртуального. Естественно, что Голливуд не мог себе позволить пройти мимо столь успешного и популярного гоночного рубилова.

    Еще в 1998 году французские кинематографисты явили миру легкомысленное и до ужаса симпатичное «Такси», а через 3 года, чтобы не отставать от своих заокеанских коллег, американские ремесленники выпустили первый «Форсаж», который не может угомониться и по сей день. Перед просмотром «Жажды скорости» настораживал один вопрос, (учитывая успех приключений Доминика Торрето и компании), мол, не будет ли сей фильм пародией на «Быстрых и яростных»? Сможет ли «Жажда скорости» стать самобытным творением, не копирующим старые наработки? Что ж, определенно у картины Скотта Во есть свой стиль, своя атмосфера и свои «фишки», но к сожалению, и свои громадные недостатки. При желании в данном случае можно закрыть глаза на идиотский сюжет (читай — сценарий) и абсолютно картонных персонажей. Главная проблема «Жажды» заключается в том, что лента изо всех сил пытается дать зрителю больше, чем от нее требуется. В ленте, где форма существенно важнее содержания, временами нас пытаются переубедить в обратном, причем крайне неудачно. Претендуя на некий драматизм, предложенная история частенько провисает (или пробуксовывает?), и во время просмотра градус интереса автоматически снижается. А это, в свою очередь, мешает тому драйву, бешеному ритму, который так важен для любого поклонника NFS. Вот и получается, что хронометраж ленты раздулся до двух с копейками часов (а ведь сюжет простой как три копейки), и после просмотра жалеешь, что авторы картины не поработали на монтажном столе более тщательно (например, не убрали парочку разговорных сцен или бесполезного персонажа Майкла Китона). Да и помимо героя Аарона Пола запомнить кого-то толком не получается: ну да, есть симпатичная девчонка, есть ничем не примечательный шаблонный антагонист, но они здесь скорей для связки условного сюжета, ибо играют роль обязательных атрибутов истории, а не запоминающихся индивидуальностей.

    Тем не менее, если убрать в сторону весь этот «театр абсурда», есть возможность понаблюдать за действительно крутецким зрелищем, где звериный рёв моторов, разбитые полицейские тачки и невероятный драйв экшн-сцен затмевают все остальное, а запах бензина буквально чувствуешь собственными ноздрями. И в этот момент кроме слов, обозначенных в заголовке, на ум больше ничего не приходит. Невероятные погони на роскошных тачках, эффектные трюки, отличные кадры «от первого лица» — все сделано на высочайшем уровне. Причем, в отличие от того же «Форсажа», компьютерных спецэффектов ничтожно мало, что пошло только на пользу. Вероятно, при меньшем хронометраже сценарные промахи не так бросались бы в глаза, а на передний план выходили бы великолепные гонки. Но если не акцентировать внимание на всём лишнем, свою долю удовольствия и заряд энергии получить можно. И если вы услышите знакомые мотивы от неподражаемых Linkin Park, которые «уже не те», знайте, что пришли на финиш первыми. А ведь это главное, не так ли?

    27 мая 2014 | 17:49

    Любое подходящее по смыслу наречие плюс божественное «красиво» — пожалуй, самое исчерпывающее определение визуальной составляющей картины. Изысканные американские шоссе, переходящие в лесные массивы, умопомрачительные горные серпантины, словно на Корсике, пейзажи ночного города, напоминающие Монте-Карло, красная долина монументов, подходящая монументальному духу моторов, и одиноко стоящий маяк на берегу океана. В такой антураж с особенным блеском вписываются суперкары всех мастей — никакого тюнинга, никаких лишних штрихов и украшений, но лишь олимп машиностроения в своем натуральном величии. Красоты и рев моторов дополняются романтикой во всех смыслах этого слова — от романтично настроенных героев с их наивными диалогами и любовной линии до романтики дорожной, не зря почти весь фильм проходит в пути. Для фаната серии игр будут здесь и копы с их фирменными примочками. Ей богу, у создателей фильма почти получилось дотянуться до струнок моей души, они почти покорили мое сердце этой самой романтикой и почти заставили с ностальгией вспоминать старые-добрые гоночные игрушки, за которыми проводил часы на рубеже веков. Те самые, когда перед тобой лишь спидометр, педаль газа, соперники на суперкарах и финиш. И лишь немного оторвавшись от преследователей и заставив их глотать пыль, появлялась возможность окинуть оценивающе-одобрительным взглядом окружающие красоты, а поглазеть было на что. Здесь, участвующая в съемках EA смогла не забыть то, благодаря чему серия стала столь знаменитой.

    Проблема в другом — в пресловутом сюжете. Не снобирования ради, стоит отметить, что сценарий наивней и проще детского утренника, к тому же качественно дополненный кучей алогичностей и нелепостей. И не было бы это проблемой, если не хронометраж фильма, длина и затянутость которого буквально мельтешит перед глазами всеми этими сюжетными неурядицами. Зачем вообще нужна была эта долгая 40-минутная вступительная часть, которая не несет в себе ровным счетом ничего — непонятно. Можно было ужать ее до 5 минут, посадить главного героя в тюрьму, выдать зрителям титр «два года спустя» и затем уже начинать основное повествование — тогда фильм смотрелся бы намного динамичнее. Таким образом, создатели сумели передать романтику игр, сам дух этой серии, у них даже получилось нагнать ностальгии и заставить почувствовать жажду скорости, навязать желание сесть если не за руль, то уж за джойстик или клавиатуру точно, но им совершенно не удалось передать того драйва, который неизменно сменял романтику и всегда поддерживался очень качественным саундтреком. В фильме же драйв лишь изредка просыпался на время (даже гонки получились чересчур романтичными), и как раз в такие моменты хотелось услышать знакомые музыкальные мотивы из игр, благодаря которым картинка заиграла бы новыми красками. Но поколение геймеров рубежа веков должно получить удовольствие по крайней мере от части фильма, хотя и не получив полного удовлетворения. Современные же дети вряд ли увидят в картине то, что ждали, ибо они воспитаны уже другим поколением игр, лишенных как мне кажется той самой романтики.

    6 из 10

    16 марта 2014 | 13:53

    Да-да, все любители серии уже непременно ознакомились с этим фильмом и я явно запаздываю с этой рецензией. Вчера темным темным вечером с пачкой чипсов и «заморской» кока-колой я ознакомился с этим творением.

    Начнем с того, что судьба «фильмов по играм» всегда очень тяжелая и, признаться честно, редко из под пера сценаристов и режиссера выходило что-то достойное (вспомнить хотя бы отвратительный «Бладрейн» и «Один в темноте» за авторством самого худшего режиссера всех времен немца Уве Болла). Как следствие, от «Жажды скорости» ожиданий не было никаких, настрой скорее на отрицательные эмоции, нежели что-то положительное.

    Рецензию постараюсь построить по аналогии «плюс-минус», т. к. рационализм мне не чужд.

    »+"

    - Необычная «живая» камера, закрепленная на корпусах автомобиля добавляет реализма. Камеру потряхивает вместе с машиной, что существенно добавляет реализма экшен-моментам.

    - Все гениальное просто, в некоторых гонках добавлен вид из кабины и это восхитительно! Cмотрится очень канонично (дань серии «Need For Speed: Shift»)

    - Бережное отношение авторов к компьютерной серии, гонка в лесу — заставка из «Need for Speed 2» (могу ошибаться) и перезапуска «Need For Speed: Most Wanted». Сюжет самой картины очень похож на относительно недавний «Need For Speed: RUN», для героя Аарона Пола это гонка всей жизни.

    «-»

    - Тривиальный сюжет, повод Аарона Пола вступить в ожесточенную гонку не надуман, но чертовски банален.

    - Аарон Пол в течении всего фильма сменяет только 3 машины, где Вы видели такое в «Need For Speed»?!

    - Кевин Костнер ну очень переигрывает, смотрится очень фальшиво и это явно не авторская задумка.

    - Относительные сюжетные нестыковки: сложно представить человека, который не спал 50 часов (ну ладно пару часов все-таки передохнул), а после этого выступил в «супер-гонке».

    - Огромное количество шаблонов и клише.

    - Странный саундтрек, ни разу не стиль «Need For Speed». Монотонная музыка с отсутствием слов, не хватает драйвого рока.

    7 из 10

    16 июля 2014 | 11:38

    Need For Speed — само название говорит само за себя. Великая 20 летняя игровая серия, выпускаемая компанией Electronic Arts, в последнее время скатившаяся. Фильм снят отличными компаниями: Dreamworks, Touchstone, EA.

    1. Фильм о гонках, должен быть о гонках. В фильме нет перестрелок и всего прочего. Это фильм о гонках, он должен быть о гонках, гонщиках и авто, а не о перестрелках, бандитах и т. д. Это вам не «Форсаж».

    2. Сюжет. Слабоват. Все предсказуемо и банально.

    3. Актеры. Актерский состав хорош:

    Аарон Пол — молодец и красавчик, хорошо играет, что еще сказать. Это же Джесси Пинкман, в фильме только его коронной фразы не хватало. Его эмоций иногда потрясают.

    Имоджен Путс — красивая девушка, играющая «на уровне», вот только ее челка меня пугает.

    Доминик Купер — актер то ты нормальный, только враг из тебя никакой, да и экранного времени выделено мало на него.

    Кид Кади, Рами Малек, Рамон Родригез, Харрисон Гилбертсон — парни молодцы, играют отлично. Негр прикалывает немного.

    Майкл Китон — хорош, хорош, отлично играет Монарха, отличные такие реальные эмоций выдает.

    Дакота Джонсон — самый непонятный персонаж этого фильма, ее актерство даже не оценить, поскольку экранного времени на ее роль выделена меньше, чем даже на Доминика. Если убрать ее из фильма, то ничего не изменится.

    4. Авто. Машинки в фильме шикарные. Ламборджини, Бугатти, Мустанг, просто радуют глаз. Смотря на них, хочется сесть за них и втопить в пол, чтобы мотор завизжал и колеса засвистели.

    5. В общем о фильме. Нормальный актерский состав, красивые машинки, хорошо подобранный саундтрек, реалистичные спецэффекты с видами от первого лица, но всю эту картину портит плохой сюжет. Сюжет бы стоило подтянуть. EA молодцы, что сняли фильм, который не как не относится к игровой серии. Не стоит сравнивать данный фильм с «Форсажем», данный фильм пошел в сторону гонок, а не боевика. Хороший фильм, а особенно учитывать что «Общая длительность съёмок составила 14 недель», ну или 98 дней, а это не так много.

    8 из 10

    31 июля 2014 | 21:19

    Думаю для любого молодого человека моего поколения Need for Speed — довольно заметный эпизод в жизни. Помниться эдак в 7-8 классе каждая встреча утром в школе начиналась с обсуждения, какие заезды и в какой именно части игровой франшизы были пройдены накануне вечером. И особенно обсуждались различного рода апгрейды, улучшающие те или иные качества машины…

    Примерно тоже самое произошло сегодня со мной после возвращения в общежитие из кинотеатра, но на сей раз я рассказывал друзьям о фильме, созданном на основе всё той же франшизы, но в данном случае происходящее на экране от тебя не зависит.

    Need for Speed — фильм без особых изысков, как в сюжетном плане, так и в спецэффектах, так и, собственно, в машинах. И должен сказать именно это отсутствие изысков мне и понравилось. В фильме довольно простой сюжет (и, что греха таить, довольно предсказуемый), история вечного противостояния доброго\бедного и богатого\злого. Но фильм не нашпигован под завязку разукрашенными под хохлому и мерцающими хромом Скайлайнами, порядком надоедающим «рэповым» саундтрэком, спорами вроде «ты не из нашего племени». Тем самым фильм не смотрелся напрягающе, наоборот, позволял расслабиться в кресле. По сути мы имеем вовсе не автомобильный боевик, а добрый боевичок о верной дружбе, на фоне всех гонок и передряг только укрепляющейся. Именно этого и не хватает современному кино.

    Отдельной строкой хочется упомянуть звуковое оформление фильма. Не кривя душой признаюсь, что решил смотреть в кинотеатре из-за формата 3D, т. е. шёл поглазеть на красивую картинку. Но звуковой ряд меня впечатлил гораздо больше. Монтаж звука великолепен! Такого рёва двигателей я особо не припомню в кино. Очень понравилась находка с плавным переходом звука сердцебиения на звук двигателя, она особенно подчеркнула единение водителя и машины. Саундтрэк порадовал, как я уже говорил отсутствием в нём рэпа, который характерен для данного жанра кино и для игр серии тоже. Может из-за моей личной неприязни к этому музыкальному стилю, мне ласкали уши добротные мелодии Нэйтана Фёрста и песня в финале, но в любом случае саундтрэк в фильме — одна из самых сильных сторон!

    Игра актёров ничего особенного нам не преподнесла, разве что сцена допроса главного героя после гибели друга, там он выглядел убедительнейшим образом.

    Вспоминая первоисточники фильма, хочется особо отметить, что создателями (я не совсем уверен, что намеренно) удалось воссоздать антураж наиболее ярких представителей игровой серии. В первой гонке по ночному городу — NFS Carbon, трэковые испытания — Pro Street, пейзажи напомнили Hot Pursuit, а дневные гонки в городе — легендарный Most Wanted. В большинстве гоночных сцен я сидел довольно напряжённо, переживая за каждое движение рулевым колесом.

    Need for Speed: Жажда скорости пожалуй первый за последние лет 10 фильм о гонках, при просмотре которого у меня вовсе не возникало мыслей наподобие «когда же всё это кончиться». Наоборот, я бы с удовольствием подольше бы полюбовался картинкой, понаслаждался звуком и повспоминал бы такие любимые фильмы, как «Дни грома» и «Угнать за 60 секунд» (именно их мне напомнил NFS). Безусловно фильм понравиться не всем. Возможно из-за своей простоты, возможно из-за не столь большого количества спортивных авто. Я остался доволен просмотром и нисколько не пожалел потраченных на билет денег. Если Вы любите старые гоночные боевички в духе вышеназванных, но не откажетесь и от качественной картинки, то Вам точно стоит сходить на фильм ну или хотя бы просто его увидеть. Ну а если Вы — любитель старой доброй гоночной компьютерной игры, то идти надо непременно, потому что это прекрасная возможность вновь окунуться в ту самую атмосферу, которая царила в комнате во время игрового процесса.

    8 из 10

    21 марта 2014 | 02:39

    Скажу честно, фильм решила посмотреть по двум причинам — это мистер «Джесси Пинкман» и любовь к одноименной игре, в которую в свое время рубилась не один год.

    Ожидала чего-то подобного Форсажу (на одном из которых уснула прямо в середине фильма), но все же верила в лучшее. И я не просто не прогадала — я получила огромное удовольствие от этого динамичного и, простите за дурацкое слово, классного фильма!

    Не буду писать много, чтобы осталась интрига. Просто выражу свое восхищение в паре тройке пунктов.

    а) Аарон Пол и команда — актеры подобраны как надо, вжились в роли на все сто! Просто классика жанра — добрый, харизматичный и справедливый главный герой, злобный и завистливый противник, смелая и улыбчивая боевая подруга и команда спецов «золотые руки и сердца».

    б) Все что касается гонок и погонь — в фильме все, как в игре! Я уверена, фанаты игры оценят сходство многих сцен в фильме с ситуациями в игре (действие особенно похоже на часть «Most wanted»). Это факт крайне порадовал мою в прошлом геймерскую душу — название фильму соответствует по праву.

    в) Конечно же отличные тачки, а главное ощущение живого управления ими — кажется, что герои реально ведут машины, своими руками. Не придерешься! Операторская работа на пять баллов.

    г) Сюжет! У фильма есть отличный, интересный сюжет, с неожиданными поворотами событий. Это меня удивило больше всего — ведь обычно фильмы «про гоночки» достаточно однообразны и порой просто примитивны.

    д) Бальзам на мою душу — песня любимых Linkin Park в конце, замечательный бонус.

    Итак, что мы имеем в совокупности? Интересный сюжет, хорошо подобранный актерский состав, красивые настоящие спорткары, соответствие игре-блокбастеру и рррев двигателей на полную мощь!

    Вам нужны еще причины для просмотра этого фильма? Нет? Так чего же вы ждете?!

    Скорей утолите свою жажду скорости!


    P.S. Личная рекомендация — смотрите этот фильм в наивысшем качестве и на большом экране — получите настоящий экстаз.

    12 октября 2014 | 00:21

    При походе в кино ожидал чего-то посредственного. Благо, мои сомнения пропали после первых минут. Фильм затягивает и интригует.

    Сюжет

    В контексте данного жанра — сюжет прекрасен. Он легок, интересен и не наскучивает. Это то, что нужно для зрителя. Безусловно, найдутся люди, которым он может не понравится. Впрочем мнения пессимистов не стоят того, что-бы на них обращать внимания. Здесь нужно просто расслабиться и получать удовольствие от замечательной истории. Более того, посмотрел фильм уже 2 раза — посмотрю и третий. Не это ли один из признаков хорошего кино?

    Игра

    Отсылки к серии Need For Speed конечно-же имеются. NFS The Run, Rivals, Hot Pursuit, Shift, Shift 2 Unleashed. Авторы мастерски воспроизвели вселенную NFS.

    Актеры

    Игра Аарона Пола заслуживает всяческих похвал. Уверенный, взвешенный и крутой персонаж. Думал, что после «Во все тяжкие» будет сложно его воспринимать в другом образе. Оказалось не так. В некотором роде, здесь он сыграл еще круче. Имоджен Путс после этой роли полюбил еще больше. По большему счету, весь актерский состав подобран очень классно.

    Музыка

    Атмосферная, спокойная и выдержанная. Очень хорошо вписалась композиция Linkin Park — Roads Untraveled

    Гонки

    Массл-кары и супер-кары последнего поколения — это просто отрыв башки! Koenigsegg, Bugatti Veyron, Lamborghini, McLaren и прочие легенды. Уровень спец-эффектов на достаточно высоком уровне, графики минимум. Нет этой очевидной, глупой голливудской напыщенности. Присутствует определенная доля реализма. Очень понравился ход с видом «из глаз», в парочке сцен. (намек на серию Shift)

    Итог

    Тема гонок раскрыта. Крутая работа Скотта Во и качественно новое в жанре. Категорически советую к просмотру.

    10 из 10

    Надеемся, что жажда скорости продолжить мучить своих героев в сиквеле…

    16 июля 2014 | 22:41

    Я не могу сказать, что очень сильно ждал этот фильм. Я всё время с опаской отношусь к экранизации игр. Да, существует действительно отличные экранизации, но всё же плохих экранизаций больше. Я даже не думал, что пойду на этот фильм в кино, но всё же какой-то особый интерес заставил меня пойти. И вот, что я думаю об этом фильме.

    Режиссёр Скотт Во, до этого отличившийся фильмом «Закон доблести», проделал, по-моему, колоссальную работу над фильмом. Здесь было видно, что к каждому кадру он относится со всей душой. Какая-то неповторимая атмосфера царит в фильме. И временами даже хочется закрыть глаза на весь бессмысленный сюжет фильма, но не получается. Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс создали настолько глупый сценарий, что если бы не потрясающая работа остальной съёмочной группы, то фильм можно было бы внести в список худших экранизаций. Хотя, что можно ожидать от экранизации игры, в которой нет сюжета.

    Но, по-моему, только сюжет фильма слаб, а всё остальное сделано на высшем уровне. Наблюдать за гонками в фильме одно удовольствие. Операторская работа в эти моменты настолько завораживает, что просто нельзя оторваться от экрана. Актёрский состав меня порадовал, также как и актёрская игра. Вот только, по-моему, Доминик Купер не смог всё-таки вписаться в состав. Музыкальное сопровождение радует слух, а вот 3D в фильме необязательно. Хотя и вполне сносное. А вот за настоящие спорт кары, показанные в фильме, отдельное спасибо создателям.

    Исходя из всего выше сказанного «Need for Speed: Жажда скорости» — неплохой фильм, который доставляет удовольствие от просмотра, особенно сценами с погонями, но в котором очень слабый сюжет.

    P.S. Я считаю, что «Need for Speed: Жажда скорости» получился лучше, чем «Форсаж 6».

    7 из 10

    27 марта 2014 | 23:15

    Всем доброго времени суток и приятного настроения! Ну, теперь можно приступить к рецензии.

    Знаете, фильм мне понравился. Правда. Было весело, я очень приятно провела вечер. Когда я покупала билеты в кинотеатре, то рассчитывала увидеть что-то вроде двойника «Форсажа», в общем ничего нового, посмотреть и забыть. Но на удивление, я о «Форсаже» как-то совсем не думала, NFS увлек меня шикарными автомобилями, обаятельным актерским составом и добротным сценарием. Конечно, учитывая, что это американское кино, присутствует нотка нереальности, машины тут не разваливаются даже после длительного полета с жестким приземлением, в общем пройдут через огонь, воду и медные трубы, но картину это как-то не портит.

    Бывший Джесси Пинкман, а теперь Тоби Маршалл сыграл хорошо, показал нам немногословного, довольно замкнутого, честного человека, который живет по принципам. Его спутница, Джулия, мне очень понравилась, она была очень обаятельной, это девушка с характером, которая все же остается девушкой — кричит, когда страшно, и ворчит, когда недовольна. Да и друзья главного героя ребята с юмором, очень удачно вписались в общую картину.

    Сюжет прост и банален: честный парень, злодей, который со злодейским лицом и в злодейской одежде пришел и сделал свое злодейское дело, несправедливость, а затем классическое восстановление справедливости в конце. Все как всегда, и как все любят. Ну лично я люблю.

    Хорошая музыка, красивая картинка, драйв и юмор — это Need For Speed. Я думаю, любителям экшена понравится, так что смело приступайте к просмотру.

    P.S. А Аарон Пол кстати показал лучшее время Top Gear на Астре. Вот так вот;)

    Итог:

    8 из 10

    16 марта 2014 | 22:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>