всё о любом фильме:

Need for Speed: Жажда скорости

Need for Speed
год
страна
слоган«Тормоза придумал трус»
режиссерСкотт Во
сценарийДжордж Гэйтинс, Джон Гэйтинс
продюсерДжон Гэйтинс, Патрик О’Брайэн, Марк Суриан, ...
операторШейн Хёрлбат
композиторНэйтан Ферст
художникДжон Хатмэн, Кристофер Р. ДеМури, Майкл Е. Голдман, ...
монтажПол Рубелл, Скотт Во
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  10.4 млн,    Россия  1.96 млн,    Мексика  977.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
История Тоби Маршалла, гениального автомеханика, чьей единственной отдушиной является участие в подпольных гонках. Чтобы сохранить семейную мастерскую, Тоби вынужден взять в партнеры богатого и заносчивого бывшего гонщика IndyCar Дино Брюстера. Когда дела Тоби наконец-то начинают идти в гору, Дино подставляет партнера, и Тоби обвиняют в преступлении, которого он не совершал. Спустя два года Тоби выходит из тюрьмы с мыслью о мести. Чтобы достичь своей цели, ему придется совершить невозможное и доказать, что даже в мире броских суперкаров самый невзрачный гонщик может финишировать первым.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (136 011)
ожидание: 90% (12 941)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
35 + 121 = 156
4.3
в России
50%
4 + 4 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам серии компьютерных игр «Need for Speed» (1994 — н. в.).
    • В сцене, когда главный герой приезжает на ночную гонку, в кинотеатре под открытым небом показывают фильм «Детектив Буллитт» (1968), где главную роль исполнил один из любимых актёров режиссёра Скотта Во — Стив МакКуин.
    • Имоджен Путс до начала съемок в фильме не умела водить машину.
    • Тейлор Китч, Лиам Хемсворт, Брентон Туэйтес и Люк Брейси рассматривались на главную роль, но в итоге был утвержден Аарон Пол.
    • Райли Кио пробовалась на главную женскую роль, которая в итоге досталась Имоджен Путс.
    • Еще до начала съемок актеры Аарон Пол и Доминик Купер обучались высокоскоростному вождению на гоночном треке «Уиллоу Спрингс» в Калифорнии.
    • В фильме было снято шесть суперкаров: The Koenigsegg Agera R, Lamborghini Sesto Elemento, GTA Spano, Saleen S-7, Bugatti Veyron Super Sport и McLaren P-1.
    • Автомобили Аарона Пола и Доминика Купера на самом деле управлялись известными гонщиками Тэннером Фустом и Ризом Милленом. Соответственно, за рулем других «супер-тачек» во время финальной гонки сидели другие профессиональные гонщики, в их числе — Рич Разерфорд, Тони Бракохиапа (Tony Brakohiapa), Брент Флетчер (Brent Fletcher) и Пол Далленбах.
    • Режиссер Скотт Во считал, что роль Тоби Маршалла должен сыграть актер, внешне похожий на Стива МакКуина.
    • Режиссер Скотт Во и каскадер Лэнс Гилберт выросли по соседству. Их отцы были прославленными голливудскими каскадерами.
    • Чтобы снять крупный план Скотта Мескади за штурвалом летящего вертолета, режиссер Скотт Во, который сам некоторое время отработал каскадером, решил подвергнуть свою жизнь немалому риску. Он снимал сцену сам, находясь в люльке снаружи вертолета, не позволив рисковать оператору.
    • Фильм снимался в самых разных уголках Северной Америки. Среди съемочных локаций: винодельческий округ Мендосино и Сан-Франциско, штат Калифорния; города Мейкон и Стоун Маунтэн, штат Джорджия; мост 13th St. Bridge над рекой Чаттахуучи, связывающий Колумбус, штат Джорджия и Финикс, штат Алабама; город Детройт; место, именуемое Fossil Point (Окаменелый пик) над рекой Колорадо; солончаки в округе Бонневилл, штат Айдахо; и Моав, штат Юта.
    • Помимо своего профессионального увлечения кинематографом, братья Джордж Гэйтинс и Джон Гэйтинс без ума от автомобилей. У них есть собственный гараж, в котором они восстанавливают классические модели автопрома.
    • Автомобиль Mustang, в котором Тоби и Джулия едут на гонку De Leon был спроектирован таким образом, чтобы стать настоящей машиной киногероя. Специалисты Ford взялись за дизайн специального автомобиля Mustang для съемок в фильме на базе Shelby GT500 2013 года выпуска. Машину собирали на заводе Techno Sports в Детройте. Mustang был усовершенствован: более широкий корпус; полуметровые легкосплавные диски (для облегчения постановки различных трюков); восьмицилиндровый двигатель, позволяющий развивать скорость более 300 км/ч; усиленная подвеска; высокопрочные амортизаторы компании Bilstein; и укрепленный стержень стабилизатора. В футуристические боковые зеркала были вмонтированы камеры. Всего в фильме использовалось семь автомобилей марки Mustang. Каждый из них выполнял свою функцию — на одном выполняли трюки, другой снимали во время движения, третий позировал стационарно. Был даже отдельный Mustang, который поднимали на тросах на вертолете.
    • На съемочной площадке было несколько автомобилей с дистанционным управлением. Они в точности повторяли дизайн оригинальных моделей. При этом актер мог сидеть на водительском кресле и вести диалог, а на самом деле автомобилем дистанционно управлял каскадер. Немаловажной составляющей таких машин была специальная клетка, закрепленная снаружи — водитель оказывался над актером.
    • Во время сцены в магазине, когда Джулия прячась от полицейского, проползает мимо стойки с DVD, среди дисков можно увидеть фильм «Закон доблести» (2012) — это предыдущая режиссерская работа Скотта Во.
    • В фильме звучит песня «Roads Untraveled» группы Linkin Park.
    • «Мустанг» главного героя после съёмок в фильме был продан на аукционе Barrett-Jackson за 300 тыс. долларов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена на АЗС, в которой у полицейской машины, при помощи цепи, вырывается задний мост является отсылкой на фильм «Американские граффити» (1973).
    • еще 16 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • При подъезде машины главного героя на заправку, видно, что крышка бензобака открыта, хотя ранее она была закрыта.
    • Когда в Ford Mustang врезается грузовик, в первом кадре видно, что открылась подушка безопасности, а в следующем кадре, когда они крутятся в воздухе, подушки безопасности уже не видно.
    • Во время гонки по каньону у Форда оказывается выбитым лобовое стекло, однако дальше идет кадр, где стекло снова целое.
    • В русской версии перевода допущена ошибка: «supercharger» (амер. суперчарджер, европ. компрессор), работающий от двигателя, перевели как турбонаддув (turbocharger), который работает от турбины, работающей от выхлопных газов, отсюда и название «турбонаддув». На американских машинах используется крайне редко, в т. ч. и на «Мустангах». В оригинальной версии героиня лучше разбирается в двигателях.
    • На 59:17 у «Мустанга» одни диски, а после приземления — другие.
    • В Небраске на заправке у машины полицейского вырывает ось. Мы видим, что цепь была прикреплена сзади. За пару кадров до этого полицейский подбегал к машине тоже сзади, и цепи в том кадре не было. А если бы и была — ее увидел бы и полицейский.
    • еще 3 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 5264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В связи с выходными, весной, не потраченными остатками зарплаты и тем, что я отчаянный технофил, пропустить этот фильм я не могла. Хотя, пожалуй, есть еще две причины: грустная и ностальгическая. Грустная связана с тем, что любимейшая франшиза про гонки — «Форсаж» — для меня закончилась вместе со смертью Пола Уокера. Ностальгическая… NFS, конечно. При том, что я ни разу не игрун в игры, NFS я прошла практически всю. И не по одному разу! Так что шансов у меня не было априори. Трейлер видела, на фильм шла с мыслью: «Главное, что б не очень тупое… А, впрочем… все равно!» И на фоне моих не радужных надежд, по завершении я могу сказать только одно…

    Отличное кино! От и до, лучший фильм про «машинки» и гонки из тех, что я смотрела. Когда-либо. Я была предубеждена, серьезно. Я была переубеждена и цинична. А еще мне не особенно нравится Аарон Пол, потому что он где-то там наркоман из Breaking Bad и… и все. И я сидела первые минут 10 со скепсисом взирая на экран: «Ну, удивите меня! Хоть чем-то!» Да, еще и безнадежная и безответная любовь главного героя оказалась, мягко говоря, не очень впечатляюща… В общем, у печали моей не было границ. Но, зато, потом как закрутилось!

    Нет, я, конечно, сразу знала, что милого младшего братика убьют первым. Я всеми фибрами души своей это чувствовала и страдала, ибо он немного странный, забавный и действительно очень-очень милый. Но создатели смогли эту смерть обыграть, нагнать ангста и трагедии, так что меня действительно проняло. Аарон Пол отлично страдает в кадре, не отнять. И, хотя, косяки, провисы и ляпы, конечно, были, надо отдать должное: сюжет тоже где-то был и, в общем-то, достаточно давящий на мои болевые, чтоб я сопереживала героям.

    А еще были совершенно потрясающие друзья героя! Негр-пилот рвал зал в клочья каждым своим появлением в кадре. Ну, и мой фаворит — парень в полосатых носочках) Они все были неподражаемы в своей отвязности. И девочку герою нашли симпатичную, к счастью. Очень хорошенькую и тоже напрочь сумасшедшую.

    И, разумеется, самое главное, то из-за чего я, собственно, пошла в кино: ГОНКИ! От количества суперкаров в кадре у меня пару раз случилась гипервентиляция. Не тюнингованных тачек, настоящих суперкаров, которые выглядят, как космические корабли или произведения искусства. От рева моторов подо мной дрожало кресло. Без преувеличений. Совершенно прекрасные трассы. За выбор пейзажей — отдельное спасибо!

    Отлично воссозданный эффект присутствия, когда ты, как будто за рулем, а потом смотришь на дорогу сверху. Абсолютно, как в игре. А еще там было несколько трасс, которые я, как истый фанат, узнала. Действительно копии трасс из игры! И куча визуальных фишек и отсылок… А гонки с полицией! Такая ностальгия взыграла, что даже захотелось вспомнить молодость, достать старенький диск и погонять.

    И никаких танков, гранатометов и прочей ерунды. Только потрясающие тачки, шикарная трасса и крутой водила за рулем… а самый крутой, как водится, забирает банк. Как я, оказывается, по этому скучала!

    В плане экранизации игры — здорово и очень узнаваемо. В плане фильма для технофилов и фанатов скорости — прекрасно, как рассвет. Даже в плане сюжета вполне себе живенько и цепляюще. Несколько раз улыбнулась, пару раз была близка к тому, чтобы всплакнуть. Где-то, конечно, предсказуемо и шаблонно… но, кто нынче без греха? Нереальная красота гонки и бешеные скорости компенсируют все. И даже Аарон Пол вполне ничего!

    Для любителей и ценителей… определенно, must see!

    28 марта 2014 | 23:44

    И собственно говоря вот оно свершилось, экранизация всемирно известной игры Need for speed, игры которую любители симуляторов автогонок в прямом смысле слова «заигрывали до дыр» в «лохматые 90-е». Скажу честно, я тоже не стал исключением, хоть и тогда, вообщем то как и сейчас, к машинам относился достаточно ровно. Понравилось, честно, понравилось, может потому что в кино смотрел на большом экране, и «сыграло» все в совокупности, может из-за Аарона Пола, чей актерский талант в полной мере открылся в «Breaking Bad», а может просто лишь из-за органичности и натуралистичности съемок, в отличии от игрушечного «Форсажа».

    Сюжет укладывается в достаточно простое, и можно сказать беспроигрышное представление что есть в кино «добро» и что есть «зло», в данном случае в мире автогонок. Тема мести всегда была востребована, и творение Скотта Во исключением, конечно, не стала. Не очень правда теперь понятен трейлер, и слова главного героя: «Во мне нет страха, ведь ты со мной…», в оригинальной версии он их не говорил, и честно говоря, когда я увидел ролик, что первый что второй, у меня сложилось несколько другое мнение о сюжете, и о том как он будет развиваться, впрочем, может оно и к лучшему.

    Итак…Аарон Пол. Для того чтобы понимать кто это, нужно смотреть «Во все тяжкие», и мало того что смотреть, нужно любить этот сериал. Просто больше вы его вряд ли где то вспомните. Проект в котором он был занят 5 лет (завершен в этом году) дал ему путевку в большое кино, и роль в «Жажде скорости» он получил именно по-этому. Пол очень сильный драматический актер, он это уже доказал, и если принять во внимание мое мнение, то по выражению чувств на экране, по игре сложных, противоречивых персонажей, равных ему очень и очень немного, а здесь особо нечего играть то было, и тем не менее. Может кто-то проведет аналогию с персонажем Джесси Пинкамана из «BB», но нет, вы просто привыкли видеть его таким, и ищите похожестей, а здесь они если и есть, то на уровне сопоставления образов, не более.

    24-тичетырехлетняя Имоджен Путс совсем недавно засветилась в «Грязи» с МакЭвоем, и… а и достаточно. Девушка безусловно интересная, не уверен что кто-то другой сыграл бы хуже/лучше, видел актрису которой пророчили роль Путс — Кайли Рио, так вот она в проигрыше.

    Сложнее с Домиником Купером, это у нас главный злодей. Купер обладает достаточно неплохими актерскими способностями, только вот ролей в ведущих блокбастерах Голливуда у него немного, хотя «Адвокат дьявола» в 2010-м показал что Купер, как сейчас модно выражаться «могет». И кто-бы что не говорил, актер здесь на своем месте, большего от него и не требовалось.

    Чуть не забыл про Майкла Китона, верно, тот самый Китон который 25 лет сыграл «Бэтмена» в картине Бертона 1989 года. Нейтральный персонаж, он же организатор финальных гонок, здесь свое берет опыт и харизма.

    Если подытожить, то при всем моем, как я уже выразился «холодном» отношении к машинам было неплохо, картина держит у экрана даже при таком хронометраже (более 2-х часов). Скотт Во намешал некий коктейль, из гонок, и красивых машин соответственно, свежих, почти непримелькавшихся лиц, убойного саунда из разряда «понравится всем», и может где то, конечно, и перебрали с драматичностью моментов и излишней пафосностью, но по сути это развлекательный фильм, он должен быть таким, никто не претендовал ни на что большее.

    8 из 10

    P.S. Даже боюсь представить, что стало бы с моим авто после «кузнечика» (если мне не изменяет память))

    17 марта 2014 | 09:43

    Многие сравнивают Need for speed с сексталогией Форсаж, утверждая, что тот и в подметки не годиться всем давно известной франшизе. Но знаете что? Я вот абсолютно с этим не согласен. Взглянем правде в глаза — из всех форсажей интересными можно назвать только 1, 2 и 6, а красивым только 3. Остальные… о чем они вообще, кто-нибудь может вспомнить? Я сомневаюсь, ибо фильм превратился в мыльную оперу и, если б не сходство в сюжете с друзьями Оушена цеплять фильму уже было б нечем.

    С другой стороны мы имеем Need for speed — да, это далеко не оригинальная идея. Да, это сценарий, рассчитанный на 13-летнего школьника. Некоторые диалоги своей нелепостью вызывают просто истерику у зрителя. Ну а что вы хотели от фильма с тачками за миллион убитых енотов каждая. Хотя, если б это было немое кино со встроенными звуками рева мотора — фильм бы все-равно стал бы успешным)

    Отдельно хочу отметить игру Аарона Пола. Перед просмотром я сомневался, сможет ли он избавиться от роли торчка Джесси. И, как ни странно, он справился. Думаю, даже Станиславский бы согласился — Аарон хороший драматический актер. Я думаю это только начало его серьезной карьеры и, я надеюсь, что свой Глобус в этом году он все же получит. Имоджен Путс конечно посмешила, но ничего сверхъестественного я в ней не заметил. Не цепляет, хотя по сценарию и не должна. Из актеров больше отметить некого.

    Ну и конечно финальный трек Linkin Park — Roads Untraveled — это то, ради чего стоит идти в кино. С музыкой у этой группы в последнее время не очень, но этот случай как раз-таки как говориться «редко, но метко»

    Приятного просмотра.

    7 из 10

    30 марта 2014 | 13:55

    Что главное в фильмах про гонки? Отнюдь, не красотки — машины, и не красотки — девушки. Хотя, эти два пункта, безусловно, неотъемлемая часть гоночных боевиков и зрелищ. Красивые ножки, рёв мотора и дорога вперёд — это суть игры. Но, не главное. Что же главное, тогда? Помойму, это душа. В ней вся свобода, воля и необузданность эмоций. Эта самая душа, кстати, была в первом «Форсаже». Не зря, первая часть, для многих, остаётся эталоном жанра уличных гонок. К сожалению, «попкорновость» исполнения добирается даже туда, где её не хочется наблюдать. Итак. Забегать вперёд не буду. По порядку.

    Будто бы, снятая по популярной серии видеоигр, развлекательная картина «Need for Speed: Жажда скорости» играет роль сочного попкорнового кино. Ну а что, вообще — то, визуально, она очень хороша. Стоит посмотреть на список стран, где снимали это детище. Поэтому, нетрудно догадаться, что пейзажи и фоны трасс будут великолепно ярки и потрясны. Что ещё? А ещё, проект порадует мелодичной и отлично подобранной музыкой. Не обойдётся, и без прелестного вида автомобилей. Будут девчонки. Правда, с последним, всё обстоит не очень лихо и гармонично. Вроде бы, я перечислил все необходимые достоинства. Почему же, я назвал кино попкорновым. Ну, во — первых, как и говорилось выше, душевной искры в фильме, всё — таки, не хватает. Но, самое отвратительное, что портит этот фильм (впрочем, это смотря с какой стороны посмотреть, наверное), это обилие никчёмного пафоса и мыльной пены. С глупыми шуточками честно говоря, ужиться зрителю можно. Они, к тому же, местами веселят. Однако, лента начинает попахивать трэшем, когда один из героев разгуливает с голым задом и неадекватным выражением лица. Незнаю, как вам, друзья, а мне такого не требуется. Тем более, в подобном фильме. Отдельного места в моём тексте, заслуживают актёры. Видно, что они получают неслабое удовольствие от участия в этом проекте. Но, стоп. Игры играми, шутки шутками, а где игра? Аарон Пол, большую часть экранного времени, ходит и гоняет с недовольной кислой миной на лице. Может, это такая задумка. Но, помойму, отсутствие навыков импровизации у актёра. И ведь, он старался. К сожалению, не вытянул до нужной планки. Имоджен Путс, в очередной раз, весь фильм «радовала» нас тупым выражением своей милой мордашки. Хотя, знаете, здесь, это ей шло. Да и, личико спасало. Доминик Купер разочаровал. Мелковат для злодея. Где огонь в глазах, бензин в крови, мотор вместо сердца? Где всё это? Больше всех, порадовал Майкл Китон. Но, увы, ему выпало немного экранного времени. Не пугайтесь, насчёт технического исполнения. Снято всё добротно и динамично. Бюджет позволил съёмочной группе оторваться. Кстати, обратите внимание, что картина не отбила кассу в Штатах.

    Подводя итоги, можно сказать, что «Need for Speed: Жажда скорости» — это красивый, яркий и бодрый гоночный киноаттракцион, но с чрезмерным пафосом и изобилием сопливых и глупых диалогов, которые тормозят процесс. Посмотреть на досуге можно не пугаясь. Кино развлекает, несмотря на всю шелуху. Я поставлю восемь баллов. За что же, спросите вы? За красивые пейзажи, яркие краски, мощный саундтрек, достойную операторскую работу и, отдельный балл, за главных актёров фильма. По ними (этими актёрами), я подразумеваю шикарные машины. В конце концов, они были колоритнее всех людей. И досталось им больше. На том и заканчиваю. Спасибо за внимание.

    8 из 10

    20 июля 2014 | 07:36

    Need for Speed: Жажда скорости…Появилось еще одно кино про крутые тачки и гонки. Фильм в коллекцию к Форсажам. Фильм по игре, в которую играли многие.

    Сюжет. Ну те немногие части игры, в которые мне довелось погоняться, особого сюжета не имели, были разрозненны. Поэтому у сценаристов был большой простор для мысли, как бы все обыграть, на канве из машин и гонок вышить шедевр. Шедевра не получилось. Получилось то, что уже не раз мы видели в других картинах: мальчик-мажор, мальчик — отчасти неудачник с нелегкой финансовой судьбой, которого променяла его же любимая на мажора, их (мальчиков) поначалу детские обиды, которые впоследствии перерастут в великое чувство ненависти и мести. Ну а творить свои черные и белые дела они, конечно, будут под гул моторов суперкаров. Мне все вспоминался первый Форсаж: тоже команда механиков, тоже с трудностями, любимые девушки тоже не на тех смотрят, тоже присутствует самый молодой член команды (у которого на лице всегда написано слово «смерть», как бы он не старался мило улыбаться), обязательная его смерть, обязательная за него месть. Словом-скучно.

    Порадовала только картинка. Знакомые пейзажи из игры (финальный заезд напомнил мне NFS Shift и Most Wanted), сразу захотелось бросить фильм и проехать заездик другой.

    Кто-то писал, что Need for Speed: Жажда скорости более реалистичен и подчиняется законам физики, чем уже упомянутый мной Форсаж. Не буду спорить, что Форсаж, особенно в своих последних фильмах, демонстрирует чудеса на виражах, но и здесь тоже не вполне реальным кажется, например, тот эпичный полет серебристого Мустанга через целое столпотворение машин, а особенно его безболезненное приземление с такой высоты. Может я, конечно, чего-то не понимаю, но реальность мне представляется по-другому.

    Актеры и роли. Аарон Пол. Не знаю, не видела, как он сыграл в сериале, который вознес его до небес в глазах его поклонниц, но здесь его игра меня не особо впечатлила, вполне на уровне невысокоинтеллектуального кино, пара слезинок конечно дала нам понять всю глубину переживаний его героя, но остальное время это было абсолютно одинаковое лицо. Доминик Купер. Его герой, воплощение зла всего фильма, получился уж больно слащавым. Как говорится-не верю. В противовес подчас каменному лицу главгероя какого-нибудь коварного лица не наблюдалось. Более харизматичным был Монарх (Monarch), которого сыграл Майкл Китон, вот на чьем лице читались любовь и страсть ко всему происходящему, пусть он даже не участвовал в самой истории и заездах. Да и команда главгероя тоже вызвала больше разнообразных эмоций:от умиления, смеха до печали. Женские образы совсем не понравились: один — черезчур мрачный и холодный, другой-полная противоположность, но оба не раскрыты и меркли на фоне происходящего.

    Любовная линия мне непонятна, притянута за уши, такое чувство, что ее включили просто чтобы она была фильме, развития у нее нет, она ничем не подкреплена и не примечательна.

    Итог. Посредственный красочный фильм про гонки по мотивам игры. На один раз. Снимать продолжение не стоит.

    5 из 10

    19 марта 2014 | 22:56

    Наконец-то появился фильм про настоящие УЛИЧНЫЕ гонки. Против «Форсажа» я ничего не имею, но уже эти спец. задания на гоночных тачках поднадоели. Как и положено, после какого-нибудь сенсационного сериала(Во все тяжкие), главных актеров этого сериала стали брать в полнометражные фильмы. Что тут, что здесь Аарон Пол сыграл великолепно. Он очень эмоционален на экране, и за это ему большой плюс. Он передал всю брутальность, переживания, радость и остальные качества главного героя. Остальные актеры тоже были хороши. Что касается самого фильма, он напичкан гонками. На протяжение всего времени, вам будут показывать гаражи, тачки, погони. Еще порадовало, что там была Ford Mustang Shelby, на которой происходит все действие фильма, и от которой я без ума. Многие говорят, что все слишком типично и т. д. Возможно и была капля типичности, но сам фильм передал всю суть нелегальных гонок. Ведь все фанаты серии игр NFS знают весь их смысл. Этот фильм понравится всем фанатам «Форсажа», игр NFS и те кто любит уличные гонки, так что советую

    8 из 10

    11 января 2015 | 14:23

    Понятно, что ожидать какой-то суперсильной в плане киноискусства драмы от это фильма было наивно, но в нем отсутствует в нужном объеме даже зрелищность, имеющая для таких проектов жизненное значение.

    В «…Жажде скорости» главное, что должно было добавить ей очков, были, естественно, сцены гонок, наполненные духом чистого состязания, когда остается только ты, твое авто, трасса и авто соперника, а помочь тебе могут только инстинкты, интуиция, воля, характер и ряд других лучших человеческих качеств, коих надо выдать максимум на единицу времени. Все наносное в виде интриг, подлости, лицемерия и коварства, чем, к сожалению, наполнены человеческие будни, остается на обочине, в прямом и переносном смыслах. Однако и эти эпизоды в ленте оказались недоработанными и смазанными. Сказать за это «спасибо» стоит в первую очередь камере, которая в самый что ни есть кульминационный момент вдруг необоснованно меняет ракурс, переключаясь на второстепенную деталь, от чего сцена оказывается потерянной для зрителя едва ли не наполовину. И так, к сожалению, повторяется не единожды. Оператор Шейн Хёрлбат поработал с очень переменным успехом: ряд потенциально сильных моментов оказался в значительной мере загубленными такими вот «передергиваниями».

    Плюс еще музыка Нэйтана Ферста в данных эпизодах теряла тонус момента, не заряжая зрителя драйвом и энергетикой, а наоборот, совершенно расслабляя и повергая чуть ли не в сон. Саундтрек и в целом вышел в «…Жажде скорости» весьма посредственным, не подарив сколько-нибудь привлекательных тем.

    Однако самым большим разочарованием стало полнейшее отсутствие актерской игры. Понятно, что фильм Скотта Во в силу своего жанра не отнесешь к тем, где ждешь полной актерской выкладки на грани нервного срыва, однако на определенный минимум все-таки рассчитываешь. Как и на более-менее интригующий связный сюжет, где человек все же не служит мелкой сценарной «запчастью» к красивым машинам, а остается на первом плане. Увы, картина разочаровывает и здесь, причем полностью. Предъявить претензии актерам можно всем без исключений. Аарон Пол и Доминик Купер играют вообще практически с одним и тем же выражением лица весь фильм, разве что иногда шире открывая глаза, а в особых случаях — слегка приоткрывая рот (кого это мне напоминает?). Связанные с миром авторалли парни могут и, наверное, должны быть сдержанными, но ведь не до полной отмороженности, в самом деле! Не порадовал и Майкл Китон, по-видимому, посчитавший роль в «… Жажде скорости» для себя откровенно проходной. Чуть выгоднее остальных смотрится лишь героиня, сыгранная Имоджен Путс, но и то ненамного.

    В то же время полнейшее отсутствие актерской игры в ленте Во стало следствием совершенно сырого непроработанного как следует сценария, который, такое ощущение, писали за двадцать минут до команды «Мотор!» прислонив блокнот к стене, или присев и положив его на левое колено. Поспешными штрихами набросали ворох штампов и очень условные схемы персонажей — и вперед снимать. Но опять-таки, даже в таких картинах, где сюжет не ставится во главу угла, он должен нести в себе интерес и интригу для зрителя, чего о данном фильме не скажешь, даже вооружившись снисходительностью, настолько тут много недосказанностей и остающихся после просмотра вопросов. Это касается, в частности, всех жизненных историй, начиная с главного героя.

    В связи с этим мне вспомнилась просмотренная не так давно картина «Гонка», быть может, уступающая «…Жажде скорости» в плане заявленной последней зрелищности сцен собственно автомобильных состязаний, но зато подарившая нам интересных самобытных героев, сыгранных Даниэлем Брюлем и Крисом Хемсвортом. И дело тут не в том, что это были реальные люди, их тоже при желании могли нарисовать по схемам, но Рон Ховард подошел к процессу куда более творчески, чем Скотт Во, в результате у первого вышло живое драматическое кино про гонщиков, а у второго, по сути, — весьма халатно перенесенная на экран двухчасовая игра.

    3 из 10

    6 апреля 2014 | 17:37

    Нужно признать, но картина «Жажда скорости» лишена самой жажды скорости. Картине катастрофически не хватает драйва, того самого ощущения скорости и выплеска адреналина в кровь — тех основных составляющих что были игре «Need for speed» на протяжении уже 20 лет. Игра давала игроку не только возможность управлять рулем спортивной машины, но и погружала геймера в атмосферу скорости, быстроты и свободы. Экранизация же практически всего это лишена напрочь.

    Вообще «NFS» кажется чуть ли идеальной компьютерной игрой для экранизаций. В ней практически отсутствуют персонажи, сюжет. В ней нет каких-либо сложных декораций различных эпох. В ней нет ничего из-того, что могло бы серьезным препятствием для киношников при переносе игры на большой экран. Опыт постановки гоночных фильмов у Голливуда в избытке. И казалось, что запороть ещё одну экранизацию игры в данном случае попросту невозможно. Но нет, кинематографисты умудрились «накосячить» практически на ровном месте.

    Первым и основным промахом создателей «Need for speed:Жажда скорости» стал выбор режиссера на пост постановщика. Скотт Во просто не подходит на эту должность, у него просто нет ни какого опыта в постановке гоночных сцен. Здесь нужен либо Майкл Бэй либо любой из режиссеров «Форсажей». Черт возьми, да даже у Квентина Тарантино имеется опыт авто-погонь.

    Все усилия Скотта Во направленные на реализм в кадре поэту сторону экрана не ощущаются. Во-первых авто-трюков в фильме о гонках здесь не так уж и много. А во вторых большинство из них испорчены при монтаже. На выходе — при крушение автомобиля происходит частая смена кадра, и трюк кажется сумбурным. В таком кино нужно смаковать каждый снятый тобой трюк прибегая к замедлению, а не устраивать перетасовку всех задействованных ракурсов при сцене трюка. Именно в такие моменты понимаешь, что режиссёру нужно учиться снимать такие сцены у «братьев старших» — у Майкла Бэя или у Джастина Лина либо Роба Коена.

    Вторым СУЩЕСТВЕННЫМ промахом создателей является саундтрек картины. К нему негатива во время просмотра фильма испытываешь больше всего. Саундтрек в фильме на столько неподходящий, на сколько это вообще возможно представить. Он не выразительный, скучный и монотонный. А саундтрек в таком фильме это практически 50 % успеха ленты. Именно мощный саундтрек вместе с гонками и создавал атмосферу драйва, скорости в игре. Достаточно вспомнить, насколько ярким, мощным, драйвовым и точно подобранным он был в сериях игр «Need for speed», в частности особенно запоминается саундтрек в «Underground» и Most Wanted». Авторы «Need for speed» всегда ответственно подходили к выбору саундтрека для своих игр. Чего не скажешь в адрес создателей экранизаций. Безобразный саундтрек!

    Третье. Актеры и персонажи. Столь неинтересного главного злодея как Дино в кинематографе наверно не было давно. Обычно в фильмах, где присутствует тема мести и противостояние героя и злодея, злодея в начале картины создатели всегда стараются выставить победителем, чтобы затем герою картины было труднее вырвать у злодея место первенства. Здесь же все как-то наоборот, зрителю же на начальном этапе картины дают понять, что Тоби прирожденный гонщик, что ему нет равных. В результате никакой интриги нет, и особого волнения за главного героя в финальной гонке особо и не испытываешь. Да и тема мести в картине кажется, прописана для галочки, лишь бы было на чем сюжет держать. Да и вообще все эти сопли, слезы главного героя, и нагнетание какой — то драмы в фильме кажутся неуместными.

    В результате режиссеру кажется лишь отдаленно удалось передать лишь ту малую часть того духа, что характерен игре. Лишь в финальном заезде на гиперкарах Скотт Во по-настоящему почувствовал как нужно экранизировать «Need for speed». В тех оставшихся 10 минутах фильма действительно ощущаешь жажду скорости.

    «Need for speed:Жажда скорости» — скучный, одноразовый второсортный гоночный боевик. Неудачная экранизация популярной компьютерной игры.

    6 из 10

    23 марта 2014 | 07:47

    Вот если бы фильм вышел под любым другим названием, то и отзывы критиков были бы совсем другими. А так у них закон — раз фильм снят по игре, значит надо обгадить. Хотя от игры здесь по сути одно название. Ну а теперь собственно о фильме. «Жажда скорости» намного лучше последних трёх «Форсажей», которые скатились уже вообще во что-то невменяемое. Также большим плюсом является то, что в фильме не использовались уже осточертевшие зелёные экраны, как во всё тех же «Форсажах», где актёры сидят в кабине на зелёном фоне и делают вид, что куда-то едут. Аж тошно стало, когда это увидел. Некоторые гундосят, что им чего-то не хватило. Ну мне лично хватило всего. Здесь есть драма, юмор, экшен, любовь, конечно чего-то больше, чего-то меньше… И актёры убедительно сыграли и диалоги по делу. Нет, ну а о чём должны говорить персонажи в таких фильмах? Вести философские беседы о смысле жизни? Единственное, с чем могу согласиться, что фильму не хватает хоть какой-то смысловой нагрузки. Но такие фильмы снимают не для того, чтобы загрузить зрителя, а для того, чтобы отвлечься от серой реальности. Можно подумать, что в первом «Форсаже» было больше смысла или в любом другом фильме подобного жанра. А если вы любите кино только за смысл, ну тогда вам надо смотреть совсем другое кино, ребята. Нет, я тоже люблю кино со смыслом, но иногда ведь надо и отдыхать. И уж лучше отдыхать под такое кино, чем под какой-нибудь убогий кинокомикс, который целиком нарисован на компьютере.

    Что касается актёров… Все понравились, все на своих местах. Для меня конечно же главной звездой является Имоджен Путс. Я собственно и на фильм пошёл только из-за неё. Во-первых это моя любимая актриса, в которую я влюбился ещё после фильма «28 недель спустя». А во-вторых она почти не снимается в широкопрокатных фильмах, а здесь такая возможность увидеть её в экшене, да ещё и в 3D. Здесь она просто бесподобна. Впрочем как и всегда. А остальных актёров (кроме Майкла Китона), я просто не знаю. Да, я не смотрел «Во все тяжкие» и понятия не имел, кто такой Аарон Пол.

    В общем не слушайте всяких псевдоумников, которые строят из себя великих киноэстетов и смело идите в кино на этот фильм. Не пожалеете. Конечно, если вы органически не переносите подобные фильмы, то лучше не надо. Всем же остальным, особенно поклонникам Имоджен и Аарона, очень рекомендую. Здесь они оба классные.

    10 из 10

    15 марта 2014 | 21:27

    Bugatti, Lamborghini Elemento, McLaren P1, Ford Shelby и все те машины, которые нам не показали в фильмах «Форсаж», показаны в новом, просто суперском, фильме по мотивам одноименной серии игр «Need for speed».

    Говоря о самом фильме, в первую очередь, хочется отметить главную идею фильма, на мой взгляд, сверхзадачей фильма является человеческое качество — никогда не сдаваться, не смотря не на что. Сюжет подобран, конечно, не самый запутанный, да и вообще он ровней, чем дороги в России. На мой взгляд, это правильно, т. к. фильм о гонках не должен быть запутан.

    Операторская и монтажная работа в этом фильме просто гениальна. Во-первых, нет шатания камеры, во-вторых, плавные переходы с одного кадра на другой, с одного плана на другой. В-третьих, эффекты Slow Motion, вид от первого лица, которого я не видел уже давно, тем более в гонках. ЕА, конечно приложили к этому старания, как никак 20 лет опыта с гонками.

    Режиссерская и актерская игра тоже на хорошем уровне. Аарон Пол показал себя очень даже хорошо, слезы там, где они нужны, грусть и радость, все это есть у этого актера. Игра других актеров тоже на хорошем уровне. В плане режиссуры нет комментариев. Все супер.

    Если же вам интересно, из каких игр делался сюжет, то я сразу увидел «The RUN», «Most Wanted 2012» и «Hot Pursuit», но конец игры заставил меня вспомнить «Most Wanted» 2005 года, когда Миа приезжает за главным героем в тюрьму, чтоб забрать его. Надеюсь, следующая часть фильма будет на основе «Need For Speed: Most Wanted» 2005 года и «Need For Speed: Carbon».

    P.S. Надеюсь «Форсаж 7» вернется к гоночному сюжету, не то жажда скорости выше некуда.

    10 из 10

    14 марта 2014 | 01:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>