всё о любом фильме:

Бруклин

Brooklyn
год
страна
слоган«Two Countries, Two Loves, One Heart»
режиссерДжон Краули
сценарийНик Хорнби, Колм Тойбин
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Hussain Amarshi, ...
операторИв Беланже
композиторМайкл Брук
художникФрансуа Сеген, Ирен О’Брайэн, Роберт Парл, ...
монтажДжейк Робертс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  132.2 тыс.,    Россия  28.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
История Эйлиш Лейси, которая неохотно покидает свою родную ирландскую деревню и отправляется на поиски работы в Америку. В итоге она поселяется в Бруклине, постепенно излечивается от ностальгии и начинает наслаждаться воздухом свободы. Ко всему прочему Эйлиш влюбляется, но трагические новости с родины заставляют ее вернуться в Ирландию, где она встречает другого мужчину и в результате вынуждена делать нелегкий выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (69 859)
ожидание: 98% (1829)
Рейтинг кинокритиков
в России
100%
12 + 0 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 304 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Несмотря на мою достаточно высокую оценку, считаю «Бруклин» самым слабым из 8 фильмов-претендентов на главный «Оскар»-2016. С одной стороны, мои 7 баллов картине Джона Краули — аванс хорошим актерам, многие из которых мной уважаемы и любимы, а с другой — признание того, что в нынешнюю восьмерку номинантов на лучший фильм действительно подобралась сильная компания. Особняком стоит «Игра на понижение», но там проблемы несколько другого характера, нежели в «Бруклине».

    Синопсис последнего не обещал ничего особо оригинального, кроме стандартной мелодрамы — жанра, который по негласному правилу, похоже, просто обязан присутствовать в списке кандидатов на главный «Оскар». Исключений из этого правила за всю его историю было не так уж много. Так что, не возлагая больших надежд на сюжет, я ждал удачно обыгранных мощных драматических сцен, сильных страстей и, соответственно, хорошего их исполнения далеко не последними актерами, задействованными в проекте. Ну и хоть каких-нибудь свежих идей при проработке и постановке этих эпизодов.

    Последняя надежда рухнула почти сразу. У Краули все строго по канонам жанра, без даже маленьких шажков влево-вправо. Очередная попытка провинциальной жительницы Зеленого Острова покорить и найти себя в Америке, неоднозначное отношение к этому родных, близких и друзей, довольно суровая встреча на американском континенте без готовых молочных рек и кисельных берегов, нелегкое, хотя и не без маленьких радостей, освоение и поиск себя в Штатах, первая настоящая любовь (куда же без нее!), драматические обстоятельства, зовущие обратно на Родину и нелегкая душевная борьба главной героини, перед которой встает очень сложный выбор, — все это узнаваемо и просчитывается порой вплоть до слов и фраз в диалогах, завязке и развязке той или иной сцены. А поэтому к середине картины я, по правде говоря, слегка заскучал и с переменным успехом скучал до финала, (к слову, тоже предсказуемого) оценив это в три снятых мной фильму балла.

    По-хорошему «Бруклину» следовало бы скинуть и еще пару, но, во-первых, покорила очень качественно воссозданная в фильме атмосфера эпохи, где действительно живешь эти два неполных часа, хотя порой и скучаешь. Пейзажи, интерьеры, костюмы, обычаи, традиции, слухи, мифы и предрассудки — все это у Краули очень настоящее. Да и персонажи достаточно самобытны в плане характеров. Чего им недостает, так это завершенности, закругленности, законченности. В истории каждого из них, за исключением, быть, может, главной героини, остаются пробелы и неясности. Наполнение же потенциально интересных героев сплошными клише и шаблонами никак не способствует их раскрытию. Кому точно тут адресовать претензии — только ли сценаристу Нику Хорнби, или за компанию и автору литературного первоисточника Ларсу Тойбину, — не знаю, поскольку книги пока не читал не читал, но повторюсь, мелодраме ощутимо не хватает новых сюжетных идей, а для начала — хоть чуточку больше собственно драмы и интриги. Без этого «Бруклин» превратился в рядовую, ни в коем случае не халтурную, но и ничем особым не выделяющуюся мелодраму.

    К актерам в данных обстоятельствах претензии предъявить сложно. Они старались и выжали из материала максимум возможного. В первую очередь порадовала Сирша Ронан, с каждым фильмом вырастающая в талантливую актрису, и фильм Краули стал в этом плане достаточно важным для нее этапом. Вопреки всем шаблонам ее Эллис сумела зацепить зрителя. А за несколько моментов Сирше от души хочется крикнуть: «Браво!». Жду от нее новых хороших фильмов.

    То же самое можно отнести к Доналу Глисону, для которого прошлый год стал на редкость удачным: актер выдал ряд замечательных ролей. Чего только стоят «Из машины» и «Выживший», а были же еще и другие, в том числе и Джим в «Бруклине», над которым Донал поработал с не меньшей отдачей, сумев оживить, в общем-то, ходульный персонаж.

    Порадовали в фильме и маститые Джули Уолтерс с Джимом Бродбентом, привычно отработавшие на своем высоком уровне.

    Кроме них, еще отметил бы Брид Бреннан в роли мисс Келли, а также Эмори Коэна, неплохо смотревшегося в роли Тони.

    Оживила и слегка развеяла скуку во время просмотра музыка Майкла Брука.

    Как итог: крепкая средняя мелодрама с легким уклоном в посредственность. Ленту частично спасли неплохие актерские работы и достоверно переданные реалии той исторической эпохи. Подобным мелодрамам жизненно необходима фантазия и свежие мысли.

    7 из 10

    25 апреля 2016 | 16:45

    Будучи предельно незатейливой мелодрамой о любовном треугольнике, именно своей чистейшей простотой «Бруклин» и берёт. Не ставя никаких изобразительных и повествовательных сверхзадач, не «изобретая велосипед», ирландцы сняли практически идеальное жанровое кино. А заодно наглядно показали, что выдающийся фильм — это не обязательно качественно новый зрительский опыт. По-хорошему старомодное кино может стать мощным и важным высказыванием. Особенно старомодное кино, все составляющие которого, от операторской работы и монтажа до актерской игры и режиссуры, не оставляют ни одного шанса придраться, даже если поначалу из-за жанровых предрассудков и возникнет такое желание.

    9 из 10

    9 марта 2016 | 23:34

    В моём лице фильм явно не нашёл заинтересованного зрителя, я искренне пытался проникнутся им, но нет он вызвал лишь скуку. Умом я понимаю, что фильм не виноват, просто он нацелен на совершенно иную аудиторию и любительницам мелодрам он определённо придётся по вкусу.

    Но лично для меня он был слишком приторным что ли. В нём не было ни напряжённых отношений между героями. Ни раскрытия социального подтекста происходящих событий. Ни даже интригующей любовной линии. Слишком всё уж просто и пресно что ли, за героев даже не хочется переживать.

    Правда актёры пытались придать истории некоторую объёмность, но получилось не до конца. Вроде бы и Сирша Ронна и Донал Глисон и Эмори Коэн со своей задачей справились прекрасно. Но это если рассматривать их по отдельности, а вот если посмотреть на совместные сцены, то становится видно что между персонажами нет никаких чувств.

    Я бы сказал, что девушкам фильм скорее всего понравиться. А вот парням он может показаться ну очень скучным.

    6 из 10

    8 марта 2016 | 12:52

    Последнее время выходит крайне мало хороших мелодрам, в основном это попса для подросткового поколения, где ванильная девочка, встречает своего ванильного мальчика (который, тоже похож на девочку). Ну или порно — без порно, где основной звездой является молодой и богатый жеребец. Причина ясна — о любви уже сказано очень много, и крикнуть в наше время то-нибудь яркое, крайне сложно.

    Картина Джона Краули, в первую очередь не просто фильм о любви. На «Бруклин» можно посмотреть гораздо глубже. Здесь крайне точно показана трудность бытия, сложность нашей не предсказуемой жизни. Жизнь, которая заставляет нас взрослеть, бороться, делать каждый день выбор. Он по-английски вежливый и утонченный, воспитанный и старомодный. Его можно с легкостью принять за телефильм (в России бы так и сделали, растянув его на 3 серии), где очаровательная и воспитанная девушка отправляется покорять Америку. Слезы, страсти, головокружительные удары судьбы… такой телефильм бы с легкостью покорил домохозяек. Однако Краули, решил рассказать историю коротко и ясно, без каких-либо но…

    Во многом картина зависит именно от главной героини, все остальное после, фокус только на Сиршу Ронан (о эти глаза…)Так что, во многом благодаря именно этой талантливой актрисе «Бруклин» смотрится так легко. Но к сожалению эта не та роль за которую могут дать Оскар, слишком сильные конкурентки с более яркими картинами.

    «Бруклин» хорош во многом за исключением мужских персонажей… Тот случай когда один человек может все испортить. Эмори Коэн, так старается быть обаятельным, что выглядит приторным. Так хочет показать итальянский акцент, что показывает Марлона Брандо. Щегол, именно так его хочется охарактеризовать. К концу фильма пытается себя показать Донал Глисон, играя аристократа, выглядит слишком скучно и бледно.

    Номинация «Лучший фильм» для «Бруклина» это прекрасный комплимент, получение же самой награды выглядит слишком сказочным событием. Так и оставаясь хорошим фильмом, картина Джона Краули не становится чем-то большим. Она не трогает как могла бы, и не запоминается как хотелось бы.

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 20:10

    «Бруклин».

    Обалденный бенефис Сирши Ронан! Этот фильм я реально очень-очень ждала. Рада что он вышел у нас в прокате, хотя, почему-то только с сабами. Мне это не помешало. Английский понятный, чудесные голоса актеров, и даже читать приходилось совсем немного, от действия на экране не отвлекало. Да, его вполне можно посмотреть и дома, у компа, но как же великолепно этот живой, яркий, изумительный фильм смотрится на большом экране.

    Это мой фильм. По всем статьям. Невероятно красив. Неглупый. Кусочек из жизни героев (вообще не ощущения актерской игры… просто проживающие персонажи). Есть драматические ситуации, но они не наиграны, не гипертрофированы, а абсолютно реальны и жизненны. Много чувств — понятных и объяснимых. Нет пафоса. Хотя, вероятно, картинка времени сглажена. Т. е. нам дают, обрисовывают лишь то место, где происходят события. Передавая ощущения от места красками и музыкой, легкими мазками, не уходя в глубину. Конкретно в этом фильме — это плюс. Ты с одной стороны погружен в атмосферу — чувствуется время, и в то же время абсолютно сосредоточен на героях. Их жизни.

    Картинка, пейзажи, атрибутика времени (начало 50-х), костюмы — на высоте. И заглядение. Музыка — подходит под каждый момент.

    Сама история — простая и сложная одновременно. Как жизнь любого человека. Эйлис (Эйлиш) приходится из небольшого городка в Ирландии уехать в Америку, в Нью-Йорк, конкретно — Бруклин. Она не может устроить свою жизнь на родине, а по мнению сестры — у Эйлис есть все шансы на хорошую жизнь. Ей везет — есть документы, работа, жилье. Но как же тяжело молоденькой девочке в чужом мире. И как она постепенно завоевывает место под солнцем — раскрываясь, становясь уверенней, но не изменяя себе. Вообще Сирша великолепно прошла весь цикл трансформации героини. Справилась на 100%. Эйлис работает, учиться, ставит цели и встречает молодого парня. Очень логичны их отношения. Это не любовь в ее случае с первого взгляда, а желания юного существа быть счастливым и когда из просто нравится начинает вырастать что-то более крепкое. Тони, итальянец, молодой парень, сантехник, простой и искренний, и, влюбленный. Не могу сказать что мне безумно понравился этот персонаж, но он явно получился у актера. И когда кажется — вот, все понятно и ясно, — работа, учеба, цель, любовь, и тоска по родным уже не такая острая — происходит трагедия и Эйлис возвращается домой, на месяц, поддержать маму. А в итоге… В итоге она вдруг получается то, за чем ехала в Бруклин у себя — работу, возможность расти, неожиданно внимание очень привлекательного, твердостоящего на земле, интересного и явно не равнодушного молодого мужчины Джима (Донал Глиссон — я в него, по-моему, все больше влюбляюсь. Шикарный и прогрессирующий актер!). И Эйлис на распутье — родной городок, привычная среда, мама, которую не надо оставлять, прекрасные персперктивы в замужестве и работе. А там.. Тони.. и что-то еще..

    Еще пара слов, о второстепенных персонажах. Всегда восхищаюсь в таком классносделанном кино каждой небольшой ролью. Подчеркну, в который раз, не актеров, есть именно люди, просто люди. Ты видишь историю, они ее создают, оживляют. Никакой наигранности, фальши и за короткие промежутки на экране — целая история каждого из них. Подкупает и делает фильм не просто историей жизни лишь главного героя, а вообще — историей.

    9 из 10

    26 февраля 2016 | 13:42

    Премьера картины режиссёра Джона Краули, основанная на одноименном романе Колма Тойбина, с довольно таки простым, неброским и лаконичным названием «Бруклин» состоялась в феврале этого года и получила крайне высокие оценки мировых кинокритиков. Действительно ли «Бруклин» того стоит? Давайте разберемся. Предупреждение: возможны небольшие спойлеры.

    На протяжении всего фильма, мы видим удивительную, неспешную трансформацию персонажа, восхитительной Сирши Ронан, в чьих небесно-голубых глазах можно запросто утонуть. Она прекрасно подходит на эту роль и привносит нежность, женственность и некую неуклюжую грацию в образ главной героини. Ее история будет близка многим из нас, кто хоть раз в жизни мечтал отправиться в далекие страны на поиски чего-то совершенно нового, неизведанного, или же, тем кто чувствовал себя не на «своем месте» и отправился на поиски себя в этом бренном мире. Она цепляет за живое, но в то же время не «набрасывается» на зрителя, а плавно переносит его в мир необычайно смелой Эйлиш Лейси. В этом и есть основное преимущество картины — ненавязчивость. Зрителю предлагается просто «понаблюдать» за происходящим на экране, не торопясь, с некой размеренностью, но с не менее важными событиями. Постепенно она обживается на новом месте, тоска по дому проходит, появляются новые друзья, неплохая работа и, самое главное, любовь. Простой парень из большой небогатой итальянской семьи, Тони Фиорелло, в исполнении Эмори Коэна, завоевывает сердце главной героини и, определенно, вызывает зрительские симпатии. Вскоре, перед Эйлиш встанет довольно сложная задача — сделать выбор. С одной стороны, не такая уж это и драматичная проблема, но, на самом деле, каждый, кто когда-либо бывал в подобной ситуации, скажет вам, что это был самый важный выбор в их жизни.

    Несмотря на довольно простой, незакрученный сюжет, который делает фильм таким «приземленным», реалистичным и близким к обычным людям, картина, определенно, достойна внимания. Не нужно ждать от фильма тяжелых драматических и философских посылов. Это простая история обычной девушки с большой мечтой, которая, судя по всему, смогла обрести свое собственное счастье, в лучах теплого бруклинского солнца.

    8 из 10

    2 апреля 2016 | 13:39

    Это не легкая история любви, этот фильм намного глубже, чем может показаться с первого взгляда. И говорить можно бесконечно о становлении молодой женщины в далеком чужом городе, другой стороне, другом Мире, вдали от самых близких людей. На мой взгляд этот фильм рассказывает о том, что несмотря ни на что, мы сами строим свой судьбу, сами делаем выбор — в малом и в большом: какие туфли носить и с кем делить остаток своей жизни. Героине пришелся непростой выбор, я даже не могла до последнего ответить себе, что же она предпочтет, настолько все было запутано. Перекресток судьбы. И вроде бы уже дорога выбрана, но тут свет проливает новые краски на другую дорогу, ту, о который ты на самом деле всегда мечтала, и которая бы все расставила на свои места, если бы ты не сделала ранее уже шаги в другую сторону. Все могло бы быть иначе, если бы она уже не дала слово, если бы она не видела то, другое, «Бруклинское солнце». Зная, что ее выбор разобьет ни одно сердце, и на ее собственном скажется в том числе, героиня поступает мужественно не отказавшись от ранее намеченного пути. Она выбирает Бруклин. Я восхищаюсь ею, хоть и не могу стопроцентно сказать то, что она поступила правильно. Но это ее сердце, ее чувства, ее выбор — ей лучше знать. Могу только сделать два вывода, возможно важных именно для меня: никогда не стоит торопиться делать важный выбор в своей жизни, если даже есть маленькая доля сомнения, подождите, если это ваша судьба — она никуда от Вас не уйдет; и второй заключается в том, что нужно всегда выбирать для себя, то, что Вы хотите на самом деле и куда ведет Ваше сердце, а не отталкиваясь на мнение общества или другие моральные нюансы.

    27 января 2016 | 22:00

    Если ваш парень часто вам говорит «Знаешь дорогая, ты не знаешь сама чего ты хочешь» — то этот фильм для вас. Во всяком случае героиня данного фильма это просто какая-то манна небесная, захотела уехала, захотела приехала.

    Нет, можно понять по каким достоинствам ударила лента режиссера Джона Краули западных кинокритиков, где физические границы национальной идентичности имеют совсем другую историю, и эта история, возможно затрагивает западного кинозрителя куда больше. Но вот тогда скажите, а чем этот фильм лучше десятка лент режиссера Вуди Аллена?

    А ведь тот тоже и романтику любит снимать, так хоть с какой-то изюминкой и долей сарказма. Или чем таким особенным отличается актриса Сирша Ронан в своей роли, кроме того, что двое влюбленных в нее персонажей называют ее красавицей, а большая часть зрителей мужского пола потирает глаза и себе думает «Пацаны, вы че шутите?».

    Сомнительное достижение режиссера и актрисы Сирши Ронан, и как итог — один из самых слабых номинантов на премию «Оскар» последних лет. Если фишка была в том, чтобы беззубо растянуть десятиминутную историю на почти два часа — то это достижение. Но в «Бруклине» нет ни капли творчества, изобретательства и таланта, и докажите мне обратное.

    3 из 10

    29 января 2016 | 06:45

    Середина прошлого века. Ирландская девушка по имени Эйлиш получает приглашение в Америку, оставляет мать и сестру и отправляется осваивать просторы заокеанских универмагов. С удивительной лёгкостью обустроившись на новом месте, Эйлиш привязывается к Нью-Йорку, но скучает об Ирландии; снова попав на родину после смерти матери, она вынуждена сделать окончательный выбор между мечтой о будущем и родной землёй.

    «Бруклин» — изящная и близкая к тексту экранизация прозы ирландского писателя Колма Тойбина. Режиссёр Джон Краули методично воспроизводит спокойный и внимательный стиль Тойбина, стиль, тяготеющий к созерцательности и уходу от конфликтов: главная героиня (вопреки традициям американской биографической драмы) — не творец собственной судьбы, а пассивная и довольно бесхарактерная девушка. Фильм, снятый в основном в Ирландии, неожиданно показывает Соединённые Штаты в комплементарном, едва ли не идеалистичном свете. Даже красоты Ирландии выглядят бездушно и холодно в сравнении с оживлёнными городскими пейзажами Нью-Йорка и пригородными просторами Лонг-Айленда. Америка с нежностью принимает Эйлиш в свои объятия, создаёт ей все условия для процветания, как внимательная, заботливая мать. В сравнении с новой родиной далёкие холодные берега Ирландии предстают недоброй мачехой.

    По всем канонам драматического искусства за большими надеждами и великими свершениями следуют не менее грандиозные разочарования. И их ежеминутно ждёшь, ждёшь, что сейчас что-нибудь случится: что итальянский бойфренд окажется мафиози с кровавым прошлым, что Эллис выгонят с работы и она потеряет жильё, что с родственником (отцом Флудом в исполнении неизменно безупречного Джима Бродбента) произойдёт несчастье, что начнётся Вторая Мировая и мужчины отправятся воевать за моря (по фильму не сразу понятно, что дело происходит уже в 1952 году). Начало похоже на благожелательное введение в фильм-катастрофу; но катастрофы не происходит, вернее, происходит она совершенно не так, как ожидаешь.

    В первой половине «Бруклина» цвета, темп и речь, — это один из тех фильмов, которые если смотреть, то точно на языке оригинала, — создают ощущение невыразимого, ни с чем не сравнимого уюта. Это не патетическая сладость иных драматических бытописаний и не легкомысленная имитация американской мечты. Это — что-то более настоящее. Настоящее счастье, выраженное цветом и музыкой фильма, — редчайший дар в наши дни, и вовсе не удивительно, что киноакадемики номинировали «Бруклин» на Оскара за лучший фильм. Но Оскаров «Бруклин», вероятно, получит только за бирюзовые платья главной героини. И дело как раз в её пассивности: столкнувшись с сомнениями, она полностью отдаётся на волю обстоятельств. А разрешение конфликта оказывается плодом сюжетного произвола автора романа, который, как и все прочие повороты сюжета, перенесён в фильм без изменений.

    Сирша Ронан (Агата из «Отеля Гранд Будапешт») обладает удивительным лицом, способным выражать одновременно юношескую страсть и взрослую обеспокоенность. За её холодными глазами будто бы скрывается решимость и деятельный нрав, но нрав этот проявляется лишь на уровне актёрской игры. Главное противоречие «Бруклина» — в том, что совершенно неамериканский фильм снят по строгим американским канонам. Ирландка Сирша под руководством ирландского же режиссёра Краули (в основном, заметим, занятого театром) пытается играть голливудские страсти, которые здесь совершенно не нужны. Атмосфера «Бруклина» — это атмосфера уютной гостиной, где бабушка рассказывает внукам о своей юности: здесь невероятно тепло и уютно, но рассказчица то и дело слегка привирает, стараясь представить свой бездеятельный нрав в более выгодном свете. Возможно, в педагогических целях. Но, подобно долькам горького марципана на шоколадном торте, маленькая ложь не мешает блюду быть сладким.

    19 февраля 2016 | 21:36

    «Бруклин» — милый, увлекательный, качественный фильм. Это фильм для тех, кто превыше всего ценит хорошую актерскую игру и продуманный сценарий.

    «Бруклин» номинирован на «Оскар» 2016 в категориях: лучший фильм, лучша актриса (Сирша Ронан), лучший адаптированный сценарий.

    Это определенный знак качества. Конечно, не стоит слепо доверять всему, что номинируется в этом мире. Но прислушаться все-таки можно.

    Милый сюжет

    Сюжет фильма довольно простой и милый. Юная ирландка Эллис (Сирша Ронан) приезжает в Нью-Йорк. Здесь она встречает свою любовь — иммигранта-итальянца Тони (Эмори Коэн).

    Однажды Эллис уезжает в Ирландию проведать свою мать. И здесь начинается самое интересное. Эллис оказывается перед сложным выбором — вернуться в США или остаться дома в Ирландии.

    Эллис все труднее решить, что же ей делать. Что же решила Эллис — смотрите в конце фильма.

    Без вульгарности

    «Бруклин» выполнен в очень скромном стиле. В фильме, конечно же, есть любовь — и любовь физическая тоже. Однако все снято без вульгарности. Мило и в меру откровенно.

    Медленно, но верно

    Фильм «Бруклин» — хороший фильм. Что значит хороший? Хороший фильм заставляет нас забыть, где мы находимся, сколько сейчас времени и т. д. Хороший фильм отвлекает от повседневной жизни. Это — одно из предназначений кино.

    В «Бруклине» рассказ ведется неспешно: с чувством, с толком, с расстановкой. Фильм медленно, но верно затягивает зрителей «по уши» в свой мир. От экрана невозможно оторваться, не хочется упустить ни секунды.

    Красота

    В фильме используются прекрасные декорации и костюмы. Поэтому этот фильм доставляет удовольствие и сердцу, и глазам.

    Я, признаться, ожидала другого финала — более «запущенного» и драматичного. Видимо, триллеры извращают нас: мы не ждем простого, неистеричного финала, как в «Бруклине».

    Этот фильм не шокирует, но впечатляет.

    8 из 10

    13 февраля 2016 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>