К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Казалось бы от Тимберлейка после фильма Время уже не было чего ждать и вот приятное удивление. Оказалось что он не только певец, но еще и актер с очень хорошими способностями. Бенн Аффлек в дуэте с Тимберлеком очень гармонично держат в интересе - кто кого нае... ой, обманет друг друга, кто окажется так сказать 'на коне'.

Резкий финансовый взлет героя Джастина, казалось бы достигнутый логично, благодаря прекрасным умственным способностям математического уклона - оказался ничем иным как попыткой развести юного студента. Его внезапно сделали миллионером. Он стал там и сям управлять операциями виртуального казино, что приносило стабильные большие гонорары. Но все это было сделано ради красивого развода со стороны персонажа Аффлека.

Достаточно интересный фильм, с немного банальной и предвидимой интригой, однако очень понравился в просмотре. Красивые герои, красивая жизнь, красивая картинка, красивые картинки).

21 января 2014 | 14:13
  • тип рецензии:

Изначально фильм привлёк не столько сюжетом, сколько актёрами. И могу сказть, что уже ради актёрских работ фильм стоит посмотреть. Бен Аффлек в роли друга-искусителя очень убедителен. К тому же его распологающая внешность и актёрское аплуа действует на зрителя примерно как на главного героя фильма - ему хочется верить, даже когда разум советует обратное.

Голосок в тебе сейчас - это не совесть...

Приятно посмотреть и на Джастина Тимберлейка. Он полностью справляется с ролью, хорошо вжившись в образ парня, постепенно понимающего, что он угодил в золотую клетку. Хочется почаще видеть Джастина в серьёзных ролях.

Джемма Артертон, столь прекрасная в 'Принце Персии', здесь также отвечает в основном за эстетическую часть фильма. Но я лично ничего против этого не имею.

Запоминающаяся роль у Энтони Маки (запомнившегося ещё по 'Меняющим реальность'). Его весьма нетипичный фэбээровец вносит в фильм приятное разнообразие. Жаль только, что такому калоритному персонажу уделено немного времени.

Сам ход событий в фильме по началу настраивает на спокойный лад и кажется, что всё довольно просто. Но постепенно напряжение нарастает и в конце зрителя ждёт несколько неожиданных поворотов.

К достоинствам фильма можно отнести качественный саундтрек и конечно же отлично переданную атмосферу Коста-Рики (от природы до местного колорита) да и атмосферу преступности и коррупции вообще. Особенно в глаза бросается 'плотность' девушек известного предназначения на минуту экранного времени. Так что фильм явно не понравится феминисткам.

В целом, Брэд Фурман снял крепкий фильм, скорее не хватающий звёзд с неба, но интересный и поучительный.

26 сентября 2013 | 20:11
  • тип рецензии:

I wanna hold em’ like they do in Texas please
Fold em’ let em’ hit me raise it baby stay with me
(I love it)
LoveGame intuition play the cards with spades to start
And after he`s been hooked
I`ll play the one that`s on his heart
(Lady GaGa)

Студент престижного колледжа Ричи Ферст, преисполненный амбиций и планов реализации собственной мечты по-американски, находит относительно легкий способ заработка денег, а именно играя в онлайн-казино. Войдя во вкус и познав как первые ощутимые победы, так и чрезвычайно болезненные поражения, Ричи со своей молодецкой удалью отправляется в Коста Рику, где встречает родственную душу и просто акулу в мире казино Айвена Блока. Тут-то и начинается все самое интересное и увлекательное в сей непритязательной истории.

В своей третьей по счету полнометражной режиссерской работе, фильме «Ва-банк»(или же в оригинале «Беглец, Беглец») 2013 года, Брэд Фурман решил рассказать весьма тривиальную историю погони за американской мечтой в антураже лас-вегасского блэкджека и монтекарловских шлюх, приправив для вящей убедительности красочное зрелище сугубо латиноамерикнским колоритом. Однако на поверку, в фильме Фурмана, уютно устроившемся в межжанровом вакууме между типическим неонуаром и пресным приключением метросексуальных мальчиков из нескорсезевского казино в стиле «Двадцати одного», не оказалось зрелищного блэкджека как такового, и вся порочная сущность карточной игры, даже в условиях виртуальной реальности, начертана схематично, излишне лапидарно и со всеми вкусными оттенками привычной голливудской шаблонной ординарности как на уровне режиссерского исполнения(стиль и форма победили содержание при том, что Фурман совсем не Лурман, которому такое вполне с рук регулярно сходит), так и сюжета, лишенного какой бы то ни было яркой изюминки, привлекательной приманки, небанальной многоходовости, этакого витиеватого налета загадочности и таинственности.

I wanna roll with him a hard pair we will be
A little gambling is fun when you`re with me
(I love it)
Russian Roulette is not the same without a gun
And baby when it`s love
if it’s not rough it isn`t fun, fun
(Lady GaGa)

С шлюхами, без которых в принципе любой блэкджек всего лишь скучная игра для снобов и миллионеров, и вовсе в картине проблема. Не мудрствуя лукаво, Брэд Фурман, а также сценаристы ленты Брайан Коппельман и Дэвид Левьен, подкованные «Шулерами» и «Тринадцатью друзьями Оушена», предпочли вовсе не наполнять фильм многообразием и многоголосицей ярких женских образов, чарующих в своей ядовитости. То есть по идее и на уровне гипотетическом, на одного героя, страдающего моральной неопределенностью, должна найтись и равноценная ему дама в черном или красном, или полосатом, смотря как повезет, и мотивы ее должны воплощать во всей своей красе сугубо женские правила игры на выживание в этом жестоком отвратном мире. В «Ва-банке» все вышеперечисленное прозрачно, лишено флера и тумана недосказанности, и фильм предельно прямолинеен как нетривиальное жанровое высказывание без тени сатиры или обобщений.

И классический загадочный тип знакомой незнакомки с привкусом рока на губах и со следами греха на обольстительном теле, привычной для нуара femme fatale, преобразован в нечто невразумительное, плохо выписанное в рамках средней руки драматургии, но зато отягощенное тонной невыразимого ужаса секса неотразимой во всех смыслах и позах Тамары. И на фоне такой роковой бессодежательности центральные мужские персонажи выглядят куда как живее и обьемнее, но отнюдь не реалистичнее и убедительнее, представляя из себя не цельных личностей, а их картонные подобия, движимые не логикой жизни, а силой авторского посыла, на огромную фантазию которого рассчитывать не стоит. Фильм Брэда Фурмана является всего лишь банальным пальпом в красивой обложке, истинным кинематографическим пастишем, повторяющем канву намного более удачных с точки зрения внутренней драматургии и внешних жанровых комбинаций «Шулеров», не переигрывая, не заигрывая, а напрочь проигрывая им по всем основным художественным параметрам. На выходе получается, что зазря Брэд Фурман пошел «Ва-банк», ибо надо было предполагать, что полный проигрыш гарантирован, особенно если ты не Оливер Стоун или Квентин Тарантино, которым постмодернизм по колено, а уж в покере и блэкджеке им и вовсе нет равных.

I won`t tell you that I love you
Kiss or hug you
Cause I`m bluffin’ with my muffin
I`m not lying I`m just stunnin’
with my love-glue-gunning
Just like a chick in the casino
Take your bank before I pay you out
I promise this, promise this
Check this hand cause I`m marvelous
(Lady GaGa)

16 января 2016 | 21:23
  • тип рецензии:

I wanna hold em’ like they do in Texas please
Fold em’ let em’ hit me raise it baby stay with me
(I love it)
LoveGame intuition play the cards with spades to start
And after he's been hooked
I'll play the one that's on his heart
(Lady GaGa)

Студент престижного колледжа Ричи Ферст, преисполненный амбиций и планов реализации собственной мечты по-американски, находит относительно легкий способ заработка денег, а именно играя в онлайн-казино. Войдя во вкус и познав как первые ощутимые победы, так и чрезвычайно болезненные поражения, Ричи со своей молодецкой удалью отправляется в Коста Рику, где встречает родственную душу и просто акулу в мире казино Айвена Блока. Тут-то и начинается все самое интересное и увлекательное в сей непритязательной истории.

В своей третьей по счету полнометражной режиссерской работе, фильме 'Ва-банк'(или же в оригинале 'Беглец, Беглец') 2013 года, Брэд Фурман решил рассказать весьма тривиальную историю погони за американской мечтой в антураже лас-вегасского блэкджека и монтекарловских шлюх, приправив для вящей убедительности красочное зрелище сугубо латиноамерикнским колоритом. Однако на поверку, в фильме Фурмана, уютно устроившемся в межжанровом вакууме между типическим неонуаром и пресным приключением метросекусальных мальчиков из нескорсезевского казино в стиле 'Двадцати одного', не оказалось зрелищного блэкджека как такового, и вся порочная сущность карточной игры, даже в условиях виртуальной реальности, начертана схематично, излишне лапидарно и со всеми вкусными оттенками привычной голливудской шаблонной ординарности как на уровне режиссерского исполнения(стиль и форма победили содержание при том, что Фурман совсем не Лурман, которому такое вполне с рук регулярно сходит), так и сюжета, лишеного какой бы то ни было яркой изюминки, привлекательной приманки, небанальной многоходовости, этакого витиеватого налета загадочности и таинственности.

I wanna roll with him a hard pair we will be
A little gambling is fun when you're with me
(I love it)
Russian Roulette is not the same without a gun
And baby when it's love
if it’s not rough it isn't fun, fun
(Lady GaGa)

С шлюхами, без которых в принципе любой блэкджек всего лишь скучная игра для снобов и миллионеров, и вовсе в картине проблема. Не мудрствуя лукаво, Брэд Фурман, а также сценаристы ленты Брайан Коппельман и Дэвид Левьен, подкованные 'Шулерами' и 'Тринадцатью друзьями Оушена', предпочли вовсе не наполнять фильм многообразием и многоголосицей ярких женских образов, чарующих в своей ядовитости. То есть по идее и на уровне гипотетическом, на одного героя, страдающего моральной неопределенностью, должна найтись и равноценная ему дама в черном или красном, или полосатом, смотря как повезет, и мотивы ее должны воплощать во всей своей красе сугубо женские приавила игры на выживание в этом жестоком отвратном мире. В 'Ва-банке' все вышеперечисленное прозрачно, лишено флера и тумана недосказанности, и фильм предельно прямолинеен как нетривиальное жанровое высказывание без тени сатиры или обобщений.

И классический загадочный тип знакомой незнакомки с привкусом рока на губах и со следами греха на обольстительном теле, привычной для нуара femme fatale, преобразован в нечто невразумительное, плохо выписанное в рамках средней руки драматургии, но зато отягощенное тонной невыразимого ужаса секса неотразимой во всех смыслах и позах Тамары. И на фоне такой роковой бессодежательности центральные мужские персонажи выглядят куда как живее и обьемнее, но отнюдь не реалистичнее и убедительнее, представляя из себя не цельных личностей, а их картонные подобия, движимые не логикой жизни, а силой авторского посыла, на огромную фантазию которого рассчитывать не стоит. Фильм Брэда Фурмана является всего лишь банальным пальпом в красивой обложке, истинным кинематографическим пастишем, повторяющем канву намного более удачных с точки зрения внутренней драматургии и внешних жанровых комбинаций 'Шулеров', не переигрывая, не заигрывая, а напрочь прогрывая им по всем основынм художественным параметрам. На выходе получается, что зазря Брэд Фурман пошел 'Ва-банк', ибо надо было предполагать, что полный проигрыш гарантирован, особенно если ты не Оливер Стоун или Квентин Тарантино, которым постмодернизм по колено, а уж в покере и блэкджеке им и вовсе нет равных.

I won't tell you that I love you
Kiss or hug you
Cause I'm bluffin’ with my muffin
I'm not lying I'm just stunnin’
with my love-glue-gunning
Just like a chick in the casino
Take your bank before I pay you out
I promise this, promise this
Check this hand cause I'm marvelous
(Lady GaGa)

7 из 10

05 июня 2014 | 14:41
  • тип рецензии:

Совершенно никчемный и ненужный фильм. Уже на 5-ой минуте нас окунают в мир денег и всего что с ними связано, а это с разного рода махинациями связанных непосредственно с онлайн покером. А в самом финале без какого либо удивления можно выключать фильм без какой нибудь задней мысли. тут нет и не над чем подумать, тут нет над чем попереживать, тут нет хорошей игры актеров (кроме Аффлека) режессуры и всего прочего. Тут есть действие, действие, действие и финал. Этот фильм можно легко ассоциировать с дорожным чтивом из разряда 'Новый детективчик со старым сюжетом'. Пробежал глазами по тексту и выкинул в ближайший мусорный бак.

Так что только из-за красивой картинки и из-за Бена 'Бэтмена' Аффлека...

5 из 10

27 марта 2014 | 17:52
  • тип рецензии:

Так и хочется назвать этот фильм 'Азартные игры 2'. Ранее в 2000 году, похожий фильм Азартные игры с тем же Аффлеком в главной роли вышел в прокат. Однако, так же не имел особого успеха, как и нынешний Ва Банк.

Если говорить про актерский состав, сразу же хочется задать вопрос - зачем тут Тимберлейк? Как бы этот 'мальчик' не старался, такие роли не его. Ну как можно отправлять такого 'мальчишку' отдавать деньги крупным 'бандитам' Коста-рики? Это изночально звучит смешно, да и смотрится тоже...Очень иронично. Даже фильм, который все говорят ему удался Я про 'In time' все же удался в первую очередь режиссерам и сценаристам. А игра Джастина там, потанула в красивом и сильном сценарии.

Вернемся к 'Ва Банку'. История парня, которому не хватало денег на учебу, и он проиграв всё, вдруг заподозрил, что его обманули. Честно слово, очень хорошим показалось начало, по крайней мере идея найти того кто обманул, я опущу историю студента. Но, после того как Джастин нашел Бена, сразу все мило и тихо потухло. Никого драйва. Фильм как-будто бы встал. Местами есть вспышки, которые как кажется сейчас разгонят фильм, но опять каждые 5 минут разочарование. Даже любовная история, которая появилась в фильме, оказалсь такой же слабой.

Подводя итог: У фильма есть не плохая идея за которую он и получает свои...

5 из 10

27 декабря 2013 | 11:16
  • тип рецензии:

Единственной причиной для просмотра мною данного творения стал Брэд Фурман, занявший место в кресле режиссёра. Всё дело в том, что его прошлая работа «Линкольн для адвоката» произвела на меня более чем приятное впечатление. Посмотрев, могу сказать, что, хотя жанры у обеих картин одинаковые, на этом их сходство заканчивается.

Если в первом случае повествование было интересным, присутствовала оригинальность и интрига, то здесь всё можно узнать, прочитав синопсис и просмотрев трейлер. Сюжет банален и предсказуем настолько, что его развязки ждёшь лишь формально, что является совершенно неприемлемым для фильмов подобного жанра. Можно было бы уделить некоторым моментам больше времени (например, отношениям главного героя с отцом или мотивации основных действующих лиц), но создатели решили тут пробежаться по верхам и заострить внимание на том, что зритель знал и без них. Неплохо было бы подкинуть и какую-то головоломку, которая могла бы заинтересовать и держать в напряжении, но и этого нет.

Похвалить актёров также не удастся. Ни от Джастина Тимберлэйка, ни от Бена Аффлека здесь не стоит ждать чего-то нового, незаурядного и сверхубедительного. Они просто пришли, снялись и забыли. Присутствие Джеммы Артентон, которой не дали показать себя, можно объяснить только тем, что без главной красавицы-сердцеедки заштампованному фильму не обойтись.

И всё-таки это не самое плохое воплощение посредственного сценария с приемлемым хронометражом, который, будь он немного дольше, точно заставил бы зевать от скуки.

«Va-банк» – это фильм на один (не самый удачный) раз. С натяжкой

6 из 10

16 января 2014 | 17:43
  • тип рецензии:

Фильм не понравился, он скучный, шаблонный и абсолютно пустой, не смотря на звёздный актёрский состав и предпоследнюю, удачную работу режиссёра.

Фильм рассказывает про парня, не лишённого своеобразными аналитическими талантами, который чтобы оплатить учёбу играет в онлайн покер, то есть пускается во все тяжкие и, какая неожиданность, всё подчистую проигрывает. Далее, уверенный в свои выигрывательные навыки, он начинает сомневаться в честной игре, что и незамедлительно подтверждается, тогда обиженный на весь мир и конкретно на владельца данного сайта, он летит прямиком к нему со своими претензиями, где получает встречное предложение, попахивающие криминалом за милю, но наш герой чувствует только запах денег, поработать на него, на что естественно получает утвердительный ответ, вот здесь и начинаются славные приключения алчного человечка...

Поражает монотонность фильма и это касается не только картинки, но и актёрской игры. Пробуксовачность сценария ещё можно, с горем пополам, высидеть, но отсутствие каких-либо потуг со стороны актёров, напрягали в течении всего просмотра, складывалось впечатление, что им самим неимоверно скучно, я так и ждал, что они начнут уже откровенно зевать в кадре. Не было азарта, безумного блеска в глазах от огромных сумм, всё проходило буднично, даже лениво, в развалочку, как-будто речь шла о моей зарплате, а не о миллионах, тем боле практически халявных, короче, не чувствовался размах, было ощущение, что это я с друзьями в дурака играю на червонец, хотя даже у нас кипят страсти, но у них, увы...

Теперь по поводу шаблонности. Например, когда главному герою поручают завлечь в компаньоны нужного им человека для бизнеса, он отказывается, я про нужного человека, тогда наш, главный герой, не шуточно пораскинув мозгами, придумывает хитроумную комбинацию - берёт хозяйскую яхту, напичканную алкоголем, приглашает нужного, а потом туда подваливает кучка обнажённых девиц, со словами - это подарок, герой сваливает и оставляет нужного в сетях порока, естественно, там начинается Содома и Гоморра, что снимают на камеру и начинают шантажировать - какой тонкий ход!!! Меня начинает пугать такая сценарная ограниченность. Есть ещё парочка сцен подобного пошиба - демонстративная кормёжка крокодилов и более чем дебильная концовка, которая рассмешила меня до слёз, серьёзно, апофеоз дебильности был достигнут играючи, без особых усилий.

Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он не стоит потерянного времени, ничего нового зритель не увидит, а актёрская ниже среднего. И вообще, на протяжении всего фильма раздражали главные атрибуты подобных картин, полуголые женщины, снующие от вечеринки и обратно, глупая алчность и карикатура красивой жизни - задание выполнено, главного героя награждают приличной суммой, разрешают её прокутить и дают машинку покататься, а он с горящими глазами, спрашивает - можно взять любую, на что получает барский кивок, хлопая в ладошки, он направляется в местный бар пробухать деньги, человеку много не надо, человеку ли?, нет, никчёмная карикатура...и на фильм тоже.

21 января 2014 | 00:23
  • тип рецензии:

Претензии были бы существенно меньше если бы не имена Ди Каприо в продюсерах и таких вроде бы харизматичных актеров.

Сценарист, видимо, что то курил и в процессе отключался, так как сюжет из набора картинок между которыми далеко не всегда есть связь. Чего стоит сцена с мужиками в сауне. Кто они? К чему они? Куда герои улетели в конце фильма, на что надеятся если они явные свидетели а то и сообщники совсем не закрытого судом дела?

Я все ждал и ждал что 'вот вот начнется', но ничего так и не началось. Драма отсутствует в принципе, эмоции актеров вообще не цепляют а их поведение ну никак не увязывается в отведенные роли. И злодей какой то не злодей и герой какая то несопоставимая смесь ботана с мачо.

И вроде бы можно было хорошо обыграть тему темной стороны игорного бизнеса и махинаций, но усилий для этого всем было жалко.

Итого - просмотр это просто потерянное время.

03 октября 2013 | 02:08
  • тип рецензии:

Не ожидал от просмотра чего-то впечатляющего, но даже с нулевыми ожиданиями фильм умудрился пробить дно.

Сложилось чувство что это какая-то вольная адаптация зазеркалья из «Алисы в стране чудес», где по всем пунктам принимаются совершенно иррациональные решения, а окружающие воспринимают их как глубокую норму.

Даже с полностью отключенной критикой в данном фильме тотально каждый пункт вызывает когнитивные диссонансы.

Причем бред заложен на уровне сценария и списать происходящее на чью-то самодеятельность не выйдет.

Протагонист великовозрастный (по виду явно за 30) студент одного из лучших ВУЗов США, который решил оплачивать учебу (60.000$/год озвучено в фильме если что), заманивая сокурсников и преподавателей в азартные игры?! А чего не закладки решил делать? Или это в следующей серии? Это ему должен сопереживать зритель?!

Наш прекрасный честный герой едет Коста-Рику (известный на районе офшор, где собираются честные люди с целью не обманывать друг друга), найти создателя казино и лично ему пожаловаться на произвол, творящийся в его онлайн казино?!

Чего-чего спросите вы?! Чем при такой экспозиции может заинтересовать фильм? И будете правы!

Далее, как писал выше, сплошное зазеркалье тотально по всем пунктам. Все персонажи творят какую-то иррациональную дичь!

Представители властей забивают дойную корову, просто потому что.

Представители ФБР в зоне, где у них нет полномочий ведут себя, как гопники.

Действия антагониста не поддаются никакому здравому смыслу, по ходу повествования он сделал совершенно все, чтобы его накрыли.

Протагонист хлопает глазами и верит всему на слово.

Местная роковая красотка вообще непонятно, чем руководствуется в своих поступках.

Как можно было под такой сценарий получить бюджет, да еще подписать не последний актеров ума не приложу.

4 из 10

03 декабря 2023 | 13:23
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: