всё о любом фильме:

Миссия невыполнима: Племя изгоев

Mission: Impossible - Rogue Nation
год
страна
слоган«Go rogue»
режиссерКристофер МакКуорри
сценарийКристофер МакКуорри, Брюс Геллер, Дрю Пирс
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Том Круз, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжо Крэймер
художникДжеймс Д. Бисселл, Эндрю Беннетт, Стив Картер, ...
монтажЭдди Хэмилтон
жанр боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.97 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время131 мин. / 02:11
Когда ОМН распускают, и Итан Хант остается не у дел, его команда неожиданно сталкивается с разветвленной международной сетью высокопрофессиональных спецагентов — Синдикатом. Это «племя изгоев» одержимо идеей установления нового мирового порядка и планирует серию разрушительных терактов. Итан и компания объединяются с дискредитированным британским агентом Ильзой Фауст и приступают к своей самой невыполнимой миссии…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.40 (230 544)
ожидание: 92% (15 080)
Рейтинг кинокритиков
в мире
93%
244 + 19 = 263
7.5
в России
89%
17 + 2 = 19
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ребекка Фергюсон внешне похожа на шведскую актрису Ингрид Бергман. Персонажа Фергюсон в этом фильме зовут Ильза Фауст – это отсылка к персонажу Бергман, Ильзе Лунд, из фильма «Касабланка» (1942).
    • Создатели фильма хотели отдать главную женскую роль Джессике Честейн, но она отказалась, потому что ее не устраивала перспектива потратить около 6 месяцев на подготовку к своей роли. Это уже второй раз, когда Честейн отказалась сниматься в фильме с Томом Крузом. В первый раз она отказалась играть в фильме «Обливион» (2013). После отказа Честейн на ее место единогласно была одобрена кандидатура Ребекки Фергюсон. Этот выбор поддержала и киностудия и Том Круз с Кристофером МакКуорри, которым актриса понравилась по ее роли в мини-сериале «Белая королева» (2013).
    • Пола Пэттон и Мэгги Кью должны были сыграть свои роли из «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» (2011) и «Миссия: невыполнима 3» (2006), но обе актрисы покинули проект из-за несогласованности рабочих графиков.
    • Практически все трюки и боевые сцены в фильме были выполнены самим Томом Крузом. Актёр отказался от участия дублёров.
    • Саймон Пегг и Том Круз выполняли самостоятельно все свои трюки во время вождения.
    • За время съемок Том Круз шесть раз получал различные травмы.
    • Том Круз сам сыграл в сцене, где его герой с внешней стороны хватается за дверь взлетающего самолета и поднимается в воздух вместе с ним. В этой сцене не использовалась компьютерная графика. Актера снимала камера, установленная на левом крыле самолета. Для защиты глаз актера от попадания мелких частиц были сделаны специальные линзы. Чтобы снять эту сцену понадобилось восемь дублей, при этом самолет поднимался на высоту около 1,5 км.
    • Подзаголовок фильма («Rogue Nation» — «Племя изгоев») стал причиной небольшого конфликта между студией Paramount и студией Disney, которая в то же время анонсировала фильм «Звёздные войны: Изгой» (2016) («Star Wars Anthology: Rogue One»). В результате студии пришли к соглашению, что Disney не будет рекламировать свой фильм до тех пор, пока не выйдет фильм Paramount.
    • Первым актером, чья кандидатура рассматривалась на роль злодея, был Бенедикт Камбербэтч.
    • Первоначально продюсеры хотели, чтобы режиссером фильма стал Брэд Бёрд, но он отказался, решив заняться режиссурой фильма «Земля будущего» (2015). В итоге, по просьбе Тома Круза, продюсеры пригласили на это место Кристофера МакКуорри.
    • Том Круз должен был сыграть роль Наполеона Соло в фильме «Агенты А. Н. К. Л.» (2015), но в итоге сделал выбор в пользу фильма «Миссия невыполнима: Племя изгоев» (2015).
    • Для съемок подводных сцен использовалась камера Arri Alexa 65 6,5K.
    • Самолет А400, который был использован в фильме, был построен в Севилье (Испания) и перевезен в Великобританию специально для съемок. Любопытно, что актер, сыгравший пилота этого самолета, Матео Руфино, также родом из этого города.
    • После более чем месяца съёмок в Австрии и Марокко, 28 сентября съёмочная группа перебралась в Лондон. 7 октября был замечен трейлер, перевозящий поврежденный BMW M3 из мест съёмок в Марокко. 10 октября Круз и его каскадёр Вэйд Иствуд были замечены во время съёмок некоторых сцен в Монако. Съёмки сцены борьбы Итана Ханта с летящим Airbus A400M состоялись на базе ВВС «Wittering» в графстве Кембриджшир. 9 ноября съёмки начались в Саутгемптоне. 2 декабря 2014 года Круз был чуть не сбит двухэтажным автобусом во время съёмок сцен в Лондоне. Но тот проехал мимо, и никто не пострадал. Согласно подтверждению режиссёра, съёмки завершились 12 марта 2015 года.
    • еще 11 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене когда Бенджи играет в видеоигры на работе, можно узнать игру «Halo 5: Guardians» (это видно по изображению на мониторах и коробке игры в ящике, который показывают в следующем кадре), однако на момент выхода фильма в прокат (23 июля 2015 года) данная игра ещё находилась в разработке (дата выхода игры 27 октября 2015 года).
    • Приблизительно на 48-й минуте фильма, когда Лютер находится на крыше, видно, что хвостовой винт вертолета не вращается, хотя вертолет в этот момент взлетает.
    • Во время сцены погони на мотоциклах, когда Итан и Бенджи находятся в машине, но до того, как Итан спрашивает про ремень безопасности, в предыдущих кадрах ремень Беджи то пристегнут, то нет.
    • Главный злодей фильма будучи заперт в кубе из пуленепробиваемого стекла пытается расстрелять стекло из пистолета. В реальной жизни в таком тесном пространстве он был бы ранен рикошетом.
    • В начале фильма события развиваются в Минске (Беларусь), когда Итан Хант преследует военный самолет и затем висит на его двери, когда тот взлетает. Когда самолет набирает высоту, можно заметить дорогу вдалеке, и по движению машин становится понятно, что там левостороннее движение. В Беларуси движение правостороннее.
    • Итан Хант обращается к канцлеру Австрии как к главе государства. На самом деле канцлер является главой правительства, а главой государства в Австрии является президент.
    • Когда Итан отвечает на звонок Лэйна, он правильно использует телефон, однако во время их разговора можно заметить, что он держит телефон вверх ногами. Это видно по динамику, у этой модели телефона (Lumia 930) он расположен на нижней части задней панели.
    • В финальной сцене, когда Лэйн находится в стеклянном кубе, после выстрелов по стеклу не видно ни пуль, ни гильз от них. Кроме того на стекле то видны трещины, то нет.
    • Когда BMW летит через ворота, можно заметить, что они открываются еще до того, как машина врезается в них.
    • Когда убийца на мотоцикле настигает Итана и Бенджи в перевернутой машине, Уильям Брандт спасает их, сбивая убийцу своей машиной. В результате столкновения мотоциклист отлетает в сторону. Однако при этом автомобиль Брандта останавливается практически в том же месте, где стоял мотоциклист, но нет следов от шин позади машины, которые должны были остаться при торможении. Без торможения движущийся на такой скорости автомобиль не мог остановиться ровно в том же месте, где стоял сбитый им человек.
    • В начале фильма, когда Итан пытается расстегнуть наручники, то не может дотянуться ключом до замка. Вполне можно было бы не тянуться вокруг трубы, а просто занести руки назад за трубу и спокойно расстегнуть наручники.
    • еще 8 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 15859 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История полнометражной версии шпионского сериала «Миссия: Невыполнима» берет свое начало в 1996-м году, когда режиссер Брайан Де Пальма ("Лицо Со Шрамом») рискнул перенести телевизионный продукт на широкие экраны, заручившись поддержкой молодой звезды Голливуда Тома Круза, и сделал это более, чем успешно. На заре нового тысячелетия эстафету принял Джон Ву ("Без Лица») и снял не очень хорошее продолжение, сведя все достоинства первой части практически к нулю. Занявший пост режиссера третьей невыполнимой «Миссии» (2006), тогда еще дебютант в режиссуре полного метра, Джей Джей Абрамс ("Шпионка», «Остаться В Живых»), с присущей ему легкостью, смог реализовать собственный творческий взгляд на популярную историю, сдобрив ее отличнейшим злодеем, качественным экшеном и достаточно крепким драматичным сценарием, но этого оказалось не достаточно, чтобы вернуть доверие зрителя — кассовые сборы ленты были ниже, чем у двух предыдущих частей, и руководство Paramount приняло решение взять тайм-аут, отложив производство следующей части до лучших времен.

    Однако, в 2011-м постановщик анимационных хитов Брэд Бёрд ("Стальной Гигант», «Суперсемейка», «Рататуй») взорвал мозг всех без исключения любителей мощных и качественных боевиков — его «Протокол Фантом» стал не только лучшей, по всем составляющим, частью «Миссии: Невыполнима», но и самой кассовой.

    С этого момента, главной задачей Тома Круза (благо, он — и исполнитель главной роли, и один из основных продюсеров картины) было сделать пятую «Миссию» еще более достойной, чем ее предшественник, тем самым доказав, что успех картины 2011-го года не был случайностью. Причем, речь идет именно о качестве, а не о типичном увеличении масштабов и количества CGI. Поработав с Кристофером МакКуори на съемках военной драмы «Операция Валькирия» (2008), боевика «Джек Ричер» (2012) и остросюжетной фантастики «Грань Будущего» (2014), Круз понял, что Крис подходит на роль автора сценария и режиссера нового фильма франшизы как никто другой. И действительно — МакКуори написал прекрасный сценарий, наполненный крепким сюжетом, отличными диалогами, остоумным юмором (стоит отметить, что ирония здесь не переходит в откровенный фарс), напряженными стелс-сценами, грамотным экшеном и яростными дорожными погонями, которые впечатляют, пожалуй, даже сильнее, чем в последнем «Форсаже». Несмотря на дозированное распределение захватывающих сцен по всему хронометражу, открывающий эпизод «Племени Изгоев» оказывается едва ли не самым зрелищным в фильме и увлекает в атмосферу событий мгновенно — этот, определенно нестандартный, подход работает картине только в плюс, делая ее ярко отличимой от большинства блокбастеров, сделанных по схеме «самое вкусное нужно ждать полтора часа — сидите и смотрите».

    Актерский состав блистателен — отличный во всех смыслах Том Круз, харизматичный Джереми Реннер, отрывной Саймон Пегг, брутальный Винг Реймз, прекрасная и опасная Ребекка Фергюсон, вернувшийся из небытия Алек Болдуин и сдержанный в своей свирепости Шон Харрис. Гармоничность их взаимодействия доставляет истинное наслаждение от просмотра, впрочем как и бессмертная музыкальная тема аргентинского джазового пианиста и композитора Лало Шифрина, пусть и в очередной кавер-версии. Операторская работа оскароносного Роберта Элсвита ("Нефть») не сбавила оборотов со времен «Протокола Фантом» и заслуживает самых высоких похвал — сцена со взлетом Airbus A400M, погоня на улицах Марокко и масштабная подводная сцена просто невероятны по своему операторскому исполнению.

    Как оказалось, миссия по реанимации серии о приключениях спецагента Итана Ханта после «стараний» Джона Ву не так уж и невыполнима — Том Круз, Брэд Бёрд и Кристофер МакКуори это с легкостью доказали!

    10 из 10

    8 августа 2015 | 20:37

    Перед началом позволю себе небольшое лирическое отступление. Я очень люблю эту серию, я ее настоящий преданный фанат. Мои придирки вовсе не составляют купаж бугуртов обывательского зрителя, который недополучил эмоций в кинозале при просмотре фильма.

    Кажется Том Круз и Ко просто напросто позабыли формулу успеха замечательной франшизы. Нет, фильм не плохой, но это не та Миссия Невыполнима, которую вы знали раньше.

    Идея соригинальничать, найти новые локации и повороты сюжета сгубили судьбу зрелищности кинокартины. Не выход фильма в 3D уже служил тревожным звоночком, говорящем о том, что приличных экшен сцен в фильме можно будет сосчитать на одной руке фрезеровщика. Что и случилось.

    Напротив, диалоговую же составляющую, которая обычно, в однолинейных фильмах подобного плана, мягко говоря, страдает, перенасытили великим множеством абсолютно новых пресных героев. Кажется, именно поэтому экранное время актеров так лихорадочно и бездумно распределено. И это и есть ГЛАВНЫЙ МИНУС этой части. Говоря крайне банально, мне не хватило Круза или того же Реннера. Чтобы доказать, что я прав далеко ходить не надо. Возьмите близкого по своей природе Джека Ричера, где все работает по принципу «бей — беги», «улыбка Тома Круза». На этом зиждутся и прошлые части Миссии.

    Миссия Невыполнима было обречена на успех, на возможность превзойти умопомрачительную предыдущую часть серии, но неуместное руководство лентой, пусть и из добрых побуждений, помножило этот потенциальный levelup на ноль.

    6 из 10

    22 августа 2015 | 11:44

    Неудивительно, что все трюки в фильме Том Круз выполнил сам, ведь с каждой серией его персонаж (Итан Хант) становится все круче и круче… за что ему огромный respect! Опять же Mission: Impossible это детище Тома и нельзя доверить довольно важные моменты фильма какому то дублеру. Данный фильм не является для него чем то проходным где можно не плохо нажиться, это кое что другое… Во-первых, у каждого уважающего себя актера и продюсера должен быть персональный боевик. Во-вторых, надо же и на спокойную старость подзаработать, на авторских фильмах это вряд ли удастся. В-третьих, сыграть в качественном, хорошо снятом и бодро смонтированном боевике даже приятно. Блеснуть все еще подкачанным торсом (и это в 53 года), напомнить о себе поклонницам. Да что там говорить, Том, бесспорно молодец!

    Вышедший почти 20 лет назад оригинальный фильм Mission: Impossible, базировавшийся на почти забытом шпионском сериале 60-х годов, который пытались реанимировать в конце 80-х, был попыткой создать альтернативу Bondиане. Скажу честно, я сперва не понимал, почему первые три фильма Mission: Impossible были популярны в момент выхода, ведь местами их просто больно смотреть, так плохо они сняты и так банально смонтированы…

    Другое дело Ghost Protocol и новый Rogue Nation — уже после подрыва Кремля и безумного восхождения на Бурдж-Халифа стало понятно, что теперь Круз настроен по серьезному. Опять-таки обновленная команда, к которой присоединился Джереми Реннер и переквалифицировавшийся в оперативники Саймон Пегг, оказалась намного сыгранней предыдущей.

    В пятой части, естественно, был заменен женский персонаж, но я очень надеюсь увидеть Ребекку Фергюсон (Ильза Фауст) и в следующих сериях, именно ее и не хватало для формирования ансамбля. Кто-то скажет, что по боевому стилю и манере поведения Ильза слишком уж похожа на Черную Вдову — ну что же, значит, так тому и быть, не самый плохой персонаж для копирования. Боевые сцены, как рукопашные, так и со стрельбой, выглядят просто шикарно — такое впечатление, что персонажи и актеры читают мысли друг друга. И хотя любовной линии в Rogue Nation нет, я бы на месте текущей жены Тома Круза уже напрягся.

    Том уже работал с оскароносным Кристофером Маккуорри в Jack Reacher, Valkyrie и Edge of Tomorrow, причем в двух последних Маккуорри выступал в роли сценариста. В Mission: Impossible — Rogue Nation он занял и режиссерское кресло и, надо сказать, оказался в нем очень к месту. Снимать по собственному сценарию всегда проще, можно не полагаться на режиссерскую добрую волю, а планомерно переносить свои задумки на экран. Никаких потерь при коммуникации и скидок на авторское видение.

    Если первые Mission Impossible, скажем честно, и в подметки не годились конкурентам, как серии фильмов про Джеймса Бонда, так и новичкам типа The Bourne Identity, то новая трилогия выходит уже совсем на другой уровень. Теперь остальные боевики будут сравнивать с Rogue Nation, а не наоборот.

    Отдельное спасибо создателям фильма за реалистичные трюки. Тренд, начатый Furious 7 и Mad Max: Fury Road, поддержали и создатели Mission: Impossible — Rogue Nation, и лично Том Круз. Минимум зеленых экранов и компьютерной графики, максимум настоящих трюковых съемок. Именно поэтому взлет самолета в самом начале картины и гонки на мотоциклах в ее середине смотрятся так естественно. Вообще, мотопогоня в Rogue Nation — одна из лучших в Голливуде, это уже уровень Furious 7 и не чета тому позору, который мы вынуждены были смотреть в финале Mission: Impossible II.

    Конечно, Rogue Nation не избавился от своих фирменных болезней. В пятой части все так же хватает и крайне надуманных систем безопасности, и логических не стыковок, и традиционного надевания на себя чужой личины. Но в целом с логикой и мотивацией здесь лучше, чем в предыдущих сериях, и это радует.

    У Mission: Impossible — Rogue Nation есть все ингредиенты для успеха. Отличная подобранная команда актеров, режиссер, который знает чего хочет, профессиональная команда каскадеров. На фоне двух последних, скажем так, серых фильмов про агента 007 это просто глоток свежего воздуха. Впрочем, Джеймс Бонд еще возможно, возьмет реванш в Spectre, до выхода которого осталось 3 месяца.

    А Том Круз уже говорит о шестом фильме серии. Новая Mission Impossible выйдет в 2017 году, и будем надеяться, с тем же актерским и режиссерским составом…

    9 из 10

    9 августа 2015 | 11:36

    Новые побеги франшизы Mission: Impossible появляются в прокате нечасто — раз в несколько лет. Популярность серии от этого не страдает, да и за качеством следить удаётся гораздо тщательнее. Очередная «спецоперация» требует первоклассной подготовки. Режиссёром пятой по счёту части стал Кристофер МакКуорри — настоящий «томкрузовед»: на его счету сценарии к прошлогоднему хиту «Грань будущего», исторической драме «Операция «Валькирия» (2008) и постановка «Джека Ричера» (2012).

    В 2011-м из картины «Миссия невыполнима: Протокол Фантом» мы узнали о ликвидации ОМН. К Итану Ханту (Том Круз) и его экс-коллегам ЦРУ решила применить любимую тактику «ничего не знаю, моя хата с краю». Мало того, что с работы попёрли, так ещё во всех грехах обвиняют! Уволенный супершпион пытался было предупредить бывшего начальника, Алана Ханли (Алек Болдуин), о грозящей миру опасности в лице сверхсекретной террористической группировки Синдикат, однако эти «отговорки» только уверили ЦРУ во мнении, что Итан сорвался с цепи и пытается неумело оправдаться, прикрываясь нелепой теорией мирового заговора. Вернуться при таком раскладе реально только в чёрном мешке… Единственный способ исправить положение — самостоятельно добраться до верхушки неуловимого Синдиката и сорвать их коварные планы.

    Продюсеры «Миссии» любят экспериментировать с «рецептом»: подмешивают к базовому элементу, экшену, какой-нибудь дополнительный «вкус» — триллер, мелодраму, брутальный боевик… На этот раз сценаристы сделали акцент на интеллектуальную — шпионскую — составляющую. Герой Тома Круза по-прежнему много бегает, ездит, лазает, дерётся, летает, взрывает, стреляет, однако в центре сюжета, что приятно, — загадка. Что такое Синдикат? Кто его создал и зачем? Итан считался чуть ли не лучшим в мире, однако новый соперник не только умудряется постоянно оказываться на шаг впереди, но и умело сваливает вину на бывшего ЦРУшника. Прибавим к этому преследования со стороны бывшего работодателя. Неужели Итан Хант теперь один против всех?

    Конечно, нет. Без сплочённой команды даже такой супершпион не справится. На свой страх и риск на помощь ему приходят верные друзья: хитрый и харизматичный Уильям Брандт (Джереми Реннер), истосковавшийся по приключениям компьютерный гений Бэнджи Данн (Саймон Пегг), невозмутимый амбал-юморист Лютер Стикел (Винг Реймз). Кого-то не хватает… Ах да, визитная карточка каждой «Миссии» — симпатичная главная героиня. На этот раз выбор пал на шведскую актрису Ребекку Фергюсон, которая сыграла роль Ильзы Фауст («Геракл», «Белая королева»), агента британской разведки под прикрытием.

    Эта девушка явно не «прекрасная принцесса», которую нужно спасать от «дракона», — Ильза сама уложит кого хочешь. Кроме того, на протяжении всей картины эта роковая женщина держит в напряжении не только зрительный зал, но и самого Итана. Друг она или враг? На кого на самом деле работает и какие цели преследует? Мелодрамы тут не ждите: эти двое играют на равных. Иногда заодно, иногда друг против друга, но обстоятельства неустанно их сталкивают.

    «Великий и ужасный» антагонист тоже не подкачал: роль главы Синдиката, беспринципного и коварного Соломона Лэйна (ох уж эти библейские аллюзии и тема еврейского заговора…), сыграл Шон Харрис («Том и Томас», «Прометей»). Он настолько умело подводит философскую базу под свою преступную деятельность, что неудивительно, почему к нему в группировку стекаются лучшие агенты со всего света. Одним словом, классический антигерой мефистофелевского толка — достойный соперник.

    «Вердикт»

    Новая «Миссия» не сказать, чтобы гениальна, но держится вполне прилично, особенно на правах пятой части: как известно, чем длиннее франшиза, тем (в подавляющем большинстве случаев) дороже и бездарнее каждый новый фильм. Как всегда, приятно посмотреть на не теряющего форму Итана Ханта в исполнении бессменного Тома Круза. Особым уважением к актёру проникаешься, узнав, что подавляющее большинство трюков он исполнял самостоятельно.

    Держится картина, бесспорно, на главном женском персонаже — разведчице Ильзе. Она «отвечает» за неожиданные сюжетные повороты и украшает кадр не только своей северной красотой, но и весьма интересной манерой ведения рукопашного боя. Верные друзья-товарищи не только помогают Итану в его невыполнимых заданиях, но и не забывают разрядить обстановку годной шуткой.

    Фирменный экшн в стиле «Миссия невыполнима» в «Племени изгоев» изящно встроен в канву шпионского триллера, поэтому от головоломок успеваешь отдохнуть под стрёкот очередной перестрелки. Единственный минус: под конец многоуровневые многоходовки всё-таки начинают утомлять. Ну сколько можно цацкаться с Соломоном? Развязку бы поскорее!

    По законам жанра, Итан снова выходит победителем из невозможных обстоятельств, а финальные кадры намекают на то, что отряд «Миссия невыполнима» рано списывать со счетов… Ждём шестую часть?

    10 из 10

    5 августа 2015 | 09:50

    Фильм мне понравился, но на клише и глупости фильма я все же обращал внимание.

    Сюжет в фильме довольно неплох, но все же он банален. Что-то подобное было во всех пяти частях франшизы, после каждой из которых создается ощущение того, что где-то я это уже видел. То же могу сказать и про персонажей, которые особо ничем не отличаются в разных фильмах франшизы, кроме актеров, играющих их. Не спорю, актеры их сыграли отлично, но все же персонажи типичны. Однако хочу отметить и то, что именно незамысловатый сюжет и клишированные персонажи и создают атмосферу некой шуточности и несерьезности в фильме.

    Я всегда любил супергероев, но супергероев, не отличающихся особенным костюмом или суперспособностями, я люблю больше. Это ни сколько не говорит о том, что я не люблю человека-паука или Тора. Это говорит о том, что Итан, то бишь главный герой, является человеком реальным без каких-либо суперспособностей. Да, Итан — человек, но при всех его человеческих способностях, у него получаются неимоверно тяжелые вещи, порой не поддающиеся законам физики. И кстати, в этой части Итан предстает более серьезным и осмысленным персонажем, нежели в других частях франшизы. Возможно, режиссер хотел показать, что Итан становится старше, вместе с тем забывая про былую шалость и ветреность.

    В фильме также присутствуют фирменные штучки франшизы, а именно: «продвинутые» компьютеры и взрывчатки с таймерами. Это выглядит круто и глупо одновременно, что свойственно фильмам франшизы. Мне нравятся эти взрывчатки с таймерами, несмотря на то, что, глядя на них, создается масса вопросов. Но вместе с этим, моменты с отключением взрывчатки за секунду до взрыва выглядят довольно круто.

    Из персонажей мне понравились персонажи Тома Круза и Саймона Пегга. За них я серьезно переживал, нежели за остальных персонажей. Том Круз сыграл свойственными себе манерами, в очередной раз полюбив в себя зрителей. Про Саймона Пегга и говорить нечего, он бесподобно сыграл, вызывая у меня всю палитру эмоций. Некоторые из персонажей не раскрылись и дальше определения «плохой» или «хороший». А вот про героиню Ребекки Фергюсон я лучше не буду ничего оглашать, ибо все, что я о ней напишу, окажется спойлером. Скажу только то, что у меня от нее остались смешанные впечатления, так как на протяжении всего фильма у меня поочередно менялось к ней мнение.

    А вот экшен в фильме бесподобен! То, что Том Круз большинство трюков исполнял сам, вызывает у меня еще большее восхищение этим актером. Только вот экшена для меня оказалось маловато. Да, в фильме есть классные экшен сцены, но для большего ощущения мне не хватило эдакого стабильного бодрячка. Но те экшен сцены, которые имеются в фильме, вызывают бурю ощущений, спорить не стану.

    Подводя к итогу, хочу сказать, что фильм довольно неплох. В нем сочетается банальный сюжет с бодрым и динамичным экшеном, что выглядит довольно добротно, ведь это в первую очередь боевик. Не могу отметить и то, что порой я начинал скучать от излишней затянутости фильма, но от этого фильм не стал плохим. Просто в этой части больше времени отвелось развитию сюжета, нежели экшен сценам. Посмотреть фильм стоит, но возможно, что для любителей франшизы сюжет окажется чересчур банальным.

    11 августа 2015 | 09:55

    К своему стыду, я не видела ни одной части Миссии невыполнима до этой, поэтому сравнивать мне не с чем. Я буду говорить о фильме как об отдельно взятой истории.

    В первую очередь, фильм стоит смотреть ради Тома Круза, который к своим 53 годам выполняет все сложные трюки самостоятельно.

    Фильмы серии «Миссия невыполнима» для меня были всегда боевиками, а оказалось, что это история о спецагентах, а это совсем другое дело. В последнее время стало появляться большое количество фильмов о спецагентах, тайных подразделениях разведки. Если в Бондиане жизнь агента ассоциируется с красивыми девушками, дорогими машинами и костюмами и элегантностью, то здесь на первое место выходят сами задания и их выполнение, это и полет под крылом взлетевшего самолета, и задержка дыхания под водой более, чем на 3 минуты, и схватка с противником прямо за кулисами Венской оперы.

    Не обошлось без красивой подружки, которую непременно нужно спасти. Признаться по правде, Ребекку Фергюсон до этого фильма я не видела, но здесь она оказалась к месту, мила, загадочна и в бою стоящий противник. Мне правда любовной линии не хватило, все как-то недосказанно и немного пресновато. Сюжет временами проседает, пожалуй, экшн действительно зрелищный и интересный, но бытовой жизни немного не хватает. К плюсам фильма могу отнести Джереми Реннера, который для меня выглядел как Соколиный Глаз, вышедший в отставку.

    Чем меня эта история порадовала больше Бондианы, так это отсутствием чрезмерной драматичности. Все проще: есть задание, агенты его выполняют, хэппин-энд, все живы и счастливы. После Нолановского Бэтмена в американском кино пошла волна чрезмерного драматизма. Приятно, что «Миссию» данная тенденция обошла, все в рамках жанра.

    В общем, любителям серии фильмов «Миссия невыполнима» фильм должен понравиться, а тем, кто не видел ни одной части — тем более, качественный боевик с неподражаемым Томом Крузом в потрясающей физической форме.

    3 августа 2015 | 01:12

    От Миссии к Миссии серию всегда кидало стилистически. Когда она была ещё трилогией, каждый новый выпуск был слабо похож на предыдущий, и это считалось фишкой. Потом пришли десятые годы и эпоха Большой дойки, когда после неплохого в плане разнообразных сеттингов конца нулевых у студий вообще кончились идеи и начались четвёртые, пятые, шестые части давно законченных франшиз вперемешку с ремейками. Пришло и время Итана Ханта.

    Миссия 4 показалась комиксоидной ботвой без капли оригинальности после первого просмотра. После второго раза показалось, что они просто перегнули с юмором и да, нового мало, зато как боевик она вполне ничего и чем-то напоминает любимую первую часть. После просмотра Племени изгоев оказалось, что Брэд Бёрд лучше меня знал, за что я вместе со всеми люблю серию.

    Если вдуматься, то изначально первый фильм так всем врезался в память из-за своих сцен. Подвесной Итан в серверной, поезд с вертолётом в туннеле, начальная секция с пуском в расход всех агентов — что-то мне подсказывает, что это запомнилось зрителям куда больше, чем сам сюжет. Следующие 2 части уехали со своими идеями куда-то за горизонт и превратились в отдельные самостоятельные фильмы, слабо объединённые общей темой, поэтому такого успеха не имели.

    У 4 же части были и побег из тюрьмы, и проникновение в Кремль, и умопомрачительные прыжки по небоскрёбу в Дубае, и ещё много чего по мелочи, поэтому она и собрала свои 700 миллионов и вдохнула новую жизнь в сериал. казалось, у серии светлое будущее. Только вот у Племени изгоев ничего такого особо нет.

    С самого начала всё не задалось. Если вы видели трейлер, то помните сцену с Итаном, висящем на двери взлетающего самолёта. Как она разворачивается дальше? Он забирается в самолёт, вешает на Важный Груз парашют, прыгает с самолёта. Я не шучу, это всё. В этот раз пацаны решили налегать на сюжет.

    Нет ничего плохого в том, чтобы налегать на сюжет. Но время интеллектуальных приключенческих триллеров прошло лет 30 назад, и если раз в 10 лет Нолан зажжёт танцпол своим Внедрением, то это ещё ничего не значит. Поэтому когда на студийном совещании звучит фраза «А давайте сделаем упор на сюжет», это не значит, что нас ждёт хитрая и продуманная история.

    Нас ждёт женщина-шпион а-ля Светоч феминизма, резкая и непобедимая, гроза мужчин, которая сначала раскидывает сборную наёмников своего работодателя, а потом как ни в чём не бывало возвращается к нему с левой историей про то что «Это их агент, который висел у нас в подвале в кандалах, он всё сделал!» Это притом, что один из наёмников остался в живых и всё видел. И он потом тусуется с ней до конца фильма. И потом её палят ещё раза три. И не обращают внимания. Почему, спрашиваете? «Потому что я вижу в ней потенциал» — отвечает вам главный криминальный мозг фильма. Да вашу мать…

    Всё конфликты разрешаются путём «Итан лучше знает». Когда Итан лучше не знает, значит так надо, это чтобы хоть как-то пинать сюжет вперёд и нагонять саспенс. Только всё равно всё как-то само собой разруливается, то второстепенные персонажи каким-то своим особым образом предвидят развитие событий, то ситуации просто складываются в пользу героев, а потом вообще оказывается, что это Итан опять заранее всё знал, просто притворялся. Поэтому большой сюрприз в Букингемском дворце, который так готовили сценаристы, раскусывается на раз-два, ведь под конец уже все поняли: Итан — супермэн и он всё просчитал.

    В общем, вся эта нелепая история держится на харизме актёров, экшоне и юморе. Ребекка Фергюсон — умничка и пусь, поэтому вышеупомянутый Светоч феминизма она превратила в обаятельную женщину, за которую правда сильно переживаешь, не зная какую ещё чушь её заставят нести сценаристы и как скоро это аукнется её шкуре. Том Круз такой же Том Круз, не стареет вообще, дьявол свою часть сделки отрабатывает. Саймон Пегг всё также неуместно шутит, остальных задвинули на вторые планы, так что играть им особо нечего. Из Алека Болдуина сделали карикатуру.

    Экшон добротный, и хоть не хватило изобретательности придумать интересные ситуации, смотрится хорошо и не даёт скучать. По части юмора есть пара действительно смешных моментов, в остальном отдувается Саймон Пегг, хотя есть серьёзное подозрение, что шутки писал не он.

    В целом это неплохое попкорновое кино на один раз. Проблема только в том, что дико не хочется, чтобы серия скатывалась в попкорновое кино на один раз. За ней стоят талантливые люди и у них есть потенциал. И просто мечтаешь о том, чтобы боевик и шпионский триллер снова слились в страстном экстазе, как это получилось в первый раз у старика де Пальмы.

    6,5 из 10

    4 августа 2015 | 02:13

    Сразу оговорюсь, что не являюсь фанаткой серии этих фильмов, фактически, Племя Изгоев стал первым фильмом из этой серии, который я посмотрела.

    Конечно, я много слышала о лентах, их саундтрек может узнать любой человек, но я редко смотрю боевики, этот же мне понравился, почему? Давайте разбираться.

    В отличии от множества других середнячковых фильмов здесь крепкий сюжет, зритель нормально воспринимает действия персонажей, не задаваясь вопросами «что за…?». Всё вполне логично, объяснимо (и объясняется в процессе фильма) и не вызывает чувства притянутости за уши.

    В фильме есть юмор. Он осмеивает много чего, начиная от стандартных нелепых ситуаций, заканчивая другими боевиками в этом духе. Самоирония в фильме — вещь хорошая, и она располагает. Особенно понравилась коронная фраза Джереми Реннера.

    Актёрская игра на уровне, Станиславский может отдохнуть, от актёров особо ничего не требовалось, но с тем что надо они справились хорошо. Отдельные похвалы за трюки, зрителя всегда подкупает, когда актёры идут на жертвы ради выполнения роли.

    Атмосферная музыка, отличные спецэффекты и безостановочный экшн. Для своего жанра фильм определённо хорош и заслуживает большую фанбазу.

    8 из 10

    9 августа 2015 | 18:10

    Не так много на сегодня подобных «боевых» франшиз, довольно плотно зажатых в рамки обязательных к присутствию там сюжетных схем и героев, которые к пятой серии сохраняют такой же зрительский интерес, как и первая. «Миссия невыполнима» из их числа — фильм Кристофера МакКуорри смотреть так же интересно, как и открывшую цикл ленту Брайана Де Пальмы.

    Почему? Прежде всего, франшизе везло с режиссерами и сценаристами. Сценарии к фильмам писали и снимали их разные люди, каждый со своим видением и творческим почерком. Но каждый из них при работе над очередной «Миссией…» не иначе как нутром, интуитивно чувствовал, что нужно в сюжете слегка обновить, освежить, каких новых героев ввести и каких актеров на их роли взять, а что и кого — наоборот, оставить как есть во имя узнаваемости и самобытности цикла. Ценители — народ благодарный, но и требовательный, даже слегка капризный. Им и все любимые «фишки» сохрани, и что-нибудь новенькое подай для разнообразия. Но не дай Боже, заденешь святое! Балансировать между тем и другим дело нелегкое, но как показал опыт Де Пальмы — Ву — Абрамса — Бёрда — МакКуорри, вполне реальное. За исключением мелких простительных огрехов, претензий к ним не предъявишь. Налицо и верность канонам — то, что должно быть в обязательном порядке, в картинах присутствует. Но есть и удачные сюжетные находки, оживляющие повествование. Лента МакКуорри сохранила и приумножила традиции своих предшественниц, одновременно заложив хорошую основу для дальнейшего развития, так что следующим «Миссиям…», если их снимут, будет, на что опереться.

    Конкретно в пятой части снова хорошо все, от первого до последнего кадра, от первого до самого второстепенного героя, от первого до заключительного слова, жеста, взгляда. Динамика, потрясающая, экшн-сцены одна лучше другой и каждую из них можно считать кульминационной, настолько тут все тщательно поставлено и выверено до мельчайшей детали. Подано все это так, что пресыщения скоростью действия и количеством боевых сцен по ходу просмотра не возникает ни разу. В перерывы между перестрелками, погонями и другими не мннее захватывающими эпизодами, которыми сумели удивить даже искушенных поклонников «Миссии…», грамотно вставлены «интеллектуальные паузы», когда зрители могут вдоволь поупражняться в разгадывании запутанных шпионских игр и хитросплетения политических интриг. В дополнение к этому — неплохая любовная линия и неизменный юмор с неизбывным оптимизмом, без которых и миссия не миссия. Добавим сюда еще невообразимо крутые сюжетные повороты, сохраняющие интригу до самого финала, бодрую музыку Джо Крэймера, а также традиционно великолепную актерскую игру — и получите уже пятый шедевр в своем жанре, выставить претензии к которому очень трудно.

    Осталось воздать должное актерам. Том Круз по-прежнему великолепен в роли Итана Ханта, которого играет в охотку и с видимым удовольствием с самого первого фильма. Оставаясь неизменным в крутости, отваге, уверенности в себе, находчивости и при своем незаурядном уме, Том раз за разом, фильм за фильмом умудряется открывать своего героя с новых сторон. Не стало исключением и «…Племя изгоев». где Круз удивил не только храбростью при самостоятельном исполнении трюков, за что ему отдельное большое спасибо. При желании тут, наверное, можно найти и прагматический расчет, но для меня стремление актера придать кино реалистичности в эпоху тотальных спецэффектов ценно уже само по себе. Чем бы оно ни было продиктовано.

    Еще после «…Протокола «Фантом» подумал, что приглашение Джереми Реннера может стать одним из самых удачных кастинговых решений за весь цикл. «…. Племя изгоев» подтвердило это. Герой Реннера существенно освежил «Миссию…», придал ей новое звучание и в то же время органично вписался в эту вселенную, став ее неотъемлемым персонажем, без которого команду Ханта теперь сложно представить. Именно две последних «Миссии….» во многом открыли мне Джереми как хорошего актера, хотя стали не первыми картинами с его участием, которые довелось посмотреть.

    Из ветеранов по-прежнему блистает Саймон Пегг. У МакКуорри он из персонажа скорее второго плана выдвинулся практически в главные и сумел не стушеваться на фоне Круза и Реннера. И если без Круза «Миссия….» действительно невозможна, то без Пегга — почти, настолько он уже стал здесь своим.

    Из других актерских работ очень приятное впечатление оставили, во-первых, Алек Болдуин, переживающий в творческом плане вторую молодость, а, во-вторых, — Ребекка Фергюсон, которая очень хороша в роли Ильзы Фауст.

    Кроме того, добрых слов заслуживает и Шон Харрис, снявшийся в роли Соломона Лэйна.

    Впрочем, не буду несправедлив к остальным и оговорюсь, что плохо не сыграл никто, хороши все эпизодические персонажи, не говоря уже об основных. Кастинг проведен без единого промаха, ни в одном актере создатели не ошиблись.

    От фильма получил большое удовольствие. Полон оптимизма и веры в то, что самая важная миссия у Итана Ханта и его команды еще впереди.

    10 из 10

    23 августа 2015 | 18:19

    Знаете, я никогда не был фанатом этой знаменитой шпионской франшизы. Но фильмы мне в целом нравятся. Это действительно качественные шпионские боевики, в которых много драйва, от которых ты получаешь дозу адреналина. И какой получилась пятая часть? Да такой же, как и все предыдущие, динамичной и бодрой.

    Кристофер МакКуорри можно сказать, сделал микс из первой части, которую снял небезызвестный Брайан Де Пальма, и четвертой, которую снял Брэд Бёрд. Да и у него в целом это получилось хорошо. Да, по сюжетной структуре, фильм такой же как и предыдущие части. Героям дают миссию, есть опасный противник, они его должны остановить, куча разных трюков и драйва. Этот сюжет с синдикатом, может показаться глупым и банальным, но в этом нет ничего плохого. Если режиссер, умеет работать с жанровыми клише и самим жанром, то даже из самого банального сценария, можно сделать конфетку. С чем МакКуорри и справился. Сюжет держит и в этом фильме работает. Сценарий грамотный и не даст заскучать.

    Персонажи харизматичные и яркие. Том Круз в роли Итана Ханта как всегда отлично смотрится. Брутальный, харизматичный и крутой. Но звезда этого фильма, это Саймон Пэгг. Он смешной, харизматичный, на нем держится весь юмор фильма и на него, очень приятно смотреть. Да и сама команда харизматичная. Ребекка Фергюсон играет очень интересного персонажа и по началу, очень даже загадочного. И вообще, она брутальная и харизматичная. С персонажами всё в порядке. Прописаны они хорошо, им сопереживаешь, и за их приключениями, очень даже интересно наблюдать. Злодей, в этот раз, тоже не подкачал. Да, может его мотивация и не очень понятна, но всё же, он внушал.

    Но самое главное достоинство этой картины, это конечно же — трюки. Экшен сцены, которые сняты без зеленного экрана, смотрятся действительно классно и вжимают в кресло. Том Круз вновь, выполнял почти все свои трюки, и они действительно зрелищные. Да и сам экшен снят, действительно классно. Операторская работа шикарная, очень интересно подобраны ракурсы. Особенно, хочу выделить сцену с водой. Она смотрелось очень напряжено и снята она прекрасно, как и погоня на мотоциклах. В общем, экшен поставлен в этой части — круто, даже наверное лучшая часть в плане экшена. Напряжено, стильно, круто и захватывающе.

    Да и вообще, к технической стороне, нет никаких претензий. Режиссура, операторская работа, монтаж, всё на высоком уровне. Главная музыкальная тема франшизы, тут есть, и это радует. Саундтрек ничем не запоминается, кроме заглавной темы, но это уже мелочи.

    Итог:

    «Миссия Невыполнима: Племя Изгоев» — действительно достойное продолжение франшизы. Да, она не удивляет своим сюжетом, да может сценарий и стандартный, но фильм от этого, не становится хуже. Отлично поставленный экшен, хороший юмор, отличные персонажи и другие достоинства картины, не дадут заскучать. Действительно хорошее времяпрепровождение в кино

    13 августа 2015 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>