всё о любом фильме:

Стажёр

The Intern
год
страна
слоган«Опыт всегда в моде»
режиссерНэнси Майерс
сценарийНэнси Майерс
продюсерНэнси Майерс, Селия Д. Костас, Deb Dyer, ...
операторСтивен Голдблатт
композиторТеодор Шапиро
художникКристи Зиа, В. Стивен Грэхэм, Даг Хусти, ...
монтажРоберт Лейтон
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.15 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время121 мин. / 02:01
70-летний вдовец Бен Уитакер обнаруживает, что выход на пенсию — еще не конец. Пользуясь случаем, он становится старшим стажером в интернет-магазине модной одежды под руководством Джулс Остин.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (128 684)
ожидание: 94% (6438)
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
95 + 63 = 158
5.8
в России
67%
6 + 3 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В одной из сцен разговора Джулс Остин с Кэмероном можно заметить, что мобильный телефон последнего не находится в режиме «разговор», вместо этого на экране устройства открыт главный экран.
    • Персонаж Де Ниро говорит в фильме, что закончил университет в 1965 году. Получается, что ему должно быть не 70 лет, а 72 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 534 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Почему-то эта книга воскресила у меня воспоминания о «Водителе Мисс Дейзи». Не в плане режиссуры или актерской игры. Видимо просто всплыли общие тропы. Типа — «случайно появившийся человек меняет другого человека». Или там «изменение парадигмы». В общем, что-то такое, что мне в целом нравится. Всегда интересно смотреть, как меняются люди.

    Тем более, если в этом фильме играют Энн Хэтэуэй и Роберт Де Ниро. Оба хорошие актеры, оба старательно играют. Понятно, что они не слишком стараются и не пытаются схватить звезду с небес — фильм, в общем-то, достаточно проходной. Но все равно с этим проблем нет. Проблемы начинаются в другом. Сюжет и сценарий — вот тут кроется корень проблемы.

    Нет, начинается все хорошо — задумка над тем, чтобы столкнуть два сосуществующих параллельно мира — мир пожилых людей, мало понимающих в технологиях и мир молодых хипстеров-стартаперов. Да, похоже на то, что здесь нам покажут какие-то шутки насчет «нажал кнопку и обрушил базу данных без бэкапов» или «выложил все на ютуб». Но, к счастью, подобного здесь нет. Проблема немного в другом.

    Главный герой, пожилой человек с легкостью осваивается в мире компьютерных технологий, без проблем разбирается с тем, как общаться по сети и так далее и тому подобное. И вообще, на мой взгляд, этот герой — самое слабое звено фильма. Он излишне положителен. У него нет никаких недостатков. С легкостью справляется с тем за что берется. Практически не ошибается, умеет ладить с людьми. Это словно непогрешимый идеал пожилого человека. Такой добрый дядюшка, который приходит на помощь в любой ситуации. Его нет как персонажа, он что-то вроде доброго джина, исправляющего проблемы других людей.

    И главная цель — его новый босс — занятая девушка, основатель онлайн-магазина по продаже одежды. У нее вечно полно работы, она забыла о семье, она забыла об отдыхе, она вся погружена в карьеру, не замечая, что происходит с ней и вокруг. То есть работы для «ангела-хранителя» тут полно. И да, изменяется в основном она, «ангел» остается неизменным. Он ничему не учится, не исправляет свои недостатки (по причине их отсутствия).

    То есть, вначале, когда герой только начинает осваиваться — смотреть интересно. А вот потом, когда понимаешь, что это такая игра в одни ворота, смотреть уже не так интересно. Особенно это в самом конце фильма. Здесь вообще происходит глобальное провисание динамики. В этом фильме, вполне себе наполненном событиями последние минут двадцать посвящается разговорам. По насыщенности диалогами эти минуты превосходят весь остальной фильм. Словно создатели спохватились, что еще недостаточно морали вписали в этот фильм, и нужно срочно это исправлять.

    В общем, фильм получился интересным (хоть и не оригинальным) в плане завязки и многообещающим. С хорошими актерами, но никудышными героями. Герои второго плана и то получились интереснее, хотя им так и не дали раскрыться до конца. Здесь нет никаких конфликтов. Нет конфликта между поколениями, нет конфликта между героями, даже с обстоятельствами тут нет конфликта. Можно постараться и причислить какие-то временные сложности к разряду конфликтов. Но это нужно очень постараться.

    Ну и основная мораль получилась какой-то унылой. Не ставьте крест на пожилых людях, не забывайте, что работа — это не все из чего состоит ваша жизнь, не бойтесь пробовать что-то новое и… какие там еще можно придумать шаблонные морали? Вот, они тут тоже есть. А ощущения полноты от просмотра — нет. И это плохо.

    28 января 2016 | 17:39

    Сегодня я посмотрел фильм, который вызвал две эмоции. Первая: «боже, какая невероятная милота». Именно это слово. А вторая: «таких фильмов не снимали уже очень давно». Этим фильмом оказался внезапно Стажер, на которого изначально я не очень-то и хотел идти.

    Ну подумайте сами, по трейлеру казалось уже понятна нить сюжета. Дедушка приходит на работу, сначала все помогают ему, потом он помогает всем, потом что-то с кем-то случится, все друг другу помогут и хэппи энд. Ну потому что уже тыщу лет не снимают высококачественное кино, с продуманным сюжетом, отличной и оригинальной идеей, чтобы оно было интересным, поучительным, добрым и прекрасным. КАК ЖЕ Я РАД, ЧТО Я ОШИБСЯ! Ибо такого фильма, как Стажер, я уже очень давно не припомню.

    Первый звоночек, что, наверное, мой предварительный настрой не очень верный, прозвучал, когда я вошел в зал. Я слоупок, пришел на фильм на вторую неделю проката уже… А зал был битком! Мы пришли за билетами перед сеансом, и нам досталось лишь 2 и 3 места на втором ряду! Сбоку! А когда фильм вторую неделю проката собирает полный зал — это значит лишь одно. Изначально многого не обещающий фильм собирает невероятно позитивные отзывы и качественный сарафан. И не просто так.

    Фильм Стажер — превосходная, высококлассная, качественная комедия-мелодрама в лучшем смысле связки этих двух жанров. Шутки — без пошлостей и смешные. Сюжет — лаконичный, интересный, плавный и поучительный. Сам фильм невероятно добрый, мягкий и немножечко сентиментальный. Весь фильм у меня на языке был постоянно лишь один комментарий: «какая милота». Фильм Стажер просто невероятно милый. Прям такой няшечный, мимими. В самом лучшем и позитивном смысле такого описания.

    Просто в новом свете для меня открылся Роберт Де Ниро. И без того известный и весьма хороший актер в фильме Стажер раскрылся в совершенно другом ракурсе. Вот за такие роли надо Оскары давать. Просто превосходная актерская игра. На фоне которой меркнет Энн Хэтэуэй, которая в целом также справилась со своей ролью, но не дотянула до «маэстро».

    Фильм Стажер — настолько добрый, сентиментальный, милый, светлый, позитивный, что на него невозможно написать негативную рецензию. Он не может не понравиться. Он заряжает таким позитивом, чувством легкости, добра и какой-то жизненной справедливости, что настроение после выхода из зала будет прекрасным, даже если до этого оно было «так себе». Если вы до сих пор не сходили на Стажера — бегите в кино. А потом обязательно добавьте этот фильм в свою фильмотеку, чтобы через годик прекрасным вечером в кругу близких пересмотреть его еще раз.

    10 из 10

    2 октября 2015 | 23:42

    Начать хотелось бы с того, что картина располагает к себе в первые же минуты. Музыкой, техникой съемки, актерами — всем. Фильм ведется в теплой и спокойной атмосфере. Он аккуратно затрагивает важные темы сексизма, проезжаясь по поверхности, затрагивают тему брака и старости. Весь фильм идет связующая нить второго шанса, она ненавязчивая, еле заметная, но все же есть: персонажи постоянно получают и дают второй шанс себе и другим.

    Но в первую очередь это фильм о том, что такое лучший друг с точки зрения взрослых людей. В детстве у нас больше друзей и выбирать из этих друзей лучшего достаточно просто. Но во взрослой жизни с дружбой намного больше проблем, чем может показаться. И мы путаемся в том — кто является нашими друзьями и уж тем более лучшим другом. И эта картина показывает нам признаки, поступки, мотивации по которым можно понять свое окружение, а это прямой путь к пониманию себя в целом.

    Этот фильм о настоящем, о том, что бывает тяжело в жизни и эту тяжесть намного легче вынести вместе с кем-то.

    Дует Энн и Роберта заставляет верить, они хорошо передали персонажей и сыграли вместе правильно.

    Замечаний к истории нет, никаких. Этот фильм не на один раз, потому что многое может вам разъяснить и помочь понять.

    25 декабря 2015 | 19:54

    Большой женской компанией мы собрались посмотреть предпремьерный показ фильма «Стажер» с Робертом Де Ниро и Энн Хэтэуэй в главных ролях. Зал был битком, пахло поп-корном и фруктовым шампанским — все были в ожидании чуда. И оно свершилось!

    Не раскрывая сюжета этого фильма, очень сложно о нем писать. Скажу лишь, что я бы смело поместила его в список «Must-watch» (т. е. «обязательно к просмотру»). Это очень приятная комедийная мелодрама, в которой блистательный юмор, глубокие мысли и драматические элементы настолько гармонично смешаны, что зритель пребывает в какой-то своеобразной эйфории на протяжении всего просмотра.

    Хочется отметить качество съемки и красоту «картинки». Нежные цвета, приятные интерьеры, интересные городские пейзажи — кажется, что чувствуешь свежесть утра, чуешь запах кофе и ощущаешь мягкость тканей.

    Подводя черту, не побоюсь назвать «Стажера» лучшим фильмом этого года. Такого сочетания непошлого юмора, интересного сюжета, приятных персонажей и красивой съемки я не видела уже давно. Смотреть всем!

    10 из 10

    25 сентября 2015 | 12:41

    Режиссёрская профессия долгое время была исключительно мужской, да и сейчас женщина-режиссёр статистически явление редкое. Нэнси Майерс являет собой тот редкий пример в жестоком голливудском кинобизнесе, когда женщина успешно снимает фильмы, получает признание и занимает, в общем, свою нишу. И в этом плане, эта дама держится молодцом. И не важно, что её целевая аудитория, в общем-то, те же дамы. Майерс известна своими семейными фильмами и мелодрамами, такими как «Ловушка для родителей», «Любовь по правилам и без», «Отпуск по обмену», «Простые сложности». Все вы либо смотрели данные картины, либо что-нибудь о них слышали. Что же до «Стажёра», то мне кажется, он прекрасно вписывается в фильмографию данного режиссёра, и вместе с тем, выходит на новый уровень. Для меня, по крайней мере.

    Как сама личность Майерс является неким феминистским движением в индустрии кинематографа, её фильм «Стажёр» является её самой феминистской картиной. И что самое приятное, все мэссиджи, посылаемые фильмом, легкодоступны и понятны. О важных и актуальных вещах на пальцах, так сказать.

    Фильм распадается для меня на три разных уровня, темы или пласта — называйте как угодно. При всём при этом он абсолютно гармоничный, жанрово разнообразный и бесконечно цельный.

    Большую роль играет линия семьи героини Энн Хэтэуэй, её мужа и маленькой дочки. Сама героиня — работающая мама и супруга, её муж добровольно вызвался быть домохозяином в семье и всячески старается поддерживать бизнес жены, который она, кстати, создала своими силами буквально из ничего. Сейчас век интернета и женских возможностей чуть ли не во всех индустриях, что и показывает, весьма своевременно, этот фильм. Однако балансировать между своим женским предназначением — желанием быть хорошей матерью — и самоактуализацией в профессиональной сфере крайне сложно. Причём баланс этот может сместиться и со стороны мужчины. Когда женщина успешна, её мужчина имеет свойство зарабатывать комплекс неполноценности (исторический ген в нём кричит о непривычности ситуации и её несправедливости), что часто выливается в измены. На примере мужа героини Хэтэуэй мы можем наблюдать весьма нередкое подобное явление. За что, собственно, платит женщина, так это за то, что, видите ли, высунулась слишком и чересчур амбициозна. Все эти вопросы с блеском решает Нэнси Майерс, решает опять же по-женски, с множеством диалогов, задушевных и остроумных.

    Вторая тема этой картины — бизнес, работа, мотивация. Три понятия, условно объединяемые мной в одну область. Тоже крайне актуальные для молодого поколения темы. По-моему, «Стажёр» является наглядным пособием успешного старт-апа и модели поведения в самом начале (когда бизнес только-только разросся, начал приносить дивиденды или же уже испытывает свой небольшой кризис). Также очень полезен в плане навыков управления. Опять возникает такой важный момент, как женщина-босс, женщина-директор. Поднимаются вопросы о том, что ей порой сложно конкурировать даже в собственной фирме с какими-то другими, более опытными, но мужчинами. Появляются большие деньги и к ним что и большое доверие? Нашу героиню хотят заменить в должности директора, потому что она, по мнению многих, «распыляется» на все функции: производство, непосредственный контакт с клиентом и т. д. А она всего лишь хочет контролировать качество своей продукции, не поддаваясь корпоративному механизму. Бизнес — вещь живая, почти дышащая. Постоянно балансирует на грани фола. И чтобы поддерживать его на должном уровне, нужно большое количество сил, энергии и времени. Героиня Энн Хэтэуэй «горит» на работе, она креативна, участлива. Ей безумно нравится то, чем она занимается. Отсюда успех, отсюда же и богатая клиентура и прочее-прочее. И вот это сторона картины невероятно мотивирует. Сложа руки сидеть после неё как-то даже не комильфо.

    Третья тема, но не по важности, — преемственность поколений. Стажёр, сыгранный неподражаемым Робертом Дениро (что-то я в последнее время затащилась не только от его картин, но и от него самого) олицетворяет в фильме тот самый опыт, которого так не хватает предприимчивой директорше. Он готов работать, у него куча свободного времени (пенсия уже наступила), радуется новому опыту, ему хорошо от того, что он может помочь и быть полезным. Его дружеские отношения со своим боссом — пример идеальных гармоничных отношений представителей разных поколений (не очень частое явление, кстати). Они оба мудры, ибо Опыт не зазнаётся, а Молодость не отплёвывается от «просроченного» опыта. Оба они готовы обменяться своими ощущениями, переживаниями, научить друг друга тому, что умеют и в чём сильны. В этом плане радует персонаж Роберта ДеНиро, потому что он до жути интересный, а что самое главное, интересующийся, старик. У него есть своё прошлое, ни великое, ни малозначительное. Оно просто есть. Он уважает его, но живёт настоящим. Старается овладеть достижениями нового века, увидеть в них пользу, не забывая при этом о всех тех моральных и этикетных установках, которые были привиты ему с детства. То, как он надевает костюм на работу, в век неформального офисного стиля, очаровательно. Это очень яркая портретная деталь. В нём стиль и очарование героя-денди, героя-джентльмена, которых всё реже и реже встретишь в современном мире.

    «Стажёр» — по-настоящему душевный и жизненный фильм, несмотря на фирменную голливудскую прилизанность и некоторые локации-клише (ведь многие ожидали по трейлеру нечто похожее «Дьяволу носит Прада»?). По-настоящему удивляет серьёзность поднятых проблем и лёгкость их репрезентации. А без того кино динамичное и очень универсальное в плане потенциальной аудитории.

    9 из 10

    5 ноября 2015 | 23:06

    Когда мы собирались в кинотеатр на фильм, я уже была уверена, что «Стажер» мне понравится. И это действительно стоящее кино. Чем оно хорошо? Оно заставляет не только думать, но и действовать. В картине масса насущных проблем и вопросов: одиночество, сложность жизни после выхода на пенсию, умение прощать, жертвы ради любимых, современное общество и его идеалы, ценности у молодого поколения и т. д.

    Фильм начинается с Бена. Это пенсионер, который объездил мир после смерти жены и упорно продолжает движение, он находит вакансию стажера по объявлению. Бэн прикладывает огромные усилия, чтобы ее получить: разбирается с современной техникой и технологиями, проходит массу собеседований и тестов. И, наконец, он получает должность стажера у Джулс, владелицы интернет-магазина. Перед нами открывается современная, успешная, строгая и бескомпромиссная женщина, которая добилась всего сама. Но кто же стажер на самом деле, Бэн или Джулс?

    Бен — образец своего поколения. Всегда в костюме, носит с собой 2 платка, всем и во всем помогает, добрый, отзывчивый и готов взяться за любую работу. Побольше бы таких мужчин в современной жизни!

    Да, вероятно, данные образы в настоящей жизни редко встречаются. Я не знакома ни с Беном, ни с Джулс. Но на то это и фильм, здесь возможно все.

    Просто отличная игра Роберта де Ниро и Энн Хэтэуэй. Нет ни одной сцены, где бы они плохо сыграли. Безупречный подбор главных героев.

    Единственное, что меня расстроило в фильме, так это образ мужа Джулс — Мэтта. Да, безусловно, он очень предсказуем, реален и правдив. Но мне бы хотелось, чтобы он не был настолько типичным и проявил себя иначе.

    Эта картина не на один раз, можно будет пересматривать еще и еще, находя новые грани и мысли. Рекомендую к просмотру абсолютно всем, кто хочет посмотреть глубокий фильм, заставляющий задуматься не только о своем настоящем, но и будущей жизни.

    9 из 10

    28 сентября 2015 | 11:12

    Сегодня мне удалось посмотреть новую работу режиссера Нэнси Майерс «Стажер». До этого фильма я уже был знаком с иными работами этого режиссера и поэтому у меня перед просмотром «Стажера» были некоторые ожидания по данному фильму. И Нэнси Майерс оправдала мои ожидания.

    Как и раньше она не отошла от жанра легкой не пошлой комедии. Фильм смотрится легко, модно, красиво и со спокойствием без лишних сердечных тревог, можно сказать даже что данный фильм больше «женский».

    Сценарий данной картины также легок и прост, как и сам фильм. В фильме перед нами предстает пожилой мужчина Бен Уитакер, которого играет Роберт Де Ниро. Бен страдает от одиночества, потому как под старость лет оказался вдовцом, и отсутствия чувства жизни, ее ритма. И вот найдя объявление о приеме стажеров пенсионного возраста в организацию по онлайн продаже вещей, он, недолго раздумывая, отправляется в первый рабочий день в компанию, которая придаст ему уверенности в жизни и даст новый импульс к дальнейшему движению. Компанией владеет молодой директор Джулс Остин, которого играет Энн Хэтуэйт, — человек, для которого компания второй дом и семья. Ей не хватает времени на свою семью, на себя, она полностью увлечена работой и для нее нет ничего важнее работы. И вот в этот самый момент к ней стажером и определяют Бена. В этом взаимодействии двух главных героев и строится весь фильм. Наученный жизнью стажер помогает решать проблемы более молодой начальницы, естественно при решении, которых возникают комичные ситуации. А что будет дальше, вы узнаете из фильма.

    Что же можно сказать о самой картине целиком? Фильм смотрится легко и спокойно на одном дыхании, с нотками юмора и драмы. Актеры прекрасно вжились в образы, Роберт Де Ниро вновь непревзойденно сыграл обаятельного старика, а Энн Хэтуэйт красивую модную бизнес-леди. Все действо фильма разворачивается на фоне красочного Нью-Йорка, который завораживают и становятся усладой для глаз.

    Итог: В целом данный фильм мы не можем назвать шедевром, но он и не стремился изначально стать таковым. Этот фильм снят таким, какой мы хотим посмотреть после изнурительного трудового дня или недели окунувшись в волшебный мир кино. После просмотра фильма мы в любом случае скажем, что такое бывает только в кино, но уйдем с улыбкой и хорошим настроением, но в этом и есть магия кино.

    7 из 10

    28 сентября 2015 | 20:16

    Это один из ромкомов, которые так удаются в Голливуде.

    Причем, непонятно, что удалось лучше: подбор актеров или подбор темы. Будем считать это двойной удачей фильма, хотя если уж подходить к разбору фильма максимально ответственно, то скажем, что можно было бы закрутить и посильнее, и характеры ярче прописать. Кто-то уже сравнивал этот фильм с «Дьявол носит Прада», согласна, перекликается, но в этом случае сюжет не настолько ярким по жести.

    И хоть Энн Хетеуэй играет вроде бы стерву, с которой никто работать не хочет, но в это перестаешь верить, как только она начинает улыбаться.

    А ее постоянная занятость вызывает недоумение. Если не успевает, значит, не умеет делегировать рабочие задачи? Зачем все брать на себя?

    Но даже несмотря на это, фильм не теряет своего очарования.

    Все остальное предсказуемо. Роберт де Ниро — молодец, сценарист — молодец, оператор и художник по костюмам — тоже.

    8 из 10

    2 мая 2016 | 14:32

    Крайне обидно, когда создатели фильмы забывают упомянуть один из жанров своего творения в описании, вероятно, в надежде повысить его рейтинга в прокате. Так произошло и с недавно вышедшим фильмом «Стажёр». Линия проблем в семье главной героини не была упомянута ни в аннотации, ни в трейлере, и по правде сказать, было бы лучше, если б ее не упоминали и в фильме. Но обо всём по порядку.

    70-летний вдовец Бен Уитакер обнаруживает, что у него нет причин вставать по утрам. Скучная жизнь на пенсии приелась этому трудолюбивому и оптимистичному человеку, поэтому он с радостью хватается за представившуюся возможность стать стажёром на сайте мод. Благодаря трогательному видео-резюме его приставляют аж к самой руководительнице сайта Джулс Остен — молодой карьеристке, которая живет работой в ущерб семье. Сначала Джулс не ладит со своим пожилым стажёром, но через какое-то время понимает, за что его так любят все сотрудники её компании. На этом адекватный анонсированный сюжет заканчивается (если это вообще можно назвать сюжетом), и начинается нытьё главы сайта мод о том, что ей изменяет муж, потому что она уделяет ему мало внимания.

    Не понятно, что именно пытались донести создатели фильма. Ведь как любое произведение искусства он должен быть направлен на возбуждение каких-то эмоций у зрителя. Изначально активно пропихивалась мысль… о чём? Что пожилые люди могут прекрасно уживаться в молодёжной среде? Что опыт взрослых сотрудников необходим детишкам? Что главная героиня настолько ребёнок, что ей нужна нянька, которая купит ей куриный супчик? Именно поэтому существование сюжета в этом фильме я ставлю под сомнение. Можно сказать, что создатели хотели показать вечно молодого душой человека, но, на мой взгляд, хватило бы и 15 минут, что б понять это. Не обязательно тянуть эту тему полтора часа. Вторая часть фильма посвящена страданиям женщины-начальника, которая поставила карьеру превыше семьи, сделала своего мужа домохозяином, а потом стала страдать из-за того, что он ей изменяет. Да, может быть это интересная тема, которую можно поднять, но не таким же образом. Стоит ли начинать рассуждать о таком серьёзном вопросе, когда до конца фильма осталась полчаса, просто чтобы чем-то забить время. Героиня садится на кровать и начинает монолог на 15 минут о том, как она страдает. Хочет зритель или нет, но его внимание неминуемо рассеивается уже к середине этой слезливой речи. Возможно, режиссер хотел обратить внимание на то, насколько труден выбор между карьерой и семьей. Но и с этим не сложилось. Решающий диалог выглядит примерно следующим образом: « — Я должна выбрать семью. — Нет, ты не должна отказываться от любимой работы. — Ладно.»

    Фильм изначально пропагандирует себя как антисексистский. И хоть за это фильм можно было бы похвалить, но что ж такое, опять не срослось. Как известно, чтобы мысль действительно осталась у человека в голове надолго, он должен дойти до нее сам. Задача режиссера и сценариста лишь направить его в нужном направлении. Здесь же создатели пренебрегли этим правилом и положила в ротик зрителю нечто пережеванное и от этого невероятно мерзкое. Слово сексизм во второй, некачественной части фильма звучит чуть ли не каждые 5 минут и раздражает почти так же, как и продукт-плейсмент компании Apple.

    Что же спасает этот фильм? Роберт де Ниро тут просто лучик солнца в царстве тьмы. У него потрясающий герой: милый, обаятельный, галантный и приятый джентельмен, олицетворении лучших из лучших свого поколения. И ему эта роль удалась на славу, в отличии от Энн Хэтэуэй, которая видимо решила, что посветить симпатичным лицом будет достаточно.

    Главное, не забыть упомянуть юмор, официально фильм ведь — комедия. Как говориться, все познается в сравнении. Так вот, в сравнении с каким-нибудь фильмом типа «Каникулы» явно пойдет «Стажеру» на пользу. Но любая более качественная комедия укажет недавней премьере ее место. Юмора в этой картине не так уж много, его даже можно назвать приятной редкостью. Некоторые шутки чересчур пошлые, построены с тем расчётом, что кого-то веселит само наличие подобной нижепоясной темы в фильме. Но стоит признать, есть пара-тройка действительно смешных шуток.

    Посоветовать этот фильм могу только ярым любителям Роберта де Ниро. Остальным точно покажется, что они потратили 2 часа своей жизни зря.

    22 февраля 2016 | 12:28

    Такие фильмы я бы выдавала вместо конфет и шоколада. Для любителей сладкого эффект будет один и тот же — приятное послевкусие и радость))) А если бы я уже не воспользовалась своим правом загадать желание, то вместо письма Деду Морозу попросила бы замечательную Нэнси Маерс снять не один, а несколько фильмов по своему же сценарию. И поскорее! По моему скромному мнению, Нэнси обладает уникальным свойством — очень тонко иронизировать и любовно укутывать фильмы очень таким душевным романтизмом. Не сентиментальностью, нет! Прошу, пожалуйста, не путать. Целью ее работ безусловно не является воззвать к внутренней фабрике слез, а наоборот — радоваться и любить. Жизнь, людей, себя) Просто наслаждаться моментом. Мне импонирует такая жизненная философия. Сами посудите, в арсенале режиссера такие фильмы как «Чего хотят женщины», «Любовь по правилам и без», «Отпуск по обмену». Она же и сценарист.

    [B]«Люблю этот дом… От него радостно на душе, он как иллюстрация детской книжки. Листаешь страницы и вдруг видишь его.. И радуешься! Понимаете, о чем я?»

    О чем же эта история? О дружбе, понимании, любви, семье и карьере — все это магическим образом раскрывается в развитии и становлении отношений между молодой успешной женщиной, основавшей 2 года назад стартап и загадочным обаятельным мужчиной на пенсии, устроившимся стажером (!) к главе компании, то есть к НЕЙ. И, раскрывается две стороны медали. Одна сторона, яркая — успех. Это еще не финал, так как труднее после пути к вершине остаться там и не дать себя сломить. Вторая сторона, очевидная — семья. Карьера безжалостна с ее слабохарактерными сыновьями и дочерьми. Но не в случае с героиней) Она — везучий крепкий орешек.

    Что понравилось. Постараюсь объяснить покороче, так как ну очень многое меня зацепило) Игра актеров — на высшем уровне. И все остальное: наряды, диалоги, в правильных местах понимающий взгляд опытного управленца, такие понятные мне психозы и неврозы героев, их проблемы, очень правильная мотивация. А главное — здесь так нежно проявляется уважение к опыту и труду немолодого человека, достоинство зрелости. Супер!

    Кстати, хорошая идея касательно стажировки людей пенсионного возраста.

    Ложка дегтя — муж героини. Не поверила ему, оттого и разозлилась почему-то на актера.

    Исключительно из-за мужа ставлю

    7 из 10

    6 января 2016 | 23:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>