всё о любом фильме:

Нападение на Уолл-стрит

Bailout: The Age of Greed
год
страна
слоган«Power. Greed. Justice»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерДэйл А. Эндрюс, Уве Болл, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникДжофф Уоллес, Тара Арнетт, Катрина МакКарти, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
История обычного, среднестатистического жителя Нью-Йорка с хорошей работой и счастливой семьей. После того, как наступает экономический кризис, он лишается работы и, будучи в отчаянии, берет оружие и отправляется мстить за свою испорченную жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (16 658)
ожидание: 72% (149)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:45
    все трейлеры

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уве Болл заслуживает уважения, хотя бы, за упорство. Все смеются над его «творчеством», его фильмы завсегдатаи топ-худших фильмов чего бы то ни было, а он всё равно упрямо гнёт свою линию. И, что также похвально, таки делает кое-какие успехи.

    Первый блин комом. Есть такая поговорка у нас. Что ж, будь Болл поваром, его клиентам пришлось бы надолго привыкнуть к блинам странной формы. Один в темноте, Бладрейн (все части), Во имя короля (обе части) и прочий дешмарь- это и есть его блинчики. Затем, в какой-то момент, Уве посетило прозрение. Ведь можно не снимать бестолковый дешмарь, а попытаться снять что-то оригинальное. И появилась Ярость(2009). Да, фильм абсолютно не шедевр. Глубина идеи- пару сантиметров, но всё же фильм вполне оригинален. Вполне смотрибелен и не укладывается в привычный для режиссёра жанр дешёвого боевика. Фильм вполне проходной, но всё таки оставляет по себе след, пускай и еле ощутимый. И вот очередная попытка, спустя 4 года Уве Болл снимает Штурм Уолл Стрит. Что? Эпоха алчности говорите? А где это написано? Я лично никакой Эпохи алчности не видел. В фильме белым по чёрному написано Assault on Wall Street, то же самое гласит англоязычная надпись на постере, здесь же, на КиноПоиске.

    Скажу о хорошем, как это ни странно для фильма Уве Болла, тем более речь не о титрах. Сюжет и идея банальны, но, что называется, на злобу дня. После просмотра Ярости, в общем-то, уже догадываешься что будет, но Уве приготовил сюрприз. Да, сюжет развивается предсказуемо, но первая половина фильма действительно похожа на средней руки драму. Неплохая постановка, располагающая к себе актриса, которой сочувствуешь. Да и сама картинка, хоть и балансирует местами на грани дешмаря, а всё же не раздражает. То есть в идеале, будь режиссёр не Уве Боллом, у него были бы шансы снять драму уровня 7-7,5 из 10. Но.. переходим к плохому.

    Я, конечно, понимаю, что у Болла уже сложилась определённая репутация в Голливуде, поэтому сниматься к нему идут либо молодые, да не обстреляные, либо богом забытые герои дешовых боевиков вроде Паре и Робертса. Лиотта и Стэтем -это отдельная, печальная и попахивающая история, от запаха которой оба до сих пор, наверное, избавиться пытаются. Но при этом брать на главную роль, причём роль требующую умения играть и показывать эмоции, Доминика Пёрселла- это уже диагноз. А почему не Лундгрена? Врядли бы хуже было, Дольф бы только одним своим видом не только зрителя, но и всех злодеев сильно напугал. Если серьёзно, то у меня есть идеальная кандидатура на эту роль. Николас Кейдж. По крайней мере никто бы не проиграл. Не получилось бы — ну всё понятно- это же Уве Болл, это же Николас Кейдж, прямо два сапога пара, только Болл, правда, в нормальных фильмах не был замечен. А я думаю, что получилось бы точно лучше чем с Пёрселлом. Ну он же не умеет играть, разве что только бицепсами и другими мышцами. Доминик Пёрселл- это говорящий предмет мебели и не более. И это первый промах Болла. Второй промах- это оператор. К сожалению, фильм я уже удалил, а добиться хоть от какого-нибудь сайта фамилию этого мистера- нереально. Толи скромный, толи совестливый, но везде стоит прочерк, как-будто камера сама снимала. Эта постоянно трясущаяся картинка, как-будто у оператора бадун первой степени, очень сильно напрягала и отвлекала. Ну и вторая половина фильма. Со стандартным набором ляпов и штампов, как жанровых, так и просто глупых. По сути, начиная с активных действий главного героя, в Уве Болла обратно вселился его демон, которого уж не знаю чем удалось выгнать на первые 40 минут фильма, и финальные пол-часа мы наблюдаем стандартное кино от Болла. Предсказуемость, примитив, скукота- верные спутники зрителя в эти минуты.

    Подытожу. Болл не исправим, хоть и пытается. Как ни старается, а всё равно полноценного нормального фильма не получается. То актёры- «дубы-колдуны», то оператор- жертва Паркинсона, то сюжет- 2+2. В данном случае всё вместе. Поэтому 6-ку я, конечно, поставлю за первые 40 минут и атмосферу, но это потолок.

    6 из 10

    17 июля 2013 | 01:41

    В целом фильм вроде и неплохой, сюжет и задумка хорошие, но мне чего-то не хватило не дотянул до хорошего фильма.

    И драма вроде как присутствует, и стиль убийств — без лишних «соплей»-разговоров на 30 мин ни о чём приятно смотреть, жёстко и расчётливо, но осадок остаётся, что всё же фильм на один раз, посредственный какой-то.

    Мне не понравилась игра первого плана, Доминик Пёрселл, как и в других картинах «качок без эмоций», на лице всегда напряжённая мина, с которой якобы можно играть всё что угодно, вот он на протяжении всего фильма (и не только этого), таскает на лице это выражение, пытаясь показать душевные мучения и переживания по поводу и без. Вся остальная команда отличная, а вот главного героя не того взяли, на мой взгляд и он не сделал этот фильм супер картиной боевиком-драмой.

    А также очень сильно подпортили впечатления последние секунды фильма 10-20 сек, эти последние фразы, спойлить не буду. Но лично для меня, после этих слов фильм перешёл из разряда драма, в разряд комиксов ни о чём.

    В общем, жаль, и задумка и сюжет неплохие, но вышеуказанные моменты недотянули, актёры недоиграли, не выложились, вот и получился для меня средненький такой фильм на 5 из 10.

    29 марта 2016 | 01:02

    Когда жизнь подкидывает такие сложности, не знаешь о чем думать. Многие полагают, что бог испытывает вас. Но когда счастливый человек, любящий, берется за оружие, видит бог он этого не хотел. Он ведь не слабый человек, он хотел просто жить, работать, создать семью. Но бюрократы не оставили ему выбора, после скитаний и несчастного случая, он понимает, по своему, что месть подается холодной. И начинает он строчить свинцом всех участников его разрушенной жизни. Так рождается мститель и кто скажет, что цель бога не была в создании именно такого персонажа. Как понимается по ходу сюжета фильма наш герой еще и служил. Оружие он держать умеет.

    Прочитав аннотацию фильма, которая, мягко скажем, привирает, напишу сюжет данной ленты.

    Пара, муж и жена, Джим и Роузи. Роузи больна, болезнь отступила, но нужно продолжать лечение, они мечтают о ребенке, но отложили до полного выздоровления. Лечение дорогое. Джим, как просто настоящий мужик любящий жену, пашет в три смены. У него есть сбережения, которые он вложил на полностью выигрышное дело. Никто и не подозревал, что генеральный директор начнет играть денежными инвестициями на бирже, при попытке сорвать куш. И так Джон разорившись, пытается оплачивать дорогостоящее лечение. Становится банкротом, на плечах его ипотека, но он не сдается. Его увольняют с работы из-за долгов, объясняя тем, что он портит репутацию компании. Тут пошло-поехало и закрутилось. Фильм затронул. В каком мире мы живем, у каждого свое представление. Слабые в нашем мире чувствуют себя господинами, но и один здоровый мужик в силах это изменить. Можно использовать, как пособие. Фильм вряд ли чему то научит. Но во время просмотра вспомнил слова друга, практически сделать тоже самое, ведь каждый пытается вместо помощи поставить палки в колеса, нельзя забывать о своих друзьях, не с вечеринок, а о настоящих друзьях, подлинных.

    7 из 10

    19 ноября 2013 | 19:37

    Старина Уве удивил в приятном смысле. Не ожидал от него настолько сильного фильма. Судя по готовящейся третьей части «Во имя короля», это всего лишь передышка среди прочего непотребства. Ну да ладно.

    Сюжет. Не блещет оригинальностью, но это не раздражает. Бывший военный, нынешний охранник, образцовый семьянин, да и просто крутой мужик, попадает в крупные неприятности. Жене требуется лечение, все сбережения сгорели по вине финансистов, а еще ипотека, кредиты и т. д. Дальше финансовые трудности растут как снежный ком, полностью разрушая жизнь Джима и доводя его до точки кипения.

    Актеры. В этот раз герр Болл постарался на славу. Доминик Пёрселл органичен в своем виде, благо брутальные и молчаливые образы ему удаются. Также приятно было видеть в небольших ролях забытых героев прошлого (Э. Робертс, М. Паре и т. д.), радует что они еще где-то снимаются, и это не Асилум.

    Музыкальное сопровождение. Также плюс этого фильма. К месту и правильно задает атмосферу.

    Даже имея много общего с «С меня хватит», «Эпоха алчности» не теряет собственной художественной ценности, и имеет право на популярность и большое количество просмотров.

    8 из 10

    30 июля 2013 | 15:26

    В общественности бытует мнение, что любое творение, выходящее из-под руки Уве Болла — это либо лютый треш, либо ужасная экранизация одноимённых видео игр. От части данное мнение верно, но лишь от части. В этом фильме, вопреки самому себе, Уве Болл постарался на славу.

    В семье простого американца — Джима Баксфорта наступает тяжёлая пора, что становится мотивацией для борьбы против капиталистической системы — виновницы его проблемы.

    Сама идея вовсе не нова, но Боллу удалось обыграть её в по-новому. В жанре борьбы человека против системы, считаю этот фильм одним из лучших. Болл активно давит на чувства, вызывая сострадания к главному герою.

    Учтя ошибки прошлого, изменив концепцию и наделив фильм драматизмом, мы можем лицезреть одно из лучших творений Уве Болла. До этого он уже пытался воплотить свои замыслы в таком фильме как «Ярость», но потерпел крах.

    Актёрский состав на этот раз подобран чуть ли не идеально. Начиная от главного героя, заканчивая мимолётным второстепенным персонажем — все стараются на славу.

    Хоть сюжет фильма и наивен до невозможности, это не портит отношения к фильму.

    Побольше бы таких фильмов от Уве. Отзывы критиков, по обыденности, шаблонны, в отношениях к Уве Боллу. Многие уже просто оценивают его фильмы предвзято. Рекомендую фильм к просмотру всем, кому дозволяет рейтинг PG.

    8 из 10

    8 марта 2016 | 20:59

    Фильм судя по рейтингу и по количеству рецензий оставшийся незаслуженно обделенным вниманием и, на мой взгляд, недооцененным. Сюжет фильма, что называется, на злобу дня, финансовый кризис приводит к тому, что бедные становятся ещё беднее, а богатые еще богаче. Но никакие деньги не защитят вас от смерти, если вдруг один из «черни» вдруг решается послать все к чертям собачьим и начать мстить всей продажной системе. Здесь показывается драма среднестатистического американца простого парня, законопослушного гражданина, примерного семьянина, хорошего друга, соседа, но… До тех пор пока система не отнимет у тебя всё и тогда уже, как было верно замечено выше, нечего терять. Доминик Пёрсел, запомнившийся мне по фильму «Профессионал», (тот, что со Стэтхемом) по моему мнению, как нельзя лучше подошел к этой роли и его герою искренне сопереживаешь и сочувствуешь, даже не смотря на то, что он творит. Так как первая часть фильма прекрасно показывает каким образом главный постепенно доходит до предела терпения.

    Из похожих фильмов на ум приходят в первую очередь фильм «С меня хватит» с Майклом Дугласом, «Боже благослови Америку» и частично схожий по сюжету «Законопослушный гражданин». Такие фильмы всегда будут востребованы, так как идея торжества справедливости любой ценой, идея возмездия это беспроигрышная ставка на успех. Честно говоря из-за сходства с этими фильмами я уже был готов к определенной схеме развития событий и к определенной развязке, но не тут то было. Что ж, Браво! Уве Болл, концовка порадовала своей неожиданностью, да и не только этим. Безусловно фильм не лишен недостатков, скажем так, в паре мест поведение главного героя мне показалось не логичным, но это пожалуй всё. Ещё не могу не отметить атмосферу переданную музыкой, она погружает во внутренних мир героя и его переживания. Без неё фильм был бы преснее и суше. Фильм оставляет в задумчивости. Да и пусть на всякий случай задумаются те, кто оставляет людей ни с чем, поверьте, после просмотра этого фильма вы поймете, что это очень опасно.

    9 из 10

    18 июня 2013 | 08:53

    Получив, после ряда злых и честных картин, особенно из которых удалась «Ярость» (2009), наконец-таки боле менее положительную критику, настырный постановщик Уве Болл, создал новую историю, по духу весьма близкую к все тем же реалиям — человек против системы.

    Невзирая на то, что «Нападение на Уолл-стрит» не является продолжением «Ярости», эти ленты во многом друг с другом солидарны. Так бестактное общество и его бюрократические законы, доводят главного героя до такого отчаяния, что его терпению приходит конец. Чтобы хоть как-то облегчить бремя своего существования и навести, какой никакой порядок в неблагодарном мире, некогда законопослушный гражданин, начинает разрабатывать кровопролитный план мести.

    И вновь Боллу удалось найти нужные кнопки, проявляющие всю наготу истинной сущности равнодушного общества, в котором каждый думает только о своей драгоценной шкуре. В такой реалистичной обстановке, симпатия и уважение, как к самому герою, так и к его отчаянным мерам, проявляется сама собой…

    Если вы обычный среднестатистический потребитель, то вникать или прилагать больших усилий для осознания всего происходящего на экране, вам непридется, так как вы без труда узнете в герое Доминика Парселла самого себя. Значительная часть фильма уделена, раскрытию его пресонажа — охранника — работяги, пашущего сверхурочно, ради денег на дорогостоящее лечение для жены. От такого детального погружения в среду обитания героя, все проблемы, скопившиеся в его жизни, выглядят особенно душещипательно.

    А пробирающая до костей музыка, постоянного композитора Уве Болла Джессики Де Руйи, наделяет процесс доведения героя до точки кипения, поразительной тонкостью и будоражащей сознание глубиной. Практически медиативный путь от человека со стабильной жизнью до обозленного на всех вокруг изгоя, показан крайне убедительно и заденет за живое каждого, кто хоть раз оказывался у разбитого корыта.

    Уже только за один этот эмоциональный заряд «Нападение на Уолл-стрит», заслуживает высочайшей похвалы, но не останутся в накладе и те, кто ценит в кино превыше смысла хороший экшн. Масштабных погонь или захватывающих рукопашных поединков здесь хоть и нет, но финальная расчетливая бойня на Уолл-стрит, пропитана таким драйвовым накалом, что многие более известные блокбастеры, нервно курят в сторонке. И стоит еще разок подчеркнуть, что у руля всего этого стоит никто иной, а многими презираемый Уве Болл.

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 12:56

    Где же всеми «любимый» Уве? Явно не здесь, его тут не узнать. Злобно сказано, цинично, но от чистого сердца! Фильмы у Болла паршивые. Судя по всему, пробив десятком-другим граблей свой дубовый мозг, режиссёру посчастливилось родиться заново и переосмыслить многое… Да, друзья, столько злобы в его адрес, ведь много идей запорол, много экранизаций измучал. Итак, почему же тут не узнать старого злого Уве? Сразу обратим внимание: он и режиссер, и сценарист картины.

    Во-первых, у фильма есть сюжет. Да, линейный, да, банальный, да, неоригинальный, типичный, главное, что не абсурдный. Тем более, фильмов про то, как более-менее добрые законопослушные люди слетают с катушек, не в силах больше терпеть влияние гнилой системы, много, можно грубо сказать, что это жанр такой или поджанр. Есть косяки, конечно. Тут тебе и странная работа полиции, средств и объектов наблюдения, систем охраны… Но можно сказать просто: «нормально».

    Во-вторых, мы видим славную игру актеров, особенно в лице главного персонажа, на котором сосредоточено 90% времени. Мы видим и надежду, и страдания, и веру, и отчаяние. Если вкратце, то всем актерам ленты можно сказать «верю!»

    В-третьих, прекрасный саундтрек, который то создаёт, то просто поддерживает атмосферу фильма. Звучит эффектно, вовремя и ненавязчиво, без перебора.

    В-четвертых, мы видим терпимую операторскую работу. Трудно описать словами, почему она выглядит дёшево… Просто часто что-то не так, то ракурс странный, то акцент не на том, то света недостаточно. Но в целом годится, отвращения точно не вызывает, скорее даже создает эффект присутствия в мрачных помещениях из мрачного фильма.

    Что же в итоге? Средненькие сюжет и операторская работа, отличные саундтрек и игра актеров! Смотреть нескучно, но и не шибко интересно, просто нормально.

    Вот и фильм можно так оценить: нормально

    6 из 10.

    Но! Это Уве Болл. Он писал сценарий и режиссировал (по крайней мере, якобы) и для него это грандиозный прорыв. Ну, это как если бы закоренелый двоечник однажды терпимо ответил у доски. Адекватные учителя таким ставят хорошие оценки за такие прорывы, ведь они несут надежду, они выглядят как луч света в кромешней тьме.

    7 из 10

    20 сентября 2013 | 18:03

    Я много слышал негативных слов об Уве Болле, и начав смотреть этот фильм был даже удивлен отсутствие красных отзывов. После просмотра остался удивлен еще больше.

    Конечно, я понимаю, что «маленький человек» пишущий рецензию на Кинопоиске, скорее всего, будет симпатизировать главному герою и сопереживать ему. И на фоне эмоций напишет зеленую рецензию. Но всё же я не удержался, чтобы написать красную.

    Сюжет примитивен до невозможного и раскрыт в описании к фильму так глубоко, что смотреть фильм ради сюжета не приходится. Я думаю, даже нельзя нарушить правило спойлера, если немного описать его абсурдность.

    Главный герой вложил деньги в ценные бумаги, особенно не разбираясь, куда он вкладывает и что потом будет, поверив рекламе и малознакомым людям. Взамен получает уведомление о том, что он должен денег. Вместо того, чтобы попросту «забить» и заставить корпорацию ходить по судам, главный герой идет и… отдает еще тучу денег адвокату. Хотя, неужели в США человек сам не может подать в суд? Неграмотен?

    Затем он теряет работу. Казалось бы, почему бы не найти новую? Однако нет, в фильме все представлено так, что другой работы в этой стране больше нет.

    Потенциальную потерю дома главные герои воспринимают как настоящий апокалипсис, хотя у них даже нет детей, и они спокойно могут прожить остаток своей жизни на пляжах Техаса или Калифорнии. Но почему-то в ходе первой части фильма никому и в голову не приходит попросту продать дом, покрыть расходы на лечение и спокойно жить дальше.

    Жена просто законченная истеричка. Вроде по сценарию у нее не смертельное и не психическое заболевание, но узнав о финансовых проблемах она так сильно распереживалась, что сразу же отправила себя в мир иной.

    Как-то совершенно нелепо на все это смотреть с позиции русского человека, который пережил 90е годы.

    Впрочем, я не думаю, что американское сознание настолько убого, что после потери фантиков мир для них перестает существовать. Просто взяв столь примитивный сюжет, режиссеру фильма пришлось всячески нагнетать атмосферу, дабы поддерживать хоть какой-то интерес зрителя.

    Постановка очень «порадовала» во второй части фильма, где семейная драма резко перерастает в боевик. Глава семейства, потеряв все, ничего лучше не придумал, кроме как устроить шутер от первого лица.

    Здесь режиссеру пригодился его опыт работы с фильмами по мотивам компьютерных игр. Так здорово смаковать убийства людей смог бы далеко не каждый — смачные фонтаны крови, убегающие в ужасе люди, лица невинно убиенных крупным планом, а самодовольный главный герой ни разу не дрогнул.

    Лично я не являюсь поклонником фильмов типа «Пила», возможно, поэтому не оценил, и увидел в этом просто способ подогреть примитивный сюжет и заставить зрителя закончить просмотр.

    Почему-то режиссер не показывает обручальные кольца на пальцах убитых людей и фотографии детей в их паспортах. Они, рядовые работники Уолл-Стрит, вроде как бы и не люди по сценарию.

    Впрочем, в первой части фильма режиссер также гротескно и вычурно подчеркивал разницу в жизни «маленьких людей» и «злых воров с Уолл-Стрит». Такое незатейливое обращение к черной зависти и ненависти зрителя мне не понравилось, но я бы отметил его как плюс в работе режиссера со зрителем.

    Вообще, за умение удержать зрителя у экрана при столь примитивном сюжете я поставлю +3 балла режиссеру.

    Музыка также «порадовала». Думаю, здесь прошлый опыт режиссера также сыграл свою роль, ибо незатейливые мелодии на синтезаторе больше подошли бы к компьютерным играм. И хотя в целом звук картинки вроде не портит, но с настроением фильма как-то не вяжется. Особенно веселые мелодии во время массовых расстрелов.

    Игра актеров наверное обычная. Ни на секунду не покидало ощущение, что это просто фильм. Главный герой стойко изображал каменное лицо, его жена унылую истеричку с шизофренией в латентной форме, остальные играли безразличие по сценарию. Наверное будет справедливо заметить, что сценарий фильма развернуться актерскому мастерству не дал.

    Интересно было увидеть Эди Ферлонга, героя из детства Джона Коннора, но талант он свой, видимо, весь уже давно растерял.

    Идея все же остается в центре этого фильма. Они очень жизненна и каждый зритель примеряет главного героя на себя. Кто примерил более удачно, сопереживает и оценивает фильм как положительный, кому-то такой образ не по душе, ему и фильм не очень понравится.

    Но лично меня не покинуло ощущение, что я пересматриваю эстонскую картину «Класс». Главного героя все унижают, обижают, оскорбляют, а он находит способ всем отомстить.

    Принципиальное различие наверное в том, что эстонские режиссеры все же намекают зрителю, что это не выход. А Уве Болл поступил иначе, впрочем, это был бы уже спойлер:)

    20 ноября 2013 | 20:45

    Правильный фильм.

    Честно говоря, до просмотра этого фильма, я и знать не знал, кто такой Уве Болл. Может и слыхивал когда-то эту фамилию, но лишь мельком. Лишь после просмотра я полез в интернет, чтоб разузнать всё об этом фильме. То есть фильм я смотрел абсолютно непредвзято.

    Теперь по сути.

    Само действие развивается достаточно стремительно — скучать вряд ли придётся. Да и длится он недолго, и каждый кадр к месту. Актёры живут своими ролями, потому что роли то вполне жизненные, а не мифические межпланетные и марсианские. Режиссура достойная, даже чувствуется особый стиль. Да, мне возразят — были ляпы, главный герой — лох, и т. д. и т. п. но возражающие не понимают, что данный фильм неестественен и утопичен по своей сути. В таких фильмах главное не мелочи, а мораль. Кому важны мелочи — фильм вам не понравится. Кому важна мораль, и те, кому хочется жить спокойной жизнью, без непонятных мировых войн и разнообразных военных конфликтов, ведущихся за наш с вами счёт и нашими с вами жизнями, во имя всё большего обогащения каких-то банкирских и мафиозных кланов — смотрите этот фильм непременно. Но тут важно сделать оговорку. Я бы поставил на данный фильм ограничение в 21+. Почему именно 21+? Не знаю, но если какой-то неокрепший и чуткий ум посмотрит этот фильм и решит продолжить деяние главного героя, то вряд ли из этого выйдет что-то путное. Лишь себе и своим близким жизнь испортит.

    И ещё вот что. Когда я читаю рецензии о данном фильме и вижу выражения «маленький человек», то у меня мгновенно возникает встречный вопрос — а кто же тогда «большие люди»? Банкиры и прочие спекулянты? Как по мне, так это обычные шакалы да паразиты, которые не смогут существовать без объекта паразитизма. Не знаю, как у вас, но у меня эталоном «больших людей» служат ахейцы у Гомера — статные, сильные, умные, по-своему хитрые, предприимчивые, справедливые, светлые ликом и умом, и… мстительные! Вспомните Одиссея и его гостей. Прибыв на Итаку после долгих странствий, он обнаружил паразитирующих гостей-женихов, домогающихся до его жены и развращающих всё и вся в его доме. Он и не думал прививать им хорошие манеры, он продумал тактику и просто их всех поубивал, а потом уж начал наводить порядок. В этом главный герой мне отдалённо напомнил Одиссея — в хитрости, хладнокровии и беспощадности. К чему я это? Нет, по моему разумению, главный герой — это не большой человек. Но и не маленький. И он однозначно «выше» тех шакалов, которым он мстил.

    10 января 2016 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>