всё о любом фильме:

007: СПЕКТР

Spectre
год
страна
слоган«The Dead Are Alive»
режиссерСэм Мендес
сценарийДжон Логан, Нил Пёрвис, Роберт Уэйд, ...
продюсерБарбара Брокколи, Майкл Дж. Уилсон, Закария Алауи, ...
операторХойте Ван Хойтема
композиторТомас Ньюман
художникДеннис Гасснер, Эндрю Беннетт, Нил Кэллоу, ...
монтажЛи Смит
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  3 млн,    Норвегия  707.4 тыс.,    Финляндия  688.4 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время148 мин. / 02:28
Зашифрованное послание из неизвестного источника выводит Бонда на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (270 152)
ожидание: 94% (24 207)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
186 + 105 = 291
6.5
в России
92%
22 + 2 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2091 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Огромный бюджет (если не ошибаюсь, это самая дорогая часть за все времена) нового фильма знаменитой франшизы про агента 007, увы, не скрывает исполинских недостатков, которых здесь предостаточно, и закрыть на которые глаза не представляется возможным. Ни для кого не секрет, что с каждой новой частью сюжетные линии и их развитие становятся всё проще, прямолинейнее и скучнее, тогда как финансовые затраты пухнут. Теряется шарм, хоть какая — то интрига, неповторимый стиль классической художественности. Кто бы сомневался, что в «Спектре» будет крутая, можно сказать, даже безупречная картинка, но довольно — таки тухлая сценарная составляющая. Жаль это говорить, но фильм совсем не оправдал ожиданий. Более того, он очень сильно подкачал. Я склонен назвать его одним из самых скучных во франшизе.

    Сэм Мендес, который, в прошлый раз, смог действительно порадовать зрелищным и одновременно атмосферным «Скайфоллом», где зрелищность неплохо соседствовала с детективностью и даже триллером, в «Спектре» прибег к одному из самых ошибочных и провальных приёмов кинопроизводства. А именно, понатаскал сцен из прошлых фильмов, смонтировав их в новую часть. Невооружённым глазом можно разглядеть абсолютную идентичность, например, посиделок с Сейду в поезде (такие же были и с Евой Грин в «Казино Рояль»), или эпизод с прикованным к стулу Бондом. Проще говоря, ничего нового, ребята. Мы же всё это уже видели в данной франшизе.

    Самым, пожалуй, крутым моментом в «Спектре» становится сцена с вертолётом в самом начале. Невольно ловишь себя на мысли, как же круто снят, вырезающий виражи в воздухе, вертолёт с дерущимися людьми. Но на этом, к сожалению, по — настоящему приятные сюрпризы заканчиваются. Мендес, будто бы, даже не стремится удивлять публику, а только лишь ремесленно и без души лепит большую скульптуру — колосс, которая даже при таких размерах не вызывает к себе интереса и уважения. Да, любоваться пейзажами австрийских заснеженных лесов — одно удовольствие. Да, Бонд всё также побрит, причёсан и одет с иголочки (даже после хорошей взбучки). Однако, стал больше пить и меньше острить. Вот только, съёмочная группа, не жадничая на путешествия и переезды, стремительно меняя локации, забыла про какую — никакую изобретательность. Локации локациями, а про интересную движуху на них забывать не следует. Мало того, что снят экшен более чем топорно и посредственно, так его ещё и катастрофически мало на хронометраж в два с половиной часа. За двести сорок пять миллионов долларов, мы были вправе ожидать чего — то посложнее и посвежее. Мендес и компания подумали иначе. Поэтому, всё что мы имеем (кроме похвальной сцены с вертолётом) — это короткая погоня на авто по улицам Лондона, драка в поезде и пара средней паршивости перестрелок. Скудно, не правда ли?

    Ещё одним больным местом являются персонажи (отчасти, и сами актёры). Моника Беллуччи, хотя и выглядит для своих лет реально хорошо, но возраст не жалеет и её. Особенно, это видно, когда камера захватывает её лицо крупным планом, и ты начинаешь всматриваться в возрастные отпечатки на нём. К тому же, её здесь мало и никакого серьёзного влияния на сюжет, она не оказывает. Откровенно и неожиданно жалок Кристоф Вальц, который серьёзно проигрывает как Бардему, так и Миккельсену — харизматичным злодеям из прошлых фильмов. Более того, Вальц здесь играет типичного Вальца, и ничего более. Уж лучше бы Гари Олдман, ей Богу. Оправданные претензии вызывает Леа Сейду. Бонду стало не везти с женщинами. Определённо. Какие бы дорогие платья эта девушка на себя не напялила, и сколько бы макияжа не нанесли на неё гримёры, она так и остаётся серой мышкой в этом проекте. Не её уровень. Образ женщины без изюминки здесь не срабатывает уже с первого её появления на экране. Претензий нет только к Крэйгу, который продолжает держать позиции, не взирая на возгласы недоброжелателей (вопрос его кандидатуры обсуждать не имеет смысла, так как он сугубо личный и на любителя). Но и он, как иногда можно увидеть, уже устал от роли 007. Между прочим, слушать диалоги в фильме стала настоящей мукой. Настолько они плохо написаны и схематичны.

    Безусловно, новая картина Мендеса качественна с технической точки зрения. Чётко вымеренная и отполированная картинка, постоянно меняющаяся палитра красок, которой можно наслаждаться без возможности выискать значительные изъяны, красивые локации, хорошая музыка, работа стилистов и декораторов. Но это не отменяет того факта, что франшиза неминуемо приближается к рангу рядовых пресных блокбастеров. Больше зрелища и спецэффектов, меньше интересных персонажей и закрученных сценариев. Раздутая и яркая оболочка, но нудное, пустое и чертовски скучное действо. Высидеть два с половиной часа «Спектра» тяжело и не очень хочется, если честно.

    Очередной «Бонд», как ни странно, это просто очередной «Бонд». Провисающий, буксующий на месте, захлёбывающийся в нехватке креативных идей и находок. Набор самых известных штампов и шаблонов, вялых и не всегда содержательных диалогов, теряющихся в происходящей на экране каше невзрачных и унылых персонажей. Местами, новая часть даже напоминает дорогостоящую пародию (при этом, гордую и серьёзную), которая заставляет тебя не только разочарованно смотреть на свою беспомощность, но и, что характерно, наводит на мысль — выключить всё это действо к чёртовой матери и не тратить на него время. Я не хочу пока ставить крест на франшизе (может быть, новая кандидатура постановщика сможет повлиять на положение дел, хотя, тут скорее к сценаристам), но если так пойдёт и дальше, то 007 мне станет не интересен. Главной и, пожалуй, единственной интригой сейчас является не столько сама франшиза и её будущее, а то, будет ли и дальше принимать в нём участие Крэйг. И если не будет, то кто займёт его место.

    5 из 10

    14 февраля 2016 | 15:33

    Перезапуск франшизы о Джейме Бонде принес по моему мнению два замечательных фильма: Казино Рояль и Координаты Скайфол. И пусть Дэниэл Крэйг не дотягивает шармом до Пирса Броснана и тем более до Шона Коннери, но как борец с мировым злом он смотрится более чем убедительно. К сожалению четвертый фильм о похождениях агента 007 ближе по качеству ко второму, который был очень плох.

    1. А как хорошо начиналось…

    Начало фильма дало хороший настрой. Сцена снятая длинным кадром в духе «Бердмана», шикарный парад, взрывы, погоня, вертолет над толпой… И шикарная песня, одна из лучших песен в бондиане. Но оказалось рано было радоваться.

    2… и быстро закончилось.

    Все дальнейшее действо на экране представляло из себя скучное зрелище. Казалось, что создатели потратили больше времени и сил на поиск локаций для фильма по всему миру, чем на сами съемки. Да, мы видим, что Бонд то в Англии, то в Италии, то в снегах, то в пустыне, но следить за ним в этих декорациях не очень интересно. Добавьте сюда Монику Беллуччи, которой было всего минут пять на экране, Мариарти, который играет незначительную роль промежуточного злодея, в общем опять взяли звезд только чтобы засветить их в трейлерах. Еще я понял, что Рэйфа Файнса нельзя снимать бегающим, смотрится ужасно. Злодей в исполнении Кристофа Вальца смотрелся здорово до тех пор, пока он оставался в тени. На свету он уже не внушал страха, а Бонд разделался с ним крайне быстро. И я ни на секунду не поверил в любовь Бонда и Медлин, потому как не показали с чего она вообще появилась.

    Итог

    Так как Крейг устал играть Бонда, а Мендес устал его снимать, скорее всего это был фильм-прощание и создатели хотели сделать его фееричным, масштабным, захватывающим. Но по факту вышел довольно унылый, вялотекущий фильм, в котором ни различные локации, ни редкие погони и перестрелки, ни звезды не могут развеять скуку.

    13 декабря 2015 | 00:31

    У меня ещё никогда не было что бы не понравился фильм про Бонда, но Спектр, к сожалению, дико разочаровал. И проблема тут не в Крэйге, он то как раз нравится, а в многочисленных деталях, которые почти все как одна испорчены. В том числе и сюжет с постановкой. Здесь есть совершенно не нужная Моника Белучи, так себе новая девушка Джеймса — Лея Сейду, весь фильм демонстрирующая своё унылое личико. Кристофер Вальц, которому было просто тесно в здешних рамках и скупости сюжета. На этом кастинг можно закрыть, почти все остальные персонажи статичные.

    Сам же фильм скучен, очень скучен! Всё время ждёшь, когда же будет бодрее, а этого не происходит. В общем плане смотрится более-менее нормально, но в один заход одолеть не смог, постоянно прерывался. За весь хронометраж мне понравилась лишь одна сцена драки, с Дэйвом Батистой, он вообще мне нравится в последних ролях, хорошо смотрится в кадре. Перестрелок просто нет, то что вам покажут это пару выстрелов из пистолета за весь фильм! А какие машины нам показывают почти в самом начале, слюнки, да и только. И какая же примитивная погоня на них следует это просто ужас. По-моему, арендовать их вышло дороже чем снять эту сцену. Ни боевика, ни приключений, ни трюков, духа Бондианы вообще нет! Вырежьте Крейга и получите якобы шпионское кино категории B, на манер какого-нибудь «Код доступа Кейтаун» или похожего.

    Ещё серьёзная проблема, видно, как много денег вбухали в не нужные моменты. Что бы приехать, снять пару кадров, да уехать, а всё ради (максимум) достоверности ну или я не знаю, чего. Серьёзно, я прям вижу, как всю съёмочную бригаду везли в Рим ради двухминутной сцены и сколько угробили на это денег. Не говоря уже о том, как Бонд оказался там на машине за такой короткий срок, перевозил её за опять же гигантские деньги в грузовых авиалиниях? Нам не скажут! Даже такой крутой оперативник мирового масштаба, в этом фильме наступает на грабли супер некомпетентности и делает самую глупую ошибку всех убийц на свете, не удостоверяется в смерти! Как так? Это точно Джеймс Бонд, а не новоиспечённый курсант только вчера поступивший на службу? Я конечно понимаю ругать франшизу за плохой реализм и постановку — это глупо, но должна же быть какая-то грань, раньше же это всё не напрягало, а сейчас ещё как. Как простой фильм ещё ничего, как Бонд никуда не годится.

    Картинка не вызывает ровно никаких эмоций, красивых мест нет, кадров тоже, ближе к концу всё вообще чёрное и действие происходит в потёмках. Да, местами снято масштабно, но можно было потратить деньги на более интересные решения.

    Улыбнули, как уже сказал, драка и последняя минута фильма, это, увы, всё.

    Определённо худший Бонд с Крэйгом!

    5 из 10

    24 января 2016 | 07:22

    Первый фильм новой версии бондиады (с Д. Крейгом) был неожиданным шедевром. Гностический фильм о метафизике любви, свободы и власти. Второй фильм был бледной тенью первого. Третий сохранил лишь название, будучи просто приличным боевичком, он никак не вязался с драматургией первых полутора серий (считая «Квант милосердия» за половинку). И вот, неумолимая логика кинорынка историю доканала. «Спектр» выглядит сознательным глумлением над гностической драмой «Казино Ройяль».

    Фильм выполнен отчего-то в сюрреалистичных образах ночного кошмара, особенно, вторая его половина. Может, идея в том, что Бонд погиб, а это посмертные скитания и галлюцинации его неприкаянной души? Или бедняга Бонд лежит в больнице и лечится от паранойи и алкоголизма, обколотый дурманами британской карательной психиатрии, по заказу мировой наркомафии?

    Если рассматривать «Спектр» в одном ряду с «Ванильным небом», «Островом проклятых», «Малхолланд драйвом», «Мертвецом», то… Всё равно не шедевр. Ближе к «Потрошителям» тогда уж. Хотя «Потрошители» не позиционированы продолжением шедевра — «Крёстного отца», например, или «Полета над гнездом кукушки», а оттого и смотрятся легче.

    Как бы то ни было, концовку я уже не досмотрел; так, проматывал, чтобы общую канву уловить. Ну не железные у меня нервы. А может, и была там подсказка, например, скорая помощь, капельница, наркоз…

    3 из 10

    17 июня 2016 | 18:24

    Буду кратка, отзывов тут за короткое время и так много. Я не любитель писать и читать отзывы. Меня обычно не интересует чужое мнение, и не думаю что кого то интересует моё, однако в тот вечер когда я пошла на сеанс, (сеанс был поздний, а я устала) я сказала что если не усну во время фильма напишу положительный отзыв.

    На мое удивление фильм я смотрела на одном дыхании, и после него еще всю ночь бодро себя чувствовала размышляя о нем. По мне этот фильм просто нереально качественно снят! Взглянув на актерский состав я просто не могла не пойти на этот фильм: почти все знакомые мне Британские актеры. Сюжет захватывающий, игра актеров просто бесподобна! Также я бы посоветовала посмотреть фильм на английском (оригинальном) языке, потому что лично мне больше по душе настоящий голос актеров да еще и с британским акцентом.

    По моему это самая лучшая часть из 24 фильмов о Бондиане (потом идут «Казино рояль» и «Координаты Скайфолл»). Так же стоит отметить как всегда превосходную заглавную песню и заставку фильма.

    Мой любимый персонаж это Q (Кью), и как не странно его играет мой любимый актер — Ben Whishaw (Бен Уишоу), получивший за эту роль премию BAFTA снимаясь в той же роли в «Координаты Скайфолл»

    Q — это молодой компьютерный гений который может взломать любую систему» одним кликом сидя в пижаме за ноутбуком не допив первую чашку Эрл Грея». Так же он изобретает технологии которые агент 007 использует в своих миссиях. В этой части Бонда отстраняют, и Q помогает ему исчезнуть, так же Бонд угоняет у Q его новую сверхфункциональную машину которую тот создал для Бонда прежде чем его отстранили.

    Остальное вы узнаете посмотрев фильм Не пожалеете.

    28 ноября 2015 | 23:21

    Ну наконец-то настал тот день и час, которого многие так ждали, в том числе и я. Выход «007:Спектр» это одновременно начало и конец эпохи нового и уникального в своем роде Бонда, Джеймса Бонда.

    Сразу хочу отметить, что лично я от фильма в восторге, не смотря на его небольшие недочеты и явно завышенную длительность (2 часа 30 минут). Не могу не заметить, что я ожидала от фильма совершенного другого развития событий. Ожидания были не оправданы, но «007:Спектр» от этого мне понравился еще больше.

    Сэм Мендес в этот раз снял не психологически-трагическую картину, как он поступил с «Координаты: Скайфол», а АБСОЛЮТНО КЛАССИЧЕСКУЮ КАРТИНУ об агенте. Режиссер полностью отдал дань всем тем картинам, которые предшествовали появлению Крейга и, таким образом, завершил эпопею о новом Джеймсе Бонде. И о да, завершил он ее блистательно!

    Сюжет прост и ясен. Прекрасный, выносливый агент 007 получает послание от умершей бывшей начальницы «М» с просьбой выполнить ее последнее задание. Бонд, конечно же как истинный джентльмен сразу же бросается в омут и попадает в круговорот событий, красивых женщин, взрывов и тайн своего детства. Хочется отметить, что не стоит ждать от фильма «узких потайных лазов»- их тут нет. Все приемы которые вы видели раньше в Бондиане или других фильмах про шпионов тут прям таки бросаются в глаза.

    Герои картины обладают очень классическими типажами, будь это уважаемый «М» в роли Ральфа Файнса- строгий, сдержанный, но в то же время готовый идти на спасение любимой команды агентов, застенчивый изобретатель «Кью»- немного скромный, неопрятный, но находчивый и смелый, истинный злодей в исполнении Кристофа Вальца- сумасшедший, любящий показывать все свои ловушки и широко улыбаться. Совершенно классические красотки- Моника Белуччи с итальянским печальным страданием на лице и страстной натурой, Леа Сейду серьезная и независимая, живущая в страхе за свою жизнь. Все характеры ВЫ УЖЕ ВИДЕЛИ и ОНИ ВАМ КАК РОДНЫЕ, но от этого фильм выглядит только ЛУЧШЕ.

    Возвращение к классике-это самая жирная и удачная точка, которую только можно было поставить. Критики, говорящие, что Бонд уже не Бонд наверняка будут удивлены такому повороту событий. Перед нами опять восстает тот самый абсолютно мифологический персонаж, успевающий за два дня покататься по половине Европы на Астон Мартине, всегда попадающий в цель (не важно как далеко она находится) и соблазняющий дам одним взмахом руки. Невероятно сладкая классика, манящая атмосфера бондианы.

    Углубляться в подробности о качестве и манере съемки не буду- оставим это знатокам. Скажу лишь только то, что я получила удовольствие глядя на экран, где все в этом мире о Бонде кажется идеальным. В этот раз саундтреки были строго выдержаны в стилистике Бондианы, заглавная песня Сэма Смита звучала всего пару раз, не смотря на «хаяние» широкой публики, «Writings on the wall» очень хорошо соответствует данному фильму, поскольку и слова и мотив отсылает нас одновременно и в «Скайфол» и в новое творение Мендеса.

    Необходимо обратиться к актерскому составу. Дэниел Крейг- мой любимый Бонд, что уж тут скрывать. И я люблю его «пластилиновое» и «восковое» лицо (как многие любят говорить), его глаза говорят больше, чем любое его движение бровью. Для меня это эталон мужчины, не побоюсь сказать: абсолютно каменная стена, абсолютно непроницаемый типаж, абсолютный убийца и любовник. Наблюдая Крейга в других картинах, можно убедиться в его несомненном актерском таланте, хотя конечно же мимика у него не самая активная. Кристоф Вальц сыграл свою практический идентичную многим прошлым его фильмам роль. Его амплуа саркастического, жестковатого и немного сумасбродного вершителя судеб сыграло ему на руку и несомненно стало украшением фильма. Он очень тонко и карикатурно показал умного злодея, желающего контролировать государственные системы с помощью тотальной слежки. Леа Сейду в роли избранницы Бонда выглядит органично и очень хрупко, несмотря на ее не самую классическую внешность, она явно является украшением фильма.

    Я ОДНОЗНАЧНО советую этот фильм смотреть. Он тонкий, он местами смешной и местами грустный, он именно такой, каким вы могли видеть фильмы про Бонда в детстве. «007: Спектр» не разочарует поклонников саги о Джеймсе Бонде и приятно удивит тех, кто даже особо и не смотрел предыдущие фильмы.

    Разбирать по мелким деталям фильм не нужно. Эта картина из тех, где мелочи идеально сплетаются с основной задумкой и образуют одно прекрасное целое.

    Просто купите билет в кино и полюбуйтесь на Бонда, Джеймса Бонда.

    10 из 10

    8 ноября 2015 | 15:22

    Мне фильм понравился. Старая-добрая бондиана. Все именно так и должно было бы кончится. Даны ответы на вопросы, которыми мы задавались на протяжении 3 предыдущих фильмов. Как всегда потрясающий саундтрек. Игра актеров на уровне, сомневаюсь, что кто-то сможет переплюнуть крейговского бонда. Ведь за что мы любим Бонда? За его самоуверенность. Именно она делает из этого «супермена-шпиона-плейбоя» настоящего живого человека. Он идеал мужчины, поэтому мы все его так любим. А в Даниэле все это воплотилось. Крейг достойно сыграл в финальном фильме бондианы. Мне сложно представить, как снимать и кого снимать в дальнейшем, однако буду ждать с нетерпением нового фильма. О сюжете. Он также бондиановски: все рушится, взрывается, крутится, проливается бутафорская кровь, гибнет массовка, а Бонд в галстуке и в костюме хитренько улыбается и заказывает мартини с водкой. Все как надо. Ведь мы же за этим шли в кино, не так ли?

    9 из 10

    За момент со сверлами

    26 июня 2016 | 18:39

    Агент 007, он же Джеймс Бонд известен каждому. Подобно супергероям марвела или диси, он периодически спасает мир от «вселенской угрозы». Джеймс лучший в своем деле, невероятно харизматичен, талантлив и умен. Женщины от него в восторге, а мужчины тихо завидуют глядя на этого альфа-самца. Злодеи, которым противостоит агент 007 ничуть ему не уступают — хитрые, коварные и просто зловещие люди.

    Думаю, если бы фильм 007: СПЕКТР назвался просто СПЕКТР, а главный герой был бы вовсе не Джеймс Бонд, то данный отзыв был бы положительным.

    Одним из главных минусов новой картины Сэма Мендеса является ее сюжет, точнее не сам сюжет а его подача. Интриги не получилось. Уже в самом начале фильма «все карты были выложены на стол». Интересных сюжетных ходов, к моему великому сожалению, тоже не обнаружилось. Происходящее в перерывах между экшном вместо интереса вызвает зевоту. Вторым существенным минусом данного фильма является главный злодей. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций. Просто очередной фрик. И виноват в этом не актер (Кристоф Вальц), а сценарий совершенно не раскрывющий данного персонажа.

    Третий минус — сам Джеймс Бонд. Дэниел Крейг справился с ролью экстравагантного агента на отлично, НО, не верится что это тот самый прославленный агент 007. Где все шпионские гаджеты?(часы не в счет) Где та самая харизма от которой женщины таят как кубики льда на жаре? Где та самая эстетская брутальность вызывающая мужскую зависть? Этого нет! Повторюсь, роль неординарного спец-агента удалась, но это не Джеймс Бонд.

    Что касается экшн-сцен, они весьма не плохи, но действительно запоминающаяся только одна — сцена в поезде. Не могу не удержаться от сравнения СПЕКТРА с Агентом 47. Если взглянуть совсем поверхностно, то оба фильма о том как крутой спец агент должен убить злого дядьку намеревающегося захватить мир. Несмотря на различные нелепости и нелогичности, Агент 47 не давал заскучать во время просмотра, в отличие от СПЕКТРА вызывающего приступ неудержимой зевоты.

    27 ноября 2015 | 14:40

    Итак, перед нами продолжение современной, ныне тетралогии, о Бонде, замахнувшееся на кране серьёзную и мощную организацию Спектр, чего название не скрывает.

    Проблема любого сиквела — в сравнении. И если смена актёров для протагониста, в случае с легендарным агентом Флеминга, выдерживает критику, пусть и с ориентиром на Коннери, то подбор его противоположностей — задача весьма сложная и редко устанавливающаяся для грядущей картины.

    В нашем случае Мендесу было не избежать критики и сравнения с прошлыми работами, одна из которых, гениальная по моему мнению, вообще его собственная.

    Справился ли он с этой задачей? Сказать однозначно не выйдет, но одно определённо ясно: Бондиана привлекала как персоной агента 007, так и харизмой тех, кому он противостоял.

    В данном случае это провал.

    Однако, отдам должное, Мендес постарался переписать Блофельда таким образом, чтобы конфликт с Бондом был более личным. Взаимосвязь с прошлым и прошлыми фильмами установлена вполне красивая, логичная и завершённая, за что Спектр смело можно рассматривать как связующее, центральное звено.

    Не подкачал и Крэйг, уже, определённо, сжившийся с ролью критичного циника, в свободное время промышляющего государственной службой. К сожалению, профессионализма он подрастерял, относительно Скайфолла, всё же его напор и ураганность действа остаются приятными глазу, способными приковать на протяжении всего фильма.

    Как ни странно, леди Сейду также достойно раскрылась в картине, показав образ сильной и образованной девушки, которая в трудный момент не прочь постоять на передовой. Даже не возьмусь сравнивать её персону с Веспер. Обе очень гармонично выглядят с легендарным оперативником, играют хорошо прописанных персонажей и играют красиво.

    Тем не менее, команда Бонда, оказываясь пусть и в критической ситуации, не теряет себя. Однако. Все поставленные проблемы не кажутся столь значимыми. Эндрю Скотт, известный ролью Мориарти, выглядит вполне солидно, что, увы, оказывается лишь видимостью, отдельным же пунктом стоит рассмотреть Блофельда.

    Пусть и органично вписанный в прошлое Бонда, Эрни не тянет даже на мистера Уайта, к слову, которого тут тоже не забыли. Он не вызывает ни трепета, ни уважения, ничего из того, что позволяло бы считать его обаятельным злодеем.

    Заявившись в картину с утверждением «я злейший из злодеев», к нему привязываются все предыдущие персонажи. При всём при этом он даже с натяжкой не дотягивает до хитрого и неоднозначного Ле Шиффра и гениального Сильвы, хотя, по логике, должен превосходить их, хотя бы по отдельности.

    В итоге мы получили качественную, интересную, но, на фоне прошлых работ, проходную картину, ставящую вполне логичную, жирную и размазанную точку. Картину с тем же Бондом, которого я ждал, его командой, следующей за ним в тени, его женщиной, вставшей плечом к плечу, его врагом, трусоватым и неприглядным, его Астон Мартин.

    5 из 10 

    За работу основного состава, неукомплектованного на уровне прошлых фильмов.

    12 февраля 2016 | 10:47

    Я люблю фильмы про Джеймса Бонда, конечно, некоторые из них лишены реалистичностью. Так было, пока продюсеры Бондианы не перезагрузили франшизу.

    »- Я никому не доверяю.
    - Знакомое чувство.
    - И совершенно точно не доверяю вам.
    - Значит, у вас есть чутье.»


    В 2006 вышел замечательный фильм «Казино Рояль» — кинокартина о Бонде, без Бонда. Дальше последовал ужасный «Квант милосердия» — который стоило смотреть только из-за Крейга. А в 2012 году вышел отличный фильм «Скайфолл». Я очень сильно ждал «Спектр», мои ожидания были высоки, пока я не пришёл в кинотеатр…

    «Если ты за машиной, я припарковал её на дне Тибра.»

    «007: Спектр» — двадцать четвёртый фильм из серии фильмов про британского агента Джеймса Бонда.. Роль самого Бонда в четвёртый раз исполнил Дэниел Крэйг. Бонд выходит на след зловещей глобальной организации под кодовым названием СПЕКТР, в то время как М пытается спасти секретную разведывательную службу от ликвидации. Насчёт ликвидации… А разве в «Скайфолле» не было того же самого? Ну да пусть. Сценарий слабый. И это ещё слабо сказано. Мотивация героев притянута за уши, много клише и т. п. Я всё жду, когда уволят этих сценаристов из Бондианы, а именно: Нил Пёрвис и Роберт Уэйд.

    «Чтобы выстрелить надо быть уверенным. Ты собираешь факты, анализируешь, оцениваешь, находишь цель. А потом ты должен посмотреть в глаза и принять решения. И никакие камеры, жучки, дроны, расшифровки, никакие разведданные не скажут, что делать дальше. Лицензия на убийство — это ещё и лицензия на не убийство.»

    У меня вопрос: Зачем нужно было возвращать Бонда к истокам, если в «Казино Рояль» нам показали Джеймса Бонда, как реалистичного героя? Даже песня у фильма средняя. Не понимаю, как Сэм Смит взял «Оскар».

    Дэниел Крейг — наконец-то стал Бондом, самым настоящим Бондом, но… Он в этом фильме никак не играет. Девушка Бонда — также оставляет вопросы. Единственное, что мне больше всего понравилось — это Кристоф Вальц.

    »- Сделай так, чтобы я исчез.
    - Позвольте напомнить, я подчиняюсь напрямую М. Мне нужно платить ипотеку и кормить двух котов.
    - А.. Тогда ты лучше доверяй мне. Во имя своих котов.»


    «Спектр» — я не могу назвать этот фильм плохим, он скорее всего неплохой, но не больше.

    6 из 10

    29 апреля 2016 | 10:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>