Фильм ужасов 'Комната разочарований' лишь по одной причине попал в мой список ожиданий и причины этой есть имя - Кэйт Бекинсэйл. Эта актриса мне давно нравится, с тех ещё пор, когда посмотрел 'Фламандскую доску' и 'Дом призраков' с её участием. Потом её слава взметнулась ввысь, когда вышли 'Пёрл-Харбор', 'Интуиция' и, конечно, 'Другой мир'. Но в последнее время карьера Кэйт заметно пошла на спад. Не знаю, может это связано с расставанием с мужем-режиссёром Леном Уайзманом, но с 2014-го года фильмы с её участием оставляют желать лучшего. И мне очень хотелось, чтобы 'Комната разочарования' хоть как-то реабилитировала любимую актрису.
Тем более, что за постановку взялся Д. Дж. Карузо. Он заявил о себе ещё со времён 'Моря Солтона', а потом были 'Забирая жизни', 'Деньги на двоих', 'Паранойя' и 'На крючке'. И была надежда, что в тандеме с таким постановщиком у Кэйт всё пойдёт на лад. К тому же написанием сценария занимался Вентворт Миллер, сделавший себе в качестве актёра сериала 'Побег', а затем неплохо дебютировавший как сценарист с фильмом 'Порочные игры'. Но надеждам не суждено было сбыться. Уже с самого начала покоробило качество картинки, словно снимали фильм на очень дешёвую плёнку. Я, конечно, понимаю, что на сегодняшний день 15 миллионов долларов - это не та сумма, на которую снимают зрелищное кино, но и маленькой её не назовёшь.
В общем, начало уже говорило само за себя, будто съёмками 'Комнаты разочарований' занимались профаны из 'Full Moon Entertainment' (есть такая киностудия, конвеером выпускавшая дешёвые фильмы категории 'Б'). К тому же начало ещё и сильно затянулось. Очень долго предстояло ждать, когда же начнётся действие, которое хоть чем-то напоминает действие в фильме ужасов. Создалось впечатление, словно ты смотришь пилотный выпуск нового сериала, где тебя только ознакамливают с главными персонажами и фабулой. Но даже, когда начались кое-какие сцены, говорящие о том, что 'Комната разочарований' - это фильм ужасов, то ни о каком страхе и речи идти не могло! Скорее это было что-то скучное, что-то банальное, что-то совершенно безликое.
Вообще есть предположение, что Д. Дж. Карузо как следует не успел ознакомиться со сценарием и начал с порога снимать фильм, попутно додумывая как должны выглядить сцены из него. Такого тусклого проходняка от Кэйт Бекинсэйл и Д. Дж. Карузо я в принципе не предполагал и присутствовало сильное желание выключить эту ересь. И совсем горько стало, когда пришлось согласиться с мнением, что Бекинсэйл ужасно исполнила свою роль. Куда делось её драматическое дарование? Будто бы его как скатавшийся пластырь сорвали с прекрасной актрисы. Первой ласточкой того, что у Кэйт не всё гладко с драматизмом стал фильм 'Любовь и дружба', поставленный по роману ни кого бы там ни было, а по Джэйн Остин. Но категорически не хотелось верить, что у Бекинсэйл такой сильный спад, но, увы, 'Комната разочарований' без лишних слов подтвердила это предположение.
Проходите мимо 'Комнаты разочарований' и не обращайте на неё внимания, потому что она не заслуживает Вашего драгоценного времени. Один из худших с участием Кэйт Бекинсэйл, если вообще не самый худший (если только 'Лицо ангела', вышедшее не так давно, не поспорит за эту сомнительную пальму первенства). А создателям вообще надо бы суеверно поёжиться и в следующий раз быть более внимательными с выбором название, а то так и получилось, что фильм у них - сплошное разочарование.
3 из 10
P.S.: Обратите внимание, что на 'Комнату разочарований' написано сейчас всего 7 рецензий, но все они отрицательные!
В 2016 году с участием британской актрисы Кейт Бекинсейл выходит три фильма, и все три оказываются весьма сомнительными картинами. «Любовь и дружба» и «Другой мир. Войны крови» оказались разочарованием, но самым большим провалом обернулся фильм ужасов под названием «Комната разочарований».
Начиная его смотреть, я приготовился к чему-то страшному и интересному, ждет же зрителя неправдоподобная история, весьма скомканная и пустая. Так и хочется сказать: какая чушь. Монтаж фильма просто ужасен, все смотрится тускло, буквальным образом показанное просто высосано из пальца.
Перед нами история Даны и ее мужа с сыном. Они из большого города переехали загород, где поселись в большом доме. Здесь случилось когда-то что-то ужасное, и в доме присутствует зло. Дана сразу чувствует это, и ее догадки приводят к одной комнате на чердаке, которую называют комната разочарований…
Сценарий скупой и банальный, режиссура очень слабая, актеры второсортные, все лишь внимание держится на сексапильной Кейт Бекинсейл. В свои 44 года она выглядит шикарно и играет тоже неплохо. Но она одна фильм не спасает. Ловлю себя сейчас на мысли, что вообще бы не стал досматривать эту чушь, если бы не актриса.
В фильме полно нелепых и неправдоподобных моментов. Смотря на них, просто удивляешься такому бреду и думаешь: как такое вообще могли выпустить. Никакой ценности кино не имеет, и как новый фильм ужасов из себя ничего не представляет. Его отправляем в мусорную корзину и навсегда забываем про это муть. У режиссера, снявшего этот новый проект, мне нравился всегда фильм 'Забирая жизни', и из всех его работ всегда выделяю именно тот фильм. Смотря же его эту самую новую картину, видишь что-то нелепое, что просто убивает своей фальшью и глупостью.
«Комната разочарований» - провальный фильм ужасов режиссера Ди Джей Карузо 2016 года. Кино крайне сомнительное и пустое, не тратьте на него свое время, внимания оно не достойно.
Далеко немногие творцы могут подчинить себе напряжение, саспенс, интригу и бездонный кошмар, заставляя их играть в едином отлаженном ансамбле. И далеко не факт, что проявившие себя в кинематографе с наилучшей стороны мастера смогут подчинить себе также и хоррор, требующий от своих создателей внимательности и умения превращать недочеты в позитивные моменты. Пугать зрителя берутся многие, однако достигнуть в этом начинании успеха, к сожалению, удается единицам. Решил попытать счастья на данном поприще и Ди Джей Карузо, не самый достойный постановщик, но и не бесталанный ремесленник, чьи фильмы проходят мимо внимания аудитории. В свое время Карузо был причастен к созданию таких примечательных картин, как 'Паранойя', 'На крючке' и 'Я - четвертый'. И хотя каждый из этих проектов удостаивался особого внимания со сторон критиков, режиссер не переставал творить, покоряя новые безграничные горизонты. Однако вместо того, чтобы развивать свой талант в уже опробованных гранях, Карузо взялся за хоррор и проиграл с разгромным счетом. Вместо того, чтобы заручиться поддержкой талантливых соавторов и взять уроки у признанных мастеров жанра наподобие Джеймса Вана, Карузо положился на самого себя, чем жутко разочаровал как редких поклонников, так и ценителей жанра, и без того разочарованных повсеместным потоком откровенно слабых жанровых работ.
Сюжет фильма, озаглавленного 'Комнатой разочарований', знакомит нас с очаровательным архитектором Даной Барроу (Кейт Бекинсейл), решившей после жуткой семейной трагедии перебраться на новое место жительства вдали от большого города и надоедливых соседей. вместе с Даной в отдаленный старинный особняк прибывает ее любящий муж Дэвид (Мел Райдо) и юный сынишка Лукас (Дункан Джойнер), готовые во всем поддержать жену и мать. Прибыв на место, семейство Барроу первым делом осматривает свои владения, попутно прикидывая, сколько денег и усилий необходимо вложить в реконструкцию строения, требующего капитального ремонта. Практически все хлопоты по обустройству семейного быта ложатся на хрупкие плечи Даны, в то время как Дэвид уделяет все свободное время сыну, позволяя жене заниматься излюбленным делом. Но вместо того, чтобы как следует засесть за чертежи и последующие ремонтные работы, Дана вынуждена разгадывать секреты Тайной комнаты разочарований, сокрытой на чердаке. Отыскав сокровенное место давних хозяев, героиня тем самым высвобождает коварных призраков, преследующих ее по всему дому. А так как помимо нее никто не видит потустороннего присутствия, Дане приходится взять ситуацию под свой контроль.
Режиссер Ди Джей Карузо уже не первый год находится в бизнесе, собирая под свои знамена знаковых актеров современности, готовых оказать ему свои услуги. Некогда Карузо успел поработать с дуэтом Аль Пачино и Мэттью МакКонахи, снял Шайю ЛаБафа в его первом серьезном проекте на ведущих ролях, а также неплохо поработал с известным хулиганом Билли Бобом Торнтоном. В 'Комнате разочарований' компанию режиссеру составила неувядающая красотка Кейт Бекинсейл, согласившаяся разбавить свое участие в бесконечной эпопее 'Другого мира' съемками в хорроре. Ослепительная и в действительности не бесталанная актриса украшает своим присутствием каждый фильм, куда ее приглашают, однако 'Комната разочарований' оказывается тем редким исключением, которое разочаровывает от первой до последней минуту. И Бекинсейл не удалось скрасить безликую посредственность постановки своими актерскими ужимками, покорившими большую часть мужского населения планеты. Очутившись в обстановке среднестатистического дешевого хоррора, звезда 'Другого мира' не смогла придумать ничего лучше, чем щеголять на камеру с идеальной завивкой и томно поглядывать на оператора, стараясь хоть как-то разнообразить откровенно скучное зрелище. Несостоятельный сценарий и блеклая режиссура неспособны привести маховик действия в тонус, в связи с чем история оканчивается так толком не начавшись. А основная интрига фильма разрушается сама по себе, так толком и не утоляя нашу жажду к раскрытию кошмарных тайн и откровениям, которые ведут к еще большим секретам.
Не в последнюю очередь за абсолютный творческий провал Ди Джея Карузо в области хоррора стоит винить Вентворта Миллера, прославившегося благодаря знаковой роли в долгоиграющем проекте 'Побег'. Спору нет, Миллер по праву считается интересным исполнителем с харизмой, которая обеспечивает его интересными предложениями, однако ему не стоило брать на себя непосильную ношу драматурга, когда он сам не уверен в собственных силах. На пару с Карузо Миллер написал поразительно вторичный, пережеванный и невкусный сценарий, заимствующий шаблоны и стереотипы из каждого второго хоррора. И все бы можно было авторам простить, если бы они смогли нас толком напугать или по крайней мере заинтересовать загадками, уходящими вглубь прожитых десятилетий. Но ни того, ни другого в 'Комнате разочарований' не сыскать. Обязательное наличие призраков сводится к банальностям, заставляющим откровенно скучать. Разгадка видений главной героини вызывает острое разочарование поразительной творческой несостоятельностью, а ее детективный путь можно было уместить в короткий метр вместо того, чтобы мучить зрителя сверх дозволенного. Хотя чего у 'Комнаты разочарований' не отнять, так это скорости, с которой оканчивается хронометраж. Конечно, при просмотре не ощущаешь того, что история завершилась преждевременно, однако одного взгляда на часы достаточно, чтобы понять: Ди Джей Карузо не имел никакого желания затягивать свое знакомство с хоррором, оборвав его самым радикальным образом.
С технической точки зрения 'Комната разочарований' выглядит вполне неплохо, что становится хоть какой-то отрадой для несчастного зрителя. Вращая в руках бюджет фильма в размере пятнадцати миллионов долларов, Карузо сумел арендовать огромное здание, обустроить его предметами обихода и прочей утварью до той степени, что зрителю не приходится воротить носом и упрекать создателей в том, что они в очередной раз предпочли съемки в картонных декорациях вместо того, чтобы отправиться на натуру. Беда только в том, что короткий хронометраж, беспомощная режиссура и сценарий не дают нам до конца прочувствовать истинный дух особняка. Режиссер предательски проскальзывает мимо большинства комнат, сосредоточившись на нескольких локациях, словно настоящие владельцы здания запретили съемочной группе проникать сверх дозволенных ограничений. Также Карузо не удосужился уделить внимание реставрационным работам под эгидой Даны, хотя в картине делался особый упор на ее стремлении забыть горе и найти себе работу по душу. Таким образом, 'Комната разочарований' следует своим заветам без резких поворотов, оставаясь от начала и до конца безликой недоработкой, снятой по чистой случайности.
В итоге хочу сказать, что как и многие другие коллеги, Ди Джей Карузо не совладал с жанром. У него не было ни единой свежей идее, от чего все его старания пошли прахом. Картину не спасает ни Венворт Миллер, возомнивший себя сценаристом, ни Кейт Бекинсейл, застывшая в образе прохладной красотки и не более того. Нет ни одной причины, чтобы брать 'Комнату разочарований' во внимание. Это совершенно ненужный фильм, который резко вспыхнул и настолько же быстро погрузился в пучину забвения.
Создание действительно достойного кинематографического продукта в рамках жанра фильмов ужасов всегда было достаточно трудоёмким и не всегда удачно воплощаемым занятием. Особенно за пол десятка лет как минимум. Когда действительно достойных представителей жанра можно смело пересчитать, если и не по пальцам одной руки, то двух - точно. К великому сожалению, причислить данный фильм режиссера Ди Джея Карузо в ряды исключений невозможно даже при всем желании. Так как достаточно давно я не испытывал такое разочарование от просмотра картины. Особенно учитывая то, какие немалые надежды внушал лично на меня данный фильм.
Главным недостатком картины безусловно является сценарий. Если 'Стокер' уже намекал на то, что Вентворту Миллеру нет смысла соваться в сценаристы, то данный фильм режиссера Ди Джея Карузо открыто и нахально заявляет об этом во весь голос. Весь фильм представляет собой откровенное повторение за добрым десятком (а то и больше) фильмов на тему домов с приведениями. Охотно воссоздавая на экране основные компоненты, клише и стереотипы подобного рода картин. При этом, даже не пытаясь обыграть столь заезженный материал в более ли менее интересной форме. Когда как, откровенно слабая и бредовая развязка истории забивает последний гвоздь в гроб сценария данной ленты.
Абсолютно посредственной смотится и работа режиссера Ди Джея Карузо. Казалось бы, имея за плечами такие отличные работы как 'Забирая жизни', 'Паранойя' и 'На крючке' можно смело ожидать, чего то динамичного, атмосферного и добротного. Но увы, ожидания так и остались ожиданиями, которым не удалось воплотиться ни в кое то степени. На протяжении всей ленты, Карузо пытается воссоздать на экране атмосферу напряжения, саспенса и некой опасности, но проникнутся всем этим увы не удаётся. В том числе и за счет откровенно слабых БУ-моментов, которые проигрывают как количеством, так и качеством.
Главным же, разочарованием стала исполнительница главной роли Кейт Бекинсейл, насчет которой я был изначально спокоен. Не смотря на свой возраст, Бекинсейл выглядит всё также молодо, красиво и сексуально как во времена своей молодости. Но увы на одной внешности далеко не уедешь, а ничего более актриса продемонстрировать не смогла. Ибо сыграла она откровенно ужасно. Мел Райдо откровенно переигрывает, Лукас Тилл как раз таки наоборот, а никто из всей остальной актерской команды мне даже не запомнился.
1 из 10
Комната разочарований - это главное разочарование ушедшего года лично для меня. Когда имея достаточно маститного режиссера Ди Джея Карузо, очаровательную Кейт Бекинсейл в главной роли и все задатки для создания отличного фильма ужасов, создатели ленты выдали абсолютно сырой, слабый и не достойный внимания продукт, который мне лично не понравился абсолютно всем. Жалко потраченное время.
Главное достоинство этого фильма - он заканчивается!
Вот уж воистину сплошное разочарование! Причем с первых же минут, даже несмотря на довольно типичное начало. Снова семья, переезд в новый дом за городом, вдали от городской суеты, странный и старинный дом, который наверняка таит какие-то страшные тайны, которые вот-вот начнут пугать нашу веселую семью во главе с какой-то уж изначально подозрительной ко всему героиней Кейт Бекинсейл, которая начинает озираться при любом удобном и неудобном случае. Бездарность такого поведения заключается в том, что нас еще не начал пугать по факту сам дом и весь саспенс с ним связанный, а главная героиня уже на какой-то панике. И дело тут не в неубедительной игре королевы 'Другого мира', а скорее бездарности сценаристов и создателей, которые будто снимали фильм ужасов, аккуратно снимая под копирку все штампы и клише стиля ( от 'Сияния' до 'Других' с Николь Кидман), но так бездарно снимали, что фильм временами не то, что не пугает, он откровенно вызывает у зрителя вопросительную мимику и бешенство ('что происходит?!'). То ли это издержки крохотного бюджета в 15 млн. долларов, из которых уж точно с десяток ушел на гонорар актрисы первого эшелона, то ли абсолютно сырое производство фильма, то ли голое непонимание команды. Это загадка, но уже с уверенностью можно сказать, что в ушедшем 2016 (да и не только ) году - это по праву один из худших фильмов ужасов без преувеличения!
Фильм просто напичкан бесполезными, не несущими сюжетной нагрузки действиями. Какая-то неоправданная беготня, какие-то непонятные причины провалов во времени, сырая история о самой семье и семье, которая жила в старинном доме ранее. Финал вообще убивает своим внезапным идиотизмом и резким появлением. Уникальный полуторачасовой набор кусков из хорроров разных лет. Уцепится попросту не за что, хотя я всегда даю фильму шанс, ища хоть какое-то 'рациональное зерно'. Но тут же, полнейший бред во главе с зачем-то вступившей в это все знаменитой актрисой. Провал! Не выделил ни одного момента, который бы втиснул от страха в кресло, крайне вяло и неуверенно по всем направлениям. Будто стояла задача специально сделать наиболее неудачный фильм ужасов за последние лет 10. Ну что ж, почти или удалось.
Зачем было манить к фильму именем знаменитой актрисы, тоже не совсем понятно. Кейт сработала на гонорар, это ее хлеб, либо не особо хорошо прочитала сценарий всего этого 'чуда', а чего только добились этим создатели? Люди особо не кинулись на ее имя в кино, потому как любят ее за другое амплуа, по сборам уже видно что фильм не отобьет даже свой крохотный бюджет. Не ставлю единицу лишь из-за Кейт Бекинсейл. Страшно будет потом осознавать что знаешь один из худших фильмов в истории, в котором главную роль играла звезда 'Другого мира'.
Как показывает практика не всем дано создать хороший фильм ужасов. И хотя Ди Джей Карузо съел собаку на психологических триллерах, его попытка создать серьезный ужастик провалилась, ибо режиссер, сценарист и актеры, просто напросто не смогли передать задуманную идею и фильм получился абсолютно не страшным и не интересным.
Начать стоит с того, что сама идея «Комнаты разочарований» весьма интересна, хотя и начинается по стандартному сценарию, семья переезжает в новый дом, в котором творятся мистические вещи, дальше главная героиня Дана, находит таинственную комнату, в которой первоначальный хозяин дома хранил страшную тайну. Именно на этом моменте все интересное из фильма пропадает, как только мы узнаем секрет комнаты, и в чем состоит весь сыр бор, не происходит просто ничего, на протяжении 90 минут нам показывают все что угодно, кроме ужаса, который должен пугать героев.
Возможно Карузо и Миллер и пытались создать сложный психологический триллер с элементами мистики, таким образом чтобы вытеснить все ужасы на второй план, так сказать надавить на психологизм и драматизм, выявить проблему отчаявшейся женщины, которая растит сына, но в прошлом уже потеряла ребенка, и через комнату разочарований передать всю ту боль которую испытывают родители у которых вместо счастья родилось разочарование. Но к сожалению и этого не получилось, как не пыталась Кейт Бекинсейл выразить эмоции, она не может вынести всю эту историю на себе, ибо истории как таковой и нет.
В итоге «Комната разочарований» - это одно их разочарований в жанре ужасов, пустой и не интересный фильм на который жалко потраченного времени.
Когда смотрел это кино, сложилось впечатление, что Ди Джей Карузо, режиссер добротных триллеров «На крючке», «Паранойя» и «Забирая жизни», должен был снять не хороший фильм, а просто освоить 15 миллионов бюджета и совершенно не заморачивался при этом, что получится на выходе. Плюс, если уж говорить о персоналиях, и он, и еще один сценарист – Вентворт Миллер, более известный по роли в сериале «Побег», оказались сценаристами ну просто никакущими.
«Комната разочарований» не цепляет абсолютно. Семья из трех человек поселяется вдали от городской суеты, в большом доме. Окей. Семья из трех человек поначалу живет вполне нормальной жизнью и даже пытается подружиться с местными. Окей. Потом в семье из трех человек мама Дана (Кейт Бекинсейл) вдруг начинает видеть пугающие образы, и, ей начинает казаться, что дом таит в себе страшную тайну, а сама она постепенно сходит с ума. Тем более, что ей никто не верит. Пытаясь разгадать тайны своего нового жилища, она проникает в жутковатую комнату на чердаке, где и зарыта собака. В переносном смысле, конечно.
С самого начала просмотра кажется, что перед тобой разыгрывают какой-то фарс. С потолка в одной из комнат дома бежит вода. Не капает, именно бежит, почти непрерывной струей. Это, наверное, отсылка к «Бойцовскому клубу». Пардоньте, но какая нормальная семья выберет себе в качестве жилья такой вот особняк, где дырявые потолки и гнилые балконы? Когда Дана и ее муж находят команту на чердаке, и героиня Бекинсейл выдает, что в паспорте на дом, не указано, что там есть еще одна комната. Окей. А самим не дано было догадаться, что есть еще одна комната, тем более, что она имеет окно, которое хорошо видно с улицы? Мне кажется, сложно не заметить, что ты обошел все комнаты, но так и не наткнулся на ту, в которой окошко круглое. Впрочем, как только полусумасшедшая Дана начнет бродить по улице по ночам, она обнаружит эту комнату, откроет, так сказать, свои глаза.
Добавление в фильм типа сельского плейбоя в лице персонажа Лукаса Тилла – это, похоже, намек на «Соломенных псов» и «Поместье «Холодный ручей». Зачем он здесь нужен вообще непонятно. Может для того, чтобы ввести в кино хоть какую-то интригу, мол Дана может на стороне закрутить интрижку? Ну что ж, эта сюжетная линия совершенно себя не оправдала, потому как она, как и все в этом фильме, было просто нагромождением одной кучи разочарований на другую.
Нагнетание атмосферы, которое Карузо решил осуществить путем ритмично сменяющих друг друга кадров, когда кто-то готовит еду, кто-то раскапывает могилу, кто-то кого-то вешает, куда-то бежит или еще что, добавило лишь неразберихи, а финал вообще оказывается пустым пшиком. Здесь также можно провести аналогию. С «Ужасом Амитивилля», когда отъезд из зловещего дома – это спасение. Можно подумать, сумасшествие человека, больного на голову лечится таким образом.
Единственное, что здесь порадовало – это Кейт Бекинсейл. Нет, не ее игра – она была ужасной. Сама милашка Кейт. Черт возьми, ей 43 года, а выглядит она также как и 17 лет назад в «Интуиции» - все такая же нежная, очаровательно-сногсшибательная, красивая, женственная, умопомрачительная, с красивыми и приятными чертами лица, потрясающими глазами и милым слегка курносым носиком. Вот. На этом все.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Знаете, я поначалу обрадовался тому, что Ди Джей Карузо, Вентворт Миллер и Кейт Бекинсейл будут принимать участие в одном проекте. Да еще и в фильме ужасов. Искренне надеялся, что нам будет представлен интересный, качественный, пробирающий до дрожи от ужаса проект. Как говорится, увы и ах.
Сюжет в двух словах. Он, кстати говоря, являет собой комбинацию из всех нам хорошо известных штампов. Итак, семья переезжает в загородный дом из Нью-Йорка (как вы думаете, зачем? Бинго!) для того, чтобы справиться с пережитым эмоциональным потрясением. Дальше события развивались по избитому-перебитому сценарию: галлюцинации, таблетки, призраки, неадекватность в действиях и так далее.
Да, некоторая динамичность в картине присутствует. Однако она настолько нелепо воспринимается наряду с вопиющей обрывистостью повествования, что невольно ловишь себя на мысли 'А не театр ли абсурда я сейчас смотрю?'. Сюжетные комки просто-таки вылетали на меня из экрана. В ряде эпизодов вообще не было необходимости (например, диалог с продавщицей в начале фильма или корпоратив в доме в конце). Экранное время потрачено, а толку никакого.
Реализацию изложенной идеи, задумки мы видели неоднократно, причем в различных интерпретациях (разумеется, более удачных и интересных). 'Комната разочарований' не удивила ничем. Вообще. Штамп на штампе.
Концовка, откровенно говоря, скучная. Не зацепила в принципе. Хотя, надо признать, она была достаточно насыщенной действиями и передвижениями. Насыщенной и... пустой.
Игра актеров. Надо отдать должное Кейт: с ролью справилась, полностью. Образ, характер, линия поведения, игра эмоций и переживаний - к этому особых претензий нет. Но этого оказалось мало. К остальным персонажам у меня сформировалось нейтральное отношение.
В целом фильмом я не доволен. Одноразовый просмотр - единственное, к чему я могу рекомендовать 'Комнату разочарований'.