всё о любом фильме:

Нападение на Уолл-стрит

Bailout: The Age of Greed
год
страна
слоган«Power. Greed. Justice»
режиссерУве Болл
сценарийУве Болл
продюсерДэйл А. Эндрюс, Уве Болл, Дэн Кларк, ...
операторМатиас Нойманн
композиторДжессика Де Руйи
художникДжофф Уоллес, Тара Арнетт, Катрина МакКарти, ...
монтажТомас Сабинский
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
История обычного, среднестатистического жителя Нью-Йорка с хорошей работой и счастливой семьей. После того, как наступает экономический кризис, он лишается работы и, будучи в отчаянии, берет оружие и отправляется мстить за свою испорченную жизнь.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (16 658)
ожидание: 72% (149)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
2 + 6 = 8
3.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:45
    все трейлеры

    файл добавилJake-57

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 147 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм судя по рейтингу и по количеству рецензий оставшийся незаслуженно обделенным вниманием и, на мой взгляд, недооцененным. Сюжет фильма, что называется, на злобу дня, финансовый кризис приводит к тому, что бедные становятся ещё беднее, а богатые еще богаче. Но никакие деньги не защитят вас от смерти, если вдруг один из «черни» вдруг решается послать все к чертям собачьим и начать мстить всей продажной системе. Здесь показывается драма среднестатистического американца простого парня, законопослушного гражданина, примерного семьянина, хорошего друга, соседа, но… До тех пор пока система не отнимет у тебя всё и тогда уже, как было верно замечено выше, нечего терять. Доминик Пёрсел, запомнившийся мне по фильму «Профессионал», (тот, что со Стэтхемом) по моему мнению, как нельзя лучше подошел к этой роли и его герою искренне сопереживаешь и сочувствуешь, даже не смотря на то, что он творит. Так как первая часть фильма прекрасно показывает каким образом главный постепенно доходит до предела терпения.

    Из похожих фильмов на ум приходят в первую очередь фильм «С меня хватит» с Майклом Дугласом, «Боже благослови Америку» и частично схожий по сюжету «Законопослушный гражданин». Такие фильмы всегда будут востребованы, так как идея торжества справедливости любой ценой, идея возмездия это беспроигрышная ставка на успех. Честно говоря из-за сходства с этими фильмами я уже был готов к определенной схеме развития событий и к определенной развязке, но не тут то было. Что ж, Браво! Уве Болл, концовка порадовала своей неожиданностью, да и не только этим. Безусловно фильм не лишен недостатков, скажем так, в паре мест поведение главного героя мне показалось не логичным, но это пожалуй всё. Ещё не могу не отметить атмосферу переданную музыкой, она погружает во внутренних мир героя и его переживания. Без неё фильм был бы преснее и суше. Фильм оставляет в задумчивости. Да и пусть на всякий случай задумаются те, кто оставляет людей ни с чем, поверьте, после просмотра этого фильма вы поймете, что это очень опасно.

    9 из 10

    18 июня 2013 | 08:53

    В целом фильм вроде и неплохой, сюжет и задумка хорошие, но мне чего-то не хватило не дотянул до хорошего фильма.

    И драма вроде как присутствует, и стиль убийств — без лишних «соплей»-разговоров на 30 мин ни о чём приятно смотреть, жёстко и расчётливо, но осадок остаётся, что всё же фильм на один раз, посредственный какой-то.

    Мне не понравилась игра первого плана, Доминик Пёрселл, как и в других картинах «качок без эмоций», на лице всегда напряжённая мина, с которой якобы можно играть всё что угодно, вот он на протяжении всего фильма (и не только этого), таскает на лице это выражение, пытаясь показать душевные мучения и переживания по поводу и без. Вся остальная команда отличная, а вот главного героя не того взяли, на мой взгляд и он не сделал этот фильм супер картиной боевиком-драмой.

    А также очень сильно подпортили впечатления последние секунды фильма 10-20 сек, эти последние фразы, спойлить не буду. Но лично для меня, после этих слов фильм перешёл из разряда драма, в разряд комиксов ни о чём.

    В общем, жаль, и задумка и сюжет неплохие, но вышеуказанные моменты недотянули, актёры недоиграли, не выложились, вот и получился для меня средненький такой фильм на 5 из 10.

    29 марта 2016 | 01:02

    Очень удивился относительно маленькому рейтингу данного фильма. Возможно, очень мало просмотров…

    Режиссер Уве Болл и состав актеров опять напрягли мое любопытство, неужели очередная отмывка денег, как это было с предыдущими фильмами. Возможно создатели хотели поиметь тот эффект, который заложен в фильме, но все же я был приятно удивлен…

    Главный персонаж фильма абсолютно без нареканий, типаж актера подобран безукоризненно, его эмоции, игра безупречны. Единственный недостаток наступает на одни и те же грабли несколько раз, но скинем на систему в которой он живет.

    Друзья героя (второстепенные персонажи), их взгляды, реплики, диалоги из разряда «что теряет нынешнее общество».

    Для того чтобы получить настоящее удовольствие не нужно пропускать первую треть фильма, необходимо пережить ее вместе с главным героем, с его стремлениями, ошибками, потерями, ощутить всю его жизненную ситуацию.

    Уве Боллу спасибо за фильм, реабилитировался.

    Саундтрэк, как катализатор происходящего в кадре.

    25 мая 2013 | 00:19

    Где же всеми «любимый» Уве? Явно не здесь, его тут не узнать. Злобно сказано, цинично, но от чистого сердца! Фильмы у Болла паршивые. Судя по всему, пробив десятком-другим граблей свой дубовый мозг, режиссёру посчастливилось родиться заново и переосмыслить многое… Да, друзья, столько злобы в его адрес, ведь много идей запорол, много экранизаций измучал. Итак, почему же тут не узнать старого злого Уве? Сразу обратим внимание: он и режиссер, и сценарист картины.

    Во-первых, у фильма есть сюжет. Да, линейный, да, банальный, да, неоригинальный, типичный, главное, что не абсурдный. Тем более, фильмов про то, как более-менее добрые законопослушные люди слетают с катушек, не в силах больше терпеть влияние гнилой системы, много, можно грубо сказать, что это жанр такой или поджанр. Есть косяки, конечно. Тут тебе и странная работа полиции, средств и объектов наблюдения, систем охраны… Но можно сказать просто: «нормально».

    Во-вторых, мы видим славную игру актеров, особенно в лице главного персонажа, на котором сосредоточено 90% времени. Мы видим и надежду, и страдания, и веру, и отчаяние. Если вкратце, то всем актерам ленты можно сказать «верю!»

    В-третьих, прекрасный саундтрек, который то создаёт, то просто поддерживает атмосферу фильма. Звучит эффектно, вовремя и ненавязчиво, без перебора.

    В-четвертых, мы видим терпимую операторскую работу. Трудно описать словами, почему она выглядит дёшево… Просто часто что-то не так, то ракурс странный, то акцент не на том, то света недостаточно. Но в целом годится, отвращения точно не вызывает, скорее даже создает эффект присутствия в мрачных помещениях из мрачного фильма.

    Что же в итоге? Средненькие сюжет и операторская работа, отличные саундтрек и игра актеров! Смотреть нескучно, но и не шибко интересно, просто нормально.

    Вот и фильм можно так оценить: нормально

    6 из 10.

    Но! Это Уве Болл. Он писал сценарий и режиссировал (по крайней мере, якобы) и для него это грандиозный прорыв. Ну, это как если бы закоренелый двоечник однажды терпимо ответил у доски. Адекватные учителя таким ставят хорошие оценки за такие прорывы, ведь они несут надежду, они выглядят как луч света в кромешней тьме.

    7 из 10

    20 сентября 2013 | 18:03

    Уве Болл… Эти слова часто отгоняли меня от просмотра фильмов. Я готовился к заумным перемешанным событиям сюжета с мыслями главного персонажа. Я не смотрел его фильмы на ночь, даже если было большое количество положительных отзывов. Стиль, аналогичный короткометражкам.

    Но что же случилось сегодня?

    Сегодня я посмотрел этот фильм, только название у него «Assault on wall street». Я посмотрел его на одном дыхании. Я был погружен в атмосферу фильма до самого дна. Я был готов встать после просмотра с кресла и заапплодировать создателям этого шедевра! Уве Болл нашел эту грань, грань между глупым чрезмерным насилием и адекватным сюжетом. Я полностью прочувствовал то, что прочувствовал главный герой (в полной глубине, но не в полной силе).

    А эти взгляды друзей? Они мудрые, глубокие, всёпонимающие. Зрителю дали прочувствовать всё и всех, от сочувствия этих друзей до переживания и скорби над всем жены героя.

    А что же касательно операторской работы, саунтрека?

    Отлично! Теперь эти проходящие взгляды камеры наоборот добавили больше оттенков эмоциональности, мыслям героя. Эта смазанная каша из воспоминаний, сожалений и буйных мыслей в голове героя была опробована мной при просмотре фильма.

    А саунтрек? Насчитав 2-3 мелодии я полюбил одну, которая играла в тот момент, когда главный герой выходил уже из здания. И она также, по-моему, отражала эмоциональную атмосферу.

    10 из 10

    20 мая 2013 | 13:08

    Уве Болл прочно закрепился в массовом сознании как «Гитлер от кинематографа», благодаря низкосортным экранизациям видеоигр и поэтому сложилось предвзятое отношение к нему, как к режиссеру, хоть он и обладает большой долей самоиронии. Однако, на этот раз, Уве снял весьма добротный проект, в котором поднимается насущные вопросы о мировой финансовой системе, биржевых спекулянтах и роли обычного человека в «большой игре».

    Сюжет фильма повествует об обычном, среднестатистическом жителе современного Нью-Йорка, у которого есть семья, работа дом, но все рушится в одночасье — ребенок умирает, потому, что нет денег на дорогостоящую операцию, жена его бросает, а дом отбирают за долги. Причем все это, по сути, вина не его, а финансовой системы, наживающейся на людях и безжалостно выбрасывающей их на помойку, когда они становятся бесполезны для нее. И поэтому он берет в руки оружие и отправляется мстить.

    В этом простом сюжете, как я уже говорил, Болл поднял весьма интересную тему, однако так ли фильм хорош, как кажется?

    Главная проблема фильма — излишняя затянутость. Почти полтора часа идет нудное повествование о жизни ГГ, а само «нападение», вынесенное в название фильма, происходит в последние двадцать минут. Это создает некий дискомфорт про просмотре т. к. действо на экране настолько монотонно, что вгоняет в сон и дойти до «самого интересного» смогут далеко не все. Однако концовка искупает все ожидания.

    Что же до актеров? Мне понравился Перселл. Он отлично отыграл свою роль, сначала счастливого отца семейства, затем сломленного человека и, под конец — мстителя. Кроме Перселла, правда, мне никто не запомнился и это обидно. Или актеры играли так себе, или же они, просто не смогли спасти затянутость повествования.

    Далее хочу отметить недостатки, главный из которых — визуальная составляющая. Нет, вы не подумайте, я не из тех людей, которые смотрят кино ради спецэффектов, но «Нападение на Уолл-стрит» страдает от наследия прошлых работ Болла — серости картинки и «фирменной» трясущейся камеры. Это мешает получать эстетическое удовольствие от фильма, что вкупе с, уже упомянутой, затянутостью просто клонит в сон. Также хочу отметить звук — он просто никакой. Точнее создается ощущение, что музыки нет вовсе.

    Итак окончательное мнение

    Мне фильм, скорее понравился. Режиссер надавил на больное место каждого американца… Скорее нет — каждого человека, хоть раз бравшего кредит в банке. Он показал достаточно цельную историю с неожиданным финалом, однако затянутость и, перешедшие из прошлых фильмов Болла, недостатки не позволяют этому фильму заслужить мою симпатию

    Поэтому моя оценка вышла довольно низкой, хотя фильм мог заслужить и большего

    7 из 10

    29 августа 2014 | 19:26

    Нападение на Уолл-Стрит или же Эпоха Алчности это фильм Уве Болла, который известен по отвратительным экранизациям игр (В исключения разве можно занести Постал и чуток 1-го Dungeon Siege) и по неплохим, но малоизвестным социальным драмам. Эта личность не боится показать всю правду на экране, и делает это с уверенностью. Как минимум за это можно любить драмы Уве Болла. К примеру Стойк, или Туннельные крысы. Но однако его лучшим фильмом вообще можно считать эту картину.

    Главным герой фильма Джим является бывшим солдатом, который работает в охранной службе. Живёт он со своей женой Роузи и они собираются завести ребёнка. Но у Роузи обнаружена раковая опухоль из за чего Джиму приходится работать чтобы заработать на дорогие лекарства. Дальше я спойлерить не буду, скажу лишь что сюжет получился очень натуральным и криминальным. В нем есть драма с поворотами, атмосфера алчности, сопровождаемая хорошей музыкой и смысл с раскрытыем несправедливости в жизни. Сценарий не сильно порван. Да, пару сцен затянуто, но это не особо мешает. Вообщем сюжет получился интересным и правдивым.

    Актёры в фильме так же не подкачали. Доминик Пёрселл, исполнитель главной роли, известный по хорошему сериалу Побег отлично сыграл главного героя. Он показал эмоции, какие были бы и у человека который не ждёт ничего плохого и стремиться к к тому что он собирается сделать. Эрин Карплак, игравшая Роузи, тоже сыграла хорошо. Так же заметил много знакомых актёров. Эдвард Фёрлонг сыгравший друга главного героя, Шона — это пример лучшего друга, который готов пойти ради него на всё, но жалко что ему уделено мало времени и герой не раскрыт на 100%. Так же из знакомых здесь есть Майкл Паре (Он в любом фильме Болла снимается), Джон Хёрд (Один дома), Кит Дэвид (Столкновение), Эрик Робертс (Лучшие из лучших и Тёмный рыцарь) и Локлин Монро. Все актёры сыграли достойно, и никто не преувеличил. Каждый положительный герой здесь это как знакомый с которым ты разговариваешь и просто знаешь о нем. Вообщем, актёры молодцы, особенно Пёрселл.

    Да, тут можно придраться к монтажу, который является главным недостатком почти всех фильмов Уве. А так же можно придраться к обложке фильма и то что он везде представлен как боевик, хотя боевиковой части тут уделено минут 15. Нет, это драма. Правдивая, натуралистичная, с хорошим актёрским составом и хорошим сюжетом.

    Если вам нравятся драмы, или старые драмы Уве Болла, смотреть обязательно. Это хороший фильм который стоит пересмотреть очень много раз. В целом — хорошая драма с хорошими актёрами, с крепким и натуральным сценарием и хорошей музыкой.

    9 из 10

    13 августа 2016 | 22:41

    Получив, после ряда злых и честных картин, особенно из которых удалась «Ярость» (2009), наконец-таки боле менее положительную критику, настырный постановщик Уве Болл, создал новую историю, по духу весьма близкую к все тем же реалиям — человек против системы.

    Невзирая на то, что «Нападение на Уолл-стрит» не является продолжением «Ярости», эти ленты во многом друг с другом солидарны. Так бестактное общество и его бюрократические законы, доводят главного героя до такого отчаяния, что его терпению приходит конец. Чтобы хоть как-то облегчить бремя своего существования и навести, какой никакой порядок в неблагодарном мире, некогда законопослушный гражданин, начинает разрабатывать кровопролитный план мести.

    И вновь Боллу удалось найти нужные кнопки, проявляющие всю наготу истинной сущности равнодушного общества, в котором каждый думает только о своей драгоценной шкуре. В такой реалистичной обстановке, симпатия и уважение, как к самому герою, так и к его отчаянным мерам, проявляется сама собой…

    Если вы обычный среднестатистический потребитель, то вникать или прилагать больших усилий для осознания всего происходящего на экране, вам непридется, так как вы без труда узнете в герое Доминика Парселла самого себя. Значительная часть фильма уделена, раскрытию его пресонажа — охранника — работяги, пашущего сверхурочно, ради денег на дорогостоящее лечение для жены. От такого детального погружения в среду обитания героя, все проблемы, скопившиеся в его жизни, выглядят особенно душещипательно.

    А пробирающая до костей музыка, постоянного композитора Уве Болла Джессики Де Руйи, наделяет процесс доведения героя до точки кипения, поразительной тонкостью и будоражащей сознание глубиной. Практически медиативный путь от человека со стабильной жизнью до обозленного на всех вокруг изгоя, показан крайне убедительно и заденет за живое каждого, кто хоть раз оказывался у разбитого корыта.

    Уже только за один этот эмоциональный заряд «Нападение на Уолл-стрит», заслуживает высочайшей похвалы, но не останутся в накладе и те, кто ценит в кино превыше смысла хороший экшн. Масштабных погонь или захватывающих рукопашных поединков здесь хоть и нет, но финальная расчетливая бойня на Уолл-стрит, пропитана таким драйвовым накалом, что многие более известные блокбастеры, нервно курят в сторонке. И стоит еще разок подчеркнуть, что у руля всего этого стоит никто иной, а многими презираемый Уве Болл.

    10 из 10

    17 сентября 2014 | 12:56

    И как только не пытается режиссер Уве Болл избавиться от присужденного ему западными критиками клейма «двоечника», каждый раз испытывая себя в разных жанрах и с разными идеями. Но его упорство снимать, причем снимать исключительно таким образом как хочется именно ему, у многих заслуживает и уважение и смех одновременно.

    Но после просмотра фильма «Эпоха алчности» становится не до смеха, и вопрос не только в провокационности темы данного фильма. Назвать этот триллер новым «Таксистом» современности, или психологической драмой вроде «Покушения на Ричарда Никсона» язык не повернется, а вот дерзким ответом режиссера зрителям «А вот вам назло, снял я не плохо!» может и вполне.

    Охранник, еле сводящий счета вкалывает почти круглосуточно, платят мало, а жена заболела раком. Ребята в галстуках советуют разные способы вложения средств, а позже разводят руками, мол — дорогой, такое бывает. Бывает, но не в ситуации главного героя, отчаянный в правосудие, уставший от записей по телефону, очередей, секретарш или просто бюрократической машины, он решает изменить ход дел.

    Фильм смотрится недорого, и вопреки серьезности обсуждаемой темы, в концовке выходит как какое-то развлечение или игровое шоу. Пожалуй, это единственные существенные недостатки фильма, а с остальным во время просмотра можно смириться. Приятно было увидеть многих актеров второго эшелона, которые ныне не пользуются популярностью, они и звезда сериала «Побег» приятно удивили своим присутствием в этом фильме.

    Как итог — не плохо в целом, а это, согласитесь для Уве Болла уже сродни «Оскару» за лучшую режиссуру. Если оценивать по главной теме фильма — получилось удовлетворительно, если оценивать среди других представителей жанра в целом — можно смотреть, а вот если оценивать по другим фильмам режиссера — это невероятное достижение в карьере немца.

    7 из 10

    9 июля 2013 | 01:44

    В общественности бытует мнение, что любое творение, выходящее из-под руки Уве Болла — это либо лютый треш, либо ужасная экранизация одноимённых видео игр. От части данное мнение верно, но лишь от части. В этом фильме, вопреки самому себе, Уве Болл постарался на славу.

    В семье простого американца — Джима Баксфорта наступает тяжёлая пора, что становится мотивацией для борьбы против капиталистической системы — виновницы его проблемы.

    Сама идея вовсе не нова, но Боллу удалось обыграть её в по-новому. В жанре борьбы человека против системы, считаю этот фильм одним из лучших. Болл активно давит на чувства, вызывая сострадания к главному герою.

    Учтя ошибки прошлого, изменив концепцию и наделив фильм драматизмом, мы можем лицезреть одно из лучших творений Уве Болла. До этого он уже пытался воплотить свои замыслы в таком фильме как «Ярость», но потерпел крах.

    Актёрский состав на этот раз подобран чуть ли не идеально. Начиная от главного героя, заканчивая мимолётным второстепенным персонажем — все стараются на славу.

    Хоть сюжет фильма и наивен до невозможности, это не портит отношения к фильму.

    Побольше бы таких фильмов от Уве. Отзывы критиков, по обыденности, шаблонны, в отношениях к Уве Боллу. Многие уже просто оценивают его фильмы предвзято. Рекомендую фильм к просмотру всем, кому дозволяет рейтинг PG.

    8 из 10

    8 марта 2016 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>