Фильм не понравился, он скучный, шаблонный и абсолютно пустой, не смотря на звёздный актёрский состав и предпоследнюю, удачную работу режиссёра.
Фильм рассказывает про парня, не лишённого своеобразными аналитическими талантами, который чтобы оплатить учёбу играет в онлайн покер, то есть пускается во все тяжкие и, какая неожиданность, всё подчистую проигрывает. Далее, уверенный в свои выигрывательные навыки, он начинает сомневаться в честной игре, что и незамедлительно подтверждается, тогда обиженный на весь мир и конкретно на владельца данного сайта, он летит прямиком к нему со своими претензиями, где получает встречное предложение, попахивающие криминалом за милю, но наш герой чувствует только запах денег, поработать на него, на что естественно получает утвердительный ответ, вот здесь и начинаются славные приключения алчного человечка...
Поражает монотонность фильма и это касается не только картинки, но и актёрской игры. Пробуксовачность сценария ещё можно, с горем пополам, высидеть, но отсутствие каких-либо потуг со стороны актёров, напрягали в течении всего просмотра, складывалось впечатление, что им самим неимоверно скучно, я так и ждал, что они начнут уже откровенно зевать в кадре. Не было азарта, безумного блеска в глазах от огромных сумм, всё проходило буднично, даже лениво, в развалочку, как-будто речь шла о моей зарплате, а не о миллионах, тем боле практически халявных, короче, не чувствовался размах, было ощущение, что это я с друзьями в дурака играю на червонец, хотя даже у нас кипят страсти, но у них, увы...
Теперь по поводу шаблонности. Например, когда главному герою поручают завлечь в компаньоны нужного им человека для бизнеса, он отказывается, я про нужного человека, тогда наш, главный герой, не шуточно пораскинув мозгами, придумывает хитроумную комбинацию - берёт хозяйскую яхту, напичканную алкоголем, приглашает нужного, а потом туда подваливает кучка обнажённых девиц, со словами - это подарок, герой сваливает и оставляет нужного в сетях порока, естественно, там начинается Содома и Гоморра, что снимают на камеру и начинают шантажировать - какой тонкий ход!!! Меня начинает пугать такая сценарная ограниченность. Есть ещё парочка сцен подобного пошиба - демонстративная кормёжка крокодилов и более чем дебильная концовка, которая рассмешила меня до слёз, серьёзно, апофеоз дебильности был достигнут играючи, без особых усилий.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он не стоит потерянного времени, ничего нового зритель не увидит, а актёрская ниже среднего. И вообще, на протяжении всего фильма раздражали главные атрибуты подобных картин, полуголые женщины, снующие от вечеринки и обратно, глупая алчность и карикатура красивой жизни - задание выполнено, главного героя награждают приличной суммой, разрешают её прокутить и дают машинку покататься, а он с горящими глазами, спрашивает - можно взять любую, на что получает барский кивок, хлопая в ладошки, он направляется в местный бар пробухать деньги, человеку много не надо, человеку ли?, нет, никчёмная карикатура...и на фильм тоже.
Претензии были бы существенно меньше если бы не имена Ди Каприо в продюсерах и таких вроде бы харизматичных актеров.
Сценарист, видимо, что то курил и в процессе отключался, так как сюжет из набора картинок между которыми далеко не всегда есть связь. Чего стоит сцена с мужиками в сауне. Кто они? К чему они? Куда герои улетели в конце фильма, на что надеятся если они явные свидетели а то и сообщники совсем не закрытого судом дела?
Я все ждал и ждал что 'вот вот начнется', но ничего так и не началось. Драма отсутствует в принципе, эмоции актеров вообще не цепляют а их поведение ну никак не увязывается в отведенные роли. И злодей какой то не злодей и герой какая то несопоставимая смесь ботана с мачо.
И вроде бы можно было хорошо обыграть тему темной стороны игорного бизнеса и махинаций, но усилий для этого всем было жалко.
«Голос, который ты слышишь внутри себя — это не голос совести. Это голос страха»
Ты покупаешь билеты. Удобно устраиваешься в кресле. Хрустишь попкорном. В общем, создаешь себе все условия для просмотра фильма. Кажется, что и команда Бреда Фурмана создала все условия для успешной киноленты. В главной роли Бен Аффлек, который в этом году предсказуемо получил Оскара за свой фильм «Арго». Ему аккомпанирует Джастин Тимберлейк, который только недавно начал актерскую карьеру, но уже завоевал зрительские симпатии. Но режиссер «Линкольна для адвоката» не смог прыгнуть выше своего прошлого фильма.
Главный герой Ричи Ферст - умный брокер, работавший на Wall Street. Экономический кризис обрушил не только финансовую систему, но и его жизнь. Чтобы хоть как-то скоротать время, Ричи учится в Принстонском колледже. Некоторое время он пытается быть примерным студентом, но никто не любит трудности. Неудивительно, что Ричи за секунду соглашается стать частью команды Ивана Блока – владельца сайта интернет-покера.
Пока друг Ричи, Кронин, раскрывает все махинации Блока, главный герой раздает взятки местным парням, подкупает полицию, быстро сдает Блока ФБР и соблазняет его бывшую девушку.
И вот ты сидишь в удобном кресле и не можешь понять, что происходит на экране. Герои, сюжет, обстановка – все кажется оторванным друг от друга. Кадры быстро сменяют друг друга в хаотичной последовательности. Содержание диалогов оставляет желать лучшего. Иногда даже трудно понять, о чем идет речь. Раз в пять минут на экране появляются пачки новых купюр. Хочется спросить: а зачем вам наличные, если деньги игроков удобно располагаются на электронных счетах? Голос страха, который слышит сначала Ричи, а потом Блок, я не услышала даже когда двух местных парней облили куриным жиром и хотели скормить крокодилам.
Фильму явно не хватает математической начинки. В связи с этим, хочется вспомнить фильм Роберта Лукетича «Двадцать одно». В этом фильме есть все: харизматичный преподаватель, использующий способности студентов для личной выгоды, математические секреты блэк джека, а главное – есть мораль. Стоит отметить, что Кевин Спейси в роли плохого парня был куда убедительнее, чем Бен Аффлек, который тремя пулями смог испугать крокодилов.
Ты все еще сидишь в удобном кресле. Попкорн все такой же вкусный. А в уме у тебя уже выстраивается целый ряд аргументов, почему смотреть этот фильм не стоит. И один из этих аргументов – рваный финал. Нарезка кадров, афоризмы от Тимберлейка, и самолет, улетающий в никуда. Немая сцена. Финальные титры.
Впечатления от фильма: ра-зо-ча-ро-ва-ние. Почитав описание и некоторые отзывы, очень понадеялась посмотреть кинцо на один раз. Посмотрела. Даже на пол раза этот фильм не тянет. Принципиально решила досмотреть до конца и прогадала.
Декорации - это было лучшее в фильме. Правда, всё равно в голове не укладывались шестинулевые цифры и посредственные отели, обычные машины, дешевые бары, но... все равно скудное морское побережье - хоть немного вытягивало этот фильм.
Сюжет мог быть хорошим но не стал. Большей банальщины, пафоса и предсказуемости я не встречала. Местами цепь событий вообще не представлялась логической. А в некоторых моментах, как сноски, объяснялось, откуда взялись новые герои и какая-то глупая причинно-следственная связь.
Игра актеров на полном нуле. Не хочу обидеть фанатов Тимберлейка и Аффлека, но это было отвратительно. Может, в других фильмах и ролях они выглядели уместно (их творчеством я не интересовалась), но в этом фильме они были явно не на своих местах и то переигрывали, то недоигрывали. Это даже игрой тяжело назвать. Все персонажи выглядели глупо и сказочно. Душка-добряк-милаха-мошенник-потенциальный-убийца + его подопечный гений-дурак-наивный-парнишка-крутой-парень + идиот-крутой-полицейский-из-крутой-конторы-слабый-глупый-смешной + сексуальная-порядочная-умная-тупая-тёлка = сумбур из нереальных людей, непохожих на себя, находящихся не на своем месте.
А сама идея была хороша. Этот фильм можно было сделать красочным и динамичным, можно было даже дополнить его моралью, можно было выжать из зрителя чувства...
Странно, но именно это кино побудило меня написать отрицательный отзыв. Хотя плохих фильмов видел достаточно. Это один из тех случаев, когда чувствуешь, что твои ожидания - так и остались ожиданиями...
Кинокартина могла получиться вполне себе если и не шедевральной, то как минимум крепким середняком стать была обязана.
Коктейль не смешался в нужных пропорциях, блюдо подали одновременно неготовым и остывшим, сервировка из коллекционных приборов отсутствовала, все вместе с блюдом подали в тазике.
А ужин обещал быть званным: Джастин Тимберлейк и Бен Аффлек в откровенно слабом кино не снимались уже давно, и это тот случай, когда мы стали свидетелями беспрецедентной удачи: в фильме обсуждался крайне редкий карточный расклад выпадающий с вероятностью 4%, у нас тот самый случай.
Нам выпали три вишенки. Из бюджета в 30 млн $, популярных и талантливых актёров, видов манящей Коста Рики, полуголых женщин, атмосферы роскоши и опасного полукриминального бизнеса и даже продюсера Ди Каприо (wtf?! что он тут делает!?) получилась сомнительного вида и содержания поделка. Для музыкального клипа сгодится, только хронометраж уменьшить раз в 20. Для остросюжетного фильма - позор.
Возможные причины неудачи в процессе 'клепания' данного произведения:
1)Мотивация персонажей неубедительная и дубовейшая. Студент (ага,30 летний, вечный студент, похоже) проигрывается в онлайн казино, поставив все деньги на свою учёбу. Причём играл он ради преумножения денег для полной оплаты вуза и в момент когда он вел в партии и был в плюсе over 50.000$ остановиться не сумел. Ок, заигрался. Поехал в Коста Рику, на мероприятие олигарха-владельца онлайн казино, чтобы там постоять у камеры видеонаблюдения с табличкой -' в вашем казино жульничают' и, что он может это доказать. На этом все его путешествие должно было бы кончится, но олигарх оказывается правдорубом и не только возмещает перезрелому студенту его проигрыш, но и берет того на работу. Чем ещё нас удивил Va-банк? Ах да, в подружку нашего олигарха влюбляется студентик, и эта вакханалия становится похожа на некачественный трэшак за 30 млн $. Далее повествование продолжать бессмысленно, тупизм наращивает обороты. Смешно стало, когда коп начал угрожать Тимберлейку, что пошлет фото с ним его боссу и якобы Тимберлейк даже испугался, но чего? Его босс и так знал что ФБР под него роет, Тимберлейк сам же и рассказывал боссу об этом.
2) Вторая причина - тесно связана с первой. И выразить её можно вопросом: у них что, на сценарий денег не хватило!? Почему так бездарно и по-любительски?
3) Сквозящий отовсюду пафос повествования. И если Аффлеку простить можно, олигарх все-таки, то что за пафосные речи с середины фильма начинает выдавать 30 летний студент!? Докапывается до подружки босса, хотя он сам никто и звать никак, пытается делать серьёзный вид в кадрах подкупа должностных лиц, в конце тирада с 'молоком не обсохшим на губах'.
4) Финальная развязка не только типичнейшая для плохого кино, но и самая не реалистичная из всех возможных. Честнее было бы, если все попытки главного героя 'обхитрить систему' стали прямо пропорциональны мозговым, физическим и временным затратам на совершение коварного плана=>не прошла бы халява.
5) Ничего человеческого в персонажах нет, забота главного героя об отце мнимая, видимо это бумеранг от воспитания в детстве, любовная линия есть просто для того, чтобы была, чувства локтя и дружбы и в помине нет. С момента пропажи своего друга, главный герой занят лишь выгораживанием своей задницы и в этих приятных хлопотах вплоть до конца проводит свой досуг, чтобы в конце услышать, что с другом все ок и тотчас же опять забить на него и его судьбу (причём он даже сам не интересовался, ему сказали!)
Итог: 4 из 10 за музыку, красивые виды Коста Рики, иногда симпатичных женщин. С таким же успехом на повторе полтора часа можно смотреть клип с кадрами жарких стран.
P.S. Слоган фильма: 'Игра стоит свеч'. Но в данном случае справедливее другой слоган: ' Этот геморрой не стоит свеч'.
Несмотря на то, что фигура Бена Аффлека занимает неоднозначное положение в киномире, штормит его от Золотой малины до Оскара, последнее запомнившееся, это всё же его отличный фильм 'Операция 'Арго', где он ещё и сыграл более чем достойно. И видеть его после этого в халтурке подобной Vа-банку (что за идея перевода названия Беглец да ещё и с этой V) как-то странно.
В фильме с таким многообещающим названием нет ничего об игре в покер, требующей интеллекта, выдержки и куража; нет напряжённой криминальной интриги, поскольку не вызывает доверия лёгкость, с какой бывший студент находит и приструнивает мегаакулу игорного и криминального бизнеса; нет драматизма в отношениях героев, потому что попытка провести линию отец - сын не особо впечатлила; нет любовной истории, уж как-то совсем неубедительно воспылали друг другом герои Тимберлейка и Артертон (дама, конечно же, оказалась бывшей пассией босса, посвящённой во все секреты и, конечно, мечтающей о честной жизни).
Если на Тимберлейка и Аффлека ещё можно смотреть, верится хотя бы, что они при желании могли бы поддать актёрской игры в представлении своих героев, то Джемма Артертон в роли роковой интеллектуальной красотки не убедительна совсем.
Такое впечатление, что фильм был задуман с претензией на многое, но получилось как-то вполсилы, в полруки и в полноги. И если от Тимберлейка ничего особенного и не ждёшь, то от Аффлека после 'Города воров' и 'Операции 'Арго' уже хотелось бы чего-то более выразительного.
Фильм с какого-то момента отпускает вообще, совсем не держит в напряжении, несмотря на активность героя Тимберлейка и гиперактивность агента ФБР в исполнении Маки. Даже сцена с крокодилами, даже уже после того как они начали бить хвостами и клацать челюстями не вызвала тех чувств, на какие должны быть рассчитаны подобные сцены в триллерах и криминалах.
Пока лучшие свои роли Аффлек сыграл в своих собственных фильмах, исключением может быть ещё стал фильм 'Догма', и хотя есть достойные работы у него в других фильмах, в Vа-банке он, к сожалению, до обидного пуст.
Пацан к успеху шёл, или Парад худшего кина за 2013 год. Часть вторая.
- Кхм, Леонардо, скажите нам, как вам жилось в “шкуре” главного героя ?
- Вы знаете, я так сильно вжился в образ Джордана Белфорта, что не только с импровизировал сцену свадьбы главного героя, но и случайно спродюсировал 2 каких-то проекта, которые заранее ничего хорошего не предвещали.(с) Леонардо ДиКаприо.
Ричи – типичный студен типичного американского университета, где типичнейшим образом не любят студентов, даже если они вторые Марки Цукерберги. Грозясь вылететь из своего ПТУ за неуплату обучения, Ричи решает заработать деньги. Но так как работать официантом в Макдональдс ему в тягость, он решает “зарубиться” в онлайн-покер. Стоит сказать, что данная игра пользуется огромной популярностью. По крайней мере, многие мои знакомые до сих пор пытают счастье в этой игре. Иногда они, кстати говоря, и побеждали.
Однажды, когда Ричи поедал свой Доширак и попивал Балтику 5, ему начало несказанно вести. Практически все хорошие карты под рукой. Но внезапно один плохой player, именуемый читером, обыграл нашего главного героя. Теперь у Ричи ни копейки в кармане. Что же теперь делать? Как быть? Меня же исключат! А что потом? Меня же отправят в армию чистить картошку, убирать веником лужы, строить дачи подполковникам; плюс ещё эта чертова дедовщин. Вот это “попадос” ! - сказал про себя Ричи. Посидев, подумав, Ричи решил поехать Коста-Рику, дабы сообщить главному боссу, что его “киданули” на деньги, и попытаться вернуть свои деньги; ну и ещё при желании навалять Аффлеку за то, что тот незаслуженно взял “Оскара” за «Арго”,и засунуть эту награду туда, куда весь фильма посылал всех герой Алана Аркина.
Но вот беда-то: Иван ( увы, Ivan никак не может ассоциироваться у меня Айвеном) Блокк оказался слишком крутой шишкой для разработчика онлайн игр. Он эдакий «Большой Босс”,который контролирует всё и вся, зарабатывая миллионы и устраивая вечеринки аля Гэтсби для самых бедных. Но Ричи очень сильно повезло: поначалу герой Аффлека ломается как девочка-подросток, которую зовёт на свидание не самый красивый мальчик в школе; но позже Иванушка не только возмещает ему денежный ущерб, но и даёт в придачу работу, пейтхаус и Джемму Артертон. Последняя, к слову, не совсем понятно, что тут делает. Роковая Женщина ? Пффф, умоляю, нет. И вот теперь Ричи работает на «большого босса”,купается в роскоши и ходит на всякие тусы с коксом и шлюхами. Но он не подозревает, что Иван, разработчик онлайн игры, оказывается не таким белым и пушистым, как на первый взгляд кажется. И вот тогда Ричи вступает ну в очень опасную игру, из которой ему … а ладно, не буду спойлерить.
Честно, давно так не смеялся. Если по началу сценарий не так плох, но чем дальше, тем хуже. Вся проблема в его предсказуемости, чрезмерной серьёзности и абсурдности ( нашёл читера в игре – получил пейнтхаус в подарок). К слову об актёрах. Джемма Артертон тут совсем не нужна. Тимберлейку не первый раз играет таких персонажей. А Бен Аффлек … нет, Бен Аффлек тут ничего такого не показывает. Делать резкие выпады и разводить руки, при этом улыбаясь – не верх актёрского мастерства. Пусть дальше экранизирует романы Денниса Лихейна («Прощай, детка, прощай”;”Таинственная река”). У него это лучше получается.
«Ва-банк» - картина о современных азартных виртуальных играх и дебют музыканта Тимберлейка на главных ролях.
Тема азартных игр уже давно раскрыта кинематографом со всех сторон, и даже имеет свою классику жанра. К сожалению, несмотря на удачный дебют Тимберлейка, картина и близко не подобралась к заслуженным конкурентам.
Кстати, дебют Джастина Тимберлейка действительно выдался удачным. Несмотря на то, что он не профессиональный актер, в кадре он смотрится уверенно и даже местами пытается поигрывать гранями характера своего персонажа. И заслуженный актер и режиссер Бен Аффлек, рядом со своим протеже, выглядит гармонично. Правда, Аффлеку тут явно скучно, потому что его персонаж совсем не выразительный. Да если уж говорить честно, тут все персонажи блеклые и прозрачные, без капли харизмы и многогранности. А все благодаря вторичному сценарию, чьи основные сюжетные линии были показаны множество раз не только в американском, но и отечественном кинематографе. Ну а слабые персонажи и бессмысленные диалоги являются лучшими спутниками любого плохого сценариста.
Имея в запасе приличный бюджет для такого рода жанра, картина радует буйством красок и жизнерадостной атмосферой. Вот только операторская работа чересчур стандарта, а декорации и панорамы не лишены заимствований. Зато саундтрек вполне бодрый, хотя иногда не попадает в атмосферу сцены.
В этом фильме удивляет больше всего режиссерская работа. Ну неужели режиссер Брэд Фурман не видит как ужасен сценарий, и как происходящее на экране алогично разрывается на куски? Неужели он не видит, что фильм не имеет необходимой атмосферы азарта и действия героев сильно оторваны от зрителя? Видимо не видит. Зато можно смело поздравить Тимберлейка. Его актерский дебют на главных ролях несмотря ни на что удался. А фильм нет.
'Ниочем' - это первое и единственное слово, которое сразу вырвалась из моих уст после выхода из кинотеатра. Если к трейлеру фильма добавить три коротеньких фразы, то ничего нового Вы не узнаете после просмотра. Фильм-пустышка.
Чаще всего разочарование наступает от несбывшихся надежд. Это именно тот случай. Я шел на конкретное кино в неком жанре с твердой уверенностью, что оно мне понравится. Нет, Тимберлейк и Аффлек сыграли именно так как я ожидал. Разве что в пару моментах Аффлек не полностью вжился в образ. Но это в большей степени из-за криворукости сценаристов. Говорят сценарий фильма Металлика: Сквозь невозможное составил всего 15 страниц. Как по мне сценарий Va-банк писали вообще на сигаретных пачках или бумажных салфетках. Причем бумаги явно не хватало чтоб записать полную мысль. Всё как-то половинчато, нелогично, как мики-маус с ушами из двух половинок желтого бильярдного шара. Чего стоит момент аля 'все за ними!!! хотя... подождите! что это в моей руке? Флешка с неизвестным мне содержимым? Отставить преследование!!! Дело раскрыто' или 'я не знаю что такое тильт, но после 10+ проигранных раздач подряд я задвину все свои деньги в олл-ин вместо того, чтобы просто понять, что мою игру читают и я за другим столом выиграю у другой рыбы'.
Саундтрек не запоминается, из видеоряда море-пальмы-пляж и... все пожалуй.
Ну и, естественно, название. Кто видел одноименный фильм Юлиуша Махульского (вернее вторую его часть) тот поймет откуда странная логика перевести 'Runner Runner' как 'VA-банк'. Хотя и этот кусочек польского шедевра Фурман переписал на одну из последних салфеток. В украинском прокате вообще перевели как 'Слепая Удача', хоть фильм про холодный расчет и предательство.
Итог. Один из худших фильмов, которые я видел в кинотеатре. Последний раз меня так разочаровал 'Джонни Д'. Даже дома категорически не советую смотреть, а в кинотеатре и подавно.
2 из 10
Да хотя бы за то что я так и не понял за какие ши-ши нищий американский студент, проигравший все свои сбережения, полетел в Коста-Рику.
Наконец-то! Дождался я фильма, который смогу раскритиковать с ног до головы и пометить красным цветом. Не буду многословен. Быстро пройдусь по основным параметрам и всё.
Начну пожалуй с главного героя. Уж не знаю, что должно произойти, чтобы Тимберлэйк не появлялся в кино! Ибо я уже не раз говорил многим своим знакомым и друзьям, что он не актёр, а парень со сцены. На его роль могли взять любого другого актёра, которого на данный можно обозначить как 'середняк' и получилось бы совсем не хуже. Джемма Артертон... ну вот что она делала в этом фильме я так и не понял. Её героиня вроде и не мелкая рыба, а ведет себя как пешка. И вот попробуй вовремя фильма определить её положение. А вот кого можно похвалить, так это Бена Аффлека. Настоящий пример как нужно играть акулу бизнеса или, как показано в фильме, крокодила. Какое хладнокровие, профессионализм, мастерство то в конце концов. И это человек готовится стать Бэтменом!
А про сюжет я вообще не хочу говорить. Всё как-то затянуто, скучно, медленно, БЕЗ АЗАРТА можно сказать. Фильм, где деньги, цифры, карты и т.д. заменили погони, перестрелки, драки и т.д. Не получилось, увы.
Вывод совсем неутешительный. Фильм, которому явно не хватает доработки. Это всё,что я могу сказать. Единственное, что я понял: 'Надо быть осторожней с азартными играми!'.
Только за прекрасную игру Аффлека и атмосферу Коста-Рики: