всё о любом фильме:

007: СПЕКТР

Spectre
год
страна
слоган«The Dead Are Alive»
режиссерСэм Мендес
сценарийДжон Логан, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Закария Алауи, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Эндрю Беннетт, Нил Кэллоу, ...
монтажЛи Смит
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3 млн,    Норвегия  707.4 тыс.,    Финляндия  688.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время148 мин. / 02:28
Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (273 857)
ожидание: 94% (24 236)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
186 + 105 = 291
6.5
в России
92%
22 + 2 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2095 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бонд в Мексике по последнему приказу госпожи М, убивает Марко Скиарра, и едет на его же похороны, чтобы получить информацию, о некой тайной организаций…

    Я никогда не был фанатом шпионских фильмов, и очень редко посещаю подобные фильмы в кинотеатрах, так как они в основном заполнены бесконечными разговорами, и интригами, в котором запутаться можно с легкостью, но не в данном фильме. В фильме «Спектр» все было предсказуемо…

    История была рассказано очень красиво, если смотреть со стороны пейзажа, костюмов и различных светских мероприятий, и не мог оторваться от сей красоты, которая показывалась все 2,5 часа.

    Но все сюжетные линии были очень глупыми, в основном это погоня и убийство, кража машины за 3 000 000 $. Думаю, погоня Лиама Нисона в первой части фильма «Заложник» смотрелось зрелищнее и куда более интереснее, тут дело в не дороговизне машины.

    Диалоги фильма тоже были не очень подработанными, в подобных фильмах всегда ждешь речь самого главного антагониста в конце фильма, зачем все это было сделано, да и почему он стал столь ужасным и коварным, ну как в обычных детективных и шпионских фильмах, может я уже нажрался, но если все таки поставить оценку, то оценка «Скучно» кажется подходит. Но все саркастические подколы со стороны агента Кю были оценены по достоинству, смеялся весь зал.

    Актерский состав…

    Рэйф Файнс и Эндрю Скотт — прекрасное столкновение двух колоритных актеров, хоть и было предсказуемо подано сюжетные диалоги, но смотреть на актеров большое удовольствие. Очень рад, что Эндрю Скотт играет разнотипных персонаж, и смотреть на него всегда интересно, а Рэйф Файнс также достаточно был хорош, его игра была довольна хороша.

    Даниел Крейг и Кристофф Вальц, иногда было смешно слушать самого Бонда и его постоянных фраз, кажись все таки нужно менять Бонда, но тем не менее Крейг играет легендарного персонажа в четвертый раз все еще довольно интересно, и не размыто, за ним интересно наблюдать, главного отрицательного персонажа сыграл мой любимый актер Кристофф Вальц, стараюсь не пропускать не один его фильм, всегда играет правдоподобно и положительные и отрицательные роли, но не в этот раз, может это из за того что его было слишком мало…

    Второстепенные актеры. Бен Уишоу просто прекрасен, Наоми Харрис сыграла ослепительно, и две прекрасные леди Моника Белуччи и Леа Сейду были головокружительно красивые, хотя я ожидал откровенных сцен, но кроме спины Моники Беллуччи я ничего не увидел, печально…

    Музыка. В первый раз, когда я услышал песню Сэмма Смитта мне не понравилась, но когда я увидел начальные титры и услышал песню «Writings on the Wall» у меня челюсть отвисла, хороший тон он задал фильму. Композиторская работа безупречна, все было к месту и было приятно слушать закадровую музыку.

    В общем, фильм не оправдал столь высоких надежд, но было все с удовольствием просмотрено на одном дыхании. Безупречно красивый фильм с не менее безупречно сексуальным актерским составом. Всем спасибо за внимание…

    7 из 10

    7 ноября 2015 | 18:53

    Новая часть бондианы начинается в пыльном Мехико. Декорациями к началу приключений 007 служит масштабное празднование Дня Мертвых. Агент за руку с незнакомкой маневрируют сквозь толпу, их лица скрыты масками. Затем лифт, номер отеля. Доля секунды и наш Джеймс оставляет девушку в номере одну-одинёшеньку, плавно перешагивая через подоконник и величественно бросая в след: «Я скоро», отправляется решать взрослые дела с плохими парнями. Эпично и так по-бондовски. Другого и ожидать не стоило. Для своих любовных приключений 007 в этой части выберет уж никак не мексиканку легкого поведения, для этого у него припасены изысканная Моника Беллучи и дерзкая Леа Сейду.

    Что ж, вроде бы все ингредиенты коктейля бондианы на месте, ни дать ни взять: заставка (в этот раз с голым торсом Крейга), традиционная атмосферная песня в титрах, впечатляющие пейзажи и виды, Астон Мартин, гоняющий по мыслимым и немыслимым поверхностям, злодеи из прошлого. Только увы, на некоторых момента становится откровенно скучно. Возможно потому, что мы знаем: какой бы опасной ни была драка или же перестрелка, Бонд всегда выйдет сухим из воды (или, точнее сказать, в чистом костюме и накрахмаленной рубашке), а враг, так или иначе, будет разбит. Наверное в этом и состоит противоречивая прелесть данной картины. Иногда создается впечатление, что агента, как марионетку, дергают за ниточки и доводят образ до несуществующего совершенства. Факт остается фактом: Бонд это Бонд. Воплощение отваги, прекрасной физической подготовки, вечной борьбы со злом, тяги к красивым женщинам. А нам остается либо восторгаться происходящим на экране, либо скептически бурчать, как это делаю сейчас я. Так как эта часть бондианы во главе с голубоглазым мистером не оправдала все мои ожидания, поэтому

    5 из 10

    11 ноября 2015 | 10:43

    Несмотря на частую смену лиц на протяжении 20-ти картин, главный герой франшизы об агенте 007 всегда оставался верен себе: был брюнетом, обладал ограниченным набором качеств героя-любовника и самого настоящего супергероя, а также безграничным набором гаджетов, торчащих изо всех щелей (особый привет Бонду Пирса Броснана). В 2006-м году именитые продюсеры Барбара Брокколи и Майкл Дж. Уилсон решили сделать ход конем и выпустили на экраны кардинально обновленного Джеймса Бонда, к славянской внешности и уязвимости которого зритель привыкает вот уже 9 лет.

    Новый Бонд пошел по нолановскому пути мрачного реализма (даром, что каждая из первых трех частей цикла выходила в прокат практически бок о бок с трилогией о Темном Рыцаре) и от этого только выиграл — никакой карикатурности, максимум драмы, качественного экшена, атмосферы безысходности, масштаба, натурных съемок и простой человечности. За последнюю как раз и было призвано отвечать светлое лицо Дэниела Крэйга, показавшее миру, что даже самый физически сильный человек способен любить, страдать и корчиться от боли.

    «Казино Рояль» (2006) повествует о первых годах работы Бонда на службе Ее Величества, когда тот еще не имел «лицензии на убийство» от британской спецслужбы МИ-6. Сюжет «Кванта Милосердия» (2008) Марка Форстера ("Бал Монстров») берет свое начало спустя час после завершения сюжетной линии картины Мартина Кэмпбелла ("Маска Зорро»), рассказывая о личной вендетте Джеймса. А «Скайфолл» (2012), под руководством Сэма Мендеса ("Красота По-Американски»), не только продолжает тематику перезапущенного цикла, но и сосредотачивается на драматичном прошлом главного героя, глубоко копая в его душу. Доведя сюжет, объединяющий все три новых фильма воедино, до точки кипения в финале «Скайфолла», Мендес остался на борту бондианы и поставил мощный финальный аккорд в истории об агенте британской разведки в исполнении Дэниела Крэйга под названием «Спектр», тем самым обозначив четкий намек на то, что зрителю стоит готовиться к приходу следующего агента программы «00». Такой подход не только является данью уважения к конкретному персонажу, но и говорит о поразительном таланте кинематографиста убеждать, ведь далеко не каждая студия способна решиться остановить стабильную прибыль в, плюс-минус, миллиард долларов раз в два года из идеологических соображений режиссера и продюсеров, при этом вкладывая астрономические суммы в производство потенциальной «дойной коровы».

    Как результат, «Спектр» получился именно таким каким должен был быть: традиционно отличная открывающая сцена; завораживающая взор, заставка с, ласкающей слух, заглавной песней в исполнении топовой британской звезды; прекрасные женщины; крепкий мартини с водкой; элегантный гардероб в сочетании с обязательным Aton Martin; закрученный сюжет и всемогущий злодей, который, на этот раз, опасен тем, что является призраком прошлого самого Бонда (оттуда взялось и название ленты, и символичное ее начало).

    Все, кого встречал главный герой на своем пути на протяжении трех картин, все, кого потерял и все, что пережил переплетается здесь, как щупальца спрута, опутывая все стороны его жизни и не оставляя ему никакого выхода, кроме как завершить свое возвращение к истокам, попутно отвешивая реверансы к классическим фильмам о Джеймсе Бонде.

    - Ставь точку! (с)

    10 из 10

    23 ноября 2015 | 20:35

    В паре с предыдущей лентой Сэма Мендеса — «Координаты «Скайфолл» — свежевышедший «СПЕКТР», похоже, ставит точку в приключениях Бонда (по крайней мере в исполнении Дэниела Крейга). Обе ленты составляют некий кинематографический диптих, являющий собой превосходный пример умного, концептуального и выходящего за рамки табу творческого продукта. Безупречно снятые с технической точки зрения и украшенные потрясающими мини-клипами в прологе, «Скайфолл» и «СПЕКТР» помимо прочих достоинств, преподносят зрителям Джеймса Бонда через призму его прошлого. Эта подача нетипична для лент об агенте 007. Однако «СПЕКТР» глубоко копает, хотя и уступает «Скайфоллу» по части психологической и эмоциональной составляющей. В новом фильме Мендес пытается собрать паззл из предыдущих спецзаданий Бонда и увязать их с его собственной жизнью, с призраками из его прошлого. Здесь не столько важна разведывательная миссия ради спасения всего мира от террористов, сколько личностные поиски, попытки найти ответы в себе и окончательно порвать с прошлым.

    «Мёртвые живы», — именно с этих слов начинается двадцать четвёртый фильм про Джеймса Бонда. Уже в ролике-прологе, снятом на песню Сэма Смита «Writing`s on the wall», зритель разглядит убитого Сильву, погибшую М, а также силуэты умирающих под пулями женщин — конечно же, женщин Бонда. Тема смерти в этом фильме выходит на передний план. Это видно уже с первых минут, которые изображают мексиканский карнавал, посвящённый «Дню мёртвых».

    Тема смерти символична для «СПЕКТРА» и в отношении некоторых персонажей. В этой части присутствуют две девушки Бонда, в отличие от «Скайфолла», где главная женская роль была отведена «М» в некой материнской ипостаси. Одна из любовниц агента 007, которую он встречает на похоронах, олицетворяет Смерть. Героиня Моники Беллуччи уже немолода, она облачена в чёрные одежды, у неё тёмные волосы и потухший взгляд. Бонд ловко ускользает из ласковых объятий донны Лючии, оставляя вдову ни с чем. Другая же пассия спецагента 007 — полная противоположность героини Моники Беллуччи. И в этом состоит один из главных сюжетных конфликтов. Молодая и прекрасная блондинка Мадлен Сван в исполнении Леи Сейду воплощает в себе Жизнь. Она провоцирует Бонда на поиски себя и принятие решения о собственном существовании. Именно из её уст звучит, наверно, впервые за всю серию фильмов, вопрос, о том, почему Бонд убивает людей, зачем ему такая работа. В этой связи имя «Мадлен Сван» выглядит совсем не случайным выбором и подталкивает к размышлениям об аллюзиях на прозу Пруста, рассказывающую о путешествии человека в глубины своей внутренней вселенной.

    Пока Бонд занимается поисками главаря глобальной террористической организации под названием «СПЕКТР», катаясь из Мексики в Италию, затем в Швейцарию и даже Сахару, новый «М» пытается спасти секретную разведывательную службу MI6 от ликвидации. Ведь уже в предыдущей ленте была поставлена под сомнение целесообразность и этичность её существования. Новые технологии того и гляди вытеснят людей, а программу «00» признают устаревшей вкупе со всеми агентами. Отстроенный современный многоэтажный офис уже красуется на другом берегу напротив полуразрушенного старичка — бывшего здания MI6, который здесь сыграет такую же роль, как и поместье «Скайфолл» в предыдущей части.

    Главный антагонист «СПЕКТРА» — Франц Оберхаузер/Эрнст Ставро Блофельд (Кристоф Вальц) — голова того самого спрута, который изображён на кольце, снятом Бондом с пальца убитого им Маркуса Скьярра, и который эффектно представлен в ролике-прологе. Здесь он не просто шаблонный злодей, которого должен устранить агент 007. Этот человек имеет куда более близкое отношение к Бонду, чем все другие антагонисты, и оказывает гораздо более сильное влияние на его жизнь.

    В отличие от «Скайфолла» с его ярко выраженной приверженностью материнской тематике (М в роли матери, за любовь и внимание которой соревнуются Бонд и Сильва), в «СПЕКТРЕ» на передний план выходит мужская составляющая. Одни из ключевых фигур этой части — отцы (отец Франца Оберхаузера и отец Мадлен Сван) и то наследие, которое они оставили после себя.

    «СПЕКТР» — фильм о выборе. Между жизнью и смертью, между прошлым и будущим. И то, какое будущее выберет для себя Джеймс Бонд, зависит только от него самого. Выраженная словами «М» мысль о том, что лицензия на убийство означает ещё и лицензию на неубийство, найдёт своё воплощение в интригующем финале, который поставит окончательную и бесповоротную точку в карьере агента 007.

    Бондиана Сэма Мендеса перестаёт быть просто развлекательным кино, снятым в лучших традициях шпионской эстетики с присущим ей антуражем (как то красивые женщины, умные аксессуары, крутое оружие, шикарные машины и эффектные сцены погони). В нём появляется весомая смысловая и эмоциональная составляющая. Персонажи предстают цельными личностями, каждый со своей историей. «СПЕКТР» в паре с «Координатами «Скайфолл» — качественный интеллектуальный продукт и пример отличного шпионского триллера.

    19 ноября 2015 | 21:13

    Без долгого вступления о том как сильно все ждали этот фильм, о том сколько в него вложили денег и о том сколько надежд вложили в него сами зрители, перейду сразу к делу.

    После показанных мне действий в Мексике, я сразу увидел в этом фильме традиции старого Бонда: красивая картинка, фантастическое стечение обстоятельств, маскирующиеся под профессионализм агента 007, и перегрузка воображения от попыток представить себя на месте Бонда. Много красочности, минимум реалистичности. Но для этого, отчасти, люди на него и идут, за интересным боевиком среди прочего.

    Настроившись на хороший боевик, я ждал самого главного, что сулил этот фильм,- глубоко проработанной истории про самый сильный и влиятельный синдикат в мире, который распустил свои щупальца на ВСЁ, даже на разведывательные управления многих стран. Человек, управляющий такой машиной, должен отличаться феноменальным умом, продуманностью, жестким характером и гибким воображением априори. Просто по определению. В дополнение к вышеперечисленному ТАКОЙ главный злодей в таком важном фильме бондианы должен быть со своей особенной философией и мировоззрением.

    Но какой злодей вышел в итоге? Мы получили человека, который так хотел попасть в 4ый фильм этой серии с Дэниелом Крейгом, что не убил Бонда раньше, когда тот встревал в его планы и убивал столько его подчиненных, того кто построил Спектр, но не смог продумать детали и нормально убить Бонда в конце фильма, (нет правда, это же просто смешн), того кто построил посреди пустыни инфобазу, но не нанял на неё ни одного зрячего стрелка (напомню 7 человек не попало в его массивную спину с 50 метров), того кто нанял всего одного Батисту, чтобы разобраться с самой большой проблемой в его планах.

    Само собой главный герой должен выжить и должен сделать это красиво, преодолев массу преград, но то насколько сильно создатели пренебрегли реалистичностью этого фильма потрясает. И это проявлено не в боевике, как говорилось в начале я был настроен на классический боевик, а в сюжете, в главном злодее, в том насколько непродуманно действовал глава самого влиятельного синдиката.

    И ладно если бы непродуманность злодея была бы просто минусом среди ряда критериев, как это бывает в некоторых фильмах бондианы, но для этого фильма, который позиционируется как завершающий в цикле, это не работает. Сам фильм назван «Спектр», но ирония в том, что Спектра я в нем не увидел. Ни мощи, ни влияния, ни философии, ни хитрых планов, ни профессионалов. Пустышка.

    В центре фильма агент 007, его костюм, стиль, его девушки. Вокруг него большая проблема мирового масштаба, с которой может справится лишь он, против Бонда самая сильная организация, его собирается убить гениальнейший человек. Звучит красиво. Но есть одно НО. В этом списке нет реальности и логики. (Даже голливудских)

    Реалистичность и её сестру логику режиссеры зверски убили, чтобы дать место эпатажному Бонду, которого к сожалению раздули в разы больше чем в прошлых фильмах. Кроме него я в этом фильме ничего не увидел, даже название не подходит.

    Фильм можно было бы назвать просто «Бонд, Джеймс Бонд»

    9 ноября 2015 | 23:31

    Буду кратка, отзывов тут за короткое время и так много. Я не любитель писать и читать отзывы. Меня обычно не интересует чужое мнение, и не думаю что кого то интересует моё, однако в тот вечер когда я пошла на сеанс, (сеанс был поздний, а я устала) я сказала что если не усну во время фильма напишу положительный отзыв.

    На мое удивление фильм я смотрела на одном дыхании, и после него еще всю ночь бодро себя чувствовала размышляя о нем. По мне этот фильм просто нереально качественно снят! Взглянув на актерский состав я просто не могла не пойти на этот фильм: почти все знакомые мне Британские актеры. Сюжет захватывающий, игра актеров просто бесподобна! Также я бы посоветовала посмотреть фильм на английском (оригинальном) языке, потому что лично мне больше по душе настоящий голос актеров да еще и с британским акцентом.

    По моему это самая лучшая часть из 24 фильмов о Бондиане (потом идут «Казино рояль» и «Координаты Скайфолл»). Так же стоит отметить как всегда превосходную заглавную песню и заставку фильма.

    Мой любимый персонаж это Q (Кью), и как не странно его играет мой любимый актер — Ben Whishaw (Бен Уишоу), получивший за эту роль премию BAFTA снимаясь в той же роли в «Координаты Скайфолл»

    Q — это молодой компьютерный гений который может взломать любую систему» одним кликом сидя в пижаме за ноутбуком не допив первую чашку Эрл Грея». Так же он изобретает технологии которые агент 007 использует в своих миссиях. В этой части Бонда отстраняют, и Q помогает ему исчезнуть, так же Бонд угоняет у Q его новую сверхфункциональную машину которую тот создал для Бонда прежде чем его отстранили.

    Остальное вы узнаете посмотрев фильм Не пожалеете.

    28 ноября 2015 | 23:21

    Координаты «Скайфол» задали высочайшую планку. Смог ли новый фильм превзойти предшественника, или же ему суждено будет остаться в его тени?

    Почему стоит смотреть: в лучших традициях бондианы, картина завораживает отличным визуальным оформлением. Вступительная сцена, и неизменная музыкальная вставка не позволяют оторваться от экрана. Как ни странно, начало фильма снято гораздо лучше всей остальной картины.

    Зато музыкальное сопровождение на протяжении всего фильма остается на впечатляющем уровне. Каждая мелодия идеально ложится под настроение сопутствующей сцены. А классическая для серии музыкальная тема — до сих пор восхищает как в самый первый раз.

    Еще одним плюсом картины можно смело назвать актерский состав. Дениел Крейг все так же убедителен в роли Бонда. Его девушками на этот раз стали Моника Беллуччи и Леа Сейду. Должен огорчить поклонников Моники. Она украсила экран всего на несколько минут.

    Для фильма с хорошо известным героем гораздо важнее злодей. Потрясающий Кристоф Вальтс замечательно исполнил свою роль. Его персонаж внушает именно те чувства, что и задумали авторы. Под его дружелюбной улыбкой таится опасность, тесно переплетенная с ощущением триумфа. Зрителей, хорошо знакомых с серией в целом немало порадует его истинное лицо. И все бы хорошо, но…

    Почему не стоит смотреть: персонажи остаются абсолютно не раскрыты. Тому же Вальтсу уделено катастрофически мало времени. Только мы начинаем понимать этого антигероя, только начинает просматриваться его истинная сила, как картина кончается. Кристофу Вальтсу просто не позволили сделать его работу. В итоге, мы увидели очередного пустого, но поразительно умного злодея.

    Причина всех проблем картины — сюжет.

    Он удивительно скучен. С первых же минут фильма вы без труда сможете предугадать главную интригу. Несмотря на то, что вялые поиски были разбавлены динамичными перестрелками, ожесточенными драками и невероятными погонями, фильм остался тягомотным.

    Диалоги не интересны, в сюжете есть целый ряд серьезных логических дыр. Например, Бонд просто забывает про злодея, пытавшегося убить агента на протяжении всего фильма. Единственным достоинством сюжета можно назвать его тесную связь с прошлыми картинами. Но положение это не спасает.

    Вывод: в новой бондиане заметна странная закономерность: фильмы чередуются по качеству. За отличным «Казино рояль» шел унылый «Квант милосердия», за потрясающим «Координаты: Скайфол» идет невзрачный «Спектр». Авторам не удалось ни превзойти, ни даже приблизиться к уровню прошлой картины. Накал страстей, сюжетные ходы, сама атмосфера, все — блекнет по сравнению с предыдущей частью. Слабый фильм в рамках бондианы, но не плохое развлечение в отрыве от серии.

    7 из 10

    11 ноября 2015 | 12:01

    Кто для тебя Джеймс Бонд? Коннери, Броснан, Крейг? Для меня Бонд это — костюм, мартини с водкой, Астон Мартин и очередная красотка в пассажирском кресле. Образ сложившийся с годами, чисто британский стиль с лицензией на убийство. Спектр, напомнил мне об этом.

    Я бы назвал это кино классикой жанра по учебнику. Четко, с расстановкой, авторы смогли сделать фильм про агента 007 таким, каким он должен быть. По кусочкам собрав все крупицы с предыдущих лент сплели воедино достойную историю именитого шпиона.

    Красивые погони, от ночных улиц до заснеженных гор. Атмосфера опасности и мощи тайных организаций. Лихой душегуб, стоящий в тени. И Бонд… Джеймс Бонд. Все, за что мы любим эти фильмы.

    Кроме этого, создатели понемногу приоткрывают завесу прошлого главного героя. Стараются показать чертей и омут, где плавает покрытая мраком личность Бонда. Может когда нибудь мы и узнаем почему этот парень так любит свою работу…

    Хорошая и качественная часть серии бондианы — все что нужно знать. Остальное стоит увидеть.

    13 декабря 2015 | 05:53

    Я люблю фильмы про Джеймса Бонда, конечно, некоторые из них лишены реалистичностью. Так было, пока продюсеры Бондианы не перезагрузили франшизу.

    »- Я никому не доверяю.
    - Знакомое чувство.
    - И совершенно точно не доверяю вам.
    - Значит, у вас есть чутье.»


    В 2006 вышел замечательный фильм «Казино Рояль» — кинокартина о Бонде, без Бонда. Дальше последовал ужасный «Квант милосердия» — который стоило смотреть только из-за Крейга. А в 2012 году вышел отличный фильм «Скайфолл». Я очень сильно ждал «Спектр», мои ожидания были высоки, пока я не пришёл в кинотеатр…

    «Если ты за машиной, я припарковал её на дне Тибра.»

    «007: Спектр» — двадцать четвёртый фильм из серии фильмов про британского агента Джеймса Бонда.. Роль самого Бонда в четвёртый раз исполнил Дэниел Крэйг. Бонд выходит на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации. Насчёт ликвидации… А разве в «Скайфолле» не было того же самого? Ну да пусть. Сценарий слабый. И это ещё слабо сказано. Мотивация героев притянута за уши, много клише и т. п. Я всё жду, когда уволят этих сценаристов из Бондианы, а именно: Нил Пёрвис и Роберт Уэйд.

    «Чтобы выстрелить надо быть уверенным. Ты собираешь факты, анализируешь, оцениваешь, находишь цель. А потом ты должен посмотреть в глаза и принять решения. И никакие камеры, жучки, дроны, расшифровки, никакие разведданные не скажут, что делать дальше. Лицензия на убийство — это ещё и лицензия на не убийство.»

    У меня вопрос: Зачем нужно было возвращать Бонда к истокам, если в «Казино Рояль» нам показали Джеймса Бонда, как реалистичного героя? Даже песня у фильма средняя. Не понимаю, как Сэм Смит взял «Оскар».

    Дэниел Крейг — наконец-то стал Бондом, самым настоящим Бондом, но… Он в этом фильме никак не играет. Девушка Бонда — также оставляет вопросы. Единственное, что мне больше всего понравилось — это Кристоф Вальц.

    »- Сделай так, чтобы я исчез.
    - Позвольте напомнить, я подчиняюсь напрямую М. Мне нужно платить ипотеку и кормить двух котов.
    - А.. Тогда ты лучше доверяй мне. Во имя своих котов.»


    «Спектр» — я не могу назвать этот фильм плохим, он скорее всего неплохой, но не больше.

    6 из 10

    29 апреля 2016 | 10:00

    Эпоха Шона Коннери прошла. Харизма Бонда от актёра к актёру шла по ниспадающей. Крейг конечно видный мужик, но благородства в нём, как в Иванушке Дурачке. Сходная тенденция произошла с Бетменом. Из культового кино всё с свелось к качественному и дорогому, но вполне заурядному по своей форме боевику. И тут уже дело не только в актёрах, но в общей атмосфере и подаче материала. Даже предыдущий Бонд хранил какие-то остатки могущества. Не знаю правильно ли поступают авторы напрочь перекроив все образы и настроение, как бы это сказать, первоначальной идеи, но все персонажи так же стали серыми и невзрачными. Даже Кристоф Вальц совершенно не выделяется на общем невзрачном фоне, как бы он не переигрывал. Бедную Монику Беллуччи жалко. Конечно идея с ней ясна, но уж слишком перестарались с образом разбитой женщины. Леа Сейду ну никак не тянет на роковую красавицу. Хотя по общей невзрачности и унылости вполне вписывается.

    При этом, если забыть о культовости серии, то как и говорил боевик хороший. Но в том то и беда, что есть с чем сравнивать. А ведь Сэм Мендес хороший режиссёр. Но атмосфера угарного экшена и лоска у него явно не очень получается.

    В общем на мой взгляд это одна из слабых серий Бондианы. Если авторы хотят воссоздать былое величие легендарного персонажа, то надо менять почти всё. Или не называть свои творения продолжениями похождений героя Флеминга.

    А Глобус за лучшую песню очень слабое утешение. Песня конечно хорошая, но на фильм совершенно не влияет.

    8 февраля 2016 | 02:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>