всё о любом фильме:

Нападение на Уолл-стрит

Bailout: The Age of Greed
год
страна
слоган«Power. Greed. Justice»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерДэйл А. Эндрюс, Уве Болл, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникДжофф Уоллес, Тара Арнетт, Катрина МакКарти, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
История обычного, среднестатистического жителя Нью-Йорка с хорошей работой и счастливой семьей. После того, как наступает экономический кризис, он лишается работы и, будучи в отчаянии, берет оружие и отправляется мстить за свою испорченную жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (16 658)
ожидание: 72% (149)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:45
    все трейлеры

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм не очень соотносится с реальностью. Да, фильм весьма эмоционален. Да, он затрагивает душещипательную историю о молодом простом парне, пытающегося жить обычной жизнью со смертельно больной женой. Да, часть людей (возможно даже львиная) сопоставит себя с героем: простые люди без каких-то больших замашек. Милая романтика скромного обывателя.

    Но… это только по мнению режиссера и простых обывателей. На самом же деле главный герой предстает перед нами в виде эдакого весьма «крутого» качка, но, тем не менее, простачка, который все сбережения (подчеркну еще раз — ВСЕ свои ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ сбережения) вложил в какую-то сделку. Да, эта сделка по заверениям его брокера могла быть выгодной (и его брокер верил в свои слова — не похоже, что он был злостным мошенником), но так получилось… Кризис, однако… И, видимо, он не просто инвестировал, а именно заключил договор с некоторыми обязательствами, что уже весьма серьезно — такие игры не для лохов. Ведь, если бы он просто инвестировал деньги (это по сути означает отдать их брокеру в необязательный к возврату долг под обещание вознаграждения — тот же кредит с некоторыми оговорками), то ни при каких падениях рынка не должен был бы оплачивать $60000 неизвестных издержек. Но мало того, оказывается, наш герой хочет жить в отдельном доме и, поэтому заключает с банком договор ипотеки, да еще и с правом у банка менять проценты кредита по своему усмотрению (да, в договоре было прописано в зависимости от рыночных условий, но ситуацию это не сильно меняет: все равно проценты будут такие, чтобы банк остался наплаву и само руководство в накладе не осталось). И вот грянул гром… Банк крепко прижало и руководство двинуло проценты вверх В СОГЛАСИИ С ДОГОВОРОМ. Из-за финансовых проблем нашего героя уволили с должности инкассатора, по сути тем самым лишив его возможности оплачивать ипотеку. От болезни умирает его жена. Банк у него отнимает дом из-за неуплаты долга. И вот, хорошенько подумав, герой на фоне всеобщих обвинений в адрес банкиров решает отомстить своим «знакомым» брокерам и банкирам, которые оказались «виноваты» в потере работы и смерти его жены. При этом способ мести выбран «крутой» и по пацански прямолинейный: тупо замочить их всех. И поэтому он на остатки денег покупает гору весьма недешевого оружия. А что? Весьма логично. Стоит заметить, что в числе «врагов народа» почему-то не оказалось начальника нашего героя, который уволил его, сославшись на возможную ненадежность из-за возникших финансовых трудностей. Ах ну да, конечно. Начальник охраны не банкир, поэтому он ни в чем не виноват.

    Ну не лох ли главный герой?

    Только лох ввязывается в игры, правил которых не знает и без должного опыта играет на крупные ставки. Только лох будет вкладывать в биржевые сделки ВСЕ свои сбережения. Только лох будет брать ипотеку с плавающим процентом и потом будет чувствовать себя обманутым, если процент по кредиту будет «ни с того, ни с сего» увеличиваться. Только лох инвестируя, полагает, что он дает в долг.

    Этот фильм лишь на первый (обывательский простецкий) взгляд имеет глубокий волнующий смысл.

    12 января 2014 | 01:22

    Уве Болл прочно закрепился в массовом сознании как «Гитлер от кинематографа», благодаря низкосортным экранизациям видеоигр и поэтому сложилось предвзятое отношение к нему, как к режиссеру, хоть он и обладает большой долей самоиронии. Однако, на этот раз, Уве снял весьма добротный проект, в котором поднимается насущные вопросы о мировой финансовой системе, биржевых спекулянтах и роли обычного человека в «большой игре».

    Сюжет фильма повествует об обычном, среднестатистическом жителе современного Нью-Йорка, у которого есть семья, работа дом, но все рушится в одночасье — ребенок умирает, потому, что нет денег на дорогостоящую операцию, жена его бросает, а дом отбирают за долги. Причем все это, по сути, вина не его, а финансовой системы, наживающейся на людях и безжалостно выбрасывающей их на помойку, когда они становятся бесполезны для нее. И поэтому он берет в руки оружие и отправляется мстить.

    В этом простом сюжете, как я уже говорил, Болл поднял весьма интересную тему, однако так ли фильм хорош, как кажется?

    Главная проблема фильма — излишняя затянутость. Почти полтора часа идет нудное повествование о жизни ГГ, а само «нападение», вынесенное в название фильма, происходит в последние двадцать минут. Это создает некий дискомфорт про просмотре т. к. действо на экране настолько монотонно, что вгоняет в сон и дойти до «самого интересного» смогут далеко не все. Однако концовка искупает все ожидания.

    Что же до актеров? Мне понравился Перселл. Он отлично отыграл свою роль, сначала счастливого отца семейства, затем сломленного человека и, под конец — мстителя. Кроме Перселла, правда, мне никто не запомнился и это обидно. Или актеры играли так себе, или же они, просто не смогли спасти затянутость повествования.

    Далее хочу отметить недостатки, главный из которых — визуальная составляющая. Нет, вы не подумайте, я не из тех людей, которые смотрят кино ради спецэффектов, но «Нападение на Уолл-стрит» страдает от наследия прошлых работ Болла — серости картинки и «фирменной» трясущейся камеры. Это мешает получать эстетическое удовольствие от фильма, что вкупе с, уже упомянутой, затянутостью просто клонит в сон. Также хочу отметить звук — он просто никакой. Точнее создается ощущение, что музыки нет вовсе.

    Итак окончательное мнение

    Мне фильм, скорее понравился. Режиссер надавил на больное место каждого американца… Скорее нет — каждого человека, хоть раз бравшего кредит в банке. Он показал достаточно цельную историю с неожиданным финалом, однако затянутость и, перешедшие из прошлых фильмов Болла, недостатки не позволяют этому фильму заслужить мою симпатию

    Поэтому моя оценка вышла довольно низкой, хотя фильм мог заслужить и большего

    7 из 10

    29 августа 2014 | 19:26

    Я много слышал негативных слов об Уве Болле, и начав смотреть этот фильм был даже удивлен отсутствие красных отзывов. После просмотра остался удивлен еще больше.

    Конечно, я понимаю, что «маленький человек» пишущий рецензию на Кинопоиске, скорее всего, будет симпатизировать главному герою и сопереживать ему. И на фоне эмоций напишет зеленую рецензию. Но всё же я не удержался, чтобы написать красную.

    Сюжет примитивен до невозможного и раскрыт в описании к фильму так глубоко, что смотреть фильм ради сюжета не приходится. Я думаю, даже нельзя нарушить правило спойлера, если немного описать его абсурдность.

    Главный герой вложил деньги в ценные бумаги, особенно не разбираясь, куда он вкладывает и что потом будет, поверив рекламе и малознакомым людям. Взамен получает уведомление о том, что он должен денег. Вместо того, чтобы попросту «забить» и заставить корпорацию ходить по судам, главный герой идет и… отдает еще тучу денег адвокату. Хотя, неужели в США человек сам не может подать в суд? Неграмотен?

    Затем он теряет работу. Казалось бы, почему бы не найти новую? Однако нет, в фильме все представлено так, что другой работы в этой стране больше нет.

    Потенциальную потерю дома главные герои воспринимают как настоящий апокалипсис, хотя у них даже нет детей, и они спокойно могут прожить остаток своей жизни на пляжах Техаса или Калифорнии. Но почему-то в ходе первой части фильма никому и в голову не приходит попросту продать дом, покрыть расходы на лечение и спокойно жить дальше.

    Жена просто законченная истеричка. Вроде по сценарию у нее не смертельное и не психическое заболевание, но узнав о финансовых проблемах она так сильно распереживалась, что сразу же отправила себя в мир иной.

    Как-то совершенно нелепо на все это смотреть с позиции русского человека, который пережил 90е годы.

    Впрочем, я не думаю, что американское сознание настолько убого, что после потери фантиков мир для них перестает существовать. Просто взяв столь примитивный сюжет, режиссеру фильма пришлось всячески нагнетать атмосферу, дабы поддерживать хоть какой-то интерес зрителя.

    Постановка очень «порадовала» во второй части фильма, где семейная драма резко перерастает в боевик. Глава семейства, потеряв все, ничего лучше не придумал, кроме как устроить шутер от первого лица.

    Здесь режиссеру пригодился его опыт работы с фильмами по мотивам компьютерных игр. Так здорово смаковать убийства людей смог бы далеко не каждый — смачные фонтаны крови, убегающие в ужасе люди, лица невинно убиенных крупным планом, а самодовольный главный герой ни разу не дрогнул.

    Лично я не являюсь поклонником фильмов типа «Пила», возможно, поэтому не оценил, и увидел в этом просто способ подогреть примитивный сюжет и заставить зрителя закончить просмотр.

    Почему-то режиссер не показывает обручальные кольца на пальцах убитых людей и фотографии детей в их паспортах. Они, рядовые работники Уолл-Стрит, вроде как бы и не люди по сценарию.

    Впрочем, в первой части фильма режиссер также гротескно и вычурно подчеркивал разницу в жизни «маленьких людей» и «злых воров с Уолл-Стрит». Такое незатейливое обращение к черной зависти и ненависти зрителя мне не понравилось, но я бы отметил его как плюс в работе режиссера со зрителем.

    Вообще, за умение удержать зрителя у экрана при столь примитивном сюжете я поставлю +3 балла режиссеру.

    Музыка также «порадовала». Думаю, здесь прошлый опыт режиссера также сыграл свою роль, ибо незатейливые мелодии на синтезаторе больше подошли бы к компьютерным играм. И хотя в целом звук картинки вроде не портит, но с настроением фильма как-то не вяжется. Особенно веселые мелодии во время массовых расстрелов.

    Игра актеров наверное обычная. Ни на секунду не покидало ощущение, что это просто фильм. Главный герой стойко изображал каменное лицо, его жена унылую истеричку с шизофренией в латентной форме, остальные играли безразличие по сценарию. Наверное будет справедливо заметить, что сценарий фильма развернуться актерскому мастерству не дал.

    Интересно было увидеть Эди Ферлонга, героя из детства Джона Коннора, но талант он свой, видимо, весь уже давно растерял.

    Идея все же остается в центре этого фильма. Они очень жизненна и каждый зритель примеряет главного героя на себя. Кто примерил более удачно, сопереживает и оценивает фильм как положительный, кому-то такой образ не по душе, ему и фильм не очень понравится.

    Но лично меня не покинуло ощущение, что я пересматриваю эстонскую картину «Класс». Главного героя все унижают, обижают, оскорбляют, а он находит способ всем отомстить.

    Принципиальное различие наверное в том, что эстонские режиссеры все же намекают зрителю, что это не выход. А Уве Болл поступил иначе, впрочем, это был бы уже спойлер:)

    20 ноября 2013 | 20:45

    Ох, сколько уже копий сломано об крепкого немца Уве Болла. Сейчас он воспринимается как Роджер Корман нашего времени. Он по-прежнему любит снимать низкопробный трэш и звать в свои фильмы некогда именитых актеров, но все же есть у него в голове какой-то переключатель, который иногда напоминает о том, что его фильмы смотрит не только он сам.

    «Эпоха алчности» — это очередной плевок в сторону Америки, и очередное напоминание миру о социальной ненадежности составляющей его фундамент. Причем это далеко не первое обращение Болла в социальные распри, были еще «Сердце Америки», «Дарфур», «Ярость» — причем все эти ленты заметно выделялись на фоне всего остального, что снимал немец.

    Первая половина фильма смотрится вполне себе сносно, напряжение нарастает, сюжет раскрывается, а старые добрые актеры класса «Б», борозды не портят, и, пускай не как в молодости, но все же используют свою харизму на хорошем уровне.

    Вторая половина превращается в нудную бойню, однотипную и не зрелищную. Фильм провисает и теряет динамику, вместо того чтобы взвинтить темп. Одна перестрелка сменяет другую и больше ничего.

    Благо, что в концовке режиссер все-таки вернулся к сути фильма и завершил поход с прямой спиной, держа осанку.

    В общем, ничего нового в «Эпохе алчности» нет, но в смотрибельности фильму не откажешь, сюжетные ляпы почти отсутствуют, а сама история довольно увлекательна, пускай и ни капли не оригинальна.

    6 из 10

    31 мая 2013 | 17:39

    Бывший военный сталкивается с финансовыми трудностями в то время, когда деньги ему позарез нужны, ведь у него больна жена и ей требуется дорогостоящее лечение. Проверив свой вклад в инвестиции, куда были вложены все сбережения, он обнаруживает, что его надули. Теперь он не только не вернет своих денег, так еще и остается должен круглую сумму компании, обманувшей его. Петля начинает туже затягиваться и его увольняют с работы, грозя к тому же отобрать дом за долги. Наш герой находится в полном отчаянии и решается на неоднозначный поступок. Он покупает штурмовую винтовку, пару пистолетов, гранат, кучу патронов и решает наказать грязных мошенников, нашпиговав их тела порцией свинца и шрапнели.

    Уве Болл снял кино на довольно актуальную тему. Все мы помним бесконечные репортажи новостей с Америки, передающих случаи стрельбы из огнестрельного оружия отчаянных людей, потерявших все во время кризиса. Капитализм безжалостен. А еще более безжалостнее люди, которые дергают за долларовые ниточки этой системы. И никуда от этого не деться. Каждый из нас может стать жертвой этой прогнившей системы.

    Неплохой фильм вышел у Болла, особенно первая его половина. Напряжение нарастает с каждым кадром. Мы вынуждены наблюдать за тем, как простого человека просто уничтожают. Герою искренне сопереживаешь и поэтому чувства не из самых приятных. Вторая половина фильма уже слабее. Местами действие провисает и смотреть становится скучновато. Концовка вышла получше.

    Операторская работа с привычной болловской тряской, но голова по крайней мере не кружится, а многие планы вышли очень удачно. Музыка неплоха, но могла быть и лучше. Если говорить об актерских работах, то здесь конечно же на первом плане Доминик Пёрселл, который на мой взгляд при всей своей каменности лица с ролью справляется вполне удачно. Запомнились так же Эдвард Ферлонг в роли хорошего друга главного героя и Джон Хёрд в роли главы компании, нагло обворовывавшей простых людей. Они картину как минимум не портят.

    Как итог, оказалось что не так страшен чёрт, как его малюют! Сначала «Ярость», теперь вот «Мочилово на Уолл-стрит». Умеет Болл фильмы снимать, однако.

    7 из 10

    26 июля 2013 | 15:23

    Читая описание к фильму никогда б его не посмотрел!.. Банально! Увидел его совершенно случайно и то не с начала, с момента смерти жены героя. Смотрел минут 10 и уже собирался выключить, но… Не понятно, что удержало меня от этого, и я не пожалел! По окончании фильма эмоции переполняли меня! Квинтэссенция данного фильма, на мой взгляд, заключена в словах, так сказать, главного негодяя-банкира. В них вся суть современного мироустройства! Для «сильных мира сего» нет понятий честь, долг перед отечеством, Родина, они готовы зарабатывать на всем, в том числе и на смерти и горе, а люди для них — стадо баранов, которое надо стричь! Их дети не пойдут на войны ими же развязанными, опять же, с целью своего обогащения! Конечно, насильственные действия главного героя я не одобряю, но как сказал сам же негодяй-банкир «в мире выживает сильнейший, а слабый погибает». Когда ты идешь по смертям и горю других людей, пусть не напрямую от твоих рук, но от твоих действий и решений, будь готов на подобный же свой исход!

    Действия главного героя, по современным меркам, попадают под классификацию «терроризм». Да, настоящий террорист наверное так и должен действовать, не взрывать невинных детей, женщин и стариков, обычных работяг, а направлять свой удар точно в цель! А цель, как они все заявляют, борьба со сложившейся системой! Вспомним революционеров, они пытались взрывать царей, а не народ! А народ могут взрывать либо отморозки, либо спецслужбы этой же системы с целью усиления контроля над населением. Так вот, герой данного фильма, на мой взгляд, Робин Гуд-революционер!

    Для меня в голове не укладывается, как система позволила этой картине вообще быть в доступе? Я не уверен, что мой комментарий оставят, но может и он «пройдет».

    Хочется подытожить эту рецензию следующими строками: «Сказка ложь, да в ней намек! Добрым молодцам урок.»

    1 февраля 2016 | 23:54

    Фильм судя по рейтингу и по количеству рецензий оставшийся незаслуженно обделенным вниманием и, на мой взгляд, недооцененным. Сюжет фильма, что называется, на злобу дня, финансовый кризис приводит к тому, что бедные становятся ещё беднее, а богатые еще богаче. Но никакие деньги не защитят вас от смерти, если вдруг один из «черни» вдруг решается послать все к чертям собачьим и начать мстить всей продажной системе. Здесь показывается драма среднестатистического американца простого парня, законопослушного гражданина, примерного семьянина, хорошего друга, соседа, но… До тех пор пока система не отнимет у тебя всё и тогда уже, как было верно замечено выше, нечего терять. Доминик Пёрсел, запомнившийся мне по фильму «Профессионал», (тот, что со Стэтхемом) по моему мнению, как нельзя лучше подошел к этой роли и его герою искренне сопереживаешь и сочувствуешь, даже не смотря на то, что он творит. Так как первая часть фильма прекрасно показывает каким образом главный постепенно доходит до предела терпения.

    Из похожих фильмов на ум приходят в первую очередь фильм «С меня хватит» с Майклом Дугласом, «Боже благослови Америку» и частично схожий по сюжету «Законопослушный гражданин». Такие фильмы всегда будут востребованы, так как идея торжества справедливости любой ценой, идея возмездия это беспроигрышная ставка на успех. Честно говоря из-за сходства с этими фильмами я уже был готов к определенной схеме развития событий и к определенной развязке, но не тут то было. Что ж, Браво! Уве Болл, концовка порадовала своей неожиданностью, да и не только этим. Безусловно фильм не лишен недостатков, скажем так, в паре мест поведение главного героя мне показалось не логичным, но это пожалуй всё. Ещё не могу не отметить атмосферу переданную музыкой, она погружает во внутренних мир героя и его переживания. Без неё фильм был бы преснее и суше. Фильм оставляет в задумчивости. Да и пусть на всякий случай задумаются те, кто оставляет людей ни с чем, поверьте, после просмотра этого фильма вы поймете, что это очень опасно.

    9 из 10

    18 июня 2013 | 08:53

    Итак, «Эпоха алчности», год 2013, Канада.

    Триллер/драма

    Бывший военный, а ныне работающий в охране Джим Бэксворд переживает не лучшие времена — болезнь жены, которой требуется дорогостоящее лечение, полное банкротство из-за прорешин в банковской системе, а теперь еще и суд с банком, грозящимся отобрать у него дом за неуплату невесть откуда взявшихся огромных долгов. События постепенно накаляются и в один момент этот человек не выдерживает. Он идет наводить порядок на Уолл-Стрит посредством поочередного истребления всех, кто наживается на простых гражданах.

    Уве Болл. Сколько раз его проклинали геймеры за действительно ужасные экранизации в общем-то неплохих игр, простые зрители за множественные недочеты в сценариях и плохую работу съемочной группы, и кинокритики, многие из которых считают, что ему вовсе не стоит заниматься кинематографом? Ответ один: множество.

    Но в этот раз режиссер показал, что он умеет снимать хорошее и качественное кино. Сюжет не блещет оригинальностью и свежестью, но он хорош. Потому что у режиссера совсем иное виденье этого вопроса. Первая часть фильма может быть рассмотрена, как бытовая драма, где просто рассказывается о семье, у которой, как и у любой другой, могут быть определенного рода — в данном случае финансовые — проблемы. Однако масштаб этих проблем увеличивается с пугающей скоростью и приводит к определенным последствиям, так что вторая часть фильма уже представляет собой напряженный триллер с вкраплениями боевика. И апогей всего этого — зрелищная бойня в духе предыдущего творения Болла — «Ярости», у которой тоже похожий сюжет.

    Весь фильм сосредоточен только на главном персонаже в исполнении Доминика Пёрселла, так что о нем можно сказать одно — молодцом! Роли подобного плана Доминику даются довольно легко (чем-то он похож здесь на Линкольна Барроуза из «Побега»), поэтому претензий к нему нет и быть не может. Также можно отметить и нескольких персонажей второго плана в исполнении Кита Дэвида, Эдварда Ферлонга и Эрика Робертса — они тоже хорошо вписались в общую картину и нисколько не испортили её. Антагонист фильма, представленный Джоном Хердом тоже получился крайне мерзким и противным типом, что говорит о том, что актер тоже исполнил поставленную перед ним задачу на «отлично».

    Музыкальное сопровождение порадовало. Грамотно сочиненные композиции, призванные передать всю атмосферу определенных моментов, также выполнили свою задачу, что тоже, в общем-то, не может не радовать.

    В заключение скажу, что фильм определенно заслуживает внимания — потому что ТАКОЙ качественный продукт Уве Болл не снимал еще.

    Мое скромное мнение — это лучшая его работа на сегодняшний день.

    8 из 10

    3 ноября 2013 | 11:14

    Очень удивился относительно маленькому рейтингу данного фильма. Возможно, очень мало просмотров…

    Режиссер Уве Болл и состав актеров опять напрягли мое любопытство, неужели очередная отмывка денег, как это было с предыдущими фильмами. Возможно создатели хотели поиметь тот эффект, который заложен в фильме, но все же я был приятно удивлен…

    Главный персонаж фильма абсолютно без нареканий, типаж актера подобран безукоризненно, его эмоции, игра безупречны. Единственный недостаток наступает на одни и те же грабли несколько раз, но скинем на систему в которой он живет.

    Друзья героя (второстепенные персонажи), их взгляды, реплики, диалоги из разряда «что теряет нынешнее общество».

    Для того чтобы получить настоящее удовольствие не нужно пропускать первую треть фильма, необходимо пережить ее вместе с главным героем, с его стремлениями, ошибками, потерями, ощутить всю его жизненную ситуацию.

    Уве Боллу спасибо за фильм, реабилитировался.

    Саундтрэк, как катализатор происходящего в кадре.

    25 мая 2013 | 00:19

    Режиссер симпатизирует маленькому человеку. Это вполне естественно, ведь миллионы маленьких людей в качестве зрителей собирают кассу. Я сочувствую маленькому человеку, даже более чем, но не симпатизирую. В этом ключевое отличие между мной и Уве Боллом. Фильм ставит несколько основных вопросов, и вот ключевые из них.

    Что произойдет, если каждый, считая повинным в своих бедах другого, начнет огнем и мечом доказывать свою правоту? Начнет судить и выносить приговор корпорациям, ее руководителям или Системе в целом? Охранника можно понять, он потерпел крах и все потерял, включая жену. Трагедия, безусловно. Но если каждый человек, не сходив даже на примитивные (и бесплатные для него, очевидно) курсы по основам инвестирования, начнет разбираться в работе инвестиционных фондов и решать, кто виноват в его потерях, наступит хаос. Это основной вывод, и он лежит на поверхности. Я бы даже сказал, предупреждение сильным мира сего, от автора фильма. Дескать, не будете себя хорошо вести, найдется и на вас такой вот, бывший спецназовец, без специального образования, но зато с личной драмой.

    Второй важный момент возникает за десять минут до конца, в разговоре главного героя и руководителя инвестиционного фонда, на фоне с полсотни трупов сотрудников. Речь финансиста вообще отсылает к лучшим образцам жанра, вроде Гленгарри Глен Росс, Маней невер слипс и тому подобного. Прав, совершенно прав финансист, совершенно бесцеремонно и нагло заявляя ворвавшемуся в его офис охраннику с пистолетом: «я победил, а ты проиграл, такова селяви». Краткий экскурс в историю мирового бизнеса следует той же цели: объяснить, что большие капиталы всегда и везде возникали из хаоса.

    Нужно было больше учиться, стремиться к большему, принимать другие, подчас очень болезненные решения. Но это не для всех, и всегда было не для всех. Безусловно, многие погибали и оставались ни с чем: таков заведенный порядок вещей. Кто то оказывается сильнее, кто то слабее, вот и все. Нельзя путать бизнес с филантропией, это разные понятия, и разные сферы деятельности.

    Охранник, оплачивая счета на лекарства для больной раком жены, каждый день думает, где взять деньги. При этом — его работа, возить деньги в инкассаторской машине. Любопытная взаимосвязь? Расстрелять из автомата половину офиса, ни в чем не повинных людей, он, оказывается способен, а вот взять из кассы деньги — почему то нет.

    Вот, в этом и вся мораль развязки фильма, которая проходит в беседе финансиста и охранника. Финансиста убивают, но это картина мира Уве Болла. Охранник ничего не изменил, и ничего не понял. Проблема в том, что идеального общества не существует, и многие разочарованные люди, один на один со своей бедой, выливают свою боль и ненависть на тех, кто, по их мнению, повинен в их бедах. А повинны другие. Те, кто не научил, когда нужно было: люди не равны. Тот, кто побеждает, тот и победил.

    18 октября 2013 | 03:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>