всё о любом фильме:

Бруклин

Brooklyn
год
страна
слоган«Two Countries, Two Loves, One Heart»
режиссерДжон Краули
сценарийНик Хорнби, Колм Тойбин
продюсерФинола Двайер, Аманда Пози, Hussain Amarshi, ...
операторИв Беланже
композиторМайкл Брук
художникФрансуа Сеген, Ирен О’Брайэн, Роберт Парл, ...
монтажДжейк Робертс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  132.2 тыс.,    Россия  28.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время111 мин. / 01:51
Номинации:
История Эйлиш Лейси, которая неохотно покидает свою родную ирландскую деревню и отправляется на поиски работы в Америку. В итоге она поселяется в Бруклине, постепенно излечивается от ностальгии и начинает наслаждаться воздухом свободы. Ко всему прочему Эйлиш влюбляется, но трагические новости с родины заставляют ее вернуться в Ирландию, где она встречает другого мужчину и в результате вынуждена делать нелегкий выбор.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.50 (72 013)
ожидание: 98% (1832)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
223 + 8 = 231
8.4
в России
100%
12 + 0 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 306 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Родительский дом — как перевалочный пункт, спокойная и приветливая гостиница для привала усталому страннику. Передохнуть и отдышаться, но не жить. Постоянно находясь на старом месте, пригреваешься в прошлом, оно-то притягательное, уютное. И глазом моргнуть не успеешь, как впадешь в вялую дремоту безволия. Чуть задержишься — потом не вырвешься. Кому хочется возвращаться во взрослую реальность, где нужно рвать, добиваться, преодолевать и не сдаваться? Никому! Никто не бежит стометровку после вкусного обеда, куда приятнее поспать часок-другой. Вот и с прошлым так. Нельзя пропустить минутку, когда пора встать и вернуться обратно.

    Эльчин Сафарли

    Каждый год я традиционно пересматриваю фильмы, номинированные на Оскар. В этом году третим из них после оптимистичного «Марсианина» и мотивирующего к силе духа «Выжившего» был романтичный «Бруклин».

    Что можно сказать об этом фильме? Он действительно воплощает в себе чудесную работу, как и сценаристов, так и актеров. Не буду оригинальной, подметив безупречную игру Сирши Ронан, наблюдая за которой испытываешь постоянно разные эмоции, и которой безусловно веришь.

    Что касается сценария, то он запредельно хорош, несмотря на, казалось бы, не такую уж и оригинальность: главная героиня переезжает из скромной деревушки в огромный Нью-Йорк, где она вынуждена добиваться всего абсолютно сама, встречает свою любовь, но в силу сложившихся семейных обстоятельств ненадолго приезжает домой, неожиданно начинает влюбляться в другого человека и терзать себя сомнениями, стоит ли возвращаться обратно в Америку.

    Главная идея фильма абсолютно проста — проблема выбора лежит на хрупких плечах милой Айриш. Но, как мы знаем, порой в хорошем movie роль играет не сколько идея, как её достойное воплощение, а ему мы действительно можем смело ставить пять с плюсом. Удачное и стилистически красивое перемещение в другое время вместе с приятной атмосферой и актуальными и в наше время проблемами — вот рецепт мелодрамы со вкусом, мелодрамы, которая не просто оставит улыбку на лице, а и заставит действительно задуматься.

    Лично меня «Бруклин» вдохновил составить свое мнение о том, что же действительно является домом для человека. Привычная среда, в которой он родился и вырос? Или же место, которое сформировало его, как личность, заставило круто поменяться и изменило его жизнь? Мой выбор сделан, так же, как и выбор прекрасной главной героини.

    А всем прочитавшим рецензию советую смело включать фильм, воистину наслаждаться просмотром и отвечать на главные его вопросы.

    8 из 10

    28 января 2016 | 01:24

    Середина прошлого века. Ирландская девушка по имени Эйлиш получает приглашение в Америку, оставляет мать и сестру и отправляется осваивать просторы заокеанских универмагов. С удивительной лёгкостью обустроившись на новом месте, Эйлиш привязывается к Нью-Йорку, но скучает об Ирландии; снова попав на родину после смерти матери, она вынуждена сделать окончательный выбор между мечтой о будущем и родной землёй.

    «Бруклин» — изящная и близкая к тексту экранизация прозы ирландского писателя Колма Тойбина. Режиссёр Джон Краули методично воспроизводит спокойный и внимательный стиль Тойбина, стиль, тяготеющий к созерцательности и уходу от конфликтов: главная героиня (вопреки традициям американской биографической драмы) — не творец собственной судьбы, а пассивная и довольно бесхарактерная девушка. Фильм, снятый в основном в Ирландии, неожиданно показывает Соединённые Штаты в комплементарном, едва ли не идеалистичном свете. Даже красоты Ирландии выглядят бездушно и холодно в сравнении с оживлёнными городскими пейзажами Нью-Йорка и пригородными просторами Лонг-Айленда. Америка с нежностью принимает Эйлиш в свои объятия, создаёт ей все условия для процветания, как внимательная, заботливая мать. В сравнении с новой родиной далёкие холодные берега Ирландии предстают недоброй мачехой.

    По всем канонам драматического искусства за большими надеждами и великими свершениями следуют не менее грандиозные разочарования. И их ежеминутно ждёшь, ждёшь, что сейчас что-нибудь случится: что итальянский бойфренд окажется мафиози с кровавым прошлым, что Эллис выгонят с работы и она потеряет жильё, что с родственником (отцом Флудом в исполнении неизменно безупречного Джима Бродбента) произойдёт несчастье, что начнётся Вторая Мировая и мужчины отправятся воевать за моря (по фильму не сразу понятно, что дело происходит уже в 1952 году). Начало похоже на благожелательное введение в фильм-катастрофу; но катастрофы не происходит, вернее, происходит она совершенно не так, как ожидаешь.

    В первой половине «Бруклина» цвета, темп и речь, — это один из тех фильмов, которые если смотреть, то точно на языке оригинала, — создают ощущение невыразимого, ни с чем не сравнимого уюта. Это не патетическая сладость иных драматических бытописаний и не легкомысленная имитация американской мечты. Это — что-то более настоящее. Настоящее счастье, выраженное цветом и музыкой фильма, — редчайший дар в наши дни, и вовсе не удивительно, что киноакадемики номинировали «Бруклин» на Оскара за лучший фильм. Но Оскаров «Бруклин», вероятно, получит только за бирюзовые платья главной героини. И дело как раз в её пассивности: столкнувшись с сомнениями, она полностью отдаётся на волю обстоятельств. А разрешение конфликта оказывается плодом сюжетного произвола автора романа, который, как и все прочие повороты сюжета, перенесён в фильм без изменений.

    Сирша Ронан (Агата из «Отеля Гранд Будапешт») обладает удивительным лицом, способным выражать одновременно юношескую страсть и взрослую обеспокоенность. За её холодными глазами будто бы скрывается решимость и деятельный нрав, но нрав этот проявляется лишь на уровне актёрской игры. Главное противоречие «Бруклина» — в том, что совершенно неамериканский фильм снят по строгим американским канонам. Ирландка Сирша под руководством ирландского же режиссёра Краули (в основном, заметим, занятого театром) пытается играть голливудские страсти, которые здесь совершенно не нужны. Атмосфера «Бруклина» — это атмосфера уютной гостиной, где бабушка рассказывает внукам о своей юности: здесь невероятно тепло и уютно, но рассказчица то и дело слегка привирает, стараясь представить свой бездеятельный нрав в более выгодном свете. Возможно, в педагогических целях. Но, подобно долькам горького марципана на шоколадном торте, маленькая ложь не мешает блюду быть сладким.

    19 февраля 2016 | 21:36

    Перво-наперво стоит отметить, что фильм оказался с субтитрами, например, предыдущий фильм был отсмотрен с сабами принципиально (это новый фильм Тарантино) — традиция стала поддерживать себя сама. На энге главную героиню зовут приятным именем Эйлиш. А оценить бархатный тембр её итальянского бойфренда можно только в этой версии.

    Ностальгия. Письма. Долгий путь. Ожидание. Терпеливость. Вдумчивость. В наш «very fast age» так не умеют.., да и некогда. Впрочем, сравнивать одно с другим не стоит. Фильм погружает нас в это состояние, в то время.. и это здорово. Костюмы, чудесные глаза Сирши Ронан, строгость и холодность Ирландии, ветер (и перемен в том числе), новая жизнь, загадочный и многообещающий Бруклин, расставания, встречи.

    Музыка на фоне порой удивляла своей.. ненужностью. Может и была в этом какая-то особая задумка или это свойственно всем подобным фильмам, кто знает. Но такой пудровый саундтрек может превратить его в абсолютную «мелодраму-мелодраму». Однако, момент в начале, где ирландец поет акапельно — это прекрасно. И также верно для момента в конце фильма, где происходит прощание, и который идет совсем без музыки.

    PS Одно из самых любимых развлечений людей — это попить-поесть-потанцевать. И нужно уметь это делать красиво!

    9 из 10

    6 февраля 2016 | 02:07

    «Бруклин».

    Обалденный бенефис Сирши Ронан! Этот фильм я реально очень-очень ждала. Рада что он вышел у нас в прокате, хотя, почему-то только с сабами. Мне это не помешало. Английский понятный, чудесные голоса актеров, и даже читать приходилось совсем немного, от действия на экране не отвлекало. Да, его вполне можно посмотреть и дома, у компа, но как же великолепно этот живой, яркий, изумительный фильм смотрится на большом экране.

    Это мой фильм. По всем статьям. Невероятно красив. Неглупый. Кусочек из жизни героев (вообще не ощущения актерской игры… просто проживающие персонажи). Есть драматические ситуации, но они не наиграны, не гипертрофированы, а абсолютно реальны и жизненны. Много чувств — понятных и объяснимых. Нет пафоса. Хотя, вероятно, картинка времени сглажена. Т. е. нам дают, обрисовывают лишь то место, где происходят события. Передавая ощущения от места красками и музыкой, легкими мазками, не уходя в глубину. Конкретно в этом фильме — это плюс. Ты с одной стороны погружен в атмосферу — чувствуется время, и в то же время абсолютно сосредоточен на героях. Их жизни.

    Картинка, пейзажи, атрибутика времени (начало 50-х), костюмы — на высоте. И заглядение. Музыка — подходит под каждый момент.

    Сама история — простая и сложная одновременно. Как жизнь любого человека. Эйлис (Эйлиш) приходится из небольшого городка в Ирландии уехать в Америку, в Нью-Йорк, конкретно — Бруклин. Она не может устроить свою жизнь на родине, а по мнению сестры — у Эйлис есть все шансы на хорошую жизнь. Ей везет — есть документы, работа, жилье. Но как же тяжело молоденькой девочке в чужом мире. И как она постепенно завоевывает место под солнцем — раскрываясь, становясь уверенней, но не изменяя себе. Вообще Сирша великолепно прошла весь цикл трансформации героини. Справилась на 100%. Эйлис работает, учиться, ставит цели и встречает молодого парня. Очень логичны их отношения. Это не любовь в ее случае с первого взгляда, а желания юного существа быть счастливым и когда из просто нравится начинает вырастать что-то более крепкое. Тони, итальянец, молодой парень, сантехник, простой и искренний, и, влюбленный. Не могу сказать что мне безумно понравился этот персонаж, но он явно получился у актера. И когда кажется — вот, все понятно и ясно, — работа, учеба, цель, любовь, и тоска по родным уже не такая острая — происходит трагедия и Эйлис возвращается домой, на месяц, поддержать маму. А в итоге… В итоге она вдруг получается то, за чем ехала в Бруклин у себя — работу, возможность расти, неожиданно внимание очень привлекательного, твердостоящего на земле, интересного и явно не равнодушного молодого мужчины Джима (Донал Глиссон — я в него, по-моему, все больше влюбляюсь. Шикарный и прогрессирующий актер!). И Эйлис на распутье — родной городок, привычная среда, мама, которую не надо оставлять, прекрасные персперктивы в замужестве и работе. А там.. Тони.. и что-то еще..

    Еще пара слов, о второстепенных персонажах. Всегда восхищаюсь в таком классносделанном кино каждой небольшой ролью. Подчеркну, в который раз, не актеров, есть именно люди, просто люди. Ты видишь историю, они ее создают, оживляют. Никакой наигранности, фальши и за короткие промежутки на экране — целая история каждого из них. Подкупает и делает фильм не просто историей жизни лишь главного героя, а вообще — историей.

    9 из 10

    26 февраля 2016 | 13:42

    Фильм вроде бы и неплох, но с другой стороны оставляет в недоумении из-за чрезмерной простоты сюжета и какой то нелогичности. События происходят ради самого события, без объяснения причин, просто для того, чтобы повернуть сюжетную линию в другое русло. Смерть сестры особенно удивила! Как будто режиссер не знал каким образом вернуть Айриш обратно в Ирландию и придумал такой ход. «Наверное она чем то болела…» говорит священник, странное объяснение. Да это никого и не волнует, в принципе, главное героиня вернулась и можно продолжать рассказывать историю дальше.

    В фильме множество сцен, которые мы уже где то видели, куча сценарных клише (бывалая красотка дает советы, на работе сначала придираются потом любят, два абсолютно противоположных ухажера у героини, более опытные подруги дают уроки светской жизни и т. д.).

    Все снято красиво и драматично, но нет всплеска, накала, предугадывается каждый шаг. У героини одинаковые эмоции при общении с обоими своими мужчинами, непонятно кто ей нравится больше, почему она вдруг перестает читать письма от мужа, как она относится к ирландцу? Почему она вообще развлекается с друзьями, а не проводит время со своей матерью, хотя к ней и ехала?

    Я думаю это типичная мелодрама и смотреть ее приятно, когда хочется просто уютно провести вечер.

    7 из 10

    13 февраля 2016 | 00:32

    Я не видела ни одного фильма из тех, которые номинированы на Оскар и решила это исправить. Не долго думая выбрала этот фильм, описание меня зацепило, я же девочка и не равнодушна к романтике. И я не пожалела.

    Фильм очень легкий, с интересным сюжетом, не таким оригинальным, но цепляет. Обворожительная Сирша Ронан, главная героиня, главное украшение этого фильма. Прежде я не видела фильмов с ее участием, теперь я просто обязана это исправить. На столько она потрясающе играла. Все эмоции, которые переживает главная героиня, испытываешь вместе с ней. В начале предвкушение отъезда из дома, в незнакомый Бруклин из родной Ирландии. Невероятно долгий и ужасно тяжелый путь через океан.

    Страх и неуверенность, смертельная тоска по матери и сестре. В моменты, когда героиня читает письма от своих родных, которые так долго добираются до места назначения, думаешь, боже милая, пожалуйста будь сильной. И она справляется с этим, ей помогает, конечно, влюбленность в очаровательного итальянца. Да как тут можно устоять?

    Очаровательная улыбка, которая теперь не сходит с лица главной героини, искренние и милые взгляды и топтания возле двери во время прощания. Ощущение, что влюбляешься вместе с ней, на столько хороша игра актрисы.

    Не успеваешь уследить за сменой ее эмоций, вот она улыбается, а сейчас сосредоточена во время занятий в вечерней школе, теперь она отводит смущенный взгляд, а теперь она в очаровательном купальнике того времени в смешных очках уплетает сахарную вату.

    Казалось бы все хорошо, но всегда есть какое-то Но. И тут размер этого «но» поистине огромен. Случилось огромное несчастье в жизни Эйлиш Лесли. И этот момент, когда она разговаривает со своей матерью по телефону, такой эмоционально сильный, что я почувствовала, что плачу вместе с героиней..

    Влюленные вынуждены расстаться, но прежде, она дает обещание, довольно серьезное, по меркам гражданского законодательства.

    Дома, героиня, чувствует себя не так хорошо, как она думала. Но родной город, старые знакомые, лучшая подруга и новые привлекательные знакомые делают свое дело. Мать хочет устроить жизнь своей дочке, ее можно понять, она одинока и не хочет отпускать родное дитя обратно в чужую Америку. Появилась работа и приятные вечера, письма от итальянца, непрочитаны и отправляются в ящик.

    На этом моменте, я загрустила. И думала лишь о том, что же творит главная героиня. Она что совсем с ума сошла? Но, потом начинаешь думать как она, пытаешься поставить себя на ее место и вроде бы примиряешься. Но! Она снова удивляет.

    Да, да! Это невероятно, поверьте, она вас удивит.

    - И это всё?
    - Нет, конечно, нет. Просто я представляла другую жизнь для себя.
    - Я понимаю. Но твоя жизнь здесь, может быть такой же хорошей. Может даже лучше.

    (в этот момент, я готова была ее убить, честно)

    Фильм очень яркий, благодаря актерам, очень воздушный и лёгкий, благодаря главной героине (Сирша Ронан). Мода того времени, 50-е, яркие платья, макияж, прически. Атмосфера очень приятная. Удивительный дух Ирландии в небольшой части Америки. Ирландский Бруклин.

    И однажды солнце взойдет, и может быть ты этого даже не заметишь, но это будет оно. И затем, ты поймаешь себя на мысли о чем-то или о ком-то, кто не связан с твоим прошлым. О ком-то, кто принадлежит только тебе и ты поймешь, что это и есть твоя жизнь.

    Фильм определенно заслуживает просмотра. Я не пожалела потраченного времени. С одной стороны можно сказать, что это фильм для девочек, любящих романтику, красивые и чувственные истории, наивные сказки. Но, это фильм с талантливейшими актерами. Смотреть стоит ради прекрасной! актерской игры Сиршы Ронан. Она просто потрясающая. Ее героиня это доброе, искреннее, любящее, заботливое и смелое создание. Она — сердце этого фильма и его душа.

    9 из 10

    29 января 2016 | 00:16

    Приятно наблюдать, как человек взрослеет, становится мудрее и цельнее. Как учится принимать решения и следовать им, меняя свою жизнь до неузнаваемости. «Бруклин» как раз об этом. О девушке, которая строит свою жизнь в чужой стране, будучи отделенной тысячами километров от ее семьи и родного дома в Ирландии. Эйлиш сама создает свою новую реальность и знает ей истинную цену. Даже когда ей приходится делать по-настоящему сложный выбор, она продолжает делать уверенные шаги в свою жизнь.

    Альтернатива есть всегда, и выбор нужно делать, слушая свой внутренний голос. Кто не делает выбор — тот стоит на месте. Тот, кто делает его осознанно и следует ему, открывает для себя новые двери.

    По-настоящему цепляют переживания главных героев: Эйлиш, Тони и Джима Фаррелла. Они не боятся открываться, говорить о своих чувствах и желаниях. Все их эмоции как на ладони. Кажется, если закрыть глаза, можно оказаться по ту сторону экрана и стать частью их мира.

    Гармония каждого кадра и звукового сопровождения, постоянный эффект присутствия, приятное послевкусие делают эту картину прекрасным образцом созидательного кино, которое нужно смотреть всем, кто хочет идти вперед, не останавливаясь.

    10 из 10

    11 февраля 2016 | 19:35

    Картина режиссёра Джона Краули, основанная на одноименном романе Колма Тойбина, носит довольно простое и лаконичное название «Бруклин», обозначающее самый густонаселенный квартал Нью-Йорка. Сюжет картины рассказывает о простой ирландской девушке, решившей покинуть свою родную страну, где она родилась и выросла, и отправится в Америку, в страну больших возможностей, на поиски лучшей жизни. Фильм был тепло принят критиками и зрителями, также получил несколько номинаций на «Оскар», включая номинации за «лучший фильм» и «лучшую женскую роль», которую исполнила неподражаемая Сирша Ронан.

    История, рассказанная в фильм, понятна каждому, будь то хоть взрослый, хоть ребенок, из-за своей простоты. Приехав в Америку, главная героиня устраивается на работу в магазин, снимает квартиру, в общем начинает потихоньку обживаться в своем новом доме. В один прекрасный день она встречает парня, в которого тот же час влюбляется. Постепенно у них начинаются отношения, но трагические события на родине, в Ирландии, а именно смерть сестры, заставляют героиню вернуться. Вернувшись, героиня задерживается на родине чуть дольше, чем планировала изначально. Она скучает по этому месту и подсознательно не хочет его покидать, но конфликты с родственниками, постоянно вмешивающимися в ее жизнь со своими советами и упреками, напрочь отбивают в героине желание остаться здесь на всегда. Тут же, в Ирландии, она встречает еще одного парня и влюбляется в него, после чего перед ней встает дилемма — с кем из двух парней остаться. На первый взгляд может показаться, что данный фильм рассказывает про классический любовный треугольник, но на самом деле все не так просто. Каждый из двух парней олицетворяет для героини одну из двух стран, со своим ритмом жизни, менталитетом, культурой и обычаями. И перед героиней встает вопрос не о выборе своего спутника жизни, а о выборе самой жизни, а вернее того, где и как она будет протекать.

    Голубоглазая милашка Сирша Ронан делает свою героиню по настоящему живой, нежной и женственной. Она придает фильму тот элемент грации, который ему так необходим. Ее героиня словно пчела, которая не может решить, остаться ли ей на этом цветке или перелететь на другой, более яркий и плодоносный. Сирша Ронан проживает эту историю, тщательно «прожевывая» каждый, даже самый маленький и незначительный, ее элемент.

    Итог: «Бруклин» — психологическая борьба главной героини, выбор между традициями и технологиями, между двумя диаметрально противоположными стилями жизни, олицетворенными в виде парней, в которых главная героиня влюбляется. Очень добрый, светлый и милый фильм с неподражаемой красоткой Сиршей Ронан.

    7 из 10

    5 апреля 2016 | 13:31

    Последнее время выходит крайне мало хороших мелодрам, в основном это попса для подросткового поколения, где ванильная девочка, встречает своего ванильного мальчика (который, тоже похож на девочку). Ну или порно — без порно, где основной звездой является молодой и богатый жеребец. Причина ясна — о любви уже сказано очень много, и крикнуть в наше время то-нибудь яркое, крайне сложно.

    Картина Джона Краули, в первую очередь не просто фильм о любви. На «Бруклин» можно посмотреть гораздо глубже. Здесь крайне точно показана трудность бытия, сложность нашей не предсказуемой жизни. Жизнь, которая заставляет нас взрослеть, бороться, делать каждый день выбор. Он по-английски вежливый и утонченный, воспитанный и старомодный. Его можно с легкостью принять за телефильм (в России бы так и сделали, растянув его на 3 серии), где очаровательная и воспитанная девушка отправляется покорять Америку. Слезы, страсти, головокружительные удары судьбы… такой телефильм бы с легкостью покорил домохозяек. Однако Краули, решил рассказать историю коротко и ясно, без каких-либо но…

    Во многом картина зависит именно от главной героини, все остальное после, фокус только на Сиршу Ронан (о эти глаза…)Так что, во многом благодаря именно этой талантливой актрисе «Бруклин» смотрится так легко. Но к сожалению эта не та роль за которую могут дать Оскар, слишком сильные конкурентки с более яркими картинами.

    «Бруклин» хорош во многом за исключением мужских персонажей… Тот случай когда один человек может все испортить. Эмори Коэн, так старается быть обаятельным, что выглядит приторным. Так хочет показать итальянский акцент, что показывает Марлона Брандо. Щегол, именно так его хочется охарактеризовать. К концу фильма пытается себя показать Донал Глисон, играя аристократа, выглядит слишком скучно и бледно.

    Номинация «Лучший фильм» для «Бруклина» это прекрасный комплимент, получение же самой награды выглядит слишком сказочным событием. Так и оставаясь хорошим фильмом, картина Джона Краули не становится чем-то большим. Она не трогает как могла бы, и не запоминается как хотелось бы.

    6 из 10

    23 февраля 2016 | 20:10

    «Бруклин» — милый, увлекательный, качественный фильм. Это фильм для тех, кто превыше всего ценит хорошую актерскую игру и продуманный сценарий.

    «Бруклин» номинирован на «Оскар» 2016 в категориях: лучший фильм, лучша актриса (Сирша Ронан), лучший адаптированный сценарий.

    Это определенный знак качества. Конечно, не стоит слепо доверять всему, что номинируется в этом мире. Но прислушаться все-таки можно.

    Милый сюжет

    Сюжет фильма довольно простой и милый. Юная ирландка Эллис (Сирша Ронан) приезжает в Нью-Йорк. Здесь она встречает свою любовь — иммигранта-итальянца Тони (Эмори Коэн).

    Однажды Эллис уезжает в Ирландию проведать свою мать. И здесь начинается самое интересное. Эллис оказывается перед сложным выбором — вернуться в США или остаться дома в Ирландии.

    Эллис все труднее решить, что же ей делать. Что же решила Эллис — смотрите в конце фильма.

    Без вульгарности

    «Бруклин» выполнен в очень скромном стиле. В фильме, конечно же, есть любовь — и любовь физическая тоже. Однако все снято без вульгарности. Мило и в меру откровенно.

    Медленно, но верно

    Фильм «Бруклин» — хороший фильм. Что значит хороший? Хороший фильм заставляет нас забыть, где мы находимся, сколько сейчас времени и т. д. Хороший фильм отвлекает от повседневной жизни. Это — одно из предназначений кино.

    В «Бруклине» рассказ ведется неспешно: с чувством, с толком, с расстановкой. Фильм медленно, но верно затягивает зрителей «по уши» в свой мир. От экрана невозможно оторваться, не хочется упустить ни секунды.

    Красота

    В фильме используются прекрасные декорации и костюмы. Поэтому этот фильм доставляет удовольствие и сердцу, и глазам.

    Я, признаться, ожидала другого финала — более «запущенного» и драматичного. Видимо, триллеры извращают нас: мы не ждем простого, неистеричного финала, как в «Бруклине».

    Этот фильм не шокирует, но впечатляет.

    8 из 10

    13 февраля 2016 | 19:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>