всё о любом фильме:

007: СПЕКТР

Spectre
год
страна
слоган«The Dead Are Alive»
режиссерСэм Мендес
сценарийДжон Логан, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Закария Алауи, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Эндрю Беннетт, Нил Кэллоу, ...
монтажЛи Смит
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3 млн,    Норвегия  707.4 тыс.,    Финляндия  688.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время148 мин. / 02:28
Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (270 152)
ожидание: 94% (24 212)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
186 + 105 = 291
6.5
в России
92%
22 + 2 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все знают чего можно ждать от фильма, поэтому коротко о том что особенно бросилось в глаза.

    Начнем с того что оказалось не совсем по вкусу. Попытка добавить фильму юмора оказалась не очень удачной. Удивляли некоторые люди в зале, которые смеялись над абсолютно не смешными вещами. Возможно в оригинальной озвучке тонкий английский юмор звучал бы действительно смешно, но адаптация на российский лад выглядела просто странно и заезженно. В то же время стоит отметить, что это не помешало сохранить картине прежнее утонченное и джентльменское лицо. Поэтому отнесу данный недостаток к неудачной адаптации. Не можем снять свои фильмы еще и чужие портим. Простите за резкость, но складывается именно такое впечатление. Можете со мной не соглашаться.

    Бонд в этой картине, становится более сентиментальным, это уже многие отмечали. Пока что это выглядит вполне достойно, так как Бонда любят именно за его непрошибаемость и железную уверенность, однако он простой человек, у которого есть чувства. Будем надеяться, что Бондиане не позволят превратиться в мелодраму с элементами боевика. Пока режиссеры прекрасно балансируют между брутальностью и трогательностью.

    Понравился дуэт Крэйга и Сейду, у остальных было не так много экранного времени, но смотрелись все гармонично. Об участии Моники Беллуччи было сказано так много, а на экране ее так мало, поэтому трудно оценить ее значимость в этой роли. После трейлера я ждал гораздо большего в сюжете с ее участием. Трудно понять, зачем ее позвали на эти считанные секунды. Кристоф Вальц и Рэйф Файнс особенно ничем не успели выделиться за отведенное им время на экране, но играли свою роли так, как это и было нужно. В этой части, вынося за скобки Крэйга и Сейду, 4 актера, включая главного антагониста, получили практически равное время на экране, при том что ранее появлялись лишь небольшими эпизодами, это нетривиальное решение добавило свежести действию и новые сюжетные повороты.

    Как всегда сильная музыка, красивые машины, не обошлось и без шпионских устройств, которые являются неотъемлемой составляющей агента 007.

    Возможно слишком большая продолжительность фильма, и в середине это особенно чувствуется, но чем дальше в лес, тем больше втягиваешься, и понимаешь что готов смотреть эти погони бесконечно. Бонды выходят не так часто, и можно потратить 2,5 часа, чтобы наладиться по полной, ведь Бондиана обладает свойственной только ей атмосферой, в которой приятно проводить время. Атмосфера в этот раз действительно была, настоящая, за которую любят фильмы, поэтому можно простить небольшую растянутость.

    Понравились съемки с вертолетом и погоня на самолете, выглядит захватывающе.

    Была проделана огромная работа, каждый кадр выглядит красиво. Будем надеяться, что Крэйг сыграет еще в нескольких Бондах.

    Смотря фильмы 007, все уже знают каков будет финал, так как будут продолжения, но знаете, сценаристы и режиссер всегда удивляют, как и в этот раз.

    Приятного просмотра!

    8 ноября 2015 | 17:22

    Честно я поклонница серии фильмов о Джеймсе Бонде и я была в полном восторге от «Скайфолл». И на «Спектр» я шла с замиранием сердца, и мои ожидания были в полной мере оправданы, режиссёру Сэму Мендесу удалось создать отличный фильм, который в полной мере раскрывает всех героев, показывая их не просто агентами и шпионами, но и простыми людьми с котами и кредитами, которые оказываются верными друзьями.

    Я смотрела и думала какие слова могут охарактеризовать «Спектр»бывают крутые, стильные, смелые, красивые, оригинальные, интригующие боевики и к концу я поняла фильм получился Роскошным с большой буквы. Тут роскошно абсолютно все машины, костюмы, ночные улицы Лондона и Рима, и главным образом роскошным был Дэниел Крэйг.

    Дэниел Крэйг -Джеймс Бонд, великолепен, высокий и стройный, невозмутимый и мужественный, он тут воплощение идеала мужчины. Он тут настолько обаятелен и харизматичен что порой затмевал остальных актеров (лично для меня) и еще мне понравилось, что он несмотря на свою лицензию на убийство остался человеком, который смог простить прошлое. Дэниэл Крейг сделал Бонда абсолютно своим героем, который раскрывается с разных сторон.

    Рэйф Файнс- Гарет Мэллор он же М, хорош до безобразия, он защищает Бонда и МИ-6 являясь настоящим главой службы, верным, преданным своему делу и своему государству человек. Рэйф Файнс мне и раньше нравился как актер и мужчина но в этом фильме он просто безоговорочно идеален, это его роль и она ему подходит.

    Бен Уишоу- Q, настоящий милашка компьютерный гений, который снабжает Бонда шпионскими примочками и оружием. Мне опять же нравится и актер и то как его раскрыли в этом фильме, он не просто ученый зубрилка но и весьма компанейский парень, с хорошим чувством юмора.

    Наоми Харрис- Ив Манипенни, умная, смелая, настоящая подруга и соратница. Леа Сейду в роли Мадлен Суонн, классическая девушка Бонда, красивая, милая, сильная и при этом нежная, ранимая.Моника Беллуччи в роли Люсия Скиарра, роковая, сексуальная и всезнающая женщина.

    Кристоф Вальц — Блофельд, главный противник Бонда, желающий не просто убить Бонда а превратить его жизнь в бесконечную боль как физическую так и моральную от потери близких.

    Эндрю Скотт-С, хитрый малый решивший расформировать отдел «00»,но с другой стороны говорящий правильные и нужные вещи, самый сложный и неоднозначный персонаж.

    В итоге фильм мне очень понравился и пусть говорят что он получился несколько пафосным с набором клише, я же вижу в нем не просто боевик а настоящюю историю жизни самого известного британского шпиона МИ-6 агента 007 Джеймса Бонда.

    10 из 10

    p.s. Мне понравился саундрек Сэма Смита — Writing’s On The Wall

    p.s. Надеюсь что Дэниел Крэйг останется на пятый фильм о Бонде

    8 ноября 2015 | 17:48

    Ходил я на второй день после премьеры. В общем, не худший фильм в серии. По ощущениям — ближе к классической «бондиане» шестидесятых — наивно, красиво, со вкусом, и без глубокого смысла. Для многих лучшим является «Казино Рояль», но мой личный фаворит — «Skyfall». Я вообще фанатею с Крэйговского Джеймса и считаю все проекты с ним хорошими. Но вот «Спектр» в моём личном списке предпоследний перед «Квантом милосердия» по качеству. Из концовки (как и из интервью с самим актёром 007) нужно полагать, что это последний проект с участием Дэниела. Вообще, фильм напоминает какую-то видеоигру — нереальыне красивые зрелищные погони, два сражения с боссом, заговоры зловещей организации непосредственно внутри МИ-6.

    Здесь нет крутых диалогов в один дубль, как в «Скайфолле», здесь вы не найдёте изысканной игры актёров при переживании за свои карты и блеф, как в «Казино Рояль». Это примерный боевик уровня «Кванта», в котором, тем не менее, есть дух предыдущей части (логично, ведь Сэм Мендес снова у руля). Я точно не знаю — официально на фильм затрачено 245 млн. зелёных, по другим источникам — 300 млн. Так вот, честно говоря, я ещё на прошлую часть агрился — куда вбухали весь баблос? Но финальная перестрелка, перетекающая в концовку запросто затыкала тебя, и ты с чувством полного удовлетворения уходил с сеанса. Здесь же всю дорогу будут мелькать эти 300 млн. в голове, когда был «Интерстеллар» за 165 и «Gravity» за 100. Но потом вспоминаешь начальную сцену с 1500 человек в массовке, один из самых сильнейших взрывов вообще в истории кино, с несколькими тысячами тонн тратила, две зрелищные авто-самолёто!-погони и… всё. Вопросы остаются. Дело не в том, что деньги потрачены неизвестно куда, ведь это костюмы, натурные съёмки да прочее. Почему после прекрасного прошлого фильма нам, в финале этой бондианы, выдали улучшенный «Квант»?

    Что касается визуальной части, то здесь всё отлично — распростёртые заснеженные пейзажи Альп (в которых на момент съёмок почти не было снега, а всё увиденное белое покрывало состоит из трёхсот тонн искуственного заменителя) в самых красивых ракурсах. Мексиканский карнавал отснят с самых разных углов, заставляя под соотетствующее музыкальное сопровождение проникнуться происходящему. Спецэффектов задействовано минмум, т. к. основная часть местного экшена — трюки и работа каскадёров. Чего стоит только авто-погоня в Италии, где было разбито семь автомобилей марки Jaguar, общей стоимостью около 25 млн. евро.

    По-настоящему восхищают четыре вещи: уморительная перепалка с мышью, прекрасная мужская одежда, заглавная музыкальаня тема Сэма Смита (которая определённо была, как минимум по мелодии, вдохновлена оскароносной песней в исполнении Адэль) и отличная вступительная сцена с ходьбой по карнизам — грациозно, браво, до оргазма. Я кончил.

    В любом случае, если вы фанат франшизы — просмотр обязателен, даже будь он безмерно плох. Если не фанат… хуже тоже не станет. Но вот именно ощущение старых наивных фильмов с Коннери не покидает большую часть времени. И 2:28 хронометража оказалось много, т. к. экшена здесь куда меньше, чем хотелось бы, а диалоги особой ценности не представляют, поэтому те же полтора часа проекта при участии Ольги Куриленко смотрелись выигрышно.

    И если бы моё мнение что-нибудь значило, я бы поставил

    7,5 из 10

    9 ноября 2015 | 20:37

    Джеймс Бонд по праву считается одним из самых популярных и стильных героев кинематографа. Его последняя ипостась — Дэниэл Крэйг, привнёс черты мачизма, мужественности и самоуверенности этому и без того сексуальному шпиону. Достаточно привести пример из новой картины о непобедимом агенте с двумя нулям: Джеймс Бонд глушит водку с мартини в компании со своей новой очаровательной подругой (Леа Сэйду), затем одной левой укладывает монстроподобного громилу (Дэйв Батиста), а после битвы (в качестве ответа на вопрос своей миловидной девушки: «Чем займемся теперь?») занимается жарким сексом. Обыкновенный день агента 007.

    «Спектр» представляет собой четвертую и заключительную картину Крэйгианы, собирающую нити и сюжеты предыдущих частей («Казино Рояль», «Квант Милосердия», «Скайфолл») воедино. Во время просмотра данной картины, зритель найдёт ответы на нераскрытые вопросы предыдущих фильмов о Бонде-Крэйге и, наконец, подведёт черту данной сюжетной линии.

    Фильмы о Бонде, какими бы они ни были наивными и надуманными, всегда старались следовать политическим реалиям. Ещё в 1974 году в «Человеке с золотым пистолетом», Бонд в исполнении Роджера Мура играл на чувствах зрителя боровшись с последствиями энергетического кризиса, который был в те времена больным местом всех граждан. Также и в «Спектре» поднимается проблема контроля информации, имеющая широкое распространение в современную информационную эпоху. Подобное уже констатировалось в «Скайфолл», ровно как и проблема шпионского жанра в целом, но в «Спектр» это переосмысление шпионского триллера получает вполне осмысленный вывод о необходимости (или же всё же отсутствии необходимости — здесь зритель пускай решает сам) существования секретных агентов в нашем компьютеризированном мире.

    Отдельное слово хочется сказать о новом любимце Тарантино Кристофере Вальце, который, можно сказать, был рождён чтобы сыграть Бондовского злодея: европейского мегаломаньяка-интригана.

    Итог: На мой взгляд «Спектр» вышел хуже чем «Скайфолл», но в целом это всё таки достойное завершение квадрологии Крэйга: экзотические места; старые добрые бондовские гаджеты; красивые девушки; спецэффекты и Эстон Мартин. Переосмысление классических бондовских сюжетов на 21-й век. Однако некоторые сюжетные ситуации слишком надуманы и буквально «высосаны из пальца», что непростительно Бондовской Вселенной, если её всё же решили наложить на современный серьёзный реалистичный базис.

    С нетерпением ждём нового Бонда, который будет продолжать соответствовать мрачному нравственному ZeitGeist 2015 — 2020-хх годов.

    8 из 10

    30 января 2016 | 12:59

    Бонд… Джеймс Бонд. В этих словах столько воспоминаний и эмоций. Зрители постарше сразу же пустят скупую слезу ностальгии вспомная Шона Коннери, Роджера Мура, Тимоти Далтона и Джорджа Лэзенби (ну про Лэзенби я возможно погорячился). Зрители 90-х вспомнят Пирса Броснана и веселую клюкву, присущую фильмам с ним. Ну а молодые вспомнят как посмотрели в первый раз «Казино Рояль» с Дэниелом Крейгом, последним Бондом на данный момент. Фильм «007 Спектр» подводит итог трех предыдущих фильмов, ставя точку в истории Крейговского Бонда.

    Людям, которые создавали аннотацию к данному фильму можно поаплодировать: Они написали аннотацию, прочитав которую вы не поймете, о чем будет говориться в фильме. Вообще, поддержание интриги с этим фильмом было проведено на высшем уровне, за исключением разве-что одного персонажа (думаю олдфаги понимают о ком я говорю). Если вкратце, то Бонда до сих пор не отпускает прошлое. Проводя расследование и выполняя последнюю волю М (Джуди Денч), он выходит на след организации, которая, как оказалось, портила ему кровь еще с самого «Казино Рояль». Параллельно, в Лондоне готовится слияние MI-5 и MI-6, вследствии которого програма Два нуля будет закрыта, что пытается предотвратить Гаррет Меллори, избраный новым М.

    Сюжет у фильма очень даже неплох. Редко провисает, и до отказа заполнен Экшеном, хотя, соединение с предыдущими фильмами поверхностное. Главгад просто говорит: Это я портил тебе жизнь уже довольно долго, а на фоне показываются Ле Шифр, Сильва, Грин и Веспер. Можно было бы поподробнее рассказать. Но это так, придирка. А вот что нельзя отнести к придиркам, так это мотивация Оберхаузера (Кристоф Вальц). Сидишь и думаешь: вы серьезно? И вот это тот неуловимый фантом, который стоял за всем? Ну серьезно, вспомните Рауля Сильву, которого сыграл неподражаемый Хавьер Бардем. Там мотивация мстить была серьезной и оправданной.

    С актерами тоже все хорошо. Действительно, Дэниел Крейг один из лучших Бондов, хотя в Спектре он уже сильно постарел, и уже немного не тот. На роли девушек Бонда в этом фильме были взяты Леа Сейду и Моника Беллуччи, которой было от силы минут 5, что очень обидно, ведь был потенциал. Леа Сейду сыграла отлично. Ее Маделин Сванн один из тех девушек Бонда, которая может за себя постоять (а таких было не очень много). Из Рейфа Файнса получился хороший М, Бен Уишоу замечательно сыграл Q XXI века, Наоми Харрис вновь сыграла Манипенни, и очень приятно, что ее не сделали просто секретаршей, как в старых фильмах. Со злодейской стороны выступают неподражаемый Кристоф Вальц, который здесь вспомнил свою лучшую роль Ганса Ланды из «Бесславных ублюдков», и выдал харизматичного злодея, но, как было сказано выше, со слабой мотивацией, Эндрю Скотт, который также исполнил Мориарти, только в секретной службе, и Дейв Батиста, которого просто бездарно слили. Он ничего не делает, кроме как бьет Бонда. И все. Даже слов за весь фильм он не произносит за исключением одного. Ну как-то обидно, ведь даже его прототип из классической Бондианы был с неким Бэкграундом и интересной историей. Ну обидно просто.

    С первых фильмов Бондиана была знаменита еще тем, что агент 007 спасая мир не сидел на одном месте и скакал по земному шару. И данный фильм не исключение. Спасая мир Бонд побывает в Мехико, Риме, Австрии и Марокко. И что самое примечательное, так это то, что почти все снималось на натуре. И вкупе с потрясающей операторской работой Хойте Ван Хойтемы это дает прекрасную картинку, за которой приятно наблюдать. А начальная сцена во время дня мертвых так вообще небольшой трибьют Любецки.

    Ну и последнее по порядку, но отнюдь не по значению это музыка. Саундтрек вновь был написан Томасом Ньюманом, и получился очень динамичным и поддерживающим атмосферу фильма. А заглавную песню поручили написать пятикратному обладателю премии Грэмми Сэму Смиту. Как только я в первый раз услышал Writing on the Wall, то она слишком большого впечатления на меня не произвела. Музыка соответствовала бондовскому стилю, но была слишком похожа на великолепный Skyfall от Адель. Но вот в совокупности с прекраснейшей заставкой песня не раз и не два заставила мою спину покрыться мурашками. И как результат я уже где-то полдня напеваю себе под нос мотив песни.

    Итак, какой же вердикт стоит вынести последнему фильму о Джеймсе Бонде? Фильм 007 Спектр пошел по т. н. дорожке сиквелов: Бюджет больше, масштаб больше, но сценарий немного сбоит. Все-таки после блистательного Сильвы, Оберхаузер это небольшой шаг назад. Но, все равно, фильм вышел достойным. Но из-за концовки, я думаю снимать следующую часть с Крейгом будет не самым лучшим решением. Спасибо Сэм Мендес.

    9 из 10

    16 ноября 2015 | 01:45

    Перед тем как идти на этот фильм я ничего феноменального себе не представляла от его просмотра. Я отношусь к той категории людей, что слышали о Джеймсе Бонде, но ни один фильм с ним не смотрели. Так что мне было как-то странно пойти его смотреть, но была не была, вдруг может и понравиться. После просмотра я жалела, что не смотрела предыдущие части.

    Фильм захватывающий от самого начала и до финальных титров. Мне уже давно не приходилось целиком быть охваченной фильмом. С первых минут я просто сидела чуть ли не с открытым ртом и глазела на экран. Начало еще надолго засело у меня в голове и я пока не собираюсь его забывать.

    А игра Дэниэла Крэйга вообще покорила меня. Я не поклонница данного актера, но после этого думаю я это пересмотрю. Верю всему, что он исполнял на экране, а в некоторых моментах даже чересчур, но актерская игра на высшей степени. Конечно, возможно, если бы я видела прошлые фильмы то не говорила так, но я думаю, что и там он не менее бесподобно исполнил роль. Это определенно роль, которую буду помнить еще долго.

    Для меня в этом фильме открытием стала актриса Леа Сейду. Увы, не знакома была с ее творчеством, но просмотрев ее фильмографию, что есть множество фильмов которые я хотела посмотреть и она там играет. Я не верю, что наткнулась на нее совершенно случайно и в ближайшее время планирую познакомиться с ее творчеством лучше. Пока окончательно не сбылась с теми скажу, что отведенная ей роль в фильме была сыграна прекрасно. Еще одно верю на протяжении всего фильма.

    Только есть один нюанс. Это относиться не только к этому фильму, но именно здесь меня привело это в возмущение. Вот как только мужчина с женщиной знакомятся буквально не проходит и суток как тут же они горят страстной любовью друг к друг и уже чуть ли не до постели. Это так хотят показать, что женщины готовые упасть в объятия к первому попавшему знакомому и чуть ли не сразу уже полюбили его или как? Ну я не верю в такую любовь с первого взгляда. Конечно, я понимаю, что такое специально делают для фильмов, но как-то это стало уже очень надоедать и огорчать одновременно.

    Раз уже начала о том, что мне не понравилось у фильме, то скажу еще. Вот когда проходит немного самого фильма начинается заставка с представлением актеров, директоров, сценаристов, продюсеров и т. д. Так вот, это вступление до невозможности мне было скучным и затянутым. В какой-то момент я подумала, что фильм случайно пустили на самый конец. Само по себе оно неплохое, но затянули его несколько сильно.

    Еще хочу сказать пару слов о Эндрю Скотт. Знаю его еще со времен «Шерлок» и была приятно удивленна увидеть его и здесь. Здешняя роль мне временами напоминала о его роле там, но здесь мне понравился он чуточку больше. Хоть у него роль и второго плана справился он с ней прекрасно.

    Возвращаясь к фильму скажу о Бондовой машине-Aston Martin DB10. Не машина, а зверь просто. Невероятная как внешним дизайном, так и внутренними наворотами и оснащением. Я уже молчу о том, что мне хоть бы постоять рядом с ней, а чтобы прокатиться и в помине не думалось.

    А какие же захватывающие дух декорации на протяжении фильма. Ну просто умопомрачительные. От самого незначительного до более масштабного в кадре на высшем пилотаже. Ох, мысленно я большинство времени нахожусь в тех окружностях.

    А еще все те трюки, погони, перестрелки, взрывы, опасные моменты и рискованные действия все было до невозможности правдоподобные и веришь, что это происходит в реальном времени.

    Неожиданно я открыла для себя знакомство с историей Джеймса Бонда. Вот никогда не пытала интереса к этой серии фильмом, но после этого я при удобном случае начну с самого начала это знакомство. Не смотря на то, что в этом фильме мне не все понравилось я рекомендую его посмотреть всем.

    Джеймс Бонд еще никого не оставлял к себе равнодушным.

    9 из 10

    19 ноября 2015 | 20:24

    Со сменой главного актера франшизы поменялся и стиль фильмов. Сказочных технологий стало меньше, экшена больше, а сюжет напряженнее. Контракт, подписанный с Крейгом, был заключен до 2015-го года. Поэтому «Спектр», возможно, стал заключительным фильмом для полюбившегося многим актера. Правда, ходят слухи, что компания Sony может пригласить Крейга на съемки юбилейного, 25-го фильма о Бонде. Если же нет, нас ждут перемены.

    Что можно сказать о фильме? Честно говоря, я очень люблю фильмы об агенте британской службы разведки. Однако данная часть оставила только негативные впечатления. Последние четыре фильма похожи друг на друга как капли воды. Они постоянно начинаются с погони, в ходе которой появляется зацепка. Затем идет небольшое расследование, появляется главный злодей, идет разговор с ним, после чего мы видим картины ожесточенного боя с множеством взрывов и, как следствие, победу Джеймса. В «Спектре» все происходит по той же линейке, поэтому зритель уже до возникновения событий знает, что произойдет. Не хочется портить впечатления от просмотра спойлерами, так что позволю вам самим убедиться в вышесказанном.

    Не менее отрицательные эмоции вызвала заставка фильма. Предыдущие части отличались хорошим музыкальным исполнением и красивыми яркими картинами. Что же мы видим здесь? Песню исполняет мужчина, нежным голосом. Ну что это? Кто придумал сделать главным треком боевика мелодичное звучание взрослого мужчины?! Ну, это еще ладно! Отдельный ужас вызывает сочетание этой музыки с появляющимися картинами. Там сплошные эротические элементы Крейга, женщин и… щупалец осьминога. Я, конечно, понимаю, что фильм основан на организации, которая, как выразилась М в Скайфоле, «протягивает руки во все сферы, словно осьминог своими щупальцами». Однако их обилие настораживает! Создается впечатление, что ее делали отаку с отклонениями…

    Еще один момент — физика. Видимо, в Голливуде сейчас мало кто интересуется законами гравитации, аэродинамики и прочего. Последние фильмы «Форсаж» и данная картина тому подтверждение. Вертолеты здесь летают вертикально, шасси при столкновении не ломаются, пистолеты стреляют метко даже с расстояния в 300 метров и т. д. Первые части, в этом плане, были гораздо точнее и реалистичнее. Но это уже дело вкуса.

    Сюжет. По этому поводу не скажу ничего плохого, ничего хорошего. Зритель все также наблюдает развитие истории, заключенной в первых трех частях франшизы. Кому-то этот сюжет приелся, однако по мне это вполне хорошая идея, делать для каждого нового актера свою отдельную продолжительную череду событий. Если продюсеры в последующем зацепятся за эту идею, я буду только рад. Правда сама историю несколько вычурно смотрится.

    В остальном ничего особенного я не увидел. Фильм довольно затянутый. Не имеющие весомого значения моменты очень длительны. Моника Белуччи изрядно постарела и появилась всего на несколько минут…

    В целом, фильм держит планку, пусть и с множеством недочетов. Поэтому сходить вечером на показ можно и даже нужно. Основные достоинства франшизы, такие как новенький Астон Мартин, сохранены. Если вы настоящий фанат Джеймса Бонда, «Спектр» обязателен к просмотру, хотя бы потому, что является заключением сюжета. Приятного просмотра!

    Оценка 6/10

    8 ноября 2015 | 11:03

    Спектр почти ничем не отличается от предыдущих картин про нашего любимого агента, фильм идёт по одному сценарию, старательно соблюдая все традиции — погоня в начале, затем клип с хорошей мелодией и, собственно, само действие, наполненное клише как и все части про Бонда, ведь считается, что за эти клише эти фильмы столь приятны публике.

    Жизнь шпиона полна красок, считают создатели картины, в процессе действия фильма Бонд действительно посетил множество мест на карте мира. Декорации меняли друг друга и смотрелись вполне себе неплохо. Пожалуй, атмосфера — это единственное к чему в данной серии фильмов никогда не было вопросов.

    Что же всё-таки портит всю картину? Мое мнение — это незнание жанра, а точнее попытка взять зрителя количеством. Ни для кого не секрет, что Спектр — боевик, а значит в определенных точках фильма зритель ожидает определенный эффект. Но тут создатели избрали тактику «гранатомётом по мухе», наполнив фильм эффектными погонями и перестрелками, а также попытались использовать главный козырь Кристофа Вальца — безумные диалоги. Но если в двух словах говорить о фильме — муха осталась жива, а Вальца создатели использовали совсем неумело. Особенно хотелось эффектной концовки, ведь противостоял Бонду самый главный из всех главных злодеев мира, но создатели дали нам крошку в качестве выстрела по вертолёту.

    Актёрский состав должен был заставить даже самого скептического зрителя пойти на данную картину, основных персонажей было пять. Дэниэл Крэйг — очень элегантно смотрится в костюме, и роль Джеймса Бонда очень подходит ему. Кристофа Вальца на экране очень мало, и злодей из него не получился, не получился именно по сюжету, а не по тому, как он завораживал зрителя. Сюжет предполагал вечные игры с агентом, который иной раз (что тоже на мой взгляд изъян сценария) приходит к нему прямо на блюдце. Злодеи ошибок не прощают, это не про этого персонажа, имеющего три или четыре возможности с лёгкостью прикончить нашего агента. Также диалоги и философия, которая так прекрасно получается у Вальца при должном сценарии в этой картине откровенно подкачала. Леа Сейду выглядит очень средне, и не сильно подходит на роль девушки Бонда как по внешности, так и по характеру. Главное разочарование — Моника Беллучи, которая появилась всего в одной сцене. А многие зрители склонялись к просмотру данного фильма и из-за её участие тоже. В её глазах была печаль и старость. Что очень подходит скорбящей вдове. Ну и конечно же хотелось бы упомянуть настоящего англичанина — Рэйфа Файнса, который на экране выглядел как настоящий любитель традиции, что очень согласуется с философией его персонажа.

    Смысл картины очень завуалирован, но он кроется во фразе — «компьютер никогда не заменит человека», конечно в фильме это должным образом не показано, вообще в фильме должным образом ничего не объясняется, зрителя знакомят с рядом фактов — везде случаются теракты, и если убить всего лишь одного человека, то всё остановится, ничего не напоминает?

    Выводы делать страшно, но на мой взгляд набор спецэффектов и традиций, кочующих из фильма в фильм вкупе с актёрским составом сделают этот фильм очень успешным. Хотя лично мне он кажется очень даже неудачным.

    Сносно

    7 ноября 2015 | 14:47

    Кто бы мог подумать, что Сэм Мендес, натуральный фанат бондианы, который как никто другой понял, что нужно вернуть в сериал, чтобы удовлетворить олдскульных поклонников. Конечно массовый зритель порой считает, что бондиана должна выглядеть, как Казино Рояль, но при всех плюсах этой картины, она очень жестоко прошлась по сериалу, и выкинула многое, что трепетно любили многие поклонники, некоторые уже решили, что никогда не будет старой доброй бондианы. А потом случилось весьма занятное событие, про которое все забыли, сериал заморозили, так как MGM стал банкротом, и сей момент расстроил фанатов.

    И вот, когда финансирование выделилили, согласившись снимать новый фильм Мендес еще больше сделал ставку на старых фанатов, и выдал по полной, вернул сериал к классической бондиане, и лично меня это привело в восторг, хотя и понимаю, что не каждому понравиться, и массовый зрителю, фильм не понравиться.

    Фильм наконец таки начинается, как 20 первых фильмов, с ганбэрелла в начале, потом идет великолепный пролог, в котором режиссер делает отсылки к Живи и дай умереть и Только для ваших глаз. Весьма мрачные титры отсылают нас к Осьминожке и к На секретной службе ее величество, и наконец опять силуэты голых теть, как в старые добрые времена. Дальше Мэндес прошелся по всем классическим лентам в которых фигурировал СПЕКТР, и пронизал картину юмором и многими решениями, что во время просмотра ты словно оказываешься в лентах периода Шона Коннери, то Роджера Мура. Бонд теперь снова тот матерый оперативник, которому достается от его строгого шефа М, с чей секретаршей Маннипенни он флиртует и она ему часто помогает, его вечно выручает Q своими ганджетами, а 007 вечно приводит их в негодность. Бонд теперь не страдает, от Веспер, а заводит романы, ему противостоит его архизлодей, у которого есть ужастный подручный. Ну чем не старая добрая бондиана, которая умудрилась существовать не одно десятилетия, и быть такой же абсурдной, местами глупой, как данный фильм.

    Так что мне фильм понравился, и привел в бешеный восторг, такой сериал как бондиана имеет свой канон, свое наследие, и он должен это сохранять.

    9 ноября 2015 | 07:57

    Спустя три года на большие экраны вернулся самый знаменитый шпион в мире — Джеймс Бонд, агент 007.

    Поклонникам традиционной бондианы 007: Спектр определенно понравится. Режиссерское кресло вновь занял Сэм Мендес, Дэниел Крейг сыграл свой четвертый фильм в качестве Джеймса Бонда. Их дует блестяще справился с предыдущим 007: Скайфолл, так что ожидания от нового проекта были весьма оптимистичны, даже несколько завышены. Также в Спектре мы снова увидим Рэйфа Файнса в роли М, Наоми Харрис (Манипенни) и Бэна Уишоу (Q). Роль девушек Бонда досталась Монике Беллучи (Лючиа Счиарра) и Леа Сейду (Мэдлин Суонн). Противников Бонда сыграли дважды оскароносец Кристоф Вальц (Франц Оберхаузер), профессиональный рестлер Дэйв Батиста (Хинкс), шерлоковский Мориарти Эндрю Скотт (Макс Дэнби).

    Ну а теперь по порядку.

    В 007: Спектр вернулся традиционный ганбаррел, далее следует сцена в Мехико, которая уже получила признание, и может считаться лучшей сценой открытия во всей бондиане — День мертвых снят просто блестяще. Карнавал и вертолетные трюки плавно переходят в заставку под песню Сэма Смита Writings On The Wall. Если до выхода 007: Спектр у многих поклонников бондианы исполнение песни вызывало вопросы, то в процессе просмотра они испарились. Заставка содержит отсылки к предыдущим фильмам — Казино Рояль, Квант Милосердия и Скайфолл, текст песни гармонично сочетается с сюрреалистическим видеорядом, передает оригинальную идею всей картины.

    Дэниел Крейг вновь продемонстрировал блестящую игру — в этот раз ему удалось соединить классику и свое новаторство. Бонд шутит, соблазняет, пьет и убивает. Коктейль из легкой непринужденности, элегантности, сексуальности и смертельной опасности сводит с ума героинь Беллучи и Сейду.

    Эпизодическая роль Моники Беллучи вызвала восторг, нет, ну правда, ее игра вызвала самый настоящий ураган эмоций. В совместных сценах с Крейгом и не скажешь, что в момент съемок актрисе исполнилось 50 лет (!).

    Леа Сейду сыграла Мэдлин Суонн — женщину, призванную занять место Веспер Линд (Ева Грин) в сердце Бонда. Вот тут-то и появляются вопросы. Слишком резкий переход от недоверия к любви. Акцентировав внимание на то, что Мэдлин неприступная, очень умная и не нуждается в Бонде, сценаристы попросту забыли нам объяснить с чего бы ей в него влюбляться. Игра Сейду на уровне, ей веришь. Веришь в то, что Бонд ей не безразличен, что она не хочет быть частью жизни в тени. Суонн заставляет Бонда делать выбор, и это подкупает.

    Рэйф Файнс безупречно сыграл главу МИ6 — М борется за сохранение отдела 00, в виду масштабной реформы британской разведки. Его противник, Макс Дэнби, справился с образом кабинетного бюрократа, больного идеей тотальной слежки.

    Герои Манипенни и Q также получили развитие в фильме — они поочередно помогают Бонду, рискую собственной карьерой и жизнью.

    Фильм пропитан юмором, в большей мере в первой его части. Среди прочего, думаю, многим запомнятся диалоги Бонда с Q, эпизод с мышонком.

    Стремительно ворвавшийся в кино Дэйв Батиста потряс агента 007 своей мощью. За Джеймса Бонда реально приходится переживать, так силен его противник.

    Кристоф Вальц вжился в образ своего героя до последней капли — сцены с его участием заставляют по хорошему ужаснуться атмосферы тихого, но сильного зла, которое всегда было рядом с Бондом. Вот только мало экранного времени уделили Кристофу, из-за этого и сюжетной непроработки его мотив получился несколько скомканным. Вальцу удалось сыграть противника Бонда в лучших традициях старых фильмов бондианы, и, кажется, это еще не конец.

    На авансцену снова вернулись гаджеты — их не так много, но они эффектны и запоминающиеся.

    Финал не оставит равнодушным никого — Джеймс Бонд снова удивит и заставит каждого зрителя задать себе вопрос, переиначив фразу заголовка данного отзыва.

    P.S. Дэниел Крейг не знает, сыграет ли он еще один фильм о Джеймсе Бонде. По сути, 007: Спектр завершил историю, начатую предыдущими фильмами Крейга в роли 007. Возможно, мы стали свидетелями самой красивой концовки эпохи во всей франшизе.

    10 из 10

    9 ноября 2015 | 12:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>